Audi a4 новый


Тест-драйв новой Audi A4 2016 модельного года

Начальный седан Audi А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» стоит 1 870 000 рублей. Доплата за S tronic и кузов универсал — по 80 тысяч рублей. Дороже всех пока A4 Avant 2.0 TFSI (249 л.с.) quattro за 2 563 000 рублей, цены на дизельные версии объявят на днях.

Аэропорт Венеции встретил билбордами с Audi A4 нового поколения. На фото — автомобиль, цифры расхода топлива и выбросов углекислоты. Прям заставка к очередной новости о «дизельгейте». Но в списке представляющих «четвёрку» экспертов — ни одного двигателиста, а остальные точно, как у Райкина, имеют узкую специализацию, во всяком случае на словах. Поэтому подробностей хардкорной истории с дизельным софтом из первых рук я не добыл. А по приезде в Москву прочёл, что в Ингольштадте признали 2,1 млн «инфицированных» моделей A1, A3, A4, A5, A6, TT, Q3 и Q5.

Небольшая прибавка в габаритах — 25 мм в длину (до 4726 мм), 16 мм в ширину (1842 мм) — не помешала «четвёрке» остаться одной из самых крупных машин в сегменте. Разве что по колёсной базе, увеличенной всего на 12 мм, она уступает С-классу: 2820 мм против 2840.

Интересно! А то мы бурчим, мол, Фольксвагены-Ауди одинаковы, скучны, то-сё, а там вон какой сериал завертелся. Якобы Bosch как поставщик топливной аппаратуры ещё в 2007 году предупреждал VW о неправомерности использовании хитро-софта в серийных машинах. Теперь, похоже, и сами режиссёры не знают, куда заведёт сюжет: то ли VW Group просто потеряет деньги, то ли мы с вами — дизели. Ситуация нешуточная: агентство Associated Press, ссылаясь на собственный анализ, уже обвиняет Volkswagen в смерти десятков людей и говорит, что в куда сильнее дизелезированной Европе дело хуже. В свою очередь VW утверждает, что ещё не видел подтверждённой взаимосвязи между выбросами окислов азота своих «нелегальных» машин и конкретными смертями.

Салон базовой версии А4 с аналоговыми шкалами, однозонным «климатом» и семидюймовым центральным экраном с неширокоформатным соотношением сторон.

История А4 отсчитывается с 1972 года — с седана Audi 80 поколения B1. Ныне «четвёрка» — самая востребованная модель фирмы, её, как говорят в Ингольштадте, позвоночник. А позвоночник самой «четвёрки» поколения B9 — это платформа MLB второго поколения, MLB evo, которая уже известна нам по новому кроссоверу Q7 и станет основой будущих А6 и А8. Так называемая «продольная матрица» — важнейшая для Audi: у более чем 60% всех продаваемых фирмой моделей двигатели расположены продольно.

В Ингольштадте считают А4 лидером сегмента не только по напичканности электроникой (здесь около 90 переплетённых между собой блоков управления!), но и по уровню шума. В «четвёрке» действительно тихо даже с одинарными боковыми стёклами: двойные идут за доплату 23 921 рубль.

Подголовники великолепных передних спорткресел настраиваются не только по высоте, но и по вылету. За доплату — подогрев с вентиляцией. Сзади запас места увеличился на 23 мм в коленях, на 11 мм — в плечах и на 24 мм — над головой. С формой дивана — порядок.

Новая платформа — главное доказательство того, что и представленная «четвёрка» новая, а не такая, какой кажется на фото, видео да и живьём. Трудно поверить, но по сравнению с прежней А4 изменено 90% деталей! И совсем не на детали нынешней Audi A6. Ключевое преимущество MLB evo перед матрицей-предшественницей — в большей вариативности. Силовые агрегаты могут быть обычными, газовыми, гибридными и электрическими. Если кузов А4 в основном стальной, то в теле А6 будет больше алюминия, а у А8, как и в «семёрке» BMW, — углепластик. Мультимедийный комплекс на «подматрице» MIB (Modular Infotainment Matrix) тоже масштабируемый.

Если научиться не отвлекаться на «лишние» символы, то виртуальные приборы с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 x 550 точек за 24 903 рубля — это красиво и удобно. Однако в сочетании с центральным дисплеем и проекцией на лобовое стекло информации в избытке.

Поднёс палец к клавише двухзонного климат-контроля (опция) — высветились её функции. Нажал — выбрал. Воздушные дефлекторы во всю переднюю панель — не заимствование у Пассата, а воспоминание о седанах Audi 200 и Audi 5000 поколения 1979–1982 годов.

Для потребителя очередная эволюция «четвёрки» — это, прежде всего, армия электронных помощников (немцы насчитали их аж тридцать!), всё настойчивее ведущая нас к полностью автономным автомобилям. Например, система Audi pre sense city полностью останавливает машину перед внезапным препятствием со скорости до 40 км/ч, а адаптивный круиз-контроль, как и в Пассате с Супербом, не только поддерживает дистанцию между автомобилями в пробке, но и на скоростях до 65 км/ч подруливает вслед за потоком. Технологии, как говорят в Audi, сфокусированы на снижении напряжения водителя. Можно подумать, в прежней «четвёрке» кто-то напрягался.

О том, что резервы по расходу топлива и вредным выбросам почти выбраны, говорит и то, что экономичность новой «четвёрки» приводится для каждой из четырёх возможных категорий шин! Опциональная «комфортная» подвеска ниже базовой на 10 мм, «спортивная» — на 23 мм. Российские А4 по умолчанию оснащены пакетом для плохих дорог, но от него можно отказаться, сэкономив 29 718 рублей.

Клавиши с цифрами (к ним можно привязать как радиостанцию, так и номер телефона) и контроллер системы MMI в зависимости от трансмиссии располагаются по-разному. Селектор «эс-троника» выступает подставкой для ладони, «механика» радует точностью.

Габариты А4 увеличились едва заметно, основная прибавка в салоне — по 10–20 мм вверх, вперёд и в стороны — на втором ряду. Новая «четвёрка» по-прежнему длиннее, чем «трёшка» BMW (на 102 мм) и Mercedes C-класса (на 40 мм), хотя колёсная база у «цэшки» побольше. Внутри А4 — почти Q7, дизайн схож вплоть до отделки дверей и материалов: алюминий, алькантара. Не назову прежнюю «четвёрку» бедной, но новая более статусная. Вопросом на фоне виртуальных приборов с навигационными Google-картами и общей техно-лаконичности торчит центральный дисплей. В Q7 его можно утопить, а в А4 — разве что отломать.

