Audi 2016


Новая Audi A4 2016 года

Несколько месяцев по дорогам Германии колесит обновленная версия Ауди А4. Первые фото были сделаны во время тест-драйва еще летом. Дебют новой модели состоялся осенью на Автосалоне во Франкфурте. Продажи на Западе начнутся не ранее января будущего года.

Благодаря применению деталей из легкосплавных материалов и углепластика, новый автомобиль будет легче своих старших собратьев на 10 %. В основе дизайна лежит архитектура MLB Evo. Эксперты поговаривают о появлении на ее базе в ближайшем будущем революционных разработок. А пока происходят регулярные обновления базовых образцов.

Внешне дизайн изменился не существенно — рельеф стал острее и выразительнее, автомобиль увеличился в размерах как в длину, так и в ширину, при этом обогнав по габаритам своих основных конкурентов — BMW третьей серии, а также Mercedes-Benz C-класса.

Габариты:

  • длина – 4 726 мм (+25 мм);
  • ширина – 1 842 мм (+ 16 мм);
  • Высота: седан – 1 427 мм, универсал – 1 434 мм;
  • колесная база– 2820 мм (+ 18 мм).

Модельный ряд

Модели Ауди А4 2016 года будут производится в кузовах двух типов: седан и универсал. Трансмиссия планируется переднеприводной либо полноприводной Quattro. Седан ожидаемо будет самой продаваемой моделью. Среднеразмерный автомобиль с традиционным кузовом последних несколько лет обеспечивает концерну максимум продаж. Внешне универсал от седана будет отличаться только кормовой частью.

Измененный дизайн

Внешний вид Audi A4 2016 заметно преобразился, стал более агрессивным. Автором обновленного образа является все тот же дизайнер Вальтер Де Сильва. Художественное решение называется «Торнадо». Именно в этом контексте выполняется вся линейка продукции Ауди. Рестайлинг коснулся следующих элементов:

  • Головной свет представляет блок светодиодов с функцией адаптации.
  • Противотуманные фары, хотя и остались на прежнем уровне, немного потеснились для возможности размещения сенсоров контроля дорожной разметки и тепловизионной аппаратуры.
  • Задние фонари получили новую геометрию и большую площадь поверхности. Габариты и сигналы поворота хорошо заметны в боковой проекции и сзади на большом удалении.
  • Бампера напоминают спортивную модель R.
  • Обновлена решетка радиатора.
  • Новую форму имеют зеркала заднего вида.

Интерьер новинки

Кому довелось посидеть за рулем Audi A4 2016, отмечают приятные новшества:

  • Стильное цветовое решение: использованы четыре цвета – темно- и светло-коричневый, темно-серый и хром. Вроде бы ничего нового, но контрастность создает удивительный эффект. На темном фоне хромированные детали и красные указатели приборной доски выглядят очень сочно. Оттенки фамильного красного присутствуют в оформлении кнопок и вращающихся регуляторов.
  • Чрезвычайно легкое управление, привод взят от А7. На рулевом колесе разместился минимум кнопок. Минимализм, однако, не в ущерб информативности. Но в то же время, все под рукой. До любого переключателя можно дотянуться, не меняя положения на водительском сиденье.
  • На центральной консоли помещается медиасистема MMI с 8–ми дюймовым сенсорным дисплеем. Экран позволяет вводить рукописные символы. Также автомобиль получил новую панель приборов, функцию которой выполняет 12,3-дюймовый экран. В опциях для задних пассажиров доступна отдельная мультимедийная система с 10,1-дюймовыми экранами и аудио-комплексом Bang & Olufsen.
  • В отделке присутствуют мягкий пластик и натуральная кожа.

Удивляет даже не качество материалов, а то, что производителям удалось это качество реализовать в сравнительно недорогой машине.

Силовой агрегат и трансмиссия

В ряду нескольких штатных двигателей Ауди А4 2016 года получила инновационную гибридную установку. Система состоит из электромотора мощностью около 100 л/с с приводом на заднюю ось и бензинового ДВС объемом 2 литра с приводом на передние колеса. Электроэнергии хватит на 50 км пути. Смешанная установка будет предлагаться только по желанию клиента.

Расход топлива полуторалитровых двигателей не более 5 литров по шоссе. Высокие показатели экономичности достигнуты за счет системы отключения питания двух цилиндров при экономичном режиме езды.

