Audi 4


Audi A4 2016-2017 — яркий и традиционный стиль

После длительного анализа шпионских фото, наконец-то состоялась премьера Audi A4 2016-2017 седан. Это событие произошло совсем недавно, 29 мая 2015 года. Публичный показ, организованный для общественности состоится осенью текущего года во Франкфурте на Международном автосалоне. Традиционные дизайнерские вкусы компанией сохранить удалось, так что дизайн авто в новом кузове не будет большим сюрпризом.

Новый Ауди А4 2016-2017 модельного года

Дизайн Ауди А4 2016-2017

Экстерьер не сложно оценить по фото. Мы коснемся непосредственно изменений. Фары скорректированы. В новом кузове появилась более широкая решётка Singleframe. Автомобиль уже в базе порадует ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения.

Audi A4 кузов В9 2016-2017

Крыша имеет наклонную форму. Бампера новые, мощные, со встроенными по краям противотуманками. Задняя часть авто выполнена в традиционном для Audi стиле. Сзади так же расположились светодиодные фонари. Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Вместе с седаном была презентована новинка в универсальном кузове Audi A4 Avant 2016-2017 года.

Рестайлинг Audi A4 2016-2017 года, вид сзади

Салон нового Ауди А4

Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 см для ног сзади сидящих. Передняя панель абсолютно новая.

Панель приборов Ауди А4 2016-2017

Панель приборов оснащена 12,3-дюймовым экраном. А дисплей информационно-развлекательной системы диаметром 8.3 дюйма, с поддержкой функции голосового управления, подключением LTE, AndroidAuto, а так же Car Play. Пассажиры заднего ряда порадуются не меньше, ведь для них предназначены два дисплея, диаметром 10.1 дюймов с функцией регулирования автозвука. Многофункциональный руль приобрел новую форму. Сидения водителя и пассажиров отлично повторяют их анатомическую форму. В оснащении идет круиз-контроль, система контроля слепых зон, парктроник, помощник парковки, система кругового обзора местности.

Габаритные размеры Audi A4 2016-2017

Размеры нового кузова Ауди А4 такие:

  • длина седана подросла на 25 мм и составила 4.726 м;
  • ширина на 16 мм и теперь равна 1.842 м;
  • колёсная база сумела растянуться на целых 12 мм и стала равной 2.820 м;
  • высота не изменилась — 1.427 м;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления так же уменьшен и теперь стал равен 0.23, что позволит значительно сократить расход топлива;
  • в весе автомобиль сбросил 120 кг.

Отметим, что в этом сегменте обновился и главный конкурент BMW 3-Serie.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017

За основу взята платформа MLB 2-ой генерации (кстати, за счет этого, по большей части, и удалось снизить вес автомобиля на целых 120 кг). Спереди и сзади новинка щеголяет пятирычажными подвесками. В качестве опции — двухрежимные, регулируемые амортизаторы: спорт и стандарт. В режиме «стандарт» клиренс авто на 10 мм ниже, а режиме «спорт» на целых 23 мм.

Линейка силовых агрегатов представлена четырёх- и шестициллиндровыми турбонадувными бензо- и дизельными движками.

двигатель новой Audi A4 2016-2017

На бензиновые версии новой Ауди А4 устанавливают 3 агрегата:

  1. турбированный четырёхцилиндровый вариант, мощность которого 150 лошадок;
  2. два двухлитровых двигателя, 190- и 249- мощностью.

Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотки за 5.8 секунд.

Дизель версия Audi A4 2016-2017 имеет 4 варианта:

  1. два четырёхциллиндровых объём которых 2.0 л, с мощностью 150 и 190 лошадок;
  2. два трёхлитровых шестициллиндровых, с мощностью 218 и 272 лошадей.

С топовым вариантом движка седан разгонит сотню за 5.3 сек. В качестве трансмиссии — шестиступенчатая механика, робот 7 STronic, а так же восьмиступенчатый автомат Tiptronic.

Производители обещают, что спустя некоторое время линейка двигателей еще более расширится, в частности за счет появления гибридных версий с возможностью подзаряда аккумулятора от сети 220 V.

