Audi a6 c6 википедия


Audi A6 (C7)

Материал из Википедии

Audi A6

Audi A6 на Викискладе

Общие данные

Дизайн

Двигатели

2.0 TFSI
Производитель:Audi
Марка:2.0 TFSI
Тип:бензиновый
Объём:1 984 см3
Максимальная мощность:180 л.с., при 4 000 - 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент:320 Н·м, при 1500 - 3900 об/мин
Конфигурация:рядная
Цилиндров:4
Макс. скорость:232 км/час
Разгон до 100 км/ч:8 1 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,3 л/100 км
Расход топлива на трассе:5 4 л/100 км
Экологические нормы:EU-5
Диаметр цилиндра:82,5 мм
Ход поршня:92,8 мм
Степень сжатия:9,6
Система питания:с непосредственным впрыском топлива
Охлаждение:с промежуточным охлаждением наддувного воздухаи
Материал блока цилиндров:железный
Материал ГБЦ:алюминиевый
Рекомендованное топливо:бензин

3.0 TFSI
Производитель:Audi
Марка:3.0 TFSI
Тип:бензиновый
Объём:2 995 см3
Максимальная мощность:300 л.с., при 5 250 - 6 500 об/мин
Максимальный крутящий момент:440 Н·м, при 2900 - 4500 об/мин
Конфигурация:V-образная
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:250 км/час
Разгон до 100 км/ч:5 5 с
Расход топлива при смешанном цикле:8,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:6 6 л/100 км
Экологические нормы:EU-5
Диаметр цилиндра:84,5 мм
Ход поршня:89 мм
Степень сжатия:10,3
Система питания:с непосредственным впрыском топлива
Охлаждение:модуль механического нагнетателя с двумя промежуточными охладителями
Клапанной механизм:две заслонки впускных каналов
Материал блока цилиндров:алюминиевый
Материал ГБЦ:алюминиевый
Рекомендованное топливо:бензин

2.0 TDI
Производитель:Audi
Марка:2.0 TDI
Тип:дизельный
Объём:1 968 см3
Максимальная мощность:177 л.с., при 4200 об/мин
Максимальный крутящий момент:380 Н·м, при 1750 - 2500 об/мин
Конфигурация:рядная
Цилиндров:4
Макс. скорость:222 км/час
Разгон до 100 км/ч:8 2 с
Расход топлива при смешанном цикле:5,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:6,0 л/100 км
Расход топлива на трассе:4 4 л/100 км
Экологические нормы:EU-5
Система питания:с системой впрыска Common Rail
Рекомендованное топливо:дизель

3.0 TDI
Производитель:Audi
Марка:3.0 TDI
Тип:дизельный
Объём:2 967 см3
Максимальная мощность:245 л.с., при 4 000 - 4 500 об/мин
Максимальный крутящий момент:500 Н·м, при 1400 - 3250 об/мин
Конфигурация: V-образная
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:250 км/час
Разгон до 100 км/ч:6 1 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,0 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:7,2 л/100 км
Расход топлива на трассе:5 3 л/100 км
Экологические нормы:EU-5
Рекомендованное топливо:дизель

Трансмиссия

механическая 6-ступ.
Производитель:Audi
Тип:механическая
Число ступеней:6-ступ.
Механизм управления:синхронизированная

бесступенчатая -ступ.
Производитель:Audi
Модель:multitronic
Тип:бесступенчатая

механическая 7-ступ.
Производитель:Audi
Модель:S tronic
Тип:механическая
Число ступеней:7-ступ.
Тип шестерней:коронные
Механизм управления:с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, с электрогидравлическим управлением

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1540 кг (2.0 TFSI) 1565 кг (2.0 TFSI multitronic) 1740 кг (3.0 TFSI) 1585 кг (2.0 TDI)

1720 кг (3.0 TDI)

Полная масса: 2120 кг (2.0 TFSI) 2145 кг (2.0 TFSI multitronic) 2350 кг (3.0 TFSI) 2165 кг (2.0 TDI)

2330 кг (3.0 TDI)

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,26

На рынке

Другое

Объём бака: 65 л. (2.0 TFSI, 2.0 TFSI multitronic, 2.0 TDI) 75 л. (3.0 TFSI quattro, 3.0 TDI)

Модификации

  Audi S6 quattro (C7)

