Ауди 80 б3 группа контактная замка зажигания


Ремонт/замена личинки замка зажигания Audi 80/B3 91′ | Пособие автомобилиста

Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру
  • Снятие замка зажигания.

  • Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :)
  • Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую «звездочку» ;) ) Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.
  • Разборка замка зажигания.

  • Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).
  • Сборка замка зажигания.

  • Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.
  • Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).

  • Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.
  • Сборка замка зажигания.

  • Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.
  • На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… :) Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.
  • Установка замка зажигания.

  • Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :) .
  • Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные!!! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении. На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ :)

    Номер оригинальной личинки 4A1 905 855

    Источник

    .

    Похожие публикации:

    sanekua.ru

    Руководства по ремонту и обслуживанию Ауди

    Подробности Обновлено: 18.04.2015 12:54

    Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит "шестигранная звезда" с углублением по центру
  • Снятие замка зажигания.

  • Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :) .
  • Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.
  • Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось... :(
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью "звездочки" с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую "звездочку" ;) ) Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.
  • Разборка замка зажигания.
  • Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).
  • После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).
  • Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно "оживить". Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).
  • Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.
  • Сборка замка зажигания.

  • Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить "замки" на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее... :)

    Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

  • Установка замка зажигания.

  • Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :) .
  • Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные!!! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно "замка" на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.

    На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых 'хитрых звездочек', с помощью которых был выкручен 'хитрый болт' :)

    Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

    audi-manuals.ru

    Audi 80 | Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания | Ауди 80

    Сервисное обслуживание и эксплуатация

    Руководства → Audi → 80 (Ауди 80)

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса»).

    3. Выверните два верхних…

    4. …и три нижних винта крепления кожуха рулевой колонки.

    5. Снимите верхнюю…

    6. …и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

    7. Отожмите фиксатор…

    8. …и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы.

    9. Выверните винт крепления…

    10. …и снимите контактную группу замка зажигания.

    11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    automn.ru

    Замена замка зажигания Audi 80

    Если вы хотите самостоятельно заменить замок зажигания или личинку замка то это можно сделать самому используя данную инструкцию. Все что вам нужно это инструмент (крестовая отвертка,набор шестигранников звездочкой,  два ключа на 15″и головка на 24″) и конечно же эта инструкция.

    Пошаговая инструкция по замене замка зажигания на автомобиле Audi 80:

    1. Снимаем руль с рулевой колонки. Для этого аккуратно снимаем кнопку сигнала, она на защелках и отключив провод сигнала откручиваем гайку головкой на 24″. После этого выдергиваем руль.
    2. Снимаем приборную панель. Для этого нам понадобится снять кожух рулевой колонки открутив два винта. Затем откручиваем два винта самой приборной панели. И вынимаем панель отсоединив разъемы. Если вам необходимо заменить всего лишь контактную группу то ее можно свободно снять открутив два винта тонкой отверткой.
    3. Откручиваем рулевую колонку. Она прикручена двумя болтами на 15″ к кузову. И отсоединяем от рулевой рейки, это внизу у педалей, тоже надо открутить две гайки. Теперь колонка свободно перемещается и можно преступить к извлечению замка.
    4. Снимаем замок. Откручиваем винт крепящий замок к колонке. Он находится в том месте где замок вставлен в рулевую колонку и закрыт капроновым кожухом. Кожух можно снять, сняв торпеду, но можно просто проковырять отверстие. После этого вытягиваем замок.
    5. Снимаем личинку замка. Для того чтобы снять личинку замка нам придется просверлить отверстие в левом дальнем углу выдавленного прямоугольника. Это даст нам возможность отжать фиксатор личинки. Отжав его мы сможем вытащить личинку замка и заменить ее. Для замков Audi 80 с 1991 года выпуска устанавливаются оригинальные личинки, их номер 4A1 905 855. А на более ранние замки есть не оригинальные личинки. Разница между ними в угле наклона поворотной лопатки, которая поворачивает контактную группу.  
    6. Замена лопатки на личинке замка.Необходима в случае ее поломки. Для этого нам необходимо выбить шплинт диаметром 1 мм. И спокойно снять ее.
    7. Устанавливаем новый замок или старый отремонтированный замок обратно в той же последовательности.  

    Замена и ремонт замка зажигания Сумы ауди (Audi 80)

    locksdoor.ru

    Замок зажигания умер...

    Назад в клуб Audi 80

    Коллеги, есть вопрос. Похоже накрылся замок зажигания. Сел в машину, провернул ключ и ... и все! Зажигание включилось, но дальше ключ не поворачивается! Поворачиваю ключ назад - зажигание не выключается, достаю ключ - всеравно не выключается ... Кое-как зажигание удалось выключить... При всем этом защелка работает, когда ключ достаешь - руль блокируется. В этой связи несколько вопросов: - сталкиваля ли кто-либо с подобным... Как это лечится? - как вообще снимается/меняется замок зажигания?

