Audi a6 allroad описание


Тест-драйв Описание и обзор Audi Allroad

Оригинальная версия модели Allroad, которая выпускалась с 2001 года по 2005 год, строилась на базе седана А6, а вот автомобиль Audi Allroad 2013 года построен на другой платформе, благодаря чему стал компактнее, ужавшись до А4.

 

Но в базу А4 внесены были изменения. Так, модель Audi Allroad стала на 60 миллиметров выше, нежели А4, немного шире и длиннее, а также увеличению подвергся и дорожный просвет. Разумеется, новый автомобиль не является внедорожником. Всепогодный полноприводный универсал, обладающий увеличенной проходимостью – вот, пожалуй, его более точное определение.

Автомобиль Audi Allroad в движение приводится 2-л турбированным 4-хцилиндровым мотором, который спарен с восьмиступенчатым автоматом, передающим мощность двигателя на все четыре колеса. Обладая мощностью в 211 лошадей, модель Audi Allroad трудно отнести к числу суперкаров, но крутящий момент составляет 350 Н/м, которые дают водителю ощущение уверенности и комфорта, как в режиме пробок, так и при обгоне на скоростных шоссе.  Продолжая обзор авто, стоит отметить о его потреблении топлива. Так, расход на трассе не превышает девяти литров на сотню.

Относительно комфорта нового авто Audi Allroad, то у рослых людей, по вине уменьшенных габаритов, могут возникнуть определенные сложности при посадке, так как им придется стараться протиснуться в узкую дверь. Но вот внутри салона удобство и комфорт выше всяких похвал. Так, элементы управления по последнему слову техники, металлические окантовки и кожаные вставки,  эргономические кресла, которые надежно фиксируют в удобном положении водителя и пассажиров.

Автомобиль Audi Allroad оснащен роскошной начинкой. Развлекательный центр автоуправляется интерфейсом Ауди ММI, состоящего из ручки на консоли, которая окружена кнопками с изменяемыми режимами функций: навигация, аудио, телефон и другое. Водитель посредством ручки и кнопок может легко выбрать нужный пункт меню на дисплее, не сенсорном. Описаниеможет и звучит несколько запутанно, на самом деле все очень просто и удобно в использовании и интуитивно понятно.

Делая обзор внешнего дизайна автомобиля, стоит отметить наличие большого «рта» решетки радиатора, которая понравится далеко не всем, а интегрированные прорези в передний бампер придают и вовсе странный вид «морде», напоминающий ломтерезку.

В остальном же автомобиль Audi Allroad – красивый универсал, обладающий спортивной «кормой» и непринужденным профилем, которые подчеркнуты подсветкой и внушительного диаметра выхлопной трубой.

Модель Audi Allroad станет идеальным вариантом для ценителей роскошной езды с расширенными возможностями проходимости, полного привода и просторного багажника, не решающихся, по каким-либо причинам, на кроссовер.

8.08.2014

cartechnic.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A6 Allroad 2.7 TDI quattro (4FH)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A6 Allroad 2.7 TDI quattro

Успех "внедорожной" версии предыдущей A6 Avant побудил инженеров Audi создать аналог на базе последней "шестерки". Как и предшественник, Allroad Quattro имеет алюминиевые детали подвески и изменяемы клиренс, который варьируется в пределах от 125 до 185 мм. Машина комплектуется бензиновыми моторами FSI, также доступны экономичные дизельные двигатели V6 объемом 2,7 и 3,0 л с технологией впрыска Common rail. В качестве трансмиссий предлагаются шестискоростная "механика" и степ-троник. К прочим достоинствам нового Audi Allroad относятся "самонаводящиеся" фары,17-дюймовые легкосплавные диски, бортовой интерфейс MMI и система доступа и запуска двигателя без ключа.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 Allroad 2.7 TDI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • Машина - просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин - видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!! подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее
  • Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю. подробнее

www.AutoNet.ru

Инструкция по эксплуатации Audi A6 Allroad. Органы управления, приборная панель, оборудование салона Audi A6 Allroad

