Audi a6 allroad c7


Audi A6 allroad C7 рестайлинг Базовая 3.0 AMT (245 л.с.) 4×4

Два символа – буква и цифра. В море отличий между первым и вторым поколениями allroad quattro именно они являются маяком, показывающим выбранный Audi курс.

Два символа – буква и цифра. В море отличий между первым и вторым поколениями allroad quattro именно они являются маяком, показывающим выбранный Audi курс.

С первого взгляда подвоха можно и не заметить. А весь фокус в индексе «A6». Раньше, если помните, Audi allroad был сам по себе, преподносился как самостоятельный, уникальный автомобиль в модельном ряду Audi. Теперь это всего лишь одна из ипостасей «шестерки». И хотя по-прежнему подчеркивается индивидуальность и внеформатность модели, ясно, что allroad в некоторой степени вышел в тираж. Но это вовсе не значит, что он стал хуже. Наоборот, в нем появилась даже несколько большая доля нонконформизма. Но это не совсем его заслуга, здесь постарался Q7. Ведь прежде allroad покупали те, кто хотел получить универсальный автомобиль: подходящий для повседневного использования и активного отдыха и при этом достаточно представительный. Недавно им предложили Q7. Но тот, кто богат еще и вкусом, по-прежнему предпочтет allroad.

Мне он тоже симпатичнее. Даже просто внешне. Отличия от A6 Avant состоят в окрашенных в черный бамперах, пластиковых расширителях колесных арок, накладках на дверях. А еще спереди и сзади из-под днища выглядывают мощные металлические панели, которые защищают картер двигателя и задний свес. С такими не страшны и более глубокая колея, и более крутые песчаные барханы, чем эти, на берегу Клязьминского водохранилища, по которым сейчас – во время российской презентации – гуськом ездят allroad.

Не страшны? При ближайшем рассмотрении «металл» оказывается пластиком и уверенности во вседорожности allroad это не добавляет. А при взгляде на бутафорские пластиковые спицы – накладочки, которые винтиками крепятся к колесным дискам, – она и вовсе начинает сдавать позиции. Будь я владельцем таких колес, за версту объезжал бы любой неасфальтированный участок – бог знает, сколько запросят дилеры за эту декорацию…И тут же, словно в подтверждение печальных мыслей, один из демонстрационных автомобилей с излишне ретивым водителем вылетает за пределы размеченной трассы и замирает, пригладив брюхом солидный бруствер. Кульминация вечера?

Впрочем, будем справедливы, в той ситуации беспомощным оказался бы любой автомобиль – «засадили» Audi серьезно. Но факт остается фактом – новый allroad гораздо менее «all road», нежели предыдущий. У него нет больше пониженной передачи, да и вообще изменения в трансмиссии по сравнению с A6 Avant quattro отсутствуют. По сути, все, что отличает allroad от универсала, – это пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом. Аналогичная есть у Q7. Она так же способна приподнять кузов над дорогой на лишние 6 сантиметров, но если максимальный клиренс SUV составляет 24 сантиметра, то у allroad он, естественно, скромнее – 18,5. И это опять же меньше, чем у allroad предыдущего – он-то мог варьировать просвет в пределах 14-21 сантиметров.

В каком-то смысле пневмоподвеску можно считать элементом экстерьера – внешний вид allroad разнится в зависимости от выбранного режима. В положении dynamic, когда днище от дороги отделяют только 12,5 сантиметров, автомобиль походит на припавшего к земле аллигатора с широко расставленными лапами. Хорош! В самом верхнем положении (lift) вид уже другой, но тоже завораживающий.

Салон A6, а он достался allroad без изменений, вновь порадовал отменной эргономикой. Решительно все здесь на своих местах и в лучшем качестве! А вот и главная новость – графический интерфейс MMI (allroad оснащается только системой с 6,5-дюймовым цветным дисплеем) «заговорил» по-русски! Правда, лишь отчасти – русифицированы названия основных пунктов меню, тексты подсказок и некоторые подменю, но основные функции, например режимы пневмоподвески, по-прежнему отображаются на английском.

Перед стартом обращаю внимание на наружные зеркала заднего вида – их площадь стала больше за счет увеличившейся ширины. Все, завожу мотор.Первые allroad в России появились с 3,2-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива. Остальные три силовых агрегата - 2,7 TDI, 3,0 TDI и 4,2 FSI - обещают быть очень интересными, но именно бензиновая «шестерка» видится золотой серединой для этой машины.

