Audi а4


История Ауди А4

Автомобиль, на который мы хотим обратить ваше внимание, — AUDI A4 — относится к среднему классу, имеет продольно расположенный двигатель. Относительно привода имеется несколько вариантов — передний или полный. У этой модели есть предшественник, который выпускался с 1986 по 1994. История Ауди A4 началась осенью 1994 года.

Разбор поколений

Производителю удалось создать пять поколений своего культового автомобиля, который у каждого автомобилиста вызвал бурю эмоций. Уделим каждому поколению отдельное внимание.

Пионеры

Первое поколение Audi A4 выпускалось по 2001 год включительно. Можно было выбрать авто с двумя вариантами моторов: 1,6 литра с 101 лошадей и 1,8 литра с мощностью 170 лошадей. Кстати, последний вариант выступал первым автомобилем с таким мотором, который был выпущен этим производителем. По сути, он был разработан для спорткара.

Все они имели в составе своей конструкции четыре цилиндра. После двух лет производства производитель выпустил две вариации: универсальная модель и полноприводная Guattro. Была ещё одна версия автомобиля, так называемая «битурбошестёрка». S4 имела двигатель с объёмом 2,7 литра, мощность которого достигала 265 лошадок. Обладателями таких моделей стали 30 тыс. людей. Что касается коробки передач, то производитель предусмотрел несколько вариантов: механика (пять и шесть ступеней) и автомат на четыре или пять.

Была ещё одна трансмиссия, которая ранее не устанавливалась компанией, — «tiptronic». Она была разработана на основе наработок компании Porsche. Особенностью этого механизма переключения скоростей являлась возможность использовать автоматику или переходить на механику в любой момент, который водитель посчитает необходимым.

Осенью 1995 года в стандартную комплектацию стал входить электрический механизм для подъёма стёкол на передних дверях. Что касается люков в крыше, то они по-прежнему устанавливались по предварительному заказу.

Спортивная настройка была характерна для подвесок на автомобилях первого поколения. В передней и задней части устанавливались поперечные рычаги. Кроме этих элементов также имелись стабилизаторы, которые обеспечивали поперечную устойчивость автомобилю. Модель Avant очень хорошо расходилась по всем странам, ведь конкурентов у неё было совсем немного.

История Audi A4 была наполнена успехами, победами и наградами международного значения. Спортивный характер, высокая надёжность и отличные рабочие характеристики сделали Ауди самым титулованным и продаваемым автомобилем, которому не страшны агрессивные условия эксплуатации. Начиная с первого поколения, производитель взял за правило использовать качественный материал для создания кузовной части, предоставляя десятилетнюю гарантию. На оцинковке не образовывалась ржавчина даже в местах сколов.

Второе поколение

Для автомобилей второго поколения был характерен индекс В6. Производство началось в 2000 году и длилось шесть лет. Если проводить сравнение по внешним характеристикам, то Audi A4 имел общие черты с крупным А6 или даже с А8. Представители второго поколения немного удлинились (69 мм), стали шире (33 мм) и даже выше (13 мм). Открывали второе поколение седаны, которые по уровню аэродинамического сопротивления не впечатляли опытных пользователей. Визуальная оценка внешних габаритов седана второго поколения порождает мысль о наличии небольшого багажника. Но это совершенно не соответствует действительности.

Производитель оставил оцинкованный долговечный кузов, о котором упоминалось в обзоре автомобилей первого поколения. Воздействие соляной снежной смеси не оказывало негативного воздействия на кузов. Более того, даже на местах небольших сколов не развивалась коррозия.

Производитель не стал «заморачиваться» над разработкой базовой комплектации. При заказе автомобиля можно было выбирать оборудование и функции, которыми должна была обладать Audi A4. Среди дилеров даже появилось прозвище для автомобилей второго поколения «конструктор для пользователя».

Двигатель на три литра мог работать за 220 лошадей. Можно было выбрать автоматическую и механическую трансмиссию. За весь период выпуска второго поколения было представлено три модели: седан с четырьмя дверями, универсал на пять дверей и кабриолет всего с парой дверей.

А4 Cabrio на то время не имел равных по динамике, внедрению современных технологичных решений, использованию оборудования из последних разработок компании. Эту мощь и красоту затмил Cabriolet, особенности которого делали доступной зимнюю эксплуатацию. Спортивный стиль салона граничил с элегантностью и динамичностью, которая просматривалась в экстерьере. Из этих особенностей складывался гармоничный облик. Трансмиссия на Audi A4 Cabriolet также была особенной. Это был «мультитроник», который удивительным образом вобрал в себя динамику механики и комфорт автоматики.

Третий вариант

С индексом B7 выпускалось третье поколение Audi А4. Это был вариант рестайлинга, которому подвергся представитель предыдущего выпуска. Производственный процесс длился с 2004 года по 2008. Эти автомобили были представлены в Париже на престижном автошоу международного значения. Сразу же были отмечены изменения в кузове, модернизированная конструкция подвески. В задней части появился новый бампер, крышка багажника приобрела новую форму, изменилась линия на колёсных арках.

Ассортимент двигателей существенно расширился: пять бензиновых и пять дизельных вариантов. Среди бензиновых моторов объём наиболее мощного агрегата достигал 3,2 литра при мощности 255 лошадей. Первое место по рабочим показателям занимает модификация авто с 420-сильным атмосферным агрегатом, работающим по схеме непосредственного впрыска. Относительно трансмиссии также был предоставлен большой выбор: два варианта механики, типтроник на шесть ступеней ZF и мультитроник на семь ступеней. На основе этого поколения автомобилей были разработаны две модели: универсал и седан.

Изменения коснулись также шасси машины, характеристик пружин и амортизаторов, а вот узлы и некоторые детали были взяты у Audi A6. Подвеска обрела более спортивное исполнение, в результате чего управление машиной превратилось в невиданное до этого удовольствие.

Переместившись в салон, пользователь сразу же отмечает стилистику, которая стала ещё впечатляющей, но вместе с тем осталась традиционной для семейства автомобилей Audi. Качество отделочных материалов (шерсть, велюр или кожа) стало ещё выше. В интерьере добавилось рулевое колесо, ступица которого обрела форму трапеции.

В другой комбинации были собраны приборы, а центральная консоль изменила своё расположение к направлению водительского сидения.

Четвёрки

На германском заводе выпускались представители четвёртого поколения Audi A4. Этот процесс начался в 2008 году. Через три года производитель счёл нужным провести рестайлинг. На калужском заводе собирались «отвёрточные» машины, которые присутствовали на российском рынке. В четвёртом поколении присутствовало три типа двигателей: турбированные, бензиновые и дизельные. Объём колебался от 1,8 литра до 3. можно было выбрать переднеприводный или полноприводный автомобиль с механической, вариаторной или преселективной роботизированной трансмиссией. Для российского пользователя самую доступную модель можно было приобрести почти за полтора миллиона рублей.

Последнее, пятое поколение

В 2015 году появились представители нового, пятого поколения. Внешность этих автомобилей изменилась и даже очень существенно. Появились агрессивные черты, которые присутствуют сразу на нескольких элементах. Базовая комплектация включает в себя ксеноновые фары с встроенными дневными светодиодными ходовыми огнями. Фонари в задней части автомобиля не только изменили форму, но и стали немного больше.

Широкая решётка, закрывающая радиатор, бампера спортивного типа, новые зеркала и увеличенное количество хрома в декоративной отделке — все эти новшества делают автомобиль выразительным и завораживающим. Крыша стала более покатой, лобовое стекло изменило свой угол, а выштамповки на боковых элементах кузова способствуют хорошему обтеканию воздушного потока. Ещё более крупной, но лёгкой (минус 120 кг) стала новая Audi A4, багажник увеличился в объёме на 15 литров.