Годы производства:2012—настоящее время
Платформа:Volkswagen Group C7
Тип кузова:4‑дв. седан (5‑мест.)
Двигатель:4.0 л. V8
КПП:8-ск. АКПП 8-ск. CVT
Колёсная база:2913 мм
Длина:4940 мм
Ширина:1875 мм
Высота:1468 мм

  Audi A6 allroad quattro

Audi A6 (C7) - Четвертое поколение Audi A6 (внутреннее обозначение Typ 4G). Было запущено в продажу в начале 2011 года на европейском и других рынках. Автомобиль во многом внешне похож на A8 (D4), изменились лишь некоторые элементы из его деталей экстерьера. Также на его интерьере, платформе и трансмиссии сделан Audi A7 - четырехдверное купе-фастбэк, которое было выпущено незадолго до A6 в 2011 году. По сравнению с A8 и A7, A6 имеет самую агрессивную переднюю панель и светодиодные фары.

Новый A6 увеличил колесную базу почти на 76 мм и ширину на 18 мм.

Двигатели

В Европе предлагаются 2 бензиновых двигателя для C7 - 2,8-литровый FSI V6 и 3,0-литровый FSI с турбонаддувом, а также 2 дизельных двигателя - 2,0-литровый и 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Европейский A6 3.0 TFSI дополнительно предлагается с семиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской - две особенности, которые не будут доступны на авто в США.

Для Северной Америки, Audi A6 будет оснащаться 3,0-литровым V6 - тот же двигатель, перенесенный с предыдущего поколения A6 3.0 TFSI, но в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для Соединенных Штатов, но не на канадском рынке, будет начальный Audi A6 TFSI FrontTrak (передний привод) с 2,0-литровый турбированным двигателем, тот же двигатель на Audi A4 и Q5, но в связке с Multitronic CVT (бесступенчатая трансимиссия).

V8 будет показан в Audi S6 4,0 TFSI Quattro, который будет оснащаться двойным турбонаддувом с прямым впрыском, 420 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, в паре с семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением. Этот двигатель в 2012 году также будет предлагаться на Audi S8 4,0 TFSI Quattro.

A6 имеет все системы помощи водителю от A8, но добавляется Индикатор на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он также имеет опциональную полносветодиодную систему.

Audi A6 Hybrid

Гибридный электрический вариант будет доступен впервые в A6, предлагается 2-литровый TFSI мощностью 211 л.с. (155 кВт) в сочетании с 54 л.с. (40 кВт) электромотора. Выход на рынок A6 Hybrid запланирован на 2012 год.

A6 allroad quattro

Audi A6 Quattro Allroad был показан на Женевском Автосалоне-2012, вместе с Audi RS4 Avant 2012 года. Продажи должны начаться в 2012 году. Немецкая модель поступила в продажу весной 2012 года.

Audi A6 L

Audi A6 L был представлен в 2012 году в Гуанчжоу.

Audi S6

Audi S6 прошёл модернизацию в 2012 году, и теперь имеет 8-скоростной S-Tronic с двойным сцеплением.

Безопасность

Euro NCAP[1]
общий рейтинг

91%

83%

41%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Audi A6, 2,0 TDI, LHD (2011)

Ссылки

  1. ↑ Результаты Euro NCAP теста (2011) (англ.)
  • Автомобиль на официальном сайте Audi

wp.wiki-wiki.ru

Audi A6 C7

Ця стаття не містить посилань на джерела. Ви можете допомогти поліпшити цю статтю, додавши посилання на надійні джерела. Матеріал без джерел може бути підданий сумніву та вилучений. (листопад 2013)

Audi A6 C7 — автомобіль моделі верхнього середнього класу від німецької компанії Audi, офіційно представлений в грудні 2010 року і 1 квітня 2011 року з'явився на ринку. Вона пропонується як четверте покоління Audi A6, і виготовлені у Неккарзульмі. Спеціально для китайського ринку, на заводі FAW-Volkswagen в Чанчуні виробляється подовжена версія Audi A6L. CKD збірка A6 відбудеться на заводах в Аурангабад, Джакарті і Монтерреї.

У квітні 2011 року на ринку з'явився седан. Версія універсал Avant з'явився у вересні 2011 року. Як і в попередніх двох поколіннях A6 пропонується і позашляхова версія під назвою A6 Quattro Allroad, що пропонується з початку 2012 року.

Нова А6 (С7) технічно багато в чому схожа на Audi A7. A6 (C7) в розмірах майже не змінилась (колісна база виросла на 76 мм), але коефіцієнт аеродинамічного опору зменшився і тепер дорівнює 0,26. Також інженери суттєво зменшили массу автомобіля, за рахунок використання кузовних деталей з алюмінію.

