Audi 6


Новая Audi A6 (C7) представлена официально

1 декабря 2010 года компания Ауди распространила официальную информацию и фотографии Audi A6 четвертого поколения в кузове C7, мировой дебют которой состоялся на январском автосалоне в Детройте 2011.

Внешне новая Ауди А6 (С7) перекликается с последними моделями марки – в ее дизайне проглядываются как черты флагманского седана A8, так и не так давно презентованного A7 Sportback.

Комплектации и цены Audi A6 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 TFSI 6G 2 550 000 бензин 1.8 (190 л.с.) механика (6) передний
1.8 TFSI 2 620 000 бензин 1.8 (190 л.с.) робот (7) передний
2.0 TFSI 2 830 000 бензин 2.0 (252 л.с.) робот (7) передний
2.0 TFSI quattro 2 914 000 бензин 2.0 (249 л.с.) робот (7) полный
3.0 TFSI quattro 3 585 000 бензин 3.0 (333 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Отзывы об Audi A6 Тюнинг Audi A6

Отличительными особенностями Ауди А6 (2016-2017) являются светодиодная оптика и светодиодные задние фонари, небольшой спойлер, интегрированный в крышку багажника, два круглых патрубка системы выпуска и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Также компания сразу же распространила фотографии новой Audi A6 (C7) с пакетом S-Line, который включает 19-дюймовые колеса, измененный передний бампер, диффузор и спортивную подвеску.

По габаритам новая “шестерка” Ауди приблизилась к флагману A8 – ее длина составляет теперь 4 920 мм, ширина – 1 870, высота – 1 460, а колесная база растянулась до 2 910 миллиметров. По последнему параметру авто превосходит E-class W212, но уступает “пятерке” BMW 5 F10.

Интерьер новой Ауди А6 (С7) во многом похож на спортбек А7: центральную консоль венчает выдвигающийся 6,5-дюймовый экран системы MMI, отделка панели выполнена из алюминия и дерева, а за доплату автомобиль можно остастить 1300-ваттной аудиосистемой Bang & Olufsen, продвинутой навигационной системой, 8-дюймовым сенсорным экраном, доступом в интернет и раздельными задними креслами.

Конечно, модель оснащена также большим количеством различных вспомогательных и систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему слежения за разметкой, систему ночного видения и обнаружения пешеходов, а также помощником при парковке.

Силовых агрегатов для Audi A6 C7 предусмотрено пять: два бензиновых и три дизельных. Самым эффективным является 2,0-литровый TDI мощностью 177 л.с. (380 Нм), который в среднем расходует всего 4,9 литров топлива на 100 км пути, обеспечивая разгон с места до сотни за 8,7 секунд и разгоняя автомобиль до максимальных 228 км/ч.

Новая трехлитровая дизельная “шестерка” выдает на А6 204 л.с. и 400 Нм крутящего момента в пике, что обеспечивает ускорение с нуля до 100 км/ч за 7,2 сек. Расход топлива автомобиля с таким силовым агрегатом составляет 5,2 литра на сотню.

Этот же 3,0-литровый TDI доступен и в более мощной модификации мощностью уже 245 л.с. (500 Нм), позволяя ускорять новый седан до сотни за 6,1 с, а максимальная скорость упирается в ограничитель на 250 км/ч. Расход солярки при этом возрастает до 6,0 литров на сотню.

Бензиновый атмосферник FSI V6 объемом 2,8 литра 204 л.с. (280 Нм), работающий в паре с вариатором Multitronic, ускоряет Ауди А6 до сотни за 7,7 сек. и позволяет набирать максимум 240 км/ч, потребляя 7,4 л бензина на сотню в смешанном цикле.

Наконец, 3,0-литровый мотор TFSI V6, выдающий 300 “лошадей” и 440 Нм максимального крутящего момента, обеспечивает самый быстрый разгон с места до 100 км/ч, занимающий всего 5,5 секунд и максимальную скорость в 250 км/ч, ограниченную электроникой. Но расход достигает уже 8,2 литра на 100 км.

Кроме того, в 2012 г появилась версия Audi A6 Hybrid, оснащенная 2,0-литровым бензиновым турбомотором, работающим в паре с электродвигателем и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Такой седан ускоряется с места до ста километров в час за 7,3 с, а средний расход топлива в смешанной цикле равен 6,2 л на 100 км пути. В конце 2014-го данную модификацию решено было снять с производства из-за низкого спроса.

В качестве трансмиссий других версий седана доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач, вариатор Multitronic, а также 7-ступенчатый автомат S Tronic. Начальные версии А6 имеют привод на передние колеса, а более мощные модификации оснащаются фирменной полноприводной трансмиссией Quattro.

Для сокращения веса новинки в ее конструкции еще более широко использован алюминий, из которого сделаны, в том числе, передние крылья, двери и капот. Благодаря этому, седан с 2,0-литровым дизелем весит всего 1 575 кг.

Цена новой Ауди А6 2017 в России начинается от 2 550 000 рублей за переднеприводную версию со 190-сильным движком 1,8 литра и 6-ступенчатой МКПП (доплата за “робот” составляет 70 000 руб). За топовый полноприводный седан мощностью 333 л.с. просят от 3 585 000 р.

Обновленная Audi A6 2015

Обновленный седан Audi A6 2015 модельного года дебютировал осенью 2014-го на автосалоне в Париже. Там же представили рестайлинговые версии обычного и вседорожного универсалов, а также “заряженные” варианты S6 и RS6 Avant.

Снаружи распознать новинку можно по измененной светотехнике, причем за доплату доступна матричная головная оптика, а также подретушированной радиаторной решетке и иному оформлению бамперов. В салоне Ауди А6 2017 щеголяет модернизированной мультимедийной установкой и дополнительными вариантами отделки интерьера.

