Audi a6 quattro


Audi A6 allroad quattro и A8 hybrid. Узкая ниша

Даунсайзинг. Это «заморское» словечко применительно к автомобилям означает уменьшение объёма двигателя без ущерба для динамических характеристик машины. К чести инженеров, они пока справляются с натиском экологов, всё сильнее закручивающих гайки. Мы, например, совсем не против малообъёмных турбомоторов в массовых сегментах. Но появление флагманского седана Audi с… четырёхцилиндровым 2.0 – это прецедент! Зачем? За ответом на этот вопрос я отправился в немецкий город Некарзульм, где, собственно, их и производят.

Пресс-конференция проходила в красивом здании Audi Forum, что бок о бок с бывшим заводом марки NSU, которую всемогущий Volkswagen поглотил ещё в 1969-м. Но волновали меня не прекрасно восстановленные исторические образцы, включая роторную NSU Ro 80. И не щедро разбросанные по трём этажам Audi всех сортов и цветов. Раздобыв список официальных лиц, я начал искать Свена Стокмара – менеджера проекта Audi A8 hybrid. И тратить много времени на поиски не пришлось, он стоял возле схемы устройства гибридного привода A8 в окружении толпы журналистов.

  • Устройство силовой установки Audi A8 hybrid аналогично моделям Q5 hybrid и A6 hybrid. Она состоит из бензинового двигателя 2.0 TFSI (211 л.с.) с непосредственным впрыском, электромотора мощностью 33 кВт, тяговой аккумуляторной батареи производства Sanyo (её масса - 38 кг) и восьмиступенчатого «автоматa», в котором вместо гидротрансформатора используется мотор-генератор и две муфты сцепления в масляной ванне. Главное отличие от Q5 hybrid – отсутствие привода на заднюю ось. Управляющую электронику производит Continental. Более подробно с гибридным приводом Audi можно ознакомиться в материале «Электрический метаболизм. Длительный тест Audi Q5 hybrid»
  • Оранжевые шланги, которые тянутся к задней «тележке» – это магистраль системы кондиционирования. В случае необходимости, когда не хватает воздушных вентиляторов, батарея охлаждается хладагентом.
  • Для обеспечения работы кондиционера, а также усилителей тормозов и рулевого управления при движении с отключенным ДВС (то есть, только на электротяге), эти узлы приводятся с помощью электричества

Силовая установка A8 hybrid ничем не отличается от таковой в кроссовере Q5 hybrid, который мы брали на тест зимой. Она состоит из двухлитрового турбированного двигателя мощностью 211 «лошадок» и компактного 33-киловаттного электромотора (45 л.с.), а суммарно они выдают 245 сил и 480 Н∙м. Не густо! Слабее в линейке A8 оказывается только дефорсированная до 204 л.с. версия трёхлитрового турбодизеля. Но почему, Свен?

«Всё просто. Мы решили пойти отличным от конкурентов путём и создали самый экономичный седан представительского класса», – заученным текстом ответил Стокмар. Да уж, и впрямь другой подход, так как у большинства конкурентов гибридные версии являются флагманскими, то есть, самыми дорогими и зачастую самыми мощными. И берут их чаще всего только ради статуса, для того, чтобы показать –  я не cтолько забочусь об экологии, сколько являюсь владельцем топ-модели. За примерами далеко ходить не надо – 450-сильная BMW ActiveHybrid 7 стоит у нас 5,1 миллиона рублей против 4,65 миллиона за полноприводную 750i xDrive, а Lexus LS600h L (444 л.с.), пионер гибридных технологий в сегменте, и вовсе тянет на все 6 миллионов! Лишь Mercedes-Benz S 400 Hybrid (299 л.с.) стоит «скромные» 4,7 миллиона. Да и то потому, что под капотом там бензиновый V6, а не V8, как у BMW и Lexus.

Что характерно, гибридная A8 обута вовсе не в какие-нибудь эко-шины со сниженным сопротивлением качению - на 19-дюймовые диски натянуты спортивные Goodyear F1 Asymmetric 2. А за доплату поставят и 20-дюймовые колёса

Снаружи «гибридность» A8 выдают только небольшие шильдики, 19-дюймовые колёса специального дизайна (наверняка они экономят пару нанолитров бензина за счёт аэродинамически эффективных спиц) да фирменный цвет Arctic Silver. А так, «восьмёрка» как «восьмёрка», которая на протяжении всей своей истории остаётся любимицей консервативных покупателей, не приветствующих резкие смены дизайнерских направлений. Туда же и шикарный интерьер со спокойными линиями и умиротворяющей атмосферой. И нет смысла в очередной раз рассказывать в подробностях о A8 – мы уже тестировали немецкий седан и отдельно, и в сравнении с ближайшими конкурентами, и даже ездили на «заряженной» модификации S8. Поэтому сосредоточимся именно на способностях гибридной версии.

A8 hybrid – это как раз антипод могучей S8. Под капотом столько места, что не только яблоко упадёт – дерево посадить можно! Но на ходу всё буднично. Динамикой в 7,7 секунды до «сотни» не удивить, звуки двигатель издаёт совершенно заурядные. Хотя в городских условиях тяги хватает за глаза, а при условии полностью заряженной батареи мы ездили и вовсе на электричестве. Но для этого нужно буквально гладить правую педаль. Хорошо, что культурные немцы не сигналили в спину неспешно трогающейся A8. Впрочем, проехать в таком режиме можно лишь до трёх километров и до скорости 100 км/ч – светодиодный «столбик» индикатора заряда на приборном щитке тает буквально на глазах.

