Audi 2016 a4 avant


Универсал Audi A4 5-го поколения

Универсал D-класса Audi A4 пятой генерации с заводским индексом «B9» дебютировал в конце июня 2015 года в Сети наряду с одноименным седаном, а его официальная демонстрация состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте. Сохранив узнаваемую внешность, грузопассажирская модель стала технологичнее по всем направлениям, «скинула» больше центнера веса и прибавила в размерах.

Экстерьер «пятого универсала» Ауди А4 оформлен в актуальном корпоративном стиле немецкой марки и всеми «частями тела», кроме кормы, повторяет трехобъемник – стильная светотехника, рельефные бампера и элегантные очертания. За счет более массивной, но не грузной задней части, автомобиль демонстрирует солидный и практичный облик, не лишенный толики спортивности.

Все основные размеры «Аванта» практически совпадают с седаном, за исключением некоторых моментов: длина у «сарая» меньше на 1 мм, а высота – больше на 7 мм. По остальным параметрам у моделей в разных типах кузова полный паритет: ширина – 1842 мм, колесная база – 2820 мм.

Внутреннее убранство универсала Audi A4 5-го поколения по архитектуре, оформлению, насыщенности современными технологиями и премиальному качеству исполнения полностью повторяет трехобъемную «четверку» – стильный «мульти-руль», информативная комбинация приборов (в виде опции – 12.3-дюймовый дисплей) и презентабельная консоль по центру с 8.3-дюймовым «телевизором» и двухзонным «климатом».

Салон у «А4 Авант» рассчитан на пятерых взрослых пассажиров: спереди монтированы анатомические кресла с грамотным профилем, сзади – комфортабельный диван. За отдельную плату для пассажиров второго ряда сидений доступны такие удобства, как отдельный 10.1-дюймовый дисплей и индивидуальный климатический блок.

Грузопассажирская модель 5-го поколения «щеголяет» самым большим багажным отделением в классе – его объем в походном состоянии составляет 505 литров, а со сложенной спинкой «галерки» увеличивается до 1510 литров (площадка при этом получается совершенно ровной).

Технические характеристики. Силовая гамма Audi A4 Avant в кузове «B9» для российского рынка аналогична таковой на седане.

  • Это бензиновые «четверки» с турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 1.4-2.0 литра, развивающие от 150 до 249 лошадиных сил мощности и от 250 до 370 Нм крутящего момента.
  • Дизельная часть сформирована 2.0-литровым турбодвигателем, отдача которого в зависимости от форсировки насчитывает 150-190 «лошадей» и 320-400 Нм пиковой тяги.

В партнерстве с моторами работают 7-ступенчатый «робот» S tronic и передний привод (со «старшей» бензиновой версией – полноприводная система quattro).

По характеристикам динамики, скорости и топливной экономичности «четверка» в кузове универсал «недалеко ушла» от одноименного седана. Разница с трехобъемной моделью в разгоне с 0 до 100 км/ч не превышает 0.3 секунды, в максимальных возможностях – 6 км/ч, а в «аппетите» – 0.2 литра (всё это в пользу седана конечно же).

В конструктивном плане грузопассажирский Ауди А4 пятой генерации повторяет седан: модернизированная платформа MLB, алюминиевая пятирычажная подвеска обеих осей, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза всех колес. В качестве опции на «немца» устанавливаются адаптивные амортизаторами с комфортными или спортивными настройками, а также рулевой механизм с переменным передаточным числом.

Комплектации и цены. На рынке России грузопассажирский вариант Audi A4 с индексом «B9» оценен в сумму от 1 950 000 рублей, за которые получаешь базовую комплектацию Design line. Она «щеголяет» функцией автоматической остановки, системой рекуперации энергии, би-ксеноновыми передними фарами, датчиками дождя и света, мультимедийной установкой MMI radio plus, двухзонным «климатом», а также массой электронных «ассистентов». Более продвинутое решение Sport line продается по цене от 2 063 000 рублей, а его привилегиями считаются трехзонная климатическая система, обогреваемый многофункциональный руль, окрашенный «металликом» кузов, спортивные передние кресла и прочее. Вдобавок к этому, для универсала предлагается большое количество дополнительных опций.

