Audi a1 клиренс


Audi A1

Audi A1 – стильный трехдверный хэтчбек выпускающийся с 2010 года. Автомобиль обладает эффектной внешностью. Линейка моторов Audi A1 включает в себя бензиновые двигатели TFSI мощностью от 86 до 122 лошадиных сил, которые комплектуются механической 5-ступенчатой “механикой” и 7-ступенчатым “роботом”.

Базовая версия Audi A1, оборудована антиблокировочной системой (ABS), системой стабилизации (ESP), 4 подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъёмниками, обогревом передних сидений и MP3-системой с 8 динамиками.

Хэтчбек 5 дв.Хэтчбек 3 дв.

  • 649 000 руб. Audi A1 Краснодар 2011 г., 99 507
  • 1 560 000 руб. Audi A1 Владимир 2016 г., 1
  • 650 000 руб. Audi A1 Реутов 2012 г., 79 000
  • 699 000 Audi A1 Краснодар 2012 г., 60 016
  • 750 000 руб. Audi A1 Краснодар 2015 г., 44 000
  • 830 000 Audi A1 Минеральные Воды 2013 г., 75 854
  • 549 000 Audi A1 Ярославль 2010 г., 62 543
  • 615 000 руб. Audi A1 Москва 2011 г., 64 000
  • 580 000 руб. Audi A1 Москва 2012 г., 43 000

‹ › 1

CarsWeek.ru

Audi A1

Audi A1 – стильный трехдверный хэтчбек выпускающийся с 2010 года. Автомобиль обладает эффектной внешностью. Линейка моторов Audi A1 включает в себя бензиновые двигатели TFSI мощностью от 86 до 122 лошадиных сил, которые комплектуются механической 5-ступенчатой “механикой” и 7-ступенчатым “роботом”.

Базовая версия Audi A1, оборудована антиблокировочной системой (ABS), системой стабилизации (ESP), 4 подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъёмниками, обогревом передних сидений и MP3-системой с 8 динамиками.

Хэтчбек 5 дв.Хэтчбек 3 дв.

  • 649 000 руб. Audi A1 Краснодар 2011 г., 99 507
  • 1 560 000 руб. Audi A1 Владимир 2016 г., 1
  • 650 000 руб. Audi A1 Реутов 2012 г., 79 000
  • 699 000 Audi A1 Краснодар 2012 г., 60 016
  • 750 000 руб. Audi A1 Краснодар 2015 г., 44 000
  • 830 000 Audi A1 Минеральные Воды 2013 г., 75 854
  • 549 000 Audi A1 Ярославль 2010 г., 62 543
  • 615 000 руб. Audi A1 Москва 2011 г., 64 000
  • 580 000 руб. Audi A1 Москва 2012 г., 43 000

‹ › 1

b5.b.carsweek.ru

Audi A1

Каталог Audi A1 I поколение Audi A1 Коробка передач механическая автоматическая

1.2 TFSI MT 1.4 TFSI MT 1.4 TFSI AMT
бензин передний 86 л.с. 5.1 л. 11.7 с.
  821 382 Руб.            
бензин передний 122 л.с. 5.3 л. 8.9 с.
  849 632 Руб.            
  930 414 Руб.            
бензин передний 122 л.с. 5.3 л. 8.9 с.
  917 912 Руб.            
  998 696 Руб.            
Технические характеристики Audi A1

Похожие машины

  • Хэтчбек 3-дв, 2011 г.в.

    от 905 000 руб.

  • Хэтчбек 3-дв, 2008 г.в.

    от 765 000 руб.

  • Хэтчбек 3-дв, 2006 г.в.

    от 800 000 руб.

  • Хэтчбек 3-дв, 2010 г.в.

    от 661 000 руб.

  • Хэтчбек 3-дв, 2013 г.в.

    от 660 000 руб.

  • Хэтчбек 3-дв, 2008 г.в.

    от 597 000 руб.

  • Хэтчбек 3-дв, 2009 г.в.

    от 501 000 руб.

www.autoforte.ru

Обзор Audi A1 2012-2013, Ауди А1 спортбэк характеристики, двигатели, sportback, размеры, клиренс, салон, багажник, цена, отзывы владельцев авто

Самый младший «властелин четырех колец» компании Ауди - малыш новый Audi A1 открывает линейку немецкого концерна.

