Audi 2018 a5


Рестайлинг Ауди А5 2017 2018 года в новом кузове

Содержание:

  1. Дизайн
  2. Салон
  3. Двигатели
  4. Конкуренты
  5. Выводы

Лично я с нетерпением жду появления новой Ауди А5 2017 2018 года. Появление «заряженной» версии было запланировано на весну этого года. Но по некоторым причинам старт продаж Ауди А5 2017-го в России перенесли на конец лета. Об автомобиле известно немало, поэтому я решил поделиться с вами этой полезной информацией. Ещё в этом году были обновлены Ауди А7 2018 и А8 2017 года.

Доработки от немецких дизайнеров

Видео тест-драйвы

Команда Ауди постаралась на славу. От новой внешности Ауди А5 купе 2017 модельного года будут в восторге даже скептики. Автомобиль приобрел спортивную элегантность, плавные черты и мягкие линии. Его кузов стал более обтекаемым, что говорит о превосходной аэродинамике.

Передняя часть машины смотрит грозно, надменно. Такой эффект создают прямоугольные фары, которые достались новичку от предшественника, а также большой зев хромированной радиаторной решетки. Она рассекает передний бампер на две равные части. По бокам расположились два прямоугольных окна противотуманных фар. Переднюю оптику дополнили светодиодными дневными ходовыми огнями.

седан ауди интерьер задние audi синий стопы по дороге чемоданы

Галерея Audi A5 2017 2018 года (20 фото)Галерея

На фото новой Ауди А5 2017 2018-го видно, что капот имеет едва заметную выштамповку. Кузов машины выполнен из специальных алюминиевых листов, что позволило не только увеличить его надежность, но и снизить вес. Очень красиво смотрится изогнутая крыша, а также широкие 20-ти дюймовые колёсные диски. Главным отличием Ауди А5 Спортбэк 2017 2018-го является наличие маленького треугольного бокового окна, расположенного в зоне задней стойки крыши.

Вид сзади столь же фееричный, как и спереди. Яркими элементами являются большое заднее стекло, аккуратный багажник с четким ребром по краю и горизонтальные прямоугольные фонари. По краям нижней части заднего бампера расположили две круглых трубы выхлопной системы.

Простор в салоне

Внутри автомобиль смотрится стильно. Салон просторный, комфортабельный. Здесь много места как спереди, так и сзади. Даже на фото Audi A5 Sportback 2017 2018 года можно видеть насколько улучшилось качество отделочных материалов, пластика, декоративных элементов.

Заострю ваше внимание на интересном дизайнерском решении. В этот раз создатели решили сделать единым целым приборную панель и центральную консоль. Результат превзошел все ожидания. Теперь панель приборов смотрится оригинально и необычно. В центре можно видеть большой экран бортового компьютера, а также крупные отсеки дефлекторов. Ниже располагаются кнопки управления.

По отзывам владельцев Ауди А5 2017 2018-го оснащён удобными креслами. Они стали более спортивными и отлично удерживают пассажира даже на крутых поворотах. Уютную атмосферу в салоне поддерживает мягкая ледяная подсветка. Машина прекрасно оснащена. В арсенале имеется:

  • система климат-контроля;
  • современная навигационная система;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • вентилируемые тормоза;
  • подогрев передних сидений, зеркал.

Расширенная линейка двигателей

Для новинки, которая будет продаваться в России, приготовили довольно широкую линейку современных моторов. Технические характеристики Ауди А5 2017 года будут обеспечивать три бензиновых двигателя и один турбодизель.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,8 бензин 170 8,4 5,8-7,5 220
2,0 бензин 211 7,2 6,5-7,2 235
3,0 бензин 272 6,0 6,8-9,0 250
3,0 дизель 245 5,9 6,4-7,9 230

С представленными двигателями будут работать три коробки передач. Это будет 6-скоростная «механика», 7-скоростная автоматическая КПП с двойным сцеплением, а также бесступенчатый вариатор «Multitronic». Цена минимальной комплектации Ауди А5 2018 года составит примерно 1 650 300 руб. Цена средних версий будет варьироваться от 2 300 000 до 2 650 000 руб. Стоимость максимально оснащенного автомобиля составит порядка 2 800 000 руб. и будет включать:

  • систему климат-контроля;
  • систему навигации, автоматической парковки;
  • камеру переднего, заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • бесключевой доступ в салон;
  • регулировку, подогрев водительского кресла;
  • электропривод боковых зеркал.
Сравнение с другим предложениями

Теперь сравним Ауди А5 2017 года с основными конкурентами. Для анализа я выбрал Вольво С60 и БМВ 3. Главным качеством С60 является экономичность. К числу достоинств также относится хорошая управляемость, динамичность и богатое оснащение. Не на последнем месте великолепный дизайн, высокий уровень комфорта, который подтверждают удобные кресла, качественные материалы отделки.