Разведённые по сторонам одиночные патрубки выхлопной системы — признак версии 2.0 TFSI. У дизеля 2.0 TDI сдвоенные патрубки только слева, у варианта S4 — по обе стороны. Audi c единственной трубой — это 1.4 TFSI.

Увеличенный с семи дюймов до 8,3 центральный экран формата 16:9 предлагается за 133 492 рубля, но и его разрешение в 1024 x 480 точек заметно меньше, чем у виртуальных приборов. Одно оправдание — трансляция с камеры заднего вида (это тоже опция: 22 447 рублей).

Одни мультимедийщики Audi говорят, что центральный экран нужен пассажиру, это ведь не TT или R8, где тому не до развлечений, а семейный автомобиль. Другие оправдывают его изображением с камеры заднего вида, недоступным виртуальным приборам «четвёрки». Сделать экран съёмным, как опциональные Android-планшеты для задних седоков, не дают американские требования: якобы тогда он будет включаться дольше двух разрешённых секунд, а крепление придётся дорабатывать под краш-тесты. И всё же временность центрального экрана очевидна — концепты prologue и prologue allroad явно указывают на отдельный пассажирский дисплей.

Базовые фары А4 — ксеноновые, со статическим освещением поворотов. За 59 280 рублей светодиодные, а за 94 630 — их продвинутый матричный вариант. Галогеновые лампы остались в истории.

Стильное безрамочное зеркало как у автомобилей Volvo. Задний блок климат-контроля — опция за 34 092 рубля, под ним 12-вольтовая розетка. Контурной подсветки салона — 30 цветов на выбор, причём верх и низ может быть освещён по-разному.

Помните историю с единственным USB-разъёмом на весь кроссовер Volvo XС90? Шведы жаловались, что на этом настояла компания Apple при адаптации смартфонного интерфейса Apple CarPlay. У новой «четвёрки», поддерживающей ещё и Android Auto, таких разъёмов два. «Вопрос взаимоотношений, — улыбаются немцы. — Наши люди иной раз живут в офисе Эппла!». Иначе никак: сегодня ты синхронизировал с автомобилем новейший смартфон, а утром он устарел. По этой причине, а также из соображений безопасности смартфонная электроника отделена от основной, что позволит регулярно её обновлять.

В переднем боксе-подлокотнике — лоток для индуктивной зарядки смартфонов, пара USB-разъёмов и Aux-гнездо. За доплату задним пассажирам положены съёмные Android-планшеты тайваньской фирмы Pegatron с процессорами Tegra 40 и памятью 32 Гб.

До недавнего времени мы не ждали от Audi ездовых сюрпризов, но сравнение Q7 с Volvo XC90 всё перевернуло. А ведь «четвёрка» с кроссовером отныне соплатформенники. Но… Похоже, вся магия, заставившая моих коллег признать «ку-седьмой» самым комфортным автомобилем в мире, кроется в пневмобаллонах, которые А4 пока не положены по рангу. Пружины тут обычные, а амортизаторов — три вида: пассивные и два варианта электронноуправляемых с акцентом на комфорт или спорт. Автомобиля с базовой подвеской на презентации было не сыскать, а вот на машине с адаптивной я прокатился.

От перемены дизайнеров «четвёрка» не меняется? Нет, просто у каждого свой полироль. Вольфганг Эггер, сменивший Вальтера де Сильву, автора двух предыдущих поколений А4, обострил восприятие модели утончёнными гранями.

Лучшей в мире плавностью хода я это не назову, микропрофиль всё же заметен, но с «комфортной» подвеской, амортизаторы которой в свою очередь работают в режимах Comfort, Auto и Dynamic, А4 едет здорово. Примерно так же здорово, как новый Passat. Во всяком случае, я не готов ранжировать их шасси без скрупулёзного очного сравнения. Выбираешь Dynamic — не трясёт, Comfort — не укачивает. Всё плотненько, собранно. Режимы можно и не менять. Главное отличие «спортивной» подвески, которая тоже работает в трёх режимах на выбор, — в более жёстком прохождении стыков покрытия, иной раз они чувствительно дёргают седан за лапы.

В поворотах А4 оказывается ровно там, куда её направишь, но вместо разгорающейся страсти вызывает умиротворение. На Нордшляйфе на такой не поедешь — разве что ради экскурсии по замку Нюрбург.

О спортивности модели в Audi твердят не переставая, но поскольку это не S4, по-моему, подразумевается фитнес. Реакции на действия рулём мягкие, быстрые и точные, поворачивает автомобиль охотно, лишь чуть скользя передней осью при переборе скорости. Но азарта — ноль. На грани скольжений и за ней тут ничего интересного, во всяком случае без активного заднего дифференциала, обещанного топ-версиям в будущем году. Мчать не хочется. Ты просто едешь — с комфортом, в тишине или под аккорды аудиосистемы Bang & Olufsen.

Непоколебимость «четвёрки» на дороге такова, что все её электронные помощники — насущная необходимость: от безделья можно уснуть. Тот случай, когда за рулём «пилотного» автомобиля ты мечтаешь о беспилотном.

Какой у А4 двигатель, спокойному водителю в общем-то без разницы. Даже известный по Пассату начальный бензиновый турбомотор 1.4 TFSI, сменивший агрегат 1.8, везёт с 1500 об/мин весьма бодро — до сотни за 8,5–8,7 с. Признать его безоговорочно достаточным мешает только звук: под полным дросселем слышно, что пыжится. Двухлитровые «четвёрки» мощностью 190 сил (что бензиновая, что дизельная) — самый сок, а 252-сильная версия 2.0 TFSI (в России 249 л.с.) — ещё и рык. Шестиступенчатую «механику» у нас можно будет заказать только на два начальных бензиновых мотора, иначе — семиступенчатый «робот» S tronic с парой «мокрых» сцеплений.

Дверные ручки вытягиваются вверх. Объём багажника не изменился — те же 480 л, что у «трёшки» BMW и Мерседеса С-класса. В подполье — аккумулятор и ниша для докатки, которой лишены оба обозначенных конкурента.

