Audi a6 2016


Обновление Audi A6 2016 — стиль и качество

Блестящий металлический выступ-бампер со встроенными поворотниками, стильная длинная полоса от передней фары до задних габаритов и привлекательные колпаки на колесах – все это мастера из Ингольштадта придумали для совершенно нового продукта немецкого автогиганта, первой модели Audi 100 C1.

Автомобиль с фирменными кольцами на радиаторной решетке по меркам конца 1960-х гг. стал настоящим «модником». Именно он заложил основу успеха нынешнего семейства A6, пестрящего не только различными кузовами, но и огромным количеством силовых установок.

Audi A6 – это бизнес-класс, которым летают лишь состоятельные люди. Конвейерное производство трансформировавшегося модельного ряда стартовало в 1994 году. С тех пор немецкая фирма выпустила несколько поколений и несчетное число рестайлингов A6.

Немцы не скупятся на финансовые средства и постоянно разрабатывают что-то новенькое, без оглядок экспериментируя над своими проектами. Причем обновления получают все модели кузовов, начиная от классического седана и заканчивая гоночной версией RS6 Avant.

Что привезли ингольштадтцы в Париж этой осенью на мотор-шоу?

Внешний вид

Немецкие мастера превзошли самих себя. Внешний облик получился таким, что каждый уважающий себя автолюбитель найдет в нем что-то свое. Те, кто привык синхронизировать свой образ жизни с городским ритмом, с удовольствием насладятся многочисленными чертами динамики кузова. Те, кто предпочитает медленный ленивый темп размеренной жизни, тоже не останутся без сюрприза – ведь они управляют настоящим «самородком» немецкой индустрии, предназначенным только для VIP-персон.

Фото экстерьера Audi A6 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Audi A6 всегда был «спортсменом», еще задолго до того, как автомобильная мода стала устанавливать свои трендовые «клише», связанные с атлетичными очертаниями кузовов современных машин.

Другое дело, что если в 1990-е гг. его образ был более наивный и мягкий, то теперь новая концепция получила серьезный мужественный взгляд повзрослевшего «немца».

Фары ближнего света целиком и полностью передают современный человеческий облик. Хитрый прищур с намеком на «кто тут главный?» с небольшой ноткой агрессии – это деловой взгляд начальника, внимательно контролирующего работу своих подчиненных.

Не надо забывать и про технологию: немцы наградили модель передовым спектром освещения, который лишь на чуть-чуть уступает естественному дневному свету. Линзы вдобавок подчеркиваются сплошными линиями из светодиодных ламп, усиливающими эффект яркого света.

Прямоугольная решетка радиатора немного увеличилась. Отверстие пересекают хромированные пластины, заменившие пластик.

По краям расположены две ниши с воздухозаборниками, выделенные широкими аэродинамическими выступами. В центре – круглые выемки с «противотуманками», нанизанными, словно на шампур, на хромированные вставки.

Капот почти не изменился. Рельефности на нем не очень много. Она и не нужна: динамику подчеркивают мелкие детали.

Например, традиционные выштамповки: вдоль всего борта от передней части до кормы и внизу – от одной колесной арки до другой. Линии стали более заметными, чем на прошлогодней версии.

Плавный абрис крыши – на него долго можно смотреть, он идеален. В нем сосредоточена спортивная составляющая автомобиля.

Изменения коснулись порогов. Они нарастили «мускулы». Вообще вся нижняя кромка по периметру обзавелась красивыми выступами. Немцы словно выкатили новое изобретение на блюде, бахвалясь своим искусством.

Наконец, колесные арки – это внушительные «сосуды» для хранения легкосплавных дисков размерами от 16 до 20 дюймов! Тут есть над чем поломать голову потребителю.

А теперь реальное перевоплощение. Задняя часть обросла новыми аэродинамическими деталями. У седана это полукруглый спойлер, выделяющийся на конце крышки багажника. В нижней части двери расположено углубление с фирменной «маркировкой» и прекрасной хромированной перекладиной, добавляющей эстетичности автомобилю.

Задние фонари – это два красных «кирпича» неправильной формы с таким же светодиодным оформлением, как и на головной оптике. Как и положено, «кирпичики» разделяет линия багажника.

Бампер – это классический портрет современного седана. Миниатюрный выступ сверху и пластиковый защитный обвес со стильными патрубками выхлопной системы – главные черты зарисовки.

Благодаря бамперам изменились габариты автомобиля: длина составляет 4933 мм, ширина – 1874 мм, высота – 1455 мм. Дорожный просвет вполне подходит для передвижения по городу – 160 мм. Кто поедет на таком предмете роскоши по деревенскому бездорожью?

Салон

Для идеальных форм автомобиля немцы придумали идеальный интерьер с качественной отделкой. Вариантов столько, что глаза разбегаются. Как, впрочем, и от многообразия мелких деталей, от которых дух захватывает.

Фото интерьера Audi A6 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Но пройдемся по порядку. В салоне уютно и просторно. Уют создают качественные материалы, использованные в обивке сидений. Только для стандартной комплектации вариаций более десятка: от обычной тканевой отделки до кожи марки Milano. В «продвинутых» версиях вообще «постелена» искусственная кожа Valcona – традиционный композит для всей линейки Audi.

