Audi 2010 a1


Audi A1 2010 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A1

Подробная хар-ка Ауди A1 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A1 2010 хэтчбек 3 дв. характеристика Ауди A1

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Комфорт стоит всего 1003000 рублей при появления на рынке но также качество и статус, об этого говорит выбор этого A1 На дороге таких не много и вы не будете выглядеть за рулем как заурядный бизнесмен

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi A1 / Ауди A1

A1: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A1 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A1 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A1, среди которых представлены различные варианты сборки A1: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A1, которые непременно отразятся в цене A1. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A1 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A1 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A1. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A1, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A1, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A1, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A1, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Audi A1

Audi A1 В характеристике Ауди A1 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A1, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A1 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A1 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A1 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi возвратился в европейский класс “В” с новинкой - Audi A1, построенной на платформе последнего поколения WV Polo.

Не понятно по каким причинам Audi на создание новой модели понадобилось такое количество времени при наличии готовых платформы и двигателей. Не секрет, что брендом Audi владеет концерн Volkswagen, и практически все автомобили дублируются по платформам. В 2007 году свет увидел концепт Metroproject Quattro, и только через 2,5 года за ним последовал выпуск серийного А1 (был показан в марте 2010 года в Женеве).

Трехдверный хэтчбек Audi A1 создан одновременно и для молодежи и для людей постарше. A1 наделен всеми семейными чертами Audi: характерной радиаторной решеткой singleframe, штампованными линиями на боковинах, особой формой и конструкцией задних фонарей и фар. Колеса в А1 размещены по углам кузова, делая свесы короткими, что положительно сказывается на управляемости. Ауди А1 выглядит гармонично и аристократично, его можно назвать эталоном компактных хэтчбеков. Габариты новинки составляют 3,95 м длины, 1,74 м ширины, 1,42 м высоты и 2,47 м колесной базы. Коэффициент лобового сопротивления Audi A1 составляет 0,32, клиренс – 125 мм.

Внутри Audi A1 также сдержан и изыскан одновременно, демонстрирует богатство оснащения премиум-класса, тщательно продуманную эргономичность, отменное эталонное качество в подборе материалов и сборке. Традиционный для Audi стиль наследуется трехспицевым рулевым колесом с удобными приливами и комбинацией приборов с большими тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера.

Дизайнеры Audi гордятся специально разработанными для Audi A1 спортивными элементами интерьера: стилизованными под сопла реактивного двигателя воздуховодами, лаконичной приборной панелью, напоминающей крыло самолета, центральной консолью с изгибом, символизирующим корму океанской яхты, четко прорисованными элементами дверных карт. Чудес не бывает, и общие размеры не могли не отразиться на салоне. Внешне компактный, четырехместный автомобиль не может побаловать своих пассажиров внутренним простором, особенно во втором ряду. Сзади диван имеет разделительную зону и отформован только для двух пассажиров. Водительское кресло оснащено регулировками по высоте. Объем багажника равен 270 литрам в стандартном положении задних кресел и 920 литров, если их сложить.

В плане технических характеристик - для Audi А1 подобраны четыре варианта моторов. Два дизельных турбированных 1,6-литровых двигателя (90 и 105 л. с.) на постсоветское пространство поставлять не планируется. К нам привезут автомобили с двумя вариантами бензиновых двигателей TFSI: 1,2-литровый турбированный мотор на 86 л. с. (работает только в паре с 5-ступенчатой МКП), и 1,4-литровый турбоагрегат на 122 л. с. (6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонная роботизированная система S-Tronic). Заявленный производителем расход топлива в загородном режиме находится в пределах 5,5 литров на 100 км.

Будучи построенным на базе Polo, новинка Audi A1 имеет более широкую колею (+14 мм спереди и +15 мм сзади), свою эластокинематику всех узлов с выверенными характеристиками для упругих элементов и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Что дает переднеприводному автомобилю, стоящему на обычной передней стойке типа MacPherson (сзади - скручивающаяся балка), возможность претендовать на спортивные ходовые качества, достойные Audi. Однако его многообещающий динамичный внешний вид на практике не имеет продолжения в по-настоящему откровенном ездовом азарте. На дороге Audi A1 все же отдает преференции прежде всего комфорту, что подтверждается почти нейтральной поворачиваемостью, чутким в поворотах рулем, идеальными тормозами и мягкой работой подвески.

В базе Audi A1 будет оборудован системой start/stop (глушит двигатель с пробках), кондиционером, передними сиденьями с обогревом, электростеклоподъёмниками, CD-магнитолой (8 динамиков), ABS, центральным замком, ESP, 6-тью подушками безопасности. Один из основных маркетинговых «козырей» Audi A1 — возможность индивидуализации под своего хозяина в плане оформления. Для российского рынка к продаже будут предложены два варианта отделки: Attraction и Ambition. Для Attraction предусмотрены 15-дюймовые литые диски и спортивный руль. Ambition отличается наличием противотуманок, легкосплавными дисками на 16 дюймов, рулем в кожаной оплетке, спортивными сиденьями и алюминиевыми вставками в салоне.

хэтчбек 3 дв. 2010

8888888888888888.Audi A1 Ambition 1.4 AMTAudi A1 Ambition 1.4 MTAudi A1 Attraction 1.2 MTAudi A1 Attraction 1.4 AMTAudi A1 Attraction 1.4 MTКузовДвигательТрансмиссияСкоростные показателиТопливные показатели
Год:20102010201020102010
Цена:1 003 000938 000825 700922 200857 200
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:39543954395439543954
Ширина:17401740174017401740
Высота:14161416141614161416
База:24692469246924692469
Колея передн.:14771477147714771477
Колея задн.:14711471147114711471
Масса снар.:11251100104011251100
Масса полн.:15751550149015751550
Кол-во дверей:33333
Багажник:270 / 920270 / 920270 / 920270 / 920270 / 920
Колеса:205 / 55 / R15205 / 55 / R15185 / 60 / R15205 / 55 / R15205 / 55 / R15
Двигатель:бензинбензин бензинбензинбензин
V двигателя:13901390119713901390
Цилиндры:44444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:122 / 90 при 5000122 / 90 при 500086 / 63 при 5000122 / 90 при 5000122 / 90 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:200 при 1500 – 4000200 при 1500 – 4000160 при 1500 – 3500200 при 1500 – 4000200 при 1500 – 4000
Положение:рядноерядноерядноерядноерядное
КПП:роботмеханикамеханикароботмеханика
Кол-во передач:76576
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Макс. скорость:203203180203203
Разгон 0-100км/ч:8.98.911.78.98.9
Топливный бак:4545454545
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:6.56.86.26.56.8
Расход на 100км, трасса:4.44.44.44.44.4
Расход на 100км, смешанный:5.25.35.15.25.3

Audi A1 1.4 TFSI AT(2010, Хэтчбек)