Комплектации и цены новой Ауди А4 (В9)

Оснащение представляет из себя следующее:

– ксеноновая оптика; – система климат-контроля; – мультимедийная система MMI, представленной семидюймовым дисплеем с опцией голосового управления; – системой предупреждающей фронтальное столкновение и следящей за состоянием водителя.

В качестве опции будет идти:

– диодная матричная оптика; – система AudiDriveSelect; – полностью цифровая панель приборов, с дисплеем диаметром 12.3 дюйма; – 19 динамиков, мощностью 755 Втт с музыкой Bang & Olufsen и многие другие штуки.

Продажи новинки стартуют непосредственно после показа мирового масштаба во Франкфурте т.е. ближе к концу года. Новая Audi A4 2016-2017 цена и комплектации для рынка России:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
Версии бензин:
1.4 TFSI MT бензин 1.4 150 л.с. 6ст. механика передний 1 870 000
1.4 TFSI S-tronic бензин 1.4 150 л.с. 7ст. робот передний 1 950 000
2.0 TFSI MT бензин 2.0 190 л.с. 6ст. механика передний 1 985 000
2.0 TFSI S-tronic бензин 2.0 190 л.с. 7ст. робот передний 2 065 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот передний 2 286 000
2.0 TFSI (249hp) S-tronic quattro бензин 2.0 249 л.с. 7ст. робот полный 2 370 000
Версии дизель:
2.0 TDI S-tronic дизель 2.0 150 л.с. 7ст. робот передний 2 000 000
2.0 TDI (190hp) S-tronic дизель 2.0 190 л.с. 7ст. робот передний 2 236 000
2.0 TDI (190hp) S-tronic quattro дизель 2.0 190 л.с. 7ст. робот полный 2 320 000

Видео тест нового Ауди А4 2016-2017 года седан:

Фото нового Audi A4 2016-2017 года седан:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Ауди А4 2016 – статный красавец

Не дожидаясь официальной презентации, намеченной на сентябрьское моторшоу во Франкфурте, компания Audi раскрыла информацию об очередной, пятой по счету, генерации популярной модели A4. Новинка будет выпускаться с индексом B9 в двух вариантах кузова – седан и универсал (Avant). Семейство Ауди А4 2016-2017 модельного года заметно преобразилось снаружи и внутри, сбросило несколько десятков килограмм веса, получило в распоряжение абсолютно новую бензиновую «четверку» TFSI и глубоко модернизированную подвеску. До европейских покупателей новое поколение доберется в конце 2015 года, а вот о сроках его появления в России пока неизвестно.

С момента своего появления на автомобильном небосклоне Audi A4 пользуется непререкаемым авторитетом как у себя на родине, так и далеко за ее пределами. Не выпадают из общей массы и отечественные автолюбители, львиная доля которых в поисках высокотехнологичного и надежного седана C-класса неизменно оказываются у дилеров немецкой марки. Актуальная на сегодня версия модели из Ингольштадта, обозначаемая как B8, продается уже в течение семи лет, пережив за это время лишь одно обновление. Срок для любой машины, какой бы она не была выдающейся, весьма приличный. В этой связи произошедшая смена поколений выглядит вполне ожидаемой и прогнозируемой. Чем же готовы удивить поклонников модели, а заодно и своих конкурентов немецкие инженеры?

Внешний дизайн и габариты

Знакомясь с перечнем имеющих место обновлений, понимаешь, что разработчики автомобиля проделали действительно титаническую работу, уделив максимум внимания каждому из аспектов. Начинается все с того, что новый Ауди А4 Б9 2016-2017 базируется платформе MLB второго поколения – улучшенном варианте предыдущей базы. «Переезд» привел к увеличению габаритных размеров почти по всем измерениям. Так, длина обновленного седана Ауди А4 стала больше на 12 мм, составив 4726 мм, а ширина и колесная база возросли на 16 и 12 мм соответственно (до 1842 и 2820 мм). Высота четырехдверки осталась на уровне 1427 мм. Габариты универсала лишь незначительно отличаются от размеров седана – пятидверная версия A4 на 1 мм короче и на 7 мм выше.