В салоне стало просторнее, сидения стали более удобными. Передняя панель полностью изменила свой внешний облик. Она обзавелась экраном и другим климатическим блоком. Рулевое колесо освободилось от лишних кнопок, но при этом не утратило своей полезности и информативности.

Подвески стали пятирычажными, к ним могут присоединиться амортизаторы с возможностью регулирования, правда, за отдельную плату. Доступные моторы представлены в семи вариантах, включая модификацию g-tron, предназначенную для использования синтетического метана.

Преимущества Ауди А4

Чтобы вам ни говорили про эти автомобили, знайте, что они лучшие в своём роде. Их можно сравнить с классикой, которая бесконечно будет вдохновлять и существовать несмотря на время и стильные модели последнего выпуска.

Их обзорность выше всяких похвал, к тому же она не противоречит требованиям, которые регулируют показатели пассивной безопасности. Корпус автомобилей защищён от бокового удара центральными стойками. До 1996 года устанавливалось только две передних стойки, а после к ним присоединились ещё две боковые. Кузов Ауди не подвержен коррозии за счёт качественной оцинковки. И даже производитель предоставляет на него 10 лет гарантии. А это внушает доверие.

Audi А4 всегда создавала очень даже положительное впечатление, что позволило этому автомобилю занять достойное место среди престижных моделей авто. Это наглядно доказывает история модели.

CarExtra.ru

Пятый седан Audi A4

Среднеразмерный премиум-седан Audi A4 пятого по счету поколения с внутренним обозначением «B9» дебютировал в конце июня 2015 года на просторах «Всемирной паутины». Мировая премьера автомобиля пройдет осенью – на подиумах Франкфуртского автошоу, после чего в течение нескольких месяцев он поступит в продажу, в том числе и в России. В результате реинкарнации, «четверка» осталась верной корпоративному стилю, но полностью обновила технику, прибавив в размерах и скинув лишние килограммы.

Внешний вид «пятого» Ауди А4 большим сюрпризом не стал – трехобъемник сохранил узнаваемые очертания, хоть и преобразился в соответствии с последними тенденциями марки из Ингольштадта. Выглядит машина красиво и презентабельно, а немалая заслуга в этом принадлежит передку: трапециевидная решетка радиатора, агрессивный бампер и стильная светотехника с L-образными ходовыми огнями, напоминающая своей формой молнию (по умолчанию – би-ксеноновая, опционально – светодиодная или матричная).

Строгий, но не лишенный динамичности силуэт немецкой «четверки» демонстрирует правильные и гармоничные пропорции, солидности которым добавляют рельефные арки колес, вмещающие диски размерностью от 16 до 19 дюймов.

Корма седана выполнена в спокойном и лаконичном стиле, но не обделена современными атрибутами: светодиодные фонари оригинальной формы и рельефный бампер с псевдодиффузором. В зависимости от двигателя машина имеет одиночный или сдвоенный выхлопной патрубок на одном краю, либо пару труб, разнесенных по краям.

В результате смены поколения, размеры Audi A4 изменились не сильно: 4726 мм в длину, 1842 мм в ширину и 1427 мм в высоту (первые два показателя соответственно прибавили 25 мм и 16 мм). Колесная база «немца» занимает 2820 мм, а величина дорожного просвета зависит от подвески: 135 мм в базовом варианте, с акцентом на комфорт – на 10 мм ниже, а на спорт – на 23 мм ниже.

Интерьер «А4 пятой генерации» – это комбинация авангарда и классики, а наиболее явно это касается седанов с «виртуальным кокпитом», представляющим собой цифровую комбинацию приборов с экраном диагональю 12.3 дюймов под привычным козырьком. В более простых версиях его место занимает простая панель с аналоговыми циферблатами и небольшим «табло» посередине. Прямо перед водителем размещено мультифункциональное рулевое колесо, на оформление которого напрямую влияет уровень оснащения. В самом центре презентабельной передней панели возвышается «планшетник» мультимедийного комплекса диагональю 8.3 дюйма, ниже которого «занял оборону» широкий блок управления климатической установкой с индивидуальным дисплеем, парой «шайб» и несколькими кнопками. Современному дизайну вторят качественные отделочные материалы (дорогая кожа, настоящее дерево и алюминий) и премиальный уровень исполнения.

Для «пятого A4» предусмотрены анатомические кресла с продуманным профилем, выраженной поддержкой по бокам, широким набором настроек и подогревом (опционально еще и с вентиляцией, и даже с электрической регулировкой поясничного подпора). Увеличенные размеры кузова сказались и на организации задних пассажирских мест – запаса пространства стало больше по всем фронтам. Среди удобств за отдельную плату – 10.1-дюймовый экран мультимедийного центра и индивидуальные настройки «климата». Как изменились грузовые возможности седана, или остались прежними – пока неизвестно.

Технические характеристики. На российском рынке Audi A4 5-го поколения будет предлагаться с широкой линейкой четырехцилиндровых турбодвигателей, в тандем к каждому из которых отделят 7- диапазонный «робот» S tronic. По умолчанию автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией, а для наиболее мощного бензинового агрегата доступна система quattro с самоблокирующимся дифференциалом, который делит тягу в соотношении 40:60 в пользу задка (при необходимости вперед может уходить до 70% доступного потенциала, а назад – до 85%).

Бензиновая часть представлена тремя вариантами:

  • базовый из которых – 1.4-литровый мотор с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящий 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в промежутке от 1500 до 3000 об/минуту. Он позволяет немецкому D-седану «выстреливать» с 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и набирать 210 км/ч «максималки», в среднем потребляя 4.9 литров горючего в комбинированном режиме.
  • за ним по иерархии следует двигатель 2.0 TFSI ultra, оснащенный непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором и электронной технологией регулировки градусов охлаждающей жидкости, который доступен в двух уровнях форсировки. Его отдача насчитывает 190 «лошадей» и 320 Нм тяги при 1450-4200 об/минуту, либо 249 сил 370 Нм предельного момента при 1600-4500 об/минуту. В первом случае на разгон до первой сотни «пятый» Audi A4 тратит 7.3 секунды, во втором – на 1.5 секунды меньше, максимальная скорость достигает 240 и 250 км/ч соответственно. В смешанном цикле движения трехобъемник поедает в среднем 4.8-5.7 литров топлива на 100 км пробега.
  • Доступен для «четверки» в кузове B9 и 2.0-литровый турбодизель, который в зависимости от модификации генерирует 150 «кобыл» мощности и 320 Нм максимальной тяги при 1500-3250 об/минуту или 190 лошадиных сил и 400 Нм вращающего момента в диапазоне от 1750 до 3000 об/минуту. С «младшим» агрегатом автомобиль разменивает 100 км/ч по истечению 8.7 секунд и предельно «штурмует» 219 км/ч, со «страшим» эти показатели равны 7.7 секунды и 237 км/ч соответственно. «Аппетит» такого седана варьируется от 3.7 до 4.1 литров в комбинированном цикле.

Не исключено, что в дальнейшем к нам в страну привезут и более производительные дизельные моторы – V-образные «шестерки» объемом 3.0 литра, выдающие от 218 до 272 «лошадей» мощности и от 400 до 600 Нм потенциала.

