Audi a5 coupe


Quto.ru - Audi A5 купе I поколение рестайлинг Купе – модификации и цены, одноклассники Audi A5 купе coupe, где купить

  • Еще фото

Последний рестайлинг Audi A5 не принёс кардинальных изменений. Дизайнеры немного заострили передние фары, добавили в их конструкцию модные светодиоды. Верхние углы фальшрадиаторной решётки подрезаны в соответствии с новым фирменным стилем, который можно увидеть на фото автомобиля. Новый облик омолодил всё семейство «а-пятой», разросшееся до трёх модификаций: спортбэка, кабриолета и купе. Не очень актуальное для России «Ауди» купе со скромным клиренсом представлено в семи комплектациях.

Немцы отказались от атмосферных моторов и традиционных «автоматов» в пользу новых силовых установок. Наиболее мощный двигатель установлен на самой дорогой версии купе. Трёхлитровая «шестёрка» с механическим нагнетателем выжимает 272 л. с. На двигателе Audi A5 используется система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. В головку блока цилиндров интегрирован выпускной коллектор. Необычная комбинация прямого и распределённого впрыска топлива улучшает технические характеристики на 30%.

Со спортивным режимом 211 лошадиных сил двухлитрового турбомотора вполне хватает. Начальная комплектация «Ауди А5» оснащена 170-сильным движком объёмом 1.8 л. Если хочется сэкономить на топливе, то лучше задуматься о покупке дизельного варианта. Шестицилиндровый турбодизель, развивающий 245 л. с., осуществляет разгон двухтонного купе до сотни за 5.8 с. И всё это - при небольшом топливном расходе, составляющем 5.7 литров на каждые 100 км пути. Для сравнения – Cadillac CTS потребляет почти 11 литров, а скорости 100 км/час он достигает лишь спустя 6.7 с после старта.

Что касается внутреннего пространства «Ауди А5», то его компоновка во многом напоминает интерьер BMW третьей серии. Правда управление опцией климат-контроля в «трёшке» осуществляется проще. Базовое оснащение «а-пятой» включает в себя ABS, легкосплавные колёсные диски, биксеноновые фары, тканевую обивку сидений. Минимальная стоимость – 1 659 300 рублей. Самая богатая версия с кожаным салоном оценена в 2 313 200 рублей. За сопоставимую сумму можно приобрести Infinity G с 333-сильным агрегатом.

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 TFSI MT 1.8 TFSI CVT 1.8 TFSI MT 1.8 TFSI CVT 2.0 TFSI MT 2.0 TFSI CVT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AMT 2.0 TFSI MT 2.0 TFSI CVT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AMT 2.0 TFSI MT 2.0 TFSI CVT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AMT 3.0TFSI quattro AMT 3.0 TDI quattro AMT
бензин передний 170 л.с. 7.9 с 5.7 л/100 км
  2 140 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 170 л.с. 8.2 с 5.8 л/100 км
  2 210 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 177 л.с. 7.9 с 6.1 л/100 км
  2 280 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 177 л.с. 8.2 с 6.2 л/100 км
  2 350 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 211 л.с. 6.9 с 6.3 л/100 км
  1 752 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 211 л.с. 6.9 с 6 л/100 км
  1 822 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 211 л.с. 6.4 с 6.8 л/100 км
  1 836 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 211 л.с. 6.5 с 7 л/100 км
  1 906 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 225 л.с. 6.8 с 5.9 л/100 км
  2 266 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 225 л.с. 6.9 с 5.8 л/100 км
  2 336 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 225 л.с. 6.4 с 6.6 л/100 км
  2 350 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 225 л.с. 6.4 с 6.7 л/100 км
  2 420 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 230 л.с. 6.8 с 6.4 л/100 км
  2 461 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 230 л.с. 6.9 с 6.4 л/100 км
  2 531 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 230 л.с. 6.4 с 7 л/100 км
  2 545 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 230 л.с. 6.4 с 7.3 л/100 км
  2 615 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 272 л.с. 5.8 с 8.1 л/100 км
  3 275 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 245 л.с. 5.8 с 5.7 л/100 км
  2 900 000 Руб.          

