Audi a4 1997


audi.carclub.ru

Автор: st19, Челябинск Год выпуска: 1997 Двигатель: бензин, 1800 куб.см Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: передний Срок владения: 10 дней Расход топлива: 11.7 л город

Всем привет. Вот настало время написать очередной отзыв, об очередном авто. Речь пойдет, как вы уже догадались о Ауди А4, руль левый. Почему решил написать именно здесь, на drom? Ответ не оригинален, считаю сайт лучшим в своем деле. Правда ориентирован больше на правый руль. Жалко, что отзывов про другие авто маловато. Вот и решил пополнить их своей писаниной. Ведь чем больше информации, тем проще определиться в выборе, на чем ездить в ближайшее будущее.

А теперь по порядку.Авто было во владении дней 10, покупал для перепродажи, на тот момент ездил на Короле Филдер 4WD 2001, так что сравнивать буду в основном с ней, тем более что цена автомобилей примерно одинакова. Сам из Челябинска, авто нашел в инете, созвонился с хозяином, встретились, цена по телефону была озвучена в 200 т.р., посмотрел. Немец как немец, в сказки я давно не верю, и вам не советую, не битого здесь не найти, просто всего сразу не увидишь.После 10минутного осмотра и 5минутной покатушки хозяин сам назвал окончательную цену. 180 т.р. Договорились.

Итак, за что я отдал деньги. Ауди А4, 1997гв, движок 1.8л(не турбо), механика, климат, электро-люк, передние эл. стеклоподъемники(очень сильно бесит в немцах, ну что им жалко было, нет блин сзади весла поставили), эл. зеркала, подогревы передних сидений, салон велюр, датчики температуры за бортом, и расхода бенза, 2 подушки безопасности, АBS, стояло литье на 15. Из проблем, замято левое переднее крыло, задняя левая дверь, треснуло стеклышко на левой фаре, имелся стучок в подвеске. Хозяин проявил инициативы снять машину с учета, и тем лучше, не доверяю я этим «немцам» в юридической чистоте (предрассудок). Сверку проходили вместе. Сразу скажу, номер двигателя найти очень сложно, без книги не разобраться, а гаишнику всё равно, что к нему никак не подлезть. Находится он со стороны щупа (на фото с котом смотри), под ним в глубине и ближе к салону. Без подсветки не обойтись, номер набит на площадке пунктиром, еле видно, и очень горячо.

Оформили, расплатился, машина моя. Сел – поехал. Сразу отмечу первые впечатления, в сравнении с Тойотой. Сел как в капсулу, в салоне места меньше, особенно сзади, сидеть комфортно можно только вдвоём, мешае большой тоннель. На ходу пожосче будет, по нашим кочкам не очень трястись, машина как будто выше классом, хотя по размеру примерно одно с Короллой. В поворотах кренится меньше. Движок резвый, но не более того. Все под рукой, тянуться никуда не надо, климат в Ауди против кондиционера в Тойоте, хочется ветерка в голове, открыл люк (полезная штука, сильно понравилось). Салон – серый велюр, смотрится гораздо хуже чем в Королле (некрасивый серый против приятного бежевого). Регулировок водительского сиденья побольше будет чем в Тойоте, и поддержка боковая получше. Имеются датчики температуры на улице (полезно, но и без него прожить можно), и датчик расхода топлива (очень полезно, по-моему должен быть на всех авто). Про расход отдельная история: 11,7 -12 литров на сотку по городу. Сам чуть не офигел. Посмотрел в умную книгу, и правда блин. И это на механике! Коробка неудобств не доставила, включает чётко. Подогревы сидений порадуют конечно зимой, тем более регулируются в шести положениях (знакомый купил новую Короллу, греет сдушки слишком сильно, жалуется). Руль регулируется в двух плоскостях, удобно, что еще сказать, хотелось бы и на Тойоте такое. Пластик на торпедо помягче будет, и вообще шумоизоляция получше. Про штатную музыку отдельный разговор, 6 динамиков + 2 пищалки (ещё бы все работало), магнитола родная – архаично и все тут. И ещё одно, чувствуется породистость что-ли, уважение типо, хотя сам придерживаюсь мнения, что все на дороге ровны, так безопаснее.

 

По технической части могу сказать одно, берегите подвеску. Алюминиевая она, нежная очень. По рекомендациям хозяина следует покупать только оригинал, остальное ходит мало. По его же словам меняется она вся, полностью, и стоит около 20 тыс. деревянных – оригинал, и 8 тыс. — не оригинал.

По ремонту кузова скажу так, все делал сам. Сложного в разборке авто ничего нет, только отличается все от японцев. Дверь разобрал, вмятина была прямо на ребре жёсткости, нажал внутри, опа, железо выскочило на место, даже красить не надо. Переднее крыло заменил, цена вопроса 1100 рублей – не оригинал, заменил стеклышко левой фары 290 руб. Покрасил крыло, поставил стеклышко, машина готова. Устранять стук в подвеске не стал, не механик я, скинул в цене немного и всё. Забыл, ещё покрасил заднее левое крыло – облазил лак на арке. Как выяснил более детальный осмотр, машина была полностью крашенная, и в этом нет ничего удивительного, во всяком случае ровненькая. Ещё один вопрос возник по поводу самого нижнего молдинга на двери, который заходит на порог и защищает салон от пыли. Он был порван с обоих сторон. Обзвонив местные магазины, я понял, что искать его бесполезно, только на заказ. Ну и фиг с ним. Объявление о продаже разместил в инете, цену выставил 265 000 руб., средняя цена в Челябинске на подобные авто, позвонили на следующий день человек пять, первыми приехали смотреть сразу два клиента, один оказался проворнее и расторопнее, сторговались на 235 000 тыщ., дал задаток, всё машина продана.Сев после Ауди в Тойоту сразу ощутил всякие бренчания, и недостаток шумоизоляции. Поездив немного привык.

Подведу итог. Не люблю когда пишут, лучше в мире тачки нет, и нахваливают. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Плюсы этой машины:- хорошая комплектация — хороший внешний вид, стильненькая и в тоже время присутствую черты всех Ауди, консервативна.Минусы:- алюминиевая подвеска, нежная очень и дороже в обслуживании- сложно, а точнее практически невозможно найти неушатаные варианты.

Сейчас, катаюсь на том же Филдере, радует его надежность и полный привод в зиму.Спасибо, что дочитали, надеюсь кому пригодится моя информация, как я уже говорил, чем её больше тем лучше.

audi.carclub.ru

Audi A4 1997 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A4

Подробная хар-ка Ауди A4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A4 1997 универсал характеристика Ауди A4

При таком объеме двигателя в 1595 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi A4 / Ауди A4

A4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A4 - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий A4 , созданные компанией Ауди, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов A4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A4, среди которых представлены различные варианты сборки A4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A4, которые непременно отразятся в цене A4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A4 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A4

Audi A4 В характеристике Ауди A4 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A4 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi A4 2.8 193hp MT(1998, Универсал)

АКПП2771 см³Левый141000 км173000 км2010 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