Пятое поколение Ауди А4 построено на модернизированной «тележке» MLB, которая создана на базе высокопрочной стали, «крылатого» металла и композитных материалов, что позволило в зависимости от установленного мотора сэкономить до 120 килограмм веса. И спереди, и сзади монтирована подвеска с пятирычажной конструкцией, у которой верхние рычаги соединены с кузовными элементами для придания оптимальной жесткости. Опционально «немец» комплектуется адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настроек – комфортный и спортивный.

Рулевое управления машины «щеголяет» электромеханическим усилителем (за доплату – с переменным передаточным числом), а тормозная система – дисковыми механизмами на всех колесах (спереди – с вентиляцией).

Комплектации и цены. На территории России Audi A4 пятого поколения предлагается в комплектациях Design line и Sport line по цене от 1 870 000 рублей. В список начального оборудования трехобъемника входят: комплект подушек безопасности (как передних, так и боковых), би-ксеноновый головной свет, датчики дождя и света, двухзонная климатическая установка, информационно-развлекательный комплекс MMI radio plus, технология автоматической остановки, подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, а также целый комплекс дополнительных систем. За исполнение Sport line минимально просят 1 983 000 рублей, а в его арсенале, помимо вышеперечисленного оборудования, числятся: спортивные передние сиденья, климатическая система с тремя зонами охвата, круиз-контроль, окраска кузова «металликом», мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, набор дополнительного освещения убранства и многое другое.

Кроме того, для автомобиля доступен широкий перечень опциональных «фишек», среди которых полностью цифровой щиток приборов, матричные фронтальные фары, премиальная «музыка» и прочее.

седаны D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Автомобили Audi A4

Семейство среднеразмерных (D-сегмент по европейской классификации) автомобилей «из Ингольштадта», имеющее внутренне обозначение «B-series» – первые четыре поколения которого носили цифровое обозначение «80», а начиная с «B5» (в 1994 году) стали именоваться «А4».

Универсал Audi A4 (B9) allroad quattro

«Приподнятая» версия грузопассажирской модели 5-го поколения дебютировала в январе 2016-го в Детройте, а летом поступит в продажу. Автомобиль с приставкой «allroad quattro» демонстрирует «внедорожную» внешность и увеличенный клиренс, в остальном же повторяет обычный «сарайчик».

Отзывы Подробнее

5-я генерация среднеразмерного трехобъемника с заводским индексом «В9» дебютировала в Сети в июне 2015-го, а осенью во Франкфурте справит мировую премьеру. Среднеразмерный трёхобъёмник остался верным корпоративному стилю, но стал больше, легче и технологичнее по всем аспектам.

Отзывы Подробнее Универсал Audi A4 5-го поколения

Грузопассажирская модель с индексом «B9» публично дебютирует осенью 2015 года во Франкфурте, но всю информацию о ней немцы рассекретили уже в июне. Автомобиль отличается стильной внешностью, высокотехнологичным интерьером и современной «техникой».

Отзывы Подробнее

Впервые среднеразмерный ингольштадтский трёхобъёмник с индексом B8 (Typ 8K) предстал перед публикой в 2007 году, а в 2011-ом подвергся плановому обновлению. Этот премиум-седан обладает элегантной внешностью, роскошным салоном, современной технической начинкой и богатым оснащением.

Краш-тест Отзывы Подробнее Универсал Audi A4 Avant 4-го поколения

«Грузопассажирский» вариант исполнения модели с индексом «B8» (Typ 8K), по традиции, получил приставку «Avant» к имени. Этот автомобиль отлично сочетает в себе: стильную внешность, современные технологии и высокий уровень практичности. Для универсала так же доступен широкий выбор двигателей и коробок передач.

Отзывы Подробнее Универсал Audi A4 (B8) allroad Quattro

Модификация «четвёртой четвёрки» в виде вседорожного универсала (увеличенный дорожный просвет, «обвес» из некрашеного пластика) получила приставку «allroad quattro» к имени. Эта модель в семействе является наиболее удачным/практичным вариантом для эксплуатации на российских просторах. Причины тому очевидны – высокий клиренс, полный привод и комфортабельная подвеска.

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены обзоры автомобилей семейства Ауди А4, отзывы владельцев и фотографии. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой модели (динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, клиренс, двигатели, КПП и трансмиссии, расход топлива и др.). Комплектации и цены на новые «А4» для модификаций представленных в официальных дилерских салонах марки «Ауди» на территории России.

auto.ironhorse.ru

Автообзор. Audi А4

В мире автомобилей, как и в школе, есть отличники, хорошисты и те, кто учится на тройки и даже двойки. Так вот, седан Audi A4 многие относят к хорошистам. До отличника он немного не дотянул, да это и не надо, ведь в противном случае он стоил бы намного дороже. Нашу новую рубрику «Автообзор» мы начнем с изучения представителя немецкой индустрии — Audi A4.

С чего все началось?

Audi A4, преемник Audi 80 — это автомобиль среднего класса с продольным расположением двигателя, полным или передним приводом. Впервые машина из модельного ряда A4 появилась на публике в 1994 году в октябре, а её серийное производство было запущено уже в ноябре.

С тех пор Audi претерпевала лишь небольшие модернизации, внешний вид практически не менялся.

В 2000 году состоялся первый показ нового поколения А4. С первого взгляда было видно, что эта машина отличается высоким уровнем качества и комфорта, к тому же у нее мощный двигатель, уникальная плавность хода, система автоматического кондиционирования воздуха.

Один из лидеров по «семейности»

В настоящее время дизайн салона улучшили, расширили, от него так и веет домашним уютом, обзорность просто великолепна. Форма кузова стала более стремительной, профиль крыши — округлым, что характерно для нового стиля всего Audi. Конструкторы постарались соблюсти все требования пассивной безопасности: центральные стойки отлично держат удар сбоку.

Разнообразие двигателей сделали этот автомобиль лидером продаж среди моделей своего класса.

Видеообзор Audi A4:

Это превосходный вариант семейной машины для города. Именно поэтому она популярна во всем мире, а если вы хотите обучиться на права именно на этой модели, то мы сможем вам помочь в этом.

Вот те автоинструкторы, которые обучают вождению на Audi A4.

Детальный обзор

Дизайн

Передняя часть оформляется одинаково для всех современных кузовов, поэтому издалека не сразу разберешь, какая именно перед вами модель. Различить машину можно лишь при близком рассмотрении: у нашей А4, вместо прежних прямоугольных фар, установлены круглые, которые прикрыты прозрачными крышками. Если не принимать во внимание размеры, сзади А4 похожа на Audi A6. Особую изюминку придает багажник, точнее его козырек крышки в виде спойлера. Под капотом всё закрыто специальными пластиковыми покрытиями, доступны лишь контрольные щупы и заливные горловины.

Объем багажника у седанов — от 460 до 720 литров, у универсалов — от 442 до 1184.

Дополнительно А4 оборудован:

  • ксеноновыми поворотными фарами;
  • раздельным 4-зонным климат-контролем;
  • четырьмя аудиосистемами класса Hi-Fi;
  • активными передними подголовниками, которые с автоматической точностью принимают форму буквы C при посадке;
  • к тому же у А4 есть 9 вариантов дизайна дисков;
  • улучшенная навигационная система, оснащенная TV-тюнером;
  • несколько видов руля и многое другое.

Кузов

Очевидный плюс Audi A4 — это оцинкованный кузов, что сильно повышает его коррозионную стойкость.

Несмотря на габаритные размеры (длина — 4,57 метра, а ширина — 1,77 метра), кузов очень легкий благодаря применению новых видов стали, которые сочетают в себе уникальную прочность с небольшим весом.

