Audi a5 audi s5


Audi A5 и S5 на дорогах Португалии: новая страсть в старом формате

Я привык к тому, что автомобили Audi бесстрастны. Но купе A5 нового поколения, которое я веду по португальским дорогам, бередит мою драйверскую душу! Причем не только «заряженная» версия S5, но и самая популярная у нас полноприводная двухдверка с двухлитровым турбомотором.

Вы только всмотритесь в пропорции, в росчерки боковин — дело Вальтера де Сильвы, творца первой Audi A5, живет! Но не побеждает. Физиономия А5, одобренная нынешним шеф-дизайнером Audi Марком Лихте, теперь выражает не уверенность в завтрашнем дне, а всю немецкую скорбь и покаяние за дизельгейт.  

Внутри все тоже, что в седане А4. Лишь сидишь чуть ниже, а крой кресел поплотнее. Первое желание, кстати, у меня то же, что и в А4: выдрать с корнем неубираемый дисплей, убивающий всю легкость и воздушность интерьера! Эта «плазма» здесь лишняя еще и потому, что, попривыкнув к опционному «виртуальному кокпиту» вместо традиционных приборов, всю необходимую информацию черпаешь в «дырке от бублика»

Пущей спортивности нагоняют стесанный руль, отделка под углепластик и спортивные кресла. Но все это доступно к заказу и для A4/S4, а незначительную разницу в геометрии посадки нивелирует регулировка по высоте: поднялся чуть выше и ты в седане

Мультимедийная система MMI та же, что в дорогом Q7. Кстати, фирменная сим-карта для мобильного интернета выдается при покупке автомобиля с MMI: трафик и роуминг бесплатны, но только в течение трех лет

Если вы никуда не торопитесь, то можете жать на кнопку и ждать пока электропривод соблаговолит сдвинуть и сложить кресло. А для торопыг есть хлястик механической разблокировки фиксаторов — все то же самое происходит за мгновенье, но при помощи мускульной силы

Податель ремня у Audi неловок: вероятность, что лямка будет перекручена, 50:50

Формально техника — та же, что у седана, разве что кузов чуть лучше сопротивляется изгибу и кручению, и к тому же он на 15 кг легче. Однако немного жестче пружины и стабилизаторы, иначе смещен баланс в настройках амортизаторов — и А5 quattro c 252-сильным турбомотором танцует!

В основе Audi A5 с полностью алюминиевой многорычажкой сзади и классическими сдвоенными рычагами спереди — та же модульная «матрица» MLB evo, что и у А4

Что ни поворот — то в яблочко. Можно красиво прописать дугу со скольжением в рамках неотключаемой системы стабилизации. Можно по-кольцевому, без дрифта. Но всегда безупречно точно. Потому что на руле в режиме auto не усилие, а смак от дороги, ощущаемой кончиками пальцев. Плюс идеальное следование за педалью газа в Спорте (нужно непременно ткнуть в раздел individual, дабы выбрать разные предустановки для силового агрегата, подвески и рулевого управления). А старый добрый механический самоблокирующийся дифференциал, интегрированный в семиступенчатый преселектив, распределяет тягу в «заднеприводном» классическом соотношении 40:60.

Обратите внимание, что доля сверхвысокопрочных термоупрочненных сталей и алюминия в кузове Audi A5… уменьшилась. При снижении веса и росте прочности и жесткости!

Не знаю, как поедет такая машина с российским «пакетом для плохих дорог» или с подвеской S line. Однако А5 в обычном евроварианте с опционными адаптивными амортизаторами прекрасна!