АКПП1390 см³ЛевыйНовый80002010 - 2011Россия

Башкортостан

Нелли Пермякова 05.09.2011: «Нравится мне мой автомобильчик, маленький, верткий, очень быстрый! Нравится и внешний вид и скоростные качества. Скоро почти год, как в эксплуатации. Но есть и мелкие замечания - слишком светлая обивка внутри салона -почти белая. После дождя лучше никого не возить сзади. И конечно - это машина для эгоиста с отсутствием чемоданов, в багажник сложно поместить что-нибудь кроме косметички. Расход топлива больше обещанного в технических характеристиках, меньше 9,5 литров в городе не получается. Хорошо как второй автомобиль в семье без маленьких детей, когда хочется быстро поездить одному. На дачу в таком не поедешь - не поместится ничего. но все равно - это моя прелесть !ТО еще не проходила, оценить стоимость и качество не могу, пока всем довольна. Эксплуатация проблем не вызывает, капот открываю только для долива воды в омыватель. Как уже говорила, расход топлива великоват, но может быть нужно меньше давить на газ, а автомобиль на это напрашивается сам.»

развернутьcвернуть

Audi A1 1.4 TFSI AT(2010, Хэтчбек)

АКПП1390 см³Левый12000 км15000 км2011 - 2011Россия

Самарская обл.

Стас Ребров 04.08.2011: «Вы видели эту машину? Ничего более умилительного и веселого автопром не выпускал со времен первого Mini. То есть с юрского периода. Этот автомобиль шикарно выглядит с любого ракурса. Это уникальная помесь GT и хэтчбека, которая не может оставить равнодушным. Вот я еду по улице, а вокруг люди с доброжелательными улыбками смотрят на машину. Она им явно нравится. Девушки аж липнут к стеклам и едва не плющат свои носики в лепешки. Парни более сдержаны, но и им машина явно по душе.нет запаски. сложно добираться до запаски. шумоизоляция могла бы быть лучше.»

развернутьcвернуть

Audi A1 (2010, Хэтчбек)

АКПП1400 см³ЛевыйНовый120002010 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

михаил тревожный 05.07.2011: «Машину брали для жены. В прошлом году в Ауди центр на Таганке. Достоинства: 1) Хорошая шумоизоляция 2) Хорошая управляемость; 3) Хорошая динамика; 4) Коробка хорошая, без рывков; 5) Работа спорт-режима не хуже чем у моей БМВ. Обороты не падают, и отзыв на педаль газа моментальный Реальный расход топлива: Город – 12.5, трасса – 9.0. Я бы сказал, что отличная женская городская машина. До этого у жены был пежо, сравнивать конечно не правильно эти два авто - но после ауди она сказала, что больше в пежо ни в жизнь не сядет ))1) Сиденья очень дешёвые. Крайне неудобные и без поясничной подпорки 2) Очень жёсткая подвеска»

развернутьcвернуть

Audi A1 1.4 TFSI AT(2011, Хэтчбек)

АКПП1390 см³ЛевыйНовый2200Россия

Москва и Московская обл.

антон германов 29.05.2011: «Всем привет. На немецких авто раньше не доводилось ездить самому, были только французы и японцы. Когда сел за руль Ауди 1, сразу очень сильно бросилось в глаза качество материалов и сборки. Внешне машина – малютка, но когда садишься внутрь создается ощущение, как будто ты в крузаке. В салоне очень комфортно, шумоизоляция на высоком уровне, для меня это особенно заметно, потому что до этого ездил на Рено, а у них проблемы с шумоизоляцией видимо передаются от одной модели машины к другой. Управляемость и устойчивость на высоком уровне. До сотни разгоняется за 9 секунд, но кажется, что намного быстрее. Очень понравилась интересная фишка – если при разгоне открыть окно, на дисплее выводится сообщение о том, что расход топлива увеличивается и предлагает окошко закрыть. Здорово) Пока машина не прошла обкатку, расход около 10ти литров. Машинку приобретал в Ауди на Таганке. Выбор пал на него изначально, потому что находится очень близко к дому. Первый раз приехал к ним на тест-драйв. После этого сделал выбор в их пользу и потом приезжал только для оформления документов и чтобы отдать деньги. Никаких проблем с дилером замечено не было, все прошло нормально.Пока новая»

развернутьcвернуть

Audi A1 1.4 TFSI AT(2011, Хэтчбек)

АКПП1390 см³ЛевыйНовый253 кмРоссия

Москва и Московская обл.

Сергей Константинов 15.04.2011: «Всем привет!Пока еще не понял что да как,но хочу особо отметить про коробку которые некоторые называют дерганной!Ни чего подобного НЕТ!Пробег на15.04.2011 всего 253км. Авто очень резвый и прыткий!Да вот еще очень много всяких прибамбасов!А именно при разгоне если открыто какое то окно,автомобиль предупреждает об этом и выводит на инфармационное табло надпись что в связи с открытым оком увеличивается расход топлива и предлогает закрыть окно,так же на автомобиле стоит СТАР_СТОП но мне если честно не понравилась эта штука,Почему?Просто не привык что автомбиль на сфетофорах и в пробке постоянно глушится))По поводу расхода на данный момент топлива он сейчас в районе10 литров но хочу особо отметить что я достаточно активный водительи для меня на трассе 160км ч это не предел совсем а только начало.Скоро напишу еще что нибудь ,Всем удачиПроблем пока нет ни каких! Пробег уже почти 15000км скоро поеду на первое ТО и напишу сколько взяли денег за это дело с меня,поломок не было ни каких за это время,сам поменял лампочки ближнего света на более яркие,ездил от москвы 850км за воронеж уложился в 4литра при средней скорости 80-90км,ч не разгонялся более 100км и это вполне реально!А так все очень смотрят на машинку и походу завидуют))»

развернутьcвернуть

Audi A1 2010 хэтчбек 3 дв. (Ауди A1) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

показать все автоcалоны в городе Москва

Фотоальбомы

75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

www.230km.ru

Audi A1 2010 хэтчбек 5 дв. Sportback: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A1

Подробная хар-ка Ауди A1 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A1 2010 хэтчбек 5 дв. Sportback характеристика Ауди A1

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 958000 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi A1 / Ауди A1

A1: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A1 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A1 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A1, среди которых представлены различные варианты сборки A1: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A1, которые непременно отразятся в цене A1. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A1 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A1 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A1. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A1, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A1, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A1, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A1, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Audi A1

Audi A1 В характеристике Ауди A1 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A1, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A1 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A1 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A1 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi возвратился в европейский класс “В” с новинкой - Audi A1, построенной на платформе последнего поколения WV Polo.

Не понятно по каким причинам Audi на создание новой модели понадобилось такое количество времени при наличии готовых платформы и двигателей. Не секрет, что брендом Audi владеет концерн Volkswagen, и практически все автомобили дублируются по платформам. В 2007 году свет увидел концепт Metroproject Quattro, и только через 2,5 года за ним последовал выпуск серийного А1 (был показан в марте 2010 года в Женеве).

