Audi а7


Обзор Audi А7 Sportback

     Габаритная длина Audi A7 Sportback просто поражает — около пятисот сантиметров. Такой длиной могут похвастаться седаны премиум сегмента. Лидера по габаритной длине Ауди А8 она не дотянула всего 3 сантиметра. А от флагмана в данном сегменте Порше Панамеру ее отделяет всего один миллиметр.

      

Различия между А5 Sportback и А7 Sportback заключаются не только в их габаритах, но и в стилистике. Если меньший брат подойдет для того, кто привык ездить на А4, но хочет чего-то более динамичного, то старший брат для людей с большими достатками, но которые в виде своей молодости не хотят ездить на заднем ряду сидений А8.

А8 и А7 Sportback построен на общей платформе, которая в свою очередь имеет некоторые отличия. Различия заключаются в конструктивных элементах задней подвески. Также в отличие от полностью алюминиевого кузова в А8, в новинке используется смесь металлов, что позволило облегчить кузов по сравнению с полностью стальным на 15 процентов. Так же стоит отметить и то, что в новинке используется новая система полного привода, которая имеет в конструкции более надежные шестерни, вместо торсионов. Также полный привод позволяет варьировать нагрузку в соотношении от 15:85 до 30:70. В обычном же режиме 60 процентов мощности отдается на задний привод. В некоторых комплектациях существует функция подворачивания задних колес, во время вхождения в поворот за счет специального дифференциала.

   

Новинка от Ауди не должна переманить на свою сторону сторонников премиум седана А-8. Потому что оборудование 8-ки в минимальной комплектации гораздо выше, чем А7. Так например в спорт-кара используются обычные пружины в минималку, в то время как у седана сразу же доступна пресса.Также стоит отметить различие и в силовых агрегатах, у новинки недоступны на данный момент двигатели с восьмью цилиндрами, в отличие от флагманского седана. В качестве трансмиссии доступны только роботизированные и вариаторный коробки передач. В Ауди А 8 есть возможность работы двигателя в паре с гидротрансформаторным автоматической трансмиссией.

Отличие у автомобилей и в поведении авто на дороге, А-7 Спортбэк более жесткая, но в то же время она идеально проходит повороты даже без намеков на крены, несмотря на свою длину. Она только своим видом призывает к спортивному стилю езды, особенно в максимальной комплектации, где установлен двигатель с шестью цилиндрами и компрессором. Она также отличается от обычной комплектации дополнительным обвесом, измененными настройками рулевого управления, материалами отделки интерьера. Во всех комплектациях присутствует спойлер, который самостоятельно активируется при скоростях выше 130 километров в час или же при помощи нажатия на специальный элемент управления на консоли.

Технические характеристики Audi А7 Sportback

Автомобиль может похвастаться как скоростными данными (при 300 лошадиных силах и компрессоры), так и устойчивой подвеской. Он очень хорошо преодолевает повороты на скорости при помощи отлично налаженной рулевой системы, а также активной подвески. Это позволяет в более ранее время выходит из поворота и ускоряться. 440 Нм позволят вам в любой момент быстро ускориться, а отлично налаженный алгоритм работы роботизированной трансмиссии самостоятельно выберет для этого необходимую передачу, тем самым делая ручной режим работы коробки невостребованным.

   Стоит отметить наличие в автомобиле системы выбора настроек езды. Данная система позволяет менять    настройки рулевого управления, работы трансмиссии, а также активной подвески в зависимости от условий езды автоматически. Существует возможность ручного выбора трех режимов: динамичный, комфортный и индивидуальный. В индивидуальном режиме водитель может самостоятельно ввести необходимые параметры. Также в А-7 Sportback используется полностью электромеханический усилитель рулевого колеса, который позволяет изменять радиус поворота в зависимости от скорости.

       Стоит отметить и то, что идеальная работа трансмиссии и новейшие технологии не дадут Вам почувствовать реального разгона. Изоляция силового агрегата сделано идеально, а своевременное переключение передач не дает проникнуть ни малейшего звука в салон А7 Sportback. Единственный минус следует отметить в работе руля, обратная связь которого находится не на высшем уровне. В динамическом режиме вы не сможете в полной мере ощутить происходящего с передними колесами, в комфортном движения руля становятся слишком легко и обратная связь теряется полностью. Более-менее обычно он работает в автоматическом режиме. Следует отметить, что данная система рулевого управления впервые применено Ауди именно на этой модели.

Различия в работе дизельных А7 Sportback будут состоять в другой настройке подвески, в виде более тяжелого силового агрегата и распределении крутящего момента. Но эти различия не сильно будут заметны для потребителей. Единственное что стоит отметить, это то, версии с не пневматической подвеской не будут иметь существенного спроса в виде с небольшой разницей в ценовой политике.

Дизайн Audi А7 Sportback

Говоря о дизайне интерьера стоит отметить, что производитель отошел от использования классического стиля, когда передняя консоль была симметричная. В новинке используются асимметричные решения. Это можно заметить и по дефлекторов, и по расположению воздуховодов.Сама же панель теперь имеет какое левостороннее лад. Места сзади в принципе вполне достаточно и для троих пассажиров, но посередине сидеть не очень удобно, так как сами сидения отформатирован под две персоны. Места по габаритной высоте не так много, но люди со средним ростом вполне комфортно смогут разместиться. Наиболее изящно выглядит комплектация со светлым кожаным салоном, в котором ты чувствуешь себя словно в каком-то роскошном дворце.

Самая оптимальная комплектация, конечно же максимальная, которая оснащена мощным шестицилиндровым силовым агрегатом и активной подвеской, со светлым исполнением салона. Она выглядит очень роскошно и агрессивно. Конечно по уровню комфортабельности новинке чуть-чуть не хватает до флагмана Ауди А8, но по технологической оснащенности и инновационным технологиям она спокойно обходит и ее, и всех своих конкурентов от других брендов.

   

    Среди наиболее инновационных технологий, используемых в А7 Sportback стоит отметить такие: новейшая навигационная система от Google, которая дает возможность просматривать 3Д карты, новейший многофункциональный дисплей с сенсорным управлением, в который вмонтирован модуль Wi-fi, дающий возможность создания беспроводной точки доступа к мировой сети по технологии сетей третьего поколения, адаптивный круиз-контроль, который умеет ездить с маленькой скоростью в пробках, система контроля мертвой зоны и подачи звукового сигнала в случае опасности, система контроля пересечения сплошной линии с автоматической корректировкой положения автомобиля, система которая при помощи камеры умеет читать знаки и выводит их на консоль. Здесь используется система, которая имеет право применить полное торможение, если датчики сообщают о неизбежности ДТП. За дополнительные деньги вы можете заказать систему, которая проецирует необходимые сведения на лобовое стекло.

