Audi a100


Система автоматической диагностики Audi 100/A6 c4

Система автоматической диагностики Audi 100/A6 c4

При включенном зажигании система автоматической диагностики непрерывно контролирует во время движения автомобиля определенные функции и техническое состояние его систем.

О возникающих отказах либо о необходимости срочного выполнения ремонтно-профилактических работ система извещает звуковым сигналом, сопровождая его цветной индикацией на приборной панели функциональных символов, которые, в зависимости от степени приоритетности, могут быть красными или желтыми.

Наряду с устройствами, реализующими контрольные функции, в систему автоматической диагностики входит сигнализатор превышения допустимой скорости. Более того, с помощью дисплея этой системы, находящегося на приборной панели, на индикацию выводится информация о запрограммированной радиочастоте и режиме работы радиоаппаратуры.

Возможна индикация следующих предупреждений и сигналов об отказах.

Символы красного цвета (сигналы первой степени приоритетности)

Отказ тормозной системы
Падение уровня жидкости в системе охлаждения ниже нормы или ее перегрев. (Подвижное изображение)
Падение давления масла ниже нормы. (Подвижное изображение).

При появлении мигающего красного символа раздается три следующих один за другим предупредительных звуковых сигнала. Индикация символов — сигнал опасности. Следует остановиться, заглушить двигатель, проверить отказавшую систему и устранить неисправность. Возможно, для этого понадобится квалифицированная помощь, которой и следует воспользоваться.

При возникновении сразу нескольких отказов первой степени приоритетности символы появляются на табло последовательно, с продолжительностью индикации каждого из них 2 секунды. Мигание символов продолжается до тех пор, пока неисправность не будет устранена.

Символы желтого цвета (сигналы второй степени приоритетности)

Неисправность стоп-сигнала.
Перегорание лампы ближнего света или лампы в фонаре заднего хода.
Износ тормозной накладки
Падение ниже нормы уровня моющей жидкости в бачке системы стеклоомывателей. (Подвижное изображение).
Выработка запаса топлива
Падение напряжения аккумулятора ниже нормы или превышение нормального напряжения

При появлении желтого символа раздается предупредительный сигнал. Индикация символов — сигнал предупреждения. Следует как можно скорее принять меры, соответствующие функциональной индикации.

Для одновременной индикации нескольких разнородных предупреждений символы появляются последовательно, причем каждый из них виден в течение примерно двух секунд.

При одновременном возникновении функциональных нарушений обеих степеней приоритетности индикация желтых символов подавляется до тех пор, пока не будет устранена причина отказа, о котором сигнализирует красный символ.

audiavto.com

Покупаем AUDI 100/A6 (Ауди 100)

1994 год знаменателен для компании Audi тем, что она начала серийно выпускать автомобиль с алюминиевым кузовом (А8). Именно с А8 нумерация всех моделей Ауди стала начинаться с буквы "А", хотя не на всех Ауди кузов из алюминия. Audi 100 (C4), немного изменив свою внешность, приобрела имя A6. Машина выпускалась в двух кузовах: 4-дверный седан и 5-дверный универсал (Avant). Жёсткость кузова A6 была увеличена на 30%. Коррозионная стойкость автомобилей очень высока, хотя эта машина производилась не из алюминия, но она полностью оцинкована. Внутри A6 достаточно просторна и комфортна, а на водительском сиденье можно с комфортом разместиться независимо от своего роста. Остальные сидень тоже очень удобны. в машине использовались материалы отделки салона достаточно высокого качества.

Моторы

Покупатель Audi A6 мог выбирать из двигатель из большого списка: на выбор предлагались целых 8 бензиновых 4-, 6-, 8-цилиндровых моторов (115-280 л.с.) плюс 4 дизельных 4- и 5-цилиндровых мотора (90-140 л.с.). При грамотной эксплуатации ресурс моторов составляет 250-500 тысяч километров. Чаще всего встречаются машины с бензиновыми двигателями. Меняя ремень ГРМ вместе с обводным и натяжительным роликами на моторах V6 объёммом 2,6 и 2,8 л, заодно стоит поменять помпу, потому что она работает от ремня ГРМ и требует замены через каждые 100 тысяч километров. На этих моторах после значительных пробегов может быть течь масла из-под крышки масляной ванны блока цилиндров (детали – $14, работа по замене - $55) и прокладки ГБЦ (детали – $31, работа по замене – от $60). Помимо этого, могут сломаться гидроопоры двигателя (детали – $180, работа по замене – $20), а в двигателе 2,6 часто ломается датчик температура (сам датчик стоит – $80, работа по его замене – ещё $4). Причём поломку датчику можно определить по неустойчивой работе двигателя в режиме холостого хода и увеличением потребления топлива. Довольно распространены 4-цилиндровые двигатели объёмом 2,0, лучше всего подходящий для тех, кто любит неспешную езду. При больших пробегах (порядка 200 тысяч километров) может потечь месло из-под прокладки крышки клапанов (прокладка стоит $13, работа по её замене – от $15). Возможна поломка расходомера воздуха или потенциометра дроссельной заслонки (работа обойдётся в $10-20; б/у детали: расходомер - $31 и потенциометр - $10). В 5-цилиндровых бензиновых двигателях объёмом 2,3 л могут ломаться распределители топлива (б/у деталь обойдётся примерно в $100, работа по её замене – начиная $30), а также регулятор холостого хода (б/у – $20, работа по замене – от $5). Данные помоломки сказываются плохим пуском двигателя, подёргиваниями при разгоне и неустойчивой работой на холостых оборотах.

