Audi 2012 q7


Обзор Audi Q7 TDI 2012

Первое поколение Audi Q7, выпущенное более шести лет назад, уже одной ногой на задворках авторынка, а на замену топливному двигателю модели TDI недавно пришел новый преемник — но это не повод для того, чтобы дискредитировать этот семиместный спортивный внедорожник, которому новое поколение наступает на пятки. Новая 2012 Q7 TDI еще покажет себя.

Технические характеристики Audi Q7 TDI 2012

Двигатель: 3.0 л, V6 TDI Мощность: 225 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатый автомат Время разгона от 0 до 100км/ч:7.7 сек Максимальная скорость:210 км/ч Привод: полный Снаряженная масса: 2.400 кг. Посадочных мест: 2+3+2 Расход: 14 л/100 км город, 9 л/100 км трасса

Цена: от 2.778.200 руб.

Особенности Ауди Q7 TDI 2012

Огромные наклейки с надписью TDI на передних дверях выглядят немного аляповато, но их истинное предназначение в привлечении внимания к 3.0-литровому турбодизельному V6 мощность 225 л.с., скрытому под капотом. Восьми ступенчатая автоматическая трансмиссия с форсированной тягой позволяет тяжелой Q7 TDI разгоняться от 0 до 100 км/ч приблизительно за 8.5 секунды.

Хотя дизельная Q7 немного медленнее, чем модель с бензиновым мотором 3.0 турбо, зато показатели экономии топлива с лихвой компенсируют эту медлительность (14.0 л на 100 км по городу и 9.0 л на 100 км по трассе).

Базовая цена на Q7 TDI равна 2.778.200 руб. Это довольно дорого, но за эти деньги вы получите чистый микс роскоши, практичности и исключительной управляемости как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Шесть режимов адаптивной пневматической подвески (подъем, бездорожье, комфорт, авто, динамический и грузовой) обеспечивают комфорт и устойчивость во время езды. Q7 это тяжелый автомобиль, но границы управляемости оказались на удивление высокими. Управлять этим автомобилем на самом деле приятно.

Эргономика интерьера далека от оптимальной, начиная от целой армии кнопок и переключателей до повторения вводимой пользователем информации (тут есть полностью функциональный замок зажигания, резервная кнопка зажигания и отдельная кнопка «стоп»). Однако, как заведено у Audi, подгонка деталей интерьера, покраска, обивка и внутренняя отделка выполнены на высшем уровне, пассажиры первых двух рядов будут чувствовать себя привилегированными особами, ну, а третий ряд сидений подойдет для детей.

Самый большой внедорожник Аudi столкнулся с жесткой конкуренцией, т. к. другие автопроизводители выпустили более легкие и экономичные дизельные модели. Тем не менее, 2012 Q7 TDI все -равно остается прекрасным спортивным, экономичным, комфортным и прекрасно управляемым автомобилем.

avto-pictures.ru

2012 Audi Q7 [Replace] для GTA 5

Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию

Добавить видео

Как и ожидалось, действие снова развернется в солнечном и криминальном Лос-Сантосе (Лос-Анджелесе). В самом первом трейлере главный герой рассказывает о том, почему он решил переехать в этот город.UPD: Для тех, кто плохо понимает английскую речь, пре...

Второй трейлер GTA 5. В архиве оригинальная версия трейлера, без субтитров. Трейлер с русскими субтитрами:Интересные факты и находки во втором трейлере GTA 5 описаны тут.Скриншоты из второго трейлера - тут.Поиск и обсуждение интересных находок из тре...

Трейлер про героя Тревора, который живет в трейлере на окраине города, не стесняется в выражениях и берет от жизни все.По ссылке "Скачать" доступна HD версия трейлера без субтитров. Трейлер с субтитрами на русском языке (субтитры включаются в плеере)...

Трейлер про одного из трех героев GTA 5 - Франклина, который пытается заработать немного денег для своей семьи и остаться в живых.По ссылке "Скачать" доступна HD версия трейлера без субтитров. Трейлер с субтитрами на русском языке (субтитры включаютс...