Подвески те же, что у седана. Спереди сдвоенные поперечные рычаги из алюминия. Обратите внимание, что передний подрамник теперь состоит из двух частей: к задней стальной секции крепятся нижние рычаги, а к передней алюминиевой — рулевой механизм с электроусилителем на рейке

Пятирычажная задняя подвеска — с двумя верхними серповидными рычагами. А три нижних служат еще и лучшей аэродинамике: обратите внимание на пластиковый щиток на самом крупном из них, он призван снижать подъемную силу на задней оси

Для экономной Европы у версий с «механикой» будет доступна новая трансмиссия quattro ultra: подключаемый пакетом мокрых фрикционов задний привод и кулачковая муфта, размыкающая заднюю правую полуось ради того, чтобы карданный вал в переднеприводном режиме не крутился вхолостую. Не положен нам, кстати, и трехлитровый турбодизель в двух вариантах форсировки (218 или 286 л.с.) — в московском офисе Audi сочли, что будет достаточно двухлитрового 190-сильного дизеля в той же единственной верной в России комбинации «S tronic плюс полный привод». Едет более тяжелая дизельная А5 погрубее бензиновой, подробнее пересчитывая швы и стыки далеко не идеальных португальских дорог. Плюс шум: несмотря на килограммы шумоизоляции, тракторное тарахтение на холостом ходу слышно отчетливо.

Экономичный полный привод quattro ultra, используемый пока только на автомобилях с «механикой», представляет собой типичную схему с подключаемой задней осью. Однако пакет фрикционов, отвечающий за задний привод, расположен не на хвостовике редуктора, а на выходном валу коробки передач — таким образом отключается еще и карданный вал. Чтобы последний не вращался от задних колес, правую полуось «размыкает» кулачковая муфта, управляемая электромоторчиком

Однако А5 вообще машина не тихая. Для нее характерна наследственная Audi-болезнь: гул от шин на шершавом асфальте становится нестерпимым.

У Audi S5 — новый V6. Не тот, что ставится, например, на Q7. Восемь сотен измененных деталей, включая оптимизированный блок цилиндров и облегченную шатунно-поршневую группу, позволили сбросить целых 14 кг. Но главное, в Audi отказываются от приводных нагнетателей: вслед за BMW и Мерседесом в развале блока поселился двухпоточный турбокомпрессор.

Диаметр цилиндра и ход поршня у форсированного с 333 до 354 л.с. трехлитрового бензинового двигателя прежние. Но сам он фактически новый! Вместо приводного нагнетателя развале доработанного блока цилиндров установлен двухпоточный турбокомпрессор. Вместо комбинированного впрыска — непосредственный. Плюс 800 новых деталей включая облегченную цилиндро-поршневую группу

Табун из 354 лошадиных сил, впряженный в восьмиступенчатый «автомат» ZF, несет лихо. Не зря особое внимание мотористы уделили минимизации турбозаминок: отклик моментальный. Звук тоже шикарен. Конечно, его не сравнить со старым восьмицилиндровым атмосферным крещендо, но басовитое раскатистое «бр-р-р-р-рысь!» услышат все, кого вы настигнете.

Активный дифференциал Audi по-прежнему поставляет Magna — точно такой же ставится на BMW X6. По аналогии с узлом Mitsubishi AYC на Evo, по бокам от главной пары здесь установлены повышающие редукторы, подключаемые индивидуальными мокрыми сцеплениями. Время срабатывания гидропривода идентично Mitsubishi — 100 мс. Но сами редукторы не планетарные, а двухступенчатые, с внутренним зацеплением: разница в скорости вращения с полуосями достигает 20%, в два раза больше, чем у AYC. Масса узла 43 кг, он вдвое тяжелее обычного редуктора. Создаваемая разница в крутящем моменте на правом и левом колесах — до 1800 Нм

Новая преселективная коробка S tronic компактнее и легче предшественницы. Есть и модификация для переднеприводных версий, заменившая клиноцепной вариатор multitronic. На фото — вариант для полноприводных автомобилей: с межосевым дифференциалом типа Torsen (показан стрелкой), интегрированным в коробку

У S5 пожестче подвеска, однако, по традиции Audi, не до дискомфорта. И есть активный задний дифференциал, под тягой буквально вкручивающий машину в поворот, как штопор в пробку. Но почему же тогда S5 не быстрее обычной полноприводной «пятерки» на дуге и берет свое лишь на прямиках?