Константин Гришаков 22.06.2011: «Впечатления в целом положительные. Вместительный багажник позволяет использовать машину для перевозки габаритных грузов, очень неплохая разгонная динамика, шустрый автомат. Жесткая подвеска.Расход топлива колеблется от 8 литров по трассе при скорости 90-100 до 16 литров по московским пробкам.Хотя, если давить педаль газа в пол, то бывало и 20-22 литра.Тесновато на задних сиденьях.Удобные передние сиденья.По двигателю и коробке никаких нареканий.Долив масла примерно 2-2,5л/10 тыс км.Несколько раз гнул диски передних колес, связано вероятно с тяжелым из-за двигателя передком. Сейчас стоят 17 диски, надо, наверно, ставить 15, проблема должна бы решиться. С запчастями проблем нет, цены на качественные неоригиналы приемлимые, обслуживаюсь у знакомых.Нерегулируемая задняя балка, в заносе зимой при боковом ударе повредил цапфу, в итоге 3 градуса схождение,предлагали поменять заднюю балку, исправили на стапеле. Алюминиевая передняя подвеска пока проблем не доставляла.Из-за плотной компоновки в подкапотном пространстве тяжелый доступ к целому ряду узлов машины.При замене ремня ГРМ после покупки пришлось снимать бампер и радиатор. Так же решили заодно перебрать стартер перед зимой, для этого дополнительно сняли генератор и опору двигателя.Первое время гнало масло под пробку маслозаливной горловины, решилось чисткой системы вентиляции картерных газов.После 25000 пробега упала приемистость двигателя, решилось промывкой системы подачи топлива. Зимой однажды отказалась заводиться, думали, замерз топливный насос, но, как оказалось, задубел от мороза жгут проводов, идущий к топливному насосу.Он проходит как раз под задним сиденьем и в итоге при складывании этого сиденья был выдернут из своего гнезда. Воткнули обратно, все заработало)»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 MT(1998, Седан)

МКПП1781 см³Левый256000 км257000 км2011 - 2011Россия

Татарстан

Ринат Карачурин 03.04.2011: «Здравствуйте все любители Ауди А4! Вот приобрёл недавно Ауди А4, пересел на неё после ВАЗ-2114. Впечатления непередаваемые, как будто сидиш за штурвалом самолёта, никаких посторонних шумов скрипов и всего подобного. Заехал на следующий день после покупки на диагностику и был приятно удивлён, аппарат 1998 года выпуска выдаёт компрессию во всех цилиндрах по 12 атмосфер. По двигателю инжектору и датчикам небыло никаких отклонений. После проехал оценить ходовую, тут было немного печальнее но я к этому был готов. Ребята в сервисе сказали что с 98 года похоже ничего не менялось по ходовой, то есть ни рука ни нога человека сюда не ступала, написали мне список что нужно заменить (опоры двигателя, опоры коробки, наконечники, тросики ручного тормоза, пыльники, кулису, тормозные колодки ну и так ещё немного по мелочи) практически всё из перечисленного оказалось в наличии, ко е что заказал. Весь этот список запчасте обошолся мне в 13 тыс.р. я ожидал большего. Ну и работа теперь по замене этого всего будет думаю не более 10 тыср. То есть купил машину за 240 тыс. плюс ещё 25 ну и ещё по кузову по мелочи итого машина будет стоить 280 тыс.р. думаю неплохо. Единствееное полетел компрессор центрального замка, говорят он стоит не менее штуки амереканских денег. Решил не заморачиваться пока закрывать ключём а в последующем переделать на електрический. В плане езды, идёт довольно мягко, абс держит как положено, разогнал до 120км. по гололёду педаль тормоза в пол машина ни в лево ни в право ни юза, плавно остановилась, ощющение после 2114 контрастное. разгоняется плавно, резко ускориться неполучается, это наверное самый большой минус в ней пока минусов кроме низкой посадки не обнаружил.Была проблемма одна. С водительской стороны между задней и передней дверью на стойке внутри салона есть кнопка чуть выше кнопки открывания багажника на ней нарисовона машина, прежний хозяин сказал что это какая то родная сигналка блокировка. Я так и не понял как она работает и работает ли вообще. Но факт то что когда я её случайно нажал, после проехал километров 100, заглушил и больше завести не смог, благо заглушил возле диагностики там ребята как то отключили блокировку но не поняли принцы её действия. Может кто подскажет что это за волшебная кнопочка и с чем её едят?»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 AT(2000, Седан)

АКПП1781 см³Левый187000 миль194000 мильРоссия

Костромская обл.

Алексей Чеботарёв 10.11.2010: «Авто очень надёжное и удобное,к тому-же даже за свои десять лет не потеряло имидж и современность.Кузов и интерьер салона этой модели Б5 по сей день привлекает внимание.Очень радует энергоёмкая передняя подвеска по всем своим качествам и характеристикам,довольно-таки* раскручиваемый* двигатель, как раз для тех кто любит со светофора форсануть.Очень отлично держит двигатель тяговитость на малых оборотах,что не займёшь допустим у той- же 80-100.Огромный плюс полностью оцинкованому кузову,что немало важно для наших дорог,где щебёнка-где реагенты.Салон просторный и самое главное очень тёплый что немало важно для РОСИЙСКИХ морозов.В целом скажу так-Немецкое качество говорит само за себяСлава Богу,что по АУДЮХАМ с сервисными центрами ни каких проблем,поставил,сделали!Сам если и делаю только то что знаю.Недавно заглючил блок управления климатом и кондиционером,пришлось отдать в ремонт,к сожаленью в пустую,ответ был один легче и дешевле купить другой.Типа процессоры в простых их условиях отремонтировать нереально.Больше пока ничё неостаётся делать надо искать другой,всёже в переди грядёт зима,абез (печки) как на запоре ездить совсем не хочется!А так пока Ничё больше не. ломалось.До неё была восьмёрка 4года,достала УЖАС,переменял всё что можно,надоела,продал!Спосибо Росийскому автопрому,ни качества ни красоты!»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.6 MT(1999, Универсал)

МКПП1595 см³Левый125000 км180000 км2005 - 2010Литва

Я в маске 01.09.2010: «Хорошая машина,довольно не плохой двигатель. в дальней дороге комфортно,дорогу держит просто отлично.В общем доволен но уже возраст и начинает сыпаться, что не удивительно при моей манере вождения. В общем доволенэлектродвигатель стеклоочистителей сгорел, датчик ABS замена (оригинал 230$), датчик регулировки температуры двигателя капут, ну и подвеска требует постоянного внимания что-то дребезжит но не могу понять где и что. В сервисе тоже найти не могут. Два раза менял шарнир с правой стороны.»

развернутьcвернуть

Audi A4 2.5 TDI AT(2000, Седан)

АКПП2496 см³Левый235000 км250000 кмБеларусь

Минск и Минская обл.

GuitarBoy 31.08.2010: «Машина хорошо управляется благодаря много рычажной подвеске и низко профильной резине (Р18 225/40). Отделка как и у всех современных ауди - на высшем уровне. Комплектация скуповата (как и во многих бюджетных немцах), хотя у меня S-line и тем не менее это не мешает мне получать удовольствие от вождения. Машина быстрая, хоть и на автомате, комфортная, удобная. Только Ауди, господа!Замена топливного насоса - основная неприятность. Говорят, они живут 250 тысяч, что подтвердилось - именно к этому сроку пришлось его поменять.»

развернутьcвернуть

Audi A4 1997 универсал (Ауди A4) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Audi A4 1997 - отзыв владельца

Автор: st19, Челябинск Год выпуска: 1997 Двигатель: бензин, 1800 куб.см Тип кузова: Седан Трансмиссия: механическая Привод: передний Срок владения: 10 дней Расход топлива: 11.7 л город

Всем привет. Вот настало время написать очередной отзыв, об очередном авто. Речь пойдет, как вы уже догадались о Ауди А4, руль левый. Почему решил написать именно здесь, на drom? Ответ не оригинален, считаю сайт лучшим в своем деле. Правда ориентирован больше на правый руль. Жалко, что отзывов про другие авто маловато. Вот и решил пополнить их своей писаниной. Ведь чем больше информации, тем проще определиться в выборе, на чем ездить в ближайшее будущее.

А теперь по порядку.Авто было во владении дней 10, покупал для перепродажи, на тот момент ездил на Короле Филдер 4WD 2001, так что сравнивать буду в основном с ней, тем более что цена автомобилей примерно одинакова. Сам из Челябинска, авто нашел в инете, созвонился с хозяином, встретились, цена по телефону была озвучена в 200 т.р., посмотрел. Немец как немец, в сказки я давно не верю, и вам не советую, не битого здесь не найти, просто всего сразу не увидишь.После 10минутного осмотра и 5минутной покатушки хозяин сам назвал окончательную цену. 180 т.р. Договорились.

