Audi а3


Audi A3 2017 – качественное обновление семейства

Семейство премиальных компактов Audi A3, выпускающееся в неизменном виде с 2012 года, в полном составе пережило плановое обновление. Четырехдверный седан, трех- и пятидверный хэтчбеки, кабриолет, спортивная модификация S3 – все без исключения версии модели подверглись всесторонней модернизации, выводящей линейку автомобилей на более высокий технологический уровень. Новый Ауди А3 2017-2018 года может похвастать посвежевшей внешностью, обновленной гаммой силовых установок, богатым техническим оснащением с уникальными для сегмента решениями. Обо всех особенностях немецкой новинки, включая характеристики, цены и комплектации, мы поговорим в текущем обзоре.

Фото экстерьера рестайлинового Audi A3 позволяют сходу выявить внешние различия между новым и дореформенным автомобилями. Нет, каких-то кардинальных изменений в общей концепции дизайна не произошло, но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и над ними-то поработали основательно. В первую очередь акцентируем внимание на пересмотренной носовой части модели, которая получила новую головную оптику наподобие той, которая украшает «старшую» модель Ауди А4 2016 модельного года. В «базе» фронтальная светотехника биксеноновая, за доплату же предлагаются фары Matrix LED с фирменными матрицами светодиодных элементов. Другие нововведения спереди – увеличившая в размерах решетка радиатора с четко выраженными гранями, а также бампер с иным рисунком воздухозаборников и более выигрышными с точки зрения аэродинамики поверхностями.

Корма четырехдверки Audi A3 2017-2018 обзавелась фонарями с отличной от прежней графикой и слегка подправленным бампером. Подобного же рода корректировки были произведены применительно к обновленному хэтчбеку. В целом, задней части модели было уделено чуть меньше внимания, чем передней, при этом дизайнерская линия выдержана четко – острые «граненые» формы, выверенные линии, простота и лаконичность элементов. Все вместе смотрится красиво и однозначно узнаваемо.

Палитра кузовных цветов новинки расширилась за счет пяти новых оттенков: Ara Blue, Cosmic Blue (оба голубые), Tango Red (красный), Nano Gray (серый), Vegas Yellow (желтый). Спортивной модификации Audi S3 доступна эксклюзивная эмаль Daytona Gray, но только при условии установки опционального пакета S Line. Стандартными для Ауди А3 в новом кузове являются 15-дюймовые легкосплавные диски. Альтернативой выступают диски размером 17, 18 и даже 19 дюймов с несколькими вариантами рисунков.

Салон рестайлинг-версии Audi A3 не порадует будущего владельца обилием новшеств, зато искать их долго не придется, по крайней мере, главное из них. Виртуальная приборная панель диагональю 12.3 дюйма, ранее примеренная A4, Q7 и R8, теперь есть и в арсенале расположившегося рангом ниже «собрата». Она имеет два основных режима отображения данных, переключаться между которыми можно с помощью кнопки на рулевом колесе. Классический вариант, по сути, копирует традиционную аналоговую «приборку» с ее двумя крупными боковыми циферблатами и небольшим дисплеем посередине. Второй режим формирует большую картинку в центре, которая может представлять собой карту навигации или телефонную книгу.

Конфигурация передней панели с привычными вентиляционными соплами и выдвижным дисплеем мультимедийного комплекса MMI ревизии не подвергалась. А вот функционал информационно-развлекательной системы был чуть пересмотрен – изменилась структура меню, функция голосового управления научилась распознавать больше команд. Качество отделочных материалов в новом Ауди А3 2017-2018 соответствует премиальному статусу модели, не наблюдается каких-либо просчетов и в эргономике. Передние сиденья машины обладают хорошим ортопедическим профилем, заметной боковой поддержкой и необходимым перечнем регулировок. Сзади тоже удобно, однако рослые пассажиры могут ощущать легкий дискомфорт из-за нависающего над головой потолка.

По количеству электронных помощников Audi A3, как, впрочем, и другие немецкие автомобили, чуть ли не впереди планеты всей. Для новинки предлагаются система экстренного торможения (Emergency Assist), адаптивный круиз-контроль для движения в пробках (умеет держать дистанцию, рулить, трогаться), система предупреждения столкновений (Audi pre sense front), ассистент удержания в полосе (Audi active lane assist).

Технические характеристики Ауди А3

Гамма моторов Audi A3 2017-2018 представлена шестью силовыми агрегатами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Роль базового выполняет трехцилиндровый двигатель TFSI с литровым объемом. Этот мотор, дебютирующий на модели, развивает мощность 115 л.с. при показателе максимального крутящего момента 200 Нм. Компанию ему составляет «четверка» 1.4 TFSI COD с системой деактивации половины цилиндров и пиковой отдачей 150 л.с. (250 Нм).

На вершине бензиновой линейки обычного Ауди А3 находится мотор 2.0 TFSI с циклом Миллера, комбинированным впрыском (непосредственный дополняется распределенным) и системой изменения высоты подъема клапанов Audi Valvelift. Максимальная мощность агрегата ограничена 190 л.с., крутящий момент – 320 Нм. Двухлитровый двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатой коробкой S tronic, использующей мокрые сцепления. Стандартно «а-третий» с топовым бензиновым агрегатом имеет переднеприводное исполнение, однако возможна и комплектация полным приводом.

Дизели нового Audi A3 представлены начальным мотором 1.6 TDI мощностью 110 л.с. (250 Нм), а также двигателем 2.0 TDI в двух вариантах отдачи – 150 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (380 Нм).

Кроме классических бензиновых и дизельных силовых агрегатов А3 может оснащаться гибридной установкой (модификация Audi A3 e-tron) и двигателем, работающем на метане (Audi A3 g-tron). В ходе модернизации 2016 года обе этих версии остались без внимания инженеров, сохранив свои основные характеристики. Гибрид по-прежнему образован сочетанием бензинового мотора 1.4 TFSI 150 л.с. (250 Нм) и электродвигателя 75 кВт. «Джи-трон» использует 110-сильный турбированный двигатель 1.4 TFSI, генерирующий момент 200 Нм.