И на «безлимитном» автобане, конечно, в левый ряд лучше сразу не соваться – если A8 hybrid и разгонится до максимальных 235 км/ч, то будет делать это очень долго. У нас из-за плотного трафика получилось загнать стрелку спидометра и вовсе только до отметки «200». Тяжко приходится A8 с таким мотором, несмотря на хорошую аэродинамику. К слову, после 160 км/ч A8 hybrid движется только с помощью бензинового двигателя, хотя при движении на более низких скоростях в спокойном режиме регулярно подключает электромотор.

На извилистых «ландштрассе» проявилась одна маленькая, но неприятная черта A8 hybrid. Коробка передач в целях экономии топлива быстро забирается на восьмую ступень и не торопится оттуда спрыгивать, когда скорость начинает падать. В результате обороты коленвала снижаются настолько, что перестаёт хватать крутящего момента, и мотор передаёт вибрации на кузов. К счастью, сзади их не чувствуется, но, как говорится, осадок остался. Конечно, можно выбрать спортивный режим, но тогда об экономии топлива можно и не мечтать.

Стоит ли говорить, что заявленных 6,3 л/100 км в смешанном цикле мы не достигли? Прострелы по автобану и хороший темп движения на второстепенных дорогах увеличили аппетит вдвое! Но в дальнейшем нам удалось снизить его до 10,8 л/100 км, крайне деликатно обращаясь с педалью газа. И это всё равно много, пусть мы и практически не пользовались функцией «старт-стоп», так как редко останавливались. А что будет зимой, в морозы, когда ёмкость батареи заметно падает? Мы уже знаем ответ – на тестовом Q5 hybrid в Москве я с большим трудом смог опустить расход хотя бы до 15 л/100 км. Впрочем, A8 hybrid в любом случае должна потреблять чуть меньше. Почему? Во-первых, она легче (1870 кг против 1985 кг), а, во-вторых, она… переднеприводная!

Потому российские перспективы A8 hybrid едва ли будут радужными. В Европе A8 hybrid будут покупать, в основном, в корпоративные парки. В этом случае экономия на «экологических» налогах и расходе топлива, помноженная на число машин, окажется существенной. Хотя, например, встреча в аэропорту пары-тройки человек с большими чемоданами уже может стать проблемой – немалую часть объёма багажника «сожрала» батарея. У нас же в свете очередных попыток пересадить чиновников на автомобили отечественной сборки надежды не будет и на госзакупки – Audi в России не производят.

Тяговая батарея сократила объём багажника до «хэтчбековских» 335 литров! Водитель такой корпоративной машины может попасть в щекотливую ситуацию, случись ему встречать делегацию VIP-персон с чемоданами

Плюс в Audi всерьёз рассчитывают на большую долю новых клиентов, то есть собираются переманить их у конкурирующих марок именно за счёт низких выбросов углекислого газа и экономичности. Это сработает, например, в Японии. А ещё немцы делают большую ставку на Китай, там будет продаваться исключительно длиннобазная версия. В России же, где экологические требования и эффективность работы коммунальных служб во время снегопадов остались во временах позднего палеолита, переднеприводной A8 с четырёхцилиндровым мотором в сети не заманишь.

Тем более, если посмотреть на ценник. A8 hybrid в Германии начинается с 77 700 евро – на 4 100 евро дороже 250-сильной полноприводной версии 3.0 TDI. То есть у нас такая машина будет стоить порядка 4-4,2 миллионов рублей – значительно дешевле гибридных версий конкурирующих марок. Причём она уже «в базе» оснащена и большими колёсами, и полностью светодиодной оптикой, и многими другими приятными опциями. Но дизель выглядит гораздо предпочтительнее. Он не только дешевле, быстрее, имеет полноприводную трансмиссию, но ещё и экономичнее! В этом мы убедились на примере другой новинки от Audi – в Некарзульме нам довелось поездить на новой A6 allroad quattro.

Allroad quattro – не самая популярная модель Audi из «внедорожного» сегмента в России, у нас в почёте Q5 и Q7. Оно вроде и понятно – кому хочется ездить на машине, едва отличающейся от обычного универсала? «Жып» подавай! К тому же, A6 allroad quattro значительно дороже Q5, так как предлагается только с «большими» двигателями. Потому грех не посмотреть уже и в сторону большого Q7. Изменит ли ситуацию новое поколение или оно так и останется закрывать скромную нишу легковушки повышенной проходимости?

Великолепный интерьер A6 allroad quattro унаследовал у новой «шестёрки». Разумеется, для allroad quattro доступны все те же опции – навигационная система с 8-дюймовым дисплеем, жёстким диском, доступом в Интернет и Google-картами, WiFi-роутер, акустика фирмы Bang & Olufsen, светодиодные фары, систему ночного видения. О такой «банальщине» как электроприводы и вентиляция сидений, проекцию показания приборов на ветровое стекло, четырёхзонный климат-контроль, система контроля слепых зон, активный «круиз» и говорить не стоит. К слову, доступны и биксеноновые фары, и «музыка» попроще – фирмы Bose

Как минимум одна сильная сторона у A6 allroad quattro есть – это интерьер! Стоило оказаться внутри, и мы тут же принялись трогать шершавые деревянные вставки. Класс! Грубые, с ярко выраженной фактурой – словно корабельный тик. Да, тут всё точь-в-точь, как и в новой A6 (о ней мы уже подробно рассказывали), но этот салон в одну калитку переигрывает «пещеру» устаревшего флагманского внедорожника Q7. Что уж говорить о Q5?