Былые проблемы с надёжностью «эс-троника» в Audi впрямую ожидаемо не признают, но факт в том, что пакеты сцеплений чётных и нечётных передач теперь равновеликие и расположены не один в другом, а друг за другом. Поможет ли это, покажет время. На новых «чётверках» S tronic покладист и допускает нанорывки только при переходе от сна к ускорению. Вариаторов больше нет, а гидромеханический «автомат» остался лишь у 272-сильного топ-дизеля 3.0 TDI, которого в России не будет. Я прокатился — и не впечатлился. То есть дизель-то хорош, при средних оборотах так и вовсе великолепен, но трансмиссионные задержки на ускорениях великоваты.

Седан S4 — с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и турбомотором V6 3.0: 354 л.с. и 500 Н•м (+ 21 л.с. и 60 Н•м). До сотни — за 4,7 с, на 0,3 с быстрее прежнего. Между осями — модернизированный Torsen с базовым распределением тяги 40:60. Активный задний дифференциал — опция. Продажи начнутся в следующем году.

Пересаживаешься из версии в версию, динамика разная, а характер — один. Сменив платформу, «четвёрка» изменилась, не изменив себе. Создатели объясняют это требованиями рынка: «В этом сегменте диапазон пожеланий клиентов широк, как ни в каком ином, нам нужно угодить очень разным людям». Отсюда и полировка модели из поколения в поколение. Лояльных А4 порадует, а её эргономически-эстетический блеск наверняка привлечёт новых покупателей.

Во-первых, это красиво. По габаритам Avant — почти седан: на миллиметр короче и на семь — выше. Объём багажника — как у лидеров класса: от 505 л до 1510 со сложенными спинками сидений второго ряда. На очереди — версия allroad.

Живые машины уже начали поступать к российским дилерам: базовый седан А4 1.4 TFSI (150 л.с.) с «механикой» в исполнении Design line оценён в 1 870 000 рублей — на 40 тысяч рублей дороже, чем простейшие BMW 320i (184 л.с.) и Mercedes-Benz C 180 (150 л.с.). Доплата за «робот» S tronic — 80 тысяч рублей, за пакет Sport line (спорткресла, трёхзонный климат-контроль и окраска металлик) — 113 тысяч. Самая простая «четвёрка» со 190-сильным турбомотором 2.0 TFSI и «роботом» стоит 2 065 000 рублей, а с полным приводом предлагается только её 249-сильная вариация — за 2 370 000. Универсал на 80 тысяч дороже седана — например, переднеприводный с мотором 2.0 TFSI (190 л.с.) и «эс-троником» оценён в 2 145 000 рублей, на 45 тысяч дороже «Особой серии» грузопассажирского Мерседеса С 180 со 150-сильным мотором. В обнародованном прайс-листе нет дизельных версий, но в Audi уверяют — цены на них появятся в ближайшие дни. Нас «дизельгейтом» не напугаешь: дилеры говорят, что об американском скандале клиенты их не расспрашивают. Audi A4 1.4 TFSIAudi A4 2.0 TFSI quattroAudi A4 2.0 TDIКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристикиРасход топлива, л/100 км
Тип кузоваседанседанседан
Число дверей/мест4/54/54/5
Длина, мм472647264726
Ширина, мм184218421842
Высота, мм142714271427
Колёсная база, мм282028202820
Колея передняя/задняя, мм1572/15551572/15551572/1555
Снаряжённая масса, кг139515851540
Полная масса, кг189020802065
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³139519841968
Макс. мощность, л.с./об/мин150/5000–6000252/5000–6000150/3250–4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин250/1500–3500370/1600–4500320/1500–3250
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпостоянный полныйпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагахнезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины205/60 R16225/50 R17205/60 R16
Дорожный просвет, ммнет данныхнет данныхнет данных
Максимальная скорость, км/ч210250219
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,75,88,7
— городской цикл6,77,74,3
— загородный цикл4,45,03,6
— смешанный цикл5,25,94,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л545840
ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо

Новое поколение А4 базируется на модернизированной версии предыдущей платформы MLB, поименованной MLB evo. Отныне она пригодна и для кроссоверов вроде Q7 или тяжеловеса Bentley Bentayga. Эта же «тележка» ляжет в основу будущих А6, А8 и бог весть чего ещё — концерн-то большой. Отец фольксвагеновских «матриц» Ульрих Хакенберг рассказал, что идея модулей пришла ему в начале девяностых — в ходе работы над моделями А4 и А6 первых поколений.

Передняя двухрычажка лишилась пары мини-подрамников, к которым крепились верхние рычаги, а основной подрамник поделён надвое: к его алюминиевой передней части крепится рулевой механизм с электроусилителем на рейке, а к задней стальной — нижние рычаги. У новой задней пятирычажки отныне не два, а четыре верхних рычага. Дифференциал с более широким корпусом — активный.

Преимущество платформы MLB evo — гибкое комбинирование материалов в зависимости от модели. У А4 кузов в основном стальной: из алюминия лишь опоры передних стоек с растяжками и поперечины бамперов, а из термоупрочнённой стали — детали, окрашенные фиолетовым. Скелет без навесных элементов не жёстче прежнего, но на 15 кг легче. Автомобиль в сборе похудел на 30–120 кг в зависимости от модификации и минимально весит те же 1395 кг, что и начальный Mercedes С-класса с алюминиевой крышей и опорами задней подвески, BMW 318i почти на 80 кг тяжелее. Верхние лонжероны (показаны стрелкой) нацелены на американский краш-тест IIHS с 25-процентным перекрытием.

Рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления Сх, равный 0,23, справедлив только для 190-сильной версии 2.0 TDI ultra, благодаря экранированному днищу и активным жалюзи радиатора. Значение коэффициента для аналогичной версии Мерседеса С-класса — 0,24. Без этих ухищрений Сх седана А4 равен 0,26–0,27.

Двигатель 2.0 TFSI — это агрегат ЕА888 с комбинированным впрыском, который четыре года назад вынудил Audi бороться с «масложором» заменой поршней, колец, шатунов и перепрошивкой. После очередной модернизации он развивает 190 либо 252 силы (249 л.с. в России), причём в первом случае адаптирован к так называемому циклу В, которым в Audi именуют дальнейшее развитие цикла Миллера: такт впуска укорочен, геометрическая степень сжатия увеличена с 9,6:1 до 11,7:1, экономия топлива — до 15% или 0,1 л/100 км относительно мотора 1.4 TFSI. А в следующем году ожидается 170-сильная версия g-tron на сжатом газе.

