Audi a6 2011


Audi A6 2011 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A6

Подробная хар-ка Ауди A6 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A6 2011 седан характеристика Ауди A6

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2720000 рублей приобретаете машину высокого класса характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi A6 / Ауди A6

A6: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A6 - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A6 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A6, среди которых представлены различные варианты сборки A6: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A6, которые непременно отразятся в цене A6. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A6 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A6 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A6. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A6, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A6, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A6, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A6, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Audi A6

Audi A6 В характеристике Ауди A6 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A6, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A6 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A6 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A6 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

В продолжение выбранной концепции обновления модельной линейки, хорошо заметной по Audi A1 и Audi A7, специалисты из Ингольштадта представляют новый бизнес-седан высшего среднего класса - Audi A6. Новый 2011 автомобильный год традиционно откроет моторшоу в Детройте, на котором и будет официально представлен этот автомобиль.

Несмотря на то, что инженеры и дизайнеры основательно потрудились над разработкой этого седана, он во многом схож с предыдущими моделями. С другой стороны от таких роскошных автомобилей, как Audi A6, Mercedes E-classе и BMW 5-series никто и не ожидает экспериментов. При этом, несмотря на тенденции к увеличению линейных размеров обновленных моделей, модельного года стал немного короче, хотя колесная база увеличилась до 2910 мм. Внешний вид Ауди А6 2012 отвечает новым фамильным чертам: головная оптика со светодиодными полосками и светодиодные задние фонари, шестигранная решетка, спойлер багажника и двойные выхлопные трубы. При этом покупателям будет доступен выбор из десяти цветов и дополнительный пакет S-Line, в который входит спортивная подвеска, агрессивные бампера и диффузоры, а вместо 16″легкосплавных дисков стоят 19″.

Салон тоже претерпел изменения, хотя и очень схож с интерьером Audi A7. В новом Ауди А6 2012 модельного года, прежде всего, владельца встречает сочетание высококачественной кожи и слоистого шпона из натурального дерева, хотя местами и вставки из алюминия. Но главное это изменение конфигурации приборной панели. Взяв на вооружение идею баварских конкурентов, изгибы передней панели Audi A6 обращены к водителю и обеспечивают ему удобство капитанского мостика дорогой яхты. Кроме стандартных приборов водителю будет помогать 6,5″ сенсорный монитор с выходом в интернет и навигационной системой, и интеллектуальная система контроля MMI.

Для комфорта пассажиров этот автомобиль оснащен четырехзонным автоматическим климат-контролем, акустической системой Bang & Olufsen с пятнадцатью динамиками и общей мощностью 1 300 ватт. Качество звучания акустики особенно заметно в салоне с такой отличной звукоизоляцией. К тому же, подчеркивая принадлежность к премиум-классу, передние сиденья оснащены обогревом, вентиляцией и даже функцией массажа, задний диван имеет два раздельных комфортных сиденья, а по всему салону есть возможность мягкого «ночного» освещения с помощью закамуфлированных светодиодов.

Объема багажника в 530 литров (у седана) вполне достаточно для перевозки чемоданов и сумок, а более требовательным к грузовому отсеку - им придется ждать еще целый год, до выхода универсала Audi A6 Avant 2012.

Конструктивно новая платформа ASF позволила сохранить жесткость и добиться для этого немаленького автомобиля веса чуть более полутора тонн. Связано это с тем, что более 20% деталей, капот, двери, крылья и элементы подвески произведены из алюминиевых сплавов. При этом несущие элементы кузова выполнены из легированной стали. Отличная развесовка с учетом адаптивной пневматической подвески, которая позволяет выбрать один из трех режимов, дает возможность одновременно сократить расход топлива, повысить устойчивость и управляемость. Для выбора поведения автомобиля водителю предоставлены пять заводских настроек (комфорт, автомат, экономичный, индивидуальный и динамичный), регулирующих не только жесткость амортизаторов и клиренс, но и режимы работы двигателя.

В продолжение разговора о технических характеристиках Audi A6 2012 - сердцем этого бизнес-седана может быть один из пяти силовых агрегатов. Предлагаются два бензиновых 2.8л FSI и 3.0л TFSI, более мощный из которых разгонит этот автомобиль до сотни всего за пять с половиной секунд. И три турбодизельных, которые отличаются не только мощностью, но и экономичностью. Со временем немцы обещают установить гибридный привод, где в тандеме с бензиновым двухлитровым двигателем будет работать электродвигатель мощностью 45 л.с. А пока самой экономичной остается рядная двухлитровая четверка, которая в смешанном цикле позволит уложиться в 4,9 л/100км. К тому же двигатели отвечают всем самым современным экологическим стандартам. Возможно, для универсала Audi A6 Avant сохранят V-образную восьмерку с объемом 4,2 л, а вот флагмана V10 уже точно не будет. У будущих владельцев люксового седана будет выбор между передним и обновленным полным приводом Quattro, который благодаря новой муфте сможет перекидывать до 80% мощности, как на переднюю, так и на заднюю ось. А также в зависимости от силового агрегата Audi A6 будет комплектоваться шестиступенчатой механической КПП, семиступенчатой коробкой передач S-Тronic с двойным сцеплением или бесступенчатым автоматом Multitronic.

Количество разнообразных электронных систем соответствует современному люксовому седану из Ингольштадта и прежде всего они обеспечивают отличный уровень безопасности. Автомобиль будет оснащен адаптивным круиз контролем и системой автоматической парковки, блоком управления фарами головного света и контролем давления в шинах. Новая система Lane Assist при скорости до 60 км/час считывает дорожную разметку и помогает удерживать выбранный ряд. Новый электромеханический усилитель руля оснащен интеллектуальной системой безопасности, которая при заносе дает дополнительный импульс на рулевое колесо. Но главное это то, что все системы автомобиля объединены в одно целое: навигационная система, два радиолокационных датчика, видеокамеры ночного видения с системой распознавания пешеходов и дорожных знаков и ультразвуковые датчики обеспечивают очень высокий уровень безопасности.

Естественно список стандартного оборудования обширен, хотя у покупателей будет возможность добавить такие вещи как доступ без ключа, электронное закрывание дверей и прочее. Тем не менее, ожидаемая цена Audi A6 2011-2012 года в стандартной комплектации в Германии  составит около 38 500 евро, а вот по какой цене он будет продаваться у официальных дилеров в нашей стране пока неизвестно. На дорогах Европы и России Audi A6 2012 модельного года появится уже к марту 2011 года, а вот американцам и китайцам придется еще чуть-чуть подождать. А вот обновленная версия автомобиля в кузове универсал - Audi A6 Avant, она ожидается как раз не ранее начала 2012 года.

