Audi а6


Выбор подержанной Audi A6

Ауди А6 2004 –2011 годов выпуска более всего импонирует нашему покупателю. Почему? Оказывается, многие любители этой модели утверждают, что выпущенные сегодня модификации этого автомобиля стали напоминать больше компьютер на колесах, чем машину. Конечно же, это сказалось на их надежности, но любителям езды на огромной скорости этого мало.

Автомобиль Ауди А6

История модели

Ауди А6 в кузове C5 всегда выпускался в двух модификациях: седан и универсал. Если раньше это считалось общепринятой нормой для автомобилей бизнес-класса, то сегодня это не так. «Шестерка», как любители называют Ауди А6, всегда отличалась от своих вечных конкурентов из немецкой троицы хорошей передне- и полноприводной компоновкой. Как раз именно то, что нужно для российских дорог.

Автомобиль Ауди А6 С5 седан

Ауди А6 прочно обосновалась в люксовом сегменте автомобилей, не уступая ни в чем своим оппонентам. К тому же «шестерка» всегда могла похвалиться крутыми версиями S и RS в обоих кузовных вариантах.

Автомобиль Ауди А6 С5 универсал

Итак, дебютировала Ауди А6 осенью 1997 года, уже тогда поразившая экспертов своим дизайном. Но в России Ауди А6 такую популярность, как в странах Европы и Америки, не заслужила. Нашу страну эта модель завоевывала постепенно.

Ауди А6 всегда традиционно выпускалась в версиях седан и универсал.

Универсал Ауди А6 Авант появился сразу же после выхода седана 2008 года. Как седан, так и универсал отлично унифицированы, согласно используемым двигателям. Для универсалов первые владельцы заказывали в основном полноприводную трансмиссию Кватро и пневмоподвеску.

Автомобиль Ауди А6 Авант

Ауди А6 версия S – уже спортивная модификация, поступившая в продажу немного раньше гражданской версии. Выпускалась эта модификация и в виде седана, и в виде универсала. Использовался на автомобиле атмосферный десятицилиндровый двигатель на 5,2 л, развивающий сумасшедшую мощность – 420 л. с. Что касается КПП, то здесь был установлен 6-ступенчатый автомат, а трансмиссия была полноприводной, опять же Кватро.

Спортивный кар, который не отличишь от обычной «эски» − вот какой сюрприз был приготовлен производителем в конце 2007 года. Ауди А6 RS отличался сверхмощным турбированным бензиновым силовым агрегатом на 5,2 л.

Ауди А6 Алрод, построенный на базе полноприводного универсала, модификация еще та. Она полюбилась в нашей стране сразу, скорее из-за более высокого клиренса, пневматической подвески и благодаря декоративному пластиковому обвесу по всему кругу.

Автомобиль Ауди А6 Алрод

Двигательный ряд и их модернизация

Двигатели на Ауди А6 вначале устанавливались бензиновые объемом 2,4; 3,2 и 4,2 л. Мощностью они были 177, 255 и 335 л. с. соответственно. Хотя был и турбодизель на 3,0 л, но он раньше не пользовался популярностью.

В 2005 году появились уже иные версии двигателей для Ауди А6. Отметим 2,0 литровый турбомотор на 170 л. с. и пару дизельных двигателей: 2,0/140 л. с. и 2,7/180 л. с. И моторная гамма для этого автомобиля постоянно обновлялась. Так, уже через год после этого появляется 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л.

В 2008 году производители провели полную модернизацию двигательного ряда модели. Ауди А6 стал выпускаться со следующими модификациями двигателей.

  • с четырехцилиндровыми двигателями на 2,0 л (170 л. с.);
  • с шестицилиндровыми на 2,8 л (190/220 л. с.);
  • с шестицилиндровыми на 3,0 л (290 л. с.);
  • с восьмицилиндровыми на 4,2 л (350 л. с.).

Были представлены и турбодизели с различными версиями:

  • четырехцилиндровый 2,0 л (136/170 л. с.);
  • шестицилиндровым 2,7 л (190 л. с.);
  • шестицилиндровый 3,0 л (240 л. с.).
Технические данные
Тип кузова седан/универсал
длина/ширина/высота, мм 4915 (4935)/1855/1460
база, мм 2845
тип привода передний полный
объем багажника, л 546 (565-1660)
масса, кг 1525/2105 — до 2008 г, 1745/2325 — после
объем топливного бака, л 70
КПП 6МКПП(до 2008), 6АКПП (после 2008)
тип двигателя бензиновый V6, турбодизель V6
объем двигателя, см3 2393, 2697
макc мощность, л. с. 177, 225
макс скорость, км/ч 231, 240
время разгона, 0-100 км 8,9, 7,3
расход топлива, л/100 км 7,1/14,3, 6,0/11,2

Все же самым популярным и востребованным у нас в стране остается А6 с шестицилиндровым мотором как в бензиновой, так и в дизельной версии. КПП стандартная на 6 ступеней и обязательно механическая. В качестве опции предлагался вариатор «Мультитроник» и 6 АКПП. Кроме того, в качестве дополнений могли установить трансмиссию Кватро, превосходно сочетающуюся с восьмицилиндровыми двигателями.

Стоит ли покупать подержанный Ауди А6

Практичен и долговечен у Ауди А6 кузов, выполненный из высококачественной стали. Алюминиевыми у Ауди А6 выступают только некоторые элементы корпуса, такие как передние крылья и капот. Внешние хромированные элементы, такие как решетка радиатора и молдинги со временем подвергаются воздействию ржавчины и ничего с этим поделать нельзя. Кроме того, от накопившейся соли могут выйти из строя датчики парктроника, цена на которые – 1900 рублей. Светодиод «габаритки», если сгорит со временем, может повлечь за собой замену всей блок-фары, которая будет стоить уже около 25 тысяч рублей. Замене могут подлежать также ксеноновые лампы, которые со временем тускнеют и не способны обеспечить нормальное освещение.

