Audi a3 2015


Audi A3 2015

Автомобиль для среднего класса, от немецкого именитого концерна, будущий конкурент Mercedes CLA. Перед Вами новая Audi A3 2015 с четырьмя кольцами на радиаторной решетке, богатым оснащением и, впервые за всю историю модели, полноценным багажником.

Небольшой городской седан A3 получил довольно опрятный дизайн, повторяя многие черты старшей модели – Audi A4. Спереди, машина выглядит достаточно презентабельно: слегка усеченные остроугольные фары, массивная радиаторная решетка, спортивный бампер с мускулистыми формами. Профиль немецкого седана получил несколько фигурных изгибов, придавших облику нотки спортивности. На колесах установлены пятиспицевые диски на 16 дюймов. Тыльная часть модели получила все самые лучшие и современные черты модельного ряда Audi: остроугольные светодиодные фары, интегрированный в крышку багажника спойлер, высоко «задранный» бампер и дуэт выхлопных труб.

Атлетичную внешность дополняет высококачественный дизайн интерьера. Не смотря на минимализм и консервативный стиль, тут есть все необходимые для водителя элементы управления. Водительское сиденье имеет множество настрое и развитую боковую поддержку, бортовой компьютер очень информативен и получил цветной дисплей, а на центральной консоли установлен функциональный дисплей информационно-развлекательной системы Multi Medea Interface. Сама консоль «пронизана» тонкой алюминиевой вставкой. На месте, где многие привыкли видеть ручник, был установлен джойстик управления системой мультимедиа. Особая деталь - воздуходувы климат-контроля, очень похожи на те, что мы видим в новых моделях Mercedes. Среди опций следует отметить панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, а также системы предотвращения столкновений и помощи при парковке.  Сзади, комфортно будет только детям, взрослые будут упираться коленками в передние сиденья. Стоит отметить, что во власти водителя будет находиться вместительный багажник, объемом в 425 литров. 

Чтобы максимально быстро ускорять полноприводную Ауди А3 2015 года с места, инженеры установило 2-литровый турбомотор с 220 «рабочими лошадками». В паре с 6-ступенчатым автоматом S-Tronic с двойным сцеплением, малыш Audi, при тихом урчании м отора, разгоняется до сотни за 6 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. При этом, автомобиль вышел довольно резвым, отлично управляемым и устойчивым на извилистых дорогах. 

Новая Audi A3 – автомобиль, который может развлечь в пути и пригодится в повседневной жизни. 

car4play.ru

Audi A3 2015: обзор

На сегодняшний день автомобили марки Audi пользуются огромным спросом, так как они демонстрируют сочетание отличных характеристик, замечательного поведения на дороге, комфортного салона и солидного внешнего вида. Соответственно, если вы собираетесь приобретать для себя автомобиль, то вам обязательно стоит задуматься о покупке Audi. Более того, производитель не стоит на месте и постоянно выпускает новые модели, которые впечатлят вас по всем параметрам. Например, в 2015 году на рынок вышла обновленная Audi A3. Чем она отличается от старой версии и почему вам нужно выбрать именно ее? Именно об этом вы сейчас и узнаете.

Седан

Автомобиль Audi A3 большинство людей помнят как небольшой и уютный хэтчбек, который можно было использовать молодежи, спортсменам и тем, кто любит что-то необычное. Однако об универсальности речи не шло, поэтому производитель решил ввести на рынок новый формат, и с 2015 года данная модель выходит как седан - теперь ее можно использовать и как семейный транспорт, и как авто для бизнеса.

Версии

Естественно, даже для обновленной модели имеются различные версии, у каждой из которых свои характеристики. Для начала вам нужно изучить две базовые модели на 1.8 и 2 литра, а затем уже взглянуть на спортивную версию, после чего можно сделать окончательный выбор. Но вы можете подождать следующего года, когда будет выпущена гибридная версия.

Дополнения

Даже стандартная версия Audi A3 идет в комплекте с большим количеством приятных дополнений, таких как летняя крыша и ксеноновые фары.

Дизайн

Дизайн - это ключевой элемент данной модели машины, впрочем, как и любой другой предыдущей модели. Создатели новой модели сообщают, что в дизайне нового автомобиля нет ни одной лишней детали - все, что вы видите, сделано с какой-либо практичной целью.

