Audi а5


Просторная пятидверка Audi A5

На международных Франкфуртских смотринах в сентябре 2009 года состоялся публичный дебют пятидверной модели Audi A5 Sportback с внутризаводской маркировкой «8TA», ставшей заключительным звеном в семействе «пятерок» из Ингольштадта. Однако официальная презентация автомобиля состоялась еще 16 июля того же года в день столетнего юбилея немецкого премиум-бренда.

В сентябре 2011 года на подмостках автосалона во Франкфурте компания Audi выставила на суд общественности обновленный вариант «Спортбэка», который заметно похорошел внешне и получил небольшие доработки внутреннего убранства. Не осталась в стороне и техника – в подкапотном пространстве пятидверки «прописали» модернизированные двигатели, а в подвеску и рулевое управление внесли определенные доработки.

Изысканная внешность с выраженным налетом брутальности придает Audi A5 Sportback статный, выразительный и одновременно с этим безумно динамичный вид, а в каждой его частичке чувствуется отменный вкус. В передней части пятидверки сразу же читается ее хищная сущность – «оскал» фирменной радиаторной решетки и грозный взгляд головной оптики со светодиодными «скрепками» ходовых огней. Да и с других ракурсов автомобиль выглядит ничуть не хуже – длинный капот с объемными пропорциями, спортивная плечевая линия и круто «стекающие» к задней части очертания крыши, переходящие в атлетичную корму с красивыми светодиодными фонарями и мощным бампером с двумя трубами выхлопной системы.

Пятидверный лифтбек D-класса вытянут в длину на 4712 мм, его ширина укладывается в 1854 мм, а высота составляет 1391 мм. База колес у автомобиля насчитывает 2810 мм, а его минимальный просвет под днищем не превышает отметки 120 мм. В «боевом» состоянии «Спортбэк» весит от 1565 до 1715 кг в зависимости от модификации.

Внутри Audi A5 Sportback имеет красивое и солидное оформление и демонстрирует в основном прямые, строгие или немного закругленные линии. Из-под внушительного козырька выглядывает предельно информативный «инструментарий» с упрятанными в «хитрые колодцы» приборами и цветным экраном, а многофункциональный руль отличается по-спортивному «цепким» ободом. На центральной консоли лифтбека сосредоточено управление основными функциями – 7-дюймовый экран мультимедийной системы, блоки аудиосистемы и зональной климатической установки. В интерьере «немца» господствуют высококачественные материалы, удачно сочетающиеся друг с другом, – дорогие пластики, натуральная кожа, алькантара, деревянные и алюминиевые вставки.

Передние кресла в Audi A5 Sportback восхитительны – в меру плотные, комфортные, с отлично развитым профилем, в том числе и боковым, и множеством регулировок (в дорогих версиях – электрических). Задние места отформованы для пары взрослых человек, да и ремней с подголовниками здесь по два (хотя опционально доступна трехместная «галерка»), но если в ногах свободного пространства с избытком, то потолок давит на головы пассажиров с ростом выше среднего.

Багажное отделение у «Спортбэка» просторное – 480 литров в стандартном положении. Раздельная спинка задних сидений ассиметрично складывается, что обеспечивает 1283 литра полезного пространства и совершенно ровное «лежбище». Под полом «трюма» скрываются компактное запасное колесо, которое накрывает аккумулятор и набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A5 Sportback предлагается в четырех бензиновых модификациях, с тремя вариантами коробок передач и двумя типами привода:

  • Базовая версия пятидверного лифтбека приводится в движение 1.8-литровой «четверкой» TFSI с прямым впрыском топлива, турбонагнетателем и 16-клапанным ГРМ, развивающей 144 лошадиные силы при 3700-6200 об/минуту и 280 Нм вращающего момента при 1300-3600 об/минуту. Она агрегатируется с 6-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором Multitronic, а также приводом на переднюю ось. С места до первой «сотни» такой автомобиль разгоняется спустя 9.3-9.6 секунды, пиково набирает 205-220 км/ч и отличается умеренным «аппетитом» – 5.8-5.9 литров горючего на каждые 100 км пути.
  • Следующая по иерархии модификация «Спортбэка» скрывает в своем подкапотном пространстве этот же мотор, но форсированный до 177 «кобыл» при 4000-6200 об/минуту и 320 Нм крутящей тяги при 1400-3850 об/минуту. Да и «партнеры» у него аналогичны – «механика» на шесть передач и вариатор Multitronic, поставляющие потенциал на передок. На дороге машина весьма хороша – по истечению 8.2-8.4 секунд ей покоряются 100 км/ч, а ускорение продолжается до достижения 221-231 км/ч. Заявленный расход бензина – 6.4 литров в смешанном режиме движения.
  • Ставится на этот Sportback и четырехцилиндровый турбодвигатель TFSI объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственной системой питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которого составляет 230 лошадиных сил при 4500-6200 об/минуту и 350 Нм пикового момента при 1500-4600 об/минуту. Вкупе с передним приводом устанавливаются МКПП или бесступенчатая трансмиссия, а с полным – все та же «механика» или 7-диапазонный «робот» с несколькими сцеплениями. С места до «сотни» такой автомобиль «выстреливает» за 6.5-7.2 секунды, максимально покоряет 237-250 км/ч и в среднем «кушает» 5.9-6.6 литров топлива в комбинированном цикле.
  • «Топовый» агрегат – 3.0-литровая V-образная «шестерка» с непосредственным впрыском, приводным нагнетателем и алюминиевым блоком цилиндров, генерирующая 272 «лошадки» при 4780-6500 об/минуту и 400 Нм предельной тяги при 2150-4780 об/минуту. Она трудится вскладчину с «роботом» и полным приводом quattro, «катапультируя» машину с места до 100 км/ч спустя 6 секунд и обеспечивая 250 км/ч «максималки». Расход горючего в смешанном режиме – 8.1 литров на каждую «сотню».