Большое количество декоративных вставок различных цветов лишь еще сильнее завораживают взгляд. Эвкалипт, ясень, орех – только часть сортов дерева, которые можно обнаружить в оснащении интерьера.

В «простой» комплектации кресла нужно регулировать самому. Здесь нет автоматического привода. Зато в остальных вариациях сидения оснащаются как электроприводом, настраивающим положение спинки автоматически и сохраняющего регулировки в «кэш», так и подогревом. При желании можно добавить в комплектацию массажер.

Свободного места в седане хватает на четверых: водитель, передний пассажир и двое на заднем «диванчике». В принципе на заднее сидение можно поместить еще одного пассажира, но его колени будут упираться в панель управления мультимедийной системой, которая дублирует главный источник на центральной консоли.

Вместительность багажного отделения непременно порадует поклонников серии. Объем составляет 530 литров. Его можно увеличить, опустив складываемые в соотношении 60:40 спинки задних кресел.

Рулевое колесо выполнено в соответствии со стандартами моды: «облеплено» множеством кнопок, позволяющих задействовать глубинные возможности авто. Спортивные версии имеют гоночный вариант «штурвала» с «обрезанным» снизу кругом.

Одной из главных возможностей является информационно-развлекательный комплекс MMI Navigation Plus с 8-дюймовым сенсорным экраном, нашедшим свое место на верхушке центральной панели в неглубокой нише. Комплекс позволяет активировать современную акустическую систему, состоящую из 15 динамиков общей мощностью в 1200 Вт. Дисплей сам превращается в камеру заднего вида при включении задней передачи. Несколько USB-входов гарантируют использование внешних носителей, с которых можно просматривать видеофайлы. Возможности Интернет – безграничны благодаря технологии Bluetooth и 4G Wi-Fi.

На «приборке», кстати, тоже имеется информационный дисплей на 7 дюймов. Он находится между кругами тахометра и спидометра и отражает основные показания движения: пробег, передачу и т.д.

Отдельно стоит отметить панель, расположенную возле ручки переключения передач. Она управляет четырехзонным климат-контролем с автономным отоплением. Про настройки обдува можно не говорить: вариантов положений много.

Встроенная система круиз-контроля уже на «стандартном» седане – это отличный подарок, который доставит истинное удовольствием любому водителю.

При движении в темное время суток выручит система ночного видения, которую можно настроить на «автомат»: датчики будут считывать изменение времени суток и активировать функцию.

Во время экстремальной парковки начинающего автолюбителя спасут парктроники, которые вмонтированы как в переднюю часть машины, так и в заднюю. Кроме того сработает электронная система помощи при парковке.

Техническое оснащение

Ни один производитель не может похвастать таким обилием силовых установок, предлагаемых для новой А6. На выбор представлены следующие агрегаты: 1,8-литровый TFSI с 4 цилиндрами. Его отдача составляет 190 л.с, а крутящий момент – 320 Нм. Разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды. В смешанном цикле потребляет около 5,9 литров. 2,0-литровый TFSI. 4 цилиндра и 16 клапанов вырабатывают производительность в 252 л.с. Крутящий момент достигает 370 Нм. С таким мотором первая «сотня» километров преодолевается за 6,7 секунды. Хотя расход примерно такой же, как у «младшей» версии – 6 литров. 3,0-литровый TFSI оснащен 6 цилиндрами, которые развивают мощность в 333 л.с., крутящий момент составляет 440 Нм. За 5 секунд набирает 100 км/ч, а бензина «кушает»: 7,4 литра на «сотню» километров.

3,0-литровый дизель TDI работает на 6 цилиндрах. Мощность турбомотора составляет 333 л.с., как и у бензинового «собрата». Но вот крутящий момент достигает запредельной отметки в 500 Нм! Тем не менее до «сотни» разгоняется медленнее, чем предшествующий агрегат – 6,1 секунды, и топлива потребляет меньше – 6 литров в смешанном режиме.

carpod.ru

Ауди А6 2016 года новая модель фото, цена 2017, комплектации в новом кузове, видео тест драйв и технические характеристики

Читайте также: Ауди Р8 2015-2016: цена, фото, видео тест-драйва и технические характеристики.

Этой машиной хочется обладать. Кузов новой модели Ауди А6 2016-2017 года (фото и цена в статье) словно вышел из-под пера художника, доводившего свой шедевр до идеала в течение многих десятилетий. Передние фары и обновленная решетка радиатора, получившая хромированные горизонтальные полосы, придают машине дерзкий вид. Какой и должен быть у автомобиля спортивного покроя.

Фото Ауди А6 2015-2016 в новом кузове

Содержание:

Изменения коснулись и бамперов с порогами, где производитель также добавил немного хрома. К ним еще идут колесные диски восемнадцати дюймов, имеющие несколько различных вариаций на выбор покупателя.

Если так можно выразиться, то Ауди А6 образца 2015 года стала еще более современней, чем ее предшественницы. И она подойдет как для любителей роскоши, так и для тех, кому нравится ездить на спортивных автомобилях.

Значительные изменения не затронули салон Ауди А6 2016 (2017). Но при этом производитель не сделал его хуже.

