Allroad audi


Отзывы Audi A6 allroad (Ауди А6 Олроуд)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии
11 колец Audi A6 allroad 3.0 AT (290 л.с.) 4WD 21 июня 2017, автор: polinaivovka Да 2   / Нет   20 13
Машина для души Audi A6 allroad 2.7 AT (250 л.с.) 4WD 6 апреля 2017, автор: stenro Да 1   /   Нет 1 1
Грабеж средь бела дня... Audi A6 allroad 4.2 AT (350 л.с.) 4WD 1 марта 2017, автор: AlexBalu Да 13   /   Нет 13 46
Расскажу все болячки машины Audi A6 allroad 3.0d AT (245 л.с.) 4WD 1 марта 2017, автор: buisness.komarov Да 13   /   Нет 5 3
настоящий "универсал" Audi A6 allroad 3.1 AT (255 л.с.) 4WD 26 февраля 2017, автор: komogorov_as Да 48   /   Нет 5 19
Настоящий универсал! Audi A6 allroad 3.0d AT (245 л.с.) 4WD 2 декабря 2016, автор: Sladky Да 35   /   Нет 5 20
Оправдает ли ожидания покупка AUDI ALLROAD Audi A6 allroad 2.7d AT (180 л.с.) 4WD 20 октября 2016, автор: ZondVR-4 Да 22   /   Нет 20 17
Audi A6 c7 Allroad 3.0TFSI Audi A6 allroad 3.0 AT (310 л.с.) 4WD 4 августа 2016, автор: Иммануил Альбертович Да 14   /   Нет 6 16
A6 C7 TDi великолепный крейсер Audi A6 allroad 3.0d AT (245 л.с.) 4WD 26 ноября 2015, автор: avusta Да 11   / Нет   17 35
Последний из могикан 3)) Audi A6 allroad 2.7 MT (250 л.с.) 4WD 30 августа 2015, автор: dron30 Да 129   /   Нет 23 142

Показывать по 10 20 30 50 100 позиций

my.auto.ru

Audi Allroad

Этот немец хоть и пытался остаться невозмутимым и даже приветливым, но во взгляде было только одно: «Какая же ты свинья!» И я его понимаю. Автомобиль стоял на стерильной брусчатке возле музея Audi в Ингольштадте, а с его порогов свисали комья грязи… Но ведь это Audi A4 Allroad! Должен же я был узнать, что ему дают дополнительные 37 мм дорожного просвета по сравнению с обычным полноприводным универсалом A4 Avant? Кстати, найти в Германии общедоступное бездорожье посложнее, чем по-немецки ровный асфальт в окрестностях Москвы, — площадки для оффроуда огорожены. Но что там говорят про грязь и свиней?

В общем, карьер я нашел.

«Allroad — это прежде всего независимость и оригинальность. Автомобиль для тех, кто не хочет жертвовать динамикой и экономичностью, но хочет выделиться и жаждет большей универсальности, чем у обычных легковых машин…»

Бессменный конферансье презентаций Audi последних лет чеканил ожидаемые фразы. А меня терзали сомнения. Самый первый Audi А6 Allroad образца 1999 года все же имел демультипликатор (пусть только на дизельной версии и только с «ручной» коробкой), пневмоподвеску, силовую защиту моторного отсека и «юбку» из неокрашенного пластика. Это был по-настоящему универсальный автомобиль, на все сто соответствующий названию Allroad — «вседорожник». Но сейчас, после выхода в свет кроссоверов Q7 и Q5, «вседорожный» вектор все сильнее смещается в сторону асфальтированных дорог. Audi A6 Allroad второго поколения стал скорее автомобилем имиджевым. Обвес превратился в элемент декора, диапазон регулировки пневмоподвески сузился, а демультипликатор признали атавизмом — и больше не предлагают вообще. «Младший» A4 Allroad несет ту же миссию: внушает владельцу чувство некоего эксклюзива, а попутно временно заполняет небольшую рыночную нишу между универсалами и кроссоверами.

