Audi 3


Audi 3* (Италия/Римини и Равенна/Марина Чентро)

Аэропорт Форли

Аэропорты

Римини и Равенна

Дискотека Altromondo

Отдых и развлечения

Римини и Равенна

Аэропорт Римини Федерико Феллини

Транспортные объекты

Римини и Равенна

Парк развлечений Skypark

Природа

Римини и Равенна

Клуб Carnaby

Отдых и развлечения

Римини и Равенна

Пляж Марина Центро

Общественные, городские пляжи

Римини и Равенна

Ресторан Osteria il Quartino

Бары, рестораны, кафе

Римини и Равенна

Пляжи Беллариа-Иджеа Марина

Пляжи

Римини и Равенна

Дельфинарий Римини

Отдых и развлечения

Римини и Равенна

Здание Гранд-отеля в Римини

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Река Рубикон

Природа

Римини и Равенна

Собор Темпио Малатеста

Музеи, выставки

Римини и Равенна

Площадь Тре-Мартири

Городские районы и улицы

Римини и Равенна

Платформа-архипелаг Пагуро

Природа

Римини и Равенна

Парк-музей авиации

Музеи, выставки

Римини и Равенна

Дворец Палаццо дель Аренго

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Сосновый лес Классе

Природа

Римини и Равенна

Церковь Санто Спирито

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Гора Сан Бартоло

Природа

Римини и Равенна

Пляж Лунгомаре Аугусто

Пляжи

Римини и Равенна

Пляжи Риччоне

Пляжи

Римини и Равенна

Дом Хирурга

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Городской музей Римини

Музеи, выставки

Римини и Равенна

Площадь Кавур

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Казал Борсетти

Пляжи

Римини и Равенна

Клуб Cocorico

Отдых и развлечения

Римини и Равенна

Гроты Фрасасси

Природа

Римини и Равенна

Арка Августа

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Лидо ди Данте

Пляжи

Римини и Равенна

Гроты Кастеллана

Природа

Римини и Равенна

Памятник Юлию Цезарю

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Дворец Палаццо дель Подеста

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Базилика Сан-Аполлинаре Нуово

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Парк развлечений "Fiabilandia"

Отдых и развлечения

Римини и Равенна

Арианский баптистерий

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Замок Кастель Сисмондо (Малатеста)

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Сад забытых растений Распони

Городские парки и сады

Римини и Равенна

Порто Корсини

Пляжи

Римини и Равенна

Пляжи Каттолики

Пляжи

Римини и Равенна

Ресторан "La Fattoria Del Mare"

Рестораны

Римини и Равенна

Мост Тиберия

Здания и сооружения

Римини и Равенна

Палаццо Бриоли

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Мавзолей Теодориха

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Парк "Италия в миниатюре"

Городские парки и сады

Римини и Равенна

Базилика Сант Аполлинаре в Классе

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Марина Ромэа

Городские районы и улицы

Римини и Равенна

Blow up disco

Отдых и развлечения

Римини и Равенна

Здание Театро Коммунале

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

Ресторан Osteria del Vizio

Бары, рестораны, кафе

Римини и Равенна

Архиепископская капелла

Архитектура, памятники

Римини и Равенна

TopHotels.ru

Тест-драйвы автомобиля Audi Q3

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chery

Chevrolet

Cadillac

Changan

Daewoo

Datsun

Dodge

DS

FAW

Ford

Fiat

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jeep

Jaguar

Kia

Lexus

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru

Новая Ауди А3 2015 года

belway.ru | 29.12.2014 | Авто |

Последнее поколение Audi A3 2015 года с индексом 8V, по мнению разработчиков должен привлечь внимание покупателей ранее владевшими автомобилями среднего класса. История модели начинается в 1996 году и за это время она приобрела немало поклонников, попытка Audi A3 прорваться в премиум класс должна привлечь новых любителе хороших автомобилей.

Дизайн новой Ауди А3

Во внешности новой Ауди  A3 2015 года просматривается много спортивных черт, чем у предшествующей модели. Автомобиль стал выглядеть моложе, немного агрессивно и очень динамично. При этом типичные стилистические черты присущие модели дизайнерам удалось сохранить. Контуры автомобиля стали намного плавнее, благодаря чему повысились аэродинамические характеристики, отразившиеся на динамике и экономичности автомобиля. Слегка прищуренные передние фары на фоне огромной фальшрадиаторной решётки с шильдиком компании выражают сосредоточенность и решимость.