«Фамильный» полный привод quattro включает в свой состав межосевой дифференциал с коронными шестернями, выполненный в общем блоке с многодисковой муфтой, которая отвечает за блокировку. В нормальных условиях движения момент делится между осями в соотношении 40:60, но при необходимости до 75% тяги может быть переброшено на передок, а до 85% – на задок.

В основе Audi A5 Sportback находится модульная платформа MLB с продольно установленным силовым агрегатом и независимой подвеской «по кругу»: спереди применена пятирычажная пружинная конструкция, сзади – архитектура на трапециевидных рычагах (в обоих случаях имеются стабилизаторы поперечной устойчивости). Опционально для автомобиля доступно спортивное шасси с более жесткими настройками амортизаторов и пружин.

Рулевое управление на пятидверке представлено реечным механизмом с электромеханическим усилителем, «щеголяющим» изменяемыми характеристиками, и дисковыми тормозами на всех колесах (с вентиляцией на передних) с ABS, EBD, BAS и другими «фишками».

Комплектации и цены. Российским покупателям Audi A5 Sportback предлагается в четырех комплектациях – «Базовая», «Comfort», «Design» и «Sport». Самый «пустой» вариант автомобиля стоит от 1 830 000 рублей, за которые получаешь шесть подушек безопасности, двухзонный «климат», ABS с EBD, ESP, систему «старт/стоп», задний парктроник, би-ксеноновые фары, мультифункциональный руль, подогрев передних кресел, штатную «музыку», мультимедийный комплекс, 17-дюймовые диски и прочий полезный функционал. За лифтбек с полным приводом придется минимально отдать 2 470 000 рублей, а «топовая» модификация с 272-сильным мотором оценена в сумму от 3 170 000 рублей.

Помимо стандартного оборудования, для «Спортбэка» предусмотрен широчайший перечень опциональных «фишек».

auto.ironhorse.ru

Обзор Ауди А5: история, характеристики, слабые места

Ауди А5 является одним из наиболее привлекательных автомобилей за всю историю немецкой компании. До выхода на рынок модели А5 компания Audi не могла предложить практичного спортивного купе. В компаниях конкурентах BMW и Mercedes уже имелись некоторые образцы. Audi могли предложить покупателям только модель TT. Автомобиль Audi A5 выделялся красивым экстерьером и изящным интерьером. Однако при эксплуатации был выявлен ряд проблем. Об этих проблемах, а также об истории автомобиля и его характеристиках мы поговорим в этой статье.  

История модели

Модель Audi A5 впервые была представлена в 2007 году на автомобильном салоне в Женеве. Основой для этого автомобиля стал концептуальный кар 2003 года выпуска. С выходом этой модели компания Audi вошла в сегмент мощных и стильных купе, которые имеют утончённый дизайн и хорошие ходовые качества. До 1996 года Audi были представлены в сегменте купе моделью на основе Audi 80.

Автомобиль А5 был построен на базе 4 поколения модели Audi A4 B8 кузове купе. Модель Audi A4 (B6, B7) в своё время выпускалась в кузове кабриолет, но купе среди них не было. В 2007 году этот перерыв закончился и Audi вернулись на рынок среднеразмерных купе. Платформа для нового автомобиля Audi A5 была выбрана MLP (Modular Longitudinal Platform). Вы планировали в качестве основы для будущих поколений моделей A4, A6, A8. В этой платформе инженеры немецкой компании ушли от установки мотора до передней оси. Теперь силовая установка устанавливалась за ней, в результате чего было достигнуто более равномерное распределение веса между осями. Про отношения теперь составляла 52 на 48 между передней и задней осями, соответственно.

Ауди А5 становится третьим купе в семействе немецкой компании. Вместе с этой моделью присутствуют TT и R8. Сразу после выхода А5 получает под капот двигатель V6 FSI объёмом 3,2 литра и мощностью 265 лошадиных сил. Двигатель получил механизм клапанного газораспределения под названием Audi valvelift system. Кроме того, стоит отметить полный привод Quattro, ксеноновые фары со светодиодными полосками, мультимедийную информационную систему MMI, а также ряд других современных систем.

В настоящее время автомобиль Ауди А5 предлагается в трёх различных кузовах. Кроме купе, были выпущены такие модификации, как Cabriolet и Sportback. В семействе Audi A5 также существуют заряженные версии. Это S5 и RS5.

Audi A5, 1 поколение, купе Ауди А5, 1 поколение, кабриолет Audi A5, 1 поколение, лифтбек Sportback

Audi A5 в кузове Кабриолет стали выпускать примерно с марта 2009 года. Крыша автомобиля была мягкой. У конкурента BMW E92 крыша была металлическая. Стоимость Audi A5 в кузове Кабриолет после выхода составила 41 тысяча евро. Модель Audi A5 Sportback отличалась от обычного купе увеличенной колёсной базой и дополнительными задними дверьми.

Модель Audi S5 была представлена примерно в тот же момент, что и Ауди А5. Под капот автомобиль получил мотор V8 FSI объёмом 4,2 литра и отдачей 354 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент двигателя составил 440 нм на 3,5 тысячи оборотов в минуту. В паре с двигателем работала 6-ступенчатая механическая коробка передач, а также предлагалось 6-ти ступенчатая автоматическая коробка Tiptronic. В связке с последней двигатель потреблял на 2 литра топлива меньше (на 100 километров пробега). Кроме того, он имел пониженную долю углекислоты в отработанных газах.