универсалы D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi A4 Avant 2016 Review

Audi A4 AvantAustralian Launch ReviewByron Bay, NSW

The wagon is not dead yet, and the A4 Avant is proof of life. It gives hope for an outcome where efficient, stylish and quick load-carriers like this return to the mainstream. That’s not likely anytime soon, but the $63,900 A4 Avant 2.0 TFSI is a compelling, legitimate alternative to the sea of mid-size luxury SUVs clogging our roads.

We Aussies slavishly follow overseas trends and none more so than when buying a car with which to carry stuff. We buy the latest and greatest SUV when a passenger car wagon would not only do, but probably do better.

The Audi A4 Avant is a case in point. Here’s a wagon that costs about the same as its SUV sibling, the Audi Q5, and has a similar load capacity. It handles better, goes quicker and sips less fuel.

So what’s the point of an SUV again? Oh right, you sit higher than other traffic, except for all the other SUVs…

Like the sedan version, the A4 Avant’s driver workstation is a bit like learning how to use a Mac when all you’ve had before were PCs. There’s an array of buttons and switches that at first glance looks confounding.

Spend some time learning the ropes and it all becomes logical and pretty easy to use. The toggle switch shortcuts on the centre console for the infotainment system are a good example. Find yourself buried deep in the system menu for changing the interior mood lighting colour when you suddenly want the nav screen or phonebook list, and you simply toggle back in one flick to the screen you need.

In-cabin storage is mostly well covered off with bins and pockets in the essential spots, although a larger, deeper storage tray in the centre console would go down well. With smartphones getting bigger and the janitor’s set of keys some people like lugging around, the A4 doesn’t quite hit the sweet spot there.

A neat touch is the set of two illuminated USB ports tucked inside the centre console bin. That’s a rare feature even now — more than one USB connection — and even rarer that they are lit up.

It’s a shame then that back-seat passengers only get one 12-volt socket and no USB charger connections, but then maybe Audi is hoping buyers opt for the two front head restraint-mounted tablets that comprise the guts of the $3600 rear-seat entertainment system.

The front sports seats give firm lateral support without making you feel like the meat in a squashed-down sandwich, and under-thigh support is also very good. The steering wheel also feels right, with its small diameter, flat lower section and ample rake and reach adjustment.

The instruments are easy to read — especially the virtual cockpit and head-up display that come in the ($2100) Technik package. Being able to select the nav screen so you get the map front-and-centre (with other instruments such as tacho and speedo pushed to the sides of the cluster) is a great idea.

The HUD also gives next turn info when you’re in nav mode. The centre infotainment screen can also be set in nav mode, so with the Technik pack there’s no excuse for missing a turn.

The rear seat is sculpted for two outboard occupants, but not so much that child seats would lean into each other at a perilous angle like in some cars. There are two ISOFIX securing points on the outboard positions and three top-tether securing points on the seatback.

There’s good head and leg room for those who get to look out the window, while the short-straw centre occupant is perched on a firm seat that feels more chiropractic than back-breaking like some. While the centre tunnel is high (to allow for the quattro drivetrain, though the FWD we drove first shares this feature) the occupant in the middle still has ample foot room either side.

Those in the back seat get two vents in the rear of the centre console, storage bins in the doors, netted pockets on the front seat-backs and a fold-down centre armrest that reveals a storage tray and cup-holders.

Once you’ve stuck your foot under the back (or pressed the button on the tailgate, key or dash) the electric tailgate opens to reveal a squared-off load space. The swept-back fastback concession to styling of course reduces the capacity to load up to the ceiling, and so some bread-box styled SUVs win on that point. And the rear seat does not fold completely flat.

Yet the Avant’s cargo area has some nice touches, such as the cargo side wall handles to drop-down the rear seats, LED strip lights also on the side walls (plus an LED light on the inner tailgate) and a reversible floor section that becomes a recessed water-proof floor to stow wet gear (and hide the 19-inch steel space-saver spare). The Avant also scores a netted cubby, a shopping bag hook and an elastic strap to retain gear on each side wall.

The Avant’s storeroom is capped off with a cargo net and an electric cargo blind (the latter raising when the tailgate opens, to make storing gear easier).

The 2.0 TFSI drives much like the A4 sedan – there’s plenty of power and torque and the engine is also quiet and smooth. The seven-speed dual-clutch auto is unerringly fast to change gears and there were no unseemly characteristics such as lurching or shift-shock.

