Audi a4 quattro


Обзор автомобиля Audi A4 Quattro

Audi A4 Quattro

Первой Audi в нашей семье стала Audi 80 (В4). Многие помнят эту красивую для своего времени, технологичную и такую не похожую на отечественные машину. Затем я пересел на А4, а, начиная с предыдущего автомобиля, еще и в комплектации S-Line.

На мой взгляд, именно с этим пакетом машины приобретают законченность линий и особое изящество, которое удачным образом сочетает в себе легендарную немецкую лаконичность форм и легкую, без излишней агрессии, спортивность.

Салон Ауди А4

Как я выбирал Ауди А4?

При выборе машины я, как и многие, сравнивал конкурентов немецкой тройки помимо А4, Mercedes С-класса, BMW 3-й серии. Был на тест-драйве всех этих моделей. «Цэшка» показалась мне излишне строгой, баварская «трешка» — слишком агрессивной. Больше других понравился дизайн А4 — эдакий элегантный спортсмен.

Модель всегда оставалась для меня оптимальной: достаточно компактная, чтобы совершать ежедневные поездки в одиночку, и вполне вместительная, чтобы использовать ее в качестве семейного автомобиля. Конечно, сколько себя помню, всегда хотел иметь мощный двигатель и полный привод. И наконец мечта сбылась. Признаться, сбылась чисто случайно.

Салон Audi A4 Quattro

Кто-то считает, что передняя панель «четверки» слишком строга, но меня это очень даже устраивает. Все-таки престижный немецкий бренд! Было бы странно видеть здесь спорные дизайнерские или функциональные решения

Я уже был готов отказаться от покупки новой машины (благо предыдущая меня полностью устраивала), так как стоимость очередного поколения при попытке добавить в список опций то, что мне было необходимо, быстро взлетала до запредельных величин, а стандартная комплектация была бедновата.

Если хорошо «упаковать» Ауди А4, она окажется не дешевле космического аппарата

И вот в начале 2013-го менеджер автосалона предложил уже имеющийся в наличии «прошлогодний» автомобиль со значительной скидкой. Экземпляр оказался в буквальном смысле эксклюзивным, к тому же богато оснащенным, и я просто не смог отказаться от такого подарка судьбы.

Человеку, знакомому с компьютерами и смартфонами, нетрудно разобраться в фирменной системе управления. Пара дней адаптации — и пальцы уже сами будут жать куда надо

Были существенные опасения за двигатель 2.0 TFSI, который слыл масляным «обжорой». Однако сотрудники дилерского центра уверили меня в том, что в 2012 году производитель провел модернизацию, в результате которой мотор был избавлен от этого недостатка. Проехав 30 000 км, я с уверенностью могу сказать, что меня не обманули: за все время ни разу не пришлось доливать масла, уровень которого, если верить электронному щупу, всегда оставался в пределах нормы.

Консоль Audi A4

Обилие электроники впечатляет: даже уровень масла можно узнать, нажав на джойстик

Я очень доволен, что мне достался именно этот агрегат. Его мощности не просто достаточно для езды в городе и по трассе, он позволяет быть уверенным на дороге и дарит яркие ускорения.

Мой отзыв о Audi A4

По опыту владения предыдущими автомобилями я сделал для себя необходимые выводы: сразу после покупки отдал свою А4 под оклейку специальной пленкой кузовных элементов передней части для защиты от сколов — надоело видеть «боевые шрамы» на бампере, капоте, крыльях, стойках. Чуть позже решил придать своему автомобилю необычный вид и затянул в пленку весь кузов.

Результат очень понравился: на дороге моя машина выделяется из потока, попутно заслуживая одобрительные кивки соседей по движению. Семья, конечно, тоже осталась довольна.