Важным является и использование музыкальной цифровой системы с пятнадцатью динамиками, которые позволят водителю находится в отличной атмосфере. Фары головного света полностью светодиодные. Мало того, они направляют свой свет в зависимости с полученными от камеры и системы навигации сведениями.

Светодиодные фары головного света смогут не только обеспечивать вам идеальные условия в темное время суток, но и изменять яркость и направление при появлении встречного транспорта, а также перенастраиваться в странах, где существует левостороннее движение при помощи данных от системы навигации. Стоит отметить и большую важность работы камеры наблюдения, которая постоянно следит за линиями разметки, знаками регулирования движения, а также передает данные бортового компьютера по дорожной обстановки. Навигационная система, которая используется в А7 Sportback не просто помогает найти путь, но и передает сведения коробке передач для того, чтобы та произвела определенные корректировки в своих настройках для экономия топлива, на основе сведений о рельеф и тип трассы на котором происходит движение. Помимо этого в новинке используются специальные лазерные указки и радары, которые управляют системами безопасности (выявление препятствий и пешеходов) и системой ночного распознавания.

Такая возможность использования всех этих систем одновременно дает большие шансы для повышенного спроса на данную модель. Ни одна из доступных сейчас компаний не продает свои автомобили с таким набором инновационных систем. Даже те автомобили, которые стоят гораздо дороже. Так, что это хороший ход в сфере маркетинга, который сможет переманить большинство потенциальных покупателей других марок и брендов.

Даже в версии с задним приводом и более слабым силовым агрегатом, который работает в паре с вариатором, динамические характеристики и уровень комфортабельности не намного хуже. Самое интересное, что по алгоритму работы вариатор напомнил обычный гидротрансформаторный «автомат».Большинство из которые проехали на автомобиле, заведомо не зная, какая трансмиссия здесь используется, сказали бы, что это обычная автоматическая коробка передач. Данный вариатор очень хорошо передает положение педали акселератора и не задерживает двигатель в монотонным положении.

Eдинственное, чего не достает в новой А7 Sportback это отсутствие полного ощущения того, что ты находишься в спорт-каре. Но это должно быть исправлено через год, когда будет представлена ​​прокачана версия данного автомобиля. Хотелось бы, что бы в ней мы смогли почувствовать больше эмоций, которые подталкивают к спортивного и агрессивного типа управления. В целом же автомобиль оставил только положительные эмоции, продемонстрировав целый набор инновационных систем.

Рубрики:Немецкие автомобили.

promirauto.com

Противоречивый Ауди А7: изучаем автомобиль, созданный по новому стандарту

Если спросить любого автомобилиста, новинки какого бренда проще всего спрогнозировать, то в 90 случаях из ста ответ будет «конечно же, машины Ауди».

Оглавление:

Стабильный выпуск качественных авто, с одной стороны, обеспечил компании безупречную репутацию, но вместе с тем, лишил автолюбителей интриги. Казалось бы, ожидать того, что Ауди предложит покупателям неординарный автомобиль, глупо, однако события 2010 года свидетельствуют об обратном.

Именно на Мюнхенской выставке того года была впервые представлена Ауди А7 – машина с невероятно стильным визуальный обликом и инновационным оснащением.

Концепт кар для Ауди А7 спортбэк

С первого взгляда стало понятно, что новая модель Audi A7 – не просто транспортное средство, а отражение индивидуальности и экстраординарности своего владельца.

С момента поступления в продажу, компания представила модификации с различными кузовами, начиная от фастбэка (Audi A7 sportback) для истинных ценителей, заканчивая практичным хэтчбеком и комфортабельным купе.

Отличные технические характеристики позволяют смело относить авто к верхнему сегменту среднего класса, тогда как красивый салон с продуманным до мелочей интерьером и спортивный экстерьер делают Ауди А7 находкой для тех, кто любит нестандартные решения.

Конечно же, оценить многочисленные достоинства и узнать все скрытые недостатки, которыми обладают машины этой серии можно только на практике. Впрочем, есть и альтернативный (и менее дорогостоящий, ведь цена на авто совсем не маленькая) вариант – наш обзор Audi A7, где мы расскажем об основных особенностях модели и результатах последнего рестайлинга.

Автомобиль из ниоткуда

Прежде чем изучать характеристики и отзывы владельцев об Ауди А7, стоит рассказать об истории его появления и тех преградах, которые пришлось преодолеть, чтобы модель все-таки попала на мировые авторынки.

Если верить заявлению легендарного Вальтера де Сильвы, который уже не раз радовал автолюбителей своими творениями, идея сделать необычное купе в стиле гранд туризма была абсолютно спонтанной. То есть перед началом работы у дизайнера не было ничего, за исключением идеи – ни аналитического обзора рынка, ни заказа от владельцев компании.

В качестве источника вдохновения был использован Audi 100 S, характерными особенностями которого стали компактные размеры за счет усечения части кузова, а также динамичное оформление окон.

На разработку модели команде экспертов потребовалось сравнительно немного времени, и в 2005 году совету директоров немецкого автоконцерна была представлена новинка, поражающая смелостью дизайна и очевидным отличием от других моделей бренда.

Как ни странно, руководители оценили креативность подхода и «дали добро» на практическое воплощение. В итоге, прототип семерки, получивший название Audi Sportback Concept, был продемонстрирован в 2009 году, а спустя год был начат серийный выпуск Ауди А7, завоевавший огромную популярность у целевой аудитории.

Разработчикам пришлось ждать целых 4 года до того момента презентации прототипа из-за того, что руководство ждало подходящего момента и на ближайшие годы уже был назначен выпуск модернизированных в стиле хай-тек Ауди А4 и спортивного Ауди А5.

