Ауди 80 замена задних колодок


11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Элементы заднего барабанного тормоза
1 – разжимная планка, 2 – фиксатор, 3 – колесо регулятора,

4 – рычаг регулятора,

5 – пружина рычага регулятора, 6 – кронштейн рычага регулятора, 7 – рычаг ручного тормоза,

8 – верхняя возвратная пружина

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки тормозных колодок рекомендуется снять тормозной барабан. В этом случае можно также проверить состояние рабочего тормозного цилиндра.
2. Износ накладок тормозных колодок можно проверить и без снятия тормозного барабана через смотровые отверстия в тормозном щите после снятия заглушки с отверстия.
3. Используя фонарик и зеркало, через отверстие в тормозном щите проверьте толщину накладки тормозной колодки.
4. Даже если границы износа достигла только одна тормозная колодка, обязательно замените все задние тормозные колодки в комплекте.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При наличии снимите колпаки задних колес, затем ослабьте болты крепления колес.
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
3. Снимите задние колеса.
4. Полностью освободите ручной тормоз.
5. Вывинтите винт крепления тормозного барабана и снимите тормозной барабан.
6. Если тормозной барабан удерживается тормозными колодками, снимите заглушку со смотрового отверстия тормозного щита и через отверстие переместите рычаг управления ручного тормоза к тормозной колодке, при этом тормозные колодки отойдут от барабана и барабан легко снимется.
7. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза.
8. Измерьте толщину фрикционной накладки тормозной колодки и при износе ее в любой точке до минимально допустимой толщины замените все четыре тормозные колодки.
9. Также колодки необходимо заменить, если хоть одна из колодок загрязнена маслом, так как не существует способа обезжиривания тормозных колодок.
10. Если тормозные колодки неравномерно изношены или загрязнены маслом, выявите и устраните причину этого перед установкой новых тормозных колодок.
11. Используя плоскогубцы, снимите тарелку (указана стрелкой) пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°.
12. Снимите пружину и извлеките штифты фиксатора.
13. Отсоедините от рычага управления трос ручного тормоза (стрелкой указано крепление троса к рычагу ручного тормоза).
14. Отсоедините от тормозных колодок верхнюю возвратную пружину и снимите колодки с тормозного щита.
15. При необходимости снимите тормозные колодки вместе с пружиной и разжимной планкой.
16. Снимите ступицу. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить резиновые чехлы рабочего тормозного цилиндра. Перед снятием отметьте положение возвратной пружины и регулировочной планки.
17. Не снимайте одновременно тормозные колодки левого и правого заднего колеса, чтобы не перепутать детали тормозных колодок.
18. Для предотвращения выхода поршней из рабочего тормозного цилиндра установите на поршни резинку или закрепите их пружинной скобой. Не нажимайте педаль тормоза при снятом тормозном барабане.
19. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите все следы тормозной пыли с тормозного щита.
20. Нанесите тонкий слой высокотемпературной смазки на места контакта тормозных колодок и тормозного щита.
21. Если на накладках тормозных колодок имеется жидкость, вытекшая из рабочего тормозного цилиндра или подшипника ступицы, определите причину вытекания и устраните ее.
22. Если тормозные колодки снимались в сборе, отметьте положение элементов и отделите друг от друга тормозные колодки, пружины и разжимную планку.
23. Если тормозные колодки левого и правого заднего колеса снимались одновременно, не перепутайте детали. Стержни с резьбой регулировочных планок левого и правого колеса отмечены буквами L или R, а остальные детали идентифицированы цветом: черным – для левой стороны и серебристым для правой стороны.
24. Разберите и очистите регулировочную планку.
25. Проверьте состояние возвратных пружин и, при необходимости, замените их.
26. Если на новых тормозных колодках отсутствует рычаг управления ручного тормоза снимите его со старой тормозной колодки и установите на новую.
27. Закрепите шарнирный палец рычага управления ручного тормоза пружинным кольцом.
28. Если элементы заднего тормоза устанавливаются в сборе, соберите новые тормозные колодки, пружины и регулировочную планку.
29. Для облегчения установки раздвиньте регулировочную разжимную планку.
30. Установите на тормозные колодки верхнюю возвратную пружину.
31. Установите на ведущую тормозную колодку пружину рычага регулятора (стрелкой указано направление установки).
32. Снимите с рабочего тормозного цилиндра резинку или пружинную скобу, установите узел тормозных колодок на тормозной щит, при этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить чехлы рабочего тормозного цилиндра.
33. Установите штифты фиксаторов тормозных колодок, пружины и тарелки крепления пружины.
34. Соедините трос ручного тормоза с рычагом на задней тормозной колодке, затем установите ступицу заднего колеса и отрегулируйте люфт в подшипнике.
35. Вращая колесо регулировочной планки, уменьшите длину разжимной планки для того, чтобы отвести тормозные колодки от тормозного барабана.
36. Проверьте, что ориентир остановки рычага ручного тормоза устанавливается против края тормозной колодки, затем установите тормозной барабан.
37. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.
38. После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего 15–20 раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
39. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз.
40. Установите колеса и опустите автомобиль на землю.
41. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом и при наличии установите колпак колеса.
42. После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.