  • Отделочные материалы как всегда на высоте. Использовавшийся пластик не оставляет после себя ощущения, будто только что касался китайской поделки 90-х годов. На ощупь он действительно приятный. И это притом, что этот пластик сохраняет свои первоначальные свойства в течение очень продолжительного времени.
  • Все сидения вне зависимости от своего месторасположения имеют удобную для пассажиров посадку. Их высококачественная обивка создает приятный уровень комфорта. Последнее, кстати, дополняют несколько вариантов настроек сидений и боковая поддержка.
  • Центральная панель как будто принадлежит машине, выпущенной еще на заре 21 века. Отличие в новой Audi A6 2015-2016 состоит лишь в том, что здесь располагается мультимедийный экран. Во всем присутствует старая простота: воздуховоды, аудиосистема, да система управления климат-контролем.

Фото салона Ауди А6 2017-2016

Фото салона Audi A6 2017-2016

Фото салона Ауди А6 2016-2017 — передние сиденья

Оставшаяся электроника управляется с помощью переключателей, расположенных вокруг и под рычагом переключения передач. Удобно это или нет, решать владельцу. Но такое их местоположение точно отличает Аudi A6 2016 (2017) от других автомобилей.

Руль одновременно прост и изящен. Руки словно бы прилипают к нему, не ощущая никакого напряжения при этом. А его форма не создает препятствий для взора на приборную панель. Кстати, последняя все так же аналоговая.

Пространства внутри салона автомобиля более чем предостаточно. Как бы далеко не отодвигались передние сидения, позади них все равно сможет разместиться небольшая девушка. Багажник Ауди А6 2016 вмещает до 530 литров.

За дополнительную плату владелец обновленного автомобиля получает панорамную крышу.

Фото Audi A6 2016-2017

Фото Audi A6 2016-2017 — вид сзади

Фото нового Ауди А6 2017-2016

К содержанию ↑

Перед покупателями встает непростой выбор: какой двигатель поставить на свою машину? Ведь Ауди А6 2016 предлагается с шестью моторами: 3 бензиновых, 2 дизельных и один гибридный.

  1. Наиболее «слабым» двигателем в линейке бензиновых является двухлитровый турбированный, выдающий 180 л.с. мощность при максимальном крутящем моменте в 320 Н/м. Компанию ему составляет шестиступенчатая механическая КПП либо вариатор Multitroniс. Это все приводит к тому, что Ауди А6 до 100 км/ч способна разогнаться за 8,1 секунды при максимальной скорости в 226 км/ч. Расход топлива при этом составит примерно 6,5 литра. Соответствующие параметры вариатора таковы: 8,3 секунды, 231 км/ч и 6,4 литра.
  2. Следующим двигателем идет 2,8 литровый, атмосферный. Выдаваемая им мощность равняется 204 л.с., а максимальный крутящий момент – 280 Н/м. Комплектуется этот мотор с тем же набором коробок передач. Показатели их таковы: разгон МКПП – 7,9 секунды; вариатор – 7,7 секунды. Максимальная скорость одинаковая: 240 км/ч, а расход бензина составит примерно 7,7 литра и 7,4 литра соответственно.
  3. И последний бензиновый мотор имеет три литра объема и выдает 310 л.с. при крутящем моменте в 440 Н/м. Вместе с ним идет семиступенчатая роботизированная коробка передач S-Troniс. Разгон до 100 км/ч Ауди А6 в такой комплектации совершает за 5,5 секунды, при этом максимально возможная скорость равна 250 км/ч. За 100 км дороги машина потратит 8,2 литра.

Фото нового Audi A6 2016-2017

Ауди А6 2017-2016 — фото новинки

Дизельная линейка двигателей открывается двухлитровым турбированным мотором. Он выдает до 177 л.с., а его крутящий момент составляет 380 Н/м. В комплекте с ним идет вариатор. Эта «компания» может разогнать Ауди А6 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимально же мотор «выжимает» 222 км/ч. Расход топлива у него незначительный: 5 литров на каждый сто километров пути.

Второй дизельный двигатель имеет объем в три литра. Максимальная мощность составляет 245 л.с., крутящий момент – 580 Н/м. Автомобиль с таким мотором поставляется только с роботизированным семиступенчатым «автоматом». 100 км/ч Ауди А6 в таком случае достигает за 6,1 секунды, максимальное же ускорение составляет 250 км/ч. Дизеля затрачивается около 5,9 литра.

Фото обновленного Audi A6 2016-2017

И последняя модель, уже гибридная, имеет двухлитровых бензиновый турбированный двигатель с мощностью в 211 л.с. и электрический мотор, выдающий 54 л.с. В сумме получается около 245 л.с.

  • Коробка передач на этом автомобиле будет восьмиступенчатой, автоматической.
  • Ускорение до 100 км/ч занимает 7,5 секунд.
  • Пик скоростного режима упирается в 240 км/ч. На сто километров пути бензина затратится около 6,2 литра.

К содержанию ↑

Цена Audi A6 2016-2017

Цена новой модели Ауди А6 2016-2017 года (на фото максимальная комплектация) начинается с отметки в 1 млн. 810 тыс. рублей.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
1.8 TFSI 6G бензин 1.8 (190 л.с.) механика (6) передний 2 210 000
1.8 TFSI S tronic бензин 1.8 (190 л.с.) робот (7) передний 2 280 000
2.0 TFSI бензин 2.0 (252 л.с.) робот (7) передний 2 530 000
2.8 FSI quattro бензин 2.8 (220 л.с.) робот (7) полный 2 614 000
3.0 TDI S Tronic quattro дизель 3.0 (245 л.с.) робот (7) полный 2 980 000
3.0 TFSI S Tronic quattro бензин 3.0 (333 л.с.) робот (7) полный 3 080 000

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Ауди А6 2016-2017

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru

Audi A6 2016

Стройный и мускулистый седан, изящно рассекающий ветер на скорости в 200 км/ч, в то время как новейшие технологии «нянчатся» с пассажирами внутри. Знакомьтесь,  обновленный седан Audi A6 2016. 