Технологии

На данный момент Audi является партнером Google, поэтому данная модель стала первой, в которую встроена функция карт "Гугл" с возможностюь просмотра реального вида улиц. Также в автомобиле имеются телекоммуникации и интернет нового поколения. А самое главное отличие от большинства машин заключается в том, что все программы бортового компьютера обновляются (ранее автомобили поставлялись с конкретным ПО, которое оставалось с ними на всю жизнь).

Тачпад

Интересным нововведением стал тачпад, на котором вы можете писать команды для компьютера от руки, не отвлекаясь от дороги.

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач в Audi A3 позволит вам моментально влиться в движение из любого положения.

Загрязнение

Audi заботится об окружающей среде - новый автомобиль практически не выпускает вредные вещества в атмосферу вместе с выхлопами.

Подушки безопасности

Безопасность в новой модели возведена на гораздо более высокий уровень - салон автомобиля оснащен восемью подушками безопасности, расположенными так, что любой пассажир при столкновении останется гарантировано цел.

Интерьер

Не стоит думать, что новая Audi хороша только снаружи - интерьер в ней также выполнен на высочайшем уровне, так что вам будет приятно ее водить каждый день - это настоящая машина мечты.

fb.ru

Audi A3 Sportback E-Tron 2015

Двигатель: бензиновый турбированный I4 1,4 л. + электродвигатель 75 кВт Мощность: 204 л.с.  / 350 Нм Трансмиссия: 6-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением Время разгона до 100 км/ч: 7,4 секунды Максимальная скорость: 220 км/ч Привод: передний Собственный вес: 1570 кг Количество мест: 2+3 Расход топлива: 1,5 л / 100 км (Евро цикл)

Базовая стоимость: неизвестно

Технические инновации и 940 километров  дальности пробега

Чуть больше года назад появился прототип Audi A3 E-Tron — один из первых концептов электромобилей, построенных на появившейся платформе A3 второго поколения. Тогда он весил 1700 кг, разгонялся до сотни за 10 секунд и имел дальность пробега 145 километров на батареях. Эти характеристики ставили Ауди лишь в середину конкурентной цепи.  Но Ауди обещала большие доработки в будущем, которые не заставили себя долго ждать.

По сравнению с прошлогодней моделью, новое розеточное гибридное электрическое транспортное средство (PHEV) может похвастаться более легким собственным весом, более быстрым ускорением и увеличенным в шесть раз диапазоном пробега. Сказать, что это улучшения — значит ничего не сказать. И, слава богу, эта модель идет в производство.

С технической точки зрения, Ауди A3 Спортбэк Е-Трон 2015 является параллельным гибридом, то есть его электродвигатель зажат между двигателем внутреннего сгорания и автоматической коробкой передач — либо один из них, либо оба сразу, способны приводить в движение передние колеса. 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель оборудован прямым впрыском и турбонаддувом, развивает мощность 150 лошадиных сил.

На автомобиле установлена шестиступенчатая  автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Электродвигатель мощностью 75-кВт находится между ними. Вода используется для охлаждения как бензинового, так и электрического двигателя, а также аккумуляторной батареи. Для этого оборудованы три независимых замкнутых контура.

Инновационная гибридная платформа Ауди А3 Sportback E-Tron 2015

После внедрения инженерами Audi платформы А3, изначально предназначенную для размещения различных силовых агрегатов, расположение гибридной системы практически незаметно. Компактная силовая установка расположена поперек продольной оси носа шасси, в то время как литий-ионная аккумуляторная батарея с 96 ячейками, которая весит 125 килограмм, целиком располагается под подушками задних сидений (помимо прочного литого алюминиевого корпуса аккумулятора, там смонтированы металлические рельсы под каждой из сторон батареи для защиты ее от выступающих препятствий, таких как высокие лежачие полицейские).

40-литровый топливный бак для неэтилированного бензина, питающий двигатель внутреннего сгорания, находится над задней осью. Как мы уже отметили, A3 Sportback E-Tron весит всего 1570 килограмм, что на самом деле совсем немного по сравнению с большинством гибридных автомобилей.

Audi запрограммировал E-Tron, чтобы он стартовал и в первую очередь двигался в режиме электромобиля, независимо от температуры наружного воздуха и уровня заряда (зарядка от нуля занимает менее четырех часов при подключении к 240-вольтовой домашней розетке). В этой практически беззвучной конфигурации электродвигатель хорошо тянет и спокойно маневрирует на переполненных улицах.

Диапазон пробега в режиме чистого электромобиля составляет около 50 километров. Седан развивает скорость 130 километров в час на одной только батарее, то есть он будет работать без вредных выбросов даже на самых скоростных шоссе.