По своему внешнему виду модель S5 отличалась от Ауди А5 более агрессивной передней частью. У автомобиля были изменены решётка радиатора, бампер, крылья, а боковые зеркала выкрашены в алюминиевый цвет. В задней части автомобиля Audi S5 отличался двумя парами выхлопов.

Светодиодные полоски в ксеноновых фарах Ауди S5 поставлялись в базовом варианте, тогда как для модели Ауди А5 это было опцией. Кроме того, стандартная комплектация S5 включала в себя легкосплавные колёсные диски размером 18 дюймов. Автомобиль имел крупные тормозные диски. В интерьере S5 устанавливались кожаные сиденья в спортивном варианте, а также ряд других улучшений, которые предлагались опционально на автомобиле А5. Стоимость автомобиля S5 на начало 2009 года составляла примерно 57 тысяч евро.

Кроме того, была выпущена модификация Audi S5 Cabriolet. Этот автомобиль появился на рынке примерно в мае 2009 года. В качестве силовой установки Audi S5 Cabriolet получает 3-литровый двигатель V6 Kompressor. Благодаря системе прямого впрыска топлива мощность двигателя была увеличена до 333 лошадиные силы, а крутящий момент составил 440 нм. Благодаря этому Кабриолет разгонялся с места до 100 километров час за 5,6 секунды. Максимальная скорость была зафиксирована электроникой на отметке 250 км в час. Стоимость модели на момент выхода составляла 61,5 тысячи евро.

Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, купе Ауди А5, 1 поколение, рестайлинг, кабриолет Audi A5, 1 поколение, рестайлинг, лифтбек Sportback

В 2011 году автомобиль Ауди А5 переживает рестайлинг. Все модификации кузова (купе, кабриолет, Sportback) претерпели некоторые изменения. Изменения коснулись дизайна переднего бампера, а также передних фар и задних фонарей. Кроме того, гидроусилитель руля был заменён на электромеханический. Модели Ауди А5 в кузовах купе и Sportback производились в городе Ингольштадт, а кабриолет собирался в Неккарзульме.

В 2016 году на рынок выходит новое поколение Ауди А5, о котором мы расскажем в отдельной статье. Здесь лишь отметим, что автомобиль выпускается в тех же кузовах. Вернуться к содержанию  

Характеристики автомобиля Audi A5

В таблицах ниже представлены характеристики автомобиля Ауди А5 в разных кузовах.

Характеристики Audi A5 первого поколения (до рестайлинга 2007─2011 гг.).

ХарактеристикаA5 CoupeA5 CabrioletA5 Sportback
Годы производства2007-20112007-20112007-2011
КатегорияDDD
Кузовкупекабриолеткупе 5 дв.
ПлатформаModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal Platform
Длина, мм462546254711
Ширина, мм185418541854
Высота, мм137213831391
Колесная база, мм275127512810
Клиренс, мм120130120
Задняя колея, мм157715771575
Передняя колея, мм159015901590
Вес, кг153016551595
Объём бака, л656564
Объём багажника, л455320480/980
Количество мест445
Количество дверей224

Характеристики Audi A5 первого поколения (после рестайлинга 2011─2016 гг.).

ХарактеристикаA5 CoupeA5 CabrioletA5 Sportback
Годы производства2011-20162011-20162011-2016
КатегорияDDD
Кузовкупекабриолеткупе 5 дв.
ПлатформаModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal PlatformModular Longitudinal Platform
Длина, мм462646264712
Ширина, мм185418541854
Высота, мм137213831391
Колесная база, мм275127512810
Клиренс, мм120120120
Задняя колея, мм157715771575
Передняя колея, мм159015901590
Вес, кг142516201565
Объём бака, л656565
Объём багажника, л455/829320/750480/980
Количество мест445
Количество дверей224

Характеристики Audi A5 второго поколения (с 2016 года).

ХарактеристикаA5 CoupeA5 CabrioletA5 Sportback
Годы производствас 2016с 2016с 2016
КатегорияDDD
Кузовкупекабриолеткупе 5 дв.
ПлатформаMLB evoMLB evoMLB evo
Длина, мм467346734733
Ширина, мм184618461843
Высота, мм137113711386
Колесная база, мм276427652824
Задняя колея, мм156815681568
Передняя колея, мм158715871587
Вес, кг156516901535
Объём бака, л545454
Объём багажника, л465380-
Количество мест445
Количество дверей224

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT Quattro265МКППполный
бензин, 3.2 FSI Multitronic265вариаторпередний

Модификации Ауди А5 кабриолет, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI S tronic Quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI Multitronic265вариаторпередний

Модификации Ауди А5 Sportback лифтбек, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпередний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic160вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT Quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic180вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпередний
дизель, 2.0 TDI Multitronic143вариаторпередний
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI Multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI S tronic Quattro265роботполный

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, после рестайлинга (2011─2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT177МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic177вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro225МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro230МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro177МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT230МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro177роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro225роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic225вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic230вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI MT Quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro272роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro245роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI Multitronic204вариаторпередний

Модификации Ауди А5 Sportback лифтбек, 1 поколение, после рестайлинга (2011─2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT144МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT177МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic144вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic177вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT230МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT Quattro177МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT163МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro211МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro225МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro230МКППполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro230роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro177роботполный
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro225роботполныйComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic230вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic150вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic225вариаторпереднийComfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпередний
дизель, 2.0 TDI Multitronic143вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro245роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro245роботполный
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro272роботполныйComfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI Multitronic204вариаторпередний

Модификации Ауди А5 кабриолет, 1 поколение, после рестайлинга (2011─2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT177МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI Multitronic170вариаторпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI Multitronic177вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT230МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийBase
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT Quattro177МКППполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro225роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro230роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic225вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI Multitronic177вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic230вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI Multitronic211вариаторпереднийBase
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro272роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro245роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI Multitronic204вариаторпередний

Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro190роботполныйDesign, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro249роботполныйDesign, Sport

Модификации Ауди А5 Sportback лифтбек, 2 поколение (с 2016).