Салон

Салон автомобиля выглядит престижно и респектабельно. В машине установлен удобный руль, а рычаг коробки передач, похожий на компьютерный джойстик, позволяет безошибочно и быстро переключать передачи.

Панель приборов представлена лишь четырьмя циферблатами: тахометра, спидометра, температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Изогнутые стекла приборов создают иллюзию, как будто они чуть-чуть развернуты к водителю. Цифры светятся белым, а стрелки — красным светом.

На средней консоли устроилась система управления кондиционером и аудиосистема. В стандартную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, несмотря на это присутствует достаточно объемный бардачок.

В новых моделях А4 вместо половинчатого дизайнеры решили вмонтировать полноразмерное зеркало заднего вида справа.

Сиденье для водителя отличается широким спектром регулировок и улучшенной боковой поддержкой. Нужно отметить, что места в салоне стало больше, особенно сзади. Пассажиры на заднем сиденье теперь могут создавать свой микроклимат. Есть так же два подстаканника и подлокотники.

Для перевозки различных вещей предусмотрены не только многочисленные отделения внутри салона, но и очень вместительный багажник со специальным, извлекаемым отсеком, в котором можно перевозить длинномерные предметы, например, лыжи.

То есть этот автомобиль отлично подходит для активного отдыха.

Двигатель

В гамму двигателей входят пять бензиновых: сюда относятся атмосферные так называемые «четверки» 1,6 л. (102 лошадиные силы) и с объемом на 2 литра (130 л.с.), турбодвигатель — объем 1,8 л. (163 л.с.), двухлитровый и 3,2-литровый турбомоторы с непосредственным впрыском топлива и мощностью 200 и 255 лошадиных сил соответственно. Автомобили с последними двумя модификациями могут разогнаться до 100 километров в час всего за 7,3 сек., а максимальная скорость у 3,2-литрового составляет 250 км/час и 241 — у двухлитрового.

Для российского рынка предлагается очень мощная «шестерка» на три литра с 218 л.с., три турбодизеля марки TDI R4 с объемом 2 литра (это 140 л.с.), два V6 с двумя с половиной (163 л.с.) и с тремя литрами (204 л.с. quattro). Что касается европейских стран, там распространен 1,9-литровый двигатель (116 л.с.).

Трехлитровый турбодизель может разогнать машину до 100 километров в час за 7,2 секунды, а двухлитровый — за 9,7.

Рулевое управление

Точное рулевое управление и жесткая подвеска позволяют легко управлять А4 не только в городе, но и на пригородных дорогах, не отличающихся ровным асфальтовым покрытием. У усилителя руля есть такая особенность: на небольших скоростях его можно крутить даже одним пальцем, не прилагая особого старания, но во время разгона руль резко становится жестким, не допускает случайного «подруливания» и четко реагирует на все движения водителя.

Коробка передач

Трансмиссия Quattro с полным приводом, которая устанавливается на А4, проверена временем и очень хорошо вписывается в эту модель. Механическая коробка передач так же долговечна.

А вот шаровые опоры рассчитаны на 70 тысяч километров пробега, на чуть больше стойки стабилизатора, затем нужно обязательно ремонтировать подвески, что недешево в условиях российского сервиса.

Частые неисправности и ТО

Что касается типичных поломок, возможны проблемы с тормозными колодками, шаровыми, рулевыми наконечниками, амортизаторами, иногда со сцеплением: дает течь рабочий цилиндр. В двигателе в большинстве случаев ломается система охлаждения. При техническом обслуживании Audi А4 советуем обратить внимание именно на эти детали.

Покупая автомобиль Audi А4, рекомендуется научиться европейской бережливости и как можно чаще привозить свою машину в автосервис для ТО.

Нужно помнить, что через каждые 15 тысяч километров требуется замена масла, а через 60 000 — замена ремня ГРМ.

Из-за качества бензина следует обратить внимание на износ поршневых колец, а холодная зима бывает причиной сбоев при запуске мотора.

Стоимость

Цена такого автомобиля зависит, конечно же, от его года выпуска. Например, модель 2001 года с двигателем на два литра обойдется вам примерно 400 тысяч рублей, а 2003 года — на 100 тысяч больше, машина 2005 года выпуска с турбодвигателем стоит около 700 тысяч. А вот новые модели оцениваются в пределах от одного миллиона до полутора.

Для кого этот автомобиль?

С первого взгляда может показаться, что эта машина только для мужчин: мощный турбодвигатель, полный привод, солидная внешность и респектабельный салон. Но нужно заметить, что A4 идеально подойдет и уверенной в себе женщине, которая оценит комфорт и надежность данного автомобиля. Вот те автоинструкторы, которые смогут обучить вас вождению на Audi A4.

Удачных поездок на Audi A4 и будьте аккуратны!

В статье использованы изображения с сайтов www.autonavigator.ru, www.autoblog.nl, www.car.ua

spokoino.ru

Как выбрать Audi А4 В5 с пробегом - Колеса.ру

Мечта – это уже хорошо, а если мечта – это Ауди А4, то и вовсе всё прекрасно. Вот только прекрасна ли сама Ауди в преклонном (не побоимся этого слова) возрасте? В первой части обзора мы рассказали, чего можно ожидать от оцинкованного, но старого кузова, от подвесок, страшных лишь на первый взгляд, и от проводки после её ремонта Кулибиным из соседнего гаража. А теперь поговорим о двигателях и коробках.

Конструкция трансмиссии явных слабых мест не имеет, но возраст машин, игры в «конструктор» и высокая стоимость некоторых запчастей и агрегатов могут настораживать.

В случае с МКПП в зону риска попадают двухмассовые маховики на моторах V6 30V и 1,8Т. Их можно заменить на обычные, под сцепление с демпферным диском. Однако это потребует замены сразу множества деталей, так что типичный вариант ремонта – установка «бэушного» маховика. Сейчас доступен ремонт этой детали, и затягивать с ним не надо: в случае разрушения маховика можно сломать и корпус МКПП, и стартер. В остальном коробки выходят из строя по чисто ресурсным причинам и из-за неаккуратного обращения.

Высокая цена МКПП для дизельных моторов провоцирует установку к дизелям МКПП от бензиновых двигателей. Поэтому при покупке нужно убедиться, что передаточные отношения в «бензиновой» коробке приемлемы и для дизеля.

На фото: Audi A4 (B5,8D) ‘1995–2000

Коробки для бензиновых безнаддувных моторов 1,6 л и 1,8 л обычно с большими передаточными числами, и даже для 1,8Т МКПП слишком «медленная», так что спрос на «механику» от мощных моторов с «длинной» парой всегда есть. Они в дефиците, что делает их раза в два-три дороже.

Течи масла из главной пары и из механизма переключения передач – типичная проблема, которая обычно приводит к выходу коробки из строя. Желательно прослушать работу коробки при вывешенных колесах и обязательно проверить люфт полуосей.

Выбор авто

Почему именно A4 B5? Если выбирать что-то из компактных машин "немецкой тройки" девяностых годов, то окажется, что более-менее «живых» экземпляров не так уж много. А из наиболее доступных автомобилей именно Audi...

Полноприводные машины по расходам ничем особенно не отличаются от переднеприводных, задний редуктор вполне надёжен. Конечно, при условии, что в нём есть масло, мотор не слишком форсирован и машина не участвует в дрэг-рейсинге. Ресурс карданного вала в целом больше 200-250 тысяч километров при нормальной эксплуатации, но на старой машине стоит проверить его тщательно. Расходы на восстановление кардана могут оказаться значительными, к тому же случаются и серьезные повреждения, потребующие поиска б/у детали на замену или покупки нового.