Двухлитровый дизель ЕА288 развивает 150 сил (на графике) либо 190 и в зависимости от исполнения оснащается топливным баком от 40 до 58 л. В Европе мотор предлагается со впрыском мочевины и отвечает нормам Евро-6, а к нам попадёт, скорее всего, без оного. В Америке из гаммы «четвёрки» в связи с «дизельгейтом» этот двигатель исчез.

Слева — шестиступенчатая «механика», справа — облегчённый и уменьшенный семиступенчатый «робот» S tronic. Главное отличие последнего от предшественника — равновеликие пакеты чётных и нечётных сцеплений, расположенные друг за другом, а не один в другом. В задней части «эс-троника» полноприводных версий встроен межосевой дифференциал Torsen.

Дебют Audi в семейном классе в его нынешнем понимании состоялся в 1965 году, когда на мотор-шоу во Франкфурте были показаны купе и седан семейства с заводским индексом F103. Рядная «четвёрка» 1.7, разработанная взамен устаревших двухтактных моторов, развивала 60 л.с., что и нашло отражение в обозначении модели — Audi 60.

На деле автомобиль стал результатом глубокой модернизации переднеприводника DKW F102 образца 1963 года. В 1966-м в продаже появились более мощные модификации — Audi 80 и Audi 90. Позже линейка двигателей пополнилась полуторалитровым мотором (для Audi 75), а гамма кузовов — универсалом Variant.

Для преемника, увидевшего свет в 1973-м, было решено сохранить название Audi 80. В США модель продавалась под именем Fox. Переднеприводные седаны и купе длиной 4175 мм оснащались независимой передней подвеской типа McPherson и задней балкой с цилиндрическими пружинами и тягой Панара.

Одновальные двигатели 1.3, 1.5 и 1.6 развивали от 55 л.с. до 110. «Восьмидесятку» сразу ждало признание и титул европейского «Автомобиля года». Audi удалось опередить таких конкурентов, как Opel Ascona и Ford Taunus.

Через три года после дебюта внешность «восьмидесятки» подправили в стиле недавно вышедшей модели Audi 100. Тогда же в кузовной линейке вновь появился «универсал». Семейство Audi 80 первого поколения продержалось на конвейере до 1978 года и разошлось по миру более чем миллионным тиражом.

Над внешностью Audi 80 второй генерации, появившейся в сентябре 1978-го, работал именитый итальянец Джорджетто Джуджаро. Основным типом кузова стал четырёхдверный седан. Двухдверка оставалась в производстве под названием Audi Coupe, но пользовалась ограниченным спросом, а универсал исчез из линейки вовсе. Прежние четырёхцилиндровые бензиновые двигатели развивали ту же мощность, но позже к ним добавился атмосферный 54-сильный дизель 1.6.

В 1981-м под капотом «восьмидесятки» появился современный пятицилиндровый мотор 1.9 (115 л.с.). Ещё через год объём топовой «пятёрки» вырос до 2144 см³, а отдача повысилась до 136 сил. Эта модификация первой получила полноприводную трансмиссию quattro, представленную на одноимённом купе.

В 1984 году модель перенесла плановый рестайлинг, в ходе которого всем пятицилиндровым модификациям был присвоен индекс Audi 90. В полноприводной трансмиссии quattro появился самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen. Всего с 1978 по 1986 год было выпущено более полутора миллионов автомобилей Audi 80/90.

Седан Audi 80 третьего поколения появился в конце 1986 года. Модель базировалась на новой платформе В3, которая впервые с 1965-го не имела ничего общего с седанами и универсалами Volkswagen Passat.

Кузов варился из оцинкованной стали, моторы в зависимости от объёма (1,6–2,0 л) развивали от 70 до 137 сил. Дизель 1.6 выдавал 67 л.с. в атмосферном варианте и 79 «лошадей» — с наддувом. Переднеприводные версии довольствовались скручивающейся балкой сзади.

Продвинутая версия Audi 90 держалась особняком. Три из пяти её версий были полноприводными со стойками McPherson «по кругу». Наиболее мощные рядные «пятёрки» 2.0 и 2.3 оснащались современными 20-клапанными головками блока, развивая 160–170 л.с.

Для Audi B4 индекс 90 остался только на рынке США. Эта «восьмидесятка», появившаяся в 1991 году, стала результатом глубокой модернизации предшественницы. Осовремененный кузов удлинился, колёсная база увеличилась на 71 мм, до 2611 мм. Машины стали мощнее и экологичнее.

Базовый двигатель 1.6 развивал уже 101 л.с., а место на вершине гаммы заняли моторы V6 2.8 и 2.6. В зависимости от объёма они развивали 174 и 150 «лошадей». Пара дизельных двигателей 1.9 серии TDI выдавала 75 и 90 сил. Стало богаче оснащение. Фронтальные подушки безопасности предлагались за доплату с самого начала, а в 1994-м водительская попала в базовую комплектацию.

Через год после премьеры седана в модельную линейку вернулся универсал под собственным именем Avant. Всего за пять лет производства было выпущено 1 100 000 автомобилей серии В4.

С 1993 года наряду с гражданскими «восьмидесятками» начато производство «заряженных» модификаций с литерой S. Полноприводные седан S2 и универсал S2 Avant оснащались теми же пятицилиндровыми турбомоторами 2.2 мощностью 220–230 л.с., что и купе S2. Это позволяло «эскам» разгоняться до 242 км/ч и отмечаться на первой сотне всего через шесть секунд после старта. Любопытно, что первой скрипкой был грузопассажирский вариант, а седанов изготовлено всего 306 штук. В 1994 году совместно с Porsche была выпущена первая RS-модель — 315-сильный Audi RS2 Avant.

Вместе с очередной сменой поколений, произошедшей в конце 1994 года, сменился и индекс моделей. Теперь ингольштадтские седаны и универсалы класса D стали именоваться Audi A4. От рядных «пятёрок» отказались.

Четырёхцилиндровые моторы 1.6 и 1.8 развивали от 101 до 170 сил. Пара топовых V6 — 150–193 л.с. Турбодизель 1.9 выдавал 90 л.с., а 2.5 — 150. Универсал и полноприводная версия А4 quattro появились спустя два года, на вершине гаммы закрепилась версия S4 с «битурбошестёркой» 2.7 мощностью 265 л.с. Таких было выпущено немногим более 30 тысяч экземпляров.