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI S tronic190роботпереднийBase
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro190роботполныйDesign, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro249роботполныйDesign, Sport

Вернуться к содержанию  

Слабые места Ауди А5 с пробегом

Покупая автомобиль с четырьмя кольцами, мы все рассчитываем на его эксплуатацию долгие годы без проблем. Но, к сожалению, при эксплуатации Audi A5 был выявлен ряд проблем. О них следует знать тем, кто собирается покупать этот автомобиль на вторичном рынке. Начнём с двигателей.

Двигатели

Бензиновые

  • 4-цилиндровый рядный TFSI 8 (160─170 л. с.);
  • 4-цилиндровый рядный 2.0 TFSI (180─211 л.с.);
  • V6 3.0 TFSI (272 л. с.);
  • V6 3.0 TFSI (333 л. с.) на модификации S5;
  • V6 FSI 2 (265 л. с.);
  • V8 FSI 2 (354─450 л. с.) на модификациях S5 и RS5.

Дизельные

  • 4-цилиндровый рядный TDI CR 0 (136, 143, 170─177 л. с.);
  • V6 TDI CR 2.7 (190 л. с.);
  • V6 TDI CR 3.0 (240 л. с.).

Среди серии бензиновых двигателей Ауди А5 больше всего представителей семейства TFSI. Главная проблема с этими силовыми установками заключалась в том, что их преследовал высокий расход масла. Причём, преувеличение пробега, возрастал и расход масла. У многих владельцев с автомобилями, пробег которых больше ста тысяч, расход масла на тысячу километров составлял около 1 литра. Это проблема устранялась в сервисах по гарантии. Для этого производилась замена колец и маслосъемных колпачков.

Audi A5, 2 поколение, купе Ауди А5, 2 поколение, лифтбек Sportback

Наиболее распространёнными моторами на вторичном рынке России являются TFSI объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели устанавливались не только на Audi A5. Они широко использовались и на других моделях концерна Volkswagen. К положительным качествам стоит отнести хорошую динамику и малый расход топлива. В среднем он составлял от 8 до 10 литров на 100 километров городском цикле. В то же время, эти двигатели имели ряд серьёзных проблем.

Больше всего проблем владельцам Ауди А5 доставлял двигатель TFSI объёмом 1,8 литра. У него наблюдались проблемы с натяжителем цепи ГРМ. В особо запущенных случаях клапаны могли встретиться с поршнями, и тогда это выливалось в дорогостоящий ремонт. Проблем удавалось избежать только в том случае, когда дефект обнаруживали всё вовремя, и заменяли натяжитель цепи ГРМ. Другой распространённой проблемой был выход из строя катушек зажигания.

У модели двигателя TFSI объёмом 2 литра наблюдается растяжение цепи. Если этот дефект не обнаруживается вовремя, то владелец получает такие же проблемы, как младшего двигателя. Двигатели V6 объёмом 3,2 литра и V8 (4.2) также имеют проблемы с катушками зажигания, которые часто перегорают. В остальном эти силовые установки на автомобилях Ауди А5 показали себя практически безотказными.

Признаками, которые говорят о необходимости замены катушек зажигания, является затруднённый пуск мотора «на холодную», а также нестабильная работа двигателя. Если верить отзывам владельцев Ауди А5, то проблемы с цепью ГРМ и натяжителем цепи обычно начинались после 100 тысяч километров пробега. Первой весточкой об этой проблеме является металлический звон после того, как вы запустили холодный мотор. Также об этом свидетельствует рокот, как от дизеля на холостых оборотах.

Общей проблемой двигателей семейства TFSI и FSI является возникновения нагара на клапанах и в выпускном коллекторе, а также в каналах головки блока. В результате на них наблюдается потеря мощности. Стоит также отметить увеличенный расход масла бензиновых двигателей. Особенно это касается рядных 4 цилиндровых моделей. А также владельцы Audi A5 периодически писали на форумах о выходе из строя топливного насоса на этих силовых установках.

Атмосферный V6 объёмом 3,2 литра на Audi A5 является наиболее надёжным мотором и самым неприхотливым. Но его минус заключается в том, что он расходует большое количество топлива. Расход в городском цикле составляет от 14 до 17 литров на 100 километров пробега. Из слабых мест этой модели можно назвать маленький ресурс эксплуатации катушек зажигания.

Двигатели из дизельной линейки Ауди А5 также имеют свои слабости. К примеру, модель TDI 3 литра имеет проблемы с верхним натяжителем привода ГРМ. Свидетельством этого является появление посторонних шумов. На двигателях автомобилей до 2010 года выпуска устанавливались 4 цепи. Затем устанавливались 2. Модель дизельного двигателя TDI 2.7 литра, имела практически те же проблемы что и старшая модель. Наиболее надёжным в дизельной линейке Ауди А5 можно назвать двигатель TDI CR 2.0.  Среди других проблем дизельных автомобилей Audi A5 можно назвать двухмассовый маховик, сажевый фильтр, а также систему впрыска.