NovinkiAvto.com

2015 Audi A3 Sedan Review: Car Reviews

1. The 2015 Audi A3 sedan will be available with at least seven different engine options around the world.

2. The car’s base price in America is estimated at about $30,000. The car is expected to launch in the first quarter of next year.

3. The standard engine in America is a 1.8-liter TFSI gasoline turbo that delivers 180 horsepower and surprising acceleration.

4. A 2.0-liter TDI diesel is also available in America. It churns out 150 ponies with a heaping helping of torque, 236 lb-ft to be precise.

In a bid to attract more customers and comply with upcoming fuel economy standards, luxury automakers are expanding their North American portfolios with smaller, more affordable models. 

BMW has offered its 1 Series on this continent for some time, though with limited popularity. Mercedes-Benz is also thinking small; the company is about to introduce the CLA-Class, a brand-new compact luxury sedan. Not to be outdone by its compatriots, Audi is readying a suitable sedan of its own: the 2015 A3.

ALL IN THE FAMILY

 

Since its introduction in 1996 over 3.5 million have been sold around the world. With such showroom success, the A3 accounts for a whopping 20 percent of Audi’s sales. But those are hatchbacks. 

To further increases this market penetration the maker is introducing a sedan version of the popular car to better target U.S. buyers. The company estimates that two out of every three A3s sold will be sedans… Globally. To call this introduction an important one for the Ingolstadt-based automaker is an understatement.

THE POWER OF CHOICE

 

When it comes to reciprocating bits, U.S. customers have no fewer than four engines to choose from. Naturally the list includes cutting-edge gasoline powerplants and an ultra-efficient diesel. All mills bound for the U.S. are fitted exclusively to the brand’s S tronic seven-speed dual clutch transmission. North American buyers miss out on some of the engines, though there’s still plenty of variety. The base unit is a 1.8-liter TFSI four-cylinder that puts out a reasonable 180 horsepower. Thanks to advanced direct-injection, turbocharging and other technologies, it delivers 185 lb-ft of low-rpm torque. Zero to 100 km/h (62 mph) should take a light-footed 7.3 seconds. Audi claims the A3 will achieve 33 mpg in the city and 49 on the highway for 42 in mixed driving. If that seems optimistic, it’s because it almost certainly is. Expect those numbers to fall once the EPA releases its own ratings for the car. 

For more bang, a larger 2.0-liter TFSI engine will also be offered, although Audi didn’t have output specifications available. For diesel lovers the company will also offer a 2.0-liter TDI engine. It puts out 150 horsepower and 236 lb-ft of axle-snapping torque. The twist hits like a sledgehammer around 3,000 rpm, after that it gradually tapers off in the upper-rev range. Supposedly this car will sprint from a standstill to 62 mph in just 8.7 seconds and deliver a combined U.S. fuel-economy score of more than 57 miles per gallon. Again, those numbers deserve some salt. Audi will also offer a plug-in hybrid drivetrain packaged in the A3 e-tron, which is due later in 2015. The seven-speed S tronic transmission is the only gearbox available in America. Beyond these choices, global customers can get a 1.4-liter gasoline engine and a 1.6-liter TDI, among numerous other powertrain options. We had a chance to test drive both engines and the 1.4 was the most interesting bar none.  

With up to 140 horsepower it’s perfectly adequate for normal driving, with enough spunk for expressway merging and two-lane passing. To conserve fuel it’s fitted with start/stop, which kills the engine when the vehicle is parked or stopped. When the driver is ready to go it automatically starts up again.

Another efficiency-boosting system, and arguably a more important one, is “Cylinder on Demand” or “COD.” No, it has nothing to do with flaky white beer-battered fish and everything to do with shutting down unnecessary cylinders. When maximum power is not required two of the 1.4-liter TFSI’s pots can be turned off. It works a lot better than the company’s start/stop system; COD is totally seamless. Audi was quite clear that this technology won’t be offered in U.S. models, but it’s hard not to wonder if that will remain true in the future. 

Additionally the A3 will be offered with Audi’s Drive Select system. As you may already know, it lets drivers adjust the car’s steering feel, throttle response and transmission shift points for a tailor-made experience.

INTERIOR EXCELLENCE

 

Despite its position as an entry-level model, the A3 is still an Audi, which means it has a superbly finished interior that’s every bit as stylish as the car’s elegant coachwork. Typical of the four-ring brand, the A3’s cabin is crafted of rich materials that look and feel top shelf. Similarly, fit and finish is unassailable. Bucking current industry trends, the car’s secondary controls are simple to use, as is the latest-generation MMI infotainment system. Overall the cockpit is very cleanly laid out. About the only letdown was the cloth seating surfaces on the entry-level model, which didn’t seem appropriate in such a classy interior. Then again, cloth seats are unlikely for North America. 