Салон автомобиля Ауди А6

Бензиновые турбодвигатели TFSI расходуют немало масла – 1 л на 1000 км пробега. Но это не совсем точные данные и за уровнем смазки нужно постоянно следить. Далеко не вечна цепь ГРМ у Ауди А6, особенно в шестицилиндровых двигателях. Уже к 130-тысячному пробегу автомобиля цепь растягивается. Ее замена, которую невозможно провести без демонтажа мотора, обойдется в 32 тысячи рублей.

Ремень ГРМ у четырехцилиндрового Ауди А6 с 2,0 двигателем зубчатый и его надо менять через каждые 120 тысяч км пробега. Очевидно, что обрыв этого ремня приведет к выходу из строя головки блока стоимостью от 55 тысяч рублей.

Предпочтительнее на этом фоне смотрятся старые двигатели MPI, выпускавшиеся до 2008 года. На таких модификациях Ауди А6 после 100 тысяч км пробега сгорают катушки зажигания, ценою в 1000 рублей и начинают подтекать сальники регуляторов фаз ГРМ.

Значительно надежнее и долговечнее, конечно же, турбодизели этой модели автомобиля. Но и у них свои недостатки. После 100 тысяч км пробега летят гидроопоры, ценою 6500 рублей каждая и закисает привод воздушных заслонок впускного коллектора. Цена на новый – от 15 тысяч рублей. На четырехцилиндровой версии 2,0 изнашивается цепной привод, в результате чего выходит из строя масляный насос.

Обзор подержанного автомобиля Ауди А6:

Если в «Шестерку» частенько заливали некачественное топливо, то со временем в негодность обязательно придут форсунки впрыска, стоящие по 12,5 тысяч рублей каждая. Могут выйти из строя также насосы форсунок, уже по 28 тысяч рублей каждый. Турбина Ауди А6 доживает до 300 тысяч км пробега, если проводится эффективная профилактика на протяжении всего эксплуатационного периода со слежением уровня смазки и количества охлаждающей жидкости.

На коробке передач после 100-тысячного пробега меняется толкающая цепь, цена которой 11 тысяч рублей. Выйти из строя по истечении этого времени может также БУ, стоящий 35 тысяч рублей. Каждые 60 тысяч пробега надо менять масло в блоке управления, литр которого стоит 850 рублей.

Позаимствованная у Ауди А8 независимая подвеска долговечна. А вот пружинная подвеска потребует серьезного вмешательства после 200 тысяч км пробега. Меняются за это время обязательно стойки и втулки стабилизатора включая также амортизаторы. На «Шестерках» с пневматикой баллоны способны держаться до 120 тысяч километров и надо помнить, что передние меняются только в сборе.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АУДИ А6
Плюсы Минусы
отличные ходовые качества дорогая в обслуживании и ремонте
мощные и экономичные двигатели популярна у угоншиков
богатое оснащение и хорошая шумоизоляция наделена недолговечными вариаторами

Что тут скажешь? Огромные расходы, если покупать подержанный Ауди А6, которые никак не окупятся. Но любителей это не останавливает и они по-прежнему отдают дань отличным ходовым качествам, мощным и экономичным двигателям, богатому оснащению и хорошей шумоизоляции, хоть и дорогой в ремонте и обслуживании, но любимой всеми Ауди А6 или просто «Шестерки».

rating-avto.ru

Новый Ауди А6 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi A6

Новый Ауди А6, после очередного фейслифтинга получил интересную оптику, которая не только выглядит необычно, но еще и с технической точки зрения является продвинутой инновацией. Матричные светодиодные фары Audi A6, теперь это визитная карточка автомобилей Ауди. Дорестайлинговый кузов А6 C7 появился еще в 2011 году. Но главное достоинство этих автомобилей, это турбодвигатели TFSI, которые выдают огромную мощность обеспечивая отличную динамику, при умеренном расходе топлива. Благодаря широкому использованию высокопрочных сталей и алюминия силовая структура кузова A6 очень жесткая и при этом легкая. Сегодня немецкие конструкторы бьются за каждый килограмм веса, что бы сделать машину еще эффективнее. Ведь экологические стандарты в Европе все жестче, а покупатели требует все более мощных и динамичных показателей.

Внешность нового седана Audi A6 порадует широкой решеткой радиатора Singleframe с объемным дизайном и с горизонтальными хромированными планками в сочетании с головной оптикой и бамперами создают монолитную часть премиум седана. Посмотреть на фотографии обновленного экстерьера седана А6 можно далее.

Фото Ауди А6

Салон у А6 чрезвычайно просторен, чему способствует большая колесная база. Премиальные материалы отделки, высококлассная шумоизоляция предлагают высочайший комфорт. В качестве опции для нового седана Audi A6 доступна система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch. Это информационно-развлекательная система Audi последнего поколения с цветным 8-дюймовым ЖК-экраном и удобными в управлении функциями и сервисами Audi connect. Не забываем про инновационную панель приборов. Оценить салон на фотографиях можно ниже.

Фото салона Ауди А6

Багажник седана A6 вмещает 530 литров, универсал Avant может похвастать 565 литрами. Но если сложить задние сидения, тогда универсал легко вмещает 1680 литров.

Фото багажника Ауди А6

Технические характеристики Ауди А6

Непонятно с чем это связано, но пока официальные дилеры не продают дизельные версии седанов А6. Хотя 6-цилиндровый турбодизель 3.0 TDI с постоянным полным приводом quattro предлагается на европейском рынке. Там агрегат выдает 245 л.с. (580 Нм) и идет в тандеме с 7-ступенчатой коробкой S tronic.

Базовым мотором для А6 является рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и системой регулирования подъема клапанов Audi valvelift system. Это 1.8 литровый TFSI мощностью 190 лошадиных сил (320 Нм). Движок идет в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо 7-ступенчатым автоматом. Привод только передний.

Более мощный 2 литровый TFSI мощностью 252 лошадей может быть агрегатирован только с коробкой S tronic (7-ст.), а вот привод может быть как передним, так и полным. Правда версия 2.0 TFSI quattro выдает всего 249 л.с.