Теперь все переднеприводные версии модели оснащены семидиапазонной роботизированной коробкой S tronic с двумя сцеплениями взамен прежнего вариатора, а линейка силовых агрегатов доведена до соответствия экологичеким нормам “Евро-6″, не смотря на увеличение отдачи большинства моторов.

Стандартная Audi A6 (C7) обзавелась сверхэкономичными версиями с приствкой ultra в названии – одна оснащена 1,8-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 150 л.с., вторая имеет под капотом двухлитровый дизель. Бензиновый 3,0-литровый мотор отныне развивает 333 л.с. против 310 ранее, а дизель аналогичного объема доступен в вариантах отдачи 218, 272, 320, 327 и 346 л.с.

Acura TLX, Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Hyundai Genesis, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Lexus GS, Mercedes E-Class, Volvo S90

Видео Audi A6 (C7)

Показать еще

www.allcarz.ru

Audi A6: статус «в сети»

Как только я запускаю двигатель, из передней панели выезжает экран — и связь с Интернетом сразу установлена. На дисплей выводится гугловская спутниковая съемка сицилийского побережья: синее море позади, зеленые холмы вокруг. Мой смартфон сразу цепляется к сети Wi-Fi, действующей на борту автомобиля, и отображает свежую почту. Но я на дисплеи не смотрю. Я даже не вижу, как через пять с половиной секунд на лобовое стекло проецируется надпись «100 км/ч». В этот момент лучше сфокусироваться на дороге.

В бизнес-классе представители немецкой тройки подняли планку так высоко, что никому другому сейчас до них не дотянуться. Да еще бренды из Германии в последние годы не боятся экспериментировать, провоцируя друг друга выдать нечто радикально новое. Два года назад свой козырь на стол выложил Mercedes, выпустив E-класс. В прошлом году BMW сделала ответный ход с полностью новой «пятеркой». А теперь раскрывает свои карты Audi.

Прежнее поколение Audi A6 вызывало у меня смешанные чувства. Если вы возьмете в руки ноутбук семилетней давности, в голову придет примерно такая мысль: каким же крутым он казался какое-то время назад и как не похож он на нынешних законодателей цифровых мод! Престижные седаны — это, конечно, совсем другое дело. И все-таки в последние годы интерес покупателей к Audi A6 образца 2004 года резко шел на спад. Округлая металлическая капсула кузова с равнодушным взглядом фар и лаконичный салон, еще недавно воспринимавшийся как стиль «high tech», — все это вдруг стало выглядеть не престижнее старого Sony Vaio.

И вот оно — новое поколение. Это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки». Даже сперва не верится, что новый седан, как и его близкая родственница — пятидверка A7 Sportback, нарисован и спроектирован «с нуля». И кто-то, вероятно, упрекнет создателей новинки в том, что они пошли против тенденций индустрии, не решившись на столь резкий поворот генеральной дизайнерской линии, который совершили конкуренты. Может, и так. Но ингольштадтцы никогда не пошли бы против рыночной конъюнктуры.

Точка доступа

В салоне Audi A6 — совсем другое дело. Заметно, что новинка на год моложе «пятерки» BMW и на два года Mercedes Е-класса, и этой форой ингольштадтцы воспользовались по полной. Взять хотя бы новую бортовую систему MMI. Раньше можно было подумать, что автопроизводители создают мультимедийные комплексы не столько для реального использования, сколько как модные гаджеты. Инженеры уже имели возможность впихнуть туда кучу функций, но еще не совсем понимали, какие из них пригодятся в реальной жизни, а какие нет.

Новый А6 создавался уже в другой эпохе: беспроводной доступ в Интернет охватил почти всю территорию Земли, основными поставщиками новостей стали Twitter и Facebook, Apple создает свой iPad. В итоге на дисплее А6 в центральной консоли — прогноз погоды и свежие новости, а в незнакомой местности на экран можно вывести очень подробную информацию о том, что интересного стоит посмотреть в этих краях. Навигационная система Audi интегрирована с сервисами Google. Это не только означает, что на экране вместо традиционной карты — спутниковая картинка. Дело в другом: никакая навигационная программа не знает инфраструктуру городов и шоссе так подробно, как Google. Ведь эта информация не хранится в чреве системы MMI, автомобиль черпает ее из Сети, а там она обновляется ежедневно и круглосуточно.

Обычно перед тест-драйвом организаторы кладут в салон каждой машины бутылки с водой, а иногда и ланч-боксы. Представители Audi выдали нам планшетники iPad

Рядом с селектором «автомата» Audi A6 обнаруживается тачпэд. Где-то в глубинах передней панели спрятаны 3G-модем и Wi-Fi-роутер. То есть машина подключается к Сети везде, где есть сотовая связь, и «раздает» Интернет ноутбуку, планшетному компьютеру или смартфону как точка доступа.

Интерактивный драйв

Связка мотора, трансмиссии, подвески и рулевого управления — это то, что немцы оттачивали десятилетиями. Компания Audi, равно как и ближайшие конкуренты, из поколения в поколение создает очень сбалансированные машины. И нам остается, как правило, копаться в малозначительных мелочах, формулируя обтекаемые фразы, вроде таких: «усилие на руле порой кажется немного «синтетическим», а подвеска, скорее, настроена на комфорт, чем на спорт, хотя взаимопониманию водителя и автомобиля это не вредит». Или что-то в этом роде. Теперь ингольштадтцы лишают нас и такой возможности. «Шестерка» как никогда прежде позволяет водителю по своему усмотрению варьировать самые разные параметры поведения автомобиля, сдвигая баланс в желаемую сторону.

Можно выбрать один из предустановленных режимов («динамичный», «комфортный» и т. д.), самому подвигать виртуальные ручки регулировок или довериться автоматике, которая будет перенастраивать автомобиль «на лету» в зависимости от условий движения. Что при этом меняется? Да практически все. Пневмоподвеска варьирует жесткость, задний активный дифференциал с управляемым вектором тяги меняет повадки машины в поворотах, рулевое управление за счет изменяемого передаточного отношения может становиться «острее», а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением способна «втыкать» скорости молниеносно и жестко либо предельно плавно.

