Audi a6 2014


Обновленная Audi A6 2014 года

 Раньше производителям нужно было что-то придумывать, чтобы сделать обновленный автомобиль, а теперь у них есть светодиоды. Самые большие изменения в обновленной Audi A6 2014 года получила оптика. Форма светодиодов в фарах выполнена в духе последних моделей: параллельные линии невидимых глазу диодов расходятся под углом почти 45 градусов, а внутри основного пространства установлены матричные светодиоды.

Но есть у обновленной Audi A6 2014 года и другая световая новинка — динамические поворотники. Указатели не просто включаются и выключаются, как это происходят на других автомобилях, а как бы двигаются от центра автомобиля к краю, подсказывая планируемое направление движению.

Хотя про фары нужно рассказывать отдельно. Если, например в Audi A7 больше нет ксеноновых фар, то в A6 2014 года нельзя установить галоген, только ксенон или светодиоды. Последний бывает двух типов: обычный и матричный, с которым многие успели познакомиться на седанах A8 и A7. Благодаря электронному управлению каждым светодиодом, за городом, можно ехать с постоянно включенным дальним светом и не ослеплять встречных водителей.

Но конечно, если сказать что изменения затронули только этот аспект, то будет не честно. В Audi постарались добавить в обновленной A6 множество новых технологий. Например, они полностью обновили мультимедиа, улучшили интерьер салона. И это действительно важно!

В России это мало кого волнует, но немцы с гордостью заявляют и об успехах в области экологии. Выбросы углекислого газа у двигателей обновленной Audi A6 2014 года снизились почти на четверть. Кстати, у A6 целый ворох силовых агрегатов на выбор: 5 дизельных и 4 бензиновых. Все они стали мощнее и экономичнее и соответствуют стандарту ЕВРО-6.

Самым оптимальным, на мой взгляд, является 3-х литровый дизель, выдающий 272 лошадиные силы и 580 Н/м крутящего момента. Версия с таким мотором набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, что быстрее почти всех доступных на рынке «горячих хэтчбеков». А ведь обновленная Audi A6 2014 года относится всего лишь к бизнес-классу.

Для особых поклонников скорости в Audi есть вариант форсированного дизеля мощностью 346 лошадей, разгоняющего A6 до сотни за 5,5 секунды. Причем, если в обычном дизеле работает обновленный 7-ми ступенчатый S-tronic, то в заряженном варианте оставили 8-ми ступенчатый автомат. С коробками все стало проще, на переднеприводных базовых модификациях теперь тоже установили S-tronic, а вариатор вообще исчез из списка оборудования.

Кроме того, снизился вес автомобиля. Для этого, к примеру, используются карбоновые пружины в подвеске, что позволило выиграть 4 килограмма. Вроде бы мелочь, а на самом деле нет. Дело в том, что снижая вес пружины, снижается неподрессоренная масса, что эквивалентно уменьшению веса автомобиля с 1,5-кратным коэффициентом, а увеличением плавности движения с 15-ти кратным! Правда инженеры так и не смогли ответить, сколько будет стоить такая пружина, в случае замены. Но россиянам волноваться не стоит, к нам такие машины поставляться не будут.

За обновленную графику в мультимедийной системе отвечает процессор NVIDIA Tegra 3, благодаря чему в ней появились новые функции. Например, можно проигрывать видео с флешки, а также получать доступ к потоковым музыкальным сервисам. При этом модемная часть тоже изменилась. К мобильному оператору Audi A6 подключается через стандарт связи четвертого поколения LTE.

Дизайн интерьера остался прежним, добавились только новые материалы, в т.ч. клееный шпон, хорошо зарекомендовавший себя на Audi A7. Кроме того, были добавлены специальные акустические окна, которые значительно понизили уровень шума в салоне. Обновленная Audi A6 2014 года придется по душе мужчинам от 30 до 50 лет. Как правило, это бизнесмены, чиновники, руководители среднего и верхнего уровня, достаточно обеспеченные и уверенные в себе люди.