С АКПП все немного сложнее. Пик популярности машины пришелся как раз на период, когда «автомат» при поломке просто меняли на МКПП, так что машин с АКПП осталось сравнительно немного. А те, что есть, в основном оснащались четырехступенчатой коробкой серии 01N фольксвагеновской разработки. Это очень популярная трансмиссия с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ, этакий «хит» марки середины девяностых годов. Ставили ее с бензиновыми моторами 1,6 л и 1,8 л, с дизелями 1,9 л, с передним и полным приводом. Варианты коробки на машинах до рестайлинга и после рестайлинга серьезно отличаются электронной системой управления и не взаимозаменяемы.

С двигателями 1,8Т и со всеми моторами V6 устанавливали в основном АКПП 01V, более известную как ZF5HP19. Эта АКПП – одна из самых прогрессивных и распространенных «пятиступок» девяностых годов. У неё очень удачная конструкция и хороший запас как по прочности, так и по ресурсу. Она хорошо освоена в ремонте и неплохо восстанавливается, если конечно, не доводить до крайностей.

В целом, вариантов коробок на Ауди А4 В5 довольно много, но будущему владельцу нужно знать две вещи: на дорестайлинговых машинах они без CAN-шины, а на рестайлинговых – с CAN-шиной и с «типтроником» для американских и поздних европейских машин.

На фото: Audi A4 Avant (B5,8D) ‘1995–2001

Переднеприводные и полноприводные варианты АКПП конструктивно различаются: у них разная начинка, не всегда совместимая между собой, и иногда отличаются передаточные отношения. Однако во многом детали коробок взаимозаменяемы, а по механической части совместимость есть даже у АКПП с машин BMW и Audi. Но всё же при поиске запчастей рекомендую внимательно штудировать каталоги, а для замены лучше найти АКПП с тем же заводским кодом, что и был. Хотя, как показывает практика, грамотный мастер может подобрать запчасти от других коробок.

В эксплуатации обе коробки (01N и 01V) весьма надежны, но пятиступенчатая 01V (ZF5HP19) всё же чуть лучше: она менее склонна к перегреву даже при больших пробегах, имеет развитую систему самодиагностики и более ремонтопригодна.

Основные неисправности этой коробки связаны с износом клапанов гидроблока из-за загрязнения масла и износа накладок ГДТ. Если коробка долго работала с изношенными соленоидами, недостаточным давлением масла из-за утечек и забитого фильтра, то следует ожидать износа маслонасоса, его втулок и других элементов. Первым традиционно страдает линейный соленоид главного давления, повреждения которого приводят к появлению ударов и рывков при переключениях, а уж эта неполадка провоцирует дополнительные неисправности механической части.

При систематических перегревах страдает электронная начинка АКПП, датчики и проводка. Но если регулярно менять масло, не перегревать агрегат и ездить аккуратно, эта коробка без ремонта может пройти 200-350 тысяч километров. Если же водитель любил «нажать тапочку», ГДТ может потребовать замены накладок при пробегах до 180-200 тысяч, но в целом это прекрасный образец немецкого инжиниринга девяностых годов.

Пятиступенчатая 01V неплохо переносит и активное движение, и даже провоцирует его: у нее большой запас по передаваемому моменту. Не зря её устанавливали даже с турбомоторами 2,7 л в полноприводной версии. «Атмосферники» объемом до 2,8 л она тоже выдерживает играючи, и даже серьезно тюнингованные двигатели 1,8Т для нее не проблема. Конечно, и такую коробку довести до плачевного состояния для российских водителей ничего не стоит. Страх замены масла, нежелание модифицировать систему охлаждения, движение с ошибкой блокировки ГДТ абсолютно точно убьют любой «автомат», и 5HP19 – тоже.

Четырехступенчатая 01N заметно слабее, но на А4 ей в пару ставили только достаточно маломощные моторы, так что с точки зрения нагрузки все было хорошо. Ремонтопригодность у этой АКПП тоже хорошая, и она давно уже не ставит в тупик мастеров сервисов.

Ресурс практически такой же, как у 01V: те же 200-300 тысяч километров при аккуратном обращении она пройти может. Попадаются и экземпляры с большим пробегом без следов ремонта, но это редкость. Обычно требуется недорогой, но объемный промежуточный ремонт, после которого коробка может проработать еще столько же.

У этой АКПП очень активно используется частичная блокировка ГДТ, особенно на рестайлинговых машинах, в результате конструкция сильнее греется и хуже переносит перегрев и активное движение. Обилие пластиковых деталей в конструкции механической части влечет за собой после первых же перегревов риски серьезных повреждений и быстрой потери ресурса. После разрушения пластиковых сепараторов подшипников и шайб-вошеров коробка начинает издавать неприятные механические звуки и подвывания, в этом случае вскрытие лучше производить немедленно.

Гидроблок довольно капризен и плохо переносит работу с загрязненным маслом. Ресурс соленоидов в этом случае резко падает, а восстановление некоторых элементов требует использования ремонтных комплектов Sonnax. Да и резиновые уплотнения коробки с возрастом перестают держать давление, а перегрев добивает их еще быстрее. Если менять масло часто, не допускать перегрева (лучше путем установки дополнительного радиатора АКПП) и следить за исправностью электроники, то эта АКПП порадует и ресурсом, и стоимостью ремонта.

К сожалению, в силу особенностей конструкции коробка годами способна ездить с ударами и на старом масле, что добивает конструкцию настолько, что ремонтировать уже нечего. На А4 проблема осложняется тем, что ставили ее на самые бюджетные версии автомобиля, которые обслуживаются в среднем хуже, чем более дорогие и мощные экземпляры. Да и конструкция системы охлаждения коробки легко допускает перегревы на возрастных агрегатах даже в зимнее время.

Моторы

Почти все моторы на А4 В5 вам уже известны по моим же обзорам. Двигатели объемом 1,6 литра – это старые знакомые, восьмиклапанные ADP/AHL/ARM/ALZ, хорошо известные по Golf III/IV и VW Passat B4-B5. Причем если первые версии мотора еще могут похвастаться распределителем зажигания, то последние уже соответствуют нормам Euro-3 и существенно переработаны: они имеют раздельные модули зажигания.

На фото: Audi A4 (B5,8D) ‘1997–2000

Двигатели 1,8 л – это первые варианты «даунсайзингового» двигателя серий ADR/APT/ARG/AVV, а моторы 1,8Т относятся к серии AEB/APU/ANB/AWT/ARK/AJL. Все они знакомы вам по Passat B5, Audi A6 C4/C5 и некоторым другим авто, уже рассмотренным ранее.

Двигатели объёмом 2,6 и 2,8 литра серий ABC и AAH – это старые двенадцатиклапанники, которые стояли на Audi 100 и Audi A6 C4, весьма надежные, простые и ресурсные. Их ставили на А4 до рестайлинга и весьма уважали за невысокую стоимость эксплуатации и тяговитость.

Моторы 2,4 л и 2,8 л серий AGA/ALF/APS/ARJ/AML и ACK/ALG/APR/AMX принадлежат уже новому поколению V6. В их основе лежит тот же блок цилиндров, но у них совсем другие ГБЦ с пятью клапанами на цилиндр и дополнительной цепью в приводе впускного распредвала (выпускной распредвал и коленвал остались все так же связаны ремнем).

На спортивных версиях S4 и RS4 стоят битурбированные версии этих же моторов объемом 2,7 литра серий AGB/AZB и ASJ/AZR.

