Audi a4 b8


Audi A4 B8 - отзыв владельца (44 фото)

Это лучшее авто, которым я когда-либо управлял. От себя добавлю, что машина напоминает прирученного породистого зверя со степным волевым характером. Речь про Audi A4 восьмого поколения, в котором все гармонично — и цвет, и салон, и двигатель. До этого у меня был Citroen C5 первого поколения, которым владел уже очень давно и с которым не знал серьезных проблем. Но одним прекрасным днем... Смотрите также Тест-драйв нового Audi A4 в кузове B8.

Все началось в апреле 2012 года, когда я в обычный будний день возвращался с работы немного уставшим и глубоко ушел в свои мысли. Сидел тогда в кресле обожаемого мною Citroen C5. В машине все устраивало: богатая комплектация, великолепная шумоизоляция, просторный светлый салон, вот только одно «но»: ездил я на ней уже три года, то есть больше, чем на любом другом принадлежавшем мне в прошлом авто. Начал ловить себя на мысли, что не могу найти повода, чтобы продать его! В придачу на рынке б/у машин была нездоровая ситуация (впрочем, как и сегодня). Покупать авто на вторичном рынке в Беларуси я ни разу не пробовал и, честно говоря, по ряду причин пробовать нет желания до сих пор. Возможно, дело лишь в моем к этому отношении, но я так не думаю… В общем, «еду-я-себе-еду», и вдруг рядом на светофоре останавливается черный, весь в хроме Citroen C5 второго поколения. На вид как новый, смотрится очень презентабельно, впрочем как и его водитель. Вижу: сидит, смотрит на меня, улыбается… Перед тем как загорелся зеленый свет, я лишь успел улыбнуться в ответ и вопросительно кивнуть, мол, «как машинка?» Ответом послужили поднятые вверх большие пальцы обеих рук. Затем так же радужно его «цитрус» «выстрелил» вперед и скрылся за перекрестком в потоке машин.Весь вечер я провел в интернете, прикидывая стоимость «обновки». В тот момент я был убежден, что никакой другой марки для меня не существует, и выставил на продажу свой «старенький» С5. Продан он был первому покупателю. Переехала машина на дистанцию одного квартала от меня, и Citroen этот я вижу до сих пор чуть ли не каждый день, радуясь за хозяев, ведь он и сейчас выглядит великолепно. Спустя месяц душевных терзаний я ненароком свыкся с образом жизни без авто. На работу и с работы меня «подкидывали» коллеги, а другие необходимые поездки я совершал на машине супруги. Да и время летнее… Дай, думаю, похожу еще несколько месяцев и подкоплю денежек побольше. Вот именно с этого момента я и начал присматриваться к другим маркам, так как больше $20 тыс. даже я, любитель Citroen, за б/у экземпляр французской марки выложить был не готов. Вариантов было много: Skoda Superb второго поколения, Mazda6, Honda Accord, Audi A6 C6, Volvo S80, Volkswagen Passat CC, Mercedes C-Class. Все эти варианты я рассматривал и ожидал накопления определенной мною суммы. К моменту вылета в Германию в ноябре 2012 года этот ряд пополнил Audi A4 B8 — за свой яркий дизайн, динамику, увеличенную колесную базу и адекватную цену. К тому же это самый последний кузов и выпускаться он будет еще минимум пару лет. Не найдя в интернете «своего» варианта по всем параметрам, я решил лететь в любом случае, поскольку и билеты назад не сдать, и, в крайнем случае, можно купить любое другое авто из списка. Правда, хотелось уже только Audi, поэтому я понадеялся на удачу.

Обойдя несколько крупных автохаусов в Бремене и Гамбурге, я понял, что поиски моей идеальной машины могут затянуться. Ни одного достойного экземпляра я не нашел. Когда я ужинал в Гамбурге и пребывал в плохом настроении от увиденного за день, мой знакомый немец по имени Томас, у которого мы с супругой гостили, поведал, что рядом с его домом открылся новый автосалон Audi. Я скептически отнесся к этой идее. Думал, что официалы «накручивают» высокий ценник на б/у автомобили, которые сами продают. Однако с утра мы все же приехали на место. Автосалон раскинулся по обе стороны дороги: с одной стороны — новые машины, с другой — б/у с гарантией. Честно говоря, какие из них новые, а какие нет, сразу и не поймешь.

И наконец, я увидел свою машину! Я понял это, даже не садясь в нее. Все в ней было гармонично: темный цвет кузова и светлый комбинированный салон, бензиновый мотор, пробег в 64 тыс. км, единственный владелец (не фирма, а физлицо), история, гарантия, все ключи, дополнительный комплект оригинальных литых дисков 16″ с зимней резиной, на самой машине — 17″ с новой летней резиной.

Официальные немецкие дилеры очень серьезно подходят к продаже автомобиля: в договоре учитываются все нюансы по гарантии, есть список предыдущих обслуживаний и ДТП, если такие имелись. В моем случае из-за мелкой аварии была произведена замена заднего бампера, они не имеют права не прописать это в договоре. Правда, изучив заднюю часть машины, я понял, что никогда бы не узнал об этом.

Молодой, но очень опытный и обходительный менеджер выдал все документы, ключи и сказал: «Езжай, катайся час, где хочешь». Без него. Вот это подход к продажам! Изъездив вдоль и поперек Гамбург и автобан, я еще раз убедился, что в Минск уеду именно на этой Audi. Далее все, чем я занимался при покупке кроме торга, — это выпил кофе, любезно предоставленного девушкой-секретарем! Уже на следующий день сидел в собственной машине, вымытой, с комплектом оформленных документов.

