Audi a4 2016


Официально представлен седан Audi A4 2016 и A4 Avant 2016

После большого количества шпионских фото и предварительной информации, немецкий автопроизводитель наконец-то провел мировую премьеру полностью нового Audi A4 2016 (B9) в двух вариантах кузова – седан и универсал.

Дизайн нового поколения модели можно охарактеризовать как эволюционный, по сравнению с предшественником переработанный автомобиль выглядит более прямолинейным, оснащается односекционной радиаторной решеткой и пересмотренной головной оптикой. Также поменялся дизайн светодиодных дневных ходовых огней, линия крыши стала более покатой, обеспечивая более обтекаемый силуэт, с выраженной боковой линией и увеличенными колесными арками. В задней части установлены традиционные для Audi фонари на светодиодах и одним дополнительным на крышке багажника, а универсал Avant получил заметный задний спойлер на крыше.

Многие могли бы подумать, что Audi представил обновленный B8, а не следующее, полностью новое поколение B9, но седан стал действительно крупнее – длина теперь составляет 4,73 метра, ширина – 1,84 метра и высота – 1,43 метра, то есть автомобиль стал на 25 мм длиннее, 16 мм шире по сравнению с предыдущим поколением, а колесную базу растянули на 12 мм до 2,82 метра. Кроме того, коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,23 для седана и до 0,26 для Avant, что обеспечило снижение расхода топлива.

Несмотря на практически аналогичную внешность, A4 B9 «похудел» на 120 кг и базовая версия седана с 1,4-литровым TFSI мотором весит 1 320 кг без учета веса водителя. Объем багажника универсала A4 Avant теперь составляет 505 литров (прирост составил 15 литров). А если сложить задние сидения 40:20:40, пространство багажного отделения увеличивается до 1 510 литров.

Интерьер модели стал просторнее за счет увеличившейся колесной базы и расширен на 23 мм в области ног задних пассажиров. Водитель и передний пассажир теперь могут насладиться полностью переработанными сидениями с анатомической конструкцией с подголовниками, которые можно регулировать не только по высоте, но и по углу наклона.

Новый A4 оснастили атмосферной светодиодной подсветкой, доступной в не менее 30 цветах, а роль приборной панели может выполнять цифровой настраиваемый 12,3-дюймовый экран от TT и Q7, предлагаемый опционально. Топовая мультимедийная система оснащается 8,3-дюймовым дисплеем планшетного типа с поддержкой голосового управления, Wi-Fi точки, LTE-соединения, Apple CarPlay и Android Auto. Имеется также развлекательная система для задних пассажиров с двумя 10,1-дюймовыми планшетами, а также клиентам в качестве дополнительной опции предлагается музыкальная система Bang & Olufsen.

Силовая гамма седана и униврсала Audi A4 и A4 Avant включает широкий ассортимент 4- и 6-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов:

  • 1,4 TFSI – 150 л.с. и 250 Нм;
  • 2,0 TFSI – 190 л.с. и 320 Нм / 252 л.с. и 370 Нм;
  • 2,0 TDI – 150 л.с. и 320 Нм / 190 л.с. и 400 Нм;
  • 3,0 TDI – 218 л.с. и 400 Нм / 272 л.с. и 600 Нм.

Также предлагается версия Audi A4 A4 Avant g-tron с 2,0-литровым TFSI мощностью 170 л.с. и 270 Нм крутящего момента, работающего на сжиженном природном газе (CNG). Баллон, установленный под автомобилем вмещает 19 кг газа под давлением 200 бар, тогда как расход по заявлению производителя, составит менее 4 кг на 100 км пробега, а запас хода составит 500 км. После использования всего запаса газа на полном бензиновом баке можно преодолеть еще 450 км.

Двигатели TFSI и TDI, стандартно агрегатируются с недавно разработанной 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая на 16 кг легче предшественницы. Для всех двигателей опционально предлагается (кроме топового TDI) новая 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия S tronic с двойным сцеплением, заменившая старый бесступенчатый вариатор. 272-сильный 3,0-литровый TDI предлагается с обновленным 8-ступенчатым tiptronic.