Спортивная версия Audi S3 получила в распоряжение модернизированный 2.0-литровый агрегат TFSI, мощность которого была увеличена с 300 до 310 л.с. (момент вырос с 380 до 400 Нм). За доплату «эска» оснащается полным приводом quattro с измененной программой управления многодисковой муфтой. Корректировки также были внесены в работу системы стабилизации автомобиля.

В Европе принимать заказы на новый Ауди А3 2017-2018 модельного года начнут в мае. Цена базовой модели, коей является хэтчбек с 1.0-литровым мотором, составит 23 300 евро. В Россию эта версия не приедет, впрочем, как и ни одна из дизельных модификаций. Комплектации и цены бензиновых Ауди А3 в рублевом эквиваленте объявят позже, увидеть автомобиль воочию можно будет не раньше сентября.

avtonam.ru

Автомобиль "Ауди А3": отзывы владельцев, технические характеристики и описание

Компактная новинка является в некотором роде уникальным автомобилем. Ведь это первая машина во всей линейке концерна «Фольксваген», в основу которой было решено положить модульную «тележку» MQB. Кстати, одна из особенностей данной модели заключается в том, что двигатели на неё устанавливают исключительно поперечно. Впрочем, это не единственная изюминка этого автомобиля.

Дизайн

Любой оставляемый об «Ауди А3» отзыв содержит в себе подробные комментарии владельцев, касающиеся внешности хэтчбека. Она действительно презентабельна. Точеные элементы, плавные линии капота, оригинальные, крупные фары со светодиодной окантовкой – машина смотрится очень изысканно. К тому же каждый компонент демонстрирует «породу» Audi. А украшает переднюю часть большая радиаторная решетка и расположенные по бокам воздухозаборники прямоугольной формы.

Главной изюминкой задней части является мощная выхлопная система, аккуратно вмонтированная в днище. Необычно выглядит куполообразная крыша на мощных стойках, а также увеличенные боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов. А нижнюю часть украшают четко вычерченные выштамповки. И, конечно, каждый человек, оставивший об «Ауди А3» отзыв, отмечает вниманием клиренс. Специально для российского рынка его увеличили до 165 мм.

Интерьер

Особого внимания заслуживает и салон новенького «Ауди А3». Седан отзывы получает исключительно положительные, как и хэтчбек. Потому что салон модели выполнен действительно на лучшем уровне. Все выглядит презентабельно и эргономично. Приборная панель максимально проста и понятна, кнопки управления тоже расположены удобно. Качество материалов, комфортные кресла, отличная боковая поддержка – вот какие достоинства отмечают вниманием владельцы этого автомобиля.

Багажник для машины такого класса тоже вместительный. У седана его объем составляет 425 литров, а у хэтчбека – 380 л. И, конечно, внутри есть всё необходимое для водителя. Это камера заднего вида, система климат-контроля, 6 подушек безопасности, противотуманные фары, парктроник, ABS и ESP. В общем, машина создана для комфорта. И это доказывает каждый оставленный об «Ауди А3» отзыв.

Что под капотом?

Предлагается автомобиль с четырьмя разными двигателями. Самым слабым является 122-сильный 1.4-литровый TFSI. До «сотни» машина с таким мотором разгоняется за 8.4 секунды, а заявленный расход составляет около 4.7 литров на 100 километров в смешанном цикле. Максимум, которого может достичь автомобиль, - 217 км/ч. Следующим по рейтингу мощности идет «Ауди А3 1.8». Отзывы этот мотор получает только положительные. Владельцы говорят, что он тяговитый, мощный, обеспечивает великолепную динамику. А ещё он экономичный. Максимальная скорость модели с таким мотором составляет 235 км/ч. Отметки в 100 км/ч стрелка спидометра достигает за 7.3 секунды после начала движения. А потребляет этот 180-сильный двигатель около 5.6 литров.

Ещё новинка предлагается с 2-литровым мотором на 150 л.с. Этот TDI-двигатель способен потреблять чуть больше четырех литров дизеля на 100 километров. А его максимальная скорость равна 220 км/ч! Разгоняется машина, правда, немного дольше до отметки в 100 км/ч – за 8.7 с. Но самый мощный двигатель вырабатывает 300 «лошадей». Это тоже TDI-мотор, объемом в 2 литра. Но его скоростной предел равен 250 км/ч, а разгон занимает 4.9-5.3 с. Расходует двигатель примерно 7 литров топлива.

Что рассказывают владельцы?

В связи с кризисом многие люди решили не приобретать версии с 300-сильным мотором, а сделать выбор в пользу более бюджетных моделей с агрегатом на 122 л.с. Водители, купившие данный автомобиль, уверяют, что динамика у него неплохая. Но дух во время езды не захватывает. Впрочем, это не для всех является важным критерием. Самые приятные ощущения от ускорения – до отметки в 130 км/ч. После этого мощность у мотора несколько угасает. Зато со светофора можно уйти первым.

«Автомат» немного задумчив. Но после некоторого времени от начала работы ускоряется. Ещё владельцы не рекомендуют использовать режим dynamic, потому что сразу чувствуется, как тяжелеет руль. И КПП начинает себя вести иначе, переключая скорости на высоких оборотах. В общем, это режим для трассы, но никак не для города. Потому что машина дёргается. Лучше по улицам ездить в режиме auto. Кстати, многие отмечают вниманием электромеханический усилитель руля, в основу которого разработчики положили электромотор. Находится он на рейке. А функционирует совместно с большим количеством различных датчиков. Так что усилитель может менять своё усилие в зависимости от скорости, на которой движется машина.

