Audi a3 sportback


Audi A3 Sportback

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк, если очень хочется, можно приобрести за $28674. Это будет модификация с двигателем 1.6 л. Тестируемый Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк в комплектации Ambition с двигателем 2.0 FSI и АКПП обойдется потребителю в $34534. В более простой комплектации, но с тем же 2.0-литровым двигателем можно приобрести за $30554.

BMW 1-serie / БМВ 1-серии с двигателем 1.6 обойдется в 22900 евро. С двигателем 1.8 встанет в 24900 евро и в 26700 евро с АКПП. Двухлитровая версия с механической коробкой передач стоит 28400 евро, а с "автоматом" - 29900 евро.

О МАРКЕ...

Философия Audi / Ауди - быть всегда на шаг впереди отрасли, задавать направления в дизайне, технологиях и качестве. Так было в 1982 году с Audi 100 / Ауди 100: своей необычной формой кузова и низким коэффициентом аэродинамического сопротивления он стал примером для целого поколения автомобилей. Так было в 1995 году, когда Audi / Ауди создала революционный и стильный Audi ТТ / Ауди ТТ. И сегодня, представляя на рынке новый Аudi A8 / Ауди А8, компания вновь доказала, что будущее - это не мечта… Это реальность, воплощенная в автомобилях Audi / Ауди.

Создавая автомобили, компания Audi / Ауди ориентируется на природные формы и линии, дизайн Audi / Ауди - это сочетание изящества и спокойствия. Вот почему Audi / Ауди не боится даже самого беспощадного из всех критиков - времени.

МЫСЛИ НА ОБОЧИНЕ...

Audi А3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк – это вовсе не пятидверная версия. Это модный сейчас на Западе спортуниверсал. Что подкупает, так это то, что на Audi / Ауди не делают скучные машины. Sportback / Спортбэк с броской внешностью устанавливает новые правила игры в Гольф-классе. Но, как и следовало ожидать, дизайнеру Вальтеру де Сильва особенно удалась решетка радиатора, как у старых Auto-Union. Пожалуй, богаче упакованного и качественно отдельного автомобиля в этом классе еще не было. Приятны ощущения и при движении. Шумы, создаваемые мотором и колесами должным образом приглушены. А вот подвеска жестковата. Но это сделано для того, чтобы управляемость автомобиля, а не забываем, что это Audi / Ауди, была отточенной. Audi А3 / Ауди А3 – автомобиль, с которым водитель любого уровня, быстро найдет взаимопонимание. Вот только задним пассажирам тесновато, хотя доступ туда достаточно удобен. Спинка и подушка заднего сиденья складывается, ведь это хоть и спорт, но все-таки универсал. Правда, не сдвинув передние сиденья, разложить ничего не удастся. На автомобиле стоит замечательный мотор, двухлитровый FSI, т.е. с непосредственным впрыском, работающим на сверхбедных смесях. И, хотя он очень требователен к качеству топлива, а заправлять его надо только 98-ым, производитель вывел его на наш рынок. При спокойной езде он потребляет не более 8 литров в городе, а вот, если ездить быстро, то в выхлопную трубу улетят и все 15. А ездить на Audi А3 / Ауди А3 хочется также, как и на других Audi / Ауди, стремительно и с удовольствием.

ОДНОЙ ПРИЧУДОЙ СТАЛО БОЛЬШЕ

"У богатых свои причуды" и с появлением Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк одной причудой стало больше. Почему у богатых? Потому что не каждый может позволить себе купить автомобиль гольф-класса, цена которого начинается от $28674. Поэтому Audiтория Sportback / Спортбэк понятна. Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк – это второй, а то и третий автомобиль в семье с хорошим доходом, которая может себе позволить иметь несколько машин.

Благодаря представительству Audi / Ауди в России мы протестировали очередную новинку компании - Audi A3 Sportback с двигателем 2.0. И надо сказать, что автомобиль действительно хорош, очень хорош!

Выразительная внешность Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк безупречна. Решетка радиатора, ставшая уже визитной карточкой автомобилей Audi / Ауди подчеркивает серьезность Sportback / Спортбэк и несет он ее с тем же достоинством и грацией, как это делают старшие братья A8 и новый Audi A6 / Ауди А6. Вообще, создается впечатление, что автомобиль застрял где-то между хетчбеком и универсалом, таким образом, он обязательно понравится любителям тех и других. Лично мне понравился за схожесть с заряженным универсалом Audi S4 Avant / Ауди S4 Авант.