Итак, за что я отдал деньги. Ауди А4, 1997гв, движок 1.8л(не турбо), механика, климат, электро-люк, передние эл. стеклоподъемники(очень сильно бесит в немцах, ну что им жалко было, нет блин сзади весла поставили), эл. зеркала, подогревы передних сидений, салон велюр, датчики температуры за бортом, и расхода бенза, 2 подушки безопасности, АBS, стояло литье на 15. Из проблем, замято левое переднее крыло, задняя левая дверь, треснуло стеклышко на левой фаре, имелся стучок в подвеске. Хозяин проявил инициативы снять машину с учета, и тем лучше, не доверяю я этим «немцам» в юридической чистоте (предрассудок). Сверку проходили вместе. Сразу скажу, номер двигателя найти очень сложно, без книги не разобраться, а гаишнику всё равно, что к нему никак не подлезть. Находится он со стороны щупа (на фото с котом смотри), под ним в глубине и ближе к салону. Без подсветки не обойтись, номер набит на площадке пунктиром, еле видно, и очень горячо.

Оформили, расплатился, машина моя. Сел – поехал. Сразу отмечу первые впечатления, в сравнении с Тойотой. Сел как в капсулу, в салоне места меньше, особенно сзади, сидеть комфортно можно только вдвоём, мешае большой тоннель. На ходу пожосче будет, по нашим кочкам не очень трястись, машина как будто выше классом, хотя по размеру примерно одно с Короллой. В поворотах кренится меньше. Движок резвый, но не более того. Все под рукой, тянуться никуда не надо, климат в Ауди против кондиционера в Тойоте, хочется ветерка в голове, открыл люк (полезная штука, сильно понравилось). Салон – серый велюр, смотрится гораздо хуже чем в Королле (некрасивый серый против приятного бежевого). Регулировок водительского сиденья побольше будет чем в Тойоте, и поддержка боковая получше. Имеются датчики температуры на улице (полезно, но и без него прожить можно), и датчик расхода топлива (очень полезно, по-моему должен быть на всех авто). Про расход отдельная история: 11,7 -12 литров на сотку по городу. Сам чуть не офигел. Посмотрел в умную книгу, и правда блин. И это на механике! Коробка неудобств не доставила, включает чётко. Подогревы сидений порадуют конечно зимой, тем более регулируются в шести положениях (знакомый купил новую Короллу, греет сдушки слишком сильно, жалуется). Руль регулируется в двух плоскостях, удобно, что еще сказать, хотелось бы и на Тойоте такое. Пластик на торпедо помягче будет, и вообще шумоизоляция получше. Про штатную музыку отдельный разговор, 6 динамиков + 2 пищалки (ещё бы все работало), магнитола родная – архаично и все тут. И ещё одно, чувствуется породистость что-ли, уважение типо, хотя сам придерживаюсь мнения, что все на дороге ровны, так безопаснее.

 

По технической части могу сказать одно, берегите подвеску. Алюминиевая она, нежная очень. По рекомендациям хозяина следует покупать только оригинал, остальное ходит мало. По его же словам меняется она вся, полностью, и стоит около 20 тыс. деревянных – оригинал, и 8 тыс. — не оригинал.

По ремонту кузова скажу так, все делал сам. Сложного в разборке авто ничего нет, только отличается все от японцев. Дверь разобрал, вмятина была прямо на ребре жёсткости, нажал внутри, опа, железо выскочило на место, даже красить не надо. Переднее крыло заменил, цена вопроса 1100 рублей – не оригинал, заменил стеклышко левой фары 290 руб. Покрасил крыло, поставил стеклышко, машина готова. Устранять стук в подвеске не стал, не механик я, скинул в цене немного и всё. Забыл, ещё покрасил заднее левое крыло – облазил лак на арке. Как выяснил более детальный осмотр, машина была полностью крашенная, и в этом нет ничего удивительного, во всяком случае ровненькая. Ещё один вопрос возник по поводу самого нижнего молдинга на двери, который заходит на порог и защищает салон от пыли. Он был порван с обоих сторон. Обзвонив местные магазины, я понял, что искать его бесполезно, только на заказ. Ну и фиг с ним. Объявление о продаже разместил в инете, цену выставил 265 000 руб., средняя цена в Челябинске на подобные авто, позвонили на следующий день человек пять, первыми приехали смотреть сразу два клиента, один оказался проворнее и расторопнее, сторговались на 235 000 тыщ., дал задаток, всё машина продана.Сев после Ауди в Тойоту сразу ощутил всякие бренчания, и недостаток шумоизоляции. Поездив немного привык.

Подведу итог. Не люблю когда пишут, лучше в мире тачки нет, и нахваливают. У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Плюсы этой машины:- хорошая комплектация — хороший внешний вид, стильненькая и в тоже время присутствую черты всех Ауди, консервативна.Минусы:- алюминиевая подвеска, нежная очень и дороже в обслуживании- сложно, а точнее практически невозможно найти неушатаные варианты.

Сейчас, катаюсь на том же Филдере, радует его надежность и полный привод в зиму.Спасибо, что дочитали, надеюсь кому пригодится моя информация, как я уже говорил, чем её больше тем лучше.

CarClub.ru

Отзывы Audi A4 1997 универсал (отзывы Ауди )

Audi A4 2.0 TFSI 211hp quattro AT(2012, Седан)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)1984 см³ЛевыйНовый17000 км2012 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

Роман Столяров 30.09.2013: «Брал новую у дилера! 2.0 литра 211 скакунов немецких,динамика улетная,особенно в спорт режиме,руль легкий,но стоит надавить на газ тяжелеет,очень удобно на парковке. Качество материалов бесподобное,до этого нигде такой отделки не встречал,хотя на таких машинах и не ездил ранее.Робот S tronic просто пулемет,передачи щелкает будь здоров,кватро зимой очень нравится,свободно езжу загород, никаких проблем в эксплуатации зимой нет. По комфорту все устраивает,места в машине много, сидел в конкурентах в трешке бмв и мерседесе цэ классе места ощутимо меньше. В общем доволен как слон, рад своему выбору,всем удачи на дорогах!Немного нервная коробка в пробках»

развернутьcвернуть

Audi A4 (2005, Седан)

АКПП (гидротрансформатор)1984 см³Левый120000 км160000 км2011 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

Руслан 21.09.2013: «всем доброго времени суток - начитался отзывов и решил накатать свой - audi a4 quattro 200 лошадей. Купил случайно -продавал коллега по работе и не пожалел что согласился. Полный привод работает и отрабатывает вложенные деньги, ставьте хорошую резину и все будет гуд..как-то на повороте из-за плохой резины , под конец лета, чуть не улетел в кювет- был сильный дождь. Езда по трассе - одно удовольствие, разгонялся до 230 - дорогу держит уверенно, виляний, скольжений или др неприятных дефектов не замечал. Расход по трассе зависит от скорости - при езде до 160 укладывался в 10 литров. а то и меньше. По городу - до 15, московские пробки))расход масла - боюсь сглазить ни доливал ни разу...если не ездить больше 160. Уровень комфорта - на высоте.Недостатки - очень плохо светят фары - ночью на мокрой дороге ничего не видно. до этого был вольво - там таких проблем не было. клапан регулировки давления воздуха в турбине - меняю как расходник примерно через 15 тыщ, благо стоит 1500 примерно, плюс замена 300 рублей . Низкий клиренс - хорошо держит трассу и входит в повороты, но можно легко задеть днище машины, защиту картера поставить не куда . даже больше и вспомнить нечего. при всех недостатках (которых почти нет) машина супер ...надумал продавать только потому что надоело ездить по пробкам