Новая версия собрана на модульной платформе MLB. Автомобили стандартной комплектации будут оснащаться 6–ти скоростной гидротрансформаторной КПП tiptronic. 7–ти ступенчатая АКПП S–tronic будет предлагаться в качестве опции. Восьмиступенчатый автомат доступен только для самого мощного дизеля. Крутящий момент на все четыре колеса будет передаваться посредством самоблокирующегося дифференциала.

Линейка из семи двигателей (все с турбонаддувом) выглядит следующим образом:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра, мощностью 150 л. с.;
  • Бензиновые двигатели объемом 2 литра, мощностью 190 л. с. и 252 л. с.;
  • Дизельные двигатели V6 объемом 3 литра, мощностью 218 л. с. и 272 л. с.;
  • Дизельные двигатели объемом 2 литра, мощностью 150 л. с. и 190 л. с.

Также ожидается появление сверхэкономичного 122-сильного дизеля и модификации g-tron на сжатом природном газе.

Большое разнообразие комплектаций говорит о гибкой ценовой политике автопроизводители из Ингольштадта.

Конкуренты Ауди А4: Chevrolet Malibu, Kia Optima, Мазда 6.

Продажи в России и цена

Эксперты свидетельствуют, что автомобиль прекрасно адаптирован к нашим дорогам. Базовые седан и универсал Avant в Германии предлагаются по ценам предшественников — от 30 650 и 36 900 евро соответственно.

В России базовая комплектация седана обойдется в 1 870 000 рублей. Версия с автоматической трансмиссией S tronic будет доступна по цене 1 950 000 рублей. Отечественным автолюбителям по вкусу придутся динамика разгона, устойчивость на виражах и комфорт в салоне.

Читайте также о других новинках автомобилей на сайте image-auto.ru

Видео с новым Audi A4

Читайте также:

» Audi Q5 2016 года

» Новый BMW 5 серии 2016 года

» Новая Kia Rio 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Ауди А6 2016-2017 года новая модель - фото, цена, комплектации, тест-драйв видео

Краткое содержание статьи:

  • Внешний дизайн и внутренне оснащение Audi A6 2016-2017 года
  • Комплектации и цены
  • Фото и видеогалерея Audi A6 2016 года

Новая модель Ауди А6 2016 года была презентована на автосалоне в Женеве в 2015 году. Автомобиль приобрел обновленные элементы во внешнем дизайне и техническом оснащении. Яркий динамичный и спортивный дизайн сочетаются с элегантностью и престижностью в обновленной версии автомобиля. К потенциальным покупателям относятся мужчины в возрасте от 35 до 50 лет, бизнесмены, топ менеджеры. Такой круг потребителей обозначен не случайно: в год на топливо и обслуживание будет расходоваться примерно 900 тысяч рублей.

Внешний дизайн и внутренне оснащение Audi A6 2016-2017 года

Стильный автомобиль с крупным хромированной решеткой радиатора с горизонтально расположенными прутьями. Форма оптика в духе последних моделей Ауди. В А6 доступны только ксеноновые или светодиодные фары, вторые могут быть обычные или матричные в качестве опции. Главное отличие матричных – возможность ехать с дальним светом, не ослепляя водителей, которые движутся навстречу. Еще одно изменение в оптике – динамические подворотники, в которых свет движется от края к краю, подсказывая, куда будет поворачивать автомобиль. В обновленной версии авто обновилась мультимедиа, возможно воспроизведение видео с флэшки, доступны потоковые музыкальные сервисы, а также выход в интернет через LTE. Навигация осуществляется через Google Maps. В отделке авто используются самые качественные материалы, в том числе клееный шпон. Благодаря акустическим окнам, снизился уровень шума в салоне. Автомобиль стал намного экологичнее, сократив выброс углекислого газа в природу на четверть. Благодаря использованию карбоновых пружин в подвеске, авто «похудел» на 4 кг. Такое небольшое снижение массы сделала А6 более маневренной и еще более легкой в управлении.

Ознакомиться с фото новой модели Ауди вы можете в конце обзора.