По сути Audi A4 Allroad — это тот же Audi A4 Avant quattro. Разница лишь в том, что за счет более длинных пружин, а попутно иных амортизаторов Sachs (их электронноуправляемую версию предлагать не будут — объемы производства не те, дорого), дорожный просвет увеличился со 143 до 180 мм. А чтобы не ужесточать стабилизаторы и не вредить комфорту, для борьбы с возросшим моментом крена колею расширили на 20 мм. Линейка моторов состоит всего из трех агрегатов: бензиновый 211-сильный 2.0 TFSI и два дизеля — 170-сильный 2.0 TDI (есть еще 143

-сильная эковерсия, но к нам такие моторы поставляться не будут) и 3.0 TDI (240 л.с.). Помнится, лишние 170 кг лишили Audi Q5 3.0 TDI упоительного чувства динамики по сравнению с Audi A4 Avant quattro, а потому знакомство с маленьким Оллроудом я начал именно с большого дизеля.

Моментально подгоняю под себя руль, сиденье, зеркала, хватаюсь за селектор «автома…» А вот и нет! Это на простом универсале старый «автомат», а здесь уже преселективный «робот» S tronic. Есть! Есть в разгоне и страсть, и напор. Хорош и S tronic, особенно в режиме dynamic, когда время смены передач уменьшается с 0,15 до 0,08 с. Пластиковая «бронировка» днища, пижонский обвес из крашеного пластика и тонкой полированной «нержавейки», утяжеляющие автомобиль на 35 кг, плюс S tronic, добавляющий еще столько же, отняли всего одну «десятку» в разгоне до 100 км/ч — 6,4 с против 6,3 с у полноприводного Аванта с «механикой».

Вспоминая, как из-за сильного бокового ветра напряженно подруливал водитель микроавтобуса, что вез журналистов из Мюнхена в Ингольштадт, на безлимитном автобане я осторожно утапливаю газ: 150, 200, 250… Взлетаем? Ничего подобного! Несмотря на увеличенный клиренс, Allroad словно вжимается в асфальт и держит курс точнее баллистической ракеты. Траекторию, если что, можно и подправить — на любой скорости машина следует за рулем, как кот за колбасой. И переменная чувствительность рулевого управления dynamic steering с планетарным редуктором, разрывающим прямую связь баранки с «рейкой», ничуть не пугает изменением реакций.

Внутри отличий от спортивно-солидного интерьера А4 нет вовсе. И претензия к эргономике неизменно одна — на автомобилях с «механикой» длинноходное сцепление заставляет повозиться с подбором оптимальной позы

Ухожу на второстепенную извилистую дорожку. Небольшие крены в виражах, агрессивно-нейтральная поворачиваемость от входа до выхода и правильная чуткость в ответ на действия газом. Характеристики подвески остались практически прежними, поэтому не изменилась и присущая Audi А4 упругая «жесткость» хода. Жаль, ретивая ESP не отключается, хотя есть режимы Sport и Off-road, расширяющие рамки дозволенного.

Сворачиваю на грунтовку, ведущую в карьер. Самое время проверить offroad detection — функцию распознавания бездорожья. По принципу действия она аналогична системе на Тойоте Land Cruiser 200, определяющей характер покрытия по мини-проскальзываниям колес на разгоне. Если электроника распознает скользкий грунт (а также песок, щебень или снег), она включает «внедорожный» режим, допускающий небольшую пробуксовку на разгоне и кратковременную блокировку колес на торможении. Работает! Но толку мало — асфальтовые шины моментально «замыливаются». Подкатываю к крутому склону, чтобы узнать, когда на этот раз перегреются сцепления «робота» S tronic или заглохнет мотор и… Упираюсь красивым бампером в грунт. Меняю «угол атаки», опять упираюсь, потом подъезжаю задом — все тщетно. Не пускают длинные свесы. Да-да, новый Allroad стал еще в большей степени «вседорожником», но никак не «всебездорожником». Правда, на специальной площадке с тщательно выверенной «геометрией» препятствий полноприводный универсал чувствовал себя замечательно. Но, чтобы убедиться в этом, пришлось сменить автомобиль — немцы пускали на оффроуд только стоявшие рядышком машины с «механикой». Мол, на перепачканных машинах ездить за оградой полигона не принято. Хотя меня, уже по уши устряпавшего автомобиль в карьере, могли бы смело пустить и сюда. Видимо, дело не только в желании уберечь от оскорблений эстетические чувства. Подозреваю, что проблемы преселективной коробки на бездорожье, с которыми мы столкнулись на примере Audi Q5, так и не решены. Иначе бы нам об этом сказали. А от ответов на прямые вопросы о возможном перегреве инженеры искусно увиливали.