Четвертое поколение модели Ауди А6 появилось еще в 2012 году. Спустя 4 года  немцы готовы представить автомобиль, который лишен недочетов и погрешностей. 

Внешность автомобиля подверглась некоторым косметическим изменениям. Так, спереди, седан получил более агрессивный бампер с новыми воздухозаборниками, черное обрамление противотуманок и радиаторной решетки, а также  новые фары, похожие на остроугольные кусочки хрусталя. Сбоку, A6 получила новые юбки и 19-дюймовые диски, «обутые» в летнюю резину Bridgestone Potenza S001. Задний бампер также попал под «пластическую» коррекцию; были переработаны задние светодиодные фары и трапециевидные патрубки выхлопной системы. 

Обновленный интерьер остается комфортным, роскошным и имеет безупречное качество сборки. Наибольшее внимание привлекает система мультимедиа MMI, которая теперь может похвастаться улучшенной вычислительной мощностью, что позволяет 8-дюймовому работать без малейших задержек. В зависимости от предпочтений водителя, центральный дисплей может дублировать информацию водительского бортового компьютера. Помимо этого, Audi предлагает 4G LTE Wi-Fi, для быстрого «серфинга» в интернете. Стоит обратить внимание на радующие глаз вставки из алюминия и черного дерева. Порадует задних пассажиров отдельный блок управления климат-контролем. Однако, наибольшее число нареканий вызывает кнопка запуска двигателя, которая расположена на пассажирской стороне  - справа от рычага коробки передач. Возможно, можно было ее поменять с кнопкой включения парктроника. 

Как и подобает автомобилям Audi, под капотом установлен мощный турбомотор, состоящий из четырех рядных цилиндров, что эффективно сочетает в себе сокращение веса, выбросов в атмосферу и повышение эффективности модели. Движок объемом 2,0- литра производит 252 л.с. мощности и 370 Нм крутящего момента. Переднеприводный седан получил семиступенчатый автомат с двойным сцеплением. В Audi утверждают что резвое ускорение А6 до сотни будет происходить всего за 6,9 секунды. Это значительно быстрее, чем 7,6 секунд у нынешней модели. 

Также, компания предлагает 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор с 333 л.с. и 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый дизель с 235 л.с. мощности и неимоверным крутящим моментом. 

Для модели A6 Avant инженеры Audi представили инновационные пружины амортизаторов, выполненные из стекловолокна. Их плюс заключается в том, что они легче и не подвергаются коррозии. 

Чтобы будущие владельцы подобной роскоши чувствовали себя в безопасности, для данной модели предложено множество дополнительных электронных «нянь» и помощников, в том числе:  адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, датчик слепых пятен, систему Night Vision Assistant, которая дает водителю инфракрасную картину дороги впереди, а также система Audi Pre-Sense, которая автоматически закрывает люки и окна, при возникающей угрозе аварии.  

Новая Audi A6 2016 окружает водителя и пассажиров огромным количеством технологий и инноваций, делающих езду комфортабельной и беззаботной. Данная модель, принадлежащая  сегменту «средней» роскоши, будет продаваться начиная с весны 2015 года, по цене от 2 034 000 рублей. 

car4play.ru

Тест-драйв Audi A6 2016

До того, как я начала зарабатывать себе на жизнь статьями об автомобилях, меня они не очень-то интересовали. В моем понимании автомобиль был средством передвижения из пункта А в пункт Б. И все они более или менее были для меня одинаковыми. А если автомобиль оснащался магнитолой и печкой, это уже для меня было счастьем.

Но вот прошло 10 лет, и я стала значительно разборчивее. Когда за год вы тестируете плюс-минус 100 разных автомобилей, то быстро понимаете, что существует огромное количество отличий между родстером Mazda Miata, кабриолетом Bentley Continental и суперкаром McLaren 650S Spider.

Не говоря уже о разнице между Ford и Ferrari.

Но есть еще кое-что важное в этой «теории отличий». Некоторые автомобили получаются и не вычурно кричащими в своем дизайне, и не сногсшибательно быстрыми. Нет, они не скучны, – хорошо работают, делают свое дело эффективно и точно,- но становятся незапоминающимися в том смысле, что в них нет остроты. И это нормально, ведь автомобили в своем чистом виде и главном предназначении – обычный людской транспорт.

«Ауди А6» как раз и попадает в эту категорию.

Я совсем не хочу, чтобы мои слова звучали пренебрежительно. Для очень многих водителей ладно сложенный, подтянутый автомобиль, оснащенный множеством помощников и всеми водительскими удобствами – как раз именно то, что нужно.

Управлять Audi A6 вам определенно будет комфортно, что, безусловно, соответствует уровню автомобиля более высокого среднего класса. Я даже подумываю, что этот седан стал бы идеальной машиной для шпиона. Проедьтесь на нем по любому мегаполису, и никто вас даже не заметит (особенно, если ваш автомобиль будет серебристого цвета).