Кстати, для A6 allroad quattro предлагаются только трёхлитровые V-образные шестицилиндровые моторы – дизельный в трёх вариантах и один бензиновый. На стоянке были все модификации, кроме базового 204-сильного агрегата, но времени оставалось чуть больше двух часов. С какой начать? Конечно, с 3.0 TFSI! Ведь именно он, скорее всего, будет самым популярным на нашем рынке. Компрессорная «шестёрка», известная по другим моделям концерна, выдаёт 310 сил и 440 Нм крутящего момента. Многообещающее начало!

Огонь! До сотни 1840-килограммовый «сарай» разгоняется всего за 6,3 секунды, а темп разгона ощутимо снижается только после 200 км/ч. Разительный контраст с A8 hybrid, что уж говорить. К семиступенчатому «роботу» S tronic не придраться – тяги завались, поэтому двигатель с лёгкостью переживает его любовь к высшим передачам ради экономии топлива. Но A6 allroad quattro берёт за душу другим – комфортом. На автобане – минимум шумов, не напрягают ни шины, ни свист рассекаемого воздуха.
В стандартное оснащение Audi A6 allroad quattro входит пневматическая подвеска с изменяемым клиренсом. До 80 км/ч можно увеличить клиренс на 35 мм, а на бездорожье (до 35 км/ч) у водителя есть дополнительные 10 мм. На высоких скоростях электроника опускает машину на 15 мм от стандартного положения. Багажные рельсы выдерживают массу груза до 100 кг

А уж плавность хода…. Переводим систему Audi drive select в режим Comfort и забываем о всех остальных навсегда. Не зря в стандартное оснащение входит пневмоподвеска – даже на опциональных 19-дюймовых колёсах в A6 allroad quattro не трясёт, машина намного комфортнее того же Q5. Хотя, конечно, в окрестностях Некарзульма трудно было найти плохие дороги. В нашем маршруте не было даже внедорожного участка! Правда, справедливости ради, отметим, что мы выбрали кратчайший, 50-километровый путь, чтобы поездить на всех версиях. Жаль, ведь полный привод здесь «настоящий» – с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. В стандартных режимах движения он передаёт 60% тяги на заднюю ось, но способен увеличивать это значение до 85%. На «передок» он может передать до 75% в случае необходимости. В качестве опции доступен и межколёсный задний «самоблок».

Примчавшись на стоянку, перебираемся в машину с трёхлитровым турбодизелем (245 л.с., 580 Н∙м). Динамика чуть «пожиже», звук чуть «попроще». Но в остальном – никаких претензий. Никаких повышенных шумов, ни более грубой работы S tronic, нет и дискомфортных вибраций. Словно и не дизель вовсе. Но расход говорит сам за себя – 9,7 л/100 км против почти 13 у бензиновой версии! А главное – на извилистых дорожках дизельный A6 allroad quattro нам понравился много больше, чем 3.0 TFSI. Почему?

Какой же универсал обходится без продуманного и большого багажника? Объём (565 л) можно увеличить до 1680 л, сложив сиденья. Кроме того, есть алюминиевые направляющие для организации внутреннего пространства. Погрузочная высота – 624 мм

Дело в рулевом управлении, на бензиновой машине оно насторожило. Несмотря на 19-дюймовые колёса с шинами Goodyear F1 Asymmetric 2, нам так и не удалось быстро привыкнуть к низкому уровню обратной связи. Входишь в поворот, а на «баранке» нет однозначного усилия, постоянно приходится то докручивать руль, то распускать. И это независимо от режима Audi drive select – переводили и в Sport, и в Individual, и даже в Efficiency, когда машина переходит в экономичный алгоритм работы, снижая эффективность работы климат-контроля. Странно…

Дизельный A6 allroad quattro – словно другая машина! Даже в «комфорте» руль здесь куда информативнее. В этом мы убедились и на примере топ-версии «оллроада» с 3.0 TDI, оснащенным уже двумя турбинами. Ураган! 313 «кобыл» берут с места в карьер, разгоняя A6 до сотни за 5,6 секунды, а тяга в 650 Н∙м вынудила инженеров установить вместо «робота» S tronic восьмидиапазонный «автомат». А звук! Специальные акустические камеры в выпуске «басят» так, будто под капотом V8. Приятно, но через полчаса езды на низких оборотах постоянно бубнящий «выхлоп» начинает утомлять. К счастью, его можно «отключить» в меню drive select.

С 1999 года по миру разошлось 140 тысяч «Оллроадов» двух поколений. Универсал повышенной проходимости Audi всегда был нишевым автомобилем. Потому и прямых конкурентов в этом небольшом сегменте у A6 allroad quattro всего два – Subaru Outback практически вдвое дешевле (от 1 343 800 рублей за базовую версию с 2.5 с МКПП до 2 117 000 рублей за модификацию 3.6R с вариатором) и не имеет дизельных двигателей, поэтому остаётся только Volvo XC70 (от 1 407 000 рублей за машину со 163-сильным дизелем и АКПП до 2 220 000 рублей за флагманскую XC70 T6)

И снова тот же маршрут, те же дороги, та же скорость и… те же однозначные отклики при неизменном уровне комфорта! А ведь после бензиновой версии мы окончательно уверились в том, что A6 allroad quattro – машина для спокойных и комфортных поездок, и водителю не стоит пытаться на нём атаковать повороты. Выходит, он и правда allroad? Но почему такая разница в ощущениях? К счастью, мы успели застать на месте Йорга Стара из отдела разработки шасси A6 allroad quattro и уже приготовили блокноты, чтобы записать все отличия в настройках. Но оказалось, что их… нет! Разброс в массе бензинового и дизельных V6 не настолько велик, чтобы изменять калибровки амортизаторов, пружин и усилителя руля. Да и шины отличались только на 313-сильной модификации (тот же размер, но другой производитель).