    Очень похоже что накрылась контактная группа. Находится сразу за замком зажигания. В этом случае достаёшь её. Прозваниваешь. Если она - берёшь с собой и едешь покупать новую (она не ремонтируется). С собой возьми обязательно, т.к. часто суют гольфовские вместо аудюшных (мне первый раз сунули и приятелю когда у него накрылась).

    Я, в общем, тоге так считаю... А как она достается, без проблем? И где приобретал? Новую или б/у?

    В 80 контактная группа не быстро снимается. (Все что дальше, про 80 до бочек). 1. Снять декоративные накладки на рулевую колонку. 2. Снять подушку сигнала просто вытягивая ее на себя. 3. Снять руль (гайка 27 чтоли). 4. Открутить 3 болта крепления подрулевых переключателей и снять оные. 5. Отверткой и молотком (или съемником) аккуратно сбиваем 2 одноразовые шайбы (я использовал повторно после легкого выпрямления) на себя с рулевой колонки. В конце снятия лучше пусть подмогнет чучка помошник придержав пружину под шайбами (а то будете рыскать под сиденьями за этими деталями). 6. Откручиваем шестигранником (вроде 6) болт крепления основания замка зажигания и рулевой колонки к основанию панели. 7. Вытягиваем основание замка зажигания вместе с ЗЗ и Контактной Группой на себя. 8. ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ станет доступен маленький БОЛТИК под фигурную отвертку, который и фиксирует КГ на ЗЗ. ЗЫ: КГ разборная на защелках, но в твоем случае, имхо, неремонтопригодна, но можно посмотреть (лично я бы заменил, слишком трудно бут ч-з пару дней опять разбирать). Стоит новая от 13 000. Вроде все.

    Он всё правильно написал. Одно отличие - на бочке я её снимал сверху, сняв сначала панель приборов (где-то уже было как её снимать, смотри поиск). Как только снял панель приборов - сразу получишь доступ к ЗЗ с обратной стороны.

    ИМХО сломался поводок, который контактную группу поворачивает. Обсуждалось в конфе полгода назад.

    Сегодня съездил на рынок, глянул че-почем... ЗЗ в сборе, вместе с КГ (все б/у) весит 35$ КГ новая (фирменная) - 29$ Е-мае! Ну и ценник!!! Купил наборчик ключей (для снятия ЗЗ) 9шт - 6$ (к стати, один стоит 3$). В выходные буду ломать...

    Посылай всех нафиг, красная цена контактной группы по закупу 10...17 далярау в зависимости от машины и производителя. Фирменная ...Гы-гы-гы-гы

    Да, действительно, походил сегодня по рынку - цена на КК колеблется в пределах 11...15 у.е. Все они белого цвета (китайские или польские) и, честно говоря, совершенно не производят впечатление... Работать-то они конечно будут, но как долго - вопрос. Во всяком случае гарантию мне никто дать не решился. Максимум - неделю на проверку и усе... Посему решил зайти в фирменный киоск WV/Audi (есть такой на Жданах). Вот у них-то она и стоит 29у.е. Помнится как-то Cooler писал (25.05.2003), что на Шаранговича новая КК стоит 30у.е., так вот это она и есть! Она черного цвета, попробовал покрутить отверткой (аккуратно!) - просто песня, с обычной белой никакого сравнения. Короче говоря нашел на рядах точно такую-же черную (причем только в одном киоске), и сторговаля до 23 у.е. (просили, правда 24 ) Даже дали пожизненную гарантию! Но, собсно говоря, ближе к телу... Сегодня снял приборку и достал старую КК. Она была уже нистолько треснутая, сколько расколотая , да еще и вдобавок к этому отломался язычок у замка зажигания который крутит КК (вот блин!) Я тут почитал старые посты... болезнь, как оказалось, стандартная... В этой связи есть несколько вопросов: - как снять сам ЗЗ? Спецательный ключик (звездочка с дырочкой) у меня есть, но я че-то не понял как добраться до места крепежа... Снял нижнюю панель (над ногами водителя), но оттуда тоже не долезть. Блин, неужели нужно снимать торпеду? - Если снимать торпеду, то как вааще это делается?! (ниразу не снимал ). Alex&Er писал, что ему было достаточно отвернуть 8 болтиков по нижнему периметру торпеды, чтобы сместить ее на 1 см, и этого было достаточно. А мона подробнее?