Старт продаж седана Audi A4 2016 и универсала Audi A4 Avant анонсирован на осень текущего года.

Официальные фото Audi A4 2016:

Audi A4 Avant 2016 официальное фото

avtovesti.com

Audi провела рестайлинг модели A4 седан 2016 года

Зная каким образом Audi обновляет свой модельный ряд, трудно ожидать чего-то экстраординарного по поводу нового поколения A4. Что ж, обновленный седан уже был официально представлен, и не удивительно, что в нем были использованы дизайнерские решения уже знакомые нам по моделям 2015 года.

Если взглянуть на соперников обновленного седана, то ему лучше ни с кем не конкурировать, так как пока немецкий автопроизводитель не готов отказаться от консервативного стиля A4 предлагая "любить или ненавидеть" его таким какой он есть. Если сказанное выше вас не волнует, то можно говорить, что новый A4 так же крут как и раньше. Элегантность и спортивность - это те два качества характерные для данного сегмента, в котором также находятся BMW 3, Mercedes C-Class 2015 и, к примеру, Cadillac ATS 2015.

Другая предсказуемая особенность заключается в том, что 2016 A4 стал немного крупнее. Компактный седан уже привычно каждое свое обновление становится больше, и пятое поколение не исключение. Остальной список новшеств затрагивает технологическую начинку салона, внешний вид, интерьер, двигатели, и трансмиссию.

Внешний вид

Легко узнаваемый A4 стал на толику больше, чем раньше. Хотя его форма не изменилась и стиль все также знаком, однако более резкие линии прибавили ему заметности. Не удивительно, что новые 2016 Audi Q7 и 2016 Audi R8 также выполнены в подобном стиле. Новая A4 2016 заимела улучшенную по сравнению с предшествующим поколением аэродинамическую составляющую, и как это уже традиционно для Audi стала лучшей в своем классе по аэродинамике, обладая коэффициентом сопротивления равным 0,23.

Нижняя панель передней части кузова была незначительно изменена в области противотуманных фар и воздухозаборника, а решетка радиатора и фары наоборот изменились кардинально. Они имеют характерные дизайнерские решения, а фары вообще выглядят совсем не так как раньше. Также был чуть-чуть изменен капот. Все это придает внешнему виду A4 больше агрессивности. Стиль задней части кузова, в принципе, аналогичен. Новый бампер, слегка укороченная дверь багажника и уменьшенные задние габаритные фонари придали автомобилю посвежевшую и уверенную внешность. Профиль же автомобиля наоборот почти не изменился, хотя в Audi немного поработали над боковыми юбками и задними окнами.

Габаритные размеры авто увеличились на 1 дюйм в длину и 0.55 дюйма в ширину, а колесная база стала на 0.6 дюйма длиннее, высота при этом осталась неизменной. Хорошие новости заключаются в том, что кузов стал на 15 килограммов легче, а общий вес авто уменьшился на 264 кг., что впрочем зависит от выбранной силовой установки и трансмиссии.

Кроме кузова типа седан, Audi анонсировала A4 Avant в кузове универсал, который включает те же обновления. Однако универсал не так аэродинамичен как седан, коэффициент его сопротивления равен 0.26.

Оба кузова опционально оснащаются обычными LED или матричными LED фарами.

Длина 472,6 см.
Ширина 184,2 см.
Высота 142,7 см.
Колесная база 282,0 см.

Салон

Интерьер машины претерпел немало изменений. Ранее салон авто выглядел устаревшим по сравнению с конкурентами, в особенности с Mercedes-Benz C-Class, и в Audi были вынуждены приложить немало усилий чтобы соответствовать нынешним тенденциям. Не взирая на то, что общая компоновка внутри осталась классической, центральная консоль и приборная панель стали горазда чище и проще. Самым интересным дополнением можно назвать новый 8.3-дюймовый цветной дисплей установленный в верхней части приборной панели. Информационно-мультимедийные элементы управления расположены на центральной консоли весьма эргономично.