Графика виртуальных приборов, напоминающая Lexus RC F, — вот, что принципиально отличает внутри S5 от обычной А5

Может, потому что в Audi двигатель по-прежнему висит в переднем свесе — а не сдвинут максимально вглубь, как стараются делать BMW и Mercedes? А ведь пара лишних цилиндров на таком длинном плече — это дополнительная гиря, увеличивающая момент инерции вокруг вертикальной оси. Лишнее сопротивление на входе в поворот. И, похоже, никакие подвесочные и трансмиссионные ухищрения в S5 не способны это перевесить.

Сзади стало чуть просторнее в длину и ширину, но места над головой по-прежнему немного — сев ровно и распрямив спину люди ростом выше 175 см упрутся макушкой в потолок

Емкий и практичный 465-литровый багажник с крючками, сетками и нишей для докатки прибавил еще 15 литров — еще столько же и он сравняется по вместимости с отсеком седана!

Так что мое сердце осталось в двухлитровом купе.

И что-то мне подсказывает, что классический для нашего рынка двухдверный расклад «Mercedes для девочек, BMW для мальчиков, Audi для всех» непременно изменится.

Матричные светодиодные фары, работающие как ловкий и опытный осветитель в студии, — восьмое чудо света, превращающее ночную езду в легкую прогулку. Впрочем нынче подобную опцию предлагают и BMW, и Mercedes

Я бы точно пополнил «мужскую» статистику — были бы деньги. Какие? В московском офисе Audi пока не говорят, хотя прием заказов дилерами уже стартовал и первые машины доберутся к нам в ноябре. Если брать за основу немецкие прайс-листы, где А5 оценен в среднем на три тысячи евро дороже седана, то наша наценка за двухдверность может не превысить 250 тысяч рублей. Полноприводный бензиновый А4 в России — это минимум 2 млн 370 тысяч. Значит, А5 стартует от 2,6—2,65 млн рублей? Что ж, такой ценник выглядит жизнеспособным на фоне 2,7 млн за BMW 430i xDrive и 2,75 млн за двухдверный Mercedes-Benz C 200 4Matic.

Отличить «заряженную» эску от обычного купе проще всего сзади: по сдвоенным патрубкам глушителей и псевдодиффузору

Паспортные данные
Автомобиль Audi A5 2.0 TDI Audi A5 2.0 TFSI Audi S5
Тип кузова купе купе купе
Число мест 4 4 4
Объем багажника, л 465 465 465
Снаряженная масса, кг 1640 1575 1690
Полная масса, кг 2080 2000 2115
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх 0,27 0,27 0,29
Двигатель дизель, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 6, V-образно
Рабочий объем, см3 1968 1984 2995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 81,0/95,5 82,5/92,8 84,5/89,0
Степень сжатия 15,2:1 9,6:1 11,2:1
Число клапанов 16 16 24
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 190/140/3800—4200 252/185/5000—6000 354/260/5400—6400
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 400/1750—3000 370/1600—4500 500/1370—4500
Уровень внешнего шума на холостом ходу/в движении, дБ (A) 74/71 71/72 87/74
Коробка передач роботизированная, 7-ступенчатая роботизированная, 7-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая
Привод постоянный полный постоянный полный постоянный полный
Рулевое управление реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем реечное, с электроусилителем
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размерность базовых шин 225/50 R17 225/50 R17 245/40 R18
Максимальная скорость, км/ч 235 250* 250*
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,2 5,8 4,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 5,1 7,4 9,8
загородный цикл 4,0 4,8 5,8
смешанный цикл 4,4 5,9 7,3
Выбросы CO2, г/км 114 136 166
Емкость топливного бака, л, смешанный цикл 58 58 58
Топливо дизельное бензин АИ-95 бензин АИ-95
* Ограничена электроникой 

autoreview.ru

Стальная порода. Тест-драйв Audi A5 и S5 :