Новый Ауди А4 2016-2017, став чуть крупнее своего предшественника, тем не менее не только не прибавил в весе, а, наоборот, даже чуть «похудел», скинув в зависимости от модификации до 120 кг. Причем борьба за каждый килограмм велась инженерами по всем фронтам. Так, непосредственно кузов потерял в весе только 15 кг, основной же вклад в дело облегчения конструкции внесли кресла, трансмиссия, электромеханический усилитель руля, тормозные механизмы, аккумулятор и проводка.

Внешний осмотр автомобиля позволяет выявить основные отличия экстерьера обновленной модели от дореформенной. Фронтальная часть Audi A4 приобрела более агрессивный вид за счет установки узких остроугольных фар головного света со встроенными бумерангами ходовых огней и обновленной решетки радиатора с ярко выраженными гранями. Интегрированные в передний бампер противотуманки также получили иное оформление в стилистике других элементов «передка». Основная оптика в базовой версии Ауди А4 2016 модельного года включает ксеноновый головной свет, а в качестве опции предлагаются светодиодные фары или фары на основе продвинутых технологий LED Matrix. Последние контролируются компьютером, вносящим корректировки в световой пучок на основе данных с фронтальной камеры.

Корма немецкой новинки обзавелась задними фонарями другой формы и чуть подкорректированным бампером с пластиковым диффузором. Система выпуска в зависимости от типа устанавливаемого двигателя может иметь одну выхлопную трубу, сдвоенный патрубок или две разнесенные по краям трубы.

В целом, несмотря на ряд отличий в экстерьере, обновленный Ауди А4 с литерой Б9 внешне имеет много общего со своими старшими собратьями Audi A6 и Audi A8, как, впрочем, и с другими представителями А-семейства. Это не мешает автомобилю сохранять харизму и быть узнаваемым на улице.

Интерьер и оснащение Ауди А4 2016

Попав в салон нового поколения Ауди А4, нельзя не обратить внимание на кардинальные изменения внутри. В первую очередь взгляд падает на основательно перекроенную переднюю панель, главным элементом которой является дисплей мультимедийной системы, возвышающийся над центральной консолью, а не встроенный в нее как раньше. В зависимости от комплектации он может иметь размер 7 дюймов (разрешение 800х480 пикселей) или 8.3 дюйма (1024х480 пикселей). Стандартная мультимедийная система MMI имеет кард-ридер для SDXC-карт и USB-порт, а также поддерживает технологии Bluetooth и голосового управления телефоном. Более продвинутые комплексы включают функцию навигации, сеть LTE, точку доступа Wi-Fi, DVD-привод, новый интерфейс для смартфонов на базе IOS и Android, индуктивную беспроводную зарядку стандарта Qi, улучшенную систему распознавания речи. Панель управления системой MMI, расположенная на тоннеле между передними сиденьями, поменялась местами с рычагом коробки передач и теперь находится ближе к центральной консоли.

В качестве комбинации приборов на новом Ауди А4 2016-2017 вместо аналоговых циферблатов опционально может устанавливаться 12.3-дюймовая цифровая панель, знакомая нам по последнему Audi TT. Комфортному взаимодействию с ней и с другими органами управления поспособствуют новые передние кресла с улучшенным анатомическим профилем, в топовых версиях оснащаемые функциями подогрева и вентиляции, а также регулируемым поясничным подпором. К слову, места спереди стало чуть больше благодаря увеличению габаритов Audi A4. Так, в области плечей появились дополнительные 11 мм, а над макушками седоков – лишние 24 мм.

Уровень комфорта повысился не только для передних, но и для задних пассажиров. Они получили на 23 мм больше свободы в зоне коленей. Что касается ширины второго ряда кресел, то ее вполне достаточно для максимально комфортного размещения трех седоков, один из которых ребенок. Трое габаритных пассажиров сзади будут немного стеснены.

Объем багажника универсала Ауди А4 2016-2017 является одним из самых вместительных в классе. При поднятых спинках всех сидений он вмещает до 505 литров, в то время как при опущенных спинках и загрузке под крышу – до 1510 литров. Электропривод крышки багажника включен в список стандартного оборудования.

