Audi 90


Audi 90

Audi 90

После того, как в 1992 году ингольштадская компания выпустила четвертое поколение модели 80, с конвейера начало сходить третье поколение Audi 90 . Как и предыдущая генерации, эта выпускалась в двух кузовных модификациях – седан и универсал. Платформой для модели служила Volkswagen Group B4 (это обозначение и стало основным для третьего поколения «девяностой»), колесная база которой составляла 2611 мм. Длина кузова автомобиля увеличилась, по сравнению с таковой у предыдущей генерации на 176 мм (до 4580 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), а высота уменьшилась на 18 мм (до 1379 мм).

Помимо изменения габаритных характеристик, модель претерпела видимые преображения в дизайне экстерьера. Изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которая у третьего поколения интегрирована в капот, имеет закругленные грани и хромированную окантовку. Капот тоже стал более рельефным, а фары головного света представляют собой единый блок с указателями поворота, а не разделены, как у второго поколения. Получил автомобиль и новой формы бампер с широким U-образным воздухозаборником, в котором помещаются противотуманные фары.

У американских версий этой модели бамперы были иной формы – с тремя раздельными секциями и встроенными указателями поворотов, которые размещались по соседству с противотуманными фарами. Колесные арки у этого поколения более выпуклые, чем у предыдущего, а корпуса боковых зеркал окрашиваются в цвет кузова. Кстати, все модификации Audi 90 окрашивались в цвет «металлик». С боков кузова исчезли широкие молдинги, окрашивавшиеся в контрастный цвет, теперь если они и присутствуют, то окрашены в тон кузова и имеют хромированную окантовку.  

На корме третьей генерации изменения минимальные – это новый обтекаемый бампер и такой же формы багажник.

Интерьер

Салон автомобиля был отделан высококачественными материалами, а некоторые его части (торпедо, карты дверей) имели вставки под дерево. Даже в стандартной комплектации у Audi 90 (В4) кресла переднего и заднего ряда обшивались стойким к износу велюром. Передние сидения имели небольшую боковую и поясничную поддержку, а задний диван был достаточно широк, чтобы разместить на нем двух взрослых пассажиров ростом выше среднего.

Кроме того, в отличие от той же Audi 80, на «девяностую» устанавливался трехспицевый руль с круглой ступицей. Приборная панель находилась под стилистическим сводом, который составляя одну композицию с торпедо. Прямоугольная центральная консоль, на которой размещались в ряд три воздуховода, а под ними – магнитола и органы управления климатом, книзу сужалась, образуя V-образную нишу, в которой можно было поместить мелочевку. Практичные большие отделения для карт и документов имелись в картах передних и задних дверей, и еще одна ниша – на центральном туннеле. 

Технические характеристики

Под капотом у Audi 90 (В4), в отличие от «восьмидесятки», стояли мощные бензиновые и дизельные двигатели. Самым «слабым» из бензиновых моторов, объемом 2.3 литра, оснащалась базовая комплектация модели. Также в строю были 2.6 и 2.8 литровые агрегаты, а дизельный двигатель предлагался один – объемом 1.9 литра. В паре с ними работали пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Базово авто имело привод на передние колеса, а более дорогие комплектации оснащались системой постоянного полного привода Quattro.

История

Впервые Audi 90 сошла с конвейера в 1978 году в качестве более дорогой версии «восьмидесятки» и рассчитана она была на более требовательного и состоятельного покупателя.

Машина имела легкие стилистические отличия в дизайне экстерьера и интерьера, а также комплектовалась более мощными, чем Audi 80 моторами.

Второе поколение этой модификации запустили в серию в 1987 году.

Она имела сходные с «восьмидесяткой» изменения внешнего облика (например, задние фонари образовывали полноразмерную панель) и салона, а также технической начинки. В 1991 году на европейский рынок «девяностая» уже не поставлялась – ее включили в семейство Audi 80. Тем не менее, на американском рынке эта модель продавалась под тем же шильдиком вплоть до снятия с конвейера в 1996 году. Ей на смену пришла модель Audi A4.  