Запас тяги есть всегда, поэтому и предложения об ускорении неизменно находят отклик в ее алюминиево-непосредственном сердце. Как всегда, хорош «автомат» – работает почти незаметно, моменты переключений выбирает вовремя. На этом фоне расстраивает задемпфированность педали газа – правая ступня работает с чересчур большой амплитудой. Странно, что при переходе в спортивный режим эта «бесчувственность» пропадает у педали лишь отчасти, но зато практически полностью излечивается в ручном. Активировать этот режим можно в любой момент, нажав на одну из подрулевых гашеток, и двигаться в нем приятно – на команды смены передач трансмиссия реагирует незамедлительно.

Удивило также, что двигатель, начиная уже с 2000 об/мин, отчетливо слышен в салоне, причем этот звук трудно назвать приятным. По-настоящему же красиво и азартно мотор начинает петь только на 4000 об/мин. Сразу же рождается желание понять, на что он способен. На скоростной трассе – пожалуйста, 7,7 секунды до 100 км/ч – классный результат, и максимальная скорость 240 км/ч тоже. Однако о том, чтобы насладиться 255 силами и приводом quattro в скольжениях на асфальте, придется забыть. Надпись на кнопке «ESP OFF» говорит правду, но не всю – ею активируется режим ESP Offroad, в котором стабилизационная система меняет алгоритм своей работы: вмешивается в действия водителя позже, допускает небольшую пробуксовку и скольжения. Но эффективно воспользоваться этими поблажками получается только на скользких или сыпучих покрытиях. Там allroad под газом легко уходит в боковое скольжение всеми колесами и также легко газом контролируется.

Здорово работают тормоза, особенно приятен характер усилия на педали, который позволяет очень точно управлять динамикой замедления. Жаль только, что ее нельзя поддержать торможением двигателем – он слишком легко раскручивается и эффект получается слабым.

Как всегда, у Audi отлично настроен гидроусилитель – с ростом скорости он наливается просто эталонным усилием, с производительностью при быстром вращении – полный порядок. Вообще, несмотря на то, что относительно A6 Avant у allroad существенно сузилась колея (на 43 мм спереди и на 31 сзади), он все равно радует отличными ездовыми настройками. В любом дорожном положении подвески (dynamic, automatic или comfort) – это собранный, отзывчивый автомобиль, дарящий большое водительское удовольствие. Когда кузов опущен в самое низкое положение, allroad даже становится по-спортивному жестким. То же самое, помнится, происходило и с Q7, но работа подвески allroad в целом понравилась больше – она более уверенная. Неожиданностью стало то, что режим comfort лишь незначительно отличается от dynamic; мне-то ничего, но многие точно пожелают большей деликатности.

Приличная дорога подходит к концу – время задуматься не столько о комфорте, сколько о возможности дальнейшего продвижения. Контроллером выбираю пункт… нет, не lift… Этим режимом надо пользоваться в случае крайней необходимости для медленного объезда крупных препятствий: поднятая подвеска почти полностью выбирает ход отбоя и двигаться можно со скоростью до 35 км/ч. Выбираю режим allroad и жду, когда автоматика накачает баллоны до нужного состояния, сначала задние, потом передние, опять задние, опять передние и так далее, пока на дисплее MMI не закрасятся все кирпичики, кроме последнего. Сейчас между дорогой и нижней точкой кузова 175 мм, поэтому по проселку можно валить, почти не разбирая дороги. Только нужно помнить, что после 80 км/ч allroad автоматически опустится до уровня 160 мм (а после 120 км/ч – до 125 мм).

