Audi a5 coupe 2017


Quto.ru - Audi A5

Актуальные цвета Audi A5: Ibis White, Brilliant Black, Argus Brown, Cuvee Silver, Floret Silver, Glacier White, Mythos Black, Monsoon Grey, Manhattan Grey, Tango Red, Gotland Green, Matador Red, Scuba Blue, Moonlight Blue, Daytona Grey

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    3 130 007 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    3 000 003 руб.

  • Audi A5

    3.0 л., дизель, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    3 937 089 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 574 000 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., дизель, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    3 000 002 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2011 г., 98 000 км, Москва

    730 000 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 93 697 км, Москва

    1 240 000 руб.

  • Audi A5

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 48 717 км, Москва

    1 449 500 руб.

  • Audi A5

    3.0 л., дизель, АКПП

    2009 г., 118 800 км, Москва

    998 000 руб.

  • Audi A5

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 115 000 км, Москва

    855 000 руб.

quto.ru

Audi A5 Coupe 2017 года, характеристики, фото и цена

2 июня 2016 года немцы представили свою очередную новинку - Audi A5 Coupe 2017 модельного года. Потрогать автомобиль руками можно будет осенью текущего года на Международном автосалоне в Париже, после которого модель поступит в продажу на авторынок Старого Света по цене от 38 000 евро. Придет новое купе Audi A5 и на российский авторынок в ноябре 2016 года. Россиянам будут предложены две дизельные модификации с моторами 190 и 249 лс. Обновленная модель имеет спортивный внешний вид с отличными аэродинамическими характеристиками - коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет 0,28 Сх. У купе полностью светодиодная оптика. В оснащение новинки входят: светодиодная фоновая подсветка салона до 30-ти оттенков, спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, , адаптивный круиз-контроль со Stop&Go и функцией автоматического движения в пробках, системы удерживающие авто в полосе движения, системы слежения за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и в поперечном трафике при движении задним ходом, системы распознавания дорожных знаков, система автоматического торможения с функциями обнаружения пешеходов, велосипедистов и автомобилей. Технические характеристики Audi A5 Coupe 2017 года В линейку моторов автомобиля входят следующие силовые агрегаты: -бензиновый, 2.0 TFSI мощностью 190 лс; -бензиновый, 2.0 TFSI мощностью 252 лс; -дизельный, 2.0 TDI мощностью 190 лс; -дизельный, 3.0 TDI мощностью 218 лс; -дизельный, 3.0 TDI мощностью 286 лс.

Реклама:Технические характеристики Audi A5Автосалоны AudiЦены Audi A5

Дата обновления: 19 Августа 2017, 22:45

www.gazeta-a.ru

Ауди А5 купе 2017: первый тест-драйв - журнал За рулем

Улучив момент, я подсел за обедом к вице-президенту по продажам Audi в Европе Доминику Бёшу:

— Верите ли вы в беспилотные технологии?

— По этому пути пойдет вся автомобильная отрасль. Но ни один производитель не станет предлагать сырые наработки для серийных машин. Терпение!

Audi A5 Coupe

Audi A5 Coupe

Материалы по теме

Маршрут построен

Терпение? Во мне борются любопытство и страх! Убрать руки от руля или нет? Адаптивный круиз-контроль четко видит идущую впереди машину — Audi ускоряется, тормозит, держит дистанцию и не уходит со своей полосы, благо разметка на португальских автострадах хорошая. И даже подруливает, не теряя лидера и на круговой развязке. Но лучше быть начеку! Вот, на этом куске дороги пунктир чуть затерт, и в повороте машина уже норовит уплыть в сторону.

В вялотекущем потоке новый Audi A5 — как рыба в воде. Многочисленные радары и датчики отслеживают движение окружающих машин, считывают дорожные знаки, разметку, направление дороги. Поэтому на скорости до 60 км/ч купе может двигаться, по сути, без участия водителя — благодаря активному круиз-контролю с функцией Stop & Go. Не я управляю — меня везут! И это не укладывается в голове. Хочется вцепиться в руль, а нога танцует вокруг педали тормоза.