Неординарный подход к дизайну

Audi A7 quattro: отличная машина 2014 года, белый цвет

В сравнении с ближайшими конкурентами, Ауди А7, несомненно выигрывает по визуальной привлекательности – чего только стоит мощный и одновременно элегантный корпус, безрамные двери и покатая крыша. В зависимости от типа кузова и других технических нюансов параметры авто могут различаться:

  • длина – от 4969 до 2012 миллиметров
  • ширина – 1911 миллиметров
  • высота – от 1408 мм до 1420 мм
  • вес – в диапазоне от 1805 до 1860 килограмм (большое значение на массу оказывает то, какой установлен двигатель)

Удивительно то, что достаточно внушительные габариты Audi A7 sportback не делают ее громоздкой – машина выглядит легкой и готовой мгновенно сорваться с места.

Стремительность подтверждается ходовыми характеристиками, в частности, разгон до 100 км/ч в самой продвинутой модификации составляет 3,9 секунды, а в базовой – 8,3 секунды, при этом максимальная скорость в моделях нового поколения достигает 305 километров в час.

Оригинальность дизайна проявляется как спереди, где имеется горизонтальный радиатор с хромированными вставками и вписанными фарами, так и сзади, где можно увидеть огромный стоп-сигнал на диодах и есть спойлер, улучшающий аэродинамику.

Внутреннее оформление приятно удивит будущего владельца наличием круговой подсветки, удачным расположением панелей, безукоризненной отделкой и эргономикой водительского кресла.

Великолепно оформленный салон Audi A7

С обзором, в принципе, проблем не возникает, вот только стекло сзади кажется слегка мутным из-за того, что в него отсвечивает панель, закрывающая багажник Ауди А7. Кстати, объем багажника достаточно большой (не менее 535 литров) – особенно удачной покупкой с этой точки зрения станет хэтчбек.

Вместительный багажник Audi A7

Цветовая гамма Ауди А7

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Glacier White металлик

  • Ice Silver металлик

  • Havanna Black металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Quartz Grey металлик

  • Deep Green перламутровый

  • Garnet Red перламутровый

  • Impala Beige перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутрвый

Продуманность и эргономика – ключевые принципы обустройства салона, при этом хорошая шумоизоляция обеспечивается за счет грамотно подобранных материалов.

Передняя панель и эргономичный салон Ауди А7

Просматривая отзывы тех, кто купил подобное авто, можно увидеть, что даже владельцы базовых модификаций довольны внешним видом и интерьером Ауди А7 – он выглядит роскошно и современно.

Функциональные возможности

В техническом отношении Ауди А7 не разочарует самых требовательных водителей, в частности, выбрать можно машину с одним из четырех шестицилиндровых двигателей, среди которых:

  • 2 дизельных 3.0 TDI, мощность которых 204 и 245 лошадиных сил
  • 2 бензиновых 2.8 FSI, вырабатывающие до 204 лошадиных сил

При этом будущим владельцам переднеприводных авто предстоит получить транспорт с бесступенчатым автоматом с технологией multitronic, а вот хозяева полноприводных купе и фастбэков могут рассчитывать на кп с S tronic.

Людям, рост которых более 185 сантиметров, может показаться, что внутри, на задних сидениях, недостаточно свободного пространства – действительно, места здесь меньше, чем в BMW GT, однако риска упереться коленями в переднее сиденье нет.

Количество доступных опций в Audi A7 sportback чрезвычайно велико, начиная от сервопривода в задней двери до складывания задних сидений – если нужно срочно увеличить объём багажника, то это отличный вариант повысить вместительность до 1390 литров.

Также создатели оборудовали серию Audi drive select, обновленным рулевым механизмом с рейкой и интегрированным электромотором, а также системой «старт-стоп», позволяющей значительно уменьшить расход топлива за счет отключения двигателя при резком замедлении.

Что касается проходимости и управляемости, то нужно отметить, что подвеска у Ауди А7 спортбэк некоторым может показаться слишком мягкой – это связано с тем, что машина ориентирована на комфорт и безопасность.

С другой стороны, 150 миллиметровый клиренс дает возможность вполне легко ездить по городским дорогам. Кстати дорожный просвет регулируется пневматической подвеской и на максимальных скоростях может достигать 170 миллиметров.

Тест драйв Ауди А7 видео

Что ожидает владельцев рестайлинового Ауди А7?

Обновленная модель Ауди А7 2014 года

В мае 2014 года появилась информация о том, что проводится очередной рестайлинг, так что уже в 2015 автолюбители смогут приобрести Audi A7 sportback, комплектация которого будет включать модернизированную оптику на светодиодах, улучшенную систему безопасности и проекционный дисплей.

Опубликовано: Февраль 13, 2015

Была ли эта статья для вас полезной? (2 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Ауди А7 2017 2018 года — видео тест драйв

Прошёл ровно год, как в Россию приехали обновлённые А7 и А8, сегодня хотелось бы рассказать про новую Ауди А7 2017 2018 года. Машинка прошла процесс рестайлинга и получила некоторые нововведения. О них я и собираюсь рассказать. Начнём с экстерьера. Во внешнем виде этой модели я не заметил ни одной лишней детали. Впереди машина выглядит агрессивно. Бросается при взгляде прищур передних «глаз» машины, за который автомобиль сравнивают с пантерой. Дополнительную ценность добавляет элегантная, плавно обтекающая крыша. Ну прям хищник.

Содержание

  1. Интерьер А7
  2. Технические характеристики
  3. Преимущества и недостатки

Теперь про изменения. Ничего кардинального, конечно, но некоторые новшества радуют. Конструкторы очень хорошо позаботились об аэродинамике. Множество элементов направлено именно на лучшую обтекаемость и сопротивлению встречному ветру. Например, появился бампер со значительными изгибами, которые радуют глаз. Чувствуется, что дизайнеры и конструкторы работают рука об руку не то, что отечественные производители. Фальш решетка радиатора изменилась. Она стала крупнее, а автомобиль более дерзким.

Вся видеогалерея обновленного Audi A7 2017-го (4 видео)

Смотреть все видео

Сбоку изменений вовсе нет. Все те же широкие колесные арки, изгибы на дверях и стильные дверные ручки. Видимо в этот раз работать над мелочами не были желания или времени. Теперь немного про вид сзади. Многие говорят про новый бампер, что он получился удачным, как будто с ним машина преобразилась. Я особых отличий не заметил.

Взгляните для сравнения на фото задней части новой Ауди А7 2017 2018 года. Мне кажется, что улучшения есть в новых трапециевидных насадках на выхлопных трубах. Великолепное сочетание с задними фарами делает свою работу. Казалось бы, такая мелочь, но она настолько подходит к этой машине, что остается только поаплодировать дизайнерам.

