Audi a7 2010


Audi A7 2010 - 2014 - вся информация про Ауди А7 I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A7

Все поколения Audi A7

  • II

  • I

Концепт-кар Audi A7 Sportback был представлен публике в Детройте в 2009 году. Через год, 29 июля, в художественном музее Мюнхена "Пинакотека современности" компания представила серийную версию модели. Отличительной чертой Audi A7 Sportback можно считать лучший коэффициент аэродинамического сопротивления в своем классе 0,28. Такой показатель связывают с рекордно низкой высотой модели всего 1,42 метра. Помимо этого, Audi A7 Sportback может похвастать трехлитровым турбированным бензиновым мотором TFSI (гордостью инженеров Ауди), системой автоматической парковки, вместительным багажником в 535 л, а так же пятью программами массажа для передних кресел. При этом разогнаться до сотни километров Audi A7 Sportback способен всего за 5,6 секунд. В новой Ауди установлен спойлер, который способен автоматически выдвигаться при скорости автомобиля в 130 километров в час для улучшения аэродинамики и управляемости авто.

  • ширина 1 911мм
  • длина 4 969мм
  • высота 1 420мм
  • клиренс 145мм
  • мест 4

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни
2.8 FSI CVT(204 л.с.) АИ-95 Передний 6,1 / 9,6 7,9 с
2.8 FSI quattro AMT(204 л.с.) АИ-95 Полный 6,5 / 10,7 8,3 с
3.0 TDI quattro AMТ(245 л.с.) ДТ Полный 5,3 / 7,2 6,5 с
3.0 TFSI quattro AMТ(300 л.с.) АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 5,6 с
Тест драйв 26 декабря 2010 Недетские игры (A7 Sportback 2.8)

Стремясь закрыть все потенциальные ниши в модельном ряду, Audi создала еще один совершенно новый для себя автомобиль. И хотя у других брендов конкуренты A7 Sportback уже есть, ингольштадтцы рассчитывают на успех .

13

Тест драйв 18 октября 2010 Большое купе (A7 Sportback (2010))

Ингольштадтская компания вышла в новый для себя рыночный сегмент. "Audi A7 Sportback", продажи которого стартуют нынешней осенью, совмещает в себе элегантность спортивного купе, комфорт седана и практичность универсала. Хотя формально считается хэтчбеком..

11

Ищите отзывы о Audi A7?

Посмотреть отзывы о Audi A7

www.MotorPage.ru

Audi A7 Sportback 2010. Семь раз отмерь, один раз купи.

Любите быть в центре внимания? На изящную А7 обращают внимание гораздо чаще, чем это кажется.

Музой А7 выступил Audi Sportback Concept, показанный в 2009 году. Снаружи народная модель оказалась чуть проще концептуальной, без футуристических «наворотов». Но общий замысел остался. Та же монолитная с бампером решетка радиатора — уже знакомый, фирменный почерк Audi, так сильно приглянувшийся и дизайнерам Mitsubishi. Объектом роскоши на лице А7 можно назвать дорогую 3-линзовую фару, как и в Lexus GS 450H 2012. Полностью диодные лампы ближнего, дальнего, габаритного и поворотного света: ночью эта А7 как огромный луч света в темном царстве! освещает всю округу так сильно, что иногда моргает «встречка». В зеркало заднего вида вмонтирована видеокамера, которая автоматически включает дальний свет, адаптируя его в зависимости от скорости и условий езды. Владельцу А7 в ближайшие лет пять менять лампочки не придется, диодная технология предполагает большой ресурс.

Сзади есть на что полюбоваться. Большая крышка багажника, характерная для купе. По привычке тянешь крышку рукой, а зря, ведь там электропривод. А7 чемпион по длине багажника, больше метра, ширина тоже немаленькая. Общий вид А7 монументален, да и 5 метров длины кузова не дадут поводов для беспокойства на дороге. 