Боковые контуры седана плавные с немного увеличенными колёсными арками и струной выштамповки проходящей через весь автомобиль от переднего до заднего крыла визуально удлиняют Audi A3. Зеркала заднего вида расположенные на подоконной части двери как в спортивных моделях намекают о хорошей динамике автомобиля. Закруглённая крыша плавно переходит в задние стойки и короткий багажник с интегрированным спойлером и клинками задних алых фонарей.

Салон А3 2015 года

В салоне седана Audi A3 стало намного просторнее, особенно это ощущается на заднем ряду сидений, опущенном на сантиметр, а спинка дивана получила иной наклон и форму исполнения, повысившую уровень комфорта. Все элементы интерьера автомобиля выполнены в инновационно и гармонируют друг с другом. Очень симпатично смотрятся трёхмерные вставки передней панели и обшивки дверей. Удобный мультимедийный руль не скрывает показания на приборной панели, показания приборов которой легко считываются.

Несколько необычно смотрятся стрелки тахометра и спидометра смотрящие в покое вертикально в низ. Экран мультимедийной системы спрятан в передней панели и автоматически выдвигается при включении зажигания. Дефлекторы воздуховодов смотрятся стильно и несколько непривычно. Отделка салона на высшем уровне, даже используемый в отдельных элементах жёсткий пластик смотрится органично и не бюджетно. Эргономика водителя продумана до мелочей, всё под руками, выверены все щелчки поворотных шайб.

Характеристики нового седана Ауди А3 2015 года

Седан Audi A3 2015 года агрегатируется тремя моторами: 1,4 и 1,8 литровые бензиновые и 150-ти сильный дизельный двигатель. Все силовые установки турбированные. Мотор объёмом 1,4 литра устанавливается в базовой комплектации автомобиля, имеет мощность в 122 лошадиных силы и способен разогнать Audi A3 до 200 км/час. Мощности вполне достаточно, но при обгоне на высоких скоростях слегка чувствуется недостаток в динамических показателях, обгон превращается в затяжное опережение.

Мощности 180-ти сильного бензинового двигателя хватает как при движении по трассе, так и при езде в условиях города, оторваться на светофоре для него не составит проблем. При этом экономичность мотора достаточно хорошая, расход бензина в смешанном режиме составляет порядка 5-ти литров в смешанном режиме. Особой заслугой разработчиков следует признать 150-ти сильный дизельный мотор, максимальный крутящий момент которого находится в пределах 2000-3000 тысяч оборотов, и позволяет ускоряться практически на холостом ходу. Мотор очень экономичный, расход топлива у этого силового агрегата не превышает 4-ти литров в смешанном цикле.

Безопасность и экологичность автомобиля находятся на высшем уровне. Audi A3 по нормам выбросов соответствует требованиям Евро-6, а безопасность оценивается 5-ю звездами по методике Euro NCAP. Благодаря использованию в кузове седана 26% закалённой сверхвысокопрочной стали, безопасность пассажиров гарантируется производителем на уровне от 95 до 86 процентов.

Цены и комплектации

Автомобиль предлагается в трёх комплектациях: Attraction, Ambition и Ambiente, а благодаря большому выбору трансмиссий и моторов подобрать нужный вариант Audi A3 седан не составит особых проблем. Базовая комплектация с 1,4 литровым двигателем, в которой присутствуют:

  • ABS, EBD, BAS, ESC,
  • кожаный руль,
  • кондиционер,
  • легкосплавные диски,
  • система «старт-стоп»,
  • электрорегулировка и подогрев зеркал,
  • галогеновые фары,
  • фронтальные эйрбэги,
  • включая коленную подушку для водителя.

Такая комплектация предлагается у дилеров по цене 990 тысяч рублей. Разброс цен между комплектациями очень мал, так наиболее дорогая версия Audi A3 Sedan Ambiente 1.8 TFSI (180 л.с.) quattro S tronic составляет 1 269 000 рублей.

belway.ru

Ауди А3 – обзор одного из самых популярных и надежных в Европе хэтчбеков с типичным немецким дизайном

В поисках удобного, надежного и долговечного семейного автомобиля, который будет достаточно маневренным для поездок по городу и одновременно приспособленным к загородным путешествиям, непременно стоит обратить внимание на Ауди А3.