automn.ru

Ауди 80Б4. Замена задних колодок | vw audi skoda seat

На моей машине стоят колодки барабанного типа. Их замена несколько сложнее колодок дискового тормоза, но зато изнашиваются они куда медленнее дисковых. В последний раз я их менял лет с шесть назад — и они находятся еще во вполне удовлетворительном состоянии, как дальше будет видно. Менять их было решено из-за появившегося с правой стороны хруста и свиста при торможении, плюс еще потому, что меня в последнее время не устраивала эффективность работы задних тормозов — она была сильно снижена.

Ну а поскольку контура тормозов профилактически прокачивались, колдун (регулятор тормозных сил) проверялся и нареканий не вызывал — решение о замене колодок назрело само собой… )))

Итак, начинаем. Отпускаем рукоятку ручника до отказа вниз, поднимаем машину домкратом, ставим под нее подставку и снимаем колесо.

Чтобы добраться до колодок, нужно снять тормозной барабан. На моей Аудюхе барабан вращается на конических роликовых подшипниках, которые снимаются вместе с ним. Гайка, крепящая барабан к ступице, находится под крышечкой — эту крышечку нужно снять. Протираем поверхность барабана и посадочное место колеса от грязи , чтобы она не попала в смазку при снятии крышечки, а затем снимаем эту крышечку, нанося несильные удары молотком по пояску крышечки, по направлению к себе.

Гайка тормозного барабана зафиксирована специальной корончатой шайбой и шплинтом. Снимаем шплинт.

Поддев отверткой корончатую шайбу снимаем ее.

Откручиваем гайку, снимаем прижимную шайбу и вынимаем внешний подшипник.

Вот фото снятых с цапфы деталей:

Теперь вроде бы можно и снимать барабан — но этого сделать не удастся по той простой причине, что в нем имеется выработка, а колодки внутри разведены специальным регулирующим устройством, автоматически поддерживающим необходимый рабочий зазор. Чтобы свести колодки и снять барабан нужно разблокировать регулятор зазора. Делается это просто: поворачиваем барабан так, чтобы любое из отверстий крепления колеса оказалось спереди (по направлению к носу машины), вставляем в отверстие отвертку, и поднимая ее лезвие вверх, упираемся в специальный регулировочный клин. От клина вниз идет пружина, поэтому отверткой клин нащупывается довольно легко: скользим отверткой по пружине вверх и попадаем прямо на клин. На фото чуть ниже будет видна эта система — кто не понял по описанию, поймет по фото. Итак, поймав клин лезвием отвертки, нажимаем ручку отвертки вниз, придерживая барабан от проворачивания. Лезвие отвертки поднимает клин, отчего он освобождает распорную планку и колодки сходятся.

Теперь можно спокойно снять барабан и убрать его в сторону, накрыв тряпкой от попадания в смазку пыли.

На фото видно, что колодки (особенно задняя) находятся еще в удовлетворительном состоянии. Причина замены была уже описан в начале темы. Добавлю, что на вопрос о замене подтолкнула еще мысль о дерьмовом кЕтайском антифрикационном материале колодок — задние тормоза даже после прошлой замены оставляли желать лучшего — на мой взгляд, по крайней мере.

Итак, снимаем колодки. На фото ниже под цифрами 1 и 2 показана та самая система автоматического поддерживания рабочего зазора — клин, который мы подняли вверх при снятии барабана и пружина, подтягивающая его вниз при раскрывании колодок. Примитивная система, не правда ли? Однако она работает безупречно — хвала немецким инженерам, придумавшим такое простое и надежное устройство! Под номером 3 — пружина, стягивающая колодки вверхней части, под номером 5 — пружина, стягивающая колодки в нижней части. Под номером 4 — фиксаторы колодок. Прижимают колодки к тормозному щиту и не дают колодкам сложиться домиком при снятом тормозном барабане. Если кто разбирал задние тормоза Жигулей — там точно такая же система. ))) Ну и под номером 6 — механизм ручного тормоза. Под пружиной 3 есть еще одна пружина, прижимающая распорную планку к левой колодке — ее будет видно на последующем снимке при описании ее монтажа.