Задняя оптика характерна для последней концепции света Аudi — сплошные линейки диодных габаритов, точечные диодные стопы и поворотники. Сдвоенные глушители намекают на наличие V-образной шестерки под капотом. 

Заявленные 204 лошадки коленвала А7 хорошо подойдут для перемещения по мегаполису. На такой красотке спешить некуда, и совсем не хочется! Говоря цифрами, разгон до 100 у нашей полноприводной версии занимает 8.3 секунды, а у переднеприводной — 7.9 секунд. В той и той версиях глобально разницу не почувствуешь: 280 ньютонов момента для 2-тонной машины как рыбка в океане. Но, чем богаты, тем и рады. Зато есть приятный момент для любителей ездить по 10 лет на одном автомобиле: в этом V6 — три цепи ГРМ Simplex, которые не нужно менять вообще, пока не помрет сам двигатель.Кому мало 2.8 литров объема цилиндров двигателя и хочется огня — есть 3-литровая турбо-версия. Еще горячее — просто самолет по имени S7. Тут очень кстати ассоциация с авиакомпанией. 

Раз на скоростных показателях А7 2.8 не чемпион, так может расходом порадует? Есть полезная для пробок система «Start-stop», которую можно отключить кнопкой на центральной панели. Двигатель сам глушится при полной остановке в режиме D, заводится как только убираете ногу с тормоза. Но это не особо влияет на экономию. Голодная рядная «шестерка» просит по городу от 13.3 литров. При весьма спокойной манере езды. Какой-то подозрительный расход! Производитель заявлял гораздо меньшие цифры. И не спроста. Потому как вэтой «А-семерке» двигатель имеет не банальный впрыск топлива, а фирменный FSI. Его гордость — сжатие 12.0:1, и, как следствие, большой крутящий момент при низком расходе топлива. И все это с минимальным выбросом Co (нас, россиян, вопрос экологии заботит в последнюю очередь). Радует то, что топливный насос с «долговечным» угольным фильтром, а бензобак при опрокидывании А7 закупоривается во избежание вытекания топлива. Еще топливо не должно испаряться литрами, потому что в 2.8 -литровом двигателе есть система управления клапанами по имени Audi valvelift system. Она должна экономить 7% бензина. Но где же эта экономия в нашей тестовой А7? Подозреваю, что нужно чистить форсунки, так как неизвестно, кто и где, чем заправлял машинку до нас. Ведь два года по российским дорогам вполне хватит, чтобы засорить топливную магистраль. 

Хотя тут и стоит продольно (первое поколение — поперечно) расположенная роботоризированная коробка от производителя DL501-7Q (а разработка — Audi AG), которую так же «пригласили» участвовать в экономии топлива, по фактическому расходу вообще не подумаешь, что здесь установлен S tronic.Явный автомат! Вообще говоря, многие знают достоинства робота. Они — в погоне за КПД, за низким расходом топлива и за себестоимостью (почти аналогичной механике). Недостатки же такой трансмиссии тоже не безизвестны, рассказывать о них в деталях не вижу смысла. Кого смущает робот, могут обратить свой взор на A7 с вариатором Multitronic. Как бы россияне ни ругали за капризы роботов и вариаторов, но это технологии 21 века. И никуда мы от них не денемся… все больше японцев и немцев поступают к нам с такими новомодными агрегатами. Но это для нас вариатор считается чем-то космическим. А вспомните-ка бренд Nissan и его модельку March на вариаторе, года 93? Уже 20 лет минуло, а мы еще чего-то боимся! Все-таки 60-летняя история AT должна когда-то сойти на нет. Вот и сходит древний автомат постепенно, благодаря напору вариаторных трансмиссий, заполонивших Японию и Европу. Когда-нибудь мы увидим автоматические трансмиссии на полках музеев…

 

Возвращаясь к А7 на роботе, хочется заметить, что все будет хорошо, если бережно относиться к коробке. Стоимость которой в полмиллиона рублей должна дать повод для сомнения, а нужно ли давить «газ» в пол на каждом светофоре? И не стоит пренебрегать регулярной заменой масла, которое стоит 1100 рублей за литр (всего нужно 8 литров). Интересно, что на вариаторную коробку Multitronic литр жидкости стоит 838 рублей. А интересно ли это потенциальному владельцу А7? Вряд ли. Но все равно приятно, что менять фильтры очистки масла не нужно, как и на некоторых вариаторах JATCO.