The front chairs are fine for long-haul driving and even the back seats are sufficiently spacious. Two adults can ride in steerage for a fair length of time as long as they’re not too tall; headroom can be a bit tight back there. Putting three people in the rear is an invitation for complaints as the center position is nearly useless.

TECHNOLOGY

 

As expected in a luxury car, the A3 sedan comes with all kinds of high-end features. Some of them are obvious, others not so much. To boost fuel economy engineers focused heavily on cutting mass, and the 2015 model weighs less than 2,800 pounds. The use of high-strength steel, aluminum and magnesium helped cut the fat. After all, this A3 uses the same lightweight MQB architecture as the new Volkswagen Golf. As for actual features, the seven-inch navigation display slides slickly into and out of the dashboard, completely disappearing when not in use. In-car WiFi is available as are a variety of other features like real-time traffic updates and fuel prices. 

Lane-keeping assist, blind-spot monitoring and adaptive cruise control are also available, to name but a few of the other available features.

THE DRIVING EXPERIENCE

 

The A3’s suspension feels quite stiff over weather-beaten rural roads. In spite of, or perhaps due to its firm ride the A3 handles surprisingly well, with the confidence and road-feel of a much larger – and more expensive – car. Its refinement approaches that of the A6, a vehicle two sizes larger in Audi’s lineup. That’s an accomplishment for such a small vehicle. 

As expected it’s available with quattro all-wheel drive, which adds grip and further improves handling. The car’s steering is nicely weighted – light and easy at parking-lot speeds, solid and steady at higher velocities. Road feel is likewise good. Overall, there’s nothing to complain about with the way the A3 drives.

THE VERDICT

 

North American customers  can expect the 2015 Audi A3 sedan to launch in the first quarter of next year. Pricing has not been announced at this time but company representatives hinted that it will start around $30,000, which sits with Mercedes’ CLA like sour cream on a baked potato.

The A3 delivers sophisticated driving dynamics along with a beautifully constructed cabin. It’s also the most attractive vehicle in its class, with restrained design and superb attention to detail. Its body-panel gaps are tight enough that it’s hard to slide a credit card through them. 

The A3 brings Audi’s signature technology, driving feel and unquantifiable “specialness” to a smaller class of vehicle. If you think Audi’s compact misplaces any of the brand’s panache, you should think again.

www.autoguide.com

2015 Audi A3 Review

Menlo Park, California — With sales of small luxury cars expected to quadruple in coming years, their makers are all jostling for a slice of this profit-rich pie.

To Audi’s enduring credit, it stuck with the four-cylinder compact-hatchback luxury segment in the United States long after the Mercedes-Benz C-Class hatchback and the BMW 318i had come and gone, even though the A3 hatchback never made a big splash here. Refashioned as a sedan to satisfy Yankee and Chinese tastes, the new A3 will almost surely outsell the cultish hatchback. But a drive of the 2015 Audi A3 raised the same questions that dogged its predecessor: Will Americans — and especially enthusiasts — go gaga for a petite, discreet, VW Golf-based Audi that will cost roughly $5,000 to $15,000 more than an already-smoking 2015 VW GTI?

Answers will take shape beginning in June. That’s when the 2015 Audi A3 eases into showrooms, starting at $30,795 for the front-driver with a 170-hp, 1.8-liter turbocharged four and $33,795 for an A3 Quattro and its stellar 220-horse, 2.0-liter turbo four. As with most modern luxury cars, those enticing base prices aren’t worth the billboards they’re printed on. The optioned-up A3s we tested ranged from $36,645 for one front-drive model to $43,540 for a Quattro whose $8,450 Prestige Package featured an aurally stunning, 705-watt Bang & Olufsen audio system.

Those front- and all-wheel-drive sedans will be joined through late summer and fall by a roughly 290-hp S3, an A3 cabriolet, and a diesel TDI version. A hatchback arrives in 2015, but only as a plug-in hybrid.

Spanning 9.7 fewer inches than an A4 and riding a pert 103.8-inch wheelbase, the A3 will share its modular MQB platform with up to 60 Volkswagen Group models, including the Golf and the forthcoming Passat and Audi TT. That tranverse-engine platform helps spark the sheer brilliance of the ’15 GTI. A six-speed dual-clutch S-Tronic automated gearbox with a striking ball-topped lever also had us envisioning a frolicsome good time, despite the absence of a manual option.