На полу лежали новые коврики, в салоне и багажнике уютно устроились зимние колеса, в моторе плескалось новое масло, в бардачке была гарантия на год! Не скрывая улыбки, я нехотя покидал автосалон, потому что процесс покупки доставил мне удовольствия не меньше, чем езда на этом чудном автомобиле. Как говорится, клиент остался доволен!

Дорога до Минска — сплошное удовольствие. Правда, 11 часов на границе — это не самая приятная история, но не будем об этом. На белорусских дорогах машину стало немного жаль, но крепкая и энергоемкая подвеска вселяет уверенность в то, что «все мы переживем»!

Даже скучающая на парковке, она всем своим надменным видом рвется в бой. «Дайте мне трассу, и я покажу, что умею», — так и читается во взгляде с прищуром. На нем я бы хотел сделать особый акцент. Оптика Audi A4 B8 — это произведение искусства. Изящная изогнутая линия светодиодов в хромированных линиях на фоне черного корпуса блока фары — это ли не шарм?

На дороге машину с таким дневным светом увидеть даже легче, чем любую другую с включенным ближним. Светодиодное освещение придает особый контраст. Здесь продумано все до мелочей. Биксеноновый свет чертит отчетливую кривую на дороге при езде с ближним и аккуратный ромб — при езде с дальним. Заметил, что когда выключены фары и ты кого-то пропускаешь, моргая дальним, человек какое-то мгновение соображает, что произошло… То ли молния, то ли вспышка фотоаппарата… Но увидев, как я жму повторно, понимает, что это его пропускают, оказывается.

Эффект достигается из-за наличия внутри линзы шторки наподобие затвора фотокамеры. Работает она молниеносно, отсюда вспышка, в том числе при переходе с ближнего на дальний.

Фальшрадиаторная решетка на всю «мордашку» и стремительные линии нижней кромки бампера придают машине целеустремленность.

Огромные зеркала заднего вида с преломлением «мертвой» зоны с обеих сторон гарантируют великолепную обзорность и безопасность. Опережающие машины с любой стороны я вижу в зеркала даже тогда, когда уже отчетливо наблюдаю оных воочию. Светодиодные вставки на зеркалах продуманы так, что сидя в салоне можно наблюдать, как моргает включенный поворотник. Зрелище, скажу я вам, даже немного завораживающее, особенно ночью.

Интересная особенность — хром-пакет. Окантовка окон на самом деле не содержит хрома: в борьбе за «зеленый мир» компания Audi отказалась от этого загрязняющего природу вещества и использует специально обработанный алюминий. Так что при должном уходе ничего с красивым кантом не случится.

Что сказать, гармония во всем: дорогие материалы отделки, очень приятный пластик, великолепная шумоизоляция, никаких скрипов и «сверчков». Работу подвески не слышно. Все так, как должно быть в настоящем автомобиле премиум-класса.

Подсветка приборов радует глаз. Большой цветной дисплей, на который выводится все, что нужно, и даже больше. Звук потрясающий: система Audi Concert с 11 динамиками и сабвуфером поможет погрузиться в мир качественного звучания с головой. Главное — в правильном формате диски записывать. Также для облегчения использования есть слот для SD-карты (до 2 ГБ). Музыки влазит с лихвой.

Подсветка дверных ручек изнутри, ног передних и задних пассажиров + 6 лампочек на общий свет в потолке. Я их заменил на светодиодные с чистым белым светом, без оттенков. Выглядит намного гармоничнее, на мой взгляд.

Также светодиоды прописались во всех дверях, бардачке, багажнике, подсветке номера и даже в солнцезащитных козырьках.

Ручка переключения передач и руль обшиты кожей, как и сиденья. Последние имеют вставки из алькантары.

Удобство кнопок управления магнитолой на руле спорно: громкость регулировать можно, а вот листать треки или радиостанции проще на магнитоле, поскольку приходится отвлекаться на дисплей, находящийся между приборами. Это неудобно и небезопасно, на мой взгляд. По эргономике это единственное нарекание.

На задних сиденьях в А4 теперь не нужно бояться ездить — благодаря увеличению колесной базы места хватает. Мой рост — 180 см, я сажусь «сам за собой» без дискомфорта. Ездили с друзьями впятером в продолжительную поездку — все остались довольны. Хотя коренастым товарищам втроем сзади будет тесновато.

Мой автомобиль имеет один из самых «скромных» двигателей в линейке. Бензиновый 1,8 TFSI. В мотор поступают воздух и топливо под давлением. Принцип схож с работой дизельного агрегата. Благодаря этому при объеме в 1,8 л удалось получить 160 л. с. Для машины весом в 1,4 т этого более чем достаточно.

Даже если б я был «гонщиком», мне б точно на первое время хватило. Несмотря на то что я предпочитаю спокойный стиль езды, признаюсь, часто хочется нажать на газ посильнее. Ведь когда сделаешь это, складывается впечатление, что под капотом V6! Двигатель оснащен цепным приводом распредвала, смазывается дорогим маслом и звучит очень приятно.

Две предыдущие машины у меня были с «автоматом», и пересаживаться на «механику» не было никакого желания. Однако этот автомобиль поменял мое сложившееся восприятие. То, что мне будет все равно — «механику» или «автомат» брать на А4, — я понял, как только прилетел в Германию и проехался на двух машинах с одинаковыми двигателями. Но разными коробками. То, что мультитроник не дает двигателю показать, что он может на самом деле, я понял, пересев на другое авто, с «механикой».