А вот и первое серьезное препятствие – ухабистый песчаный подъем. Теперь как раз нужен lift, поднятие в крайнее положение требует много времени и усилий компрессоров – 6 см между dynamic и lift кузов преодолевает примерно за 70 секунд, и почти треть этого времени уходит на последний «рывок» (обратный процесс длится секунд 40). Похрустывая тормозами и разбрасывая струи песка, allroad уверенно взбирается на горку и даже (не без усилий, правда) минует грунтовый ступенчатый подъем. Молодец!Но, откровенно говоря, – это уже перебор. Свою задачу allroad давно выполнил. Теперь самое время оставить его, и некоторую часть дороги проделать своим ходом. Ведь в этом и заключается активный отдых! А чтобы совсем не выбирать дорог – для этого allroad слишком дорог.Автомобиль предоставлен представительством AudiЦена и комплектации Audi allroad quattroДилеры продают машины с двумя бензиновыми моторами (3,2 FSI, 4,2 FSI) и двумя дизельными (2,7 TDI и 3,0 TDI).) Машину с бензиновым V6 можно заказать как с 6-ступенчатой МКПП (от $72 974), так и с АКПП Tiptronic (от $75 097). «Восьмерка предлагается только с автоматом – по цене от $96 702. Цены на дизельные модификации начинаются с $74 586.В стандартную комплектацию автомобиля входит адаптивная пневмоподвеска, диски R17, ESP (объединяет ABS, BA, EBV, ASR, EDS), система MMI, магнитола с 6-канальным усилителем и 10 динамиками, парктроник с графическим отображением, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, кожаный руль, подушки безопасности, отделка сидений кожей, передние сиденья с элекроприводом и подогревом, датчик дождя, автоматический ближний свет, би-ксеноновые фары. Стандартная комплектация allroad c V8 отличается дисками R18, рулем с деревянными вставками и электрически регулируемой рулевой колонкой.

В качестве дополнительных опций предлагается видеокамера заднего вида, улучшенная стереосистема, круиз-контроль, крышка багажника с электроприводом, многофункциональный руль, диски R18, адаптивные фары, люк в крыше, TV-тюнер и многое другое.

new.avtodex.ru

Audi A6 allroad C7 рестайлинг Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4

Два символа – буква и цифра. В море отличий между первым и вторым поколениями allroad quattro именно они являются маяком, показывающим выбранный Audi курс.

Два символа – буква и цифра. В море отличий между первым и вторым поколениями allroad quattro именно они являются маяком, показывающим выбранный Audi курс.

С первого взгляда подвоха можно и не заметить. А весь фокус в индексе «A6». Раньше, если помните, Audi allroad был сам по себе, преподносился как самостоятельный, уникальный автомобиль в модельном ряду Audi. Теперь это всего лишь одна из ипостасей «шестерки». И хотя по-прежнему подчеркивается индивидуальность и внеформатность модели, ясно, что allroad в некоторой степени вышел в тираж. Но это вовсе не значит, что он стал хуже. Наоборот, в нем появилась даже несколько большая доля нонконформизма. Но это не совсем его заслуга, здесь постарался Q7. Ведь прежде allroad покупали те, кто хотел получить универсальный автомобиль: подходящий для повседневного использования и активного отдыха и при этом достаточно представительный. Недавно им предложили Q7. Но тот, кто богат еще и вкусом, по-прежнему предпочтет allroad.

Мне он тоже симпатичнее. Даже просто внешне. Отличия от A6 Avant состоят в окрашенных в черный бамперах, пластиковых расширителях колесных арок, накладках на дверях. А еще спереди и сзади из-под днища выглядывают мощные металлические панели, которые защищают картер двигателя и задний свес. С такими не страшны и более глубокая колея, и более крутые песчаные барханы, чем эти, на берегу Клязьминского водохранилища, по которым сейчас – во время российской презентации – гуськом ездят allroad.

Не страшны? При ближайшем рассмотрении «металл» оказывается пластиком и уверенности во вседорожности allroad это не добавляет. А при взгляде на бутафорские пластиковые спицы – накладочки, которые винтиками крепятся к колесным дискам, – она и вовсе начинает сдавать позиции. Будь я владельцем таких колес, за версту объезжал бы любой неасфальтированный участок – бог знает, сколько запросят дилеры за эту декорацию… И тут же, словно в подтверждение печальных мыслей, один из демонстрационных автомобилей с излишне ретивым водителем вылетает за пределы размеченной трассы и замирает, пригладив брюхом солидный бруствер. Кульминация вечера?

Впрочем, будем справедливы, в той ситуации беспомощным оказался бы любой автомобиль – «засадили» Audi серьезно. Но факт остается фактом – новый allroad гораздо менее «all road», нежели предыдущий. У него нет больше пониженной передачи, да и вообще изменения в трансмиссии по сравнению с A6 Avant quattro отсутствуют. По сути, все, что отличает allroad от универсала, – это пневмоподвеска с регулируемым дорожным просветом. Аналогичная есть у Q7. Она так же способна приподнять кузов над дорогой на лишние 6 сантиметров, но если максимальный клиренс SUV составляет 24 сантиметра, то у allroad он, естественно, скромнее – 18,5. И это опять же меньше, чем у allroad предыдущего – он-то мог варьировать просвет в пределах 14-21 сантиметров.