Audi А6 - одна из самых популярных моделей немецкого автопроизводителя, является преемником седана Audi 100. Первое поколение модельного ряда А6 появилось в мае 1994 года в результате проведения коренного рестайлинга Audi 100, а его название в результате ввода новой индексации моделей. Надежная и на тот момент считавшаяся совершенной платформа (заводское обозначение С4 или 4A-type) послужила основой для создания не только седана А6, но и спортивной модели S6. Кроме того, на той же платформе производился пятидверный универсал А6 Avant (в Германии их называют комби). Летом 1997 года производство всех моделей платформы С4 прекратилось, а им на смену пришли автомобили совершенно нового семейства А6 (заводское обозначение С5 или 4B-type). Премьера седана состоялась на Женевском автосалоне в 1997 году, а универсал А6 Avant был представлен публике в феврале 1998 года. Спортивная модификация Audi А6 с полным приводом - Audi S6, появилась осенью 1999 года. В 2001 году всё семейство подверглось незначительному изменению дизайна.

Второе поколение семейства А6 только укрепило репутацию популярных автомобилей, поэтому появление третьего поколения было вполне предсказуемым и ожидаемым.

Премьера третьего поколения А6 (заводское обозначение С6 или 4F-type) состоялась в 2004 году. Традиционно, сначала появился седан, а немного позже - универсал Avant. Спустя год фирма Audi продемонстрировала спортивное купе А6. А еще через год, в 2006-ом, свет увидели спортивные версии Audi S6 и Audi S6 Avant. Тогда же состоялась премьера кроссовера А6 - полноприводной версии с увеличенным на 60 мм дорожным просветом, получившей название А6 Allroad. Модель отличается от обычного универсала Avant увеличенными габаритными размерами и лучшими показателями проходимости. В 2007 году появилась очередная спортивная модификация RS6. Дизайном нового А6 занимался Вальтер де Сильва, перешедший в Audi из фирмы SEAT и в прошлом руководивший созданием двух «Автомобилей года» - Alfa Romeo 156 и Alfa Romeo 147. Внешний вид автомобиля, хотя и сохранил «фамильные» черты Audi, но в то же время значительно изменился - появились новые фары, изменилась форма порогов: они стали рельефными, вогнутыми; крыша стала более покатой и приземистой, изменился профиль крышки багажника, которая теперь стала не округлая, а рельефная, с едва заметным спойлером. Выдержанный в строгих тонах интерьер вполне соответствует внешности автомобиля. Просторный салон отличается качественными материалами и добротной сборкой. Диапазоны регулировок передних кресел позволяют чувствовать себя комфортно человеку любого роста и телосложения, а места на задних сиденьях достаточно для троих пассажиров. Традиционно для немецких автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне - все органы управления находятся именно там, где они должны находиться, а приборы легкочитаемы и информативны. Одно из новшеств новой модели многофункциональный интерфейс MMI (Multi Media Interface), позволяющий с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. Даже у седанов багажник просто огромен - целых 546 литров, что уж говорить о багажном отделении универсала, которое можно использовать для перевозки значительных грузов, вроде холодильника. Линейка силовых агрегатов традиционно широка. Для «гражданских» версий предлагаются как бензиновые двигатели объемом от 2.0 до 4.2 литров мощностью от 170 до 350 л. с., так и турбодизели объемом от 2.0 до 3.0 литра мощностью от 136 до 240 л. с. Спортивные версии S6 и RS6 оснащаются десятицилиндровыми бензиновыми двигателями 5.2 FSI и 5.0 FSI мощностью 435 или 580 л. с. соответственно. Все двигатели могут комплектоваться шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором Multitronic. Трансмиссия может быть как передне-, так и полноприводной. И переднеприводные, и полноприводные автомобили оборудуются независимой задней подвеской с трапециевидными рычагами. Независимая передняя подвеска с алюминиевыми рычагами без каких-либо конструктивных изменений досталась от предыдущего поколения Audi А6, лишь сместившись на 83 мм вперед для достижения нужной развесовки автомобиля по осям. За отдельную плату можно заказать адаптивную пневматическую подвеску с четырьмя предустановками - lift (увеличенный на 15 мм дорожный просвет), comfort, automatic и dynamic (режим движения по шоссе с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом). Оборудованные подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями автомобили семейства Audi А6 получили высокие оценки безопасности по результатам краш-тестов EuroNCAP. В 2008 году все модели семейства подверглись рестайлингу - изменились бамперы, появилось несколько вариантов оформления передней части, задние фонари вытянулись по горизонтали. А самым заметным новшеством стали светодиодные полоски дневного света, протянутые по нижней кромке фар. Самым главным изменениям подверглась гамма устанавливаемых двигателей - появились некоторые новые силовые агрегаты, а уже существующие подверглись изменениям настроек. Комплектация любой модификации А6 не оставит желать большего даже для избалованного человека. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности, ABS с системой распределения тормозных сил EBD, противобуксовочная и антизаносная системы, дифференциал повышенного трения, фирменная стереосистема со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков, бортовой компьютер, 16-дюймовые легкосплавные диски и климат-контроль. А список оборудования, которое можно установить за дополнительную плату, вообще неограничен. В 2005 году Audi А6 получил титул «Автомобиль планеты». Широкий выбор двигателей, отменная управляемость, комфорт и немецкое качество сборки - вот далеко не полный список всех достоинств автомобилей семейства Audi А6 третьего поколения. В данном руководстве приведены указания по эксплуатации и ремонту всех модифкаций Audi А6 Allroad/ А6/А6 Avant/S6/RS6, выпускаемых с 2004 года, включая обновление 2008 года.
Audi А6 allroad quattro (С6, 4F)
2.7 TDI quattro (180 Hp) Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2698 см3