Оснащение

Как и любой автомобиль немецкого производства, отличной комплектацией может похвастаться «Ауди А3». Хэтчбек отзывы получает исключительно положительные. Потому что у него, как и у седана, очень широкий перечень оборудования. В максимальной комплектации в список включен датчик давления в шинах, адаптивный «круиз», система предотвращения столкновения и контроля за полосой движения (+ слепые зоны), запасное колесо, галогеновая оптика, обогреваемые форсунки омывателя, звукоизолирующее остекление с теплозащитой, электроприводные зеркала с обогревом и многое другое.

Ещё есть парктроник, тонировка, система управления дальним светом, омыватель фар, люк (одна из самых дорогих опций – стоит около 80 000 р), коврики в салоне, внутреннее освещение, подсветка, система «старт/стоп», спортивные сиденья, алюминиевые накладки на пороги, 2-тональный сигнал, сервотроник и многое другое. Конечно, модель в максимальной комплектации и стоит недешево. С самым слабым двигателем она обойдется примерно в 2 миллиона рублей.

Управление

Эту тему затрагивает каждый человек, оставляющий об «Ауди А3» отзыв. Как утверждают многие, рулится данный автомобиль отлично. Управление доставляет только удовольствие. Шоферы уверены, что не последнюю роль в этом сыграла отличная подвеска «МакФерсон», усилитель руля и дисковые тормоза. Любые неровности машина проезжает так, что ни водитель, ни пассажир этого не почувствуют. Правда, настоящее бездорожье следует избегать. Пусть клиренс у российских моделей больше, чем у европейских, он всё равно не подходит для прохождения глубоких ям и выбоин.

В повороты машина тоже входит идеально. В этом плане исключительно положительные комментарии получает «Ауди А3 хэтчбек». Отзывы владельцев ещё нередко затрагивают вниманием такую тему, как обслуживание. Они говорят, что Audi выпускает качественные, надежные автомобили, которые редко ломаются. Но даже ТО многим обходится недешево. 14 000 рублей придется отдать лишь за замену фильтров и масла. Но это можно понять, ведь Audi – премиум-бренд.

Минусы

Конечно, у каждого автомобиля имеются свои недостатки, даже если он кажется совершенным. Не стал исключением и «Ауди А3». Отзывы владельцев помогают понять, что именно может в этой машине не понравиться. Люди говорят, что если немного приоткрыть окно, то внутрь салона сразу попадёт дождь. Форсунки поливают багажник, крышу, лобовое стекло и даже едущие сзади машины. А из-за аэродинамики вода от дворников направляется на боковые стекла. В общем, не совсем продуманный момент. Многим не нравится, что двери открываются недостаточно широко и тяжеловато. Плюс ко всему хлопают довольно громко.

Также говорят, что сзади маловато места для троих. Двое поместятся с максимальным комфортом. Но вот третий будет лишним. Ему сильно помешает высокий тоннель. В общем, больше никаких весомых недостатков нет в «Ауди А3». Отзывы владельцев в основном рассказывают только о преимуществах, которых в этом автомобиле явно больше.

Кому подходит эта машина?

Как можно видеть, в основном положительные получает «Ауди А3» (автомат) отзывы. Все владельцы отмечают вниманием разные детали. Одних больше всего радует двигатель, других – «сочный» и качественный звук, исходящий из мощных колонок. Вообще, этот автомобиль идеально подходит людям, ценящим спортивный характер у машины. И тем, кто привык к гольф-классу. Ведь «А3» в длину достигает всего 4 241 мм. Эта машина оправдает ожидание тех людей, которые хотели стать владельцами привлекательного автомобиля премиального класса. В этом немецком хэтчбеке будет комфортно как водителю, так и его пассажиру. Недаром уже многие успели приобрести себе эту новинку.

fb.ru

Audi А3: описание модели

История Audi А3

У компактного автомобиля Audi А3 поперечное расположение двигателя и передний или полный привод. Создан он на основе Golf IV и поэтому является представителем гольф класса. Однако по своим потребительским свойствам и качеству вполне сопоставим с машинами более высокого класса. Выше всяких похвал стилевые решения интерьера, аэродинамика и дизайн кузова этого автомобиля.

Ауди А3 1996 год

В июне 1996-го состоялся первый показ модели, а производство началось в 1997-м. До весны 1999 автомобиль был трехдверным хэтчбеком.

На Женевской выставке в 1999 году был представлен пятидверный кузов. Автомобиль остался прежней длины, изменилось только расположение задней стойки, которая приняла более вертикальное положение. Так как модель создали на платформе Golf IV, то для ее силового агрегата характерно поперечное расположение. Надо сказать, что это обстоятельство не помешало компании  выпустить полноприводную Audi A3 Quattro. Производителю пришлось отказаться в данном случае от традиционного полного постоянного привода. Они учли компоновочные особенности автомобиля и применили схему с установкой межосевой вискомуфты, похожей на ту, которая используется в Golf IV Sincro.

Данный автомобиль выпускают с тремя стандартными комплектациями: Attraction, Ambition, Ambiente («привлекательность», «амбиция» и «спокойствие»). Машины внешне почти неотличимы, но в списке оборудования и отделке салона наблюдается большое разнообразие. В список базового варианта комплектации входит антиблокировочная система, две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, сервоуправление, натяжное устройство ремня, задние подголовники, фильтр против цветочной пыльцы и пыли. Безопасность автомобиля обеспечивает противоугонная система, оснащенная иммобилайзером, центральной блокировкой дверей, лючка бензобака и багажника, а еще датчиком контроля салона. Салон по желанию можно сделать кожаным. Элегантный вид салону придают обивка и дизайн водительского кресла. Удобные сидения предоставляют возможность поездки на довольно дальние расстояния.

Автомобиль обладает следующими ходовыми качествами: устойчивым положением при повороте, стабильным ходом по прямой, послушным управлением, которые обеспечиваются полностью независимой подвеской и несущим кузовом. Спереди установлены треугольные поперечные рычаги и амортизаторные стойки, а сзади – мост и подвеска с соединенными продольными рычагами. Задняя и передняя подвески оборудованы стабилизаторами поперечной устойчивости, а на всех колесах автомобиля установлены дисковыме тормоза с ABS.