В каком-то смысле пневмоподвеску можно считать элементом экстерьера – внешний вид allroad разнится в зависимости от выбранного режима. В положении dynamic, когда днище от дороги отделяют только 12,5 сантиметров, автомобиль походит на припавшего к земле аллигатора с широко расставленными лапами. Хорош! В самом верхнем положении (lift) вид уже другой, но тоже завораживающий.

Салон A6, а он достался allroad без изменений, вновь порадовал отменной эргономикой. Решительно все здесь на своих местах и в лучшем качестве! А вот и главная новость – графический интерфейс MMI (allroad оснащается только системой с 6,5-дюймовым цветным дисплеем) «заговорил» по-русски! Правда, лишь отчасти – русифицированы названия основных пунктов меню, тексты подсказок и некоторые подменю, но основные функции, например режимы пневмоподвески, по-прежнему отображаются на английском.

Перед стартом обращаю внимание на наружные зеркала заднего вида – их площадь стала больше за счет увеличившейся ширины. Все, завожу мотор. Первые allroad в России появились с 3,2-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива. Остальные три силовых агрегата - 2,7 TDI, 3,0 TDI и 4,2 FSI - обещают быть очень интересными, но именно бензиновая «шестерка» видится золотой серединой для этой машины.

Запас тяги есть всегда, поэтому и предложения об ускорении неизменно находят отклик в ее алюминиево-непосредственном сердце. Как всегда, хорош «автомат» – работает почти незаметно, моменты переключений выбирает вовремя. На этом фоне расстраивает задемпфированность педали газа – правая ступня работает с чересчур большой амплитудой. Странно, что при переходе в спортивный режим эта «бесчувственность» пропадает у педали лишь отчасти, но зато практически полностью излечивается в ручном. Активировать этот режим можно в любой момент, нажав на одну из подрулевых гашеток, и двигаться в нем приятно – на команды смены передач трансмиссия реагирует незамедлительно.

Удивило также, что двигатель, начиная уже с 2000 об/мин, отчетливо слышен в салоне, причем этот звук трудно назвать приятным. По-настоящему же красиво и азартно мотор начинает петь только на 4000 об/мин. Сразу же рождается желание понять, на что он способен. На скоростной трассе – пожалуйста, 7,7 секунды до 100 км/ч – классный результат, и максимальная скорость 240 км/ч тоже. Однако о том, чтобы насладиться 255 силами и приводом quattro в скольжениях на асфальте, придется забыть. Надпись на кнопке «ESP OFF» говорит правду, но не всю – ею активируется режим ESP Offroad, в котором стабилизационная система меняет алгоритм своей работы: вмешивается в действия водителя позже, допускает небольшую пробуксовку и скольжения. Но эффективно воспользоваться этими поблажками получается только на скользких или сыпучих покрытиях. Там allroad под газом легко уходит в боковое скольжение всеми колесами и также легко газом контролируется.

Здорово работают тормоза, особенно приятен характер усилия на педали, который позволяет очень точно управлять динамикой замедления. Жаль только, что ее нельзя поддержать торможением двигателем – он слишком легко раскручивается и эффект получается слабым.

Как всегда, у Audi отлично настроен гидроусилитель – с ростом скорости он наливается просто эталонным усилием, с производительностью при быстром вращении – полный порядок. Вообще, несмотря на то, что относительно A6 Avant у allroad существенно сузилась колея (на 43 мм спереди и на 31 сзади), он все равно радует отличными ездовыми настройками. В любом дорожном положении подвески (dynamic, automatic или comfort) – это собранный, отзывчивый автомобиль, дарящий большое водительское удовольствие. Когда кузов опущен в самое низкое положение, allroad даже становится по-спортивному жестким. То же самое, помнится, происходило и с Q7, но работа подвески allroad в целом понравилась больше – она более уверенная. Неожиданностью стало то, что режим comfort лишь незначительно отличается от dynamic; мне-то ничего, но многие точно пожелают большей деликатности.