седан 2011

8888888888888888.Audi A6 Базовая 2.0 ATAudi A6 Базовая 2.0 CVTAudi A6 Базовая 2.0 CVTAudi A6 Базовая 2.0 MTAudi A6 Базовая 2.8 AMTAudi A6 Базовая 2.8 CVTAudi A6 Базовая 2.8 MTAudi A6 Базовая 3.0 AMTAudi A6 Базовая 3.0 AMTКузовДвигательТрансмиссияСкоростные показателиТопливные показатели
Год:201120112011201120112011201120112011
Цена:2 720 0001 784 0001 960 0001 714 0001 999 0001 915 0001 845 0002 365 0002 470 000
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:491549154915491549154915491549154915
Ширина:187418741874187418741874187418741874
Высота:145514551455145514551455145514551455
База:291229122912291229122912291229122912
Колея передн.:162716271627162716271627162716271627
Колея задн.:161816181618161816181618161816181618
Масса снар.:177015651585154016801610157017201740
Масса полн.:232021452165212022902190215023302350
Кол-во дверей:444444444
Багажник:530 / 995530 / 995530 / 995530 / 995530 / 995530 / 995530 / 995530 / 995530 / 995
Колеса:225 / 55 / R17 245 / 45 / R18

255 / 40 / R19

225 / 60 / R16225 / 60 / R16225 / 60 / R16225 / 60 / R16225 / 60 / R16 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18

255 / 40 / R19

225 / 60 / R16 225 / 55 / R17 245 / 45 / R18

255 / 40 / R19

255 / 55 / R17 245 / 45 / R18

255 / 40 / R19

255 / 55 / R17 245 / 45 / R18

255 / 40 / R19

Двигатель:гибридбензиндизельбензинбензинбензинбензиндизельбензин
V двигателя:19841984196819842773 2773277329672995
Цилиндры:444466666
Расположение:переднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, поперечноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:245 / 155 при 4300 – 6000180 / 132 при 4000 – 6000177 / 130 при 4200180 / 132 при 4000 – 6000204 / 150 при 5250 – 6500204 / 150 при 5250 – 6500204 / 150 при 5250 – 6500245 / 180 при 4000 – 4500310 / 228 при 5500 – 6500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:350 при 1500 – 4200320 при 1500 – 3900380 при 1750 – 2500320 при 1500 – 3900280 при 3000 – 5000280 при 3000 – 5000280 при 3000 – 5000500 при 1400 – 3250440 при 2900 – 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
КПП:автоматвариаторвариатормеханикароботвариатормеханикароботробот
Кол-во передач:866676677
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Макс. скорость:240226222232240240242250250
Разгон 0-100км/ч:7.58.38.28.18.17.77.96.15.5
Топливный бак:656565656565656565
Топливо:АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:6.28.168.310.79.610.57.210.8
Расход на 100км, трасса:6.25.44.45.46.56.165.26.6
Расход на 100км, смешанный:6.26.456.587.47.75.98.2

Audi A6 2.0 TFSI CVT(2012, Седан)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый500 км2012 - 2012Россия

Иннокентий 17.04.2012: «До этого много ездил на каких машинах .Всех не пересчитать и немцы и японцы. Теперь вот удалось взять А6 и вот первые впечатления автохолд очень позитивен. не надо ногу все время на тормозе держать. только включать каждый раз приходится после запуска авто. управление радио выше всяких похвал)) все как я хотел. правой рукой и звук регулируется и там же каналы переключаешь. наконец то запрограммировал 8 любимых радиостанций везде можно было только 6. внешняя подсветка радует)) приехал вечером, машину закрыл, из ручек светит прямо на землю. при чем достаточно яркий свет. с места ускоряется бодро. но вот с движения по хуже конечно. в целом динамикой пока доволен. шумка не плохая но арки шумят это жесть конечно..и это при том что резина летняя. цветной центральный дисплей радует глаз)) черный потолок тоже))) кейлес вообще супер. уже забыл про ключи))) зеркала складываются как только машину закрыл, тоже позитив))) заехал на заправку влезло 70+ литров бензина и в баке еще было. вентиляция сидений тоже позитивно)) когда салон нагрелся сразу заценил/проверил ))) машина плывет как баржа. 17е колеса для нее конечно маловаты. надо думать о 18 как минимум... но как ни странно при всем при этом в повороты входит весьма не плохо ксенон светит весьма достойно. подсветка в салоне радует глаз))) подсвечено все что можно))) даже ручки в дверях задних пассажиров))) передние двери почему то туго закрываются. хлопать сильно приходится. после 110км/ч начинают свистеть зеркала ((( (слышно когда музыка не играет) музыка не понравилась для такого авто могло быть и лучше. надо было Bose брать руль толстый и удобный. но вот левую руку присторить не удается (((( на подлокотник низко на дверь сверху высоко ((( обогрев руля позитивен но греется долго. видимо стоит датчик качества воздуха т.к. в салоне запахов нет, а дверь открыл на улице воняет )) поворотники в зеркалах моргают прямо в глаза(((( передний парктроник работает в пассивном режиме. т.е. включается либо от кнопки либо от задней передачи. это очень позитивно т.к. на форде, аккорде или мазде он в активном. и задалбливал своим пищанием в пробке. кстати можно настроить и тон и громкость и еще приглушать радио на определенную(которую нужно) громкость на время парковки. тоже позитив))) руль на скорости заметно тяжелеет. скорость не чувствуется))) 150 едешь как стоишь))) выставил пищалку на 120км/ч все время пищит климат который в авто режиме можно настроить так чтоб отдельно дуло в ноги. например прохладой. в той же мазде в авто режиме прохлада дует только в лицо либо надо в ручную регулировать Вычитал новую фичу которая как раз актуальная для меня т.к. езжу на авто с женой. но еще пока не проверял))) оказывается ключи запоминают настройки. и рекомендуется использовать разным водителям разные ключи. Они запоминают настройки кресел, климат контроля, зеркал, музыки,обогрева руля и пр. т.е. открыв машину своим ключом она сама подстроится под индивидуальные настройки каждого водителя. и получается что можно тогда запрограммировать например память сидений в 4 положениях (по два на каждого водителя) огорчает расход бензина. пока что 17 литров/100км. при езде в городе со средней скоростью около 18км/ч ну и конечно известные проблемы выбешивает старт-стоп приходится отключать. кстати когда пользуешься автохолдом он не работает))) и нельзя настроить так что бы правое зеркало опускалось при движении задним ходом и при этом был бы активирован обогрев зеркал. т.е. либо то либо другое вариатор радует конечно в городе езжу спокойно, обороты выше 2000 вообще не поднимаются))). даже фото сделал.(см. внизу) специально поставил на круиз 120км/ч чтоб честно было ))) обороты меньше 1800 позитивны удобные крючки в багажнике для подвешивания груза (как на Ешке) и крючки сзади на стойках для одежды пока нравится работа датчика дождя и света...дальше видно будет (автоматически уменьшается чувствительность датчика дождя когда стоишь в пробке например) вычитал, что после того как сработали стеклоочистители (когда на них омывайкой побрызгал) через 5сек. должен быть еще взмах для очистки стекла от подтеков. но где это включить в меню пока не нашел не очень удобно открывается крышка, которая закрывает подстаканники у подлокотника (было бы лучше если открывалась в другую сторону) пару раз было так, что электроручник не отпускал машину при начале движения. не понял еще алгоритм почему так. когда машина заперта и подошел взять что то из багажника (открываешь его) то двери остаются закрытыми (ни кто в машину не залезет пока ковыряешься в багажнике ) не очень нравится что нет привода на лючок бензобака. не понимает русские буквы когда проигрывает музыку с SD карты позитивно что кейлес работает со всех дверей, (а не только с водительской как на ма6ке например) хорошо продумана блокировка задних дверей (от детей) не на самой двери в торце как у многих машин, а с кнопки с водительской двери позитивиен охлаждаемый бардачок удобно пристегиваться ремнем безопасности. не знаю как так сделано но ни в одной машине не было так удобно. дополнительный цифровой спидометр очень позитивен двери автоматически запираются после начала движения. (обычно эту фичу приходилось задействовать через доп. сигналку, а тут в базе ) не хватает доводчиков дверей и электропривода на багажник надо было брать... после запуска авто каждый раз приходится нажимать кнопку память (либо активировать голосовой командой) чтоб активировать лист любимых запрограммированных станций т.к. каждый раз выдает полный список. а так же каждый раз после запуска нажимать отключение старт-стоп и включение автохолда. если еще придется нажимать несколько кнопок запуск авто будет похож на запуск вертолета капот на амортизаторах, а крышка багажника поднимается сама (после нажатия кнопки) ...мелочь, а позитивно))) щетки стеклоочистителя антивандальные всмысле не украсть т.к. их не поднять (мешает капот) что бы заменить нужно активировать режим их поднятия. очень удобное управление MMI (джойстиком и кнопками на центр. тоннеле у подлокотника) можно настроить чувствительность датчика света (включать свет по позже/по раньше) багажник по высоте меньше чем в той же матрешке(не влезает шасси детской коляски с переходником ) нет возможности отключить передний пассажирский аирбег есть возможность просмотреть радиотекст. Не на всех станциях работает но например на Европе плюс можно посмотреть название песни которая играет. прикалывают мелочи типа специально наклеенной ткани на замки ремней безопасности (чтоб не терлись и не царапали центральный туннель ) и конечно позитивен электронный щуп масла в свете возможных проблем с жором масла P.s. уже прочувствовал цены на зап. части/аксессуары. спросил у дилера сколько оригинальный коврик в багажник стоит. говорят 4500руб. начал искать в интернете. резиновых нет, есть только оригинал. заказал за 2300руб. сегодня забрал и обалдел ))) он из пены))) ему цена 100руб в базарный деньосновные минусы такие 1. не куда левый локоть положить 2. посредственная шумоизоляция 3. каждый раз приходится отключать старт-стоп и переключать радио на список запрограммированных каналов 4. обогрев зеркал не работает когда настроено правое зеркало на опускание при движении задним ходом»