Стараясь не оборачиваться, чтобы еще раз не наткнуться на испепеляющий взгляд того немца, что встретил меня возле музея, ныряю в другой автомобиль — чистенький двухлитровый дизельный Allroad на «ручке» — и… Да никакой я не свинтус! Проезжаю пару километров — и полностью перевоплощаюсь в добропорядочного бюргера, считающего каждый евроцент. Нет, эта машина тоже отнюдь не медленная: дизелек ускоряет ее точно по расписанию тахометра — с двух до четырех — и не ленится в «сверхурочные», с четырех до пяти и с часу до двух. А дисциплинировало информационное обеспечение. Этот автомобиль все время поучал меня, как сэкономить топливо! Не закрыл окно при работающем кондиционере или забыл выключить обогрев заднего окна — получи «желтую карточку». Плюс суфлер, напоминающий о смене передач: 30 км/ч и стрелочка — перейди, мол, на третью, 50 км/ч — на четвертую… Подкатываю к светофору, включаю «нейтраль», остановился. А двигатель возьми да и замолкни. Пока тянулся к кнопке запуска, мотор взял и затарахтел сам, как только я выжал сцепление. Этот Allroad был оснащен системой «старт-

стоп»! Работает система адекватно, задержки невелики, хотя дизельный Allroad сопровождает каждый запуск мотора неприятной «волной» вибрации по кузову. Вместе с экогенератором Bosch, освобождающим мотор от выработки электроэнергии на разгонах и пополняющим запасы электричества на торможениях, систему «старт-стоп» предложат европейцам в июне. Но в России этого не будет — не тот климат! В городе, особенно на морозе, дизель в режиме «старт-стоп» не прогреется никогда, а то и вовсе не заведется из-за разрядки батареи, поскольку помимо стартера из нее будут постоянно тянуть энергию различные электроподогревы.

Окрашенный пластиковый обвес, опоясывающий кузов, сам боится царапин. «Щиты» из полированной нержавейки спереди и сзади — тоже декорация: их толщина менее 1 мм

Напоследок я взял автомобиль, который, видимо, окажется в России самым востребованным — Audi А4 Allroad c бензиновым мотором и «роботом». Характер — как у Штирлица: стойкий, нордический, выдержанный. Достаточная тяга 211-сильного турбомотора, подчеркнутая безошибочной сменой передач «эс-

троником», «мертвые» тормоза, отточенная управляемость, упругая поступь… Да никакой это не «вседорожник», а лишь удачно адаптированная для России версия универсала! Вот и в ролике, посвященном столетию Audi, американские просторы бороздит Q7, а по Кремлевской набережной мчит именно Allroad…

Но есть загвоздка. За те полтора с лишним миллиона рублей, что попросят за A4 Allroad в России, соотечественники вправе потребовать большей универсальности. И логичным выбором для них будет пусть чуть более дорогой, но все же Audi Q5 — с багажником на 50 л вместительнее, более короткими свесами и на 20 мм большим клиренсом. Так, кстати, думают и в Audi, а потому ориентируются на то же соотношение, что и в случае с парой «Q7—A6 Allroad»: на шесть проданных кроссоверов приходится лишь один универсал. Зато в известном смысле эксклюзив. И по-прежнему идеально сбалансированное «приподнятое» шасси.

В России Audi A4 Allroad появится в мае, тогда же объявят и цены. А мы, в свою очередь, попытаемся еще раз уточнить, какие такие «все дороги» по зубам этому вседорожнику, а заодно и хваленой трансмиссии S tronic. Тем более что никто нас не будет испепелять взглядом, если после грязевых ванн мы припаркуем машину в городе. Да хоть на Кремлевской набережной!

avtojeep.ru

Audi A6 allroad quattro — универсал с внедорожными характеристиками

Audi A6 allroad впервые был выпущен в 1999 году и с тех пор существенных изменений не произошло, кроме использования пластиковых обвесов и бамперов с металлическими частями. Даже в самой древней версии Ауди Allroad уже использовался постоянный полный привод с пневмоподвеской, благодаря которой можно было отрегулировать клиренс в пределах 142 - 208 мм. В первом поколении можно было из Ауди А6 сделать внедорожник благодаря демультипликатору. Спустя 6 лет, в 2005 году на смену первому поколению пришло 2-е поколение универсала Ауди А6.