Снятас производства

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 250 001 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 990 000 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 949 000 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 130 000 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 250 011 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2009 г., 128 000 км, Москва

    677 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2011 г., 98 000 км, Москва

    770 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2011 г., 98 000 км, Москва

    770 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 48 717 км, Москва

    1 449 500 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 125 356 км, Москва

    756 000 руб.

  • 2011 - 2016

    I поколение рестайлинг
  • 2007 - 2011

    I поколение

quto.ru

Quto.ru - Audi A5 купе II поколение Купе – модификации и цены, одноклассники Audi A5 купе coupe, где купить

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 TFSI Quattro AMT 2.0 TDI Quattro AMT
бензин полный 249 л.с. 5.8 с 5.9 л/100 км
  2 730 000 Руб.          
дизель полный 190 л.с. 7.2 с 4.4 л/100 км
  2 590 000 Руб.          

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 267 318 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 370 179 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 368 341 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 576 945 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 234 000 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, МКПП

    2011 г., 82 000 км, Москва

    698 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2014 г., 61 123 км, Москва

    1 427 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2011 г., 98 000 км, Москва

    770 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 91 376 км, Москва

    999 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 48 717 км, Москва

    1 449 500 руб.

  • 2011 - 2016

    I поколение рестайлинг
  • 2007 - 2011

    I поколение

quto.ru

Quto.ru - Audi A5 купе I поколение Купе – модификации и цены, одноклассники Audi A5 купе coupe, где купить

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 TFSI MT 1.8 TFSI CVT 2.0 TFSI MT 2.0 TFSI CVT 2.0 TFSI MT 2.0 TFSI CVT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AMT 3.0 TDI quattro AT 3.2 FSI CVT 3.2 FSI quattro MT 3.2 FSI quattro AT
бензин передний 160 л.с. 8.6 с 7.1 л/100 км
  1 515 800 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 160 л.с. 8.6 с 7.2 л/100 км
  1 585 800 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 180 л.с. 7.8 с 7.1 л/100 км
  1 632 500 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 180 л.с. 8.1 с 7.1 л/100 км
  1 702 500 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 211 л.с. 6.9 с 6.6 л/100 км
  1 812 500 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 211 л.с. 6.9 с 7.1 л/100 км
  1 882 500 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 211 л.с. 6.5 с 7.3 л/100 км
  1 896 500 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 211 л.с. 6.5 с 7.5 л/100 км
  1 966 500 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 240 л.с. 6.1 с 6.9 л/100 км
  2 202 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 265 л.с. 6.6 с 8.7 л/100 км
  2 159 400 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 265 л.с. 6.1 с 9.1 л/100 км
  2 173 400 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 265 л.с. 6.4 с 9.2 л/100 км
  2 243 400 Руб.          

Снятас производства

  • Audi A5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    3 000 007 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 350 007 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    3 000 000 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 491 348 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    3 167 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2011 г., 98 000 км, Москва

    770 000 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2012 г., 59 704 км, Москва

    1 248 750 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 4 412 км, Москва

    2 690 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2014 г., 21 618 км, Москва

    1 349 000 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 75 386 км, Москва

    1 450 000 руб.

  • 2011 - 2016

    I поколение рестайлинг
  • 2007 - 2011

    I поколение

quto.ru

Audi A5 Coupe 2016 – продажа новых Ауди А5 купе в Москве – цена, описание, характеристики | Официальный дилер Ауди Центр Сити

Специальные цены на автомобили и выгодные предложения уточняйте по телефону +7(495) 730-99-88

Цены и характеристики Audi A5 Coupe

Модель Audi A5 Coupé является воплощением уникального дизайнерского стиля легендарной автомобильной марки. Она олицетворяет, помимо живой динамики и безупречного комфорта, изысканную спортивность. Благодаря надежной подвеске, мощным силовым агрегатам и системам безопасности премиального уровня, это элегантное купе невероятно популярно у европейцев.

