Audi a4 2013


Audi A4 2013

Немецкий автомобильный концерн Audi основательно подготовился к 2013 году, выпустив новинку класса седан Audi A4. Первое поколение Audi A4 было выпущено в 2007 году, и уже тогда оно завоевало сердца многих любителей надёжных немецких авто.

Внешний вид:

Обновлённая Audi A4 2013 модельного года была показана на североамериканском автосалоне, и она значительно отличается от своих предшественников. Кардинальные изменения претерпела передняя часть автомобиля: значительно были переработаны формы капота и бампера. Решётка радиатора, в свою очередь, не осталась без внимания, она была заменена на одностоечную.

Передняя оптика автомобиля также была обновлена. Седан получил новые лампочки дневного света, а также обновлённые противотуманные и светодиодные фары, которые теперь будут иметь форму прямоугольника. 17-ти дюймовые колёсные диски теперь станут ещё более величественными, однако за отдельную плату можно приобрести машину с 19-ти дюймовыми колёсами, которые предадут автомобилю необыкновенный шарм.

Интерьер:

Заглянем теперь в салон автомобиля. Интерьер автомобиля не остался без внимания инженеров. Первым, что бросается в глаза, находясь в салоне, – это приборная панель, которая «обзавелась» хромом по всей своей протяжённости. Обивка салона выполнена из кожи фирмы Nappa, а алюминиевые дверные вставки от фирмы Trigon, которая сделала их специально для этого седана.

«Штурвал» автомобиля не был изменён – это всё тот же фирменный руль, который гармонично сочетается с блестящим (глянцевым) покрытием внутренней отделки приборной консоли. К тому же не стоит оставлять без внимания тот факт, что при покупке Audi A4 можно выбрать, какое именно установить водительское сидение - стандартное или спортивное, а также выбрать цвет обивки этого сидения - чёрный или серый.

Производительность:

Для новой Audi A4 2013 были разработаны улучшенные версии двигателей, которые стали потреблять на 11% меньше топлива несмотря на то, что общая мощность была увеличена.

Открывает линейку двигателей 1.8-литровый агрегат начального уровня модели TFSI с общей мощностью 120 л.с. Так же имеется модифицированная версия с 4-мя цилиндрами, которая обеспечивает уже 170 л.с. Линейка A4 так же получит 2- и 3-литровые движки с общей мощностью 211 л.с. и 272 л.с. соответственно.

Двигатель Двигатель (TDI): Трансмиссия: Расход топлива: Привод: Мощность:
1.8-3.0 л. TFSI 2.0-3.0 л. TDI 6-стп руч. + 7-стп S-Tronic 5.7-7.0 л./100 км Передний 120-272 л.с.

Что касается дизельных двигателей, то тут имеется 2-литровая версия в трёх модификациях (134 л.с., 160 л.с. и 174 л.с), так же есть четырёх-цилиндровые варианты (120 л.с., 143 л.с. и 177 л.с.). Так же имеется 3-литровый TDI движок, который в своб очередь предлагается в двух модификациях (204 л.с. и 245 л.с.).

Все переднеприводные модели предлагаются со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как Quattro версии имеют либо механическую коробку передач, либо семиступенчатый S-Tronic. Так же стоит отметить, что все автомобили предлагаются с новым электромеханическим усилителем рулевого управления.

Цена:

Не стоит забывать, что за роскошь и комфорт нужно платить, и платить не малые деньги. Стоимость автомобиля, как заверяет производитель, остановится на отметке 32000 долларов в базовой комплектации.

Однако для искушённых покупателей, которые не намерены довольствоваться базовой версией, предусмотрена улучшения версия автомобиля с дополнительными функциями. Однако цена на такой автомобиль значительно возрастёт (более 10000$) и составит примерную сумму в 44000$. Не стоит забывать, что за эти деньги вы получите комфортную езду и владение любой ситуаций, которая способна возникнуть в пути.

PowerCars.ru

Комплектации, цены на Audi A4 2013/Ауди А4 Седан - Седан. Первые фотографии и характеристики модели. Мы помогаем купить новый автомобиль.

Цены и комплектации указаны на автомобили Audi A4 2013 года. Тип кузова : Седан

Вы просматриваете не 2017 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2017 года. Перейдите в каталог Audi и выберите автомобиль 2017 модельного года Audi A4 с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Каталог модификаций и технических характеристик модели новых автомобилей Audi A4 2013.