Перед выпуском этой серии разработчики провели исследования, благодаря которым выяснили, что внедорожные качества для этого автомобиля не используются в полной мере, поэтому во 2-м поколении Audi A6 Allroad дорожный просвет был уменьшен до 185 мм, но полный привод и пневмоподвеску оставили. Что касается силовых агрегатов, то они стали более современные и мощные. Прошло еще 5 лет и стало очевидно, что Allroad-версия требует чего-то нового, поэтому 2-е поколение перестали выпускать, и в 2012 году началось производство новой внедорожной версии Ауди А6. 3-е поколение было оснащено современными моторами и обладало великолепной оснасткой. Но серьезной популярности эти автомобили не заполучили. Достаточно редко можно встретить внедорожную версию А6, но те, кто владеют такой машиной - довольны ею, о чем пишут в своих отзывах.

Несмотря на то, что Audi A6 Allroad достаточно дорогой, он привлекает своих покупателей тем, что у этого автомобиля есть уникальность, мягкая подвеска и практичность в использовании. Внедорожная версия Ауди А6 позволяет чувствовать себя уверенно как на городских дорогах, так и на легком бездорожье, благодаря высокому клиренсу можно преодолевать достаточно сложные участки, конечно настоящее бездорожье этот автомобиль не одолеет, но езда по грязи и по снегу для Ауди А6 оллроад - это обычное дело. Кроме того, благодаря вместительному багажнику, данный автомобиль можно использовать в полной мере, занимаясь перевозками грузов и поездок на дачу или для путешествий всей семьей. Универсал - это машина очень практичная.

Внешний вид

Новый Audi A6 allroad quattro выглядит просто уникально, не обладает различными стильными штучками, дизайн экстерьера простой, но зато у этого автомобиля огромный потенциал, динамичность и резвый характер.

Во внешнем дизайне даже есть доля спортивных ноток, на арках и порогах используются пластиковые накладки, а решетка радиатора делает автомобиль более строгим и мужественным. Тем более, размеры этого автомобиля немаленькие - длина 5 метров, ширина - 1,9 м., а высота - 1,5 м. Клиренс благодаря пневмоподвеске можно отрегулировать в пределах 140 - 185 мм.

Рекомендуемая статья:  Все "за" и "против" нового BMW X4

Салон нельзя назвать мрачным, наоборот, он достаточно стильный, внутри используется много деталей из черного цвета, качественная отделка из стоящих материалов. В целом, в салоне просторно, а качество материалов ничем не уступает конкурентам из БМВ и Мерседес. Кресла удобные, отделаны кожей, когда в них сидишь, то не чувствуется усталость даже на очень длительных дистанциях. Пассажирам тоже уделено особое внимание, места для ног достаточно, их можно даже вытянуть при желании, на задних сиденьях также комфортно, можно даже закрыть шторки и наслаждаться ездой.

Но приятнее всего находиться за рулем, который можно настроить под себя, для этого есть немало различных настроек. Приборная панель красивая и отлично читаемая, есть 2-х зонный климат-контроль. В базовой комплектации стоит система мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, но в качестве дополнительной опции можно поставить 8-ми дюймовый дисплей с 20-гиговым жестким диском. Ко всем кнопкам и функциям можно очень быстро привыкнуть, хотя на первый взгляд кажется, что очень много всего.

Универсал также хорош еще и тем, что у него багажный отсек очень вместительный, в случае с Ауди А6 - его объем равен 656 литров, а если сложить задние сиденья, то полезный объем багажника будет составлять 1680 литров. Дверь в багажнике с электроприводом, что тоже очень удобно. А под полом можно спрятать инструменты и другие мелочи.

Безопасность

В Audi Allroad A6 чувствуешь себя в полной безопасности потому, что над ней инженеры очень серьезно поработали, активная и пассивная безопасность делают этот автомобиль более чем безопасным в случае столкновений. В машине установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные занавески, а для того, чтобы столкновения не произошло есть система, которая предотвращает столкновения и, конечно же, самое главное - надежная тормозная система. Также, для детских сидений есть крепления Isofix, система, поддерживающая определенную полосу движения, динамическая стабилизация.

Рекомендуемая статья:  СХ 5 или Тигуан, что лучше выбрать?

Краш-тест EuroNCAP дает максимальную оценку за пассивную безопасность. Тесты активной безопасности тоже показывают достойные результаты. Данный автомобиль находится в списке самых безопасных автомобилей, если за рулем все делать правильно, то не пострадают ни пассажиры, ни пешеходы, ни другие участники движения.