Технические характеристики

«Ауди А6» четвертого поколения оснащается отличным и отличительным для немецкой компании полным приводом Quattro, удобной и гибкой подвеской и 333-сильным бензиновым двигателем.

Этот мотор разгоняет автомобиль до «сотни» за 5,1 секунды при максимальной скорости 250 км/ч. В управление «шестерка» безупречна, как выпускница школы-пансиона – умна в поворотах, хорошо воспитана на прямой. Она беспрекословно слушается, когда вы поворачиваете руль или нажимаете на тормоз.

За рулем «Ауди А6» все стало сбалансированным с того момента, как автомобили Ингольштата начали оснащать системой DriveSelect в стандарте. Эта функция позволяет вам выбрать один из четырех режимов подвески: Comfort, Auto, Dynamic, или Individual. Каждый из них предлагает различные настройки и реакцию рулевого управления.

У трансмиссии есть свой собственный спортивный режим. Расход топлива у бензиновой трехлитровой «шестерки» — около 10 литров на 100 км по городу и 6 л. – в загородном режиме.

Короче говоря, A6 – это второй по величине седан в линейке моделей «Ауди», но благодаря всему вышеперечисленному, вы можете с легкостью позабыть о его габаритах.

Салон Ауди А6 2016

Мультимедийные функции также здорово эволюционировали. Но не до умопомрачительного состояния. Между передними сидениями находится целый «пульт», который управляет меню, навигацией, звуком и климатом. Плюс на консоли есть кнопки и тачпад.

Программа Google Earth и система данных Audi поддерживает постоянные обновления траффика в реальном времени, информации о загруженности парковок, актуальных цен на топливо и погодных условиях.

Учитывая сложность всех этих функций, создается ощущение, что можно легко управлять целой Вселенной.

Приборная панель также выглядит достойно, а кожаный руль и сидения – высокого качества.

На задних сидениях комфортно разместятся трое взрослых людей. В самом деле, все выглядит очень и очень хорошо.

Дополнительное оборудование

Кроме того, вы можете дополнительно получить столько функций, сколько пожелаете, выбрав один из доступных пакетов опций.

Если захотите придать вашему немецкому жеребцу больше спортивности, тогда выбирайте пакет S-Line, вместе с которым вам достанутся 19-дюймовые диски, всесезонные шины, спортивная подвеска и обозначения принадлежности автомобиля к линейке S на элементах экстерьера и интерьера.

Ну а те, кого устроит и стандартная версия «шестерки», будут довольствоваться колесами размером 18 дюймов, автоматической системой «старт-стоп», ксеноновыми фарами, боковыми зеркалами с электроприводом и функцией автозатемнения, подогревом передних сидений и, между прочим, противоугонной системой.

Ауди А6

Все эти вещи – неотъемлемые атрибуты любого высококачественного и высокотехнологичного автомобиля.

Главное, что нужно знать, Ауди А6 2016 – это прекрасная машина. Она не захватывает дух, но очень хороша. Сравните ее, например, с BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Хотя, полагаю, что в этих авто вы найдете больше запоминающихся деталей, чем в «Ауди».

cardiagram.com.ua

2016 Audi A6 Review - AutoGuide.com News

Early last year, I reviewed the high-performance Audi S6, a speedy yet subtle sedan that strikes a seamless balance between suppleness and sport. After putting it through the ringer for a week, I was smitten to say the least.

But not everyone shopping for a luxury four-door wants something that athletic, which is why the four-ring brand also offers several mainstream versions of this generously portioned car, including an entry-level model with a 2.0-liter turbocharged four-cylinder.

But is such a small engine appropriate in a vehicle with such a rich sticker price? Also, has the pendulum swung too far in the other direction with the 2016 A6? Is it too soft compared to the S6? Let’s find out …

Starts Like a Lamb, Roars Like a Lion

The A6’s pint-sized powerplant (actually, it’s about 4.23 pints, but who’s counting?) is as familiar to most enthusiasts as breathing air and being covered in skin; it’s omnipresent throughout the Volkswagen Group empire, seeing duty in a wide range of cars and crossovers around the world.

Mounted longitudinally in the A6’s engine compartment this little dynamo puts out a robust stable of 252 horses along with an impressive swell of torque, which peaks at 273 lb-ft, all of which is available from 1,600 rpm to 4,500 on the rev counter.

The quattro-equipped test car we sampled featured an eight-speed automatic transmission, though front-drive variants receive a seven-speed twin-clutch gearbox, as does the S6.

As for consumption, our A6 stickered at 22 miles per gallon in city driving and 32 on highway jaunts. These figures make for a combined score of 26 mpg, which is nothing to sternutate toward. Front-drive models are even more economical, delivering up to 35 miles per gallon on the highway.

During my time with the A6, its on-board computer told me we had managed to achieve 24 mpg in mixed driving; when asked for winning lottery numbers the machine wouldn’t respond, so I reset it. Take that!

This performance is slightly less than what the window sticker claims the car should achieve, though driving like Clyde Barrow running from the law didn’t do efficiency any favors.

If you love everything else about the A6 but want a little more under the hood, Audi also offers a supercharged 3.0-liter gasoline V6 that’s good for 333 horsepower. A turboed diesel six-shooter is also available, serving up a big rig-like 428 lb-ft of torque. Choice is a wonderful thing.