Радиатор

цена за оригинал

9 250 рублей

Дизельных моторов совсем мало — они плохо сочетались с насаждаемым спортивным имиджем марки. В гамме были рядные «четверки» объемом 1,9 л, безнаддувный AFF на 75 л.с. и наддувные мощностью 90-115 л.с., серии 1Z/AHU/AHH/AFN/AVG с классическим ТНВД. Самые мощные варианты AJM/ATJ оснащены капризными насос-форсунками. Впрочем, все эти дизели пользуются заслуженной славой удачных, тяговитых и надежных моторов.

Дизельные V6 серии AFB/AKN считаются не слишком надежными (по меркам дизеля). Тут хватает проблем, даже несмотря на применение классических ТНВД. Но есть у этих моторов и преимущество: дизельные 150 л.с. заметно бодрее, чем бензиновые 193 «лошадки».

Общей проблемой всех моторов в таком возрасте являются компактная система охлаждения, часто загрязненная или с китайскими радиаторами уменьшенной площади, течи, неоригинальные трубки, неудачная конструкция помп на всех моторах V6 и плачевное состояние проводки и датчиков. Почти у всех двигателей встречаются сложности, связанные как с течами систем охлаждения, так и с утечками системы вентиляции картера и впуска.

На фото: Audi A4 Avant (B5,8D) ‘1996–2001

Катализаторы у них либо вырезаны, либо давно забиты и требуют замены, работоспособных сейчас уже не найти. Ну и навесное оборудование обычно крайне изношено и порой не соответствует заводским спецификациям.

Ремень ГРМ 1,8 20v

цена за оригинал

2 852 рублей

Поломки пластика систем впуска и различных защитных и декоративных кожухов — тоже явление обыденное. При осмотре стоит самое пристальное внимание уделить отсутствию следов «колхозинга», внедрений и удалений ГБО и, как ни странно, наличию всех узлов моторов. Почему-то именно на старых Audi ездят люди, считающие нормальным удалить не только катализаторы, кондиционер, кожухи аккумулятора и крышку мотора, но и систему вентиляции картера, электровентилятор радиатора и штатный воздушный фильтр, заменив его фильтром нулевого сопротивления. Видимо, сказывается имидж крепкой и не гниющей машины.

Моторы 1,6 л с 8 клапанами довольно удачны, не только если вам хватает 101 лошадиной силы. На практике в городском режиме их обычно действительно достаточно, а вот на трассе нехватка мощности уже очевидна. Эти моторы довольно тяговиты, но если эксплуатировать их преимущественно на малых оборотах, поршневая группа может закоксоваться.

Простота этих двигателей позволяет надеяться на низкую стоимость эксплуатации, разве что ADP выделяется механическим распределителем и ограниченным ресурсом этого важного узла системы зажигания. К настоящему моменту моторы обычно уже прошли один-два капремонта. Ресурс до первого ремонта составляет порядка 250-300 тысяч, что можно признать вполне солидным показателем. А вот дальше всё зависит от качества работ. Но мотор в целом неприхотлив, к тому же есть множество более «молодых», но совместимых вариантов блока цилиндров, так что век машин с ним будет долгим и ограничивается он только выносливостью кузова А4.

Серия двигателей 1,8 л сравнительно новая, появилась как раз на А4/A6 тех лет. Их отличает более сложный ГРМ с пятью клапанами на цилиндр. У наиболее мощных вариантов наддувных моторов с регулированием фазы впуска есть свои проблемные места. В первую очередь это масляный теплообменник и перекомпонованная система охлаждения и вентиляции картера.

Стандартные проблемы 1,8-литровых моторов – шум цепи, износ натяжителей цепи, течи тепломаслообменника, течи тройника системы охлаждения с датчиком температуры и забитая система вентиляции картера.

У турбированных вариантов коксуется трубка подачи масла на турбину, да и сами турбины ККК 03, которые тут в основном стояли, не слишком надежны. Редко встречающиеся IHI (Mitsubishi TD04) выглядят предпочтительнее и легче выдерживают тяготы работы.

На фото: Audi A4 (B5,8D) ‘1995–2000

Весьма надежная поршневая группа и продуманная конструкция позволяют надеяться на то, что мотор при пробегах за 300 тысяч еще не ожидает капремонта, и шансы на это есть хорошие. Обычно причиной отправки двигателя в ремонт является отказ вспомогательных систем.

Турбина 1,8T

цена за оригинал

56 155 рублей

Отдельно отмечу, что моторы имеют хороший запас по форсированию, и их вполне возможно немного доработать для улучшения надежности системы. Например, поставить более поздние версии турбин, системы питания и вентиляции. В сервисах научились чинить и «проклятые» гидронатяжители цепи: весь узел перебирают, а башмаки цепи подбирают из узлов Porsche (от 944 мотора) или заказывают у китайских или даже наших производителей. А резиновые изделия можно легко подобрать из обширного каталога.

Системы зажигания и питания этих двигателей крайне надежны. Конечно, модуль зажигания на атмосферных моторах дешевле при замене, но индивидуальные катушки на турбированных агрегатах не менее долговечны, а поменять их в случае необходимости можно по отдельности.

Моторы V6 c двухклапанными головками блока традиционно считают одними из самых надежных двигателей Audi в принципе. Большой запас прочности конструкции, устойчивость к перегреву, плохому бензину и маслу, простая и ремонтопригодная конструкция, казалось бы, обеспечивают им почти вечную жизнь. На практике же ситуация выглядит печально: машину совсем перестают обслуживать.

К «врождённым» недостаткам можно отнести неудачные помпу и конструкцию системы вентиляции картера. К тому же сравнительно малый ресурс ремня ГРМ часто приводит к серьезным поломкам.

У моторов хороший топливный аппетит. И всё же, если найдете машину с таким мотором в хорошем состоянии, то берите смело. А если вы еще и живете вне крупных населенных пунктов с дефицитом хороших мастеров, то это именно то, что нужно.

Более новые моторы с 30 клапанами наследуют ряд достоинств и недостатков от V6 и моторов 1,8 л. Конструкция ГБЦ у них одинаковая — соответственно, и проблемы у них общие.

Эти двигатели заметно экономичнее старых моторов V6, разница в среднем расходе не меньше литра-полутора, что особенно проявляется в городских режимах. Также к плюсам отнесём более высокий ресурс ГРМ и электронику управления, благодаря которой моторы спокойно переносят любой бензин. Бояться этих агрегатов не надо, хотя при той же мощности наддувные 1,8Т все же дешевле в эксплуатации.

Наддувные варианты этих двигателей – желанный вариант для свапа в любую машину. И заодно отмечу, что версий S4 и RS4 в оригинальном состоянии очень мало. Часто эти автомобили – продукт доработки более дешевых машин со «свапом» двигателей от A6 Allroad (2,7 л, 250 л.с.) с тюнингом. Они имеют меньшие резервы по форсированию, что заметно увеличивает цену эксплуатации и риск остаться вообще без мотора. Сказывается и не совсем удачная компоновка: турбины находятся под двигателем, в моторном отсеке яблоку негде упасть. Но фанатов это не останавливает.

Резюме

Audi А4 В5 вполне интересна до сих пор, особенно в плане эргономики, ходовых качеств и безопасности. Но в сравнении с «родственниками» по платформе она не зря оказалась дешевле. Конструкция Ауди заметно более сырая, дорестайлинговые машины вообще можно назвать рискованным выбором. При всех своих достоинствах она явно не лучше чуть более совершенного Passat, Superb или даже A6 C5.

Простые моторы V6 не радуют расходом топлива и надежностью электроники, хотя конструктивно несложны и имеют хороший ресурс.