Трехдверный хэтчбек Audi A1 создан одновременно и для молодежи и для людей постарше. A1 наделен всеми семейными чертами Audi: характерной радиаторной решеткой singleframe, штампованными линиями на боковинах, особой формой и конструкцией задних фонарей и фар. Колеса в А1 размещены по углам кузова, делая свесы короткими, что положительно сказывается на управляемости. Ауди А1 выглядит гармонично и аристократично, его можно назвать эталоном компактных хэтчбеков. Габариты новинки составляют 3,95 м длины, 1,74 м ширины, 1,42 м высоты и 2,47 м колесной базы. Коэффициент лобового сопротивления Audi A1 составляет 0,32, клиренс – 125 мм.

Внутри Audi A1 также сдержан и изыскан одновременно, демонстрирует богатство оснащения премиум-класса, тщательно продуманную эргономичность, отменное эталонное качество в подборе материалов и сборке. Традиционный для Audi стиль наследуется трехспицевым рулевым колесом с удобными приливами и комбинацией приборов с большими тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера.

Дизайнеры Audi гордятся специально разработанными для Audi A1 спортивными элементами интерьера: стилизованными под сопла реактивного двигателя воздуховодами, лаконичной приборной панелью, напоминающей крыло самолета, центральной консолью с изгибом, символизирующим корму океанской яхты, четко прорисованными элементами дверных карт. Чудес не бывает, и общие размеры не могли не отразиться на салоне. Внешне компактный, четырехместный автомобиль не может побаловать своих пассажиров внутренним простором, особенно во втором ряду. Сзади диван имеет разделительную зону и отформован только для двух пассажиров. Водительское кресло оснащено регулировками по высоте. Объем багажника равен 270 литрам в стандартном положении задних кресел и 920 литров, если их сложить.

В плане технических характеристик - для Audi А1 подобраны четыре варианта моторов. Два дизельных турбированных 1,6-литровых двигателя (90 и 105 л. с.) на постсоветское пространство поставлять не планируется. К нам привезут автомобили с двумя вариантами бензиновых двигателей TFSI: 1,2-литровый турбированный мотор на 86 л. с. (работает только в паре с 5-ступенчатой МКП), и 1,4-литровый турбоагрегат на 122 л. с. (6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонная роботизированная система S-Tronic). Заявленный производителем расход топлива в загородном режиме находится в пределах 5,5 литров на 100 км.

Будучи построенным на базе Polo, новинка Audi A1 имеет более широкую колею (+14 мм спереди и +15 мм сзади), свою эластокинематику всех узлов с выверенными характеристиками для упругих элементов и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Что дает переднеприводному автомобилю, стоящему на обычной передней стойке типа MacPherson (сзади - скручивающаяся балка), возможность претендовать на спортивные ходовые качества, достойные Audi. Однако его многообещающий динамичный внешний вид на практике не имеет продолжения в по-настоящему откровенном ездовом азарте. На дороге Audi A1 все же отдает преференции прежде всего комфорту, что подтверждается почти нейтральной поворачиваемостью, чутким в поворотах рулем, идеальными тормозами и мягкой работой подвески.

В базе Audi A1 будет оборудован системой start/stop (глушит двигатель с пробках), кондиционером, передними сиденьями с обогревом, электростеклоподъёмниками, CD-магнитолой (8 динамиков), ABS, центральным замком, ESP, 6-тью подушками безопасности. Один из основных маркетинговых «козырей» Audi A1 — возможность индивидуализации под своего хозяина в плане оформления. Для российского рынка к продаже будут предложены два варианта отделки: Attraction и Ambition. Для Attraction предусмотрены 15-дюймовые литые диски и спортивный руль. Ambition отличается наличием противотуманок, легкосплавными дисками на 16 дюймов, рулем в кожаной оплетке, спортивными сиденьями и алюминиевыми вставками в салоне.

хэтчбек 5 дв. Sportback 2010

8888888888888888.Audi A1 Ambition 1.4 AMTAudi A1 Ambition 1.4 MTAudi A1 Attraction 1.4 AMTAudi A1 Attraction 1.4 MTКузовДвигательТрансмиссияСкоростные показателиТопливные показатели
Год:2010201020102010
Цена:958 000893 000877 000812 000
Тип кузов:хэтчбек 5 дв. Sportbackхэтчбек 5 дв. Sportbackхэтчбек 5 дв. Sportbackхэтчбек 5 дв. Sportback
Длина:3954395439543954
Ширина:1746174617461746
Высота:1422142214221422
База:2469246924692469
Колея передн.:1477147714771477
Колея задн.:1471147114711471
Масса снар.:1150112511501125
Масса полн.:1640161516401615
Кол-во дверей:5555
Багажник:270 / 920270 / 920270 / 920270 / 920
Колеса:205 / 55 / R15205 / 55 / R15205 / 55 / R15205 / 55 / R15
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1390139013901390
Цилиндры:4444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:122 / 90 при 5000122 / 90 при 5000122 / 90 при 5000122 / 90 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:200 при 1500 – 4000200 при 1500 – 4000200 при 1500 – 4000200 при 1500 – 4000
Положение:рядноерядноерядноерядное
КПП:роботмеханикароботмеханика
Кол-во передач:7676
Привод:переднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Макс. скорость:203203203203
Разгон 0-100км/ч:9999
Топливный бак:45454545
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:6.56.96.56.9
Расход на 100км, трасса:4.64.64.64.6
Расход на 100км, смешанный:5.35.45.35.4

Audi A1 1.4 TFSI AT(2010, Хэтчбек)

АКПП1390 см³ЛевыйНовый80002010 - 2011Россия

Башкортостан

Нелли Пермякова 05.09.2011: «Нравится мне мой автомобильчик, маленький, верткий, очень быстрый! Нравится и внешний вид и скоростные качества. Скоро почти год, как в эксплуатации. Но есть и мелкие замечания - слишком светлая обивка внутри салона -почти белая. После дождя лучше никого не возить сзади. И конечно - это машина для эгоиста с отсутствием чемоданов, в багажник сложно поместить что-нибудь кроме косметички. Расход топлива больше обещанного в технических характеристиках, меньше 9,5 литров в городе не получается. Хорошо как второй автомобиль в семье без маленьких детей, когда хочется быстро поездить одному. На дачу в таком не поедешь - не поместится ничего. но все равно - это моя прелесть !ТО еще не проходила, оценить стоимость и качество не могу, пока всем довольна. Эксплуатация проблем не вызывает, капот открываю только для долива воды в омыватель. Как уже говорила, расход топлива великоват, но может быть нужно меньше давить на газ, а автомобиль на это напрашивается сам.»