Подвеска и ходовые качества автомобиля

Неровная дорога с бугорками и мелкими ямками для этой машины не покажутся проблемой, в салоне по-прежнему будет комфортно и мягко благодаря пневмоподвеске, которая просто создана для езды по таким дорогам. А вот серьезные ямы могут вызвать шум не некоторое подергивание, но в целом, езда за рулем внедорожного А6 по-прежнему будет комфортной. Благодаря постоянному полному приводу машина легко преодолевает скользкую или заснеженную дорогу, это как раз то, что нужно для большинства покупателей.

На ровной дороге машина едет очень уверенно, легко и четко, дорожный шум не слышится благодаря отличной шумоизоляции, подвеска хоть и мягкая, но это не мешает автомобилю уверенно входить в повороты на большой скорости, для предотвращения кренов используется специально созданная для этого система.

Комплектации и цены

Универсал Ауди А6 может быть укомплектован либо дизельным, либо бензиновым 3-х литровым мотором. Машина с дизельным мотором развивает скорость в 236 км/час, динамика разгона тоже достойная - 6,6 секунд до 100 км/ч. Мощность этого дизельного двигателя - 245 л. с. достигается при 4 000 об./мин. Расход дизеля в смешанном цикле равен 6,3 литра на 100 км. пути.

Если говорить про бензиновый вариант, то здесь дела обстоят еще лучше, мощность такого мотора равна 310 л. с., и достигается она при 5 500 об./мин. Бензиновый аналог способен ездить на скорости в 250 км/ч, первую сотню машина набирает за 5,9 секунд, что очень хорошо, как для универсала. Расход бензина в смешанном режиме езды достигает отметки в 9 литров. По городу оба варианта расходуют около 12 литров на сто километров пробега. Так что, технические характеристики Audi A6 allroad действительно на высоте, полностью соответствуют немецкому автомобилю.

Коробка передач в обоих случаях - 7-ми ступенчатый S-tronic, четко переключающий скорости. В городе и на маленьких скоростях данная коробка переключает передачи плавно, но есть и спорт-режим, в котором коробка доводит мотор до 5000 оборотов, а затем быстро и четко переключается на повышенную передачу.

Рекомендуемая статья:  BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?

Динамика разгона действительно великолепна, моторы (дизельные и бензиновые) позволяют очень быстро набирать скорость, остается только наблюдать, как стрелка спидометра стремительно поднимается, а твое тело тонет в кресле, а глаза пассажиров поднимаются на лоб.

Что касается цен на Audi A6 allroad, то именно они дают понять, почему данный автомобиль редко можно встретить на дорогах несмотря на то, что он универсальный, практичный и еще у него масса достоинств. Но цена на Ауди А6 оллроад достаточно велика, поэтому многие любители поездить по бездорожью больше склоняются к автомобилям с ценой пониже.

Базовая дизельная комплектация обойдется в 2650000 рублей, а цена бензиновой версии составляет 2740000 рублей. А если на Audi A6 allroad установить некоторые дополнительные опции, то цена этого автомобиля вырастит до 3 миллионов рублей. А за эти деньги уже можно купить не самого простого Audi Q7 с 3-х литровым мотором и мощностью в 272 л. с. А внедорожник Q7 куда более привлекательный для езды по бездорожью и путешествий всей семьей на дачу.

Но несмотря на все это Audi A6 allroad quattro - это роскошный, мощный и стремительный автомобиль в кузове универсал, который славится своей практичностью и отлично подходит для загородных поездок всей семьей, на длительные расстояния на нем тоже здорово ездить.

Внешне автомобиль выглядит очень симпатично, в салоне тоже все сделано красиво. Среди недостатков может быть только цена, но, как говорится, если дорого, значит качественно. Ауди - это серьезный немецкий бренд, поэтому цена не может быть маленькой, но заплатив около 3-х миллионов рублей можно долго и с радостью ездить на машине без каких-либо проблем, использовать машину всегда и везде, потому что она должна отрабатывать свои деньги и не ломаться.