Успокаивает навигация: впереди затор. И пишет время проезда затычного участка. Кстати, при заказе опционной системы MMI Navigation plus европейский покупатель получает бесплатный доступ в интернет на три года — нам такой сервис пока неведом.

Центральный дисплей с диагональю 8,3 дюйма вызвал ностальгию. Тут всё знакомо по другим моделям Audi, оттого и разобраться в пунктах меню не проблема. Круглая шайба-джойстик системы MMI — центр управления электронной начинкой автомобиля. Предусмотрена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Центральный дисплей с диагональю 8,3 дюйма вызвал ностальгию. Тут всё знакомо по другим моделям Audi, оттого и разобраться в пунктах меню не проблема. Круглая шайба-джойстик системы MMI — центр управления электронной начинкой автомобиля. Предусмотрена поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Ключ можно закрепить в нише для подстаканников — не потеряется.

Ключ можно закрепить в нише для подстаканников — не потеряется.

Под подлокотником — глубокий бокс с беспроводной зарядкой для смартфона, разъемами USB и AUX.

Под подлокотником — глубокий бокс с беспроводной зарядкой для смартфона, разъемами USB и AUX.

Водитель — главный

Неужели водителя отодвигают на задний план? Буду сопротивляться до последнего! Когда на кузове красуется шильдик S5, всю умную электронику хочется послать куда подальше.

Наконец автобан свободен — и 354 «ло­шади», зажатые в чреве бензиновой V‑образной «шестерки», неистово рвутся на свободу. Ускорение — как удар в спину: четыре и семь до сотни. И — практически полная тишина. Шумоизоляция такая, что мотора, шин да и вообще звуков извне не слышно. А ради уменьшения вибраций применены гидравлические опоры подрамников.

Восьмиступенчатый автомат ZF, который отныне ставят на «пятерку», не только не мешает породистому «табуну», но и умело управляет им что при азартной езде, что в рваном пробочном трафике.

Audi A5 Coupe

Audi A5 Coupe

Вариантов отделки интерьера множество. Скажем, кресла можно обтянуть светлой кожей или алькантарой.

Вариантов отделки интерьера множество. Скажем, кресла можно обтянуть светлой кожей или алькантарой.

Заднее сиденье красиво, но удобно будет только детям: места мало.

Заднее сиденье красиво, но удобно будет только детям: места мало.

Багажник на 10 литров больше, чем у предшественника. Потянув за петли, складываем разрезную (40:20:40) спинку заднего дивана.

Багажник на 10 литров больше, чем у предшественника. Потянув за петли, складываем разрезную (40:20:40) спинку заднего дивана.

В крутых поворотах A5 будто прилипает к дороге, крены минимальны — благодарить за это следует опционные адаптивные амортизаторы, чью жесткость позволяет менять система Audi Drive Select. Но даже в спортивном режиме купе не превращается в костотряс, в приоритете — комфорт.

Электромеханический усилитель руля добавляет баранке приятной тяжести в зависимости от скорости и режима движения. Каждый поворот — песня! Купе — как скальпель хирурга, а я словно пациент под наркозом. Полностью доверяюсь машине, уверенный, что правильную траекторию не упущу.

На серпантине поздно увидел фургон, который спрятался за пухлой стойкой лобового стекла. Руль вправо — проскочил!

Система Exit Warning, уже известная по универсалу A4 Allroad, появилась и на купе. Стоящая на обочине машина предупредит водителя об опасности, если сзади приближается другой автомобиль. Электроника распознаёт движущийся объект с помощью задних радаров, датчик фиксирует открытие двери — и выходящему из машины водителю подается предупредительный световой сигнал.

Система Exit Warning, уже известная по универсалу A4 Allroad, появилась и на купе. Стоящая на обочине машина предупредит водителя об опасности, если сзади приближается другой автомобиль. Электроника распознаёт движущийся объект с помощью задних радаров, датчик фиксирует открытие двери — и выходящему из машины водителю подается предупредительный световой сигнал.

Материалы по теме

Реакция новой «пятерки» на поворот руля молниеносна, она гораздо точнее, агрессивнее предшественницы — отчасти благодаря тому, что кузов легче, а неподрессоренные массы подвески уменьшены на 11 кг.