Технические характеристики Ауди А4 2016-2017 – двигатели, подвеска

Линейка моторов Audi A4 B9 на момент начала продаж будет представлена тремя бензиновыми и четырьмя дизельными агрегатами. Диапазон мощностей силовых установок – от 150 до 272 л.с.

Перечень бензиновых двигателей открывает мотор 1.4 TFSI, отдающий максимально до 150 л.с. мощности и до 250 Нм крутящего момента (в диапазоне 1500-3500 об/мин). В тандеме с 7-ступенчатой S tronic он разгоняет седан А4 до 100 км/ч за 8.9 секунды. Потребление топлива находится на уровне 4.9 литров на 100 км пути.

Еще один бензиновый агрегат – абсолютно новый 2.0 TFSI мощностью 190 л.с, дебютирующий на обновленном семействе Ауди А4 образца 2016-2017 годов. Пиковый крутящий момент в 320 Нм мотор отдает в интервале от 1450 до 4200 оборотов в минуту. Тяговых характеристик силовой установки достаточно для разгона до «сотни» седана за 7.3 секунды, универсала – за 7.5 секунды. Расход топлива для первого типа кузова составляет 4.8 литра, для второго – 5.0 литров. Новый 190-сильный мотор 1.4 TFSI станет одним из самых экономичных среди подобных себе двигателей. Высокая эффективность работы агрегата достигается за счет существенно укороченного такта впуска, увеличенного давления наддува, модернизации системы впрыска топлива.

Топовым в гамме бензиновых моторов нового Ауди А4 2016-2017 является еще один 2.0-литровый двигатель, генерирующий максимум 252 л.с. тяги. Показатель пикового крутящего момента такого 2.0 TFSI зафиксирован на отметке 370 Нм. Седан Audi A4 с 252-сильным мотором, коробкой S tronic и полным приводом Quattro уверенно спринтует с места, достигая скорости 100 км/ч за 5.8 секунды.

Список дизелей немецкой новинки состоит из четырех позиций:

  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 150 л.с., 320 Нм);
  • 2.0 TDI (четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 218 л.с., 400 Нм);
  • 3.0 TDI (шесть цилиндров, 272 л.с., 600 Нм).

Самый мощный из дизелей, 272-сильный 3.0 TDI, обеспечивает седану разгон до «сотни» за вполне спортивные 5.3 секунды.

В дополнение к бензиновым и дизельным модификациям появится версия Audi A4 g-tron, работающая на сжатом природном газе. В движение ее будет приводить 170-сильный турбированный двигатель 2.0 TFSI с крутящим моментом 270 Нм. Он может работать не только на газе, закачиваемом в специальные баллоны емкостью 19 кг, но и на обычном бензине, который автоматически начинает использоваться при уменьшении количества газа в баллонах до 0.6 кг.

Гамма трансмиссий Ауди А4 Б9 впечатляет не меньше, чем набор силовых агрегатов. Для автомобиля подготовлено целых  три коробки: 6-ступенчатая «механика», 7-ступенчатый S Tronic и 8-ступенчатый Tiptronic. Тяга от них может передаваться либо на переднюю ось, либо на вход системы полного привода Quattro. Последний «по умолчанию» распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. При изменении дорожной обстановки вперед могут быть направлено до 70% тяги, назад – до 85%.

Подвеска обновленной модели также не осталась без внимания инженеров Audi. Спереди на смену конструкции с двойными поперечными рычагами пришла пятирычажная конфигурация. Такая же схема применена сзади. При желании можно заказать подвеску с регулируемыми амортизаторами, уменьшающими клиренс автомобиля на 10 мм (обычная версия) или на 23 мм (спортивная версия).

Цена Ауди А4 2016 в России

Стоимость Audi A4 B9 была озвучена российским офисом компании 6 октября 2015 года, продажи стартовали в середине ноября. Седан и универсал предлагаются в двух вариантах исполнения – Design Line и Sport Line. Базовый Design Line предполагает оснащение автомобиля ксеноновыми фарами головного света и светодиодными ДХО, задним парктроником, датчиками дождя и света, тканевой отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, подогревом передних сидений.