Ауди А3 2001 год

Покупателю на выбор предлагается Ауди А3 с пятью видами силовых агрегататов: бензиновыми 1,6- и 1,8-литровыми (101 и 125 л. с. соответственно), турбодвигателем 1,8Т Quattro (150 лошадей)  и еще два 1,9-литровых «дизеля», развивающих 90 и 110 лошадиных сил. На полноприводной Ауди с системой Quattro установлен двигатель мощностью 170 лошадей. Силовой агрегат мощностью 150 лошадей аналогичен устанавливаемому  на Ауди ТТ. У него есть пять клапанов на цилиндре, промежуточный охладитель и турбонагнетатель, что позволяет за 8 секунд разогнать машину до скорости, составляющей 100 км/час (с механической КПП). Значение максимальной скорости составляет 217 км/час. В дизельных двигателях используется система прямого впрыска и турбонаддув. Все двигатели работают совместно с пяти ступенчатой механической КП. 4-диапазонная автоматическая КП предлагается в качестве опции.

Новое поколение Ауди А3 с трехдверным кузовом  впервые представили в Женеве весной 2003 года. Автомобиль был создан на базе платформы Golf V. Его конструкция отличается более жестким стальным кузовом, полностью новой многорычажной задней подвеской, увеличенной колесной базой (2578 мм), электроусилителем рулевого управления Servotronic. Автомобиль сохранил свою заднюю массивную стойку кузова, которая стала практически фирменной чертой А3.

В мае 2004 начались продажи версии автомобиля с пятидверным кузовом, которая получила название Sportback. Кузов этой модели стал на 68 миллиметров длиннее трехдверного. При этом, вся прибавка длины пошла на увеличение размеров грузового отсека и объем багажника составил 370 литров. Sportback еще получил немного измененную переднюю часть, выполненную в соответствии с требованиями нового фирменного стиля. Согласно этим требованиям решетка радиатора должна иметь вид хромированной трапеции.

Только одна новая деталь появилась в салоне – это трехспицевый руль, ступица которого выполнена трапециевидной. В целом эргономика авто на довольно высоком уровне. Сзади много места, но только для двоих. Салон автомобиля разделен высоким тоннелем пополам и радует массой приятных мелочей – кармашки, сеточки, полочки, подстаканники.

Sportback 2004 год

Весной 2005 года компания провела небольшую модернизацию базового трехдверного Ауди А3. В ходе этой модернизации была унифицирована со Sportback передняя часть, более комфортабельной стала подвеска, а еще появились новые трех- и четырехспицевые рулевые колеса. Водитель от ошибок стал страховаться с помощью новой электронной системы активной безопасности, интегрированной с ESP, которая способна самостоятельно подруливать при резком заносе или сносе.

Набор двигателей: 4-цилиндровые, 1,6-литровые рядные бензиновые мощностью 102 лошадиные силы, 2-литровые FSI мощностью 150 лошадей, 2-литровые TFSI мощностью 200 лошадей с турбонаддувом и охлаждением нагнетаемого воздуха, непосредственным впрыском топлива, два распределительных вала, четырехклапанная система и для линейки А3 флагманский V-образный, шестицилиндровый, 3,2-литровый бензиновый (250 л. с), а еще турбодизели TDI 1,9-литровый и 2-литровый (105 и 140 л. с. соответственно).

Три позиции выбора коробок передач – базовая шестиступенчатая механическая КПП, вариатор CVT. Владельцы шестицилиндровых модификаций за дополнительную плату смогут заказать секвентальную новую КПП DSG.

Прежними остались комплектации: для тех, кому нравятся статные, надежные автомобили – версии Attraction; для очень взыскательных – версия Ambiente, а для ценителей скорости – версия Ambition. Базовая комплектация состоит из ABS, фронтальных и боковых подушек безопасности, климат-контроля, центрального замка с ДУ, иммобилайзера. Для российского рынка предусмотрен специальный пакет, который состоит из усиленной подвески, антифриза (до – 35 градусов) и защиты моторного отсека. Еще можно заказать «парктроник», аудиосистему (4 вида), ESP, ASR и другое оборудование.

Ауди А3 в 2008 году подвергли легкому обновлению. Модель получила более современный, динамичный и спортивный дизайн. В задних фонарях и передних фарах были установлены светодиодные элементы, двери, капот и некоторые другие элементы кузова приобрели большую рельефность. Автомобиль получил новую радиаторную решетку и бамперы.

Ауди А3 2006 год

Алюминиевыми вставками дополнили интерьер и изменили элементы управления. С целью увеличения информативности изменилась цветовая гамма панели управления. Объем багажного отсека А3 увеличился до 1080, а Sportback – до 1100 литров.

Для Ауди А3 предлагается широкий выбор двигателей, представленный пятью бензиновыми и тремя дизельными моторами. Диапазон бензиновых двигателей: TFSI 1,4-литровый (125 лошадей), 1,6-литровый (102 лошадиные силы), 1,8-литровый (160 лошадиных сил), двухлитровый турбо FSI (200 л. с.). Вверху модельной гаммы находится 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 250 лошадей, который устанавливают совместно с полноприводной трансмиссией Qjuattro. Дизельные двигатели TDI снабжены системой прямого впрыска и турбиной: 1,9-литровый мощностью 105 лошадей и 2-литровый мощностью 170 лошадей. Расход топлива для 1.9 TDI составляет 4,5 литра на сто километров. Ручная пятиступенчатая трансмиссия предлагается только для бензиновых TDI (1.6 и 1.9). На машинах с другими двигателями устанавливаются шестискоростные механические коробки. К новшествам относится внедрение семиступенчатой роботизированной коробки передач S-Tronic, которая является доступной для двигателей объемом 1.4, 1.6, 1.8 литра.