развернутьcвернуть

Audi A6 3.0 TDI quattro AT(2011, Седан)

АКПП2967 см³Левый0 км26000 км2011 - 2012Россия

Inkin Aleksey 12.04.2012: «на машине катаюсь почти год, до ауди был VW Passat 2.0, по сравнению с пассатом динамика просто адская, две недели гонял как ненормальный, в городе не возможно, газ - тормоз! на трассе оч шустро набирает скорость - надо быть оч внимательным, пару раз вылетал на обочину встречки, попутки выходили на обгон не замечая меня! Итог стал ездить спокойнее! Дизель зимой показал себе отлично, всегда заводилась! Кватро супер - проблем не было. Средний расход пишет около 10 л. на сотнюТО-1 15 000 руб, зимой отказал повторитель поворотника на левом зеркале заднего вида (не парит), и в принципе все. Оч надежный автомобиль.»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.8 FSI 220hp quattro AT(2011, Седан)

АКПП2773 см³Левый0 км10000 км2011 - 2012Россия

Нижегородская обл.

sergey solovyev 06.04.2012: «Купил в октябре 2011,накатал чуть больше 10000км,До этого ездил на Lexus rx-330.Первые впечатления -просто супер.На больших скоростях нет усталости,только вглянув на спидометр понимаешь что уже-200,но есть минус-усыпляет бдительность.Управляемость отличная,Автомат переключает легко и не слышноНедостатки-мало места для задних пассажиров(да и хрен с ними) и никак не могу привыкнуть садиться и выходить из авто-низковато.Зимой появился стук в подвеске,но после теплого гаража все пропало.(Породистая зараза нет любит на улице ночевать)недавно перегорела лампа в задней противотуманке»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.0 TFSI CVT(2011, Седан)

АКПП1984 см³Левый100 км13500 км2011 - 2012Россия

Москва и Московская обл.

Константин Тимаков 02.04.2012: «Не знаю как вы покупаете ))) Я зашел на склад и купил. И все. Сиденья электро, я даже и не знал что может быть как-то по другому. Подогрев всех сидений, климат на 4, биксенон. Машина нравится, она не первая Ауди у меня. Двигатель 2.0, но я доволен, тянет нормально, что в городе что на трассе. Внешний вид можно было сделать чуть потяжелей. Была проблема с рулевой, в самый неподходящий момент переставал руль вращаться, благо что не в движении.. Первый раз вылечил неоднократным нажатием старт-стоп, второй раз не получилось и пришлось вести в сервис. Что-то начали говорить про очередь на ремонт и т.д, я привез её, выгрузил перед воротами Ремонт по гарантии занял 10 дней. Дали Авоську на время ремонта, лучше бы дали А-4. ))) Когда свою забрал радовался как пацан=))) Как говорится -почувствовал разницу. И кушает не много и резвая оказывается.рулевая. У меня.»

развернутьcвернуть

Audi A6 3.0 TDI 240hp quattro AT(2011, Седан)

АКПП2967 см³ЛевыйНовыйРоссия

Москва и Московская обл.

А 21.10.2011: «Сменил кроссовер Инфинити FX35 на А6, т.к. понял, что для поездок на работу и по магазинам большая машина мне не нужна. Первые впечатления приятные: машина тихая, хоть и дизель 3л, легкая по управляемости, очень информативна. Электронных опций напихано немеренно, не знаю, как это всё будет работать года через три... Брал некоторые опции потому, что к одним привык, другие показальсь интересными. Отмечу, однако, стоимость опций очень велика и сравнивая с японским Лексусом машины равной комплектации понимаешь, что как минимум ВДВОЕ переплачиваешь за опции. А общие впечатления приятные, хорошая машина, без выпендрёжа.Поскольку езжу третью неделю, то и неисправностей пока нет. Из замечаний: педаль газа сделана явно для женской ноги - салон от правого ботинка пачкается. Да и коврик у водителя требует доработки - он короткий и в наших условиях опять-таки пачкается салон.»

развернутьcвернуть

Audi A6 2011 седан (Ауди A6) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

показать все автоcалоны в городе Москва

Фотоальбомы

75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

www.230km.ru

Отзывы Audi A6 2011 седан (отзывы Ауди )

Audi A6 2.4 170hp MT(2003, Седан)

АКПП2400 см³Левый165234 км215345 км2009 - 2013

Иван и Елена Кондратенко 30.10.2013: «Машина с каждым днём радует.Моя Безумная Любовь к Ауди так и осталась Безумной.Нажатия на педаль газа вызывает много эмоций Поразительный движок машина с ним как паровоз, кажеться что бесконечно можно крутить им.И конечно незаминый и не с чем не сравнимый пародистый звук V6 как же он рычит все время хочеться послушать.Японские автомобили по прежнему не понимаю.Немец есть Немец сильные машины с душой и характером.список запчастей: Ролики 4 шт.с разным значением просто не помню названий Ремень Грм фирмы Континенталь тоже под заказ Помпа Навесной Ремень 2 Прокладки клапанной крышки Антифриз по допуску, 10 литров, тоже под заказ И ещё что-то по мелочи набирал.

»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.0 TDI 140hp MT(2006, Универсал)

МКПП1968 см³Левый197000 км199000 км2013Латвия

Leonid M. 08.08.2013: «Если машина - она, то нахождение в салоне AUDI я бы сравнил .. да, да именно с этим процессом :) Все отлично, комфортно, выходить не хочеться. На дороге двух литровый дизельный мотор ведет себя отлично, мощность и экономичность в одном флаконе. Автомобиль у меня семейный - два взрослых и трое детей сзади ( 2 в детских креслах) места всем хватает. Солидно выглядит - короче как танк по рельсам или космический корабль. Большой багажник - система крепления грузов с помощью рельсов, петель, сетки и двух штук - раздвижной пластины с креплениями на рельсы и мягкой широкой полосы также крепящейся на рельсы. Плюсы: комфорт, качество даже в мелочах, отличные ходовые качества, мелкие неровности просто не чуствительны для подвески и 16" дисков Недостатки: При движении в колонне по плохому переезду и торможению впереди едущих - со второй скорости надо переходить на первую при малых оборотах. Некоторая сложность парковки в час пик у магазина ( габариты машины велики!)После покупки заменил масло, фильтры ремни, ролики ( ремни были в отличном состоянии, ролики ручейкового ремня - погремушки ) Из чтения форумов ( особенно полезен AUDI клуб Белорусии ) - на 200-250 тыс. желательно заменить шестигранник масляного насоса ( иначе может провернуть - выход их строя масленого насоса или даже турбины ) Сделаю это при следующей смене масла. Других болячек мотора нет - 300-400 тысяч должен пройти, а этого мне достаточно. К этому времени будут совсем другие машины ... В первый день при демонстрации авто семье и при опускании полном стеклоподьемников один поднялся до половины и назад (конфуз однако) Значит разбор обшивки двери и замена направляющей - но хороший человек написал в форуме - просто брызнуть аэрозольной смазки типа WD в сорону где запаздывание при подъеме, и о чудо - все заработало.»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.0 CVT(2010, Седан)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый25000 км2010 - 2013Россия

Москва

Anya Liyanage 05.05.2013: «Легкий чуткий руль.На Ауди пересела с Вольво s60. Ездила 3 года и постоянно испытывала ностальгию по предыдущей машине. Стоит не дешево. CD-шник глючит постоянно - просто достал. У диллера так ничего и не обнаружили - "у Вас все работает". Задняя правая фара - тоже глючит регулярно, за 3.500 тысячи за диагностику на сервисе так и не нашли неисправность. Низковат просвет. Сдох аккумулятор через 2 года. Неудобно организовано пространство между передними креслами. (Это уже мелочи.) Качество сервиса в Ауди-Юге и на Варшавке очень низкое.»