Внутри наш Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк тоже не разочаровал. Придраться было не к чему. Уютный салон отделан явно не дешевым пластиком, алюминиевые декоративные вставки отлично вписываются в интерьер, стильный руль, напоминающий руль A6 с эмблемой Audi / Ауди обрамленной в контуры повторяющие радиаторную решетку и кожаные спортивные сидения – все это задает определенное настроение и вряд ли когда-то надоест. Как окончательный аргумент 2.0-литровый 150-сильный двигатель с которым Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк может быть спокойным и покладистым, но стоит немного придавить педаль газа, движок тут же отзовется и порадует своего хозяина резвостью характера. И это окончательный аргумент в пользу названия Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк и самого автомобиля в целом.

Есть, конечно, версия еще мощнее с двигателем 3.2 литра, но это уже совсем другая история.

Стоит Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк в комплектации Ambition, в которой он и был у нас на тесте - $34534. В эту сумму включат: климат-контроль, сервотроник, руль регулируемый по двум направлениям, передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, теплозащитное лобовое стекло с тонированием верхней части, центральный замок с ДУ, механическая регулировка сиденья водителя по высоте, “активные” подголовники для передних сидений, делимая откидывающаяся спинка заднего сидения, элетростеклоподъемники, иммобилайзер, зеркало заднего вида с автозатемнением, электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, обивка сидений: ткань "Modul", декоративные вставки, матовые, стеклоочиститель для заднего стекла с автовключением, форсунки стеклоомывателя с обогревом, электрокорректор угла наклона фар, подголовники сзади, радиоподготовка на 4 динамика, компактное запасное колесо, аптечка и аварийный треугольник, ну и увеличенная до 30000 периодичность технического обслуживания.

На наш Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк были доустановлены: литые диски, обиты кожей Vienna сидения и подголовники, был установлен обогрев сидений, электрорегулируемые зеркала заднего вида, электрически складывающиеся с обогревом, ксеноновые фары (поставляются вместе с омывателем фар и авторегулировкой дальности света), дополнительная подсветка зеркал для макияжа, магнитола Symphoni с системой звукового воспроизведения Bose, коврики, электронная программа стабилизации ESP, релинги блестящие, алюминиевые декоративные вставки, подлокотник, опора поясничного отдела позвоночника и парктроник.

Благодаря этому набору дополнительного оборудования цена на тестируемый Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк выросла на $8956 и составила $43490.

МИНУСЫ...

Уютный автомобиль, но надо приготовится к тому, что коленки сидящих сзади будут плотно зажаты передними сидениями. В общем уютно в Audi A3 Sportback / Ауди А3 Спортбэк только сидящим спереди. И я очень скучал по управлению магнитолой на руле, но к сожалению...

ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ЗА...

Дизайн, качество отделки и красную подсветку. Супер!

adekb.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A3 Sportback 1.6 (8PA(2008))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A3 Sportback 1.6

Итак, новый облик автомобиля получил единую для всех Audi оптику: в передние фары залезли светодиодные нити в виде крыльев, а в задних фонарях проступили квадратные трехмерные “зрачки”. Автомобиль присел, сощурился и стал более рельефным. Внешний рестайлинг также включил замену бамперов, радиаторной решетки и формы капота, на котором обозначились два ребра. Все эти изменения сделали A3 на 2,5 см длиннее. Внутреннее убранство салона A3 приобрело больше холодных хромированных деталей, но аскетичные прямоугольные кнопки с красной подсветкой, будто силой вдавленные в пластмассовую панель, по-прежнему на месте. Простота и скученность регулировок характеризует салон всех спортивно ориентированных автомобилей Audi, и A3, будучи прерогативой молодежной аудитории, явно не стремится быть роскошной или излишне комфортной.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A3 Sportback 1.6.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A3

