Audi a4 tfsi


Audi A4 2.0 TFSI – классический до не приличия

Audi A4 – одна из самых важных моделей в линейке бренда. Ее история началась в 1994 году с приходом на смену вполне успешному Audi 80. Сегодня A4 – это не просто более 6 миллионов экземпляров, реализованных по всему миру. В первую очередь, Ауди А4 – это имиджевая модель бренда, которая является равноправным конкурентом Mercedes и BMW. С самого начала своей блестящей карьеры А4 был нацелен на Mercedes C-class и BMW 3 серии. По сей день этот немецкий триумвират премиум-класса соперничает фактически исключительно между собой.

Итак, если главная миссия Audi A4 - победа над конкурентами, то попробуем оценить его шансы. Для этого ответим всего лишь на один вопрос: кто самый привлекательней в немецкой троице? Беглый взгляд вызывает озадаченность. Конечно же, нельзя отрицать того факта, что новый А4 - элегантный, гармоничный и обладает идеальными пропорциями. За дизайн-проект отвечал Вольфганг Эггер. Он привнес экстравагантные отступы в контуры передних фар,  придал трехмерного объема задним фонарям и дополнил оптику выразительными геометрическими линиями. Однако изменения слишком малозначительные, чтобы угнаться за новыми Мерседес С-класса и БМВ 3-серии, совершившими настоящий рывок вперед. Если, кажется, что последних от предшественников отделяет долгий путь развития, то А4 выглядит так, словно пережил всего лишь небольшой фейслифтинг.

Но в этом и есть суть успешной стратегии Volkswagen Group. Каждое последующее поколение всегда остается узнаваемым, а настоящие изменения вносятся там, где это действительно необходимо. И хотя новая версия Ауди А4 очень похожа на предшественника, на самом деле она имеет совершенно другое устройство. А4, по сути, является более богатым кузеном Volkswagen Passat и построен на универсальной и сравнительно дорогой в производстве платформе MLB EVO. Благодаря выверенному сочетанию стали, алюминия и радикальному подходу к экономии веса (затронувшему не только подвеску, но и даже конструкцию кресел) седан нового поколения похудела на 120 кг. Это означает, что модель с самым маленьким двигателем 1.4 TFSI весит чуть более 1300 кг, то есть не больше, чем самый первый А4.

Новая платформа внесла изменения и в габариты. Audi A4 стал на 2,5 см длиннее и на 1,6 см шире при том же росте. Незначительно увеличилась и колесная база – на 1,2 см. Однако этого достаточно, чтобы А4, в сравнении с предшественником, предоставил больше места над головой, в локтях и в ногах сидящим как спереди, так и сзади. Ауди больше чем Мерседес С-класса на 4 см в длину, на 3 см в ширину, но ниже более чем на 1 см. Обычный с виду седан отличается удивительно низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления. Сх, равный 0,23, безусловно, лучший результат во всем сегменте. Его значение меньше даже, чем у Toyota Prius.

По части безопасности Ауди не прибегал к компромиссам. В новом А4 можно найти до 30 различных систем, которые умеют делать все - от автономного вождения в пробках до помощи при выезде задом. Большинство этих мудрых систем перекочевали с последнего Audi Q7.

Объединяет А4 с Ку7 и ряд решений в интерьере. Если снаружи Ауди А4 судорожно дорожит классическим стилем предшественника, то внутри автолюбителя, пересевшего со старшего поколения модели, ждет несколько сюрпризов. Самый большой (в буквальном и переносном смысле) – 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель с высококачественными графическими картинками (35 074 рубля). Функции главного дисплея возложены на экран, выезжающий из центральной консоли. Новый Audi отлично ладит с телефонами: он усиливает сигнал связи и оснащен беспроводной зарядкой, а так же позволяет одновременно подключать к бортовой сети wi-fi до 8 устройств.