На Ауди А3 с целью повышения комфорта и улучшения управляемости установили систему регулировки жесткости амортизаторов. Водитель с ее помощью может выбирать режим работы подвески.

Компания Ауди в 2008 году расширила линейку своих компактных автомобилей и выпустила кабриолет A3 Cabrio. Эта модель построена на базе хэтчбека с тремя дверями, принадлежащего ко второму поколению (платформа Тур 8). Этот автомобиль сразу же привлек большое внимание автолюбителей. Верх этой модели выполнен из звуконепроницаемого материала, придающего ей спортивности и элегантности. Мягкую крышу разработчики решили использовать не случайно. Это позволило им сохранить гармоничные размеры, создав довольно просторный четырехместный автомобиль, обладающий запоминающимися очертаниями. Автомобиль с открытой крышей выглядит компактным и легким, а с закрытой становится шикарным купе. Крышу можно открыть за девять секунд, а закрыть за одиннадцать при помощи гидравлики. В открытом виде крыша занимает совсем немного места. Цвет обивки складной крыши может быть черным, красным и синим, а тип привода – автоматический или полуавтоматический. В последнем случае имеется центральная рукоятка для ручной блокировки или разблокировки, а в первом эта функция выполняется электромотором.

Audi Cabrio 2008 годДля этой модели используется кузов, на 45 процентов сделанный из высокопрочной стали. Все наиболее ответственные детали изготовлены из сверхпрочной стали. На кузове автомобиля стационарно закреплены дуги безопасности – мощные стальные элементы, окружающие задние подголовники. Это гарантирует в случае столкновения максимальную безопасность.

Audi A3 Cabriolet в профиль выглядит значительно агрессивнее и спортивнее хэтчбека. Это было достигнуто за счет небольшого смещения вниз линии крыши. Фары и задние фонари изготовлены с использованием LED-технологии. Узкие и продолговатые передние фары добавляют машине энергичности. Кузов может быть изготовлен в 15 вариантах цветовых решений.

Модель отличается стильностью и богатством интерьера. В привлекательном салоне свободно вмещается четыре пассажира. Пространство багажника по сравнению с хэтчбеком уменьшилось только на 90 литров и составляет 260 л против 350 л. С опущенными спинками задних кресел грузовое пространство увеличивается до 674 литров.

Грамотно использованные металлические элементы придают интерьеру особую элегантность. Металл используется, например, при окантовке дефлекторов и на перфорированных педалях. Все детали идеально подогнаны, приборы информативны, а подсветка красивая и очень яркая. Спортивные сидения оборудованы хорошей боковой поддержкой и позволяют насладиться комфортной ездой. Следует также отметить хорошую эргономику. Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. Передние сидения имеют широкий диапазон регулировки, что позволяет удобно разместиться за рулем людям с разными габаритами. Данные бортового компьютера можно увидеть на небольшом мониторе, расположенном между тахометром и спидометром. Рулевое колесо удобное и небольшое. Хорошая обзорность обеспечивается большим задним окном  и крупными зеркалами. Для отделки салона покупатель может выбрать ткань, алькантару, кожу Nappa, Viena.

На российском рынке данная модель представлена в двух комплектациях – Attraction и Ambition. Кабриолет предлагается с внушительным списком средств комфорта и оборудования. Базовая комплектация включает многофункциональный руль, полуавтоматическую крышу, систему климат-контроля, четыре электрических стеклоподъемника, подогрев сидений, парктроники, кожаную обивку, современные мультимедийные технологии (аудиосистема Bose, предоставляющая возможность подключения МРЗ-плеера или iPod). По выбору покупателя навигационная система может быть оборудована цветным или монохромным экраном.

Безопасность водителя с пассажирами обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности, системами EBD, EBV, ABS, ESP.

Модель может оснащаться двумя бензиновыми двигателями TFSI (1.8 л/160 л.с. или 2 л/200 л.с.), двумя дизельными моторами TDI. Все двигатели имеют турбонаддув и систему прямого впрыска. На автомобиле может быть установлена шести ступенчатая механическая КПП или шести ступенчатая автоматическая S tronic с 2-мя сцеплениями. Привод может быть только передний. У A3 Cabriolet спереди установлены алюминиевые рычаги, а сзади – четырехрычажная подвеска.

Загрузка...

www.carshistory.ru

Новая Ауди А3 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi A3

Новая Ауди А3 показана весной 2016 года. В Европе прием заказов на рестайлинговую версию седана Audi A3 и хэтчбека начнут принимать в мае, а к клиентам машина прибудет только летом. Когда обновленные версии А3 появятся в России пока неизвестно. Фотография новой Audi A3 в начале статьи наглядно показывает, что внешность производитель решил подогнать под экстерьер новой А4 2016 модельного года. В нашей стране по прежнему доступна Ауди А3 в кузовах седан, A3 Sportback (хэтчбек) и даже кабриолет. Но основные объемы продаж составляют именно седаны. Последнее обновление экстерьера добавило стремительности во внешний вид немецкой машины. Появилась новая решетка радиатора, бампера, передняя форма фар стала полностью копировать оптику на новых А4.

Внешность Audi A3 выдержана в строгом корпоративном стиле Ауди. Сегодня в России предлагают третье поколение автомобиля созданное в 2012 году на современной платформе Volkswagen Group MQB. Полный цикл производства налажен только в Германии (Ингольштадт) или в Китае (Фошань), остальные сборочные заводы собирают модель как конструктор из готовых частей. Самое забавное, что на вторичном рынке в нашей стране сегодня довольно легко найти премиум автомобиль китайской сборки. Новые А3 официальные дилеры везут либо из Германии, либо со сборочного предприятия в Венгрии (что чаще всего). Фотографии текущей версии авто смотрим далее.

Фото Ауди А3

Интерьер Ауди А3 отличается от салонов более крупных моделей Audi. В первую очередь в глаза бросаются оригинальные дефлекторы воздуховодов. Что касается рестайлингового салона, который неизбежно появится и в нашей стране. То по заверениям производителя в интерьере Audi A3 2016-2017 модельного года появилось новое трехспицевое рулевое колесо. Появилась новая усовершенствованная мультимедийная система MMI с упрощенным меню и увеличенным быстродействием. В качестве дополнительной опции можно установить полностью цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном!