    Вижу ты мою ветку нашел... konf/forum/viewtopic.php?t=1038 Так я в фак это и не засунул...Вообще неизвестно куда засунул.. Суть на наших машинах такая: саму сердцевину ЗЗ ты на рынке не найдешь(если у тебя не меняный), тока фирмовую, ~47у.е. стоила в мае 2003. Все сердцевины что есть на рынке (2 варианта) - не подходят под наше основание ЗЗ. Отселя напрашиваются выводы: - Искать б/у ЗЗ в сборе - сердцевина+основание+КГ (35-40у.е.) - Покупать родную сердцевину, только она станет в твое основание ЗЗ(на рынке б/у тебе никто не продаст, ибо из оставшегося можно продать тока КГ, остальное - утиль). Далее. - Переделвывать ЗЗ под свой ключ не советую - после этого его можно свернуть чем хочешь, даже сильно не напрягаясь. Могу продемонстрировать, если не жалко Лучше путь будут разные ключи - так еще безопаснее для авто. - При покупке на рынке б/у ЗЗ не свети свою машину. Так, на всякий пожарный.... По номерам (наше родное): 4A1 905 855 сердцевина ЗЗ. 893 905 851D основание замка зажигания (с блокировкой руля) 4A0 905 849 контактная группа замка зажигания, лучше брать 4A0 905 849B(черная). Покупать б/у ЗЗ тебе нужно с основанием 893 905 851, тогда сердцевину ЗЗ можно будет(в случае чего) купить и дешевую(читай китайскую) на рынке. Да и родные они подешевле будут - что-то в районе 30у.е. Как вынуть сердцевину - намыль мне или позвони, я тебе пришлю фото где сверлить(поищу на работе). Мой тел. у тя в личке.

    Cooler писал(а):Вижу ты мою ветку нашел... konf/forum/viewtopic.php?t=1038 Так я в фак это и не засунул...Вообще неизвестно куда засунул.. Да, ветку нашел, и в ФАКе тоже искал, но там не нашел... Я тут полазил на Авто.ру, посмотрел что русские думают по-этому поводу... Нашел несколько интересных ссылок (кулибины, блин! ... ): http://www.auto.ru/wwwboards /audi/1470/474528.shtml http://www.auto.ru/wwwboards /audi/0977/312032.shtml http://www.auto.ru/wwwboards /audi/0922/294228.shtml В последней ссылке есть ссылка (простите за коламбурчик!) на неки pdf-документик. Но по указанному адресу я ниче не нашел ( кроме "file not found") ... Может кто-нить скачивал его раньше? Если да, и если там есть че-нить интересное, намыльте, pls. Да, ну и вопросик к уважаемым коллегам: никто случайно не пытался реанимировать свой ЗЗ по методу русских (или по какому-либо другому методу...)? Я имею ввиду прикрутить/приварить/припаять/приваять/при... (еще какую-нить ...ять) отломанную личинку, которая крутит КГ ? ЗЫ: Cooler, thanks за описание и за телефон. Обязательно звякну!

    Да хотел я написать про этот долбаный замок и сунуть в фак, да сам понимаешь - лето, отпуска...Вот и вылетело из головы. Как пофиксишь - можем вместе сваять статейку, у меня даж пару фоток е Вот еще вспомнил. 1. Я снимал рулевую колонку, но это дело та-а-акое геморойное, жуть просто. Упреешь. Лучше попробовать отвинтить торпеду и при снятии замка ее малость подвинуть. 2. Язычки у различных замков НЕ взаимозаменяемы! К 4A1 905 855 из 2х вариантов, продаваемых сердцевин ЗЗ на рынке, не подходит ничего, я проверял лично. 3. pdf - это сервмс-мануал как разобрать замок, кажется от A4, но катит и к B3. Без него отверстий насверлишь сдуру где не поподя. А "file not found" - вообщем концерн (понятно какой) за ним охотится и наезжает на всех, кто выложил. Аля авторские права... 4. Насчет приварить/припаять. ИМХО только фирменный супер-клей для металла. Focus как-то про него рассказывал. Одно но - ты за него отвалишь дурные деньги. 5. Контактную группу брать только черную, желательно фирменную конечно. Они щас другой конструкции, за счет чего не лопаются в районе пружины. ИМХО белая - это ацтой еще тот. Вообщем позвони, я опишу подробности что к чему, долго тут строчить. Файликов пришлю, сразу вопрешь откуда ноги растут

    Я торпеду не снимал и руль тоже. Снял приборку, прямо за ней ЗЗ закрыт пластмассовой защитой, а за защитой и расположен стопорный болтик (под звезду с дырой). Я ножом надрезал защиту, отогнул и спокойно залез отверткой. Болт открутил и вытащил замок. Неудобно правда, торпеда мешала немного, но не смертельно. Чтобы точнее понять положение стопорного болта посмотри ЕТКУ или другой мануал с рисунком ЗЗ, по нему сразу догадаешься, где болт находится и где надрезать. Удачи.