развернутьcвернуть

Audi A1 1.4 TFSI AT(2010, Хэтчбек)

АКПП1390 см³Левый12000 км15000 км2011 - 2011Россия

Самарская обл.

Стас Ребров 04.08.2011: «Вы видели эту машину? Ничего более умилительного и веселого автопром не выпускал со времен первого Mini. То есть с юрского периода. Этот автомобиль шикарно выглядит с любого ракурса. Это уникальная помесь GT и хэтчбека, которая не может оставить равнодушным. Вот я еду по улице, а вокруг люди с доброжелательными улыбками смотрят на машину. Она им явно нравится. Девушки аж липнут к стеклам и едва не плющат свои носики в лепешки. Парни более сдержаны, но и им машина явно по душе.нет запаски. сложно добираться до запаски. шумоизоляция могла бы быть лучше.»

развернутьcвернуть

Audi A1 (2010, Хэтчбек)

АКПП1400 см³ЛевыйНовый120002010 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

михаил тревожный 05.07.2011: «Машину брали для жены. В прошлом году в Ауди центр на Таганке. Достоинства: 1) Хорошая шумоизоляция 2) Хорошая управляемость; 3) Хорошая динамика; 4) Коробка хорошая, без рывков; 5) Работа спорт-режима не хуже чем у моей БМВ. Обороты не падают, и отзыв на педаль газа моментальный Реальный расход топлива: Город – 12.5, трасса – 9.0. Я бы сказал, что отличная женская городская машина. До этого у жены был пежо, сравнивать конечно не правильно эти два авто - но после ауди она сказала, что больше в пежо ни в жизнь не сядет ))1) Сиденья очень дешёвые. Крайне неудобные и без поясничной подпорки 2) Очень жёсткая подвеска»

развернутьcвернуть

Audi A1 1.4 TFSI AT(2011, Хэтчбек)

АКПП1390 см³ЛевыйНовый2200Россия

Москва и Московская обл.

антон германов 29.05.2011: «Всем привет. На немецких авто раньше не доводилось ездить самому, были только французы и японцы. Когда сел за руль Ауди 1, сразу очень сильно бросилось в глаза качество материалов и сборки. Внешне машина – малютка, но когда садишься внутрь создается ощущение, как будто ты в крузаке. В салоне очень комфортно, шумоизоляция на высоком уровне, для меня это особенно заметно, потому что до этого ездил на Рено, а у них проблемы с шумоизоляцией видимо передаются от одной модели машины к другой. Управляемость и устойчивость на высоком уровне. До сотни разгоняется за 9 секунд, но кажется, что намного быстрее. Очень понравилась интересная фишка – если при разгоне открыть окно, на дисплее выводится сообщение о том, что расход топлива увеличивается и предлагает окошко закрыть. Здорово) Пока машина не прошла обкатку, расход около 10ти литров. Машинку приобретал в Ауди на Таганке. Выбор пал на него изначально, потому что находится очень близко к дому. Первый раз приехал к ним на тест-драйв. После этого сделал выбор в их пользу и потом приезжал только для оформления документов и чтобы отдать деньги. Никаких проблем с дилером замечено не было, все прошло нормально.Пока новая»

развернутьcвернуть

Audi A1 1.4 TFSI AT(2011, Хэтчбек)

АКПП1390 см³ЛевыйНовый253 кмРоссия

Москва и Московская обл.

Сергей Константинов 15.04.2011: «Всем привет!Пока еще не понял что да как,но хочу особо отметить про коробку которые некоторые называют дерганной!Ни чего подобного НЕТ!Пробег на15.04.2011 всего 253км. Авто очень резвый и прыткий!Да вот еще очень много всяких прибамбасов!А именно при разгоне если открыто какое то окно,автомобиль предупреждает об этом и выводит на инфармационное табло надпись что в связи с открытым оком увеличивается расход топлива и предлогает закрыть окно,так же на автомобиле стоит СТАР_СТОП но мне если честно не понравилась эта штука,Почему?Просто не привык что автомбиль на сфетофорах и в пробке постоянно глушится))По поводу расхода на данный момент топлива он сейчас в районе10 литров но хочу особо отметить что я достаточно активный водительи для меня на трассе 160км ч это не предел совсем а только начало.Скоро напишу еще что нибудь ,Всем удачиПроблем пока нет ни каких! Пробег уже почти 15000км скоро поеду на первое ТО и напишу сколько взяли денег за это дело с меня,поломок не было ни каких за это время,сам поменял лампочки ближнего света на более яркие,ездил от москвы 850км за воронеж уложился в 4литра при средней скорости 80-90км,ч не разгонялся более 100км и это вполне реально!А так все очень смотрят на машинку и походу завидуют))»

развернутьcвернуть

Audi A1 2010 хэтчбек 5 дв. Sportback (Ауди A1) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

показать все автоcалоны в городе Москва

Фотоальбомы

75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

www.230km.ru

Audi A1 2010 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A1

Подробная хар-ка Ауди A1 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A1 2010 Хэтчбек характеристика Ауди A1

1197 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 807800 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi A1 / Ауди A1

A1: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A1 - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот A1 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы A1 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов A1 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A1, среди которых представлены различные варианты сборки A1: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A1, которые непременно отразятся в цене A1. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A1 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A1 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A1. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A1, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A1, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A1, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A1, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Audi A1

Audi A1 В характеристике Ауди A1 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A1, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A1 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A1 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A1 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi возвратился в европейский класс “В” с новинкой - Audi A1, построенной на платформе последнего поколения WV Polo.

Не понятно по каким причинам Audi на создание новой модели понадобилось такое количество времени при наличии готовых платформы и двигателей. Не секрет, что брендом Audi владеет концерн Volkswagen, и практически все автомобили дублируются по платформам. В 2007 году свет увидел концепт Metroproject Quattro, и только через 2,5 года за ним последовал выпуск серийного А1 (был показан в марте 2010 года в Женеве).

Трехдверный хэтчбек Audi A1 создан одновременно и для молодежи и для людей постарше. A1 наделен всеми семейными чертами Audi: характерной радиаторной решеткой singleframe, штампованными линиями на боковинах, особой формой и конструкцией задних фонарей и фар. Колеса в А1 размещены по углам кузова, делая свесы короткими, что положительно сказывается на управляемости. Ауди А1 выглядит гармонично и аристократично, его можно назвать эталоном компактных хэтчбеков. Габариты новинки составляют 3,95 м длины, 1,74 м ширины, 1,42 м высоты и 2,47 м колесной базы. Коэффициент лобового сопротивления Audi A1 составляет 0,32, клиренс – 125 мм.

Внутри Audi A1 также сдержан и изыскан одновременно, демонстрирует богатство оснащения премиум-класса, тщательно продуманную эргономичность, отменное эталонное качество в подборе материалов и сборке. Традиционный для Audi стиль наследуется трехспицевым рулевым колесом с удобными приливами и комбинацией приборов с большими тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера.