TFSI 3.0 в конфигурации V6 под капотом седана A6 по данным производителя располагает 333 л.с. (440 Нм) и способен разогнать полноприводный автомобиль до первых 100 км/ч всего за 5.1 секунд! Средний расход топлива при этом составит 7.4 литра (во что верится слабо).

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А6

  • Длина – 4933 мм
  • Ширина – 1874 мм
  • Высота – 1455 мм
  • Снаряженная масса – от 1610 кг
  • Полная масса – 2115 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2912 мм
  • Колея передних и задних колес – 1627/1618 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 65 литров
  • Размер шин – 225/55 R16, 225/55 R17 или 245/40 R18
  • Дорожный просвет Ауди А6 – 160 мм

Видео Ауди А6

Тест-драйв и видео обзор новой Audi A6 facelift.

Цены и комплектации Ауди А6

Премиальный седан бизнес класса A6 в нашей стране был в почете всегда. Спрос на машину, некоторое время назад, позволил даже организовать сборку модели в Калуге. Но крупноузловую сборку сегодня свернули, из-за кризиса на авторынке. Цена на Audi A6 не маленькая, а постоянные скачки рубля заставляют дилеров переписывать ценники. Предлагаем ознакомится со свежими ценами на А6, то есть модель 2016 года.

  • Audi A6 1.8 TFSI 190 л.с. 6-ст. – от 2 380 000 рублей
  • Audi A6 1.8 TFSI 190 л.с. S tronic – от 2 450 000 р.
  • Audi A6 2.0 TFSI 252 л.с. S tronic – от 2 680 000 р.
  • Audi A6 2.0 TFSI quattro 249 л.с. S tronic – от 2 764 000 р.
  • Audi A6 3.0 TFSI quattro 333 л.с. S tronic – от 3 400 000 р.

В универсальном кузове A6 Avant стоимость стартует с отметки 2 460 000 рублей. Цена внедорожной версии A6 Allroad quattro начинается с уровня 3 610 000 рублей. Кроме полного привода, под капотом в стандартной модификации можно встретить 6-цилиндровый V-образный 3.0 TFSI мощностью 333 лошади.

Заряженный Audi S6 обойдется в 4 850 000 рублей, но и мощность 450 л.с., которую выдает 4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, не маленькая. Но и это не предел, ведь есть еще Audi RS6 за 6 775 000 рублей! По капотом силовой агрегат 4.0 TFSI quattro выдающий 560 лошадей при крутящем моменте 700 Нм. Такая машинка разгоняется до сотни за 3.9 секунды, а максимальная скорость ограничена на урове 250 км/ч.

myautoblog.net

Какие имеет отзывы владельцев «Ауди А6»? Полный обзор автомобиля

Легковой автомобиль «Ауди А6» является одним из самых популярных на мировом и российском рынке. Столь высокий спрос на него обусловлен высоким качеством сборки модели, а также высоким уровнем комфорта и надежности. И сегодня мы уделим внимание именно этой модели немецкого производителя «Ауди».

Внешний облик

Глядя на фото, можно безоговорочно сказать, что А6 – это солидный, презентабельный автомобиль бизнес-класса. По сравнению с ранними версиями, сегодняшняя «Ауди» заметно преобразилась внешне. И теперь немецкие разработчики добавили не только нотку солидности, но и немного спортивных черт в дизайн автомобиля. Суженные фары, огромная решетка радиатора с хромированной окантовкой, массивные пороги и рельефный капот – все эти детали гармонично сочетаются между собой, делая облик автомобиля одновременно динамичным и агрессивным. Интересно, что сам производитель позиционирует данную модель как авто бизнес-класса, а не как спорт-кар (хотя по внешности можно судить иначе).

По поводу актуальности экстерьера можно сказать, что он будет современным как минимум ближайшие 5-10 лет. Похоже, немецкий концерн создал именно тот идеальный облик седана, который даже без существенных изменений будет оставаться актуальным всегда. Кстати, покупатели могут сами выбрать, насколько спортивным или же консервативным будет дизайн приобретенного автомобиля. Теперь сами автолюбители принимают решение, украшать ли дизайн спортивными обвесами и диффузорами или оставить вид авто классическим. Приятной новостью для покупателей стал тот факт, что в базовой комплектации будут доступны новые легкосплавные колесные диски на девятнадцать дюймов.

Интерьер

Как утверждают отзывы владельцев, «Ауди А6» с каждым годом меняется в лучшую сторону не только внешне, но и внутри. Сейчас дизайн интерьера, по словам автолюбителей, стал более похож на салон Audi A7. Что касается материалов отделки, внутренняя часть автомобиля украшается элегантными вставками из натурального дерева, а все сиденья обшиты кожей. В общем, все соответствует классу и престижу марки.

Новые перемены

Как говорят отзывы владельцев, «Ауди А6 С6» стала более просторной внутри, а на панели приборов появился новый информационный цифровой компьютер. По центру размещена фирменная магнитола, звук из которой передается на 15 динамиков с общей мощностью в 1300 ватт. Управление ею может осуществляться как на месте, так и с помощью кнопок дистанционного управления на руле.Такой громкости звучания «в базе» нет ни у одного автомобиля подобного класса. Руль имеет удобный хват, а также оснащен кнопками дистанционного управления, что позволяет водителю не отвлекаться от дороги во время езды. Но это еще не все достоинства немецкого автомобиля «Ауди А6 С5». Отзывы владельцев также отмечают наличие удобных сидений с функцией массажа, вентиляции и электрического подогрева. Наличие таких «наворотов» только подчеркивает престиж и принадлежность немецкого седана к премиум-классу.

Технические характеристики и отзывы владельцев

«Ауди А6» поставляется на европейский рынок в нескольких вариациях двигателей. Среди них есть 3 дизельных и два бензиновых агрегата. Самый «слабый» (если это так можно назвать) бензиновый мотор при своем объеме в 2.8 литра развивает мощность в 204 лошадиные силы. В качестве трансмиссии для него предусмотрен бесступенчатый вариатор «Мультитроник».