Цены на Audi A4 седан:

Модификация Design Line Sport Line
1.4 TFSI 150 л.с./6МТ 1 870 000 2 020 000
1.4 TFSI 150 л.с./7РТ S tronic 1 950 000 2 100 000
2.0 TFSI 190 л.с./6МТ 1 985 000 2 135 000
2.0 TDI 150 л.с./7РТ S tronic 2 000 000 2 150 000
2.0 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic 2 065 000 2 215 000
2.0 TDI 190 л.с./7РТ S tronic 2 236 000 2 386 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic 2 286 000 2 436 000
2.0 TDI 190 л.с./7РТ S tronic quattro 2 320 000 2 470 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro 2 370 000 2 520 000

Цены на Audi A4 универсал:

Модификация Design Line Sport Line
2.0 TFSI 190 л.с./6МТ 2 065 000 2 215 000
2.0 TDI 150 л.с./7РТ S tronic 2 080 000 2 230 000
2.0 TFSI 190 л.с./7РТ S tronic 2 145 000 2 295 000
2.0 TFSI 249 л.с./7РТ S tronic quattro 2 450 000 2 600 000

Комплектация Sport Line предусматривает, в числе прочего, установку спортивных сидений, отделанного кожей рулевого колеса и трехзонного климат-контроля. Широкий список опций традиционно доступен за отдельную плату. В их числе светодиодные матричные фары Audi Matrix, электронная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем, высококачественная аудиосистема Bang & Olufsen с объемным звучанием.

avtonam.ru

Немцы представили новое поколение Audi A4 в кузове B9

Audi A4 2016 в новом кузове B9 – это пятое поколение седана D-класса от автопроизводителя из Ингольштадта. Презентация новой Ауди А4 Б9 состоялась 29 июня 2015 года, а ее мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Дизайн новой Audi A4 2016-2017 остался вполне традиционным для данной модели, хотя и стал более изящным. В целом, изменения в экстерьере оказались настолько незначительными, что кажется довольно странным.

Комплектации и цены Audi A4 (B9) 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TFSI MT 1 870 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний
1.4 TFSI S tronic 1 950 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
2.0 TFSI MT 1 985 000 бензин 2.0 (190 л.с.) механика (6) передний
2.0 TDI S tronic 2 000 000 дизель 2.0 (150 л.с.) робот (7) передний
2.0 TFSI S tronic 2 065 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний
2.0 TDI (190 hp) S tronic 2 236 000 дизель 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний
2.0 TFSI (249 hp) S tronic 2 286 000 бензин 2.0 (249 л.с.) робот (7) передний
2.0 TDI (190 hp) S tronic quattro 2 320 000 дизель 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный
2.0 TFSI (249 hp) S tronic quattro 2 370 000 бензин 2.0 (249 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Отзывы об Audi A4

Автомобиль получил новую головную оптику с острыми гранями и иную решетку радиатора, переоформленные бампера, новые узкие задние фонари и более широкое использование хрома в отделке.

В салоне Ауди А4 2016 в новом кузове полностью другая передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, иной блок климата, ровный ряд воздуховодов как на новом Q7 II и схожий с ним компактный рычаг КПП, поменявшийся местами с шайбой управления MMI.

Технические характеристики

В основу Audi A4 B9 (2015-2016) легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником. Отныне спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески.

За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра.

По своим габаритам Ауди А4 2016 в новом кузове B9 получилась чуть крупнее машины прежней генерации. Длина седана составляет 4 726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2 820 (+ 12), ширина – 1 842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1 427).

На момент выхода модели на европейский рынок для авто доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, которая работает на синтетическом метане.

Бензиновые движки для новой Audi A4 представлены 1,4-литровой “турбочетверкой” мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний вариант с полный приводом Quattro ускоряется с места до сотни за 5,8 сек.

Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые “шестерки”, развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) “лошадей”. С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек. Позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.

Комплектации и цены

Прием заказов на новую Audi A4 B9 в России стартовал в начале октября 2015-го, а первые “живые” машины добрались до дилеров в ноябре. В первое время решено было поставлять только версии с бензиновыми движками объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 (190 и 249 сил) литра.

