Audi a5 2011


Тест-драйв Audi A5 2011 и Audi A5 Sportback 2011

25 Марта '13

Сибирский лед может быть обжигающим. Уже вторую зиму курсы школы водительского мастерства quattro проходят в Югре. Три часа лета от Москвы, чтобы покороче познакомиться с полными приводом в исполнении Audi. Программа называется «Четыре дня с quattro». На самом деле, увы, времени за рулем получается меньше – два с половиной. Но, поверьте, впечатлений за эти дни хватило бы на добрый месяц

Югра – регион со своим колоритом. Из окна гостиницы, куда нас поселили на время занятий, виден факел нефтеперерабатывающего завода, а в сувенирных лавках продаются маленькие буровые установки и герой местного эпоса – Буровичок с буром вместо носа. Но воздух свеж, а лед чист и прочен. Скользить на этом льду лучше – из-за низких температур у него более твердая структура. А команда опытных инструкторов во главе с обладателем многочисленных наград, включая золото в кубке Европы по ралли, Евгением Васиным сделает так, чтобы ледовые покатушки не просто порадовали выбросами адреналина в кровь, но и дали пищу для ума.

Вотчина школы quattro – замерзшее озеро среди болот. Местные называют его Восьмеркой. «От слова Васин?» - пошутил кто-то из журналистов. Летом сюда не проедешь даже на тракторе, а зимник приходится прокладывать армейским вездеходом. К слову сказать, получить весь пакет необходимых разрешений для функционирования школы – целый подвиг. Формально выезд на лед категорически запрещен. Посему наши занятия – это всего лишь ледовая переправа. Которая, кстати, проходит под тщательным присмотром специалистов, постоянно проверяющих толщину и прочность льда.

Рабочие лошадки в школе – вполне гражданские полноприводные Audi A5, но с покрышками на спортивном шипе длиной три миллиметра и с накладками–отвалами на передних бамперах – это на случай вылета в сугроб. Впрочем, штатных 211 лошадиных сил хватает для ледовой трассы за глаза

«Эти дни вы часто будете слушать слово “раньше”», - с самого начала предупредил нас Евгений Васин. Если на льду поворачивать руль в последний момент, то машина проедет поворот прямо. Дайте ей принять маневр!

Методика построения системы обучения в школе quattro – от простого к сложному. Если подойти к подготовительным упражнениям спустя рукава, то потом ничего не получится. Впрочем, уже на первых упражнениях – «змейке», отработке торможения перед поворотом – едкие и ироничные комментарии инструкторов, доносящиеся из рации, помогают спуститься с неба на землю. «Какая красота: умру, но газ не брошу!» или, наоборот «не умираем, не умираем!» - научиться сможет только тот, кто оставил самомнение дома.

Уже в первый день занятий передо мной со всей очевидностью возник мой первый неправильный навык, утвержденный годами повседневной езды. Подъезжаю к повороту, поворачиваю руль – а машина едве-едва изменяет траекторию. Доворачиваю еще – никаких изменений. Еще, еще, вот уже руль вывернут до упора – и конусы летят в разные стороны. Хорошо, что не отбойник…

«Если машина не приняла маневр, то выкручивать руль бессмысленно», - терпеливо, раз за разом объясняют инструкторы. Наоборот, нужно чуть «отвернуть» руль, чтобы колеса зацепились за траекторию. И максимально снизить скорость торможением, в крайнем случае – даже и в повороте, раз уж вы не сделали этого раньше. Впрочем, эту же ошибку допускали практически все курсанты – на льду трудно почувствовать, насколько повернут руль, и руки как-то сами начинают накручивать баранку с перехватами.

Резюме первого дня можно сформулировать так: машину нужно отправить в занос еще перед поворотом. Когда автомобиль проходит через створ ворот – повороты у нас обозначались конусами с обеих сторон условной трассы – колеса автомобиля уже должны смотреть прямо, чтобы можно было начинать разгон. Работайте плавнее газом. И не пытайтесь газовать, пока не начали возвращать руль – это приведет к совершенно не нужному в этом случае заносу.

«Но как же теория о том, что скольжения смотрятся эффектно, но гасят скорость?» - стал я расспрашивать инструкторов за ужином. «Вкатыванием на такой скользкой дороге быстро проехать не получится – иначе перед каждым поворотом придется останавливаться», - объясняет Евгений Васин.

Чтобы все делать правильно, иногда достаточно просто посмотреть, как надо. «Гоночное такси» Audi S4 с Евгением Васиным за рулем – это не просто аттракцион, а важный элемент учебной программы

Если в первый день мы катались на большой ледовой площадке, размеченной конусами, то следующим утром перешли на специально построенные учебные трассы, пусть и совсем коротенькие. Цена ошибки здесь – уже не сбитый конус, а контакт с сугробом.

Базовое упражнение – скольжение на круговой траектории. Площадкой для него служит ледовый круг метров тридцать в диаметре, в середине – большой сугроб. Сначала едем без скольжения. Задача – понять, как изменять траекторию движения автомобиля педалью газа: открываешь акселлератор – и машина начинает двигаться по более широкому радиусу, отпускаешь педаль – и авто стремится к центру круга. Руль при этом повернут на небольшой угол и зафиксирован в этом положении.

Затем пускаем машину в скольжение: немного доворачиваешь рулевое колесо и одновременно нажимаешь на газ. Авто тут же «поскальзывается», и дальше в повороте едешь боком. Но принцип управления остается ровно тот же: увеличиваешь нажатие на педаль газа – уезжаешь на более широкую дугу, уменьшаешь – и приближаешься к центру. Вроде бы все просто, но как сложно заставить себя добавить газ, когда машина смотрит передним бампером в шапку сугроба в центре круга. Или, наоборот, если тебя несет к внешнему брустверу, хочется нажать на газ и «вытянуть» автомобиль. А на деле выходит наоборот: колеса бешено вращаются вперед, а машина вылетает в сугроб задним бампером. Когда видишь эту картину со стороны, то кажется, что все происходит против законов физики…

Однако надо перешагнуть себя и делать так, как велит голос инструктора в рации. Потому что на этом базовом навыке будут строиться более сложные элементы – чередование скольжений с участками прямолинейного движения, смена скольжений, поворот с дотормаживанием или с доворотом. Работы хватит до глубоких сумерек.