Машина отвечает высокому уровню безопасности. В наличии восемь подушек безопасности, а также системы безопасности. Хорошо обстоит дело с шумоизоляцией салона. В отличие от многих автомобилей данного сегмента, Вольво отличается хорошей проходимостью. Небольшие препятствия в виде грязи, ям и канав преодолевает без проблем.

Однако Вольво С60 требует некоторых доработок. Дорожного просвета, который хоть и больше, чем у Ауди (136 мм), не хватает для наших разбитых дорог. По мнению большинства владельцев, запчасти на автомобиль стоят дорого, как и обслуживание. Также замечу, что в отличие от Ауди А5 Вольво имеет большой радиус разворота, что не очень удобно.

У БМВ 3 проблем с управляемостью, динамичностью, дизайном и качеством сборки нет. Машина четко держит заданную траекторию движения. Даже на высоких скоростях автомобиль не заносит в сторону и не трясет. Подвеска БМВ 3 вполне пригодна для наших условий, хотя и немного жестковата.

Прекрасно обстоит дело с эргономикой салона. Качество материалов на высоком уровне, однако, шумоизоляция у БМВ 3 плохая. Низкая посадка сразу же дает о себе знать, как только садишься за руль. Из-за этого обзорность резко ухудшается. Плюс ко всему низкий клиренс, всего 120 мм.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Вольво С60 2,0/180 8,7 6,1-12,1 От 1 850 000
БМВ 3 3,2/184 8,5 6,7-8,9 От 2 200 000

Вывод после обзора

По сравнению со многими собратьями, новая модель Ауди А5 2017 2018 года обладает неоспоримыми преимуществами.

  1. Роскошная внешность.
  2. Отличная динамика, манёвренность.
  3. Высокая надежность кузова нового Ауди А5 2017 года, качество сборки.
  4. Богатое оснащение.
  5. Высокий уровень надёжности.
  6. Удобная в пользовании, управлении.
  7. Цена Ауди А5 2017 года ниже, чем на аналогичные автомобили.

Недостатков у машины мало:

  • дорогое обслуживание, запчасти;
  • клиренс очень маленький, всего 120 мм;
  • быстро загрязняются боковые стекла;
  • высокий расход топлива;
  • в зимнее время возникают проблемы с прогревом салона и замками.

Машина порадует своего владельца. Качество внутренней отделки будет доставлять ежедневный комфорт. Жалко, что стоимость великовато, но за удовольствие нужно платить. Не забудьте посмотреть на обновленные Audi Q5 2017 и Ауди Ку3 2017.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

Rus-avtomir.ru

2018 Audi A5 Coupe will be redesigned

By Justin Patterson 15 Jul 2016

Audi A5 is one of the older models of the German brand among all existing on the market. Recall, the car made its debut in 2007. Compared to the current model, the new generation 2018 Audi A5 will have a longer wheelbase, more spacious interior space in the cabin. It is possible the car body also will be slightly longer and wider.

2018 Audi A5 release date

Audi A5 coupe production will start within 6 months after the 2017 new year’s day. As a result of this information, we can conclude that the public can see the premiere of the car at the auto show in Los Angeles in November of this year or at the show in Detroit in early 2017.

Next, after the market will hit the usual version of the A5 and RS5 models, the company plans to start selling A5 Cabriolet and A5 Sportback.

Release date: mid-2017

2018 Audi A5 price

The cost of the new A5 will increase slightly. It is expected that the standard trim level will be sold at $44,000.

2018 Audi A5 redesign

Spy photos of the Audi A5, which are made during engineering tests have shown that the current profile of the body will remain, but will change the front and rear lights that appear will be the style as a new generation A4. The interior of the car will also undergo changes. Due to the same spy shots revealed that the most likely car dashboard is digital, which will replace the analog gauges.

2018 Audi A5 specs

A5 will share A4 powertrain – 4-cylinder turbocharged engine volume of 2.0 liters and output of 252 HP. In a top powerful cars will be installed petrol and diesel six-cylinder engines. In addition, hybrid versions of cars will be released (1,4 TFSI engine + electric motor). However, this is only preliminary information.

