Audi a5 клиренс


Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback - красивый автомобиль, получивший необычную внешность, совмещающую в себе стиль купе и хэтчбека. Автомобиль Audi A5 Sportback обладает спортивным характером, который проявляется как во внешности, так и в его мощных моторах и отличной управляемости.

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбэк) оснащается бензиновыми моторами мощностью от 180 до 265 лошадиных сил, которые комплектуются 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробками передач.

Самой распространенной версией Audi A5 Sportback, которая пользуется наибольшим спросом у автолюбителей, является модификация оснащенная передним приводом и 2,0-литровым 180-сильным двигателем. Максимальная скорость данной модификации составляет 236 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров на 100 км.

Топовая и самая быстрая версия Audi A5 Sportback стоимостью от 2 134 200 рублей оснащается полным приводом и 3,2-литровым турбированным двигателем FSI quattro мощностью 265 лошадиных сил, который укомплектован 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Максимальная скорость составляет 250 км/ч, а время разгона от нуля до сотни – 6,6 секунды. Средний расход топлива – 10 л.  

CarsWeek.ru

Ауди А5 – обзор авто, достойный истинного ценителя спорткаров

Оптимальная машина по соотношению практичных свойств, долговечности и управляемости в понимании большинства автолюбителей – седан, хотя не менее хорошими эксплуатационными характеристиками радуют и некоторые купе и хэтчбеки.

Оглавление:

Ярким примером можно назвать модель Ауди А5, которая впервые была представлена общественности в 2007 году. Согласно задуманному плану руководителей компании, новая модель должна была выступить конкурентом Mercedes-Benz CLK-Class и BMW E92, и, как свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев, ей это вполне удалось.

В отличие от общепринятой среди автоконцернов практики, первая машина Audi A5 демонстрировалась одновременно на двух автомобильных выставках одновременно – в Мельбурне и Женеве.

Многие автомобилисты даже при пристальном осмотре затрудняются сказать, что за машина перед ними – Ауди А5 2014 или рестайлинговая Ауди А4. В этом нет ничего странного, ведь, по сути, этот спортивный автомобиль является тщательно переработанной вариацией своего предшественника.

Впрочем, такие авто, которые можно увидеть с кузовом хэтчбек, кабриолет или купе, все-таки имеют определенные отличия, причем это не только технические характеристики и габариты Ауди А5, но также дизайн и стиль, в котором оформлен салон.

Определить ключевые достоинства и недостатки данного семейства поможет наш обзор, где содержится масса полезной информации об этих спортивных авто класса Гран Туризмо.

Дизайн и характеристики

Новая Ауди А5 спортбэк: вид спереди, цвет белый металлик

С появлением данной модели, немецкому производителю удалось избавиться от серьезной проблемы, а именно – чрезмерно «нависающего» положения мотора рядом с передней осью, из-за которого вес машины распределялся неравномерно.

В сущности, уникальная платформа под названием Modular Longitudinal Platform (MLP) стала ключевым техническим отличием, хотя определенным изменениям подвергся дизайн, а линейка силовых агрегатов весьма увеличилась.

Кстати, на изначальной версии Audi A5 sportback был установлен бензиновый двигатель V6 на 3,2 литра, вырабатывающий порядка 265 лошадиных сил, тогда как Ауди S5 была оборудована 354-сильным агрегатом.

Двигатель Ауди А5 V6 FSI

Сейчас любителям практичных и эргономичных машин предлагаются Audi A5 с бензиновыми моторами с объемом от 1,8 до 4,2 л и мощностью до 260 л.с., а также машины с дизельными силовыми установками от 2 до 3 литров.

Разработка MLP продолжалась в течение четырех лет и потребовала от автоконцерна огромных материальных затрат, на которые пошли с той целью, чтобы в дальнейшем платформа стала основой для других поколений Audi и позволила значительно улучшить их ходовые характеристики и комфортабельность.

По экстерьеру, а также и интерьеру, который сочетает в себе лаконичность и тщательную подборку элементов, сразу понятно, что дизайном занимался знаменитый Вальтер де Сильва.

В принципе, ему удалось сделать так, что машина выглядела презентабельно за счет светодиодных полосок, хромированных деталей и прочих новаторских деталей.

Не оставил дизайнер без внимания и практическую составляющую, в частности, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а, заглянув в багажник, владелец найдет специальный ковер для защиты боковины, пола, спинки и бампера автомобиля от внешних повреждений.

Объем багажника в хэтчбеке такой же, как в седане Ауди А4, что на 25 литров больше, чем в купейной версии пятерки. В свою очередь ширина проема – на 13 миллиметров больше, а погрузочная высота у него меньше на десять миллиметров.