Экстерьер

С помощью четких энергичных линий, разработчикам удалось подчеркнуть резкий и решительный нрав этой модели. Трехмерность конструкции акцентирована при помощи скульптурной бамперной группы и объемных ламелей радиаторной решетки. Плавный изгиб пологой крыши внес в образ машины нотки, напоминающие о гоночном треке.

На создание утонченно-элегантного образа работают и элементы оптики. В частности, ультрасовременную изысканную форму имеют бифункциональные ксеноновые фары, в основе которых находятся светодиодные модули. Очень привлекательно выглядит противотуманная оптика, имеющая черное глянцевое обрамление. Еще более выразительным делают образ автомобиля задние фонари, изящно очерчивающие переход от боковин к кормовой зоне, а также стильные колесные диски (17-19”).

Интерьер

В интерьере Audi A5 Coupé спортивная концепция органично дополнена элегантными нотами. Разработчики сделали особый акцент на использовании эксклюзивных отделочных материалов и безукоризненном качестве оформления салона. Эргономичная приборная панель позволяет водителю оперативно получать весь требуемый объем информации. Включенный в базовую комплектацию многофункциональный руль спортивного типа и рукоятка КПП в кожаной оплетке гарантируют удобный захват.

Автомобиль оснащается усовершенствованной информационно-мультимедийной системой MMI® Navigation plus с высокоинформативным цветным монитором (7”). Управление аудио- и видеофайлами, а также 3D-отображением карт выполняется посредством голосовых команд либо клавиши MMI® с интегрированным джойстиком. Благодаря панорамному подъемному люку с солнцезащитной шторой, поездка в машине станет особенно приятной.

Техническое оснащение

Автомобили Audi A5 Coupé демонстрируют фантастическую динамичность и эффективность, ввиду их комплектования силовыми агрегатами с непосредственным впрыском топливной массы и турбированным наддувом. В частности, производитель предлагает линейку из двух бензиновых и четырех дизельных моторов мощностью до 245 л. с. Каждый из этих двигателей располагает системой рекуперации и функцией Start-Stop.

www.Audi-City.ru

Отзывы Audi A5 2011 купе (отзывы Ауди )

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Купе)

АКПП3197 см³Левый10000 км11000 кмРоссия

Москва

Дмитрий Гридин 16.03.2013: «Хороший авто. Но своих денег не стоит. Получается покупаешь А4 по цене А6. Но это все равно А4. Дорогу на высоких скоростях держит плохо. Управляемость на 4. Садишься в А6 - чувствуешь бизнес класс, а тут все равно А4. Спрашивал по этому поводу у ОД, ответили: А что Вы хотите здесь рулевая рейка как у А4 и Q5 расположена очень низко. Лакокрасочное покрытие по сравнению с японскими авто просто супер (ездил на Инфинити, думал не продам, пока не перекрашу. Вся машина в мелких царапках была, хотя ездил только по Москве). В салоне хороший платик, не вонят как в лексусах. Кожа на сидушках почти не протерлась. Ездил на ней круглый год, дорожного просвета везде хватало. Расход масла был 500-700 мл на 10000 км пробегаНа 11 тыс пробега меняли помпу, она оказалась пластиковой!!!!!!!!!!!. Подхожу к машине и вижу лужа, сразу к ОД. Заменили быстро, сказали косяк Ауди, сами не понимают как помпа может быть пластиковая. На 18 тыс пробега - подъезжаю к офису, паркуюсь, вдруг ВЗРЫВ!!!!! (очень громкий) из под капота дым валит. Лопнул шланг гидроусилителя. В наличии нет нигде, в Экзисте 2 мес срок доставки. Машину подменную не предоставили, как я только не ругался. Итог 2 месяца ждал запчасть. Ездил на такси На 35 тыс пробега - опускаю водительское стекло - а там хруст. Перетерлись тросики. Запчасти в наличие конечно же нет, срок поставки 2 месяца. Гарантия закончилась. Стоит 28 тыс!!!!!!!! Поехал на АРАсервис. Разобрали дверь и хотели тросик заменить от русской машины. На удивление на русских шестерках такой же тросик но в 3 раза толще. В Ауди тонюсенький. Заменить не получилось тк тросик наматывается на колесико и нужно точно знать в каком положение должно стоять колесико относительно стекла. Впринципе можно было раза с 10 подобрать. Какждый раз устанавливать, собирать дверь, потом опять разбирать и тд. Заказал в Экзисте за 10 тыс руб Впринципе после владения инфинити G35 (брал новой в салоне) это не много. Тормозных дисков хватило с моим стилем вождения на 60 тыс ( в инфините хватало на 2 тыс!!!, именно на 2 , а не на 20) При пробеге 80 тыс продал ( перегорела 1 лампочка)

