Audi 50


Audi 50

Audi 50

#01 фото

Audi 50

#02 фото

Audi 50

#03 фото

Audi 50

#04 фото

Audi 50

#05 фото

Audi 50

#06 фото

Audi 50

#07 фото

Audi 50

#08 фото

Audi 50

#09 фото

Audi 50

#10 фото

Audi 50

#11 фото

Audi 50

#12 фото

a2goos.com

Обзор автомобиля Audi 50

Автомобиль Audi 50, относящийся к классу «супермини», выпускался в период с 1974 по 1978 годы в ФРГ. Обозначение автомобиля внутри компании ─ Typ 86. Модель в 3-дверном кузове хэтчбек предлагалась с несколькими двигателями. Audi 50 продавалась только на европейском рынке  и пользовалась довольно большим спросом. В этой заметке мы расскажем об этом компактном автомобиле.  

История и описание Audi 50

Малолитражный автомобиль Audi 50 после выхода в 1974 году стал довольно популярным среди европейских автолюбителей. Сборку этого автомобиля прекратили в августе 1978 года. За эти 4 года было реализовано 180 тысяч экземпляров Ауди 50. Создатели этого автомобиля планировали, что он станет заменой модели NSU Prinz. По образцу этого автомобиля в своё время был сделан отечественный «Запорожец».

Можно с уверенностью сказать, что модели Audi 50 была успешной. Этого удалось добиться за счёт приличной комплектации автомобиля и низкой стоимости. После выхода на рынок этот 3-дверный хэтчбек оснастили довольно мощной для автомобиля такого класса силовой установкой. При объёме 1,09 сотых литра 4-цилиндровый двигатель имел отдачу 60 лошадиных сил. Тип подачи топлива ─ карбюраторный. Несмотря на это, Ауди 50 разгонялась до скорости 150 километров в час.

Было две модификации автомобиля Audi 50 LS и 50 GL. На них устанавливался двигатель объёмом 1093 куб. см. различной мощности. На 50 LS мотор имел отдачу 50 лошадиных сил, а на модели 50 GL он был форсирован до 60 «лошадей». Позже (в 1977 году) был выпушен силовой агрегат объёмом 1296 кубических сантиметров, который имел отдачу 60 л. с.

Салон Audi 50 имел мало общего с современными автомобилями этой немецкой компании. В принципе, по-другому и не могло быть. Ведь модель относилась к бюджетному классу, и комфорт в салоне не был приоритетом. При этом сиденья были довольно просторные и удобные.

Салон Ауди 50

Оформление и отделку салона Audi 50 можно описать одним словом ─ минимализм. Циферблаты на приборной панели были довольно мелкими и находились в неудобном месте для просмотра водителем. Багажник этой модели был маловат. При всём этом автомобиль вполне подходил для небольшой семьи с одним ребёнком. В этом случае пассажиры вполне могли разместиться в салоне, а вещи поместить в багажник.

Автомобиль Ауди 50 оснащался передним приводом. Передняя подвеска относилась к проверенному типу Макферсон с надёжными стабилизаторами рычагами. Задняя подвеска представляла собой надёжную торсионную балку, использовавшую в конструкции телескопические амортизаторы и пружины. Благодаря конструкции подвесок автомобиль хорошо держал дорогу и был довольно манёвренным.

Кстати, интересный факт заключается в том, что с момента появления идеи Audi 50 и до промышленного выпуска этой модели прошло меньше 2 лет. Немецкий рынок в то время нуждался в недорогом и практичном в автомобиле, который предложила компания Ауди.

В 1975 году концерн Фольксваген организовал перевыпуск Audi 50, но уже под маркой Polo. Автомобиль сделали ещё более доступным по цене, и он значительно обогнал по продажам свой прототип.

Фольксваген Поло 1975 год

В 1978 году выпуск Audi 50 был прекращён. Компания стала ориентироваться на выпуск автомобилей для более дорогих сегментов рынка, а «народные автомобили» оставили под маркой Volkswagen. Уже под конец жизненного цикла модели, примерно в середине 1977 года, выпуск Ауди 50 был налажен в кузове 2-дверного седана, который продавали на рынке как Фольксваген Derby.

Фольксваген Derby 1977 год

Основными конкурентами на рынке для Audi 50 в то время были такие модели, как

  • Рено 5;
  • Фиат 127;
  • Autobianchi A112.

Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации Ауди 50

Ниже можно посмотреть основные характеристики автомобиля Audi 50.