Забыл о подвеске. Несмотря на изящно-спортивный внешний вид А7, на ней очень мягко проходить дорожные дефекты. Никаких пробоев! Даже когда клиренс занижен. Многорычажка плюс пневматика, что тут говорить. На любой вкус можно выбрать настройки движения: comfort, auto, dynamic. Это не просто регулировка зажатости амортизаторов, но настройки адаптивного света, дифференциала и трансмиссии. В режимах Auto и Dynamic автомобиль меняет высоту клиренса: при езде от 120 км/час машина падает, и поднимается, если скорость до 70 км/час. Так же на большой скорости выезжает задний спойлер. При желании его можно вывести отдельной кнопкой даже стоя на месте.

Дверь за собой можно полностью не закрывать — она сама закроется. Типичный немецкий шарм. А если одной А7 пользуется два водителя, то при наличии двух брелков компьютер автоматически запоминает настройки климата, сидений и т.п.

Блок спидометра выполнен в духе Aud R8: раздельные циферблаты с уклоном в сторону водителя. Подсветка диодная.   

Ничего удивительного в том, что шумоизоляция без минусов. Ауди! Стекла двойные, двери толстые — никакого шума извне. От этого прислушиваешься к малейшему шороху. Цветной экран имеет свойство поскрипывать на кочках. Наказать его надо.

Аудюшная медиа-система MMI представлена красивым экраном повышенной четкости. Графика прорисована хорошо. Особенно на картах навигации, чем-то даже лучше карт Lexus. Но чтобы жить душа в душу с интерфейсом, нужно несколько дней, если сравнивать с тем же Lexus. Навороченный MMI также подразумевает «обленить» владельца А7. То есть, не выходя из каюты можно узнать техническое состояние машины, поменять настройки оптики, подвески и многое другое.

Звук Bose. Не опциональный хай-эндовый Bang & Olufsen с 14 динамиками на борту, надо понимать. Но качество все равно премиальное. Я не могу вообще перегрузить усилитель максимальной громкостью — прогрессив и дип играет без искажений и резонансов! Все-таки над акустикой работали специалисты, хорошо ее изолировали от дверных алюминиевых панелей, что уж говорить. Еще бы побольше низких частот и вообще было бы замечательно. 

Панику у меня вызвало отсутствие шнура Audi music interface (спасибо нашим предшественникам-журналистам), который вставляется в разъем в подлокотнике. Шнур дает возможность алчным меломанам (таким, как я) подключить USB-карту, а продвинутым — iPod. Напрямую никак нельзя. В качестве утешения есть аж два слота под SD-карты. 

Из функций, которые мы, простые смертные, считаем футуристичными, — это Audi lane assist, Audi side assist, адаптивный круиз-контроль. Система слежения за дорожной разметкой помогает, если вы зазевались и вас понесло на встречку. В таком случае руль вибрирует. Второй ассистент контролирует мертвые зоны. Тут все понятно.Но не стоит целиком отдаваться автоматике, так как она может давать сбои в нужный момент. Более полезная вещь, на мой взгляд, это автоматический круиз-контроль. Как нельзя кстати в местах, где фиксируется превышение скорости. В этой А7 круиз работает от видеокамеры в зеркале заднего вида и шести сенсоров на переднем бампере. Выбрали скорость от 30 до 250 км в час и можно расслабиться за рулем. Потому что машина будет сама тормозить и разгоняться. Естественно, засыпать нельзя, водитель за все в ответе, как сказано в «мурзилке». Адаптивный круиз может ошибаться, если видит перед собой грузовик, мотоцикл или туман. Доверяй, но проверяй.