Дверей: 5 Коробка передач: вариатор

Привод: полный

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 9.9/6.2 л/100 км

3.0 TDI quattro (233 Нр) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2967 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая

Привод: полный

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 9.4/5.9 л/100 км

3.0 TDI quattro tiptronic (233 Нр) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2967 см3

Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 9.7/6.2 л/100 км

3.0 TFSI quattro (290 Нр) Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2995 см3

Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 13.3/7.6 л/100 км

3.2 FSI quattro (255 Нр) Годы выпуска: с 2006 по 2008 Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 3123 см3

Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 15.8/8.2 л/100 км

4.2 i V8 quattro (350 Нр) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 4163 см3

Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.2 л/100 км

Audi A6 (C6, 4F)
2.0 TDI (136 Hp) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 1968 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 7.0/4.3 л/100 км

Multitronic: 7.3/4.9 л/100 км

2.0 TDI (140 Нр) Годы выпуска: с 2004 по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 1968 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 8.0/4.8 л/100 км

Multitronic: 8.8/5.5 л/100 км

2.0 TDI (170 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 1968 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 7.5/4.7 л/100 км

Multitronic: 7.3/5.0 л/100 км

2.0TFSI Годы выпуска: с 2006 года по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 1984 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 10.8/6.2 л/100 км

Multitronic: 10.9/6.5 л/100 км

2.0TFSI Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 1984 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 10.2/5.9 л/100 км

Multitronic: 10.4/6.1 л/100 км

2.4 iV6 24V (177 Нр) Годы выпуска: с 2004 по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2393 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 14.3/7.1 л/100 км

Multitronic: 10.4/6.1 л/100 км

2.4 iV6 24V quattro (177 Нр) Годы выпуска: с 2004 по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2393 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 16.0/7.8 л/100 км

2.7 TDI (180 Нр) Годы выпуска: с 2004 по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2698 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 9.6/5.2 л/100 км

2.7 TDI (190 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2698 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 8.3/5.0 л/100 км

Multitronic: 8.0/5.5 л/100 км

2.7 TDI quattro tiptronic DPF (190 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2698 см3

Дверей: 4 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 9.4/5.8 л/100 км

2.8 FSI (190 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2773 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.1 л/100 км

Multitronic: 12.0/6.3 л/100 км

2.8 FSI quattro (190 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2773 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 12.4/6.5 л/100 км

2.8 FSI (210 Нр) Годы выпуска: с 2006 по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2773 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.9/6.3 л/100 км

Multitronic: 12.0/6.1 л/100 км

2.8 FSI multitronic (220 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2773 см3

Дверей: 4 Коробка передач: вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 11.8/6.4 л/100 км

2.8 FSI quattro tiptronic (220 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2773 см3

Дверей: 4 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 12.7/6.9 л/100 км

Audi A6 (C6, 4F) (продолжение)
3.0 iV6 30V (218 Hp) Годы выпуска: с 2005 по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2976 см3

Дверей: 4 Коробка передач: вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 13.9/7.2 л/100 км

3.0 iV6 30V quattro (218 Hp) Годы выпуска: с 2005 по 2008

Тип кузова: седан Объем двигателя: 2976 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 16.0/8.3 л/100 км

3.0 TDI quattro DPF (240 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2967 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/ автоматическая

Привод: полный

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город/шоссе): МКП: 8.9/5.4 л/100 км.