Три мотора, которые поначалу будут предлагаться для новинки на российском рынке, — это три разных автомобиля. За рулем 2,8-литровой бензиновой версии (204 л.с.) я в основном занят тем, что перещелкиваю радиостанции, а взгляд скользит по скалам вулканического происхождения за окном. Атмосферная «шестерка» в связке с вариатором требует минимальной концентрации на процессе вождения: не забывай следить за дорогой, но не напрягайся. В этой модификации наслаждаешься тишиной: двигатель никогда не выходит на резкие ноты. Плюс хорошая изоляция от гула шин и аэродинамических шумов, и получается акустический комфорт, сравнимый с представительскими седанами.

Я даже через какое-то время решил слегка сменить позу за рулем на более расслабленную. Левой рукой нащупываю блок управления креслом. Инженеры отдельно отмечают, что для нового поколения придумали несколько иную концепцию этого элемента. То есть главные регулировки — продольное положение кресла, его высота и угол наклона спинки — настраиваются привычными планками, напоминающими по форме само сиденье. А вот второстепенные регулировки размещены на едином кругляше-джойстике с поворотным кольцом вокруг. Не приходится шарить пальцами по разным клавишам — все под рукой. Причем на дисплей выводится изображение, показывающее, какой именно элемент кресла сейчас управляется.

Когда я пересаживаюсь за руль более мощной 3-литровой дизельной версии, развивающей 245 сил, мое настроение меняется. Пока едешь «в половину педали» все происходит так же плавно, как на 2,8-литровой версии, но топнешь как следует — и «шестерка» бросается вперед. Со старта 100 км/ч она набирает всего за 6,1 с. Это уже серьезно! Буквально за неделю до поездки на Сицилию я прокатился по Москве на аналогичной «пятерке» BMW с трехлитровым дизелем. Мюнхенцы и ингольштадтцы выбрали очень похожий рецепт приготовления машин: отличное сочетание напористого разгона и плавных повадок. Правда, заднеприводная BMW на заснеженных столичных улицах не способна раскрыть весь свой потенциал: надавишь на газ чуть сильнее, и тяга вдруг растворяется без следа. Система стабилизации активно гасит пробуксовку. К переднеприводной Audi наверняка можно было бы предъявить те же претензии, но ингольштадтцы превентивно решили эту проблему: к нам будут поставлять мощные версии только с полным приводом. Моноприводную трансмиссию можно получить только вместе с младшим 2,8-литровым мотором.

Но после того как поездил на флагманской версии 3.0 TFSI с 300 «лошадками», о других «шестерках» уже не хотелось думать. Пусть вас не вводят в заблуждение паспортные данные, согласно которым она набирает «сотню» всего на 0,6 с быстрее, чем дизель. Где-то в районе пяти c половиной – шести секунд есть психологический барьер, и 3-литровый бензиновый V6 с компрессором его пробивает.

Шоссе с плавными изгибами вдруг начинает меняться. Повороты идут все чаще и становятся все круче. Нет, трасса та же, просто А6 набирает и набирает ход. Соседи по потоку, не тормозя, проходят широкие повороты на скорости около 100 км/ч, а мне приходится активно осаживать машину, чтобы вписаться в вираж. Тут я осознаю, что на каждом прямике успеваю разогнаться почти до двухсот. И потому спокойное сицилийское шоссе стало для меня похожим на картинговую трассу: короткий разгон — удар по тормозам. Их надо отдельно отметить. На высоких скоростях чувствуешь себя очень уверенно еще и потому, что под левой педалью — мгновенное и однозначное замедление.

Вести крупный бизнес-седан по горному серпантину оказалось на удивление легко. В «динамичном» режиме шасси достаточно плотное, крены совсем невелики. Кстати, в основе кузова — высокопрочная сталь, но широко использован и алюминий. Благодаря этому A6 немного легче конкурентов. И это тоже наверняка помогает заныривать в виражи.

Кстати, тем клиентам, которые хотят придать бизнес-седану большей спортивности, предлагается версия S-line. Виталий Кабышев успел поездить на аналогичной Audi A7, и, по его мнению, именно шасси «эски» — оптимально. Вообще, А6 и А7 можно считать одной и той же моделью в разных кузовах. У них одинаковый интерьер и дизайн передней части, общая основа кузова, идентичное шасси и те же двигатели. Впрочем, пятидверка в сравнимых модификациях заметно дороже, и более доступных версий для нее не предвидится. А «шестерка» позднее обзаведется младшими модификациями 2.0 TFSI и 2.0 TDI.

Полная автоматика

Помню, как четыре года назад на первом тесте Lexus LS 460 этот представительский седан показался мне сплавом технических диковинок: машина сама подтормаживала, если впередиидущий автомобиль замедлялся, разгонялась до желаемой скорости, когда путь свободен, держала выбранную дистанцию и даже подруливала, чтобы удерживаться в своей полосе. Теперь настал черед моделей бизнес-класса получать всю эту начинку.

Новый Audi A6 можно оснастить тремя видеокамерами, а также ультразвуковыми датчиками и радарами, работающими в единой связке как система кругового контроля. Например, в темное время суток инфракрасная камера выводит на переднюю панель картинку «ночного видения», отмечая ярким цветом пешеходов, появляющихся вблизи проезжей части.

Одна видеокамера спрятана в эмблеме на решетке радиатора, еще одна под верхней кромкой лобового стекла, а всего различных датчиков, с помощью которых машина «глядит на мир», — полтора десятка

Система постоянно отслеживает «заднюю полусферу», и, как только слева или справа меня нагоняет другой автомобиль, на соответствующем зеркале загорается предупреждающая лампочка (аналогичную систему уже не один год успешно использует Volvo). От последних моделей Volkswagen новый бизнес-седан унаследовал систему Park Assist, благодаря которой автомобиль может парковаться сам под управлением «автопилота».