Дизайнеры Audi гордятся специально разработанными для Audi A1 спортивными элементами интерьера: стилизованными под сопла реактивного двигателя воздуховодами, лаконичной приборной панелью, напоминающей крыло самолета, центральной консолью с изгибом, символизирующим корму океанской яхты, четко прорисованными элементами дверных карт. Чудес не бывает, и общие размеры не могли не отразиться на салоне. Внешне компактный, четырехместный автомобиль не может побаловать своих пассажиров внутренним простором, особенно во втором ряду. Сзади диван имеет разделительную зону и отформован только для двух пассажиров. Водительское кресло оснащено регулировками по высоте. Объем багажника равен 270 литрам в стандартном положении задних кресел и 920 литров, если их сложить.

В плане технических характеристик - для Audi А1 подобраны четыре варианта моторов. Два дизельных турбированных 1,6-литровых двигателя (90 и 105 л. с.) на постсоветское пространство поставлять не планируется. К нам привезут автомобили с двумя вариантами бензиновых двигателей TFSI: 1,2-литровый турбированный мотор на 86 л. с. (работает только в паре с 5-ступенчатой МКП), и 1,4-литровый турбоагрегат на 122 л. с. (6-ступенчатая «механика» либо 7-диапазонная роботизированная система S-Tronic). Заявленный производителем расход топлива в загородном режиме находится в пределах 5,5 литров на 100 км.

Будучи построенным на базе Polo, новинка Audi A1 имеет более широкую колею (+14 мм спереди и +15 мм сзади), свою эластокинематику всех узлов с выверенными характеристиками для упругих элементов и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Что дает переднеприводному автомобилю, стоящему на обычной передней стойке типа MacPherson (сзади - скручивающаяся балка), возможность претендовать на спортивные ходовые качества, достойные Audi. Однако его многообещающий динамичный внешний вид на практике не имеет продолжения в по-настоящему откровенном ездовом азарте. На дороге Audi A1 все же отдает преференции прежде всего комфорту, что подтверждается почти нейтральной поворачиваемостью, чутким в поворотах рулем, идеальными тормозами и мягкой работой подвески.

В базе Audi A1 будет оборудован системой start/stop (глушит двигатель с пробках), кондиционером, передними сиденьями с обогревом, электростеклоподъёмниками, CD-магнитолой (8 динамиков), ABS, центральным замком, ESP, 6-тью подушками безопасности. Один из основных маркетинговых «козырей» Audi A1 — возможность индивидуализации под своего хозяина в плане оформления. Для российского рынка к продаже будут предложены два варианта отделки: Attraction и Ambition. Для Attraction предусмотрены 15-дюймовые литые диски и спортивный руль. Ambition отличается наличием противотуманок, легкосплавными дисками на 16 дюймов, рулем в кожаной оплетке, спортивными сиденьями и алюминиевыми вставками в салоне.

Хэтчбек 2010

8888888888888888.Audi A1 1.2 TFSI MTAudi A1 1.4 TFSI AMTAudi A1 1.4 TFSI MTКузовДвигательТрансмиссияСкоростные показателиТопливные показатели
Год:201020102010
Цена:807 800907 900836 900
Тип кузов:ХэтчбекХэтчбекХэтчбек
Длина:395439543954
Ширина:174017401740
Высота:141614161416
Масса снар.:104012251175
Масса полн.:149016001550
Кол-во мест:444
Кол-во дверей:333
Багажник:270-920270-920270-920
Колеса:215/45 R16205/55 R15215/45 R16
Двигатель:Бенз.Бенз.Бенз.
V двигателя:119713901390
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:86/4800122/5000122/5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:160/1500-3500200/1500-4000200/1500-4000
КПП:МеханическаяРоботизированнаяМеханическая
Привод:ПереднийПереднийПередний
Макс. скорость:180203203
Разгон 0-100км/ч:11.78.98.9
Топливный бак:454545
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:6.26.56.8
Расход на 100км, трасса:4.44.64.4
Расход на 100км, смешанный:5.15.35.3

Audi A1 1.4 TFSI AT(2010, Хэтчбек)

АКПП1390 см³ЛевыйНовый80002010 - 2011Россия

Башкортостан

Нелли Пермякова 05.09.2011: «Нравится мне мой автомобильчик, маленький, верткий, очень быстрый! Нравится и внешний вид и скоростные качества. Скоро почти год, как в эксплуатации. Но есть и мелкие замечания - слишком светлая обивка внутри салона -почти белая. После дождя лучше никого не возить сзади. И конечно - это машина для эгоиста с отсутствием чемоданов, в багажник сложно поместить что-нибудь кроме косметички. Расход топлива больше обещанного в технических характеристиках, меньше 9,5 литров в городе не получается. Хорошо как второй автомобиль в семье без маленьких детей, когда хочется быстро поездить одному. На дачу в таком не поедешь - не поместится ничего. но все равно - это моя прелесть !ТО еще не проходила, оценить стоимость и качество не могу, пока всем довольна. Эксплуатация проблем не вызывает, капот открываю только для долива воды в омыватель. Как уже говорила, расход топлива великоват, но может быть нужно меньше давить на газ, а автомобиль на это напрашивается сам.»

развернутьcвернуть

Audi A1 1.4 TFSI AT(2010, Хэтчбек)

АКПП1390 см³Левый12000 км15000 км2011 - 2011Россия

Самарская обл.

Стас Ребров 04.08.2011: «Вы видели эту машину? Ничего более умилительного и веселого автопром не выпускал со времен первого Mini. То есть с юрского периода. Этот автомобиль шикарно выглядит с любого ракурса. Это уникальная помесь GT и хэтчбека, которая не может оставить равнодушным. Вот я еду по улице, а вокруг люди с доброжелательными улыбками смотрят на машину. Она им явно нравится. Девушки аж липнут к стеклам и едва не плющат свои носики в лепешки. Парни более сдержаны, но и им машина явно по душе.нет запаски. сложно добираться до запаски. шумоизоляция могла бы быть лучше.»

развернутьcвернуть

Audi A1 (2010, Хэтчбек)

АКПП1400 см³ЛевыйНовый120002010 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

михаил тревожный 05.07.2011: «Машину брали для жены. В прошлом году в Ауди центр на Таганке. Достоинства: 1) Хорошая шумоизоляция 2) Хорошая управляемость; 3) Хорошая динамика; 4) Коробка хорошая, без рывков; 5) Работа спорт-режима не хуже чем у моей БМВ. Обороты не падают, и отзыв на педаль газа моментальный Реальный расход топлива: Город – 12.5, трасса – 9.0. Я бы сказал, что отличная женская городская машина. До этого у жены был пежо, сравнивать конечно не правильно эти два авто - но после ауди она сказала, что больше в пежо ни в жизнь не сядет ))1) Сиденья очень дешёвые. Крайне неудобные и без поясничной подпорки 2) Очень жёсткая подвеска»

развернутьcвернуть

Audi A1 1.4 TFSI AT(2011, Хэтчбек)

АКПП1390 см³ЛевыйНовый2200Россия

Москва и Московская обл.