В обычных условиях тяга между передними и задними колесами распределяется в пропорции 40:60. Но, по ощущениям, у Audi переднеприводные повадки. Перебрал со скоростью на входе — нос устремляется наружу поворота, и тут же ошибку исправляет межосевой самоблок Torsen вкупе с опционным задним спортдифференци­алом. Спинным мозгом чувствую, как задняя ось доворачивается в поворот.

«Эску» будут продавать в России, а для тех, кому такая мощность не нужна, предложат двухлитровый турбодизель (190 л.с.) и двухлитровый бензиновый мотор (252 л.с.), который должны вогнать в налоговыгодные 249 «лошадок». Трансмиссии — автомат и робот.

Опционные матричные фары, впервые появившиеся на флагманском Audi A8, теперь есть и на A5 Coupe. Выглядят они уже не как россыпь светодиодов, а как четыре «глаза». Это линзы, по две в фаре, через которые светят 18 светодиодов.

1 — электроника с помощью фронтальной камеры сканирует пространство впереди автомобиля и направляет пучки света так, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин; 2 — неосвещаемая зона; 3 — освещаемая зона; 4 — система может ослабить пучок света, чтобы подсвеченный дорожный знак не бликовал, или осветить обочину при повороте.

1 — электроника с помощью фронтальной камеры сканирует пространство впереди автомобиля и направляет пучки света так, чтобы не слепить водителей встречных и попутных машин; 2 — неосвещаемая зона; 3 — освещаемая зона; 4 — система может ослабить пучок света, чтобы подсвеченный дорожный знак не бликовал, или осветить обочину при повороте.

Ultra-привод

У машин с двухлитровыми моторами и механическими коробками передач иная трансмиссия: вместо межосевого Торсена трудится многодисковая муфта с электронным управлением, которую поставляет фирма Magna Steyr. Муфта размещена сразу за коробкой передач и находится в разомкнутом состоянии при равномерном движении по сухой дороге. Более того, в корпусе заднего дифференциала появилась кулачковая муфта, которая тоже размыкается, когда тяга на задние колеса не подается. Фактически купе становится переднеприводным — ради экономии топлива.

Много ли можно сэкономить? Быстро ли подключаются задние колеса при проскальзывании передних? Адекватно ли распределяется тяга по осям? Не знаю, поездить на машинах с трансмиссией quattro Ultra не довелось. А вот на версии с трехлитровым турбодизелем я прохватил.

Новый Audi A5 Coupe построен на модульной платформе MLB Evo, на которой базируются Q7 второго поколения и новый Audi A4 (кузов B9). Благодаря широкому использованию облегченных сталей и новых технологий соединения деталей кузова, массу купе удалось снизить на 60 кг по сравнению с предшественником. Позже на этой платформе будут созданы новые A6, A7, A8 и Q5.

Концерн Volkswagen мог бы сильно сэкономить, если бы стандартизировал самые дорогие компоненты и ввел единую платформу для всех брендов. Но «тележка» MLB Evo стала причиной споров между брендами Audi, Porsche и Lamborghini. Porsche критикует ее за отсутствие гибкости для использования различных трансмиссий, хотя у нового A5 есть и механика, и робот, и автомат. А созданная Porsche архитектура MSB, в свою очередь, не устраивает Audi, причем тоже в трансмиссионном плане. Итальянцы из Lamborghini недовольны тем, что платформа суперкара Huracan будет унифицирована с моделями Porsche. Ведь V‑образные моторы Lamborghini получает от Audi, а Porsche ставит на свои средне- и заднемоторные машины оппозитные агрегаты. А еще Lamborghini хочет использовать собственные технологии при разработке композитных материалов.

Только без рук!

Поди ж ты, и дизеля почти не слышно, хотя тянет он как зверь: даже на высшей передаче купе уверенно ускоряется уже с 1500 об/мин.

На огромную «рисованную» панель приборов вывожу карту навигации Google Earth. Отличная 3D-картинка! Маршрут дублируется на лобовое стекло и на 8,3‑дюймовый дисплей на центральной консоли. И голосовые подсказки есть. Не заблудишься.