The new A4 seems to have ride and handling very well sorted. Composed and supple over bumps, direct and responsive steering and a flat cornering attitude are its strengths.

When given a bootfull at lower speeds though, the front-drive 2.0 TSFI did suffer a small amount of torque-steer. Nothing unruly, and you can forgive it that for its otherwise docile ride and sharp handling.

The Avant we drove didn’t suffer any extra road noise for having the extra open space behind the back seat. The only time it did become noisy inside was when cruising on a concrete freeway section and on coarse-chip bitumen, but even that wasn’t unbearable.

Driving through into darkness gave us the opportunity to test out the A4’s optional Matrix LED headlights. The LED segments account for oncoming and leading traffic, shutting down segments that could dazzle other drivers. It was unnerving to pass oncoming traffic on high beam, but you could see the segments shutting down as cars passed. No-one flashed their lights in annoyance so you can only assume it works.

Where it didn’t work so well was when following some cars. One old ute had chalky, unloved matt paint on the tailgate. The Matrix lights carefully shaded the tail-light areas and blasted light down the middle of the ute.

Another vehicle ahead had a left tail-light out and the Matrix lights only blocked out light on the left part of the car when it ‘saw’ the reflector on straight sections of road. On tight, twisting roads, the cornering lights weren’t really up to lighting the way. Perhaps they’re more intended for lighting up 45 degrees to the side when entering a dark driveway, not a 90-degree bend.

Despite these flaws, there’s no argument the extra light thrown at the road sides helps give context and, when not interrupted by other cars or confounded by sharp corners, the Matrix lights throw a clear, wide and long beam down the road.

We didn’t get much time in the 2.0 TFSI quattro, but the extra 45kW/50Nm punch its engine offers over the front-drive 2.0 TFSI certainly made it more lively.

The quattro system was put to test when we accelerated at full noise from loose gravel onto a paved road and it spun the tyres for only a split second and then gripped hard. Not bad.

The A4 Avant is proof positive that a well-sorted passenger wagon can run rings around a boofy SUV and sip less fuel while doing it. Not that many are listening though.

While some of the Avant’s new technology such as the Matrix headlights is not perfect and road noise could be better suppressed on some surfaces, the A4 Avant has taken all the new sedan’s goodness and added a healthy dose of practicality to it.

2016 Audi A4 Avant 2.0 TFSI pricing and specifications:Price: $63,900 (plus on-road costs)Engine: 2.0-litre four-cylinder turbo-petrolOutput: 140kW/320NmTransmission: Seven-speed dual-clutchFuel: 5.6L/100km (ADR Combined)CO2: 129g/km (ADR Combined)Safety rating: Five-star ANCAP

Also consider: >> BMW 3 Series Touring (from $65,300 plus ORCs)

>> Mercedes-Benz C-Class Estate (from $63,400 plus ORCs)

www.motoring.com.au

Audi A4 Avant 2016 – продажа новых Ауди А4 Авант в Москве – цена, описание, характеристики | Официальный дилер Ауди Центр Сити

Специальные цены на автомобили и выгодные предложения уточняйте по телефону +7(495) 730-99-88

Модель Audi A4 Avant является одним из наиболее ярких представителей легендарного бренда. Это транспортное средство обладает значительно большим потенциалом, чем обычная автомашина: индивидуальностью, невероятной мощностью и топливной эффективностью.

Экстерьер

Экстерьер автомобиля Audi A4 Avant представляет собой сочетание спортивности и изысканности. Невероятная гармония пропорций обусловлена мягкой линией крыши и динамичной плечевой зоной. Объем фронтальной части машины подчеркнут с помощью граненой радиаторной решетки. Дизайн передней зоны выглядит более эффектным и ярким за счет выразительных противотуманных фар и крупных боковых воздухозаборников. Сложную привлекательную форму имеют многофункциональные ксеноновые фары.

Интерьер

Салон этой модели отличается особым простором и эргономичной организацией. Все дизайнерские элементы, гармонирующие со спортивным экстерьером, отличаются исключительной функциональностью и практичностью. Отделочные материалы обладают оптическим эффектом, вследствие чего придают салону ультрасовременный футуристический вид. Благодаря деталям из фактурной древесины и хром-пакету, интерьер выглядит невероятно элегантно.

Среди средств, обеспечивающих пользователям особый комфорт, следует выделить передние кресла с обогревом, вентиляцией и великолепной боковой поддержкой, а также многофункциональный руль, уникальную систему хранения, инновационное мультимедийное оборудование.