О практичности и комфортабельности данного авто свидетельствуют не только многочисленные отзывы владельцев, но и то, что Audi A3 пользуется стабильно высоким спросом на европейском рынке, начиная с 1996 года.

Согласитесь, если автомобиль Ауди А3 покупают десятки тысяч людей на протяжении 18 лет, то он определенно заслуживает того, чтобы его называли одним из самых популярных в своем классе.

Насколько эксплуатационные и ходовые характеристики Audi A3 и ее последней вариации Ауди А3 спортбэк соответствуют современным требованиям автомобилистов, вы сможете узнать, прочитав обзор, где мы постарались собрать основную информацию о машинах этой серии.

Ауди А3 в кузове седан, белого цвета

Между прочим, габаритные размеры, комплектация и оформление авто разных годов выпуска имеют существенные отличия, поэтому, чтобы разобраться во всех нюансах, предлагаем вам проследить, как видоизменялись и модернизировались машины трех поколений Ауди А3.

Оглавление:

Эволюция линейки семейных авто

Ауди А3 кватро, синего цвета

Как уже упоминалось, первая партия компактных хэтчбеков, относящихся к семейному классу, поступила в продажу в 1996 году, при этом в качестве основы команда дизайнером под руководством Петера Шрайера использовала Volkswagen Group A4.

Покупатели по достоинству оценили новинку, причем особенно приятным сюрпризом, как утверждают отзывы, стала достаточно разнообразная для того времени моторная гамма, в которую вошли:

  • бензиновый двигатель на 1,6 литра
  • турбированная модификация на 1,8 литра
  • дизельный мотор TDI на 1,9 литра

Если говорить о том, какие габариты машина Ауди А3 имела до того, как в 2000 году был выполнен рестайлинг, то хэтчбек первого поколения имел длину 4152 миллиметра и ширину 1735 миллиметров, а высота составила 1423 миллиметра

Последние модели сошли с конвейера в Бразилии (в 2003 году), вскоре после чего компания Фольксваген представила авто второго поколения, сделанные на платформе Volkswagen Group A5 и имеющие следующие размеры и технические характеристики

  • высота – 1420 мм
  • ширина – 1765 мм
  • длина (в трехдверной версии) – 4215 мм
  • колесная база – 2578 мм
  • вес – от 1041 до 1495 кг (масса варьировалась в зависимости от объема и типа двигателя)
  • расход топлива – в среднем от пяти до одиннадцати литров на каждые сто километров пути
  • клиренс – 130 мм независимо от модификации и комплектации автомобиля
  • объем багажника – 351 литр (вполне приемлемо, учитывая габариты и класс машины)
  • разгон до 100 км/ч – в пределах от 6,5 до 11,9 секунд
  • двигатели – дизельные моторы l4 TDI на 1,6-2 литра, турбоустановки FSI (TFSI) объемом от 1,2 до 2 литров, а также 3,2 L VR6

Первоначально на авторынке были представлены трехдверки, однако в 2004 году поклонникам эргономичных немецких авто порадовал выход первой пятидверной версии Ауди А3 спортбэк, а спустя четыре года в автосалонах появилась возможность приобрести кабриолет.

Третье, и на сегодняшний день последнее поколение Audi A3 Mk3 Typ 8V по установившейся традиции продемонстрировали на женевской международной выставке в 2012 году, а вот Audi A3 sportback публике удалось увидеть только через несколько месяцев в Париже.

Созданные на базе Group MQB, хэтчбеки Ауди А3, начиная с 2013 года, входят в число лидеров продаж в Европе, а с 2014 года автомобилистам стал доступен 4-х дверный седан, который считается прямым конкурентом CLA производства компании Mercedes-Benz.

Общая информация о версии sportback и третьем поколении этого авто

Массово-габаритные параметры третьего поколения незначительно, но изменились, например, объём багажника стал 365 литров, дорожный просвет увеличился до 140 миллиметров, а колесная база выросла до 2601 миллиметра.