Фото салона Ауди А3

Багажник седана Audi A3 вмещает 425 литров. У спортбека (5-дверного хэтчбека) этот показатель всего 380 литров, но благодаря большому проему и складывающимся задним сидениям такой кузов более практичен.

Фото багажника Ауди А3

Технические характеристики Ауди А3

В техническом плане все довольно неплохо покупателям предлагают бензиновые турбомоторы различного объема, есть так же и дизельные варианты. Бензиновые двигатели Ауди А3 TFSI отличаются особенно высоким коэффициентом сжатия. За счет использования наддува, даже при небольшом рабочем объеме, это позволяет заметно уменьшить размеры двигателя и добиться впечатляющей динамики с небольшим расходом топлива.

Дизельный мотор Audi A3 TDI, сочетающий непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, также отличается хорошей динамикой при минимальном расходе топлива. А благодаря высокому крутящему моменту во всем диапазоне оборотов обеспечивается необходимая тяга. Кстати, все силовые агрегаты на А3 сегодня соответствуют стандарту Евро-6.

Базовый 1.4 TFSI выдает 125 л.с. при крутящем момент в 200 Нм. Это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, турбо-наддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Он сочетается с передним приводом. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая или роботизированная 7-ступенчатая коробка S tronic.

Более мощный 1.8 TFSI развивает 180 л.с. Для переднего привода крутящий момент составляет 250 Нм, для версии с полным приводом quattro крутящий момент уже 280 Нм.

Для заряженных версий Ауди А3 с литерой “S” предлагается топовый турбоагрегат 2.0 TFSI quattro мощностью 300 л.с. (380 Нм). Что интересно, в качестве коробки стоит не 7-ступенчатый робот, а 6-ступенчатый. На разгон до первой сотни у Audi S3 уходит всего 5.3 секунды!

Чуть не забыли про дизельный мотор объемом 2 литра. Мощность 2.0 TDI quattro составляет 150 л.с. (340 Нм). Основным достоинством этого движка можно считать феноменально низкий расход топлива, в среднем от 4.7 до 5 литров солярки. На разгон уходит 8.3 секунды.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А3

  • Длина – 4456 мм
  • Ширина – 1796 мм
  • Высота – 1416 мм
  • Снаряженная масса – от 1290 кг
  • Полная масса – 1765 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2637 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1526 мм соответственно
  • Объем багажника – 425 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 225/50 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет Ауди А3 – 140 мм

Видео Ауди А3

Тест-драйв и видео обзор Audi A3 Sedan.

Цены и комплектации Ауди А3

Актуальные на 2016 год цены A3 седан смотрим далее.

  • Audi A3 1.4 TFSI 125 л.с. 6-ст. – от 1 489 000 рублей
  • Audi A3 1.4 TFSI 125 л.с. S tronic – от 1 560 000 р.
  • Audi A3 1.8 TFSI 180 л.с. 6-ст. – от 1 649 000 р.
  • Audi A3 1.8 TFSI 180 л.с. S tronic – от 1 720 000 р.
  • Audi A3 1.8 TFSI quattro 180 л.с. S tronic – от 1 804 000 р.
  • Audi A3 2.0 TDI 150 л.с. S tronic – от 1 800 000 р.

Кабриолет можно купить имея сумму не меньше 1 820 000 рублей, за Audi A3 Sportback придется отдать минимум 1 304 000 рублей.

myautoblog.net

Ауди А3 - цены, комплектации, характеристики, обзор и фото, отзывы

Audi A3 – достаточно популярный седан представительского класса был обновлен и получил ряд изменений во внешности и интерьере салона. В основном рестайлинг можно назвать легким, так как изменения точечные, но в целом они освежили внешний дизайн, электронную часть и салон автомобиля.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

В целом концепция экстерьера продолжает двигаться в сторону более спортивного вида автомобиля. Общая визуальная составляющая остается практически без изменений. Передняя часть обзавелась новыми привлекательными фарами головного света со светодиодной начинкой. Решетка радиатора не изменила свою форму, но поменялась само исполнение. Но самое главное полностью переработанный передний бампер с большими областями воздухозаборников и интересной формой центрального воздухозаборника в форме перевернутой буквы «П». Задняя часть автомобиля изменилась меньше, в основном появился новый бампер и фары габаритных огней.

Интерьер салона Ауди А3 радует с первого взгляда. Можно увидеть уже знакомую архитектуру, но в новом исполнении в новых цветах и с новым оборудованием. Главное, что появилось — полностью цифровая панель приборов с экраном 12,3 дюйма. Она позволяет отображать большой спектр информации: скорость, число оборотов, отображение карты, медиафайлы, радиостанции и еще многое другое. Управление цифровой панелью Audi virtual cockpit осуществляется с помощью мультифункционального руля. Также можно наблюдать еще одну очень важную и интересную деталь салона - Audi smartphone interface или же мультимедийную систему, которая способна соединить смартфон с информационной системой автомобиля, таким образом, вся информация с вашего смартфона сможет отображаться и управлять с помощью дисплея автомобиля, где можно включить навигацию, телефонию, отправить сообщение или же включить музыку. В салоне прибавилось хромированного обрамления, некоторые элементы получили новую начинку, как например воздуховоды. Цветовая гамма также поменялась. Изменилась и ручка селектора КПП. Сидения все также удобны, как и у предыдущей версии, обладают нижней выдвижной подушкой. Багажной отделение обладает объемом в 425 литров.

Ауди А3 - цены и комплектации

Audi A3 на российском рынке предлагается в 8-ми различных вариациях, которые представлены в двух комплектациях: Basic и Sport. Седан также представлен с полноприводной платформой, двумя двигателями и двумя коробками передач. Комплектации отличаются слабо, в основном все дополнительные функции и оборудование рассчитано на приобретение платных опций, которые весьма серьезно расширяют функционал.