Вылеты случаются. Если машина не может выбраться из снежного плена самостоятельно, то на помощь придет техничка с лебедкой. Самое неприятное в этой истории то, что пока автомобиль будут эвакуировать из сугроба, заезды прекращаются из соображений безопасности

Программа третьего дня – это уже не коротенькие учебные траектории, а несколько длинных извилистых трасс. Но если разложить эти километры ледовых дорог на элементарные составляющие, то получится все то же – прямики и повороты разных конфигураций и сочетаний. Кто освоил все это в предыдущие дни, тот не увидит ничего нового.

Впрочем, это не значит, что на этом этапе все получается даже у самых способных и прилежных. Задача – не просто выставить машину в занос и пройти поворот в скольжении (что само по себе не так просто), но и выбрать оптимальную траекторию. Если проскочить точку входа в поворот, то машину вынесет на не раскатанную внешнюю траекторию, и результаты на секундомере будут удручающими.

Например, мне казалось, что я оттормаживаюсь перед поворотами с запасом. Но когда за мной следом поехал сам Евгений Васин, то из рации практически без перерыва раздавалось: «Тормози! Тормози! Надо было раньше! Теперь поворачивай и газу!» И потом – опять и опять сначала. И если раньше меня все время выносило «наружу, то теперь стало получаться остаться «внутри».

Финал третьего дня - соревнования. Каждый ждет этого момента, волнуется, хотя и старается не подавать виду. Многие с самого утра ездят с секундомерами, чтобы заранее оценить свои шансы. И я – в их числе. Тем более, что меня с самого начала мучил вопрос, как быстрее – с включенной системой стабилизации или без нее. Истина выяснилась быстро: иногда ESP помогает совладать с машиной, но уж больно часто она душит двигатель, когда пора разгоняться. В итоге с отключенной системой получается быстрее, даже если ваша техника далеко не безошибочна.

Соревнования – это всегда небольшой стресс. Но в любом случае, быстро ли вы ездите или не очень, попробовать свои силы просто необходимо. Только здесь вы сможете адекватно оценить полученные навыки и увидите недоработки. Мой итоговый результат – только в серединке. Есть, над чем работать.

Соревнования – это час истины. Сзади едет машина инструкторов и беспристрастно фиксирует на камеру все ошибки. На этом видео бросается в глаза, что тренеру все время приходится притормаживать, чтобы дать автомобилю впереди немного отъехать. «Мы просто ехали по правильной траектории», – объяснил инструктор в дружеской беседе за ужином.

Провести четыре дня с quattro – это, увы, недешевое удовольствие. За курс берут 77 000 рублей, и это – со скидкой. Но если уж выложили минимум полтора миллиона за полноприводную Audi / Ауди, то все-таки стоит узнать, на что она способна.

Павел Носов

AutoRating.ru

Тест-драйв Audi A5 2011 года

31 Октября '11

Любая модель из линейки Audi A5 по праву может считаться эталоном автодизайна и мечтой миллионов автолюбителей. Тем не менее, время не стоит на месте, и, чтобы немного освежить интерес к семейству А5, немцы провели серьезный рестайлинг. Причем одной «косметикой» дело не ограничилось. Усовершенствования коснулись двигателей, системы полного привода и информационно-развлекательных систем

Казалось бы, что тут менять, ведь творения Вальтера де Сильвы и его подопечных и без того совершенны? Однако пара лишних штрихов совсем не испортила автомобиль – и даже как раз наоборот. Шестиугольная решетка радиатора, заменившая четырехугольную, и переработанная оптика лишь добавила «пятерке» грации и завершенности, а резко скошенные кромки придали капоту дополнительный визуальный объём. Если же говорить о габаритах купе, оперируя цифрами, то прирост совсем незначительный – всего один миллиметр. Отныне длина Audi A5 Sportback / Ауди А5 Спортбэк составляет 4,71 м, моделей Coupé и Cabriolet — 4,63 м.

Кроме того, кабриолет обзавелся новыми цветами – их число увеличилось до 16. Полностью автоматическая звукоизолирующая крыша Audi A5 Cabriolet предлагается в четырёх цветах.

В дизайн салона также пришли серьезные изменения. Во-первых, интерьер разнообразили новыми материалами и сочетаниями цветов. Во-вторых, доработке подверглись элементы управления: количество кнопок сократилось, благодаря чему управлять многочисленными функциями автомобиля стало проще. Наконец, появилось и новое ассистирующее оборудование – в частности, модуль для установки встроенного телефона Audi с интерфейсом Bluetooth, который позволяет всем пассажирам пользоваться разнообразными информационными и интернет-сервисами.

Не забыты и моторы, каждый из которых подвергся значительной доработке. Так, в конструкции нового двигателя 1.8 TFSI (отдача которого поднялась со 160 сил и 250 Нм до 170 и 320 соответственно) применен целый ряд инновационных решений, позволивших снизить уровень потребления топлива в среднем на 11%. Кроме того, системы рекуперации и start-stop отныне входят в список стандартного оборудования для всех версий купе А5.

Как и прежде, все двигатели «пятого семейства» сочетаются с различными вариантами привода и трансмиссии, в числе которых: 6-ступенчатая механическая коробка передач, бесступенчатая трансмиссия multitronic, 7-ступенчатая роботизированная «коробка» S-tronic. Причем последняя предлагается в тандеме с полным приводом, оснащенным функцией направленного распределения крутящего момента (torque vectoring), а за доплату эту версию можно вооружить и спортивным межколесным дифференциалом задних колес. Что касается подвески, то она получила новые настройки, а предлагаемая в качестве опций система Audi drive select дополнена новым режимом Efficiency.