Рулевое колесо тоже было обновлено. Его дизайн, скорее всего, был заимствован из 2014 Audi Prologue Concept. Тоже самое касается элементов управления мультимедийными системами. Рычаг переключения передач, наоборот, больше похож на A8. В Audi также решили обновить дверные панели, сделав их из более качественных материалов. Дверные элементы управления сейчас расположены чуть ниже, что упрощает их использование во время вождения, а алюминиевые вставки в дверях добавляют модели толику премиальности. Непрерывная полоса вентиляционного отверстия на приборной панели добавляет визуальную ширину салону.

Слегка увеличенный размер кузова и перепланировка интерьера позволили A4 стать более вместительным. Как говорят в самой Audi "по сравнению с конкурентами A4 имеет самый длинный и широкий салон".

К тому же, стали опционально доступны новые цвета и материалы, светодиодная подсветка устанавливается по умолчанию, сиденья теперь легче, а автоматический климат контроль получил новый интерфейс. Новая мультимедийная система поддерживает навигацию, сенсорный ввод, подключение LTE, WiFi и систему текстового поиска. Опционально доступна индикация показаний приборов на ветровом стекле, цифровая приборная панель (Audi virtual cockpit), светодиодное освещение салона с возможностью цветовой регулировки, звуковая система Bang & Olufsen.

Универсал A4 Avant имеет багажное отделение на 0.5 куб. м. и электропривод двери багажного отсека доступный по умолчанию.

Трансмиссия

Под капотом у новинки расположился ряд из модернизированных двигателей состоящий из трех бензиновых и четырех дизельных агрегатов. Они могут обеспечить от 148 до 268 лошадиных сил, что в процентом соотношение дает порядка 25% увеличения мощности.

Подробности по прежнему не известны, однако в Audi обещают снизить потребление в режиме "трассы" до 4,8 литров на 100 км. для 188 сильного 2.0 TFSI двигателя. С другой стороны, дизельный 2.0 TDI агрегат стал на 21% экономичней обладая выдающимся показателем в 3,7 л. на 100 км. в режиме трассы.

В Европейском сегменте бензиновый ряд начинается с 1.4-литрового TFSI агрегата обладающего 148 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Следующий за ним идет 2.0-литровый TFSI на 187 л.с. при 320 Нм или 248 л.с. при 370 Нм крутящего момента.

Дизельный ряд включает 2.0-литровый четырехцилиндровый и 3.0-литровый V-6 двигатель. 2.0 4-цилидровые двигатели могут иметь, как 148 л.с. при 320 Нм, так и 184 л.с. при 400 Нм крутящего момента. 3-литровый V-6 агрегат доступен в двух вариантах: на 215 л.с. при 400 Нм или 268 л.с. при 600 Нм крутящего момента, соответственно.

По части коробок передач были установлены новые поколения автоматов S tronic и Tiptronic, и обновленная ручная КПП. Неожиданностью стала возможность использования S tronic вместе с переднеприводной моделью A4.

Традиционно на седане и универсале A4 опционально доступна система полного привода Audi quattro AWD с разделением крутящего момента в соотношении 40:60 между передним и задним мостами соответственно, с поддержкой автоматического направления до 80 % крутящего момента на любой из мостов посредством центрального дифференциала, а при помощи системы ESP возможна передача до 100 % крутящего момента на один мост.

Видео

Заключение

Обновленный A4 не сильно изменился внешне, но учитывая успех консервативного отношения Audi к обновлениям своих моделей, причин для кардинальных перемен нет. Новый салон можно назвать одним из заметных достоинств автомобиля, впрочем как и ранее, особенно в сравнение с конкурентами. С заметно усиленными и экономичными моторами, A4 обладает всем чего, возможно, не хватало своему предшественнику для того чтобы занять хорошие позиции на рынке.

Плюсы
Измененный внешний вид Существенно обновленный интерьер

Двигатели стали мощнее и экономичнее

Минусы
Дизайн все еще не так хорош, как у конкурентов

carpod.ru

Audi A4 2016

Фотографии Audi A4 64 фото

Российская премьера нового поколения глобального бестселлера Ауди А4 состоялась в гольф-клубе «Сколково». Новинку представил Аксель Альбрехт, глава AUDI AG в Центральной и Восточной Европе. 