Вернуться к содержанию  

Трансмиссия

Вместе с двигателями на автомобиль Audi A5 устанавливались следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • 6-ступенчатая КПП Tiptronic;
  • Вариатор Multitronic;
  • 7-ступенчатый робот S

Механическая коробка передач по своей надёжности ничем не уступала АКПП. Автомобили Audi A5 с механикой пользуются большим спросом на рынке подержанных автомобилей. Вариатор, в целом, у Audi получился неплохой. В качестве основного и недостатка этой трансмиссии называется её медленная работа. В результате динамические характеристики автомобиля в вариатором проседают. Кроме того, вариатор имеет небольшой срок службы. Он составляет от 150 до 180 тысяч километров.

Робот S tronic — это аналог трансмиссия DSG от Volkswagen. Стоит отметить, что надёжность этой трансмиссии находится на низком уровне. Владельцы Audi A5 в своих отзывах отмечают, что коробки S tronic редко доживают до отметки в 100 тысяч пробега. Основные проблемы заключаются в поломках подшипников и мехатроника. А также проблемы наблюдались с утечкой масла в районе маслоотделителя и дифференциала. При этом ремонт трансмиссии лишь откладывает проблему на 60 тысяч км. Вернуться к содержанию  

Ходовая часть

Модель Ауди А5 имеет многорычажную подвеску, как и положено автомобилям такого класса. Это конструкция обеспечивает хорошую комфортность при движении и управлении автомобилем. Однако надёжности ходовой части это не добавляет. Модель Audi А5 имеет динамичный характер и водители на нём зачастую «лихачат». Так, что если вы ездите в агрессивной манере, то нужно приготовить деньги на ремонт подвески. В среднем элементы подвески эксплуатируются примерно до 80 тысяч километров. Стоимость запчастей довольно высокая.

Как и в случае с другими автомобилями, расходными материалами при обслуживании ходовой части являются втулки и стойки стабилизатора. При нормальной эксплуатации Ауди А5 они требуют замены примерно один раз в 40 тысяч км. На рубеже 60 тысяч километров пробега требуется заменить подшипники ступицы.

Самыми дорогостоящими элементами подвески являются рычаги из алюминия. Их стоимость достигает 700 долларов США. Средний срок эксплуатации рычагов около 80 тысяч километров пробега. Однако, как пишут владельцы Audi A5 своих отзывах, на российских дорогах их придётся менять один раз в 50 тысяч км. Срок службы опорных подшипников и амортизаторов составляет примерно 110 тысяч.

Ресурс тормозных колодок около 50, а тормозных дисков примерно 80 тысяч километров. Владельцы Audi A5 также сообщают о том, что примерно на 100 тысяч пробега появляется люфт рулевой рейки. Вернуться к содержанию  

Салон и кузов

Кузов и ЛКМ автомобиля Ауди А5 имеют высокое качество. На подержанных автомобилях вы не найдёте следов коррозии. Если присутствуют какие-либо следы ржавчины, то это, скорее всего, следы некачественного ремонта после аварии. Судя по отзывам владельцев Ауди А5, такие экземпляры часто попадают в Россию из США.

Как на всех премиальных автомобилях других марок, при отделке салона Ауди А5 использовались только качественные современные материалы. Правда, были некоторые нарекания по части вставок на дверях и центральной консоли из дешёвого пластика. Эти вставки довольно быстро теряют презентабельный внешний вид, а также поскрипывают.

Электрооборудование и электроника Ауди А5, в целом, надёжные. Проблемы у владельцев автомобиля наблюдались с небольшим подклиниванием электрических стеклоподъёмников, с системой бесключевого доступа, а также зависанием системы мультимедиа.

В заключение стоит сказать, что Ауди А5 является динамичным, спортивным и комфортабельным автомобилем. Однако нельзя сказать, что автомобиль имеет безупречную немецкую надёжность. Чтобы это было действительно так, нужно устранить ряд проблем. Среди них неисправности двигателей TFSI 1,8 и 2 литра (увеличенное потребление масла, проблемы с ГРМ и катушками зажигания). Кроме того, стоит отметить ненадёжную конструкцию робота S tronic и малый ресурс эксплуатации большинства элементов подвески. Высокую стоимость запчастей и обслуживания вряд ли можно отнести к недостаткам. Это нормальное явление для автомобиля класса Ауди А5. И те, кто его покупают, должны это осознавать. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A5, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru

Audi A5 Sporback - второе поколения спортивного лифтбека D-класса 2016-2017

Audi A5 Sportback – спортивный лифтбек, который обладает великолепным дизайном купе. Впечатляющий силуэт, самые современные технологии и мощные двигатели. Роскошный интерьер салона с великолепными ходовыми показателями. В этом весь Ауди А5 спортбек.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер Ауди А5 по-настоящему элегантный. Он сочетает в себя смешанную концепцию в которой постарались объединить дизайн купе и функционал универсала. Все это выразилось в появлении кузова лифтбека, что способствует более лучшим аэродинамическим характеристикам. Передняя часть гармонична, мощный капот в ярко выраженными ребрами прекрасно сочетается со спортивным передним бампером и сдвоенными лампами фар головного света, между которыми располагается шестиугольная широкая решетка радиатора. В качестве опции фары головного света будет оснащаться светодиодной начинкой. Сбоку автомобиль ни менее прекрасен, он обладает плавным и изящными линиями, различными декоративными деталями экстерьера. Задняя часть полностью гармонична, форма задних фонарей четкая, с красивым узором, задний бампер обладает качественной защитой и мощным рельефом.

Интерьер салона Ауди А5 уникален и роскошен. Полностью цифровая приборная панель с качественным отображением информации, что также позволяет выводить на цифровом дисплее приборной панели навигацию. Рулевое колесо обладает дизайном «3 спицы» с усечением снизу. Руль располагает на себе функциональные кнопки для управления в том числе приборной панелью. Центральная консоль разделена на две части. Первая часть — экран информационно-развлекательной системы, вторая часть — компактная панель с функциональными кнопками и возможностью управлять климатом. В качестве опции доступна интерьерная подсветка салона в обширной цветовой гамме. Передние сидения обладают качественной обивкой, великолепной боковой поддержкой и достаточно большим пространством для водителя и пассажира. Благодаря большому размеру лифтбека места для заднего ряда сидений более чем достаточно для трех пассажиров. Багажное отделение составляет объем 480 литров, при сложенных сидениях 1300 литров.