The body’s finely drawn aluminum hood and integrated rear ducktail spoiler are exterior highlights, along with the segment’s only available full-LED headlamp and taillamp arrangement. However, although the Audi’s tasteful details reward close inspection, the A3 tends to disappear on the road. Sure, “understated” is Audi’s thing, but where Mercedes’ dramatic CLA is an instant conversation starter, the luxury-loving denizens of Silicon Valley barely stopped texting to glance at the A3.

Trunk space is scrawny, especially the Quattro version’s mere 10 cubic feet. The BMW 2-Series coupe holds 38 percent more cargo, and the CLA250 has a 30 percent advantage. (The 1.8T A3 model holds 12.3 cubes). Two wheelie bags pretty much fill the Quattro’s shallow space, though the rear seats fold to accommodate more.

The mildly luxurious, tech-laden interior fares better, except for the dash’s overlarge expanse of soft black plastic, which recalls the rim of a flying saucer from planet Hyundai. An available Aluminum Style package stripes the doors and dash with a trompe l’oeil panel effect and includes knurled metal surrounds on vents. A pinkie-thin display screen rises from the dash to brighten the minimalist scheme. It is brimming with features from Audi’s latest, blazing-fast MMI system, including a drawing pad, 3D animations, and — via an AT&T-based Audi Connect system — the industry’s first 4G LTE cellular connection. The upgradeable, app-loving Audi Connect lets users stream video, link smartphones to the car’s data plan and powerful onboard antennae, and perform cool functions such as Picture Navigation: Use a photo via the onboard Google Street View, or have a friend send a snapshot, and the nav system can set a destination based on the photo’s geo-coordinates. It’s the perfect stalking tool for the Instagram generation. For the first time, the MMI system incorporates useful console toggles, rather than hard keys, to select main functions.

The back seat ekes out reasonable space for a pair of taller adults, with a half-inch more headroom than the slope-roofed CLA. Inboard B-pillars are scalloped within footwells to help backseat Bigfoots climb out. Because its airy sunroof, leather trim, and Xenon headlamps are standard, Audi claims a $3,000 price edge over a comparable CLA250. And yet, you can’t get a backup camera.

Buyers hypnotized by the four-ringed Audi badge may be content with the base 1.8T version, despite its Audi-estimated 7.2-second run from 0 to 60 mph and visually undersized 17-inch wheels. But flooring the 1.8T’s throttle from a stop induced so much front axle tromp that the traction control system shut off the fuel supply at precisely 2,800 rpm. “Inexplicable” is the only word for this premature incapacitation: What kind of front-wheel-drive car can’t control wheel hop with a mere 170 hp? And a driver shouldn’t have to turn off traction control to get a seamless start.

The Quattro combined surer grip from its 18-inch wheels (19s are available) with the lovable 2.0-liter engine, which rockets the A3 from stoplight to 60 mph in about 5.8 seconds. The front-axle tromp was no better here, though, as the all-wheel-drive Haldex system takes its time in putting power to the rear.

Impressively, both A3 versions qualify as a Partial Zero Emissions Vehicle (PZEV) in all 50 states.

Aside from some intrusive tire noise, the A3 does a fine job mimicking the Germanic-fortress feel of larger Audis. Bumps are coolly dispatched, with ride quality surpassing that of the CLA250. Available Drive Select lets users tailor throttle, transmission, and steering through Comfort, Dynamic, or Individual modes.

Although the A3 tries its damnedest to look and feel like a larger, pricier sedan, it’s also handicapped by that approach: The Audi generates exhilarating speed and grip aplenty, but not enough in the way of driver engagement. The steering is dead accurate, but the A3 plots a stoic, insensate course through curves, its tires doing most of the work. A front-biased curb weight that tops 3,500 pounds in well-optioned Quattro guise doesn’t help. An optional, stiffened sport suspension, which wasn’t available for testing, lowers the A3 by 0.6 inch and may have lifted our handling impressions.

Driven in “D,” the S-Tronic tranny is also too determined to short-shift its way to fifth or sixth gear to save fuel, often leaving the A3 in the wrong gear for action-packed driving. Operating in “S” mode or manhandling the shift paddles helps keep this overachieving engine in its sweet spot. Brakes are strong, but the pedal is occasionally grabby at lower speeds.