Цены, представлены подробные технические возможности автомобиля: тип двигателя, мощность и объем двигателя, расход топлива в различных режимах эксплуатации нового автомобиля, тип коробки передач (трансмиссия), описание комплектаций автомобиля, фотографии, цены на комплектации Ауди А4 Седан 2013.

Информационный каталог автомобильного портала Carsapa.ru поможет Вам с выбором вашего будущего нового автомобиля. Для получения более подробной информации, скидках и акциях на машины - посетите официальный сайт производителя Audi A4/Ауди А4 Седан 2013.

www.carsapa.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Audi A4 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Audi A4 451 453

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач * на основе 453 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Ауди А4, 170 лс, Мультитроник (вариатор то бишь), была куплена новой в базовом оснащении ( вполне достаточным имхо). В подарок были колеса на 17, нарядно.На ровном асфальте стоит как вкопанная вплоть до максималки ( сам разгонялся 210 км ч из любопытства), колейность особо не докучает, щербатый асфальт потряхивает, но ничего критичного.Биксенон плюс противотуманки дают хороший, удобный свет без нареканий, омыватель работает редко.Раз заклинил шток, брызнул силиконспрей, все прошло (грязно у нас).Салон удобный, уютный, несколько простоватый, но в целом комфортный.Зимой печка греет хорошо, подогрев сидений тоже (3 положения).В сильную жару климат в целом справляется (чай премиум!), ни разу не простывал, ничего сильно не дует, все незаметно.Обслуживался у дилера, ТО недорогие, после гарантии у аккуратного мастера , масло меня через 10 т км (в гарантию 15).Ничего не сломалось, не отвалилось за 100 т км моего пробега.По гарантии меняли правый ступичный подшипник.Передние колодки менял сам, на 70 к км, поставил ЛукасТРВ, без разницы.Расход масла по электронному щупу за 15 т км с новья доходил до 1 последнего деления, ни разу не доливал, так и осталось через 100 т км.Подвеска радует тишиной и надежностью, ничего не делал, так и продал.Единственной смешной поломкой была закисшая крестовинка рулевого вала со стороны рейки (на улице), несложный ремонт и японская крестовинка решили вопрос за 1300 руб.Это была последняя А4 с вариатором у завода, теперь все Ауди имеют преселектив С-Троник.Мне вариатор очень понравился, жаль.Пересел на новую А6.Всем удачи! Надежность, динамика, внешний вид, комфорт Audi это некогда отличная марка, но к сожалению на сегодняшний момент один сплошной негатив. И так поехалиПРО МАШИНУ: На 100 км появился первый сверчок в салоне при резких поворотах, на 9 000 сломался кондиционер, на 11 000 сломалась печка, на 11 500 возникла проблема с тормозами, завод признал проблему спустя долгое время и отзывной компании нет и сегодня, на 12 000 сильно увеличился расход и вопрос не решается, на 16 000 машина перестала разгоняться больше 130 км/ч, был заменен кислородный датчик, в итоге расход стал еще больше, на 20 000 появились сверчки в салоне, на 27 000 перегорел биксенон, на 30 000 расход такой, что Камаз позавидует...ПРО ДИЛЕРОВ (а***спец***р): Подменный автомобиль который гарантируется при покупке автомобиля приходится отбивать с боем, обязаны и должны предоставлять, но не могут Вам не чем помочь, представительство Ауди пеняет на дилера и им ваша проблема, что вы не можете эксплуатировать свою машину по боку... Есть у них и ночной сервис, но по факту вы приезжаете и долго ждете на улице пока к Вам не соизволят выйти, качество работ, ну Вы понимаете... Любой чих стоит 4500 - это цена норма/час работы. Полную диагностику при ТО не делают, ну а зачем ее делать, когда 4500 за подключение диагностического кабеля можно взять, если кабель не видит ошибок, то счетчик пошел работать, если видит, то ходите пешком. Так что народ пока что то конкретно не сломается к дилеру и не ездит, завод само собой не получает отзыв о своей продукции, что их хваленое немецкое качество с наценкой более 40 процентов к выходной цене дилеру не очень то и хорошее и чем дальше, тем хуже... Скоро уже у дилера Вам начнут тыкать, хамить и ..., ну вы поняли, как на рынке вообщем то, только продавец один и выбора нет...