Видимо, всё дело в конкретном экземпляре, ибо на ужине коллеги, кому достался тот же белый универсал, делились аналогичными ощущениями. Машины-то предсерийные, поэтому вполне может быть небольшое расхождение в характеристиках. А «конвейерные» A6 allroad quattro родом из Некарзульма появятся в продаже в мае. И уже определены цены – версия с 245-сильным дизелем стоит от 2 530 000 рублей, а бензиновая (310 л.с.) – на сотню тысяч дороже. Аккурат между Q5 и Q7 с трёхлитровыми TDI. Базовая модификация с дефорсированным до 204 л.с. 3.0 TDI, равно как и 313-сильный битурбо-дизель у нас предлагаться не будут. Что до гибридной «восьмёрки», то она в лучшем случае приедет в Россию осенью. И, в отличие от A6 allroad quattro, её едва ли ждут с распростёртыми объятиями.

Вадим ГагаринФото автора и компании Audi

auto.mail.ru

Универсал Audi A6 Allroad Quattro 2015

AUDI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Универсал Audi A6 Allroad Quattro 2015"

На отечественном рынке универсал повышенной проходимости Audi A6 Allroad Quattro третьей генерации появился весной 2012-го года и с той поры прочно закрепился на лидирующих позициях в своём классе, обеспечивая владельцам не только комфорт высокого уровня, но и приличную проходимость, больше свойственную кроссоверам, чем универсалам.

В нынешнем 2014-м году немецкий автомобиль пережил плановый рестайлинг, получив более привлекательный внешний вид и более мощный силовой агрегат. В основе внешности универсала Audi A6 Allroad Quattro лежит экстерьер модели Audi A6 Avant, однако универсал повышенной проходимости может похвастаться защитой бамперов, характерным пластиковым обвесом (накладки на крыльях, порогах), чуть переделанным лицевым бампером и видоизменённой фальшрадиаторной решёткой.

В результате нынешнего обновления все эти элементы аккуратно, но заметно преобразились, обеспечив машине ещё большую привлекательность и, в некоторой степени, даже брутальность. Что касается габаритных размеров, то в длину универсал Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года достигает 494,0 сантиметра, ширина автомобиля составляет 189,8 сантиметра, а высота новинки не превышает 145,2 сантиметра. Расстояние между осями составляет 290,5 сантиметра, а это меньше на 0,7 сантиметра в сравнении с колёсной базой универсала Audi A6 Avant. Отметим также, что снаряжённая масса обновлённой машины достигает отметки в 1855 килограмм в базовом варианте оснащения. Салон у Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года имеет классическую пятиместную компоновку и предлагает водителю и пассажирам комфорт не ниже, чем в легковой машине бизнес-класса.

За такой уровень комфорта многие автолюбители отдают предпочтение именно универсалу, выгодно отличающемуся в этом плане от кроссоверов. Интерьер новинки практически совсем не отличается от вышеупомянутого универсала A6 Avant и седана Audi A6, однако перечень доступного оборудования существенно увеличился. Что касается багажного отсека нового Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года, то его объём в стандартном состоянии достигает отметки в 565 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда ёмкость багажника возрастает примерно до 1680-ти литров. До нынешнего обновления автомобиль повышенной проходимости имел моторную гамму, состоящую из двух силовых агрегатов – дизельного турбированного V6 с функцией непосредственного впрыска топлива мощностью около 245-ти лошадиных сил и бензинового V6 с непосредственным впрыском топлива и компрессором, выдающим порядка 310-ти лошадиных сил.

Рестайлинг не отразился на количестве двигателей, их по-прежнему осталось два, но вот в техническом плане изменения есть. Дизельный двигатель перебрался на Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года без каких-либо доработок, а бензиновый мотор немецкие инженеры слегка модернизировали, в результате чего мощность этого агрегата увеличилась примерно до 333-х лошадиных сил (по аналогии с седаном A6). В пару оба двигателя, как и прежде, получают роботизированную семидиапазонную коробку передач под названием S-Tronic с функцией двойного сцепления. Уже в «базе» обновлённый универсал Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года оснащен полностью независимой пневматической адаптивной подвеской с возможностью регулирования высоты дорожного просвета в диапазоне от 13,5 до 18,5 сантиметра.

Кроме того, машина комплектуется системой постоянного полного привода с центральным межосевым самоблокирующимся дифференциалом и системой управления вектором тяги на задней оси. Колёса на обеих осях автомобиля получают дисковые тормоза с функцией вентиляции, а стояночный тормоз оборудован электроприводом. В помощь реечному рулевому управлению немецкие инженеры предлагают электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В стандартное оснащение рестайлингового универсала Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года вошли антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при старте в гору (Hill Start Assist), система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (BAS), система стабилизации движения (ESP) и антипробуксовочная система (ASR). Обновлённый универсал получит похожий с моделью A6 Avant состав стандартного оборудования, но при этом туда дополнительно включены биксеноновые передние фары, легкосплавные колёсные диски диаметром 18 дюймов, кожаная отделка салона, более дорогие элементы оформления интерьера, теплозащитная тонировка окон и ряд других опций.