Из области фантастики — ночное видение. Инфракрасная видеокамера фиксирует в радиусе 300 метров потусторонние объекты, наподобие всяческих животных (вы видели ролик на ютубе с участием гаишников на ВАЗ 2115, сбивших лосика? Бедное животное!) и неосторожных людей.

Вот вкратце все, за что немцы просят больше трех миллионов рублей. Технологии ценятся высоко. А имидж — не меньше.

Стоимость некоторых запчастей для Audi A7 Sportback 2.8 Quattro (цены на 1 июля 2012 года)

Масляный фильтр: 1.365 рублей (0B5 325 429E)

Масло трансмиссии: 1.100 рублей за 1 литр (G052529A2)

Трансмиссия: около 500.000 рублей (OB5)

Двигатель Audi A7 Sportback 2.8 Quattro

Пробег: 14700 км

Продольное расположение

Заэвтектический алюминиевый сплав ГБЦ

Вес ГБЦ: 33 кг

V-образная «шестерка»

Два верхних распредвала (DOHC)

Система изменения подъема клапанов Audi valvelift system

Впускной коллектор с изменяемой геометрией

Топливная система с регулируемыми контурами низкого и высокого давления

2773 куб.см. 204 л.с. при 5250-6250 об/мин.

280 Нм при 3000-5000 об/мин.

Вес двигателя: 165 кг

0-100 км/час: 8.3 сек.

Максимальная скорость: 235 км/час

Расход в городе (по паспорту): 10.7 л.

Расход в городе (по факту): от13.3 л. (без пробок, в спокойном режиме) до 18 л. (в пробке)

Расход по трассе (по паспорту): 6.5 л.

Расход по трассе (по факту): 7 л.

Трансмиссия AudiA7 Sportback 2.8 Quattro

Сервисный и каталожный номер: 0B5

Разработка: Audi AG, Ингольштадт

Производство: Завод VW, Кассель

Роботоризированная с двойной фрикционной муфтой

7-ступенчатая

Электрогидравлическое управление

Самоблокирующийся межосевой дифференциал

Максимальная нагрузка: 550 Нм при 9000 об/мин.

Вес: 142 кг

Передняя подвеска: независимая, многорычажная, пневматическаяЗадняя подвеска: независимая, многорычажная, пневматическая

Длина:  4969 мм Ширина: 1911 ммВысота: 1420 мм

Длина багажника: 1197 мм

Колесная база: 2914 мм

Снаряженная масса (с водителем): 1795 кг

Стоимость: больше 3.000.000 руб.

Текст: Александр Власов

Фото: Владимир Клабуков

Юридическая поддержка теста: Vashdrugavto.ru

При перепечатке материала: ссылка на Carleader.ru

carleader.ru

Audi A7 Sportback 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A7 Sportback

Подробная хар-ка Ауди A7 Sportback в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A7 Sportback 2010 Хэтчбек характеристика Ауди A7 Sportback

При объеме двигателя 2773 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2325000 рублей приобретаете машину высокого класса характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi A7 Sportback / Ауди A7 Sportback

A7 Sportback: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A7 Sportback - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот A7 Sportback хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы A7 Sportback — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов A7 Sportback вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A7 Sportback, среди которых представлены различные варианты сборки A7 Sportback: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A7 Sportback, которые непременно отразятся в цене A7 Sportback. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A7 Sportback или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A7 Sportback и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A7 Sportback. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A7 Sportback, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A7 Sportback, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A7 Sportback, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A7 Sportback, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A7 Sportback 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A7 Sportback

Audi A7 Sportback В характеристике Ауди A7 Sportback 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A7 Sportback, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A7 Sportback 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A7 Sportback (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A7 Sportback и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi A7 Sportback 3.0 TDI 245hp quattro AT(2011, Хэтчбек)