As for transmission, the standard one is 7-speed shiftable automatic (robotic) with dual clutch. While more productive modification S5 is equipped with a classic 8-speed automatic transmission. Drive layout is 4-wheel drive only.

Also, Audi is preparing a model RS5, which will rival coupe Mercedes-AMG C63 and BMW M4. As a new model RS4, RS5 will no longer use a naturally-aspirated V8 engine with 444 hp Instead, a powerful power unit may be used turbocharged V6 engine rated at 500 hp.

Charged models of RS Series blown into the market almost immediately after the A5 debut.

Here is some news regarding upcoming 2018 Audi A7

2018 Audi A5 video

2018 Audi A5 performance

With standard 2-liter engine, the new A5 will accelerate to sixty in just 5.2 seconds. The top speed will be around 130 mph. The performance characteristics of the more powerful S5 and RS5 will be announced later.

2018 Audi A5 Sportback

The car will certainly have a sports sedan version called Sportback. As before, it will be much like a slighltly enlarged version of A5 coupe with extra doors. 2018 A5 Sportback will get the same stylistic strokes as larger A7.

In comparison with the previous generation of the car, 2018 model year will have more legroom (plus one inch).In terms of the specifications, Sportback is equal to coupe versions, including powertrain range and equipment used.

Also read about the 2018 BMW M5 specs

2018 Audi A5 images

CarsInTrend.com

carsintrend.com

2018 Audi A5 Review and Audi S5 Review - AutoGuide.com News

The Audi A5 has always been one of the most handsome cars, not only in its segment, but in the whole market.

This second-generation 2018 Audi A5 model changes that slightly, but whatever you may think the new model lost in this redesign, it gains back in dramatically better driving dynamics. I didn’t immediately like the design, but it is growing on me the more I look at it.

The reactions to this redesign seem to be mostly negative — as always, Audi is being accused of not pushing the envelope far enough and being too conservative. At first glance, this argument may have some merit, but if you put this new, second-generation model side-by-side with the previous gen, the differences are stark.

New Posture, New Personality

Where the previous generation A5 had a similar stance to an American muscle car, the new A5 is distinctly European. The long, imposing hood is gone in favour of a more compact hood that is defined by a new “power dome.” I don’t particularly like this design cue — I don’t think it’s very elegant — but I can understand why it’s there.

Similarly, the entire proportions of the coupe have changed, giving the A5 a more balanced look that is reflected in how the redesigned car handles. The exaggerated rear haunches have been toned down to look more subtle, and the weight now looks and feels like it’s in the middle of the car, rather than in the front and back, which is where the previous gen model kept its bulk.

ALSO SEE: 2017 Audi A4 Review

A little less bold and brash, the new A5 trades in its muscular, beefy appearance for something more refined and taut. Audi engineers and designers will tell you that they sent the A5 to the gym, but to my eye, the A5 looks like it stopped lifting, it went to bootcamp (it’s much more athletic now), starting practicing yogalates (it’s leaner, has a stronger core and exhibits better balance) and also started shopping on Saville Row (it looks much classier).

Light and Tight is Right

All that working out has made the biggest difference in how the A5 drives. Weighing in at some 132 pounds lighter than the previous model, the new A5 feels like a completely new car from behind the wheel. The coupe’s newfound lightness is one of its biggest strengths, as it makes the A5 feel more energetic and willing to play.

The old A5 was a nose-heavy car with the seating position way back, which always threw off its balance. The seating has been moved forward and is now more centralized, and combined with the shorter front end and new lightness, the A5 feels more balanced, predictable and natural when driven quickly. The car looks and feels smaller, which makes it more intuitive to drive and easier to get used to. The new available adaptive damper control and different drive modes also helps matters. Nimble was never a word I used to describe the heavier A5, but this new model earns that descriptor handily.

Driven much too quickly around the winding and inviting roads of Portugal, the A5 and S5 showed more willingness to change directions and rotate, displaying plenty of grip, even during intermittent rain storms. When snaking through the little towns and wineries that dot the Portuguese countryside, the coupe also felt comfortable navigating through tight alleyways and narrow European roads built for tiny subcompacts. The better sightlines and more compact-feeling dimensions make it easy to gauge where the car’s corners are.

Power in the Power Dome

Underneath that new power dome is a choice of five engines, but only two of them will likely be available in North America when the A5 and S5 launch in spring 2017. The Europeans get three diesel options and two gas options, but North Americans will likely only get the gas-powered 2.0-liter TSFI four-cylinder base engine and the 3.0-liter turbo V6 that powers the S5. Quattro all-wheel drive will come standard.