ХарактеристикаAudi 50
Годы производства1974-1978
КатегорияB
Кузовхэтчбек
Длина, мм3510
Ширина, мм1560
Высота, мм1340
Колесная база, мм2335
Клиренс, мм120
Количество дверей3
Количество мест5

Модификации Ауди 50.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.1 MT50МКППпередний
бензин, 1.1 MT60МКППпередний
бензин, 1.3 MT60МКППпередний

  Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi 50, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru

Audi 50

Audi 50 (01 фото) Размер: 400 x 300 px

Audi 50

#01 фото

Audi 50 (02 фото) Размер: 400 x 258 px

Audi 50

#02 фото

Audi 50 (03 фото) Размер: 1024 x 682 px

Audi 50

#03 фото

Audi 50 (04 фото) Размер: 650 x 439 px

Audi 50

#04 фото

Audi 50 (05 фото) Размер: 704 x 396 px

Audi 50

#05 фото

Audi 50 (06 фото) Размер: 704 x 396 px

Audi 50

#06 фото

Audi 50 (07 фото) Размер: 500 x 375 px

Audi 50

#07 фото

Audi 50 (08 фото) Размер: 1503 x 902 px

Audi 50

#08 фото

Audi 50 (09 фото) Размер: 400 x 301 px

Audi 50

#09 фото

Audi 50 (10 фото) Размер: 1280 x 1024 px

Audi 50

#10 фото

Audi 50 (11 фото) Размер: 704 x 396 px

Audi 50

#11 фото

a2goos.com

Обзор Audi 50

Начало производство Ауди-50 в 1974 году, продавалась данная модель исключительно в Европе. Производство Германии, компания Audi выпускала трех-дверный хэтчбек для моделей LS/GL движки были с мощностью в 50 и 60 л.с.

Автомобиль тех времен считался богатой комплектацией тем самым был популярен да и цена была сравнительно не велика. Компания Volkswagen в 1975 году перемодернизировал Ауди-50 под  Volkswagen  Polo,эти две модели параллельна производились на протяжении трех лет, но более дешевый  Volkswagen Polo продавался лучше, и компании Audi пришлось свернуть 50-ую модель в 1978-м. До этого времени Ауди выпустила более 180-ти 50-й модели. До 2005-го в Германии зарегистрировано было свыше 558 моделей марки Ауди-50.

rokotbox.com

Audi 50

Der Audi 50 ist ein Kleinwagen mit Vierzylinder-Ottomotor und Frontantrieb. Das Fahrzeug der Audi NSU Auto Union AG (intern: Typ 86) wurde von Sommer 1974 bis Mitte 1978 hergestellt.

Modellgeschichte

Allgemeines

Audi 50 GLS (1976–1978)

Die Händlerpräsentation des Audi 50 erfolgte am 26. Oktober 1974[1]. Der Audi 50 gilt als eine der schnellsten Entwicklungen in der Automobilgeschichte: Vom Entwurf bis zum ersten Serienfahrzeug vergingen nur 21 Monate. Grundlage war das Projekt K 50 von NSU[2] für einen Nachfolger des NSU Prinz.

Der Wagen mit einem Hubraum von 1093 cm³ war als Audi 50 LS (37 kW/50 PS, Normalbenzin) und mit besserer Ausstattung als Audi 50 GL (44 kW/60 PS, Superbenzin) erhältlich. Fahrwerk und Karosserie sind baugleich mit dem später angebotenen VW Polo.

Im August 1976 löste der Audi 50 GLS den bisherigen GL ab. Der LS konnte nun auch mit dem stärkeren 60-PS-Motor bestellt werden.

Ab August 1977 wurde in der stärkeren Variante mit 44 kW ein Motor mit 1,3 Liter (1272 cm³) Hubraum eingebaut, der für Normalbenzin ausgelegt war. Beide Modelle wurden auf demselben Band im Volkswagenwerk Wolfsburg produziert.

Mit einfacherer Ausstattung kam im Frühjahr 1975 der VW Polo mit einem kleineren 29-kW-Motor (40 PS) von 900 cm³ Hubraum als Sparversion des Audi 50 auf den Markt. Erst im Folgejahr wurden auch für den Polo stärkere Motoren und bessere Ausstattungen angeboten. Dem weiterhin gebauten Polo wurde Anfang 1977 die Stufenheckvariante Derby zur Seite gestellt, der ebenso bei Audi in Ingolstadt entwickelt wurde.