»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2008Россия

Калужская обл.

Mike Klokov 25.09.2008: «смесь радости, восторга и чувства свободы. отличная управляемость и комфорт ДАЖЕ при поездке на 1500 км с ребенком(1,5 года), тёщей и женой. дорога не напрягла никого. встречи с баварцами оканчиваются победой колец или ГАИ :))) лукойл неслучайно взял именно эту машину для рекламы...пока без проблем, только все навороты долго по книжке осваивать...»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый800 км2008 - 2008Россия

Андрей Полосенко 03.10.2008: «Прочитал в Авторевю сравнительный тест купе: 2 немца (БМВ и ауди) и японец. БМВ была лучшей, спорить не буду..., просто дизайн ауди казался лучший, да и сравнительны опыт эксплуатации БМВ 525 и Ауди А4 был в пользу ауди (Цена обслуживания, по крайней мере для Воронежа, несколько ниже для ауди). И вот я счастливый обладатель купе А5. Почему счастливый потому, что на 600 км. пробега отказала АКПП. Я ожидал всего чего угодно, но чтобы немецкий автомобиль остановился на таком малом пробеге... Нет слов, одни эмоции...На 600 км пробега отказал блок управления АКПП. Ремонтировали 2 недели по гарантии... Хваленное качество немецких производителей под большим вопросом?»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