The base 2.0-liter turbo four-cylinder in the A5 outputs 252 horsepower and 273 lb-ft of torque. The engine pulls strongly throughout the rev range, with a bit of turbo lag evident the moment you put your foot down. The engine is hooked up to a smooth seven-speed dual-clutch transmission that displays none of the weirdness that surfaces in other DCTs.

The upgraded 3.0-liter turbo V6 in the S5 gets a healthy 354 hp and 369 lb-ft of torque, allowing it to hit 62 mph from a standstill in 4.7 seconds. It even sounds the part, although I’m certain the sound is piped into the cabin or even a bit faked or amplified because it sounds slightly manufactured. The V6 gets paired to a silky and responsive eight-speed Tiptronic transmission.

Audi says both engines are 17 percent more powerful and 20 percent more fuel efficient than the motors they replace. When driven, both engines exhibit more linear torque curves that don’t drop off as sharply higher in the rev range. The base engine is more than you’ll ever need, but the V6 gives the S5 a lovely urgency and a more authoritative sound.

The Tech is Terrific

The other big story for the second-gen A5 is that it finally gets all the technology that brings it into the modern era. The coupe is now available with a full suite of safety and driver assistance technology including adaptive cruise control, traffic jam assist, automatic emergency braking, collision avoidance systems, cross traffic alert, exit warnings and more. Like in the Q7, the tech is intuitive to use and isn’t terribly intrusive.

ALSO SEE: Feature Focus – A Look at Audi’s Beautiful and Functional Digital Dashboard

The A5 is also available with a crisp head-up display and Audi’s fantastic and customizable digital dashboard that looks slick and is easy to use. The MMI infotainment system has also been streamlined, making it more user friendly. You can also draw in letters on top of the rotary knob to input information, which is easier than scrolling to select letters. The system is also compatible with Apple CarPlay and Android Auto, and the centre console also has Qi wireless charging for compatible smartphones.

Inside the Boudoir

Of course, this is an Audi, meaning the first thing you notice inside is that obsessive attention to detail and fine craftsmanship is evident on every surface. It’s as luxurious as a Madame’s boudoir. The layout is smart and clean, and everything is where it should be.

The new architecture makes the A5 roomy inside in the front and back and also allows for a bigger trunk.

The Verdict: 2018 Audi A5 and S5 Review

The new Audi A5’s biggest accomplishment is its newfound lightness and balance – these two changes make the coupe even better to drive. Combined with all the new tech, the Audi gives us more of what we love and more of what it’s good at: Impeccable build quality and attention to detail, as well as fantastic driving.

The 2018 Audi A5 is a luxurious and endlessly civilized machine that can be a comfortable cruiser or a corner carver whenever you need it to be.

Discuss this on our Audi Forum

www.autoguide.com

Auto review: 2018 Audi A5 Coupe

Crossovers are the anti-coupe. They’re everything a coupe is not: tall, wide, ungainly, roomy and really, really popular. The four-seat, sedan-based coupe is an endangered species and yet, like the wagon, it attracts a small but loyal following.

Audi hopes to revitalize that core with the 2018 Audi A5 Coupe. If you’re burnt out of crossovers, the coupe is the antidote.

But for a one-car family, the coupe encounters problems solved by four doors and headroom.

During a weekend filled with airport runs and city shuttles, the A5 Coupe was not kind to my 6-foot-5-inch passenger. With his sister and mother in back, the coupe became comical. Watching the three of them exit the car was like slow-motion popcorn popping from the kernel of a car.

2018 Audi A5 Coupe (Photo: Audi)

2018 Audi A5 Coupe (Photo: Audi)

On another trip, with only one passenger, we used the 60/40 folding seats to stow our golf clubs. Had the seats not folded down, our clubs would’ve lost out to the cooler. Priorities.

After the weekend, when my passengers left, the A5 Coupe became everything it was intended to be: a sleek, sporty getaway car.

The second-generation A5 Coupe is leaner, longer, lower and accentuated by sexy wheel arches.

The biggest difference is under the hood and behind the wheel. The tester came with the 2-liter turbocharged four-cylinder engine that makes 252 horsepower. From a dead stop there isn’t much hesitation from the TSFI turbocharger, and it hits max torque of 273 pound-feet at 1,600 rpm. All that low-end torque means it can burst out of any traffic situation without causing much of a stir in the cabin. At highway speeds, a slight press of the throttle gets it zipping along. It’s quick and nimble, as a coupe should be.