Построенный на платформе родственника в лице 5-го поколения Volkswagen Polo, Audi A1 был представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года в 3-х дверном исполнении. Презентация Ауди А1 sportback (пятидверная Ауди А1) прошла на Токийском автосалоне в ноябре того же года, где автомобиль и увидел мир своими прищуренными глазами.

«Маленький» Ауди А1 призван в ряды бренда Audi для борьбы в высококонкурентном европейском классе «B» (премиум сегмент), где долгое время практически безоговорочно правят английско-немецкий Mini и итальянский Alfa Romeo MiTo.

Дизайн кузова

Обзор Audi A1 дает понять, что амбиций для завоевывания любви покупателей у автомобиля в избытке. По фото легко отследить, что экстерьер автомобиля впитал в себя фирменный стиль старших моделей данной марки.

Новый Ауди А1 2012-2013 года демонстрирует геральдический щит фальшрадиаторной решетки, переднюю светотехнику с лентами светодиодов сложной формы, бампер-обтекатель с круглыми противотуманками.

Капот с едва уловимыми ребрами, мужественные боковины с двумя яркими выштамповками проходящими через весь профиль кузова. Зеркала расположились по-спортивному — на ножках. В профиль Ауди А1 спортбэк смотрится менее агрессивно, чем 3-х дверный Audi A1. Так уж заведено, трехдверные версии - авто для эгоистов, любящих погонять.

Идеально круглые колесные арки раздуты и с легкостью размещают в своих недрах диски с шинами от 15 до 18 радиуса. Задняя часть Audi A1 практически копирует Audi Q3 с поправками на размеры.

Большая дверь багажного отделения, красивые задние габаритные элементы со светодиодами, аэродинамический бампер (на дорогих комплектациях с диффузором). Со всех сторон Audi A1 и Audi A1 sportback красивы и ладно скроены.

  • Внешние размеры Ауди А1 составляют: длина - 3954 мм, ширина — 1746 мм (с зеркалами 1906 мм), высота — 1416 (Audi A1) и 1422 мм (Audi A1 sportback), размеры базы - 2469 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 125 мм.

Интерьер - эргономика, качество материалов и сборки

Салон Ауди А1 со скромными размерами встречает водителя и троих пассажиров качественными материалами отделки и высоким уровнем сборки. В первом ряду пилот и пассажир разместятся комфортно, кресла с отличным профилем и ярко выраженной боковой поддержкой.

Руль Ауди А1 прямо просится в руки, приборная панель от Golfa (слегка измененная), управление климат-контролем и мультимедийной системой (просто и понятно). В базовом исполнении интерьер Audi A1 скучно серый, но можно заказать элементы отделки торпедо, дверных карт и сидений самых ярких цветов. На задних местах места маловато во всех направлениях, головы пассажиров упираются в крышу, да и ноги девать некуда.

Сиденья второго ряда рассчитаны на двоих пассажиров, их разделяет вставка с подстаканниками. Спортбэк опционно может быть и пятиместным, но увы среднему пассажиру галерки еще неудобнее, чем его соседям. Во втором ряду будет удобно лишь детям.

Базовая версия Audi A1 Attraction включает в себя кондиционер, электрозеркала с подогревом, электроусилитель руля, легкосплавные диски с резиной 205/55 R 15, аудиосистему и монохромный дисплей размером 3,5 дюйма. Список опций у Audi как обычно достаточно широк и разнообразен, покупатель сможет нашпиговать свой автомобиль по своему усмотрению.

Багажник Ауди А1 и Ауди А1 спортбэк позволяет перевозить 270 литров в походном состоянии, но сложив задние сиденья получается внушительные 920 литров полезного объема.

Технические характеристики и тест

Для обоих типов кузова Audi A1 предлагаются бензиновые двигатели в трех вариантах:

  • 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой,
  • 1,4 TFSI (122 л.с.) с 5 МКП или 7 ступенчатым автоматом S tronic,
  • турбированный 1,4 TFSI (185 л.с.) только с S tronic.