антон германов 29.05.2011: «Всем привет. На немецких авто раньше не доводилось ездить самому, были только французы и японцы. Когда сел за руль Ауди 1, сразу очень сильно бросилось в глаза качество материалов и сборки. Внешне машина – малютка, но когда садишься внутрь создается ощущение, как будто ты в крузаке. В салоне очень комфортно, шумоизоляция на высоком уровне, для меня это особенно заметно, потому что до этого ездил на Рено, а у них проблемы с шумоизоляцией видимо передаются от одной модели машины к другой. Управляемость и устойчивость на высоком уровне. До сотни разгоняется за 9 секунд, но кажется, что намного быстрее. Очень понравилась интересная фишка – если при разгоне открыть окно, на дисплее выводится сообщение о том, что расход топлива увеличивается и предлагает окошко закрыть. Здорово) Пока машина не прошла обкатку, расход около 10ти литров. Машинку приобретал в Ауди на Таганке. Выбор пал на него изначально, потому что находится очень близко к дому. Первый раз приехал к ним на тест-драйв. После этого сделал выбор в их пользу и потом приезжал только для оформления документов и чтобы отдать деньги. Никаких проблем с дилером замечено не было, все прошло нормально.Пока новая»

развернутьcвернуть

Audi A1 1.4 TFSI AT(2011, Хэтчбек)

АКПП1390 см³ЛевыйНовый253 кмРоссия

Москва и Московская обл.

Сергей Константинов 15.04.2011: «Всем привет!Пока еще не понял что да как,но хочу особо отметить про коробку которые некоторые называют дерганной!Ни чего подобного НЕТ!Пробег на15.04.2011 всего 253км. Авто очень резвый и прыткий!Да вот еще очень много всяких прибамбасов!А именно при разгоне если открыто какое то окно,автомобиль предупреждает об этом и выводит на инфармационное табло надпись что в связи с открытым оком увеличивается расход топлива и предлогает закрыть окно,так же на автомобиле стоит СТАР_СТОП но мне если честно не понравилась эта штука,Почему?Просто не привык что автомбиль на сфетофорах и в пробке постоянно глушится))По поводу расхода на данный момент топлива он сейчас в районе10 литров но хочу особо отметить что я достаточно активный водительи для меня на трассе 160км ч это не предел совсем а только начало.Скоро напишу еще что нибудь ,Всем удачиПроблем пока нет ни каких! Пробег уже почти 15000км скоро поеду на первое ТО и напишу сколько взяли денег за это дело с меня,поломок не было ни каких за это время,сам поменял лампочки ближнего света на более яркие,ездил от москвы 850км за воронеж уложился в 4литра при средней скорости 80-90км,ч не разгонялся более 100км и это вполне реально!А так все очень смотрят на машинку и походу завидуют))»

развернутьcвернуть

Audi A1 2010 Хэтчбек (Ауди A1) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

показать все автоcалоны в городе Москва

Фотоальбомы

75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

www.230km.ru

Тест-драйв Audi A1 2010 года

7 Февраля '11

Разменяв крупные купюры, Audi перешла на мелочь. После больших и маститых седанов представительского класса марка из Ингольштадта представила новинку в малом среднем классе - Audi A1. Размеры нового хетчбека весьма скромны. Однако отделка и оборудование, которым оснащена «единичка» от Audi, способны впечатлить даже самого притязательного покупателя.

Если верить поговорке «встречают по одежке…», то Audi A1 / Ауди А1 следует принимать как дорогого гостя. Внешность хэтчбека весьма красноречиво рассказывает о принадлежности A1 к классу не рядовых автомобилей. Одутловатый кузов со стайлинговыми выштамповками на бортах смотрится представительно и, благодаря приземистости, заднему спойлеру и раздвоенному хвостовику выхлопной системы, спортивно. Разумеется, сразу бросается в глаза отличительная черта всех Audi / Ауди – трапециевидная решетка радиатора, наделавшая в свое время много шума в мире дизайна, а также светодиодные реснички в изящно подломленных фарах и яркие светодиодные фонари сзади. 

Интерьер

Внутри самая маленькая из выпускаемых на сегодня Audi смотрится также не дешево. Да, собственно, и цели сэкономить у инженеров и дизайнеров не было, потому как в оппонентах у Audi A1 / Ауди А1 не кто-нибудь, а Mini / Мини собственной персоной, с которым меряться харизмой ох как сложновато! И если обставить во внешности признанного стилягу «единичке» как-то не удалось, то по роскоши, техническому оснащению, количеству опций и стайлинг-пакетов Audi точно впереди.

Начинка

Audi A1 / Ауди А1 предлагается с двумя современными турбированными моторами с технологией TFSI объемом 1,2 л (86 л.с.) и 1,4 л (122 л.с.) с 5-ступенчатой (для двигателя 1,2 л) и 6-ступенчатой механикой (для 1,4 л), либо с 7-ступенчатым автоматом S troniс с двумя сцеплениями (для 1,4 л).

В базовом варианте самый «дешевый» Audi A1 / Ауди А1 укомплектован элетрорегулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом, фронтальными и боковыми подушками безопасности, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, центральным замком с дистанционным управлением, системой кондиционирования воздуха, а также аудиосистемой с 4-мя динамиками суммарной мощностью 40 Вт. Остальное отдано на откуп продавцам в салонах и фантазии клиента. И, стоит признать, дополнительные опции для маленькой Audi A1 / Ауди А1 - вполне взрослые и способны существенно потрепать кошелек будущего владельца. Все, от системы рекуперации энергии, позволяющей снизить нагрузки на генератор, навигационного оборудования и системы Старт/Стоп, экономящей топливо в пробках и на светофорах, до ярких элементов интерьера, дополнительного освещения, умного света, меняющего алгоритм освещения при встречном-попутном движении и мультимедийной системы MMI, позволяющей управлять всей электроникой в автомобилях Audi / Ауди доступно покупателям «единички».

Тестовый Audi A1 / Ауди А1 с двигателем TFSI объемом 1,4 литра и новомодной семиступенчатой коробкой S tronic хоть и не был топовым в плане комплектации, но все же обладал некоторыми техническими и придающими роскоши в салоне наворотами.

Так, выдвижной широкий жк-дисплей снабжал исчерпывающей информацией, которую щедро выдавала многочисленная электроника автомобиля. Благодаря системе управления MMI, ей можно было легко манипулировать - менять радиостанции, пользоваться навигацией, DVD или же телефоном, а также настроить автомобиль под себя – будь то климат-контроль или подогрев сидений.