Typical Audi …

Focusing our attention inward, the A6’s cabin is warm and inviting. The test car’s interior was dressed in a tan hue called Atlas Beige, which went nicely with its inky Midnight Blue metallic paint job, a color that added $550 to the sticker price.

Overall, this cockpit is typical Audi, which may sound like damning with faint praise, though it’s actually a compliment. The Ingolstadt-based automaker is still an industry leader when it comes to interior quality and the A6 coddles passengers in numerous ways.

Audi’s attention to detail means all of the buttons and switches feel top shelf, the materials are premium and there’s an abundance of thoughtful design touches. Overall, it looks like the car was created by an OCD jeweler trying to clone a Fabergé egg. It’s cohesive and arguably nicer than the sum of its parts.

The open-pore wood trim is particularly noteworthy. These pieces are made from thin slices of timber laminated between contrasting strips of darker material. This gives it a technical look yet one that’s still warmer than what you’d get from either aluminum or carbon fiber.

The A6’s rear seat is generous for taller passengers, though a little additional headroom would be appreciated. Likewise, any rider seated in the center of the bench will pine for more foot space as a large hump in the floor gobbles up much of the real estate reserved for lower extremities, a common issue with Audis and their all-wheel-drive systems.

On the subject of seats, the A6’s front buckets are surprisingly uninspiring. Simply put, they’re not all that comfortable, lacking both support and bolstering. Better seats can be found in economy cars, which is a shame for a vehicle that starts close to 50 grand.

The Drive

Putting this sedan in motion reveals one compelling thing; it actually drives like its price tag indicates it should. The A6’s diminutive four-cylinder engine kicks hard just past idle, pulling with unexpected enthusiasm throughout much of the rev range, especially between 2,000 and 5,000 rpm. This car is way quicker than you’d think, particularly when you consider its tubby curb weight, which is just 43 pounds shy of two tons. S6s are even huskier, straining the scale at nearly 4,500 pounds, though they do have a huge power advantage, with 450 horses on tap.

With the eight-speed transmission and quattro Audi claims our test car can hit 60 miles an hour in just 5.8 seconds, which is nearly a second quicker than models equipped with the dual-clutch automatic and front-wheel drive.

Further justifying its price tag, the A6 is impressively refined. The engine is slick, doing a convincing impersonation of a premium V6, plus the body feels extremely sturdy and well made. Take a direct hit from a nasty pothole and the car shrugs the attack off thanks to its rigid structure and relatively soft suspension.

The Price Tag

Base price for a 2016 Audi A6 is $47,125 including $925 in shipping and handling fees. That’s almost $4,500 less than a similar entry-level BMW 5 Series sedan ($51,545). A bargain-basement Mercedes-Benz E-Class is about two grand more expensive than Munich’s offering ($53,575).

The A6 we evaluated rolled off the assembly line with an out-the-door price of $55,775, which seems pretty reasonable considering what you get. The premium package, which adds things like auto-dimming, power-folding exterior mirrors; blind-spot monitoring; a full-color driver information display; and more padded the base price by $3,700. The Warm Weather Package added another $900 to the total, while 19-inch wheels shod in all-season tires increased it by an additional 800 bucks. The abovementioned walnut-wood decorative trimmings cost an extra $500.

The Verdict: 2016 Audi A6 Review

The 2016 Audi A6 is a thoroughly enjoyable luxury sedan. It’s spacious, stylish and unexpectedly swift even when equipped with the “entry-level” four-cylinder engine. Its over-the-road solidity is appreciated, as is its feature content and high-quality interior.

Downsides are few, though a more spacious back bench, more comfortable front buckets and better fuel efficiency would be welcome. The mainline A6 may not perform like a hopped-up S6, but this car is no slouch and is still plenty entertaining, even for enthusiasts.

Discuss this story on our Audi Forum

www.autoguide.com

2016 Audi A6, A7 3.0T First Test

Free Price Quote From a Local Dealer

Unfortunately, the refreshed 2016 Audi A6 doesn’t include a U.S.-bound RS6 Avant wagon, or any wagon for that matter. What the update does bring, however, are a slight visual tweak and revisions to the supercharged V-6 that result in more power and better fuel economy. And the same, of course, goes for the 2016 Audi A7.

As we reported in our First Drive of the Euro-spec A6, Audi tweaked the 3.0-liter, supercharged V-6 with revised cylinder heads, chain drivers, and heat management systems. And thanks to a new electromagnetic clutch, the supercharger can now be deactivated when it’s not needed. As a result, the gains in fuel economy are fairly significant. Both cars are now EPA-rated at 20/30/24 mpg city/highway/combined compared to 18/27/22 mpg for 2015 A6 (18/28/21 for the A7).

As for power, the 2016 A6 and A7 now make 333 hp, 13 more than the 2015 model year. Torque stays the same at 325 lb-ft. Does that boost in power result in quicker straight-line performance? Not really. Both the 2016 A6 and A7 ran to 60 mph in 4.7 seconds and completed the quarter mile in 13.3 seconds, which is nearly identical to the pre-refreshed models. We’ve tested the pre-refreshed A6 and A7 on multiple occasions, the best 0-60 mph times being 4.6 seconds for both cars. (The slowest time was 5.3 seconds for one of the A7s.) Quarter-mile times are pretty much spot on.