Einstellung

Aus marketingstrategischen Gründen nahm der VW-Konzern den Audi 50 im Juli 1978 nach nur vier Jahren und 180.828 produzierten Einheiten wieder aus seinem Modellprogramm. Ein geplantes Facelift, das den Audi 50 näher an den Audi 100 und den neuen Audi 80 rücken sollte, wurde nicht mehr realisiert, weil Audi im Volkswagen-Verbund die obere Mittel- und die Oberklasse bedienen sollte.

Nach der Produktionseinstellung des Audi 50 dauerte es 21 Jahre, bis Audi mit dem Audi A2 wieder einen Kleinwagen herstellte und 32 Jahre, bis es wieder einen Audi auf einer mit dem Polo gemeinsamen Plattform gab, nämlich den Audi A1 auf der PQ25/A05-Plattform.

Gegenwart

Heute sind nur wenige Audi 50 erhalten: Beispielsweise waren im Jahr 2005 in Deutschland nur noch 558 Fahrzeuge angemeldet. Verantwortlich dafür war der nur spärlich vorhandene Rostschutz, da das ähnlich wie beim VW Golf I teils verwendete Recycling-Stahlblech mit seinem relativ hohen Kupferanteil nach wenigen Jahren zu interkristalliner Korrosion neigte.

Technische Daten

Audi 50 LS Audi 50 GL (ab 08/1976: Audi 50 GLS)
Motor: Vierzylinder Viertakt-Reihenmotor; wassergekühlt mit elektrischem Kühlerventilator, Leichtmetall-Querstrom-Zylinderkopf, Grauguss-Motorblock, Kurbelwelle fünffach gelagert, Nockenwelle über Zahnriemen gesteuert
Hubraum: 1093 cm³
Bohrung x Hub: 69,5 × 72 mm
Gemischerzeugung: ein Solex-Fallstromvergaser
Verdichtung: 8,0 : 1 9,3 : 1
Leistung bei 1/min: 37 kW (50 PS) bei 5.800 44 kW (60 PS) bei 6.000
Drehmoment bei 1/min: 75,5 Nm bei 3500 83,4 Nm bei 3500
Antrieb: Vollsynchronisiertes Viergang-Getriebe, Frontantrieb
Karosserie: Selbsttragende Ganzstahlkarosserie, Tankinhalt 37 Liter
Fahrwerk: vorn: MacPherson-Federbeine mit Querlenkern und Stabilisator hinten: Verbundlenkerachse („Koppellenkerachse“), Teleskopstoßdämpfer, Schraubenfedern
Radstand: 2335 mm
Wendekreis: 9,6 m
Leergewicht: 685 kg
Maße L x B x H: 3490 × 1560 × 1304 mm
Höchstgeschwindigkeit: 142 km/h 152 km/h
Beschleunigung (0–100 km/h):  15,4 s 13,5 s
Verbrauch auf 100 km: 7,3 l Normalbenzin (91 Oktan) 7,6 l Superbenzin (95 Oktan)
Preis (September 1974) 8.400 DM 8.900 DM
Preis inflationsbereinigt (nach heutiger Kaufkraft) 12.164 € 12.888 €

Literatur

  • Halwart Schrader: Audi 50, 60, 75, 80, 90, 100. 1965-1980. Motorbuch Verlag, 1996, ISBN 3-613-87152-1
  • Audi 50, Band 250 von Reparaturanleitung: Auto Querschnitt durch die Motor-Technik, Verlag Bucheli, 1976, ISBN 3-7168-1310-9

Einzelnachweise

  1. ↑ 40 Jahre Audi 50: Ein Mini macht Mode
  2. ↑ Thomas Reineke: [1]

Weblinks

 Commons: Audi 50 – Sammlung von Bildern
  • www.audi50.de – Geschichte und weitere Infos
Modelle der Audi AG

Aktuelle Modelle: A1 | A3 | A4 | A5 | A6 | A7 | A8 | Q2 | Q3 | Q5 | Q7 | TT | R8 | S1 | S3 | S4 | S5 | S6 | S7 | S8 | SQ5 | SQ7 | TTS | RS3 | RS5 | RS6 | RS7 | RS Q3 | TTRS | A4 allroad quattro | A6 allroad quattro

Historische Modelle: F103 | 50 | A4/80/Fox/4000 (B1 B2 B3 B4 B5 B6 B7 B8) | 90/4000 | A2 | A3 (8L 8P) | A5 (8T) | A6/100/500/5000 (C1 C2 C3 C4 C4 C5 C6) | 200/5000 | V8 | Q5 (8R) | Q7 (4L) | R8 (42) | Coupé (B2 B3) | TT (8N 8J) | quattro | Sport quattro | S2 | Cabriolet | RS2