Похожие статьи:

drivee.ru

Audi A6 Седан 2014. Выбор прагматика

Раздел: Audi: обзоры и тесты Подраздел: Audi A6 03.02.2014

Когда дело касается производства дорогих автомобилей высокого класса, покупатель всегда ждет чего-то особенного, некой изюминки. Многие ошибочно думают про Audi, как про что-то среднее между BMW и Mercedes. Если Mercedes – это комфорт, BMW – это драйв, то Audi – это технологии.

Компания Ауди еще под именем DKW стояла у истоков переднего привода. Еще один революционный шаг – внедрение системы quattro на легковых автомобилях для повышения устойчивости на высоких скоростях. Также специалисты из Audi первыми начали широко использовать алюминий для снижения веса автомобилей.

Модель A6 зачастую была первым носителем инновационных разработок инженеров из Audi. С 1994 года вышло уже четыре поколения модели, современная генерация носит индекс С7. Почему С7, если поколение четвертое? Обратимся к истории ее создания.

А6 – это правопреемник модели Audi 100, которая увидела свет еще в 1968 году. Изначально модели Audi именовались по мощности устанавливаемых двигателей, но такая номенклатура мгновенно устарела и была несколько сомнительной. После образования консорциума с Volkswagen в 1993 году было решено провести ребрендинг производственной линейки.

С 1994 года бизнес-класс из Ингольштадта носит имя А6, взамен прежнего Audi 100. Фактически, это не было даже сменой поколений, А6 С4 являлась рестайлинговой версией Audi 100 С4. Автомобиль получил новую гамму двигателей, подретушированные интерьер и экстерьер.

Но главное изменение было в другом. Если сотка была просто хорошим, добротным автомобилем за относительно небольшие деньги, то А6, как и остальные модели обновленной Audi, должна была переместиться в высшую лигу и потеснить грандов в лице BMW и Mercedes. Прочный и практически вечный кузов получил новые опции, пустые комплектации исчезли вовсе.

В истории Audi наступила новая эра. Основу продаж составили хорошо оснащенные модификации с V-образными 6-ти цилиндровыми двигателями. Значительная часть автомобилей снабжалась фирменной системой полного привода quattro, в основе которой лежал межосевой дифференциал Torsen.

Audi A6 C5, появившаяся в 1997 году, сделана уже на основе всефольксвагеновской платформы B4, которая использовалась также для «пассата» и «суперба». За дизайн этого поколения отвечал небезызвестный ныне Питер Шрайер. E-klasse и 5-series пришлось серьезно потесниться.

Спроектированная новым шеф-дизайнером Вальтером де Сильвой А6 С6 вышла в 2004г. Это был эволюционный этап для модели. Предпоследнее поколение «А-шестой» ознаменовалось появлением непосредственного впрыска топлива на серийных автомобилях. Здесь также появился уже традиционный для Audi интерфейс управления электронными системами автомобиля MMI.

Дозированные изменения

Текущее поколение выпускается уже три года. Сегодня это полноправный член элитного клуба с армией лояльных клиентов. Здравый смысл потихоньку берет свое, и тенденция постоянного роста каждого следующего поколения автомобилей всех марок приостанавливается. А6 С7 остался в габаритах предыдущего поколения, выросла только колесная база с 2843 мм до 2912 мм. Длина, ширина и высота автомобиля составляют соответственно 4915 мм, 1874 мм и 1455 мм. Традиционно для Audi в А6 С7 активно используется алюминий. Из этого металла выполнены капот, крышка багажника, передние крылья и даже некоторые силовые элементы кузова, всего доля алюминиевых кузовных деталей доходит до 20%. В результате новая А5 заметно легче Е-класс и 5-ой серии, при этом по габаритам она их превосходит.