Комплектации и цены

Новый Ауди А6 доступен в 6 комплектациях: 1.8 TFSI 6, 1.8 TFSI S tronic, 2.0 TFSI, 2.8 FSI quattro, 2.0 TFSI Quattro, 3.0 TFSI quattro. В базовой версии автомобиль снабжен бензиновым двигателем объемом 1,8 л и мощностью 190 л.с., передний привод, 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Расход топлива по городу составляет 7,5 д на 100 км. Авто оснащен ABS, ESP, климат-контролем, противотуманными фарами, штатным парктроником, датчиком дождя/света. Примечательно, что только в минимальной комплектации будущим владельцам предлагают механическую коробку передач, во всех остальных версиях – роботозированную 7-ступенчатую. В топовой комплектации автомобиль оснащен безиновым двигателем 3,0 л и мощностью 333 л.с., полный привод, расход по городу – 9,8 л на 100 км, ксеноновые/биксеноновые фары, запуск двигателя кнопкой, автоматический стояночный тормоз, электропривод сидения водителя. Более подробные характеристики приведены в таблице далее:

Фото и видеогалерея Audi A6 2016 года

Весь спортивный дух авто на завораживающих фото, а также рекомендуем вам посмотреть видео тест-драйва А6.

Проведет тест-драйв и расскажет тонкости Павел Блюденов:

autoshaker.ru

Audi A6 2016 – немецкое качество и строгий стиль

Компания-автопроизводитель Audi AG, похоже, абсолютно удовлетворена тем, как выглядит её детище. Именно потому она решила не вносить кардинальных изменений в облик модели A6, а сделать лишь небольшую "подтяжку лица". Внутренние изменения более существенны, и заглянуть под капот новенькой Ауди уже мечтают многие автолюбители. Итак, что нужно знать об Audi A6, анонсированной на 2016 год?

Знакомство с экстерьером

Визуально дизайн Ауди 2016 года останется таким же консервативным, как был и раньше. Но опытный наблюдатель сразу заметит некоторые изменения: во-первых, это обновлённый перед авто. Радиаторная решётка теперь "сточена" по краям, а весь передний бампер стал более угловатым. Переработаны также и воздухозаборники - теперь они выглядят более дерзко и хищно.

Промо-материалы представляют новый облик Audi A6 2016 года выпуска

Добавилась горизонтальная хромированная полоса, прерывающаяся под противотуманками. Возможно, самые успешные изменения претерпел вид сзади. Полностью изменены задние фары, которые теперь приобрели более острый и угловатый вид. Некоторые версии имеют широкие прямоугольные выхлопные трубы.

Что в салоне?

Визуально интерьер почти не изменился, если не считать появление нескольких новых элементов отделки. Салон остается все таким же просторным, а основные изменения коснулись внутренних, незаметных на первый взгляд компонентов. Так, навигационные и информационно-развлекательные системы получили новое улучшенное оборудование, которое включает в себя более быстрый графический процессор.

В новом Audi A6 будет установлен установлен Tegra 30 от Nvidia. Технологические обновления также включают в себя два считывателя карт памяти, интерфейс Bluetooth, 64 гб флеш-памяти и 8-дюймовый монитор. Кроме того, добавлены и изменены функции-помощники: предупреждение при выезде из переулка и система обнаружения слепых зон. Теперь они будут лучше взаимодействовать.

Обновленный салон в новой модели Audi A6

Безопасность водителя контролирует система, которая ускоряет или притормаживает новую Ауди для поддержания безопасного оптимального расстояния до ближайших автомобилей. Улучшены и характеристики двух радарных датчиков, которые при изменении полосы движения с помощью красных светодиодов, встроенных в боковые зеркала, сигнализируют о возможной угрозе.

Данные функции остаются впечатляющими даже на базовом уровне; пожалуй, это верное направление в автомобилестроении, ведь Ауди А6 – это уже люксовый бренд. При желании можно доплатить за такие высокотехнологичные примочки, как GoogleEarth, мобильный 4GLTE, Wi-Fi роутер и прочее.

Что под капотом?

Основные обновления нас ждут под капотом Ауди. Автомобиль будет выпущен с обширным числом вариантов комплектации. Модельный ряд начинается с 2-литрового дизеля со 150 лошадками под капотом, далее идут 1.8 и 2-литровые турбированные четырёхцилиндровые двигатели, выдающие уже 180 и 252 л.с. соответственно.

Топовые варианты снабжены 3-литровыми наддувным или турбодизельным V6 - это уже для любителей чувствовать под капотом своего авто настоящую мощь, которая проявляется даже при лёгком нажатии на газ. Производитель заявляет здесь о 333 лошадиных силах.