Отметим, что до обновления универсал повышенной проходимости в России был доступен, начиная с 2-х миллионов 630-ти тысяч рублей. Теперь же стоимость Audi A6 Allroad Quattro 2015 модельного года достигает отметки в 2 645 000 рублей за дизельную 245-сильную модификацию, а за бензиновую 333-сильную версию российским автолюбителям придётся выложить не менее 2 775 000 рублей. В дилерские центры немецкая новинка доберётся до конца октября 2014-го года. 2369 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля AUDI:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A6 1.8 T quattro (C5-4B2)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A6 1.8 T quattro

Седан Audi A6 второго поколения выпускают с 1997 года, универсал под названием Avant – с 1998 года. В этой модели впервые воплощены новые стилистические решения, которые затем повторили в серии TT. Автомобили отличаются круглой крышей, плавными линиями капота и задней части кузова.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 1.8 T quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • Машина - просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин - видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!! подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее
  • Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю. подробнее

www.AutoNet.ru

Тест-драйв Audi A6 Allroad Quattro 2012 (Ауди А6 Олроуд Кватро)

Полноприводный универсал Ауди стал легче, экономичнее и тяговитее. При этом он не изменил своей “ кроссоверной” сущности. Компания не успела разработать свой первый кроссовер к новому тысячелетию и, дабы не иметь бледный вид в глазах конкурентов из Мюнхена и Штутгарта, в 2000 г попыталась застолбить за собой хоть немножко выгодной рыночной ниши за счет “высокого” универсала. В то время сами разработчики признавались, что это, мол, временная мера, и что больших надежд на автомобиль они не возлагают.

Однако “высокий” универсал пришелся ко двору, выжил (его не вытеснили даже появившиеся таки в семействе Audi кроссоверы) и спустя 12 лет существования перешел уже в новое поколение.

Топ-дизель

Первый из моих тестовых автомобилей оборудован самым тяговитым и мощным мотором в семействе “оллроуда”. Но его басовитый рев слышен не из-под капота, а сзади. В этом объемном и сочном звуке лишь изредка едва замечается проскальзывание характерных для дизелей “тракторных” ноток. Секрет в том, что к окончанию каждой из двух труб выхлопа здесь приделан специальный резонатор, который заглушает неблагозвучные частоты и испускает приятные на слух.

Двигатель «Ауди» 2012-го - один из немногих, которые удостоились чести звучать эксклюзивно. Именно он – битурбодизельный мотор V6 3 л. – назначен топовым для нового поколения А6. Между двумя его турбонагнетателями имеет место четкое разделение труда. Небольшой, с изменяемой геометрией турбины, принимает всю работу со старта на себя, а большой до 2 500 оборотов пребывает в состоянии готовности. После этого берет на себя все остальные полномочия, а при 4 000 оборотах уже трудится в одиночку. Эта система позволяет использовать двигатель по максимуму.

А выжимать из силового агрегата V6 есть что. Три литра обеспечивают 313 “лошадок” мощности и крутящий момент на 650 Нм. Причем на максимальную тягу он выходит уже при показателе 1 450 об/мин и этот уровень не снижает вплоть до 2 800. Ну а дальше править бал начинают “лошади”, и их табуна вполне хватает на все остальные дела.

На дороге это означает следующее. Едва тронул педаль газа, и весь тяговый арсенал переходит в твое распоряжение (разгон до 100 км/ч за 5,6 с – тому лучшее подтверждение). В то же время мотор абсолютно равнодушен к колебаниям нагрузки. Отсутствуют и малейшие намеки на провальные режимы. И что самое интересное – отличается скромным аппетитом: на 100 км в смешанном режиме он расходует 6,7 л солярки.

Топовому мотору эксклюзивно полагается иметь в качестве помощника 8-ступенчатую АКПП “Tiptronic”. Весьма чуткая, отзывчивая КП без каких-либо “закидонов” в работе.

А разница есть...

Испытывая версию Audi A6 Allroad Quattro 2012 с бензиновым двигателем и 7-ступенчатой “автоматикой” DSG, я почувствовал большую разницу в управляемости. Обнаружилось, что бензиновая версия лучше дизельной слушается руля. В частности, длинные дугообразные повороты проходят четче. Если на дизельном автомобиле иногда нужно подруливать короткими движениями, корректируя направление (что придает некоторую дискретность процессу прохождения дуги), то с бензиновым двигателем, как правило, в таких поправках нет нужды. Да и вообще в том, что касается управления она просто лучше “собрана”, что, разумеется, доставляет большее удовольствие от драйва.

Но откуда эта разница? Следую по тому же маршруту: вначале безлимитный автобан, затем холмы Баден-Вюртемберга. Состояние дороги и погода тоже не менялись. Что касается автомобиля, то бензиновая и топ-дизельная модификации Ауди А6 Олроуд Кватро различаются лишь коробками передач и моторами, а во всем прочем они идентичны – и по приводу “quattro”, и по подвеске, и по наличию спортивного опционного дифференциала. Так по какой причине на бензиновой версии все как-то легче и четче?

Ключевое слово в этом случае – “легче”. Отличия в поведении объясняются некоторой разницей в весе. Дизельный топ потянет на 1 910 кг, а бензиновый вариант – 1 855 кг. И дело наверняка не столько в самом довеске на 55 килограммов, сколько в его локализации в машине. Будь он равномерно распределен по длине машины, разница в управлении не наблюдалась бы. Но он целиком сосредоточен в передней части, и это, как выясняется, влияет.