Ни для кого не секрет, что все последние модели Audi очень похожи. Чтобы отличить А6 от А8 нужно вначале долго изучать фото в сети, желательно с пояснениями. Более того, только разбирающийся в автомобилях человек с первого взгляда определит, на какое поколение А6 он смотрит. Хорошей подсказкой являются светодиодные фары головного света, они очень эффектны и в выключенном состоянии. Но даже если оптика построена на уже обыденном ксеноне и линзах, то нельзя наверняка сказать, что это предыдущее поколение, ведь модерновые светоиспускатели – дорогая опция. Хорошо, что задние фонари с диодной подсветкой положены всем без исключения. Поэтому при включенных габаритах А6 идентифицируется по четко очерченному геометрическому рисунку из диодных линий. В остальном это обычная Audi последнего поколения.

Заказать переднюю чудо-оптику определенно стоит. Во-первых, вещь очень красивая и статусная. Во-вторых, она освещает куда лучше старомодного ксенона. Есть несколько специальных режимов работы: городской свет, загородный свет и свет для автобанов. Также чудесно работает подсветка поворотов и обочин. Но есть и минус: такие фары могут слепить встречку. В условиях скоростного шоссе датчики не всегда замечают автомобили со слабыми фарами и не подрезают луч.

Салон автомобиля – воплощение роскоши и комфорта, дополненное множеством современных функций. Конечно, базовое оснащение для автомобиля стоимостью под два миллиона выглядит простовато: тканевая обивка сидений и сплошь пластиковые детали интерьера не слишком гармонируют с представительной внешностью и взрослыми габаритами. Но за дополнительные деньги доступно многое. Предлагается несколько вариантов кожи для сидений и облицовки карт дверей. Черный пластик панелей, дверей и тоннеля можно разбавить вставками из различных сортов натурального дерева. Как промежуточный вариант можно рассматривать использование рояльного лака.

Сиденья имеют хороший профиль, но валики боковой поддержки рассчитаны на дородных седоков, менее корпулентные водитель и пассажир могут ерзать на крутых поворотах. Проблема решается заказом спортивных сидений. На заднем диване вполне просторно, расстояния от коленей до передних кресел с избытком. Расстраивает, что засунуть ступни под передние кресла не выйдет, зазора под ними нет. Зато помимо стандартных воздуховодов под сиденьями имеется подача воздуха задним пассажирам из дефлекторов на стойках кузова. Тканевую светленькую обивку потолка можно сменить на алькантару или просто черную ткань. Климат-контроль двухзонный. Вентиляция сидений доступна за доплату.

Интересно решено размещение экрана развлекательной системы. Стоит завести автомобиль, как он тут же выезжает из верхней части передней панели. Одних эта функция буквально покоряет, другие сетуют, что выдвинутый экран выглядит инородно. Удобно, что для ночных поездок экран прячется нажатием одной кнопки. В качестве носителей информации Audi предлагает использовать SD-карты, под них есть целых два разъема, рядом с ними располагается разъем для сим-карты бортового телефона. При этом нет USB-входа, подсоединить обычную флешку можно только через специальный фирменный переходник. При проигрывании музыки с внешних устройств почему-то перестают работать кнопки на руле.

Управление и настройка электронных систем осуществляется через фирменный интерфейс MMI, для удобства работы с ним в машине рядом с рукояткой КПП даже есть тачпад.

Управление некоторыми современными функциями реализовано по не вполне удобному алгоритму. Если на заведенной машине открыть дверь, двигатель глохнет, выключается даже аудиосистема. Если вы не хотите пользоваться системой старт-стоп, то эту функцию придется отключать перед каждой поездкой. Возможность один раз настроить работу без использования этой функции отсутствует.

Мощно и практично

В России для Audi A6 предлагается девять сочетаний двигателей с трансмиссиями. Базовым является хорошо знакомый по другим моделям Volkswagen AG двухлитровый турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива на 180 л.с. На механике даже такой крупный автомобиль с этим двигателем разгоняется до 100 км/час за вполне вменяемые 8.1 секунды. В компоновке с вариатором разгон происходит медленнее на 0.2 секунды.