Головная оптика имеет не только традиционные режимы работы (ближний и дальний свет, а также «заглядывание в повороты»), но еще несколько необычных функций. По команде навигационной системы, пока автомобиль движется в черте населенного пункта, пучок света не бьет далеко, дорога ведь и так освещена фонарями, зато фары хорошо освещают тротуары слева и справа, помогая водителю лучше видеть пешеходов. Когда машина покидает населенный пункт, фары переходят в режим «загородного света» (в принципе, это аналог обычного ближнего света): фары меньше бьют на встречную полосу, чтобы не слепить других водителей, но достаточно далеко светят по своей полосе и правой обочине. И, наконец, третий — «автобанный свет»: фары одинаково освещают как свою полосу, так и полосы слева и справа. Длина пучка чуть дальше, чем в случае с «загородным светом». То есть это нечто среднее между традиционным ближним и дальним светом.

Цена прогресса

За прогресс в конечном итоге платит покупатель, и в последние годы каждый очередной седан бизнес-класса, став совершеннее, автоматически становился дороже ближайших конкурентов. Компания Audi старается сейчас все-таки удержать некий средний уровень цен.

Базовая переднеприводная версия A6 2.8 FSI Multitronic стоит от 1 850 000 руб. и оснащена чуть богаче, чем, например, самая доступная «пятерка» BMW. У ингольштадтской модели есть не только шесть подушек безопасности, ESP, климат-контроль, датчики света и дождя и другое традиционное для бизнеc-седанов оборудование, но и парктроник спереди и сзади, камера заднего вида, обогрев передних сидений, биксеноновый головной свет и отделанные кожей руль и КПП (эти опции у «баварца» — за доплату).

Модификация 2.8 TSI с приводом на все колеса и роботом S-Tronic — от 1 943 000 руб. Она является самым доступным полноприводным бизнес-седаном на рынке. Стоящая на ступень выше дизельная версия 3.0 TDI quattro стоит от 2 250 000 руб.

Сравнительно выгодно выглядит цена «топовой» скоростной версии А6 3.0 TFSI quattro — от 2 350 000 руб. Другие «немцы» с аналогичными моторами и полным приводом — дороже.

Конкуренты

Представители японской марки обращают внимание на то, что главная особенность GS — это спортивный дух. Мощная 307-сильная полноприводная модификация GS 350AWD, которая побывала на нашем тесте, действительно может с полным правом именоваться спортседаном, который подходит для динамичной езды круглый год. Цена такой модификации — от 2 249 000 руб. Базовая заднеприводная версия с 3-литровым мотором (249 л.с.) — от 1 947 000 руб. Но у GS есть еще две очень быстрые заднеприводные версии — гибрид GS 450h (от 2 693 000 руб.) и традиционный GS 460 (от 2 874 000 руб.). Обе эти машины способны набирать 100 км/ч менее чем за 6 с

Базовая версия шведской модели является самым дешевым предложением в бизнес-классе: от 1 339 900 руб. При этом машину не назовешь маломощной и бедно оснащенной: 2,5-литровая турбопятерка развивает 231 л.с. (привод — на передние колеса), в начальную комплектацию входят биксеноновые фары, климат-контроль, электроприводы сидений, парктроник. Полноприводная модификация у Volvo тоже самая дешевая — от 1 749 900 руб. А за 2 009 900 руб. предлагается уже довольно динамичная версия 3.0 T6 AWD (304 л.с.)

Если раньше клиентам предлагались только мощные седаны Infiniti, развивавшие свыше 300 л.с., то теперь появилась бюджетная версия M25 (222 л.с.) с приводом на задние колеса, за которую просят от 1 900 000 руб. Новая генерация отличается едва ли не самым эффектным спортивным дизайном среди конкурентов, и под стать динамичной внешности в гамме Infiniti есть мощные моторы. Двигатель версии M37 развивает 333 л.с. Тяга — на все колеса. Стоит такая машина от 2 210 000 руб. Ну а флагманский M56 готов бросить вызов самым скоростным моделям бизнес-класса, причем стоит он дешевле. За модификацию с 408-сильным мотором просят от 2 925 000 руб. Впрочем, у этого суперседана тяга поступает лишь на задние колеса, и это одна из причин, почему при разгоне он проигрывает BMW 550i аналогичной мощности: 5,2 с до «сотни» против 4,8 с у «баварца»

Новое поколение баварских седанов и универсалов, дебютировавшее в прошлом году, лишилось спорных черт в дизайне, отличавших прошлую генерацию, не утратив главных достоинств. Это по-прежнему одна из самых «драйверских» моделей в бизнес-классе, но новинка стала при этом солиднее и комфортнее. BMW предлагает очень широкую гамму моторов. Открывает линейку модификаций версия 523d (от 1 970 000 руб.). Но, чтобы посоперничать в скорости с конкурентами, надо брать как минимум 528i (от 2 190 000 руб.). Покупателю следует рассчитывать на то, что еще около 300 000 — 400 000 руб. он потратит на опции. Недавно мы протестировали баварскую «пятерку» в кузове «универсал» в модификациях 535i и 520d

Цены на штутгартский седан начинаются от 1 730 000 руб. (за версию E 200 CGI), при этом уже «в базе» есть то оснащение, за которое BMW просит доплату: «автомат», кожаный салон, подогрев сидений, цвет «металлик» (к слову, баварцы только за такую окраску требуют 47 028 руб.). Оптимальными по соотношению цена/мощность можно признать E 250 CGI (от 1 930 000 руб.) и E 300 (от 2 230 000 руб.). Более скоростные Е-классы предлагаются только в полноприводном варианте: E 350 4Matic стоит от 2 550 000 руб., а E 500 4Matic — от 3 250 000 руб. Венчает гамму модификаций версия AMG с суперкаровским «сердцем» — таким же 6,2-литровым мотором, как у спорткупе SLS AMG. Такой седан обходится в 5 300 000 руб., но SLS более чем вдвое дороже...