CarsWeek.ru

Ауди 90 технические характеристики описание обзор фото видео комплектация

В 1987 году в серийное производство запускается автомобиль Ауди 90, у которого уровень оснащения и отделки по сравнению в 80-й моделью не имело существенного превосходства, но оснащались они более мощными силовыми агрегатами. С производства данная модель снята в 1991 году.   Технические характеристики Ауди 90 Audi 90 1.6 TD 2.0 (89) 2.3 E (89) Производство 1987—1991 гг 1988—1991гг 1990—1991 гг Тип кузова Седан Седан Седан Количество дверей 4 4 4 Количество мест 5 5 5 Длина 5394 мм 4395 мм 4480 мм Ширина 1695 мм 1695 мм 1695 мм Высота 1395 мм 1395 мм 1395 мм Колесная база 2545 2545 2545 Колея передняя 1410 1410 1410 Колея задняя 1430 1430 1430 Клиренс 130 мм 130 мм 130 мм Объем багажника минимальный 425 л 425 л 425 л

Снаряженная масса автомобиля 1090 кг 1170 кг 1170 кг Допустимая полная масса 1550 кг 1630 кг 1630 кг Диаметр разворота 9.9 м 9.9 м 9.9 м Расположение двигателя Спереди, продольно Спереди, продольно Спереди, продольно Объем двигателя 1588 см3 1994 см3 2309 см3 Тип расположения цилиндров Рядный Рядный Рядный Количество цилиндров 4 5 5 Ход поршня 86.4 мм 77.4 мм 86.4 мм Диаметр цилиндра 76.5 81 82.5 Количество клапанов на цилиндр 2 2 2 Система питания Дизель Распределенный впрыск Распределенный впрыск Турбонаддув ── ── ── Мощность 80/4500 л.с/об.мин 115/5400 л.с/об.мин 133/5500 л.с/об.мин Тип топлива дизельное топливо АИ-95 АИ-95 Привод Передний Передний Передний Кол-во передач (МКПП) 5 5 5 Кол-во передач (АКПП) ── ── ── Передние тормоза Дисковые Дисковые Дисковы…

Audi 90. Технические характеристики (на примере модификации 2.0 (89) (115 Hp))

Кузов

Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4395 мм
Ширина 1695 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2545 мм
Колея передняя 1410мм
Колея задняя 1430 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный
Объем багажника минимальный 425 л

Двигатель

Расположение двигателя Спереди продольно
Объем двигателя 1994 см.куб
Мощность 115 л.с.
При оборотах 5400
Крутящий момент 172\4000Нм
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизм ОНС
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 5
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77,4 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95

Трансмиссия

Привод Передний
Количество передач (механическая коробка) 5
Количество передач (автомат коробка)
Передаточное отношение главной пары 3.7
Система курсовой устойчивости (ESP)

Подвеска

Тип задней подвески
Тип передней подвески

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня — рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Диаметр разворота

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 196 км\ч
Время разгона (0-100км\ч) 10,2 с
Расход топлива в городе 11,4 л\100 км
Расход топлива на шоссе 6,1 л\100 км
Расход топлива (смешанныйцикл) 7,8 л\100км
Экологический стандарт
Объем топливного бака 68 л
Снаряженная массаавтомобиля 1170 кг
Допустимая полная масса 1630 кг
Размер шин 175\70 R14
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1,9 TD 55(75)/4200 6.6 1310
1,9 TDI 66(90)/4000 5.5 1310
2,8 V6 128(174)/5500 9.4 1349
2,0 (115 лс) 85(116)/5400 8.7 1232
2,0 (90 лс) 66(90)/5400 8.8 1186
2.3 98(133)/5500 9 1309
2.6 110(150)/5750 9.4 1349
ЦЕНЫ НА AUDI 80 (90) AVANT, В СРЕДНЕМ, В РОССИИ (ОБНОВЛЕНЫ 22 АПРЕЛЯ 2016 ГОДА)
Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
1991 г. 7 161 065 205 242 6 156 476 6
1992 г. 9 226 486 241 579 6 222 893 8
1993 г. 9 226 513 211 654 6 227 765 9
1994 г. 9 239 296 257 615 6 236 128 8
1995 г. 8 275 006 224 474 6 278 482 8