Итак, снимаем руками пружину 2 (она мягкая) и вытаскиваем вверх клин. Затем пассатижами стягиваем пружину 3 вверх с распорной планки (в левой ее части). Пружину нужно придержать через тряпицу рукой в середине, чтобы она случайно не улетела — бывает и такая оказия. Не стоит опасаться удара — пружина хоть и жесткая, но снимается просто. Вытаскиваем другой конец пружины из правой колодки. Затем снимаем фиксаторы 4. Придерживая фиксатор с обратной стороны тормозного щита, нажимаем на чашку фиксатора, утапливая цилиндрическую пружину, и, повернув чашку на 90 градусов, снимаем фиксатор. Вытаскиваем штифт фиксатора из тормозного щита, чтобы он случайно не потерялся. Повторяем процедуру с другим фиксатором. Пружину 5 снимать не нужно — да ее и очень трудно снять на стоящих на месте колодках без приспособления. Вместо этого, чуть разведя колодки сверху, тянем колодки к себе за средние их части, отчего они складываются домиком и соскакивают с нижнего упора. Теперь нижнюю пружину можно легко снять. Снимаем трос ручного тормоза, сдвинув упор троса вниз по прорези рычага механизма и убираем снятые колодки в сторону. Вот что у нас осталось после всех этих операций:

Теперь можно ставить новые колодки, сняв с них фаску по краям рашпилем или крупным напильником, помня о выработке внутри барабана. Перед установкой колодок тормозной щит нужно очистить от грязи и заодно нужно проверить тормозной цилиндр на предмет подклинивания — поршеньки должны легко сжиматься, а манжеты должны быть в нормальном состоянии — без порывов и трещин. Подтекания тормозной жидкости быть не должно ни в коем случае: если только вы видите следы тормозухи на цилиндрике либо на других участках тормозного щита — цилиндрик подлежит обязательной замене! Можно извратиться и попробовать поменять резиновые колечки внутри — но, имхо, это не Жигули и новый цилиндрик стоит не так уж и дорого. Безопасность — превыше всего!

Как известно, лучше иметь надежные тормоза, нежели надежный двигатель.

Итак, собираем колодки. С начала ставим тормозную планку на левую колодку (сняв ее предварительно со старой, конечно. Снятие проблем не вызывает — делаем это точно так же, как с пружиной 3) Заводим планку на рычаг ручного механизма снизу и поднимаем ее вверх, на ее рабочее место.

Установка пружины вызывает некоторые сложности ввиду жесткости пружины. Советую сделать так: вставить пружину в отверстие колодки, упереть торец планки в край стула, и нажимая на ухо пружины лезвием отвертки, натянуть ее на планку. Пружину нужно придерживать в средней части. После нескольких попыток это обычно удается — у меня, по крайней мере, сложностей никаких не возникало. )))

Вот фото одетой планки с пружиной. Жаль, хвостика не видно, на который натягивается пружина…

Теперь одеваем трос ручного тормоза. Сжимаем рукой пружину (усилия рук обычно хватает для этого) и одеваем конец троса на рычаг механизма 6. Затем одеваем нижнюю пружину 5 на обе колодки. Сложив колодки домиком, одеваем их на нижний кронштейн, нажимая их по направлению к тормозному щиту и стараясь попасть правой колодкой в прорезь распорной планки и на пятаки тормозного цилиндра. Способ довольно необычный, но я им пользуюсь с времен юзания Жигулей и проблем при установке никогда не возникало. У меня получается это всегда с первого раза. Затем ставим фиксаторы 4 — точно так же, как и снимали. Нажимаем пружину, и, одев чашку фиксатора на штифт, поворачиваем ее на 90 градусов — она фиксируется в этом положении на штифте. То же проделываем и с фиксатором другой колодки. Затем ставим пружину 3. Советую согнуть крючок из стальной проволоки — это позволяет быстро поставить пружину на место. Одеваем ее на правую колодку, цепляем за ухо крючком, и, придерживая левую колодку, натягиваем на распорную планку ухо пружины. Остается вставить сверху клин механизма установки зазора 1 и поставить на него пружину 2. Делаем это, вставив отвертку между распорной планкой и левой колодкой, отодвигая колодку влево, чтобы освободить зазор для клина. Пружина клина одевается просто. Установив пружину, поднимаем клин вверх, чтобы колодки сошлись и не мешали одеть барабан. И вот что у нас получилось после всех этих операций:

Ну а теперь можно и поставить барабан. Очищаем барабан и цапфу от грязи, добавляем во внутренний подшипник (он находится в барабане) смазки, смазываем внутренний сальник (он тоже остается в барабане) литолом, наносим на цапфу тонкий слой смазки и одеваем барабан. Густо смазываем промытый заблаговременно (если это требуется) внешний подшипник Литолом (я еще наталкиваю смазки на место установки подшипника в барабане) и вставляем его до упора в барабан. Одеваем прижимную шайбу (она имеет конструкцию, обеспечивающую ее определенное положение на цапфе) и накручиваем гайку. Этой гайкой одновременно регулируется рабочий зазор подшипника, поэтому следует завернуть ее сначала до упора, а затем, прокручивая барабан и покачивая его относительно вертикальной и горизонтальной плоскости отпускаем постепенно гайку, находя такое ее положение, при котором отсутствует люфт барабана и он свободно крутится на оси. Перед регулировкой зазора необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза для того, чтобы колодки установились внутри барабана равномерно по его оси. Затем одеваем корончатую шайбу, поворачивая ее до тех пор, пока она не оденется на гайку и у нее не совпадут отверстия под шплинт. Ну а затем зашплинтовываем гайку. В зазор между барабаном и шайбой добавляем смазки (я так же добавляю ее и в колпачок), и ставим колпачок на место, постукивая по его пояску по радиусу до его полной посадки в барабан. Можно подобрать кусок трубы соответствующего диаметра и воспользоваться ей, как насадкой. Вот и все. Ставим колесо и проделываем те же операции с другой стороной. А потом можно и в путь. Первое время следует поездить осторожно для того, чтобы колодки притерлись к барабанам — на это обычно уходит день-два — смотря как поездить. Ну а после того можно и отрегулировать ручник, если это потребуется.

Вот и весь рассказ. И спасибо за внимание

vaguralremont.ru

Замена передних тормозных колодок Ауди 80 видео инструкция

Видео урок подойдет для Ауди 80.

1. Снимаем колпак, и срываем колесные болты. Ставим колесо на домкрат, выкручиваем болты и снимаем.

2. Ставим отвертку как показано ниже, и вдавливаем поршень. На нормальных СТО так не делают. Но если вы делаете в гараже, и у вас нету спец. инструмента для утапливания тормозных поршней, можно использовать данный метод.

3. Выкручиваем болт на нижнем направляющем пальце. Если болт поворачивается вместе с пальцем, придерживаем ключом.

4. Открываем корпус суппорта вверх, и производим демонтаж старых колодок.

5. На тормозной поршень устанавливается пластина, снимаем ее, чистим и устанавливаем обратно.

6. Устанавливаем колодки и опускаем суппорт.

7. Закручиваем болт на нижнем пальце, и устанавливаем колесо.

video-repair.info

10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Расположение элементов регулировки тормозных колодок

1. Фиксирующая пружина болта регулятора 2. Пружина планки регулятора 3. Верхняя возвратная пружина