Багажник Audi A3 S Line

Новая версия характеризуется грузоподъемностью до 485 килограмм, привлекает продуманным внутренним оснащением, в частности, хорошая шумоизоляция не дает отвлекаться на уличные звуки, а инновационная мультимедийная система имеет массу необычных опций.

Дополнительный комфорт создает климат-контроль и многорыжачная подвеска типа Макферсон, установленная в передней части авто.

Салон и место водителя новой Ауди А3

Кроме того, в перечне оборудования присутствует фирменный полноприводный механизм quattro, современная механическая или автоматическая коробка передач (возможна комплектация с роботизированным S Tronic), а также система управления заслонкой электромагнитного типа.

Несомненным плюсом стоит назвать вариативность оформления экстерьера, в частности, у потенциальных владельцев пятидверного Ауди А3 спортбэк есть шанс выбрать один из тринадцати оттенков, а также дополнительно заказать глянцевое покрытие вокруг окон.

Салон, в целом, не сильно отличается от других семейных автомобилей автоконцерна, например таких как Фольксваген Джетта – максимум практичности, никаких вычурных элементов и единство стилевого исполнения.

Задний ряд сидений Ауди А3 хэтчбек

Несмотря на увеличенный багажник, пассажирам и водителю внутри будет просторно – разработчики позаботились о наличии достаточного внутреннего пространства при незначительном изменении внешних габаритов.

Цветовая гамма Ауди А3

  • Amalfi White

  • Brilliant Red

  • Brilliant Black

  • Beluga Brown

  • Dakota Grey

  • Ice Silver

  • Glacier White

  • Monsoon Grey

  • Scuba Blue

  • Shiraz Red

  • Daytona Grey

  • Misano Red

  • Phantom Black

Особенности управления и поведения машины на трассе

Вид сзади на Ауди А3 спортбэк

Выбирая Ауди А3 спортбэк нужно понимать, что это не спортивная машина, поэтому рассчитывать на фантастически быстрый разгон или выполнение крутых виражей не стоит.

Модель относится к классу малых семейных автомобилей, так что главными отличительными особенностями, которые отчетливо проявляются во время тест-драйва являются экономичность и безопасность.

С управлением не возникает ни малейших сложностей – автомобиль быстро реагирует на команды, а более жесткая подвеска делает езду немного агрессивной.

В распоряжении водителя имеется множество профилей, так что при желании всегда можно в ручном режиме изменить настройки коробки передач, подвески и руля.

Ауди А3 видео тест драйв

Краш тест новой Ауди А3 седан

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 95%

    Безопасность взрослых

  • 95%

    Безопасность детей

  • 74%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
  • Оценка безопасности подголовников

Оценка систем предотвращения столкновений

Продвинутый уровеньс учётом дополнительного оборудования

Подводим итоги

Скептики, конечно, могут найти и недостатки в последней версии немецких хэтчбеков Ауди А3, однако общее впечатление является весьма положительным.

Этот автомобиль нельзя назвать особенно оригинальным или изысканным, однако он вполне подходит для ежедневной эксплуатации и безопасной перевозки всех членов семьи.

Опубликовано: Январь 21, 2015

Была ли эта статья для вас полезной? (Будьте первыми!)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Красивый и дорогой Audi A3

Так случилось, что практически сразу удалось протестировать Volkswagen Golf и Audi A3, выполненные на одной модульной платформе MQB. Audi отличается увеличенной до 180 лошадиных сил мощностью (против 140 у VW) и наличием полного привода, но при этом ценник машины более серьезный. Отсюда следует вопрос, а стоит ли платить больше?

Новый Audi A3 выглядит значительно богаче и привлекательные, особенно если речь заходит о пятидверной версии Sportback, одной из наиболее привлекательных в своем классе. Еще одним преимуществом является наличие полного привода, который для Golf доступен только в «заряженном» варианте R, оснащаемом двигателем мощностью 300 лошадиных сил.

Опциональный пакет S-line предлагает новый передний бампер с радиаторной решеткой, отличающиеся повышенной агрессивностью, а также колесные диски размером 18 дюймов.