Впервые купе оснастили графической приборной панелью Virtual Cocpit — это 12,3‑дюймовый дисплей с разрешением 1440 на 540 пикселей.

Впервые купе оснастили графической приборной панелью Virtual Cocpit — это 12,3‑дюймовый дисплей с разрешением 1440 на 540 пикселей.

Конечно, центральный дисплей выглядит чужеродно, да и расположен он слишком близко к водителю — так и хочется ткнуть в него пальцем. Но результатом станет лишь заляпанное стекло: экран не сенсорный. Всё управление функционалом A5 отдано на откуп шайбе системы MMI и кнопкам вокруг нее.

* * *

Так дизель или бензин? Узнаю цены — отвечу!

Audi S5 Coupe с 354‑сильным мотором V6 разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды

Audi S5 Coupe с 354‑сильным мотором V6 разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды

Моторы и трансмиссии — на любой вкус; множество вариантов отделки салона, и все великолепны Огромный центральный дисплей — не сенсорный

Длина/ширина/высота/база 4673/1846/1371/2764 мм

Объем багажника (VDA) 465 л

Снаряженная масса

1565 кг

1605 кг

1500 кг

1615 кг

Двигатель

дизельный, P4, 16 клапанов, 1968 см³; 140 кВт/190 л.с. при 3800–4200 об/мин;

400 Н·м при 1750–3000 об/мин

дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3250–4250 об/мин;

620 Н·м при 1500–3000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1984 см³; 185 кВт/252 л.с. при 5000–6000 об/мин;

370 Н·м при 1600–4500 об/мин

бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 260 кВт/354 л.с. при 5400–6400 об/мин;

500 Н·м при 1370–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

7,2 с

5,1 c

5,8 с

4,7 с

Максимальная скорость

235 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Топливо/запас топлива

ДТ/58 л (12 л)*

ДТ/58 л (12 л)*

АИ-95/58 л

АИ-95/58 л

Расход топлива: смешанный цикл

4,4 л/100 км

6,3 л/100 км

5,9 л/100 км

7,3 л/100 км

Трансмиссия

полный привод; Р7

полный привод; A8

полный привод; Р7

полный привод; A8

*В скобках — объем бака с раствором AdBlue (аналог мочевины).

Тест Audi A5 Coupe: пока не беспилотник

Фото: Максим Гомянин, Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Coupe Audi A5 2-го поколения - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Новый Audi A5 Coupe 2016-2017 года — первые фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 2 поколения купе Ауди А5. Поздним вечером 2 июня 2016 года в немецком Ингольштадте в рамках специального мероприятия состоялась официальная презентация новой генерации купе Audi A5 и заряженной модификации Audi S5 Coupe с 354-сильным мотором.

Публичная премьера нового поколения Ауди А5 запланирована в Париже осенью текущего года, продажи новинки в Европе стартуют в октябре 2016 года по цене от 38 тыс. евро. В России новый Audi A5 Coupe появится в салонах официальных дилеров Ауди в ноябре 2016 года с дизельным 190-сильным и бензиновым 249-сильным моторами.

Второе поколение Ауди А5 купе является близким родственником модели Audi A4 (B9), начиная с общей платформы и двигателей, продвинутой светодиодной оптики и заканчивая схожим оформлением салона с супер современным оборудованием. Вот только в отличии от седана и универсала Ауди А4 новая двухдверка Ауди А5 выглядит внешне более спортивной, стильной и харизматичной. Особенно впечатляет профиль кузова новинки с элегантными и строгими линиями, гармоничными и правильными пропорциями классического купе.

Представитель Audi AG с гордостью информируют, что кузов нового поколения купе обладает лучшей аэродинамикой в классе, по информации производителя коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова второго поколения Audi A5 Coupe составляет всего 0,25 Сх, а у основных конкурентов Mercedes-Benz C-Class Coupe — 0,26 Сх и купе BMW 4-Series — 0,28 Сх.

Характерными особенностями внешнего вида новой версии А5 являются полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, при желании можно даже заказать передние фары Matrix LED, как на старших моделях Audi A6, Audi A7 и Audi A8. Стандартно, правда, устанавливаются обычные ксеноновые фары головного света.