Презентация концепта Audi A6 2016 (автосалон в Париже)

Все бензиновые полноприводные авто имеют семиступенчатую коробку передач вкупе с двойным сцеплением. Дизель же получает восьмиступенчатую. Выигрыш в мощности теперь позволяет чувствовать себя королём дороги. Особенно поражает хороший баланс между комфортом и точностью Ауди 2016 года - тормоза не слишком чувствительные, но при внезапном торможении точно не подведут.

Видео-обзор Audi A6

Представляем вам видео-обзор и тест-драйв новой Ауди (на английском): Кстати, недавно автомобиль прошёл краш-тест и показал прекрасные результаты. AudiA6 2016 разбили на скорости чуть более 60 км/ч о неподвижное препятствие. В результате передние стойки погнулись некритично, защитив водителя снизу. Кузов тоже оказался крепким. Серьёзных повреждений манекен в салоне не получил - подушки безопасности сработали, как полагается. Предлагаем посмотреть видео краш-теста:

Итог

Рестайлинг выполнен успешно. Автомобиль немного обновили внешне, побольше – внутренне, но ведь Ауди А6 и так идеален, а сильные изменения могут только испортить впечатление. Он вполне соответствует бизнес-классу и цене, начинающейся в районе 2 млн рублей.

Может быть, данную модель и не ожидает технический и дизайнерский прорыв, но, безусловно, она поможет компании Audi ещё надолго остаться на высоте, что очень важно в условиях напряжённой конкуренции на авторынке.

(2 голосов, среднее: 4.00 с 5)

Loading...

ya2016.com

Audi A4 2016 фото, цены, видео тест-драйва и технические характеристики

Главная » Audi » Audi A4 2016-2017: грандиозное обновление популярного автомобиля

Соответствие экологическим стандартам, вот какой был девиз компании Ауди, при создании своей обновленной модели. Благодаря этому, автомобиль Audi A4 2016-2017 модельного года получил в основном доработку технической части. 

Снимок новой Audi A4

Экстерьер новинки

При создании новинки, немецкий бренд выбрал совершенно новую платформу, благодаря которой модель Audi A4 2016-2017 может похвастаться большими размерами, по сравнению с предыдущей версией. Теперь длина новинки составляет 4,7 метра. Кроме этого, такое решение помогло:

  • Снизить общий вес автомобиля на 1,2 центнера, благодаря широкому использованию алюминия в корпусе;
  • Улучшить аэродинамику новинки до 0,23 Сх, сделав ее тем самым лучшей в своем классе.

На обновленную модель производитель установил новую решетку радиатора, очень похожую на ту, которой оборудуется модель внедорожника Q7 от того же бренда. Также новинка получила новое головное освещение, которое в качестве платной опции могут оборудоваться светодиодными элементами, оригинальные задние фары и небольшой задний спойлер.

Салон новинки

Компания Ауди не стала сильно менять салон обновленного автомобиля. Новинка, как и раньше, может похвастаться четкими линиями в интерьере, которые, кстати, являются визитной карточкой компании. Несмотря на это, внутри обновленной А4 все же можно заметить некоторые доработки, а именно:

  1. На привычной приборной панели на месте циферблатов теперь установлен широкоформатный дисплей размером 12,3 дюйма. На нем показывается скорость автомобиля, расход и остаток бензина, а кроме этого в нем установлен спутниковый навигатор. Доплатив, клиент может установить дополнительно проекционный экран на лобовое стекло.
  2. Рядом с большим дисплеем расположился еще один поменьше с тачскрином. Его размер 8,3 дюйма. Он служит для управления развлекательно-медийной установкой.
  3. Освещается салон новинки теперь светодиодными элементами с функцией смены цвета. Поменять цвет освещение водитель может в одно касание.

Внутри Ауди А4 2016-2017 теперь установлены удобные и широкие кресла. Благодаря их доработке их вес снизился на 9 килограммов по сравнению с актуальной версией.

Фото интерьера новой Ауди А4 2016-2017

Разработчики подумали и о задних пассажирах, увеличив им пространство на 2,3 см. Несмотря на такой незначительный размер, разница вполне ощутима. Кроме этого обновленная Audi А4 2016-2017 может похвастаться и увеличенным багажником. Теперь его объем составляет 505 литров.