Рестайлинговая Ауди А7 2017 2018 модельного года получила новую оптику и габариты. Старая оптика неплохо справлялась, но новые фары получились великолепными. Освещение на дороге яркое, особенно поможет при тумане. Была добавлена функция распознавания встречного автомобиля в тёмное время суток. Это позволяет снизить пучок света, направленный на встречку. Появились динамические указатели поворота, которые движутся в ту же сторону, в которую и автомобиль.

Интерьер А7

Как и во многих других «качественных немцах», в салоне присутствует роскошь. Приятный на ощупь кожаный салон, гладкие деревянные вставки плюс удобные кресла. С помощью электроприводов можно подогнать сиденье под водителя. Здесь регулируется высота подушки и наклон спинки.

практичный оптика диски противотуманки клиренс динамичный синий руль кресла редкий необычный выдающийся

Фотогалерея рестайленгового А7 2018 года

Смотреть все фотографии

Появился мягкий руль с подогревом – мелочь, а зимой приятно. На приборной панели расположен небольшой экран, который по запросу показывает всю информацию про автомобиль. Например, показания парктроника, системы распознавания дорожных знаков или камеры ночного виденья.

Новый Ауди А7 2017 года получил большой багажник вместимостью 535 литров. Если опустить спинку заднего сидения, то багажник приобретёт дополнительные 855 литров. Отметим небольшие цветовые изменения материалов отделки. В салон установили полезную фишку для российских реалий – MMI Navigator Plus, который включает в себя:

  • дисплей на 7 дюймов с разрешением 800х480;
  • новейшие карты Европы и России, включающие в себя голосовой поиск и трехмерные модели городов;
  • точка доступа wi-fi;
  • объёмный жёсткий диск на 60 Гб;
  • слот для SIM карты;
  • телефонная книга на 5000 номеров.

По запросу в салоне вам могут установить коннект для работы высокоскоростного интернета. Чем только не нафарширована Audi A7 2017 2018-го. В базовую комплектацию входят:

  • датчик парковки спереди и сзади;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулируемые зеркала с подогревом;
  • массажные кресла;
  • круиз контроль;
  • климат-контроль двухзонный;
  • датчик дождя;
  • абс;
  • антипробуксовочная система;
  • бортовой компьютер;
  • MMI Navigator Plus.

А если «немного» добавить деньжат можно получить дополнительные опции:

  • ассистент перестроения;
  • ассистент сохранения полосы движения;
  • система ночного виденья с функцией распознавания пешеходов;
  • пневматическая подвеска;
  • система адаптивного освещения дороги;
  • аудиосистема Bang & Olufsen.

Технические характеристики

В Европе этот автомобиль будет выпускаться с пятью разными движками, тремя дизельными и двумя бензиновыми. В России с тремя бензиновыми и одним дизельным. Как всегда дизель один, даже у Ауди Ку3. Невыгодно сегодня везти в матушку Россию дизельные силовые установки.

Мало того, что покупательская способность ниже, так и ценник пошлины для концерна значительно выше. Знакомимся с комплектациями и техническими характеристиками Ауди А7 2017 2018-го.
Модификация Мощность Разгон до 100 км\ч Расход на 100 км Цена
2.8 FSI MT (бензин) 204 л.с. 7.9 7.4 л. От 2 300 000 руб.
2.8 FSI qattro AMT (бензин) 220 л.с. 7.6 сек. 4.7 л. От 2 600 000 руб.
3.0 TDI qattro AMT (дизель) 245 л.с. 6.5 сек. 6 л. От 2 780 000 руб.
3.0 TFSI qattro AMT (бензин) 333 л.с. 5.3 сек. 7.6 л. От 2 920 000 руб.

Обновленную модель можно купить уже в некоторых странах. В России старт продаж Ауди А7 намечен на середину 2017 года. Базовая комплектация обойдется в 2 600 000 рублей, а «полный фарш» стоит — 4 290 000 российских рублей.

Среди основных конкурентов Audi A7 рассматриваются, конечно же, коллеги по цеху – немцы в лице Mercedes-Benz CLS и BMW 5 GT. В ценовом диапазоне различий практически нет, разве что Мерседес выделяется. В самой полной комплектации его цена 5 750 000 рублей. Стоимость повыше — это единственный недостаток продукта от Mercedes Benz.

К минусам BMW можно отнести довольно высокий расход топлива – целых 12 л на 100 км. А еще владельцы данных авто часто жалуются на отказ в электронике и часто взрывающиеся пневмоподушки. К плюсам можно отнести большую вместимость этого «корабля».

Если выбирать между этими тремя моделями, выбор становится очевиден. Более дешевая и экономичная, стильная и надёжная, естественно наша Audi A7. Хочется сказать отдельно про компанию. Раньше она уступала по качеству своим именитым конкурентам, но сейчас некоторые машины превосходят по классу надёжности и безопасности. Да и популярность выросла. Все хотят Ауди, как говорится.

Достоинства и недостатки

Как и человек любое транспортное средство владеет определённым пулом достоинств и набором минусов. Перечислю вначале несколько достоинств новой модели:

  • креативный дизайн;
  • инновации;
  • соотношение цена-качество;
  • система полного привода quattro (рекомендую зимой);
  • спойлер, который выдвигается при 130 км\ч.

Из недостатков выделяются:

  • нет стеклоочистителя заднего стекла;
  • примерзание дверей зимой из-за особенности конструкции;
  • у ауди а7 «болезнь» — часто не открывается люк бензобака.

Вернуться вверх По завершению решил прочитать в интернете отзывы владельцев об Ауди А7 прошлых поколений. Практически всем владельцам нравятся эта модель. Негативных отзывов нет даже у тех, кому пришлось повозиться с машиной по каким-то причинам. Людей устраивает удобство и качество.

А главное, автомобиль получился с душой, так сказать для народа. Жду старта продаж в России, чтобы побыстрее записаться на тест драйв. Хочется покататься и посмотреть наяву на рестайлинг популярной Ауди А7 2017 года.

Также обновились модели Audi Q7 2017 и Ку5 2017 года.

Список конкурентов:

Bentley Continental, KIA Quoris, Volkswagen Phaeton, Bentley FLYING SPUR, Bentley MULSANNE, Audi A7, Porsche Panamera.