Audi 90

После того, как в 1992 году ингольштадская компания выпустила четвертое поколение модели 80, с конвейера начало сходить третье поколение Audi 90 . Как и предыдущая генерации, эта выпускалась в двух кузовных модификациях – седан и универсал. Платформой для модели служила Volkswagen Group B4 (это обозначение и стало основным для третьего поколения «девяностой»), колесная база которой составляла 2611 мм. Длина кузова автомобиля увеличилась, по сравнению с таковой у предыдущей генерации на 176 мм (до 4580 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), а высота уменьшилась на 18 мм (до 1379 мм).

Помимо изменения габаритных характеристик, модель претерпела видимые преображения в дизайне экстерьера. Изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которая у третьего поколения интегрирована в капот, имеет закругленные грани и хромированную окантовку. Капот тоже стал более рельефным, а фары головного света представляют собой единый блок с указателями поворота, а не разделены, как у второго поколения. Получил автомобиль и новой формы бампер с широким U-образным воздухозаборником, в котором помещаются противотуманные фары.

У американских версий этой модели бамперы были иной формы – с тремя раздельными секциями и встроенными указателями поворотов, которые размещались по соседству с противотуманными фарами. Колесные арки у этого поколения более выпуклые, чем у предыдущего, а корпуса боковых зеркал окрашиваются в цвет кузова. Кстати, все модификации Audi 90 окрашивались в цвет «металлик». С боков кузова исчезли широкие молдинги, окрашивавшиеся в контрастный цвет, теперь если они и присутствуют, то окрашены в тон кузова и имеют хромированную окантовку.

На корме третьей генерации изменения минимальные – это новый обтекаемый бампер и такой же формы багажник.

Интерьер

Салон автомобиля был отделан высококачественными материалами, а некоторые его части (торпедо, карты дверей) имели вставки под дерево. Даже в стандартной комплектации у Audi 90 (В4) кресла переднего и заднего ряда обшивались стойким к износу велюром. Передние сидения имели небольшую боковую и поясничную поддержку, а задний диван был достаточно широк, чтобы разместить на нем двух взрослых пассажиров ростом выше среднего.

Кроме того, в отличие от той же Audi 80, на «девяностую» устанавливался трехспицевый руль с круглой ступицей. Приборная панель находилась под стилистическим сводом, который составляя одну композицию с торпедо. Прямоугольная центральная консоль, на которой размещались в ряд три воздуховода, а под ними – магнитола и органы управления климатом, книзу сужалась, образуя V-образную нишу, в которой можно было поместить мелочевку. Практичные большие отделения для карт и документов имелись в картах передних и задних дверей, и еще одна ниша – на центральном туннеле.

Технические характеристики

Под капотом у Audi 90 (В4), в отличие от «восьмидесятки», стояли мощные бензиновые и дизельные двигатели. Самым «слабым» из бензиновых моторов, объемом 2.3 литра, оснащалась базовая комплектация модели. Также в строю были 2.6 и 2.8 литровые агрегаты, а дизельный двигатель предлагался один – объемом 1.9 литра. В паре с ними работали пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Базово авто имело привод на передние колеса, а более дорогие комплектации оснащались системой постоянного полного привода Quattro.

История

Впервые Audi 90 сошла с конвейера в 1978 году в качестве более дорогой версии «восьмидесятки» и рассчитана она была на более требовательного и состоятельного покупателя.

Машина имела легкие стилистические отличия в дизайне экстерьера и интерьера, а также комплектовалась более мощными, чем Audi 80 моторами.

Второе поколение этой модификации запустили в серию в 1987 году.

Она имела сходные с «восьмидесяткой» изменения внешнего облика (например, задние фонари образовывали полноразмерную панель) и салона, а также технической начинки. В 1991 году на европейский рынок «девяностая» уже не поставлялась – ее включили в семейство Audi 80. Тем не менее, на американском рынке эта модель продавалась под тем же шильдиком вплоть до снятия с конвейера в 1996 году.