4. Регулировочный элемент

Предупреждение

Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием промаркируйте их.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите тормозной барабан.
2. Соблюдая осторожность и меры безопасности, очистите все следы тормозной пыли с тормозного барабана, тормозного щита и колодок.
3. Измерьте толщину накладок тормозных колодок в нескольких точках. Если хоть одна колодка изношена в любом месте до минимальной толщины, замените все 4 тормозные колодки.
4. Отметьте установочное положение всех элементов заднего тормоза. Используя плоскогубцы, снимите тарелку пружины фиксации колодки, нажимая тарелку и поворачивая ее на 90°. Снимите пружины и извлеките штифты фиксатора.
5. Снимите одну тормозную колодку с нижней опоры колодок и отсоедините нижнюю возвратную пружину.
6. Отожмите обе колодки от колесного тормозного цилиндра и снимите их. При этом не повредите пыльники. Отсоедините трос привода ручного тормоза от тормозной колодки. Для предотвращения выпадания поршней из рабочего тормозного цилиндра закрепите поршни соответствующей резинкой или проволокой.
7. Отметьте расположение деталей регулятора тормозных колодок, снимите рычаг привода ручного тормоза и отсоедините фиксирующую пружину болта регулятора от передней (по расположению) тормозной колодки. Отсоедините верхнюю возвратную пружину, отделите переднюю тормозную колодку и возвратную пружину от задней тормозной колодки. Отсоедините пружину, крепящую регулятор к задней тормозной колодке (см. рис. Расположение элементов регулировки тормозных колодок).
8. Замените все возвратные пружины независимо от их состояния.
9. Вывинтите болт крепления регулятора к регулировочной планке и проверьте их состояние. Особое внимание обратите на резьбу болта регулятора и грани регулировочного колеса. Обратите внимание, что левая и правая регулировочные планки не взаимозаменяемы. Болты регулятора правого и левого колеса также не взаимозаменяемы. Болт регулятора левого колеса имеет левую резьбу, а болт регулятора правого колеса имеет правую резьбу.
10. Проверьте, что все детали на конце регулировочной планки правильно размещены, затем нанесите небольшое количество смазки с высокой температурой плавления на резьбу болта регулятора. Навинтите регулировочное колесо на болт регулятора настолько, чтобы между колесом и головкой болта оставался небольшой зазор. Вставьте болт регулятора в регулировочную планку.
11. Установите возвратную пружину на заднюю (по расположению) тормозную колодку таким образом, чтобы более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой. Установите регулировочную планку к концу пружины. Вставьте регулировочную планку в паз в задней тормозной колодке.
12. Установите верхнюю возвратную пружину на заднюю тормозную колодку. Второй конец пружины установите на переднюю тормозную колодку и, перемещая, расположите переднюю колодку так, чтобы головка регулировочного болта расположилась в канавке. После этого вставьте крюк фиксирующей пружины в паз на передней тормозной колодке.
13. Приподнимите резиновые защитные чехлы тормозного цилиндра и проверьте рабочий тормозной цилиндр на утечки тормозной жидкости.
14. Очистите детали заднего тормоза. На места контакта колодок с тормозным щитом нанесите смазочный материал с высокой температурой плавления.
15. Проверьте, что рычаг ручного тормоза расположен напротив кромки задней тормозной колодки, и снимите резинку, крепящую поршни в тормозном цилиндре.
16. Растяните тормозные колодки и установите их верхние концы на поршне рабочего тормозного цилиндра. Подсоедините трос ручного тормоза к рычагу ручного тормоза, расположенному на задней тормозной колодке. Установите нижнюю возвратную пружину на обе тормозные колодки, установите нижнюю часть тормозных колодок на опору колодок.
17. Перемещая тормозные колодки, отцентрируйте их по отношению к тормозному щиту. Установите штифты фиксатора колодки, пружины и тарелку крепления пружины.
18. Используя отвертку, поверните колесо регулировочной планки так, чтобы разжать тормозные колодки до касания тормозного барабана.
19. Установите тормозной барабан.
20. Произведите замену тормозных колодок на втором заднем колесе.
21. После замены тормозных колодок отрегулируйте зазор между ними и тормозным барабаном, для чего несколько раз нажмите педаль тормоза. При нажатии педали при нормальной работе регулировочной планки должны быть слышны щелчки, издаваемые регулировочной планкой.
22. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте ручной тормоз.
23. Проверьте уровень тормозной жидкости в системе.

automn.ru

11.4 Замена задних тормозных колодок

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки являются объектом контроля со стороны органов технадзора. Кроме того, они предназначены для использования в конкретной модели автомобиля. Применяйте тормозные колодки, рекомендуемые изготовителем. Такие тормозные колодки имеют соответствующую маркировку.

Если тормозные колодки будут использоваться вновь, то при снятии их необходимо пометить. Перестановка тормозных колодок с внешней стороны на внутреннюю и наоборот, или с правого колеса на левое, не допускается. Обязательно заменяйте все тормозные колодки одной оси одновременно, даже в том случае, если предела износа достигла только одна из них.

Снятие

1. Пометьте краской положение задних колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите задние колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Выбейте штифт (1) соответствующей выколоткой (2) снаружи внутрь из суппорта.

При этом выскакивает прижимная пружина (3).

3. Выньте тормозные колодки назад из суппорта. 4. Если снова будут устанавливаться бывшие в работе тормозные колодки, пометьте их («внутренние», «внешние»). Таким образом они могут быть установлены на свои прежние места.

При снятом суппорте не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень будет выдавлен из корпуса. Если поршень случайно был выдавлен из корпуса, снимите суппорт и отдайте его на сборку на СТО.

Установка

Перед установкой тормозных колодок проверьте тормоз, как описано в Разделе Снятие и установка переднего суппорта.

1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

2. Вставьте тормозные колодки в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние места.

Не допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного диска и колодок смазки или масла.

3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт. 4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам и введите штифт в отверстие в суппорте. 5. Вбейте штифт до упора в суппорт.

6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте жидкость до отметки MAX. 8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля. Проведите контроль надёжности: · Закреплены ли тормозные шланги? · Закреплён ли тормозной шланг в держателе? · Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? · Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

automn.ru


Смотрите также