Tiptronic: 9.3/5.8 л/100 км

3.0 TDI quattro (225 Нр) Годы выпуска: с 2004 по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2967 см3

Дверей: 4 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 11.8/6.3 л/100 км

3.0 TFSI quattro tiptronic (290 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 2995 см3

Дверей: 4 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 13.2/7.1 л/100 км

3.2 FSI (255 Нр) Годы выпуска: с 2004 по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 3123 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-98 Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 14.3/7.1 л/100 км

3.2 FSI quattro (255 Нр) Годы выпуска: с 2004 по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 3123 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-98 Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 15.7/8.1 л/100 км

4.2 i V8 40V quattro (335 Нр) Годы выпуска: с 2004 по 2006 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 4163 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-98 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 16.5/8.8 л/100 км

4.2 i V8 40V quattro (350 Нр) Годы выпуска: с 2006 по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 4163 см3

Дверей: 4 Коробка передач: механическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 15.6/8.1 л/100 км

4.2 i V8 40V quattro tiptronic (350 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 4163 см3

Дверей: 4 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 14.8/5.9 л/100 км

Audi А6 Avant (С6, 4F)
2.0 TDI (140 Нр) Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1968 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 8.2/4.9 л/100 км

Multitronic: 7.5/5.0 л/100 км

2.0 TDI (170 Нр) Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1968 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 7.5/4.8 л/100 км

Multitronic: 7.4/5.0 л/100 км

2.0TFSI Годы выпуска: с 2006 года по 2008 Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1984 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 11.0/6.4 л/100 км

Multitronic: 11.2/6.5 л/100 км

2.0TFSI Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 1984 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 10.2/5.9 л/100 км

Multitronic: 10.5/6.2 л/100 км

2.4 iV6 24V (177 Нр) Годы выпуска: с 2004 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2393 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 14.5/7.2 л/100 км

Multitronic: 13.8/7.2 л/100 км

2.4 iV6 24V quattro (177 Hp) Годы выпуска: с 2004 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2393 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 16.1/7.9 л/100 км

2.7 TDI (190 Нр) Годы выпуска: с 2004 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2698 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 8.3/5.0 л/100 км

Multitronic: 8.1/5.6 л/100 км

2.7 TDI quattro (180 Нр) Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2698 см3

Дверей: 5 Коробка передач: вариатор

Привод: передний

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 11.3/6.3 л/100 км

2.7 TDI quattro tiptronic (190 Нр) Годы выпуска: с 2004 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2698 см3

Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 9.4/5.8 л/100 км

2.8 FSI (190 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2773 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км

Multitronic: 12.1/6.5 л/100 км

2.8 FSI quattro (190 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2773 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 12.0/6.2 л/100 км

2.8 FSI (210 Нр) Годы выпуска: с 2006 по 2008 Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2773 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.9/6.3 л/100 км

Multitronic: 12.0/6.1 л/100 км

2.8 FSI (220 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2773 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 12.0/6.2 л/100 км

Multitronic: 12.1/6.5 л/100 км

2.8 FSI quattro tiptronic (220 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2773 см3

Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 12.8/7.0 л/100 км

3.0 iV6 30V (218 Нр) Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2976 см3

Дверей: 5 Коробка передач: вариатор

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 13.9/7.2 л/100 км

3.0 iV6 30V quattro (218 Нр) Годы выпуска: с 2006 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2976 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 16.0/8.3 л/100 км

3.0 TDI quattro (224 Нр) Годы выпуска: с 2004 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2967 см3

Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 11.3/6.1 л/100 км

3.0 TFSI quattro tiptronic (290 Нр) Годы выпуска: с 2008 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 2995 см3

Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 13.3/7.2 л/100 км

3.2 FSI (255 Нр) Годы выпуска: с 2004 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 3123 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая

Привод: передний

Топливо: бензин АИ-98 Емкость топливного бака: 70 л

Расход (город/шоссе): 14.5/7.2 л/100 км

3.2 FSI quattro (255 Нр) Годы выпуска: с 2004 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 3123 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая/вариатор

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 70 л Расход (город/шоссе): МКП: 16.7/7.8 л/100 км

Multitronic: 15.7/8.1 л/100 км

4.2 iV8 40V quattro (335 Нр) Годы выпуска: с 2004 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 4163 см3

Дверей: 5 Коробка передач: механическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-98 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 16.6/8.9 л/100 км

4.2 i V8 40V quattro tiptronic (350 Hp) Годы выпуска: с 2004 года по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 4163 см3

Дверей: 4 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: бензин АИ-95 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 14.8/7.8 л/100 км

Audi S6 (С6, 4F)
5.2 i V10 FSI quattro (435 Нр) Годы выпуска: с 2006 года по 2008 Тип кузова: седан

Объем двигателя: 5204 см3

Дверей: 4 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: АИ-98 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 19.7/9.7 л/100 км

5.2 i V10 FSI quattro (435 Нр) Годы выпуска: с 2008 по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 5204 см3

Дверей: 4 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: АИ-98 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 18.5/9.1 л/100 км

Audi S6 Avant (С6, 4F)
5.2 iV10 FSI quattro (435 Hp) Годы выпуска: с 2006 по настоящее время Тип кузова: универсал

Объем двигателя: 5204 см3

Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: АИ-98 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 19.7/9.7 л/100 км

Audi RS6 (С6, 4F)
5.0 TFSI V10 quattro (580 Нр) Годы выпуска: с 2008 по настоящее время Тип кузова: седан

Объем двигателя: 4991 см3

Дверей: 5 Коробка передач: автоматическая

Привод: полный

Топливо: АИ-98 Емкость топливного бака: 80 л

Расход (город/шоссе): 20.3/10.2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

© ООО «Издательство «Монолит», 2012

monolith.in.ua

Технические характеристики автомобиля Audi A6 Allroad 2.7 TD quattro (4FH)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A6 Allroad 2.7 TD quattro

Успех "внедорожной" версии предыдущей A6 Avant побудил инженеров Audi создать аналог на базе последней "шестерки". Как и предшественник, Allroad Quattro имеет алюминиевые детали подвески и изменяемы клиренс, который варьируется в пределах от 125 до 185 мм. Машина комплектуется бензиновыми моторами FSI, также доступны экономичные дизельные двигатели V6 объемом 2,7 и 3,0 л с технологией впрыска Common rail. В качестве трансмиссий предлагаются шестискоростная "механика" и степ-троник. К прочим достоинствам нового Audi Allroad относятся "самонаводящиеся" фары,17-дюймовые легкосплавные диски, бортовой интерфейс MMI и система доступа и запуска двигателя без ключа.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A6 Allroad 2.7 TD quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A6

  • Машина - просто класс, и не то что я не видел ничего в части машин - видел и разные, но это действительно то , что сливается с тобой во что-то одно и делает то , что ты опять же желаешь . Как знаете с женьщиной? Вот именно так и с этой моделью!!!! подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее
  • Ауди навсегда! Отличная машина, я её люблю. подробнее

www.AutoNet.ru

Audi A6 Allroad: описание модели

Описание Audi A6 Allroad quattro от 110km

Первое, что привлекает внимание автолюбителей, это внешний вид и технические характеристики. И теми и другими, может похвастаться A6 allroad quattro, у которой длина кузова составляет 4,94 м, ширина — 1,9 м, а высота  — 1,47 м. Кроме того, почти 20% в автомобиле занимают элементы, изготовленные из алюминия.

Но, более привлекательными показателями выступают ходовые характеристики, которые оказали положительное влияние на расход топлива. Так, расход топлива A6 allroad quattro   меньше на 20%, чем у предыдущих моделей.

Также, благодаря тому, что колёсная база составляет 2,91 м, салон получился достаточно просторным. Помимо этого, система управления медийным интерфейсом MMI была обновлена, теперь она имеет функцию, которая отображает угол наклона автомобиля.