Салон новой Ауди А5 2014 года, все красиво и эргономично

Среди основных спецификаций серии Audi A5 особое внимание привлекает современная мультимедийная информационная система, наличие версий с полным приводом и переменным механизмом клапанного газораспределения, а также ксеноновыми фарами.

При этом габариты авто достаточно компактные, с учетом объема внутреннего пространства и багажного отделения:

  • длина – 4626 миллиметров
  • ширина – 1854 миллиметра
  • дорожный просвет – 120 миллиметров (хотя клиренс небольшой, но стоит отметить, что серия, за исключением Ауди А5 спортбэк, ориентирована на тех, кто ездит по городским дорогам)
  • колесная база – 2751 миллиметр
  • коробка передач – 6-и ступенчатый типтроник и механическая кпп, а также 7-скоростной S Tronic и 8-скоростной вариатор

Цветовая гамма Ауди А5

  • Brilliant Red неметаллик

  • Brilliant Black неметаллик

  • Irbis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Cuvee Silver металлик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Scuba Blue металлик

  • Shiraz Red металлик

  • Teak Brown металлик

  • Lava Grey перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый

Что дал фейслифтинг?

Стремясь сделать Audi A5 как можно привлекательнее для покупателей, производитель в 2011 году провел первый рестайлинг, результатом которого стали следующие изменения:

  • интегрированная фальшрадиаторная решетка с 6 гранями
  • модернизированная оптика, бампер и руль (размеры автомобиля остались прежними)
  • наличие роутера для беспроводного доступа в Интернет и подключения современных гаджетов
  • установка системы мониторинга слепых зон, датчиков и прочих дополнительных элементов, необходимых для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров при лобовом или любом другом столкновении
  • меньший расход топлива благодаря замене стандартного гидроусилителя на электронный механизм
  • увеличение моторной линейки – диапазон мощностей составляет от 170 до 272 лошадиных сил, тогда как разгон до 100 км/ч занимает от 5,8 до 8,2 секунд (точный показатель определяет комплектация авто)
  • улучшенная шумоизоляция

Обилие вариантов исполнения

Первыми в продажу поступили модификации с кузовом купе, после чего в 2009 году компания предложила автолюбителям кабриолет с мягкой и одновременно весьма прочной крышкой.

Матовая синяя Ауди А5 в кузове кабриолет

Одновременно с Ауди А5 начался серийный выпуск S5, который также через два года вышел в вариации с откидным верхом. Между прочим, в том же 2009 на мировой авторынок попали автомобили Ауди А5 спортбэк с двумя дополнительными дверьми сзади и увеличенной колесной базой.

Несмотря на то что некоторые диллеры заявляют о 5 звездах безопасности, на самом деле официальный краш тест Ауди А5 не проводился. А все разговоры основаны на схожести платформы А5 и А4, которая получила свои пять звезд.

Каждая серия доступна с разнообразными двигателями и дополнительными пакетами опций, вот только, чтобы полностью преобразить своего «железного коня», автомобилисту предстоит потратить немалую сумму.

Ауди А5 тест драйв видео

Ценовая и техническая конкуренция между моделями

Эстетические свойства обеих машин вызывают только положительную реакцию – каждая по-своему эффектная, так что, какую из них выбрать, зависит от личных предпочтений.

Что же касается технических и эксплуатационных свойств, то тут имеются некоторые различия, к примеру, подвеска у спортивной версии более жесткая, а посадка пассажиров гораздо легче, чем обычном купе или хэтчбеке.

К тому же, если речь идет об Ауди А5 2014 года, то они шире на 32 миллиметра, а их объём багажника вполне приемлемый для перевозки и варьируется в пределах 480-980 литров.

Багажник Audi A5 sportback

Audi A5 в свою очередь характеризуется более высокой стоимостью – проанализировав отзывы можно сделать вывод, что именно по причины недешевой цены многие отдают предпочтение спорткару.

С другой стороны, такая машина расходует меньше топлива и обладает лучшей скоростью реакции. По мнению экспертов, каждая из модификаций разрабатывалась под свой целевой сегмент, поэтому особой конкуренции между ними нет, особенно с учетом значительного различия в стоимости.

Опубликовано: Февраль 7, 2015

Была ли эта статья для вас полезной? (1 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Изящная двухдверка Audi A5 / S5 Coupe (8T)

На автосалоне в Женеве 2007 дебютировала новая двухдверка от компании Audi, построенная на базе седана A4 (B8). Модель получила название A5 (индекс кузова 8T), а позже ее линейка расширилась за счет включения в нее кабриолета и пятидверного хэтчбека A5 Sportback.

По сравнению с четырехдверкой, Audi A5 Coupe получила немного видоизмененную светотехнику и бампера, а также вевероятно стильную изогнутую подштамповку на боковине кузова, придающей ему более стремительный и элегантный облик.