Для нового Allroad немцы предусмотрели только один бензиновый мотор – 3.0 V6 TFSI с непосредственным впрыском и компрессорным наддувом. Его способностей тоже хватает на все драйверские дела: он обеспечивает 310 “лошадок” и крутящий момент на 440 Нм, а на максимальную тягу выходит при 2 900 об/мин.

Моторную гамму дополняют еще два дизельных агрегата “3.0 V6” – 204 - и 245-сильный с одинарными наддувами. Оба мотора сочетаются с 7-ступенчатым “роботом” DSG. Тяговый максимум у них тоже весьма приличный: 450 и 580 Нм соответственно, и подхват похвальный, с самого низа.

Общие сведения о Audi A6 Allroad Quattro 2012

В сравнении с предыдущим “Allroad” автомобиль третьего поколения смотрится чуть более “распластанным” из-за того, что он немного длиннее, ниже и шире, а кроме того, у него передний свес короче, а колесная база шире. Новая модель на 70 кг легче предшественника, а топлива потребляет на 20% меньше. В новом салоне заметно просторнее практически во всех направлениях – в ногах, в плечах, перед глазами.

Сконструированный на базе универсала “Авант”, представленного в прошлом году, Ауди А6 Олроуд Кватро обладает тем же перечнем “безопасных” и “комфортных” систем, что и стандартная ингольштадтская “шестерка”. Также здесь предусмотрен и круиз-контроль с предупреждением столкновений “pre sense”; и лэйн-ассистент, помогающий машине не свернуть с пути; и парк-ассист, который облегчает въезд в парковочные ячейки; и выбор между светодиодным и ксеноновым светом; и многие коммуникационные возможности, в том числе выход в Интернет и мобильную связь.

Призванный в случае необходимости преодолевать бездорожье, новый Audi A6 Allroad Quattro стоит над землей на 6 сантиметров выше, чем стандартный “Avant”. Адаптивная пневмоподвеска, входящая в стандартную комплектацию, способна как принудительно, так и автоматически изменять высоту кузова. На приличной скорости она сама понижает кузов на 1,5 см, а на низкой можно, нажав кнопку, возвысить его на 3,5 см, запустив режим “Offroad” или установив “крайний” режим “Lift” на 4,5 см. За все это ответственна система “drive select”, которая позволяет менять характеристики трансмиссии, рулевого управления, подвески, отклик на нажатие газа и т.д. в зависимости от конкретной ситуации на дороге.

Наш тест-драйв был чисто “асфальтовым”, но несколько раз я позволил себе выехать на достаточно раздолбанную, конечно, по немецким меркам, грунтовку с приличными уклонами. Там я наряду с настройками “offroad” оценил и включаемый специальной кнопкой ассистент езды на спуске: он позволяет отклоняться от горки, поддерживая заданную скорость в рамках 10 - 20 км/ч. А при спуске можно отслеживать индикацию положения кузова, предупреждающую о критических углах его наклона. Впрочем, до критических на немецком “бездорожье” было далековато.

testmashin.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A6 3.0 quattro (C6-4F2)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A6 3.0 quattro

III-поколение Audi A6 - седаны, сочетающие в себе высокие технологии, уникальный комфорт и исключительное оборудование. Ближний свет освещает дорогу в сторону поворота в зависимости от угла поворота руля и скорости. Таким образом, водитель лучше видит что его ожидает в повороте и может превентивно реагировать на возникающие препятствия. Уникальным преимуществом базовой комплектации А6 по сравнению с конкурентами является система "MMI basic", включающая в себя не только монохромный 6.5-дюймовый дисплей, но и интегрированную радиосистему с проигрывателем CD и четырьмя колонками. Другим элементом базовой комплектации является автоматический климат-контроль с системой оптимизации шумности. Электромеханический стояночный тормоз, датчик освещенности и датчик дождя также входят в стандарт. Список оборудования активной безопасности в базовой комплектации А6 включает в себя ESP последнего поколения с системой помощи при торможении и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 3.0 quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • Машина - просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин - видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!! подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее
  • Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю. подробнее

www.AutoNet.ru

Audi A6 Allroad Quattro: Мистер Плуг – Тест-драйв – Autoutro.ru

13.02.2013 | Фото: Наталья Корченкова

В одной из серий популярного американского мультсериала «Симпсоны» на Спрингфилд обрушивается сильный снегопад. Глава семейства Гомер Симпсон в условиях непогоды разбивает свой автомобиль и отправляется на автошоу в поисках нового. Там его привлекает снегоуборочная машина на базе американского пикапа. Он ее покупает и начинает собственный бизнес по расчистке снега под именем "Мистер Плуг"… Проецируем этот сюжет на нашу действительность: на Москву обрушивается сильный снегопад, и в качестве борьбы со стихией в нашем распоряжении оказывается стойкий полноприводный универсал Audi A6 Allroad Quattro. Неразбериха, диссонанс и скопления на дорогах пришлись как раз кстати. Где, как не здесь, этот умеренный инструмент покорения бездорожья сможет проявить себя во всей красе?!

Audi A6 Allroad Quattro является, пожалуй, одной из самых интересных и неформальных машин в модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта. Почему? Ну хотя бы потому, что ни у одного из двух злейших конкурентов – Mercedes и BMW – нет аналога этому автомобилю, хотя все трое, вступив в жестокую и абсурдную войну, денно и нощно следят друг за другом и стараются не зевать. Стоит кому-то из них изобрести очередной нелепый сегмент, и двое остальных тут же готовят эквивалент. "Оллроуду" не суждено было обрести соперников. Возможно из-за того, что в 1999 году, когда появилось первое поколение модели, автопроизводители еще не были настолько поглощены маниакальными мыслями о дележке рынка. А может быть и из-за того, что ни BMW, ни Mercedes не имеют таких давних ярко выраженных полноприводных традиций, как Quattro, уходящий своими корнями в ралли.