Длинный ход педали сцепления, очень короткие шаги переключения ручки абсолютно меня не раздражали. Наоборот, очень понравилось. Я до сих пор не жалею о том, что езжу на «механике», так как это действительно доставляет удовольствие! Да и нынешней зимой зачастую ловил себя на мысли, что не выехал бы из снежной каши на «автомате». К тому же блокировка дифференциала — вещь очень полезная, тоже помогала не раз.

Каждая деталь этого автомобиля дополняет собой гармоничную концепцию «породистого» немецкого седана. Он как дорогой немецкий костюм, в котором ты будешь выглядеть презентабельно на встрече любого уровня. Как стремительный болид, который держит тебя в тонусе на трассе. Как карета, в которой ощущаешь комфорт и ловишь восторженные взгляды окружающих… Да, это мой Audi!

Источник: auto.onliner.by

fishki.net

Audi A4 B8 Стандарт 1.8 MT (120 л.с.) седан

Volkswagen Passat B7 (2011-2015)

280000 — 550000

сравнить автомобили Volkswagen Passat B6 (2005-2011)

12000 — 180000

сравнить автомобили Acura TSX II (2008-2014)

610000 — 1932395

сравнить автомобили Acura TSX I (2004-2008)

350000 — 499000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 (2005-2008)

67000 — 160000

сравнить автомобили Mazda 6 GH рестайлинг (2010-2012)

510000 — 850000

сравнить автомобили Toyota Avensis III (2009-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Volvo S60 I рестайлинг (2004-2010)

269000 — 700000

сравнить автомобили Chrysler Sebring III (2006-2010)

120000 — 545000

сравнить автомобили Alpina D3 E90/E92 (2005-2008)

1100000 — 1286042

сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 рестайлинг (2011-2015) сравнить автомобили Audi A4 B8 рестайлинг (2011-2015)

299000 — 410000

сравнить автомобили Audi A4 B7 (2004-2007)

325000 — 579000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T рестайлинг (2011-2015)

722000 — 1082000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T (2007-2011)

230000 — 330000

сравнить автомобили Audi A4 allroad B8 (2009-2011)

810000 — 1250000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 рестайлинг (2008-2012)

67000 — 160000

сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)

1499000 — 3100000

сравнить автомобили Buick Regal V (2009-2014)

800000 — 800000

сравнить автомобили Buick Regal IV (1997-2008) сравнить автомобили Chevrolet Epica I (2006-2010)

295000 — 330000

сравнить автомобили Chevrolet Malibu VII (2008-2012) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VI рестайлинг (2006-2008) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Chrysler 200 I (2011-2014)

730000 — 810000

сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Citroen C5 I рестайлинг (2004-2008)

210000 — 440000

сравнить автомобили Skoda Superb II (2008-2013)

200000 — 415000

сравнить автомобили Opel Insignia I (2008-2013)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Volvo S60 II (2010-2013)

170000 — 250000

сравнить автомобили Chery Eastar I (2008-2015) сравнить автомобили Fiat Croma 194 (2005-2008) сравнить автомобили Ford Mondeo IV рестайлинг (2010-2015)

500000 — 760000

сравнить автомобили Ford Mondeo IV (2007-2010)

800000 — 1400000

сравнить автомобили Ford Mondeo III рестайлинг (2003-2007)

280000 — 384000

сравнить автомобили Ford Taurus IV рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Ford Fusion (North America) I (2005-2012) сравнить автомобили Honda Accord VIII (2008-2011)

800000 — 2044000

сравнить автомобили Honda Accord VII рестайлинг (2005-2007)

86000 — 115000

сравнить автомобили Honda Inspire V рестайлинг (2010-2012) сравнить автомобили Honda Inspire IV рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Hyundai Sonata VI (2010-2014)

1900000 — 3070000

сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)

95000 — 180000

сравнить автомобили Infiniti G V35 (2002-2007)

345000 — 750000

сравнить автомобили Kia Optima III (2010-2013)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Kia Optima II рестайлинг (2008-2010) сравнить автомобили Kia Optima II (2005-2008) сравнить автомобили Lancia Delta III (844) (2008-2011)

490000 — 700000

сравнить автомобили Mazda 6 GH (2007-2010)

510000 — 850000

сравнить автомобили Mazda 6 GG рестайлинг (2005-2007)

410000 — 610000

сравнить автомобили Lexus IS II рестайлинг (2010-2013)

100000 — 195000

сравнить автомобили Lexus IS II (2005-2010)

1150000 — 1400000

сравнить автомобили Toyota Avensis II рестайлинг (2006-2008)

60000 — 280000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 (2007-2011) сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W203 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)

65000 — 70000

сравнить автомобили Volvo XC70 I рестайлинг (2004-2007)

265000 — 640000

сравнить автомобили Nissan Primera III (2002-2007)

375000 — 1240000

сравнить автомобили Nissan Skyline V35 (2001-2007)

299000 — 450000

сравнить автомобили Nissan Altima IV (2007-2012)

644602 — 644602

сравнить автомобили Renault Laguna III (2007-2011)

620000 — 775000

сравнить автомобили Renault Latitude I (2010-2014)

2000000 — 2050000

сравнить автомобили Skoda Octavia A5 (2004-2008)

600000 — 1200000

сравнить автомобили Skoda Octavia RS A5 (2004-2008)