И дизельные двигатели:

  • дизель 1,6 TDI (105 л.с.) с 5 МКП,
  • дизель 2,0 TDI (143 л.с.) с 6 МКП.

Из всего широкого моторного разнообразия отечественному потребителю доступны только двигатели 1,2 TFSI (86 л.с.) и 1,4 TFSI (122 л.с.), по крайней мере у официальных дилеров.

Технические характеристики: передняя подвеска на младшем представители Audi стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя реализована через торсионную балку. Тормоза дисковые с ABC, ESP и EBD, электрогидравлический усилитель рулевого управления с переменным усилением в зависимости от скорости движения.

Немцы умеют делать машины, это аксиома. Так и в случае с новинкой от Audi тест представляет настройки подвески, как симбиоз комфорта и управляемости. Авто едет, поворачивает словно по рельсам. Сорвать заднюю ось в занос практически невозможно (на сухом покрытии). Младший мотор слабоват, но вот с 1,4 TFSI (122 л.с.) Ауди А1 настоящая «зажигалка». Острый руль, сбалансированная подвеска, идеальные коробки передач и отличная шумо- и звукоизоляция салона. Построенный на платформе Volkswagen Polo автомобиль едет лучше, выглядит супер, но. без минусов не получилось - задние места неудобные и для взрослых людей не пригодные, базовая комплектация бедная.

Цены на 2012-2013-й год

Цена Audi A1 на российском рынке стартует с отметки 810800 рублей за трехдверную комплектацию Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП. Богато оснащенная Audi A1 Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c S tronic с полным пакетом предлагаемых опций потянет более чем на 1500000 рублей. Опций будет достаточно, начиная от климат-контроля и люка, и заканчивая кожаными спортивными сиденьями и мультимедийным комплексом MMI с навигацией и дисплеем на торпедо. Audi A1 sportback предлагается российскому покупателю только с одним мотором 1,4 TFSI (122 л.с.) и автоматом S tronic в двух комплектациях.

Цена версии Ауди А1 спортбэк Attraction составляет от 852100 рублей и Ambition от 936100 рублей.

Цена в Украине версии Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП стартует с эквивалента 18650 Евро. Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c коробкой S tronic стоит от 23720 Евро.

За Ауди А1 спортбэк Attraction 1,2 TFSI (86 л.с.) с 5 МКП просят от 19200 Евро, а стоимость спортбэка Ambition 1,4 TFSI (122 л.с.) c S tronic — 24250 Евро. Для украинцев доступен «горячий» sportback 1,4 TFSI (185 л.с.) с 7-ми ступенчатым автоматом S tronic — цена стартует от 29050 Евро, что-то около 1125000 рублей.

Источники: http://povozcar.ru/audi-a1.html

master-informa.ru

Audi A1: длительный тест. Едем на трек

Длительный тест Audi A1 подошёл к концу. За это время мы успели накрутить несколько тысяч километров — сначала на синем, а потом и на красном хэтчбеке. Обошлось без поломок и неприятных сюрпризов (да и какие неисправности могут быть, если общий пробег едва перевалил за 10 000 км?). А напоследок мы решили выкатить A1 на гоночный трек. Думаете, зря? Ошибаетесь!

Ещё в городе быстро стало понятно, что число «122» в графе «мощность» совсем не отражает возможности компактного хэтчбека. Двигатель-то турбированный и, несмотря на свой скромный объём в 1,4 литра, может похвастать 200 Н∙м крутящего момента, да ещё и доступными с самых «низов». И тянуть им надо каких-то 1200 килограммов — по современным меркам масса A1 сравнительно невелика.

Так что мы вполне резонно сочли, что ехать на A1 на тесную площадку в Мытищах не имеет смысла — там мы «катали» менее мощные Ford Focus, Citroen C4 и Mazda3. И воспользовались приглашением центра подготовки водителей «Мастер-Класс», которые позвали нас на тренировку в Тушино. К слову, в прошлом году на территории бывшего аэродрома открыли кольцевую трассу! Она, пусть и совсем короткая (2070 м), но обладает интересной конфигурацией. Я уже ездил здесь в рамках заездов Бойцовского клуба Jaguar по сокращённому варианту, а сейчас предстояло покататься по полной конфигурации.