Трейлер про добродушного семьянина Майкла, который пытается наладить свою жизнь, общаясь с психологом.По ссылке "Скачать" доступна HD версия трейлера без субтитров. Трейлер с субтитрами на русском языке (субтитры включаются в плеере): Музыка из трейл...

Первый геймплейный трейлер GTA 5, рассказывающий о богатой игровой вселенной и ее особенностях.

Grand Theft Auto Online представляет собой динамичный и отдельный онлайн-мир, рассчитанный на 16 игроков, который использует геймплейные особенности, географию и механику GTA 5, дополняя все это новым контентом, который будет выпускать Rockstar Games...

Стандартный рекламный трейлер GTA 5 к скорому релизу игры на консолях.Официальный трейлер GTA 5 (русские субтитры)Скриншоты из трейлераВ трейлере звучит музыка: M83 - Midnight City Sleepwalking - The Chain Gang of 1974...

[!] Инструкция по установке машин в GTA 5  [!] Инструкция по установке модов в GTA 5.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Комментарии: сначала старые или сначала новые

libertycity.ru

Audi Q7: большой и ленивый премиум-внедорожник

Раздел: Audi: обзоры и тесты Подраздел: Audi Q7 28.05.2012 Audi Q7 2012-го модельного года, первые фото

Завеса неизвестности и огромное поле для комментариев к новинке мирового рынка автомобилей с Audi Q7 были сняты в 2006 году. Именно тогда за многие тысячи километров от Родины, на автосалоне в Лос-Анджелесе, и был представлен самый большой в мире представительский SUV.

Основное Производство и поныне осуществляется в Словакии. В 2009 году был произведен первый и пока единственный фейслифтинг данной марки. В прошлом году, учитывая повышенный спрос на автомобиль на территории России вышла специальная серия Ауди КУ7 в количестве 555 штук.

Эксклюзив для россиян был наделен самой богатой за все время производства комплектацией и мощнейшим из возможных 12-ти цилиндровым дизельным агрегатом.

О том, что представитель АУДИ действительно впечатляет габаритами можно судить по таким параметрам, как дина – 5086 мм, ширина – 1983 мм и высота 1737 мм. Ну чем не исполин?

Стандартное исполнение привода – на обе оси. При этом межосевой диффенциал (а здесь он – Torsen – лучший на сегодняшний день) перераспределяет усилия в соотношении 40% - на переднюю и 60% - на заднюю ось. В рекламных роликах Audi Q7 довольно эффектно выглядит выражение «Если Ауди 25 лет стремилось к созданию идеального полного привода, то Q7 оказался лучшим автомобилем для такого привода!» И с этим нельзя не согласиться.

«Сердце» автомобиля на 2012 год предлагается либо с восьмью рабочими цилиндрами объемом 4.3 литра либо – трехлитровая «шестерка». Первый агрегат по мощности сопоставим с возможностями 350 лошадей. Второй - менее тяговит, но потенциала в 233 л.с. и штатного шестиступенчатого автомата ему вполне достаточно для комфортного перемещения в пространстве семерых «седоков» с багажом. Кстати в Q7, согласно заявлениям производителя применена абсолютно новая концепция обустройства салона. Она позволяет более двадцати возможных трансформаций – от чисто пассажирского варианта до автомобиля с грузовым отсеком объемом 2035 литров. К чести каждого солидного автопроизводителя можно отнести тот факт, что в каждый год его модели приходят с набором нововведений. И если Ауди никогда не скупился на знаки внимания к своим покупателям, то каждое новшество теперь непременно относится к разряду уникальных.

Итак, Q7 2012 года приобрел следующее: точку Wi-Fi®, а это значит, что теперь сразу восемь коммуникационных устройств способны находится в интернете. Тут же появились системы Ауди connect™ и MMI®Navigation, безошибочно определяющие нахождение автомобиля в пространстве с точностью до десяти метров.