  • Я люблю свою машинку. Правда, любовь возникла не с первого взгляда. Долгое время, почти 5 лет, я ездила на Мерсе С-202. Наслаждалась полным кайфом от него. Но обстоятельства сложились так, что была необходима новая машина. Конечно, Дуська послабее в лошадях, но от этого она не менее резва. Машинка великолепна в управлении. Резво разгоняется, бегает и перестраивается. Просто в Конике я очень редко притапливала "тапку", благо объем в 2,8 это позволял. Расход топлива в наших пробках тоже радует. По трассе - вообще выше всяких похвал. Примерно, 4,5-5 л на 100 км. подробнее
  • Вот и прошло 2 с лишним года пользования этой машиной. Раньше, когда у меня были другие машины, читал чужие отзывы, но вот желания писать про свою никогда не возникало. Некоторое время назад, в очередной раз увидев свою машину в ряду однотипных грязнозеленых митсубиси и фордов, желание написать отзыв внезапно пробудилось и уже переросло в маленькую навязчивую мысль. Если кто-то ищет негатива, то ему лучше не читать мою записку. Негатив, конечно же, присутствует, но присутствует в легких, допустимых и необходимых дозах. Сказать по правде, покупали мы машину, как кота в м... подробнее
  • Доволен. Нравится управляемость, общая крепость конструкции на кручение и развесовка по осям (всегда хочется вкручивать ее в поворот). Внутри все на совесть, нет дешового японского брахла. Дизайн - всем и так понятно. Порадовала заводская настройка выхлопа(благородно звучит) и в особенности быстрое "раскручивание" двигателя. Расход по городу - 10 литров. Шумоизоляция - вопрос не стоит: ни при движении 160км/ч; ни по рябому асфальту и брусчатке. подробнее

www.AutoNet.ru

Audi представила пятидверку A3 Sportback (8V)

На весеннем автосалоне в Женеве 2012 дебютировал трехдверный хэтчбек Audi A3 (8V) третьего поколения, а к Парижскому мотор-шоу немецкий автопроизводитель подготовил его пятидверную версию Sportback.

Новая Ауди А3 Спортбэк (2016-2017) получилась несколько длиннее, шире и выше предшественника. Габаритная длина новинки составляет 4 310 мм, ширина – 1 780, высота – 1 425. Величина колесной базы составляет 2 636 мм – это на 58 миллиметров больше модели прежнего поколения и на 35 мм превышает аналогичный показатель новой трехдверки.

Комплектации и цены Audi A3 Sportback 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TFSI 6G 1 629 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний
1.4 TFSI S tronic 1 700 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
2.0 TFSI S tronic 1 830 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний
2.0 TFSI S tronic quattro 1 914 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Отзывы об Audi A3

Подросшие габариты Audi A3 Sportback (8V) позволили увеличить объем багажника с прежних 370 до 380 литров, а при сложенных спинках заднего дивана его объем выростает до 1 220 л. И хотя автомобиль стал несколько крупнее, в компании сумели сократить массу хэтча на 90 кг, по сравнению с предшественником.

В первое время Ауди А3 Спортбек 2016 в новом кузове предлагался с единственным дизельным мотором и двумя бензиновыми движками TFSI. Позже линейку доступных агрегатов планируют значительно расширить. Базовым является 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с. Компанию ему составляют двигатели объемом 1,4 (122 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) л. Начальным дизелем назначен новый 1,6-литровый TDI.

Кроме того, покупатели могут заказать пятидверку с 2,0-литровым дизелем, доступным мощностью в 150 и 184 л.с. Трансмиссией по умолчанию для хэтчбека является шестиступенчатая механика, а опционально предлагается “робот” S tronic. Европейские продажи новинки стартовали в начале 2013-го по цене от 22 500 евро.

Цена новой Ауди А3 Спортбэк 2017 в России начинается с отметки в 1 629 000 рублей за переднеприводную версию на механике с 1,4-литровым движком (150 л.с.). Доплата за “робот” составляет 71 000 руб. Версия с более мощным 190-сильным движком 2,0 л обойдется минимум в 1 830 000 р, а за такую же машину, но с полным приводом предстоит выложить от 1 914 000 р.

Ранее на российском рынке был представлен дизельный хэтчбек 2.0 TDI (143 л.с.), который стоил на момент продаж от 1 520 000 р.

Alfa Romeo Giulietta, Audi A3, Audi A3 Sportback, BMW 1-Series 3D, BMW 1-Series 5D, DS 4, Infiniti Q30, Lexus CT200h, Mercedes A-Class, Volkswagen Scirocco, Volvo V40

Видео Audi A3 Sportback (8V)

Показать еще Метки: Audi A3, Новости Audi, Парижский автосалон 2012

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Плюс две двери и не только. Тест Audi A3 Sportback

Скорое появление пятидверки после премьеры трёхдверной Audi A3 было неизбежно. Но что тут изучать — проём задних дверей да место для ног на втором ряду? Да, но не только. Одновременно с добавлением задних «калиток» в Audi расширили моторную гамму и научили свою систему Audi connect иному уровню взаимодействия с окружающим миром. Кроме того, организаторы презентации очень правильно выбрали место, чтобы вживую оценить пятидверный кузов: Лазурное побережье во Франции.