2018 Audi A5 Coupe (Photo: Audi)

2018 Audi A5 Coupe (Photo: Audi)

The seven-speed S tronic transmission reads the driver’s intentions perfectly. I used the paddle shifters to challenge the S tronic, but conceded it was more fun to let it do the work.

The quattro all-wheel drive system made for a whole lot of unexpected fun on the cloverleaf ramps. Climb from 2,000 rpm until you’re at 50, now 60 mph and then rocket into a merge quicker than you can spy flashing lights. It’s so planted and evenly balanced that some enthusiasts might want more kick from the rear.

My favorite feature was the technology on the inside. It’s not unique to the A5 Coupe, but Audi’s Virtual Cockpit and MMI multimedia system is the best unit on the market, and well worth the $2,600 upcharge. MMI uses an initially complex controller dial to toggle through the 8.3-inch display screen. There are four tabs on the interface on the console above the gearstick. After a few days, with my palm resting on the dial, I could swap between nav, radio and vehicle info without looking down. It’s less confusing than Mercedes-Benz and as intuitive as BMW. The real value is in the Virtual Cockpit.

2018 Audi A5 Coupe cockpit (Photo: Audi)

With the digitization of everything, the instrument cluster has become the most valuable real estate in the dashboard. Audi’s Virtual Cockpit is a 12.3-inch customizable display. There’s a speedometer and tachometer, of course, separated by a vehicle info display. Most makes have this in most premium models. What they don’t have is a “view” button on the steering wheel that minimizes the speedo and tach to the edges, so that the vehicle info takes up nearly the whole space. Arrows on the steering wheel let the thumb walk through phone info, radio stations, trip meters and other vehicle info, or the navigation map. The 3-D map display in satellite or traffic view is brilliant. Zoom in or out with the roller dial on the steering wheel. Submenus are available in limited form from what’s on the display screen.

2018 Audi A5 Coupe interior (Photo: Audi)

2018 Audi A5 Coupe interior (Photo: Audi)

What this all means is you don’t even need the display screen or controller dial except for the deepest dives, which most drivers aren’t going to (and shouldn’t) do while driving. In the amount of time, and with the same risk, as checking your speed, drivers can check the map or change the radio station, without taking their eyes off the road. This is the direction every automaker should go, to offer all that connectivity and info in the safest and clearest manner possible.

Why get a coupe if there’s a sedan counterpart? Why get a coupe instead of a two-seat sports car? Subtle size differences, I reckon. Coupes are more fun than sedans, but with high-horsepower low-slung sedans becoming more prevalent, as well as turbocharged crossovers with coupe-like rooflines, the audience for the true coupe is limited. But as a second car for solo commutes or weekend getaways, or as the antidote to cookie-cutter crossovers, the A5 Coupe can fill the prescription.

2018 Audi A5 Coupe (Photo: Audi)

2018 Audi A5 Coupe 2.0T Quattro S

Vehicle type: Compact coupe

Base price: $42,800

As tested: $51,975 (excluding $975 destination)

Mpg: 24 city, 34 highway

Engine: 2-liter turbo 4-cylinder

Transmission: Seven-speed to all wheels

Copyright 2017 The Associated Press. All rights reserved. This material may not be published, broadcast, rewritten or redistributed.

Read or Share this story: http://detne.ws/2uXgcpF

www.detroitnews.com

2018 Audi A5 Specs And Release Date

2018 Audi A5. Audi A5 was disclosed in 2018 Frankfurt Motor Show this year in the midst of a gigantic measure of rowdy adulation for this excellent games vehicle. In this way, things have gone truly smooth for 2018 A5, and was a moment hit at the Frankfurt Book Fair when Dr. Ulrich Hackenberg uncovered Audi AG Board is capable both Coupe and Cabriolet or games evening which will be dispatched together. Audi authorities are entirely energized pack themselves, for the Audi A5 car 2018 conservative game for those 2018 line-up for a progression of cars. Effectively after he met some of its rivals in the Frankfurt Book Fair, including overwhelming games car area, for example, 4 BMW Group weight, Cadillac ATS and Mercedes-Benz Class C, and these ups contending line be breaking more than one race on the impending arrival of the 2018 A5 next.

The 2018 Audi A5 is an adaptable vehicle and cut and clear over whatever is left of the pack in their divisions in light of its predominant development, elements, building, and execution and the way of brilliant at an aggressive cost to clear over the business market at its cost range. There are minutes you’ve authoritatively confronted a few times. As of right now, all of a sudden, and they feel new once more. Everything is more unprecedented confronted more than expected. A stroll in the A5 Cabriolet is one of those minutes. At the point when typical strikingly exchange, I comprehend it’s more than only a cabriolet. Is another feeling of authority. Long wheelbase, broadened hood and short shadows highlight sports, auto, for example, the nature of the 2016 Audi A5 Cabriolet as much as the body lines hit her spread. Material surface totally customized advances notwithstanding the border and unambiguous.

