Audi a1 quattro


333 автомобиля A1 Quattro 2013 от Ауди

20.11.2012

Новая компактная модель хэтчбека от Ауди A1 Quattro появится в количестве всего 333 экземпляра. Новинка имеет немного большие габариты, чем модель, на которой она основана: в длину A1 Quattro равен 3 метрам 98,7 сантиметра, в ширину – 1 метру 74 сантиметрам, высота машины – 1 метр 41,6 сантиметра. Автомобиль предложит 210-литровый багажник, который может быть увеличен в объемах путем складывания кресел последнего ряда до 860 литров.

Внешне автомобиль выглядит очень стильно. Передний бампер демонстрирует рельефные формы, а задний имеет весьма спортивный вид. Машина имеет тонированные задние стекла. Ее выхлопная система завершается парой отполированных 100-миллиметровых выхлопных труб по обе стороны.

Все 333 автомобиля A1 Quattro будут доступны лишь в цвете Glacier White — белый металлик, с крышей глянцевого черного цвета. В черный цвет будут окрашены также обрамление и решетка. Акценты красного цвета сделаны на изогнутых крылообразных пластинах в фарах. На решетке радиатора, люке и части крыши красуются эмблемы Quattro.

Спортивный черный мотив повторяется и в салоне автомобиля. Кресла  и подлокотники отделаны высококлассной кожей Silk Nappa с швами контрастного красного цвета. Сиденья предложат несколько способов регулировки. Педали машины выполнены из нержавеющей стали, из алюминия выполнены рычаг переключения передач и другие элементы управления.

Ряд привлекательных элементов демонстрирует и приборная панель машины: взгляд привлекут логотип Quattro, красный тахометр, а также цветной информационный экран для водителя. В мультимедийное оборудование машины вошли CD-чейнджер, Audi music interface, радио, цифровой тюнер, а также система навигации MMI. Система Audi connect дает возможность через Bluetooth подключаться к интернету и пользоваться специальными онлайн-сервисами. Расположенные в дверях низкочастотные динамики подсвечиваются светодиодами.

Новинка будет комплектоваться двухлитровым 256-сильным агрегатом TFSI (350 Нм) и продемонстрирует максимальную скорость равную 245 км/ч. До первой "сотни" автомобиль разгонится менее чем за 6 секунд. Все детали автомобиля: Common rail впрыск, турбонаддув с промежуточным охлаждением, а также регулируемый масляный насос, оптимизированы для максимальной производительности и невысокого расхода горючего: всего 8,5 л на сто километров пути, однако при этом Ауди A1 Quattro функционирует как спортивный автомобиль первого класса.

В нормальных условиях движения, большая часть мощности двигателя направляется сцеплением на передние колеса. В случае если на передних колесах тяга уменьшается, крутящий момент в течение нескольких миллисекунд плавно передается на заднюю ось. А при скольжении колес на одной из осей, автомобиль плавно притормозит благодаря системе электронной блокировки дифференциала (EDL).

poehali1.ru

Audi A1 quattro

На другом конце от Aventador у VW есть 256-сильная крошка A1 quattro. Возбуждает? А как же!

Черти всегда водятся именно в тихом омуте. Серенький тип из айтишников неожиданно оказывается пианистом, симпатичный сосед по площадке — серийным убийцей... У них есть одна общая черта: ты думаешь, что раскусил его, пока он не сделает что-нибудь, от чего у тебя челюсть грохнется об пол, а мысли в смятении устроят давку. Именно так вышло у меня с этим A1 quattro. Все, что я могу сказать, не теряя лица: я весь день ездил на Lamborghini, но домой хочу забрать A1.

Не понимаете? Стандартный A1 — тачка дельная. Но эта — Вещь! Воплощенная функция. Словно выточена из цельного куска цинизма и отполирована сонмом алгоритмов, которые существуют в этом вселенском Хаосе только для того, чтобы оправдывать ваши надежды и беречь от разочарований. Однако на эмоции отсутствие риска действует, как местный наркоз. Сознаешь, что происходит нечто, но ничего не чувствуешь...

А1 quattro не таков. Отвернешься на минутку, и он натянет трусы поверх трико и заткнет за пояс Супермена, пока ты будешь соображать, что происходит. Типичных раздутых арок нет, но передний бампер очень низкий, есть пухлые пороги, а пару выхлопных труб диаметром 100 мм обрамляет тюнингованный задний диффузор.

Крыша черная, есть небольшое заднее антикрыло, а пара выступов на задних арках прикрывает 18-дюймовые диски-"турбины" в стиле ретро. Они, как и кузов, тоже цвета "ледниковый белый". Туча логотипов "quattro", а красные зигзаги в фарах создают ощущение размазанного "злодейского" грима... Однако все это относительно неброско. И так даже лучше.