Стоит отметить, что даже в самой минимальной комплектации на модель Audi А4 2016 будет устанавливаться система автономного торможения, система для определения усталости водителя во время движения, кондиционер и климат-контроль.

За дополнительную плату, покупатель может оборудоваться новинку двумя планшетами, которые установят в подголовники передних сидений, мощную музыкальную установку, систему беспроводного доступа в сеть, датчики парковки и климатическую систему с тремя зонами.

Техническое оснащение новинки

В целом, силовая линейка новой Audi A4 2016-2017 практически не поменялась относительно актуальной версии. Однако некоторые версии установок были несколько усовершенствованы:

  • Силовая линейка включает в себя три турбированные установки, работающих на бензине. Объем движков составляет 1,4 литра (отдача 148 «кобылы»), 2,0 литра с мощью в 187 л.с. и еще один двухлитровый мотор с мощностью 248 «лошадок». Разгон на таких установках новой Audi A4 2016 составляет от 8,9 до 5,8 секунды. Самый максимальный расход бензина у этих движков составляет 4,7 литра на 100 км пути.
  • У новинки может устанавливаться 4 турбодвигателя, работающих на дизельном топливе. Объем установок варьируется от 2-х до 3-х литров. Двухлитровые агрегаты обладают отдачей в 148 и 187 «кобылы», а трехлитровые – 218 и 272 «лошадки». Разгон авто на них составляет от 7,7 до 8,6 секунды. Дизельные движки потребляют не больше 3,4 литра солярки на 100 км пути.

Самая мощная дизельная установка оснащается автоматической трансмиссией с семью скоростями. На другие же двигатели будут устанавливаться механическая коробка с шестью ступенями, либо роботизированная трансмиссия с парным сцеплением.

Новинка Audi A4 2016-2017 модельного года будет оснащаться как передним приводом, так и системой с приводом на четыре колеса. Кроме этого, производитель порадует поклонников установленной на модель независимой подвеской.

Также обновленная модель будет укомплектована вентилируемыми тормозными дисками и электроусилителем рулевого колеса.

Стоимость новинки

Торжественная презентация новой модели Audi A4 2016-2017 уже состоялась в автомобильном салоне Франкфурта еще в середине прошлого месяца. В дилерские центры новинка поступит как в кузове седана, так и универсала.

Ценник на новинку уже установлен. Ее минимальная стоимость будет составлять 35 000 евро.

Видео тест-драйва Ауди А4 2016-2017

Фотогалерея

zcarz.ru

Тест-драйв новой Audi A4 2016-2017

Сразу скажем, за уже знакомым дизайном прячется сильно эволюционировавшая управляемость.Когда прошлой зимой последняя версия Ауди Q7 взорвала обложки всех журналов, дизайн внедорожников стал темой для горячих споров, и история вновь повторяется с Ауди.

Теперь пришла очередь А4. Почему же совершенно новая модель, вышедшая с конвейера месяц назад, столь похожа на предыдущую?В действительности все это похоже на то, как будто кто-то полностью выбросил все из машины и снабдил ее новой ходовой, новым двигателем, новой коробкой передач, новым шасси, новым салоном… и при этом оставил кузов примерно в том же виде, какой имела и предыдущая модель.

Или, будем честны, в том же виде и даже на 10% скучнее.Будучи прекрасно осведомленным о том, с какой прохладой был встречен запуск новой Ауди 2017 года, Ульрих Хакенберг, босс по техническому развитию Ауди, пригласил нас на финальный тест-драйв. Будем считать это попыткой Ауди наверстать упущенное и перевести фокус на инженерную мысль, воплощенную в автомобиле, его оборудование и общую управляемость.

Не все так плохо

По крайней мере на данный момент А4 представляет собой серьезную конкуренцию только что прошедшей фэйслифтинг БМВ 3ей серии, новому ХЕ Ягуара и С-классу Mercedes-Benz, если рассматривать ее с точки зрения технологической составляющей и многого другого.

Прототипы, которые достались нам на тест-драйв, наводят на мысль о том, что А4 2017 года больше не ощущается как небольшой переднеприводной автомобиль, прикидывающийся крупным и солидным, и явно следует примеру Q7, где сочетание управляемости, утонченности и точности приводит к формированию отчетливого характера вождения в стиле Ауди.

Более того, пониженный центр тяжести и уменьшенная масса означают более быструю реакцию по сравнению с Q7, а значит и то, что А4 устремился к вершинам пьедестала и стал куда более атлетичным и подтянутым.