On the off chance that it is open or shut, and depicted by the brilliant encouragement a significant decent perspective of hobby. In like manner it can be chipped away at the surface while the pace auto going up to 50 km/h, which implies summer is just 15 seconds away. Optional xenon in addition to headlights with LED daytime running light strip gives the Cabriolet appearance and chose to hit the front part, level and lines at the back update this impression. \ Get more from your A5 Cabriolet ever you envision the unfathomable. With MMI route assessed Also, you can investigate to your destination utilizing the showcase shading report high with 3D representation map. Meanwhile, you can utilize the hard drive the incorporation of music and video records, just in case you have to get a greater amount of the breeze through your hair.

MLB Evo stage design recently acquainted with be put to use in the line of operations of all brands under the Volkswagen Group has reported. MLB Evo stage has as of now been incorporated into the 2018 Audi A5 case, which would really be a 2018 Audi A4 changed designated outline structure. This implies it will be diminishing the aggregate weight of no less than 100 kilograms, making it viably on a bigger scale, littler, streamlined and more fuel-proficient. Both will be introduced outsides Coupe Sportback Audi With the marking of the hexagonal single-casing grille, which is encompassed by a grid of LED headlamps. Mist lights underneath will be introduced alongside rakish air admissions. In the back-end Audi A5 2018, and daytime running lights and LED tail will be added to the boot top spoiler incorporated paying little mind to the xenon in addition to lighting, LED turn signals, power trunk and outside mirrors collapsing power top. The car, there are around 120 kg of genuine weight diminishment would be.

For example, the A4 model, it must be the new 2018 Audi A5 withdrawal of around 0.23 productivity in the joint utilization, Audi AG, which authorities case to be the best in the insights class. Will the inside of the Audi A5 2018 to be in finished changes will be remodeled keeping in mind the end goal to raise the tasteful and ergonomic qualities, and also open utilities and security, solace and accommodation. On account of inner setup both car and return Sports will have the same components, including mass cockpit virtual device, which incorporates an engine drive select coordinating wise and natural help that accompanies the HD screen with dials and catches incorporated on the summon module. Console this astounding permit the driver to browse various distinctive directing, adjustment of motor, transmission and suspension framework for various driving modes. Also, 3-inch HD touchscreen show unit 8 controls the interface MMI, media, propelled route, stopping help, wellbeing caution settings, LTE, Wi-Fi and support for advanced mobile phones. Will be incorporated extra elements that incorporate blind side observing, back perspective camera, sound framework mark Bang and Olufsen. The improvement of standard wellbeing highlights with instinctive conformity footing, crash gadgets and sensors distinguish effect and cautioning framework.

Audi A5 has announced 2018 to be made accessible in equipment powertrain separate roadster and games evening. What’s more, plan for the motor 2018 A5 Coupe incorporate 4-chamber unit 2.0-liter TFSI fuel, and 2. 0-liter 4-barrel TDI diesel units, and 3. 0-liter 6-chamber turbo direct-infusion V6 fuel unit with 333 HP. Gearbox choices will be incorporated hi welcome to all mates of the rundown of famous Audi 6-speed manual transmission, 7-speed S-tronic double grip transmission, or 8-speed Tiptronic transmission equips twofold plate. The three will be accessible in Front Wheel Drive and Quattro. With respect to the game back, and are just powertrain design setup and one is accessible, and 2. 0-liter DOHC motor TDI, which creates around 220 hp. It will accessible alternatives incorporate gearbox transmission CVT multitronic transmission, which can give an efficiency of up to 31 miles/gallon on expressways. The choice of Tiptronic eight-speed programmed transmission, which is coupled to the Quattro All Wheel Drive.

Both will be discharged versions car and game back of the 2018 Audi A5 in the US market in February 2016, alongside each other line-ups in the arrangement. Must surmised appraisals of the value range interestingly will be roughly $ 40,000 for the base trims, and can come to a more extensive scope of shocking size of up to $ 70,000.