Сначала выкатываюсь на трек в режиме Drive коробки S tronic... и спустя круг перехожу в спортивный. Слишком уж велики задержки — «робот» неохотно подтыкает пониженные при торможениях и на выходе из поворотов. А в «S» — другое дело! При этом КПП не досаждает нелогичными действиями, всё прогнозируемо — быстрые переключения «вверх» на разгонах, сброс «вниз» при торможениях, а при движении на дугах S tronic не пытается вдруг сменить ступень.

Но ещё быстрее и приятнее можно ехать, если взять управление на себя — то есть, перейти в ручной режим. Благо, на «нашей» A1 были подрулевые «лепестки». Левый даёт команду перейти на пониженную, правый заведует обратной операцией. Удобно! Всё же водителю виднее, какой крутизны поворот будет после торможения и какой после этого следует разгон, поэтому он сам может выбрать подходящую ступень.

В условиях трека сразу становится заметно, что клиренс у Audi A1 не так уж и мал. Опустить бы на пару сантиметров!

Впрочем, с повадками «робота» мы разобрались ещё давно и без всякого трека. А вот «щупать» пределы срабатывания системы стабилизации (ESP) нужно именно в таких условиях. И оставался главный вопрос — как ESP проявит себя на трассе? В A1 она не отключается полностью — нажатием на кнопку можно лишь ослабить хватку «ошейника». Да и шины тут совсем не спортивные — 16-дюймовые Continental ContiPremiumContact 2. Плюс стандартное шасси — в России пакет S line означает лишь «злобный» обвес. На «нашей» машине не было и его.

Audi A1 удивляет на трассе тем, как цепляется за асфальт вполне заурядными шинами. При этом снос передней оси в поворотах не так явно выражен, как у многих компактных хэтчбеков. У которых, как известно, плохи дела с развесовкой. А скоростные дуги A1 «пишет» и вовсе на ура

Стало ясно одно: выехал на трек — жми кнопку ESP. На обычных шинах и подвеске A1 начинает скользить слишком рано. А этого категорически не любит система стабилизации, которая хватает «единичку» за хвост, не давая ни «ввалить» в поворот, ни быстро ускориться на выходе. Поэтому смело избавляемся от чересчур навязчивой опеки и... наслаждаемся!

Крены кажутся пугающими, но это лишь ощущение — нервничать за рулём A1 придётся едва ли, она очень дружелюбна к водителю

Конечно, «единичка» сильно кренится, нагружая шины, которые просят о пощаде жалобным писком. Но ведь держится! И всегда остаётся абсолютно предсказуемой. Короткая база облегчает жизнь в крутых поворотах, а сравнительно длинноходная подвеска не лишает колёса сцепления с асфальтом. Хотя A1 всё же игриво вывешивает заднее внутреннее колесо при торможениях на дуге — сзади-то обычная «балка».

Отдельного упоминания заслуживает электронная имитация блокировки дифференциала — её работа действительно чувствуется. Естественно, она не настолько эффективна, как «честный» механический «самоблок», но в затяжных дугах A1 немного докручивается внутрь поворота под газом вместо того, чтобы скользить наружу. Конечно, нужно осознавать, что у системы есть пределы, и не надо пытаться вписаться в поворот с педалью в полу, надеясь на электронику. Она не всемогуща.

Наличие автоматической КПП всегда соблазняет на езду «в две педали». То есть, тормозим левой, нажимаем на газ правой. Зачем? Теоретически на этом можно выиграть сотые доли секунды на выходе из поворотов за счёт отсутствия паузы, необходимой для переноса ноги с тормоза на газ. И раньше появляется стабилизирующая автомобиль тяга. Особенно заметна разница на скользких покрытиях (я в этом убедился в ходе курса Школы quattro в Карелии). Но требуется уверенное владение навыком и хорошая концентрация. Стоит чуть-чуть замешкаться и не успеть вовремя отпустить одну из педалей, как Audi тут же замедлится — электроника обрубает подачу топлива, оберегая трансмиссию. Поэтому мизерный выигрыш может обернуться большой потерей времени.