DaciaClubmd.ru

Audi A7 Sportback 2012-2013

Для привлечения новых клиентов автокорпорации придумывают новые ниши, создавая междуклассовые автомобили. Осенью 2004 года Mercedes-Benz CLS произвел фурор среди автолюбителей, представив ценителям марки четырехдверное купе. Через четыре года, в 2008 году Фольксваген представил свое детище — Volkswagen Passat CC. Летом 2010 года в борьбу за покупателей в сегменте «купеобразных» включилась Audi AG со своим Ауди А7 Спортбэк.

Еще новинки Ауди: Обзор Audi Q5 2013 Рестайлинг Audi R8

Мировая премьера четырехместного хэтчбеко-купе прошла в художественном музее Мюнхена - «Пинакотека современности» в июне 2010 года. Российская премьера Audi A7 Sportback состоялась также не на автошоу, а была представлена московскому бомонду в августе 2010 на подиуме отеля The Ritz-Carlton. Презентация Спортбэкf в столь необычном для машин месте не случайна, дизайн новинки претендует на шедевральность. Кузов нового Audi A7 Sportback 2012-2013 модельного года сочетает в себе гармонию, спортивность, элегантность и шарм. Передняя часть повторяет внешность старшей по рангу Ауди А8, но выглядит гармоничнее за счет меньшей фальшрадиаторной решетки и более покатого капота.

Продолжают визуальный обзор Ауди А7 боковины кузова с характерным ребром в нижней части, которые органично дополняются рельефной выштамповкой, проходящей от переднего бампера до задней части авто выше уровня дверных ручек. На своем пути она расширяет колесные арки и придает кузову более стремительный силуэт. Куполообразная крыша продолжается пятой дверью и плавно стекает к задним габаритным огням.

Задняя часть Спортбэка cо светодиодными фонарями и нашедшим место на кромке багажника спойлером завершает художественную композицию. Спойлер автоматический и выдвигается на скорости более 130 км/ч, прячется при замедлении до 80 км/ч.

  • Размеры Audi A7 Спортбэк составляют: длина — 4969 мм, ширина — 1911 мм (2139 мм с зеркалами), высота - 1420 мм, база — 2914 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — регулируется приседающей пневмоподвеской и составляет от 140 (на максимальных скоростях и парковке) до 170 мм, стандартное положение — 150 мм.
  • Багажник имеет объем от 535 до 1390 литров. Пятая дверь — с электроприводом.

Интерьер: наполнение, материалы и отделка салона

Корень орехового дерева или коричневый ясень на выбор — предлагаются для отделки салона А7 Спортбэк 2012-2013 года. По фото салона можно оценить эти вставки из ценных пород дерева, насколько гармонично они дополняют и без того премиальный интерьер Ауди А 7. Качество материалов и сборка практически эталонные, приборная панель и выдвижной монитор радуют отличной информативностью. Эргономика водительского места интуитивно понятна.

Салон располагает передними сиденьями удобной конфигурации, опционно с электронастройками, вентиляцией и массажем. Задний ряд рассчитан на двоих пассажиров. Места для ног в избытке, но головам седоков мешает низкий купол крыши.

Audi A 7 Sportback хоть и четырехместное купе, но в приоритете передние пассажиры.

Технические характеристики и тест-драйв

Спортбэк от Ауди обладает целым арсеналом систем для отменного драйва. ABS с ESP, приседающая на парковке и больших скоростях пневмоподвеска с изменяющими жесткость, гасящими крены в поворотах амортизаторами. Технические характеристики Ауди А7 — это фирменный полный привод и шестицилиндровые моторы: Двигатели:

  • бензиновый 3,0 л.TFSI (300 л.с.)
  • и дизель 3,0 л. TDI (245 л.с.).

Оба работают в паре с 7-ступенчатым автоматом S tronic. Благодаря понимающей русский язык MMI можно добиться индивидуальных настроек подвески, рулевого управления, отзыва на педали акселератора, и это далеко не все возможности. Шестицилиндровый бензиновый двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 5,6 сек, потребляет в комбинированном цикле 8,2 л на сотню (официальные данные), при этом загрязняя атмосферу углекислым газом из расчета 190 г/км, что вписывается в рамки экологического стандарта Евро-5. Дизельный двигатель дает разгон до 100 за 6,5 сек., декларирует расход топлива в смешанном режиме на уровне 6 литров, выброс CO2 - 158 г/км.

В любом режиме тест-драйв Ауди А7 демонстрирует сбалансированную езду со спортивными нотками в поведении. Мощный разгон (особенно с мотором на 300 л.с.), отменная курсовая устойчивость, цепкие тормоза, комфортная подвеска. Конек A 7 — прямые автострады, на которых купе - хэтчбек от Audi способен подарить своему владельцу массу адреналина и положительных эмоций.

Комплектации и цены

На основании разницы в двигателе разработаны и предлагаются к продаже две основные полноприводные комплектации Ауди А7 для России:

  • дизель 3.0 TDI 245 л.с. quattro, с коробкой S tronic,
  • бензин 3.0 FSI 300 л.с. quattro, также, разумеется, с коробкой S tronic.

Для Украины также доступны:

  • бензин 2.8 FSI 204 л.с., с коробкой Multitronic (передний привод),
  • и такой же вариант 2,8 л. FSI 204 л.с., quattro, с коробкой S tronic (полный привод).

Стартовая цена на базовый Ауди А7 Спортбэк 2012-2013 в России — 2 642 000 рублей за полноприводную версию с 3.0 TDI (245 л.с.) с автоматом на семь ступеней в базовой комплектации. За эту сумму покупатель может рассчитывать на легкосплавные диски R17, зеркала с подогревом, климат-контроль, многофункциональный руль с электроусилителем, кожаный салон, ксеноновые фары, систему MMI. Безусловно, важно оценить и сколько стоит Ауди А7 в самом продвинутом варианте - 3,0 л. TFSI (300 л.с.) с полным приводом и автоматом S tronic в базовой комплектации, оценивается в 2 749 100 рублей. Дополнительные опции данной модификации поднимают стоимость авто более чем на 1 000 000 рублей.

Базовый Audi A7 Sportback в Украине предлагается за 54 350 евро (оплата в гривне по курсу) за переднеприводную версию с 2,8 л. Дизель 3,0 л. полный привод стоит 69 850 евро.