Какое-то время я просто бесцельно щупаю его, раздумывая, зачем мы это затеяли. Ведь это просто А1, а А1 — скучища. Нам пришлось снять превосходные стандартные "турбины", чтобы поставить шипованную резину на других дисках, поменьше, и выглядело это, откровенно говоря, дерьмовенько.

Подняв глаза от машины, я вижу трех лосей: с тревожным мычащим ревом они галопом выскакивают из леса на дальнем конце озера, голенастые и неуклюжие. Оборачиваюсь к машине, заметив какое-то движение. Водительская дверь закрывается, и мне кажется, что я вижу проблеск белого, но другого оттенка. А, так Он здесь...

Решив провести время с пользой, сажусь на пассажирское сиденье, хлопаю дверью и, обернувшись, вижу, что он… оно… на меня смотрит. Руки на руле со срезанным по хорде низом неподвижно лежат на без четверти три. А1 заводится, кашлянув, ESP отключается – я вижу, как загорелась лампочка, и автомобиль включает первую. Мне не смешно. В отличие от других Audi, которые мы взяли, ESP здесь полностью отключается нажатием на нужную кнопку, а коробка — 6-ступенчатая механика. Все это замечательно, только ведь он не снимал рук с руля!

Клац. "Погоди… пристегнусь, — бормочу я, пихая ремень в замок с такой силой, что его сразу же заклинивает. Клац. — Счас… секундочку". Клац. Мы стартуем. Полный газ! На льду! Я проглатываю звук, который отдает страхом. Стиг давит на газ. Просто поразительно. А1 quattro вцепляется и тянет, хрипло бормоча — звук отчасти как у раллийного болида, отчасти как у умирающего реактивного двигателя.

Ах да, двигатель. Думаете, пятицилиндровый? Нет, ничего подобного. Это 2-литровый 4-цилиндровый TFSI мощностью 256 л.с. и с моментом 350 Нм. С обычными технологиями Audi. Пара балансирных валов, впуск с изменяемыми фазами, высокотехнологичный прямой впрыск и интеркулер для маленькой турбины, но ничего особенно новаторского. Все как обычно — до тех пор, пока ты не вспомнишь, что этот двигатель засунули в A1, у которого габариты наперстка и от силы 180 коней. Сухие цифры тут ничего не скажут. Да, разгон до сотни занимает 5,7 с и максималка — 245 км/ч, но все это можно выжать и из современного ТТ.

Но вогнав его в первый поворот, видишь, что в этом quattro суть не в цифрах. Что действительно хочется измерить, так это ширину улыбки. Копнешь чуть глубже, и в самом маленьком quattro найдешь великое множество взрослых технологий. Подвеска впереди — традиционные стойки McPherson, сзади — четырехрычажная, там же — агрегат quattro.

А1 — переднеприводный, пока не почувствует проскальзывания. В этот момент многодисковое сцепление (оно на заднем мосту, чтобы развесовка в такой коротенькой машинке была лучше) срабатывает и бросает момент на заднюю ось.

Ранние версии этой системы были нерасторопны: чтобы задний привод вошел в игру, передние колеса должны были по-настоящему забуксовать. Эта более современная система работает на гидравлике под давлением: она способна шустро играть клапанами и подключать задний привод за тысячные доли секунды. Быстрее, чем мыслишь. Быстрее и точнее, если мое мнение имеет вес, чем у RS3. А если одно колесо спереди или сзади проскальзывает, EDL (электронный самоблокирующийся дифференциал) гасит бесполезную пробуксовку и помогает держать траекторию.

Да, траекторию держит. Правда, в нашем случае — только боком: газ Стиг не сбрасывает, то есть носом вперед мы не встаем ни разу. В части дрифта перед А1 стоит серьезная проблема — у него ничтожная колесная база. То, что придает ему маневренность и юркость мухи — малое расстояние между колесами, — делает его чересчур вертлявым. Чем длиннее база, тем больше времени среагировать на занос. Автомобиль вроде А1, особенно с полным приводом и на льду, должен атаковать тебя, как разъяренный алкаш — внезапно и неуклюже. Но нет, и это совершенно потрясающе!

Правильно подгадаешь загрузку, и руль вообще можно не трогать. Лишь играй газом и используй уклон дороги и вес машины, чтобы тебя выносило по траектории. Чем быстрее ты едешь, тем плавнее движется машина, тем дольше ты можешь удерживать великолепный (и намеренно правильный) полноприводный дрифт.