Приличная дорога подходит к концу – время задуматься не столько о комфорте, сколько о возможности дальнейшего продвижения. Контроллером выбираю пункт… нет, не lift… Этим режимом надо пользоваться в случае крайней необходимости для медленного объезда крупных препятствий: поднятая подвеска почти полностью выбирает ход отбоя и двигаться можно со скоростью до 35 км/ч. Выбираю режим allroad и жду, когда автоматика накачает баллоны до нужного состояния, сначала задние, потом передние, опять задние, опять передние и так далее, пока на дисплее MMI не закрасятся все кирпичики, кроме последнего. Сейчас между дорогой и нижней точкой кузова 175 мм, поэтому по проселку можно валить, почти не разбирая дороги. Только нужно помнить, что после 80 км/ч allroad автоматически опустится до уровня 160 мм (а после 120 км/ч – до 125 мм).

А вот и первое серьезное препятствие – ухабистый песчаный подъем. Теперь как раз нужен lift, поднятие в крайнее положение требует много времени и усилий компрессоров – 6 см между dynamic и lift кузов преодолевает примерно за 70 секунд, и почти треть этого времени уходит на последний «рывок» (обратный процесс длится секунд 40). Похрустывая тормозами и разбрасывая струи песка, allroad уверенно взбирается на горку и даже (не без усилий, правда) минует грунтовый ступенчатый подъем. Молодец! Но, откровенно говоря, – это уже перебор. Свою задачу allroad давно выполнил. Теперь самое время оставить его, и некоторую часть дороги проделать своим ходом. Ведь в этом и заключается активный отдых! А чтобы совсем не выбирать дорог – для этого allroad слишком дорог. Автомобиль предоставлен представительством Audi Цена и комплектации Audi allroad quattro Дилеры продают машины с двумя бензиновыми моторами (3,2 FSI, 4,2 FSI) и двумя дизельными (2,7 TDI и 3,0 TDI).) Машину с бензиновым V6 можно заказать как с 6-ступенчатой МКПП (от $72 974), так и с АКПП Tiptronic (от $75 097). «Восьмерка предлагается только с автоматом – по цене от $96 702. Цены на дизельные модификации начинаются с $74 586. В стандартную комплектацию автомобиля входит адаптивная пневмоподвеска, диски R17, ESP (объединяет ABS, BA, EBV, ASR, EDS), система MMI, магнитола с 6-канальным усилителем и 10 динамиками, парктроник с графическим отображением, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, кожаный руль, подушки безопасности, отделка сидений кожей, передние сиденья с элекроприводом и подогревом, датчик дождя, автоматический ближний свет, би-ксеноновые фары. Стандартная комплектация allroad c V8 отличается дисками R18, рулем с деревянными вставками и электрически регулируемой рулевой колонкой.

В качестве дополнительных опций предлагается видеокамера заднего вида, улучшенная стереосистема, круиз-контроль, крышка багажника с электроприводом, многофункциональный руль, диски R18, адаптивные фары, люк в крыше, TV-тюнер и многое другое.

www.avtodex.ru

Audi Allroad (C7) — описание модели

Audi A6 C7

Общие сведения о модели

Audi А6 Allroad C7 (внутреннее обозначение Typ 4G) – 5-дверный 4 местный универсал с переднемоторной компоновкой и полным приводом. Четвертое поколение модели выпускается на заводах компании в Германии, Индии, Мексики, Китае и Индонезии. Модель поступила в продажу весной 2012 года.

История создания

Дебют автомобиля состоялся в 2012 на автосалоне в Женеве, в том же году новый Audi Allroad был запущен в производство.

Audi Allroad (C7)

Универсал Audi A6 Allroad является разновидностью модели Audi A6 Avante. Разумеется, у автомобилей есть много общего, как, например, кузов, на 20% состоящий из алюминия, или конструкция подвески.

Технические особенности

Один из главных козырей этого автомобиля – пневматическая подвеска с 4 режимами: Dynamic - клиренс увеличивался до 140 мм, а при разгоне автомобиля до отметки в 120 км/ч, автоматически уменьшался до 125 мм; Auto – повышенная плавность хода, без изменения дорожного просвета; Offroad – в зависимости от скорости автомобиля изменяется клиренс (в диапазоне от 140 до 175 мм) и жесткость подвески; Lift – подвеска настроена максимально жестко на скорости до 35 км/ч (затем включается режим Offroad), а клиренс увеличивается до 185 мм. Минимальная высота дорожного просвета – 125 мм, а максимальная – 185, а время, за которое кузов из самого низкого состояния поднимается до максимальной высоты, занимает 2 минуты.