На старт продаж, для європейського ринку доступні 3 дизильних (3.0 TDI 204 к.с., 3.0 TDI 245 к.c. та 2.0 TDI 177 к.с.) і 2 бензинових двигуни (2.8 FSI 204 к.с., 3.0 TFSI 300 к.с.), а також 3 види коробок передач. Для передньопривідних моделей 6-ступенева механічна і 8-діапазонний варіатор Multitronic, для повнопривідних моделей quattro 7-ступенева корбка передач з подвійним щепленням S-tronic. Пізніше також буде доступний 2.0 TFSI потужністю в 180 к.с. Вперше також, як опції будуть доступні повністю світлодіодні фари, спортвний задній диференціал, система нічного бачення, навігаційна система з тачпадом на основі Google Maps, активна система конролю за дорожньою розміткою, проекційний дисплей на лобове скло, аудіосистема Bang&Olufsen, система Audi Drive Select, асистент паркування, доступ в інтернет, вмонтована мережа Wi-Fi.

Випускаючи нову модель Audi істотньо попрацювала над вдосконаленням машини. Як і в інших моделях Audi, двигун змістили назад для кращого розподілення маси, привід quattro старого поколіняя замінили новим, рулюве управління (електро-механічне) теж нового покоління, яке можна самому налаштовувати, пневмопідвіску взяли з Audi A8. Audi також покращила динаміку A6. З мотором 3.0 л TFSI машина розганяється за 5.5 секунд (BMW 535i за 6 секунд), а 3.0 л дизель TDI за 6.1 секунди (BMW 530d за 6.3 секунди).

З 2012 року A6 виходь з гібридним приводом. Двигун 2.0 л TFSI (211 к.с.) буде працювати в парі з 54-сильним електромотором і 8-ступеневим автоматом від ZF. На самій електротязі машина зможе проїхати до 3 кілометрів і розігнатись до 100 км/год.

На Паризькому автосалоні в жовтні 2014 року представлено оновлену Audi A6 C7.

  • Audi A6 C7 (2011-2014)

  • Audi A6 C7 Avant (2011-2014)

  • салон A6 C7

  • Audi A6 C7 (з 2014)

  • Audi S6 Avant C7

  • Audi RS6 Avant C7

  • Audi A6 allroad quattro C7

Цікаві факти

Дизельний седан Audi A6 ultra, 9 червня 2015 року, відправився у подорож по 14 європейським країнам на одному баку палива, успішно пройшовши дистанцію та встановивши рекорд в книзі Гінесса. Автомобіль подолав дистанцію за 28 годин при середній швидкості 80 км/год, та при середній витраті палива у 3,7 літра на 100 км пробігу.

Седан проїхав у загальній складності 1865 кілометрів, побувавши в Нідерландах, Бельгії, Люксембурзі, Ліхтенштейні, Швейцарії, Німеччини, Австрії, Франції, Італії, Словенії, Угорщини, Хорватії, Боснії та Сербії. Автомобілем по черзі керували журналіст Ендрю Френкель і телеведуча та гонщиця Ребекка Джексон[1].

Сертифікат Гіннесса присуджений за подолання найбільшого числа країн на автомобілі, заправленим один раз бензином або соляркою.

Маршрут був прокладений таким чином, щоб машина уникла дорожніх заторів. Тим не менш, водії зіткнулися з непередбаченими ситуаціями. Так, в один із днів їм довелося об'їжджати пробку через аварію в гірському тунелі.

Седан Audi A6 ultra оснащується дволітровим турбодизелем потужністю 190 кінських сил. Двигун поєднується або з шестиступінчастою механічною коробкою передач, або з семидіапазонний «роботом». Модель укомплектована 73-літровим паливним баком, заявлена витрата палива складає 4,2 літра на сто кілометрів пробігу[2].

Примітки

  1. ↑ 14 countries on one tank: Audi A6 2.0 TDI Ultra sets Guinness record (англ.) 15 червня 2015
  2. ↑ Audi A6 2.0 TDI ultra sets Guinness World Record after travelling in 14 countries without refueling (англ.) 12 червня 2015
Вікісховище має мультимедійні дані за темою: Audi A6 C7
Це незавершена стаття про автомобілі. Ви можете допомогти проекту, виправивши або дописавши її.

uk.wikipedia.org

Audi A6 C6

Audi A6 C6 er en personbilsmodel i den øvre mellemklasse fra Audi. Den afløste A6 C5 i 2004 og blev afløst af A6 C7 i 2011.