Audi А4 образца 2000 года — ещё один пример разумной модернизации. Базовая рядная «четвёрка» по-прежнему выдавала на одну силу больше ста, хотя благодаря трёхлитровому двигателю V6 (220 л.с.) вилка мощностей для гражданских модификаций впервые превысила двухсотсильный рубеж.

Турбодизели остались прежними, хоть и прибавили «лошадок». Зато в гамме бензиновых агрегатов появился современный мотор с непосредственным впрыском 2.0 FSI. В компанию к «автомату» и шестиступенчатой «механике» добавился вариатор multitronic, которым комплектовались моторы малой и средней мощности.

Модификация S4 дебютировала на этот раз на три года позже основного состава. Но зато сразу с «восьмёркой» 4.2 от представительского седана А8. Форсированный до 344 л.с. «атмосферник» разгонял «эску» до сотни за 5,6 с (универсал — 5,8 с). Максимальная скорость обеих версий была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Автомобиль третьего поколения (с индексом B7), появившийся осенью 2004 года, правильнее было бы назвать вторым рестайлингом. К дизайну приложил руку Вальтер де Сильва. На пять бензиновых моторов (самая мощная «шестёрка» 3.2 развивала 255 л.с.) приходилось столько же дизельных агрегатов. На вершине гаммы стояла 420-сильная модификация RS4, оснащённая атмосферной «восьмёркой» 4.2 c непосредственным впрыском. На спурт до первой сотни уходило всего 4,8 с, а реализовать тягу помогала полноприводная трансмиссия с первым несимметричным межосевым дифференциалом Torsen, который отдавал 60% момента задним колёсам.

Новые турбодизели common rail были не менее продуктивны, чем их бензиновые собратья. Например, флагманский двигатель V6 3.0 TDI выдавал 233 л.с. и 450 Н•м, что обеспечивало седану c таким мотором разгон с места до 100 км/ч за 6,8 с (точь-в-точь как у бензиновой версии 3.2 V6 FSI) и «максималку» 245 км/ч.

Четвёртое поколение А4 (B8) на шасси MLB (двухрычажка спереди, многорычажка сзади) появилось в 2008 году. Новая платформа позволила несколько сократить свесы и нарастить базу по сравнению с предыдущей машиной аж на 160 мм. А ещё была выпущена версия для Китая, у которой база получила прибавку ещё в 60 мм. Даром что и без этого у А4 был один из самых просторных салонов (второй ряд) в сегменте.

Мощность агрегатов колебалась от 120 сил (бензин 1.8 и дизель 2.0) до 333 «лошадей» на версии S4. Последний трёхлитровый мотор был и самым моментным среди бензиновых (440 Н•м), тогда как старший трёхлитровый дизель выдавал 240 л.с. и 500 Н•м. Особняком стоял безумный универсал Audi RS4 с 450-сильной четырёхлитровой «восьмёркой», набиравший сотню с места за 4,7 с.

Естественно, модель предлагалась с опциональным полным приводом quattro на основе центрального дифференциала типа Torsen. При этом распределение тяги по умолчанию было сделано 40:60 в пользу задка, чтобы приблизить поведение к заднеприводным автомобилям, тогда как в предыдущих поколениях было 50:50. В 2012 году модель пережила фейслифтинг. Источник: drive.ru

www.mashinomania.ru

Новая Ауди А4 2016 цена, фото, видео, характеристики новой модели Audi A4

Новая Ауди А4 2016 цена которой уже известна и в России является очередным инженерным прорывом производителя из Германии. Если внешне сравнить фотографии новой модели Audi A4 и машину предыдущего поколения, то коренных изменений вы не увидите. Собственно все дело в мелочах, которые не просто улучшили экстерьер, а вывели новинку на новые технологический уровень. О чем мы сегодня и поговорим. Размеры кузова A4 изменились несущественно, а вот масса снизилась почти на 120 кг, что естественно скажется на экономичности и динамики новой модели Ауди А4. Серьезная работа по улучшению силовой структуры кузова, использования сверхпрочных сталей и новых технологических приемов по сборке автомобиля сделали Audi A4 нового поколения лучше и эффективнее во всех отношениях. Благодаря проделанной работе создателям седана удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,23 Cx!

Внешне седан А4 получил ряд ярких элементов. Если вы обратите внимание на передние крылья, то заметите острую грань (которая конечно не понравится жестянщикам) придающую остроту образу всему кузову. Высокотехнологичные светодиодные матричные фары Audi Matrix не просто придают машине особый и неповторимый вид, но и являются отличным решением при любых условиях обеспечивая максимальную освещенность. Фотографии экстерьера новой А4 можно оценить далее.

Фото Audi A4 2016

Салон Audi A4 пожалуй преобразовали еще больше, чем внешность. Первое, что бросается в глаза, это приборная панель Audi virtual cockpit, которая по сути является интерактивным цветным монитором размером 12.3 дюйма! Кроме этого на центральной консоли есть еще и сенсорный монитор (8.3 дюйма), который полностью совместим с вашим смартфоном посредством приложений Apple Car Play или Android Auto. Прямо со своего телефона вы можете загружать туда мультимедиа, навигацию, в общем все что у вам необходимо. Кроме прочего салон А4 порадует любого безупречной сборкой и наличием премиум отделки интерьера.

Фото салона Audi A4 2016

Багажник седана А4 вмещает 490 литров объема. Если нужно более вместительный вариант, тогда лучше присмотреться к универсалу, модификации Avant там уже 550 литров, а если сложить задние сидения погрузочный объем возрастает более чем в три раза.

Фото багажника Audi A4 2016

Технические характеристики Audi A4 2016

Технические характеристики европейской версии от российской если и отличаются, то наличием большого количества двигателей в моторной гамме. Как заявляет производитель благодаря оптимизации массы, улучшению аэродинамики, модернизации силовых агрегатов удалось добиться 20% снижения расхода топлива. При этом мощность двигателей возросла.

Точно известно, что пока в России для Audi A4 будут доступны только три бензиновых двигателя: 1.4 TFSI мощностью 150 лошадиных сил, 2.0 TFSI – 190 л.с. и более “заряженная” версия того же 2.0-литрового TFSI с повышенной до 249 л.с. мощностью. Дизельных версий объемом 2 и 3 литра к нам не привезут, хотя в Европе именно на них делают основную ставку. Так же в России не появится новейшая 8-диапазонная гидромеханическая автоматическая коробка. Бензиновые турбо моторы могут сочетаться только с механической 6-ступенчатой коробкой передач, или с семиступенчатой роботизированной трансмиссией S tronic.