ПАРАМОША 03.11.2008: «1. Очень хотел 2-дверное купе. Ну очень. Мне 52 года, я в хорошей физической форме, машина со спортивным уклоном должна подчеркивать стремление к активной жизни и омолодить имидж хозяина.. . стал искать сначала среди мерседсов... Цэшка маловата, даже для девочек .. БМВ дорооваты на первое приближение... MB CLK.. была ближе всего к моему идеалу... но тут были сильные минусы: кузов явно устаревающей модели и для ЦЭЛКИ не менялся уже с 2002 года (между прочим загляните на сайт мерсов, пророчат реально красивое мерседесовское купе ЦЛК класса но только в 2009 а может и 2010 году). И тут случайно нпоролся в салоне на пятерку. Сначала показалось простоватой, потом маловатой.. птом стал как следует сравнивать .. по классу чистый конкурент ЦЛК. ОДНАКО: МВ как уже говорил кузов 2002 года, а здесь - 2008. У МВ линейк купе старая, известная, а пятерка - новое направление в АУДИ. По техническим характеристикам практически оди наковы, но цена - в одинаковой коплектации ауди-5 на 20.000 долларов (500 000 р) дешевле. Кто не верит - сравните сами. При этом целок полный питер и москва, а пятрок ваще в магазине нет. Всю квоту 2008 года вычерпали в мае-июне. Проверил все салоны в Питере и Москве - пятерок в продаже нет. машина редкая. заметная. А реснички подфарники полный отпад, девки пищат от восторка, тачки отваливают в сторонубоясь зацепить.. уважуха тотальная. По ходовым качествам - супер. При 1.8 литра - 175 лошадок. На обычной передаче приемистость очень каественная - для города супер. После третьей врубается турбина и тебя вжимает в кресло очень приятно. А если ставишь режим спортивный - то летишь как ракета. Совершенно непонятно зачем при такой дмнамике выпускают с двигателями 3 и 4 литра. Турбина перекрывает все. А в городе итак не разгонишься, а в пробке пытаться сдвинуться на метр другой с такой прытью просто страданье и мука. Вопросов короче по машине нет никакихю Одно упоение качествм, эргономикой, высший класс. Правда есть кое что пожаловаться. Ну во-первых, партии из салона идут еще в заводской комплектации по-германски - нет еще встроенного ДжиПиЭса, компьютер не ест ДиВиДи и соответстввенно не показывает видео и ТВ. Спросил в салоне - когда пришлют программное обеспеение и сколько будет стоить дооборудоваь - сказали в ноябре и стоить будет под 80 000 р Теперь ломаю голову - не многовато ли ?Еще из плюсов вспомнил - здние сиденья складываются вперед и получатся сзади очень широкий и хороший банахник. Влезет что угодно. Хорошо для зимних видов спорта что важно ибо коробку на крышу купе как то боюсь ставить - вид портит. Так что доволен на все 100 и даже больше. И еще о цене.. как база стот 1 380 000 для пятерки с двигателем 1.8. реально нормальная комплектация добегает до 1.7-1.8 млн. Мерс реально в той же констркции ( ЦЛК 200 с мощей 165) стоит 2.2.- 2.4 лимона. И лупоглазыйкузов от Цэшки позапрошлого вида кузова. так что соотношение цены и качества на все 200 поцентовю БМВ не сравнивал, однако уверен что класс аналог - что-то межд 3 и 5 серией в варианте купе будет за 2.3-2.5 зашкаливать конкретно. Так чт всем желаю такую лошадку ..если в магазинах конечно найдете или успеете из новой партии взять... я думаю что квота России не более 1000 штук всего... на всех не хватит... про коробку, как тут товарищ жаловался... даже не знаю что сказать... ваще не представляю чтобы ткое могло быть... ну это просто как метеорит на землю упал... почти невероятное совпадение случайностей... значит у него что-то другое лучше чему остльных ( :-))) ). Проверьте, что-то точно должно быть лучше... по статистике тк положено - если убыло в одном месте значит прибыло в другом.. А тк... всем удачи.. и не гоняйте.. хотя очень хочется. Я с моей пяторой стал чувствовать себя другим человеком.. чего и вам желаю.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe (2008, Купе)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

майевич 12.11.2008: «с обожанием отношусь к дизайну Ауди-Фольксваген до приобретения А5 водил Пассат-универсал (тоже красивая, почти идеальная форма) теперь пассаты уже не те да менять шило на мыло не хотелось учитывая что перемещаюсь я постоянно один или максимум вдвоем наличие 2 дверей соввем не смущает скоро в России поймут что две двери это не минус и купе на дорогах появятся намного больше А5 заразился еще весной а тут в салоне стоит как раз такая и цвет мой - глубокий серый - солидный и не броский (дешево но дорого как говорится) единственныйминус - это наши дороги - гонять не хочется и не знаю как то зимой будет себя вести автомобиль редкий - у нас всего 2 штуки но второй машины я еще не встречал»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый8500 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Наталья Калинина 22.12.2008: «Тачка класс! С наворотами тоже не могу никак разобраться, дошла до 29-й страницы в инструкции и забила на это дело. Не люблю долго ездить на одной и той же тачке, но вот после этой даже не знаю чего я теперь хочу, еще год точно погоняю. Все сочетается, и качество и цена.Проблем никаких. Есть один минус- очень низкая. Сгоняла во Владимир, все ямы днищем собрала, зато на трассе равных нет! Ну и конечно то, что машина для двух пассажиров...сзади все таки не очень комфортно сидеть.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый1500 км2008 - 2009Россия