Audi A4 (2016)

Российская премьера состоялась вскоре после официального дебюта нового Audi A4 на международном автосалоне IAA во Франкфурте. После презентации гостям мероприятия была предоставлена возможность совершить тест-драйв по Москве и оценить эффективность двигателей и новейшие технологии Audi A4, многие из которых ранее были доступны только на Audi Q7 второго поколения.

Представитель отдела продаж Audi в России Василий Крессов рассказал об инновационных технологических решениях Audi A4: «К широкому диапазону информационно-развлекательных сервисов нового Audi A4 прилагается самый богатый в своем классе набор систем безопасности и вспомогательных систем для водителя. Светодиодные матричные фары Audi Matrix обеспечивают высокоточную подсветку и наилучшее освещение на любом участке трассы, а тщательно продуманная аэродинамика обеспечивает невероятный уровень акустического комфорта даже на высокой скорости. Мощность двигателей, доступных для новой модели, выросла на 25%, при этом расход топлива снизился на 21%».

Покупатели в России могут выбирать из 24 различных версий Audi A4, самая доступная из которых стоит 1 870 000 рублей. Это седан с бензиновым двигателем 1.4 TFSI мощностью 150 л. с., механической коробкой передач и передним приводом, в исполнении Design line.

Дизельные модификации новинки оснащаются исключительно роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Цены стартуют с отметки 2 000 000 рублей за Audi A4 sedan Design line 2.0 TDI (150 л. с.). Стоимость базовой версии полноприводного Audi A4 sedan 2.0 TDI (190 л. с.) в версии Sport line составляет 2 470 000 рублей.

«Я очень рад представить в России новый Audi A4. Предыдущее поколение пользовалось исключительным спросом – семейство А4 стало нашим бестселлером в глобальных масштабах, и мы возлагаем на эту модель большие надежды, – сказал Аксель Альбрехт, глава AUDI AG в Центральной и Восточной Европе. – Уверен, что великолепное сочетание современных технологий, комфорта и динамики оценят наши российские клиенты. Мы знаем, что здесь действительно любят полный привод – более 20% Audi А4, продаваемых в России, оснащены quattro, и это наивысший показатель по Европе».

Audi A4 нового поколения доступен для заказа у официальных дилеров Audi в России с ноября 2015 года.

Видео Audi A4

Видео Audi A4

Технические характеристики Audi A4 (2016)

  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,4-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 150-249 л/с ;
  • Крутящий момент: 250-370 Нм ;
  • Максимальная скорость: 210-250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,2-5,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,8-8,7 с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или S tronic ;
  • Длина: 4726 мм ;
  • Ширина: 1842-2022 мм ;
  • Высота: 1427 мм ;
  • Колесная база: 2820 мм ;

Цена Audi A4

  • Цена: От 1 870 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi A4 узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

2017 Audi A4 allroad quattro 2013 Audi A4 allroad quattro

AutoZov.ru

Обзор автомобиля Audi A4 2016

Обновления всегда бывают разными, но в случае с Audi A4 нельзя сказать, что модель получила мало доработок. Производитель постарался максимально обновить новое поколение модели A4.

Немецкий бренд Ауди решил сделать обновление не только внешнее, но и максимально улучшить показатели мотора. Также в связи с новыми стандартами автомобиль получил еще меньший выброс вредных веществ. Давайте начнем обзор с размеров, которые также получили изменения. Длина Audi A4 теперь составляет 4 726 мм, что на 25 мм больше, высота не изменилась – 1 427 мм, ширина получила +16 мм и в итоге достигла 1 842 мм. Доработали и колесную базу, ведь она насчитывает 2 820 мм (+12 мм). Вес обновленной модели также улучшился, теперь он может снизиться до 120 кг. Что касаемо салона, то в багажном отделении составил 505 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель вырастает до 1 510 л.