389999 — 460000

сравнить автомобили Toyota Caldina T240 рестайлинг (2005-2007) сравнить автомобили Toyota Premio T24 (2001-2007)

330000 — 495000

сравнить автомобили Toyota Allion T240 рестайлинг (2004-2007) сравнить автомобили Subaru Legacy V (2009-2012)

710000 — 1400000

сравнить автомобили Subaru Legacy IV рестайлинг (2006-2009)

380000 — 850000

сравнить автомобили Audi S4 B8 рестайлинг (2011-2015)

1704000 — 2720000

сравнить автомобили Audi S4 B8 (2008-2011)

1339000 — 1339000

сравнить автомобили Audi S4 B7 (2005-2008)

799999 — 799999

сравнить автомобили Opel Vectra C рестайлинг (2005-2008)

250000 — 550000

сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)

550000 — 550000

сравнить автомобили Mazda Atenza I (2002-2007)

200000 — 395000

сравнить автомобили Opel Insignia OPC I (2009-2014)

680000 — 1300000

сравнить автомобили Pontiac Grand Prix VII (2004-2008) сравнить автомобили Subaru Outback III (2003-2007)

3499000 — 10702000

сравнить автомобили Subaru Outback IV (2009-2012)

445000 — 585000

сравнить автомобили Volvo V60 I (2010-2013)

360000 — 430000

сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)

430000 — 735000

сравнить автомобили Ford Mondeo ST III (2002-2007)

275000 — 450000

сравнить автомобили Lexus HS I (2009-2012)

1000000 — 1059000

сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)

155000 — 950000

сравнить автомобили Audi RS4 B7 (2005-2008)

1100000 — 1100000

сравнить автомобили Vauxhall Vectra C (2002-2009) сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I (2005-2010)

159000 — 300000

сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Nouera II (6-02) (2008-2015) сравнить автомобили Nissan Stagea II (2001-2007)

315000 — 315000

сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Обзор Audi A4 B8: характеристики, модификации, слабые места

Модель Audi A4 B8 является четвёртым поколением популярной «четвёрки» из Ингольштада. Автомобиль Audi A4 B8 выпускался с 2007 по 2016 год. Автомобиль претерпел один рестайлинг в 2011 году. За время эксплуатации автомобиля владельцы написали о нём немало отзывов. Среди них есть как положительные, так и отрицательные. На их основе мы составим в этом обзоре полную картину о модели Audi A4 B8: характеристики, плюсы и минусы автомобиля.  

Общая информация

Первые фотографии модели Ауди А4 Б8 стали появляться в прессе ещё в середине 2007 года. А широкой публике автомобиль представили на автомобильном салоне во Франкфурте, который проходил в сентябре 2007 года. Там была представлена версия Audi A4 B8 в кузове седан. Модификация автомобиля в кузове универсал была показана в марте 2008 на автомобильном салоне в Женеве. Модель Ауди А4 Б8 была создана на основе платформы MLP (Modular Longitudinal Platform). Как сообщалось, немецкая компания потратила на её разработку около 4 лет и примерно миллиард евро.

По сравнению с предыдущим поколением А4, которое было выполнено в кузове B7, новый автомобиль увеличился в длине на 117 мм, а колёсная база подросла на 160 мм. Благодаря этому в салоне добавилось дополнительное пространство для ног пассажиров, которые сидят на заднем ряду сидений. Несмотря на увеличение габаритов Audi A4 B8, масса автомобиля уменьшилась на 10 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Объем багажника также немного вырос. В случае с седаном его объём составил 480 литров, а модель Avant имела багажник объёмом 1430 литров (если сложить задние сидения).

Рестайлинг, который прошёл в 2011 году, принёс с собой изменения в интерьере. В частности, изменилась центральная консоль и панель приборов. В экстерьере поменялся дизайн бамперов и радиаторной решётки. Кроме того, были добавлены фары головного света с ходовыми огнями на светодиодах. В результате проведённого рестайлинга также изменилась линейка силовых установок Audi A4 B8.

Седан Ауди А4 Б8 до рестайлинга

Теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди А4 Б8, а затем перейдём к слабым местам этой модели.

Вернуться к содержанию  

Характеристики

Характеристики Audi A4 B8 в кузове седан.

ХарактеристикаAudi A4 B8 седан Audi A4 B8 седан рестайлинг
Годы производства2007-20112011-2016
КатегорияDD
Кузовседанседан
ПлатформаMLB (Modular Longitudinal Platform)MLB (Modular Longitudinal Platform)
Длина, мм47034703
Ширина, мм18241826
Высота, мм14271427
Колесная база, мм28082808
Клиренс, мм160120
Передняя колея, мм15641564
Задняя колея, мм15511551
Вес, кг14551430
Объём бака, л6565
Объём багажника, л480/962480/962
Количество дверей44
Количество мест55

Характеристики Ауди А4 Б8 в кузове универсал.