В тоже время, чтобы стать обладателем машины с полным приводом придется приобретать Audi A3 с мощным 180-сильным двигателем и автоматической трансмиссией S-tronic, а такой автомобиль обойдется минимум в 1 миллион 194 тысячи рублей. Что касается версий с двигателями мощностью 105 и 122 лошадиные силы (бензиновые объем 1,2 литра), а также 143 силы (дизельный объем 2,0 литра).

Версия Audi A3 Sportback представляет собой что-то среднее между классическим хэтчбеком и универсалом.

Уже в начальной комплектации с двигателем мощностью 105 лошадиных сил и механической трансмиссией стоимость Audi A3 начинается с отметки в 849 тысяч рублей. При этом машина не имеет ни одной продвинутой опции (ни климат-контроля, ксенона, парковочных датчиков, мультимедиа и так далее). Пустая машина стоит практически один миллион, и купить ее согласится далеко не каждый. Нам же довелось испытать Audi A3 в хорошей, но не максимальной комплектации, с ксеноновой оптикой, системой климат-контроля, мультимедийной системой, кожаной отделкой салона и дополнительным пакетом S-Line с аэродинамическим обвесом. Стоимость такой машины в дилерских центрах составляет 1 миллион 700 тысяч рублей.

Хочется сказать, вы ничего не попутали? За такие деньги можно стать обладателем Volkswagen Golf в максимальном оснащении, при этом останется еще и тысяч 400 сдачи.

Давайте заглянем в салон, который отличается прекрасным интерьером дизайна и качественной отделкой материалов. Удобные дефлектора и клавиши, даже зеркала бокового обзора отличаются большим преимуществом перед «гольфовским» за счет лучшего обзора.

Приборная панель классическая для Audi со светодиодными полосками определения уровня топлива и температуры двигателя. Дефлектора обдува являются идеалом, они не только выглядят очень привлекательно, но удобно изменяют степень обдува при помощи изменения размера внутреннего кольца. Управление климат-контролем отличается большим удобством, а вот качество изображения на дисплее мультимедиа весьма посредственное, при условии, что сам экран эффектно появляется из передней панели. Сиденья выглядят очень стильно, но их комфортабельность посредственная за счет плоских поверхностей.

Мультимедийная система предлагает выдвижной дисплей, появляющийся вертикально из передней панели. Стильно и дорого, вот только толку от нее минимум, так как никаких настроек авто, возможности использования навигации ли подключения внешних устройств она не предлагает. Своего рода бесполезный понт, позволяющий похвастаться перед случайным пассажиром.

Не радует и посадка в автомобиль, где кресла отличаются малым удобством, а стандартный руль своими огромными габаритами намекает на необходимость заплатить еще больше, и получить машину со спортивным рулевым колесом.

Масса претензий и к езде.

Коробка передач S-tronic с технической стороны идеальна, но по факту каждое резкое нажатие на педаль газа заканчивается рывком. Есть еще функция AutoHold, автоматически включающая ручной тормоз при остановке. В случаях, когда система активирована на плавный старт можно даже не рассчитывать. Может быть, безопасность от этого и выигрывает, но изобретение весьма спорное.

В версии Audi A3 Sportback колесная база увеличена на 35мм, которые пошли под ноги пассажирам заднего ряда, имеющим возможность вздохнуть с некоторым облегчением.

В движении претензий к работе трансмиссии практически нет, все действия мгновенные, адекватные и плавные. Единственный недостаток заключается в работе на торможениях, когда трансмиссия спешит слишком сильно снизить передачу.

Особого комфорта при езде получить не удастся. Версии с пакетом S-line отличаются повышенной жесткостью настроек и явным недостатком энергоемкости, что сказывается на каждой серьезной кочке в виде жестких ударов, к счастью без пробития. И это при условии, что качеству шумо- и виброизоляции могут позавидовать многие более премиальные модели.

Останутся довольны ходовыми возможностями только любители безбашенной езды, для которых главным является не мягкость движения, а максимум динамики и агрессии. Здесь с Audi A3 тягаться невозможно. Двигатель мощностью 180 лошадиных сил позволяет разгоняться до скорости в 100км/ч всего за 6,8 секунд, и это для обычной версии без всяких приставок R или GTi.

Выпуск Audi A3 организован в кузове седана, хэтчбека с тремя или пятью дверями и кабриолета, при этом пятидверный хэтчбек Audi A3 Sportback является наиболее привлекательным внешне.