Далее видео тест-драйв Ауди А6 Allroad:

Alexander Stepanoff Декабрь 29th, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

avto-all.com

Новый Audi A6 allroad — всепогодный универсал бизнес-класса

Новый универсальный кроссовер Ауди А6 олроуд кватро 2013 года, который можно купить в России по цене от 2536 тысяч рублей за дизельную версию Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI (245 лс), и более дорогой бензиновый Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI (310 лс) стоимостью от 2638 тысяч рублей будут подвергнуты нами полному описанию, разбору и анализу. Мы постараемся выяснить, почему такие высокотехнологичные, современные и стильные автомобили пользуются у российских автолюбителей весьма не высоким спросом (за 2012 год продано менее 300 экземпляров). Нашими помощниками традиционно станут отзывы владельцев, комментарии автожурналистов, фото и видео материалы.

Немного исторических фактов из родословной модели. Первое поколение Audi A6 Allroad Quattro (индекс C5) выпускалось с 1999 по 2005 годы, и в полном смысле слова произвело фурор среди поклонников немецкого производителя, особенно в США. Высокую популярность автомобилю обеспечило наличие клиренса в 208 мм, демультипликатора в трансмиссии и коротких свесов кузова. Кроссовер был способен передвигаться по откровенному бездорожью. Вторая генерация (индекс C6) растеряла задатки внедорожника, сходила с конвейера с 2006 по 2011 год. Третье, нынешнее поколение (индекс C7) выпускатся с начала 2012 года.

  • Audi A6 allroad quattro построен на укороченной на 7 мм платформе универсала Audi A6 Avant, но чуть крупнее донора тележки: 4940 мм в длину, 1898 мм в ширину, высота кузова и величина дорожного просвета благодаря регулируемой пневматической подвеске составляет 1452-1512 мм и 125-185 мм соответственно, колесная база 2905 мм, колея передних колес — 1631 мм, колея задних колес составляет 1596 мм.
  • На заводе устанавливается резина 235/ 55 R18 на стильных легкосплавных дисках 18 размера, в качестве опции доступны и более крупные колеса 18-20 размера с резиной 245/ 45 R18, 255/ 40 R19 или 255/ 35 R20.

От рядового универсала А6 кроссоверу A6 allroad достался и стильный дизайн экстерьера, но с несколько измененным декором и оформлением переднего и заднего бампера. Головная оптика с полностью светодиодным наполнением, огромная трапеция фальшрадиатороной решетки с плавными обводами углов, аккуратный передний бампер с ярким аэродинамическим обвесом и кроссоверным антуражем в виде комбинированной отделки черным пластиком и алюминием — таков новый Ауди А6 олроуд 2013 года производства спереди, солидный и степенный.

Боковины кузова — с расширенными колесными арками, одетыми в черный пластик, визуально легкой и стремительной крышей ниспадающей к корме, мощными дверями первого и второго ряда с высокой подоконной линией. Каждая линия и штрих кузова подчеркивают спортивный, динамичный и напористый образ автомобиля. Даже язык не поворачивается назвать такую красоту кроссовером, спортивный универсал подходит лучше.

Корма немецкого бизнес-универсала с увеличенным дорожным просветом одновременно практична и эффектна. За практичность отвечает правильная и большая дверь багажного отделения, открывающая доступ в багажник с минимальной погрузочной высотой всего 624 мм.

Эффектность обеспечивают крупные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, монументальный бампер с комбинированной отделкой пластиком и алюминием с интегрированными в его поверхность насадками выхлопной системы. Немаловажным будет упомянуть, что кузов авто изготавливается с широким применением высокопрочной стали и алюминиевого профиля, двери и капот из штампованного алюминия, детали кузова дополнительно подвергаются двухсторонней защите цинковым покрытием.

Крупный Audi A6 allroad играет за команду Ауди в европейском классе E, причем в самом высшем премиальном дивизионе. Где ценятся не только внешние и внутренние размеры автомобиля, а на главное место выходят качество материалов и богатое оснащение.

Интерьер нового Ауди А6 олроуд кватро, как и подобает представителю бизнес-класса, шикарный и довольно просторный не только для водителя и переднего пассажира, но и для сидящих во втором ряду. Вот только для пассажира разместившегося по центру салона сзади неприятным аспектом будет высокий и широкий трансмиссионный тоннель на полу. В остальном грех жаловаться на нехватку свободного места даже троим. Сидеть удобно и комфортно, посадка в салон удобная благодаря широким дверным проемам с правильной конфигурацией.