Historie

A6 C6 blev introduceret i april 2004, først som Limousine. Stationcarversionen Avant blev introduceret i marts 2005. Fra januar til december 2005 blev der i Tyskland indregistreret 63.621[Kilde mangler] nye biler. S6 og S6 Avant såvel som Allroad quattro blev introduceret i midten af 2006.

  • A6 Limousine bag

  • Audi A6 Avant (2005–2008)

Lang udgave

Siden 2005 findes der i Kina en forlænget udgave af A6 kaldet A6L. Den er 96 mm længere (i alt 5012 mm) og 26 mm højere (i alt 1485 mm) end den almindelige A6. Akselafstanden er 2945 mm. Grundprisen er ca. 32.800 €[Kilde mangler].

Facelift

A6 fik et facelift i midten af 2008. Udefra adskiller den sig fra den tidligere model ved:

  • LED-kørelys monteret i forlygterne (kun i forbindelse med xenonforlygter)
  • Ændrede baglygter med LED-teknik
  • Større sidespejle med integrerede blinklys
  • Ændrede kofangere med mindre tågeforlygter og forstørrede luftindtag [1]
  • Audi A6 Limousine '08−'11

  • A6 Limousine bag

  • Audi A6 Avant '08−'11

I kabinen var visse detaljer som f.eks. kombiinstrumentet redesignet og forskellige dekorationsindlæg blev betrukket med aluminium.

Tekniske specifikationer

Model Cylindre Ventiler Slagvolume cm³ Max. effekt kW (hk) / omdr. Max. drejningsmoment Nm / omdr. Motorkode 0-100 km/t sek. Topfart km/t Byggeår
Benzinmotorer
2.0 TFSI 4 16 1984 125 (170) / 4300 − 6000 280 / 1800 − 4200 BPJ 8,4 227 2005 − 2011
2.4 6 24 2393 130 (177) / 6000 230 / 3000 − 5000 BDW 8,9 231 2004 − 2008
2.8 FSI 6 24 2773 140 (190) / 5000 − 6800 280 / 3000 − 4500 CCDA 8,2 238 2008 − 2011
2.8 FSI 6 24 2773 154 (209) / 5500 − 6800 280 / 3000 − 5000 BDX 7,9 243 2007 − 2008
2.8 FSI 6 24 2773 162 (220) / 5750 − 6800 280 / 3000 − 4500 CCEA 7,3 240 2008 − 2011
3.0 TFSI 6 24 2995 213 (290) / 4850 − 6800 420 / 2500 − 4850 CAJA 5,9 250 2008 − 2011
3.2 FSI 6 24 3123 188 (255) / 6500 330 / 3250 AUK 6,9 250 2004 − 2008
4.2 8 40 4163 246 (335) / 6600 420 / 3500 BAT 2004 − 2006
4.2 FSI 8 32 4163 257 (350) / 6800 440 / 3500 BVJ 5,9 250 2006 − 2010
S6 10 40 5204 320 (435) / 6800 540 / 3000 − 4000 BXA 5,2 250 2006 − 2011
RS6 10 40 4991 426 (580) / 6250 − 6700 650 / 1500 − 6250 BUH 4,5 250 2008 − 2010
Dieselmotorer
2.0 TDI (PD) 4 16 1968 103 (140) / 4000 320 / 1750 − 2500 BLB / BRE 10,3 210 2004 − 2008
2.0 TDI (CR) 4 16 1968 100 (136) / 4000 320 / 1750 − 2500 CAGB 10,4 210 2008 − 2011
2.0 TDI (CR) 4 16 1968 125 (170) / 4200 350 / 1750 − 2500 CAHA 2008 − 2011
2.7 TDI (CR) 6 24 2698 132 (180) / 3300 − 4250 380 / 1400 − 3300 BPP 8,1 230 2004 − 2008
2.7 TDI (CR) 6 24 2698 140 (190) / 3500 − 4400 400 / 1400 − 3500 CANA / CANC 7,9 232 2008 − 2011
3.0 TDI (CR) 6 24 2967 165 (224) / 4000 450 / 1400 − 3250 BMK 2004 − 2006
3.0 TDI (CR) 6 24 2967 171 (233) / 4000 450 / 1400 − 3250 ASB 6,9 247 2006 − 2008
3.0 TDI (CR) 6 24 2967 176 (240) / 4000 − 4400 500 / 1400 − 3500 CDYA / CDYC 6,6 250 2008 − 2011