Топовый бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении 6 цилиндров и 3.0 литра рабочего объема. Максимальная мощность этой силовой установки составляет 300 «лошадей». Несмотря на такие мощные характеристики, данный двигатель весьма экономичен. Как утверждают отзывы владельцев, «Ауди А6» (3.0) потребляет не более 8.2 литров топлива на сто километров пути. При этом количество выброса СО в атмосферу составляет меньше 100 грамм на 1 километр пути.

Audi A6 TDI "турбодизель"

Теперь заглянем под капот автомобиля «Ауди А6» (дизель). Отзывы владельцев говорят, что дизельная гамма двигателей является еще более экономичной. Наиболее слабый 2-литровый 177-сильный мотор потребляет на «сотню» всего 4.9 литра топлива. Данный агрегат оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая, благодаря оптимально подобранному передаточному числу, способна разогнать автомобиль до «сотни» всего за 8 с лишним секунд. Самый мощный дизельный двигатель при своих 245 лошадиных силах мощности делает рывок с 0 до 100 километров в час всего за 6.1 секунды. При этом его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Да, динамические характеристики у немецкого "Ауди А6" не имеют равных.

Цены и комплектации на российском рынке

Начальная стоимость «Ауди А6» в России составляет 1 миллион 670 тысяч рублей. Цена топовой комплектации с полным приводом и 300-сильным бензиновым двигателем начинается с отметки в 2 миллиона 360 тысяч рублей. Также покупателю предлагается версия Audi A6 Avant в кузове универсал по стоимости от 1 миллиона 976 тысяч рублей. В эту цену уже входит полный электропакет, кондиционер и множество систем активной и пассивной безопасности. Не так давно на российский рынок стали поставлять и гибридные версии «Ауди А6 С7». Отзывы владельцев говорят, что это одна из наиболее дорогостоящих моделей авто на отечественном рынке. Начальная стоимость на нее стартует с отметки почти в 3 миллиона рублей. Как говорят отзывы владельцев, «Ауди А6» с гибридным двигателем практически ничем не уступает своим дизельным и бензиновым аналогам, по крайней мере по уровню оснащения.

fb.ru

Audi A6 2015 – рестайлинг семейства

Одной из наиболее заметных премьер Парижского автосалона, традиционно стартующего в начале октября в столице родины кинематографа, станет показ рестайлинговой версии бизнес-седана Audi A6. Являясь одной из признанных законодательниц мод в своем классе, обновленная модель из Ингольштадта готова предложить своим поклонникам линейку усовершенствованных силовых агрегатов, модернизированную трансмиссию, обновленную информационно-развлекательную систему и ряд других интересных новшеств. Стоит отметить, что рестайлинг коснулся не только классического седана, но и всего семейства А6, включающего универсал Audi A6 Avant, построенный на его базе универсал повышенной проходимости Audi A6 Allroad Quattro, спортивные модификации Audi S6 и S6 Avant, а также взрывной спорткар Audi RS6 Avant.

Несмотря на то, что официальная презентация новинки состоится только в октябре, российский офис Ауди уже в середине сентября поспешил объявить о начале приема заказов, озвучив при этом ценник на обновленную модель. Стоимость базовой модификации Audi A6 2015 модельного года составит 1 810 тыс. рублей, что на 40 тыс. превышает цену дорестайлинговой версии. Подорожание, как мы видим, не столь значительное, да и к тому же вполне прогнозируемое, учитывая количество произведенных доработок. Продажи новинки на территории России начнутся сразу же по завершении форума в Париже.

Рассматривая внешний вид нового Ауди А6 2015-2016, отмечаем незначительные изменения в конфигурации переднего бампера, фальшрадиаторной решетки Singleframe и фар головного света. Помимо этого новинку выдают видоизмененные боковые пороги, иные по форме насадки выхлопных труб и колесные диски нового дизайна. В целом же, обновленный автомобиль сохранил фамильные черты семейства, каждая из которых подчеркивает породистость модели. Прошедший через рестайлинг Ауди А6 может считаться эталоном спортивной элегантности, настолько четкими и отточенными кажутся все линии экстерьера. Яркая внешность модели дополняется ультрасовременной оптикой, выполненной с использованием технологий LED и LED Matrix. Правда, подобные фары доступны только в качестве опции, в то время как базовое исполнение предусматривает комплектацию автомобиля фронтальной оптикой Xenon Plus с полосками светодиодов дневных ходовых огней.

Если сравнить габариты Ауди А6 до и после рестайлинга, то бросается в глаза увеличение длины модели. Седан вытянулся на 18 мм (до 4933 мм), а универсал — на 17 мм (до 4943 мм). Все остальные размеры корректировке не подверглись: ширина и высота седана Ауди А6 остались на уровне 1874 и 1455 мм соответственно. Эти же параметры универсала Ауди А6 равны 1874 и 1461 мм. Длина колесной базы автомобилей с обоими типами кузова одинакова — 2912 мм.

Что касается весовых характеристик обновленной модели, то они практически не отличаются от показателей дорестайлинговой версии. Еще в ходе смены поколений, датированной 2010 годом, инженерами Audi было сделано немало шагов, призванных максимально облегчить кузов автомобиля при сохранении требуемой жесткости. Так, ряд элементов конструкции, в том числе капот, крышку багажника, дверные панели, стали изготавливать из алюминия, что позволило получить существенный выигрыш в массе.

Интерьер нового Ауди А6 2015-2016 выглядит столь же стильно и привлекательно, как и его внешний вид. Стоит ли говорить о том, что подбору материалов и цветовых решений создатели автомобиля уделили немало внимания, поэтому даже самые взыскательные клиенты вряд ли останутся недовольными. Широкие возможности индивидуализации оформления салона обеспечиваются декоративными вставками из алюминия, дуба, ореха, ясеня. Сиденья и спереди, и сзади позволяют разместиться на них с должным комфортом. При этом передние кресла обладают отменной боковой поддержкой, делающей призрачными шансы вырваться из ее объятий даже при прохождении крутых виражей. Если добавить к этому функции массажа и вентиляции, а также широкий набор регулировок, то можно говорить о практически идеальном посадочном месте. Заднее сиденье не менее радушно к седокам – пространства здесь хватит для удобного размещения пассажиров с любым ростом и габаритами. За спинами же у них будет расположен достаточно вместительный багажный отсек, способный принять до 530 литров груза, если речь идет о седане, и до 565 литров, если имеется ввиду универсал.