Полный привод

Audi A6 с полным приводом у нас довольно распространены. Трансмиссии этих машин имеют межосевый механический дифференциал Torsen, которые служит для перераспределения крутящего момента двигателя между передними и задними колесами. Она показала себя весьма надёжной. К тому же в ней есть принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала. Покупая такой автомобиль, нужно помнить о своевременной замене масла в редукторе заднего моста (оно меняется каждые 70 тысяч километров). Базовой во всех A6 коробкой передач была 5-ступенчатая "механика". Опционально предлагался 4-ступенчатый "автомат". Причём "автомат" мог подстраиваться под манеру езды водителя. Если менять масло с фильтром в обеих КПП каждые 70 тысяч километров, они будут "ходить" очень долго. Привод сцепление на Audi A6 осуществляется посредством гидравлики и работает без проблем, если не забывать про смену её жидкости раз в два года. Ведомый диск сцепления, если не злоупотреблять активной ездой, может "ходить" порядка 200 тысяч километров.

Тормозная система и подвеска

Тормозная система Audi A6 весьма эффективна из-за установки на всех колёсах дисковых тормозов и ABS. С годами возможно заедание направляющих задний суппортов из-за коррозии. Чтобы этого не происходило, нужно вместе со сменой тормозных колодок чистить и смазывать направляющие. Также стоит время от времени использовать ручной тормоз, потому что его привод может заржаветь, что приведёт к тратам порядка $200 на приведение его в рабочее состояние. На всех A6 установлен ГУР. На машинах с большим пробегом может течь шланг высокого давления (оригинал стоит $130, работа по замене - $20). На машинах с приводом на передние колёса задняя подвеска полузависима и независимая передняя; на полноприводных - независимая спереди и сзади. Передняя подвеска требует вложений каждые 30-40 тысяч километров: изнашиваются втулки стабилизатора поперечной устойчивости (детали – $13, работа по их замене – от $15), каждые 50 тысяч километров необходимо менять верхние опоры стоек (деталь – $69, работа по замене – от $15), каждые 60 тысяч километров меняются сайлент-блоки передних рычагов, (деталь – $21, работа стоит от от $35). Шаровая опора бывает только в сборе с рычагом, но и изнашивается она достаточно долго. Задняя подвеска на машинах с передним приводом надёжна, в то время как на полноприводных ей нужны регулярные вложения. Например, каждые 70 тысяч километров надо обновлять сайлент-блоки в задних рычагах, а их 3 на каждом рычаге (стоимость деталей – $56, 36 и 20 соответственно, стоимость работы по их замене – свыше $45) и тяги, изменяющие развал задних колес (стоимость деталей – $170, стоимость работы по замене – от $25). После выполнения этих операций необходимо делать развал задних колёс(около $15).

Покупка и обслуживание

Спрос на Audi A6 довольно высок из-за хорошей надёжности, высококачественной сборки и оцинкованного кузова. Поэтому стоимость даже машин первых лет выпуска держится на высоком уровне. Однако, выбирая такой автомобиль, не нужно забывать о том, что обслуживание её стоит немалых денег.

prodajaavto.com

Audi 100 / A6 (1990-1997) мультимедийное руководство по ремонту

  1. Мультимедийное авто руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту легкового автомобиля Audi 100 / Audi A6 серии C4 C4-Q1 (1990-1997). Руководство содержит данные по типичным поломкам и неисправностям, причинам их появления и способы ремонта и устранения. Также каждому узлу или системе автомобиля отведен отдельный раздел руководства, в котором есть все необходимые данные для ремонта или настройки последнего. Язык: Русский

    ****

    - пароль к архиву: autorepman.com

    - если ссылки для ознакомления с данным материалом не работают - напишите комментарий в этой теме для их исправления

    DMCA / Правообладателям

    Similar Threads:

    Last edited by AutoFan; 14.01.2016 at 10:38.
  2. Привет как мне letolteni? Last edited by AutoFan; 14.01.2016 at 10:40.
  3. sipy31, ссылки для ознакомления с руководство по ремонту Audi 100 и Audi A6 обновлены в первом сообщении этой темы

www.autorepman.com

AUDI A-100 - Audi - Каталог статей - Персональный сайт

AUDI A-100

Виды -Audi 100 III поколения (1983 - 1991) Audi 100 1.8 Audi 100 CC 1.8 Audi 100 CC 2.0 Audi 100 CD 2.2 Audi 100 CD 2.3 Audi 100 CS 2.0 Audi 100 2.2 Turbo Audi 100 2.0 D Audi 100 2.4 D Audi 100 2.0 TD Audi 100 2.0 TD (100 л.с.) Audi 100 2.5 TD

Audi 100 IV поколения (1991 - 1994) Audi 100 2.0 Audi 100 2.0 (115 л.с.) Audi 100 2.2 Audi 100 2.2 (220 л.с.) Audi 100 2.3 Audi 100 2.6 Audi 100 2.8 Audi 100 2.4 D Audi 100 2.5 TD Общие характеристики:Последнего AUDI 100 2.5 TDТип кузова седан (универсал) Число дверей4 (5) Число мест 5 Длина, см479.0 Ширина, см177.5 Высота, см143.0 Колесная база, см268.5 Снаряженная масса, кг1425 Объем багажника, л 570 Запас топлива, л 80

Двигатель: Годы выпуска1991 - 1994 Топливодизель Кол-во цилиндров5 Рабочий объем, см.куб.2460 Мощность, л.с. / об.мин.115 / 4250 Крутящий момент, Nm / об.мин.265 / 2250

Динамические характеристики: Максимальная скорость, км/ч 191 Разгон 0-100 км/ч, с11.3 Средний расход топлива, л7.2
Категория: Audi | Добавил: KingofQarayev (22.01.2011)
Просмотров: 4718 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]

xeyal.ucoz.ru


Смотрите также