Конкуренты — Павел Ёлшин, Алексей Кованов

Фото автора и компании Audi

auto.mail.ru

Audi A6 C6 – 380 000 км

Огромный пробег гораздо эффективнее отпугивает покупателей на вторичном рынке, чем другие проблемы в прошлом, в том числе и ДТП. Часто можно услышать о безуспешных попытках продать автомобиль с пробегом свыше 300 000 км. Устав от отсутствия интереса, некоторые владельцы (не желая опускать цену) вынуждены прибегать к нечестным методам – коррекции счетчика. Как только показания падают ниже 200 000 км, тут же возрастает интерес. Есть ли шанс на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию автомобиля с пробегом чуть менее 200 000 км?

В руки журналистов популярного Польского автомобильного издания «MOTOR» попал Audi A6 3.0 TDI с «астрономическим» пробегом (по современным меркам) 380 000 км. История автомобиля хорошо известна с момента покупки. Ауди был приобретен в 2010 году с пробегом 175 000 км.

В течение первых 40 000 км новый владелец менял только масло и стойки стабилизатора (слабое место в данной модели). Но между 215 и 220 тыс. км появились тревожные симптомы: затруднения с запуском, черный дым после старта двигателя и белый все остальное время, неконтролируемый рост оборотов на холостом ходу. Компьютерная диагностика показала, что форсунки находятся в ужасном состоянии. Эта болезнь распространена в двигателях 3.0 TDI. После внесенных изменений в 2006 году срок службы форсунок увеличился.

В данном автомобиле работает дизель с обозначением ASB, теоретически, свободный от проблем. Впрочем, 220 000 км на одном комплекте форсунок – хороший результат. Неисправная форсунка подает слишком много топлива, что приводит к росту температуры в двигателе и может повлечь за собой лавину неудач, в том числе и прогар поршня.

Нет никакого другого выхода, как заменить форсунки новыми. В данной версии двигателя используются пьезоэлектрические распылители Bosch. Они не подлежат ремонту. Новый комплект был приобретен владельцем за 9 000 злотых (168 563 руб по нынешнему курсу) в авторизованном сервисе Audi. Но работы по замене проводились в независимой мастерской. Сегодня за комплект новых форсунок в Росии пришлось бы отдать более 150 000 рублей.

С тех пор все работает идеально … или почти идеально. В течение года непрерывно горел индикатор «Check Engine». Причину удалось обнаружить только недавно. Заслонки, изменяющие длину впускного коллектора, функционируют неправильно. Из-за дефекта ощущается слабость двигателя ниже 2000 об/мин. Выше этого значения динамика вырастает.

Стоит отметить, что после покупки двигатель был подвергнут чип-тюнингу. Мощность подняли с 233 до 275 л.с. Качественный чип-тюнинг не повлиял на долговечность механики. Владелец заливал только масло Motul X-Clean 5W30, которое менял каждые 15 тыс. км.

Заводской фильтр твердых частиц продержался до 330 000 км. После 300 000 км стал запускаться процесс принудительной регенерации фильтра. Но, так как автомобиль в основном ездил по трассе, то это происходило нечасто. На 330 000 км кусок тормозного диска от грузовика, лежащий на дороге, повредил элементы выхлопной системы, в том числе и банку с DPF. Взамен владелец вставил обычную трубку и эмулятор. Альтернатива обошлась ему в несколько тысяч злотых (около 33 000 рублей).

В это трудно поверить, но автомобиль до сих пор имеет заводское сцепление и двухмассовый маховик. Что интересно, владелец уже после покупки собирался поменять сцепление, потому что педаль нажималась с большим трудом. Но километры пролетали, к жесткому «сцеплению» он привык, а других симптомов износа так и не появилось.

Конечно, уже в ближайшее время необходимо рассчитывать на замену, что будет стоить около 4 000 злотых (75 000 рублей). Из них около 2700 злотых (50 000 рублей) уйдет на запчасти, остальное работа. Для сравнения, в России за комплект сцепления и двухмассовый маховик придется отдать от 18 000 и 27 000 рублей соответственно. За весь период эксплуатации цепь ГРМ не давала о себе знать, хотя на форумах часто можно прочитать о проблемах с ней.

Огорчает коррозия задней двери. В углах бампера скапливается вода, что и приводит к «набуханию» лака. Способов борьбы с недостатком не существует.

«Ничего не стучит и не скрипит» - часто заявляют продавцы автомобилей. В случае с Ауди А6 это не всегда верно. Звуки появляются регулярно, и приходится менять стойки и втулки стабилизатора, либо рычаги передней подвески (по четыре на каждой стороне). При быстрых маневрах стук возникает и в рулевой рейке.

При осмотре обнаружились и подтеки: из места соединения двигателя с коробкой и из гидроусилителя руля. Дважды приходилось менять подшипники передних колес.

На ходу Audi A6 уже не демонстрирует той образцовой точности управления, как когда-то. Результат суммирования «износа» ходовой.

Пробег приближается к 400 000 км, поэтому можно было бы предположить, что салон выглядит, как после урагана. Ничего подобного. Если бы на счетчике пробег был вдвое меньше, то он казался бы правдоподобным. Ручка коробки передач и руль не потерлись, а центральный экран «не растерял» пиксели. Наиболее заметные следы износа присутствуют на левой стороне водительского кресла.

Ауди А6 не перестает радовать простором и прекрасными упругими сиденьями. Тысячи километров даются легко. Неудобно только сзади - посередине мешает гигантский туннель (особенность «Quattro»).

За время эксплуатации было сожжено 17 220 литров дизельного топлива. Средний расход составил 8,4 л/100 км.