Символично, что именно здесь полтора года назад давали попробовать  заряженную RS 3 Sportback прошлого поколения. Ницца, Канны и Монако знамениты не только пафосом местной публики и богемными фестивалями, но и шикарными горными дорогами в округе. Такими, на которых хорошее шасси расцветёт, как выходящая из каннского бутика красотка, а плохое сдуется с первых же километров. Смело? Да, но трёхдверная A3 уже выдержала испытание закрученными дорогами холмистой Майорки. Проверим, не появились ли с парой задних дверей какие-нибудь новые нотки характера.

Как и в случае с «единичкой», пятидверка выглядит более складно, чем трёхдверный хэтч

Для верности отправимся не куда-нибудь, а на знаменитый альпийский перевал Коль де Турини — именно там Вадим Гагарин полтора года назад кипятил тормоза суперхэтча RS 3 Sportback. Справится ли простая «трёшка», пусть и совсем новая? Впереди несколько десятков километров красивейших горных дорог, возносящих нас на высоту 1607 метров над уровнем моря. Не просто серпантины — это настоящие спецучастки Ралли Монте-Карло, которые многого требуют от союза водителя и машины. Ладони холодеют и пот градом, когда чередуешь шпильку за шпилькой, а за каменными блоками высотой по колено — сотни метров обрыва. Закрученные «языки» сменяются виражами с ходом «хорошо за сто», у подножия сухой шершавый асфальт, а в верхних секциях уже есть лед. Не подведи, Sportback!

Первыми (после пассажиров), конечно же, взмолятся тормоза.  «Поедешь вверх или вниз?»  — поинтересовался напарник. Конечно, вверх — не так страшно, что в один момент левая педаль (наша машина — с хорошо знакомым 6-ступенчатым «роботом» s-tronic) предательски обмякнет. Но мне всё равно выпал спуск, и тут А3 Sportback преподнесла сюрприз: раз за разом тормоза послушно осаживали летящий вниз по узкой дороге хэтчбек. После этого мне сложно представить, что нужно сделать с тормозными механизмами Спортбэка в обычной жизни, чтобы испытать недостаток замедления.

Sportback легче своей пятидверной предшественницы: выигрыш составил 90 кг (1 205 кг с мотором 1.4 TFSI), что на 10 кг больше, чем экономия у A3 с тремя дверями

Километры раллийных допов — идеальная лакмусовая бумажка и для оценки управляемости. Здесь Sportback совершенно неотличим от более эгоистичной версии «трёшки». Просто пощёлкайте селектором Audi Drive, выберите нужные настройки — и вперёд! Процитирую сам себя: «шасси описывается тремя понятиями: цепкое, понятное, безопасное». И добавить в «многодверном» случае нечего. Жаль только, что большинство российских владельцев никогда не узнает, как здорово на самом деле рулится эта машина, какие выносливые у неё тормоза и какое отзывчивое шасси — наши типичные «бетонки» да «ленинградки» для этого подходят не очень.

Зато вполне годятся для того, чтобы почаще держать регулируемую подвеску в положении comfort: во всех иных вариантах амортизаторы обладают приятной лишь на хорошем покрытии жёсткостью. А вот шумоизоляция не понравилась. Её слишком много! При езде по альпийским дорожкам «шумка» превращается в изолятор эмоций — столь азартной машине не хватает рёва двигателя и бульканья выхлопа. Но в России всё снова будет наоборот: в салоне Sportback вы не услышите мелодию камазовского дизеля и не учуете выхлоп пожилого Икаруса.