Техническое оснащение

На европейский рынок производитель поставляет модель Audi A4 Avant с линейкой, включающей 7 силовых агрегатов. Бензиновые моторы (1,8 л и 2 л) изготовлены на основе технологии TFSI®, объединяющей преимущества непосредственного впрыска и турбированного наддува. Дизели TDI® (2,5 л и 3 л), помимо функции Common Rail, располагают сажевым фильтром.

www.Audi-City.ru

Audi A4 Avant 2016 получил больше мощности от B&B

B&B Automobiltechnik стал одним из первых тюнеров, подготовившим пакет доработок для Audi A4 Avant 2016 модельного года.

Audi представила новый A4 (B9) седан и универсал почти год назад и сейчас B&B уже готов предоставить улучшения мощности для некоторых двигателей. Самым популярным из них считается 2,0 TDI, который может быть форсирован со стоковых 190 л.с. и 400 Нм до 230 л.с. и 460 Нм крутящего момента за 1 198 евро. Улучшения до этапа 2 поднимает отдачу двигателя до 250 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а цену до 2 950 евро.

Более мощный 3,0-литровый TDI также доступен для модернизации, позволяя повысить мощность со стандартных 272 л.с. и 600 Нм крутящего момента до 310 л.с. и 670 Нм крутящего момента за 1 698 евро. Если вы считаете это недостаточным, B&B продаст вам апгрейд этап 2 за 1 950 евро, который увеличивает мощность дизельной «турбошестерки» до 326 л.с. и 695 Нм.

Если предпочитаете максимум, этап 3 стоит 3 950 евро и обеспечивает 350 л.с. и 725 Нм. С таким апгрейдом A4 Avant может разгоняться с 0 до 100 км/час за 4,5 секунды (5,4 секунды в стоке) и набирать максимальную скорость 275 км/час (250 км/час в стоке).

Доступны аналогичные улучшения для бензиновых моторов, например, 2,0-литровый TFSI мощностью 252 л.с. и 370 Нм может быть форсирован до 300 л.с. и 430 Нм за 1 298 евро. Потратив дополнительные 500 евро на этап 2 и вы получите 320 л.с. и 460 Нм. Что касается этапа 3, то его цена составляет уже 7 950 евро и увеличивает отдачу до 365 л.с. и 530 Нм.

Версия S4 Avant с недавно разработанным 3,0-литровым TFSI V6 стандартно развивает 354 л.с. и 500 Нм, но B&B предлагает повышение до 400 л.с. и 560 Нм за 1 950 евро. Этап 2 оценивается в 2 950 евро и форсирует двигатель до 430 л.с. и 585 Нм. Самый сильный из апгрейдов этап 3 стоит 5 950 евро и повышает отдачу до 450 л.с. и 600 Нм.

В независимости от выбора пакета, тюнер также сделает некоторые оптимизации программного обеспечения для 7-ступенчатой трансмиссии S tronic и 8-ступенчатой Tiptronic, чтобы они могли справиться с повышенной мощностью. Кроме того, B&B может убрать электронный ограничитель скорости и продать вам комплект спортивных пружин за 398 евро, которые уменьшат дорожный просвет 35 мм.

Чтобы люди видели, что вы «рулите» не обычным Audi A4 Avant, имеются толстые патрубки выхлопной системы и выбор эксклюзивных литых колес размерностью 19 и 20 дюймов. Среди других предлагаемых продуктов высокопроизводительные тормоза, коиловер-подвеску и дополнительная система масляного охлаждения.

avtovesti.com

Audi A4 2016: седан и Avant (универсал)

Производитель официально представил новые Audi A4 и Audi A4 Avant — уникальный синтез передовых технологий и эстетики. Основные направления, которые были выбраны производителями при создании моделей Audi A4:

  • Сокращение выбросов в атмосферу углекислого газа
  • Уменьшение сопротивления привода.

У седана Audi A4, к тому же, лучшая аэродинамика в своем классе: коэффициент аэродинамического сопротивления у седана Audi A4 всего 0.23 (0,26 у Audi A4 Avant).

Вместе с новым поколением 4-х цилиндровых двигателей TFSI это дает большую экономию топлива.