С одной стороны – неисправности навесного оборудования двигателя и форсунок Common Rail заставили владельца здорово раскошелиться. С другой – ничего больше не сломалось. Audi A6 один из самых дорогих автомобилей на вторичном рынке, если речь идет о соотношении цены и года выпуска. Связано это с хорошим спросом. Среди предложений полно машин с высоким ценником, но в ужасном состоянии, со скрученными счетчиками или после ДТП.

Технические данные

Модель

Audi A6 С6 3.0 TDI   (2007)

Двигатель

турбодизель

Рабочий объем

2967 см3

Цилиндры / клапаны

V6 / 24

Максимальная   мощность

233 л.с. / 4000

Крутящий момент

450 Нм / 1400

Динамические   характеристики (производитель)

Максимальная   скорость

247 км / ч

Ускорение 0-100 км   / ч

6.9 с

Средний расход

8.0 л / 100 км

Расходы на эксплуатацию

Дата

Пробег, км

Событие

 Стоимость

 11.2010

 175 000

Осмотр перед   покупкой, замена масла и фильтров, чип-тюнинг

2500 злотых

(47 000 руб)

 04.2011

 190 000

Замена стоек стабилизатора

220 злотых

(4 000 руб)

 10.2011

 225 000

Замена тормозных   колодок (передние и задние)

300 злотых

(5 600 руб)

 05.2012

 240 000

Замена форсунок

9000 злотых

(17 000 руб)

 06.2012

 262 000

Замена подшипников   передних колес

550 злотых

(10 000 руб)

 11.2012

 279 000

Замена стоек   стабилизатора и передних тормозных колодок

500 злотых

(9 000 руб)

 05.2013

 290 000

Замена подшипников   ступицы - элемент был поврежден

250 злотых

(4 600 руб)

 10.2013

301 000

Замена втулки   нижнего рычага подвески

300 злотых

(5 600 руб)

 07.2014

317 000

Замена тормозных   колодок, фильтров, рулевых наконечников

650 злотых

(12 000 руб)

 11.2014

330 000

Замена сажевого   фильтра после повреждения

1800 злотых

(33 000 руб)

 05.2015

362 000

Замена тормозных   колодок, стоек стабилизатор

500 злотых

(9 000 руб)

-

-

Периодическая   замена масла с фильтром

(каждые 15 000 км,   масло 5W30)

3500 злотых

(65 500 руб)

-

-

2 комплекта шин   245/40 ZR18 (летние и зимние)

4000 злотых

(75 000 руб)

 Сумма   расходов

24 070 злотых

(451 000 руб)

Источник: журнал «MOTOR», 41/2015, Польша, Тимон Грабовский

vvm-auto.ru

Audi A6

Audi A6 — це автомобіль бізнес класу, що випускається німецьким автовиробником Audi AG. Він прийшов на зміну Audi 100 у 1994 році. А6 виробляється в місті Неккарзульм, Німеччина. Доступний у кузові седан та універсал.

Існують такі покоління Audi A6:

  • Audi A6 C4 (1994—1997)
  • Audi A6 C5 (1997—2004)
  • Audi A6 C6 (2004—2011)
  • Audi A6 C7 (2011— )

Audi A6 C4/4A (1994—1997)

Докладніше: Audi A6 C4

В 1994 році Audi 100 (який виробляється з 1968 року), піддався черговій модернізації і отримав назву Audi A6, за прикладом стали на конвеєр в тому ж році Audi A8 та Audi A4. При цьому автомобіль отримав нову гаму двигунів і деякі нові елементи кузова(фари, решітку радіатора, бампери, змінили форму капота та малюнок решітки радіатора, передні покажчики повороту перемінили свій колір з жовтогарячого на молочно-білий. Задні ліхтарі стали ширше (на правий навіть перемістилася замкова щілина багажника). накладні бічні молдинги знизу дверей, "суцільний" підголівник, з’явився дублер сигналу повороту на передніх крилах, та ін.), але платформа С4 дісталася йому в спадок від старої Audi 100, всі старі переваги «шістка» зберегла. Серед безсумнівних переваг Audi A6 першого покоління можна назвати прекрасно зроблений «вічний» кузов, відмінні двигуни, а також просту та скажено надійну підвіску, яку можна ремонтувати самостійно або в найближчому сервісі. Не можна пройти повз той факт, що Audi A6 оснащували знаменитою системою повного приводу. Quattro. Однак про все поступово. На відміну від Audi 100 зразка 1990-1994 років, які могли бути практично «порожніми» (там іноді навіть передні стекла не мають електроприводів), Audi A6 у базовій версії оснащувалася вже мінімально необхідним комплектом «наворотів». А найчастіше крім електроприводів стекол (передніх як мінімум) із дзеркалами є ще й кліматична система. Причому вона не проста, а з можливістю роздільного регулювання температури повітря для водія та переднього пасажира. Audi A6 випускається з повністю оцинкованим кузовом, з переднім або повним (quattro) приводом, широкою гамою бензинових (у т.ч. з подвійним наддувом) і дизельних (із прямим упорскуванням) двигунів, розташованих здовж попереду , з механічною та автоматичною коробками передач. Усі представники модельного ряду Audi A6/S6, що протримався на конвеєрі три роки, надзвичайно різноманітні. Із серпня 1995 році з'явилася спортивна повнопривідна версія Audi S6 C4/4A. Її відрізняють додаткова емблемка на решітці радіатора, знижена на 20 мм посадка кузова за рахунок піджатої по-спортивному підвіски, низькопрофільні покришки 225/50 ZR16 і легкосплавні диски розміром 7,5J, твердіші сидіння із особливо розвинутою бічною підтримкою тільки шкірою. Двигуни їй дісталися від попередниці S4: 230-сильний 2, 2-літровий V6 (AAN) і 290-сильний 4, 2-літровий V8 (АВН) від Audi V8. Універсали Avant більше схожі на хетчбеки зі збільшеним корисним обсягом - саме для нетривалих поїздок за місто, якщо немає дачного причепа. В них безліч зручних ніш для "дрібниць", але при тривалих поїздках комфортно в салоні буде не більше ніж чотирьом.