Kilder

  1. ^ T-Online: A6 bekommt ein Facelift, RS6 Avant ist da

Eksterne henvisninger

  • Wikimedia Commons har flere filer relateret til Audi A6 C6
Foregående: Audi A6 C5 Audi A6 C6 2004–2011 Efterfølgende: Audi A6 C7
Stub Denne bilrelaterede artikel er kun påbegyndt. Hvis du ved mere om emnet, kan du hjælpe Wikipedia ved at udvide den.

da.wikipedia.org

Audi A6 C5

Der Audi A6 C5 ist ein Pkw-Modell der oberen Mittelklasse von Audi und wurde von April 1997 bis August 2005 als zweite Generation des Audi A6 gebaut.

Modellgeschichte

Allgemeines

Sterne im Euro-NCAP-Crashtest[1]

Der Audi A6 C5 lief als Limousine ab April 1997 vom Band. Der Kombi (Avant) wurde im März 1998 eingeführt. Ab Mitte 1999 wurde die sportliche Variante S6 als Limousine und Avant mit einem leistungsgesteigerten Achtzylinder angeboten.

Der C5 erhielt im Oktober 1999, als erstes Fahrzeug von Audi, die stufenlose Automatik Multitronic, die neben Schaltgetriebe und der Automatik Tiptronic als dritte Getriebevariante mit ausgewählten Motorisierungen geordert werden konnte. Während der Vorderwagen des Vorgängermodells A6 C4 noch auf der bereits 1976 im damals neuen Audi 100 C2 eingeführten MacPherson-Technik basierte, kam im A6 C5 nun ebenfalls die bereits 1994 in Audi A4 und A8 und zwei Jahre später im VW Passat 3B eingeführte neuartige Mehrlenker-Vorderachskonstruktion zum Einsatz. Sie ist bei Audi-PKW mit längs eingebautem Motor inzwischen (2014) Standard.

Eine Variante für den Off-Road-Einsatz wurde Mitte 2000 auf Basis des Avants vorgestellt. Der Allroad quattro machte dank variabler Luftfederung für erhöhte Bodenfreiheit, spezieller Geländeuntersetzung und verstärkten Karosseriebereichen einen Einsatz abseits der Straßen möglich.

  • Heckansicht

  • Audi A6 Avant (1998–2001)

V8- und Turbo-Modelle

Im April 1999 wurde der A6 C5 erstmals mit einem V8-Motor angeboten. Da der S6 C4 mit dem 4.2-Liter-Aggregat nur bis Oktober 1997 produziert wurde, war für den Zeitraum bis zur Markteinführung des A6 C5 4.2 kein V8 für die obere Mittelklasse von Audi verfügbar. Eine Besonderheit dieses Modells war die geänderte Karosserie, die später die Basis für den S6 und den RS6 bildete. Um die Leistungsfähigkeit des Modells zu betonen, hat man den A6 4.2 mit einem geänderten „Gesicht“ versehen. Hierbei wurde erstmals der Lufteinlass unterhalb des Front-Stoßfängers durch eine Chromrahmung in das Design integriert, was später nach und nach bei allen Audi-Modellen zum „Singleframe-Kühlergrill“ führte.

Audi gab vorab im Februar 1999 ein Datenblatt heraus, das einen weiteren V8-Motor aufführte. Es handelte sich hierbei um das 3.7-Liter-Aggregat mit 191 kW, das vom Audi A8 D2 stammt. Von diesem Fahrzeug gab es nur eine extrem geringe Stückzahl, und es ist nicht bekannt, ob der Wagen tatsächlich in Serie für den deutschen Markt produziert und angeboten wurde. Besonderheiten laut Datenblatt ist ein verfügbarer Frontantrieb. Aufgrund des gegenüber dem Vorgängermodell neu gestalteten, verkürzten Vorderwagens passten die von den Vorgängerbaureihen C2, C3 und C4 bekannten Reihenfünfzylindermotoren nicht mehr in den Motorraum. Damit wurden im Audi A6 C5 erstmals auch kein Turbomotor mit fünf Zylindern mehr angeboten. Stattdessen gab es einen V6-Turbo-Ottomotor mit 2,7 Liter Hubraum. Dieser Motor konnte mit Front- und Allradantrieb („Quattro“) kombiniert werden.