Предыдущий А4 достиг совершенства в качестве отделки интерьера и вывел стандарты сегмента на новый уровень. Но конкуренты не смотрели на происходящее, сложа руки, и ощутимо подтянулись в данном направлении. Так что теперь подгонка деталей с миллиметровой точностью и приятные на ощупь дорогие материалы не являются чем-то шокирующим. И, тем не менее, интерьер автомобиля из Ингольштадта достоин восторга. Настоящая добротность дает ощущение, что салон с легкостью доживет до внуков первого владельца, не растеряв привлекательности. Здесь прекрасно сочетаются приятные для глаз формы с ненавязчивой роскошью. И при этом все очень функционально – управление организовано просто и понятно.

Тестовый автомобиль в варианте отделки Design был оснащен одним из самых интересных бензиновых двигателей - 2.0 TFSI. Совершенно новый 4-цилиндровый агрегат пришел на смену хорошо известному 1.8 TFSI. Наконец-то господа из Volkswagen Group осознали, что маленький объем не гарантирует наименьший расход топлива.

190-сильный турбомотор в сочетании с циклом Аткинсона и высокой степенью сжатия (11,7:1) позволил получить расчетный расход топлива на уровне 6,4 л на 100 км для городских условий и 4,3 литра – для загородных. Это даже меньше заявленного аппетита более слабого 1.4 TSI (8,8 и 4,5 л соответственно), также доступного для данной модели. Довольно короткая поездка не дала возможности удостовериться в правдивости цифр, но беглый взгляд на показатели указывал, что двигатель действительно не слишком прожорливый. 2.0 TFSI очень хорошо подходит характеру нового Audi A4, который независимо от выбранного режима движения остается впечатляюще спокойным, уютным и непоколебимым. Это уже уровень Ауди А8, но в меньшем формате.

Интересно, что среди большого числа предлагаемых вариантов нового А4 Вы найдете лишь одну модификацию с полным приводом Quattro. Остальные 11 версий имеют только передний привод в сочетании с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонной автоматизированной коробкой передач S-Tronic. Ценник на Ауди А4 начинается в районе 1 900 000 рублей и заканчивается далеко за пределами 2 500 000 рублей. Главные конкуренты имеют схожую стоимость при практически одинаковом уровне оснащения.

Достаточно ли всего этого, чтобы вытащить водителя из Мерседес или БМВ и пересадить в Ауди? На этот вопрос трудно дать однозначный ответ. Новый Audi A4 – очень славный автомобиль, а точнее классическое развитие предшественника. Он сохранил свой неповторимый характер и предлагает неплохую альтернативу немецким соперникам. По крайней мере, фанаты Ауди А4 точно не перестанут им восхищаться.

Основные технические данные.

Двигатель: 1984 см3

Количество, расположение цилиндров: 4, рядное

Мощность: 190 л.с. при 4200-6000 об/мин

Крутящий момент: 320 Нм при 1450-4200 об/мин

Коробка передач: 7-ступенчатая автоматизированная коробка S tronic

Размеры (длина / ширина / высота): 4726/1842/1427 мм

Колесная база: 2820 мм

Снаряженная масса: 1480 кг

Выбросы CO2: 116 г / км

Разгон 0-100 км/ч: 7,3 секунды

Максимальная скорость: 240 км / ч

Расход топлива:

Город: 6,4 л / 100 км

Шоссе: 4,3 л / 100 км

Комбинированный: 5,1 л / 100 км

vvm-auto.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A4 1.8 TFSI (B8-8K2)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A4 1.8 TFSI