развернутьcвернуть

Audi A6 1.9 TDI 110hp MT(1998, Седан)

МКПП1896 см³Левый300000 км320000 км2011 - 2011Россия

Денис Бондарь 30.10.2012: «Авто не для наших дорог! Купил себе а6. Кожа, диски и т.п.-смотриться классно. Покатался немного и понял-машину надо продавать! 1. Турбина. Турбина это гемор. Отремонтировать нормально очень дорого, а купить новую 50-60 тыс. Масло как бензин жрет. 2. Управляющая форсунка. 12 тыс. 3. Алюминиевая подвеска-не для наших дорог! 4. По габаритам-здоровая, неуклюжая-не развернуться. Вывод: не брать, а если брать, то готовиться к тому, что придется хорошенько потратиться.

Турбина, замена ГРМ, Управляющая форсунка,Ходовая.»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.0 TFSI CVT(2012, Седан)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый9002012Россия

Москва

susic Susic 06.11.2012: «Хочу оставить краткий обзор по Audi A6 (C7). Как это бывает, когда пересаживаешься на новый автомобиль продав старый - сложно сказать что заметно лучше в этом автомобиле, проще найти минусы. Потому попробую сравнить с пассатом В6. Отражаться будут в основном минусы и сильно заметные плюсы. Итак минусы: - Хуже держит прямую. Не знаю чем объяснить, но атомобиль требует куда больше подруливаний при прямолинейном движении. Причем замечают это все, кто пересаживается с пассата на А6; - Пустой руль. Полностью отсутствует обратная связь на руле. Временами ощущение как в компьютерной игре,,, Перевод руля в положение динамик ситуаци не решает, просто руль становится тяжелее, но обратная связь не появляется; - Больше расход топлива при меньшем баке. Сам расход меня интересует мало (за первую 1000 км. он около 11 литров), а вот дальность хода на 1 заправке удручает - порядка 600-650 км. На пассате было 800 в среднем. Учитывая что у меня много дальних поездок - это критично - Шумоизоляция. Не могу сказать, что она плохая, но впечатления что она лучше чем в пассате нет. - Необходимость отключения системы старт-стоп при каждой поезке. (Ради экологии, авто так же глохнет при открытии двери водителя (при не пристегнутом ремне), так что можно забыть о том чтобы завести машину и пойти чистить с нее снег) - Остальные моменты отражать не буду, т.к. они связаны скорее с особенностями комплектаций каждого автомобиля. Из нейтрального: = Подвеска чуть более жесткая чем на пассате. Мне нравится, но это дело привычки. = Вместо привычного щупа масла - электроный. = В ауди докатка, тогда как в пассате - полноценная запаска. = Багажники сравнимы, в пассате чуть больше, в ауди чуть ниже погрузочная высота (субьективно). = Более длинный ход педали тормоза. В целом тормоза больше нравятся, чем на пассате. = Острее руль. Из плюсов: = Лучше динамика на гражданских скоростях. = Ощущение качества (в первую очередь говорю про материалы салоны. То что выглядит как металл - металл, дерево тоже намного приятнее на ощупь) = Штатная музыка в А6 заметно лучше, чем в пассате. Пассат в этом плане вообще разочаровывал. = А6 на дорогах уважают больше, потому и на трассе двигаются охотнее и в городе проще. = Уверен есть еще много других, которые сейчас не вижу, т.к. нет возможности опять покататься на пассате.

Пока не столкнулся, рано еще.»

развернутьcвернуть

Audi A6 3.0 TFSI quattro AT(2010, Седан)

МКПП2995 см³ЛевыйНовый500002010 - 2012Казахстан

оскар данди 06.11.2012: «всем поклонникам audi привет! в целом очень доволен машиной! до этого были автомобили мерседес, бмв и т.д., но audi qwattro лучше тот кто предпочитает класс седан! проходимость и устойчивость не хуже внедорожника, автоматика работает идеально! как то раз я сам лично из песка буксировал lexsus 470 и не разу система анти пробуксовки не включилась я был супер доволен! гололед и снег ни по чем, если у тебя хорошие зимние шины. зимой и летом нет разницы в управление, главное не превышать скоростной режим! рекомендую, но сервис и запчасти дорого!проблем нет»

развернутьcвернуть

Audi A6 1.8 T 150hp MT(1999, Универсал)

МКПП1781 см³Левый173000 км214000 кмИталия

vova Burac 13.12.2012: «привет всем. В моей Audi A6 Avant 1.8T 150 лошадей . жыву в Италии часто ежу домой Италия --- Молдова 1800 км. . 18-22 часов и мы дома со всеми остановками и таможенного контроля 3 таможни . это очень хороший автомобиль большой и надежный расход.7л.на 100км. и хорошо гружонный и нас 3. с 1996 я катаюсъ только на АУДИ. и очень доволен. эта у меня 3.я. перейти на другую марку не собираюсь. буду менять тоже АУДИ А6 2.4 авант бензин+газ уже нашол 2008 год. 42000 км. за 3500 евро. идеальнаяю новая жаль такое упустить. всем удачи,,, когда купил поменял ремень грм потомушто не знал што там и как раз вовремя а им верить нельзя и задние колдки сам менял и обошлось в 105 евро. и все за 2,5 года.»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.8 174hp quattro MT(1994, Универсал)

МКПП2771 см³Левый394000 км396000 кмКиргизия (Кыргызстан)

tengri 06.01.2013: «отличное поведение на дороге, комфортная подвеска. хороший просторный салон. штатная магнитола работает на 4. есть заводской саб( даже). обнаружил при замене ламп в задних фонарях.печка зверь, тепло даже при -28. помучился с климатом.есть диффлок. правда работает или нет не проверял.все подогревы до сих пор работают, сзади тоже есть.неплохой автомобиль для удолбаных дорог Киргизии.при покупке сразу загнал на сервис, авто было в предсмертном состоянии.тормозов не было, сцепление пропало по дороге туда же. печка не работала вообще. вентилятор охлаждения умер. двигатель работал отвратительно. амортизаторы наверно не меняли с рождения, короче дрова.перебрали всю подвеску. все стоит копейки, благо китай недалеко. двигатель: отремонтировали головки ,заменили грм вместе с роликами, свечи, промыли дроссель и форсунки, заменили все фильтры. датчики детонации( от старых остались только болты),лямбда-зонды(не было). генератор ремонт, стартер ремонт.трансмиссия: замена корзины и ведомого диска. тормозная система: блок абс(замена), колодки, датчики абс, шланги, передние трубки, замена манжет на вакууме.климат: блок управления(замена), радиатор отопителя салона(замена).вентилятор охлаждения (замена) ну и масло с антифризом»

развернутьcвернуть

Audi A6 3.2 FSI 255hp quattro CVT(2007, Седан)

АКПП3123 см³Левый89000 км110000 км2012Беларусь

Могилевская обл.