Базовая комплектация оснащается вполне неплохо: ABS, ESP, крепление для детского кресла, фронтальные и боковые подушки безопасности, блокировка задних замков дверей. Для максимального комфорта в автомобиле будет установлен кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, а также возможность регулировки руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые/биксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев зеркал. В плане экстерьера будут установлены лишь 16-ти дюймовые легкосплавные диски. Салон: тканевая обивка, отделка кожей рычага КПП и руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, складывающиеся заднее сиденье, третий задний подголовник, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.

Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А3 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, Р Топливо Привод Расход, л. Макс. скорость
Basic 1.4 MT 150 л.с. 1 639 000 бензин передний 5.7 / 3.9 224
1.4 AMT 150 л.с. 1 710 000 бензин передний 5.8 / 4 224
Sport 1.4 MT 150 л.с. 1 726 000 бензин передний 5.7 / 3.9 224
1.4 AMT 150 л.с. 1 797 000 бензин передний 5.8 / 4 224
Комплектация Цена, р.
Basic
1.4 MT 150 л.с. 1 639 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 710 000
2.0 AMT 190 л.с. 1 840 000
2.0 AMT 190 л.с. 4×4 1 924 000
Sport
1.4 MT 150 л.с. 1 726 000
1.4 AMT 150 л.с. 1 797 000
2.0 AMT 190 л.с. 1 927 000
2.0 AMT 190 л.с. 4×4 2 011 000

Ауди А3 - технические характеристики

Audi A3 на российском рынке предлагается с двумя двигателями, двумя коробками передач, где первая механика и вторая роботизированная, а также на переднеприводной и полноприводной платформах. Первый двигатель — 1,4 литровый, турбированный, с мощностью 150 л.с., и максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1500-3500 оборотов в минуту. Имеет малое потребление топлива. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды с механикой и роботизированной коробками передач.

Второй двигатель — 2,0 литровый, турбированный, с мощностью 190 л.с., и максимальным крутящим моментом в 320 Нм при 1500-4200 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 6,8 секунды.

Подвеска у автомобиля осталась без изменений. Спереди — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. Тормозная система состоит из передних дисковых вентилируемых тормозов и задних дисковых.

Более подробно о технических характеристиках Ауди А3 в таблице ниже:

Технические характеристики Audi A3 рестайлинг
Двигатель 1.4 MT (150 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (190 л.с.) 4×4
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Венгрия
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 224 224 242
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 8.2 6.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.7 / 3.9 / 4.6 5.8 / 4 / 4.7 7.1 / 4.7 / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 106 109 129
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5000 – 6000 190 / 140 при 4200 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 3500 320 при 1500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10 11.65
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 82.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передач механика робот робот
Количество передач 6 7 7
Тип привода передний передний полный
Размеры в мм
Длина 4458
Ширина 1796
Высота 1416
Колесная база 2637
Ширина передней колеи 1555
Ширина задней колеи 1526
Размер колес 205 / 55 / R16, 225 / 45 / R17, 225 / 40 / R18, 235 / 35 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 425
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1235 1390
Полная масса, кг 1785 1940
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Ауди А3 - достоинства

Новая рестайлинговая версия Audi A3 обладает весьма интересными особенностями и достоинствами. Седан освежили, сделали более привлекательным, молодежными и спортивным. Добавили очень полезные возможности и функционал. При этом экстерьер и интерьер салона остается одним из лучших в классе, а настройки подвески позволяют ездить с комфортом. Но самый главный комфорт обеспечивают сидения салона с возможностью большего спектра регулировок и отличной боковой поддержкой. Также можно отметить и новые возможности в плане электронных систем, теперь А3 обзавелась полностью цифровой панелью приборов и многофункциональной мультимедийной системой. Еще одной важной особенностью является наличие версий с постоянным полным приводом Quattro.

Ауди А3 - расход топлива

Двигатель Audi A3 достаточно мощные, но при этом их потребление находится на достаточно низком уровне. Это связано с хорошим использованием потенциала двигателей. Так, 2,0 литровый двигатель на полноприводной платформе в городском цикле потребляет всего 7,1 литра на 100 км пути.

Расход топлива Audi A3 рестайлинг
Двигатель 1.4 MT (150 л.с.) 1.4 AMT (150 л.с.) 2.0 AMT (190 л.с.) 4×4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.7 / 3.9 / 4.6 5.8 / 4 / 4.7 7.1 / 4.7 / 5.6

Ауди А3 - фото

Ауди А3 - клиренс

Дорожный просвет у Audi A3 равен 140 мм.

Ауди А3 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi A3.

mirsedanov.ru

Ауди А3 цена, фото, видео, технические характеристики Audi A3

В 2012 году появилось третье поколение Ауди А3 в кузове хэтчбек. Через год, в 2013 году, миру явили Audi A3 седан. Самое интересное, но первые два поколения седана в своем ряду не имели. Сегодня Ауди А3 предлагается в 3-ез и 5-ти дверном кузове хэтчбек, седан и даже кабриолет. Все эти автомобили продаются в России. Стоит отметить еще и заряженную версию S3, которая так же свободно продается. На выбор покупателя предлагается довольно широкий ряд двигателей, передний или полный привод. В качестве коробки передач либо 6-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат S-Tronic. Автомобиль Audi A3 третьего поколения построен на общей платформе с VW Golf.

Где производится Ауди А3? Довольно интересный вопрос. Сегодня модель A3 собирают в Китае, Германии и Венгрии. В Россию официально завозят Audi A3 (3-дверный хэтч), A3 Sportback (5-дверный хэтч) и кабриолет из Германии с завода в городе Ингольштадт. А вот седан А3 собирают исключительно в Венгрии.

