Audi a4 2017


Видео тест драйв Audi A4 2017 2018 года

Новая Ауди А4 2017 года, представленная на фото, это уже 5-ая версия седана от производителя из Ингольштадта. Ее премьера состоялась в конце июня 2017 года, а презентация была проведена в автосалоне Франкфурта в сентябре.

Содержание:

Глядя на фотографии новой модели Ауди а4 2017 года, можно отметить, что передние фары выполнены в виде независимого блока диодов, который обладает функцией адаптивного освещения. Такие же фары были установлены на версия А7 и А8, поэтому приобрести запчасти не составит труда.

Противотуманки не поменяли своего местоположения, лишь немного потеснились, освободив место для датчиков системы отслеживания дорожной разметки и радаров круиз-контроля. Такие новшества не помешали сохранить привлекательный вид противотуманных фар, а, наоборот, слегка сместившись, они стали лучше дополнять образ новой модели.

Задняя часть машины выглядит очень стильно за счет 5-ой двери и наличия задних фонарей. Стопы обзавелись современными лампочками и плафонами из крепкого пластика. Задние фонари расположились на большой площади, поэтому теперь они хорошо заметны и сбоку, и сзади даже на значительных расстояниях. Фотографии: фары a4 диски а4 в россии интерьер

Если сравнивать бампера новой машины с предыдущими версиями, то они приобрели спортивный стиль, оставив дутые формы в прошлом. Порадовал показатель клиренса, который составляет 140 мм. Именно поэтому российские дороги будут подвластны, как версии седан, так и универсалу.

Теперь рассмотрим габариты Ауди А4 2017 2018 года, представленной на фотографиях ниже:

  • длина составила – 4700 мм;
  • высота равна 1420 мм у седана, 1440 мм — универсал;
  • ширина – 1830 мм;
  • клиренс равен – 140 мм;
  • колесная база составила 2820 мм.

Салон – что внутри?

Если заглянуть внутрь новой модели Audi A4 2018, вас приятно удивит наличие удобного рулевого колеса, комфортного управления всеми системами, приятной отделки и стильной цветовой гаммы салона.

Каждый автолюбитель знает, что новая машина имеет свой неповторимый запах. Данная новинка приятно пахнет кожей, так как весь салон имеет кожаную отделку. Не менее приятно наличие информационного руля, который выполнен в стиле минимализма: всего несколько кнопок, но все под рукой.

Стоит также отметить, что рулевое колесо предполагает управление сервоприводом, что досталось от модели А7. Основной особенностью руля следует назвать небывалое удобство. Возле рычага переключения передач можно наблюдать особую панель с кнопками. Здесь же расположилась кнопка стоп/старт, которая обеспечивает меньший расход топлива. Такая функция доступна не для всех комплектаций, например, базовая версия может ее получить с доплатой.

Отдельным плюсом можно выделить качественную отделку салона и прочный пластик. Кожаная обивка кресел, рулевого колеса, дверей, рычагов завоевала сердца многих автовладельцев. Казалось бы, цена новой модели Ауди а4 2017 года, которую можно увидеть на фотографиях, не позволяет применять столь хорошие отделочные материалы, но бренд смог успешно доказать обратное.

Осмотр технических характеристик

Видео тест драйва Ауди А4 2017 2018 года наглядно демонстрирует следующие опции, предусмотренные в новинке:

  • головные фары на светодиодах Matrix LED;
  • приборная панель на 12-дюймовом экране;
  • head-up display;
  • цветной экран мультимедиа на 8 дюймов;
  • инновационная аудиосистема с 3D звуков на 19 динамиков;
  • два планшета 10-ти дюймовых для пассажиров заднего ряда;
  • большой набор систем безопасности и помощников водителю;
  • выход в Сеть LTE;
  • Wi-Fi;
  • усовершенствованное распознавание естественной речи в голосовом управлении.

Множество новшеств можно наблюдать в технических характеристиках Ауди А4 2017 года. Первое, о чем стоит упомянуть, это наличие гибридной системы, которая включает электродвигатель и 2-х литровый бензиновый мотор. Даже на электрической тяге машина сможет проехать около 50 километров.

Далее рассмотрим комплектации и цены Ауди а4 2017 года.

Название комплектации Мощность в л.с Разгон до 100 км, сек Расход, литр Стоимость в рублях
1.8 TFSI MT 120 10,5 6,5 1 480 000
1.8 TFSI MT 170 8,1 5,7 1 670 000
1.8 TFSI quattro MT 170 7,9 6,5 1 754 000
2.0 TDI CVT 150 9,1 4,8 1 830 000
2.0 TDI CVT 177 7,9 4,8 2 000 000
2.0 TFSI quattro MT 225 6,5 6,6 2 010 000
3.0 TDI quattro AMT 245 5,9 5,7 2 700 000
3.0 TFSI quattro AMT 272 5,4 8,1 2 600 000

Новая модель оснащена полноприводной системой Quattro, а крутящий момент на две оси передается по средствам самоблокирующегося дифференциала.