Аэродинамически оптимизированное днище Audi A4 удерживает подъем задней оси на высокой скорости до минимума, что увеличивает сцепление с дорогой, улучшает управляемость.

Дизайн Audi A4 и A4 Avant

Решетка радиатора иномарок из Ингольштадта получила трапециевидную форму. Габариты седана увеличились в длину на 25 мм по сравнению с предшественником. В ширину он раздался до 1.84 м. (+16 мм), при этом высота автомобиля осталась прежней. Габаритные размеры Audi A4 Avant изменились буквально на пару миллиметров.

Длинная колесная база позволяет Audi A4 и Audi A4 Avant уверенно держать дорогу, при этом они совершенно не выглядят громоздко: плавные линии подчеркивают спортивную элегантность бренда.

Автомобили Audi A4 и Audi A4 Avant «похудели» на 120 кг, чего удалось добиться за счет облегченного кузова, изготовленного из легких материалов.

Объем багажника Audi A4 Avant при сложенных сидениях увеличивается с 505 до 1 510 л. – что больше показателей любой модели данного класса.

Светодиодные технологии Matrix (в том числе динамических указателей поворота) стали визуальной торговой маркой Audi.

В распоряжении водителя Audi A4 экран на 12.3", отображающий наиболее важную информацию в виде графики с высоким разрешением, с большой детализацией и сложными эффектами.

Система Multi Media Interface (MMI), разработанная Audi еще в 2001 году, действует как основной элемент управления. Она состоит из терминала MMI и MMI дисплея на 8.3 дюйма.

Дисплей Head-Up идет в Audi A4 и A4 Avant в качестве опции. Система проецирует информацию на лобовое стекло в виде понятных символов и знаков. TFT-монитор с белой светодиодной подсветкой создает цветное изображение, два сферических зеркала увеличить и отражают его, а также компенсируют искажения, вызванные геометрией ветрового стекла.

С помощью MMI, водитель Audi A4 может запрограммировать, какую информацию вывести дисплей, а также может отрегулировать высоту и яркость дисплея.

Управление MMI аналогично работе со смартфоном. Покупатели, заказавшие Audi A4 с MMI Navigation Plus, автоматически получают аппаратный модуль, соединяющий автомобиль с интернетом по высокоскоростной LTE сети. Пассажиры Audi A4 могут пользоваться интернетом, отправлять/получать электронную почту с мобильных устройств через точку доступа Wi-Fi.

Система B&O Sound использует четыре дополнительных динамика: 2 в приборной панели Audi A4 и в передних стойках, что создает неподражаемый 3D звук. Сердцем системы является 16-канальный 755-ваттный усилитель.

Для пассажиров, сидящих на заднем диване Audi A4, в распоряжении Audi планшет, работающий на операционной системе Android и поддерживающий NFC технологии (ближнего поля связи) для простого подключения с NFC-совместимых Bluetooth наушников. Техническое сердце планшета чрезвычайно мощный Tegra процессор NVIDIA.

Передние сидения Audi A4 имеют анатомическую форму, подголовники можно регулировать не только по высоте, но и менять их угол наклона. Сидения Audi A4 можно заказать с частичной или полной электрической регулировкой, поясничной поддержкой. Предусмотрен подогрев и вентиляция для спортивных сидений.

Двигатели Audi A4 2016

Для Audi A4 семейство движков послабее представлено двигателем TFSI объемом 1.4 л. мощностью 150 л.с. (крутящий момент 250 Нм).

В сочетании с семиступенчатой ​​коробкой передач S-троник, он ускоряет седан Audi A4 от 0 до 100 км/ч за 8.9 секунды и позволяет развить максимальную скорость 210 км/ч. При этом расход топлива по трассе составляет всего 4.9 л./100 км.

За ним идет силовой агрегат 2.0 TFSI мощностью 190 л.с./ 320 Нм, использующий совершенно новый метод сгорания топлива, благодаря чему у него расход топлива 4.8 л./100 км. От 0 до ста он разгоняет седан за 7.3 секунды, и позволяет развить максимальную скорость 240 км/ч. У Audi A4 Avant с этим двигателем цифры немного скромнее: 7.5 секунды и 238 км/ч соответственно, а расход чуть выше: 5.0 литра на 100 км.

Второй вариант двигателя 2.0 TFSI выдает 252 л.с. и имеет крутящий момент 370 Нм между 1 600 и 4 500 оборотами в минуту.