Audi Q7 2012-го модельного года, первые фото Audi Q7 2012-го модельного года, первые фото

Выхлопные трубы приобрели хромированное покрытие и полированные окончания. В качестве опции стало возможным установка трансмиссии с восьмью (!!!) скоростями. Новшества вторглись и во внутрисалонное пространство. Здесь теперь можно заказать обивку и отделку дверей в более контрастных тонах. Передние сидения помимо 12-ти степеней регулировки теперь приобрели память положений для двух постоянных пассажиров, не говоря уже о водителях.

Весьма требовательным к условиям комфорта автолюбителям придется смириться с тем, что в ку7 подлокотник приобрел регулировку. Немало потрудились в техническом штабе Ауди и над эргономикой. Комплекс мероприятий (использование новых материалов и изменение конструкции кузова) позволил в 2012 год автомобилю шагнуть «похудевшим» по массе сразу на 400 кг.

Безусловно, это сразу сказалось на повышении экономичности авто. Однако, паспортные 13 литров и, причем, только АИ98 (в бензиновой версии мотора) на деле оборачиваются гораздо большим расходом. Нововведению в виде системы «СТОП-СТАРТ» приходится очень стараться ради экономии бюджета своего хозяина.

Опциональным дополнением осталась пневматическая подвеска. Ее адаптивность позволяет в зависимости от дорожных условий изменять просвет до 240 мм от положения «Стандарт».

Отметим, что ку 7 – явно не спринтер. Его восемь с половиной секунд разгона до сотни - не выдающийся результат, а «ленивая» резвость при обгоне на трассе определенно потребует аккуратности и расчета. Хотя по возможности – результат 220 км/час для него не предел. Именно поэтому Ауди Q7 несколько иначе позиционируется, чем его одноклассник - Порш Кайен и одноплатформенник Фольксваген Туарег.

Ауди традиционно отличается исключительной добротностью сборки салона и дороговизной используемых материалов. Но российские условия и явно светлые тона здесь часто противоречат друг другу. Нужно быть педантом, чтобы не тратить на химчистку интерьера суммы, сопоставимые с деньгами, оставляемыми на АЗС. Но испытав на себе эффективность четырехзонного климат-контроля и прочее обилие достижений прогресса для создания комфорта – данный недочет можно причислить к второстепенным.

Водительское место здесь можно сравнить с уютным кабинетом, где обилие электроники сосуществует со статью и солидностью. Добрую половину обязанностей здесь можно переложить на искусственный интеллект. Он и при парковке поможет, и машину спозиционирует в плотном потоке, и ответит за комфорт и безопасность. Кстати, подушками безопасности здесь оборудованы абсолютно все посадочные места.

Пассивная безопасность авто в виде балок, лагов и зон деформации стали лишним поводом оказаться Q7 на верхних ступеньках после самых строгих испытаний на краш-тестах. Заметем, что владельцу такого «кабинета» придется посидеть над инструкцией, чтобы изучить все возможности и предназначения электронных устройств, некоторые из которых являются совершенно уникальными в мировой практике. Впрочем - премиум-класс здесь говорит сам за себя. И не в последнюю очередь - ценой.

Из того, что сегодня предлагают автосалоны по минимальной цене можно приобрести экземпляр ни как не дешевле 2,75 миллиона российских рублей. Дороговато? Но это же - Ауди! И это к тому же - Q7!!!

Audi Q7 2012-го модельного года, первые фото Audi Q7 2012-го модельного года, первые фото Audi Q7 2012-го модельного года, первые фото Audi Q7 2012-го модельного года, первые фото Audi Q7 2012-го модельного года, первые фото Audi Q7 2012-го модельного года, первые фото Audi Q7 2012-го модельного года, первые фото

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Комплектации, цены на Audi Q7 2012/Ауди Ку 7 - Большой кроссовер. Первые фотографии и характеристики модели. Мы помогаем купить новый автомобиль.