Комплектации и цены Audi A5 Coupe 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 TFSI 6G 2 010 000 бензин 1.8 (170 л.с.) механика (6) передний
1.8 TFSI Multitronic 2 080 000 бензин 1.8 (170 л.с.) вариатор передний
2.0 TFSI 6G 2 126 000 бензин 2.0 (225 л.с.) механика (6) передний
2.0 TFSI Multitronic 2 196 000 бензин 2.0 (225 л.с.) вариатор передний
2.0 TFSI 6G quattro 2 210 000 бензин 2.0 (225 л.с.) механика (6) полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 280 000 бензин 2.0 (225 л.с.) робот (7) полный
3.0 TDI S tronic quattro 2 880 000 дизель 3.0 (245 л.с.) робот (7) полный
3.0 TFSI S tronic quattro 2 880 000 бензин 3.0 (272 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Отзывы об Audi A5 Тюнинг Audi A5

Немцы презентовали новую Audi A5 Coupe II

Габаритная длина купе Ауди А5 составляет 4 625 мм (величина колесной базы – 2 751), ширина – 1 854, высота – 1 372, дорожный просвет (клиренс) в российской спецификации увеличен до 140 миллиметров, а объем багажника равен 455 литров.

Таким образом, автомобиль получился немного короче, шире и ниже седана А4, а размер колесной базы сократился на 57 миллиметров. А вот оформление салона у обеих моделей практически одинаковое, разумеется, за исключением того, что пассажирам купе не только сложнее пробираться на задний диван, но и заметно теснее как в ногах, так и над головой.

На мотор-шоу во Франкфурте 2011 производитель из Ингольштадта презентовал обновленную линейку “пятерок”, включая купе, кабриолет и спортбэк. Внешне новинки легко отличить по измененному переднему бамперу, новой решетке радиатора и головной оптике, выполненным в стиле новых A1, A6 и A8.

В задних фонарях рестайлинговой Ауди А5 появилось больше светодиодов. А в салоне – новое рулевое колесо, переоформленный селектор автоматической трансмиссии, белая подсветка шкал приборов, иные материала отделки и модернизированная мультимедийная система MMI.

Что касается технической части, то обновленная Audi A5 Coupe (8T) получила перенастроенную подвеску, которая вкупе с электромеханическим усилителем рулевого управления вместо гидравлического, обеспечила более точную управляемость и, конечно, улучшенный комфорт.

Линейка двигателей для Ауди А5 представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными силовыми агрегатами. Базовым является 1,8-литровый мотор TFSI с улучшенными фазовращателями и новым турбокомпрессором. Его отдача выросла до 170 л.с. и 320 Нм крутящего момента в пике.

Более мощный 2,0-литровый 225-сильный (350 Нм) и топовый 3,0-литровый шестицилиндровый (272 л.с. и 400 Нм) двигатели остались прежними. В паре с последним агрегатируется только 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Дизели для купе Ауди А5 представлены 2,0-литровым TDI мощностью 177 л.с. (380 Нм), а также 3,0-литровым V6, доступным в двух вариантах: 204-сильном (400 Нм) и 245-сильном (500 Нм), причем последний отвечает экологическим нормам “Евро-6″.

Цена новой Audi A5 Coupe 2015 в России начинается от 2 010 000 рублей за базовую 170-сильную переднеприводную модификацию с 6-ступенчатой МКПП (доплата за вариатор 70 000 руб). Стоимость более мощной версии с движком 225 л.с. стартует с отметки в 2 126 000 р.

За машину с полным приводом покупателям предстоит выложить от 2 210 000 р, а топовая Ауди А5 (8Т) оценивается уже в 2 880 000 р, причем это без учета множества различных доступных опций, которые предлагаются для модели.

Audi S5 Coupe

Комплектации и цены Audi S5 Coupe 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 TFSI S tronic quattro 3 570 000 бензин 3.0 (333 л.с.) робот (7) полный
 

Наряду с “горячими” седаном Audi S4 (B8) и универсалом S4 Avant есть подобная модификация и у двухдверки. Обновленную Audi S5 Coupe оснастили 3,0-литровой “шестеркой” TFSI с приводным нагнетателем, выдающей 333 л.с. и максимальный крутящий момент в 440 Нм.

Мотор агрегатируется в паре с безальтернативным 7-диапазонным роботом S tronic, передающим тягу на все колеса. На разгон с места до сотни Ауди S5 купе тратит 4,9 секунды (на 0,1 сек. быстрее седана), а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Стоимость такого автомобиля в России составляет 3 570 000 рублей, что на четыреста с небольшим тысяч больше, чем просят за самую дорогу версию обычной А5 с 272-сильным движком.