Немного резвее автомобиль становится с атмосферным двигателем объемом 2.8 литра и мощностью 204 л.с., он также снабжен прямым впрыском топлива. Динамика разгона составляет 7.9 сек. на МКПП и 7.7 с вариатором. С этим двигателем уже доступна полноприводная модификация quattro. В новом поколении решено было отказаться от использования дифференциала Torsen. Взамен его применяется дифференциал с корончатыми шестернями, он более гибко распределяет крутящий момент по осям. В номинальном режиме момент делится в процентном соотношении 40 к 60 (передняя ось к задней), при необходимости на переднюю ось может приходить до 70% крутящего момента, а на заднюю – все 85%. В качестве опции предлагается межколесный дифференциал повышенного трения для задней оси. С трансмиссией quattro агрегатируется семиступенчатый робот с двумя сцеплениями S tronic.

Самым мощным вариантом двигателя для Audi A6 является трехлитровая V-образная «шестерка» TFSI на 310 л.с. С ней сочетается только вариант quattro плюс S tronic. В такой компоновке машина приобретает ураганную динамику разгона – 5.5 секунды до 100 км/час.

А6 неплохо продается с дизельными двигателями. Это четырехцилиндровый двухлитровый турбодвигатель на 177 л.с. и шестицилиндровый V-образный агрегат на 3 литра и 245 л.с. Более мощный двигатель является самым моментным в линейке (580Нм). Автомобиль с ним едет почти также задорно, как и с топовой бензинкой (6,1 сек. до сотни). Более слабый дизель сочетается с вариатором multitronic, а второй – с quattro и S tronic.

Спокойный водитель вполне может укладываться в расход топлива 10 – 12 литров на 100 км на любом из бензиновых двигателей, а с дизелями – в 6 – 7 литров. Естественно, что неосторожное обращение с акселератором способно удвоить расход.

Есть еще гибридная версия с 2.0 TFSI и электромотором на 33 кВт. Совокупная мощность достигает 245 л.с. Такой тандем обеспечивает неплохую динамику разгона в районе 7,5 секунд и расход бензина, как на дизеле. Правда, цена такого исполнения высоковата.

Владельцы автоматических версий автомобиля часто жалуются на не слишком комфортное поведение коробки в пробках, когда небольшое нажатие на газ вызывает резкий рывок вперед. Эту проблему лечат обучением автомата на сервисе, впрочем, не всегда успешно.

Взвешенный подход

Несмотря на внушительные размеры, А6 едет легко. Траектория движения в повороте не требует корректировки, крены отсутствуют как класс. Если переборщить со скоростью, передок слегка выползает наружу, но снос плавный и легко корректируется. Особенно послушны версии с quattro. Пневмоподвеска может настраиваться под несколько режимов работы: от комфортного до спортивного, в котором ESP допускает скольжения, кроме того, меняется скорость переключения передач и обостряется обратная связь на рулевом колесе.

Существует вариант исполнения S-line с пружинной подвеской и повышенной жесткостью. Несмотря на отличную шумоизоляцию, на дорогах с абразивным покрытием слышен гул от колесных арок, но неровности подвеска отрабатывает очень комфортно. На А6 устанавливаются колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Даже на самом низком профиле проблема аварийного разрушения покрышек на колдобинах стоит не слишком остро.

Семь раз посчитай, один раз закажи

Как и большинство других европейских производителей, Audi предлагает хорошую стартовую цену за базовую модификацию автомобиля, но после изучения особенностей комплектации и дозаказа всего необходимого стоимость существенно растет. В современном бизнес-классе от Audi приходится доплачивать даже за зеркало с автозатемнением.

В итоге при минимальной цене от 1 713 тыс. руб. максимальная может перевалить и за 4 млн.