Минусы Ауди А7 Спортбэк: Дорогие опции, малый запас места над головами пассажиров заднего ряда. Плюсы: Оригинальный дизайн, мощные и экономичные двигатели. Отточенная, сбалансированная управляемость. Высокое качество изготовления.

povozcar.ru

Ауди А7 (Audi A7) тест пробегом 35 тыс. км. С заездом в Остафьево.

Ни одной поломки, но есть о чем рассказать любителям тест-пробегов, на этот раз 245 лошадей завезли меня в Остафьево.Срываюсь с места, как мой любимчик «Ауди А7», и еду в подмосковное Остафьево. Невероятно приятные ощущения охватывают от езды по воскресному полупустому шоссе на автомобиле, только вошедшем в полную силу после разминочного 35-тысячного пробега.

От МКАД по Варшавскому шоссе до Щербинки, далее по указательным пальцам местных граждан (ориентировался на 10-12 км от Москвы).

Audi A7 с дизельным 245-сильным 3-литровым мотором и коробкой передач S-tronic стартует, как мяч под ударом гольфиста.

«Ауди А7» не едет – он летит, останавливать его, спрашивая дорогу, – пытка. Окна по весне лучше не опускать: если пользоваться стеклоподъёмником, московская грязь где-то в недрах двери будет душераздирающе царапать стекло, напоминая о необходимости каждодневной мойки.

Вчера, в субботу, был спортивный день. В «Ауди А7» легко размещается вся амуниция трех кайтеров — лыжи, ботинки, кайты трех размеров.

На предыдущем моем бензиновом «Ауди 6 Авант» стеклоподъемник таки сломался, раскрутив меня на немалую сумму. С тех пор нормальных указателей на дороге как не было так и нет, по-прежнему спрашиваем прохожих, открывая окно. А куда денешься? Про навигатор лучше говорить не будем, тем более, что штатного у меня в «Ауди А7» нет — сэкономил больше 100 тыс. руб. при покупке, а украшать стильный салон дешевым гаджетом не комильфо. Пользуюсь айфоном или айпадом.

У дизельного «Ауди А7» по кличке «Ураганчик» пока, тьфу-тьфу, все работает — тест длительным пробегом выдерживает. Уже закончилась гарантия (в мае машине 3 года), и казалось бы, пора давать о себе знать неисправностям, но они пока не проявляются.

В патрубке воздушного фильтра нет масла – это говорит о здоровье двигателя.

Пневмоподвеска пока в норме. Наслышан, что слабое место! Ничего не течет — уже хорошо. Пневмоэлементы сзади разнесены с амортизаторами — это хорошо.

Впрочем, когда нет неисправностей, владелец обычно сам находит приключения на свою голову. Так, однажды, я самоуверенно сунулся в слишком глубокую снежную колею, понадеявшись на полный привод «Спортбека» и изменяемый дорожный просвет.

Audi A7, несмотря что «Спортбек», едет по глубокой колее. Его можно приподнять на 2-3 см.

Ехал, конечно, в приподнятом состоянии, в надежде показать класс всему семейству новоявленных паркетников. Но в какой-то момент внутренний голос попросил выйти и посмотреть впереди дорогу, он же (голос) посоветовал зачем-то выключить двигатель, якобы, от злодеев на пустынной дороге. За две-три минуты моего отсутствия пневмоподвеска сбросила воздух, и «ураганчик» брюхом обнял колею. Да так к ней прижался, что никакими лопатами нельзя было его оторвать. Колеса беспомощно повисли, и спас меня только местный трактор. Естественно, в тот раз экскурсия сорвалась, но впечатлениями был переполнен.

Летом, если запарковаться на высокий бордюр, подвеска также сбросит воздух, положив морду на асфальт, – отсюда под передним бампером рыло ободрано.

Audi A7 — переднему бамперу снизу трудно быть гладким.

К счастью, когда зимой меня тащил трактор, ничего снизу не повредил – кузов у «Ауди А7» закрыт аэродинамическим щитком.

Буксирная проушина вкручивается, как оказалось, намертво в бампер, потом даже на морозе легко выкручивается, чтобы лечь на хранение в багажник. Здесь же живет ангел хранитель — полноразмерная запаска, которую еще ни разу не доставал.

Ах эта пятая дверь, когда-то, начиная с «Москвича- ИЖ Комби» и ВАЗ-2102, я привязался к ней и с тех пор терплю недостатки. Помимо того, что мои пассажиры мерзнут, когда я кладу буксирную проушину в багажник, на их сумочки ветер может согнать воду и с края задней части двери очень даже грязную. С другой стороны хорошо, что этот край высоко поднимается и не ударяешься в него лбом.

Audi A7 — заднее стекло чистим вручную, но «дворник», вероятно, испортит внешний вид.

Очень приятно нажать электрическую кнопку закрывания багажника и с чистыми руками сесть за руль. Но в этот момент через заднее стекло можно ничего не увидеть. Мало того, что оно легко закрывается багажом, но к тому же и еще легко потеет, припорошивается снежком, и не имеет щетки . Надо дожидаться прогрева стекла, а если нетерпение ехать одолевает, я вспоминаю опыт наезда на столбик от соседствующего с нашим офисом банка.

Паркуется «Ауди А7» неплохо, легко вращая рулем и помогая себе крупными зеркалами. Немного странно, что немцы, учитывая особенности потеющего стекла пятой двери, не посчитали нужным ввести в базовое наполнение автомобиля подобного класса камеру заднего обзора. Опция «парковка без участия водителя», по-моему, немного его унижает, у меня ее нет.

Мой «Ураганчик» массивен, при этом легок, элегантен и очень динамичен — едет до сотни за 6,3 сек. На скорости очень легко поймать камень сквозь дыры в передке. В техцентре «За рулем» их закрыли специальной сеткой — всем советую, иначе осколки плохих дорог могут повредить радиатор.

Этот удар камня, еще до установки сетки, мог стать роковым.

Audi A7: устанавливаем защитную сетку спереди и всем советуем.

Без защитной сетки вон сколько пыли набивается между пластинами радиатора. Ее нужно обязательно чистить пылесосом, иначе двигателю некомфортно.

Низкая, покатая крыша, отсутствие рамок боковых стекол, четыре посадочных места (сзади лишь два ремня безопасности) — все признаки купе, при этом габариты таковы, что на заднем диване могу возить и трех пассажиров, как сейчас во время поездки в Остафьево.