Motorsport: Sport | Sport quattro E2/S1 | 200 Trans-Am | 90 IMSA GTO | V8 DTM | R8 | TT-R DTM | R10 | R15 | R18 | R8 LMS | R8 LMS ultra | A4 DTM | A5 DTM | RS5 DTM

Audi-Zeitleiste Zeitleiste der Audi-Modelle von 1965 bis heute Typ Aktuelle Serie
1960er 1970er 1980er 1990er 2000er 2010er
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7
Kleinwagen A1 50 A2 A1
Kompaktklasse A3 A3 (8L) A3 (8P) A3 (8V)
S3 S3 (8L) S3 (8P) S3 (8V)
RS3 RS3 8PA RS3 8VA
Mittelklasse A4 72/60/75/80 (F103) 80 (B1) 80 (B2) 80 (B3) 80 (B4) A4 (B5) A4 (B6) A4 (B7) A4 (B8) A4 (B9)
S4 Super 90 (F103) 90 (B2) 90 (B3) S2 (B4) S4 (B5) S4 (B6) S4 (B7) S4 (B8) S4 (B9)
RS4 RS2 RS4 (B5) RS4 (B7) RS4 (B8)
A4 allroad A4 allroad quattro (8K) A4 allroad quattro (8W)
A5 Cabriolet Cabriolet A4 Cabrio (B6) A4 Cabrio (B7) A5 Cabriolet (8F) A5 Cabriolet (F5)
A5 Coupé (B2) Coupé (B3) A5 (8T) A5 (F5)
S5 quattro Coupé S2 S5 (8T) S5 (F5)
RS5 RS5 (8T) RS5 (F5)
Obere Mittelklasse A6 100 (C1) 100 (C2) 100 (C3) 100 (C4) A6 (C4) A6 (C5) A6 (C6) A6 (C7)
S6 200 (C2) 200 (C3) S4 (C4) S6 (C4) S6 (C5) S6 (C6) S6 (C7)
RS6 RS6 (C5) RS6 (C6) RS6 (C7)
A6 allroad Allroad quattro (C5) A6 allroad quattro (C6) A6 allroad quattro (C7)
A7 100 Coupé S (C1) 100 (C2) A7 (C7)
S7 S7 (C7)
RS7 RS7 (C7)
Oberklasse A8 V8 (D11) A8 (D2) A8 (D3) A8 (D4)
S8 S8 (D2) S8 (D3) S8 (D4)
Coupés TT TT (8N) TT (8J) TT (FV)
TTS TTS (8J) TTS (FV)
TT RS TTRS (8J) TTRS (FV)
Sportwagen R8 Sport quattro R8 (42) R8 (4S)
SUV Q2 Q2 (GA)
Q3 Q3 (8U)
Q5 Q5 (8R) Q5 (FY)
Q7 Q7 (4L) Q7 (4M)

de.wikipedia.org

Audi 50

Audi 50 (1974-1978) Audi 50 GLS (1974-1978)

Audi 50 (внутрішньозаводське позначення Typ 86) — автомобіль класу суперміні, вироблений в Німеччині компанією Audi з 1974 по 1978 року і продавався тільки в Європі. Автомобіль пропонувався як 3-дверний хетчбек з бензиновим двигуном об'ємом 1093 см³ потужністю 50 к.с. (37 кВт) або 60 к.с. (44 кВт) для LS і GL моделей відповідно. Модель була популярна в Європі, по-перше, через багаті комплектації для автомобіля того часу, а по-друге, через порівняно низьку ціну.

В 1975 році Volkswagen перевипустив цей автомобіль під своєю торговою маркою, який тепер називався Volkswagen Polo. Обидві моделі (VW Polo і Audi 50 продавалися пліч-о-пліч протягом 3-х років, але дешева модель VW продавалася краще ніж Audi 50. В результаті Audi зняла з виробництва цю модель в 1978 році, після виробництва понад 180 тис. примірників.

У 2005 році в Німеччині було зареєстровано 558 автомобілів цієї марки.

Свого часу, ця модель конкурувала з такими моделями як Renault 5, Fiat 127 та Autobianchi A112.[1]

Примітки

  1. ↑ Audi 50 02.12.2010
Вікісховище має мультимедійні дані за темою: Audi 50
Це незавершена стаття про автомобілі. Ви можете допомогти проекту, виправивши або дописавши її.

uk.wikipedia.org


Смотрите также