Максимова Елена 19.01.2009: «Автомобиль серьезный, во всем соответствует лучшим идеалам ауди, но при оценке сбавила баллы за 2 пункта - зимой начались некоторые проблемки и еще не могу оценить его надежность, хотя за полгода вроде проблем не было и насчет низкой посадки - то это наши дороги не приспособлены к хорошим машинам, так что при передвижении по холмам и барханам - либо ходите пешком, либо приобретайте кроссовер, ну или луноход на худой конецзимой как только температура опустилась ниже 0 начали замерзать стекла в дверях... из-за этого тупо не закрываются двери, был момент, когда было странное ощущение, вроде еду на ауди... реснички-машинка - все дела, а рукой дверь придерживаю, чтобы не открылась... ну и конечно собрала все бардюры в городе... такой низкой машины за 10 лет вождения не было :)»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI CVT(2007, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый22000 км2009 - 2009Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Догадин 06.05.2009: «серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет - маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на ура, салон, как всегда у AUDI, порадовал комфортом и функциональностью, очень удобно сделано - прослушивание музыки с SD картычерез 1 месяц начал отваливаться задний номер, т.к. с одной стороны крепление идет мет.саморез вкручивают в мет.гайку в кузове, а сдругой стороны в кузове пластиковая заглушка, а вкручмвают мет.саморез, при закручивании пластиковая заглушка лопается + тряска по нашим дорогам, с 3 раза в сервисе сделали все о.к. + согласились что это действительно проблема А5, первая зима - менял стеклоподъемник, во вторую зиму тоже, музыка изначально была заказана B&O, через два месяца появились устойчивые звуки (при прослушивании радио, CD, MP3) похожие на вибрацию задней полки (как буд то колонки умерли) - в сервисе сказали, что это проблема А5 и связана с санбуфером и устройством где он установлен - менял по гарантии - не помогло, сказали езжай к спецам по музыке, через два-три месяца появилась проблема со стеклом (со стороны водителя), т.е. стекло открыто, не важно на сколько, при закрытии вместо того что бы подниматься опускалось до min, (в дождь не удобно), проблема повторялась и повторяется периодически, в сервисе посмотрели, проверили - сказали все о.к., через месяц после начала эксплуатации заметил, что если ездить мало, то комп отключает лишнее, т.е. функцию освещения при постановке и снятии с сигнализации, отключает MMI при запуске, отключает функцию постановка / снятие сигнализации с помощью кнопки на дверях, последнее это через год эксплуатации а/м стал дергаться при разгоне и движении задним ходом, в сервисе сказали что так не должно быть - проблема с коробкой, проверили, поменяли программное обеспечение - не помогло, потом опять поменяля ПО - не помогло, в результате сказали, что будут менять коробку - хорошо, что еще гарантия действует, при бесконтактной мойке на некотрых авт.мойках, вода попадает внутрь, а так в целом а/м неплохой»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый155000 км2008 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

Таня Г 30.07.2009: «mashina super,pokypalas v samoi polnoi komplektacii kakay tolko vozmojna.ezdila zimoi, letom,vesnoi i osenyu,tehnicheskie i moralnie problemi ne ispitovala!hodovka pokazala seby otlichno.zimoi na ldy i za snegenoi doroge vedet seby kak jeep,vsetaki 4na4.V salone tiho,yutno,no tolko dly dvoih.Pri ezde po slykoti lobovoe i bokovie stekla prokticheski ne pachkautsy,na udivlenie.Poradoval bogajnik,esli slojit zadnie sideniy,to poluchaetsy dovolno mnogo mesta.Ezjy tolko po gorody,tachka klassssssP.S.dly dachi est jeep Audi Q7Nu vse otlichno ne schitay togo chto na15000km probega,posle pervogo T.O. stukanul dvigan.I schitau, chto vo vsem vinovati nashi russiskie oficali.Dviglo pomeniali,teper vse hokkei!»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Кабриолет)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый5000 км2009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