Pictures gallery of 2018 Audi A5 Specs And Release Date

autocarsto.com

Audi A5 2018 фото обзор характеристики

Второе поколение 5-дверного купе публично представят на Парижском автосалоне в конце этого месяца. По аналогии с A5 Coupe, представленном в июне этого года, A5 Sportback 2018 модельного года получил фирменный дизайн, с более четкими линиями, расширенной радиаторной решеткой и новой оптикой. Новый Audi A5 Sportback стал длиннее на 21 мм – 4 733 мм, а колесную базу растянули на 14 мм – до 2 824 мм, ширина – 1 843 мм, высота – 1 386 мм. Производитель заявляет, что кабина обновленной модели стала просторнее, а масса снизилась на 85 кг – до 1 470 кг. Кроме того, инженерам марки удалось довести коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26 – лучший в классе, отмечает производитель.

Внешний вид Audi A5 2018

Новый автомобиль получил роскошную и изящную внешность. Экстерьер Ауди А5 Спортбэк 2018-го пополнился большим количеством четких граней, расположенных на капоте и переднем бампере, стал более рельефным. Оригинально смотрится большая, хромированная решетка радиатора с широкими поперечными полосами. Передний бампер дополнен большими окошками воздухозаборников. Как можно заметить на фото Ауди А5 Спортбэк 2018-го, автомобиль обзавелся совершенно новой оптикой. Теперь она полностью стала светодиодной, а ее форма имеет нестандартную геометрию. Задние габаритные фонари снабжены динамическими указателями поворотов. Вместо привычных выхлопных труб появилась стильная насадка специальной системы выхлопа, которая интегрирована в нижнюю часть заднего бампера. На целых 100 кг стала легче конструкция кузова. Такого эффекта удалось достичь благодаря использованию специального высокопрочного алюминия, который применяется исключительно в этой марке.

Видео Audi A5 2018

Салон Audi A5 2018

Сами сидения примечательны привлекательной отделкой. Другие элементы интерьера, включая приборную панель, оформлены алюминиевыми материалами. Такой акцент металла задает тон всему салону новинки как нельзя лучше. Вследствие увеличения колесной базы стало возможным освободить немалое количество пространства по периметру салона. Это в свою очередь позволит пассажирам как на заднем ряду, так и на переднем сидении возле водителя почувствовать заметно больший комфорт и удобство во время продолжительного путешествия. Рядом с креслом водителя на расстоянии протянутой руки установился экран-помощник с сенсорным вводом. На его дисплее высвечиваются все элементы приборной панели, а за счет немалой диагонали водителю не придется приближаться, чтобы увидеть показанную информацию. Мультимедийная система была полностью «сворована» у «четверки».

Технические характеристики Audi A5 2018

Превосходные технические характеристики Ауди А5 2018-го обеспечивает широкая линейка современных моторов. Их основное преимущество – непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом, который значительно повышает мощность и обеспечивает высокую экономию топлива. Каждый из двигателей агрегируется 6-ти скоростной МКПП или 6-ти ступенчатой АКПП. Есть возможность приобрести комплектацию с роботизированной коробкой передач. Также производитель сообщает, что в скором времени к существующей линейке двигателей присоединится новый 4,0-х литровый силовой агрегат твин-турбо V8. Он сможет разгонять автомобиль до сотни километров всего за 4,3 секунды. Вот это скорость, друзья. Хотелось бы прокатиться на такой лошадке. Этот мотор можно испробовать на модели А8. Цена Ауди А5 2018 года с таким мотором будет уже 2 745 000 рублей. Если сравнивать со стоимостью комплектации движка на 1,8 литра, то разница составляет более 1 миллиона.

Интерьер Audi A5 2018

Пространство в салоне стало больше, благодаря разработке нового кузова и расширению колёсной базы. Багажник вмещает на 10 л больше (до 465). Задние сиденья складываются с помощью рычагов. Автомобиль стал шире и визуально. Перед водителем открывается широкий обзор, обновлённая панель и идущие от неё отверстия вентиляции. Этот приём позволил получить, не смотря на то, что речь идёт о купе, ощущение достаточного свободного пространства. Впечатляющие фото салона Ауди А5 2018 года отражают характерное для Audi высокое качество отделочных материалов.

Покупателям предоставлена возможность широкого выбор цсалон нового ауди а5 2018 годаветовых расцветок. Можно приобрести автомобиль с самой комфортной лично для вас атмосферой. Опционно доступна подсветка по изгибающимся линиям в салоне с регулировкой оттенков освещения. Новшеством в салоне стал и руль, оснащённый новым электромеханическим усилителем. Немецкая уникальная разработка позволяет настраивать точную согласованность с колёсами в зависимости от скоростного режима. Опционно (за немалые деньги) будет доступно динамическое управление рулевым колесом: изменяет обратную связь с колёсами не только в зависимости от текущей скорости движения, но и от угла поворота самого руля.