Водитель и пассажир в первом ряду располагаются в стандартных, комфортных или спортивных креслах креслах (выбор владельца). Базовые кресла с аморфной боковой поддержкой отлично подходят в поездах на дальние расстояния, но лучше выбрать опционные комфортные или спортивные с анатомическим профилем, отличной фиксацией и поддержкой тела в поворотах.

Организация рабочего места водителя, расположение органов управления, архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля можно охарактеризовать кратко двумя словами — образцово и солидно. Удобное и красивое мультифункциональное рулевое колесо, высоко читабельная приборная панель (информационный 7-ми дюймовый цветной экран для водителя в качестве опции), идеальное размещение мультимедийного комплекса, блока климат-контроля, кнопок управления вспомогательными функциями и системы MMI touch (опция). Все в пределах досягаемости, что называется под рукой.

Материалы применяемые для отделки кресел и всего интерьера, разумеется, действительно высокого качества: ткань или натуральная кожа различной фактуры и цвета, мягкий податливый пластик, вставки из декоративного пластика, дерева или алюминия.

Размеры багажного отделения составляют от 565 литров до 1680 литров, форма багажника — правильный прямоугольник с дополнительными нишами в бортах.

Компания Ауди предлагает массу дополнительного оборудования для своих автомобилей, и Audi A6 allroad quattro 2013 года, понятным делом, можно упаковать под завязку всевозможными фишками: панорамный люк, автодоводчик дверей, электропривод крышки багажника, электропривод передних кресел с функцией массажа и вентиляции, обогрев кресел первого и второго ряда, четырехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose Surround Sound или Bang & Olufsen Advanced Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist, система ночного видения (способна видеть пешеходов), ассистент парковки, камеры обеспечивающие круговой обзор и камера заднего вида. Вот только стоимость всех этих опций способна ощутимо увеличить начальную цену на автомобиль.

Технические характеристики: бизнес-универсал Ауди А6 олроуд кватро предлагается на отечественном рынке с двумя моторами, одной коробкой передач — 7 АКПП S tronic с двумя сцеплениями, постоянным полным приводом quattro, а самое главное с адаптивной пневматической подвеской способной изменять величину дорожного просвета. Стандартный клиренс 140 мм, при скорости движения свыше 120 кмч автомобиль приседает на 15 мм и дорожный просвет уменьшается до 125 мм, внедорожный режим allroad позволяет увеличить просвет под кузовом до 185 мм. Всего же режимов четыре: dynamic, auto, allroad и lift, и при их выборе изменяется не только величина клиренса, но и жесткость подвески. Не зря ведь в названии присутствует слово адаптивная, вот она и способна адаптироваться не только под высоту кузова, но и под особенности дорожного покрытия и темперамент водителя.

Вернемся к моторам предлагаемым для российского рынка.

  • Бензиновый 3,0-литровый V6 TFSI (310 лс) выстреливает авто массой от 1930 кг до сотни за 5,9 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Заявленный расход топлива от 7,1 литра на трассе до 11,8 литров в городе, по отзывам владельцев в реальной жизни при аккуратном обращении с педалью акселератора выливается в 8-9 литров за городом и 14-15 литров в городском цикле. В условиях активного драйва на загородном шоссе расход поднимается до 10-12 литров, а в городе может составить и все 20 литров.

  • Дизель Ауди А6 олроуд 3,0-литровый V6 TDI (245 лс) не менее темпераментен и позволяет набрать 100 кмч за 6,6 секунд, максимальная скорость 236 кмч.

Паспортного расхода топлива от 5,6 литров на трассе до 7,4 литров в городской толчее владельцам добиться не удается. Бортовой компьютер показывает за городом минимум 6,5-7 литров, а в городском трафике 8-10 литров, что для тяжелого кроссовера является все равно отличным результатом.

За свое стабильное, предсказуемое, надежное и комфортное поведением на дороге мы готовы поставить Audi A6 allroad quattro на первое место среди кроссоверов. Тест-драйв автомобиля дарит наслаждение от управляемости, находясь за рулем довольно крупного авто буквально сливаешься с машиной в одно целое и можешь уловить все нюансы управляемости, траекторию движения колес и радиус поворота. Отличный кроссовер, но, увы, очень дорогой и не предназначенный для движения по бездорожью. Дорожный просвет в 185 мм довольно мал, да и большие свесы кузова явно не способствуют для покорения пересеченной местности. Родная стихия A6 allroad quattro — асфальтовое покрытие дороги.

povozcar.ru


Смотрите также