Audi A6 Allroad Quattro является, пожалуй, одной из самых интересных и неформальных машин в модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта

Как бы то ни было, Allroad одинок, и в связи с этим возникают вопросы с позиционированием модели и ее шансами на экономический успех. Будем откровенны: шансы эти не очень велики, ведь стоит автомобиль чуть меньше, чем билет в космос, а всепоглощающая тенденция к «кроссоверизации» вскоре окончательно поставит крест на этом милом "сарае". Даже у убежденных фанатов Audi, ценящих высокий клиренс, есть, куда податься. Q7, Q5 и Q3 предоставляют не только масштабный ценовой разброс, но и гарантируют своему владельцу "пребывание в тренде". Однако не все так пасмурно: у Allroad очень сильный фан-клуб плюс конечно же есть люди, мыслящие альтернативно, которые предпочтут хардкоровый "катафалк" любому приторному слащавому кроссоверу.

Итак, "Мистер Плуг" выбирается на улицы. "Яндекс Карты" торжественно приветствуют его 10-балльными пробками. Здесь доступны два варианта развития событий: либо наглухо стоишь вместе со всеми, либо весело и неконтролируемо дрифтуешь по засыпанному снегом шоссе. В таких условиях чувствовать машину несколько неуютно. Умопомрачительных 310 лошадиных сил хватает, чтобы разогнать машину до 50 км/ч… Быстрее в первые два дня тест-драйва ехать, к сожалению, так и не удалось. В жилых зонах снежная целина достигла почти критического уровня. При въезде во двор путь преградил застрявший Peugeot 3008. Хозяин, схватившись за голову, причитал что-то вроде "Ну здесь же только что проехала BMW…" А созерцая подползающую к нему Audi, он и вовсе впал в состояние, близкое к коме. Именно тогда у меня возникло подсознательное желание "посадить" Allroad, дабы восстановить справедливость. Но об этом чуть позже…

Многие люди предпочтут хардкоровый "катафалк" любому приторному слащавому кроссоверу

В компании Audi модель A6 Allroad Quattro называют большим деревенским комби. Область применения третьего поколения автомобиля охватывает "вменяемо-проходимую" местность, а вот во "взрослые" районы рекомендуется съезжать лишь в случаях строжайшего исключения. Ну, собственно, это видно по внешности Allroad. Дизайнерская работа была выполнена на высший балл. От обычного А6 его, прежде всего, отличают выступающие крылья, массивная решетка радиатора с вертикальными планками, защита днища, выполненная из нержавеющей стали, рейлинги на крыше, а также колесные арки, бамперы и стойки, окрашенные в контрастный цвет. Кстати, в белом цвете машина смотрится прекрасно, а вот в фирменном коричневом как-то чересчур ординарно.

Что касается интерьера, то здесь все по-немецки строго, тщательно и… занудно. Удобный, но не слишком выразительный руль, достойные сиденья, выплывающий при запуске двигателя дисплей, множество разбросанных элементов управления. Корректно, но до боли монотонно, хотя без этой монотонности немцы не были бы немцами…

В Европе клиентам на выбор предлагается четыре двигателя, три из которых – дизельные. Их мощность варьируется от 204 до сверхэффектных 313 лошадиных сил (самый мощный дизель имеет поистине индустриальный крутящий момент в 680 Нм). Россия – не Европа, поэтому два крайних дизеля нам обрубили, оставив средний 245-сильный агрегат, ну и бензиновый трехлитровый TFSI с нагнетателем. Последний, собственно, нам и достался. Его 310-сильный потенциал остро чувствовался, но ввиду неоднозначных погодных условий приходилось держать его в узде. Поговаривают, что инновационные технологии позволили сократить потребление топлива на 20% по сравнению с предыдущей версией. Интересно, а насколько они повысили потребление масла (на третий день теста машина настойчиво попросила ее подкормить)? Мотор сопряжен с семиступенчатой роботизированной коробкой S-tronic с двумя сцеплениями, к работе которой претензий не возникло.

Область применения третьего поколения автомобиля охватывает "вменяемо-проходимую" местность

Проходя в боковом скольжении очередную эстакаду, выруливаем на загородную трассу. Наконец есть возможность ускориться, и Audi делает это впечатляюще. Заявленный разгон до 100 км/ч занимает менее 6 секунд. Внушает… Однако наша цель – не гонки по пустым шоссе, а Allroad, акцентируемый в названии модели. Яркое солнце, голубое небо и едва различимая манящая колея, уходящая в таинственный снежный лес. Надо попробовать! Одним из важных пунктов комплектации A6 Allroad Quattro является пневматическая подвеска уже в базе. Штатный дорожный просвет составляет 145 мм. Через меню бортового компьютера ее можно приподнять еще на 45 мм до 190 мм, а на скоростях свыше 120 км/ч электроника автоматически занижает клиренс на 15 мм. Эта система, конечно, имеет свои преимущества, но для тех, кто знаком с гидропневматикой Citroen, она может показаться простой, как "не" с глаголами.