Оформление салона двухдверного купе Audi A5 Coupe (Audi S5 Coupe) не станет откровением для поклонников немецкого бренда, ведь в похожей стилистике с таким же набором современного оборудования интерьер Ауди А4. В наличии 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, мультимедийная система Audi MMI с цветным экраном диагональю 7 или 8,3 дюйма (Bluetooth, USB, Apple Car Play, Android Auto, навигация), возможность подключения смартфона к внешней антенне, площадка для индуктивной зарядки гаджетов, аудиосистема Bang & Olufsen, премиальные материалы отделки (натуральная кожа, декоративные вставки из дерева, алюминия и даже карбона), светодиодная фоновая подсветка салона (максимально с 30-тью оттенками), спортивные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом, вентиляцией и массажем, отменно спрофилированные задний ряд для двоих пассажиров, адаптивный круиз-контроль со Stop&Go и функцией автоматического движения в пробках, системы удерживающие авто в полосе движения, следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и в поперечном трафике при движении задним ходом, способные распознавать дорожные знаки и степень усталости водителя, система автоматического торможения с функциями обнаружения пешеходов, велосипедистов и автомобилей. Часть оборудования, разумеется, доступна в качестве опций.

Салон нового поколения купе Ауди А5 порадует водителя и пассажиров фантастическим по меркам класса акустическим комфортом, а также внушительным объемом багажного отделения, составляющим 465 литров. При необходимости перевезти крупногабаритные предметы размеры багажного отделения можно увеличить, сложив раздельную 40:20:40 спинку второго ряда. Крышка багажника оснащается электроприводом, а в качестве опции доступна система бесконтактного открытия багажника взмахом ноги под задним бампером.

Технические характеристики новых Audi A5 Coupe и Audi S5 Coupe 2016-2017 года: со старта продаж двухдверное купе Ауди А5 второго поколения будет доступно с пятью двигателями (пара бензиновых и три дизельных мотора), отдельно располагается заряженная модификация Audi S5 Coupe.

Бензиновые версии нового купе Audi A5:Audi A5 2.0 TFSI (190 лс 320 Нм);

Audi A5 2.0 TFSI (252 лс 370 Нм);

Дизельные версии двух дверки Ауди А5:Audi A5 2.0 TDI (190 лс 400 Нм);Audi A5 3.0 TDI (218 лс 400 Нм);

Audi A5 3.0 TDI (286 лс 620 Нм);

Для бензиновых моторов 2.0 TFSI и дизельных 2.0 TDI и «младшего» 3.0 TDI предлагаются 6 МКПП и роботизированная коробка передач 7 S tronic. По умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции предлагается новейшая система полного привода quattro с современной технологией ultra, способствующей экономии топлива для бензиновых версий и дизельных модификаций с механической коробкой передач. Самый мощный 286-сильный дизель оснащается исключительно 8 АКПП и полным приводом.

Самая мощная бензиновая версия двухдверного Audi S5 Coupe c 3.0 TFSI V6 (354 лс 500 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic и системой полного привода quattro ultra способна разгоняться от 0 до 100 кмч всего за 4,7 сек.На балансе нового купе система Audi drive select, предлагаемые в качестве дополнительного оборудования адаптивные амортизаторы, рулевой механизм способный подстраиваться под скорость движения (в качестве опции рулевое с изменяемым передаточным отношением).

Одним словом, второе поколение купе Audi A5 2016-2017 модельного года - это прогрессивная во всех отношениях техника, запечатанная в привлекательную и стильную оболочку.

Если вам понравился сайт или статья, поделитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях.

avtoaziya.ru

Audi A5 купе (модель 2017 года)

Кому не нравится любоваться собой во время одевания по утрам? Выглаженный костюм, опрятная рубашка или блузка от именитого дизайнера и шикарные туфли на высоком каблуке – надев которые, вы станете выше, как в переносном смысле, так и буквально.

Но есть предел. Можете ли вы представить, как вы заходите в «Старбакс» за утренним капучино в костюме от Вивьен Вествуд? Конечно, нет; вы бы смотрелись, как клоун, что удрал из цирка.