As the new junior partner in Audi’s sedan lineup, the A3 likely borrows enough design and technology from its corporate superiors to meet an enthusiastic reception from social-climbing brand fans. But when it comes to a small car for enthusiasts, the S3 can’t get here fast enough.

Show more
  • LENGTH x WIDTH x HEIGHT 175.4 x 77.2 x 55.7 in.

www.automobilemag.com

Audi A3 2015 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

225/45R17 92V 7.5Jx17 ET51 2.2 32
225/40R18 92V 8Jx18 ET46 2.2 32
235/35ZR19 92W 8Jx19 ET49 2.1 30
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS

– Двигатель: l4, Diesel

– Годы производства: [2013 .. 2015]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

225/45R17 92V 7.5Jx17 ET43 2.2 32
225/40ZR18 92W 8Jx18 ET46 2.2 32
235/35ZR19 92W 8Jx19 ET49 2.1 30
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 282 hp | 210 kW | 286 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

225/40R18 92V 8Jx18 ET46 2.2 32
235/35ZR19 92W 8Jx19 ET49 2.1 30
255/30ZR19 92W 9Jx19 ET38 2.1 30
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/55R16 94H 6Jx16 ET48 2.3 33
205/50R17 94H 6.5Jx17 ET46 2.2 32
205/45R18 92V 7Jx18 ET43 2.2 32
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/55R16 94H 6.5Jx16 ET46 2.3 33
225/50R16 94H 7Jx16 ET43 2.2 32
225/45R17 92V 7.5Jx17 ET46 2.2 32
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS

– Двигатель: I4, Diesel

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/55R16 94H 6.5Jx16 ET46 2.3 33
215/55R16 94H 7Jx16 ET43
215/45R17 92V 7Jx17 ET43 2.2 32
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 178 hp | 132.5 kW | 180 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/55R16 94H 6.5Jx16 ET46 2.3 33
225/45R17 92V 7.5Jx17 ET51 2.2 32
225/40R18 92V 7.5Jx18 ET49 2.1 30
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS

– Двигатель: I4, Diesel

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

225/45R17 92V 7.5Jx17 ET51 2.3 33
225/40R18 92V 7.5Jx18 ET49 2.2 32
235/35ZR19 92W 8Jx19 ET49 2.1 30
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 121 hp | 90 kW | 122 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/55R16 94H 6.5Jx16 ET46 2.3 33
215/50R16 94H 7Jx16 ET43 2.2 32
225/45R17 92V 7.5Jx17 ET51 2.2 32
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 178 hp | 132.5 kW | 180 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

225/45R17 92V 7.5Jx17 ET51 2.2 32
225/40R18 92V 7.5Jx18 ET46 2.2 32
235/35ZR19 92W 8Jx19 ET49 2.1 30
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/55R16 94H 6.5Jx16 ET46 2.3 33
225/50R16 94H 7Jx16 ET49 2.2 32
225/45R17 92V 7.5Jx17 ET51 2.2 32
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 178 hp | 132.5 kW | 180 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

225/45R17 92V 7.5Jx17 ET51 2.2 32
225/40R18 92V 7.5Jx18 ET49 2.2 32
225/35ZR19 92W 8Jx19 ET49 2.1 30
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/55R16 94H 6.5Jx16 ET46 2.3 33
225/45R17 92V 7.5Jx17 ET51 2.2 32
225/40R18 92V 7.5Jx18 ET46 2.2 32
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 178 hp | 132.5 kW | 180 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

225/45R17 92V 7.5Jx17 ET51 2.2 32
225/40R18 92V 7.5Jx18 ET46 2.2 32
225/35ZR19 92W 8Jx19 ET46 2.1 30
– Поколение: 8V [2013 .. 2016] [EUDM] – Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS

– Двигатель: l4, Diesel

– Годы производства: [2013 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

225/45R17 92V 7.5Jx17 ET51 2.2 32
225/40R18 92V 8Jx18 ET46 2.2 32
235/35ZR19 92W 8Jx19 ET49 2.1 30

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Audi A3 2015? Напишите свой комментарий! 

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Audi A3 2015
  • Диаметр: 16.0'' - 19.0''
  • Ширина (мм): 205 - 255
  • Профиль шины (%): 30 - 55
  • Самый маленький размер шин: 205/55R16
  • Самый большой размер шин: 255/30ZR19
Диски для Audi A3 2015
  • Сверловка 5x112
    • Диаметр: 16.0'' - 19.0'';  
    • Ширина (дюймы): 6 - 9;  
    • Вылет (мм): 38 - 51.

razmerkoles.ru


Смотрите также