Обновление затронуло и спортивную модификацию Audi S5, которая теперь оснащается шестицилиндровым V-образным двигателем 3.0 TFSI, развивающим мощность 333 л.с. По сравнению с двигателем V8 объёмом 4,2 л, который раньше устанавливался на эту модификацию, новый силовой агрегат V6 с турбонагнетателем потребляет в среднем на 20% меньше топлива.

Положительный эффект от этих нововведений нам удалось прочувствовать на ходу. Дело в том, что в середине сентября компания Audi / Ауди собрала представителей ведущих европейских СМИ в Андалусии для того, чтобы презентовать им обновленное семейство Audi A5 / Ауди А5. Место для тест-драйва новинки было выбрано не случайно: тогда как по всей Европе идут дожди и настойчиво заявляет о себе осень, на юго-западной оконечности материка – настоящее лето! Можно купаться в океане или наслаждаться теплым ветром в кабриолете под басовитый звук трехцилиндрового дизельного мотора. А можно, свернув с основных автострад (построенных, кстати, немцами) на второстепенные дорожки, проложенные сквозь холмистые степи, попытаться распробовать характер новинки.

Как ни странно, многочисленные технические усовершенствования, проделанные с Audi A5 / Ауди А5, впечатлили даже больше, чем новая внешность, которая тоже, без всяких сомнений, удалась. Audi A5 приобрела ту «остринку», которой ей немного не хватало. Сказалась ли возросшая приемистости моторов? Или дело в большей остроте повадок? Автомобиль, и правда, стал менее чувствителен к кренам, нисколько не потеряв (и даже прибавив!) в ездовом комфорте. Спасибо новым амортизаторам и перенастроенному электромеханическому усилителю руля, обеспечившему более точные реакции и повышенную информативность привода.

Однако, на наш взгляд, свою роль сыграл каждый из этих факторов. Audi / Ауди, выбравшая для своей модели эклектичную модель развития, действительно становится тем самым брендом, который соединил лучшие качества Mercedes-Benz и BMW. И – по закону диалектики – дал новое качество, застолбив за собой место фактического лидера в этом классе.

Когда нам стоит ждать обновленную машину? Сами немцы уверяют: первые машины поступят к дилерам уже в конце года. Несмотря на существенное обновление моделей, цены на них выросли незначительно. Так, например, стоимость на Audi A5 Coupé 2.0 TFSI в Германии увеличилась всего на 200 евро. Что касается российских цен на новинку, то они пока не объявлены.

Григорий Храбров

AutoRating.ru

Отзывы Audi A5 2011 хэтчбек 5 дв. Sportback (отзывы Ауди )

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Купе)

АКПП3197 см³Левый10000 км11000 кмРоссия

Москва

Дмитрий Гридин 16.03.2013: «Хороший авто. Но своих денег не стоит. Получается покупаешь А4 по цене А6. Но это все равно А4. Дорогу на высоких скоростях держит плохо. Управляемость на 4. Садишься в А6 - чувствуешь бизнес класс, а тут все равно А4. Спрашивал по этому поводу у ОД, ответили: А что Вы хотите здесь рулевая рейка как у А4 и Q5 расположена очень низко. Лакокрасочное покрытие по сравнению с японскими авто просто супер (ездил на Инфинити, думал не продам, пока не перекрашу. Вся машина в мелких царапках была, хотя ездил только по Москве). В салоне хороший платик, не вонят как в лексусах. Кожа на сидушках почти не протерлась. Ездил на ней круглый год, дорожного просвета везде хватало. Расход масла был 500-700 мл на 10000 км пробегаНа 11 тыс пробега меняли помпу, она оказалась пластиковой!!!!!!!!!!!. Подхожу к машине и вижу лужа, сразу к ОД. Заменили быстро, сказали косяк Ауди, сами не понимают как помпа может быть пластиковая. На 18 тыс пробега - подъезжаю к офису, паркуюсь, вдруг ВЗРЫВ!!!!! (очень громкий) из под капота дым валит. Лопнул шланг гидроусилителя. В наличии нет нигде, в Экзисте 2 мес срок доставки. Машину подменную не предоставили, как я только не ругался. Итог 2 месяца ждал запчасть. Ездил на такси На 35 тыс пробега - опускаю водительское стекло - а там хруст. Перетерлись тросики. Запчасти в наличие конечно же нет, срок поставки 2 месяца. Гарантия закончилась. Стоит 28 тыс!!!!!!!! Поехал на АРАсервис. Разобрали дверь и хотели тросик заменить от русской машины. На удивление на русских шестерках такой же тросик но в 3 раза толще. В Ауди тонюсенький. Заменить не получилось тк тросик наматывается на колесико и нужно точно знать в каком положение должно стоять колесико относительно стекла. Впринципе можно было раза с 10 подобрать. Какждый раз устанавливать, собирать дверь, потом опять разбирать и тд. Заказал в Экзисте за 10 тыс руб Впринципе после владения инфинити G35 (брал новой в салоне) это не много. Тормозных дисков хватило с моим стилем вождения на 60 тыс ( в инфините хватало на 2 тыс!!!, именно на 2 , а не на 20) При пробеге 80 тыс продал ( перегорела 1 лампочка)

»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый30000 км2008 - 2008Россия

Калужская обл.