Вот почему во всех вопросах, касающихся стиля, большинство из нас не рискует и старается выбирать вещи «хай-стрит» – из магазинов и бутиков главных улиц города. Нам хочется чувствовать себя комфортно, а не казаться жертвой моды, у которой больше денег, чем здравого смысла.

Производители автомобилей понимают это. И более всех остальных – Audi. Эта компания создала целый бизнес, который продаёт стиль «хай-стрит» водителям. Audi TT, автомобиль первого десятилетия 2000-х, сделал веселыми сотни тысяч водителей, которым было вообще всё равно, как эта модель проходит повороты; им просто хотелось, чтобы на них обращали внимание.

Старший брат TT, купе А5, пользуется тем же подходом с тех самых пор, как машина пошла в производство в 2007 году. Создатели её словно обернули рабочее шасси в дизайнерскую одежду и продали это всё по ценам моды «хай-стрит».

Теперь в британских автосалонах появилось купе А5 второго поколения. Цены начинаются от £30 700, что ставит эту четырёхместную модель в один ряд на подиуме с такими аналогами, как BMW 4-й серии и купе Mercedes С-класса.

Доступны версии с четырехцилиндровым бензиновым или дизельным двигателями, на некоторые из вариантов можно установить систему полного привода quattro. Также имеется версия с дизелем V6, плюс самая крутая версия S5 с бензиновым мотором V6 – это максимальная цена в линейке, £47 000.

В этой статье мы рассмотрим вариант 2.0 TFSI quattro S line S tronic. При стоимости £41 240, машина представляет собой джалфрези этой линейки, весьма привлекательный автомобиль с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 249 л.с., полным приводом и семиступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Иными словами, это более скромная версия S5.

Машина действительно выглядит хорошо, особенно в варианте S line и с опционными 19-дюймовыми литыми дисками со спицами V-образной формы (стоимостью 1050 фунтов). Кажется, что дизайнеры решили преувеличить все стильные изыски в новой А5. Например, боковые панели выглядят так, будто их на ночь оставили в гигантском брючном прессе, отчего осталась очень заметная складка во всю длину.

Салон, как того и следовало ожидать, ушёл далеко вперёд в плане осязаемого качества. Всё, до чего вы дотрагиваетесь или что видите, кажется дорогостоящим, а понятность и функциональность – на высшем уровне. Большая часть элементов салона взяты от седана А4, на основе которого сделано купе А5, а это отличное начало в этом ценовом диапазоне.

Туннель трансмиссии довольно широкий, но позиция водителя хорошая, а спортивные сиденья, которые поначалу кажутся жёсткими и неподатливыми, оказываются невероятно удобными. Если сиденье наклонить вперёд, оно будет сдвигаться к передней панели автоматически, тут есть даже система подачи ремня безопасности в виде манипулятора, который подаёт ремень к плечу водителя – фокус, нахально украденный у старых моделей Mercedes.

Что не так впечатляет, так это пространство на задних сиденьях. Это большая машина – длиной 4673 мм и шириной 1846 мм – но обычного роста взрослым придётся вжать свои колени в спинки передних сидений. И лучше пояснить для тех, кто не особо разбирается: в этой машине только четыре сиденья.

Ещё раздражает, что у машины с ограниченной обзорностью камера заднего вида продается как опция за 450 фунтов. Готовьтесь сворачивать себе шейные позвонки, если, конечно, не будете слепо верить парковочным сенсорам, которые идут в стандартной комплектации. Также стоит отметить, что эта модель набрала максимальные пять звёзд безопасности по результатам тестов Euro NCAP.

Багажник, на удивление, очень просторный, в него поместится 465 литров поклажи – купе Mercedes С-класса может похвастать только 400 литрами – а задние сиденья можно сложить, что даст ещё больше пространства.

Итак, этот автомобиль хорошо выглядит, как внутри, так и снаружи. Но что можно сказать про ощущения от езды? Инженеры Audi стараются вернуть кое-какие эмоции своим автомобилям, это касается и А5.