кому интересно - задавайте вопросы в личку»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 TFSI 160hp CVT(2010, Седан)

АКПП1798 см³ЛевыйНовый500002010 - 2013Россия

Москва и Московская обл.

oline 14.08.2013: «Покупал автомобиль новым в 2010 году Ауди-Север Москва. Перед этим автомобилем эксплуатировал японские автомобили Мазда-3, Тойота Королла и Хонда СРВ - захотелось поездить на автомобилях немецкого производства - решил купить Ауди А4. Автомобиль понравился и по дизайну и по техническим характеристикам. Автомобиль шустрый(тем кто хочет погонять). Низкий расход бензина(особенно по трассе). Если не ремонтировать у дилера - много автотехцентров специализирующихся на ремонте ауди и легко купить оригинальные запчасти. Низкая стоимость КАСКО. Из минусов для задних пассажиров очень мало места. Низкий просвет. Штатная резина Пирелли максимум на два года. Общее впечатление от автомобиля положительное - если бы не жор масла, который лечится сменой поршневой по куланцу(примерно 70000 руб).Основная проблема с этим двигателем этих годов(до середины 2011 года) неимоверный жор масла. У меня жор увеличивался со временем и сейчас достиг 1литр на 1000 км. У двигателей этих годов заводской дефект поршневых колец. А главное я понял что сам стал виной увеличения жора масла. По привычке когда я ездил на японских автомобилях масло менял только на плановых ТО или через год. Вначале в Ауди лил родное масло Кастрол(longlife), а на одном из ТО дилер мне посоветовал и налил Мобил 0w40, а это масло рекомендуется менять через 7500-10000 км, а я по привычке поменял его через 15000 км думаю после этого мои кольца и за коксовались. Теперь менять поршневую только по куланцу или продавать. Советую следить именно за маслом и сроками его замены. Сейчас залил Motul Specific 504.00-507.00 5w-30 очень хорошее масло автомобиль начал разгоняться резвее и двигатель работает ровнее, жор масла остался прежним.

»

развернутьcвернуть

Audi A4 2.0 TDI 143hp CVT(2008, Седан)

АКПП1968 см³ЛевыйНовый890002009 - 2013Россия

Ханты-Мансийский АО - Югра

Виктор Черногрицкий 10.05.2013: «AUDI это отличный автомобиль купил с тест драйва в 2009 году дизельный 2.0литра , поставил вебастои катаюсь уже 4 года, за все время поменял шаровые по своей инициативе, свечи накала, ступичный подшипник, подушки на двигателе, колонку в салоне,. Живу на севере ХМАО какие у нас дороги до екатеринбурга нужно видеть! То ,что я поменял на ходовой, думаю ,что другие авто такого класса не выдержали такой стресс! Считаю что отличный автомобиль! Зимой при - 42 мерзнет :-))))))) да кому то смешно! кто то скажет придурок в такой мороз кто эксплуатирует дизеля, я в такой мороз ездил и не один раз от мороза оторвались только отбойники на передних стойках, и в мороз от конденсата замерзает клапан отработанных газов автомобиль теряет мощность и может двигатся на спорт режиме максимум 80 км, в салоне тепло, . Устранял данный факт так ! остановка закрыл перед полностью, машина поработала минут 20 и поехал но в мороз скорость должна быть не более 80 км тогда можно ехать нормально. Плюсы авто ! можно дизельное покупать с рук только зная качество топлива! расход маленький у меня по трассе 6.2 литра, 143 л.силы под налог не попадаешь, и комфорт! приведите сравнение других марок которые бы отвечали этим требованиям цена качество и комфорт!указал все проблемы выше!»

развернутьcвернуть

Audi A4 2.0 TDI 143hp MT(2008, Универсал)

МКПП1968 см³Левый162000 км164000 км2013Беларусь

Минск и Минская обл.

Валерий Сергей 06.05.2013: «Ребята! Я вообще-то живу в Беларуси.У нас по сравнению с россиянами свой автомобильный менталитет. Мы, извините за прямоту, не любим машин российской сборки, корейцев и т.д. Баба должна быть славянкой, а машина - немкой. Я фанат Ауди. Теперешняя А4В8 у меня уже пятая четвёрка, не считая двух "соток". В8 - машина супер. Можно спорить о надёжности некоторых узлов, о ремонтопригодности. Но стоит на "механике" порезче вдавить газок, и про это всё забываешь. Самолёт!!! Качество отделки высочайшее и далее можно перечислять бесконечно. Берите, не пожалеете. 6.05.2013 г. Минск, Валерий

Нет проблем.»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 MT(1998, Седан)

МКПП1781 см³Левый135000 км150000 км2006 - 2008Беларусь

Витебская обл.

Дмитрий Струков 05.05.2013: «Впечатления о автомобиле укладываются в небольшое количество плюсов, хотя брал я его понятное дело не новым и из Италии, где такое впечатление эксплуатироать машины вообще не умеют. Но, тем не менее были и плюсы. Кузов - да, во первых машина никогда не знала зим, но и после эксплуатации у нас даже и близко не появилось намеков на дефекты в лакокрасочном покрытии. Красивая, по крайней на то время, когда покупал, она мне казалась очень привлекательной. Динамичная, хотя брату не нравилось, что передачи 1-я и вторая очень короткие, ну не такеи как в БМВ )))) , где на первой до 60км/час на легке.Минусов достаточно: 1) свет фар явно на низком уровне, в морось вообще с трудом что то можно разглядеть; 2) была проблема с цепью, думал надо менять натяжитель цепи, но оказалось все элементарно проще. Мотор стрекотал на холодную, когда заводился, потом вроде мягче. Поехал в лес, пробил поддон (кстати расположен низко и алюминиевый, будьте аккуратны), когда ремонтировал обратили внимание на маслянный насос благо, клапан насоса умер фактически, заменил на хороший б/у от фольксвагена и мотор просто огонь стал!; 3) были мелкие шалости со стороны датчика отработанных газов, выбивал ошибку на него и на расходомер воздуха, но методом тыка определили что именно он умер; 4) на механике смотрите сальник кулисы, он маленький, разбивается и течет поганец.... (менял на новый через полгода); 5) на подвеске можно разориться, хотя раз сделав реально, поставив фирменные рычаги, можно ездить 60.000км; 6) пластик панели легко обдирается, хотелось его полностью отодрать ))); 6) электрика в машине оставляет желать лучшего (не работали часы на панели, периодически заедал электропривод стекол).... вроде все что помню ), эксплутироал ее 6 лет назад ведь»

развернутьcвернуть

Audi A4 2.0 TDI 143hp MT(2008, Седан)

АКПП1968 см³Левый74600 км74600 км2013 - 2013Россия

Москва

Stas 22.04.2013: «Отличный авто немец очень резвый и динамичный разгон при этом экономичный как на трассе так и пробках в мск 7.5литра по трассе опускал лично до 5.4литра если ехать без остановки со скоростью 60-90км. Кстати есть на продажу в полной комплектации кому интересно звоните 8 916 753 92 11. Модификация:2.0 TDI (143Hp) multitronic Год вып:2008 КПП:Автомат Тип двигателя:1968см/143л.с.Дизель турбонаддув Привод:Передний Пробег:74 000 км Машина из Германии,без пробега по РФ.Один хозяин немец. Ввоз Германия Центральная Акцизная Таможня.Куплена в 2009г. Три ключа,сервисная книжка(ТО по регламенту,дилерское обслуживание) Отличное состояние,в ДТП не участвовала,двигатель, акпп,подвеска,работают идеально по электрике без проблем. Все детали в родной краске проверенно прибором лично! Без царапин сколов и вмятин!Летняя и зимняя резина. Комплектация "S Line". Система Audi magnetic ride Используя магнитные поля, Audi magnetic ride за долю секунды изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. Система Audi magnetic ride также предоставляет водителю выбор основной настройки либо для более комфортной,либо для более спортивной езды. Много хороших очень редких доп.опций,мультимедийное управление на руле. Серворейка(руль становится жестче,тяжелее при разгоне). Датчики мёртвой зоны(в зеркалах),8-ми ступенчатая акпп. Профессиональная акустика"Bang & Qlufsen" два сабвуферов, CD ченджер(разъём под флешь),биксенон,диодные фонари габарита. Комбинированная обивка сидений материалом Перфорированной Аlcantara/кожей. Декоративные молдинги по периметру оконных проемов,блестящие. Трасса -6.2-6.4л.(120-140кмч) Город -5.5-7.5(пробки)л.(60-90кмч)

Не каких проблем не возникало!»