Базовая версия седана с МКПП стоит от 1 870 000 рублей (доплата за робот S tronic – 80 000 руб), а цена 190-сильной версии А4 начинается от 1 985 000 р. За топовый вариант просят от 2 286 000 с передним приводом и от 2 370 000 – с полным. Новый универсал Ауди А4 Авант в аналогичных исполнениях на 80 000 р дороже.

Позже стали доступны Ауди А4 с дизелем TDI объемом 2,0 литра, предлагаемым только в паре с роботом S tronic. За машину со 150-сильным движком просят от 2 000 000, а со 190-сильным – от 2 236 000. Последняя предлагается также с полным приводом quattro (от 2 320 000).

В оснащение новинки вошли ксеноновая оптика, климат-контроль, мультимедийка MMI с 7-дюймовым дисплеем и функцией голосового управления, а также системы слежения за слежением состояния водителя и предупреждения фронтальных столкновений.

За доплату доступны диодная матричная оптика, полностью цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, система Audi drive select, а также продвинутая музыка Bang & Olufsen мощностью 755 ватт с 19 динамиками и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru

Новый Audi A4 2013 года — обновление пришлось впору

В обзоре — новая Ауди А4 2013 года производства, технические характеристики, комплектации и цена машины, которую можно купить в салонах официальных дилеров России в текущем году. Но сначала немного предыстории. Время не стоит на месте и даже взамен самой успешной модели автомобиля приходит другая, обновленная. Взять хотя бы модель Audi A4 с индексом B8. Ее дебют с кузовом седан состоялся во Франкфурте в 2007 году, а уже в марте 2008-го на Женевском автосалоне был представлен универсал Audi А4 (В8). Конец 2011 года ознаменовался «выходом в свет» новой рестайлинговой Audi A4 (B8) уже в кузове универсал и седан и приставкой FL (facelift) к своему индексу B8.

Для желающих купить рестайлинговый Audi A4 FL 2013 года выпуска сообщаем, что цена для российских автолюбителей стартует с 1167 тысяч рублей за авто в кузове седан со скромным 120-сильным двигателем в паре с 6 МКПП и взлетает до 2003 тысяч рублей за мощную 245 сильную дизельную версию. Самый популярный вариант Ауди А4 1,8 TFSI (170 лс) с 6 МКПП стоит от 1270 тысяч рублей.

Универсал Audi A4 Avant в любой из версий стоит на 70 тысяч рублей дороже. За Audi S4 2013 года дилеры просят от 2555 тысяч рублей, универсал Audi S4 Avant, разумеется, чуть дороже — от 2625 тысяч рублей. Новый Ауди РС4 Авант опустошит личные финансы счет на 3663 тысяч рублей.

Вот уже 40 лет, начиная от своего прародителя Audi 80 B1, «четверка» не сдает своих ведущих позиций, выполняя роль локомотива для компании из Ингольштадта. Число выпущенных на сегодня автомобилей перешагнуло 10-ти миллионную черту. На долю этой модели приходится порядка 30% всех продаж компании. Казалось бы, настало уже время почивать на лаврах. Но разве конкуренты (Mercedes C–класса и BMW 3) дадут расслабиться, постоянно дыша в затылок. Так что, проведение рестайлинга было вполне закономерным – он закрепит на рынке позиции A4.

Наши читатели самостоятельно могут рассмотреть автомобиль со всех сторон и оценить изменения в дизайне экстерьера по фото и видео материалам. От себя добавим буквально несколько слов. Внешность новой «четверки» (В8) особых изменений не претерпела, размеры и пропорции кузова не изменились, но образ ее значительно освежился, она стала более похожа на Audi постарше — модель A6. Изменения коснулись лишь фар передней светотехники, решетки радиатора, воздухозаборников и задних фонарей, которые приобрели новую форму с более технологичным заполнением.

Клиновидная форма передних фар и стильные дуги светодиодных ламп добавили ее «взгляду» некую хитринку. Верхние грани трапециевидной фальшрадиаторной решетки с крупными ячейками оказались несколько скошенными, и она стала скорее шестиугольной. Угловые воздухозаборники скрылись за мелкой сеткой, а прямоугольные противотуманки — вытянулись. Задние фонари с более плавными очертаниями отличаются теперь еще и начинкой из непрерывных светодиодных полосок. Обновленный рестайлинговый Audi A4 2013 приобрел более солидный и презентабельный вид.