Салон «четверки» последнего поколения стал еще просторнее, а багажника хватает для любых нужд, под которые только можно приспособить седан. Удобные спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой, тишина в салоне, которая позволяет наслаждаться любимой джазовой музыкой под аккомпанемент аудиосистемы Bang&Olufsen…

Салон и задние сиденья Audi A4

Места на заднем диване достаточно, но не с избытком. В этом и заключается прелесть автомобиля: всего хватает, но явных излишеств в нем не найдешь

Еще один положительный момент — безупречное поведение полноприводного автомобиля на дороге. Относительно большой клиренс позволяет уверенно подъезжать к бордюрам, не боясь повредить бампер. Очень удобны системы бесключевого доступа и запуска двигателя, качественная система громкой телефонной связи.

Справедливости ради назову ряд минусов, но их «четверке» можно простить. К примеру, временами «нервозное» поведение в пробках, которое сотрудники дилерского центра объяснили особенностями роботизированной коробки передач S-Tronic. До сих пор не могу привыкнуть к электронной системе старт-стоп, которая глушит автомобиль на коротких остановках. В итоге решил, что она мне не нужна: не так уж существенна экономия, а на нервы действует.

Пару недостатков

Автомобиль продавали с колесами R18 и низкопрофильной резиной 245/40. С эстетической точки зрения — красота, и управляемость на высоте. Однако на неровной дороге все же испытываешь некоторый дискомфорт, стараешься ехать медленнее.

Штатная аудиосистема позволяет насладиться даже качественной классической музыкой

Система навигации с улучшенной детализацией — безусловно, полезная опция. Однако то, что она не «видит» пробок, очень обидно. Уверен, эта система владельцам А4 обходится в кругленькую сумму, а наделе в Киеве бесполезна: самый быстрый путь в действительности гораздо лучше найдет программа на смартфоне.

Багажник Ауди А4

Вместительный багажник седана при необходимости готов принять и содержимое супермаркетовской тележки, и набор чемоданов, собранных в путешествие

Можно, конечно, полностью заменить головное устройство, но куда деть старое? Выбросить, несмотря на то что заплатил за него производителю? Была бы возможность модернизации — непременно ею воспользовался бы, но увы.

Так или иначе, мои отношения с Audi продолжаются. Я по-прежнему считаю, что сделал правильный выбор. Думаю,этот автомобиль мне очень подходит, ведь важно, чтобы окружающие нас вещи доставляли удовольствие и приносили радость при их использовании, чего и всем желаю!

Достоинства: Оптимальный со всех сторон автомобиль: компактный, с хорошим уровнем отделки и оснащения, достаточно мощный да еще с интеллектуальным полным приводом

Недостатки: В пробках переключения коробки S-tronic часто происходят слишком жестко. Что действительно обидно — штатная навигация не учитывает пробки

Читайте также: comments powered by HyperComments

autofeel.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A4 2.8 quattro (B5-8D2)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A4 2.8 quattro

A4 – наследник популярной модели Audi 80. Выпускается с кузовами седан и универсал. Предлагается также и полноприводная модификация Quattro. У А4 большое разнообразие двигателей, что в сочетании с различными трансмиссиями и кузовами дает возможность создать очень широкую гамму моделей, рассчитанную на самые разнообразные запросы потребителей.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 2.8 quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил - тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно. подробнее
  • До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен. подробнее

www.AutoNet.ru

Универсал Audi A4 (B9) allroad quattro

Январское Североамериканское автошоу, прошедшее в 2016 году, приняло на своих подмостках немало интересных событий, и одно из них – мировая премьера «приподнятой» грузопассажирской модели Audi A4 allroad quattro нового поколения с внутризаводской маркировкой «B9». Автомобиль, построенный по уже хорошо известному всем «внедорожному рецепту», выдался крупнее, технологичнее и легче предшественника, но сохранил узнаваемые очертания.

На фоне стандартного универсала Audi A4 5-го поколения версия allroad quattro выделяется более мощным и презентабельным видом, а все благодаря пластиковому обвесу, охватывающему нижний периметр кузова, и расширенным колесным аркам с крупными колесами, облаченными в высокопрофильные покрышки. Во всем остальном «приподнятый сарайчик» повторяет другие модели семейства.