Двигатели Audi A5 2018

Седаны и купе Audi всегда оснащались самыми передовыми технологиями, и новая A5 не стала исключением. Подробности пока, к сожалению, не разглашаются, но уже известно, что на Ауди A5 2018-го модельного года будет устанавливаться целое семейство моторов на выбор. В зависимости от комплектации покупатели смогут приобрести автомобиль с одним из двух бензиновых двигателей, объёмом в 1,4 или 2 литра (190 или 240 л.с. соответственно). Также будут устанавливаться дизельные моторы, объёмом в 1,6 или 2 литра. Характеристики этих двигателей пока также неизвестны, но обнародована информация, что в продажу поступят версии Audi A5 с гибридной силовой установкой, аналогичной той, что устанавливалась на Audi A3 E-Tron. Гибридная A5 будет иметь целых два мотора — бензиновый и электрический.

Дизайн Audi A5 2018

По уровню шумоизоляции эксперты назвали новый А5 купе люксовым автомобилем. В список оборудования добавлена система открытия багажника Flash PS (движением ноги). Опционно станет доступным выдвижной прицеп: выезжает после нажатия на кнопку и скрывается с глаз таким же образом. Панель обрела максимум электронных приборов. Центральный блок вместил все функции управления: 8-ми дюймовый дисплей и сенсорную поверхность кнопок навигации. Опционно можно заказать 12 дюймовый экран с высоким разрешением (1440х550). Навигацией можно управлять с помощью ввода команд, голосом или жестами. Работа с новой центральной панелью схожа с управлением смартфоном (например, увеличение карты привычным движением двух пальцев в разных направлениях).

Голосовое управление, кстати, также усовершенствованно и позволяет легко давать команды без необходимости чётко выговаривать каждое слово. Если у вас обычная речь, без явных и сильных дефектов система без труда «поймёт» вашу команду. Автомобиль оснащён новейшими ассистентами водителя и системами безопасности. Некоторые из новейших технологий позволили приблизить производителя к автопилотируемой модели. Все новшества соответствуют современному стандарту качества в сегменте среднеразмерных авто бизнес-класса. Присутствует и необязательное, но приятное дополнение – система распознавания знаков, оснащённая специальной камерой.Audi a5 на автошоу.

Конкуренты Audi A5 2018

Audi A5 2018-го имеет большое количество конкурентов. К наиболее известным из них можно отнести Тойоту Авенсис и Фольксваген Пассат. Внешность Тойоты тоже подверглась изменениям. Автомобиль приобрел новую решетку радиатора, усиленные бампера, обзавелся новейшей современной оптикой, что придало облику дополнительную привлекательность. Седан отличается повышенной жесткостью кузова, отличными аэродинамическими данными и качественными отделочными материалами. В салоне Тойоты можно увидеть новую конструкцию приборной панели, усовершенствованную центральную консоль и улучшенную подсветку. Сидения снабдили удобной боковой поддержкой. На высоком уровне стала шумоизоляция салона. Тойота Авенсис отличается великолепным базовым оснащением, которое включает: кондиционер; подогрев передних сидений, боковых зеркал; передние стеклоподъемники; систему АБС, курсовой устойчивости; новейшую аудиосистему; навигационного помощника. Фольксваген Пассат представляет собой полноценную модель нового поколения. И хотя внешность и убранство салона не слишком изменились, его оснащение заметно пополнилось современными опциями. Для покупателей базовая версия предстанет с передовой электронной системой парковки, системой определения степени усталости водителя, ассистентом регулировки света и вентиляции салона. Приятной неожиданностью для данного класса является наличие в Пассате функции бесконтактного открывания багажника при помощи сенсора.

Комплектации Audi A5 2018

Конкретный перечень комплектаций, с их возможностями и новым списком оборудования будет доступен после официальной осенней презентации. Пока же производитель дал скромную информацию о будущей линейки авто. Покупателям будут предоставлены широкие возможности не только в выборе технических возможностей, но и в индивидуальный подход к созданию интерьера и экстерьера Ауди. Например, помимо базовой будет запущена линейка спортивных дизайнерских авто, с уникальным оформлением. А специальные пакет S-Line окончательно превратит привычную Ауди А5 купе в машину, идентичную S5. Новая модель Ауди А5 2018 года, представ на официальных фото, по началу шокировала общественно, а изучив подробные описания производителя приверженцы марки оценили по достоинству проделанную немецкими разработчика работу.

foto-avto.ru


Смотрите также