Of course, the A6’s 4.7-second 0-60 mph time is still very impressive, especially compared to its peers. The Lexus GS 350 F Sport, for example, needed 5.4 seconds, and the BMW 535i and Mercedes-Benz E350 4Matic took 5.5 and 5.8 seconds, respectively. The CTS Vsport is slightly quicker at 4.4 seconds, but it has the advantage of a more powerful 420-hp, twin-turbo, 3.6-liter V-6.

Reaching those speeds comes with little drama â there’s no hint of supercharger whine, and the ZF-sourced eight-speed automatic performs flawlessly, as expected. Steering is a bit light but responsive. Both test cars rode on 20-inch wheels â yes, there was a bit of road noise, and yes, navigating over rough road bumps were a bit jarring. Go for the 18- or 19-inchers with thicker sidewalls for a smoother ride.

Those 20-inchers do help in the styling department, especially with the A7, which featured “W-design” wheels. Both cars are handsome, but it’s almost impossible to walk away from the A7 without looking back at it multiple times. Overall, Audi wisely kept the styling tweaks to a minimum for this refresh of both cars. In addition to the new wheel designs, the front and rear ends get slight tweaks, including revised LED taillights and daytime running lamps.

And aside from a few new color schemes, the interior hasn’t changed. That said, the A6 and A7 still boast strong-looking cabins, and the MMI infotainment system is still ahead of its competitors, save for BMW’s excellent iDrive system. Our A7 tester featured layered walnut wood with inlays. It’s gorgeous, and the finish is also used in the Bentley Mulsanne. Priced at just 700 bucks, it’s a steal.

One misconception when comparing the A6 with the sexier A7 is that the former is not as practical as the later. Not true. Both cars seat five, and the A7 loses just about an inch of rear headroom from the A6. And thanks to the open cargo area, the liftback A7 boasts a fairly spacious 24.5 cubic feet of luggage space, compared with 14.1 cubic feet for the A6.

The biggest different between the two, of course, is price. For starters, the 2016 Audi A6 carries a base price of $58,325. Jumping up to the head-turning A7 requires a sizable chunk of change â $10,900, for starting price of $69,225. A few items come standard on the A7, most notably the full LED headlights, an option that’s at least $1,000 for the A6. Then there are the standard 19-inch wheels (the A6 comes with standard 18 inchers) and the power liftgate.

Both test cars were the top-of-line Prestige trim ($4,200 for the A6 and $2,650 for the A7), which includes a head-up display system, ventilated front seats, and a Bose sound system. The option is more expensive on the A6 because of LED headlights and a power-operated trunk, items that are standard on the A7. Also included were an S line Sport package ($1,800 for A6 and $1,000 for A7), 20-inch wheels ($1,500 for A6 and $1,200 for A7), and a cold weather package (heated steering wheel and heated rear seats) that costs $500 for both cars. Grand total for the A6 was $66,875; the well-equipped A7 stickered at $77,725.

There’s no denying that forking over an extra $10,900 to jump from the incognito A6 to the stylish A7 is a tough decision. Although the added cargo space provides little justification, perhaps looking at price tags of a few competitors will help soften the blow. For starters, the BMW 640i xDrive Gran Coupe starts at $82,750, and the Porsche Panamera 4 carries a base price of $83,795. All of the sudden, the A7 looks like a steal.

2016 Audi A6 3.0T 2016 Audi A7 3.0T
BASE PRICE $58,325 $69,225
PRICE AS TESTED $66,875 $77,725
VEHICLE LAYOUT Front-engine, AWD, 5-pass, 4-door sedan Front-engine, AWD, 5-pass, 4-door sedan
ENGINE 3.0L/333-hp/325-lb-ft supercharged DOHC 24-valve V-6 3.0L/333-hp/325-lb-ft supercharged DOHC 24-valve V-6
TRANSMISSION 8-speed automatic 8-speed automatic
CURB WEIGHT (F/R DIST) 4,133 lb (55/45%) 4,236 lb (54/46%)
WHEELBASE 114.7 in 114.7 in
LENGTH x WIDTH x HEIGHT 193.9 x 73.8 x 57.8 in 195.6 x 75.2 x 55.9 in
0-60 MPH 4.7 sec 4.7 sec
QUARTER MILE 13.3 sec @ 104.6 mph 13.3 sec @ 104.8 mph
BRAKING, 60-0 MPH 109 ft 109 ft
LATERAL ACCELERATION 0.92 g (avg) 0.94 g (avg)
MT FIGURE EIGHT 25.3 sec @ 0.79 g (avg) 25.1 sec @ 0.79 g (avg)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 20/30/24 mpg 20/30/24 mpg
ENERGY CONS, CITY/HWY 169/112 kW-hrs/100 miles 169/112 kW-hrs/100 miles
CO2 EMISSIONS, COMB 0.82 lb/mile 0.82 lb/mile

As part of our ongoing efforts to make MotorTrend.com better, faster, and easier for you to use, we’ve temporarily removed comments as well as the ability to comment. We’re testing and reviewing options to possibly bring comments back. As always, thanks for reading MotorTrend.com.