развернутьcвернуть

Audi A4 (2012, Седан)

АКПП1800 см³ЛевыйНовый140002012 - 2013Россия

Кемеровская обл.

Natali 16.04.2013: «Автомобиль на 4 ку. Покупал после ПЕЖО - думал что райское авто. По факту - ведро как и все.Проблемы все гарантийные - а значит есть они у всех кто купил авто до сентября 2012 года: - глюк в компе - не горит правая фара ))) такая красивая и не горит. Лечится прошивкой; - какая то херь в топливном фильтре или патрубке - не сильно понял - вообщем затычка из пластмассы на 3 ножках - 10 см. в длину. Все 3 ножки ломаются и он вываливаются куда ему не нужно ))). Итог - гарантийная замена на 4 лепестковую затычку. - ну и самая интересное - поломка системы запуска двигателя - электронный блок управления - итог перелив топлива в горшки и резкой глюковство все машины. - и аналогичныая поломка блока управления - но всей климатической системой - не правильно определяет влажность салона и глючит адски. Итог - гарантийное дело - но мы (АУДИ) других не вызываем - да это у всех - пусть сами приедут )))

»

развернутьcвернуть

Audi A4 2.0 TFSI 180hp MT(2011, Седан)

МКПП1984 см³ЛевыйНовый26000 км2011 - 2013Россия

Москва

Дмитрий Воронин 12.04.2013: «Пересел на Audi A4 со Шкоды Суперб II 1.8 7DSG 152 л.с.. Пересел осознанно, так как понял не востребованность огромного багажника и огромного пространства в ногах задних пассажиров. Во всём остальном Шкода меня полностью устраивала - надёжная, практичная, красивая (о вкусах не спорят). Колёсная база автомобилей про между прочим примерно одинаковая (у Audi A4 длиннее на 5 см), а вот общая длинна у Супебика больше на 14 см. Масса примерно одинаковая. Мощность у Ауди больше на 30 л.с. с возможностью чипования до 225 л.с. Посадка на Ауди оказалась куда ниже - сидения совсем не высоко поднимают водителя над полом. Садиться и вылезать на Ауди оказалось неудобно - процесс напоминает подныривание под рулевое колесо, и человеку с большими габаритами дается очень тяжело. В салоне чуть уже, чем в Суперб, но незначительно - на комфорте не сказывается. Теперь о плюсах. В Ауди абсолютно отсутствуют сверчки, которых было тьма тьмущая на Супербе - сказывается компоновка кузова типа хетч-бэк и менее прочные сплавы кузова + материалы: качество клипсов и прочего пластика. Мощность позволяет ускоряться очень динамично с пробуксовкой на 1,2 иногда на 3 передачах. Очень удобные крутилки-вертелки, управление магнитолой на руле. Да - это все было на Супербе, но все дело в деталях и удобстве. В Ауди это все под рукой, сделано с большим вниманием к водителю - не нужно отвлекаться от дороги. Особенно радует центральная крутилка на центральной панели. Позволяет скролить список папок на карте памяти или радиостанций не прерывая звучания, не переключаясь на другую станцию. Теперь о управление магнитолой на рулевом колесе - ещё раз повторюсь, что активно пользовался всем этим и на Суперб, но там я постоянно задевал за колёсики случайно при повороте рулевого колеса - либо менялась радиостанция или трек, либо салон наполнялся жутким грохотом перегруженной громкостью штатной акустики. Ощущение скорости - даже на скорости за 180 чувствуешь будто плетешься как пешеход, тормоза - класс!!! Таких штатных тормозов я нигде и никогда не видел. Осаживают мгновенно, на любой скорости. Теперь чуть ложки дегтя в этой полной бочке мёда. Внешний вид - автомобиль не мелкий, по габаритам он идентичен Пассату на платформе B6. Но из-за своих форм он не кажется ровесником бизнес-класса. Автомобиль кажется небольшим и несерьезным, на дороге уважают но не сказать, что сильно. На Суперб я чувствовал себя увереннее. Подвеска - комфортная в города, она иногда пугала на трассе с покрытием напоминающем волны - тачку реально начинает раскачивать, складывается ощущение полёта. Если несколько волн идет друг за другом, то автомобиль входит в резонанс - того гляди вылетишь. Крайне неприятно. Слышал часто, что такое поведение свойственно "Американцам" - не знаю, не ездил. Еще поговаривают, что подвеска ненадёжная, что ее раз в год перетрясать нужно - не знаю у меня за 2 года пробег составил 25 тыс по Москве - очень мало, да и дороги неплохие, убить подвеску было негде и некогда. На ровной дороге управляемость отменная, ничего не скажешь - Суперб II откровенно отдыхает, он хорошо едет по прямой - локомотивом не столкнешь с траектории, а вот поворачивать не умеет, особенно на льду. Шумка - она реально достойна. Чувствуется, что на полу лежит очень много шумоизоляции. Двигателя почти не слышно, но вот почему-то сэкономили на арках - задние арки так вообще ничем не оклеены (в Супербе II, для сравнения, и то лежал слой антивибры). В результате шипы, и камешки очень даже слышны. Теперь о качестве кожи - она не очень. Это не Volvo, где когда-то была натуральная кожа, здесь кожзам и не очень хорошего качества - у меня водительское сиденье на второй год эксплуатации всё потрескалось. На Супербе всё тоже самое, на Пассате - таже беда. Теперь везде хрень вместо кожи Сиденья - все замечательно, но почему передний ряд сидений сзади закрыт пластиком? Почему вместо удобных кармашков - сеточка? Почему кожаные задние сиденья сбоку обшиты тряпкой? Дёшево. Сэкономили... Омыватель лобового стекла. Он какой-то устаревший - как в Жигулях, сикалки вместо веерообразного облака. Не очень-то удобно - очистить лобовое стекло от грязи не всегда получается с первого раза. Настройки частоты омывания фар не адаптированы под Россию - незамерзайка зимой кончается очень быстро (а ее помещается в бачок около 5 литров - вся канистрочка входит). Отключить омыватель фар вынув предохранитель нельзя - нет отдельного предохранителя на это дело. В результате приходится ездить с полупустым бачком и индикатором на панели - в этом случае, слава богу, омыватель фар не срабатывает. Головной свет. Не поверите уважаемые "Властелины колец". Но головной свет в Ауди никакой. У меня лично стоит Bosh и из-за того, что оптика адаптивная поставить другие линзы нет никакой возможности - проблему можно решить только установкой дополнительных фар. Особенно напрягает дальний свет. На темной трассе, на скорости 150 чувствуешь себя слепым котенком - я не понимаю, в какую сторону в следующую секунду пойдет дорога. Направо - Налево или продолжится движение прямо. Приходится постоянно сидеть с ощущением тревоги или сбавлять скорость. Для справки - Шкода устанавливает головной свет с оптикой Hella, адаптивный и очень дальнобойный. Багажник - в типе кузова "седан" он откровенно не практичный. Кармашки маленькие, ниши непрактичные, вместо запаски в багажнике докатка. А теперь момент, который больше всего меня раздражает - Аккумулятор, он стоит в багажнике под докаткой!!! И не позволяет использовать нишу ни под запаску, ни под мелочевку, а тем более под ГБО, которое часто ставят именно здесь. Кроме того, как автомобилист с большим опытом скажу, что ниша под запаской - влагосборник любого автомобиля и ставить тут аккумулятор и другие электронные блоки просто глупо. Еще в этой нише у Адуи стоит адсорсбер. Места занимает не так много как аккумулятор, но тем не менее... Теперь о пространстве у правой задней арки - тут совсем маленькая ниша под мелочевку, а дело в том, что здесь у Ауди блок предохранителей, что тоже не позволяет на полную использовать это пространство. ESP - ее можно ограничить или отключить совсем. Но настройки у нее совершенно иные, чем на Суперб. Разница ощущается не столько на скорости, сколько в сложных условиях заснеженных дворовых территорий. Дело в том, что на Супербе ESP совершенно не дает автомобилю буксовать - проскальзывающее колесо тут же прихватывается тормозами. А вот на Ауди система позволяет колёсам проскальзывать. Только с серьезным набором скорости система просыпается, но когда это происходит уже поздно - машина уже сидит на пузе. А ей много не надо, чих-пых и уже нужно лезть в багажник за тросом и где-то искать джип. Суперб с передним приводом куда проходимее. Теперь о куда более тонких технических деталях, с которыми мне пришлось столкнуться. Речь пойдет о защите картера. Ставить ее практически не на что - на мордочке у Ауди почти нет силовых элементов. Экран радиатора пластиковый, поэтому картер двигателя защитить существенно не получится. Нет, слава богу, я не пробил картер - я сломал как раз тот самый экран радиатора. Сломал, просто, наехав на лед во дворе. Экран радиатора на Ауди пластиковый. Он не защищает радиаторы охлаждения, масляный коробки и кондиционера так как это делает металлический. И стоит в разы дороже - около 11 тыс. Пробил и сам радиатор охлаждения - тоже около 11 тыс. Весь ремонт вышел в 30 тыс. На Супербе II этот момент продуман чуть лучше. Стоимость обслуживания - по запчастям автомобиль не дёшев, раза в 1,5 дороже Пассат, Суперб и прочих автомобилей бизнес-класса. По расходу горючки - чуть более прожорлив, расход масла приемлем. А вот расходы на КАСКО для меня оказались непосильны, я не смог платить около 70 тыс за год при стоимости 2х летнего автомобиля в 1 лям (ну, или около того). Для сравнения у Суперб стоимость страховки порядка 30 тыс. при той же стоимости. Теперь о самом обслуживании - если Шкода вынуждена гоняться за своими клиентами, всячески их вылизывать-подлизывать, то отношение в тех-центрах Ауди откровенно хамское. Как театр начинается с вешалки - тех-центр начинается с мастера-приемщика. В салонах Шкода вы сидите напротив мастера. В тех-центарх Ауди Вы стоите, перед мастером, который сидит в развавлочку. Нормочас - 4800 против 2100 у Шкода. Проблем с ТО не было, а вот по замене амортизатора по гарантии я получил отказ. Основание - не работает вибростенд. Он нигде не работает, ни в одном тех-центре Москвы. Горячая линия Ауди обещала помочь, но воз и ныне там. Подведу итог. если я решу проблему с головным светом установкой дополнительных ксеноновых фар, сделаю шумку колесных арок - то плюсы этого автомобиля перекроют минусы. С одной оговоркой - если этот автомобиль использовать для личных нужд. Для большой семьи он будет тесноват.