АКПП2957 см³Левый0 км4000 кмРоссия

Краснодарский край

butorin05 20.05.2012: «Необходимо отдать должное дизайнерам и инженерам создавшие Audi-A7, которые смогли соединить в одно целое, уверенность, натиск, динамика, управляемость BMW и одновременно мягкость, плавность Mersedes это выше всех похвал 5+! Одним словом нет огрех по управляемости, комфорту. Уверенное движение по горным серпантинам, просто А-7 одно целое коробка передач, двигатель 3D, guattro - мечта, мечта. Дизайн +5. Но теперь необходимо сказать о слабом месте А7 да, да именно - это система вентиляции, описывать все огрехи скучно, просто комфорт циркуляции воздуха отсутствует, а в Краснодаре май месяц температура +32 скоро лето! И незначительный казус, когда идет дождь лучше переждать, чем забирать поклажу из багажника. Все минусы улетают, когда подходишь и видишь свою принцессу А-7, просто влюбленНет проблем»

развернутьcвернуть

Audi A7 Sportback (2010, Хэтчбек)

АКПП2995 см³ЛевыйНовый23000 кмРоссия

Alexandr L 27.02.2012: «Превосходный дизайн+немецкое качество.проехал 23000км,что выявил и устранил:не открывался лючок бензобака,болячка А7 и А6 ,жми не жми,хоть отвертку засовывай и вскрывай,стремно,подъезжаешь к АЗС за 100км и хоть пой ,хоть пляши,европейская кооперации, солдатик-замок заедает,сделано в Италии...по гарантии заменили,предварительно впустую прогоняли меня до СТОА и обратно,подпилив НПИЛЬНИКОМ усики ,не помогло!на крайний случай можно через лючок в багажнике открыть,сняв его, дотянуться до оранжевого пластмассового тросика и открыть лючок изнутри,премиум- сегмент все-таки:)))подсветка снаружи ручек-сгорела лампочка-заменили все 4!батарейка в ключе-1год,удобно- пишет на табло,предварительно 5-6 раз не увидев ключа при заводке,в 35 градусные морозы глюкнул кабель от датчика АБС справа,цифровая иллюминация рассказала о неисправности,но все работало-заменили,заранее через сутки диагностики предупредили о отсутствии подменной машины ,собрали какой то хлам и дали на 2дня,потом дали такую жеА7-удобно!потеют фары по линии светодиодов,туман чик,будут капли воды-заменим.сказал обнадеживающе Инженер по гарантии,облицовка решетки зацвела от реагента ,ждет своей замены весной,насадки на глушитель -отказ в замене,жутко царапается водительское стекло от постоянных открываний,курю часто-отказ,НЕ гарантийный случай!поедание масла на 15000км-1,5литра,говорят меньше объявленной Ауди нормы,странно,на японцах таких проблем не было.В целом.если не принимать во внимание вышеописанные мелочи-авто супер,особенно близко сросся воедино с авто после прохождения 3 занятий в школе Ауди-(...),1 подарили при покупке в АЦ... рекомендую,полезная тема,на расстояния 400-500км,в один присест- легко,динамика,комфорт,управля емость-все на высоте!наслаждаюсь каждый день...»

развернутьcвернуть

Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro AT(2011, Хэтчбек)

АКПП2995 см³Левый0 км2982 кмРоссия

Diman Lavrichenko 23.09.2011: «Машина очень нравится! Красивая,быстрая и ловкая. Машина грозная и сильная )) Красафчик!) Обычно езжу на ней на работу. Но иногда когда не охото ездить на своих других автомобилях, то горячо ездиешь на серебрянном красаФчике))) Иногда езжу на нём на пикник. Очень устряпал Он так возмутился что я следующим утром кое как звёл его. А после работы помыл его и начал хорошо заводитьсяПроблем пока не было! Пока... И надеюсь не будет...) И думаю что никаких проблем нибудет. Потому что машина не русская а немецкая так что думаю машина прослужит долго.»