Цена новой Ауди А4 2017 года, представленной на фотографиях ниже, составляет 1 400 000 рублей. Продажи данной модели в России приходятся на начало 2017 года.

Если говорить об Ауди А4 Олроуд 2018, то эта версия выйдет ровно через год после презентации. Этот внедорожник представит обновленные стандарты в своей линейке.

Слабые и сильные стороны

Изучив многочисленные отзывы владельцев, можно выделить основные плюсы и минусы модели.

Среди преимуществ отмечают:

  • вместительный салон, багажное отделение;
  • приятная подвеска;
  • комфортабельность;
  • применение современных технологий;
  • эргономичность;
  • отличная управляемость;
  • незначительный расход топлива;
  • хорошая мощность;
  • быстрый разгон.

Из недостатков можно лишь выделить:

  • не предусмотрено складывание сидений заднего ряда;
  • слабая изоляция колесных арок;
  • узкое горлышко бака омывателя;
  • высокая цена дополнительных опций.
Альтернативы на рынке

Как любой другой автомобиль, А4 2017 имеет своих конкурентов. Одним из них стала новая Мазда 6.

Если сравнивать данную модель с ауди, то можно сказать, что она имеет тот же расход топлива на сотню, но быстрее разгоняется (за 7,8 сек против 10,5 секунд у ауди). По мощности и цене Мазда также преуспевает: 150 л.с. против 120 л.с. у Ауди, а стоимость её базовой комплектации 1 085 000 рублей.

Из минусов можно лишь отметить менее богатую отделку салона. Но если внутреннее убранство вам менее значимо, чем характеристики и мощность, то однозначно стоит выбирать Мазду.

Вернуться к содержанию

Вторым конкурентом выступает Киа Оптима. По мощности она также опережает Ауди в базовой комплектации (150 л.с. против 120 л.с. Ауди). Если рассматривать разгон до 100 км, то у Киа он составляет 9,5 секунд, а стоимость равна 1 099 900 рублей. Таким образом, характеристики Ауди ничем не лучше конкурентов. Преимуществом лишь выступает качественная отделка, а также большое число дополнительных опций. Audi A4 2017 2018 хорош.

2017godp.ru

Audi A4 2017

Лучший. Самый лучший. Основа модельного ряда бренда четырех колец, – новое поколение седана Audi A4 2017 года.

Настало время счастливых технологических свершений, вместе с новой Ауди А4 2017. Взрослый и солидный седан, сочетает в себе все самое лучшее старое и еще много чего нового. Дизайн получил более приземистый облик. Спереди, немец демонстрирует светодиодную оптику с «рваными» краями, пересмотренную радиаторную решетку и новые скульптурные формы в бампере. В профиль Audi A4 не изменилась, за исключением новых 18-дюймовых дисков и плюс 25 мм в длину. Кормовая часть встречает светодиодными фарами с ассиметричными краями и двумя спортивными выхлопными трубами. 

Салон Ауди А4 2017 года

Гораздо больше заметных изменений произошло в салоне. Позади нового рулевого колеса находится огромный дисплей, отображающий всю необходимую информацию. На разгруженной от кнопок центральной консоли расположился 7-дюймовый дисплей системы мультимедиа и маленький «мониторчик» климат-контроля. Место на центральной торпеде занимает джойстик управления навигацией и мультимедиа, а также низкорослый рычаг кпп. Передние и задние сиденья очень комфортны: в них будет удобно как при рутинной езде на работу, так и во время скоростного прохождения крутых поворотов. Умные технологии, например, система Audi Turn Assist, автоматически затормозит, если датчики «увидят» ваше желание выехать на встречную полосу. Отдельно все эксперты хвалят систему адаптивного круиз-контроля, которая учитывает всевозможные факторы и соответствующе реагирует на них.

Новая Audi A4 характеристики и цена

Подкапотное пространство занято 2,0-литровым турбомотором, мощностью в 255 л.с. и 372 Нм крутящего момента. Работает силовая установка в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Несмотря на ленивые переключения на повышенную передачу во время езды по городу, в режиме Sport+, машина работает безупречно, как швейцарские часы. 

Компетентный во всем седан Audi A4 2017 модельного года обойдется минимум в 1 870 000 рублей, без учета всевозможных опций, на подобии адаптивной подвески.

car4play.ru

2017 Audi A4 First Drive – Review – Car and Driver

September 2015 By STEVE SILER Multiple Photographers View 40 Photos

“Vorsprung durch Technik,” Audi’s longtime marketing slogan, makes absolutely zero sense to most Americans, but the fifth-generation A4 should make things clear—the car is the virtual embodiment of the slogan, which means “Advancement through Technology.” The car is packed to the brim with technology, so there’s some Wahrheit in der Werbung (Truth in Advertising) here.