Руль с плоским «днищем», как и на прежнем поколении, больше подойдёт ценителям стиля, нежели драйва — крутить и перехватывать обычную трёхспицевую баранку гораздо удобнее

К премьере Спортбэка линейка силовых агрегатов пополнилась двумя моторами: самым слабым и самым мощным. Роль первого отведена хорошо знакомому по другим моделям концерна Volkswagen бензиновому 1.2 TSI мощностью 105 сил, а второй — дизель. И не просто дизель, а двухлитровый агрегат с отдачей в 184 лошадиные силы и 380 Н·м! Для «трёшки» этот мотор, получается, топовый — на нём и сосредоточимся. Удивительно, но в случае с этим 2.0 TDI грани между бензином и дизелем почти стёрты, разве что первый подольше крутится, а второй пораньше «везёт». В остальном — удивительная похожесть ощущений: ровный, но напористый разгон, порядок с вибрациями и... даже звук не всегда отличишь! Классный дизель с действительно спортивным характером, и лишь в нюансах бензиновый Sportback с 1.8 TFSI управляется лучше: чуть меньше недостаточной поворачиваемости, слегка поострее реакции на руль.

Ну а что же с внутренним пространством, ради которого многие и будут покупать Sportback? Места сзади столько, что, сев «сам за собой», вы сможете легко закинуть ногу на ногу. Да и багажник в сравнении с простой А3 немного увеличился: 380 литров против 365. Спинка заднего дивана складывается, делясь в пропорции 40 на 60, но если убрать её целиком, то объём полезного пространства увеличится до 1220 литров. Кстати, в фиксаторы фальшпола грузового отделения на боковых стенках встроены удобные светодиоды — изящное решение!

На летней премьере трёхдверной A3 разработчики не скрывали гордости за очередную ревизию бортовой системы MMI и обещали в ближайшем будущем сделать её ещё сообразительнее и общительнее. Не обманули! Во-первых, навигация, использующая снимки сервиса Google Earth, подружилась с ещё одним «гугловским» продуктом — Street View. Теперь при проезде промежуточных точек маршрута можно сверить происходящее за окном с контрольным снимком на экране навигации — эдакий «стритшот» местности. А за ужином мне представился случай попытать инженера, отвечающего за навигацию: он признался, что следующим шагом станет единая строка ввода объекта наподобие окошка поисковика в интернете, поэтому находить пункт назначения станет намного проще.

Функциональность системы Audi Connect (подробнее о ней — в статье Железки и гаджеты новой Audi A3) наконец-то вывели на действительно приличный уровень: теперь водитель может читать новости (в том числе из соцсетей), смотреть пробки, расписание самолётов и поездов, а также узнавать о наличии и стоимости топлива — причем система сама в курсе, какая требуется «горючка». В таком виде MMI уже посягает на территорию, где пока правят смартфоны. И это, наверное, неплохо, ибо удобнее и безопаснее, если пользоваться с умом. Для всего остального интернет-функционала существует бортовая точка доступа, успешно раздающая пассажирам интернет. При взгляде на список доступных развлечений на борту, сам собой напросился вопрос: а будут ли игры? На это инженеры Audi ответили категоричным нет.

В первом поколении пятидверная машина не имела приставки Sportback — это имя стали использовать только начиная со второй генерации

Поездив на A3 Sportback после нового Гольфа, который я тестировал вслед за опять же трёхдверкой A3, я окончательно запутался. Намного ли A3 Sportback лучше Гольфа? И лучше ли вообще? Завяжите мне глаза и пустите за руль любой из машин — я едва ли угадаю марку. Платформа MQB очень хороша, какой кузов на неё ни одень, а агрегаты настроены на уровне нюансов. И тем интереснее будет порулить вскоре третьим соплатформенником — Seat Leon. Сюрпризов Sportback не преподнёс, и это в данном случае плюс. Просто теперь A3 имеет более солидный «форм-фактор», больше удобства для задних пассажиров, пару «крайних» моторов и способна с пользой проводить время в интернете. Пять дверей есть — ждём RS 3!

Текст: Дмитрий ЛаськовФотографии компании Audi

Коль де Турини

У любого поклонника ралли при упоминании Монте-Карло сразу всплывают в памяти картина, как боевые машины прорезают темноту «ножами» света дополнительных фар и эффектно «стреляют» выхлопом, скользя по узким серпантинам между скалами и пропастью. А наиболее культовый участок — это знаменитый горный перевал Коль де Турини, который по праву относится к числу самых интересных и опасных дорог мира. Стоит ли говорить, что побывать там должен любой водитель, случайно или специально оказавшийся поблизости?