Mike Klokov 25.09.2008: «смесь радости, восторга и чувства свободы. отличная управляемость и комфорт ДАЖЕ при поездке на 1500 км с ребенком(1,5 года), тёщей и женой. дорога не напрягла никого. встречи с баварцами оканчиваются победой колец или ГАИ :))) лукойл неслучайно взял именно эту машину для рекламы...пока без проблем, только все навороты долго по книжке осваивать...»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый800 км2008 - 2008Россия

Андрей Полосенко 03.10.2008: «Прочитал в Авторевю сравнительный тест купе: 2 немца (БМВ и ауди) и японец. БМВ была лучшей, спорить не буду..., просто дизайн ауди казался лучший, да и сравнительны опыт эксплуатации БМВ 525 и Ауди А4 был в пользу ауди (Цена обслуживания, по крайней мере для Воронежа, несколько ниже для ауди). И вот я счастливый обладатель купе А5. Почему счастливый потому, что на 600 км. пробега отказала АКПП. Я ожидал всего чего угодно, но чтобы немецкий автомобиль остановился на таком малом пробеге... Нет слов, одни эмоции...На 600 км пробега отказал блок управления АКПП. Ремонтировали 2 недели по гарантии... Хваленное качество немецких производителей под большим вопросом?»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

ПАРАМОША 03.11.2008: «1. Очень хотел 2-дверное купе. Ну очень. Мне 52 года, я в хорошей физической форме, машина со спортивным уклоном должна подчеркивать стремление к активной жизни и омолодить имидж хозяина.. . стал искать сначала среди мерседсов... Цэшка маловата, даже для девочек .. БМВ дорооваты на первое приближение... MB CLK.. была ближе всего к моему идеалу... но тут были сильные минусы: кузов явно устаревающей модели и для ЦЭЛКИ не менялся уже с 2002 года (между прочим загляните на сайт мерсов, пророчат реально красивое мерседесовское купе ЦЛК класса но только в 2009 а может и 2010 году). И тут случайно нпоролся в салоне на пятерку. Сначала показалось простоватой, потом маловатой.. птом стал как следует сравнивать .. по классу чистый конкурент ЦЛК. ОДНАКО: МВ как уже говорил кузов 2002 года, а здесь - 2008. У МВ линейк купе старая, известная, а пятерка - новое направление в АУДИ. По техническим характеристикам практически оди наковы, но цена - в одинаковой коплектации ауди-5 на 20.000 долларов (500 000 р) дешевле. Кто не верит - сравните сами. При этом целок полный питер и москва, а пятрок ваще в магазине нет. Всю квоту 2008 года вычерпали в мае-июне. Проверил все салоны в Питере и Москве - пятерок в продаже нет. машина редкая. заметная. А реснички подфарники полный отпад, девки пищат от восторка, тачки отваливают в сторонубоясь зацепить.. уважуха тотальная. По ходовым качествам - супер. При 1.8 литра - 175 лошадок. На обычной передаче приемистость очень каественная - для города супер. После третьей врубается турбина и тебя вжимает в кресло очень приятно. А если ставишь режим спортивный - то летишь как ракета. Совершенно непонятно зачем при такой дмнамике выпускают с двигателями 3 и 4 литра. Турбина перекрывает все. А в городе итак не разгонишься, а в пробке пытаться сдвинуться на метр другой с такой прытью просто страданье и мука. Вопросов короче по машине нет никакихю Одно упоение качествм, эргономикой, высший класс. Правда есть кое что пожаловаться. Ну во-первых, партии из салона идут еще в заводской комплектации по-германски - нет еще встроенного ДжиПиЭса, компьютер не ест ДиВиДи и соответстввенно не показывает видео и ТВ. Спросил в салоне - когда пришлют программное обеспеение и сколько будет стоить дооборудоваь - сказали в ноябре и стоить будет под 80 000 р Теперь ломаю голову - не многовато ли ?Еще из плюсов вспомнил - здние сиденья складываются вперед и получатся сзади очень широкий и хороший банахник. Влезет что угодно. Хорошо для зимних видов спорта что важно ибо коробку на крышу купе как то боюсь ставить - вид портит. Так что доволен на все 100 и даже больше. И еще о цене.. как база стот 1 380 000 для пятерки с двигателем 1.8. реально нормальная комплектация добегает до 1.7-1.8 млн. Мерс реально в той же констркции ( ЦЛК 200 с мощей 165) стоит 2.2.- 2.4 лимона. И лупоглазыйкузов от Цэшки позапрошлого вида кузова. так что соотношение цены и качества на все 200 поцентовю БМВ не сравнивал, однако уверен что класс аналог - что-то межд 3 и 5 серией в варианте купе будет за 2.3-2.5 зашкаливать конкретно. Так чт всем желаю такую лошадку ..если в магазинах конечно найдете или успеете из новой партии взять... я думаю что квота России не более 1000 штук всего... на всех не хватит... про коробку, как тут товарищ жаловался... даже не знаю что сказать... ваще не представляю чтобы ткое могло быть... ну это просто как метеорит на землю упал... почти невероятное совпадение случайностей... значит у него что-то другое лучше чему остльных ( :-))) ). Проверьте, что-то точно должно быть лучше... по статистике тк положено - если убыло в одном месте значит прибыло в другом.. А тк... всем удачи.. и не гоняйте.. хотя очень хочется. Я с моей пяторой стал чувствовать себя другим человеком.. чего и вам желаю.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe (2008, Купе)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый3500 км2008 - 2008Россия

майевич 12.11.2008: «с обожанием отношусь к дизайну Ауди-Фольксваген до приобретения А5 водил Пассат-универсал (тоже красивая, почти идеальная форма) теперь пассаты уже не те да менять шило на мыло не хотелось учитывая что перемещаюсь я постоянно один или максимум вдвоем наличие 2 дверей соввем не смущает скоро в России поймут что две двери это не минус и купе на дорогах появятся намного больше А5 заразился еще весной а тут в салоне стоит как раз такая и цвет мой - глубокий серый - солидный и не броский (дешево но дорого как говорится) единственныйминус - это наши дороги - гонять не хочется и не знаю как то зимой будет себя вести автомобиль редкий - у нас всего 2 штуки но второй машины я еще не встречал»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый8500 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Наталья Калинина 22.12.2008: «Тачка класс! С наворотами тоже не могу никак разобраться, дошла до 29-й страницы в инструкции и забила на это дело. Не люблю долго ездить на одной и той же тачке, но вот после этой даже не знаю чего я теперь хочу, еще год точно погоняю. Все сочетается, и качество и цена.Проблем никаких. Есть один минус- очень низкая. Сгоняла во Владимир, все ямы днищем собрала, зато на трассе равных нет! Ну и конечно то, что машина для двух пассажиров...сзади все таки не очень комфортно сидеть.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 1.8 TFSI 170hp MT(2008, Купе)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый1500 км2008 - 2009Россия