Пробил радиатор, стоимость ремонта 30 тыс.рублей. В снегопад не проехать - застревает, низкий клиренс. Мелочовку в багажнике некуда положить - катается по полу. Слабый дальний свет - нужно задумываться о дополнительном.»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 MT(1995, Седан)

МКПП1781 см³Левый205000 км207000 км2012Казахстан

нурлан тулебалиев 13.11.2012: «В целом машина ничего.Передняя подвеска слабоватая для сельской глубинки. Мягкая подвеска.Комфортабельно, Хорошая отделка салона, шумоизоляция.Расход топлива средний.Только клиренс низкий.Проехал 2000 км. По сравнения с японской машиной котрорая была до нее,газ не такой чувствительный, разгон набирает не так резво, но уверенно и плавно.Кузов в отличном состоянии, оцинкованый,ни единого гнилья и ржавчины несмотря на приличный возраст машины.Купил недавно.Почти ничего не делал.Появились мелкие стуки в передке.Обнаружил расход масло.Заменил лампочку на подсветке приборов(климат контроле)»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 MT(1997, Седан)

МКПП1781 см³Левый200000 км220000 кмРоссия

Тюменская обл.

Paul51 29.01.2013: «Вообще это был мой первый личный автомобиль. Поэтому эмоции от его наличия в первый год были ЭТО ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ. сейчас уже 2 года как ласточки нет со мной, но все равно ауди а4 авант это автомобиль достойный почтения. В машине все выполнено в классическом немецком стиле. авто не выделяется из потока. первое время мне казалось что это очень длинный автомобиль, но порулив с неделю, привык. Руль информативный, габариты понятные, нет скрытых зон обзора. думаю про стойчивость на дорогах города писать смысла нет, там даже копейка стоит, а вот на трассе машинка себя чувствует как дома. подвеска многорычажная, кушает неровности на 5. разгонял по трассе машину до 185 км/ч. Обычно при такой скорости потоки ветра качают машину из стороны в сторону, тут же совершенно другая история. машина при увеличении скорости как будто прижимется к земле и становится нереально тяжелой по ощущениям. Что понравилось: динамика при 1.8 литра (атмосферка) очень хорошая, плавность хода (подвеска), печка из ряда ташкент (20 минут зимой и в машине можно ездить в рубашке), шумоизоляция (штатная) очень хорошая, вместительная (универсал все таки), не дорогая в обслуживаии (шрус в сборе 1800 руб., подвеска в сборе 30.000 и меняется раз в 5 лет). Что не понравилось: красная подсветка торпедо раздражает глаза в ночи.

По прошествию 9 месяцев эксплуатации двигатель стал чихать. разобрали на сто и в ГБЦ обнаружили прогаревшие седла клапанов. когда кинулись по магазинам искать их, то поняли что по отдельности их не продают, но один в один подошли наши ВАЗовские от 9ки. ремонт двигателя мне обошелся в 26000. Это не качество сборки авто повлияло на двигатель, а кривые руки предыдущих хозяев. машина обслуживалась очень поганно. тем не менее я не жалею что купил эту машину.»

развернутьcвернуть

Audi A4 2.0 TFSI quattro AT(2007, Седан)

АКПП1984 см³Левый59900 км75900 км2010 - 2013Россия

Москва

Михаил Золотаренко 09.02.2013: «Пользуюсь автомобилем уже 3 года. Эксплуатация почти ежедневная. Расстояния проезжаем не большие, но пробки конечно же съедают моторесурс. Поменял при покупке 2 рычага в подвеске, и за 15 тысяч ни разу туда больше не залезал. Последняя диагностика показала что подвеска в идеальном состоянии. Учитывая, что машина работает в суровых условиях московских пробок, масло меняю каждые 7.5 тысяч, и двигатель работает как часы. Разгон до 100 - 7.7 секунды более чем хватает, что бы обогнать или потягаться с большинством машин встречающихся на дороге. Расход автомобиля радует на трассе. Например во время путешествия в Питер, расход составил всего 7.1л/100км, что не может не радовать. Но вот в городе расход значительно вырастает. 14-15 л.на 100 км. по московским пробкам, вполне штатная ситуация для этого автомобиля. Существует особенность полного привода на этой машине и на старых версиях quattro. Если раньше распределение тяги было 50/50, что позволяло без проблем преодолевать даже самые сложные сугробы, и чувствовать себя уверено в любом повороте, то нынешняя система, где основной упор идёт на заднюю ось, делает повадки автомобиля приближенными к заднеприводным, что ухудшает и проходимость и возможности в поворотах. С другой стороны, такая система положительно сказалась на разгоне. К тому же, подобное решение сделало этот автомобиль значительно веселее. Теперь, если отключить систему стабилизации (а если точнее, то она не выключается, а переходит в оффроад режим), то можно вытворять различные пируеты с управляемым скольжением. В салоне так же все на уровне. Премиальное качество материалов, которые используются в интерьере, порадует даже самых требовательных людей. В общем, отличный автомобиль. Для себя я не вижу никакой альтернативы кроме AudiХодит разговор, что этот двигатель поджирает масло. Так вот по своей машине, хочу сказать, что за 7.5 тысяч я доливаю только 1 литр масла, что для турбированного двигателя совсем не много.