Экстерьер автомобиля максимально гармоничен и полностью соответствует общему корпоративному стилю Ауди. Версии S3 имеют более агрессивные бампера, увеличенные колеса и меньший дорожный просвет. В любом случае внешний вид автомобиля порадует кого угодно. Фирменная трапециевидная большая решетка радиатора, мощная оптика, плавные и четкие линии кузова. Чувствуется “порода” премиум автомобиля. Фотографии Audi A3 в кузове седан далее. Кстати, именно в этом кузове автомобиль пользуется наибольшим спросом в нашей стране.

Фото Ауди А3

В салоне Ауди А3 все элементы интерьера подогнаны идеально. Минимум кнопок, кругом плотный дорогой пластик, удобные сидения. Отделка под алюминий. За отдельную плату можно заказать мультимедийную систему с цветным монитором, который находится над центральной консолью. Вообще количество опций, которые можно дозаказать при покупке автомобиля огромно. Например, можно получить многофункциональный руль с управлением стереосистемой, адаптивным круиз-контролем и прочими благами цивилизации.

Фото салона Ауди А3

Конечно главное достоинство А3 в кузове седан, это увеличенный багажник. В седане багажник вмещает 425 литров. В Спортбеке (он же хэтчбек) этот объем составляет 380 литров. Ниже фотография багажника у седана Ауди А3.

Фото багажника Ауди А3

Технические характеристики Ауди А3

Технические характеристики у Ауди А3, это довольно обширная тема. Например, в качестве силового агрегата вы можете выбрать бензиновые турбомоторы из серии TFSI рабочим объемом 1.2, 1.4, 1.8 литра мощностью 110, 125, 180 лошадиных сил соответственно, плюс турбодизель 2.0 мощностью 143 л.с.

В “заряженных” версиях S3 стоят 2-литровые бензиновые турбомоторы, мощностью 300 л.с., плюс полный привод quattro. Это позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 5 секунд!

У обычных А3, есть как полный (в сочетании с более мощными моторами), так и передний привод. Про трансмиссию мы уже писали выше. Это 6-ступенчатая механика, либо роботизированный автомат S-Tronic с 6-ю или 7-ю передачами.

Передняя подвеска А3 независимая типа МакФерсон. Сзади так же стоит полностью независимая подвеска на алюминиевых рычагах. Новая модульная платформа MQB позволила автомобилю увеличить колею и колесную базу, сделав кузов еще более легким и прочным. Далее подробные габариты, как седана, так и версии Sportback.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А3

  • Длина – 4456 мм (седан), 4237 (3-дв. хэтч), 4310 (5-дв. хэтч)
  • Ширина – 1796 мм (седан), 1777 (3-дв. хэтч), 1785 (5-дв. хэтч)
  • Высота – 1416 мм(седан), 1421 (3-дв. хэтч), 1425 (5-дв. хэтч)
  • Снаряженная масса – от 1310 кг (седан), 1225 (3-дв. хэтч), 1255 (5-дв. хэтч)
  • Полная масса – 1785 кг (седан), 1710 (3-дв. хэтч), 1740 (5-дв. хэтч)
  • Колесная база – 2637 мм (седан), 2601 (3-дв. хэтч), 2636 (5-дв. хэтч)
  • Колея п/з колес – 1555/1526 мм (седан), 1542/1514 (3-дв. хэтч), 1535/1506 (5-дв. хэтч)
  • Объем багажника – 425 литров (седан), 365 (3-дв. хэтч), 380 (5-дв. хэтч)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Дорожный просвет или клиренс – 140 мм

Размеры колесной базы, высоты, ширины, колеи у каждого кузова А3 свои. Собственно обычно одна и та же модель имеет во всех кузовах одинаковые параметры, разница лишь в длине и объеме багажного отсека. Почему же с Audi A3 такой разброс во всех размерах кузовов. Причина в передовой модульной платформе MQB, которая позволяет при создании любой модификации базового кузова увеличивать или уменьшать характеристики габаритов.

Кстати, чуть не забыли указать характеристики размеров A3 в кузове кабриолет. Длина – 4421мм, колесная база – 2595 мм, ширина – 1793 мм, высота – 1409 мм, колея передних и задних колес – 1555/1526 мм. Объем багажника составляет 320 литров.

Видео Ауди А3

Видео краш-теста Euro NCAP, там Audi A3 получил 5 звезд за безопасность.

Видео тест-драйва и подробный обзор A3 от журналистов “Автовестей”.

Цены и комплектации Ауди А3

Писать о ценах автомобиля, который импортируют из Европы, дело неблагодарное. Если учесть постоянно меняющийся курс рубля и ценники в автосалонах на подобные машины. Можем указать на актуальные цены на сегодняшний момент, но уже известно, что через неделю эта стоимость в среднем увеличится на 5%. По крайней мере об этом объявили в российском представительстве Ауди.

Итак, базовый ценник на Audi A3 в кузове седан сегодня составляет 1 278 000 рублей. За эти деньги вы получаете переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем 1.4 TFSI мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией S Tronic. Полный привод quattro 1.8 TFSI стоит 1 526 000 р. Дизельная комплектация седана А3 имеет цену 1 520 000 р.

Цена на 3-дверный хэтчбек А3 стартует с 1 125 000 рублей, правда в качестве силового агрегата турбо мотор объемом 1.2 литра мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатая механика. Версия Sportback с 5-дверным кузовом, стоит столько же. В качестве коробки и двигателя стоят те же агрегаты. Кстати, версия с полным приводом quattro и мощным движком объемом 1.8 литра (180 л.с.) стоит уже 1 521 000 руб. Дизельная версия с 2 литровым агрегатом (143 л.с.) имеет ценник 1 515 000 рублей.

Цены на “заряженный” Audi S3 мощностью 300 л.с. и полным приводом стартуют с 2 244 000 рублей. Кабриолет можно взять за 1 613 000 рублей, тот же кабриолет, но с литерой S3 стоит много более 2 миллионов.

ndsm.su


Смотрите также