Максимова Елена 19.01.2009: «Автомобиль серьезный, во всем соответствует лучшим идеалам ауди, но при оценке сбавила баллы за 2 пункта - зимой начались некоторые проблемки и еще не могу оценить его надежность, хотя за полгода вроде проблем не было и насчет низкой посадки - то это наши дороги не приспособлены к хорошим машинам, так что при передвижении по холмам и барханам - либо ходите пешком, либо приобретайте кроссовер, ну или луноход на худой конецзимой как только температура опустилась ниже 0 начали замерзать стекла в дверях... из-за этого тупо не закрываются двери, был момент, когда было странное ощущение, вроде еду на ауди... реснички-машинка - все дела, а рукой дверь придерживаю, чтобы не открылась... ну и конечно собрала все бардюры в городе... такой низкой машины за 10 лет вождения не было :)»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI CVT(2007, Купе)

АКПП3197 см³ЛевыйНовый22000 км2009 - 2009Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Алексей Догадин 06.05.2009: «серъезный а/м, хорошая управляемость, разгон супер, расход топлива иногда удивляет - маленький, если спокойно и по трассе, громкая связь работает на ура, салон, как всегда у AUDI, порадовал комфортом и функциональностью, очень удобно сделано - прослушивание музыки с SD картычерез 1 месяц начал отваливаться задний номер, т.к. с одной стороны крепление идет мет.саморез вкручивают в мет.гайку в кузове, а сдругой стороны в кузове пластиковая заглушка, а вкручмвают мет.саморез, при закручивании пластиковая заглушка лопается + тряска по нашим дорогам, с 3 раза в сервисе сделали все о.к. + согласились что это действительно проблема А5, первая зима - менял стеклоподъемник, во вторую зиму тоже, музыка изначально была заказана B&O, через два месяца появились устойчивые звуки (при прослушивании радио, CD, MP3) похожие на вибрацию задней полки (как буд то колонки умерли) - в сервисе сказали, что это проблема А5 и связана с санбуфером и устройством где он установлен - менял по гарантии - не помогло, сказали езжай к спецам по музыке, через два-три месяца появилась проблема со стеклом (со стороны водителя), т.е. стекло открыто, не важно на сколько, при закрытии вместо того что бы подниматься опускалось до min, (в дождь не удобно), проблема повторялась и повторяется периодически, в сервисе посмотрели, проверили - сказали все о.к., через месяц после начала эксплуатации заметил, что если ездить мало, то комп отключает лишнее, т.е. функцию освещения при постановке и снятии с сигнализации, отключает MMI при запуске, отключает функцию постановка / снятие сигнализации с помощью кнопки на дверях, последнее это через год эксплуатации а/м стал дергаться при разгоне и движении задним ходом, в сервисе сказали что так не должно быть - проблема с коробкой, проверили, поменяли программное обеспечение - не помогло, потом опять поменяля ПО - не помогло, в результате сказали, что будут менять коробку - хорошо, что еще гарантия действует, при бесконтактной мойке на некотрых авт.мойках, вода попадает внутрь, а так в целом а/м неплохой»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro MT(2008, Купе)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый155000 км2008 - 2009Россия

Москва и Московская обл.

Таня Г 30.07.2009: «mashina super,pokypalas v samoi polnoi komplektacii kakay tolko vozmojna.ezdila zimoi, letom,vesnoi i osenyu,tehnicheskie i moralnie problemi ne ispitovala!hodovka pokazala seby otlichno.zimoi na ldy i za snegenoi doroge vedet seby kak jeep,vsetaki 4na4.V salone tiho,yutno,no tolko dly dvoih.Pri ezde po slykoti lobovoe i bokovie stekla prokticheski ne pachkautsy,na udivlenie.Poradoval bogajnik,esli slojit zadnie sideniy,to poluchaetsy dovolno mnogo mesta.Ezjy tolko po gorody,tachka klassssssP.S.dly dachi est jeep Audi Q7Nu vse otlichno ne schitay togo chto na15000km probega,posle pervogo T.O. stukanul dvigan.I schitau, chto vo vsem vinovati nashi russiskie oficali.Dviglo pomeniali,teper vse hokkei!»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.2 FSI quattro AT(2009, Кабриолет)

АКПП3200 см³ЛевыйНовый5000 км2009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

oberkovich 15.01.2010: «Месяц проходив пешком, намучившись с такси и метро, я выбрал Audi A5. Несмотря на перманентные холода, я все равно взял кабриолет. Она пошире, чем обычная A5, на дороге привлекает больше внимания, и главное выглядит более спортивной. Первые впечатления – я попал в космос. Инфинити кажется тупым куском металла по сравнению с этим ингольштадтским произведением автоискусства. Утро теперь начинается с серии оргазмов: первый – когда заводишь ее, второй – когда выезжаешь с парковки и нажимаешь на газ. Даже Лужков и московские синоптики не могут испортить наш с ней роман – удивительная проходимость для спортивного летнего купе-кабриолет. Вытаскивает из любых сугробов, специально тестил ее в снегопад. Умный полный привод явно умнее водителя. Там где не надо, он газовать не дает, тащит медленно, но верно. Если посадить A5 на брюхо, достаточно, чтобы хоть одно колесо было еще не на весу, тогда она вывезет. Кстати, на A5 можно нормально так лазить по бордюрам и парковаться где хочешь. Раньше у меня была BMW 323 coupe, она такого не позволяла. После долгого дня на работе A5 очень мягкая, просто убаюкивающая. Рулишь ей в режиме комфорт, без нервов, немного вальяжно. Интересный факт – она слишком хорошо для спортивного купе глотает все неровности московских дорог. Но знаешь, нажмешь на газ и до свидания, неудачники. Но лень. Когда дебилы на дорогах окончательно вскрывают мозг у Audi A5 есть режим динамик. Сначала я был уверен, что это просто кнопка переключения климат контроля (он здесь, кстати раздельный), но нажав ее случайно перед светофором на Садовом, понял как ошибся. Вот оказывается где скрывались 265 полноприводных сил. Одна кнопка, и машина превратилась в монстра. Абсолютно управляемого монстра. Несмотря на скорость и мощность, A5 ведет себя очень предсказуемо и понятно, возникает такое чувство, что потерять над ней контроль просто невозможно. Она очень четко выполняет все команды. А там, где водителю не хватает мастерства, помогает электроника. Машина ей напичкана на все случаи жизни. Еще один плюс кабриолета – если в пробке совсем грустно стоять, можно открыть крышу и включить музыку. Машина сама настроит температуру в салоне, и даже в -5 не холодно. Проверено в пробке на Тверской, и пусть все смотрят как на идиота, зато нескучно, и с девушками удобно знакомиться.Из минусов. Пока непонятно есть ли у этой машины минусы. Кому-то может не нравится мягкая крыша, мне наоборот. Мягкая крыша – это классика. Кабриолеты с железной крышой – развлечение для безвкусных людей, которые к тому же хотят сэкономить. Стоимость обслуживания тоже наверное можно отнести к минусам, но в этой машине ничего не ломается, если с ней нормально обращаться. Кроме плановых ТО ничего делать не надо. Бензина жрет немного, порядка 17 литров на сотню в городе, если нажимать на газ, и 14-15 литров, если ездить спокойно.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 180hp CVT(2009, Хэтчбек)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый19002011 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