«Четверка» Ауди играет в европейском классе D, и кузов автомобиля соизмерим с размерами своих основных немецких конкурентов. Машина достаточно крупная, солидная и является отличным приобретением для семейного человека, ценящего не только комфорт и качество, но динамику и скорость.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A4 FL седан (универсал) составляют: 4701 мм (4699 мм) в длину, 1826 мм в ширину, с разложенными внешними зеркалами ширина кузова 2040 мм, 1427 мм (1436 мм) в высоту, 2808 мм колесная база, 1564 мм колея передних колес, 1551 мм колея задних колес, 135 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Выбор цвета эмали для кузова весьма разнообразен, начиная от стандартных вариантов — Ibis White (белый), Brilliant Red (красный) и Brilliant Black (черный), двенадцати металликов и заканчивая возможностью подобрать цвет или оттенок краски из каталога Audi exclusive.
  • Ассортимент шин и дисков для Ауди А4 B8 FL также широк — резина 205/ 60 R16, 225/ 50 R16, 225/ 50 R17, 245/ 45 R17 и 245/ 40 R 18, стальные диски 16 радиуса или легкосплавные диски 16-18 размера.

Некоторые изменения претерпел и салон обновленной «четверки». Блок управления бортовой системой MMI вместо предыдущих восьми кнопок имеет теперь всего четыре. Более насыщенным и качественным стало изображение на цветном дисплее. Климат-контроль вновь настраивается с помощью аналога. Появилась возможность переключать влево или вправо регулятор громкости звуковой системы также между треками. Может и мелочь, но ведь приятно.

На обновленную Audi A4 стало возможно устанавливать не доступное ранее к заказу электронное оборудование: систему Audi Connect, адаптивный круиз-контроль, незаменимого в городских условиях ассистента экстренного торможения и остановки (поскольку работает он на малых скоростях до 30 кмч), систему оповещения о выезде из полосы движения. Как только «умная» машина обнаружит у водителя признаки усталости, она тут же предложит отдохнуть, сделать остановку. Все эти электронные фишки на какой-то момент отвлекают от анализа качества сборки салона. Он и раньше выглядел в своем классе, можно сказать, самым качественным и респектабельным, но и здесь появились новые варианты:

  • четыре типа кресел,
  • пять видов рулевого колеса,
  • девять разновидностей обшивки сидений (из ткани, алькантары, традиционной кожи)
  • и длинный список всевозможных опций.

В интерьере стало больше хрома и глянцевых вставок. Заново подобраны сочетания цветов в салоне, кроме черного. Привлекают взгляд декоративные вставки, выполненные из матового алюминия, светлого ясеня, темного ореха или клееного дуба. Вместо кожи Valcona теперь более приятная, твердая и зернистая Fine Nappa.

Представим себя на водительском месте и осмотримся. Неважно, какой установлен тип кресла или вариант рулевого колеса, все равно оптимального положения можно добиться без труда — настолько огромен диапазон регулировок. Кресло с плотной приятной набивкой имеет строгую, ярко выраженную боковую поддержку. Теперь обогревателями сидений управляют с центральной консоли. Места в первом ряду достаточно во всех направлениях для комфортного и уютного расположения даже рослых, под 190 см, водителя и пассажира.

Второй ряд не такой просторный и гостеприимный, лучше разместиться двоим, так как сидящему по центру второго ряда — из-за высокого трансмиссионного тоннеля и жесткой подушки дивана будь менее комфортно, чем сидящим по бокам. Тем не менее, на что ни обрати внимание в салоне Ауди А4 2013 года выпуска: качество материалов, детализации элементов интерьера, эргономика органов управления и сборку — все выполнено на премиум уровне.

Багажник седана Ауди A4 с объемом 480 литров имеет ровные стенки и правильную форму. Багажный отсек универсала Ауди A4 Авант немногим больше — 490 литров, но освободив задние сиденья от пассажиров и трансформировав их в ровную грузовую площадку получим уже 1430 литров полезного грузового объема.