Отзывы на автомобиль марки Audi 90

Старик Диоген жил в бочке. Потом к этой бочке приделали колеса, и получилась машина Audi 80… Все это, конечно, шуточки. Вместе с тем фольклорные прозвища машин метко отражают их суть. ЗАЗ-965 — горбатый», ВАЗ-2108 — «зубило», Opel Kadett E — «дутый»… От слова «бочка» веет надежностью. И хотя сегодня многие автомобили имеют безликие округлые формы кузова, «бочка» — это только Audi 80 в 44-м кузове.

В Германии Audi 80 считалась в основном «дамской». Чаще всего это была вторая машина, предназначенная для ежедневных разъездов по семейным делам — магазин, парикмахерская, забрать ребенка из школы. Ездили на ней и просто молодые люди, только что закончившие колледж и вступившие в самостоятельную жизнь. Ездить на стареньком «Гольфе» уже не престижно, а на более солидную модель еще не заработали. И в том и в другом случае владельцы не сильно «насиловали» свои машины, и большинство подержанных Audi, прямиком попавших к нам в страну, выглядит весьма и весьма привлекательно.

Машина из тех простых немецких, которые славятся своим качеством, надежностью и долговечностью. Купил по дешевке в 2000 году, у знакомого, причем знал, что она «полуубитая». Привлекло наличие кватро и движок 2,3. Решил сам довести до ума. Значит, по порядку, что пришлось делать с ней в гараже и в сервисах за последние семь лет (последний год езжу без ремонтов):

Заменил передние и задние тормозные колодки и диски, датчики, термостат, компенсаторы, лампочки, ремни ГРМ, блок управления климат-контролем, провода зажигания, прокладки двигателя, противотуманки, все стойки и передние пружины, бензонасос, шаровые рулевых наконечников, помпу, коллекторные кольца, подшипники

Мой автомобиль появился на свет в далеком 1988ом году. Многое он повидал за свои 24года. Движок 2.2 KV.Система вприска К-Джетроник.Полнаприводная трансмисия. Езжу на машине с января месяца 2010 года… пробег был приблизительно около 365.000 км Машина была куплена у не очень хорошего хозяина. Он её укатал, в общем эксплуатировал по полной. Но я всегда хотел автомобиль с полным приводом и, как минимум, двухлитровым атмосферным мотором. Как то раз мой знакомый случайно сказал что видел в районной газете Ауди 90 кваттро за очень низку цену.Я позвонил и оказалась что этого продавца я знаю и честно сразу передумал покупать.Но поискав нэте за такие деньги не чего не нашел.Подумав неделю решил все-таки взять и сразу поставил себе цель для восстановления преображение.

Была у меня Ауди 90 88 г.в. с двигателем 2.0 (PS). Из доп. оборудования: ГУР, велюр, 4 электростеклоподъемника, электропривод и подогрев зеркал, противотуманные фары, центральный замок, сигнализация, музыка с CD. Покупал ее в начале 2002 года за 3200 USD. В сжатой форме ощущения о машине: ломалась часто и ремонтировать тогда ее мне было не совсем по карману, за то когда она ездила — это был ВОСТОРГ: приятный звук пятицилиндрового мотора, достойная динамика, приятный подхват после 3 тыс. оборотов.

Сколько затратил на нее денег — не знаю, но прилично.

«Бочка» на 170 сил — Обзор Audi 90 2.3 sport quattro 20V

seite1.ru

Audi 90

Audi 90

Audi 90 -- семейство легковых автомобилей, выпускаемых немецкой компанией Audi AG с 1984 по 1991 год. Седаны Audi 90 по уровню оснащения и отделки ненамного превосходили предыдущую Audi 80. Они были оснащены более мощными двигателями: бензиновыми четырехцилиндровыми с системой центрального впрыска рабочим объемом 2,0 л (115 л.с.), или пятицилиндровыми - 2,0-литровым (115 л.с.) и 2,3-литровым 136-сильным. Гамму дополнили также новейшие 20-клапанные экономичные 160-сильные двигатели 2,0-и 2,3-литрового объема, которыми комплектовали и версию Quattro.