В длину новый Audi A4 allroad quattro насчитывает 4750 мм, в ширину – 1842 мм (с боковыми зеркалами – 2022 мм), в высоту – 1493 мм. База колес у «вседорожного» универсала занимает 2818 мм, а его дорожный просвет на 34 мм превышает таковой у обычной грузопассажирской «четверки» (точные цифры пока не названы).

Внутри «приподнятый» Audi A4 повторяет своих «собратьев» по семейству. Интерьер у автомобиля современный, привлекательный и эргономичный, а отделан он премиальными материалами. Передним седокам положены комфортабельные кресла с анатомическим профилем и большими возможностями для настроек, сзади же размещен удобный трехместный диван (хотя из-за выступающего трансмиссионного тоннеля усесться там смогут только двое).

Грузовое отделение «четверки» в исполнении allroad quattro, как и на базовом универсале, в зависимости от положения спинок «галерки» (складываются тремя частями) вмещает от 505 до 1510 литров багажа.

Технические характеристики. Для Ауди А4 allroad quattro с индексом «B9» доступно шесть силовых агрегатов, каждый из которых сочетается с полноприводной трансмиссией quattro с самоблокирующимся дифференциалом, делящим тягу по умолчанию в соотношении 40:60.

  • Бензиновый двигатель лишь один (только он, вероятнее всего, доберется до России) – 2.0-литровая рядная «четверка» с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, развивающая 252 лошадиные силы при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1600-4500 об/минуту. Она сочетается с 7-диапазонным «роботом» S tronic, обеспечивая автомобилю стартовый рывок до первой «сотни» за 6.1 секунды и 246 км/ч предельных возможностей.
  • Для Европы также предусмотрены дизельные рядные «четверки» и V-образные «шестерки» с непосредственным впрыском и турбонаддувом объемом 2.0-3.0 литра, генерирующие 163-272 «лошадки» и 400-600 Нм вращающего момента. Они сопрягаются с «роботом» о семи диапазонах, а самый мощный вариант – с 8-скоростным «автоматом».

Техническая составляющая Audi A4 allroad quattro идентична таковой на других «четверках» пятой генерации: платформа MLB, пятирычажная подвеска спереди и сзади, выполненная из «крылатого металла», электромеханический усилитель рулевого управления, а также тормозные диски на всех колесах. За доплату машина комплектуется адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплектации и цены. Продажи Ауди А4 allroad quattro новой генерации в Европе и России стартуют летом 2016 года. В Германии за «внедорожный» универсал придется минимально выложить 44 700 евро за базовую комплектацию, оснащенную комплектом подушек безопасности, би-ксеноновой фронтальной оптикой, двухзонным «климатом», подогревом передних кресел, мультимедийной системой MMI radio plus и целым набором электронных технологий.

внедорожные универсалы D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A4 1.8 T quattro (B7-8EC)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A4 1.8 T quattro

В облике обновленного автомобиля нашел свое воплощение не только новый фирменный стиль марки, но и элементы известного концепт-кара Nuvolari quattro. Конечно же, основной элемент нового дизайна - это решетка радиатора single-frame. Создавая переднюю часть автомобиля, дизайнеры сделали все возможное, чтобы А4 нельзя было спутать со "старшими" моделями даже издали. Расширяющиеся к решетке радиатора фары имеют небольшую, но четко выраженную "ступеньку", под их прозрачными стеклами находятся два световых элемента и крупный сигнал поворота. Чтобы водитель новой Audi A4 мог лучше контролировать ситуацию на дороге, в качестве опции предлагаются так называемые "поворотные" фары. Бампер, передний спойлер и решетка радиатора представляют собой единое целое, что, безусловно, создает ощущение монолитности и законченности конструкции. В профиле автомобиля появились более острые "ребра" на боковинах, благодаря которым он стал выглядеть намного жестче.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 1.8 T quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил - тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно. подробнее
  • До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен. подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также