Сзади в ногах обычно размещается ещё одна корзинка с термосом. «Перекус», не выходя из машины, при моросящем дожде с видом на русский лес украшает поездку. Передние сиденья удобны и эргономичны, есть место для стаканчика, на подлокотник в центре кладем скатерку под яблоки и конфетки. Интерьер на пике современности и здорового консерватизма сложно критиковать, разве что — на передней панели некуда положить бутерброд.

Запотевшие от выпитого чая передние и боковые стекла быстро очищает эффективная система вентиляции. В автомобиле одинаково тепло всем седокам. Правда, в мороз 3-литровый дизель не так быстро, как хотелось бы, прогревает салон.

В Audi A7 с 3-литровым дизелем воздушный фильтр не меняют по регламенту до 30 тыс. км пробега. Но в российских условиях — это самоубийство. Вот сколько у нас грязи, из-за нее мотору уже трудно дышать. Дизель очень чувствителен к засорению фильтра.

В хорошей компании можно поговорить и о технических «фишках» моего любимчика «Ауди А7». Девушек обычно впечатляет антикрыло, как у ТТ, которое я поднимаю одним нажатием кнопки на панели приборов. Инструкция обещает его автоматический подъем при скорости 130 км/ч, признаюсь, все время забываю этот момент зрительно уловить.

О сочетании привода quattro со спортивным дифференциалом, перераспределяющим усилия на задние колеса в зависимости от угла поворота и ускорения, что позволяет автомобилю как по рельсам исполнять даже заледенелые виражи, можно говорить только с заинтересованными слушателями. Но даже им с пассажирского места не доступен тот кайф, который получаю я, как водитель, от управления таким оснащенным автомобилем. Эти ощущения я потом испытывал только в «Порше-Панамере», но, извините, с тем же дизельным двигателем и похожей коробкой передач «Панамера» ценится вдвое дороже. Пока я не готов переплачивать за шильдик на капоте.

На заднем плане берег и дальше пойма реки Сходня. Так в свою пользу уничтожают красивейшие места нашей родины современные богатые люди. Зарабатывая на таких стройках, они уничтожают тяжелой техникой общественные дороги, даже не помышляя о их восстановлении. За каких-нибудь 17 тысяч зимних километров из передних покрышек Nokian Nordman 4 моего «Ауди А7» выпали половина шипов, из задних — треть.

С четырьмя кольцами впереди въезжаем в Остафьево — русский Парнас, где жил и работал отец русской истории Николай Карамзин, бывал Александр Пушкин. Снег и старинный парк служат романтическим фоном. Как хорошо наблюдать возрождение вот таких неповторимых мест.

Остафьево: За оградой церкви Святой Троицы покоится могила графини Шереметевой.

Остафьево: Во второй половине восемнадцатого века купец Кузьма Матвеев построил здесь суконную фабрику, Троицкую церковь и усадебный ансамбль. Потом имение обустраивал Андрей Вяземский — потомок Рюриковичей. У него подолгу гостили Иван Дмитриев, Василий Жуковский, Василий Пушкин — дядя Александра Сергеевича.

Следующим владельцем усадьбы стал сын Андрея Вяземского — Петр. Вяземский дружил с Пушкиным, который много раз приезжал в имение.

На заднем плане школа для бедных, которую построили хозяева имения. В наше время уже чей-то частный дом.

Последним хозяином имения был граф Сергей Дмитриевич Шереметев. Именно Шереметев окончательно превратил усадьбу в музей. Однако в 1930-м музей решили свернуть. На ликвидацию дали всего 4 дня…

«Ауди А7», кажется, создан для таких поездок, после них мне и в прогазованном городе дышать легче.

«Ураганчик», кстати, тоже очень не любит дорожной толкотни, и когда я его бросаю на улице одного или  передаю в чужие руки. В такой ситуации дважды на него наезжали  сзади, и один раз «Газель» скатилась на капот. Неравнодушные люди оставили царапины на двери и порезали резинку у ветрового стекла. Сейчас он опять блестит как новенький, изъявляя готовность смотаться, например, в Питер или куда-нибудь еще дальше — так, в свое удовольствие. Любим мы с ним изучать историю государства Российского. Может быть когда-нибудь и у нас научатся делать хорошие автомобили, украшать природу своим присутствием.

Audi А7 в очередной поездке по родному краю.

AUDI A7

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ 
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4969 / 1911 / 1420 / 2914
колея спереди / сзади1644 / 1635
Объем багажника, л535 / 1390
Радиус поворота, м5,95
Снаряженная / полная масса, кг1785 / 2395
Время разгона 0 - 100 км/ч, с6.3
Максимальная скорость, км/ч250
Топливо / запас топлива, лДТ / 65
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км6.8 / 5.1 / 5.8
Выбросы СО2, г/км152
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановV6 / 24
Рабочий объем, куб. см2967
Степень сжатия16,8
Мощность, кВт / л.с.180 / 245 при 4000 - 4500 об/мин.
Крутящий момент, Нм500 при 1500 - 3000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводная
Коробка передачА7
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / VI / VII / з.х.3,692 / 2150 / 1344 / 0974 / 0,739 / 0,574 / 0,462 / R2,944
Главная передача4,093
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиПневматическая / пневматическая
Рулевое управлениереечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин235/55 R17

automps.ru

Видео тест драйв Ауди А7 2017 2018 года

Содержание:

Спустя год в России появилась новая модель Ауди А7 2017 года. Она получила целый ряд нововведений, которые удачно расположились по своим местам. Перед машины довольно агрессивен, а обтекающая крыша придает автомобилю элегантность и неповторимый стиль. Также не забывайте, что обновились Audi Q3 2017 и А8 2017 года.

Изменения внешности автомобиля

Ничего немыслимого рестайлинг Ауди А7 2017 2018-го не принес. Из немногочисленных новшеств стоит отметить аэродинамику. Много элементов было разработано с целью улучшения обтекаемости и противостояния встречным порывам ветра.

К примеру, посмотрев на фото обновленной машины, можно отметить обновленный бампер, который получил стильные изгибы. Сразу возникает чувство, что дизайнеры и инженеры поработали на совесть. Нелишним будет отметить перемены фальшрадиаторной решетки: она увеличилась в размерах и придает машине более дерзкий вид.