The 2017 A4 is an exceedingly intellectual automobile, blowing the academic curve in many respects both for the Audi brand and for the premium-sedan segment in general. Take, for example, the claimed 0.23 coefficient of drag, which not only is Audi’s best ever but places it just 0.01 off the industry-leading claim made for the Mercedes-Benz CLA-class. Audi says it achieved this by moving the mirrors lower on the door panels, smoothing the underbody, and making other minor tweaks learned through comprehensive wind-tunnel testing. The A4 also brings Audi’s cool Virtual Cockpit instrument cluster, inductive phone charging, 30-hue ambient lighting, and Apple CarPlay/Android Auto functionality. Its laundry list of driving aids includes Traffic Jam Assist (radar-based semiautonomous driving up to 40 mph, including steering) and Exit Warning, which audibly and visually warns occupants exiting the car when an approaching motorist or bicyclist might strike an open door.

Progress has not been made in every respect, however. Styling has at best stood still, despite the subtle reconstitution of each body component to impart a longer, wider, more precision-crafted look. The clamshell hood, for example, features four elegant creases, and the shut-lines were moved to the car’s “tornado” line. The headlamps are at once more slitlike and brighter, with standard bixenon or optional all-LED bulbs, while the wider taillamps contain nifty sequential turn-signal strips. The grille is broader, and the car as a whole appears more planted on account of a lower-body “light catcher.” Overall, though, the A4 looks merely refreshed, not redesigned, which is to say it’s as stoic, elegant, and unerringly correct as always.

That’s a shame, since so much was improved elsewhere. Despite having grown 0.5 inch in wheelbase, 1.0 inch in length, and 0.6 inch in width, the 2017 A4 has dropped some 70 to 100 pounds, says Audi, due to extensive use of lightweight materials in key areas, including brake components, suspension parts, and stampings.

In the cabin, front head- and shoulder room have increased, as has rear legroom. A horizontally arranged dashboard dominated by a full-width decorative band that also contains the air vents helps the cabin feel quite spacious if not terribly intimate. Our test car came kitted out with gorgeous open-pore wood and buttery nappa leather that would be at home in the A8, and we can also vouch for the stylishness of the A4’s available patterned aluminum trim. The MMI infotainment system now offers a fixed, 8.3-inch dashtop screen; pinch-and-zoom functionality via a touchpad; and an octet of preset buttons for common functions. But the biggest news inside is the Virtual Cockpit gauge cluster that we have quickly come to admire. Here, as in the new Q7, it supplements the center screen so as to allow passengers to fiddle with the infotainment system, too. (Audi sports cars with the digital cluster, such as the new TT and R8, do not offer a central screen at all.)

A pair of 2.0-liter four-cylinder engines is scheduled to be offered when the car hits U.S. dealerships early next year. One is a turbocharged TFSI gasoline unit pumping out 252 horsepower and 273 lb-ft of torque, while the other is a diesel unit rated for now at 190 horsepower and 295 lb-ft of torque. (The diesel output might—or might not—change pending an update to VW’s TDI engines in the wake of the emissions scandal involving the engine. Availability may also be delayed.) Both mate to an all-new, seven-speed dual-clutch automatic. Unconfirmed at this point but very likely to appear within a year of launch is a less-powerful, Miller-cycle version of the 2.0-liter gas engine, paired with a six-speed manual transmission and likely to top 40 mpg in highway fuel economy.

The A4’s media drive took place near Venice, Italy, immediately following the car’s Frankfurt auto-show debut; the only version available for us to drive was the TFSI Quattro with the DSG automatic. On the back roads between the Venice airport and the scenic Dolomites, the TFSI engine proved impressively torquey and willing to rev to its power peak, and while turbo lag is minimal, midrange throttle response is fabulous. Meanwhile, the DSG’s shifts felt more akin to a conventional automatic’s than, say, the Volkswagen GTI’s DSG, although we’re told that the gearbox will be tuned further for U.S. duty to deliver more responsive takeoff from a stop.

After sampling some early A4 prototypes earlier this year, we said the car “combines control, finesse, and precision into a versatile, distinctly Audi sort of driving character.” All of that still applies, but after our experience with production versions, we’re unable to add words like “nuance,” “engagement,” or “passion” to the car’s lexicon. Even with our test car’s optional adjustable dampers in their most aggressive Dynamic mode, the handling felt rather disembodied. The chief culprit was the quick, precise, but utterly dead steering. Turn-in is surprisingly sharp, and the redesigned multilink front suspension yields very high levels of grip, but a lack of at-the-limit feedback makes it feel as if you’ve programmed in some handling commands and left them to a robot to execute. At a moderate clip, however, when ride comfort and straight-line stability are of higher importance, the A4 is sublime.

Something that the A4 does very, very well is stop. With four-piston front and two-piston rear calipers, the A4’s brakes bite crisply and offer brilliant feel. Much of the braking force is summoned near the top of the pedal travel, like many clampers of Teutonic origin, yet the pedal doesn’t feel like a rock on a stick; it actually travels and gives heaps of feedback along the way.