Новое поколение седанов Audi A4 вышло в 2007 году. Он построен на новой платформе, которую чуть раньше "обкатали" на купе A5. Ее главная особенность - увеличенная колесная база (до 2808 миллиметров) и смещенная вперед на целых 154 миллиметра передняя ось. Увеличенная колесная база позволила также на 20 миллиметров увеличить длину салона, а пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 36 миллиметров. Чуть подрос и багажник - теперь его объем составляет 480 литров вне зависимости от типа привода, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отсека вырастет до 962 литров. Система полного привода quattro пока по-прежнему использует дифференциал Torsen и в штатной ситуации распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в соотношении 40:60, а не 50:50, как раньше. Среди других новшеств Audi A4 - активное рулевое управление с изменяемым передаточным числом (аналог "бээмвэшного" Active Steering), по-новому настроенная система стабилизации, более мощные тормоза (320-миллиметровые диски на машинах с V6), мультимединый комплекс MMI, электрогидравлический "ручник", системы слежения за разметкой и "мертвыми зонами", а также адаптивный круиз-контроль, который работает на скоростях от 30 до 230 километров в час.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 1.8 TFSI.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил - тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно. подробнее
  • До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен. подробнее

www.AutoNet.ru

Правильный и быстрый. Audi A4 2.0 TFSI — тест-драйвы автомобилей на АВТО.РУ

  • Audi A4 III (B7) 2.0 MT (200 л.с.) 4WD

A4 давно уже не новичок в своем классе, более того, это один из признанных его лидеров. Еще до рестайлинга машина была хороша собою – как раз тот случай, когда унификация дизайна со старшими моделями (в первую очередь, с самой старшей – A8) младшим на пользу.

A4 давно уже не новичок в своем классе, более того, это один из признанных его лидеров. Еще до рестайлинга машина была хороша собою – как раз тот случай, когда унификация дизайна со старшими моделями (в первую очередь, с самой старшей – A8) младшим на пользу. Несмотря на то, что А4 обретается в скромном среднеразмерном сегменте D, она даст фору в презентабельности и качестве исполнения иным моделям рангом выше.

Недавний рестайлинг добавил машине шарма и эмоциональности. Прошлая A4 была строга и беспристрастна, словно робот. В новой же даже поэзия какая-то есть. В раскосых передних фарах и мощном фирменном «щите», например. Или в рубинах задних фонарей, подражающих итальянскому стилю. И в легких боковинах, которые после рестайлинга получили стильные проштамповки, тоже. Красивый обвес S-line, включающий накладки на бамперы и пороги, а также дверные молдинги, придают машине истинно спортивное настроение. И даже легкомысленный голубой цвет не способен его испортить.

Но в нашей A4 главная поэзия все-таки не снаружи, а внутри – под капотом, где находится новейший 2-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском топлива – FSI. В Audi очень гордятся этой технологией еще и потому, что та прошла боевое крещение в автоспорте. Так что A4 2,0T FSI – пример спортивно-гражданского седана. 200 сил, отзывчивый моментный мотор, полный привод, 17-дюймовые колеса. А вот подвеска стандартная. Немного жаль также, что в паре с мотором работает шестиступенчатый «автомат» tiptronic. Мое предпочтение – «ручка». Ну, или, в крайнем случае, сверхбыстрая DSG. Кстати, первый вариант доступен покупателям, а о втором, к сожалению, в формате A4 придется забыть. Зато в качестве компенсации получаем подрулевые лепестки настроенного по-спортивному tiptronic (для него предусмотрен специальный алгоритм работы, используемый на мощных версиях A4, а также на S4) и возможность почувствовать себя за рулем болида. Но не Формулы 1, а прототипа R8 из «Ле Мана». Он тоже Audi, у него тоже FSI. Надеюсь, у вас хватит воображения? Мне оно не понадобилось. По счастливой случайности тест A4 стартовал, как только закончились покатушки на Range Rover, и, усевшись в компактный 200-сильный седан после большой комфортабельной английской «яхты», я очень быстро проникся его задором. Но сначала в очередной раз отметил перфекционизм внутренней отделки. Ни дать ни взять, уменьшенная копия флагмана A8. Те же стилистические приемы, та же аура безупречного качества. Идеальный пластик, великолепная подгонка всех без исключения деталей. И подчеркнутая скромность – никакого пафоса, но масса достоинства. Кресла удерживают седока не только хорошим профилем, но и замшевой поверхностью. Светло-серые ворсистые коврики выглядят в преддверии зимы удручающе, зато как уютно в A4! Эргономика не вызвала вопросов, да и обзорность хороша. Такие они, современные модели из Ингольштадта, во всем стараются быть идеальными. Каждый раз, когда я веду Audi, меня пленяет работа электроусилителя, который великолепно генерирует обратную связь в зависимости от скорости движения. На парковке руль можно крутить мизинцем, а на скорости баранка наливается тяжестью, позволяя максимально точно управлять автомобилем. Еще одно несомненное достоинство – никаких ступенек по усилию при скоростном вращении. Кроме того, рулевое колесо на A4 2,0T FSI приятно на ощупь, с верно подобранным сечением. А еще оно трехспицевое, что отвечает спортивному духу машины. Подрулевые переключатели расположены правильно, привыкать не нужно. Чуть придерживаю автомобиль тормозами, немного повышая обороты. Когда загорается зеленый свет, отпускаю педаль тормоза, и тут же даю полный газ. Рыкнув мотором, A4 прыгает вперед. Жалко – под колесами голый асфальт, а в резине шипы, впрочем, удовольствия от напористого разгона это не уменьшает. А еще жалко, что посвиста турбины не слышно – мотор ревет, ничем не выдавая ее присутствия.