Сравнивать внедорожник и седан кажеться весьма странно, но они весьма близки по духу, так как на А4 используется та же модульная платформа MLBEvo, что и на ее старшем брате Q7. Длина А4 составляет 472,7 сантиметра, ширина – 184,2 сантиметра, высота – 142,8 сантиметра (для сравнения: новая А4 на 4 сантиметра длиннее, на 3,3 сантиметра шире и на 1,5 сантиметра ниже, чем C-класс). А ведь помимо этого есть и иные параметры, по которым она лучше и больше. Есть также 2,3 сантиметра дополнительного пространства для ног, кроме того увеличилось и пространство перед головой и возле плеч.

Намерение Хакенберга внести нотку семейности в характеристики плавности хода и управляемости сделало автомобиль напоминающим скорее сдержанного качка из рода Ягуара, нежели представителя династии Ауди. Также прослеживается желание создать концепцию вариативности, так как Ауди предлагает на выбор стандартную или спортивную систему амортизации в дополнение к двум адаптивным системам.

Ожидается также, что несмотря на большую жесткость, седан будет на 118 килограммов легче, чем его предшественник.На нашем тест-драйве здесь, в США, присутствует пара 2-литровых бензиновых турбо двигателя мощностью 190 и 252 л.с., первый из которых создан для работы в цикле Миллера, который сделает его работу столько же эффективной, как и дизельных моторов.

Обещается, что двигатель Миллера при весьма оптимистичных цифрах европейского расхода будет потреблять 4,8 литра на 100 километров. Эти цифры покажутся вам более реалистичными, когда придет черёд заявить о себе Европейской Ассоциации по Окружающей Среде, но однако не постесняйтесь сравнить цифры с ближайшими конкурентами: БМВ 320iи MercedesC300, которые расходуют 5,3 и 6,3 литра соответственно на аналогичном тесте.

На американском рынке не будут доступны 6-цилиндровые двигатели, вместо этого Ауди ожидает выхода S4 2018 года с большим количеством цилиндров в обновленном 6-цилиндровом турбо двигателе.Европе достанутся дополнительные варианты дизельных двигателей, включая мощные 6-цилиндровые, показавшие хорошие результаты на тест-драйве.

Мы начали с 3-литровой базовой модели с 6-цилиндровым двигателем, 218 л.с. и 399,5 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы на холостых ходах не сразу понять, что вы едете за рулем дизельного авто – и это говорит о том, что скоро мы встретимся с 4-цилиндровым двигателем TDI. Мотор заводится с помощью кнопки, расположенной на консоли, доставшейся ей по наследству от нынешней модели, что Хакенберг считает оправданным для более удобного доступа. По тем же причинам он поднял выше и рычаги дворников.

Ощущения

Более аккуратное руление становится заметно сразу после выезда из гаража, при этом чувствуется больше веса даже в режиме auto или comfort системы настройки управления вождения Ауди, что совсем не мешает. А как только начинаешь входить в повороты, обнаруживаешь, что руление имеет четкую отдачу без загруженности, и даже интуитивно подстраивается при увеличении угла наклона.

Причем машина ведет себя лучше в режиме спорт, где ощущается немного больше грузности, но и немного больше уверенности на дороге, начинаем верить, что как говорит Хакенберг, вес был увеличен совсем не для того, чтобы просто придать спортивный вид. Есть система адаптивного руления, но управлять приятнее без нее.

Недостаточная реакция на руль, которая была замечена за уходящей моделью, исчезла. Это стойкое нежелание поворачивать колеса заменили сбалансированностью, опровергающей традиционные характеристики управляемости Ауди, элементом полноприводного Quattro, при котором 60% крутящего момента передается на заднюю ось.

Подвеска стала менее жесткой, более уверенная стабилизации поперечной устойчивости способствует отличному контролю движения. А4 также прекрасно движется в режиме спорт с ноткой податливости, отсутствующей в уходящей модели, что иногда приводило к тому, что спортивность автомобиля принималась за откровенную жесткость езды.

Audi А4 2017 достаточно легко и приятно управлять вне зависимости от вашего опыта вождения.