В общем, недостатков хватает. Звук двигателя получается очень низким и не привлекательным, а рулевое колесо больше соответствует троллейбусу, чем дорогостоящему немецкому автомобилю. В целом управление неплохое, только отмечается недостаточное усилие на руле при общей отзывчивости и минимальных кренах на поворотах. Но настоящее удовольствие можно получить на заснеженной дороге при подключении системы полного привода, которая идеально справляется со своими обязанностями. Пятое поколение муфт Haldex передает крутящий момент задней оси еще до того, когда передняя начнет пробуксовывать. На снегу можно даже попробовать войти в поворот с заносом, а система стабилизации будет удерживать машину на траектории, возвращая ее на место при превышении допустимых углов сноса.

В результате в городском потоке приходится выбирать, либо самому получать удовольствие, утапливая педаль газа до полу, но получая вслед массу проклятий от других водителей, либо плестись вместе со всеми и ругаться на постоянные рывки коробки передач.

В целом получаются одни противоречия. Машина обладает прекрасной шумоизоляцией, эргономичностью салона и комфортабельностью, но ездовые характеристики ориентированны на высокие скорости, а в городских условиях машина вызывает разочарование трансмиссией и недостатками подвески. 

poehali1.ru

Последние разработки Ауди до 2014 года

Прежде всего целью компании Audi является — занятие лидирующих позиций в премиум-сегменте к 2014 году. Планы амбициозны, как и все планы концерна VW, который вообще собирается стать единоличным лидером в мировой автоиндустрии. Так что распространение амбиций концерна на его флагманскую марку вполне понятно.

Ингольштадт делает ставку сразу на несколько новых моделей. Новинки у компании появятся во всех сегментах – от самых малых премиум-компактов до больших бизнес-седанов и SUV. Немецкие разведчики из Auto Motor und Sport провели разведку боем и узнали много интересной информации о будущей модельной линейке Audi. В том числе они составили и несколько фотороботов тех автомобилей, которые свет увидит только через несколько лет.

Самой главной новинкой ближайшего времени будет новое поколение Audi A6. Седан верхнего среднего класса появится в продаже в 2011 году и будет иметь более сбитую и спортивную внешность в духе флагмана марки Audi A8. Новый седан будет напичкан самыми последними системами безопасности, мультимедиа на уровне старшей модели. В размерах седан разрастется почти до 5 метров (4,95 м), а кузов будет иметь очень плавную линию крыши, чтобы визуально приблизить седан к купе. A6 получит короткий передний свес и длинную широкую корму. Версии для корпоративных парков лучших компаний всего мира будут оснащать дизельными двигателями семейства TDI с диапазоном мощности от 143 до 250 л.с., а частники, концентрирующиеся на спортивной составляющей авто, возьмут бензиновые двигатели TFSI мощностью от 180 до 265 лошадиных сил.

А вот моделью, которая будет носить явный спортивный характер, станет огромный хэтчбек Audi A7. Он появится на Парижском автосалоне этого года, а официальная премьера пройдет еще раньше – на специальном мероприятии, которое состоится 26 июля 2010 г. в ”Пинакотеке современного Мюнхена” – это музей современного искусства в центре города.

Audi A7 станет конкурентом будущему ”четырехдверному купе” Mercedes-Benz CLS, который также дебютирует на автосалоне в Париже. Как ранее заявлял глава Audi Russia Тилл Браунер, Audi A7 появится в продаже в России еще до конца этого года. Автомобиль построен на базе концепт-кара A7 Sportback, представленного на международной автовыставке в Детройте в прошлом году, и отличается выразительным дизайном со стремительным силуэтом. Новый седан получит бензиновые двигатели: V6 объемом 3 л и мощностью 268 л.с. и V8 объемом 4,2 л и мощностью 372 л.с., а также два турбодизеля, развивающие 250 и 350 л.с. На A7 также появятся семи-скоростная автоматическая коробка передач и система полного привода.

С моделью A3 в ближайшем будущем случится следующая история: как только на свет выйдет топ-версия текущего поколения Audi A3, а именно злая RS3, так сразу, в 2012 году, начнется постепенная смена поколений во всех кузовах серии A3 начиная с трехдверного хэтчбека.