На извилистых трассах быстро рушится представление о A1 как о «гламурном хэтчбеке для девочек». Догнать её не так-то просто даже за рулём наддувной трёхлитровой Audi A6 с шинами Michelin Pilot Super Sport, доработанной подвеской и тормозами. Здесь многое решает масса автомобиля и его поведение в поворотах

Впрочем, для того, чтобы получать удовольствие за рулём A1, вовсе не обязательно забивать голову какими-то не слишком нужными приёмами вождения. Лёгкий и компактный хэтчбек с тяговитым мотором — это всегда кайф! «Заноза» A1 засела настолько глубоко, что мы наматывали круги, как заведённые. И никаких последствий это не имело — шины сильно не износились, тормоза не перегрелись (неотключаемая ESP «сжирает» колодки только при «грубом» пилотировании). Впрочем, за сохранность тормозов стоит благодарить ещё и конфигурацию трассы — жёстко «осаживаться» здесь практически негде.

После нескольких заездов я остановился на парковке, а когда включил заднюю передачу, истошно заорал «парктроник». Но сзади-то никого! В чём дело? Оказалось, «корма» A1 покрылась чёрной пылью стёртых шин (похоже, не только наших), которая налипла не только на заднюю дверь и бампер, но и на датчики парковочного радара. Такая вот аэродинамика — типичная для всех маленьких «обрубков». За «спиной» создаётся зона разреженного воздуха, затягивающая всякую гадость из-под днища

Единственное, что насторожило, — коробка передач. «Роботу» приходится несладко в таком ритме, поэтому под конец он стал работать грубее. Что же будет на более «жёстких» трассах? Однако стоило машине немного постоять после заездов и остыть, как всё вернулось на круги своя. «Единичке» потребовалась лишь дозаправка — на трассу мы приехали с половиной бака, а аппетиты в таких режимах у неё будь здоров, больше 20 литров на сотню! И долили масло — характерная черта всех двигателей концерна VAG с непосредственным впрыском никуда не делась. 

Любой владелец автомобиля концерна VAG с турбированным двигателем, имеющим непосредственный впрыск, знает — надо возить с собой хотя бы литр масла на долив. В «нашей» A1 канистры не было, но это не стало проблемой — мы тут же доехали до ближайшего дилера Volkswagen. Благо, что внутрикорпоративные допуски для масел идентичны. Канистра, кстати, лишена бренда производителя масла, но об этом несложно догадаться, взглянув на пробку маслозаливной горловины. Между прочим, «литрушка» обошлась в 1340 рублей!

Кстати, о моторах. Раз уж мы заговорили о треке, то стоит отметить, что у A1 уже есть «горячая» версия. Речь о 185-сильном варианте, под капотом которого тоже стоит двигатель объёмом 1,4 литра, но не только с турбиной, а ещё и с механическим нагнетателем. Такая A1 разгоняется до «сотни» на 2 секунды (6,9 с) быстрее 122-сильной версии. Жаль, что к нам (во всяком случае, пока) мощные «единички» не поставляются. Но, как мы уже выяснили, и «купированная» A1 едет вполне достойно. Тем более, одной заменой программы блока управления двигателем «табун» можно увеличить примерно до 150-155 «лошадок», а крутящий момент до 235-240 Н∙м. Такие решения предлагают все ведущие тюнинговые фирмы, работающие с продукцией концерна VAG.

Подводя черту теста, можно сказать одно: нам A1 понравилась. Она получилась именно такой, какой её хотели видеть создатели и, видимо, покупатели. В конце концов, зачем покупать большой автомобиль, если ездишь преимущественно по городу, да ещё и максимум вдвоём? Особенно, когда оснащение такой «мелюзги» ничем не уступает комплектации приличного седана среднего класса. «Единичка», конечно, вряд ли может похвастать харизмой Mini, но берёт качеством интерьера и сбалансированностью. Неплохой выбор, если не хочется чем-то жертвовать в пользу удобства в городе и удовольствия от вождения. К слову, есть хорошие новости для тех, кому «противопоказаны» трёхдверки — скоро Audi наладит производство пятидверных A1.

Вадим Гагарин Фото: Виталий Кабышев

auto.mail.ru


Смотрите также