Настало твое время

В наши руки попала также машина с 6-цилиндровым двигателем мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 599,95 Нм, и она ожидаемо быстра: 5,3 секунды для разгона в 100 километров в час, быстрая настолько, что мы даже пожалели о ее грядущем отсутствии на нашем рынке, однако самой интересной из представленных стала 2-литровая бензиновая А4 с турбированным 4-цилинлровым двигателем Миллера.

Двигатель выдает мощность в 190 л.с. и крутящий момент в 319 Нм. Не дурно, но он точно еще не готов к запуску в производство. Дело в том, что периодически появляется достаточно необычный звук, и это нельзя отнести к достоинствам.На некоторых значениях оборотов вы слышите скрип, похожий на скрежетание ногтей по консервной банке. Этот акустический сюрприз вносит некоторый шарм при полностью открытой дроссельной заслонке, но звук никуда не исчезает и при падении оборотов, только становится тише.

Технический босс Ауди извиняется, говоря, что уже подключил к работе целый цех по акустике, и машина абсолютно точно не будет запущена в производство с этим недостатком. Помимо этого, работа автомобиля гладкая и мощная, складывается впечатление, что она всегда готова к движению.

Новая четверка управляется семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и, пусть она не столь плавная и предсказуемая, как например, 8-ступенчатая система, представленная на других моделях Ауди, она как никогда близка к своему старшему брату.

Интерьер вам понравится

Интерьер автомобиля – это нечто особенное. Это не явная роскошь C-класса, но все идеально расположено и выглядит дорого, вплоть до полностью оцифрованной приборной панели VirtualCockpit и информационно-развлекательного экрана с высоким разрешением, расположенным над приборной панелью.

Дизайнеры Ауди добавили поддержку управления жестами, что сделало возможным управление и выключение света взмахом руки, а также активирование меню климат-контроля. Бардачок небольшой, а карманы в дверях не столь вместительны, как на прошлой версии, в то же время вы все так же можете поставить в них большую бутылку воды.

Представитель Audi предлагает нам постучать по торпедо, противосолнечным козырькам – проще говоря, по всему, что попадается на глаза. Это лучший способ, говорит он, убедиться в том, что все правильно пригнано и выяснить, все ли прочно укреплено. Простучав все, куда смогли дотянуться, можем подтвердить, что все пригнано и закреплено!

Уровень шума в салоне дополняет впечатление утонченной изысканности: тишина создает ощущение, что вы находитесь в автомобиле выше классом, даже на два класса выше, и шум дороги и ветра на скоростях трассы совершенно не слышны.

Доступные технические бонусы (по крайней мере доступные в Европе) включают 27 датчиков безопасности Q7, а также матричные LED-фары. Последние не будут представлены на нашем рынке, но все модели будут оснащены ксеноном в стандартной комплектации, с LED-фарами в качестве опции

Что же, поживём-увидим, найдет ли этот прототип воплощение в реальном автомобиле, который поступит в продажу в следующем году как А4 2017 модельного ряда. Основываясь же на том, что мы увидели, скажем так: если в следующем году вы планируете присмотреть премиум-автомобиль среднего размера, то возможно вам стоит немного подождать, когда вам выпадет шанс попробовать А4 на тест-драйве.

2016.life

Audi R8 (Ауди Р8) 2016 года

Прорывной концепт, представленный публике еще восемь лет назад, наконец-то будет запущен в производство. Спортивный автомобиль разработан на той же платформе, что и  Lamborghini Huracan LP 610. Но в отличие от итальянского собрата, которого относят к эксклюзивной категории «хардкор», новая модель Audi R8 не что иное как супер-кар для повседневной езды. Возможно, что к кузову «купе» добавится кабриолет.

Спорт-кар изменился внешне…

Во всемирной паутине появились первые фото Ауди Р8 2016 года. Снимки подтверждают, что при проектировании дизайнерами и компановщиками использовался эволюционный подход: удачная модель освежается и совершенствуется. Базовая платформа конструкторов с Апеннин немецкими инженерами значительно переработана. Прежде всего, изменились габариты. На фото Ауди Р8 заметно, что облицовка фальш-радиатора увеличилась в размерах, соответственно выросло и расстояние между фарами. Переработан дизайн бамперов и оформление диффузоров выхлопных труб.

… и внутри

Интерьер полностью обновлен. Центральная панель получила новую форму. Реализация на практике стиля минимализм привела к неожиданным результатам: двухместный сало стал еще более изысканным. Приборная доска представляет собой ЖК дисплей с диагональю 12 дюймов. В салон стало немного просторнее не только за счет увеличившийся ширины автомобиля, но и более рациональной компоновки. Немного возрос и объем багажника.