За все 3 года эксплуатации, проблем не возникало.»

развернутьcвернуть

Audi A4 2.0 TDI 143hp CVT(2008, Седан)

АКПП1968 см³ЛевыйНовый1650002008 - 2013Россия

Москва

Ник 15.02.2013: «Разочарование в надежности, Сервис наш сильно раздражает, у официала цены из космоса, а другие дилетанты НООООО управляемость великолепная динамика(эластичность) тоже супер, эргономика приличная,

за 4,5 года интенсивной эксплуатации поменял 2 массовый маховик, подшипники ступицы, аккумулятор, турбину, накрылся медным тазом датчик привода корректора фары, блок управления подушками, отгнили провода на платах фонарей на крышке багажника, запарили плавающие дефекты - после первой зимы при - 15-20 аккумулятор не крутит, приспособился, грею каждые 4-6 часов, причину не нашли, скрипы в подвеске спереди и сзади, каждый сервис по-разному диагностирует, но все говорят, что ездить можно, ах да 2 раза меняли подушки опор двигателя, первый раз порвали(поменял одну), когда снимали стартер-замена ремкомплекта- на зимний запуск не повлияло , второй раз от старости, наверное, поменял опоры стоек, был скрип, после он и остался, вибрация на 120 кмч, говорят диски, менял - почти так же. В общем, ходовая хлипкая, зеркала долго оттаивают и в дождь вскегда мокрые(нифига не видно в них)»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 MT(1997, Седан)

МКПП1781 см³Левый2450002560002012 - 2013Россия

Сергей 19.02.2013: «Удобные сидения хорошая динамика но на пятой передаче при 3000 оборотах на спидометре скорость 105 км. . Может так и должно быть но по стилю езды хочется низких оборотов и высокой скорости по трассе. После покупки обнаружились недочеты по: стертые тормозные колодки , задние суппорты закисли намертво, один тормозной диск с трещиной , рычаги передней подвески с люфтами под замену. Все поменял вместе с маслом и фильтрами . Багажник хороший , перевозил кресло со сложенными сиденьями. Обзорность хорошая , клиренс низковат но надо привыкать. Кузов в хорошем состоянии ржавчина только намечается в местах сколов краски на арках, планирую обработать и покрасить. От машины получаю удовольствие. Замена расходников и ремонт основных агрегатов по мере необходимости. По цене в год после покупки ушло 60 000 руб. На второй год планирую не более 20000 на плановые ремонты. В год проезжаю около 20000 км.»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 MT(1996, Седан)

МКПП1781 см³Левый340000 км362000 км2006 - 2007Россия

Тульская обл.

Роман Савкин 26.02.2013: «Классное авто, был только 1 минус уж очень была уставшей предыдущий хозяин перебрал в ней все что было можно поэтому я проездил 1 год почти вообще без проблем.Бензин лил 92 ой (на крышке лючка бензобака было написано).Расход в городе примерно 12 литров. Масло жрала 1 литр на 4000 км. пробега (я думал что двигану скоро приснится,,, ) тогда я не знал что ВАГовские двиганы едят (даже по документам) до литра на 1000 км- ЭТО НОРМА! Продал потому как не был в этом авто уверен что она не отсохнет где нибудь на трассе.Дважды просто останавливалась и не заводилась (лечение пере прошивка мозгов).

Ходовая алюминиевая слабовата перед продажей уже начала (постукивать).»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 TFSI 170hp CVT(2012, Седан)

АКПП1798 см³ЛевыйНовый123002012 - 2013Россия

Санкт-Петербург

Женя Бушин 03.03.2013: «Всем привет! До этого ездил на Opel Astra купе 1.8 брал с рук, за 2 года эксплуатации ни каких проблем, но перед новым годом решил поменять авто, выбирал между мерседесом C180 и Nissan tiana, по пути домой заехал в Audi и увидел A4. Через 3 дня я выезжал из салона на a4. Первое впечатление было после опеля просто шикарное, шумо изоляция высший класс, отделка салона и дизайн супер, все кнопки рядом не надо ни куда тянуться( кроме климата, если поставить коробку в режим парковки, то неудобно регулировать температуру салона и включать обогрев сидений). Музыка штатная хорошая, ничего не хрипит и не бренчит. Вместительный багажник. По ходовым качествам плохого сказать не могу да и нечего т.к. скорость набирает резво, переключение передач четкое, на дороге стоит как влитая. Скорость в 190 даже и не ощущается,расход топлива в городе 11-12 литров, по трассе 7.2-7.6 литра на 100 км. Но есть но и это но описал ниже. В итоге сделал вывод, особой надежностью она не славится, знакомые меня поддержат ибо я не один такого мнения. Машина не для наших дорог, каждая яма сопровождается сильным ударом. Короче не видитесь на дизайн и не спишите. Покатаюсь до осени и лучше возьму тиану. Обидеть никого не хотел, это сугубо мое мнение и к тому же я на ней еще езжу. 1-доливка масла!!! Тем кто любит нажать газ в пол придется частенько это делать. 2- потеют фары, но вроде после просушки прошло. 3- сломался блок управления двигателя. На светофоре машина заглохла и все. Благо эвакуатор бесплатный, устронили быстро. 4- скрипит пластик в дверях, а на наших ровных дорогах это оч сильно выносит мозг.

5- коробка тупит при включении задней передачи, пару раз даже глохла.»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.9 TDI 90hp MT(1999, Седан)

МКПП1781 см³Левый87000 км0 км2001 - 2006Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Валерий Варламов 24.11.2006: «автомобиль .я хочу сказать хороший ,если кто и незнает и хает подвеску переднюю,тот либо наслушался всяких расказов или просто рядом с ней стоял,а так по делу если все вовремя менять то она будет летать. немцы не дураки они все делают на совесть- это не то что мы ** я в свое время 2 нулевых машины ВАЗ2199 поменял (У ОДНОЙ ПЕРЕКОС КУЗОВА НЕ ДОПУСТИМОЙ С ЭКСПЛУАТАЦИИ, 2)попал в яму - выволился двигатель -усталость метталла на экспертизе сказали ) после этого на заказ по прайс листу который прислали с завода изготовителя привезли мне новую и что вы думаете переднюю подвеску ,а также все тормоза выкинул и поставил немецкие,но все равно лямнда зонд з...л таk так что выше крыши продал я тогда ЭТУ ваз 21099 и купил ауди 2001году тогда эта была песня да и сейчас она меня радует.Если менять то на ауди ,но только годов 2005-6ДАподвеска сначало голову морочила ,но ребята сказали куда надо подъехать,там на автосервисе мне зделали не знаю что они там впихнули но.с2003г. я не знаю бед и сейчас только что ездил на диагностику ходовой все ОК. МАШИНА ХОРШАЯ ВСЕМ НРАВИТСЯ ХОТЬ ЕЙ УЖЕ 7 ЛЕТ»

развернутьcвернуть

Audi A4 (2002, Седан)

МКПП1781 см³ЛевыйНовый200000 км2007Казахстан

Alvis 18.01.2007: «очень хороший автомобильнепрофессионализм работников сто»

развернутьcвернуть

Audi A4 (1995, Седан)

МКПП1600 см³Левый210000 км296000 км1995 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

MAKS TISHENKO 31.01.2007: «Подскажите пожалуста,какую аудюху лучше брать с коробкой автомат или механника?»