Heading back toward Venice on the autostrada, we explored the A4’s demeanor at speeds up to 140 mph—some 15 mph shy of its top speed—and found it to remain wholly unfazed. The steering remained generally comatose and the ride stayed pleasant. The lack of wind noise at those speeds bordered on eerie, however, another indication of its general goodness as a luxury car.

Quick, sophisticated, and pretty, the 2017 A4 is technically proficient but short on charisma. But we expect fewer folks will be dissuaded by this lack of character than will be wooed by its Vorsprung durch Technik, so even if Audi raises prices when the A4 arrives next spring, the company shouldn’t have much of a problem selling them in vast quantities.

Overview Photos Build and Price View All Features and Specs

VEHICLE TYPE: front-engine, front- or 4-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

ESTIMATED BASE PRICE: $35,000

ENGINE TYPES: turbocharged and intercooled DOHC 16-valve 2.0-liter inline-4, 252 hp, 273 lb-ft; turbocharged and intercooled DOHC 16-valve 2.0-liter diesel inline-4, 190 hp, 295 lb-ft

TRANSMISSION: 7-speed dual-clutch automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 111.0 inLength: 186.1 inWidth: 72.5 in Height: 56.2 inCurb weight (C/D est): 3200-3500 lb

PERFORMANCE (C/D EST): Zero to 60 mph: 5.6-7.6 sec

Top speed: 145-155 mph

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    The Gran Coupe is a handsome five-door based on the 3-series sedan, with the added practicality of a hatchback and a folding rear seat.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    The A4 is swift, silent, and sporty—and one of the best in its class.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    With as many flavors as a fro-yo shop, the C-class offers luxury and performance in a tidy package.

www.caranddriver.com

Ауди А4 2017 2018 года — видео тест драйв

Вот и настало то прекрасное время, когда поклонники смогут увидеть и купить новую модель Ауди А4 2017 2018 года в России. Фотографии машины уже у нас есть, поэтому смотрите, комментируйте и собирайте деньги на покупку. По изображениям видно, что изменения присутствуют как снаружи, так и внутри.

Содержание

Новинка получила полный привод Quattro (немного измененная версия полного привода Ауди Р8 2017 года) и гибридную систему. Кто не любитель гибридов может выбрать себе бензиновый двигатель или дизель. Гибридные модификации пока что себя не показали во всей красе, но поверьте настанет это время и все будут передвигаться именно на автомобилях с такими установками.

Обзоры и тест-драйвы нового Audi A4 2017 2018-го

Смотреть 8 видео

Нельзя сказать тоже самое про электрические автомобили, так как это пока невыгодно, в связи с дороговизной комплектующих и обслуживания. Как бы производители не украшали внешний вид электрокаров, покупателей у них больше не становится. Лучше бы работали над снижением цены.

Новинка схожа с некоторыми моделями производителя, особенно много общего с A7 и A8. Сохранены черты старого образца, придана свежесть, снижен расход топлива, улучшена динамика – это то, что есть у Audi A4 2017 2018-го, и то чего не хватало поклонникам модели предыдущего поколения. Схожесть седана с другими представителями модельного ряда – это неплохо. Производитель постарался придать всем своим моделям общие черты, которые будут отличать их от машин остальных автопроизводителей. И отличия эти будут заключаться не только в логотипе на бамперах и в салоне на руле, но и в частях внешнего вида.

рестайлинг а4 ауди красный интерьер в россии стоимость a4 колеса audi оптика удобный

Все фотографии новой четвёрки

Посмотреть 22 фото

Обновлённая модель выпускается сразу в трех кузовах:

  • седан;
  • универсал;
  • внедорожник.

Ауди А4 2017 года с кузовом седана – это главный претендент на звание самого продаваемого автомобиля Audi. Эта версия уже несколько лет остаётся традиционным бестселлером. Нет ничего удивительного, что среднеразмерный автомобиль приносит главные доходы для компании. По статистке в мире самое больше покупают именно авто этого класса. Эта модель станет очередным подтверждением этих слов. Обновления коснулись и платформы. Теперь модель строится на платформе MLB. Эта база не первый раз в свете, она была презентована и удачно показывает себя на модели A5. Отзывы владельцев показывают, что на платформе MLB автомобиль ведет себя лучше, особенно на поворотах.

Благодаря разумному использованию большого количества алюминия (не пластмасса) седан стал легче на 150 кг. Стоит отметить, что силовой каркас по-прежнему выполнен из высокопрочной стали. Алюминий применялся больше в декоративных местах, где прочность не играет особого значения.

В комплектации универсал модель будет также пользоваться популярностью, особенно в России. Она получила увеличенный дорожный просвет (клиренс составляет 14 см) и имеет большую вместимость в сравнение с конкурентами. Машина устойчива на трассе, удобна в дальних поездках, вместительна, как никогда. У меня есть догадки, что универсалом года на этот раз станет именно эта версия.

Дизайн внешнего вида

Фотографии Ауди А4 2017 2018 года позволяют понять, что именно изменилось и чего не стоит ждать покупателям этого поколения. Машину купить в России можно будет именно с такой внешностью, какая изображена на фотографии. Гарантий нет, что изменений не будет, но в целом образ сохранится.