Итак, выставляем подвеску в крайнее верхнее положение и спускаемся на наст. Allroad начинает грести по сугробам как настоящий плуг. Аккуратно перебирая колесами, универсал уверенно извивается по лесной чаще. 500 метров ныряния в снег – вполне достаточно, чтобы убедиться в адекватных внедорожных способностях машины. Пора и разворачиваться. Небольшой маневр задним ходом, и машина соскальзывает с траектории вбок. Ура, миссия выполнена – Allroad сел на "пузо". Единичные местные жители, гуляющие по лесу, соболезнующе качали головами и утверждали, что "по этой дороге ездят только тракторы и квадроциклы".

На мольбу о помощи откликнулись четверо ребят из соседней деревни. Ведя их к машине и слыша за спиной незнакомую (предположительно, молдавскую) речь, я ощущал себя, как герой классического американского "хоррор-трэшера" и каждую секунду ожидал удара лопатой по голове, но, к счастью, все обошлось. Парни старались на славу, и из-под машины в пять лопат было извлечено столько, сколько хватило бы, чтобы сделать подкоп под тюрьмой Шоушенк. Однако двухтонный А6 продолжал настойчиво сидеть в ловушке. В эти моменты на ум живо приходила история Audi, в частности – механическая коробка с понижающей на первом поколении Allroad. Так или иначе, 4 часа возни окончились безрезультатно, и когда МЧС отказалось присылать ко мне вертолет, стало понятно, что без местного трактора не обойтись.

Что касается интерьера, то здесь все по-немецки строго, тщательно и… занудно

Между делом, спустились сумерки. В находящейся неподалеку конно-спортивной базе отыскались два джентльмена, представившиеся трактористами. Они долго спорили, на каком же тракторе им поехать – на Беларусе или Владимирце. В итоге выбрали дышащий на ладан внедорожник типа Chevrolet Blazer образца 1991 года. Очень символичной была картина, когда этот работяга, на кузове которого не было ни единого живого места, пытался вытащить эталон человеческого прогресса. Он дергал Audi со всех концов – и спереди, и сзади. Постоянно менял месторасположение и стратегию. В результате победа была одержана, и ветхий американец триумфально извлек Allroad из снежного плена. После этого многочисленные системы автомобиля, чьи датчики, видимо, были дезориентированы процессом вытягивания "репки", еще долго пищали на разные лады.

Эта история никоим образом не умаляет репутацию Allroad Quattro, ибо "посадить" можно все, что угодно, – было бы намерение. Понятно, что машина с такой длинной колесной базой и солидными свесами не создана для экспедиций на Северный полюс. Однако невооруженным глазом видно, что философия модели все больше и больше отклоняется от своей изначальной цели. Нацепив на себя излишне много пафоса, А6 Allroad представляет из себя скорее отражение финансового благополучия и успешности своего владельца. Машина, создававшаяся как грубый кирпич, теперь имеет даже витиевато закручивающиеся полоски светодиодных фар, из которых в компании сделали культ. Цена на модель начинается с отметки 2,6 миллиона. При этом у вас не будет "неотъемлемого атрибута прогрессивных автомобилей" - камеры заднего вида, а настраивать сиденья придется механическим способом. Основательно укомплектовавшись опциями, Allroad Quattro переваливает даже за 4 миллиона. Таким образом, от покупки этого автомобиля вас сможет отговорить любой калькулятор.

Из-под машины было извлечено столько, сколько хватило бы, чтобы сделать подкоп под тюрьмой Шоушенк

...В продолжении мультфильма один из друзей Гомера Барни, завидующий его достижениям, покупает самую большую снегоуборочную машину на базе грузовика и начинает конкурирующую кампанию под именем "Король Плуг". Он опорочил репутацию Гомера и лишил его всех клиентов. Да и грузовик его оказался более действенным оружием, чем пикап. Мораль проста: на каждого Мистера Плуга найдется свой Король Плуг, поэтому любителям "убирать снег" советуем присмотреться к Jeep Wrangler. Ну а Audi A6 Allroad Quattro останется неплохим компромиссом для светских господ, имеющих загородную дачу в труднодоступных районах. На наш взгляд, этот универсал выглядит куда элегантнее, чем любой кроссовер, и хорошо вписывается в российские реалии.

Vorsprung durch Technik – эта концепция вдохновлена новыми идеями и технологиями в различных сферах. Приятно видеть, что немецкий концерн отнюдь не является люмпеном мирового автопрома, а всегда движется в авангарде. Доказательством тому служат многие интересные замыслы, которые будут реализованы в ближайшие годы. Речь идет и о фирменной системе беспроводной зарядки электромобилей, и об эффективных органических светодиодах, и о парковочном автопилоте, и о гибридных конструкциях кузова, и о предиктивной подвеске, и о стеклопластиковых пружинах, и о технологии "мультитач" в информационно-развлекательной системе, и о преобразовании углекислого газа в экологически безвредный синтетический метан для ДВС. В целом, специалисты Audi воплощают в жизнь комплексные проекты, используя при этом нестандартные подходы. Удачи им в этом нелегком труде!

В целом, специалисты Audi воплощают в жизнь комплексные проекты, используя при этом нестандартные подходы

Оценки автора:

Двигатель 7

Экстерьер 7

Интерьер 5

Вместимость 8

Управляемость 8

Обзорность 7

Подвеска 9

Работа АКПП 9

Расход топлива 7

Цена 3

Средний балл 7,0

Благодарим компанию Audi Россия, команду Raiden и лично Ивана Стрельникова за предоставленный автомобиль.

Антон Ковалев

##Audi A6 Allroad Quattro: Мистер ПлугФото: Наталья Корченкова

autoutro.ru


Смотрите также