Характеристики Audi 90[править]

Модельный ряд Audi 90[править]

Audi 90 85 (1984 - 1987 г.в.)[править]

Audi 90 89 (1987 - 1991 г.в.)[править]

Руководство по ремонту на Audi 80 / 90

Литература[править]

  • Audi 80/90 рем 86-90 Алфамер б 1.6;1.8;2.0;2.3
  • Audi 80/90 рем 86-91 Арус б/д б. 1,6 ; 1,8 ; 1,9 д. 1,6 ; 1,9 ; 2,0
  • Audi 80/90 рем 86-91 Чиж б 1,6 ; 1,8 ; 2,0
  • Audi 80/90 рем с 91 Пончик б. 1,6;1,8;2,0;2,3 д. 1,6 ; 1,9
  • Audi 80/90 рем цв/сх 86-94 Атласы Авто б. 1,8 ; 2,0 ; 2,2 д. 1,6 ; 1,9
  • В Воронеже продажа Автокниги

См.также[править]

  • Автомобили Audi
  • История Audi 90 Quattro

Средства навигации[править]

АВТОМИР

  • Викизнание:Родовые категории

www.wikiznanie.ru

Audi 90 1987 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ауди 90

Подробная хар-ка Ауди 90 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi 90 1987 седан характеристика Ауди 90

При таком объеме двигателя в 1588 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi 90 / Ауди 90

90: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди 90 - начало выпуска 1987 г. Качество 90 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 90 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди 90, среди которых представлены различные варианты сборки 90: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 90, которые непременно отразятся в цене 90. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 90 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 90 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 90. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 90, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 90, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 90, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 90, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi 90 1987. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди 90

Audi 90 В характеристике Ауди 90 1987 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 90, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди 90 1987.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди 90 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 90 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi 90 2.0 MT(1989, Седан)

МКПП1994 см³Левый308342 км314564 км2008 - 2010Беларусь

Брестская обл.

Dmitrii Baranoyski 13.09.2010: «Ласточка.Летает- только в путь.Годы не берут. Мелкий ремонт. Кто ездил со мной удивлялись маневренности-хорошо держит дорогу.Самый большой недостаток - посадка.Но по селам не ездим,хотя и там нормаль.При тормозе становится мертво-на 100км/ч резко тормозил под дождем.. без столкновения и юза. Расход топлива-ну пока хватает.Главное отрегулировать-на трассе будто голодная-малый расход.шаровые,амортизаторы,аккумулят ор,свечи,саленблоки-не дорого,вполне доступно .. Правый задний ручной тормоз заел- катаюсь без него»

развернутьcвернуть

Audi 90 2.0 115hp MT(1987, Седан)

МКПП1994 см³Левый270000 км274000 км2010 - 2010Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Dark Angel 21.03.2010: «замечательный немецкий старичок,по сравнению с обычной 80 просто летает,многие на светофорах покупаются на внешний вид,а после этого глотают пыль,не уступает даже компрессорному мерсу который на 10 лет моложе.Видимо тормозов от 80 не хватает,именно поэтому большая часть бита мордой.После езды на старой иномарке врядли кто-то захочет пересесть на отечественный автопром.Редкий мотор,а все остальное не проблема,главное чтобы руки росли откуда надо и голова желательно тоже.»

развернутьcвернуть

Audi 90 2.2 MT(1988, Седан)