We Like: The subtle, sophisticated style and predictable handling. We Don’t Like: Trying to figure out what’s new and different. Audi’s A6 line has been a consistent player in the luxury segment. For 2016, the extensive line gets a mild refresh, inside and out, as well as revised gas and diesel engines. Design advancement is minimal, which isn’t surprising given… Read More We thought Audi was crazy for 2015 Audi A3 TDI First Drive" target="_blank">challenging us to drive 834 miles on a single tank of diesel in an A3 TDI last year. But now, Audi is plotting to take an A6 TDI Ultra on a 1,000-mile trek through at least 10 different countries, and once again, it only plans on using just… Read More Motor Trend tests dozens of vehicles every year, everything from fuel misers to speed demons. Among them are a number of cars that are quick in a straight line and also surprisingly fuel efficient. In celebration of Earth Day, here are the 20 vehicles we've tested that are quickest to 60 mph but also achieve at least 30 MPG on… Read More The refreshed 2016 Audi A6 and A7 were unveiled at the L.A. auto show with significantly revised engines, and the upgrades keep on coming in other markets. On display in Shangai is the 2016 Audi A6 L e-tron, the first plug-in hybrid model from the automaker to be built in China, for China.Aside from its special 18-inch e-tron wheels, badging,… Read More The Insurance Institute for Highway Safety has awarded the 2016 Audi A6 with the Top Safety Pick + designation, calling its performance in the small overlap test “stellar.”While the IIHS notes that the A6 already had good ratings in all the other tests including the moderate overlap front and roof strength tests, the modifications it underwent for the small overlap… Read More

Page 2
Free Price Quote From a Local Dealer

It’s been almost 15 years since we first got a chance to drive the Bentley Continental GT, and more than five since Bentley let us loose behind the wheel of its refreshed luxury grand tourer. In that time, Bentley has tweaked and updated the Continental GT as much as it could, even offering a 700-hp version called the Supersports. Even so, there’s no escaping the fact that the platform is dated. But now there’s an all-new 2019 Continental GT, and it looks more than ready to take on the rest of the luxury grand tourer segment.

Visually, the Continental GT hasn’t changed all that much. It’s got the same basic look as the outgoing model, only sleeker and more refined. But while most people will only notice the updated headlights and new taillights, there’s a lot more going on. The new car has a wheelbase 5.3 inches longer than the previous Continental, likely attributable to the new MSB platform shared with the Porsche Panamera. This additional length allowed the designers to stretch the lines and give the car a more athletic look. And while 21-inch wheels are standard, Bentley will also offer lightweight 22-inch wheels as an option.

Inside, there’s a sea of leather, wood, and metal finishes like you’d expect in any ultra-luxury coupe. Bentley claims each cabin uses more than 100 square feet of wood and that it takes nine hours to hand-fit the inlays. The 20-way adjustable seats are covered in leather and get a “diamond in diamond” quilting pattern that reportedly took 18 months to develop. You’ll also find bronze inserts used as accents for several of the more important controls. Plus, if the standard 10-speaker, 650-Watt sound system isn’t acceptable, Bentley offers your choice of a 1,500-Watt, 16-speaker Bang & Olufsen system or a 2,200-Watt, 18-speaker Naim system.

The highlight of the redesigned cabin, though, is what’s called the Bentley Rotating Display. When you first get into the car, the infotainment screen is hidden with a wooden veneer. But when you press the engine start button, the panel rotates forward to reveal a 12.3-inch display. But that’s not the Bentley Rotating Display’s only trick. There’s also a third side with three analog dials—a temperature gauge, compass, and chronometer. Is it necessary? Not at all. But is it super cool? Absolutely.

Under the hood, Bentley has updated its 6.0-liter W-12 that it claims is 24 percent shorter than a V-12 would have been. The updated engine now makes 626 hp and 664 lb-ft of torque, enough to launch the new Continental GT to 60 mph in a scant 3.6 seconds with the help of Sport Launch mode. It also gets a new dual-mass flywheel and an eight-speed dual-clutch transmission for smoother acceleration and quicker shifts. Thanks to stop/start technology and more advanced cylinder deactivation, the new GT has also reduced emissions by 16 percent compared to the current W-12 car.

Bentley says it worked hard to make sure the redesigned car offered both a luxurious ride and impressive agility. To improve handling, the all-wheel-drive system now no longer defaults to a 40:60 front-to-rear power split. Instead, the system defaults to rear-wheel drive and sends power forward as needed. The new Continental also gets Bentley Dynamic Ride, a system that uses electronic actuators on each axle’s anti-roll bars to decrease body roll and improve grip. There’s also a new air suspension that Bentley promises can “vary from sporting spring stiffness to luxury limousine refinement depending upon which mode the driver has selected.” And drivers will be able to choose Comfort mode, Bentley mode, or Sport mode, each of which adjusts suspension, engine, gearbox, and other systems to change the car’s dynamics.

Brakes, meanwhile, are about a half-inch larger than before, with each disc now measuring 16.5 inches.

For buyers who won’t settle for an off-the-shelf ride, Bentley offers an abundance of personalization options. There will be 17 paint colors, 15 carpet options, 12 choices of wooden veneer, and 15 different leather options. Alternatively, if you need a Continental GT that’s even more unique, Mulliner, Bentley’s “personal commissioning division” will gladly customize your car however you’d like. For a modest fee, of course.

At the moment, pricing is unavailable, but look for the 2019 Bentley Continental GT to make its public debut at this year’s Frankfurt Motor Show.

www.motortrend.com


Смотрите также