Данная функция входит в стандартную комплектацию автомобиля, также как и бортовой компьютер с программой efficiency, позволяющей контролировать расход топлива. Нельзя обойти стороной 8-ми дюймовый монитор, который позволяет просматривать чёткие изображения и акустическую систему, состоящую из 15 динамиков.

Для тех, кто любит перемещаться на дальние расстояния стоит обратить внимание на багажное отделение, которое является достаточно вместительным, его объём 565 л. при необходимости, есть возможность увеличить багажное отделение. Чтобы получить  багажник объёмом 1680 л, достаточно нажать на специальные кнопки в багажнике.

Перемещаться в таком автомобиле очень комфортно, так как передние сиденья оборудованы системой вентиляции и функцией массажа. Доступны и такие функции как: климат-контроль; панорамная крыша; электронная идентификация ключей.

Модель A6 allroad quattro может похвастаться четырьмя видами моторов, что представляет возможность каждому найти для себя наиболее подходящий вариант. Так, Вы можете себе приобрести авто с бензиновым двигателем TFSI или дизельные TDI, которые имеют объём 3л, оснащены турбонаддувом с системой прямого впрыска топлива. В системе также присутствует start-stop и система эффективного использования тепла. Несмотря на такие дополнительные функции, автомобиль ведёт себя динамично и при этом остаётся экономичным.

Система quattro выступает отличным контрольным дополнением крутящего момента колёс. Особенностью такой функции является то, что при вхождении в поворот, система автоматически притормаживает, тем самым предотвращая проскальзывание колёс. В этой модели, также очень хорошо ведёт себя опционный задний дифференциал, который бесступенчато распределяет крутящий момент между задними колёсами. То есть, такая функция значительно повышает функционал автомобиля.

Такое оснащение, делает  A6 Allroad Quattro полноприводным универсалом, который отлично себя ведёт не только на хорошей дороге, но и на бездорожье.

Загрузка...

www.carshistory.ru

Професиональный обзор Ауди А6 Allroad Quattro 2015 года

Линейка универсальных кроссоверов немецкой марки Ауди насчитывает несколько популярных и дорогих моделей. Одной из них является Ауди А6 Allroad Quattro, которая не так давно была представлена в обновленном обличие в рамках ежегодного автосалона в Женеве. Машина приобрела современный дизайн и улучшенные эксплуатационные показатели. Теперь габаритное транспортное средство еще уверенней чувствует себя в условиях сурового бездорожья. Увеличились и габаритные размеры авто, что способствовало расширению вместительности салона и объема багажника. Ассортимент двигателей, предлагаемых для кроссовера, теперь включает и несколько дизельных агрегатов. В рамках обзора будет рассмотрена общая информация о модели, ее внешний вид и технические характеристики.

Фото- и видеоматериалы дадут представление о внешней и внутренней отделке. Отзывы владельцев предшественника раскроют сильные и слабые стороны привода, а небольшой тест драйв предоставит данные об управляемости и маневренности немецкого автомобиля.

Сколько стоит Ауди А6 в России

Назвать эту машину дешевой не выйдет. Ее стоимость даже в базовой комплектации не опускается ниже 2,5 млн рублей. Сумма даже очень внушительная, а значит, купить авто смогут только состоятельные люди. Впрочем, как раз такие лица и являются целевой аудиторией компании. Размениваться на бюджетные транспортные средства Ауди не любит. Цена прогрессивной версии составляет 2,68 млн рублей. Разница не столь существенна. Сводится она к установке мощного бензинового мотора на 310 лс. С ним универсал становится действительно агрессивным и спортивным, несмотря на его размеры (смотрите также: тест-драйв Ауди ТТ 2015 года, фото Audi A4 Allroad Quattro) .

Общая информация о машине

А6 Allroad Quattro считается внедорожной версией Audi A6 Avant. На самом деле различие между автомобилями действительно минимальное. Кроссовер может похвастаться постоянным полным приводом и выверенной подвеской. Вполне логично, что транспортное средство имеет большие габаритные размеры, дорожный просвет и более жесткую ходовую, чем его легковой аналог. Кстати отличительной особенностью универсала считается и специфический клиренс. Его максимальное значение составляет почти 216 мм. При этом в процессе движения дорожный просвет может автоматически уменьшиться до 142 мм. Происходит это для того, чтобы снизить сопротивление воздуха. Таким образом авто становится более экономичным.