Оптимальная комплектация со средним двигателем 2.8 FSI, которая с вариатором идет от 1.9 млн. руб., с добавлением минимально достаточных опций станет дороже еще тысяч на триста. Главное – не увлекаться и выбрать действительно нужные вещи.

Приятным бонусом для владельцев Audi является самая низкая потеря стоимости на вторичном рынке в премиальном сегменте. Родство с Volkswagen обеспечивает также более низкую стоимость на некоторые запчасти.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Технические характеристики Audi A6 (2011-2014)

Audi выпустит конкурента BMW X6 Немецкая компания Audi, вслед за Porsche, тоже решила усилить свое присутствие в сегменте премиум кроссоверов. На сей раз они официально анонсировали флагманский полноразмерный внедорожник A ... >>> Audi распродает олимпийский парк автомобилей Сразу после завершения Олимпиады Сочи 2014 компания Audi разместила на своем официальном сайте объявления об авто с пробегом, в которых значатся автомобили, принимавшие участие в организации ... >>> Volkswagen Golf GTE: новый гибрид из Вольфсбурга В Volkswagen определились с концепцией новой гибридной модели, она получила свое название и дату выхода. Гибрид будет построен на основе нового Volkswagen Golf 7 и будет носить имя Golf ... >>> Новое спорт-купе Audi TT: революция! Официальная премьера нового спортивного купе от немецкого производителя Audi намечена на 12 февраля. Представители компании держат в секрете все основные характеристики, но в сеть просачиваю ... >>> Audi R8 2015 модельного года Представители компании Audi заявили, что совершенно новый суперкар Audi R8 2015 модельного года отправится на конвейер уже в середине 2014 года. И это отличные новости для ценителей быстрых ... >>>

www.gazeta-a.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Audi A6 2014 года от владельцев: плюсы и минусы