Тест-драйвы 1 сентября 2016

Евгений Багдасаров

Тест-драйвы 1 сентября 2016

Евгений Багдасаров

Стальная порода. Тест-драйв Audi A5 и S5

Поменять что-то кардинально в A5 было невозможно – для немецкого производителя это табу после того, как Вальтер де Сильва назвал машину лучшим своим творением

Воздух в лифте заканчивался, а вызволить меня было некому – все ушли на ужин. Взаперти я пробыл больше получаса, нажимая на все сенсорные кнопки – они не реагировали. Вот тебе и новые технологии – неудивительно, что некоторые автопроизводители внедряют их очень аккуратно. Audi с новой A5 пошла своим путем, вразрез со многими современными трендами: в купе минимум сенсорного и алюминиевого. Поменять что-то кардинально в A5 было невозможно – для немецкого производителя это табу после того, как Вальтер де Сильва назвал машину лучшим своим творением. Это значит, что «а-пятая» круче, чем Lamborghini Miura и Alfa Romeo 156. A5 – если ли не самая красивая модель Audi, то точно самая изящная, чего только стоит изгиб на месте соединения крыши и задней стойки. Поэтому дизайнеры заново прорисовали узнаваемые черты предшественницы и сосредоточились на том, в чем концерн VW особенно силен – на сложных рельефных деталях, например, выштамповках на капоте.

 

Машина чуть увеличилась в длину, прибавила 13 мм к колесной базе, но стала уже. Салон просторнее в плечах и по высоте, сзади увеличился запас для коленей, но на втором ряду по-прежнему тесно. Складывающаяся спинка заднего дивана состоит теперь из трех частей, багажник вырос до 465 л и сохранил нишу для запаски – спорткупе получилось неожиданно практичным. Купе построено на новой платформе MLB Evo для автомобилей с продольным расположением двигателя, которая уже легла в основу седана A4. Она подразумевает широкое использование алюминия и углепластика в структуре кузовов будущих моделей. В A5, как и в A4, крылатого металла немного: из него выполнены детали подвески, опоры передних стоек и растяжки, сминаемые элементы. Все остальное – из стали. Интересно, что Audi активно использовала алюминий в своих моделях: из него, например, были выполнены передние крылья в A5 предыдущего поколения.

 

Вес нового купе снижали за счет облегчения узлов трансмиссии, рулевого, тормозов – там сняли три килограмма, тут пять, а всего новое поколение купе сбросило 60 килограммов. Легче и компактнее стала роботизированная коробка передач S-tronic, но теперь она неспособна переваривать крутящий момент самых мощных версий – их оснащают классическими 8-ступенчатыми «автоматами» ZF. В результате обычное переднеприводное купе с двухлитровым бензиновым мотором весит менее полутора тонн. Более компактный BMW 4-Series тяжелее, как и алюминиевый Mercedes-Benz C-Class Coupe. Новый экономичный полный привод ultra – с ним машина по умолчанию переднеприводная – предлагается только для начальных версий с механической трансмиссией. Двухпедальные купе по-прежнему оснащаются постоянным полным приводом с дифференциалом Torsen, а для мощных машин предлагают дифференциал с коронными шестернями - оба передают больше тяги на задние колеса. Бензиновая двухлитровая четверка теперь развивает 190 или 252 л.с., а отдача турбодизеля 2,0 л осталась прежней – 190 лошадиных сил. Топовые моторы V6 полностью новые, но сохранили трехлитровый объем. Турбодизель 3,0 TDI доступен в двух вариантах форсировки – 218 и 286 л.с., а мощность бензинового мотора того же объема, сменившего приводной нагнетатель на турбокомпрессор, выросла до 354 лошадиных сил.