? ? 21.03.2011: «Автомобиль класный но только для понта) если хочешь что-бы на тебя внимание обращали это та самая машина но не более ...Проездил около двух месяцев правая дверь не закрывается надо так хлопнуть, что по ушам отдает (((((((левая дверь все норм было, но на днях открывается со скрипом стала думаю она села и шаркает ((((( Но думаю не беда отрегулировать по гарантии можна у диллера.Подвеска маленькая весь низ отбил (((( Залил я стекло амыватель 2 дня показывало что омывателя нет потом все норм стала папловок глючит(( машина двух местная двоим в с сади будет сидеть очень тесно (( пока лезишь все перепачкаешь ))быстрей избавлюсь куплю мазду»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 2.0 TFSI 211hp quattro DSG(2010, Купе)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый50002010 - 2011Россия

Олег Геннадьевич 18.10.2011: «РАЗОЧАРОВАНрасход топлива и масла не соответствут заявленному РАСХОДУ производителея. Ауди Россия выражает Вам свое уважение и признательность за выбор марки Ауди. В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее: По имеющейся у нас информации на момент Вашего обращения в Ауди Центр Волгоград по результату диагностики неисправностей на Вашем автомобиле Ауди А5 (Vin WAU) выявлено не было. Просим у Вас понимания того, что приведенные в информационных каталогах параметры расхода топлива являются ориентировочными и могут отличаться в зависимости от различных факторов, например: стиль вождения, качество топлива и так далее. Благодарим Вас за Ваш запрос. Best regards, От кого: Rakova, Tatiana (VW Group Rus) Кому: 17 октября 2011, 15:49 Здравствуйте, Просим Вашего понимания того, что действующим законодательством предусмотрены возможности предъявления тех или иных претензий только при наличии в товаре недостатка. По результату проведенной в Ауди Центр Волгоград диагностики, наличие такого недостатка в настоящее время не установлено. При отсутствии недостатка, к сожалению, проведение каких-либо гарантийных работ или удовлетворение иных требований такого рода не имеют оснований. Просим Вас уточнить какого именно содействия от нас в настоящий момент Вы ожидаете? Best regards, Tatiana Rakova Customer Care ManagerЗАМЕНА ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО СТОП/СИГНАЛА,ЗАМЕНА МАСЛООТДЕЛИТЕЛЯ,РАСХОД ТОПЛИВА ГОРОД-16,5Л /100КМ-КАК У ДЖИПА-НОРМА-9,4Л/100КМ,ОТКАЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НОРМАЛИЗОВАТЬ РАСХОД ТОПЛИВА! ХУДШИЙ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТ ПРОБЛЕМЫ СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ НА АВТОВЛАДЕЛЬЦА!»

развернутьcвернуть

Audi A5 Coupe 3.0 TDI 245hp quattro AT(2012, Купе)

АКПП2967 см³ЛевыйНовый7002012 - 2012Россия

Татарстан

шамиль игламов 09.07.2012: «купил 2 недели назад. конечно очень доволен. управляемость просто фантастика. шумка, комфорт все конечно на высоком уровне. мотор дизель это что то конечно. даже не верится сидя за рулем что это дизель и что так тихо он может работать.ПО сравнению с дизелем от бмв это просто сказка. разгон и плавность хода просто восторг. музыку надо брать хорошую. чтобы получить макс удовльствия. советую всем. очень хорошее автоне сталкивался. тьфу-тьфу. так как машина практически новая. конечно не очень удобно что ремень безопасности не подается.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы Audi A5 Sportback 2011 Хэтчбек (отзывы Ауди A5 Спортбэк)

Регистрация

Логин

Пароль

Отзыв автовладельцев не зависим от производителей и носит сугубо субъективную оценку и не является эталоном или общепризнанным фактом, которому можно доверять на 100%! Но в тоже время водители проехавшие не одну тысячу километров могут рассказать больше чем лучший известный обозреватель. Чаще всего в отзывах описаны проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки, недочеты сборки, обслуживание со стороны сервиса автопроизводителя.

Общее впечатление и сравнение с другими автомобилями может быть полезным для тех кто уже определился с выбором и больше узнает о конкретном авто.