Видео Audi A5 / S5 Coupe

Показать еще

www.allcarz.ru

Audi A5

Разработанный пять лет тому назад дизайн экстерьера этого автомобиля многие специалисты признали практически идеальным. Над ним, кстати, работал известный дизайнер Вальтер да Сильва, известный своей работой в концерне Fiat. Кузовные кутюрье из Ингольштадта постарались придать модели большей утонченности и стиля, чем это было у родительской модели А4. Но совершенство стиля, как известно, можно совершенствовать вечно. Именно этим и занялись дизайнеры марки в 2011 году, чтобы в 2012-м представить обновленный облик авто.

Кардинальных изменений внешность «пятерки», которая, кстати, выпускается в трех кузовных модификациях – купе, лифтбек и кабриолет, не претерпела – до совершенства доводили детали. Так, редизайну подверглись фары головного света, которые стали более узкими. Поменялась их форма – если у дорестайлинговой версии фары были прямоугольными, то у новой они треугольные, со стильными светодиодными полосками по всему периметру фары. Уменьшилась в размерах, хотя и сохранила свою форму, решетка радиатора. Был переработан дизайн переднего бампера – изменилась форма боковых ниш, в которых интегрированы противотуманные фары.

Кстати, сами противотуманки из круглых стали прямоугольными, и подчеркиваются они стилистическими пластиковыми «лезвиями». В профиль дорестайлинговую и ресталинговую версию можно отличить разве что по колесным дискам – компания традиционно выпустила целый пакет дисков новой формы.

Подверглась редизайну и задняя оптика: она, как и головная, была слегка уменьшена в размерах (но форма ее осталась прежней), и обзавелась новым светодиодным освещением. Еще одно изменение на корме автомобиля касается диффузора – он стал сплошным, без сетки, которая была у предыдущей версии.

После рестайлинга габариты кузова автомобиля прибавили по миллиметру, а колесная база осталась прежней – 2751 мм.

Интерьер

В салоне новой версии А5 изменения, по сравнению с предыдущей версией, минимальны и касаются они рабочего места водителя. Здесь появилось новое рулевое колесо с круглой ступицей (у дорестайла была прямоугольно-закругленная). Улучшились материалы обивки кресел переднего и заднего ряда.

Также в Audi A5 2012 модельного года применяются новые, более качественные материалы отделки салона. Также все комплектации автомобиля оснащаются новой аудиосистемой с восьмью динамиками.

Технические характеристики

Уделив ровно столько, сколько было нужно внимания экстерьеру и интерьеру автомобиля, инженеры Audi сосредоточились на модернизации силовых установок модели. Она по-прежнему оснащается тремя бензиновыми TFSI (объемом 1.8, 2.0 и 3.0 литра) и четырьмя дизельными TDI (объемом 2.0 и 3.0 литра – с тремя мощностными модификациями). Но в А5-2012 все двигатели получили обновленную систему непосредственного впрыска, что позволило увеличить их мощность, и, в то же время, снизить потребление топлива и уменьшить выбросы угарного газа.

Для России «пятерка» доступна с двумя бензиновыми моторами объемом 1.8 и 2.0 литра, а также всей линейкой дизельных агрегатов. Все двигатели оснащены функцией СтартСтоп и системой рекуперации – такого, по заверениям представителей компании, не может пока предложить ни одна другая марка.

Моторы работают в паре с четырьмя трансмиссиями: 6-ступенчатой механической, 6-ступенчатой автоматической Tiptronic, 7-диапазонной S-Tronic и 8-скоростной Multitronic. На российском рынке автомобиль предлагается с тремя трансмиссиями (недоступен у нас 6-скоростной Tiptronic). Базово модель имеет передний привод, а в качестве опции можно заказать полноприводную платформу Quattro.

История модели

В 2006 году руководство компании Audi приняло решение ввести в компактное семейство «А» автомобиль в кузове купе, который отсутствовал со времен снятия с производства Audi 80. Платформой для производства новинки послужила таковая А4, которая выпускалась уже в четвертом поколении (В8).

Примечательно, что новая платформа MLP представляла собой революционную для Audi разработку: если ранее двигатель автомобиля располагался в точности над передней осью, то мотор у Audi A5 и А4 четвертого поколения «отодвинут» за переднюю ось, что позволило добиться оптимальной развесовки между передней и задней осями. 

«Пятерка» стала третьим (после ТТ и R8) купе в современном семействе автомобилей марки. В плане дизайна, многие решения были переняты у концепта Nuvolari quattro, который был впервые продемонстрирован в 2003 году на Женевском автосалоне.

Кстати, презентация А5 также состоялась в Женеве, в 2007 году. Первоначально было продемонстрировано купе, чуть позже в том же году публике явили лифтбек, а кабриолет, оснащенный тканевой складывающейся крышей, присоединился к семейству А5 в 2009 году.  

CarsWeek.ru


Смотрите также