Изысканная отделка салона немецкой новинки дополняется продвинутой информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus (с дисплеем 8 дюймов), управление которой осуществляется посредством специальной шайбы-джойстика на центральной консоли. Правда, за подобную мультимедийную установку придется доплатить, в базовом же исполнении предлагается аудиосистема MMI Radio с 6.5-дюймовым экраном. Среди доступных мультимедиа числится также занимающая по функциональности промежуточное положение между двумя вышеперечисленными система MMI Navigation с 7-дюймовым дисплеем.

Управление температурным режимом в салоне базовой версии Ауди А6 осуществляется климат-контролем с раздельной регулировкой для водителя и переднего пассажира. Опционально можно установить 4-зонный климат-контроль или независимую систему отопления с дистанционным управлением. Акустика для обновленного Ауди А6 2015 также предлагается самая разная – заменой стандартным 8 динамикам выступают либо система BOSE Surround Sound (12 динамиков), либо еще более продвинутая Bang & Olufsen Advanced Sound System (15 динамиков).

Количество «помощников» водителя в новом Audi A6 впечатляет. Среди них стоит выделить систему контроля полосы движения (Audi active lane assist), ассистент перестроения (Audi side assist), систему безопасности Audi pre sense basic, круиз-контроль, парковочный ассисент (в качестве опции систему автоматической парковки), камеры кругового обзора, систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов.

Технические характеристики Ауди А6 С7 рестайлинг

Перечень силовых агрегатов пережившего рестайлинг Ауди А6 позволяет получить автомобили с самыми разными техническими характеристиками. На выбор доступно три турбированных бензиновых мотора TFSI, а также шесть версий дизелей TDI. Бензиновые двигатели будут доступны на российском рынке в полном составе, плюс к ним присоединится V-образный атмосферник FSI с 6-ю цилиндрами объемом 2.8 литра. А вот обновленные дизельные моторы мы, скорее всего, не увидим, а единственным доступным двигателем, работающим на тяжелом топливе, станет агрегат 3.0 TDI мощностью 245 л.с., знакомый по дорестайлинговой модели.

Вот как выглядят характеристики бензиновых двигателей Ауди А6:

  • 1.8 TFSI — мощность 190 л.с., крутящий момент 320 Н*м;
  • 2.0 TFSI — мощность 252 л.с., крутящий момент 370 Н*м;
  • 2.8 FSI — мощность 220 л.с.;
  • 3.0 TFSI — мощность 333 л.с., крутящий момент 440 Н*м;

Дизельный 3.0 TDI, представленный на отечественном рынке, имеет следующие технические характеристики – мощность 245 л.с. (при 4000 — 4500 об/мин), максимальный крутящий момент 500 Н*м (при 1400 — 3250 об/мин). Другие двигатели: 2.0 TDI ultra (150 л.с.), 2.0 TDI ultra (190 л.с.), 3.0 TDI (218 л.с.), 3.0 TDI(272 л.с.), 3.0 TDI (320 л.с.), 3.0 TDI (326 л.с.).

Начальный бензиновый двигатель 1.8 TFSI может агрегатироваться с двумя типами трансмиссий – 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой роботизированной коробкой S Tronic. Остальные бензиновые агрегаты работают в паре только с S Tronic. Эта же трансмиссия передает тягу на колеса от дизеля 3.0 TDI (245 л.с.) Для двух дизельных двигателей 2.0 TDI ultra предлагаются на выбор коробки 6МКПП и S Tronic, для 3.0 TDI (218 и 272 л.с.) – только S Tronic, для 3.0 TDI (320 и 326 л.с.) – 8-ступенчатая Tiptronic. Новый Ауди А6 2015-2016 доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении (quattro).

Самой экономичной бензиновой модификацией седана Audi A6 является версия с младшим мотором 1.8 TFSI и трансмиссией S Tronic. Она расходует в смешанном цикле около 5.7 л/100 км пути. Дизельные модификации традиционно также отличаются умеренным потреблением топлива – расход в зависимости от конфигурации варьируется от 4.2 до 6.2 литра.

Что касается динамических характеристик Ауди А6, то здесь все определяется типом силовой установки, привода и коробки передач. Седан с базовым бензиновым мотором 1.8 TFSI при ускорении ведет себя весьма сдержанно (конечно, в сравнении с другими модификациями), разгоняясь до 100 км/ч за 7.9 секунды. Этот показатель не идет ни в какое сравнение с ураганной динамикой того же Audi A6 3.0 TFSI quattro, который разменивает «сотню» за 5.1 секунды, т.е. чуть ли не на 3 секунды быстрее.

Подводя итог нашему обзору обновленного Ауди А6 2015 модельного года, можно смело утверждать, что рестайлинговая версия автомобиля будет ничуть не менее популярна, чем ее предшественник, продажи которого за первые восемь месяцев 2014 года выросли на рекордные 20%. По крайней мере, навязать серьезную борьбу своим конкурентам, в числе которых значатся BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class, новинка, безусловно, в состоянии.

Цена Ауди А6 на российском рынке

Самой бюджетной модификацией седана Ауди А6 в России является переднеприводная версия со 190-сильным мотором TFSI и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Такой автомобиль в базовом оснащении стоит 2 млн 380 тыс. рублей. Стандартное оборудование включает биксеноновые головные фары со светодиодными ходовыми огнями, заднюю оптику со светодиодными элементами, наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, двухзонный климат-контроль, передние сиденья с регулируемой поясничной опорой и тремя режимами обогрева, ассистент парковки с передними и задними датчиками, систему Старт/Стоп с рекуперацией, начальную мультимедийную установку MMI Radio Plus с Bluetooth, 17-дюймовые кованые диски.