Цены и комплектации указаны на автомобили Audi Q7 2012 года. Тип кузова : Большой кроссовер

Вы просматриваете не 2017 модельный год

Вы просматриваете автомобиль предыдущего модельного года. Возможно, данные на этой странице не актуальны для 2017 года. Перейдите в каталог Audi и выберите автомобиль 2017 модельного года Audi Q7 с актуальными ценами, фото и параметрами.

Наведите курсор, чтобы увеличить изображение

Каталог модификаций и технических характеристик модели новых автомобилей Audi Q7 2012.

Цены, представлены подробные технические возможности автомобиля: тип двигателя, мощность и объем двигателя, расход топлива в различных режимах эксплуатации нового автомобиля, тип коробки передач (трансмиссия), описание комплектаций автомобиля, фотографии, цены на комплектации Ауди Ку 7 2012.

Информационный каталог автомобильного портала Carsapa.ru поможет Вам с выбором вашего будущего нового автомобиля. Для получения более подробной информации, скидках и акциях на машины - посетите официальный сайт производителя Audi Q7/Ауди Ку 7 2012.

www.carsapa.ru

Развал-схождение Audi Q7 2012

В нынешнем отчете речь пойдет о проверке и регулировке сход-развала на Audi Q7 после ремонта задней подвески. Особенность этой машины в том, что в ней регулируются вообще все параметры (что на сегодняшний день встречается довольно редко).

Перед непосредственно измерением углов установки колес необходимо убедиться в исправности ходовой, выровнять давление в шинах и провести адаптацию пневмоподвески с помощью сканера. После этого нужно выбрать соответствующую модель в базе стенда измерения сход-развала. Так как Q7 выпускается с несколькими разновидностями подвески необходимо определить какой тип установлен на регулируемом автомобиле. Для этого ищем наклейку с кодами, один из которых будет обозначать ее тип (если вы потеряли сервисную книжку где находится первая наклейка, вторая обычно наклеена в районе запасного колеса).

Теперь, выбрав нужную нам модель и тип подвески, переходим к самой процедуре измерения. Для компенсации биения колесных дисков мы прокатываем автомобиль сначала назад, а потом вперед. Стенд учтет эти погрешности при измерении. В итоге (после еще ряда действий) мы получаем значения углов развал-схождения.

Спереди при довольно ровных углах продольного наклона шкворня, мы видим сильное отклонение в углах развала. Такое положение должно создавать эффект увода автомобиля в правую сторону по ходу движения.

Сзади, где проводился ремонт подвески необходимо регулировать как развал, так и схождение.

В 3D режиме отображения углов установки колес значения представлены более наглядно. Однако приступим непосредственно к регулировке.

Сзади, с помощью эксцентриков регулируется как схождение (1), так и развал (2). Однако регулировки на обоих рычагах оказывают очень сильное влияние друг на друга. Говоря простыми словами — вращаем болт, отвечающий за регулировку развала — изменяется схождение, вращаем болт схождения — изменяется развал.

Спереди регулируется кастор, развал и схождение. Отрегулировать развал и кастор можно с помощью эксцентриков в нижнем рычаге (1). Однако тут возникает проблема. При симметричном касторе невозможно выровнять развал — эксцентрики вывернуты до упора. Единственных выход, который есть в данной ситуации — делать кастор более положительным до тех пор, пока не удастся привести углы развала в норму (но при этом кастор должен остаться симметричным). Схождение (2) здесь регулируется по стандартной схеме — откручивается контргайка и рулевая тяга вкручивается или выкручивается в рулевой наконечник.

Выполняем повторное измерение и видим радующую глаз картину. Все симметрично и находится в пределах допусков (кроме переднего кастора, который пришлось увести на 10 минут в плюс, чтобы привести в норму и выровнять передний развал). Осталось напечатать отчет о регулировке сход-развала и отдать машину клиенту.

CarPit.ru


Смотрите также