Уже известно, что в нашей стране будут продавать как переднеприводные варианты А4, так и легендарные версии 4х4 quattro. Правда полноприводные модификации “кватро” будут доступны исключительно с самым мощным двигателем 2.0 TFSI (249 л.с.) Универсал Audi A4 Avant, как и седан получит те же самые силовые агрегаты. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики новой модели А4 седан.

Размеры, масса, объемы, клиренс Audi A4 2016

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1842 мм
  • Высота – 1427 мм
  • Снаряженная масса – от 1380 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм
  • Колея передних и задних колес – 1572/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 490 литров
  • Дорожный просвет новой Ауди А4 – 160 мм

Видео Audi A4 2016

Подробный видео обзор новой Ауди А4 от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Audi A4 2016 модельного года

Цена на новую А4 2016 известна, заказать автомобиль можно уже сегодня. Базовая версия Audi A4 в комплектации Design line с двигателем 1.4 TFSI (150 л.с.), передним приводом и 6-ст. механической коробкой стоит от 1 870 000 рублей. Заказ автоматической роботизированной КПП S tronic увеличит стоимость на 80 000 рублей. Если седан вас не устраивает, можно взять универсал Авант, правда придется дополнительно выложить еще 80 тысяч рублей.

С бензиновым мотором 2 литра, но мощностью 190 л.с. комплектация с механикой обойдется в 1 985 000 рублей, с роботизированным автоматом 2 065 000 рублей. Всего будет доступно 15 цветов кузова, 7-вариантов литых дисков и всего две комплектации. Базовая Design line и топовая Sport line.

Версия седана Ауди A4 2.0 TFSI quattro S tronic (249 л.с.) имеет ценник 2 370 000 руб. Если переднего привода достаточно, то с самым мощным мотором можно взять автомобиль за 2 286 000 руб.

Кстати, дизельные версии А4 возможно так же появятся в России. Производитель анонсирует появление 2.0 TDI мощностью 150 и 190 л.с.

ndsm.su

Новый Ауди А4 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi A4

Новый Ауди А4 2016 модельного года уже доступен у официальных дилеров. Автомобиль пользуется большой популярностью, особенно на вторичном рынке, ведь позволить купить себе новую Audi A4 могут не все, поэтому выбирают подержанные модели прошлых поколения. Последнее обновление сделало машину легче, мощнее и экономичнее. Новый кузов A4 B9 по габаритам практически не изменился, а вот масса снизилась более чем на центнер. При этом жесткость силовой структуры стала выше, за счет применения более прочных сталей и алюминия в конструкции машины. Стоит отметить, что пока в Россию не поставляют новые А4 с дизельными моторами, только бензиновые турбоагрегаты.

Экстерьер Audi A4 получил новую решетку радиатора, головную оптику, бампера, противотуманки. Теперь фишкой А4 можно назвать матричные светодиодные фары. Дизайнерам и конструкторам удалось улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,23 Cx, что позволило уменьшить расход топлива и шум в салоне на больших скоростях. Седан сохранил свои внешние преимущества, что обязательно понравится нашим потребителям. Фотографии нового кузова Ауди А4 смотрим далее.

Фото Ауди А4

Интерьер Audi A4 по прежнему радует премиум материалами отделки и хорошим простором, как для передних, так и для задних пассажиров. Приборная панель теперь представляет один большой цветной монитор 12.3 дюйма с широкими возможностями настройки отображения. Над центральной консолью есть еще один монитор мультимедиа. Все это совместимо с приложениями Apple Car Play или Android Auto, то есть с вашим смартфоном. Различные цветовые решения отделки интерьера позволят подобрать подходящую именно для вас цветовую гамму.

Фото салона Ауди А4

Багажник седана A4 легко вмещает 490 литров объема. Универсал Avant вмещает от 550 литров и до 1510 литров.

Фото багажника Ауди А4

Технические характеристики Ауди А4

Безупречное рулевое управление, независимая подвеска и отличные тормоза A4, это давно стало эталоном технических характеристик для машин подобного класса. Но главное, это конечно продвинутые немецкие двигатели, которые при высокой мощности обладают очень умеренным аппетитом, да еще и отвечают требованием экологичности Евро-6.

Базовый мотор А4 объемом всего 1.4 TFSI литра благодаря современному турбонаддуву с промежуточным охлаждением воздуха выдает 150 л.с. Сочетается силовой агрегат как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматической коробкой S tronic (7-ст.)

Более мощный 2 литровый TFSI благодаря различной производительности наддува может выдавать от 190 до 249 лошадей. Этот агрегат может сочетаться как с передним, так и с полным приводом quattro.

Но самое интересное стоит под капотом заряженной Audi S4. Новый двигатель TFSI V6 объемом 3 литра с непосредственным впрыском бензина и турбонаддувом развивает мощность 354 л.с. при крутящем моменте 500 Нм. Двигатель разгоняет Audi S4 до 100 км/ч за 4,7 секунды! А средний расход около 7.4 литра. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч. К полному приводу quattro прилагается новейшая 8-ступенчатая tiptronic. Жалко только, что пока это чудо в России официально не продается.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А4

  • Длина – 4726 мм
  • Ширина – 1842 мм
  • Высота – 1427 мм
  • Снаряженная масса – от 1395 кг
  • Полная масса – 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2820 мм
  • Колея передних и задних колес – 1572/1555 мм соответственно
  • Объем багажника – 490 литров
  • Объем топливного бака – 54 литра
  • Размер шин – 225/55 R16, 245/45 R17 или 245/40 R18
  • Дорожный просвет Ауди А4 – 160 мм

Видео Ауди А4

Тест-драйв и видео обзор новой Audi A4 2016 модельного года.

Цены и комплектации Ауди А4

Свежие цены на новый седан Audi A4 2016 модельного года предлагаем посмотреть ниже.

  • Audi A4 1.4 TFSI 150 л.с. 6-ст. – от 1 870 000 рублей
  • Audi A4 1.4 TFSI 150 л.с. S tronic – от 1 950 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI 190 л.с. 6-ст. – от 1 985 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI 190 л.с. S tronic – от 2 065 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI 249 л.с. S tronic – от 2 286 000 р.
  • Audi A4 2.0 TFSI quattro 249 л.с. S tronic – от 2 370 000 р.