Audi A6 500 516

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 516 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Ездил на А6 ( 2005 ), А6 ( 2008 ), А6 (2010 ), Х6, Мерседес. Ауди А6 333л. - автомобиль просто супер по ходовым качествам, расходу и удобству. Минусы - долго опускаются стекла, нельзя сделать так, чтоб монитор был всегда задвинут, низкая посадка ( долго привыкал после кроссовера) Ощущение разгона очень мягкое, в отличии от БМВ м5...или любой другой Купил машину в июне 2014г.Пробег за год 45 тыс.Положительные стороны:1. Хорошая шумоизоляция2. Полный привод радует, особенно зимой и в дождь3. Салон кожа, все хорошо, качество в салоне материалов радует4. От ТО до ТО масло в норме и т. д. 5. Фары светят супер6. Переключение передач заметно только на приборной панели.7. Расход при скорости 140 на трассе 10.5 это честно, если играться газом140 - 200 может до 12.5 вырасти, езда в стиле дачника 80-120 расход 6,5-9,5, город 12-158. Посадка и подгонка сидений понравилась ездил на юг спина все ок.9. Замена колодок передних 38 т. по подвеске все ок.В целом в машину кроме масла и колодок вложений нет.Совет цены на ТО у дилеров могут отличатся очень, обзванивайте экономия от 5-ти до 15тыс. это очень удивило.Что не понравиться.1. Бесит омывать фар, срабатывает очень редко2. Если хочется выкл. старт стоп это надо делать после каждого пуска машины 3. Радио ст. которые в памяти нужно вкл. каждый раз отдельной кнопкой после вкл. машины4. Руль потерся на швах правда немного.5. Бензобак 65л могли бы литров 80 поставить6. Помыть двигатель на простой мойке опасно можно попасть на замену катушек Ауди уже покупаю с 2004 г. были А6 во всех кузовах. Не очень надежный оказался предпоследний автомобиль - за первый год полетела помпа, термостат и ещё пару мелочей было. В данный момент авто 333 л.с. - очень быстрый и комфортный, пока проблем никаких Удивляет расход 11 л. в городе, 8,3 трасса... Красивый дизайн, и хорошая динамика 5.1 сОчень комфортный автомобиль. Клиренс, авто только для города. Навигация никакая. Большой налог Раньше мне казалось, что респектабельный на вид Audi A6 больше подходит "белым ворочникам", этаким солидным дяденькам лет за сорок, но я глубоко ошибался, пока не поездил с другом на его авто. Лично у меня было много машин, да я за них и не держался. Поездил немного и продал, купил другую, покатался, и снова сбыл, а тут я просто влюбился в нее. Мне понравилась ее спортивная агрессивность. Производить подретушировал старую модель, наградив ее решеткой радиатора, сглаживающей округлые бока подштамповкой, более выразительной оптикой, строго выверенными пропорциями, правильным стремительным силуэтом. В просторном, прибавившем ширины салоне вполне хватает места не только водителю, но и галерке. Развернутая, хорошо просматриваемая консоль оснащена доработанной мультимедийной системой MMI. Салон отделан хорошим деревом, увеличилось число подушек безопасности, передние сидения с подогревом и активными подголовниками. Динамику автомобиля и его антиблокировку контролирует хорошо продуманная электроника. Очень порадовало, что теперь на трассе можно чувствовать себя вполне безопасно благодаря отличной управляемости, эргономике, парктронику, датчикам дождя, антиослепляющим зеркалам.Признаться, не ожидал от потяжелевшей машины такой прыти. Не смотря на то, что двигатель остался прежним, она стала более резвой и эластичной на высокой скорости. Оказывается, мощности добавляет шестиступенчатая механика с короткой парой и 335 сильным мотором. Не поверите, впервые позавидовал другу, хорошо, что белой завистью, шумоизоляция в автомобиле идеальная, заизолированность колесных арок позволяет свободно разговаривать и слушать музыку. Климатическая система поддерживает оптимальную температуру в салоне, который, кстати, выглядит очень респектабельно, дорого и современно. Друг расщедрился и дал порулить, не скрою, работа подвески мне понравилась, машина идет плавно, уверенно, пружиня на мелких и средних неровностях, на поворотах чувствуется умеренный крен. Пересел на "А-шестую" после "пятерки БМВ 528 заднеприводной, а до этого ездил на Е-классе 200-ом что могу сказать - во всех машинах есть свои плюсы и свои минусы. Забрал из салона и, недолго думая, поехал на Красную поляну - обкатать 2000 км туда - 2000 км обратно. Естественно до Ростова на педаль вообще не нажимал, благо машина да 2000 оборотов вполне себе едет. от Ростова до Краснодара раскручивал уже до 3000 тыс, к Джубге до 4000... ну и ближе к Сочи, где серпантин поинтереснее, аккуратно, без фанатизма стал раскручивать движок. За счет полного привода машина вкручивается в повороты как штопор! Обычно для меня это самый тяжелой участок пути, вроде почти доехал, а петлять еще километров 80, но тут я даже не останавливался )) На следующий день удивила эноргоемкость подвески - ремонт в центре города - обычное дело, пара ям со снятым асфальтом создали впечатление, что я их объехал, Местами разбитая дорога на Ахун подсказала, что не объехал, а не почувствовал ))) Обратно нудно и скучно - пробка от Сочи до Джубги, и потом прямая до Москвы расход по трассе 9,5 литров по городу если особо не стоять - 13 - 15 л,,, (после ГЛК супруги, где можно неделями не заправляться) - кажется неким ужасом, но 528 опять же ела не меньше... учитывая, что езжу офис-обратно - всё более чем устраивает, что касается шумки - двигателя в салоне практически не слышно, потому кажется, что изоляция не на высоте! на самом деле все здорово, сейчас даже шипованый контик не особо слышно как-то так расход топлива. все-таки пустой руль в режиме комфорт - крутится одним пальцем, но легко в настройках меняется на динамик ).

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ауди

Отзывы о Ауди А6 по годам

Отзывы о Audi A6 по модификациям

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

наверх

auto.ria.com


Смотрите также