ХарактеристикаAudi A4 B8 универсал Audi A4 B8 универсал рестайлинг
Годы производства2007-20112011-2016
КатегорияDD
Кузовуниверсалуниверсал
ПлатформаMLB (Modular Longitudinal Platform)MLB (Modular Longitudinal Platform)
Длина, мм47034703
Ширина, мм18241826
Высота, мм14361436
Колесная база, мм28082808
Клиренс, мм160120
Передняя колея, мм15641564
Задняя колея, мм15511551
Вес, кг14701490
Объём бака, л490/1430490/1430
Объём багажника, л6565
Количество дверей55
Количество мест55

Модификации Audi A4 B8 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT quattro160МКППполный
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI MT120МКППпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT quattro170МКППполныйBase, ComforBase, Comfort, Sportt, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI multitronic120вариаторпередний
бензин, 1.8 TFSI multitronic160вариаторпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 1.8 TFSI multitronic170вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI tiptronic quattro180АКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro180МКППполный
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro180МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT120МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT163МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro143МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro150МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro177МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro180МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro225МКППполныйBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT255МКППпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI multitronic180вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI multitronic225вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI multitronic143вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI multitronic150вариаторпереднийBase, Comfort
дизель, 2.0 TDI multitronic177вариаторпереднийBase, Comfort, Sport
бензин, 2.0 TFSI multitronic211вариаторпереднийBase
дизель, 2.7 TDI S-tronic quattro225роботполныйBase, Comfort, Sport
дизель, 2.7 TDI S-tronic quattro211роботполный
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro240АКППполный
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro245АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro240роботполный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro245роботполныйBase, Sport
бензин, 3.2 TFSI S-tronic quattro272роботполныйBase, Sport
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT quattro265МКППполный
бензин, 3.2 FSI multitronic265вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI MT quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
дизель, 3.0 TDI multitronic204вариаторпередний

Модификации Ауди А4 Б8 в кузове универсал.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 1.8 TFSI MT quattro160МКППполный
бензин, 1.8 TFSI MT quattro170МКППполныйBase
бензин, 1.8 TFSI MT120МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI MT160МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI MT170МКППпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI multitronic170вариаторпереднийBase
бензин, 1.8 TFSI multitronic160вариаторпередний
бензин, 1.8 TFSI multitronic120вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT quattro225МКППполный
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT quattro180МКППполный
бензин, 2.0 TFSI flexible fuel MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT180МКППпередний
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT120МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT136МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT143МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro143МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT150МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro150МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT163МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT170МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro170МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT177МКППпередний
дизель, 2.0 TDI MT quattro177МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT211МКППпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro211роботполный
бензин, 2.0 TFSI MT225МКППпереднийBase, Comfort, Sport
дизель, 2.0 TDI S-tronic quattro177роботполный
бензин, 2.0 TFSI multitronic180вариаторпередний
дизель, 2.0 TDI multitronic143вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI multitronic211вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro225роботполныйBase
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro211роботполный
дизель, 2.0 TDI multitronic177вариаторпередний
бензин, 2.0 TFSI multitronic225вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI multitronic143вариаторпереднийBase
бензин, 2.0 TFSI multitronic211вариаторпереднийBase
дизель, 2.0 TDI multitronic150вариаторпереднийBase
дизель, 3.0 TDI MT quattro245МКППполный
дизель, 3.0 TDI MT204МКППпередний
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro245АКППполный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro245роботполныйBase
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro272роботполныйBase
дизель, 2.7 TDI MT190МКППпередний
дизель, 2.7 TDI multitronic190вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI clean diesel tiptronic quattro240АКППполный
дизель, 3.0 TDI MT quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro240роботполный
бензин, 3.2 FSI tiptronic quattro265АКППполный
бензин, 3.2 FSI MT quattro265МКППполный
бензин, 3.2 FSI multitronic265вариаторпередний
дизель, 3.0 TDI multitronic204вариаторпередний

Модификации Audi A4 B8 Allroad.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПриводКомплектации
бензин, 2.0 TFSI MT quattro211МКППполный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro225МКППполныйBase, Comfort
дизель, 2.0 TDI MT quattro143МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro177МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro150МКППполный
дизель, 2.0 TDI MT quattro170МКППполный
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro211роботполный
дизель, 3.0 TDI MT quattro240МКППполный
дизель, 3.0 TDI clean diesel S-tronic quattro245роботполный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro177роботполный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro225роботполныйBase, Comfort
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro240роботполный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro245роботполный
Вернуться к содержанию  

Основные неисправности Audi A4 B8

Двигатели

Автомобиль Audi A4 B8 имел широкую линейку силовых установок. Среди них можно отметить следующие:

  • 1,8 TFSI (120 и 160 л.с.);
  • 2,0 TFSI (211 л.с.);
  • 3,2 FSI (265 л.с.);
  • 2,0 TDI (120, 143 и 170 л.с.);
  • 2,7 TDI (190 л.с.);
  • 3,0 TDI (240 л.с.).

На вторичном рынке сейчас предлагается большое количество Audi A4 B8 с турбированным двигателем TFSI объёмом 1,8 и 2 литра. Самая распространённая проблема с этими моторами, если верить отзывам владельцев, это увеличенный расход масла. В некоторых случаях он достигает 1 литра на тысячу километров. Проблема проявляется примерно через 30 тысяч пробега. В качестве причины называется просчёт при разработке поршней и колец.

Универсал Ауди А4 Б8 до рестайлинга

Владельцы говорят, что сервисы признают эту проблему, когда расход увеличивается больше 0,5 литра на тысячу пробега. Проблема решается заменой поршневой группы, после чего расход масла возвращается в норму. Примерно во время рестайлинга, в период конец 2010 ─ начало 2011 года, в Audi провели доработку поршневой группы для этих моторов. На автомобилях Audi A4 B8, выпущенных позже, проблема «масложора» уже не наблюдается. Но официальной информации по этому поводу от немецкой компании не поступало.