Новинка представлена в двух видах кузова – седан и универсал. И стоит отметить, что в обеих видах Audi A4 получила лучший коэффициент сопротивления. Он составил 0, 23 для седана и 0, 26 для универсала. Эти показатели получилось добиться благодаря наличию двух заслонок в радиаторной решетке, которые в нужный момент открываются и выдают нужное количество воздуха.

Салон Audi A4 2016 также имеет ряд значительных особенностей, ведь там производитель поставил самое новое оборудование и качественную отделку. Спереди новая приборная панель теперь стала не только цифровой, но и увеличилась в размерах, которые повысились до 12, 3 дюйма. Также на фото Audi A4 2016 в салоне видна более современная мультимедийная система MMI с встроенной акустической системой. Звучание из динамиков аудио системы порадует даже самого требовательного меломана. Помимо этих характеристик производитель упомянул и о новом спортивном стиле. Но детальные характеристики Audi A4 S-line были упущены.

Двигатель Audi A4 2016

В качестве силовых агрегатов представлен большой выбор различных моторов. В линейке двигателей имеются бензиновые и дизельные варианты с наличием 4-х или 6 цилиндров. Все моторы получили очень даже хорошие показатели экономичности и мощности.

В самой доступной версии базовым двигателем представлен бензиновый мотор с объемом 1, 4 литра и мощностью 150 л.с. (250 Нм). Далее за ним идет более производительный двигатель с объемом 2 литра и мощностью 190 или 250 л.с. Особенностью 250-ти сильного мотора является расход топлива, ведь он ниже, чем у самой доступной версии с объемом 1, 4 литра. И здесь стоит отметить хорошую работу специалистов.  В бензиновых модификациях расход топлива зависит от кузова, ведь седан способен потреблять в среднем 4, 8 литра на 100 км, а в версии универсал расход повыситься до 5 литров.

У дизельных автомобилей также есть несколько вариантов. Базовым здесь является мотор с объемом 2 литра и мощностью 150 или 190 л.с. Вторым и завершающим мотором является двигатель с объемом 3 литра, 6-тью цилиндрами и мощностью 218 или 272 лошадиные силы. Самый производительный дизель (272 л.с.) способен развить 600 Нм крутящего момента. Расход с дизельным топливом будет поменьше, ведь двухлитровый агрегат потребляет всего 3, 7 литров на 100 км пути.

Купить Audi A4 2016 можно будет с тремя разными трансмиссиями. Стандартно модель 2016 года будет оснащаться механической коробкой на 6 скоростей, но опциально доступны S tronic на 7 скоростей и Tiptronic на 8 скоростей.

avto-pictures.ru

Тест драйв Audi A4 (2016)

Dmitry | 7 Январь 2016‚ 22:27 |

Тест драйв Audi A4 (2016)

Желание протестировать новый Audi A4 было ещё до нового года. Тем более, что автомобиль уже появился в дилерском центре. Несколько раз общался с менеджером по продажам посредством электронной почты, но найти время для тест-драйва не получалось.

Но случилось предвиденное – новогодние каникулы. Время нашлось.

Тестовый Audi A4 оснащён бензиновым двух литровым двигателем TFSI, мощность которого составляет 190 лошадиных сил, крутящий момент 320Нм в диапазоне 1450 – 4200 оборотов в минуту. Трансмиссия автоматическая – роботизированная коробка переключения передач S-tronic (7-ми ступенчатый робот 3-его поколения). Привод передний. На автомобиль установлены 17 дюймовые диски и шипованные зимние шины. Пробег автомобиля 475км.

Что касается комплектации, известно в Audi автомобили доукомплектовываются опциями, поэтому о том, что есть в тестовой машине, расскажу по ходу дела.

Об экстерьере. Мне не особо нравился предыдущий Audi A4, поэтому вначале не особо понравился и новый A4. В частности, не нравится вид головной оптики. Хотя она современная, даже очень (за доплату можно установить матричную или лазерную). Но тестовый автомобиль в чёрном цвете неожиданно показался симпатичным.