Все выше написанное мое личное ИМХО, кому то может больше повезло, хотелось бы в это как минимум верить..., честно говоря надо б, что бы, к ним "Ревизор" под видом обычного клиента засылался и по чаще, может работать тогда начнут как положено и бороться за каждого клиента, а не относится как к вассалам вассала... Еще раз повторюсь, что будем надеяться, что станет дальше лучше... Особо не вижу смысла их расписывать: эргономика, оцинкованный кузов... Покраска отвратительная, ломается часто, сервис не лучше слесаря в далекой глубинке, марка заявленные обязательства не выполняет, очень маленькая гарантия, большая наценка к заводской цене, дорогое и содержание и обслуживание и с таким сервисом и ремонт... И еще много всего чего еще можно написать, но не буду, ибо в предыдущие года марка доказывала свое качество абсолютно всем и сейчас должны исправиться... Всем привет! Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! До этого у меня было достаточно много автомобилей: Honda Fit, Volvo S40 2.4, VW Golf, Passat, Superb, Nissan Teeda и Toyota Corolla. Так что есть с чем сравнивать. Самые любимые из этого списка были: Volvo S40 2.4 и Toyota Corolla. Опять же — субъективно, но именно с ними у меня связаны лучшие воспоминания. Все машины до этого брал б/у, а тут решил взять новую, т.к. в б/у машинах все время есть какие-то неприятности от предыдущих владельцев, поэтому и решил взять новую и ездить на ней как можно дольше. Выбирал между: Toyota Camry 2.5 BMW 3 дизель Audi A4 Смотрел и другие авто, но в конце выбирал между этими. Toyota понравилась всем, кроме дизайна как снаружи, так и внутри + очень дорогая КАСКО. BMW тесная сзади (у меня маленький ребенок), низкий клиренс, очень сильно подает в цене* + у моего знакомого такая же и он 3 раза уже ремонтировал коробку. Сейчас продает — год не отъездил. Если бы не мнение моего знакомого, сейчас бы ездил на BMW. У другого знакомого Audi A4 уже 4 года никаких проблем с ней не знает (только масло подливает), он мне и рекомендовал купить со словами — «бери, не пожалеешь». В этот же день пришла СМС от Ауди Центр Москва о ночи распродажи на машины в наличии. Я решил заехать и посмотреть. Требования к комплектации у меня были высокие. В итоге подошла одна машина, в ней было практически все, кроме кожи — стандартные сиденья, про них я ниже напишу. Машина стоила ~ 1 500 т.р., но так как была ночь распродаж в итоге сторговался до 1 200 т.р. + школа Quartto в подарок:) Если говорить откровенно, то все еще не уверен в правильности сделанного выбора:) Теперь про впечатления. Минусы: Стандартные сиденья крайне не удобные. Очень долго под себя настраивал. Долго привыкал. Даже спина болена в долгой дороге. Хотя у меня рост 182 см и вес 84 кг — среднее телосложение. Нет USB, жуть в 21 веке Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише Малоэнергоемкая подвеска — машина для хороших дорог, не смотря на пакет плохих дорог Коробка иногда дергается в пробках (в режиме газ-тормоз), в автосолоне сказали, что это нормальная работа:( Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки. У меня все хорошо, даже масло почти не ест, после 5000 датчик замер посередине между MIN и MAX. Но из-за большого количества плохих отзывов, все время чего-то ждешь. Ох уж эта война маркетологов… Плюсы: Внешний вид и престижность марки Очень шустрая машина (320 Н/м крутящий и 170 л/с) — более чем достаточно. НО! Рекомендую брать полный привод для такой мощности! Отличная управляемость. Доставляет удовольствие проходить повороты, машина хорошо ввинчивается в них, чувствуешь себя гонщиком:) Высокий клиренс — 165 мм — важно зимой Шумоизоляция в целом Качество салона и удобная эргономика В целом машиной доволен. Готов ответить на вопросы. * Ауди тоже сильно подает в цене, но с учетом скидки, меня это не пугает:) Внешний вид и престижность марки. Очень шустрая машина. Отличная управляемость. Высокий клиренс. Шумоизоляция в целом. Качество салона и удобная эргономика. Стандартные сиденья не удобные. Нет USB. Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает. Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тиш. Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих доро. Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки. Классический немец, грамотно скроенный авто. В-основном положительные эмоции от владения и вождения.Дорогу держит замечательно, особенно на летней резине, размерность 245-45-17, может слегка и жестковата, но зато в поворотах, при маневрах и торможении на высоте, никаких переживаний.П.С. Год владения и 13 с небольшим пробега. Полет нормальный, прошел ТО-1 (АЦ Добролюбова), отдал 7 т.р., масло заменил на Мобил-1. Нареканий по диагностике подвески, двигателя, КПП, состоянию ЛКП никаких, практически новый авто.Расход топлива не совсем соответствует заявленному, особенно в городе. Бывает и до 13-14 л доходит. Заливаю обычно 95-й.П.С. Скоро 3 года владения, пробег 43 тыс. полет нормальный, проблем нет, перешел на регламент через 10 тыс. Тормозные колодки спереди скоро под замену. В дальних поездках расход в среднем 7,2-7,5, зависит от манеры езды. Масложора не наблюдаю. Иногда для профилактики добавляю в бак очиститель топливной системы, стараюсь заправляться на Лукойле. Как то так. Дизайн - из поколения в поколение становится лучше.Шумоизоляция.Отделочные материалы.Динамика и управляемость.Головной свет отличный, как дизайн, так и функциональность.Эргономика - лишний раз убеждаешься в немецкой дотошности.Сиденья удобные, в дальней дороге не устаешь. Стоимость содержания, нормо-час достаточно дорогой, приходится учитывать особенности премиум-класса.Любит масло - пока поллитра на 10 тыс, до ТО-1 больше не доливал. Приветствую!В общем долго выбирал между лексус ис250 новый кузов, мерседесом с, бмв 3 и конечно ауди))))Все эти авто очень хороши и по праву считаются премиум. У каждого своя харизма, своя история свои плюсы и минусы. Единственное, что могу сказать это то, что не у всех есть модификации полного привода. Например: Лексус вообще таких машин не делает, мерседес ценой отпугивает за 2 км от автосалона, остался выбор между БМВ и Ауди. хорошая модель вышла 3 серия, особенно дизельная версия на полном приводе, но нет той бескомпромиссности, которая была в прошлых моделях. Радует, что появился экономичный дизель и полный привод! Много катался на тестах на этих авто, брал у друзей БМВ 3, думал, что все куплю дизельную тройку полный привод!Надо заметить, что я так думал и про лексус, залог оставил, весь мозг менеджеру съел, мне его даже жалко. Точнее стыдно)))) так как в итоге отказался)))) Все хорошо в лексусе, но на скользкой дороге машину, при включенном антизаносе и ЕСП, реально кидает.... это не гуд.... Когда, я сел в ауди и поехал, я понял эта машина сделана без всякой ерунды!!!!! 225 лс турбо кватро!!!! очень впечатляет, 6,6 сотню набирает! 200 по трассе идет не напрягаясь, запас имеется!!! При этом это комфортный авто! И теперь, я как владелец в прошлом БМВ, я могу вам сказать, что это машина создана для поворотов и горных серпантинов!!!! Вот именно этот авто держит дорогу!!! Автомат - это песня, 7 ступеней 2-х дисковое сцепление очень хорошо работает! Много можно говорить о дизайне, наверно он в ауди не самый новый, все таки давно делают именно рестайлинг, а не предлагают новый кузов как в мерседесе! Но когда в спорт режиме вы нажимаете педаль все уходит на пятый план..... этот автомобиль реально едет, если вам это надо..... Минусы есть в любом авто: расход бензина по городу 13литров, для сравнения у дизеля бмв это 5-6 литров.... но повторюсь дизельная бмв не такая шустрая, разгон на целых 1.5 секунды хуже.... лексус по расходу выше там стоит старая V6 которая всегда расходует 15 литров.расход бензина это единственное что меня настораживает.О надежности сказать ничего не могу, проехал 17000, ничего не ломалось замечаний нет.