Но это не все проблемы на Audi A4 B8, связанные с увеличенным расходом масла. Проблемой может также стать маслоотделитель из-за того, что происходит заедание клапана. Проблема может проявить себя на рубеже 40─50 тысяч км. Частично помогает прочистка, но, как говорят владельцы, лучше его сразу заменить. Цена запчастей составляет около 10 килорублей у дилера и примерно 4─5 тысяч в свободной продаже.

Есть ещё одна проблема Audi A4 B8 посерьёзнее, но, к счастью, она появляется значительно реже. Проблема заключается в перескоке цепи ГРМ на несколько звеньев. Практически все автомобили, которые имели такую проблему, были выпущены в период до рестайлинга. Определить наличие этой неисправности можно по дребезжанию и треску при работе холодного двигателя. В некоторых случаях мотор может просто не заводиться. При этом происходит растяжение цепи и поломка натяжителя цепи, а также запорного клапана фазовращателя. В своё время Ауди проводили отзывную кампанию для замены этих дефектных узлов.

Турбированный дизельный двигатель объёмом 2 литра на Audi A4 B8 показал себя надёжным силовым агрегатом. В некоторых случаях ему требовалось замены маховика, но уже после существенного пробега. Стоимость запчастей обходится примерно в 30 тысяч рублей, а работа около половины этой суммы. Когда пробег Audi A4 B8 уже большой, наблюдается потеря тяги из-за того, что забивается сажевый фильтр. Он имеет возможность регенерации, которая включается по сигналу от датчиков, если фильтр забит больше чем на 40 процентов. Если датчики отказывают, то самоочистка не запускается, и в результате происходит забивка фильтра. В этом случае восстановление фильтра невозможно.

Allroad Quattro Ауди А4 Б8 до рестайлинга

Тогда требуется удаление сажевого фильтра и последующая перепрошивка электронного блока управления двигателя. Это всё обходится примерно в 10 тысяч рублей. На турбированном дизеле используется ремённый привод ГРМ. Его периодичность замены составляет 170─180 тысяч км. Владельцы автомобилей Audi A4 B8 говорят, что в российских условиях стоит проводить замену через 120─130 тысяч. Комплект ГРМ обходится примерно 8─10 «килорублей», и примерно столько стоит работа по замене.

На 2-литровых турбированных дизелях Audi A4 B8, которые были выпущены в 2008─2009 годах, наблюдается повышенный износ регулирующего клапана охладителя EGR. На двухлитровых TFSI, выпущенных весной 2009 года, часто наблюдаются проблемы утечки антифриза в линии охлаждения для турбины. Существует также проблема на трёхлитровых TFSI, которые выпускались осенью 2009 года. Там наблюдается утечка наддува через бракованный интеркулер, в результате чего теряется мощность. Дилеры меняли дефектные запчасти по гарантии.

Владельцы Audi A4 B8 отмечают накопление грязи между радиаторами мотора и кондиционера, из-за чего последние быстро забиваются. На непрогретом двигателе наблюдается утечка выхлопов через выпускной коллектор. После того как двигатель прогреется, работа прокладки коллектора нормализуется.

Остальные из перечисленных выше двигателей Audi A4 B8 в России встречаются гораздо реже и каких-то проблем с ними в отзывах не зафиксировано.

Седан А4 Б8 после рестайлинга

Из других проблем на двигателях Audi A4 B8 можно отметить текущую помпу и поломку гидроопоры двигателя. Проблема с помпой  обычно наблюдается на рубеже 70─90 тысяч километров. Цена помпы у дилера составляет около 10 тысяч рублей и ещё порядка 5 тысяч стоит замена. Некоторые владельцы писали в отзывах, что меняли только крыльчатку водяного насоса, чтобы сэкономить. Замена гидроопоры двигателя обходится дороже. Стоимость запчастей 10─12 тысяч, и примерно столько же стоимость работы.

Вернуться к содержанию

 

Трансмиссии

В связке с двигателями Audi A4 B8 работали следующие трансмиссии:

  • 6-ступенчатая МКПП;
  • Автоматическая коробка Tiptronic;
  • 7-ступенчатая роботизированная коробка S-tronic;
  • Вариатор Multitronic.

Лучше всего показали себя механическая и автоматическая КПП. Вариатор Multitronic стал более надёжным, чем на предыдущем поколении Audi A4. Но всё равно многие владельцы автомобиля обращались из-за проблем с ним к дилерам на рубеже 100 тысяч километров пробега.

У МКПП при работе в связке дизельными силовыми установками быстро изнашиваются двухмассовый маховик, ведомый диск и выжимной подшипник.

Больше всего проблем у владельцев Audi A4 B8 было от роботизированной коробки передач. Частно возникали жёсткие переключения, рыбки, дергания. Проблема становится заметной к 50 тысячам пробега. При обращении в сервис дилеры перепрошивали электронный блок управления коробки передач. Если проблема повторялась, то производилась замена мехатроника.

Универсал А4 Б8 после рестайлинга

Вернуться к содержанию

Ходовая часть

У полноприводных модификаций Audi A4 B8 особых проблем с системой Quattro не наблюдалось и жалоб владельцев на них нет. Довольно часто в холодное время года на Audi A4 B8 наблюдаются стуки в задней части при наезде на неровности. Источником этого шума являются амортизационные стойки. В некоторых случаях они могут давать течь при пробеге около 30 тысяч км. Где-то на рубеже 120 тысяч километров «сдаются» рычаги подвески. Хотя встречаются случаи, когда нижние рычаги передней подвески Audi A4 B8 требует замены на 70 тысячах. Причиной этого является износ шаровой.