Двигатель эластичен. Ярко выраженного подхвата нет, но и мертвых турбо-низов тоже. Везет с самого начала и вплоть до отсечки, демонстрируя отличную тягу примерно после 4000 оборотов. Если включен спортивный режим работы АКПП или просто максимально утоплена педаль акселератора, «автомат» будет до последнего висеть на выбранной передаче – переключится, только достигнув максимальных оборотов. К чести tiptronic надо отметить, что делает он свою работу быстро и без задержек. Один из пассажиров даже предположил, что коробка – DSG. Это ли не похвала спортивно настроенному «автомату», который верой и правдой служит четырем кольцам на многих моделях?

Способна ли стандартная подвеска справиться с динамическим потенциалом турбированной A4? Ответ утвердительный. Конечно, хотелось бы чуть меньших кренов и большей собранности, но надо помнить, что это не S, а только S-line, и настройка ходовой предполагает в основном «бытовое» использование автомобиля. Комфорт, тем не менее, идет в ногу с упругостью. Подвеска энергоемкая и «пробить» ее можно, только постаравшись. А вот на больших скоростях A4 лихо подбрасывает седоков. Правда, происходит это на действительно крупных перепадах дорожного профиля. Справедливости ради отмечу, что раскачки не возникает. В общем, неплохо. Виражи – стихия quattro. А A4 2,0T FSI – тем более, с его желанием превратить недостаточную поворачиваемость в избыточную. Он только выглядит неагрессивно и сдержанно, а в настройках ходовой части – это провокатор! Попробуйте быстрее войти в поворот и чуть сбросить газ, довернув руль. Задняя ось тут же примет эстафету скольжения у передней, и машина начнет выполнять плавный, хорошо контролируемый в любой стадии снос. На пределе автомобиль скользит всеми колесам, слегка закидывая корму, занос легко корректируется рулем. «Ровный» мотор позволяет протащить автомобиль в скольжении газом с минимальными усилиями. Цепляясь за дорогу всеми колесами, Audi пулей вылетает из виража. Поведение вышколенное, правильное. Не забываем, что в основе quattro на A4 – старый знакомый, самоблокирующийся дифференциал Torsen, умно распределяющий момент по осям. На загородном шоссе состоялся случайный спарринг с заведомо более мощным соперником – Impreza WRX STi. В скоростном коридоре от 150 до примерно 200 км/ч A4 на равных сражалась с соперником, почти не отставала. Развитая аэродинамика противника и сближенные передаточные числа в его КПП, скорее всего, ограничивали его максимальную скорость, тогда как А4 в скромном обвесе без проблем пронизывала воздушные потоки. При этом играла музыка, в салоне было тихо – сильный «гоночный» шум, которого, казалось бы, следовало ожидать, отсутствовал. На примере этого соревнования отчетливо видна разница между «спортивно-гражданскими» автомобилями и «универсалами» вроде A4 2,0T FSI. Последние хороши как на каждый день, так и в качестве машины для прохвата. Правда, многоцелевая вещь и стоит немного дороже. Но за дополнительное удовольствие принято платить. Кстати, об удовольствии. В салоне его дополнительно доставляют раздельный климат-контроль, поворотные ксеноновые фары, аудиосистема Bose и CD-чейнджер на 6 дисков (плюс один в проигрывателе), электрорегулировки кресел и т. д. Понятно, есть и моменты, не поднимающие настроения. Например, необходимость заезжать только на проверенные заправки (опыт эксплуатации FSI в российских условиях пока только формируется) и заливать там 98-й бензин. И заезжать часто – со средним расходом более 20 л/100 км бака надолго не хватает.