 

Интерьер A5 выполнен в той же стилистике, что и A4. Та же вытянутая передняя панель, массивные накладки из дерева или алюминия, напоминающие скорее открытые силовые брусья, непрерывные воздуховоды - как будто сидишь не в последней новинке из Ингольштадта, а в Audi 100 образца 1973 года. Форма ключа сделана таким образом, чтобы он фиксировался между ребер подстаканника – решение удачное, такого нет даже в «умной» и высшей степени практичной Skoda. Рычаг, подающий пассажиру ремень безопасности, работает неважно, что странно – подобные «подаватели» давно используются на спортивных машинах. Пока устроишься в кресле, настроишь контур спинки, боковую поддержку, он уже спрячется. К тому же ремень часто перекручивается – есть над чем поработать.

Дисплей мультимедийной системы диагональю 8,3 дюйма похож на планшет, закрепленный на передней панели. Но его нельзя унести с собой и полистать страницы пальцем. Управление мультимедиа по-прежнему возложено на комбинацию шайбы и кнопок, размещенную на центральном тоннеле. Рычаг «автомата» расплющили, сделав из него удобную мягкую подставку под руку. Сенсорные технологии Audi внедряет очень аккуратно и дозировано – сначала на поверхности шайбы MMI, теперь на блоке управления климат-контролем. Стоит поднести палец к пустым серебристым клавишам, как на экране высвечиваются их функции. Сам блок климатической системы скорее напоминает радиолу из ретро-автомобиля – в новых Audi «классика» везде идет рука об руку с высокими технологиями. Огромная виртуальная приборная панель – фактически дисплей, на который можно вывести даже карту, соседствует с реальными указателями температуры и уровня топлива.

Audi зарезервировала под различные функции целый блок реальных клавиш в нижней части передней панели, но часть их пока пустует. Для переключения ездовых режимов Audi Drive Select выделены целых две кнопки: одна для перемещения по списку вверх, другая – вниз. Причем, одной клавишей нельзя листать режимы непрерывно, что нельзя назвать удачным решением – постоянно отвлекаешься то на поиски кнопки, то на список. Самые ходовые режимы – это «комфортный» и «спортивный» dynamic, но помимо них, есть еще «экологичный», «автоматический» и «индивидуальный». Можно оставить машину в положении Auto, но в этом случае электроника регулирует отклик мотора и жесткость амортизаторов постфактум, дара предвидения у нее нет.

 

Купе с бензиновым двухлитровом мотором (252 л.с.) на португальских серпантинах рычит так сочно, что я начал подозревать, будто «турбочетверке» помогает аудиосистема – позже разработчики машины мое предположение опровергли. A5, способная разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с, старается показать себя еще более быстрой и спортивной. В режиме dynamic купе кажется собранным, пружинистым, а 7-ступенчатый «робот» перестает заботиться о плавности переключений и экологии. «Какая у меня машина? Эммм… Синенькая», – коллега не подозревала, что ездит на S5 и обмен автомобилями с ее точки зрения выглядел равнозначным. В комфортном режиме при езде в полпедали купе едет слишком расслабленно для самой мощной и быстрой «пятерки». Автомобиль мягко, чуть покачиваясь, следует за неожиданно длинным рулем. Могучий трехлитровый турбомотор не стремится показать свои вокальные и тяговые таланты, акселератор сглажен, «автомат» выбирает передачи повыше. Такие настройки делают S5 идеальным для дальних поездок гран-турером. Включил массаж сиденья, выставил активный круиз - и проезжай хоть 500 км за раз. Даже в спортивном режиме купе не досаждает излишне жесткой подвеской и громкими моторными ариями, но едет дисциплинировано, уверенно, стабильно. Руль с ростом скорости меняет передаточное отношение на более короткое, сокращается время реакции на педаль газа, активнее действует задний спортивный дифференциал, полный привод перебрасывает больше момента на заднюю ось. Баланс слагаемых спорткара почти идеальный. «Почти» – потому что нужно оставить что-то и на долю будущей RS5.