Лакированные воздуховоды системы кондиционирования, алюминиевые элементы декора по всему слону и высококачественная кожаная обивка кресел создавали атмосферу роскоши и спорта. Последнее подчеркивала и надпись «S tronic» на красном фоне, расположенная на макушке рычага коробки передач.

Также в арсенале нашего Audi A1 / Ауди А1 была обыденная для Европы и диковинная для нас система Старт/Стоп, глушащая мотор на светофорах и при остановках в пробках. Впрочем, о ней чуть позже.

Комфорт

Прыгаем внутрь, причем в буквальном смысле. Посадка в A1 довольно низкая и с ростом в 186 см, входя в машину, приходилось плюхаться на сидение. Не очень удобна «единичка» и если проделать ту же процедуру в обратном порядке. Впрочем, на этом претензии к посадке заканчиваются. Благодаря огромному числу настроек кресел, кроха с комфортом принимает в свои объятия переднего пассажира и водителя, и в ней можно путешествовать на достаточно длительные расстояния. И даже задний ряд при весьма скромных габаритах автомобиля и наличии приличного по объему багажника оказался достаточно вместительным. Дети или пара стройных красавиц не выше среднего роста разместятся здесь также с комфортом.

При этом «единичка» от Audi / Ауди оборудована четырьмя подстаканниками, карманами в дверях, удобной нишей под подлокотником и, собственно, небольшим бардачком в самом подлокотнике. Документы легко уместятся в стандартный бардачок, а такие вещи, как чемодан, дорожная сумка или детские санки - в просторный багажник.

Динамика

Впрочем, нам больше хотелось почувствовать автомобиль на дороге. Турбонаддув, совмещенный с технологией непосредственного впрыска топлива, позволили инженерам Audi / Ауди добиться большей мощности и экономии топлива при небольших объемах двигателя. И цифры технических характеристик наглядно демонстрируют это – 200 Нм крутящего момента доступно уже с 1500 оборотов двигателя. Мощность 122 л.с. Время разгона до сотни 8,9 секунд, а расход топлива 5,3 литра в смешанном режиме.

На поверку сухие цифры превратились в реальные факты. Мотор Audi A1 /Ауди А1 исключительно чувствительно отзывался на педаль газа и с легкостью набирал обороты, стремительно уводя стрелку спидометра за сотню. При этом коробка незаметно отщелкивала одну за другой скорости, и лишь по индикатору на панели приборов можно было определить, какая из них включена в данный момент времени.

Поворот за поворотом наша «единичка» форсировала с молодецким задором и удалью, с каждым новым изгибом дороги даря яркие впечатления от поездки. Маленький хэтчбек не только умеет быстро ездить, но и хорош в управлении. Реакции на руль точные и уверенные и даже на зимней резине было понятно, что A1 может зажечь.

Разумеется, Audi A1 / Ауди А1 заботится о безопасности водителя и пассажиров. Мелкие ошибки в рулении A1 незаметно корректирует системой стабилизации, о чем свидетельствует соответствующий индикатор на панели приборов. Грубые ошибки пресекаются так же грубо – понижаются обороты двигателя, пропадает реакция на педаль газа, машина старается не допустить развития опасной ситуации.

Впрочем, ситуация не всегда критична, и опытному водителю электронный ошейник A1 будет лишь мешать получать удовольствие от поездки по скоростному треку или же в управляемом заносе. Для этого существует кнопка отключения системы стабилизации. Без нее водитель и автомобиль предоставлены друг другу и сами себе.

Подвеска Audi A1 / Ауди А1 оказалась достаточно комфортной и энергоемкой, чтобы проглатывать дефекты дорог и отрабатывать довольно грубые выбоины. Но злоупотреблять столь завидными для небольшого автомобиля качествами мы не стали, предпочитая лишний раз поддать газку и прохватить по пустой извилистой дорожке, наслаждаясь завидными возможностями мотора и управлением Audi A1.

Жизнь маленького автомобиля неотъемлемо связана с городом. А это значит, что пробок ему и его хозяину не избежать. С системой Старт/Стоп лично нам стоять в них было даже интересно. Ведь расход топлива с работой данной системы реально начинал падать. И, стоит признать, наблюдать за этим весьма и весьма приятно, тем более что от этого напрямую зависит толщина нашего кошелька.

Система работает просто. Проехал пять метров по пробке, нажал тормоз, двигатель заглох. Движение началось, отпустил тормоз, двигатель завелся и можно трогаться. При этом по времени все происходит очень быстро. Надо лишь привыкнуть к постоянной работе стартера.

А показатель полезности системы налицо. Отстояв в пробке, после вялой езды по тем же, но едущим пробкам расход снизился с 10 литров на сотню до 9,2. Что же касается расхода без пробок, то наши показатели составили 7,5 литров на сотню, против 6,8 литров в городском режиме езды и 5,3 литров в смешанном цикле. Что, в общем-то, не сильный перебор с учетом турбированого мотора, то и дело подмывающего наступить на педаль газа.

Расставаясь с Audi A1 / Ауди А1, мы вспомнили вторую часть поговорки, с которой начинался наш тест. В случае с «единичкой» баланс между «одежкой» и электронно-механическим умом исключительный. Пугает лишь цена.  

Денис Филатов

AutoRating.ru

Audi A1 - это... Что такое Audi A1?

Audi A1 — автомобиль Audi компактного класса в премиум-сегменте, представленный широкой общественности 4 марта 2010 года на Женевском автосалоне[1]. С технической точки зрения Audi А1 создан на базе трехдверного Volkswagen Polo V, в продажу поступил в сентябре 2010 года.

Варианты кузова

Изначально Audi A1 выпускался в виде трехдверного хэтчбека. В конце 2011 года появился пятидверный хэтчбэк, но с той же базой — A1 Sportback.

  • A1 Sportback (с 2011 года)

Комплектация

Интерьер

Варианты комплектации

  • Attraction: базовая модель со стальными дисками, динамической подвеской, магнитолой/CD-плеером, электроприводом регулировки внешних зеркал заднего вида, регулируемым по высоте водительским сиденьем, системой Start-stop, но без противотуманных фар и климатической установки.
  • Ambition: в отличие от версии Attraction комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской, противотуманными фарами, алюминиевыми декоративными элементами в салоне, спортивными сиденьями, спортивным кожаным рулем, информационной системой водителя и климатической установкой с ручным управлением (только с двигателем 185 л.с.).
  • S line: на базе комплектации Ambition, но с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской S-line, спортивными сиденьями в стиле S-line, пакетом дополнительного освещения салона в светодиодной технике и черной обивкой потолка.

Дополнительное оборудование

Основные варианты комплектации можно дополнить разнообразным оборудованием, устанавливаемым по заказу. Сюда относятся бифункциональные ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, датчики парковочного ассистента впереди и сзади, ассистент переключения дальнего света и салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Кроме того, предлагается различное мультимедийное оборудование — например, навигационная система с интерфейсом MMI или аудиосистема Bose Surround Sound выходной мощностью 500 Вт.