A4 неспроста является лидером российских продаж в сегменте D среди моделей большой немецкой тройки. И не случайно на улицах города мелькает так много рестайлинговых модификаций этой машины. Это очень сбалансированный и правильный, быстрый и технологичный автомобиль. Кстати, очень скоро в продаже появится Audi A4 DTM Edition с 220-сильным мотором и другими настройками ходовой части – более горячая версия A4 2,0T FSI. Постараемся свести с ней знакомство.

Audi A4 III (B7) 2.0 MT (200 л.с.) 4WD Седан 2,0 Бензин Полный Механическая 200
  • 20 9
  • A4 21
  • Audi 492
  • Audi_A4_20_TFSI 1
  • TFSI 5

news.auto.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A4 2.0 TFSI quattro (B7-8EC)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A4 2.0 TFSI quattro

В облике обновленного автомобиля нашел свое воплощение не только новый фирменный стиль марки, но и элементы известного концепт-кара Nuvolari quattro. Конечно же, основной элемент нового дизайна - это решетка радиатора single-frame. Создавая переднюю часть автомобиля, дизайнеры сделали все возможное, чтобы А4 нельзя было спутать со "старшими" моделями даже издали. Расширяющиеся к решетке радиатора фары имеют небольшую, но четко выраженную "ступеньку", под их прозрачными стеклами находятся два световых элемента и крупный сигнал поворота. Чтобы водитель новой Audi A4 мог лучше контролировать ситуацию на дороге, в качестве опции предлагаются так называемые "поворотные" фары. Бампер, передний спойлер и решетка радиатора представляют собой единое целое, что, безусловно, создает ощущение монолитности и законченности конструкции. В профиле автомобиля появились более острые "ребра" на боковинах, благодаря которым он стал выглядеть намного жестче.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 2.0 TFSI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил - тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно. подробнее
  • До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен. подробнее

www.AutoNet.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A4 2.0 TFSI (B9)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A4 2.0 TFSI

Audi обновил модельный ряд A4 Sedan, A4 Avant, A4 Allroad Quattro, предлагая для популярного автомобиля великолепный внешний и внутренний дизайн.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 2.0 TFSI .

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил - тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно. подробнее
  • До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен. подробнее

www.AutoNet.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A4 1.8 TFSI (B8-8K2(2011))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A4 1.8 TFSI

Audi обновил модельный ряд A4 Sedan, A4 Avant, A4 Allroad Quattro, предлагая для популярного автомобиля великолепный внешний и внутренний дизайн. Внешние изменения коснулись практически всего кузова автомобиля. В том числе фары и задние фонари получили более изящные формы, а размеры отличаются от предшественников незначительно.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 1.8 TFSI.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил - тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно. подробнее
  • До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен. подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также