развернутьcвернуть

Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro AT(2011, Хэтчбек)

АКПП2995 см³ЛевыйНовый50 кмРоссия

Валерий Саблин 11.09.2011: «В премиум-классе законы самые что ни на есть волчьи. Не получилась машина, не доработал, народ почему-то не принял — и конкуренты съели тебя с потрохами. Особенно это касается автомобилей-символов. Помните «пятерку» BMW от Криса Бэнгла? Все хорошо, но ее не поняли и теперь автор рисует супер-смелые утюги и чайники. Поэтому новая Audi А6 не стала чем-то сверх-оригинальным, но кое в чем немцы все же рискнули. «Ба, а где тут регулировка кресел?» – моя рука яростно пытается нащупать электропривод кресла и не находит ничего кроме пластиковой боковины и кнопок регулировки поясничного упора. От удивления даже дыхание сбилось. На всякий случай глянул на ступицу руля. Нет, кольца на месте — значит все же Audi. Может не A6? Да нет, она вроде. Так где же у нее кнопки? Как бандит из «Электроника» начинаю искать еще яростнее и нахожу обычные рабоче-крестьянские «крутилки» и рычаги. Это ж надо, в премиум-классе кресло водителя регулируется как в Ford Focus! Не иначе в Ингольштате с ума посходили. Это еще что! Я так и не разобрался как зеркала сложить. Похоже, платная опция. Куда, тысяча чертей, мир катится? Этак скоро в Porsche 911 двигатель будут ставить спереди, а Lamborghini начнет выпускать автобусы.ПРОБЛЕМ НЕТ»

развернутьcвернуть

Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro AT(2010, Хэтчбек)

АКПП2995 см³ЛевыйНовый40002010Россия

Ставропольский край

ЭДУАРД ДАВТЯН 31.03.2011: «не машина а конфетка легендарный полный привод разгон до сотни 5,6!пока никаких проблем не было!»

развернутьcвернуть

Audi A7 Sportback 2010 Хэтчбек (Ауди A7 Sportback) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

AUDI A7 Sportback 2010 - 2014 технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля A7 Sportback фирмы AUDI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 2

Характеристики AUDI A7

2.8 FSI CVT (204 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2773 cm3
Мощность 150 KW @ 5250-6500 RPM204 HP @ 5250-6500 RPM

201 BHP @ 5250-6500 RPM

Крутящий момент 207 lb-ft @ 3000-5000 RPM281 Nm @ 3000-5000 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 172 g/km
Расход топлива
По городу 24.5 mpg US 9.6 L/100Km
На трассе 38.6 mpg US 6.1 L/100Km
Смешанный 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач CVT
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 255/45 R18

2.8 FSI Quattro 6AT (204 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2773 cm3
Мощность 150 KW @ 5250 RPM204 HP @ 5250 RPM

201 BHP @ 5250 RPM

Крутящий момент 207 lb-ft @ 3000-5000 RPM281 Nm @ 3000-5000 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 187 g/km
Расход топлива
По городу 22 mpg US 10.7 L/100Km
На трассе 36 mpg US 6.5 L/100Km
Смешанный 29 mpg US 8.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 255/45 R18

2.8 FSI Quattro 7AT (204 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2773 cm3
Мощность 150 KW @ 5250 RPM204 HP @ 5250 RPM

201 BHP @ 5250 RPM

Крутящий момент 207 lb-ft @ 3000-5000 RPM281 Nm @ 3000-5000 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 187 g/km
Расход топлива
По городу 22 mpg US 10.7 L/100Km
На трассе 36.2 mpg US 6.5 L/100Km
Смешанный 29.4 mpg US 8 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 255/45 R18