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI 211hp quattro DSG(2011, Хэтчбек)

АКПП1984 см³Левый0 км17000 кмРоссия

Леха-550 23.11.2012: «Доброго времени всем. Я счастливый обладатель ауди а5. Ощущения от машины классные, управление значительно превосходит японцев, до этого были мицубиси , тойота, ниссан, качество отделки несравнимо с ними. Мощность двигателя достаточна для передвижения в городе, но в планах все же увеличение мощности до 270-300 лошадей Из минусов это дорожный просвет 12 см постоянно цепляю дорожное полотно т.к. в городе не все дороги ровные и проблема проехать на дачу. По комфорту меня лично все устраивает удобное расположение приборов и красивая четкая подсветка, в любое время суток шкалы приборов читаются отлично, у многих кто ездит со мной не устраивает посадка-высадка высота авто низковата. Пробовал на трассе 210 км/ч больше не смог не было хорошего асфальта, держит дорогу отлично, динамика при обгоне очень радует. По расходу бензина в районе 13-20 л в зависимости от стиля езды, масло 600 мл на 4500 км. В общем машиной очень доволен. не было»

развернутьcвернуть

Audi A5 Sportback 2.0 TFSI 180hp CVT(2009, Хэтчбек)

АКПП2000 см³ЛевыйНовый27000 кмРоссия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

дмитрий кочюков 26.05.2011: «Приобрел авто год назад. Красивый, стильный, шустрый. НО!НО! Внимание! За год приезжал на гарантийный ремонт 5 раз! С одной и той же проблемой. Повышенный расход масла, преждевременный выход из строя свечей зажигания. Отключение целиндров-как следствие, вызов эвакуатора. Путем долгих разбирательств с офф. диллером выяснилось, что подобный тип двигателя до конца не изучен производителем, и имеет заводские неполадки. В результате направили запрос в Германию на завод. 2 недели ждали ответ. Заключение некоторые детали двигателя под замену. Их стоимость составила 300 000 рублей. (Хоть гарантия). Зерез 3 месяца-повторение истории, опять замер масла, и запрос в Германию. Ждемс. Меньше чем через год заканчивается заводская гарантия! Как себя поведет авто после истечения этого срока-остается только догадываться))) Имейте ввиду.»

развернутьcвернуть

Audi A5 Sportback (2011, Хэтчбек)

АКПП1800 см³Левый0 км30000 кмРоссия

Михаил 09.02.2012: «Машинка действительно красивая, управляемость супер, экономичная.но. но моменты конечно есть. слава богу за первую тридцатку ни с чем серьезным ни сталкивался только датчик абс выходил из строя поменяли по гарантии, качество отделочных материалов хорошее но местами какие то скрипы пластика все равно есть особенно которыми дверь отделана это раздражает. что касается зимней эксплуатации все кроме небольшого дорожного просвета оставляет хорошие впечатления дорогу держит очень хорошо и уверено, электроника работает как часы, а еще не понравилось что дворники прежде чем поднять надо разблокировать на компе. а так машина очень хорошая, кстати у меня кузов спортбак багажник огромный летом ездил на рыбалку на ней так разложил сиденья спокойно спал при росте 1,82м. масло как и все ауди кушает но умеренно 1л на 15тыс км хотя у некоторых знакомых намного поболее но у них двигатели другие да манера езды крайне агрессивная.датчик абс вышел из строя, хромированный металлический обод окна помутнел все сделали по гарантии»

развернутьcвернуть

Audi A5 Sportback 2011 Хэтчбек (Ауди A5 Спортбэк) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

AUDI A5 2011 - 2016 технические характеристики, поколения, история

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • AUDI
  • >
  • AUDI A5
  • >
  • A5 2011 - 2016

Характеристики и фото автомобиля A5 фирмы AUDI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 3

Характеристики AUDI A5

1.8 TFSI 6MT (170 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1798 cm3
Мощность 125 KW @ 3800-6200 RPM170 HP @ 3800-6200 RPM

168 BHP @ 3800-6200 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1400-3700 RPM320 Nm @ 1400-3700 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 143 mph 230 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива
По городу 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
На трассе 49 mpg US 4.8 L/100Km
Смешанный 41.3 mpg US 5.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

1.8 TFSI CVT (170 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1798 cm3
Мощность 125 KW @ 3800-6200 RPM170 HP @ 3800-6200 RPM

168 BHP @ 3800-6200 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1400-3700 RPM320 Nm @ 1400-3700 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 142 mph 229 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива
По городу 34.1 mpg US 6.9 L/100Km
На трассе 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач CVT (multitronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TDI quattro 7AT (177 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 130.2 KW @ 4500-6250 RPM177 HP @ 4500-6250 RPM

175 BHP @ 4500-6250 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 1500-4500 RPM350 Nm @ 1500-4500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность 139 g/km
Расход топлива
По городу 36.8 mpg US 6.4 L/100Km
На трассе 50 mpg US 4.7 L/100Km
Смешанный 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TFSI 6MT (225 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 166 KW @ 4500-6250 RPM225 HP @ 4500-6250 RPM

223 BHP @ 4500-6250 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 1500-4500 RPM350 Nm @ 1500-4500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 138 g/km
Расход топлива
По городу 30.5 mpg US 7.7 L/100Km
На трассе 49 mpg US 4.8 L/100Km
Смешанный 39.9 mpg US 5.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TFSI CVT (225 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 166 KW @ 4500-6250 RPM225 HP @ 4500-6250 RPM

223 BHP @ 4500-6250 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 1500-4500 RPM350 Nm @ 1500-4500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 150 mph 241 km/h
Экологичность 136 g/km
Расход топлива
По городу 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
На трассе 47 mpg US 5 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач CVT (multitronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TFSI quattro 6MT (225 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 166 KW @ 4500-6250 RPM225 HP @ 4500-6250 RPM

223 BHP @ 4500-6250 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 1500-4500 RPM350 Nm @ 1500-4500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 152 g/km
Расход топлива
По городу 26.7 mpg US 8.8 L/100Km
На трассе 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
Смешанный 35.6 mpg US 6.6 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TFSI quattro 7AT (225 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 166 KW @ 4500-6250 RPM225 HP @ 4500-6250 RPM

223 BHP @ 4500-6250 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 1500-4500 RPM350 Nm @ 1500-4500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 155 g/km
Расход топлива
По городу 27.7 mpg US 8.5 L/100Km
На трассе 42 mpg US 5.6 L/100Km
Смешанный 35.1 mpg US 6.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