Новый седан Audi A4 с приводом Quattro и семиступенчатым ​​S-троником разгоняется от 0 до 100 км/ ч за 5.8 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

Как и в случае с бензиновыми двигателями, двухлитровые дизельные силовые агрегаты могут иметь различную мощность: 150 и 190 л.с. (после выхода моделей на рынок к ним добавится вариант 2.0 TDI мощностью 122 л.с.)

Переднеприводный седан Audi A4 с двигателем 150 л.с., с семиступенчатым ​​S-троником имеет максимальную скорость 219 км/ч, разгон от 0 до ста занимает у него 8.7 сек. У универсала Audi А4 Avant эти показатели равны 9.0 секунд и 213 км/ч.

В сочетании с МКПП — 6  седан и Audi A4 Avant с этим типом двигателя имеют расход топлива всего 3.8 и 4.0 литра на 100 км.

Двигатели TDI версии «ультра» будут еще эффективнее.

Audi A4 ультра с двигателем 150 л.с. и механической коробкой передач имеет расход топлива всего 3.7 литра на 100 километров, Audi A4 ультра потребляет 3.8 л./100 км. В премиум — сегменте ни один автомобиль не имеет лучшие показатели.

С двигателем 190 л.с. переднеприводный седан Audi A4 с семиступенчатым ​​S – троником расходует 4.1 л./100 км., а Audi A4 Avant – 4.2 л./100 км.

Разгон до ста и максимальная скорость составляют 7.7 (7.9) сек., 237 (231) км/ч соответственно.

Самыми мощными двигателями, доступными для данных моделей, являются шестицилиндровые движки TDI 3.0 мощностью 218 (крутящий момент 400 Нм) и 272 л.с. (600 Нм, доступные между 1 500 и 3 000 оборотами в минуту). Второй вариант двигателя позволяет разогнаться седану от 0 до 100 км/ч за 5.3 сек, развить максимальную скорость до 250 км/ч (скорость ограничена электроникой). Тем не менее, расход топлива при этом остается 4.9 л./100 км (цифры предварительные). Audi A4 Avant отстает в разгоне на 0.1 сек. и потребление топлива у него 5.1 л/100 км.

Версия r-Tron будет работать на природном газе.

Возможные варианты трансмиссии Audi A4: семиступенчатый S-Tronic, восьмиступенчатый типтроник и МКПП – 6.

Механическая коробка передач идет в качестве стандартного оборудования для всех двигателей TFSI и четырехцилиндровых двигателей TDI.

Новая семиступенчатая трансмиссия S-Tronic доступна для всех двигателей, кроме самого мощного TDI и является стандартным оборудованием для двигателя TDI объемом 3.0 л., мощностью 218 л.с.

Восьмиступенчатый ​​Tiptronic доступен только с двигателем TDI 3.0 л./ 272 л.с.

Постоянный привод Quattro доступен для двигателей 2,0 TFSI (245 л.с.) и дизельных двигателей (190 л.с.). Для самого мощного двигателя 3.0 TDI (272 л.с.) он идет в качестве стандартного оборудования.

Автомобили Audi A4 и A4 Avant с самым мощным двигателем TDI с 2016 года будут идти в качестве опции со спортивным дифференциалом, эффективно распределяющим крутящий момент между колесами в зависимости от ситуации.

Настройки подвески спорт или комфорт включены в систему Audi Drive Select, которая является стандартным оборудованием для моделей Audi A4 и A4 Avant с двигателями мощностью 190 л.с. и выше.

Для таких быстрых автомобилей, как Audi A4, в помощь водителю предложены многочисленные системы безопасности. Адаптивный круиз-контроль облегчает движение в пробке среди медленно движущегося транспорта. Можно выбрать одно из пяти предложенных расстояний до впереди идущего автомобиля и использовать Audi Drive Select, чтобы регулировать динамику разгона и скорость.

Система Lane Assist на скорости 65 км/ч и выше мягко корректирует электромеханический усилитель рулевого управления, чтобы довести машину обратно в свою полосу, если сигнал поворотника не включен.

Полностью оборудованная новая Audi A4 или A4 Avant имеет около 90 блоков управления на борту, многие из которых обмениваться данными друг с другом.