oberkovich 15.01.2010: «Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим ингольштадтским произведением автоискусства. Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ. Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить A5 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на A5 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь. Раньше у меня была BMW 323 coupe, она такого не позволяла. После долгого дня на работе A5 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень. Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у Audi A5 есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 265 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, A5 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни. Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться.Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышой – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 180hp CVT(2009, Хэтчбек)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый19002011 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

? ? 21.03.2011: «Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ...Проездил около двух месяцев правая дверь не закрывается надо так хлопнуть, что по ушам отдает (((((((левая дверь все норм было, но на днях открывается со скрипом стала думаю она села и шаркает ((((( Но думаю не беда отрегулировать по гарантии можна у диллера.Подвеска маленькая весь низ отбил (((( Залил я стекло амыватель 2 дня показывало что омывателя нет потом все норм стала папловок глючит(( машина двух местная двоим в с сади будет сидеть очень тесно (( пока лезишь все перепачкаешь ))быстрей избавлюсь куплю мазду»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 211hp quattro DSG(2010, Купе)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый50002010 - 2011Россия

Олег Геннадьевич 18.10.2011: «РАЗОЧАРОВАНрасход топлива и масла не соответствут заявленному РАСХОДУ производителея. Ауди Россия выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Ауди. В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: По имеющейся у нас информации на момент Вашего обращения в Ауди Центр Волгоград по результату диагностики неисправностей на Вашем автомобиле Ауди А5 (Vin WAU) выявлено не было. Просим у Вас понимания того, что приведенные в информационных каталогах параметры расхода топлива являются ориентировочными и могут отличаться в зависимости от различных факторов, например: стиль вождения, качество топлива и так далее. Благодарим Вас за Ваш запрос. Best regards, От кого: Rakova, Tatiana (VW Group Rus) Кому: 17 октября 2011, 15:49 Здравствуйте, Просим Вашего понимания того, что действующим законодательством предусмотрены возможности предъявления тех или иных претензий только при наличии в товаре недостатка. По результату проведенной в Ауди Центр Волгоград диагностики, наличие такого недостатка в настоящее время не установлено. При отсутствии недостатка, к сожалению, проведение каких-либо гарантийных работ или удовлетворение иных требований такого рода не имеют оснований. Просим Вас уточнить какого именно содействия от нас в настоящий момент Вы ожидаете? Best regards, Tatiana Rakova Customer Care ManagerЗАМЕНА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО СТОП/СИГНАЛА,ЗАМЕНА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ,РАСХОД ТОПЛИВА ГОРОД-16,5Л /100КМ-КАК У ДЖИПА-НОРМА-9,4Л/100КМ,ОТКАЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НОРМАЛИЗОВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА! ХУДШИЙ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОВЛАДЕЛЬЦА!»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.0 TDI 245hp quattro AT(2012, Купе)

АКПП2967 см³ЛевыйНовый7002012 - 2012Россия

Татарстан

шамиль игламов 09.07.2012: «купил 2 недели назад. конечно очень доволен. управляемость просто фантастика. шумка, комфорт все конечно на высоком уровне. мотор дизель это что то конечно. даже не верится сидя за рулем что это дизель и что так тихо он может работать.ПО сравнению с дизелем от бмв это просто сказка. разгон и плавность хода просто восторг. музыку надо брать хорошую. чтобы получить макс удовльствия. советую всем. очень хорошее автоне сталкивался. тьфу-тьфу. так как машина практически новая. конечно не очень удобно что ремень безопасности не подается.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также