Чтобы оказаться на «старте», нужно проехать всего несколько десятков километров к северу от Монако до городка Соспель. Лучше начинать знакомство с раллийной легендой именно отсюда — участок до Коль де Турини поднимается в гору, поэтому риск перегреть тормоза меньше. Хотя организаторы Ралли Монте-Карло время от времени меняют направление движения. И сразу высаживайте пассажиров со слабым вестибулярным аппаратом — ради удовольствия можно побыть эгоистом и преодолеть километры головокружительных шпилек, подъёмов, захватывающих поворотов, где от пропасти отделяет лишь кирпичная кладка «отбойника».

Влетая в Коль де Турини, который находится на высоте 1607 метров, встречаешь до боли знакомую по телетрансляции картину. Разве что жизнь тут замерла в ожидании очередного раллийного праздника — небольшие симпатичные частные отели пустуют, да и зрителей в придорожных сугробах не наблюдается. К слову, о погоде — иной раз Ралли Монте-Карло обходится без жутких снегопадов или коварного льда ближе к вершине, хотя и проходит всегда в январе. Но будьте осторожны — даже в конце марта в тени может оставаться снег, который потихоньку тает. Влетаешь в «закрытую шпильку», а там — вода!

После Коль де Турини извилистая серая лента уходит в сторону Ла Боллен, где и финиширует спецучасток. К слову, лучшие раллисты, выступающие в WRC, проходят этот 31 с лишним километра за 21-22 минуты. То есть средняя скорость составляет порядка 87 км/ч! Конечно, если под колёсами по большей части асфальт. Любопытно, что именно этот спецучасток является одним из самых скоростных в дистанции Ралли Монте-Карло и одним из излюбленных пилотами. Здесь нужна не только точность и умение, здесь нужна самая настоящая отвага. Жаль, что в гонке 2012 года дистанцию сократили до 23 километров, отодвинув старт в городок Мулине.

Но будьте осторожны, оказавшись тут на дорожной машине. Да, машин на перевале немного, но иной раз можно встретить какой-нибудь «заряженный» хэтчбек, срезающий поворот по встречке. И, конечно, нужно удостовериться в том, что тормоза не подведут, если решите спуститься от Коль де Турини до Соспеля. Кроме того, немногочисленные местные жители и без того не в восторге от пёстрого каравана раллийных автомобилей в дни проведения гонки, а уж когда подражать им пытаются заезжие любители, то они могут и полицию вызвать.

auto.mail.ru

2014 Audi A3 Sportback

Маленький, грозный, спортивный хэтчбек. Практичность, комфорт и немного драйва. Здесь есть все необходимое для рядового потребителя. Сегодня, перед нами обновленная — 2014 Audi A3 Sportback.

Технические характеристики

Двигатель: 1967 см³ I4 Мощность: 181 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая S-tronic Разгон от 0 до 100 км/ч: 7,1 сек. Максимальная скорость: 236 км/ч Привод: полный Полный вес: 1295 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива: по городу 7,2 л на 100 км, по трассе 5,4 л на 100 км

Стоимость: от 1 270 000 рублей.

Обзор Audi A3 Sportback 2014

Быстрый и экономичный хетчбэк с четырьмя дверями. Грозная внешность, хищная форма фар, с сдвинутыми «бровями». Рельефы и контуры переднего бампера напоминают полноценную RS3, а хромированная окантовка радиаторной решетки придает некой статусности облику машины. Сзади, все выглядит красиво и лаконично.

Присущие всем моделям Audi задние фары слегка усеченной формы, двойная выхлопная труба и черная накладка внизу бампера. Отлично смотрятся на машине и 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, создающих иллюзию заостренных наконечников. Отличным дизайнерским решением стало применение хромированных рейлингов на крыше, подаривших машине пару сантиметров роста, помимо увеличенной длины и ширины новинки. Да и в целом, пятидверная A3 теперь выглядит гораздо интереснее, чем его трехдверный коллега.

Что касается салона машины, то ту все в полном порядке. Полный электропакет, хорошая аудиоподготовка, система навигации, климат-контроль и джойстик управления интерфейсом MMI . Кстати, вентиляционные выходы климат-контроля чем-то напоминают реактивные турбины от самолета, что достаточно оригинально. Вот только именно эти две «турбины» придают незаконченный вид центральной консоли. В качестве обновления Audi A3 получила консоль MMI Navigation Plus с сенсорной панелью, то, что не досталась новой Audi R8. Ну а в качестве бонуса – вместительный багажник с возможностью увеличения полезного пространства путем складывания задних сидений. Отметим отличное качество кожи и хромированных элементов интерьера. Теперь, остается только вставить ключ зажигания, нажать кнопку старт и отправится в путь.