Ресурс передних подшипников ступицы составляет примерно 60─80 тысяч. Оригинальные запчасти стоят около 7─8 т. р., а от сторонних производителей 3─4 тысячи. Замена обычно обходится в 2─3 рублей. На рубеже 80 тысяч км пробега многие писали о разрыве пыльников шрусов. Стоимость ремонта в общей сложности выливается в 2─3 «килорублей».

Кузов и салон

В отзывах владельцев Audi A4 B8 встречается информация об отслаивании краски на передних крыльях экземпляров, которые выпускались в период с 2008 по 2010 годы. В передних фарах слабым местом стали вентиляционные трубки, которые становятся причиной попадания в фары грязи и пыли. Некоторые рекомендуют вставлять в эти трубки поролон. А также наблюдается помутнение стёкол противотуманных фар. Задние светодиодные фары на некоторых экземплярах теряли герметичность. В результате шла коррозия контактов, что приводило к отказу в работе.

Allroad Quattro А4 Б8 после рестайлинга

Шумоизоляция салона и качество отделки не вызывает нареканий. Даже после пробега за 100 тысяч километров салон выглядит отлично и сохраняет свой товарный вид. В редких случаях наблюдается скрип обшивки на дверях и некоторых элементов на панели.

Вернуться к содержанию

 

Электрооборудование

Среди владельцев Audi A4 B8 встречались жалобы на быструю разрядку аккумулятора. По их словам, это проблема устраняется в результате обновления программного обеспечения. Привод складывания наружных зеркал может скрипеть. На ранних экземплярах эту проблему в сервисах решали смазкой. На автомобилях позднее 2010 года выпуска были установлены новые скользящие шайбы в этом механизме. Кроме того, отмечалась проблема с лампами подсветки дисплея MMI на автомобилях Audi A4 B8, которые сходили с конвейера в период 2008-2009 годов. Они быстро перегорали.

У многих отказывал моторчик отопителя на рубеже 100 тысяч километров. Стоимость ремонта обходилась примерно в 300$. Примерно на отметке 70─80 тысяч встречаются отказы в работе замка бензобака. В зимнее время наблюдаются проблемы с системой бесключевого доступа Keyless.

Из прочих неисправностей можно отметить подтекание рулевой рейки. При попадании в глубокую выбоину может начаться стук рулевой рейки. Устранение проблемы может обойтись в кругленькую сумму до 70 тысяч руб. Встречались случаи выхода из строя тормозных шлангов. В целом Audi A4 B8 является дорогим и сложным в эксплуатации автомобилем. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi A4 B8 оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru

AUDI A4 B8f

Современная AUDI A4 является преемницей той — наиболее известной в СНГ АУДИ 80 B3, которую из за ее внешних форм в народе прозвали — «бочка». Но история восьмидесятой модели началась еще в 1981 году, именно тогда вышла первая восьмидесятка. Первая A4 появилась в 1994 году, четверка была построена на платформе Volkswagen Passat B5. В 2008 году была показана новая A4 в кузове универсал, а годом позже, в Женеве был продемонстрирован универсал. Новинка получила индекс B8, но после рестайлинга проведенного в 2012 году автомобиль обозначается как B8f. Основным рынком сбыта данной модели является Германия, на своей родине компания из Ингольштадта реализует 25% всех выпущенных «четверок». Не мало машин продается в Британии Италии и России. Как и ранее «четверка» конкурирует с самыми сильными игроками класса — «D», с самыми качественными и дорогими автомобилями в классе. BMW 3—series F30 и Mercedes C-class W204 — это прямые конкуренты обновленной Ауди.

Другие модели марки:

АУДИ A6 C5

АУДИ A6 C4

Внешний обзор Audi A4 B8f

В сравнении с предыдущим поколением, четверка представленная в 2008 году значительно подросла. В длину она выросла на 117мм, а в ширину на 50мм. Колесная база B8 по длине превзошла даже первое поколение A6 — модели на класс выше. Ауди предлагается в двух типах кузовов — это седан и универсал. Для российского покупателя будет предложено пятнадцать цветов кузова. Стандартными являются красный — Brilliant Red, черный — Brilliant Black и белый — Idis White. За шесть разновидностей металлика и шесть видов перламутра прийдеться доплачивать. Модификацию универсала Allroad проще всего узнать по пластиковой обшивке порогов, колесных арок и бамперов. Обновленную версию проще всего узнать по измененной решетке радиатора, обратите внимание на верхние уголки решетки, теперь они скошены, а не прямые как ранее. Ауди в спортивном пакете S-Line отличается уменьшенным на 30мм дорожным просветом ( 130мм) иными бамперами и противотуманками в них. Если присмотреться к противотуманкам, то левее от правой фары дополнительного света можно обнаружить камеру системы ACC ( активный круиз контроль).В блок фар встроены ходовые огни дневного света.