Вот почему в стандартной комплектации имеется спортивная подвеска, а также вы можете заказать «спортивный» дифференциал задней оси (1200 фунтов) в дополнение к полному приводу. Те водители, которые наоборот хотят ехать мягче, могут заплатить 600 фунтов и поменять S line на подвеску «Адаптивный Комфорт», то есть одним нажатием кнопки вы сможете делать амортизацию жёстче или мягче.

Мы опробовали автомобиль со стандартной подвеской S line. Модель эта уверенно чувствует себя на извилистой дороге, в поворотах сцепления с дорогой много, к тому же на задний мост отправляется достаточно мощности, чтобы в случае, если передние шины потеряют сцепление, не дать передку увильнуть в сторону.

Но если вы хотите задора и восторга от езды, то мы бы посоветовали поискать другую машину. BMW 4-й серии или даже купе Mercedes C-класса лучше справятся с тем, чтобы по вашей спине пробежала дрожь от интересного вождения.

Рулевое управление у А5 безжизненное, турбированный четырёхцилиндровый двигатель задушили под целой горой звукоизоляции, а система Drive Select – одна из тех игрушек, от которых вы очень скоро устанете. Даже трансмиссия с двойным сцеплением иногда словно в нерешительности.

Стыдно, ведь этот автомобиль производит впечатление быстрой машины, с массой тяги после 1500 оборотов, машины, которая может доехать из пункта А в пункт Б в любою погоду и без ошибок. Но в этой поездке водитель чувствует себя пассажиром.

Зато у этой модели великолепно получается сделать так, что дальняя поездка кажется ничем иным, как пятиминутным «выскочить в магазин за углом». В продаже мало купе, которые настолько же тихие и расслабляющие. Но мы бы с радостью пожертвовали этими качествами ради чуть большего взаимодействия между водителем и машиной.

Как и со всеми Audi, купе A5 внешне выглядит так, словно этот автомобиль готов будоражить вас. Но, увы: если одежда и выглядит круто, то надевший её человек не очень интересен.

Вердикт: ★★★☆☆ Невероятно стильная, но где же кайф от вождения?

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★☆☆ Комфортабельность: ★★★☆☆ Динамика: ★★★★☆ Салон: ★★★★☆ Практичность: ★★★☆☆

Стоимость: ★★★★☆

ЗА: ✓ Стиль и дизайн ✓ Дизайн салона

✓ Динамика

ПРОТИВ: × Нет никакой «искорки» × Задние сиденья маленькие

× В стандартной комплектации нет камеры заднего вида

Характеристики:

Тип модели: A5 2.0 TFSI quattro S line S tronic Стоимость: £41 240 Двигатель: 1984 см³, 4 цилиндра, бензиновый, турбированный Мощность: 249 л.с. при 5000 об/мин. Крутящий момент: 368 Н-м при 1600 об/мин. Трансмиссия: 7-ступенчатая, автомат, полный привод Разгон: 0-100 км/ч за 5,8 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч Расход топлива: 4,91 л/100 км Выброс CO2: 136 г/км Тип дорожного налога: £200 за первый год; затем £140 ежегодно Габариты: 4673 мм x 1846 мм x 1371 мм Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Просмотров:

21.03.2017

www.topgearclub.ru

Сравнение Audi A5 Coupe 2015 и 2017 года

Как мне кажется, для того чтобы стать фанатом Audi нужно определенное расположение духа, особый взгляд на мир и на прекрасное в этом мире. В отличие от большинства конкурирующих автопроизводителей, носитель на своей фальшрешетке четырех колец идет своим путем. Он постепенно, крайне дозированно вносит обновленные элементы дизайна в свои высокохудожественные автопроизведения, не особо заботясь о том, чтоб как можно больше привлечь к себе внимания. Кто-то назовет это клонированием, но я бы предпочел другой термин- взвешенность и расчет.

Переосмысливая путь развития Audi, я пришел для себя к парадоксальному выводу, внешние изменения моделей этой марки не происходят по той причине, что каждая линия, каждая деталь в них выверена с точностью микрона, она именно такая, какой и должна быть, ни больше, ни меньше. Тогда возникает справедливый вопрос, зачем менять идеальную концепцию? Не лучше ли сделать ее в следующем раунде рестайлинга еще лучше, изысканнее, утончённее? Звучит разумно и это именно тот путь, по которому пошли в Audi. Новая Audi A5 Coupe тому подтверждение.