Впервые Ауди А6 Олроуд Кватро был произведен в 2000 году. Тогда модели присвоили заводской индекс С5. В качестве платформы был использован уже ранее упомянутый Авант. Стоит добавить, что приставка Audi A6 была добавлена только в 2006 году, когда руководство концерна распорядилось полностью пересмотреть универсал на предмет практичности и мощности. Это в первую очередь отразилось на функциональности. Обновленный вариант популярной модели стал дороже, но не менее востребованным. Первоначальный Audi Allroad Quattro перестали выпускать в 2005 году. На европейском и отечественном вторичном рынке его еще можно встретить.

Плановый рестайлинг, произведенный в 2006 году, значительно улучшил ассортимент агрегатов. Это отразилось не только на их мощности, но еще и на экономичности. Первоначальная версия универсала с прогрессивным бензиновым двигателем V8 расходовала почти 20 литров на сотню. После рейстайлинга показатель был доведен до 15 литров на 100 км в городском цикле. Третье поколение пришлось ждать еще шесть лет, но оно того стоило. Новый кроссовер превзошел все ожидания фанатов линейки. Он стал действительно функциональным и динамичным. Заводской индекс нынешней модели – С7.

Кузов автомобиля

Колесная база прообраза Ауди А6 Олроуд на 6 мм меньше, зато сам кузов выдается больше в стороны и высоту. В любом случае вместительность у внедорожной версии авто явно лучше. Итоговые габаритные размеры составили:

  • Длина – 4940 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота – 1450-1510 мм (в зависимости от величины дорожного просвета);
  • Колесная база – 2906 мм;
  • Колеи передних и задних колес – 1630 и 1595 мм;
  • Клиренс – 142-216.

Пневматическая подвеска творит настоящие чудеса. Порядка 7 см разницы в высоте машины вполне ощутимы. Стоит сказать, что и в процессе езды это тоже заметно. Колеса Audi A6 Кватро комплектуються легкосплавными дисками 18-го размера и покрышками типа 235/55 R18. Для столь крупного универсала подобные изделия кажутся маловатыми, поэтому лучше заказать опциональные диски 19-го или 20-го размеров. К ним предлагается такая резина – 255/40 R19 и 255/35 R20. Колесные арки имеют весьма приличные размеры, поэтому теоретически хороший мастер способен произвести тюнинг, результатом которого станет установка колес даже 22-го размера.

Стандартно ассортимент эмалей включает несколько вариантов. Базовыми являются черный и белый цвета. За дополнительную плату можно заказать такие оттенки:

  • Глянцевый бежевый;
  • Серый;
  • Лазурный;
  • Темный металлик;
  • Бордовый;
  • Темный синий;
  • Темный коричневый.

Обличие Audi A6 Олроуд узнаваемо и роскошно. Пожалуй, это одна из лучших моделей марки, хотя сравнивать идеальные автомобили немецкого производства не так уж и просто. Передняя часть машины очень похожа на младшего брата линейки. Речь идет о А4 Олроуд Кватро. Фактически внешне кроссоверы мало чем отличаются, а вот «начинка» существенно разнится. Передняя часть характеризуется великолепными куполами под фары головного света, мощным бампером, классической решеткой радиатора и стильным обвесом вблизи нижней кромки. Колодцы для противотуманок необычно крупные. Капот очень большой и практически лишен изгибов. Незаметные ребра жесткости идут от фар к стойкам крыши. В купола помещены светодиодные ленты, обеспечивающие непревзойденную видимость в темное время суток. Секции фальшрадиаторной решетки имеют всем знакомую форму перевернутой трапеции. Не стоит забывать о столь важном атрибуте, как фирменный логотип. Концерн гордится своими творениями, поэтому фронт увенчан большими перекрещенными кольцами.

Боковины выдают сходство внедорожника с универсалом Ауди А6 Авант. Невооруженным взглядом можно даже перепутать эти две модели. Разница по большей степени сводится к увеличенным размерам и дорожному просвету. Примечательны в боках корпуса стойки крыши. Обычно завалены только передние ножки, но в случае этого автомобиля аналогичная ситуация наблюдается и с задними. Нужно только уточнить, что задние стойки значительно массивней, а в остальном очень похожи на передние. На крыше красуются рейлинги – незаменимые атрибуты универсала или любого практичного транспортного средства. Вблизи нижней кромки прослеживается небольшой выступ, играющий роль подножки. При клиренсе в 200 мм возникает явная необходимость в подобном элементе. Колесные арки как уже ранее было сказано крупные. На дверных проемах есть небольшая выштамповка.