МКПП2297 см³Левый160000 км175000 км2007 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Феанор 26.11.2008: «тачка классная, рекомендую всем! старенький но надежный седан, не настолько вместительный как сотка, то как правило хватает. просторный удобный салон, неплохая эргономика, очень неплохая управляемость. надо прибавить сюда доступность и невысокую стоимость запчастей, а также возможность в 8 случаях из 10 отремонтировать самостоятельно. очень неплохая звукоизоляция. для людей имеющих некривые руки не представляет сложности ни в эксплуатации, ни в ремонте.к сожалению, аппарат мне достался битый, и большинство проблем вытекает из плохо отремонтированного кузова. сильно потрепаная подвеска в сочетании с плохо вытянутыми лонжеронами комфорта при езде не добавляет, но даже при таких условиях все равно ездит! из того что не относится к кузову и подвеске: предыдущий хозяин не смог отремонтировать шланг гидроусилителя, пришлось возиться самому. сделал. поменял задние тормозные суппорта (закисли намертво), попутно поменял тормозные диски (они кстати и спереди, и сзади). чуток подрегулировал переднюю, пассажирскую дверь и поменял газовые стойки на багажнике. из серьезных поломок могу отметить лишь три: почти сразу после покупки полетел стартер, но возможно я сам виноват, ключ зажигания немного заедал в замке, а я не сразу обратил на это внимание. через полгода после покупки погасла подсветка приборной панели, но менять я ее не стал, в сервисе подсказали решение: проводочком перемкнуть определенные контакты и все. работает до сих пор. ну и через год пробило радиатор. купил новый, правда неоригинал, но и не китай, поставил. езжу. еще разок что-то последи дороги забрахлил насос топливный, но потом все пришло в норму. грешу на говенное топливо. кроме этого случая ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы она у меня не завелась, или еще что. дрыгатель работает как часы, но подкушивает маслице, скорее всего виноваты маслосъемные колпачки и гидрокомпенсаторы. а вообще ресурс авто неиссякаемый, незря их много на дороге. если бы не проблемы с кузовом, а как следствие и с подвеской, для не очень состоятельных людей идеальная машина.»

развернутьcвернуть

Audi 90 (1989, Седан)

МКПП1997 см³Левыйкмкм2012 - 2012Россия

Нижегородская обл.

Alexandr Pecherskiy 20.12.2012: «какой у меня авто, таким здесь даже и не пахнет. А именно audi 90 quattro с двухлитровым 160-сильным двигателем nm от езды получаешь только одно удовольствие пробовал погонять с приорой 2010 года выпуска, дальше можно не писать,,, Салон достаточно просторный. Все рычажки удобно расположены на рулевой колонки. Мне очень понравилось, что рычажки переключатель фар и включение аварийки тоже расположен на рулевой колонке — это очень удобно. В целом салон радует своей лаконичностью, нет кучи кнопок и рычагов, в которых нужно долго разбираться. Материалы отличного качества, машине скоро 20 лет, а салон и грамма писка не издает. Как по мне, салон очень удобный,. Обзорность достаточно хорошая, при езде задним ходом чувствовать габариты помогает небольшой стандартный спойлер. Не портят обзорность стеклоочистители, которые безотказно работают в любую погоду. Свет фар особого восторга не вызывает — «четверка», но летом обязательно поменяю оптику. Мотор!!! Это песня!!! 5 котлов, звук двигателя просто сводит с ума=)У меня улыбка не сходит с лица=)Двигатель у меня 20 клапанный, 160 лс. Пробег за 300,000 км. Коробка передач работает четко, все передачи мягко включаются. Масло в коробке и заднем редукторе заменил как только купил машину. Динамика — эх!!! С места рвет до такой степени, что в сиденье вжимает, а что на панели лежит, резко перемещается назад. Средний расход топлива: 10. Управляемость супер — это же кваттро!!! Подвеска в меру жесткая, энергоемкая. Тормоза — клевые: передние — дисковые вентилируемые, а задние — дисковые. Резина летняя (производитель, размер): Yokohama, 195/70R14. Резина зимняя (производитель, размер): Dunlop, 195/70R14, шиповка, но там где русское авто не едет, эта ласточка потихоньку ползет . Багажник — это большой бардочек=)Маленький, конечно, из-за топливного бака, но хватает. Возможности трансформации салона отсутствует, доступа из багажника в салон нет! Ремонт, техобслуживание. Так как я в этом вопросе человек докучливый, то я лучше выберу деталь, найду где ее можно достать и подожду ее подольше, чем ставить аналог худшего качества.