В продажу седан Audi A4 и A4 Avant поступят осенью 2015 года.

newauto.su

AUDI A4 Avant 2016 - настоящее время технические характеристики, поколения, история

Характеристики и фото автомобиля A4 Avant фирмы AUDI. Всего в нашей базе данных поколений машины: 6

Характеристики AUDI A4 Avant

1.4 TFSI 6MT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1395 cm3
Мощность 110.3 KW @ 5000-6000 RPM150 HP @ 5000-6000 RPM

148 BHP @ 5000-6000 RPM

Крутящий момент 184 lb-ft @ 1500-3500 RPM250 Nm @ 1500-3500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 139 g/km
Расход топлива
По городу 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
На трассе 47 mpg US 5 L/100Km
Смешанный 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

1.4 TFSI 7AT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1395 cm3
Мощность 110.3 KW @ 5000-6000 RPM150 HP @ 5000-6000 RPM

148 BHP @ 5000-6000 RPM

Крутящий момент 184 lb-ft @ 1500-3500 RPM250 Nm @ 1500-3500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 131 g/km
Расход топлива
По городу 32.7 mpg US 7.2 L/100Km
На трассе 49 mpg US 4.8 L/100Km
Смешанный 41.3 mpg US 5.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

2.0 TFSI quattro 7AT (252 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 185.4 KW @ 5000-6000 RPM252 HP @ 5000-6000 RPM

249 BHP @ 5000-6000 RPM

Крутящий момент 273 lb-ft @ 1600-4500 RPM370 Nm @ 1600-4500 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 147 g/km
Расход топлива
По городу 29.8 mpg US 7.9 L/100Km
На трассе 42.8 mpg US 5.5 L/100Km
Смешанный 36.8 mpg US 6.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TFSI ultra 6MT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 139.7 KW @ 4200-6000 RPM190 HP @ 4200-6000 RPM

187 BHP @ 4200-6000 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1450-4200 RPM320 Nm @ 1450-4200 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 147 mph 237 km/h
Экологичность 136 g/km
Расход топлива
По городу 31.4 mpg US 7.5 L/100Km
На трассе 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Смешанный 39.2 mpg US 6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

2.0 TFSI ultra 7AT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1984 cm3
Мощность 139.7 KW @ 4200-6000 RPM190 HP @ 4200-6000 RPM

187 BHP @ 4200-6000 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1450-4200 RPM320 Nm @ 1450-4200 RPM
Система впрыска Turbocharged Direct Injection
Топливо Gasoline
Скорость 148 mph 238 km/h
Экологичность 128 g/km
Расход топлива
По городу 34.6 mpg US 6.8 L/100Km
На трассе 48 mpg US 4.9 L/100Km
Смешанный 42 mpg US 5.6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

2.0 TDI 6MT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 110.3 KW @ 3250-4200 RPM150 HP @ 3250-4200 RPM

148 BHP @ 3250-4200 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1500-3250 RPM320 Nm @ 1500-3250 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 134 mph 216 km/h
Экологичность 116 g/km
Расход топлива
По городу 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
На трассе 58.8 mpg US 4 L/100Km
Смешанный 54.7 mpg US 4.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

2.0 TDI 6MT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 139.7 KW @ 3800-4200 RPM190 HP @ 3800-4200 RPM

187 BHP @ 3800-4200 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1750-3000 RPM400 Nm @ 1750-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 146 mph 235 km/h
Экологичность 121 g/km
Расход топлива
По городу 43.6 mpg US 5.4 L/100Km
На трассе 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
Смешанный 51.1 mpg US 4.6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

2.0 TDI 7AT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 110.3 KW @ 3250-4200 RPM150 HP @ 3250-4200 RPM

148 BHP @ 3250-4200 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1500-3250 RPM320 Nm @ 1500-3250 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 132 mph 212 km/h
Экологичность 115 g/km
Расход топлива
По городу 45.2 mpg US 5.2 L/100Km
На трассе 58.8 mpg US 4 L/100Km
Смешанный 53.5 mpg US 4.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

2.0 TDI 7AT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 139.7 KW @ 3800-4200 RPM190 HP @ 3800-4200 RPM

187 BHP @ 3800-4200 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1750-3000 RPM400 Nm @ 1750-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 144 mph 232 km/h
Экологичность 116 g/km
Расход топлива
По городу 47 mpg US 5 L/100Km
На трассе 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
Смешанный 53.5 mpg US 4.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