Корма у разработчиков получилась скромной, но удачной. Дело в том, что от этой части кузова требуется в первую очередь удобный доступ к багажнику. В случае универсала такая задача и вовсе ставится на первый план. Так вот Audi A6 Олроуд с ней полностью справляется. Створка пятой двери открывается под огромным углом. Ее размеры позволяют грузить в салон даже габаритную мебель. Кроссовер подойдет для небольших переездов. Светотехника сзади представлена классическими для немецкого автопрома плафонами. Они имеют почти прямоугольную форму и серьезно заступают на плоскость боковин. Прижим задней части авто к дороге обеспечивает спойлер. Выхлопная система поделена на две трубы. Они расположены на приличном удалении друг от друга и закрыты прочным пластиком. Благодаря этому ходу водитель может не переживать о работоспособности системы во время движения в условиях бездорожья.

Отделка салона

Рассматриваемый универсал принадлежит к бизнес-классу. Соответственно салон оформлен по высшему разряду. Претензий не возникает и к организации рабочего пространства водителя. Эргономика доведена до потрясающего уровня. Оформление центральной консоли, приборной панели, торпеды выглядит солидно и образцово. Мультифункциональное рулевое колесо можно регулировать по глубине и высоте. Соответственно за ним будет удобно сидеть любому человеку. Рычаг коробки передач не мешает во время управления. Все блоки центральной консоли находятся в пределах доступности.

Кресла, как водителя, так и пассажиров невероятно удобны. Стоит добавить, что базовые сидения не столь комфортабельны, как опциональные, за которые придется выложить приличную сумму. Впрочем, трата будет полностью оправдана. У передних кресел вообще нет нед остатков, а вот диван второго ряда будет не очень удобен для сидящего по центру человека. Всему виной основной тоннель, который серьезно выступает в высоту. Если бы не это, салон был бы просто идеальным.

Кроссовер получил вместительный багажник. Его базовый объем составляет 565 литров. При этом его можно расширить до 1680 литров за счет раскладки сидений второго ряда.

Оборудование

Если выложить хорошие деньги, то уровень оснащения машины будет просто фантастическим:

  • электроприводы в сидениях;
  • панорамный люк;
  • аудиосистема Bose;
  • ассистент парковщика;
  • камера заднего вида;
  • автоматическое открытие двери багажника;
  • автодоводчики дверей;
  • вентиляция и подогрев кресел;
  • климат-контроль на четыре зоны;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система ночного видения.

Технические характеристики Audi A6

Для отечественного рынка предлагается всего два варианта двигателей.

  • Первый – бензиновый агрегат на 3 литра. Он развивает мощность до 310 лс. До сотни авто с таким мотором разгоняется всего за 5,9 секунд. Коробка передач исключительно 7 АКПП с двумя сцеплениями. Значение максимальной скорости остановилось на отметке 250 км/ч. При этом машина явно способна на большее, но автоматика ограничивает ее возможности. Расход топлива по паспорту 8,8 литров на сотню в смешанном цикле, но на деле больше.
  • Второй – дизельный двигатель на 3 литра. Его мощность достигает 245 лс. Трансмиссия аналогична предыдущему агрегату. Максималка – 236 км/ч. Радует расход топлива. В комбинированном цикле он составляет порядка 6,5 литров. Это действительно неплохо для кроссовера-универсала.

Тест драйв Audi A6 Allroad Quattro

На дороге и за городом автомобиль чувствует себя всегда уверенно. Он надежен и безупречен. Машина дарит своему водителю и пассажирам истинное удовольствие от езды. Маневренность на высочайшем уровне. Хотя машина и создана для асфальтных дорог, но в условиях бездорожья она неплоха. Хорошо выполнена шумоизоляция, а огромный дорожный просвет полезен при агрессивной эксплуатации Audi A6. Крутые повороты даже на мокром покрытии не представляют каких-либо угроз.

da-avto.ru


Смотрите также