 

На серпантине S5 – что старательная отличница у доски. Со сложными задачами расправляется слишком легко и спокойно, но в цифрах, которыми она доказывает превосходство, маловато эмоций. Турбокомпрессору недостает очарования приводного нагнетателя, которым оснащалась «эска» предыдущего поколения, но свою работу он выполняет на отлично – пиковые 500 Нм доступны по первому запросу уже с 1350 оборотов, а мощность бензинового мотора выросла до 354 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с – столько же нужно более мощному Mercedes-AMG C43 Coupe, а BMW 440i xDrive оказалась на 0,3 с медленнее. При этом новая S5 еще и экономичнее предшественницы. Обычную A5 c топовым трехлитровым турбодизелем (286 л.с.) можно рассмотреть как альтернативу S5. Максимальный момент нового мотора 620 Нм способен перемолоть в пыль внутренности «робота» S-Tronic. Поэтому он идет в паре с традиционным «автоматом», тогда как менее мощный вариант3,0 TDI (218 л.с.) предлагается с роботизированными коробками.

 

В трехлитровой дизельной машине меньше баланса и больше безумия. В комфортном режиме она жестче «эски», а в dynamic ее подвеска не так тонко настроена. Невероятный напор, с которым купе срывается с места, впечатляет, хотя дизель V6 не звучит так сочно, как бензиновый. Судя по всему, она ненамного уступает S5 в разгоне, но точные данные удивительным образом отсутствуют в пресс-релизах. Не автомобиль – темная лошадка. Инженеры охотнее рассказывают об экологичности нового семейства трехлитровых дизелей, а о самом мощном варианте говорят вскользь. На прямиках она легко повисает на бампере S5, но там, где «эска» каллиграфически прописывает поворот, дизельная машина на той же скорости упирается, кренится и скользит наружу. И дело даже не столько в весе (разница между версиями в паре десятков килограммов), а в том, что для дизеля недоступен межколесный дифференциал, который бы смог довернуть в вираже купе с тяжелой передней частью. А усилий электроники для этого недостаточно. Уступая на извилистой дороге, дизельная машина тем не менее подкупает своей мощью.

России дизельное сверхкупе не светит: к нам планируют поставлять только четырехцилиндровые машины с хорошо известным мотором 2,0 TDI. Такая Audi A5 оказалась самой жесткой и шумной, а ее управляемость - самой обычной, гражданской: тестовая машина была переднеприводной. К плюсам этой версии можно отнести прозрачный руль и скромный расход – 5,5 л по бортовому компьютеру. Для неспешных дефиле по городу и быстрых стартов со светофора 190 л.с. и 7,2 с до «сотни» вполне достаточно. Машину можно дополнительно украсить спорт-стайлингом S-Line, но едва ли он влияет на скорость. В России A5 неплохо продавалась, и в своем сегменте уступала только купе BMW 3-и 4-Series. В сложном 2015 г. дилеры реализовали четыре сотни машин, причем спросом в основном пользовались 2,0-литровые полноприводные версии. Продажи нового поколения планируют начать к концу года. Audi впервые показала новую A5 на фоне своих исторических купе, дабы подчеркнуть преемственность. И действительно: в A5 есть что-то и от изящной крохи Auto Union 1000, и от носатой Audi Quattro. Машина не выглядит поделкой под ретро - это быстрый, легкий и эффектный автомобиль. Хотя в нем больше классики и старой доброй стали, нежели авангарда и цифровых технологий.

 

www.autonews.ru

Difference between Audi A5 and S5

Updated on April 17, 2016

There are many high performance luxury coupes on the market today. Mercedes-Benz and BMW dominate the luxury market, but the Audi A5 Premium and the Audi S5 Premium Plus both come close. In this article, we will take a look at the differences between the two luxury coupe Audis.