На фото: Audi A4 (B5,8D) ‘1997–2000

И тем не менее, машина получилась долгоиграющей, с очень медленно корродирующим кузовом и неплохим набором основных агрегатов. Если вас манит магия колец, то берите, но лучше рестайлинговый экземпляр, без неквалифицированных доработок и с мотором 1,8Т, остальные варианты смотрятся менее выигрышно. И не бойтесь многорычажной подвески: она давно не так дорога в ремонте, а служит долго. А главное – не надейтесь на магические «ZZZ» в VIN номере: оцинковка не вечна, и основное внимание нужно уделить осмотру кузова.

Опрос

Взяли бы себе Audi A4 B5?
  • Да! Поищу приличный вариант, пожалуй 47%, 118

    118 47%

    47% от всех голосов

  • Нет, всё-таки машина уже старовата для меня 41%, 103

    103 41%

    41% от всех голосов

  • Боюсь, не потяну нормальное обслуживание, так что нет 12%, 29

    29 12%

    12% от всех голосов

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Audi A4 2016 цена

Основной идеей создания новой модели Audi A4 с заводским индексом B9 является предоставление более совершенного автомобиля за схожую с предшественником цену. Разработчики новой «четверки» не стали серьезным образом перекраивать дизайн (см. фото), который уже успел стать классикой, а сосредоточились на улучшении технических характеристик, комфорта и оснащения модели пятого поколения. В результате для Audi A4 2016 цена будет означать наличие таких инновационных устройств, как система pre sense city с видеокамерой, способной самостоятельно обнаруживать внезапное препятствие на скоростях до 40 км/ч и тормозить автомобиль до полной остановки или съемных планшетов для управления климатом и мультимедиа электроникой в задней части салона. Такой же принцип съемных экранов, работающих вне автомобиля в режиме планшетных компьютеров, использует новая модель «семерки» БМВ, которая двумя классами выше.

На данный момент начальная цена Ауди А4 в России (см. таблицу) стартует с отметки 1 870 000 рублей, аналогичные БМВ 320i и Мерседес С250 со схожими двухлитровыми турбомоторами и автоматизированными трансмиссиями стоят 1 919 000 и 2 070 000 рублей соответственно. В технических характеристиках Audi A4 2016 new вместо прежнего мотора 1.8T значится агрегат объемом 2 литра с турбонаддувом мощностью 190 или 252 л.с. (в России налоговые – 249 л.с.), в зависимости от степени форсировки. Комбинированный впрыск и рекордная для наддувных двигателей степень сжатия, равная 11,7, сочетаются с возможностью работы по экономичному циклу Миллера. В результате мотор имеет максимальную отдачу во всем диапазоне оборотов при умеренном потреблении топлива. Средний расход на 100 км, показанный на сертификационных тест-драйвах по стандарту NEDC, соответствует 4,8 литрам для 190-сильной и 5,7 литрам для 252-сильной версий с 2-литровыми моторами.

За цену, равную 1,87 миллиона рублей, новая модель AudiA4, старт продаж которой в России состоялся в октябре месяце, получит комплектацию с климат-контролем, алюминиевыми колесными дисками, противотуманными фонарями и ксеноновыми фарами головного света, парктроником, помощником при старте на подъеме и автоматическим электромеханическим ручником. Эргономику водительского места обеспечивают регулируемые по высоте передние сиденья с подогревом, датчики дождя и света, бортовой компьютер, аудиосистема с MP3 и электрическая регулировка обогреваемых зеркал заднего вида. Все стеклоподъемники Ауди А4 2016 модельного года оснащены сервоприводом, а безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 6 подушек и система стабилизации, входящая в базовую комплектацию.

Технические характеристики

В технических характеристиках начальной версии новой модели Audi A4 B9 значится мотор объемом 1,4 литра мощностью 150 сил. Благодаря наличию турбокомпрессора даже младшая модификация обладает достаточным уровнем динамики при минимальном потреблении бензина. Разгон до сотни у такой «четверки» занимает 8,9 секунд, максимальная скорость – 210 км/ч, а средний расход топлива – 4,9 литра на 100 км. Технические характеристики Ауди А4 с двухлитровыми моторами выглядят еще более впечатляюще: 190-сильная версия разгоняется до сотни за 7,3 секунды, а 252-сильный вариант за вполне спортивные 5,8 секунд. Максимальные скорости составляют 240 и 250 км/ч соответственно, и в последнем случае потолок «максималки» ограничен электроникой.

Цена в России

За доплату к цене Audi A4 2016 все модификации в России получают широчайший список дополнительного оборудования. Комфорт и роскошь салона можно поднять при помощи кожаной отделки (102 000 руб.), электропривода регулировок передних кресел (21 900 руб.), люка в крыше (55 700 руб.), аудиосистемы (54 000 руб.), запуска двигателя кнопкой с бесключевым доступом (35 000 руб) и телефонным hands free с Bluetooth за 29 900 рублей. Дополнительная активная и пассивная безопасность новой Ауди А4 обеспечивается задними боковыми подушками (20 000 руб.), системой контроля слепых зон (31 300 руб.), датчиком давления в шинах (4 600 руб.), адаптивными фарами (21 600 руб.), а также активным круиз-контролем за 73 300 рублей.

Кроме того, цена Ауди A4 B9 в России может быть повышена за счет заказа окраски с эффектом «металлик» (45 500 руб.), фирменным CD-чейнджером (23 900 руб.) и двух пакетов. Первый включает в себя: трехзонный климат-контроль, сиденья с массажем, электроприводом и эксклюзивной кожаной отделкой Milano. Второй пакет представляет собой союз помощника на парковке с видеокамерой и дисплеем изображения. Цены составляют 50 000 и 47 200 рублей соответственно. В дальней дороге не лишней будет система навигации за 159 600 руб., а в холодное время – предпусковой подогреватель за 80 700 рублей.

Если дизайн экстерьера новинки изменился глубоко эволюционно, то технические характеристики Audi A4 2016 претерпели значительные перемены в лучшую сторону. Снаряженная масса новой модели уменьшена на 120 кг, благодаря более активному применению высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Коэффициент обтекаемости Cx понижен до 0,23, и это является рекордным показателем среди седанов среднего класса D+. При этом габариты A4 пятого поколения изменились несильно, что вполне объяснимо. Спорт-седанам премиум класса, к которым, безусловно, относится «четверка» Ауди, идти на поводу таких моделей, как Форд Мондео или Опель Инсигния, где в угоду большей солидности дли́ны автомобилей вплотную приближаются к пятиметровой отметке, нет никакого смысла. Размеры, по сравнению с предшественницей, составляют 4726 (+25) х 1842 (+16) х 1427 (без изменений) мм, и данное обстоятельство говорит о дополнительном удобстве вождения в стесненных городских условиях.

Прирост колесной базы 2820 (+12) мм не столь ощутим, но благодаря грамотной организации внутреннего пространства, зазор для ног задних пассажиров увеличен на более внушительные 23 мм. Плюс ко всему цена Audi A4 2016 будет дополнительно оправдана как у ценителей комфортного передвижения, так и у любителей спортивного стиля езды. Ведь, помимо базового шасси, предлагается адаптивная подвеска или спорт пакет с более жесткими настройками. В первом случае клиренс Ауди A4 B9 уменьшается на 10 мм, во втором – на 23 мм. Добавит отзывчивости реакций и увеличенная чувствительность рулевого управления, где передаточное отношение изменено с 16,1 до 15,9, а за дополнительную плату можно заказать активный редуктор в рулевом приводе.