максим Евдокимов 05.02.2013: «Машина при покупке, очень понравилась, покупал в Москве в салоне , комплектация S-lane. Выбирал между Е классом или кэмри, рассматривал лексус ес. Но выбрад ауди. Поменял масла, колодки, фильтра, свечи, вообщем расходники.Через 20 тысяч пробегу при заводке начался шум, металлический звук,похожий на звук дизеля. Буквально 15-20 секунд после все в порядке, но автомобиль стал тупее, т.е. как будто не 3,2 а 2 дизель, и расход подскачил до 25 л.по городу. Выбился чек, на сервесе, сказали не правильная работа распредвала. Но все оказалось на много серъезней. цепи и натяжители, пришлось снимать двигатель и все менять, все 4 цепи + натяжители+ успокаители и так далее. у официалов Серова 1 в Минске, выходило около 3000 $, Менял все в сервисе, но обычном, покупал все на ШТМе, все оригинальное, вообщем, обошлось все 2300$, с гарантией на 100.000 км. Так что при покупке, внимательно, смотрите не влипните, 3,2FSI квадро, двигатель супер, но и не слишком надежный,,, или просто мне не повезло)))»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.0 TFSI CVT(2011, Седан)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый240002012 - 2013Россия

василий ткач 08.02.2013: «До ауди машины были разные: Хендай Акцент,Киа Спортидж, Тойота Камри, Субару Форестер, Мазда 3, в принципе есть счем сравнивать,не представительский класс,но все таки. Свою Ауди я брал в Москве. Первые часы езды я был просто в восторге, нравилось мне все, и шумка,и ходовые качества,качество отделки салона,музыка,вообщем я был без ума от нее. разочаровался в хваленой немецкой надежности, при пробеге1100 км. згорел электроусилитель руля, машина пробыла у официалов неделю, сейчас пробег 24000 стук в правом переднем колесе,то ли подшипник рассыпался,то ли проблема со стойкой, я не знаю,у дилера еще не был. Вообщем не ожидал я такого от ауди,начинаю в ней разочаровываться! Со всеми перечисленными автомобилями таких проблем при таком пробеге не возникало!!!»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.6 AT(1994, Седан)

АКПП2598 см³Левый107000 км200000 км2007 - 2013Казахстан

Виталий 17.02.2013: «Купил автомобиль в 2007 году, сразу загнал на СТО,выяснилось что ходовка стоит с завода, поменял расходники, сказали что надо менять шаровую, шаровая в сборе с рычагом, но это мелочи. Купил,поменял,забыл про ходовку. В целом автомобиль очень надежный, проходимый, главное разогнаться и через сугроб перелететь.)) Первой зимой в 30 градусный мороз машина не завелась, оказалось стоит родной аккумулятор, купил варту, поставил , забыл. Позже столкнулся с болезнью с4 , это расширительный бачок, купил китайский , поставил, 4 года опять побежал, цена вопроса что то около 2000 тенге, или 400 рублей. Как то заметил что из под капота сочится дым) оказалось что подтекает шланг гура, оригинал нереально дорогой, китай не ходит. Посоветовали отреставрировать старый. Так и сделал, цена вопроса с работой что то около 2000 рублей. Дороги у нас в казахстане очень и очень плохие) так как летом +40, зимой -40, снег дождь и дороги долго не живут) покатавшись 3 года появился стук. Заехал на сервис поменял передние стойки, опоры, наконечники сайлентблоки. Амортизаторы поставил китайские (1400 рублей пара) на удивление живучие до сих пор ходят. В общем по машине: Салон отличный просторный, качественная отделка, минус что сиденья приходится регулировать вручную, а так всё отлично. По ходовым качествам: машина жестковата, но ходовка очень тяжело убиваемо, это большой плюс для наших дорог) по кузову: отличный , никакой ржавчины, единственное губа нижняя слабовата) но это уже от водителя) по бамперу хотелось бы сказать что очень крепкий, так как до этого была мазда кронос , в морозы по бамперу ногой пни, сразу трескается. По двигателю никаких проблем не было, единственное что расход великоват: в спокойном стиле вождения около 12-13 по городу, в агрессивном,,, ну,,, около 20 если ногу с газа не убирать. по трассе 7-10 л.на скорости 120-130. Отличная машина, буду эксплуатировать пока не начнутся серьезные поломки.)Итого по ремонту: рычаг, цену не помню, аккумулятор (3000 р) , Стойки, опоры, шланги, с/б, всё кучей около 4000 р. Поменял ремень ГРМ и ролик, так на всякий случай, шумов не было (2500 с работой) 2 расширительных бачка, и топливный насос(700 р.), колодки пер 2 раза, ставил дорогие 700 рублей (китай стоит 200 рублей) Запчасти все на неё есть, есть китай, есть получше, сейчас что то масло гур уходит по чуть чуть, будем смотреть).»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.5 TDI 150hp AT(2002, Универсал)

АКПП (вариатор)2496 см³Левый115000 км263000 км2007 - 2011Россия

Москва

Николай Галицин 01.03.2013: «Всем доброго здравия! До этого сарая дизель у меня вызывал ассоциации с тракторами и Камазами. Когда искал авто, прокатился на этой красавице с 2.5 TDI и вариатором,,, Владелец говорил, мол динамичное авто и так далее, а я про себя дизель/вариатор - это что за баржа!?!?!? Первое впечатление от запуска - зверь под капотом с утробным баритоном. При движении понимаешь, что это утюг на дороге с рельсами!!! Курсовая устойчивость (колея, волны,,, )- фантастическая!!! Ну а то, что это трактор - взял свои слова обратно! Это - самолет на колесах!! Конечно авто не для гонок явно. Располагает к неспешному и плавному вождению, но в случае необходимости запаса тяги вполне достаточно для уверенных маневров.Пускать сопли про ремонт не буду! Когда вы получаете столько автомобиля за такие деньги - смысла жаловаться на затраты нет!!! Это типа - Ой, ой, я тусуюсь с Анжелиной Джоли, а она зараза со своими ресторанами/театрами и прочей фигней у меня половину доходов тратит!!! За удовольствие нужно платить!!! В случае с Ауди А6 2.5 TDI, вы платите относительно мало за то большое чувство удовлетворения от вождения, которое (заранее извиняюсь) владельцы Е-классов и пятерок бэх не получают! В одной комфорт, в другой управляемость - у ауди баланс!!! пс Не плачьте, что построили дом 1000 метров и неожиданно узнали, что нужно платить за отопление,,, Наслаждайтесь жизнью, второй серии в этом кино нет.

С уважением, Николай!»

развернутьcвернуть

Audi A6 (2002, Седан)

АКПП3000 см³Левый58000 км108000 км2002 - 2006Россия

Москва и Московская обл.

Санек Никитин 07.12.2006: «Отличный автомобиль.Я обожаю быструю езду и мне в полне хватает 3 литра при ее весе.»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.4 165hp quattro AT(1997, Седан)

АКПП2393 см³Левый220000 км230000 км2008 - 2008Россия

Кузнецов Роман 14.03.2008: «Класный авто но очень жаль что у нас плохие дороги т.к. не использховать авто на 100 процентов не получается, надоедает обьезжать эти кочки, ямы. Цена на обслуживание дороговато относитиельно бывшего авто (Lanos), но что не говори игра стоит свеч - класс одно слово немцы умеют делать.»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.4 165hp AT(1999, Седан)

АКПП2393 см³Левый60000 км75000 км2005 - 2007Россия

Ростовская обл.