2.0 TDI quattro 7AT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 139.7 KW @ 3800-4200 RPM190 HP @ 3800-4200 RPM

187 BHP @ 3800-4200 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1750-3000 RPM400 Nm @ 1750-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 143 mph 230 km/h
Экологичность 123 g/km
Расход топлива
По городу 43.6 mpg US 5.4 L/100Km
На трассе 53.5 mpg US 4.4 L/100Km
Смешанный 50 mpg US 4.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

2.0 TDI ultra 6MT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 110.3 KW @ 3250-4200 RPM150 HP @ 3250-4200 RPM

148 BHP @ 3250-4200 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1500-3250 RPM320 Nm @ 1500-3250 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 106 g/km
Расход топлива
По городу 49 mpg US 4.8 L/100Km
На трассе 63.6 mpg US 3.7 L/100Km
Смешанный 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

2.0 TDI ultra 6MT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 139.7 KW @ 3800-4200 RPM190 HP @ 3800-4200 RPM

187 BHP @ 3800-4200 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1750-3000 RPM400 Nm @ 1750-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 106 g/km
Расход топлива
По городу 47 mpg US 5 L/100Km
На трассе 63.6 mpg US 3.7 L/100Km
Смешанный 58.8 mpg US 4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 6-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

2.0 TDI ultra 7AT (150 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 110.3 KW @ 3250-4200 RPM150 HP @ 3250-4200 RPM

148 BHP @ 3250-4200 RPM

Крутящий момент 236 lb-ft @ 1500-3250 RPM320 Nm @ 1500-3250 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 108 g/km
Расход топлива
По городу 48 mpg US 4.9 L/100Km
На трассе 63.6 mpg US 3.7 L/100Km
Смешанный 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

2.0 TDI ultra 7AT (190 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1968 cm3
Мощность 139.7 KW @ 3800-4200 RPM190 HP @ 3800-4200 RPM

187 BHP @ 3800-4200 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1750-3000 RPM400 Nm @ 1750-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 130 mph 209 km/h
Экологичность 106 g/km
Расход топлива
По городу 49 mpg US 4.8 L/100Km
На трассе 65.3 mpg US 3.6 L/100Km
Смешанный 57.4 mpg US 4.1 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 205/60 R 16

3.0 TDI 7AT (218 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 160.3 KW @ 4000-5000 RPM218 HP @ 4000-5000 RPM

215 BHP @ 4000-5000 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1250-3750 RPM400 Nm @ 1250-3750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 152 mph 245 km/h
Экологичность 121 g/km
Расход топлива
По городу 47 mpg US 5 L/100Km
На трассе 52.3 mpg US 4.5 L/100Km
Смешанный 51.1 mpg US 4.6 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

3.0 TDI quattro 7AT (218 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 160.3 KW @ 4000-5000 RPM218 HP @ 4000-5000 RPM

215 BHP @ 4000-5000 RPM

Крутящий момент 295 lb-ft @ 1250-3750 RPM400 Nm @ 1250-3750 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 152 mph 245 km/h
Экологичность 129 g/km
Расход топлива
По городу 45.2 mpg US 5.2 L/100Km
На трассе 49 mpg US 4.8 L/100Km
Смешанный 48 mpg US 4.9 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 7-speed automatic (S tronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

3.0 TDI quattro 8AT (272 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров V6
Объем 2967 cm3
Мощность 200.1 KW @ 3250-4250 RPM272 HP @ 3250-4250 RPM

268 BHP @ 3250-4250 RPM

Крутящий момент 443 lb-ft @ 1500-3000 RPM600 Nm @ 1500-3000 RPM
Система впрыска Turbocharged Common Rail
Топливо Diesel
Скорость 155 mph 249 km/h
Экологичность 142 g/km
Расход топлива
По городу 40.6 mpg US 5.8 L/100Km
На трассе 46.1 mpg US 5.1 L/100Km
Смешанный 43.6 mpg US 5.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод All Wheel Drive
Коробка передач 8-speed automatic (Tiptronic)
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Discs
Колёса и шины
Типоразмер 225/50 R 17

Предыдущие поколения AUDI A4 Avant

A4 Avant 2012 - 2016A4 Avant 2008 - 2012A4 Avant 2004 - 2007A4 Avant 2001 - 2004A4 Avant 1996 - 2001

carsevolution.ru


Смотрите также