Цены на седан Audi A6:

Модификация Базовая Comfort Sport Business
1.8 TFSI 190 л.с./6МТ 2 380 000 2 530 000 2 755 000 2 779 000
1.8 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic 2 450 000 2 600 000 2 792 000 2 849 000
2.0 TFSI 252 л.с./7РТ S tronic 2 680 000 2 830 000 3 055 000 3 079 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro 2 764 000 2 914 000 3 139 000 3 163 000
3.0 TFSI 333 л.с./7РТ S tronic quattro 3 400 000 3 550 000 3 761 000 3 787 000

Полноприводный седан Audi A6 обойдется минимум в 2 764 000 рублей. Именно столько придется заплатить за модификацию с 2.0-литровым двигателем TFSI мощностью 249 л.с. и роботизированной коробкой S tronic, укомплектованную только базовым оборудованием.

Цены на универсал Audi A6:

Модификация Базовая Comfort Sport Business
1.8 TFSI 190 л.с./6МТ 2 460 000 2 610 000 2 771 000 2 848 000
1.8 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic 2 530 000 2 680 000 2 860 000 2 918 000
2.0 TFSI 252 л.с./7РТ S tronic 2 760 000 2 910 000 3 121 000 3 148 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro 2 844 000 2 994 000 3 232 000
3.0 TDI 245 л.с./7РТ S tronic quattro 3 618 000
3.0 TFSI 333 л.с./7РТ S tronic quattro 3 480 000 3 630 000 3 841 000 3 868 000

Универсал предлагается в тех же четырех комплектациях, что и седан. Цена на «пятидверку» варьируется от 2 млн. 460 тыс. до 3 868 000 рублей.

avtonam.ru

Обзор Audi A6 седан 2012-2013

Четвертое поколение Audi A6 седан было показано в январе 2011 года на автосалоне в Детройте. Таким же Ауди А6 будет предлагаться покупателям и в 2012 и в 2013 году. Авто премиум сегмента представляет концерн Audi AG в европейском Е-классе, в котором долгое время правят представители большой немецкой тройки (Audi, Mercedes-Benz и BMW). Время идет, мир меняется и на пятки немцам начинают наступать японцы. Попробуем разобраться, удерживает ли компания Ауди позиции, которые начала завоевывать прабабушка новой А6 - Audi 100 еще в 1968 году.

  • Первое поколение А6 (С4) выпускалось с 1994 по 1997 годы.
  • Второе поколение А6 (С5) - в народе «бегемот» - с 1997 по 2004.
  • Третье поколение А6 (С6) радовало поклонников с 2004 по 2010 годы.
  • Четвертое поколение Audi А6 (С7) начали производить летом 2011 года.

Еще новые автомобили премиум класса: Новый Porsche Cayman S

Дизайн кузова

Экстерьер новой Ауди А 6 2012-2013 впитал в себя одновременно черты демократичной Audi А4 и представительской Audi А8. Светодиодные фары головного света с ресничками, фирменный щит фальшрадиаторной решетки, передний бампер-обтекатель.

Спокойные боковины перетекают в заднюю часть авто с корпоративными габаритными огнями. Модели Audi получили семейное сходство, чувствуется порода.

Кузов седана получился гармоничным и притягательным, при этом обладает феноменальным коэффициентом лобового сопротивления (Сх=0,263), что наряду с уменьшением массы нового А6 и применением системы старт\стоп благоприятно отразилось на потреблении топлива. Новый Ауди А6 седан при схожих габаритах с предшественником стал на 19 мм шире и получил бОльшую на 69 мм базу.

  • Итоговые размеры Ауди А6 седан составляют: длина — 4915 мм, ширина — 1874 мм, высота — 1455 мм, база — 2912 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) седана — 119 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Audi A 6 от поколения к поколению становится функциональнее, богаче и комфортабельнее. Качество материалов - на высочайшем уровне. Места в салоне с избытком, как в первом ряду так и на задних сиденьях.

Функции комфорта включают в себя наличие четырехзонного климат-контроля, сервопривод закрытия дверей, передние сиденья с электроприводом и функцией массажа, подогрев передних и задних сидений, камера ночного виденья и т.д.

Одним словом, список опций внушает. Багажник Ауди А6 седан составляет 530 литров.

Технические характеристики и тест-драйв

Для российских любителей двигатель Ауди А6 может быть выбран из следующих вариантов:

  • автомобиль предлагается с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) с 6 МКПП или бесступенчатым автоматом multitronic
  • и бензиновой шестеркой 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с S-tronic и системой полного привода.
  • Присутствуют также дизельные агрегаты: четырехцилиндровый 2.0 TDI (177 л.с.) с multitronic
  • и шестицилиндровый мотором 3,0 л. TDI (245 л.с.) с S-tronic и полным приводом.
  • В скором времени появится версия Ауди А6 гибрид (мотор 2,0 TFSI на 211 л.с., работающий в паре с электромотором на 45 л.с. и 8-ми ступенчатой АКПП).

Ездовые характеристики новой Audi А6 соответствуют высокому уровню и имиджу немецкой компании. Мощные моторы позволяют чувствовать водителя за рулем автомобиля уверенно, а масса электронных помощников обеспечивают комфорт и безопасность на дороге. С самым «скромным» мотором на 180 лошадок седан разгоняется до 100 км/ч за 8,1 секунды и достигает максималки в 232 км/ч. Расход топлива Ауди А6 (заявлен производителем) составляет 5,5-8,5 литров на сто километров пути. В реальных условиях добиться таких топливных показателей не удается и Audi А6 довольствуется 10-11 литрами. Схожая динамика и у дизеля - авто с начальным (177 л.с.), но дизтоплива потребляет ничтожно мало, 4,5-6 литров на сотню.