Ауди А5 — цены и комплектации

Audi A5 предлагается на российском рынке в трех комплектациях: Base, Design и Sport. Три комплектации позволяют приобрести автомобиль в 5-ти доступных модификациях. Кроме базовой версии, все остальные обладают полным приводом системы Quattro и трансмиссией S-Tronic. Для автомобиля доступно три двигателя, в паре с которыми кроме роботизированной коробки передач может работает одна механическая КПП, но только в базовой версии.

Оснащаемость комплектаций практически не отличается. Большинство функционала и оборудование приобретается либо за счет платных опций, либо целых пакетов опций. Их стоимость различна, от дешевых до дорогих. Максимальная версия «Sport» имеет следующее оснащение: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 18-ти дюймовый. Салон: тканевый салон, спортивные сидения, отделка кожей рулевого колеса, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, ксеноновые/биксеноновые фары, автоматический корректор фар и омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал.

Стандартное оснащение достаточно слабое, зачастую для приобретения очень полезных функций будет необходимо приобрести пакеты опций: парковка, комфортный ключ, система автоматической парковки, путешествие, город, светодиодные фары, сигнализация, электрорегулировка сидений. В каждый пакет опций входит определенное количество функций и оборудование.

Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А5 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Base 2.0 190 л.c. бензин механика передний 5.4 7.5 2 355 000
Design 2.0d 190 л.c. дизель робот полный 5.2/4.1 7.4 2 590 000
2.0 249 л.c. бензин робот полный 7.7/5 6 2 730 000
Sport 2.0d 190 л.c. дизель робот полный 5.2/4.1 7.4 2 590 000
2.0 249 л.c. бензин робот полный 7.7/5 6 2 730 000

Ауди А5 — технические характеристики

Audi A5 обладает знаменитой системой управления полным приводом Quattro, в сочетании с современной роботизированной трансмиссией и мощными динамичными двигателями это дает прекрасными динамическими характеристиками, проходимостью и управляемостью.

2,0 (190 л.с.) - бензиновый TFSI, то есть инжекторный турбированный двигатель. Работает только в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач с передним приводом. Обладает неплохой динамикой, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,5 секунды. Максимальный крутящий момент равен 320 Нм при 1450-4200 об/мин. Обладает малым потреблением топлива.

2,0 (190 л.с.) - дизельный TDI, турбированный с непосредственным впрыском топлива. Показывает схожую динамику с младшим бензиновым двигателем, разгон до 100 км/ч занимает 7,4 секунды. Максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается при 1750-3000 об/мин. Обладает невероятно малым расходом топлива.

2,0 (249 л.с.) - бензиновый TFSI с рядным расположением цилиндров, турбированный. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6 секунд. Максимальный крутящий момент равен 370 Нм при 1600-4500 об/мин. При своей большой мощности также, как и другие двигателями имеет небольшое потребление топлива.

Полный привод управляется системой Quattro, которая в реальном времени отслеживает различные показатели, включая данные с различных электронных помощников. Заметно улучшает проходимость при сложных дорожных поверхностях, например на заснеженной трассе. В том числе при плохом дорожном покрытии или при проходе крутого поворота. Система распределяет крутящий момент, что бы улучшить сцепку с дорогой, а также позволяет исключить пробуксовку колес, а при прохождении поворотов притормаживает колеса внутреннего радиуса, и увеличивает момент на колеса внешнего радиуса, что уменьшая радиус поворота и дополнительно повышает устойчивость. Передняя и задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная.

Более подробно о технических характеристиках Ауди А5 хэтчбека в таблице ниже:

Технические характеристики Audi A5 Sportback
Двигатель 2.0 MT 190 л.с. 2.0 AMT 190 л.с. 2.0 AMT 249 л.с.
Общая информация
Страна марки Германия
Страна производства США
Класс автомобиля D
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 239 235 250
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 7.4 6
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.4 5.2/4.1/4.5 7.7/5/5.9
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 218 117 136
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1984 1968 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 190 / 140 при 4200 – 6000 190 / 140 при 3800 – 4200 249 / 183 при 5000 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1450 – 4200 400 при 1750 – 3000 370 при 1600 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 11.65 15.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 81 × 95.5 82.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот
Количество передач 6 7 7
Тип привода передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4733
Ширина 1843
Высота 1386
Колесная база 2824
Клиренс 120
Ширина передней колеи 1587
Ширина задней колеи 1568
Размеры колес 225/50/R17 245/40/R18 255/35/R19
Объем и масса
Объем топливного бака, л 54
Снаряженная масса, кг 1535 1600 1535
Полная масса, кг - 2185 2105
Объем багажника мин/макс, л 480/1300
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Ауди А5 — достоинства

Главными достоинствами Audi A5 является его стильный и динамичный экстерьер, великолепный и функциональный салон, особенно с приобретенными дополнительными платными опциями. Автомобиль обладает современными технологиями, мощные двигателями в сочетании трансмиссией S-Tronic и полным приводом обеспечивает прекрасные ходовые качества, несмотря на небольшой дорожный просвет.

Кроме хорошей технической составляющей, автомобиль имеет великолепную безопасность. Различные системы позволяют более точно следить за дорожными ситуациями, и по возможности предотвратить аварию. Салон максимально уютный и просторный, в нем всегда можно чувствовать себя как дома.