Audi A4 New 2016

Интерьер автомобилей Audi нравился всегда. А в новом A4 интерьер обновился. Всё смотрится хорошо и лаконично. Чувствуется, автомобиль премиум класса. Но есть нюансы. Так в автомобиле стоимостью более 2-х миллионов рублей тканевый салон. Хотите кожаный – придётся доплатить. Регулировки сидений водителя и пассажира ручные. Хотите сервоприводы – придётся доплатить. В автомобиле есть модуль навигации + датчик GPS, но, чтобы активировать навигационную систему -  придётся доплатить.

Конечно, сиденья можно настроить 1 раз и забыть про них, тканевый салон вполне обычное дело для автомобилей Гольф-класса, но что-то мне подсказывает - не должно быть так.

В остальном внутри Audi A4 всё нравится: информативная аналоговая приборная панель (за виртуальный кокпит доплата 38 000 рублей), необычный джойстик переключения передач такой же как на Audi Q7, экран-планшет штатного головного устройства (диагональ небольшая, но качество графики на высоте), 4-х зонный климат контроль.

На удивление разместиться в автомобиле удалось с комфортом. Удобные сидения -  ощущение, что сидишь в них полулежа. Рулевая колонка имеет широкие диапазоны настроек по вылету и по высоте. Стильный дизайн руля, отделка кожаная, приятная на ощупь, обод толстенький – в руках руль держать удобно и приятно.

Салон нового Audi A4: руль, джойстик, монитор ШГУ, климат-контроль

Расположившись за рулём, выезжаю на зимние дороги города, а они заснеженные, нечищеные, местами укатанные до состояния гололёда. Чувствую, не хватает моноприводному A4 той фирменной системы полного привода, что называется Quattro. На скользком покрытии постоянно срабатывает система курсовой устойчивости, особенно если сильно давить педаль акселератора, но потихоньку автомобиль набирает скорость и едет по прямолинейной траектории.

Динамику разгона на зимней дороге не проверишь, но судя по цифрам, заявленным производителем, она у автомобиля достойная – 7,3сек. до первой сотни.

Очень понравилась шумоизоляция. Шума от шипованных колес совершенно не слышно и только при интенсивных разгонах в салоне доносится негромкий звук работающего двигателя.

Audi A4 (2016)

A4 оснащена усовершенствованной ABS, срабатывает она очень быстро и не заметно. Работа ABS понравилась.

Через несколько минут за рулем автомобиля, и ты уже привыкаешь к органам управления – ни разгон, ни торможение не вызывают каких-то вопросов.

Руль на малых скоростях показался лёгким. Но так как установлен электромеханический усилитель руля, то с увеличением скорости руль наливается тяжестью. Но проверить в городских условиях по зимней дороге не удалось.

По коробке переключения передач вопросов тоже не возникло, робот переключает передачи быстро и незаметно.  При движении в пробках рывков, о которых говорили владельцы первых S-tronic’ов, я не заметил.

Подвеска – что-то среднее между комфортной и жёсткой: крупные неровности проглатывает, но мелкие чувствуются.

Расход по городу с учётом прогревов составил 10 литров на 100км, но по данным производителя расхода топлива может быть ещё меньше. Нужно учитывать, автомобиль ещё не обкатан + зима. Со временем расход снизится.

Audi A4, головная оптика

Из минусов для себя отмечу маленькие зеркала заднего вида. Хотелось бы видеть их более большими, но они спроектированы такими для улучшения аэродинамики.

На задних сиденьях удобно расположиться можно только вдвоём, так как центральный тоннель высокий – это особенность автомобилей Audi. Менеджер сказал, что это якобы для усиления кузова. У меня другое мнение – скорее всего выскоий тоннель сделан для унификации автомобилей, ведь A4 могут оснащаться полным приводом.

Багажник средних размеров. Особо не впечатлил. Под полом докатка, про которую говорят - её можно накачать только один раз, после чего её очень сложно вернуть в исходное состояние.

Объём топливного бака 54 литра. Со слов менеджера, реально входит 60 литров. Дорожный просвет 165мм, что очень неплохо для российских условий эксплуатации автомобиля.