Друзья советую перед покупкой попросить менеджера отправить Вас на полигон Ауди в Яхроме это в Подмосковье. Там проходит "курс молодого бойца" помогает понять, что за авто этот АУДИ кватро. Друзья только кватро! другие авто в ауди даже не хочу обсуждать, это уже компромисс..... а вот данный авто это бескомпромиссный вариант! Авто-песня! Чувствуешь себя слитой с ней, причем ощущаешь обратную связь, как будто с живым организмом. Комфорт, динамика, управляемость неописуемы! Эта машина для солидных людей, которые осознали для чего живут на этом прекрасном белом свете Лучше проще, недостатков нет Добрый день! Решил поделиться опытом владения новенькой ауди а4 . Честно скажу при выборе данной модели решающую роль сыграла цена , в салон ауди попал случайно и тем же случайным образом попал на акцию , десять ауди а4 отдавали с огромной скидкой ( около 300 тыс.) , до этого присматривался к мерседесу с класса , ну и конечно бмв 320 ,пройдя тест драйв мерседеса я понял что это очень качественный и продуманный авто , протестив бмв , из явных плюсов заметил динамику авто ну и управляемость на высоте , а вот после тест драйва ауди нечего хорошего , впрочем как и плохого я выделить не сумел … Как и говорилось ранее цена на авто со скидкой была столь низкая , что я не задумываясь купил ее… На данный момент пробег чуть более 14 тыс. , и кое что я уже могу сказать про нее: Двигатель : В целом он хорош , 170лс при 320н/м , тяга очень хорошая , но только до ста , после как будто турбина перестает дуть в полную силу, думаю это сделано чтобы сберечь ресурс коробки , хотя этот вариатор далеко не слабенький , он переваривает до 400н/м , с ресурсом в 300тыс.км , в целом для города мощи хватает за глаза , если вдруг захочется чего то большего как пройдет гарантия можно и чипануть до 211лс . Вариатор: Я и ранее ездил на вариаторе( ниссан теана) , но здесь у ауди он усовершенствован , он работает на максимально экономном режиме , на трасе расход не более 7л ( было и 6.5) , в городе при агрессивной езде не более 12л(средний расход в городе 10.5) ,дав газ до упора авто не сразу поднимает обороты до максимума, а плавно (скорость все выше а стрелка тахометра все медленней ), не дойдя до 4 тыс оборотов вы уже набираете серьезно ощутимую динамику , думаю это отлично , да и виртуальные передачи подобраны так , что кажется иногда что это простой автомат , но без потери тяги при разгонах , нажал газ в пол и полетел … Комфорт: А вот здесь то ауди меня немного разочаровала, после покупки авто , точнее первые 5 тыс , все было идеально , ну а потом то одна, из дверей начала трещать , то при громкой музыке , а то и просто при плохом покрытии дороги, причем звук не приятный , как будто что то внутри двери сломалось и болтается там , а в реале просто обшивка двери не до конца прилегает , все двери хороши а эта нет, вот тебе и немецкая сборка! И еще сильно раздражает , пластиковая окантовка вокруг спидометра и тахометра , при езде на плохом покрытии ( а в Москве это 99% дорог) этот пластик издает ну оочень не приятный звук , треск бесит до такого , что один раз попытался его вырвать оттуда ! В целом авто мне нравится ,за эти деньги нечего лучше и не взять, мерседес тише и дороже , бмв быстрей , и тоже дороже . Дизайн у ауди получился очень хорошо, шумка в машине если ставить резину не более 17” то вполне тихо и мягко, я пожертвовал тишиной ради красоты и поставил 18” смотрится просто отлично, в машине все продумано до мелочей , сев за руль понимаешь что авто сделано под тебя . Многие говорят что данные авто любят кушать масло, у меня такого подобного не было , хотя стиль езды агрессивный , не доливал не капли . Думаю чем старше буду тем больше захочется комфорт мерседеса , ауди сделал отличный авто , но оставил без внимания некоторые мелочи , купив ауди я не разу не пожалел , но иногда присматриваюсь в сторону мерседеса . Тяговитый двигатель. Продуманный салон. Дизайн. Экономичный и доработанный вариатор. Хорошее звучание штатной акустики. Недорогие запчасти. Дешевле конкурентов. Шумка могла бы быть и получше. Динамика после 100 , слаба. Авто не маленькое , но места мал. Сборка немецкая , но шумят то двери ,то панел. Мягкая только на 16 и 17 дисках.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Ауди