Audi Allroad (C7)

В сравнении с одноклассниками

Среди конкурентов Audi A6 Allroad Quattro выделяется сочетанием практичного кузова с пневматической подвеской. Этот универсал обладает такими же внедорожными качествами, которые должны быть у кроссовера.

Audi Allroad (C7)

К тому же, универсал имеет вполне «внедорожную» внешность – раздутые колесные арки с пластиковыми накладками, а также специальные секции на заднем и переднем бамперах, выполненные из нержавеющей стали. И это все гармонирует с «легковой» посадкой. Таким образом, владелец получает автомобиль с низкой посадкой и комфортом управления «легковушки», и с дорожным просветом, как у среднеразмерного кроссовера. При этом от  конкурентов, таких как BMW X5или Volvo XC90,  Audi A6 Allroad Quattro отличает еще то, что универсал не обладает высоким центром тяжести, от чего водитель хорошо чувствует дорогу и возможности автомобиля.

Более того, а салоне достаточно пространства, как и в багажном отсеке, объем которого составляет 565 литров, а при разложенных сидениях второго ряда увеличивается до 1680 литров. Правда, под двойным дном расположена докатка, а не полноценное запасное колесо. Пространство багажника разделяется при помощи сетки и штанги, которые, кстати, входят в базовое оснащение, как, впрочем, и электропривод 5-ой двери.

Audi Allroad (C7)

Уже в «базе» автомобиль комплектуется автоматическим двухзонным климат-контролем с датчиком солнечного излучения, кожаными сидениями и фирменной мультимедийной системой MMI (Multi Media Interface) с 6,5-дюймовым экраном, который, за доплату можно поменять и на 8-дюймовый. Также система оборудована жестким диском объемом 20 Гб.

Audi Allroad (C7)

К минусам автомобиля можно отнести, разве что, салонное зеркало заднего вида без автозатемнения, механические регулировки кресел и отсутствие USB-разъема.

Audi Allroad (C7)

Интересные факты

На российском рынке автомобиль доступен только с двумя вариантами моторов, вреди которых 245-сильный турбодизель и 310-сильный компрессорный V6. В то время как для европейских покупателей доступны еще две дизельные модификации мощностью 204 и 313 лошадиных сил.

Разгон до 100 км/ч у Audi A6 Allroad текущего модельного года с 3-литровым мотором TFSI занимает 5,9 секунд – по этому показателю универсал обгоняет своего конкурента Opel Insignia OPC Sport Tourer, разгон до «сотни» у которого занимает более 6 секунд.

Audi Allroad (C7)

Цифры

За период с 2010 по 2013 года на территории России было реализовано 814 экземпляров Audi А6 Allroad Quattro. 

blamper.ru

Audi A6 allroad quattro C7 рестайлинг Универсал – модификации и цены, одноклассники Audi A6 allroad quattro wagon, где купить

  • Еще фото

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

3.0 TFSI quattro AMT
бензин полный 333 л.с. 5.3 с 7.6 л/100 км
  3 850 000 Руб.          

  • Audi A6

    1.8 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 958 278 руб.

  • Audi A6

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 577 843 руб.

  • Audi A6

    1.8 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 041 164 руб.

  • Audi A6

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 577 847 руб.

  • Audi A6

    3.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    4 240 000 руб.

  • Audi A6

    2.8 л., бензин, АКПП

    2014 г., 70 925 км, Москва

    1 439 000 руб.

  • Audi A6

    1.8 л., бензин, АКПП

    2016 г., 34 300 км, Москва

    1 750 000 руб.

  • Audi A6

    1.8 л., бензин, АКПП

    2015 г., 43 454 км, Москва

    1 770 000 руб.

  • Audi A6

    3.0 л., бензин, АКПП

    2003 г., 148 920 км, Москва

    345 000 руб.

  • Audi A6

    2.0 л., бензин, АКПП

    2009 г., 112 000 км, Москва

    678 000 руб.

  • 2010 - 2014

    C7
  • 2008 - 2011

    C6 рестайлинг
  • 2004 - 2008

    C6
  • 1997 - 2005

    C5

Volkswagen Golf, Chevrolet Aveo, BMW X3, Volkswagen Jetta, Audi A6, Chevrolet Orlando, KIA Picanto

Lexus GS, Audi A6, Mercedes-Benz E-Класс, BMW 5 серия

quto.ru


Смотрите также