    Торпеда для того и двигается, чтобы удобнее было вынимать замок. Его из стакана чтобы изъять надо сантиметров на пять вправо (от колонки) подвинуть. Когда торпеда сдвинута на 1 см "на себя" это проделать гораздо проще. Да и до того "болтика под звездочку с дырочкой" (щоб ему холера, у меня биты такой не было, пришлось применять инженерный подход, мля, два часа угробил) добраться гораздо проще. Надо снять бублик, стрекозу, приборку и полку под рулевой колонкой. После - открутить 8 болтиков (по 4 с каждой стороны) в ногах водителя и пассажира. В принципе, в ногах пассажира - необязательно. Для того, чтобы оттянуть левый край торпеды на себя хватит и половины, но придется тогда ее рукой постоянно придерживать...

    На новогодних праздниках наконец-то все сделал! До этого (стыдно сказать ) полтора месяца заводился отверткой!!! 2 Cooler: магем написать статейку для FAQa.

    Я только за. Набросай по свежей памяти, зашли мне по мылу. Я что вспомню - добавлю. Потом откорректируем вместе. Фото за мной

    сломался язычок замка сегодня, личинка там уже менялась и дырка должна быть, где ее нащупать и можно ли вынять личинку не снимая весь механизм?

    сломался язычок замка сегодня, личинка там уже менялась и дырка должна быть, где ее нащупать и можно ли вынять личинку не снимая весь механизм? у меня такая же хрень позавчера приключилась - купил у товарища все замки БУ с 2 ключами и сегодня замок зажигания (ЗЗ) поменял. легко и просто: снимаешь руль, стрекозу, панель. в ромбовидной дырке передней панели за стрекозой имеется болтик (в оригинале звездочка с штырьком, в неоригинале - то что раньше туда старых хозяин впер), который крепит ЗЗ. сам ЗЗ достается вправо (к середине панели) но дырки под него не хватает. прошлый раз я гнул своими лапами панель, в этот раз открутил две гаечки на 13, которые держат рюколонку. достаешь вправо их(соединены железной пластиной) предварительно можно их место очертить царапалкой. подаешь НЕМНОГО назад (т.е. от себя) вулевую колонку и достаешь вправо ЗЗ и ставишь другой ЗЗ, можно оттуда достать сердцевину и вставить в свой ЗЗ, но это если туда раньше прилагалась рука человека со сверлом. главное - рулевую колонку не переть сильно от себя - а то выскочит из травмобезопасного соединения и потом низнюю полку придется скидывать, каб его обратно сочленить..... если какие трудности по сборке-разборке - звони, тел. в подписи, у друзей есть еще один ЗЗ БУ с бочки.

    взял бы да ехать далековато, знакомый ставил ЗЗ от гольфа, точно такойже, но стоит в 2 раза дешевле.

    знакомый ставил ЗЗ от гольфа а от какого гольфа - если от 2-го то вроде не подходит, мот надо было сердцевину из зз отковырять путем просверливания спецдырки (пардон, технологического отверстия). надо посмотреть - у меня гдето завалялся ЗЗ без КГ от а80б2, он же пассат-гольф-джетта вторые. мот на досуге отковыряю и сделаю себе запасной для себя.

    вроде от 3 гольфа, точно не помню, за бу замок зарядили 45 на рынке, поставил китай за 7$ ,дырка там была и серцевина вынялась без снятия замка.

    spielberg-bear писал(а): поставил китай за 7$ превосходный ценник, только надолго ли. на 4 месяца буду искать нормальную сердцевину.

    Проблема с замком зажигания - это болячка для ВАГа известная, сам боролся с ней насмерть. Умирает не сама контактная группа, а: 1) её пластмассовый корпус вокруг вала, который вращает ползунок-контактор; (не лечиццо) 2) разбивается S-образное отверстие вала, который вращает ползунок-контактор. (лечиццо кусочком пластика от ПЭТ бутылки. Хватает на 1.5-2 года) Всё дело, видимо, в том, что когда придумывали эту конструкцию, кто-то из тех инженеров вернулся из отпуска в Голландии. Другого объяснения наличия возвратной пружины ТАКОЙ жесткости в этом девайсе я не могу найти. Именно из-за неё такая беда. Сними замок и сам убедишься. ЗЫ: если разберешь контактную группу, будь готов к отменному тыритытыри с этой самой пружиной при сборке. Железяка ОЧЕНЬ неподатливая.

    LIS писал(а):контактная группа стоит копейки... Ага, китайская - 7$, как уже было сказано. Но она столько и работает. И как ты бушь себя чувствовать хденть м/у Кобрином и границей Польши, выйдя из машины "до ветру", а вернувшись обнаружив, что машинка-то не заводиццо?

    mashina.com


    Смотрите также