3.0 TFSI quattro 7AT (272 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2995 cm3
Мощность 200 KW @ 4500-6250 RPM272 HP @ 4500-6250 RPM

268 BHP @ 4500-6250 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 2150-4780 RPM400 Nm @ 2150-4780 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 174 g/km
Расход топлива
По городу 23.8 mpg US 9.9 L/100Km
На трассе 38.6 mpg US 6.1 L/100Km
Смешанный 31.4 mpg US 7.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TDI 6MT (177 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 130 KW @ 4200 RPM177 HP @ 4200 RPM

174 BHP @ 4200 RPM

Крутящий момент 280 lb-ft @ 1750-2500 RPM380 Nm @ 1750-2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 143 mph 230 km/h
Экологичность 120 g/km
Расход топлива
По городу 42.8 mpg US 5.5 L/100Km
На трассе 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
Смешанный 51.1 mpg US 4.6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TDI clean diesel 6MT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 139 KW @ 3800-4200 RPM190 HP @ 3800-4200 RPM

186 BHP @ 3800-4200 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1750-3000 RPM400 Nm @ 1750-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 149 mph 240 km/h
Экологичность 117 g/km
Расход топлива
По городу 43.6 mpg US 5.4 L/100Km
На трассе 60.3 mpg US 3.9 L/100Km
Смешанный 52.3 mpg US 4.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TDI clean diesel CVT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 139 KW @ 3800-4200 RPM190 HP @ 3800-4200 RPM

186 BHP @ 3800-4200 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1750-3000 RPM400 Nm @ 1750-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 143 mph 230 km/h
Экологичность 119 g/km
Расход топлива
По городу 44.4 mpg US 5.3 L/100Km
На трассе 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
Смешанный 52.3 mpg US 4.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач CVT (multitronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TDI clean diesel quattro 6MT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 139 KW @ 3800-4200 RPM190 HP @ 3800-4200 RPM

186 BHP @ 3800-4200 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1750-3000 RPM400 Nm @ 1750-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 128 g/km
Расход топлива
По городу 39.9 mpg US 5.9 L/100Km
На трассе 53.5 mpg US 4.4 L/100Km
Смешанный 48 mpg US 4.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TDI clean diesel quattro 7AT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 139 KW @ 3800-4200 RPM190 HP @ 3800-4200 RPM

186 BHP @ 3800-4200 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1750-3000 RPM400 Nm @ 1750-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 132 g/km
Расход топлива
По городу 39.9 mpg US 5.9 L/100Km
На трассе 52.3 mpg US 4.5 L/100Km
Смешанный 47 mpg US 5 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TDI CVT (177 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 130 KW @ 4200 RPM177 HP @ 4200 RPM

174 BHP @ 4200 RPM

Крутящий момент 280 lb-ft @ 1750-2500 RPM380 Nm @ 1750-2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность 123 g/km
Расход топлива
По городу 42.8 mpg US 5.5 L/100Km
На трассе 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
Смешанный 50 mpg US 4.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач CVT (multitronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TDI quattro 6MT (177 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 130 KW @ 4200 RPM177 HP @ 4200 RPM

174 BHP @ 4200 RPM

Крутящий момент 280 lb-ft @ 1750-2500 RPM380 Nm @ 1750-2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 142 mph 229 km/h
Экологичность 134 g/km
Расход топлива
По городу 38.6 mpg US 6.1 L/100Km
На трассе 52.3 mpg US 4.5 L/100Km
Смешанный 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TDI ultra 6MT (163 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 120 KW @ 3000-4200 RPM163 HP @ 3000-4200 RPM

161 BHP @ 3000-4200 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1750-2500 RPM400 Nm @ 1750-2500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 140 mph 225 km/h
Экологичность 109 g/km
Расход топлива
По городу 47 mpg US 5 L/100Km
На трассе 61.9 mpg US 3.8 L/100Km
Смешанный 56 mpg US 4.2 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

3.0 TDI 6MT (204 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 150 KW @ 3750-4500 RPM204 HP @ 3750-4500 RPM

201 BHP @ 3750-4500 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1250-3500 RPM400 Nm @ 1250-3500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 152 mph 245 km/h
Экологичность 133 g/km
Расход топлива
По городу 36.8 mpg US 6.4 L/100Km
На трассе 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
Смешанный 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

3.0 TDI clean diesel quattro (245 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 180 KW @ 4000-4500 RPM245 HP @ 4000-4500 RPM

241 BHP @ 4000-4500 RPM

Крутящий момент 369 lb-ft @ 1400-3250 RPM500 Nm @ 1400-3250 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 149 g/km
Расход топлива
По городу 34.6 mpg US 6.8 L/100Km
На трассе 47 mpg US 5 L/100Km
Смешанный 41.3 mpg US 5.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

3.0 TDI CVT (204 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 150 KW @ 3750-4500 RPM204 HP @ 3750-4500 RPM

201 BHP @ 3750-4500 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1250-3500 RPM400 Nm @ 1250-3500 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 129 g/km
Расход топлива
По городу 42.8 mpg US 5.5 L/100Km
На трассе 51.1 mpg US 4.6 L/100Km
Смешанный 48 mpg US 4.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач CVT (multitronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

3.0 TDI quattro 6MT (245 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 180 KW @ 4000-4500 RPM245 HP @ 4000-4500 RPM

241 BHP @ 4000-4500 RPM

Крутящий момент 369 lb-ft @ 1400-3250 RPM500 Nm @ 1400-3250 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 151 g/km
Расход топлива
По городу 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

3.0 TDI quattro 7AT (245 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 180 KW @ 4000-4500 RPM245 HP @ 4000-4500 RPM

241 BHP @ 4000-4500 RPM

Крутящий момент 369 lb-ft @ 1400-3250 RPM500 Nm @ 1400-3250 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 149 g/km
Расход топлива
По городу 34.6 mpg US 6.8 L/100Km
На трассе 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Смешанный 41.3 mpg US 5.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

Предыдущие поколения AUDI A5

A5 2016 - настоящее времяA5 2007 - 2011

carsevolution.ru


Смотрите также