Від попередника, A6 дісталася велика гама економічних, високо потужних бензинових і дизельних двигунів, найпопулярнішими серед яких виявилися бензинові V-подібні "шістки", на які випало більше половини продажів нових автомобілів. З літа 1994-го гаму поповнили кілька нових силових агрегатів. Покупцеві, що рахує кожну копійку, витрачену на покупку та експлуатацію автомобіля, більше підійдуть варіанти з 20-клапанним 1,8-літровим 125-сильним бензиновим двигуном (ADR) і 90-сильним турбодизелем (AHU) об’ємом 1,9л. Їх комплектують дуже вдалою п’ятиступеневою механічною коробкою передач, яку установлювали і на повнопривідні версії Quattro. Із цього ж періоду Audi A6 TDI почали комплектувати новим п’ятициліндровім 2,5-літровим 140-сильним турбодизелем (АЕЦ із турбонаддувом і проміжним охолоджувачем повітря (інтеркулером). Жовтень 1995 року для компанії Audi, як і для шанувальників швидкісних автомобілів, ознаменований появою нових бензинових 30-клапанних 2,8-літрових 193-сильних двигунів V6 (АСК). Максимальна швидкість A6 з таким двигуном 225 км/год (229 км/год для Quattro). Quattro не рідкість Гордість компанії Audi – повнопривідні версії quattro, які були представлені і у сімействі A6 С4. Зазначимо, що вони зустрічаються в нас досить часто. Трансмісія Quattro, оснащена міжосьовим механічним диференціалом Torsen, який забезпечує постійний перерозподіл крутного моменту між передніми та задніми колесами, дуже надійна під час експлуатації не викликає будь-яких нарікань. Трансмісія quattro має ще й примусове блокування заднього міжколісного диференціала, яка активізується за допомогою спеціальної кнопки прямо зсередини салону та дозволяє автомобілю легко вибратися з невеликого бруду. При експлуатації таких версій потрібно регулярно міняти масло ( через 70 тис. км) у задньому редукторі. Усі моделі платформи C4 зняли з виробництва влітку 1997 року у зв'язку з освоєнням зовсім нової Audi A6 (кузов 4B / платформа C5).

Модель Клапани Циліндр Двигун ID Об'єм (куб.см) Потужність при об/хв Крутний момент при об/хв 0-100 км / год V макс Рік випуску
Бензин
1,8 20 4 R ADR 1781 92 кВт (125 к.с. ) при 5800 173 Нм при 3950 11,2 с 200 км / год 10,1995 - 10,1997
2 8 4 R AAE 1984 74 кВт (101 к.с.) при 5500 157 Нм при 2750 12,9 с 182 км / год 06.1994 - 06.1996
2.0E 8 4 R АBК 1984 85 кВт (115 к.с.) при 5400 168 Нм при 3200 11,9 с 190 км / год 06.1994 - 06.1996
2.0E 16 4 R ACE 1984 103 кВт (140 к.с.) при 5900 185 Нм при 4500 10,1 с 204 км / год 06.1994 - 10.1997
2.3E 10 5 R AAR 2309 98 кВт (133 к.с.) при 5500 186 Нм при 4000 10,2 с 202 км / год 06.1994 - 06.1996
2.6E 12 6 V АBC 2598 110 кВт (150 к.с.) при 5750 225 Нм при 3500 9,9 с 209 км / год 06.1994 - 10.1997
2.8E 12 6 V AAH 2771 128 кВт (174 к.с.) при 5500 245 Нм при 3000 9,1 c 219 км / год 06.1994 - 10.1997
2.8E 30 6 V ACK 2771 142 кВт (193 к.с.) при 6000 280 Нм при 3200 8,1 с 230 км / год 10,1995 - 10,1997
Дизель
1.9 TDI 8 4 R AHU 1896 66 кВт (90 к.с.) при 4000 202 Нм при 1900 13,9 с 177 км/год 07.1996 - 10.1997
2.5 TDI 10 5 R AAT 2461 85 кВт (115 к.с.) при 4000 265 Нм при 1900 11,2 с 195 км/год 06.1994 - 10.1997
2.5 TDI 10 5 R AEL 2461 103 кВт (140 к.с.) при 4000 290 Нм при 1900 9,9 с 208 км/год 10.1994 - 10.1997
Розшифрування Vin-Номера автомобіля

Розшифрування Vin-Номера автомобіля

  • WAU ZZZ 4A Z S А 000019
  • 1-3 4-6 7-8 9 10 11 12-17
  • 1-3. Ідентифікатор виробника WVW – Volkswagen/ Audi Group
  • 4-6. «Холості» знаки, завжди три «Z» ( крім США і Канади)
  • 7-8.2-значне коротке позначення типу автомобіля 4A – Audi 100/A6
  • 9. Холостий знак, завжди «Z» ( крім США і Канади)
  • 10. Рік випуску L – 1990, M – 1991, N – 1992, P – 1993, R – 1994, S – 1995, T – 1996, V – 1997
  • 11. Місце розташування заводів концерну A – Інгольштадт, N – Некарсульм
  • 12-17. Порядковий номер кузова.

06.94 - Рестайлінг. Модельний ряд перейменований в А6 (серія Q1). Випуск агрегатів 2,3 л (133 к.с.) і 2,4 л (82 к.с.) припинений, а лінійку двигунів доповнили бензиновим мотором об’ємом 1,8 л (125 к.с.) 20V і турбо дизельним 1,9 л (90 к.с.)

10.95 - Двигун 2,8 л оснастили 30 - клапанною голівкою блоку циліндрів

05.97 - Випуск першого покоління Audi А6 припинений.