А в этом нам поможет двухлитровый дизельный двигатель с турбиной. Мощность данного агрегата составляет 181 л.с., при максимальной скорости в 236 км/ч, что не так уж и плохо для семейного хетчбэка. Порадует своей безупречной работой 6-ступенчатая автоматическая коробка S-Tronic. В придачу ко всему машина имеет полный привод Quattro, но дальше асфальта все равно на ней съезжать не стоит.

Машина порадует тех кто ценит качество, комфорт и экономичность. Теперь осталось найти безупречно ровные дороги, включить любимую песню и насладиться вождением Audi A3 Sportback.

Тест-драйв Audi A3 Sportback 2013 (видео)

avto-pictures.ru

Тест-драйв Audi A3 Sportback

Символично, что именно здесь полтора года назад давали попробовать  заряженную RS3 прошлого поколения. Ницца, Канны и Монако знамениты не только пафосом местной публики и богемными фестивалями, но и шикарными горными дорогами в округе. Такими, на которых хорошее шасси расцветёт, как выходящая из каннского бутика красотка, а плохое сдуется с первых же километров. Смело? Да, но трёхдверная A3 уже выдержала испытание закрученными дорогами холмистой Майорки. Проверим, не появились ли с парой задних дверей какие-нибудь новые нотки характера.

Как и в случае с «единичкой», пятидверка выглядит более складно, чем 

трёхдверный хэтч

Для верности отправимся не куда-нибудь, а на знаменитый альпийский перевал Коль де Турини — именно там Вадим Гагарин полтора года назад кипятил тормоза суперхэтча RS3. Справится ли простая «трёшка», пусть и совсем новая? Впереди несколько десятков километров красивейших горных дорог, возносящих нас на высоту 1607 метров над уровнем моря. Не просто серпантины — это настоящие спецучастки Ралли Монте-Карло, которые многого требуют от союза водителя и машины. Ладони холодеют и пот градом, когда чередуешь шпильку за шпилькой, а за каменными блоками высотой по колено — сотни метров обрыва. Закрученные «языки» сменяются виражами с ходом «хорошо за сто», у подножия сухой шершавый асфальт, а в верхних секциях уже есть лед. Не подведи, Sportback! Первыми (после пассажиров), конечно же, взмолятся тормоза.  «Поедешь вверх или вниз?»  — поинтересовался напарник. Конечно, вверх — не так страшно, что в один момент левая педаль (наша машина — с хорошо знакомым 6-ступенчатым «роботом» s-tronic) предательски обмякнет. Но мне всё равно выпал спуск, и тут А3 Sportback преподнесла сюрприз: раз за разом тормоза послушно осаживали летящий вниз по узкой дороге хэтчбек. После этого мне сложно представить, что нужно сделать с тормозными механизмами Спортбэка в обычной жизни, чтобы испытать недостаток замедления.

Sportback легче своей пятидверной предшественницы: выигрыш составил 90 кг 

(1 205 кг с мотором 1.4 TFSI), что на 10 кг больше, чем экономия у A3 с тремя дверями

Километры раллийных допов — идеальная лакмусовая бумажка и для оценки управляемости. Здесь Sportback совершенно неотличим от более эгоистичной версии «трёшки». Просто пощёлкайте селектором Audi Drive, выберите нужные настройки — и вперёд! Процитирую сам себя: «шасси описывается тремя понятиями: цепкое, понятное, безопасное». И добавить в «многодверном» случае нечего. Жаль только, что большинство российских владельцев никогда не узнает, как здорово на самом деле рулится эта машина, какие выносливые у неё тормоза и какое отзывчивое шасси — наши типичные «бетонки» да «ленинградки» для этого подходят не очень. Зато вполне годятся для того, чтобы почаще держать регулируемую подвеску в положении comfort: во всех иных вариантах амортизаторы обладают приятной лишь на хорошем покрытии жёсткостью. А вот шумоизоляция не понравилась. Её слишком много! При езде по альпийским дорожкам «шумка» превращается в изолятор эмоций — столь азартной машине не хватает рёва двигателя и бульканья выхлопа. Но в России всё снова будет наоборот: в салоне Sportback вы не услышите мелодию камазовского дизеля и не учуете выхлоп пожилого Икаруса.