Универсал A4 Avant обойдется дороже – в 2 065 000 рублей. Но такая цена не столько из-за более практичного кузова, сколько из-за более мощного 2-литрового мотора мощностью 190 л.с., который уже стоит в базе. Еще дороже обойдется внедорожный универсал A4 Allroad quattro ведь среди стандартного оборудования 2-литровый турбомотор мощностью 225 л.с., плюс полный привод. За это придется отдать минимум 2 121 000 рублей.

myautoblog.net

Новая Audi A4 2013 года

Представляем вашему вниманию новую Ауди А4! Это машина 2013 года выпуска, и мы расскажем о её комплектации и технических характеристиках, а также о цене, если вы, конечно, приобретёте автомобиль в текущем году у официальных дилеров в России.

Но сперва окунёмся в историю вопроса. Ведь даже самая, казалось бы, совершенная модель автомашины так или иначе претерпевает модификации и рестайлинги, и такие превращения иногда происходят едва ли не в течение года. Доказательством тому седан Ауди А4, имевший индекс В8. Впервые автомобиль предстал перед посетителями выставки в городе Франкфурт, было это в 2007 году, а уже весной 2008 года в Женеве можно было полюбоваться универсалом Ауди А4 всё с тем же индексом В8. А вот рестайлинговые модели конца 2011 года – универсал и седан – получили добавку FL к своему индексу, что означало facelift.

Цены на Audi A4 FL и Audi A4 Avant

Приобрести Audi A4 FL нынешнего года выпуска можно как за минимальную цену – 1 167 000 рублей, так и за 2 003 000 рублей, если считать по верхней планке. Только в первом случае вы станете обладателем седана с мотором на 120 «лошадей», имеющего 6 МКПП. По сравнению с этим авто второй случай – это настоящий богатырь с дизелем мощностью 245 л.с. Но это мы рассмотрели самые крайние ценовые позиции, а вот наиболее востребованной оказалась Ауди А4 1,8 TFSI. При том, что она снабжена 6 МКПП, однако двигатель у неё уже 170-сильный, а значит, и стоимость машины будет больше, чем у самого бюджетного варианта – 1 270 000 рублей.

Что касается универсала, получившего название Audi A4 Avant, то в любой из модификаций он обойдётся вам на 70 000 рублей дороже. Таким образом, если Audi S4 Avant 2013 года выпуска потянет на 2 625 000 рублей, то седан – Audi S4 того же года будет дешевле: его цена составит 2 555 000 рублей. А вот за новый Ауди РС4 Авант придётся раскошелиться сразу на 3 663 000 рублей.

Ещё с давних времён, с появления своего «пращура» Audi 80 B1 на свет – а ведь этому событию уже четыре десятка лет – «четвёрка» держит свои лидирующие позиции, словно локомотив фирмы из Ингольштадта. Уже свыше 10 миллионов таких автомобилей выпущено на нынешний день. Притом едва ли не треть всех продаж предприятия составляет именно «четвёрка». Но даже за эти позиции приходится бороться, так как конкуренты – BMW 3 и Mercedes C-класса – не дремлют. Где тут расслабиться? Закрепиться на рынке А4 как раз-таки и стало возможным благодаря вовремя проведённому рестайлингу.

Внешний вид новой Audi A4

Читателю даётся возможность оценить все перемены во внешнем облике машины при просмотре видео- и фотоматериалов, где автомобиль реально увидеть буквально со всех сторон. Что характерно, так это освежение всего образа при сохранении старых, типичных для А4 пропорций. Четвёрка, конечно, что-то ухватила и от модели А6. В целом, заметные перемены претерпела «мордочка» автомобиля – осовременена передняя светотехника, а сама форма фар и решётки радиатора стилизована. Воздухозаборники теперь выглядят иначе.

Остановимся на передних фарах поподробнее. Они приобрели клиновидную форму и новую технологическую «начинку». Лампы габаритов представляют собой красиво изогнутые светодиодные ленты, поэтому в целом фары напоминают слегка прищуренные хитрые глаза. Надо сказать, что светодиодные ленты теперь появились и в задних фонарях машины, из-за чего их облик стал другим. Фальшьрадиаторная решётка тоже стала иной: если раньше она походила больше на трапецию, то сейчас она обрела шестиугольную форму. Противотуманки стали более вытянутыми, а решётки воздухозаборников теперь скрыты мелкой сеткой. Все эти новшества 2013 года придали автомобилю презентабельный вид, оставляющий ощущение солидности.

Ауди А4 относится к европейскому классу D, и теперь её кузов соизмерим с габаритами прямых конкурентов. Такая довольно крупная машина – прекрасная покупка для семейного человека, которому важны не только комфорт, но и динамика и качество автомобиля.

Если описывать габариты новой «четвёрки» во всех подробностях, то длина седана составит 4701 мм, а универсала – 4699 мм, высота 1427 мм и 1436 мм соответственно, ширина – 1826 мм, если не раскладывать зеркала, а с учётом их «размаха» ширина получится уже более двух метров, точнее – 2040 мм. Передние колёса оставят колею в 1564 мм, тогда как задние – 1551 мм. Клиренс, или как его ещё называют – дорожный просвет составляет 135 мм.

Цвета Audi A4

Не может не радовать цветовая палитра кузовных эмалей. Три базовых цвета – по классике: Brilliant Black (черный), Ibis White (белый) и Brilliant Red (красный). Линия металликов содержит двенадцать вариантов, что позволяет подобрать по каталогу Audi exclusive тот ли иной оттенок цвета кузова.

А теперь перейдём к колёсам: широкий ассортимент дисков и шин не может не порадовать автолюбителей. Диски представлены легкосплавным вариантом – размер 16–18, и стальным – размер 16.

Знатокам модели понравится обновлённый салон. Управление кондиционером снова стало аналоговым, а у блока управления системой MMI осталось всего 4 кнопки, вместо 8, бывших в предыдущей версии. Зато на цветном дисплее изображение стало более качественным. Что касается «музыки», то и тут новация – движком вправо-влево можно не только переключить громкость, но и «шагать» по трекам.