Modellpflege

Im Mai 2001 erfolgte eine Modellpflege. Außer Änderungen an der Motorpalette und dem Fahrwerk wurden Geräuschdämmung und Karosseriesteifigkeit verbessert. Des Weiteren wurde das Aussehen leicht überarbeitet.

Die auffälligsten Veränderungen waren:

  • Sichtbare Auspuffendrohre
  • Seitenblinker in Klarglas
  • Rückfahrscheinwerfer der Heckleuchten in Klarglas
  • Kennzeichenrahmen in der Kofferraum-Klappe in schwarz-glänzend
  • Geänderte Form der Stoßstangen
  • Überarbeiteter Kühlergrill und geänderte Grilleinfassung in der Motorhaube
  • Außenspiegel auf Beifahrerseite gleich groß wie auf der Fahrerseite
  • Geändertes Kombiinstrument mit Chromumrandung
  • Innenausstattung mit Softlacküberzug
  • Einführung des CAN-Bus
  • Geänderte Motorenpalette
  • Verbesserte Abgaswerte

Ab Mitte 2002 bot Audi die besonders sportliche Version RS6 auf Basis des C5 an.

Im April 2004 wurde die A6 C5 Limousine durch einen völlig neu entwickelten Nachfolger abgelöst. Der Avant-Nachfolger erschien im März 2005.

  • Audi A6 Limousine (2001–2004)

  • Heckansicht

  • Audi A6 Avant (2001–2005)