Салон и оснащение

Как и ранее качество отделочных материалов и подгонка панелей на очень высоком уровне. Рулевое колесо Ауди можно отрегулировать в обоих плоскостях, а диапазон регулировок довольно велик. На руле можно обнаружить кнопки управления аудиосистемой и навигацией. В качестве опции для B8 предлагается аудиосистема Bang&Olufsen с четырнадцатью динамиками, усилителем и сабвуфером. Регулировка водительского кресла на большинстве версий — комбинированная ( сервоприводы и механическая регулировка). Сами передние сиденья оснащены трехступенчатым подогревом, а в качестве опции сиденья Audi могут быть оборудованы вентиляцией. В спортивной версии сиденья имеют лучшую боковую поддержку и отличаются интегрированными в спинку подголовниками. Подушка передних кресел регулируется по длине. Подлокотник, который размещен между креслами также имеет продольную регулировку. Спортивные сиденья можно установить и на обычную A4, будущему владельцу машины это обойдеться в 4 000$. Рядом с рычагом КПП, как и ранее, находится блок системы Multi Media Interface — MMI. В обновленной версии вокруг джойстика стало меньше кнопок, теперь в MMI разобраться проще чем раньше. Через систему MMI можно управлять не только навигацией, музыкой, климатом, но даже менять настройки автомобиля. В области салонного зеркала можно заметить камеру системы удержания машины в своей полосы. Камера отслеживает разметку, система Lane Line позволяет вести автомобиль вдоль разметки, а также возвращать Ауди в полосу движения, при отклонении с курса. Данную технологию удалось воплотить в жизнь благодаря электроусилителю руля, ведь к гидроусилителю нельзя было привязать эту систему. В базовое оснащение Audi A4 входит шесть подушек безопасности, на испытаниях проведенных EuroNCAP Ауди получила высшую оценку — пять звезд.

Заднее сиденье нельзя назвать самым просторным в классе, но человек ростом 180 см, не будет чувствовать себя стесненным если усядется сам за собой. В подлокотнике предусмотрены выдвижные подстаканники и бокс, который закрывается крышкой. Объем багажного отсека седана составляет 480 литров, но сложив спинки диванчика объем увеличивается до 962 литров. Универсал обладает багажным отсеком в 490 литров, которые можно превратить в 1430 литров. Багажный отсек можно оградить от салона с помощью специальной шторки.

Техническая часть и характеристики Audi A4 B8f

Все АУДИ B8f оснащаются системой Start/stop и системой рекуперации энергии. Последняя позволяет «собирать» энергию при торможении. Система Audi Drive Select позволяет менять настройки автомобиля: изменяется тяжесть рулевого колеса, жесткость подвески, а также реакция на нажатие педали газа. Audi Drave Select имеет пять режимов: эффективный, экономичный , динамичный, комфортный и индивидуальный. Последний режим позволяет самостоятельно установить индивидуальный настройки, на S4 с помощью данной настройки изменяется даже звук выхлопа! ESP ( электронная система стабилизации) входит в базовое оснащение. Дорожный просвет обычных модификаций — 160мм, но у версии Allroad просвет больше на 20мм, а у S-line клиренс наоборот ниже на 30мм. Базовой трансмиссией для четверки является шестиступенчатая механика, как альтернатива предлагается безступенчатый вариатор. На модификации с мощным мотором может быть установлена семи ступенчатая автоматическая коробка — S-Tronic. В качестве опции для четверки предлагается руль с изменяемым передаточным отношением.

Базовым силовым агрегатом является бензиновый 1.8TFSI на 120 лошадиных сил. Данный двигатель может устанавливаться только на переднеприводное шасси. На разгон до ста километров в час с 1.8TFSI уходит 10.5с. Тем кому данного мотора покажется мало, могут выбрать 1.8т на 170 сил. До модернизации 2012 года этот же двигатель выдавал 160 лошадей. Тяга в 320Н.М доступна в диапазоне оборотов — 1400 — 3700, а максимальная мощность доступна уже с 3 800 оборотов. Седан с 1.8т и механикой ускоряется до сотни за 8.1с. С 1.8т покупателю уже может быть предложен полный привод. Топовая модификация S4 оснащается V6 3.0 на 333 л.с . С механикой спортивный седан набирает сто километров за 5.1с, а с автоматом на 0.2 позже. Все двигатели устанавливаемые под капот четверки имеют наддув. Сам производитель утверждает, что новые моторы стали на 18% экономичней.

Базовый дизель при объеме в 2.0 выдает 143 л.с, а тяга равна 320Н.М. Заявленный средний расход топлива — 4.5л. Более мощный 2.0TDI выдает 177 сил и 380Н.М. Паспортный расход топлива — 4.6л.

Топовым в линейке дизелей является 3.0TDI V6 на 245 сил, крутящий момент этого дизеля — 500Н.М! По паспорту расход такого мотора — 5.7 литра, но в интенсивном режиме можно удвоить эту цифру.

Рассмотрим технические характеристики переднеприводной AUDI A4 с мотором 1.8TFSI на 170сил с механической коробкой передач.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.8TFSI бензин наддув

Объем: 1798куб.

Мощность: 170л.с

Крутящий момент:320Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.1с

Максимальная скорость: 225км

Средний расход топлива: 5.7л

Емкость топливного бака: 65л

Кузов:

Габариты: 4701мм*1826мм*1427мм

Колесная база: 2808мм

Снаряженная масса: 1410кг

Дорожный просвет: 160мм

Цена

Стоимость базовой версии 1.8 со 120 сильным двигателем, передним приводом и механической коробкой оценивается в 37 000$. Универсал Avant дороже на 2 500$, за вариатор Multitronic также следует доплатить 2 500$. Автомобиль со 170 сильным агрегатом стартует с 43 000$. С данным мотором уже может «стыковаться» полный привод, за него прийдется доплатить 3 000$. 

Материал AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru


Смотрите также