проблема только одна : запчасти хорошего качества либо долго ждать, либо у многих вообще их нет»

развернутьcвернуть

Audi 90 1987 седан (Ауди 90) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Audi 90

Audi 90

После того, как в 1992 году ингольштадская компания выпустила четвертое поколение модели 80, с конвейера начало сходить третье поколение Audi 90 . Как и предыдущая генерации, эта выпускалась в двух кузовных модификациях – седан и универсал. Платформой для модели служила Volkswagen Group B4 (это обозначение и стало основным для третьего поколения «девяностой»), колесная база которой составляла 2611 мм. Длина кузова автомобиля увеличилась, по сравнению с таковой у предыдущей генерации на 176 мм (до 4580 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), а высота уменьшилась на 18 мм (до 1379 мм).

Помимо изменения габаритных характеристик, модель претерпела видимые преображения в дизайне экстерьера. Изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которая у третьего поколения интегрирована в капот, имеет закругленные грани и хромированную окантовку. Капот тоже стал более рельефным, а фары головного света представляют собой единый блок с указателями поворота, а не разделены, как у второго поколения. Получил автомобиль и новой формы бампер с широким U-образным воздухозаборником, в котором помещаются противотуманные фары.

У американских версий этой модели бамперы были иной формы – с тремя раздельными секциями и встроенными указателями поворотов, которые размещались по соседству с противотуманными фарами. Колесные арки у этого поколения более выпуклые, чем у предыдущего, а корпуса боковых зеркал окрашиваются в цвет кузова. Кстати, все модификации Audi 90 окрашивались в цвет «металлик». С боков кузова исчезли широкие молдинги, окрашивавшиеся в контрастный цвет, теперь если они и присутствуют, то окрашены в тон кузова и имеют хромированную окантовку.  

На корме третьей генерации изменения минимальные – это новый обтекаемый бампер и такой же формы багажник.

Интерьер

Салон автомобиля был отделан высококачественными материалами, а некоторые его части (торпедо, карты дверей) имели вставки под дерево. Даже в стандартной комплектации у Audi 90 (В4) кресла переднего и заднего ряда обшивались стойким к износу велюром. Передние сидения имели небольшую боковую и поясничную поддержку, а задний диван был достаточно широк, чтобы разместить на нем двух взрослых пассажиров ростом выше среднего.

Кроме того, в отличие от той же Audi 80, на «девяностую» устанавливался трехспицевый руль с круглой ступицей. Приборная панель находилась под стилистическим сводом, который составляя одну композицию с торпедо. Прямоугольная центральная консоль, на которой размещались в ряд три воздуховода, а под ними – магнитола и органы управления климатом, книзу сужалась, образуя V-образную нишу, в которой можно было поместить мелочевку. Практичные большие отделения для карт и документов имелись в картах передних и задних дверей, и еще одна ниша – на центральном туннеле. 

Технические характеристики

Под капотом у Audi 90 (В4), в отличие от «восьмидесятки», стояли мощные бензиновые и дизельные двигатели. Самым «слабым» из бензиновых моторов, объемом 2.3 литра, оснащалась базовая комплектация модели. Также в строю были 2.6 и 2.8 литровые агрегаты, а дизельный двигатель предлагался один – объемом 1.9 литра. В паре с ними работали пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Базово авто имело привод на передние колеса, а более дорогие комплектации оснащались системой постоянного полного привода Quattro.

История

Впервые Audi 90 сошла с конвейера в 1978 году в качестве более дорогой версии «восьмидесятки» и рассчитана она была на более требовательного и состоятельного покупателя.

Машина имела легкие стилистические отличия в дизайне экстерьера и интерьера, а также комплектовалась более мощными, чем Audi 80 моторами.

Второе поколение этой модификации запустили в серию в 1987 году.