Что касается бортовой электроники, то она предлагается в обновлённом ассортименте, и теперь сюда входят: адаптивный круиз-контроль, система Audi Connect, система оповещения о выезде за пределы полосы движения. Остановимся на круиз-контроле: он способен работать на малых скоростях (до 30 км/ч), обеспечивая экстренное торможение с последующей остановкой машины. К тому же эта «умная» машина чувствительна к состоянию водителя. «Засечь» признаки усталости у человека ей не составляет большой трудности, и в этом случае она сформирует предложение остановиться с целью отдыха. Электроника – на грани фантастики, но не стоит забывать и о том, насколько замечательно и качественно собран салон! Даже старый его вариант был наиболее респектабельным в данном классе, а уж новый может быть представлен во множестве наборов:

  • рулевое колесо пяти видов;
  • четыре типа кресел;
  • обшивка сидений из алькантары, кожи или ткани – в девяти вариантах.

Сочетания цветов в салоне, исключая чёрный, подобраны заново. Блеск глянца и хрома теперь стал более выразительным, к тому же появились декоративные вставки из клеёного дуба, тёмного ореха или светлого ясеня и контрастирующие им – матовые алюминиевые. Что касается кожи, то она стала более приятной на ощупь, так как вместо марки Valcona используется Fine Nappa – зернистая и твёрдая.

Интерьер Ауди А4

Теперь мысленно представим себя за рулём автомобиля. Независимо от того, какое рулевое колесо и какое кресло из предлагаемых комплектов будут установлены, всегда есть возможность добиться комфорта при помощи регулировок. Если говорить отдельно о кресле, то кроме большого диапазона регулировки, следует отметить также боковую поддержку и довольно приятную набивку. Обогревом сидения можно управлять непосредственно с центральной консоли. Немаловажно и то, что в автомобиле будут себя чувствовать комфортно даже очень высокие водитель и пассажир, едущий в первом ряду. Во втором ряду места поменьше, и комфортно себя там будут чувствовать только два человека, а не три: так как по центру машины проходит относительно высокий тоннель с трансмиссией. Однако, если двое взрослых посадят в середину ребёнка, то всем будет там вполне уютно. А проблема жёсткости подушки в середине дивана легко решается при помощи либо детского сидения, либо накладной подушки. Тем не менее, в целом, можно назвать интерьер Ауди А4 2013 года выпуска весьма эргономичным и одновременно эстетичным.

Багажник тоже заслуживает отдельного внимания: форма его геометрически правильная, стенки – ровные, объём составляет 480 литров. Универсал имеет больший багажник – 490 литров, однако если требуется перевезти объёмный груз, то этого легко можно достичь, разложив задние сидения. Для размещения вещей тогда появится 1430 литров полезного пространства. Естественно, при этом они превратятся в ровную грузовую площадку, но с собой можно будет взять только одного пассажира.

Технические характеристики Audi A4 2013

По техническим характеристикам рестайлинговой модели можно сказать следующее: машина послушна, хорошо заходит в повороты – по крайней мере траекторию движения легко спрогнозировать. На высокой скорости авто показывает хорошую стабильность, притом великолепно тормозит. Подвеска стала более упругой, а рулить удобно благодаря электрическому усилителю рулевого управления. У полноприводных версий есть модификации с активным дифференциалом.

На нашем рынке можно встретить «четвёрки» с шестью типами двигателей, из них два – дизельные TDI, а четыре – бензиновые TFSI. Что касается видов дизелей, то мене мощный двухлитровый мотор имеет 4 цилиндра и развивает мощность в 143 л.с. Используется вместе с multitronic – бесступенчатым вариатором, а более мощный трёхлитровый V-образный двигатель, уже в автоматом 7 S-tronic, имеет 6 цилиндров. Среди бензиновых двигателей обновлённой «четвёрки» в основном – 4-цилиндровые, два из которых имеют объём 1,8 л (120 л.с. и 170 л.с.), которые могут работать, как с multitronic, так и с 6 МКПП. Следующий двигатель имеет больший объём – 2,0 л. и расположение 4 цилиндров в один ряд. Развивает мощность в 211 л.с. и выпускается как с 6 МКПП (для переднеприводной версии), так и с S-tronic в полноприводной версии quattro. Что это за версия? Это распределение крутящего момента плюс самоблокировка дифференциала. Венчает список бензиновых моторов V-образный трёхлитровый двигатель «о 272 лошадях» с АКПП с двумя сцеплениями S-tronic.

Вышеперечисленные двигатели хорошо обеспечивают спокойное передвижение автомобиля по трассе, однако любителям «погонять» надо присмотреться к «тюнинговым» моделям. Ведь базовый вариант даст разгон до 100 км/ч только лишь за 10,5 с – в случае бензинового мотора, а со 143-сильным дизелем добиться такого же результата удаётся за 9,1 с. А вот чему могут порадоваться владельцы, так это максимальной скорости под 210 км/ч при расходе топлива 4,8 литра для дизельного двигателя и 6,5 литров – для бензинового – в комбинированном режиме.

Как уже говорилось выше, на просторах нашей Родины приобрела популярность модификация с бензиновым двигателем на 170 л.с. Характеристики её таковы: динамика составляет от 7,9 секунд до 8,3 секунд, а максимальная скорость – от 225 км/ч до 230 км/ч, в зависимости от коробки передач и типа привода. Приятно отметить, что более мощный бензиновый мотор не так уж «прожорлив» и потребляет в среднем от 5,7 до 6,2 л на сотню километров.

Но несказанное удовольствие можно получить от тех версий, где используются самые мощные моторы: на 211 или 272 л.с. – в бензиновом варианте, и на 245 л.с. – в дизельном. Даже при таких солидных мощностях производитель уверяет, что потребление топлива не разорит автолюбителя: 272-сильный двигатель «съест» всего 8,1 литров бензина, а 245-сильный дизель – всего 5,7 литров солярки. Естественно, таких показателей можно добиться при езде по свободной трассе, а с учётом пробок в мегаполисах это число смело можно умножить на 1,5, а то и на 2.

Справедливости ради надо упомянуть спортивные версии Audi S4, Audi S4 Avant и Audi RS 4 Avant, которую вообще можно назвать ураганной. Под капотами первых двух машин находятся невероятные «табуны в 333 головы», иначе говоря, их мощность достигает 333 л.с. Что касается последней упомянутой, то здесь речь идёт о мощности в 450 л.с. Первые два автомобиля имеют 6-цилиндровые моторы, а «монстр» оснащён 8-цилиндровым. Динамика разгона соответственно: 5,4 с и 4,7 с. А вот максимальную скорость пришлось ограничить до 250 км/ч при помощи электроники, так как не каждый любитель быстрой езды обладает водительским мастерством пилота «Формулы-1».

duhastavto.ru


Смотрите также