Motoren

1997 bis 2001
Modell Zylinder/ Ventile Hubraum cm³ Max. Leistung Max. Drehmoment Motorkennung 0–100 km/h Vmax Bauzeitraum Ottomotoren Dieselmotoren
1.8 4/20 1781 92 kW (125 PS)1 bei 5800 min−1 168 Nm bei 3500 min−1 AJP, AQE, ARH 11,3 s 203 km/h 12/1997–04/2001
1.8 T2 4/20 1781 110 kW (150 PS) bei 5700 min−1 210 Nm bei 1750–4600 min−1 AEB, APU, ANB, AWT, ARK 9,4 s 217 km/h 04/1997–05/2001
1.8 T2 3 4/20 1781 132 kW (180 PS) bei 6000 min−1 235 Nm bei 2000–4600 min−1 AJL 11/1997–10/2000
2.44 6/30 2393 100 kW (136 PS) bei 5750 min−1 230 Nm bei 3200 min−1 ALW, ARN, ASM 08/1997–05/2001
2.42 3 6/30 2393 120 kW (163 PS) bei 6000 min−1 230 Nm bei 3200 min−1 APZ, AMM, AJG 9,1 s 222 km/h 11/1998–05/2001
2.42 6/30 2393 121 kW (165 PS)5 bei 6000 min−1 230 Nm bei 3200 min−1 AGA, APS, AML, ALF, ARJ 9,1 s 222 km/h 04/1997–05/2001
2.7 T2 6 6/30 2671 169 kW (230 PS) bei 5800 min−1 310 Nm bei 1700–4600 min−1 AJK, AZA 7,3 s 245 km/h 02/1999–05/2001
2.7 T6 7 8 6/30 2671 184 kW (250 PS) bei 5800 min−1 350 Nm bei 1800–4500 min−1 ARE 6,8 s 248 km/h 05/2000–05/2001
2.82 6/30 2771 142 kW (193 PS) bei 6000 min−1 280 Nm bei 3200 min−1 ACK, APR, AMX, AQD, ALG 8,1 s 236 km/h 04/1997–05/2001
4.27 9 8/40 4172 220 kW (300 PS) bei 6200 min−1 400 Nm bei 3000–4000 min−1 ARS, ASG 6,9 s 250 km/h 04/1999–05/2001
S67 8/40 4172 250 kW (340 PS) bei 7000 min−1 420 Nm bei 3400 min−1 AQJ, ANK 5,7 s 250 km/h 09/1999–05/2001
1.9 TDI (VEP) 4/8 1896 81 kW (110 PS) bei 4150 min−1 235 Nm bei 1900 min−1 AFN, AVG 12,3 s 194 km/h 04/1997–04/2001
1.9 TDI (PD) 4/8 1896 85 kW (115 PS) bei 4000 min−1 285 Nm bei 1900 min−1 AJM 11,6 s 196 km/h 01/1998–04/2001
2.5 TDI (VEP)2 6/24 2496 110 kW (150 PS) bei 4000 min−1 310 Nm bei 1500–3200 min−1 AFB, AKN 9,7 s 218 km/h 04/1997–05/2001
2.5 TDI (VEP)2 9 6/24 2496 132 kW (180 PS) bei 4000 min−1 370 Nm bei 1500–2500 min−1 AKE 8,9 s 221 km/h 11/1999–05/2001
1 Für einige Exportländer 85 kW (115 PS) 2 Auf Wunsch mit Quattro-Antrieb 3 Nur für einige Exportländer 4 Behördenversion 5 Für einige Exportländer 110 kW (150 PS) 6 Mit Biturbo-Aufladung 7 Serienmäßig mit Quattro-Antrieb 8 Nur im allroad quattro erhältlich 9 Auch im allroad quattro erhältlich
2001 bis 2005
Modell Zylinder/ Ventile Hubraum cm³ Max. Leistung Max. Drehmoment Motorkennung 0–100 km/h Vmax Bauzeitraum Ottomotoren Dieselmotoren
1.8 T1 4/20 1781 110 kW (150 PS) bei 5700 min−1 210 Nm bei 1750–4600 min−1 AWT 9,4 s 217 km/h 06/2001–01/2005
2.0 4/20 1984 96 kW (130 PS) bei 5700 min−1 195 Nm bei 3300 min−1 ALT 10,5 s 205 km/h 06/2001–01/2005
2.42 6/30 2393 100 kW (136 PS) bei 5750 min−1 230 Nm bei 3200 min−1 ASM 06/2001–01/2005
2.41 6/30 2393 125 kW (170 PS) bei 6000 min−1 230 Nm bei 3200 min−1 BDV 9,3 s 224 km/h 06/2001–01/2005
2.7 T1 3 4 6/30 2671 184 kW (250 PS) bei 5800 min−1 350 Nm bei 1800–4500 min−1 ARE, BES 6,8 s 248 km/h 06/2001–08/2005
3.01 6/30 2976 162 kW (220 PS) bei 6300 min−1 300 Nm bei 3200 min−1 ASN 7,5 s 243 km/h 06/2001–01/2005
4.25 8/40 4172 220 kW (300 PS) bei 6200 min−1 400 Nm bei 3000–4000 min−1 ARS, ASG, BAS 6,9 s 250 km/h 06/2001–08/2005
S65 8/40 4172 250 kW (340 PS) bei 7000 min−1 420 Nm bei 3400 min−1 ANK 5,7 s 250 km/h 06/2001–01/2005
RS64 5 8/40 4172 331 kW (450 PS) bei 5700–6400 min−1 560 Nm bei 1950–5500 min−1 BCY 4,9 s 270 km/h 07/2002–09/2004
RS6 plus4 5 8/40 4172 353 kW (480 PS) bei 6000–6400 min−1 560 Nm bei 1950–6000 min−1 BRV 4,5 s 280 km/h 04/2004–09/2004
1.9 TDI (PD)6 4/8 1896 96 kW (130 PS) bei 4000 min−1 285 Nm bei 1750–2500 min−1 AWX 10,5 s 203 km/h 06/2001–01/2005
1.9 TDI (PD)7 4/8 1896 96 kW (130 PS) bei 4000 min−1 310 Nm bei 1900 min−1 AVF 10,5 s 203 km/h 06/2001–01/2005
2.5 TDI (VEP) 6/24 2496 114 kW (155 PS) bei 4000 min−1 310 Nm bei 1400–3500 min−1 AYM 9,7 s 219 km/h 06/2001–06/2002
2.5 TDI (VEP)3 6/24 2496 120 kW (163 PS) bei 4000 min−1 310 Nm bei 1400–3600 min−1[1] BFC, BCZ, BDG 9,3 s 222 km/h 07/2002–11/2004
2.5 TDI (VEP)1 3 6/24 2496 132 kW (180 PS) bei 4000 min−1 370 Nm bei 1500–2500 min−1 AKE, BDH, BAU 8,9 s 223 km/h 06/2001–08/2005
1 Auf Wunsch mit Quattro-Antrieb 2 Behördenversion 3 Auch im allroad quattro erhältlich 4 Mit Biturbo-Aufladung 5 Serienmäßig mit Quattro-Antrieb 6 Mit 5-Gang-Schaltgetriebe 7 Mit 6-Gang-Schaltgetriebe oder Automatikgetriebe (Fahrleistungen gelten für Schaltgetriebe)