Отзывы о Ауди А4 по годам

Отзывы о Audi A4 по модификациям

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

наверх

auto.ria.com

Обзор Audi A4 2013 – фото, видео, характеристики

Обзор Audi A4 2013 – фото, видео, характеристики

Наша тема дня сегодня – эта обновленная Audi A4 восьмого поколения, и, хотя некоторые изменения очевидны, любой пакет модификаций автомобиля премиум-класса заслуживает изучения.2013 A4 Allroad Quattro прибудет в середине 2012 года, в то же самое время обновят и A4. Хотя я уже давно являюсь большим поклонником восьмого поколения A4, только недавно заметил что нос модели несколько переделан, и он красив. В частности, я отмечаю более выраженную кривизну капота, а также более посаженную позицию. Все же это визуальный обман, а не широкий ряд – Audi стилисты подчеркивают горизонтальные линии дизайна спереди, и они добавили новые противотуманные фары наряду с большими воздухозаборниками на низком уровне. Ауди преднамеренно сделали A4 не столь заметным, чтобы лучше подготовить нас к новому RS4, который ожидается “по слухам” в конце этого года.

A4 2.0 TFSI седан несет в себе стандартную шестиступенчатую ​​механическую КП и одарен Quattro на все колеса. На дороге поведение этого самого популярного Северо-Американского A4 двигателя честно говоря, мало чем изменилось, но это не критика. В Американском варианте есть 208 лошадиных сил и крутящий момент достигающий высшей степени полезности в 350 Hm от 1500 до 4200 об/мин. Европейцы же получат 268 л.с., 3,0-литровый нагнетатель TFSI V6.

Ведущее изменение – это переработанная система управления температурой, которая нагревается еще быстрее при старте, для того, чтобы избежать напрасной траты энергии. Audi говорит, это помогает увеличить эффективность использования топлива примерно на 10%. Гладкость и эффективность автомобиля наряду с турбонаддувом и высоким давлением с непосредственным впрыском, переведена на более плавную трансмиссию. Сказав это, разгон до 100 км в час сохраняется заводскими 6,3 секундами, а максимальная скорость у A4 всего 210 км/ч. EPA (агентство по охране окружающей среды) утверждает, что экономия топлива у 2012 A4 Quattro автоматически вошла в 11,2 литра в городе и 8,1 литр на 100 км на автостраде с использованием бензина, а вот подтвержденные данные по 2013 модели пока еще не выпущены.

Существенным изменением на борту для всей линейки A4 является адаптация электроусилителя рулевого управления. Средние модели Audi Quattro никогда не выделялись исключительно точной реакцией и обратной связью рулевого управления. Новые электромеханические стойки ни улучшают и ни ухудшают эту ситуацию, Quattro имеет больше общего с тем, как крутящий момент управляет передними и задними колесами. В этом случае чувствительность руля ощущается прекрасно относительно ожидания. Шины предлагаются 18-дюймовые Bridgestone Potenzas от Sport Package, американская же модель автомобиля получит 17-дюймовую обувь. Высокие боковые стенки 17 дюймовых колес несомненно будут лучшим выбором для тех, чья ежедневная работа проходит по грубой дорожной поверхности.

Разъезжая с постоянно работающим полным приводом Quattro, система с тремя дифференциалами использует 40:60 крутящего момента по умолчанию, благодаря вращающимуся моменту направленному от носа до кормы. Динамика шасси так же хороша, как на предыдущей модели. Помощь в динамике A4 оказывает последняя версия Audi Drive Select. Советую эту опцию обязательно установить, особенно если вы выбирете восьми-ступенчатую ​​коробку передач Tiptronic. Дополнительно, за 2,950$ пакет ADS изменяет ответ механизма переключения передач Tiptronic и рулевой вес. Изменения приводятся в действие через ADS экран системой Multi Media Interface. Другие режимы включают существующие Comfort, Auto и Dynamic, а также абсолютно новый режим под названием Efficiency, этот режим ускоряет переключение на повышенную передачу и задерживает пониженную для повышения экономии топлива.

Салон

Внутри седана A4 в основном тот же твердый и хорошо собранный салон, хотя некоторые изменения все-таки есть. Бортовая система MMI теперь имеет всего четыре кнопки вместо предыдущих запутывающих восьми.  Все параметры настройки климат-контроля к счастью вернулись к аналогу и больше не управляются от интерфейса MMI, и если Вы собираетесь выбрать обогрев сидений, то это тоже делается с помощью аналога. Регулятор громкости на звуковой системе теперь можно переключить влево или вправо при переходе между треками. Эти небольшие, но важные шаги для улучшения повседневной благоустроенности A4, демонстрируют изменения Audi. Кампания стремится к совершенствованию эргономики своих интерьеров, а не только добавление новых возможностей для их же собственного блага.

Для 2013-го есть опция кожаной отделки интерьера от Nappa в пакетах Sport и Sport Plus, теперь она стала тверже и зернистей. Это тонкое изменение является частью поисков Audi по предоставлению более спортивного ощущения в кабине.

A4, наконец, вырвалась вперед закрыв год в 12,5  миллионов продаж, что на 1 млн больше BMW 3 серии (и лишь немногим меньше, чем многочисленные Mercedes 190/C-Class). A4 Quattro все еще имеет преимущество по производительности в ненастную погоду по сравнению с существующими 3-серии с xDrive или C-Class 4Matic, но его соперники очень хорошо делают свою работу и набирает силу.

xn---36-5cdk3cugcst5i.xn--p1ai


Смотрите также