Ауди А5 — возможные конкуренты

Для Audi A5 Sportback имеет ярких конкурентов из немецкой тройки и не только. Им есть, что противопоставить, и что показать.

BMW 3-серии — лифтбек, который немного уступает с точки зрения технологичности. Обладает либо задним, либо полным приводом, аналогичной мощности двигателями и более мощными силовыми агрегатами. Динамика схожая, вместо роботизированной КПП используется автоматическая. Расход топлива практически одинаковый.

Mercedes-Benz A-класс AMG – спортивная версия с очень мощным двигателем, прекрасной управляемостью, низким потреблением топлива, отличной оснащаемостью. Представлен в одной комплектации. Обладает ярким экстерьером и стильным интерьером салона с большим функционалом.

Skoda Superb – лифтбек от одной из самых популярных компаний. Обладает очень хорошей оснащаемостью без дополнительных платных опций. Использует силовые агрегаты от малой до большой мощности. Кроме переднего привода предлагаются версии с полным приводом. Надежный, безопасный и функциональный — это главные качества автомобиля.

Ауди А5 — расход топлива

Двигатели Audi A5 очень экономичны и экологичны. Расход бензиновых двигателей приближается к расходу дизельного силового агрегата. В смешанном цикле базовый бензиновый двигатель показывает потребление на уровне 5,4 литра на 100 км пути, дизельный двигатель показывает уже 4,5 литра, а флагманский мотор показывает 5,9 литра в том же смешанном цикле.

Расход топлива Audi A5 Sportback
Двигатель 2.0 MT 190 л.с. 2.0 AMT 190 л.с. 2.0 AMT 249 л.с.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.4 5.2/4.1/4.5 7.7/5/5.9

Ауди А5 — фото

   

Ауди А5 — клиренс

Дорожный просвет Audi A5 имеет не самый высокий показатель, который равен 120 мм.

Ауди А5 — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi A5 спортбеке.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Audi A5 Sportback 2016-2017 – спортивный хетчбек второго поколения

Презентация обновленного А5 запланирована на октябрь 2016 года. Она состоится в рамках Парижского автосалона наряду с премьерой других новинок от немецкого бренда, таких как S5 Sportback, а также А5 и S5 в кузове купе.

Новая Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 года

Дизайн Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 модельного года

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.

Audi A5 Sportback 2016-2017, вид спереди

Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов. А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.

новый A5 Sportback, вид сзади

Интерьер 2 поколения Audi A5 Sportback

Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе. Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.

панель приборов обновленного Audi A5 Sportback

Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.

Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля. Размеры кузова хетчбека следующие:

  • длина – 4,733 м;
  • ширина – 1,843 м;
  • высота – 1,386 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • объем багажника – от 480 до 1300 литров.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования. В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями: · мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие; · климат-контроль с двумя или тремя зонами; · интеллектуальный круиз-контроль; · система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;

· различные варианты оформления подсветки салона.

Технические характеристики Ауди А5 2 поколения

Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей: Бензиновые: -2,0 л. – 190 л.с.; -2,0 л. – 252 л.с.; -3,0 л. – 354 л.с. Дизельные: -2,0 л. – 190 л.с.; -3,0 л. – 218 л.с.; -3,0 л. – 286 л.с. Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro. Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы.

Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.

Цена обновленного Audi A5 Sportback 2016-2017

Продажи нового поколения спортивного хетчбека стартуют в самом начале 2017 года. Цена в России следующая:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI S tronic 2 355 т. руб бензин 2.0 (190 л.с.) 7ст. робот передний
2.0 TDI S tronic quattro 2 590 т. руб дизель 2.0 (190 л.с.) 7ст. робот полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 730 т. руб бензин 2.0 (249 л.с.) 7ст. робот полный

Видео тест Audi A5 Sportback 2016-2017 года:

Новая модель Audi A5 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Состоялась презентация новой Audi A5 Coupe II поколения

2 июня 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте состоялась презентация двухдверки Audi A5 Coupe в новом кузове. Это второе поколение модели, мировая премьера которой состоялась осенью на Парижском автосалоне 2016.

Как и ожидалось, внешне новая Ауди А5 купе 2017 получила эволюционный дизайн, полностью сохранив силуэт своего предшественника. При этом в оформлении экстерьера появилось больше острых граней и подштамповок, что позволило освежить вид и сделать его чуть спортивнее.

Комплектации и цены Audi A5 Coupe 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TDI S tronic quattro 2 590 000 дизель 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 730 000 бензин 2.0 (249 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Отзывы об Audi A5 Тюнинг Audi A5

Автомобиль получил совершенно новую решетку радиатора, иные бампера и диодную светотехнику. При этом головная оптика (за доплату доступны матричные фары Matrix LED) по форме отличается от той, что установлена на новом седане Audi A4 (B9) – на купе отказались от зигзагообразных заострений в нижней части.

Что же до интерьера, то салон новой Audi A5 Coupe 2017 практически такой же как у седана. Внутри встречают передняя панель с длинным рядом воздуховодов, полностью электронный щиток приборов Virtual Cockpit с цветным 12,3-дюймовым экраном, сенсорные кнопки на центральной консоли, новые руль и кресла, а также улучшенные материалы отделки.

Спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40:20:40, а объем багажника увеличился до 465 литров (+ 10 л). В базе имеется светодиодная подсветка (за доплату можно расширить варианты подсветки до 30 цветов) и аудиосистема Audi MMI с 7,0-дюймовым дисплеем (опционально доступен 8,3-дюймовый) с интерфейсами Bluetooth и USB, а также поддержкой Apple Car Play и Android Auto.