3.0 TFSI Quattro 7AT (300 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2995 cm3
Мощность 220 KW @ 5250-6500 RPM300 HP @ 5250-6500 RPM

295 BHP @ 5250-6500 RPM

Крутящий момент 440 lb-ft @ 2900-4500 RPM597 Nm @ 2900-4500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 190 g/km
Расход топлива
По городу 21.78 mpg US 10.8 L/100Km
На трассе 35.64 mpg US 6.6 L/100Km
Смешанный 28.68 mpg US 8.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/55 R17

3.0 TFSI Quattro 7AT (310 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2995 cm3
Мощность 228 KW @ 5500 RPM310 HP @ 5500 RPM

306 BHP @ 5500 RPM

Крутящий момент 325 lb-ft @ 2900–4500 RPM441 Nm @ 2900–4500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 190 g/km
Расход топлива
По городу 21.8 mpg US 10.8 L/100Km
На трассе 35.6 mpg US 6.6 L/100Km
Смешанный 28.7 mpg US 8.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/55 R17

3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7AT (245 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 180 KW @ 4000-4500 RPM245 HP @ 4000-4500 RPM

241 BHP @ 4000-4500 RPM

Крутящий момент 428 lb-ft @ 1750-2500 RPM580 Nm @ 1750-2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 156 g/km
Расход топлива
По городу 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
На трассе 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Смешанный 39.9 mpg US 5.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/55 R17

3.0 TDI CVT (204 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 150 KW @ 3250-4500 RPM201 HP @ 3250-4500 RPM

201 BHP @ 3250-4500 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1250-3500 RPM400 Nm @ 1250-3500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 135 g/km
Расход топлива
По городу 39.9 mpg US 5.9 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач CVT
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 255/45 R18

3.0 TDI Quattro 7AT (204 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 150 KW @ 3250-4500 RPM204 HP @ 3250-4500 RPM

201 BHP @ 3250-4500 RPM

Крутящий момент 332 lb-ft @ 1250-3500 RPM450 Nm @ 1250-3500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 152 g/km
Расход топлива
По городу 35 mpg US 6.7 L/100Km
На трассе 46 mpg US 5.1 L/100Km
Смешанный 35 mpg US 6.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 255/45 R18

3.0 TDI Quattro 7AT (245 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 180 KW @ 4000-4500 RPM245 HP @ 4000-4500 RPM

241 BHP @ 4000-4500 RPM

Крутящий момент 428 lb-ft @ 1400-3250 RPM580 Nm @ 1400-3250 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 190 g/km
Расход топлива
По городу 32.67 mpg US 7.2 L/100Km
На трассе 44.38 mpg US 5.3 L/100Km
Смешанный 39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S TRONIC)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/55 R17

3.0 TDI Quattro 8AT (245 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 180 KW @ 4000-4500 RPM245 HP @ 4000-4500 RPM

241 BHP @ 4000-4500 RPM

Крутящий момент 428 lb-ft @ 1750-2500 RPM580 Nm @ 1750-2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Diesel
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 156 g/km
Расход топлива
По городу 32.7 mpg US 7.2 L/100Km
На трассе 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
Смешанный 39.9 mpg US 5.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 8-speed automatic (tiptronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 235/55 R17

3.0 TDI Quattro 8AT (313 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 228 KW @ 3900-4500 RPM310 HP @ 3900-4500 RPM

306 BHP @ 3900-4500 RPM

Крутящий момент 479 lb-ft @ 1450-2800 RPM649 Nm @ 1450-2800 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 169 g/km
Расход топлива
По городу 29.4 mpg US 8 L/100Km
На трассе 42 mpg US 5.6 L/100Km
Смешанный 36.8 mpg US 6.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 8-speed automatic (tiptronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Ventilated Discs
Колёса и шины
Типоразмер 255/45 R18

Предыдущие поколения AUDI A7

A7 Sportback 2014 - настоящее время

carsevolution.ru


Смотрите также