RS3 2011 года, топ-модель текущего семейства, получит 340-сильный двигатель с турбонаддувом от Audi TT-RS в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. В 2012 году новое поколение Audi A3 будет иметь уже совсем другую внешность, но, конечно, в рамках принятых компанией сегодня – радикализма в стане Audi не приветствуют. А вот двигатели для A3 станут меньше по объему, но турбированными. Их гамма будет состоять из моторов с литражом от 1,2 до 2,0 литров. Все они будут удовлетворять уже новому экологическому стандарту ”Евро-6”. Дизельные движки будут иметь мощность от 75 до 180 л.с., а бензиновые гораздо мощнее: потенциал производительности самых больших из них достигает 300 лошадиных сил. Высочайшая мощность малообъемных моторов обусловлена применением двух турбин. Такой мотор получит версия Audi S3. Наряду с основным для Audi A3 кузовом трехдверный хэтчбек снова появятся пятидверная версия и кабриолет. Возможно, специально для успеха на рынке США, будет в гамме A3 и седан. В качестве платформы для A3 снова послужит массовый VW Golf VII.

Самой интересной новинкой от немецкой компании станет среднемоторный спортивный Audi R4 – младший брат удачной во всех отношениях модели R8. R4 по размерам будет перекликаться с моделью TT, но внутренней конкуренции не будет, так как модель R4 построена совсем по другим принципам. Идеальная развесовка, низкий до безобразия кузов и небольшие моторы 1,4 TSI мощностью 180 л.с. и 2,0 TDI мощностью 170 л.с. Даже есть примерное понимание цены этого автомобиля, который должен появиться в 2013 году, – это вполне демократические 22 000 евро. Впрочем, в такую цену от бренда Audi верится с трудом.

Запланированный рост продаж компании Audi в сегменте компактных автомобилей также будет поддерживаться моделями Audi A1 и Audi A2. Дизайн Audi A2 почти готов, об этом на Женевском автосалоне мне рассказывали сами дизайнеры Audi, однако серийная версия автомобиля появится только в 2013 году. После реинкарнации Audi A2 снова будет компакт-вэном, только вид его будет более привычным, чем раньше, дизайн более спортивным, в рамках философии Audi, а экспериментов с кузовом из алюминия больше не будет. Зато должен появиться A2 на платформе электромобиля или гибрида. Компакт-вэн будет пятиместным и небольшим, короче 4 метров.

Не остановится развитие семейства A1. К сегодняшнему трехдверному кузову, а продажи такого A1 начнутся в России в сентябре, добавится и пятидверная версия A1, а потом, вероятно, еще и версия Sportback, спортивный S1 и даже кабриолет с мягкой крышей.

Затем, в 2014-м, обновится Audi TT. Это снова будут автомобили в кузовах купе и кабриолет, с ярко выраженным спортивным характером и изрядно выросшие в размерах – чтобы дистанцироваться от появившегося годом ранее среднемоторного купе Audi R4.

В верхней части модельного ряда Audi появится совершенно уникальный автомобиль Audi E-Tron. E-Tron будет спортивным автомобилем на электротяге. По расчетам его двигатель будет способен выдать 313 л.с. и 450 Н·м, что позволит электромобилю развивать скорость около 200 км/ч. Любой, даже электрический, автомобиль от Audi должен быть быстрым.

Пора Audi дать ответ и на появление в стане BMW целой когорты компактных премиум-кроссоверов. Поэтому в 2011 году Audi готовится выпустить на рынок SUV компактный кроссовер. Audi Q3 будет меньше, чем Q5, и конкурировать будет главным образом с BMW X1. А вот огромный Audi Q7 из Ингольштадта в 2013 году станет изящнее и легче. Внедорожник останется на вершине линейки автомобилей SUV.

Источник: http://www.kursants.ru/load

Похожие записи:

  • Все новинки Audi до конца 2014 года
  • Audi RS6 Plus будет еще мощнее
  • Audi представила первые рисунки А1
  • Audi RS6 Plus будет еще мощнее
  • Audi S4 проходит тесты в Нюрбургринге
Метки: автомобиль, ауди, безопасность, внедорожник, двигатель, компания, кузов, марка, разработка, серия, скорость, успех

great-audi.ru


Смотрите также