История добывания информации о дизайне выглядела примерно так. Первые фото были шпионскими, их сделали во время тест драйва в Германии. После появились фотографии, нарисованные иллюстраторами немецкого сайта Autobild. Дизайн преобразился, появилась фирменная ярко-выраженная линия «Торнадо» от дизайнера Вальтера Де Сильва.

Линию «Торнадо» на данный момент имеют все современные модели Audi. Именно в таких элементах и штрихах заключается «братство» всего модельно ряда Ауди. Теперь «четверка» представляет собой более мускулистый и динамичный автомобиль по старой цене.

Мне понравилось, что изменения коснулись:

  • передних фар;
  • противотуманок;
  • задних фонарей;
  • бамперов;
  • решетки радиатора.

Итак, обо всём по порядку и по подробнее. Передние фары Audi A4 2017 2018-го теперь представляют собой независимый блок диодов, который имеет функцию адаптивного освещения. Подобные фары устанавливаются на моделях A7 и A8, так что купить запчасти не составит труда. Фары получились выразительными и главное функциональными. Противотуманки остались на прежних местах, немного потеснившись, предоставив место для датчиков системы слежения за дорожной разметкой и радаров адаптивного круиз-контроля. Это не помешало сохранить красоту противотуманок, наоборот немного смещенные они более уместны.

Сзади за красоту отвечают пятая дверь и задние фонари. Стопы тоже получили современные лампочки и плафоны из прочного пластика. Задние фонари имеют достаточно большую площадь, их будет видно, как сбоку, так и сзади на больших расстояниях. Мне понравился и их дизайн, без задних фонарей общий образ автомобиля не был бы настолько хорошим. Бампера прошлого поколения были более дутые, теперь же A4 представлена с более спортивными бамперами, как у R8. Конечно, они не настолько схожи, но конструктивно общие черты присутствуют. Обрадовало и то, что клиренс на российском уровне и составляет 14 см. Наши дороги будут в пору как версии универсал, так и седану, внедорожнику.

Внешность, в целом, мне понравилась, тем более цена Ауди А4 2017 2018-го практически не изменилась. Изменений предостаточно, дизайн запоминающийся, обтекаемость на высшем уровне, боковые части получили лёгкий штамп и новые зеркала заднего вида. «Задница» имеет стильные и плавные линии.

Универсал отличается от версии седан только задней частью. А так, дизайн полностью схож, смотрите видео и убеждайтесь в этом.

Заглянем в салон

Интерьер новинки удивил всех, кто его увидел. Салон приятен во всех аспектах:

  • приятный запах;
  • удобный руль;
  • легко управлять всеми системами;
  • приятные на ощупь пластик и отделочные материалы;
  • стильная цветовая схема оформления.

Каждый новый автомобиль имеет свой изначальный запах. Новый Ауди А4 2017 2018-го приятен благодаря использованию натуральной кожи. Отдельную благодарность я хочу дать создателям за информативный руль. Руль в стиле минимализма вместил минимум кнопок, но в тоже время водитель всё имеет под рукой.

Кстати, рулевое управление с сервоприводом достанется от модели А7, которую уже можно купить в России. Главное, что я хочу сказать, это то, что у руля есть неповторимая черта – удобство.

Легкость управления всеми системами обеспечивается благодаря близкому расположению всех необходимых кнопок. Водителю не придется вставать или даже отодвигаться от удобного сиденья, чтобы переключить песню или радиостанцию. Развлекательная система тоже частично управляется через руль.

Создатели решили разместить возле кожаного рычага переключения передач специальную панель с кнопками. На этой же панели расположилась кнопка старт/стоп, с помощью которой машина употребляет намного меньше топлива. Такую панель имеют не все комплектации, базовая модификация может её получить, но уже за доплату.

Поговаривают, что новая Ауди А4 2017 года будет иметь большой тач-экран с тач-падом на этой панели возле кожаного рычага переключения передач. На тач-паде можно будет выводить пальцем определенные символы и на экране будут выводиться определенные команды. Таким же способом можно выводить текущую информацию на лобовое стекло.

Отделочные материалы и пластик – это отдельный и самый жирный плюс. Качественная обивка сидений, дверей, руля, рычагов и пластик на торпеде завоевали моё сердце с первых минут осмотра. И казалось бы уровень дороговизны не позволяет иметь настолько хорошие отделочные материалы, но нет, бренд доказал обратное.

Дизайнеры применили контраст между тёмными и светлыми тонами. Так на чёрном фоне выгодно выделяются хромированные элементы дизайна и красные стрелки спидометра и тахометра. Красные оттенки наблюдаются и на торпеде, которая устелена «крутилками» и кнопками.

Технические характеристики

Новинка получила много новшеств в техническом плане. В первую очередь хочу рассказать о гибридной системе, которая состоит из электрического мотора и бензинового двигателя на 2 литра. Только на электротяге машина способна проехать до 50 километров.