Новая технология конструкции каркаса

Платформа Audi R8 2016 значительно усовершенствована. При формировании кузова применяются сверхлегкие алюминиевые сплавы, а также углеволокно. Композиты в конструкции занимают более 30 %. Инновационный материал позволил не только значительно усилить конструкцию, но и облегчить на целых 130 кг.

Светотехника соответствует элитарному статусу

Фары головного света снабжены четырьмя лазерными диодами диаметром всего 300 мкм (0,3 мм) (!). Оптическая установка на расстоянии 600 метров обеспечивает очень яркое освещение. Причем интенсивность и направление света автоматикой выбирается самостоятельно. Режим зависит от скорости движения, погодных условий, наличия встречного и попутного транспорта, угла поворота передних колес.

Технические данные

Audi R8 2016 года — это классический образец спортивного автомобиля для езды по дорогам общего пользования, европейских, разумеется. По сравнению с предыдущей моделью длина уменьшилась на 15 мм, но ширина увеличилась на целых 39 мм, высота убавилась на 12 мм. Так что новая модель имеет следующие параметры:

  • Максимальная длина кузова составляет 4 420 мм.
  • Ширина – 1 944 мм.
  • Высота – 1 241 мм.
  • Колесная база – 2 650 мм.
  • Дорожный просвет – 105 мм.
  • Снаряженная масса (с восьмицилиндровым двигателем) -1430 кг.

Силовой агрегат

На перспективные автомобили ожидается установка бензиновых ДВС без системы турбонаддува. Кандидатов два:

  • Бензиновый двигатель V 8: объем 4,2 л.
  • Бензиновый двигатель V 10: объем 5,2 л.

Десятка является аналогом нынешнего мотора Lamborghini Huracan. Максимальная мощность достигает 542 л.с. Двигатель новой генерации будет способен будет развить 610 л.с. Высокая энерговооруженность позволит разогнаться до сотни за 3,5 секунды. Максимальная скорость 320 км/ч. Не смотря на впечатляющие параметры, агрегат соответствует экологическому классу евро 5. Система Start-Stop при небольшой нагрузке отключает половину цилиндров. Эта функция позволяет значительно экономить топливо. У десятицилиндровой версии расход не более 12,3 литров при смешанном режиме вождения. Параллельно идут работы по созданию нового сердца спорт-кара. Рабочий объем будет уменьшен, а мощность сохраниться за счет применения турбины.

Трансмиссия и ходовая

Новая версия сохранит полноприводную систему Quattro. На новой машине автоматической коробки не предусматривается. Оба двигателя будут агрегатироваться с механической селективной семискоростной трансмиссией STronic. Сцепление многодисковое электрогидравлическое. На заднюю пару колес крутящий момент передается посредством дифференциала повышенного трения. Система подвески Magnetic Ride адаптивная, электропривод позволяет выбрать наиболее оптимальный режим: спортивный, нормальный или динамичный. Автоматика при этом изменяет не только жесткость амортизаторов, но и параметры усилия рулевого колеса и отклик системы подачи топлива при нажатии на акселератор.

Электрическая версия

Конструкторское бюро автопроизводителя на базе Audi R8 2016 подготовила к выпуску модель Е-Tron с электрической силовой установкой. Этот автомобиль будет производиться только по индивидуальному заказу клиентов. Инженерам удалось увеличить емкость аккумуляторов до 92 кВт/ч. Гарантированный запас хода – 480 километров. Два электродвигателя, установленные на задней оси, выдают мощность до 460 л.с. Если подключить энергосистему к домашней электросети, через пару часов машина будет готова продолжить путешествие.

Появление на рынке

Согласно официальной информации автоконцерна Audi R8 2016, с конвейера серийные образцы сойдут в начале будущего года. Производство будет развернуто в цехах завода г. Неккарзульме. Премьерный показ состоится на мотор-шоу в Париже в нынешнем октябре. Тогда же будет и объявлена окончательная стоимость автомобиля. Предварительная цифра составляет € 160 000.

Предлагаем вам посмотреть видео с новым Audi R8 На автосалоне в Женеве.

Читайте также:

» Ford GT 2016 года

» Новая Audi A4 2016 года

» Porsche Panamera 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com


Смотрите также