Agarty 23.01.2007: «Audi - это прежде всего стиль. За рулем этого автомобиля ты чувстуешь спокойствие и уверенность Дизайн. Это одна из тех машин которая показывает статус владельца. Элегантные и плавные детали корпуса автомобиля невольно притягивают взгляды окружающих. Куда бы вы не приехали вас обязательно заметят. Эргономика. Внутри вас ожидает обилие переключателей и кнопок. Но удачное и логичное их расположение не даст вам в них запутатся. Комфортабельность. Езда на этом автомобиле доставит истинное удовольствие. Вас не будут отвлекать звуки улицы из-за отличной шумоизоляции. В салоне не слышно работы двигателя, определить это можно лишь по тахометру. Отделка. Отделка салона порадует деревянными вставками и качественным пластиком. Сиденья удобны и настраиваются джойстиком. Раздельный климат-контроль создаст необходимую температуру Надежность. За двух летнюю эсплуатацию небыло ни одной серьезной поломки. Ходовые качества. Разгон до 100кмч -10с, максимальная скорость - 220кмч. Обилие различных систем (АБС, антипробуксовочная система, системы курсовой устойчивости) заметно облегчают управление в любую погоду. Приспособленность к российским условиям. Небыло ни каких проблем с запуском двигателя в зимнее время. Единнственный существенный недостаток дя российских дорог - это слабая подвеска из сплава алюминия.При нормальной каждодневной езде передних рычагов хватает на 2 года. Имидж. А6 это автомобиль бизнес класса и целевая аудитория соответственно это люди от 30 лет, которые имеют достаточно средств на покупку и обслуживание этого достаточно дорогого в обслуживании автомобиля.За 2 года пришлось поменять: масло в двигателе (синтетика) 4 раза масло в коробке 1 раз при покупке все расходники (ГРМ, антифриз, ремень генератора, итд) при покупке передние рычаги ( стояли нормальные и были поменяны из-за придирчивости владельца) при покупке»

развернутьcвернуть

Audi A6 (2000, Седан)

МКПП1800 см³Левый120000 км148000 км2004 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

максим тищенко 04.02.2007: «Скажите пожалуста,чем отличается А6 от А4 естественно кроме обёма движка, и как ходовая одинаковая по работе или нет.»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.8 174hp MT(1994, Седан)

МКПП2771 см³Левый225000 км232000 км2006 - 2007Беларусь

Минск и Минская обл.

26.02.2007: «Просторный салон - места хватает всем, нигде ни во что не упираешься. Багажник маловат. При желании очень динамичный разгон. Мотор 2,8 уверенно тянет на всех оборотах. Понимаешь, что объем значения не имет, если это большой объем. Расход 7-8 л трасса, 12-14 л/100 км город. Заправляюсь 95-м, хотя несколько раз заливал 92 - никакой разницы, но завод настоятельно не рекомендует. Вторичный рынок запчастей в порядке. Хорошая шумоизоляция салона. Ездить комфортно и по горду и по трассе. Даже в такой старушке никаких сверчков .Вместительность багажника не самая лучшая, зато в отсек для запаски (помимо полноразмерной запаски) влазит аптечка, огнетушитель, домкрат, инструмент, трос, ветошь... Нескладывающиеся задние сидения ( дырка в подлокотнике для перевозки лыж не в счет) - полная неожиданность. Печка шумновато работает и управление климой какое-то усложненное, хотя наверное это дело привычки. Отвратительные подголовники спереди. До меня в машине уже много чего заменили (амортизаторы, подвеска полностью, банка глушителя, радиатор климы со шлангами высокого давления). На подходе насос климы, сайлентблоки подрамника. Заводскую аккустику тоже уже пора менять. В общем вывод такой - машина д.б. немецкой, большой и новой ...»

развернутьcвернуть

Audi A6 (1998, Седан)

АКПП2800 см³Левый1000 км183000 км1998 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Григорий Соколов 21.02.2007: «СУПЕР Машинка! Следующая должна быть А5! Очень хочецццаа»

развернутьcвернуть

Audi A6 (1996, Седан)

МКПП2771 см³Левый130000 км142000 км1996 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Алексей Милованов 25.02.2007: «роскошное авто, даже после мерса, теперь предпочитаю только ауди.пока нет проблем»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.4 170hp quattro MT(2002, Седан)

АКПП2393 см³Левый70000 км90 км2007 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

margo 07.03.2007: «Комфортная, безопасная и очень вместительная машина! Несмотря на размеры- маневренна.Зимой заводится с пол-оборота, устойчива.При разгоне тяжеловата, лучше механика .На дорогах особо не хамят...Дорогое сервисное обслуживание!Очень большой расход топлива(95Е)!Ремонт кобки, причина-были установлены разные передние и задние колеса (на что при РСО внимания не обратили).Замена механизма стеклоочистителей. Это за неполный год, при бережном отношении и хорошем уходе!»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.5 TDI 115hp AT(1995, Универсал)

АКПП2461 см³Левый208000 км253000 км1995 - 2001Россия

Москва и Московская обл.

Вася 11.03.2007: «мне очень нравится этот а/м ,»

развернутьcвернуть

Audi A6 1.8 AT(1999, Седан)

АКПП1781 см³Левый140000 км178000 км1999 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Текушев Эдуард 14.03.2007: «Классная, очень классная, правда не для наших дорог ! Хочу ALLROAD попробывать !»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.8 AT(2001, Седан)

АКПП2771 см³Левый11009 км14000 км2004 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

gggggggg 20.03.2007: «ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ. Цвет шоколада, низкопрофильная резина, легкосплавные диски и … незабываемый образ могучего, не перед чем не сгибаемого, хищника. Именно таким я увидел моего «немца», или правильнее сказать «немку». AUDI A6 мы приобрели в 2004 году. Выбор не заставил себя долго ждать. Есть много причин: хороший двигатель, неплохая приспособленность подвески к нашим дорогам с эффектом лунного рельефа (ямочки, горочки), экстерьер, интерьер. Обо всём поподробнее. Что нами движет? Р-р-р-р-р. Таким я слышу звук двигателя V6, объёмом 2.8 литра. Под длиннющим капотом 193 лошади, которые скрывают тебя с места и мчат тебя со скоростью 220 километров в час. Набор до сотни – не дольше 10 секунд. Вполне отлично для большущего седана, весом более 1,5 тонны. Как монарх сижу на троне… Садишься за руль и понимаешь, что вот они, немецкая строгость и непревзойденное качество. Всё на месте, всё под рукой, всё легко читается и отлично нажимается. Отличительная черта АУДИ – красный цвет лампочек в приборах. Удобные чёрные кожаные сиденья с многочисленными регулировками и боковой поддержкой, также подогрев, что не мало важно при наших суровых сибирских морозах. Ещё хорошо продуманный климат контроль. Пассажир тоже не обделён, все те же функции, что и у водителя. Хочешь – поднял сиденье, хочешь - опустил. Можно надуть поясничную линию, или же наоборот, сделать сиденье глубоким. Хуже дела обстоят с задними пассажирами. Подогрева нет, регулировок тоже. Но так много места, что запросто можно вытянуть ноги. Есть люк, задняя автоматическая шторка, всевозможные кармашки, подушки безопасности. Технические изюминки. Tiptronic, ESP (система стабилизации устойчивости автомобиля), ABS. Также установлен руль от «заряженной» S6. Провожаем его взглядом. Машина большая, широкая и длинная. Ксеноновые фары, хромированные накладки на зеркала, бампера и пороги цвета кузова. Нет не одной угловатой грани, всё круглое и плавное. На такую машину смотрят и через 5 минут, после того как она проехала. Она никогда не оставалась без внимания. Ей доверяют, её любят.»