Далее стоит сказать о более традиционных двигателях, которые привезут в Россию:

  1. 1.4-литровый бензиновый мотор на 120 лошадей.
  2. 1.4-литровая бензинка на 180 лошадей.
  3. 2.0-литровый бензиновый двигатель на 225 лошадей.
  4. 2.0-литровая бензинка на 286 лошадей.
  5. 2.0-литровый дизель на 122, 150, 180 лошадей.
  6. 3-хлитровая дизельная V6 на 272 лошади.

Мне понравился каждый двигатель в этом модельном ряде, их динамика и их экономичность не останутся без внимания журналистов и главное покупателей. В качестве трансмиссии можно будет выбрать из:

  • классического гидротрансформаторного автомата tiptronic на 6 передач;
  • 7-ступенчатого автомата S-Tronic.

Новая Ауди А4 и S4 2017 года имеет систему полного привода Quattro, крутящий момент на обе оси передаётся через самоблокирующийся дифференциал. Кстати, полный привод будет электрическим, аналог у концепта e-tron Spyder или механическим как у Q5 Hybrid. Чтобы вы поверили, что расход топлива низкий (порядка 4-5 литров), стоит рассмотреть габариты Ауди А4 2017 2018-го:

  • длина – 470 см;
  • высота – 142 см (седан), 144 см (универсал);
  • ширина – 183 см;
  • клиренс, дорожный просвет – 14 см.
Старт продаж и цена в России

Цена на все комплектации пока что неизвестна, но я сообщу её приблизительную стоимость. Базовую версию можно будет купить в России за 1 410 000 рублей. Начало продаж в России уже началось. Уже известно, что универсал появится через 6 месяцев после дебюта в России, удлиненный вариант седана A4 L у нас не будет продаваться.

Новый Ауди А4 Олроуд 2017 года в России появится через год после презентации. Этот внедорожник задаст новые стандарты в своём сегменте. A4 Allroad, C5 и A5 Coupe станет возможным купить в России одновременно.

Вывод после тест драйва

Посмотрев видео тест драйв новой модели и седана, мы рады сообщить, что автомобиль готов к нашим дорогам. Хорошие ходовые качества Audi A4 2017 года придутся по душе всем, кто привык быть уверенным всегда и во всем. Я полюбил этот автомобиль, дизайнерам и создателям большое спасибо за знакомство с их творением.

В очередной раз убеждаюсь, что немцы умеют строить качественные автомобили. По первой в Россию будут привозить базовый комплект из Германии, потом уже наладят сборку в наших краях. Вот, что мне понравилось в этой новинке:

  • цена на все комплектации;
  • динамика разгона;
  • управляемость;
  • удобство в салоне;
  • большое разнообразие комплектаций;
  • солидный внешний вид;
  • гамма двигателей.

Вернуться к содержанию В завершение хочу сказать, если у вас есть 1,4 миллиона рублей на покупку новой машины, то обратите внимание на эту модель, особенно на внедорожник (кроссовер).

Список конкурентов:

Audi A4, Mercedes C-Class, Jaguar XE, Infiniti Q50, BMW 3-Series, Alfa Romeo Giulia, Toyota Avensis.

DaciaClubmd.ru

Обзор Audi A4 2015-2017

Седан Audi A4 2017 модельного года построен на той же самой платформе, именуемой MLB evo, которая была использована для нового кроссовера Q7 и будет применена на моделях A6 и A8. Различия между ними есть и кроются они в материалах, использованных для изготовления кузова. У младшей модели A4 кузов преимущественно стальной, алюминий присутствует, но не доминирует. У средней модели «шестёрки» алюминия будет заметно больше, а у старшей «восьмёрки», кроме стали и алюминия, в производстве кузова будет использован углепластик.

История модели Audi A4 берет своё начало в 1972 году, когда появился Audi 80 поколения B1 в кузове типа седан. С тех пор «четвёрка» является самой популярной моделью фирмы. 

Смотреть надо на оптику

Новизна новой «четвёрки» видна прежде всего в ступенчатых подводах фар и фонарей. Впрочем, это единственная вольность, которую позволили себе дизайнеры в этом сверхклассическом облике. Фары А4 могут быть светодиодными, матричными или на худой конец ксеноновыми. Галоген в прошлом. Создатели хвастают аэродинамикой и заявляет рекордный коэффициент аэродинамического сопротивления Cх для седана 0,23. Однако, в паспорте по-прежнему стоит 0,27. Дело в том, что наименьшее значение (Cх=0,23) справедливо лишь для одной из версий, имеющей экранированное днище и активные заслонки решетки радиатора.

В салоне вместо развёрнутой к водителю консоли виден широкий экран, как у TT или Q7, но поскольку базовые приборы обычные, в центре сохранился не то чтобы нескладный, но нескладываемый дисплей мультимедийной системы. Зачем он нужен, если ТТ и R8 с аналогичными приборами обходятся без него? Говорят, новая машина семейная, дисплей нужен пассажирам. На деле это временное решение, до того, как на виртуальные приборы «четвёрки» выведут изображение с камеры заднего вида, а у пассажира, вероятно, появится свой собственный экран.