Definitions

Audi A5 Cabriolet 2.7 TDI

Called by some reviewers “the prettiest model in Audi’s lineup,” the Audi A5 is a compact executive car from the German manufacturer Audi AG. The Audi A5 is an attractive model with its sense of style, all-wheel drive system and the potent performance of the base V6 engine.  Coupe, cabriolet and “sportback” comprise the Audi A5 lineup.

The Audi A5 has shown excellent fuel economy and decent acceleration.

The A5 line is highly praised by critics for its combination of quality, design and performance.

2009 white Audi S5 front look

The Audi S5 inherits all the style of the Audi A5, but this model has a more powerful V8 motor.

If you like a luxurious, sporty car, then the Audi S5 coupe is your choice. This model features the standard quarter all-wheel drive system, which sends most of the available power to the rear wheels, thus giving the drive on the Audi S5 a “sporty” feel. One of the features that users like in the S5 is the rear view camera with its guiding lines that curve while the steering wheel is turned.

In the interior, the Audi S5 provides the same sense of style as on the exterior, combined with seamless functionality.

Comparison chart

Audi A5 Premium Audi S5 Premium Plus
More “classic” lookMore futuristic and sporty look
There is more space in the back of the carThere is less space in the back of the car
Acceleration: In 1/4 mile, makes 16.2 s at 89.0 mphAcceleration: In 1/4 mile, makes 13.5 s at 103.3 mph
Features 18 inch wheelsFeatures 19 inch wheels
Equipped with a turbocharged 2.0-liter four-cylinder engine, capable of 211 horsepowerThe engine is a 4.2 FSI V8,  capable of 333 horsepower
Competes with luxury cars, mid-size SUVs and sports carsCompetes with luxury cars, and sports cars
Costs US$37 000-45 000Costs US$55 000-59 000

The Audi A5 Premium vs The Audi S5 Premium Plus

What is the difference between Audi A5 Premium and Audi S5 Premium Plus?

Differences in the exterior

  • The Audi A5 Premium is a classic representative of the Audi family. The exterior is elegantly designed; it is a definition of a classic style. On the other hand, the exterior of the S5 is more futuristic: the nose of the S5 is dominated by its prominent grille, similar to the rest of the recent Audi lineup. Led lights give an additional futuristic touch.  Adding to the cutting edge design, there are bulging wheel arches and a smooth blend of the roof line with the rear end of the automobile.
Audi A5 Coupé 2.0 TFSI

Differences in the Interior

The Audi S5 interior
  • The interior of the Audi A5 Premium provides more space for passengers on the backseat than the interior of the Audi S5 Premium Plus. Tall passengers can possibly be squeezed into the back of the sporty Audi S5 Premium Plus.
The Audi A5 Sportback interior

Differences in  performance

  • In terms of engine performance, the Audi S5 Premium is 60 percent more powerful than the A5 Premium, with its impressive 333 horsepower. The Audi A5 Premium’s engine is capable of 211 horsepower.
  • The Audi S5 Premium Plus provides twenty percent stronger acceleration than the Audi A5 Premium. Due to its V6 motor, the Audi S5, in 1/4 mile, makes 13.5 s at 103.3 mph, while the Audi A5  only reaches 16.2 s at 89.0 mph.

Differences in the price

  • The Audi A5 Premium is a significantly cheaper vehicle than the Audi S5 Premium. The price range for the A5 is US$37 000-45 000, while the S5 costs US$55 000-59 000.