Дизайн

Дизайн-проект автомобиля был представлен 19 октября 2008 года на Парижском автосалоне и по форме напоминал Audi A3. Audi A1 короче Audi A3 примерно на 25 см. Его также украшает узнаваемая решетка радиатора Audi Single frame. Однако в модели Audi А1 она отличается скошенными верхними углами. Вокруг кузова проходит линия выштамповки, именуемая «линией торнадо».

В сочетании с ксеноновыми фарами устанавливаются светодиодные дневные ходовые огни, знакомые по другим моделям Audi. Задние фонари, как и у Audi Q5, полностью встроены в крышку багажника. В сочетании с ксеноновыми фарами устанавливаются светодиодные задние фонари. С начала продаж в Германии ксеноновые фары и светодиодные задние фонари предлагаются только в качестве дополнительного оборудования (в составе различных комплектов световых приборов).

Безопасность

В ноябре 2010 года в краш-тесте по методике Euro NCAP Audi A1 получил 90% баллов за защиту пассажиров, 79% за защиту детей и 49% за защиту пешеходов.

Euro NCAP[2]
общий рейтинг

90%

79%

49%

86%

взрослый пассажир ребёнок пешеход активная безопасность
Протестированная модель: Audi A1 1.2 TFSI 'Ambition', LHD (2010)

Продажи

Планировалось, что с осени 2009 года на заводе в Брюсселе ежедневно будут сходить с конвейера 500 автомобилей.[3]

Ожидалось, что в 2010 году будет продано 50 000 Audi A1. Было выпущено соответствующее количество автомобилей. Из них своих покупателей нашли 28 000 автомобилей, причем в Германии 40% было продано дилерам или приобретено для внутреннего пользования самой компанией Audi. За тот же период марка BMW продала 42 000 автомобилей Mini.[4]

До сентября 2010 года в Германии было продано всего лишь 2000 экземпляров А1; установившийся с тех пор и по настоящее время объем продаж составляет чуть более 2000 в месяц.[5] План сбыта на 2011 год составлял 120 000 автомобилей A1 (по всему миру). Начались продажи в Китае.[6]

История

Первый Audi на базе VW Polo был создан в 1970-х, это был Audi 50 на базе VW Polo I. В 2011 на базе VW Polo V вышел Audi A1.

Технические характеристики

Audi A1 e-tron

Audi A1 производится на той же платформе PQ25, что Volkswagen Polo V и Seat Ibiza IV.

Все модели серии A1 за исключением 1.4 TFSI 185 л.с. и 1.6 TDI S tronic 90 л.с. стандартно оснащаются системой Start-stop и системой рекуперации, позволяющими снизить расход топлива.[7]

Коробка передач с двойным сцеплением агрегатируется только с бензиновыми и дизельными двигателями с наддувом. Позднее на рынке появится экономичный дизель мощностью 75 л.с. Сегодня такой двигатель, устанавливающийся в модели Volkswagen Polo, расходует 3,3 л топлива на 100 км при выбросе CO2 87 г/км.

В 2011 году начались продажи электромобиля Audi A1 e-tron с запасом хода 50 км. Его мощность составляет 102 л.с., максимальный крутящий момент равен 240 Нм. В продолжительной поездке мощность снижается до 61 л.с. Максимальная скорость составляет 130 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,2 секунды.

Для передачи крутящего момента используется одноступенчатая коробка передач. В случае разрядки в пути установленной перед задней осью литий-ионной аккумуляторной батареи, для ее подзарядки используется роторно-поршневой двигатель мощность 20 л.с., располагающийся под багажным отсеком. Так называемая система увеличения запаса хода (Range Extender) позволяет увеличить запас хода еще на 200 км. Разряженная аккумуляторная батарея полностью заряжается за три часа от электророзетки 400 В. Расход топлива должен составить около двух литров бензина на 100 километров.[8]

1.2 TFSI 1.4 TFSI 2.0 TFSI quattro 1.6 TDI DPF 2.0 TDI DPF
Период выпуска: с 09/2010 с 06/2010 с 2012 с 11/2010 с 2012 с 04/2011 с 06/2010 с 08/2011
Тип двигателя: 4-цилиндровый рядный двигатель с непосредственным впрыском бензина 4-цилиндровый дизельный рядный двигатель с непосредственным впрыском топлива
Наддув: Турбонагнетатель Компрессор и турбонагнетатель Турбонагнетатель
Рабочийобъем: 1197 см³ 1390 см³ 1984  см³ 1598 см³ 1968 см³
Клапан: 8 16
Макс. мощность при об/мин: 86 л.с./4800 122 л.с./5000 140 л.с. 185 л.с./6200 256 л.с./6000 90 л.с./4200 105 л.с./4400 143 л.с./4200
Макс. крутящий момент при об/мин:: 160 Нм/1500–3500 200 Нм/1500–4000 250 Нм/2000–4500 350 Нм/2500–4500 230 Нм/1500–2500 250 Нм/1500–2500 320 Нм/1750–2500
Тип привода, стандартно: Передний привод Полный привод Передний привод
Коробка передач, стандартно: 5-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая 7-ступенчатая S tronic 6-ступенчатая, механическая 5-ступенчатая, механическая 6-ступенчатая, механическая
Коробка передач, опция: 7-ступенчатая S tronic 7-ступенчатая S tronic
Снаряженная масса автомобиля: 1115–1140 кг 1175–1225 кг 1265–1290 кг 1390 кг 1210–1260 кг 1215–1240 кг 1265 кг
Максимальная грузоподъемность: 375–415 кг 375–395 кг 375–415 кг 375 кг
Разгон 0-100 км/ч: 11,7–11,9 с 8,9–9,0 с 8,1 с 6,9–7,0 с 5,7 с 11,4–11,6 с 10,5–10,7 с 8,2 с
Максимальная скорость: 180 км/ч 203 км/ч 212 км/ч 227 км/ч 245 км/ч 182 км/ч 190 км/ч 217 км/ч
Расход топлива на 100 км (в смешанном цикле): 5,1 л неэтилированного бензина 5,2–5,4 л неэтилированного бензина 4,7 л неэтилированного бензина 5,9 л топлива Super Plus 8,6 л топлива Super Plus 3,8–4,2 л дизельного топлива 3,8 л дизельного топлива 4,1 л дизельного топлива
Выброс CO2 в смешанном цикле: 118 г/км 119–126 г/км 109 г/км 139 г/км 199 г/км 99–110 г/км 99 г/км 108 г/км
Норма токсичности по классификации ЕС: Евро 5
  • Официальный сайт
  • Медиаматериалы

Реальный разгон 8,2 сек. По городу ест 8-9 л/100 км.

dic.academic.ru


Смотрите также