Добротные материалы, зеркало без рамки, как у Volvo, а вот вентиляционная решетка во всю ширину передней панели не «пассатовские», а свои, такие были ещё у Audi200.

Мультимедийные навороты

Полностью оснащенная «четвёрка» поддерживает интернет-связь LTE, Wi-Fi, а также смартфонные интерфейсы CarPlay и Android Auto. Обитатели второго ряда могут заказать себе съемный 10-дюймовый планшет на платформе Android, также в их распоряжении свой блок климат-контроля.

Сзади места в коленях, плечах и над головой стало примерно вот настолько больше, чем раньше. Габариты седаны изменились едва заметно, но это не помешало ему остаться одним из самых крупных в классе. Он по-прежнему длиннее, чем «трёшка» БМВ и Мерседес С-класса, хотя колёсная база у «цэшки» побольше.

Разновидности режимов подвески

Плавность хода А4 с так называемой «комфортной» подвеской хороша, причём вне зависимости от выбранного ездового режима. В «динамическом» режиме не наблюдается никакой долбежки, а в «комфортном» нет раскачки. Тем не менее, парящим над дорогой этот автомобиль не назовёшь, к микропрофилю полотна он внимателен. Спереди здесь по-прежнему двойные поперечные рычаги, а сзади – перепроектированная пятирычажка. Помимо «комфортной» можно выбрать электронно-управляемую «спортивную» подвеску или пассивную «базовую». Но пружины, в любом случае, будут обычные, пневмобаллоны пока что положено только старшей модели.

Надо полагать, что наиболее популярной станет модель с двухлитровым бензиновым мотором, а также с дизелем того же объёма. Управлять тягой в обоих случаях водителю легко и просто. Реакция на газ быстрая и насыщенная. Есть небольшие шероховатости в переходных режимах, но критичными они не являются.

Ходовая часть

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная;
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые;
  • Задние тормоза: дисковые.

Будет как седан, так и универсал

В России модель будет продаваться в кузове седан и универсал. Дизель 2.0 будет представлен в версиях 150 и 190 л.с., а двухлитровый бензиновый турбомотор будет 190- и 249-сильным. Вместо двигателя 1,8 теперь будет предложен агрегат 1,4 TFSI мощностью 150 „лошадок“. Коробка передач, если не «механика» у двух младших бензиновых моторов, то исключительно модернизированный 7-ступенчатый робот S-tronic. Вариаторов больше нет.

Как показала поездка, управляемость автомобиля следует назвать скорее живой, чем азартной и на подвиги «а-четыре» не зовёт. В тоже время нет ни малейших задержек: повернул руль, тут же провернул и автомобиль. Получаешь ровно то, чего ждёшь.

Руль с электроусилителем на рейке стал чуть острее, но цель всех электронных помощников, которых у новый четверки, по подсчетам Audi, около тридцати, состоит в том, чтобы снизить напряжение от вождения. Правда, от владельцев «а-четыре» предыдущего поколения жалоб на ее присутствие слышать не приходилось.

Новый Audi A4 2015 года изменился во многом, начиная с того, что он сменил свою платформу, однако, свой характер «четвёрка» сохранила.

nova-auto.ru

Новый Audi A4 2016-2017 — цена, характеристики

Не дождавшись официального представления Ауди А4 производитель «раскрыл карты» и рассказал в деталях о новых изменениях коснувшихся автомобиля. На всеобщее обозрение машину представят в этом году во Франкфурте. Чем же удивит производитель Audi A4 в этот раз?

Знакомясь с изменениями авто, понимаешь, что производитель постарался на славу. Начнем с того, что Ауди А4 нового поколения теперь базируется на платформе MLB. В новом кузове красуется широкая решетка радиатора Singleframe. В базовой комплектации авто будет иметь ксеноновые скорректированные фары.

Увеличились габариты автомобиля Audi A4 по всем параметрам. Теперь длина модифицированного седана составляет 4725 мм (на двенадцать миллиметров больше предшественника). База колес тоже увеличилась на 12 мм, а высота автомобиля осталась прежней.

Несмотря на то, что по внешним данным машина значительно увеличилась, ее вес уменьшился примерно на 120 кг (все зависит от комплектации). Благодаря чему машина теперь является более маневренной и легкой в управлении.

Крыша автомобиля Ауди А4 стала иметь обтекаемую форму, изменились и бампера – в них встроили мощные противотуманники. Задняя часть машины не была тронута, она осталась выполненной в стиле Ауди. Сзади фары тоже стали светодиодными, что не может не радовать.

Внешние данные машины позволяют определить основные изменения в экстерьере новенькой Ауди А4. Благодаря модифицированной фронтальной части, авто приобрело агрессивный вид. Интегрированные противотуманки, тоже претерпели изменения, они стали в едином стиле с автомобилем.