И сидеть тут приятно. Несмотря на заложенную в дизайн легкую воинственность, А1 не полуголый полугоночный аскет. Внутри у него, как полагается, черная кожа, и начинает казаться, что это А8, только словно севший после стирки. Сиденья чудесные. Правильный инфотейнмент, ксенон, климат-контроль, запуск без ключа, все электрическое, точка wi-fi (правда-правда) и даже 465-ваттная Bang&Olufsen с 14 динамиками! В таком маленьком салоне звук колоссальный — если вдруг наскучат звенящие трели двигателя.

Но вся эта роскошь тут не главное. Это только гарнир к стейку — железу. И после того как Стиг удалился (он остановился в повороте номер два и ушел в лес по лосиным следам), я провел два бесконечных часа, влюбляясь в А1 все сильнее. Мне до сих пор немного стыдно...

Итак. Новый А1 quattro похож на Стига: сравнительно небольшой, относительно простенький, очень-очень белый. Но это мало о чем говорит. Зато потом, не спросясь, он выкатится на трек и будет делать совершенно невообразимые вещи. И за это ты его полюбишь, хотя будешь стесняться этой любви и никогда не расскажешь о ней друзьям.

За него попросят около €50 000. Кажется, что за Audi A1 это жутко много? Но за маленький суперкар — сущие копейки.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД

Цифры:1984 см3, 4 цил., 6-ступ. механика, полный привод, 256 л.с., 350 Нм, 0–100 км/ч за 5,7 с, 245 км/ч, 1390 кг,

topgearrussia.ru

Audi A1 Clubsport Quattro

AUDI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Audi A1 Clubsport Quattro"

Модель Audi A1 Clubsport Quattro является первой в истории маркой представительницей B-класса (А2 был скорее компакт-веном). При том, что бренд имеет премиум-статус, надо было как-то отличиться. В верхнем сегменте этого класса сейчас игру задают реплики на легендарные малолитражки – MINI, Fiat 500, скоро к ним присоединится VW Beetle.

Несмотря на то, что у Audi A1 нет истории, она выглядит так, как будто это тоже некий трибьют. Стильно, но слишком напоминает выше перечисленных конкурентов. Проще говоря, у этой модели нет своей особой «фишки», которая заманивала бы покупателя. Возможно, именно поэтому Ингольштадт решил построить маленького монстра с почти гоночным потенциалом.

Автомобиль переработан почти полностью. Причём сделано это вручную и очень тщательно. Не слишком ли много труда ради шоустоппера, который никто и не думал продавать? Есть версия, что этим маленьким «монстром» компания даёт понять, в каком направлении будет развиваться A1. Возможно, на него и серийно начнут ставить супер-мощные моторы и спортивный обвес. В своё время подобный ход стимулировал продажи VW Golf первого поколения. И действительно, почему бы и нет? Если вы в основном ездите по городу с его пробками и сложностями с парковкой, то неплохо было бы иногда «прохватить» по загородному шоссе на том же самом автомобиле при условии, что потенциала для этого хватит с лихвой. А если конкретно, то можно будет на равных посоревноваться с привычными спорт-карами, начиная от BMW M3 и заканчивая Porsche 911. Не верите? Тогда взгляните на цифры.

Автомобиль Audi A1 Clubsport Quattro весит 1390 кг и имеет фирменный постоянный полный привод Quattro. Разгон до ста километров в час составляет 3.7 секунды. Максимальная скорость искусственно ограничена на уровне 250 км/ч, но ограничитель убирается элементарным чип-тюнингом. Характеристик мотора также можно не стесняться – 503 л.с. и 660 Нм! Так «разогнали» турбированный пятицилиндровый агрегат от TT RS объёмом 2.5 литра. Заднего дивана у машины нет – теперь там широкая распорка жёсткости между стойками, аккумулятор и полка для хранения шлемов. Вместо обычных сидений спереди установили два гоночных «ковша» с четырёхточечными ремнями безопасности. В машине нет фирменной системы MMI и аудиосистемы – остались «печка» и кондиционер. Даже дверных ручек нет – они на гоночный манер заменены верёвочками.

Внешне автомобиль отличается от обычных A1. За счёт расширенной колеи и новых крыльев автомобиль прибавил шесть сантиметров в ширину. Выхлопная труба выведена к левому порогу, как на Audi A4 DTM. Уникальный обвес имеет защиту из неокрашенного углепластика. Над задней дверью возвышается внушительного размера спойлер, без которого ехать быстро было бы небезопасно. А самые заметные элементы экстерьера – чёрный карбоновый капот и 19-дюймовые колёсные диски, стилизованные под турбины.