Цена на 2012 и 2013 год

Цена Ауди А6 2012-2013 года в России и Украине стартует с 1 669 500 рублей (35 700 евро), за эти деньги покупатель получит переднеприводную машину с четырехцилиндровым 2,0 л. TFSI (180 л.с.) и 6 МКПП. В базовом оснащении будут присутствовать кованные алюминиевые диски с резиной 225/55 R17, двухзонный климат-контроль, мультирулевое колесо в коже с злектромеханическим усилителем, электрозеркала с подогревом, магнитола Audi и бортовой компьютер, лифт и поясничный подпор на передних сиденьях. Скромненько, но при желании список опций можно расширить, поскольку он занимает несколько страниц. Богато оснащенный Ауди А6 автомат S-tronic 3,0 л. ТFSI (300 л.с.) с системой полного привода, четырехзонным климат-контролем, кожаным салоном, музыкой Bang and Olufsen, передними креслами с вентиляцией и массажем, развлекательной системой MMI touch, люком, ксеноном и резиной с дисками 225/40 R19 потянет почти на 4 200 000 рублей. Породистый скакун от Audi имеет такие преимущества и слабые стороны: Плюсы - отменная управляемость, мощные и экономичные двигатели, высочайшее качество, масса электронных помощников, привлекательный дизайн;

Минусы - дорогие опции.

povozcar.ru

Третье поколение Ауди А6 с проблемными двигателями

Audi A6 в кузове 3-го поколения вышло впервые 10 лет назад. В те годы А6 не выделялась от конкурентов особенной внешностью, но зато в техническом плане было немало новшеств, правда надежней машина благодаря ним не стала. Сейчас мы более подробно в этом убедимся.

Кузов Ауди А6 третьего поколения

Чего не отнять у Ауди, так это надежность кузова. Он действительно очень стойкий, здесь капот, передние крылья и некоторые внутренние детали сделаны из алюминия, также в кузове используется оцинкованная сталь высокого качества. Отделка хромом, правда, не отличается такой же надежностью, но это мелочи. Как правило, при езде по городу, где много песка и соли, страдают в первую очередь хромированная окантовка решетки радиатора на передке и молдинги вокруг окон. Также от соли портятся датчики в парктронике, а стоят они около 60 евро за штуку.

Примерно через 5 лет эксплуатации внешность Ауди А6 может быть подпорчена перегоревшими светодиодами. Это может случаться с задними габаритными фонарями, а также и с передними фарами. А после рестайлинга в 2008 году, когда в передних фарах стали устанавливать полосу светодиодов, если перегорит хотя бы один диод, то вся полоса не будет светить, поэтому придется менять всю фару целиком, а фара у Ауди А6 стоит около 600 евро.

Перед покупкой 5 – 6-ти летней Ауди А6 с ксеноновыми фарами надо посмотреть, как они будут светиться ночью, потому что линзы со временем мутнеют от грязи. Бывают такие случаи, что при ближнем свете мало, что видно во время езды по ночной дороге.

Очень много электроники в третьем поколении Ауди А6, одних только блоков управления более 70-ти, поэтому, даже, чтобы поменять аккумулятор, надо подключить к автомобилю диагностический компьютер, если этого не сделать, то система в автомобиле не обнаружит появление нового аккумулятора. Так что, здесь какие-либо действия надо осуществлять в специализирующихся СТО.

У Ауди А6 третьего поколения используется дорогой (около 350 евро) регулятор напряжения. Часто бывает такое, что интерфейс MMI выключил монитор и не реагирует на джойстик, здесь главное не делать поспешных движений, надо вначале проверить, в каком состоянии разъемы, расположенные в багажнике, потому что система достаточно чувствительна к состоянию этих разъемов.

Далее, бывают случаи, когда после 100 тысяч км. пробега начинает "глючить" климат-контроль, но здесь тоже не стоит сразу менять блок управления и блок клапанов. Часто помогает просто очистка от грязи заслонок климат-контроля. Кстати, эти заслонки стоят примерно 100 евро.

Новые проблемные моторы

В свое время, моторы FSI и TFSI с непосредственным впрыском считались инновационными, новые технологии, так сказать. Но, как оказалось на деле, эти моторы – слабое место в третьем поколении Ауди А6. В этих моторах используются алюминиевые блоки цилиндров, которые очень недолговечны.

Если в 90-е годы в немецких автомобилях стояли моторы-миллионники, то эти «инновационные» блоки цилиндров редко доживают до 250000 км. пробега. Также на стенках цилиндров используется кремниевое покрытие, которые изнашивается значительно раньше и приводит к задирам в блоке цилиндров уже примерно через 150000 км. А это значит, что придется менять блок цилиндров, который не очень дешев – 3500 евро. Статистика показывает, что самые проблемные моторы – 3,2 литровые 6-ти цилиндровые. А вот 8-ми цилиндровые BVJ более живучие, благодаря большему объему.

Но на этом проблемы с двигателем не заканчиваются, еще одно слабое звено - гидронатяжитель цепи, который находится в головке правого ряда цилиндров, новый такой обойдется примерно в 120 евро, а кроме этого, он расположен к верху ногами. Всего задействовано 4 цепи, и уже очень скоро – примерно через 100000 км. пробега эти цепи придется менять, чтобы это сделать надо снимать двигатель, а это очень серьезная и сложная работа, которая под силу только профессионалам из специализированных сервисов, причем такая работа по смене цепей обойдется примерно в 650 евро.

Поэтому, лучше с 3,2-литровым мотором не связываться и присмотреться к другим вариантам, если уж по-прежнему очень хочется обзавестись Ауди А6 третьего поколения.

К примеру, есть 2-х литровый турбированный мотор, 4-х цилиндровый (BPJ), у него проблем меньше, потому что используется зубчатый ремень ГРМ, но тоже конструкция двигателя непростая. Ремень стоит около 40 евро и его надо менять каждые 120000 км. и затягивать с заменой не стоит, потому что если он порвется, то придется менять головку блока, а это уже 1300 евро.

Если рассматривать турбированные двигатели TFSI, то все они независимо от объема склонны к увеличенному потреблению масла – около 1 литра на 1000 км. И это немецкий мотор… Если попытаться решить эту проблему и поменять маслосъемные колпачки за 400 евро и кольца за 500 евро (включая работу), то все равно полностью уверенным быть не придется и проверять уровень масла надо будет крайне внимательно. Если будет масляное голодание, то придется раньше срока менять турбокомпрессор, а его может хватить на 250000 км., да и стоит он недешево – 1500 евро.