То, что происходит сейчас с купе A5 на самом деле очень интересно, особенно если вы действительно являетесь фанатом марки из Ингольштадта или по крайней мере модели A5 Coupe. Поставив два автомобиля бок о бок станет ясно, что основа модели 2007 года (внешне) осталась прежней, пересмотрены были лишь ее детали. Не зря шеф-дизайнер Volkswagen Group тех лет, Вальтер де Сильва описывал данное купе, вышедшее из-под его пера как «шедевр» своей карьеры.

Если вы действительно принадлежите к этому лагерю, вы, вероятно по достоинству оцените внесенные изменения и тот факт, что дизайнеры оставили нетронутым основу двухдверки. Присмотримся к внешности купе получше.

Становится понятным, какую цель преследовали изменения, создать из купе прошлых лет более приземистый, спортивный автомобиль. Автомобиль стал более рельефным, видны дополнительные выштамповки по бортам машины, появились дополнительные ребра, идущие от решетки радиатора к лобовому стеклу. Сама фальшрешетка радиатора стала шире, что автоматически придает передней части машины большей грации и элегантности. Изменился прищур фар, они стали выглядеть более монолитными с общим видом экстерьера.

Уверен, что для многих, кто не ровно дышал к двухдверному творению Audi, будет приятно узнать об изменении задних фонарей. С ними задняя часть купе сменит мину, она больше не будет грустной. Теперь она выглядит скорее помпезной. Также не забудем о стандартном изменении в таких случаях, бамперах и общий вид автомобилей будет готов.

Единственное, в чем два автомобиля практически не изменились, это в профиле. Издалека и в темноте действительно можно спутать.

Многие неискушенные граждане скажут, что это за новая модель такая? Подумаешь пару доработок внесли. Где прогресс? А прогресс у Audi всегда нужно искать под алюминиевыми панелями и в салоне автомобилей.

Начнем с последнего. Заглянем в уютный кокпит моделей A5/S5.

В интерьере творческая мысль раскрывается еще полнее. А так как 90% времени владелец проводит внутри авто, то улучить его в лени никак не получится. Перед нами действительно измененный салон автомобиля.

Новая приборная панель перешла от недавно появившегося в продаже седана Audi A4 или спорткупе TT. Виртуальная панель идеально вписалась в общую модель обновленного интерьера. Отличительной особенностью салона Audi является сочетание тевтонской строгости и холодного расчета с новейшими технологиями и безупречным качеством материалов.

Рассматривать внутренности авто можно бесконечно долго, каждый раз примечая новые детали, на которые не поскупились создатели авто. Предоставим вам возможность изучить два купе самостоятельно. Отметим лишь основные улучшения.

Водители по достоинству оценят наличие Virtual Cockpit с 12.3 дюймовым TFT дисплеем разрешением 1.440×540 пикселей. Вероятнее всего, виртуальный дисплей можно будет приобрести лишь в высоких комплектациях, что мы уже наблюдали на примерах TT и A4.

В новинке вы также получите более простую и лаконичную центральную консоль по типу той, что все мы видели на седане Audi. Места для ног немного прибавится (+23 мм) из-за увеличившейся колесной базы. Также возрастет номинально возрастет объем багажника, плюс 10 литров, до 465 литров.

И в завершение, напомним, что главное отличие серии A5/S5 от своего прародителя заключается в использовании обновленной платформы MLB, которая став просторнее, уменьшила свою массу на 60 кг.

Купе получило множество других технических улучшений, в том числе недавно разработанный электромеханический усилитель рулевого управления и целый ряд других обновок. О них мы обязательно расскажем подробнее в ближайшем большом обзоре 2017 Audi A5/S5, не пропустите!

Закончим сравнение «до» и «после», обещанием Audi в повышении эффективности силовых агрегатов для линейки купе, максимально продуктивным двигателем из которой стал 349 сильный турбированный 3.0 литровый бензиновый V6 для спортивной S5 версии.

Как вы думаете, Audi удалось улучшить свое купе? Голосуем!

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org


Смотрите также