Она имела сходные с «восьмидесяткой» изменения внешнего облика (например, задние фонари образовывали полноразмерную панель) и салона, а также технической начинки. В 1991 году на европейский рынок «девяностая» уже не поставлялась – ее включили в семейство Audi 80. Тем не менее, на американском рынке эта модель продавалась под тем же шильдиком вплоть до снятия с конвейера в 1996 году. Ей на смену пришла модель Audi A4.  

gaz-v-kredit.1.kredit.carsweek.ru

Audi 90

Audi 90

После того, как в 1992 году ингольштадская компания выпустила четвертое поколение модели 80, с конвейера начало сходить третье поколение Audi 90 . Как и предыдущая генерации, эта выпускалась в двух кузовных модификациях – седан и универсал. Платформой для модели служила Volkswagen Group B4 (это обозначение и стало основным для третьего поколения «девяностой»), колесная база которой составляла 2611 мм. Длина кузова автомобиля увеличилась, по сравнению с таковой у предыдущей генерации на 176 мм (до 4580 мм), ширина осталась прежней (1695 мм), а высота уменьшилась на 18 мм (до 1379 мм).

Помимо изменения габаритных характеристик, модель претерпела видимые преображения в дизайне экстерьера. Изменения в передней части коснулись решетки радиатора, которая у третьего поколения интегрирована в капот, имеет закругленные грани и хромированную окантовку. Капот тоже стал более рельефным, а фары головного света представляют собой единый блок с указателями поворота, а не разделены, как у второго поколения. Получил автомобиль и новой формы бампер с широким U-образным воздухозаборником, в котором помещаются противотуманные фары.

У американских версий этой модели бамперы были иной формы – с тремя раздельными секциями и встроенными указателями поворотов, которые размещались по соседству с противотуманными фарами. Колесные арки у этого поколения более выпуклые, чем у предыдущего, а корпуса боковых зеркал окрашиваются в цвет кузова. Кстати, все модификации Audi 90 окрашивались в цвет «металлик». С боков кузова исчезли широкие молдинги, окрашивавшиеся в контрастный цвет, теперь если они и присутствуют, то окрашены в тон кузова и имеют хромированную окантовку.  

На корме третьей генерации изменения минимальные – это новый обтекаемый бампер и такой же формы багажник.

Интерьер

Салон автомобиля был отделан высококачественными материалами, а некоторые его части (торпедо, карты дверей) имели вставки под дерево. Даже в стандартной комплектации у Audi 90 (В4) кресла переднего и заднего ряда обшивались стойким к износу велюром. Передние сидения имели небольшую боковую и поясничную поддержку, а задний диван был достаточно широк, чтобы разместить на нем двух взрослых пассажиров ростом выше среднего.

Кроме того, в отличие от той же Audi 80, на «девяностую» устанавливался трехспицевый руль с круглой ступицей. Приборная панель находилась под стилистическим сводом, который составляя одну композицию с торпедо. Прямоугольная центральная консоль, на которой размещались в ряд три воздуховода, а под ними – магнитола и органы управления климатом, книзу сужалась, образуя V-образную нишу, в которой можно было поместить мелочевку. Практичные большие отделения для карт и документов имелись в картах передних и задних дверей, и еще одна ниша – на центральном туннеле. 

Технические характеристики

Под капотом у Audi 90 (В4), в отличие от «восьмидесятки», стояли мощные бензиновые и дизельные двигатели. Самым «слабым» из бензиновых моторов, объемом 2.3 литра, оснащалась базовая комплектация модели. Также в строю были 2.6 и 2.8 литровые агрегаты, а дизельный двигатель предлагался один – объемом 1.9 литра. В паре с ними работали пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Базово авто имело привод на передние колеса, а более дорогие комплектации оснащались системой постоянного полного привода Quattro.

История

Впервые Audi 90 сошла с конвейера в 1978 году в качестве более дорогой версии «восьмидесятки» и рассчитана она была на более требовательного и состоятельного покупателя.

Машина имела легкие стилистические отличия в дизайне экстерьера и интерьера, а также комплектовалась более мощными, чем Audi 80 моторами.

Второе поколение этой модификации запустили в серию в 1987 году.

Она имела сходные с «восьмидесяткой» изменения внешнего облика (например, задние фонари образовывали полноразмерную панель) и салона, а также технической начинки. В 1991 году на европейский рынок «девяностая» уже не поставлялась – ее включили в семейство Audi 80. Тем не менее, на американском рынке эта модель продавалась под тем же шильдиком вплоть до снятия с конвейера в 1996 году. Ей на смену пришла модель Audi A4.  

b5.b.carsweek.ru


Смотрите также