Все тест-драйвы (ещё 5 видео)

Боковая часть Ауди А7 2017 года не имеет изменений. Здесь можно наблюдать те же обширные арки колес, изгибы дверей, а также изящные дверные ручки. Скорее всего, на этот раз, дорабатывать мелочи не было времени.

Если начать обзор заднего вида Ауди А7 2017 2018 года, то:

  • сразу можно отметить новый бампер, который смотрится просто шикарно, именно благодаря ему машина стала намного краше;
  • улучшения можно заметить в насадках труб выхлопа;
  • удачное сочетание с задними фарами говорит само за себя, может показаться, что это такая мелочь, однако, она просто идеально подходит данной марке, поэтому дизайнерам можно лишь поклониться.

Нелишним будет отметить в Ауди А7 2017 2018 обновленную оптику и размеры автомобиля. Нельзя сказать, что старая оптика плохо справлялась, но усовершенствованные фары выше всяких похвал. Они обеспечивают яркое освещение дороги, отлично выполняют свои функции при тумане.

а7 решетка ауди a7 тормоза руль фары бампер дизайн

Фотографии Audi A7 2017 года (ещё 10 фото)Вся фотогалерея

Новшеством стала функция определения встречного авто в ночное время, что способствует снижению потока света, направленного на встречку.

Теперь рассмотрим габариты Audi A7 2017 2018 года:

  • длина составила 4 974 мм;
  • ширина равна 1911 мм;
  • высота – 1420 мм;
  • колесная база составляет 2914 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Новая отделка салона

Посмотрев видео тест-драйва Ауди А7 2017 2018-го, можно убедиться, что салон данной модели просто шикарен:

  • приятная отделка кожей;
  • гладкие декоративные вставки из древесины;
  • удобные сидения.

Используя электрический привод, можно настроить кресло под себя. Предусмотрена возможность регулировки по высоте и наклону спинки.

Не менее приятной неожиданностью стало мягкое рулевое колесо с функцией подогрева – пусть мелочь, но зимой очень кстати.

Панель приборов Ауди А7 2017 2018-го обзавелась экраном, который предоставляет все данные о машине по запросу водителя. К примеру, информацию от парктроника или системы определения знаков на дороге.

Стоит отметить и багажное отделение, вместимость которого стала 535 литров. Если убрать спинку кресла заднего ряда, то багажный отсек получит еще 850 литров объема. Изменения коснулись также расцветок отделочных материалов. В салоне установлена полезная вещь для наших дорог – MMI Navigator Plus, который оснащен:

  • 7-ми дюймовым экраном;
  • последними моделями карт Европы и России, которые предусматривают голосовые запросы, объемные модели населенных пунктов;
  • wi-fi;
  • 60 Гб жесткого диска;
  • разъемом для сим-карты;
  • объемной телефонной книгой.

По желанию может быть установлен коннект для подключения шустрого интернета. Базовая комплектация новой Ауди А7 2017 2018 предусматривает:

  • указатель парковки двухсторонний;
  • камеру заднего вида;
  • зеркала с электрической регулировкой, подогревом;
  • сидения с функцией массажа;
  • круиз контроль;
  • климат-контроль на две зоны;
  • ABC;
  • система антипробуксовки;
  • компьютер;
  • MMI Navigator Plus.

Чтобы получить ряд дополнительных опций, придется добавить кругленькую сумму. Тогда вам будут доступны следующие функции:

  • помощник перестройки в соседнюю линию;
  • помощник сохранения текущей полосы;
  • система предупреждения о пешеходах в ночное время;
  • пневмоподвеска;
  • адаптивная подсветка дороги;
  • аудио Bang & Olufsen.

Технические характеристики модели

Рассматривая технические характеристики Ауди А7 2017 2018-го, стоит сразу отметить, что в Европу данная модель поставляется с 5-ю вариантами двигателей: тремя на дизеле и двумя на бензине. В России можно отыскать такую машину с 3-мя моторами на бензине и одним на дизеле.

Теперь познакомимся ближе с комплектациями и ценами.

Модель Мощность, л. с. Разгон до 100 км/ч, сек Расход на 100 км, литры Цена, руб
2.8 FSI MT 205 7.8 7.5 2 300 000
2.8 FSI qattro AMT 221 7.5 4.8 2 600 000
3.0 TDI qattro AMT 246 6.4 6,1 2 780 000
3.0 TFSI qattro AMT 334 5.2 7.7 2 920 000

Начало продаж в России Ауди А7 2017 2018 года пришлось на лето этого года. Если говорить о цене Ауди А7 2017 года, то в России базовая версия попросит около 2 600 000 рублей, а «полный набор» – в районе 3 000 000 рублей.

Плюсы и минусы обновленной версии

Любая машина, как и человек, имеет определенное количество достоинств и недостатков. Сперва отметим плюсы Ауди А7 2017 2018 года, которые были составлены на основании отзывов владельцев данной марки.

  1. Стильный дизайн.
  2. Инновационное оборудование.
  3. Удачное сочетание цены-качества.
  4. Наличие системы quattro (выступает преимуществом зимой).
  5. Выдвижение спойлера при 130 км/ч.

Среди минусов выделяют следующее.

  1. Отсутствие стеклоочистителя заднего стекла.
  2. Трудности при открывании дверей зимой по причине их замерзания.
  3. Не всегда есть возможность открыть люк бензобака.
Основные конкуренты

Основными конкурентами Ауди А7 2018 года выступают, безусловно, коллеги по производству – немецкие марки Мерседес CLS и БМВ 5 GT. Если рассматривать ценовую составляющую, то значимые отличия отсутствуют, разве что Мерседес слегка опережает соперников. В полной комплектации он потребует без малого 6 000 000 рублей. Это выступает единственным минусом данной машины.

Из минусов БМВ отметим высокий расход топлива – практически 12 литров на каждые 100 км. Часто автовладельцы сетуют на сбои работы электроники, а среди плюсов отмечают просторный салон этого «корабля».

Вернуться к содержанию

Сравнивая данных конкурентов, можно однозначно сделать выбор в пользу Ауди. Это более доступная, экономичная, привлекательная, а также надежная модель. Нелишним будет отметить и популярность данной марки, которая за последние годы заметно выросла. Не забывайте, что обновились Ауди Р8 2017 и Ку 5 2017 года.

Автор материала: Борисов Максим

Rus-avtomir.ru


Смотрите также