Einzelnachweise

  1. ↑ http://www.euroncap.com/tests/audi_a6_1998/48.aspx

Weblinks

 Commons: Audi A6 C5 – Sammlung von Bildern, Videos und Audiodateien
  • Linkkatalog zum Thema Audi A-Modelle bei dmoztools.net (ehemals DMOZ)
  • Technische Daten
  • AutoBild Gebrauchtwagentest (Memento vom 2. März 2005 im Internet Archive)
Modelle der Audi AG

Aktuelle Modelle: A1 | A3 | A4 | A5 | A6 | A7 | A8 | Q2 | Q3 | Q5 | Q7 | TT | R8 | S1 | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | S8 | SQ5 | SQ7 | TTS | RS3 | RS5 | RS6 | RS7 | RS Q3 | TTRS | A4 allroad quattro | A6 allroad quattro

Historische Modelle: F103 | 50 | A4/80/Fox/4000 (B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8) | 90/4000 | A2 | A3 (8L 8P) | A5 (8T) | A6/100/500/5000 (C1 C2 C3 C4 C4 C5 C6) | 200/5000 | V8 | Q5 (8R) | Q7 (4L) | R8 (42) | Coupé (B2 B3) | TT (8N 8J) | quattro | Sport quattro | S2 | Cabriolet | RS2

Motorsport: Sport | Sport quattro E2/S1 | 200 Trans-Am | 90 IMSA GTO | V8 DTM | R8 | TT-R DTM | R10 | R15 | R18 | R8 LMS | R8 LMS ultra | A4 DTM | A5 DTM | RS5 DTM

Audi-Zeitleiste Zeitleiste der Audi-Modelle von 1965 bis heute Typ Aktuelle Serie
1960er 1970er 1980er 1990er 2000er 2010er
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7
Kleinwagen A1 50 A2 A1
Kompaktklasse A3 A3 (8L) A3 (8P) A3 (8V)
S3 S3 (8L) S3 (8P) S3 (8V)
RS3 RS3 8PA RS3 8VA
Mittelklasse A4 72/60/75/80 (F103) 80 (B1) 80 (B2) 80 (B3) 80 (B4) A4 (B5) A4 (B6) A4 (B7) A4 (B8) A4 (B9)
S4 Super 90 (F103) 90 (B2) 90 (B3) S2 (B4) S4 (B5) S4 (B6) S4 (B7) S4 (B8) S4 (B9)
RS4 RS2 RS4 (B5) RS4 (B7) RS4 (B8)
A4 allroad A4 allroad quattro (8K) A4 allroad quattro (8W)
A5 Cabriolet Cabriolet A4 Cabrio (B6) A4 Cabrio (B7) A5 Cabriolet (8F) A5 Cabriolet (F5)
A5 Coupé (B2) Coupé (B3) A5 (8T) A5 (F5)
S5 quattro Coupé S2 S5 (8T) S5 (F5)
RS5 RS5 (8T) RS5 (F5)
Obere Mittelklasse A6 100 (C1) 100 (C2) 100 (C3) 100 (C4) A6 (C4) A6 (C5) A6 (C6) A6 (C7)
S6 200 (C2) 200 (C3) S4 (C4) S6 (C4) S6 (C5) S6 (C6) S6 (C7)
RS6 RS6 (C5) RS6 (C6) RS6 (C7)
A6 allroad Allroad quattro (C5) A6 allroad quattro (C6) A6 allroad quattro (C7)
A7 100 Coupé S (C1) 100 (C2) A7 (C7)
S7 S7 (C7)
RS7 RS7 (C7)
Oberklasse A8 V8 (D11) A8 (D2) A8 (D3) A8 (D4)
S8 S8 (D2) S8 (D3) S8 (D4)
Coupés TT TT (8N) TT (8J) TT (FV)
TTS TTS (8J) TTS (FV)
TT RS TTRS (8J) TTRS (FV)
Sportwagen R8 Sport quattro R8 (42) R8 (4S)
SUV Q2 Q2 (GA)
Q3 Q3 (8U)
Q5 Q5 (8R) Q5 (FY)
Q7 Q7 (4L) Q7 (4M)

de.wikipedia.org

двигатели audi a6 c5

загрузка...

Главная / д

На этой странице собраны материалы по запросу двигатели audi a6 c5.

загрузка...

  • Twitter
  • Facebook
  • Instagram
  • LinkedIn
  • Email

© 2017

jork.montesol.ru


Смотрите также