Руль с плоским «днищем», как и на прежнем поколении, больше подойдёт ценителям 

стиля, нежели драйва — крутить и перехватывать обычную трёхспицевую баранку

гораздо удобнее

К премьере Спортбэка линейка силовых агрегатов пополнилась двумя моторами: самым слабым и самым мощным. Роль первого отведена хорошо знакомому по другим моделям концерна Volkswagen бензиновому 1.2 TSI мощностью 105 сил, а второй — дизель. И не просто дизель, а двухлитровый агрегат с отдачей в 184 лошадиные силы и 380 Н·м! Для «трёшки» этот мотор, получается, топовый — на нём и сосредоточимся. Удивительно, но в случае с этим 2.0 TDI грани между бензином и дизелем почти стёрты, разве что первый подольше крутится, а второй пораньше «везёт». В остальном — удивительная похожесть ощущений: ровный, но напористый разгон, порядок с вибрациями и... даже звук не всегда отличишь! Классный дизель с действительно спортивным характером, и лишь в нюансах бензиновый Sportback с 1.8 TFSI управляется лучше: чуть меньше недостаточной поворачиваемости, слегка поострее реакции на руль. Ну а что же с внутренним пространством, ради которого многие и будут покупать Sportback? Места сзади столько, что, сев «сам за собой», вы сможете легко закинуть ногу на ногу. Да и багажник в сравнении с простой А3 немного увеличился: 380 литров против 365. Спинка заднего дивана складывается, делясь в пропорции 40 на 60, но если убрать её целиком, то объём полезного пространства увеличится до 1220 литров. Кстати, в фиксаторы фальшпола грузового отделения на боковых стенках встроены удобные светодиоды — изящное решение!

На летней премьере трёхдверной A3 разработчики не скрывали гордости за очередную ревизию бортовой системы MMI и обещали в ближайшем будущем сделать её ещё сообразительнее и общительнее. Не обманули! Во-первых, навигация, использующая снимки сервиса Google Earth, подружилась с ещё одним «гугловским» продуктом — Street View. Теперь при проезде промежуточных точек маршрута можно сверить происходящее за окном с контрольным снимком на экране навигации — эдакий «стритшот» местности. А за ужином мне представился случай попытать инженера, отвечающего за навигацию: он признался, что следующим шагом станет единая строка ввода объекта наподобие окошка поисковика в интернете, поэтому находить пункт назначения станет намного проще. Функциональность системы Audi Connect (подробнее о ней — в статье Железки и гаджеты новой Audi A3) наконец-то вывели на действительно приличный уровень: теперь водитель может читать новости (в том числе из соцсетей), смотреть пробки, расписание самолётов и поездов, а также узнавать о наличии и стоимости топлива — причем система сама в курсе, какая требуется «горючка». В таком виде MMI уже посягает на территорию, где пока правят смартфоны. И это, наверное, неплохо, ибо удобнее и безопаснее, если пользоваться с умом. Для всего остального интернет-функционала существует бортовая точка доступа, успешно раздающая пассажирам интернет. При взгляде на список доступных развлечений на борту, сам собой напросился вопрос: а будут ли игры? На это инженеры Audi ответили категоричным нет.

В первом поколении пятидверная машина не имела приставки Sportback — 

это имя стали использовать только начиная со второй генерации

Поездив на A3 Sportback после нового Гольфа, который я тестировал вслед за опять же трёхдверкой A3, я окончательно запутался. Намного ли A3 Sportback лучше Гольфа? И лучше ли вообще? Завяжите мне глаза и пустите за руль любой из машин — я едва ли угадаю марку. Платформа MQB очень хороша, какой кузов на неё ни одень, а агрегаты настроены на уровне нюансов. И тем интереснее будет порулить вскоре третьим соплатформенником — Seat Leon. Сюрпризов Sportback не преподнёс, и это в данном случае плюс. Просто теперь A3 имеет более солидный «форм-фактор», больше удобства для задних пассажиров, пару «крайних» моторов и способна с пользой проводить время в интернете. Пять дверей есть — ждём RS3! Текст: Дмитрий ЛаськовФотографии компании Audi mail.ru

www.mashinomania.ru


Смотрите также