развернутьcвернуть

Audi A6 1.8 T 150hp MT(1998, Седан)

МКПП1781 см³Левый90000 км150000 км1998 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Бахвалов 21.03.2007: «Достойный автомобиль для достойных людей. Тот кто ездил даже на подержанной АУДИ А6 никогда не пересядет в новые Ланцеры Хундаи и другие подобные авто.За 4 года эксплуатации больших проблемм не было. Текущий ремонт, ГРМ, колодки, масло.»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.4 165hp AT(1999, Седан)

АКПП2393 см³Левый183000 км185000 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

ФЕДОР ЖАРКОВ 04.04.2007: «в общем нормальный автомобиль! если хотите узнать больше-пишитеа вот с проблемами я столкнулся благодаря продавцу-АУДИ ЦЕНТР САНКТ ПЕТЕРБУРГ, что находится а Автово! такой организации я не видел давно! им бы тока сбагрить авто!при этом расскажут все только в мажорных тонах! а при предьявлении претензий отмалчиваются либо говорят, что они такого не говорили! короче б/у авто там лучше не покупать! с таким же успехом можно купить машину и на рынке, а не у официального диллера»

развернутьcвернуть

Audi A6 1.8 MT(1994, Седан)

МКПП1781 см³Левый80000 км127000 км1994 - 2007Россия

Тюменская обл.

Андрюха Казанцев 07.04.2007: «Не прикольная тачка усамого такая!Заменна ГРМ. замена передних тормозных дисков ну впринципе и всё!»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.5 TDI 150hp MT(1998, Седан)

МКПП2496 см³Левый114000 км124000 км2006 - 2007Россия

Ямало-Ненецкий АО

ARMAGEDDON 07.04.2007: «Хороший автомобиль. Немного фырчит, но в динамике просто супер.»

развернутьcвернуть

Audi A6 (2001, Седан)

АКПП2700 см³Левый43000 км78000 км2006 - 2007Россия

Свердловская обл.

Андрей Владимирович 10.04.2007: «Супер»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.0 101hp MT(1994, Седан)

МКПП1984 см³Левый267500 км293000 км2006 - 2007Россия

Нижегородская обл.

artembatrakov 11.04.2007: «С авдодьями я познакомился в 2000 году,когда взял первую мою аудю! То был еще тот агрегат,ВЫПУСК 1981 ГОДА,немного познакомившийся с нашими дорогами и дикими видами эксплуатациями до самой кончины! Кузов был в среднем состоянии,мотор еще рычал да еще как! Это была не первая моя иномарка но марку тогда АУДИ я зауважал,ездила превосходно,комфортно,ремонтно пригодна в гараже.Потом последовала АУДИ-80 (бочка) на ней накатал почти 300 000 за три года, и итог за все время в запчасти я вложил сместе с ремонтом около 23 000 тысяч. Сейчас АУДИ А-6 в 45 кузове 94 год! И я верен опять этой марке! Превосходная эргномика водительского места,комфорт (поездка на юг просто воспринималась как поездка по городу), проста ремонта, соотношение на запчасти цена-качество,неубиваямая и терпещая наши дороги подвеска,оцинковка кузова все это говорит за себя! Я просто доволен! И рад что есть такая Аудя!Да проблем особо нет ,запчасти всегда есть и в большом количестве и на любой вкус по ценам! Ремонтнопригодная,любой сервис может ее обслуживать! Да что сервис, можно самому все почти сделать при наличии небольшого опыта в гараже»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.6 MT(1996, Седан)

МКПП2598 см³Левый94000 км129000 км1996 - 2007Казахстан

Елена Крыжченко 04.05.2007: «МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ В ЭТОМ АВТОПРОБЛЕМА ОДНА ДАРАГОЙ СОБАКА В ОБСЛУЖИВАНИЕ А ТАК НИЧЕГО»

развернутьcвернуть

Audi A6 1.9 TDI 110hp MT(1999, Седан)

АКПП1896 см³Левый114000 км121000 км2006 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Щепелев 30.05.2007: «Автомобиль просто супер исходя из соотношения цена-качество..., единственное немного громко рычит, но он же дизель. По безопасности то же очень неплох. Попал в аварию на этот новый год, был сильный боковой удар в сторону водителя, сработала боковая подушка и даже ссадины на лице не осталось, единственное только жена ноготь немного сломала :) Но радость на лице ушла после того как сообщили цену за ремонт этого авто... P.S. Общеее впечатление от автомобиля на твёрдую 4! Сейчас езжу на 525 BMW, но это не моё, хочу менять на AUDI.Хлипкая подвестка, которая быстро начинает сыпаться если вы передвигаетесь по городу и переодически выезжаете на дачу.»

развернутьcвернуть

Audi A6 (1998, Универсал)

АКПП2800 см³Левый230000 км245000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

АНДРЕЙ КОРОСТЫЛЕВ 30.05.2007: «Очень достойный автомобиль, комфортабельный, с виду надёжный, внешний вид, на мой взгляд, красивый, даже элегантно-аристократический, торпеда по своему красива, без излишеств, но всё что нужно имеется, достойная музыкальная система, с отличным звуком, салон шикарный, если в коже, в полной комплектации лучшего представить трудно! По разгону есть некоторые проблемы, долго думает автомат, надо выкручивать двигатель, чтобы стартануть, недостаточно эластичный двигатель (хотя может нужен ремонт АКПП) сравнить с новой пока не удалось..., кватро-это нечто ! И следующий авто только А6.Быстро изнашиваются передние тормозные колодки (12-13т.км), плохо что нет подсветки для ключа зажигания, хотя проблем с вставлением в замок нет, не приятно, что если необходимо менять ремень ГРМ, надо разбирать передок.»

развернутьcвернуть

Audi A6 2.4 170hp quattro MT(2003, Седан)

АКПП2393 см³ЛевыйНовый60000 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Андрей Брэдбери 06.06.2007: «общее впечатление хорошее, однако ценник завышен. алюминиевый кузов - плеванто на царапины, не ржавеет. кватро - зимой любой сугроб = парковка. в городском цикле жрет много - до 22 литров. дизель дешевле вдвое. на трассе 210кмч - не страшно, ощущения как при 110кмч. звукоизоляция отменная. ломается вдвое реже фольксвагенов (не знаю почему, бочка общая..) 2,4л мало - минимум 3,2л нужно при такой массе. и как люди на 1.8л ездят? автомат стреляет с места без проблем, зимой кватро трогается с 0 до 100кмч как летом. штатная акустика Bose и грамотное расположение динамиков - ни в одной другой машине такого кайфа от музыки не испытываешь, проверял, как меломан.кнопка под педалью тормоза, дефект датчика топлива, дефект вентилятора салона, шумы в штатном СиДи. очереди в сервисе.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Эксклюзив: Знакомимся с новой Audi A6 - журнал За рулем

Audi A6 2011

Audi A6 2011

На фоне предшественника A6 выглядит более динамичным и легким. Субъективные ощущения подтверждают числа. В длину (4915 мм) и высоту (1455 мм) автомобиль уменьшился на несколько миллиметров, зато стал больше по ширине на 20 мм (теперь 1875 мм) и колесной базе на 67 мм (2912 мм).

Однако легкость кроется не только в формах кузова, но и в конструкции и примененных материалах. Помимо элементов из сверхпрочных сталей, использовали комбинированные детали из стали и алюминия, которые на 15% легче традиционных.

Дуга, идущая от водительской двери до пассажирской и опоясывающая панель приборов, в сочетании с низкой посадкой и цепкими сиденьями создает ощущение кокпита гоночного автомобиля. В отделке использованы дорогие материалы (как у моделей А7 и А8) — высококачественная кожа, полированный алюминий или наборные деревянные панели. Только здесь можно увидеть новый вариант отделки черным деревом с серебристыми вкраплениями, напоминающий дорогой костюм. У моделей со старшими индексами позаимствовано кое-что из оборудования — например, выплывающий из панели приборов дисплей интерфейса MMI или сенсорная панель управления на центральной консоли.