Гарантия на автомобиль 2 года без ограничения пробега. Но если обслуживаете автомобиль у официального дилера, гарантия продляется до 5 лет (распространяется на все модели Audi). Эту информацию мне озвучил менеджер. Позже нашёл эту информацию на официальном сайте Audi.

В конце хотел бы сказать о ценах. Тестовый Audi A4 стоит 2 450 000 рублей, но это ещё не предел и стоимость автомобиля с учётом опций может легко перевалить за три миллиона рублей, так как некоторые опции взаимосвязаны между собой, и одну нельзя заказать без другой.

Новый Audi A4 бесспорно хороший и интересный автомобиль, но будем ли мы видеть его часто на улицах нашего города? Время покажет.

Ещё тест драйвы:

Рубрика: Audi A4, Тест драйв | Без комментариев »

autolover73.net

Новая Ауди A4 2016 фото, видео, технические характеристики Audi A4 нового поколения

Новая Ауди A4 2016 модельного года официально представлена во Франкфурте. Фотографии Audi A4 появились сразу после живой премьеры авто. В нашей статье кроме фото экстерьера, есть и изображения обновленного интерьера A4 следующего поколения. Кроме некоторых сведений о технических характеристик удалось найти и актуальное видео с обзором автомобиля прямо с выставки во Франкфурте. Видео записали российские журналисты с Автовестей. С первого взгляда изменений в экстерьере не много. Если посмотреть сбоку, то узнаваемый силуэт A4 вообще не изменился. Однако достаточно посмотреть на бампера, фонари, матричные фары, решетку радиатора, что бы понять, что работа проведена серьезная. Дизайнеры аккуратно усилили некоторые традиционные атрибуты, подогнали под обще корпоративный стиль. Особенно это выражается в решетке радиатора.

Сам кузов новой Ауди A4 2016 увеличили в размерах (теперь длина седана составляет 4 726 мм), так же выросла и колесная база хотя не намного, всего на 12 мм. Визуально эти изменения вряд ли бросятся в глаза. А вот уменьшение снаряженной массы более чем на 100 кг можно будет почувствовать за счет улучшившейся динамики. Далее фотографии седана.

Фото Ауди A4 2016

В салоне новой A4 2016 модельного года стало еще более комфортнее и удобнее. Пластика в отделке все меньше, а вот алюминия, дерева и кожи все больше. Цифровая панель размера 12.3 дюйма стала еще более информативной. А сенсорный монитор 8,3-дюйма оригинальной конструкции стал еще более быстро действенным. Еще один небольшой монитор находится между шайбами-крутилками управления климат-контролем. Фото обновленного салона А4 ниже.

Фото салона Ауди A4 2016

Технические характеристики Ауди A4 2016

Что касается размеров автомобиля, то теперь длина, ширина и колесная база составляют – 4 726 мм, 1 842 мм и 2 820 мм соответственно.

Подвеска полностью независимая, что спереди, что сзади на алюминиевых рычагах. А4 как и прежде может быть снабжен переднеприводной или полноприводной трансмиссией. В качестве коробок передач выступают 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый S tronic или 8-диапазонный автомат.

Как и прежде моторная гамма Audi A4 для европейцев имеет массу турбодизельных версий, на момоент старта продаж их будет 4. Мощность дизелей от 150 до 272 л.с. Три бензиновых мотора объемом от 1.4 до 2-литров обеспечат мощность от 150 до 252 л.с. Динамика конечно поражает. С двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 252 лошадок разгон до сотни займет всего 5,8 секунды. С топовым турбодизелем объемом 3 литра (272 лошадей и 600 Нм крутящего момента) разгон уже 5.3 секунды! Показатели достойные нормального суперкара.

Видео Ауди A4 2016

Краткий видео обзор новой A4.

Цены и комплектации Ауди A4 нового поколения

Российская цена на Audi A4 будет объявлена только в октябре, а старт продаж намечен на ноябрь. Сегодня купить Ауди A4 предыдущего поколения можно за 1 480 000 рублей. Понятно, что обновленный автомобиль дешевле не станет.

ndsm.su


Смотрите также