Стоит помнить, что эти двигатели с непосредственным впрыском особенно переборчивы в плане качества горючего, если заправиться некачественным бензином, то, буквально, с первого раза выйдут из строя несколько недешевых запчастей, а именно: форсунки, каждая из которых стоит 140 евро, лямбда-зонды, которые оцениваются примерно в 160 евро и, конечно же, особо дорогие (1900 евро за каждый) нейтрализаторы.

Глядя на все это, дорестайлинговые машины, выпущенные до 2008 года, которые комплектовались 3-х литровым мотором (BBJ) с распределенным впрыском, кажутся просто эталоном в плане надежности. В таком моторе, разве что, могут выйти из строя через 100000 км. катушки зажигания, цена которых примерно равна 20 евро. В этом двигателе используется ремень ГРМ, который надо менять каждые 100000 км, стоит он всего 75 евро, и вместе с ремнем также надо менять и сальники регуляторов фаз газораспределения, пара этих сальников обойдется примерно в 30 евро.

Рекомендуемая статья:  Audi S5 - быстрый и экономичный автомобиль

Но так как после 2008 года этими моторами уже не комплектовали Ауди А6, то остается обратить внимание на дизельные моторы, у которых есть свои недостатки, но в целом, они надежнее бензиновых.

В каждом дизельном моторе используются активные электрогидроопоры мотора, они выдерживают не более 120000 км. пробега, стоят они по 130 евро за шт. Проблемы возникают у 4-х и 6-ти цилиндровых моторов из-за привода воздушных заслонок впускного коллектора. Данного привода хватает всего на 100000 км., а его замена обойдется примерно в 400 евро. В остальном все хорошо.

Что касается 2-литровых дизельных моторов, то здесь важно следить за цепью привода насоса, который качает масло. Эта цепь после 100000 км. пробега начинает растягиваться, стоит она недорого – около 30 евро, но если ее вовремя не поменять, то придется делать капитальный ремонт мотора, а это уже совсем другие расходы.

Заправляться необходимо качественной соляркой, потому что, в дизельных двигателях установлена система впрыска Common Rail. Если залить «паленый» дизель, то придется раскошелиться на пьезофорсунки, каждая стоит более 300 евро и на насос-форсунок, цена которого составляет примерно 700 евро за шт.

Трансмиссия в Ауди А6

Меньше всего проблем доставляют своим владельцам 6-ти ступенчатые механические коробки. Сцепление спокойно выдерживает более 200000 км. пробега, а его поменять обойдется примерно в 400 евро.

Что касаемо автоматической коробки, то здесь дела обстоят печально. Используемые в А6 «автоматы» ZF очень скоро начинают ломаться, особенно у тех, кто любит ездить в спортивном стиле, примерно через 100000 км придется ремонтировать коробку, а стоить это будет около 3500 евро.

Далее, неприятной проблемой считается блокирующийся гидротрансформатор. По инструкции, масло в коробке передач надо менять каждые 150000 км, масло качественное, цена за 1 л. – 40 евро. При замене трансмиссионного масла следует подобрать масло четко по ВИН-коду, чтобы не пришлось платить большие деньги за ремонт КПП.

Есть и модели А6 с коробкой-вариатором Multitronic 01J, который тоже в себе содержит несколько потенциальных затрат. Блок управления вариатором, который функционирует в самом масле, если температура увеличивается до 110 градусов, а такое бывает при резвой езде, то данный блок больше 100000 км. не продержится, а его замена обойдется в 1000 евро. После тех же ста тысяч километров приводная цепь у вариатора изнашивается и ее придется поменять, а это будет стоить около 500 евро вместе с работой. Маловат срок службы немецкого вариатора, например, японские Jatco проездят примерно 150000 км.

Как и всегда – надо менять и трансмиссионное масло в вариатор, которое стоит около 20 евро за литр, а его потребуется около 7-ми литров. Обычно, это каждые 60000 км., а если машина эксплуатируется в городских пробках большую часть времени, то желательно менять масло уже после 40-ка тысяч км. Для тех, кто решит забыть сделать замену масла вовремя, есть риск приговорить и цепь, и шкивы и даже масляный насос. В целом, такая забывчивость может привести к капремонту вариатора, который унесет за собой около 3000 евро.

Подвеска в Ауди А6

В отличие от 2-го поколения, в 3-м поколении А6 установлена такая же подвеска, как и на представительской Audi A8. Надежность на очень высоком уровне, но и цены на ремонт и запчасти примерно в 1,5 раза выше, если сравнивать с предшествующей Ауди А6. В целом, подвеска спокойно выдерживает 200000 км. пробега. Не обошлось и без мелких проблем – после примерно 100 тыс. км. могут появиться скрипы у сайлент-блоков во время поворота руля, каждый из которых обойдется примерно в 15 евро. Правда, чтобы поменять эти сайлент-блоки, придется повозиться, поэтому есть смысл сразу целиком поменять узел, который в сборе потянет на 150 евро. Если уже добрались до подвески, то есть смысл одним махом обновить стойки стабилизаторов и втулки, они стоят примерно 30 и 5 евро соответственно. А в остальном, подвеска не доставляет проблем.

Что касается пневмоподвески, то как известно, это штука недешевая в обслуживании. Примерно после 120000 км. задние пневмо-баллоны опускаются, чтобы их поменять надо отдать 380 евро за шт. А вот передняя стойка в сборе обойдется в 1400 евро.

Цена на Ауди А6 остается по прежнему высокой, но не больше, чем на "пятерку" БМВ или Мерседес Е-класса. С каждым годом, эти автомобили дешевеют примерно на 10%. Для тех, кто все-таки решится купить Ауди А6 третьего поколения, стоит обращать внимание на пострестайлинговые дизельные варианты с механической коробкой и обходить десятой дорогой автомобили с FSI/TFSI и коробкой автоматом, и будет вам счастье.

А в заключение такой интересной темы, как обзор "болячек" подержанных Audi A6 третьего поколения, так и напрашивается следующее видео:

Alexander Stepanoff Июль 10th, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Audi, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили

avto-all.com


Смотрите также