Технические характеристики

В основу двухдверки легло шасси MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и пятирычажной – сзади. Габаритная длина Ауди А5 выросла на 40 миллиметров (до 4 670), а масса, в зависимости от модификации, сократилась на 60 кг.

В компании утверждают, что автомобиль обладает лучшим показателем коэффициента аэродинамического сопротивления в классе – 0,25. Для сравнения, на Mercedes C-Class Coupe он равен 0,26, а на BMW 4-Series Coupe – 0,28. Все это, хоть капельку, но позволяет улучшить топливо-экономические показатели.

Для новой Ауди А5 купе (2017-2018) доступно два бензиновых TFSI и три дизельных TDI мотора мощностью от 190 до 286 л.с., причем самый мощный – это 3,0-литровый дизельный агрегат. Он единственный сочетается в паре с 8-диапазонным автоматом, тогда как друге движки предлагаются с шестиступенчатой механикой или семискоростным “роботом” S tronic с двумя сцеплениями.

Примечательно, что новые двигатели при возросшей на 17% мощности оказались разом на 22% экономичнее прежних. Для машин с бензиновыми “турбочетверками” и дизелями с МКПП предлагается новая система полного привода quattro ultra, в которой на смену центральному дифференциалу Torsen пришла электронноуправляемая муфта.

Вместе с обычной версией модели немцы презентовали и “подогретый” вариант Audi S5 Coupe II – здесь под капотом разместилась наддувная бензиновая “шестерка” с отдачей в 354 л.с. (500 Нм), ускоряющая авто с места до сотни за 4,7 секунды (- 0,2 сек). В базе полный привод и автомат Tiptronic, а за доплату активный задний дифференциал.

Кроме того, по части техники новая “пятерка” обзавелась электромеханическим усилителем рулевого управления, который можно дополнить системой с изменяемым передаточным отношением. Как и прежде, в наличии Audi drive select для выбора режимов управляющей электроники и адаптивные амортизаторы за отдельную плату.

Комплектации и цены

Новая Audi A5 Coupe 2017 стала безопаснее – на вооружение приняты адаптивный круиз-контроль, обеспечивающий автоматическое движением в пробке, функции слежения за дорожными знаками, за “слепыми” зонами, за поперечным трафиком, удержание в выбранной полосе и автопарковщик.

За доплату для купе предлагаются также премиальная аудиосистема Bang&Olufsen, беспроводная зарядка для смартфонов, точка доступа Wi-Fi с возможностью подключения к сетям LTE, функция управления некоторыми системами автомобиля через специальное приложение, а в Германии можно купить машину со встроенной SIM-картой для высокоскоростного доступа к мобильному трафику в Европе.

Продажи новой Ауди А5 купе 2 поколения в России начались в сентябре 2016-го, а первые машины клиенты получат в ноябре. К нам решено поставлять только полноприводные двухдверки с 2,0-литровым дизелем мощностью 190 сил (по цене от 2 590 000 рублей) и бензиновым 249-сильным движком аналогичного объема (от 2 730 000 руб). На выбор покупателей три варианта исполнений: Comfort, Design и Sport.

Позже компания представит кабриолет и хэтчбек А5 второго генерации, а на 2017 г запланирован дебют “заряженной” RS5 Coupe, которая, как ожидается, получит 3,0-литровый V6 twin-turbo с отдачей порядка 450 “лошадей”.

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru

Автомобили Audi A5

Audi A5 – это семейство премиальных автомобилей среднеразмерного сообщества (сегмент «D» по европейской классификации), включающее в свой состав: купе, лифтбек и кабриолет. Они пополнили модельный ряд компании из Ингольштадта в 2007 году (в качестве более «молодежной и спортивной» альтернативы для Audi A4).

Второй «релиз» модели с мягкой складной крышей показали миру в начале ноября 2016 года, а в марте 2017-го его выведут на европейский рынок. В двухдверке отлично уживаются элегантная внешность, высококлассный интерьер и передовая техническая составляющая.

Отзывы Подробнее Второе воплощение Audi A5 Sportback

Пятидверка второго поколения дебютировала в начале сентября 2016-го в ходе онлайн-презентации, а до рынка она доберется в 2017 году. Автомобиль выделяется классной внешностью, роскошным пятиместным салоном и современной технической составляющей.

Отзывы Подробнее Вторая двухдверка Audi A5 Coupe

Двухдверная «пятерка» 2-ой генерации была представлена публике в начале июня 2016-го в Ингольштадте, а в продажу поступит осенью. Машина сочетает в себе эстетически привлекательную «оболочку», современную «начинку» и прогрессивное оснащение.

Отзывы Подробнее Просторная пятидверка Audi A5

«Пятидверное купе» – именно так называют немцы это своё творение – дебютировало в 2009-м, а уже в 2011 году пережило обновление. Автомобиль обладает «хищной» внешностью, роскошным четырехместным салоном и драйверскими ходовыми качествами.

Отзывы Подробнее

Двухдверка стала первенцем в семействе «пятерок» из Ингольштадта, выйдя в свет в 2007 году (в 2011-м она подверглась рестайлингу). Под красивым и мощным кузовом этой машины скрывается высококлассный салон и современная техническая составляющая.

Отзывы Подробнее Открытая двухдверка Audi A5

Версия с мягким складным верхом пополнила семейство «пятерок» в 2009 году, а в 2011-м она была модернизирована. Машина демонстрирует: выполненные в лучших традициях марки внешность и интерьер, а так же «щеголяет» современной «начинкой».

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены подробные обзоры всех модификаций Ауди А5 с фотографиями и отзывами их владельцев. Перечислены все их основные технические параметры и характеристики (двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и вместимость, клиренс и др.). А так же комплектации и цены на новые «А5» (для моделей официально представленных в российских дилерских центрах марки «Ауди»).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также