Технические характеристики новой Ауди А4 2013 года производства: рестайлинговые версии «четверки» оснащены более жесткими упругими элементами подвески, новыми двигателями, электрическим усилителем рулевого управления, активным дифференциалом для полноприводных модификаций (опционно). «Четверка» прекрасно рулится, прогнозируемо заходит в повороты, стабильна на высокой скорости, отлично тормозит. Все так, как и должно быть, ведь Audi считается эталонной машиной в своем классе.

На российском рынке обновленную модель Audi A4 B8 FL предлагают с шестью двигателями, пара дизельных моторов TDI и четыре бензиновых TFSI. Начнем с дизельных моторов:

  • 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель (143 лс) в паре с бесступенчатым вариатором multitronic
  • и 3,0-литровый V6 (245 лс) с автоматом7 S-tronic.

Бензиновые моторы:

  • пара четырехцилиндровых 1,8-литровых (120 лс и 170 лс), способных работать на выбор с 6 МКПП или multitronic;
  • 2,0-литровый четырехцилиндровый (211 лс) с 6 МКПП и multitronic для авто с передним приводом или 6 МКПП и автомат S-tronic для версий с полным приводом quattro (самоблокирующийся дифференциал и распределение крутящего момента);
  • 3,0-литровая V-образная «шестерка» (272 лс) предлагается исключительно с полным приводом quattro и автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями S-tronic.

Начальные дизельный и бензиновые моторы способны удовлетворить только спокойного водителя. Впечатляющих динамических и скоростных характеристик от этих двигателей ждать не стоит, со 120-сильным движком разгон до 100 кмч занимает 10,5 секунд, 143 сильный дизель проделывает данное упражнение за 9,1 секунд. А вот максимальная скорость под 210 кмч и расход топлива в комбинированном режиме (6,5 литров для бензинового и 4,8 литра для дизельного) должны порадовать владельцев.

Самой популярной среди российских автолюбителей является версия со 170-сильным бензиновым двигателем. Динамика в зависимости от коробки передач и типа привода составляет от 7,9 секунд до 8,3 секунд, максимальная скорость от 225 кмч до 230 кмч. Приятно, что более мощный бензиновый мотор отличается скромным аппетитом и потребляет в среднем 5,7-6,2 литра на сотню.

http://www.youtube.com/watch?v=Q-q7sDq2Vy8

Настоящее удовольствие от вождения получат владельцы Ауди А4 с мощными 211 и 272-сильными бензиновыми и 245-сильным дизельным моторами. Такое количество лошадок под капотом вызывает уважение и зависть окружающих, спурт до сотни самых мощных версий менее чем за 6 секунд при максимально достижимой скорости в 250 кмч. Производитель обещает, что потребление топлива не разорит владельца — 272-сильный мотор в среднем довольствуется 8,1 литрами, а 245-сильный дизель ест всего 5,7 литров солярки. Понятно, что в реальных условиях каждодневной эксплуатации добиться таких цифр практически невозможно, и по отзывам владельцев новых Ауди А4 заводские данные надо умножать как минимум на 1,5.

Отдельно стоит вспомнить о спортивных версиях Audi S4 и Audi S4 Avant, а также ураганном Audi RS 4 Avant, под капотом которых проживают феноменальные бензиновые моторы. Audi S4 и Audi S4 Авант оснащаются 3,0-литровым V6 (333 лс), который благодаря такой мощности, полному приводу quattro и быстрому автомату S-tronic выстреливает авто до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Под капотом Audi RS 4 Avant установлен настоящий монстр — 4,2-литровый V8 (450 лс) в паре с семиступенчатой коробкой передач S tronic, такую фантастическую мощность помогает реализовать полный привод. Динамика до 100 кмч за 4,7 секунд, максимальная скорость 250 кмч (ограничена электроникой), возможно снять ограничитель и тогда авто легко набирает 280 кмч. Понятно, что о скромном потреблении топлива речь не идет. Да и так ли важно знать, сколько выпивают моторы, когда под правой ногой находится такой табун.

povozcar.ru


Смотрите также