  • Audi A6 C4 (1994–1997)

  • Audi A6 C4 Avant (1994–1997)

  • Audi A6 C4 Avant (1994–1997)

Audi A6 C5/4B (1997—2004)

Докладніше: Audi A6 C5

В 1997 році була представлена нова Audi A6. Автомобіль отримав нову платформу С5 і новий кузов розроблений дизайнерами Audi під керівництвом Петера Шраєра. Новий стиль автомобіля став фірмовим лицем всієї лінійки автомобілів Audi. Новий кузов дістав схвальні відгуки за свій дизайн, і дозволив Audi A6 мати дуже низький для автомобілів свого класу коефіцієнт лобового опору 0,28. Все це дозволило конкурувати A6 з лідерами у своєму класі BMW 5 Серії та Mercedes-Benz E-Клас, а журнал Car and Driver включав Audi A6 в десятку найкращих автомобілів в 2000 і 2001 роках.

  • Audi A6 C5 (1997—2004)

  • Audi A6 C5 Avant (1998—2004)

  • Audi A6 C5 (2001–2004)

  • Audi A6 C5 (2001–2004)

  • Audi A6 C5 Avant (2001–2004)

Audi A6 C6 (2004-2011)

Докладніше: Audi A6 C6

Audi А6 (С6) була випущена в 2004 році. Спроектована Вальтером де Сільвою, нова А6 є еволюцією попередньої моделі, повторюючи в своєму дизайні фамільні риси Audi. Автомобіль отримав нові електронні системи, найвідомішою з яких є MMI (Multi Media Interface). MMI дозволяє за допомогою одного джойстика управляти магнітолою, навігаційною системою, клімат-контролем та іншими системами автомобіля. А6 першою з серійних машин отримала двигуни з системою впорскування FSI. У 2005 році Audi A6 отримав титул "Автомобіля планети".

У 2006 році світ побачила спортивна версія Audi S6. Пізніше з'явилася Audi RS6.

  • Audi A6 C6 (2004-2008)

  • Audi A6 C6 Avant (2005-2008)

  • Audi A6 C6 (з 2008- )

  • Audi A6 C6 (з 2008- )

  • Audi A6 C6 Avant (з 2008- )

Audi A6 C7 (з 2011- )

Докладніше: Audi A6 C7

Нова А6 (С7) була представлена в 2011 році для Європейського ринку. Технічно багато в чому схожа на Audi A7. A6 (C7) в розмірах майже не змінилась(колісна база виросла на 76 мм), але коефіцієнт аеродинамічного опору зменшився і тепер дорівнює 0,26. Також інженери суттєво зменшили масу автомобіля, за рахунок використання кузовних деталей з алюмінію.

На старт продаж, для Європейського ринку доступні 3 дизельних (3.0 TDI 204 к.с., 3.0 TDI 245 к.c. та 2.0 TDI 177 к.с.) і 2 бензинових двигуни (2.8 FSI 204 к.с., 3.0 TFSI 300 к.с.), а також 3 види коробок передач. Для передньопривідних моделей 6-ступенева механічна і 8-діапазонний варіатор Multitronic, для повнопривідних моделей quattro 7-ступенева корбка передач з подвійним зчепленням S-tronic. Пізніше також буде доступний 2.0 TFSI потужністю в 180 к.с. Вперше також, як опції, будуть доступні повністю світлодіодні фари, спортивний задній диференціал, система нічного бачення, навігаційна система з тачпадом на основі Google Maps, активна система контролю за дорожньою розміткою, проекційний дисплей на лобове скло, аудіосистема Bang&Olufsen, система Audi Drive Select, асистент паркування, доступ в інтернет, вмонтована мережа Wi-Fi.

Попередню A6 часто критикували (у порівнянні з BMW 5-серії i Mercedes'ом E-класу) за недостатньо комфортну підвіску і відсутність багатьох систем безпеки,(таких як превентивна система зіткнення, система контролю за дорожньою розміткою та інше). Тому Audi, випускаючи нову модель, істотно попрацювала над вдосконаленням машини. Як і в інших моделях Audi, мотор змістили назад для найкращого розподілення маси, привід quattro старого поколіняя замінили новим, рульове керування (електро-механічне) теж нового покоління,яке можна самому налаштовувати, пневмопідвіску взяли з Audi A8. Audi також покращила динаміку A6. З мотором 3.0 TFSI машина розганяється за 5.5 секунд (BMW 535i за 6 секунд), а трьохлітровий дизель TDI за 6.1 секунди (BMW 530d за 6.3 секунди). З 2012 року A6 також буде виходити з гібридним приводом. Мотор 2.0 TFSI (211 к.с.) буде працювати в парі з 54-сильним електромотором і 8-ступеневим автоматом від ZF. На самій електротязі машина зможе проїхати до 3 кілометрів і розігнатись до 100 км/год.

Після редизайну 2012 року, даний автомобіль став більш конкурентоспроможним у своєму класі. Так як попередньому поколінню (2005-2011) не вдалося успішно об'єднати спортивні характеристики та комфорт під час їзди - те, що кожен чекає від німецького седана класу люкс.

Сучасний  Audi А6 став більш комфортним та приємним у водінні. Він пропонує покупцеві унікальне поєднання новітніх технологій, як наприклад, супутникова навігація GoogleMap та вбудована точка доступу Wi-Fi. У той час, як 3-літровий двигун V6 з наддувом і 8-ступенева автоматична трансмісія були запозичені від попередніх поколінь, нові автомобілі базової комплектації мають 4-циліндровий двигун. А любителі дизельних двигунів можуть вибрати TDI.[1]

  • Audi A6 C7 (з 2011)

  • Audi A6 C7 Avant (з 2011)

  • салон A6 C7

  • Audi S6 C7

Примітки

  1. ↑ Як ми тестували Audi A6 2016. automoto.ua. Процитовано 2016-05-15. 

Посилання

Вікісховище має мультимедійні дані за темою: Audi A6
Це незавершена стаття про автомобілі. Ви можете допомогти проекту, виправивши або дописавши її.

uk.wikipedia.org


Смотрите также