Как говорилось ранее, оптика в новом седане светодиодной, на основе популярных LED Matrix. Теперь компьютер может контролировать световой пучок фар. В общем, несмотря на все выше перечисленные изменения в автомобиле, она все равно обладает некоторыми деталями от предшественника. Это абсолютно не мешает машине сохранять изюминку и быть узнаваемой на улице.

Что поменялось в салоне авто

За счет увеличенной колесной базы внутри салона автомобиля Audi A4 стало намного просторнее. Сзади появилось дополнительно 23 см для ног пассажиров. Что касаемо ширины заднего дивана автомобиля, то на него с легкостью поместиться двое взрослых и один ребенок. Передняя панель Audi A4 поменялась в корне, теперь она оснащена двенадцати дюймовым экраном.

Информационный дисплей же в диаметре составляет 8,3 дюйма, он поддерживает голосовое управление и приложение AndroidAuto. Мультимедийная система в более дорогостоящей комплектации машины включает в себя: Wi-Fi, беспроводное зарядное устройство, навигатор, а также DVD-привод и усовершенствованную систему распознавания слов.

Для пассажиров на втором ряду тоже предусмотрели некоторые удобства, теперь там красуются 10 дюймовые экраны с возможностью регулировать звук. Рулевое колесо Audi A4 тоже подверглось модификации – ему изменили форму. Сиденья, как у пассажиров, так и у водителя, стали более удобные и повторяют анатомическую форму людей. В топовой версии авто, сиденья оснащены функцией подогрева.

Объем багажного отсека у Ауди А 4 является самым большим в этом классе машин. При поднятых спинках багажник вмещает порядка 500 л.

В базовую комплектацию авто Audi A4 входят:

  1. Система контролирования слепых зон.
  2. Модернизированный парктроник.
  3. Круиз — контроль.
  4. Парковщик.
  5. Электропривод багажного отсека.
  6. Система обзорного просмотра местности.

Техническое характеристики

Теперь обновленный автомобиль имеет новые пятирычажные подвески, как спереди, так и сзади. За дополнительную плату производители Audi A4 предлагают амортизаторы с двумя режимами управления: спортивный и стандартный.

Для автомобиля доступно 7 силовых двигателей – 4 дизельных и 3 бензиновых. Бензиновые движки Audi A4 обладают 150 л.с и 1,5 литровым мотором. Также имеется два 2 литровых движка с 250 и 190 л.с. Среди дизельных моторов значатся два 2 литровых движка мощностью 150 и 190 л.с. А также два 3 литровых мотора с мощностью 218 и 275 л.с. С топовым вариантом движка производитель обещает что машина будет разгоняться на 100 км/ч за 5,3 секунды.

В качестве трансмиссии у таких машин будет механическая коробка передач (шести ступенчатая), автомат Tiptronic, а также робот 7 STronic. Обновленный мотор 1.4 TFSI станет самым экономичным вариантом среди существующих видов.

Чуть позже производитель автомобиля планирует расширить линейку двигателей, добавив к ним движки с возможностью заряжаться от электросети.

Цена и комплектация

Цена за Ауди А 4 была озвучена еще в октябре 2015 года российской компанией. В России машину будут предлагать в двух вариантах: Sport Line и Design Line.

РазновидностьSport LineDesign Line
1.4 литра, 6 – ти ступенчатая механическая коробка передач, 150 лошадей 

2000000

 

1850000

1.4 литра, коробка передач 7РТ S, 150 лошадей 

2900000

 

1900000

2.0 литра, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач 160 лошадей 

2130000

 

1980000

2.0 литра, коробка передач 7РТ S, 150 лошадей 

2100000

 

2000000

2.0 литра, коробка передач 7РТ S, 190 лошадей 

2200000

 

2035000

2.0 литра, коробка передач 7РТ, 190 лошадей 

2350000

 

2200000

2.0 литра, коробка передач 7РТ Stronic, 249 лошадей 

2400000

 

2250000

2.0 литра TDI, коробка передач 7РТ S, 190 лошадей 

2440000

 

2300000

2.0 литра, коробка передач 7РТ Stronic, 249 лошадей 

2500000

 

2340000

Помимо всего прочего, Sport Line предусматривает за отдельную плату установку спортивных сидений. За дополнительную плату можно приобрести электронную панель с огромным 12-ти дюймовым экраном.

Подведя итог, хочется сказать, что машина Audi A4 реально стала намного лучше своего предшественника, как по внешним данным, так и по своим характеристикам. Маленький совет: покупайте автомобиль сразу в полной комплектации, при покупке более дорогостоящего варианта, покупателю делают отличную скидку и много подарков для машины.

Смотрите видео — тест драйв Audi A4:

Поделитесь с друзьями и оцените публикацию.Вам не трудно, а автору приятно.

Спасибо.

(30 Голосов, в среднем: 5,00 из 5)

manbe.ru


Смотрите также