Экономичность новой «четверки» улучшена в среднем на 21 процент, но особенно впечатляют технические характеристики дизельных модификаций Audi A4 2016. Средний расход топлива у версии с базовым 2-литровым турбодизелем мощностью 150 сил составляет скромные 3,8 литра на 100 км, форсированный до 190 сил вариант потребляет 4,1 литра тяжелого топлива на 100 км. При этом данные модификации «четверок» Ауди медлительными никак не назовешь. Начальный вариант разгоняется до сотни за 8,7 секунд, что на 2 десятки быстрее версии с бензиновым мотором той же мощности. 190-сильный вариант разменивает сотню за 7,7 секунд, демонстрируя 237 км/ч максимальной скорости. В настоящее время цена Audi A4 в России с младшим вариантом 2-литрового турбодизеля (150 л.с.) стартует с отметки 1 830 000 рублей.

Шести- и восьмицилиндровые бензиновые моторы предназначаются для спортивных версий «четверок» пятого поколения с индексами S4 и RS4, а единственным агрегатом схемы V6 на гражданских версиях Ауди А4 2016 является 3-литровый турбодизель, существующий в двух вариантах мощности: 218 и 272 лошадиные силы. Версия с топовым дизелем является самой динамичной в линейке A4 новой модели и декларирует в технических характеристиках 5,3 секунды разгона до сотни. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч, а средний расход топлива составляет похвальные 4,9 литра на 100 км и это при том, что данная модификация уже по умолчанию комплектуется полным приводом Quattro и 8-ступенчатым автоматом, в придачу к которым можно заказать активный дифференциал.

Для остальных версий новой A4 B9 полный привод доступен в качестве опции на наиболее мощных вариантах с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2 литра. Сейчас за наличие Quattro предлагается доплатить к цене Audi A4 сумму, равную 84 тысячам рублей. В качестве стандартной коробки передач на всех версиях, кроме вариантов с 3-литровыми дизелями, применяется 6-ступенчатая механика. Для флагманского дизеля, как уже говорилось ранее, используется автомат, а с его менее форсированным вариантом дружит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями, доступный на всех остальных модификациях за доплату. Наличие роботизированной трансмиссии на «четверке» Ауди в России оценено в 80 тысяч рублей.

Старт продаж в России новой модели Ауди А4 с индексом B9 запланирован на середину осени этого года. В Европе новинка появится на месяц раньше одновременно с универсалом, носящим традиционное название Avant. Комплектация пятидверной версии полностью соответствует оснащению седанов, а цена в России на пятидверную Audi A4 2016 будет отличаться на 10-80 тысяч, в зависимости от версии.

Сравнение комплектаций Audi A4 2016

  Audi A4 1.4 Audi A4 2.0 (190hp) Audi A4 2.0 (252hp) Audi A4 2.0 TDI (150hp) Audi A4 2.0 TDI (190hp) Audi A4 3.0 TDI (272hp)
Минимальная цена, рублей 1 087 000 2 065 000 2 286 000 1 830 000* 2 000 000* 2 700 000*
Кузов седан седан седан седан седан седан
Число дверей 4 4 4 4 4 4
Привод передний передний передний передний передний полный
Клиренс 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм 160 мм
Длина 4726 мм 4726 мм 4726 мм 4726 мм 4726 мм 4726 мм
Ширина 1842 мм 1842 мм 1842 мм 1842 мм 1842 мм 1842 мм
Высота 1427 мм 1427 мм 1427 мм 1427 мм 1427 мм 1427 мм
Колесная база 2820 мм 2820 мм 2820 мм 2820 мм 2820 мм 2820 мм
Объем багажника 490 л 490 л 490 л 490 л 490 л 490 л
Снаряженная масса 1380 кг 1400 кг 1400 кг 1430 кг 1490 кг 1630 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbo R4 turbo R4 turbo R4 turbo V6 turbo
Рабочий объем 1,4 л 2,0 л 2,0 л 2,0 л 2,0 л 3,0 л
Мощность 150 л.с. 190 л.с. 252 л.с. 150 л.с. 190 л.с. 272 л.с.
Обороты в минуту 3800-6200 4000-6250 4500-6250 4200 3000-4200 4000-4500
Крутящий момент 250 Нм 320 Нм 370 Нм 320 Нм 400 Нм 600 Нм
Обороты в минуту 1500-3500 1450-4200 1600-4500 1500-3250 1750-3000 1500-3000
Коробка передач механическая роботизированная роботизированная роботизированная роботизированная автоматическая
Число передач 6 7 7 7 7 8
Максимальная скорость 210 км/ч 240 км/ч 250 км/ч 219 км/ч 237 км/ч 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,5 секунды 7,3 секунды 5,8 секунды 8,7 секунды 7,7 секунды 5,3 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 5,2 л/100 км 4,8 л/100 км 5,7 л/100 км 3,8 л/100 км 4,1 л/100 км 4,9 л/100 км

Audi A4 2016 цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами

  Audi A4 1.4 BMW 320i Special Edition Mercedes C 250
Минимальная цена, рублей 2 065 000 1 919 000 2 070 000
Кузов седан седан седан
Число дверей 4 4 4
Привод передний задний задний
Клиренс 160 мм 140 мм 157 мм
Длина 4726 мм 4624 мм 4686 мм
Ширина 1842 мм 1811 мм 1810 мм
Высота 1427 мм 1429 мм 1442 мм
Колесная база 2820 мм 2810 мм 2840 мм
Объем багажника 490 л 480 л 480 л
Снаряженная масса 1400 кг 1420 кг 1405 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbo R4 turbo
Рабочий объем 2,0 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 190 л.с. 184 л.с. 211 л.с.
Обороты в минуту 4000-6250 5000 - 6250 5500
Крутящий момент 320 Нм 270 Нм 350 Нм
Обороты в минуту 1450-4200 1250 - 4500 1200 - 4000
Коробка передач роботизированная автоматическая автоматическая
Число передач 7 8 7
Максимальная скорость 240 км/ч 235 км/ч 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7,3 секунды 7.6 секунды 6.6 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 6.2 / 4.0 / 4.8 7.7 / 4.8 / 5.9 7.2 / 4.7 / 5.6
Автоматический стояночный тормоз + нет нет
Автономный предпусковой подогреватель 80700 руб. нет 96600 руб.
Адаптивные фары 21600 руб. нет +
Адаптивный круиз-контроль 73300 руб. нет 68100 руб.
Аудиосистема премиум-класса 54000 руб. нет 54700 руб.
Вентиляция сидений в пакете опций нет 76200 руб.
Датчик давления в шинах 4600 руб. + +
Датчик дождя + + +
Датчик света + + +
Задние боковые подушки безопасности 20000 руб. нет 25000 руб.
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой 35000 руб. + 7100 руб.
Камера заднего вида в пакете опций нет 28300 руб.
Климат-контроль + + +
Кожаный салон 102000 руб. нет 133300 руб.
Количество подушек безопасности 6 6 7
Ксеноновые фары + + +
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше 55700 руб. нет 74100 руб.
Обогрев зеркал + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет 125800 руб.
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля нет + нет
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + нет
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Система контроля «мёртвых зон» 31300 руб. нет 31800 руб.
Система помощи при трогании в гору + нет +
Система стабилизации + + +
Складное заднее сиденье + нет +
Цвет «металлик» 45500 руб. + +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + +
Штатная навигационная система 159600 руб. нет 35300 руб.
Штатный CD-чейнджер 23900 руб. нет +
Штатный парктроник + + +
Электропривод передних сидений с памятью 70200 руб. нет 35300 руб.
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth 29900 руб. нет 31100 руб.

* – цена Audi A4 B8

topruscar.ru


Смотрите также