Интерьер Audi A6 2011 г

Интерьер Audi A6 2011 г

Предлагаемый для «шестерки» ассортимент устройств для развлечения и работы под стать уровню бизнес-класса. Цифровое радио, DVD-чейнджер, интерфейс для подключения аудиоплеера, телевизионный модуль и аудиосистема объемного звучания Bose. Для меломанов — высококлассная 1300-ваттная система звука фирмы Bang & Olufsen с 15 динамиками, в том числе пара акустических линз, появляющихся из панели приборов после пуска двигателя. Подключив через блютус ноутбук или iPhone, из «шестерки» можно выйти в интернет. Со всемирной паутиной связана и навигационная система, получающая через Google карты и актуальную на данном маршруте информацию.

Из-за высокого центрального тоннеля наиболее подходящая посадочная формула для заднего сиденья — 2+1. Двое тут поедут с комфортом королей — тесно не будет ни в одном измерении. Чтобы было удобнее усаживаться в автомобиль и покидать его, двери оборудованы бесступенчатыми ограничителями и доводчиками. В базовом оснащении сиденья — с тканевыми вставками, на заказ возможны два варианта кожи и ее комбинация с алькантарой. Как опцию предлагают и четырехзонный климат-контроль с подогревом задних сидений.

Задние места Audi A6 2011

Задние места Audi A6 2011

Нынешняя модель — первая в ряду Audi, дорогу которой могут освещать фары любого из трех типов. Начальный уровень — светотехника с галогенными лампами. Ступенькой выше стоит ксеноновый свет, распознающий при помощи камер встречные и попутные машины и своевременно изменяющий форму пучка. Блок управления получает подсказки и от навигационной системы, чтобы вовремя сменить режим освещения при выезде на автобан или перекресток. Наконец, верх технического совершенства — долговечные, высокоэффективные, экономичные светодиодные фары. При включенном ближнем свете они расходуют всего 40 Вт. Полоска из светодиодов, отличительная особенность последних Audi, на «шестерке» превратилась из прерывистой в сплошную.

Hybrid и помощники

Модификация с параллельной гибридной схемой, опробованной на моделях A8 и Q5, во втором полугодии появится и на «шестерке». Электродвигатель мощностью 33 кВт/45 л.с. зажат между 211-сильным двигателем 2,0 TFSI и 8-ступенчатой гидромеханической коробкой. В задней части расположена литий-ионная батарея на 39 кВт, для охлаждения которой задействованы каналы и вентиляторы климатической установки. По динамике гибридный А6 не уступает модификациям с двигателями V6. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 с, максимальная скорость составляет 238 км/ч. При этом средний расход бензина — 6,2 л/100 км, выбросы СО2 — 142 г/км.

Предлагают на выбор три коробки: 6-ступенчатую механическую, вариатор «Мультитроник» и 7-ступенчатую роботизированную с двумя сцеплениями S tronic. Последняя — новинка для автомобилей такого класса. Наряду с переднеприводными модификациями предложат версии Quattro с корончатым межосевым дифференциалом и распределением тяги между осями в соотношении 40:60. По желанию клиента между задними колесами появится спортивный дифференциал.

Телохранители

По количеству ассистентов, повышающих комфорт и безопасность, А6 сравнима с более дорогими моделями марки. Фирменная система превентивной безопасности Audi pro sense в предаварийной ситуации подтянет ремни, закроет окна и люки и отрегулирует сиденье так, чтобы максимально снизить травматические последствия. От ошибок водителя оградят активный круиз-контроль с функцией Stop and go, ассистент перестроений и удержания автомобиля в ряду. Зорким глазом послужит система ночного видения, распознающая в темноте силуэты людей. А в тесных мегаполисах трудно обойтись без функции автоматической парковки.

Эксклюзив: Знакомимся с новой Audi A6

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новая Audi A6 (Ауди А6) 2011 представлена официально

Компания Ауди сегодня представила официальную информацию и фотографии новой Audi A6 2011, мировой дебют которой ожидается в начале следующего года на автосалоне в Детройте.

Внешне новинка перекликается с последними моделями марки, в ее дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так давно презентованного A7 Sportback.

Отличительными особенностями новинки являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Также компания сразу же распространила фотографии новой Audi A6 с пакетом S-Line, который щеголяет 19-дюймовыми колесами, измененным передним бампером, диффузором и спортивной подвеской.

По габаритам новая “шестерка” Ауди приблизилась к флагману – ее длина составляет теперь 4 920 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 460 мм, а колесная база растянулась до 2 910 мм. По последнему параметру новинка превосходит E-class W212, но уступает “пятерке” BMW F10.

Интерьер новой Ауди А6 во многом похож на спортбек А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами.

Конечно, новинка оснащена также большим количеством различных вспомогательных и систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему ночного видения и обнаружения пешеходов, а также помощником при парковке.

Силовых агрегатов для новой Audi A6 2011 предусмотрено пять – два бензиновых и три дизельных. Самым эффективным является 2,0-литровый TDI мощностью 177 л.с. (380 Нм), который в среднем расходует всего 4,9 литров топлива на 100 км пути, обеспечивая разгон с места до сотни за 8,7 секунд и разгоняя автомобиль до максимальных 228 км/ч.

Новая трехлитровая дизельная “шестерка” выдает на А6 204 л.с. и 400 Нм крутящего момента в пике, что обеспечивает ускорение с нуля до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход топлива автомобиля с таким силовым агрегатом составляет 5,2 литра на сотню.

Этот же 3,0-литровый TDI доступен также в более мощной модификаци мощностью уже 245 л.с. (500 Нм), позволяя ускорять новый седан до сотни за 6,1 секунды, а максимальная скорость упирается в ограничитель на 250 км/ч. Расход солярки, при этом, возрастает до 6 литров на сотню.

Бензиновый атмосферник FSI V6 объемом 2,8 литра мощностью 204 л.с. (280 Нм), работающий в паре с вариатором Multitronic, ускоряет Ауди А6 2011 до сотни за 7,7 секунды, позволяет набирать максимум 240 км/ч и потребляет 7,4 литра бензина на сотню в смешанном цикле.

Наконец, 3,0-литровый мотор TFSI V6, выдающий 300 “лошадей” и 440 Нм максимального крутящего момента, обеспечивает самый быстрый разгон с места до 100 км/ч, занимающий всего 5,5 секунд и максимальную скорость в 250 км/ч, ограниченную электроникой. Но расход достигает уже 8,2 литра на 100 км. А еще можно узнать про новые спортивные машины тут!

Кроме того, в Ингольштадте объявили, что в 2012 году у седана появится гибридная версия, оснащенная 2,0-литровым бензиновым турбомотором, работающим в паре с электродвигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

А для серийных версий в качестве трансмиссий покупателям доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач, вариатор Multitronic, а также 7-ступенчатый автомат S Tronic. Начальные версии А6 имеют привод на передние колеса, а более мощные модификации оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией Quattro.

Для сокращения веса новинки, в конструкции новой Audi A6 2011 еще более широко использован алюминий, из которого сделаны, в том числе, передние крылья, двери и капот. Благодаря этому, седан с 2,0-литровым дизелем весит всего 1 575 кг.

Ожидается, что в продаже новая А6 появится ближе к весне следующего года, а цены на нее в Германии будут начинаться от 38 500 евро.

Источник: http://www.allcarz.ru

Похожие записи:

  • Новая Audi A6 представлена официально
  • Audi A5
  • Новая Audi A3 2012 — фото, цена, характеристики Ауди А3 2013
  • Новая Audi A3 2012 — фото, цена, характеристики Ауди А3 2013
  • Такой Audi Q7 мы увидим в 2011 году
Метки: автомобиль, ауди, безопасность, двигатель, компания, марка, серия, скорость

great-audi.ru


Смотрите также