развернутьcвернуть

Audi A4 (1995, Седан)

МКПП1595 см³ЛевыйНовый120000 км2007

yuriy chemerys 22.02.2007: «ничего так, можна кататьсапока еще проблем не было»

развернутьcвернуть

Audi A4 (1995, Седан)

МКПП1796 см³Левый173000 км180000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Lesya Kmit 21.02.2007: «Mashyna dlja shosse.Liva sharova. Ljubyt horoshe maslo.»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 T 190hp quattro MT(2003, Седан)

МКПП1781 см³ЛевыйНовый220000 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Виктор Парада 21.02.2007: «Отличный автомобиль.Но дорогой.»

развернутьcвернуть

Audi A4 2.0 MT(2006, Седан)

АКПП1984 см³ЛевыйНовый20000 км2007Бразилия

seymour66 02.03.2007: «не подводит, великолепная управляемость, для города в самый разна 18000 км поменял тормозные колодки-норма»

развернутьcвернуть

Audi A4 (2001, Седан)

МКПП2000 см³Левый95000 км145000 км2001 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дашенька 07.03.2007: «Для своего класса это просто СУПЕР автомобиль!Есть все и ничего лишнего! 1»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.6 MT(1995, Седан)

МКПП1595 см³Левый270000 км299000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Игорь Очаев 28.03.2007: «Автомобиль приобрел у знакомого, т.е. я знал кто и как эксплуатировал авто. У автомобиля прекрасные ходовые и скоростные качества, по трассе идет 160-170 км не напрягаясь(обороты в районе 5000). Состояние двигателя, несмотря на большой пробег, очень даже хорошее (масло меняю каждые 10 тыс. и ни капли не доливаю). КПП очень тихая и мягкая, хотя общая шумоизоляция салона желает быть лучше. Панель приборов имеет всю необходимую информацию, сразу сообщит о состоянии тормозов или необходимости долить какую-то жидкость, не скрипит как на отечественных ВАЗ. Расход топлива вообще радует 7л по трассе; 8,5л - в городе по пробкам и зимой! Я ни разу не пожалел о том, что приобрел поддержанную иномарку, хотя и относительно старую. В обслуживании АУДИ не дороже, чем VW, а по сравнению с нашими ВАЗ не намного больше (в перерасчете на долгоживучесть деталей и механизмов вообще выходит даже дешевле). ПРИМЕР: на ВАЗ 21093 я менял передние тормозные накладки примерно каждые 12-14тыс. км при стоимости импортных хороших накладок в 350-400 рублей за комплект, а на АУДИ я поменял передние через 21тыс., а задние через 34 тыс. км при стоимости передних накладок ЛУКАС 800руб., а задних - 450-500 рублей, но за установку в сервисе я плачу 1 раз, а на ВАЗ уже 2-3 раза. Вот такая простая арифметика!За время эксплуатации серьезных проблем не было. Так, обычные профилактические или межсервисные работы (замена масла, ремней, тормозных накладок). А ВОТ! Чуть не забыл - в феврале у меня загорелась лампочка давления масла, я заехал на Варшавку в техцентр и там мне умный мастер сказал, что надо менять масляный насос, т.к. не брызгает масло при открытии крышки! Но при этом он отсоединил (когда я отошел) мне еще один провод со свечи, и сказал, что так ездить нельзя! Я сказал, что подъеду чуть позже, а сам поехал в постоянный сервис где меня обслуживают. Пока ехал, думал,что все серьезно, и двигатель не тянул, и обороты скакали...И каково было мое удивление, когда мне сказали, что причина моей неисправности - ...слетевшие провода с датчика давления масла. на Варшавку я конечно не поехал, тем более, убедившись в том, что там по крайней мере хитрят...»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.6 MT(1997, Седан)

МКПП1595 см³Левый96000 км109000 км2006 - 2007Россия

Ульяновская обл.

Серый 02.04.2007: «Великолепный автомобиль. Если покупать не раздолбанный в хлам, супер-умельски замаскированный спецами, то очень и очень даже и 10-ти летняя А4 будет радовать. Ремонтнопригодный в собственном гараже- если есть желание и определённое умение.За год эксплуатации пока никаких. Только замена узлов-деталей ,которые надо было уже заменить-( ГРМ, масло, охлаж.жидкость,новая резина)»

развернутьcвернуть

Audi A4 (1995, Лимузин)

МКПП1600 см³Левый230000 км260000 км1995 - 2007Россия

Брянская обл.

Dergacheva 09.04.2007: «В целом не смотря на возраст машина достойная, высокое качество отделки, в то числе и всякой мелочёвки, не сравнить с японцами и корейцами, не говоря уже о китайцах. Очень удобное рабочее место водителя, продумано все до мелочей, если не считать отсутствие на некоторых моделях подлокотника водителя. Но самое обидное то, что цена на более свежую четверку в отличном состоянии неимоверно высока (2000г. - 15000 у.е.) В остально машиной очень доволен.Была проблема с супортами ( раковины на цилиндрах, из -за чего была течь тормозухи) - но с помощью не хитрых операций и какой-то матери все было устранено. Если кого интересует - подскажу как это сделать. Слабовата подвеска, особенно для глубинки, но это проблема всех иномарок, да и нашего автопрома.»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 MT(2000, Седан)

МКПП1781 см³Левый134000 км150000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Сергей Локтионов 12.04.2007: «Отличный автомобиль, но не для агрессивной езды.За год эксплуатации проблем небыло. Машина пришла из Германии.»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 T quattro MT(2007, Седан)

МКПП1781 см³Левый100 км42000 км2007 - 2007Украина

Киев и Киевская обл.

bestkaras 21.04.2007: «БОМБЕЙ,никаких проблем»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 T 180hp MT(2000, Седан)

АКПП1800 см³Левый70000 км85000 км2006 - 2007Россия

Челябинская обл.

сергей толстых 04.05.2007: «очень хороший автомобиль ,купить бы новую, в кузове 8Е ,а то с новой решеткой как-то не очень.Скажите какой расход топлива на 1.8Т с полным приводом ? у меня 1.8Т передний привод средний расход 12.4лотказы электроники»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.8 T 150hp MT(2000, Седан)

МКПП1781 см³Левый120000 миль129000 миль2006 - 2007Россия

Краснодарский край

алексей ильковский 15.05.2007: «Самоваро-паровозо-ветролёт. а серьёзно примерно МИГ-29.это моя 2-я А-4 я теперь фанат ауди!это теперь любовь на всю жизнь!ноу проблем!»

развернутьcвернуть

Audi A4 1.6 MT(1998, Седан)

МКПП1595 см³Левый1120000 км140000 км1998 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Dey 18.05.2007: «Прекрасная машинка за свои деньги, но движок 1.6 слабоват для меня. Собираюсь менять на такую же, но по-моложе и с двигателем 1.8 турбо или 2.0Никаких проблем»

развернутьcвернуть

Audi A4 (1996, Седан)

МКПП1595 см³Левый130000 км151000 км1996 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Сергей Сергунин 26.05.2007: «Отличный автомобиль, а для времени своего выпуска(1995 г)б это просто чудо дизайна и эргономики.Естественно - передняя подвескаю Очень быстро летят передние верхние пары рычагов( хватает - макс. на 20 тыс. км.)»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также