The competitors

  • The competitors of the Audi A5 Premium Plus belong to the class of luxury cars, mid-size SUVs and sports cars. Chief competitors are the BMW 328i and the BMW 550i, as well as Audi’s own tAudi A4 Premium and the Audi A6 Premium. The Audi S5 Premium, on the other hand, has competitors in the classes of luxury and sports cars. Main Audi S5’s rivals include the BMW M3 and the BMW 550i, as well as Audi’s own Audi S6 and the Audi S4.
The Audi S5 Coupe 4.2 (Europe)

Video

In this video you can see a detailed review of the 2015 Audi S5 and the 2015 Audi A5:

theydiffer.com

Быстрее, выше, сильнее: спортивные новинки Audi A5 и Audi S5 Coupé

Невероятным световым 3D-шоу в штаб-квартире компании в Ингольштадте отметила мировую премьеру новых моделей компания Audi. Дебютанты Audi A5 и Audi S5 Coupé однозначно заслужили такой праздник.

Мода на подкаченное тело и стройные формы дошла и до автомобилей. Иначе трудно объяснить, почему новые поколения Audi A5 и Audi S5 Coupé вместе с элегантностью приобрели и заметные рельефы, и впечатляющую силу.

Audi A5 Coupé

Двухдверный купе Audi A5 Coupé при длине 4,67 м и ширине 1,37 м отличается спортивными пропорциями. У авто спортивный вид, собранный из хорошо подобранных деталей: длинный капот, низкая крыша, плоская широкая решетка радиатора Singleframe, фары Audi Matrix LED, широкие колесные арки и положение наружных зеркал как на гоночном болиде.

Спортивный характер проявился и внутри Audi A5 Coupé. Инженерам удалось на 17% повысить мощность, а расход топлива при этом снизился почти на четверть. Руль приобрел мгновенную реакцию и точную обратную связь. А кузов с большей жесткостью и лучшими аэродинамическими показателями создает впечатление, что Audi A5 Coupé бесшумно рассекает воздух.

Помимо технических характеристик и внешнего вида, A5 приятно удивил ориентированностью на водителя. Автомобиль оборудован высокоскоростным интернетом: технология LTE позволяет модели Audi A5 просматривать полезную дорожную информацию, и синхронизироваться со смартфоном. При помощи специального приложения водитель может контролировать двери Audi A5 Coupé и находить автомобиль на парковке, что может пригодиться гораздо чаще, чем ты думаешь.

Также в A5 встроены многочисленные ассистирующие системы. В плотном потоке транспортных средств Audi A5 может поддерживая дистанцию между тобой и идущим впереди автомобилем. A5 отслеживает встречные транспортные средства при повороте налево, распознает дорожные знаки, предупреждает о других автомобилях в «слепых» зонах, контролирует трафик при смене полосы движения и может автоматически парковаться. Audi A5 - это олимпийская точность и внимание к деталям в одном накачанном кузове.

Audi S5

S5 — спортсмен, безусловно, тяжелой весовой категории. Его новый турбированный двигатель V6 с мощностью 354 л. с. разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 4,7 секунды. Спортивная подвеска лучше держит дорогу, а про трудности в прохождении поворотов на высоких скоростях S5 вообще никогда не слышал.

Вся эта мощь скрывается за изящной внешностью, а о безудержном характере напоминает символ S5, заключенный в красный ромб. Его можно найти на крыльях, решетке радиатора, крышке багажного отделения и в салоне: он появляется на приветственном экране дисплея системы MMI.

Цены на новые Audi

Недавно Audi объявила и цены на модели Audi А5 нового поколения. Для российских поклонников марки Audi А5 Coupe предлагается с двумя вариантами двигателей с полным приводом quattro. Авто с дизельным двигателем 2.0 TDI (190 л.с.) будет стоить от 2 590 000. С бензиновым 2.0 TFSI (249 л.с.) обойдется чуть дороже - от 2 730 000 рублей.

Новые Audi могут похвастаться длинным списком базового оснащения и не менее длинным вторым списком дополнительных опций. Комплектации тоже не отстают, и будут представлены в трех вариантах исполнения: Comfort line, Design line и Sport line.

www.MaximOnline.ru


Смотрите также