Если бы такое поступило в продажу, скорее всего, спрос был бы лавинообразный. К сожалению, пока это только шоу-стоппер, который создан для автосалонов, красивых фотографий и видео-роликов. Единственное, что пока достанется серийным A1 от Clubsport, – детали обвеса и карбоновая отделка салона. Но это, похоже, только начало. Концепт слишком радикален и слишком реален одновременно – это во что-то выльется. Нужно только чуть-чуть подождать.

1913 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля AUDI:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Экстремальный хэтчбек Audi A1 clubsport quattro

В Австрии ежегодно проходит мероприятие Worthersee Tour, которое собирает всех поклонников марки Volkswagen. В этот раз слет будет юбилейным, уже тридцатым по счету, и пройдет с 1 по 4 июня.

В последние годы специально для данного мероприятия концерн Фольксваген готовит различные спецверсии и необычные концепты, причем не только под своим брендом, но и под принадлежащими ему марками Audi и Seat.

Накануне очередного слета Worthersee компания распространила фото и подробности о построенном в единственном экземпляре концепте Audi A1 clubsport quattro, оснащенного мощным 503-сильным мотором.

Внешне заряженный хэтчбек щеголяет агрессивным аэродинамическим обвесом, который сделал автомобиль на 60 мм шире, а также включает в себя массивный задний спойлер, капот с вентиляционными прорезями и увеличенные воздухозаборники в переднем бампере. А выпускная система выведена вбок, как у гоночного болида Audi A4 DTM.

Audi A1 clubsport поставлен на большие 19-дюймовые колесные диски с необычным дизайном, “обутые” в спортивные низкопрофильные покрышки размерностью 255/30R19. Крыша хэтчбека выполнена из углеволокна и контрастирует с матовой белой окраской кузова цвета Glacier White.

Другими отличительности особенностями данного концепта являются усиленные карбоно-керамические передние тормоза с шестипоршневыми суппортами и регулируемая подвеска.

Под капотом установлен 2,5-литровый рядный пятицилиндровый турбомотор форсированный до 503 л.с. и выдающий 660 Нм крутящего момента в пике, передающегося на все колеса посредством 6-ступенчатой механической коробки передач, также позаимствованной у купе Audi TT-RS.

C места до сотни хэтчбек весом в 1 390 кг разгоняется всего за 3,7 секунды, до двухсот – за 10,9 секунд, а ускорение с 80 до 120 км/ч занимает лишь 2,4 секунды. Было бы интересно узнать его максимальнную скорость, но она граничена на стандартной отметке в 250 км/ч.

В салоне Audi A1 clubsport quattro может похвастать спортивными креслами от облегченной вресии суперкара Audi R8 GT, четырехточечными ремнями безопасности, а также спортивным рулевым колесом из карбона.

Вживую автомобиь покажут уже завтра, но в серию он не пойдет.

Метки: Audi A1, Worthersee, Концепт-кары, Новости Audi, Спецверсия

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi показали новую A1 clubsport quattro

На гонках Ле-Ман 2011 Audi показали новую A1 clubsport quattro. Одним из автомобилей от концерна Ауди, участвовавших в гонках «24 часа Ле-Ман» 2011, была модель A1 clubsport quattro.

Audi  A1 clubsport quattro дебютировала неделей ранее на выставке в Вертерзее, где также был представлен горячий кабриолет Skoda Fabia RS roadster.

Выставочный автомобиль является, как бы, намеком на то, что в скором времени концерн начнет разработку линейки А1 на основе системы 4WD.

Технические характеристики Audi  A1 впечатляют. Ведь под капотом у модели спрятан 2.5-литровый пяти цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 500л.с., который разгоняет А1 clubsport quattro от 0 до 100км/ч всего за 3.7секунд.

Кроме того, автомобиль покрыт красивой белой матовой краской, оборудован аэродинамическим пакетом, карбоновой крышей и задним спойлером, 19-дюймовыми дисками в ретро-стиле и проч.

avto-pictures.ru

AUDI A1 Quattro - технические характеристики, поколения, фото

  • Главная страница
  • >
  • Производители
  • >
  • AUDI
  • >
  • AUDI A1 Quattro

Характеристики и фото автомобиля A1 Quattro фирмы AUDI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Характеристики AUDI A1 Quattro

2.0 TSI 6MT (250 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 188 KW @ 6000 RPM256 HP @ 6000 RPM

252 BHP @ 6000 RPM

Крутящий момент 258 lb-ft @ 2500-4500 RPM350 Nm @ 2500-4500 RPM
Система впрыска Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 152 mph 245 km/h
Экологичность 199 g/km
Расход топлива
По городу 20.1 mpg US 11.7 L/100Km
На трассе 27.4 mpg US 8.6 L/100Km
Смешанный 34.6 mpg US 6.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 6 speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs 312mm
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/35 R18

carsevolution.ru


Смотрите также