Акпп audi


Ремонт АКПП своими руками: универсальное руководство для всех автопроизводителей

Ремонт АКПП своими руками – та еще авантюра. Однако, если автолюбитель обожает самостоятельно разбираться в своем автомобиле, ремонтировать его и у него это получается, то и ремонт трансмиссии он вполне сможет освоить. Во всяком случае, не сильно навороченных. Для ремонта трансмиссии понадобится теплый бокс, подъемник или яма, наборы ключей, шестигранников, отвертки, тестер и, вероятно, помощь нескольких человек для снятия коробки, весит она немало.

Устройство АКПП

АКПП от Айсин

АКПП 30 43LE

АКПП 30 43LE одна из самых надежных и долговечных трансмиссий от Айсин. АКПП 30 43LE очень простая и сбалансированная, легко чинится и после ремонта ездит еще очень долго. Ресурс АКПП 30 43LE достигает 700000–1000000 пробега, срок службы 15–20 лет. АКПП 30 43LE приходят в ремонт уже совсем уставшие и всегда необходимо делать капитальный ремонт. На АКПП 30 43LE меняются все фрикционы. Обычно на АКПП 30 43LE заказывают Мастеркит, который содержит все необходимое. Гидротрансформатора АКПП 30 43LE обычно очень изношен и также нуждается в ремонте. К нему сразу же лучше заказать и втулки. Пластиковые вошеры к моменту капитального ремонта АКПП 30 43LE обычно раскрошены и их также заказывают комплектом. Тормозная лента АКПП 30 43LE тоже не вечна, хотя и прощает владельцу многое.

Снятая для ремонта АКПП 30 43LE

ЭБУ АКПП 30 43LE прост и надежен, иногда требуется замена соленоидов, но в целом ломаться там просто нечему.

АКПП AF13

На АКПП AF13 часто горит 3–4 ряд фрикционов и значительно быстрее своих братьев. Если покатать на АКПП AF13 с такой проблемой нужно будет менять все пакеты фрикционов, фильтр и тормозную ленту. Вошеры для АКПП AF13 тоже стоит включить в комплект расходников для возрастных автомобилей. По ЭБУ и гидроблоку АКПП AF13 – все проблемы типичные для современных АКПП.

АКПП AF13

Ремонт АКПП Ауди

АКПП 5HP19 на А6 и С4

ZF 5HP19 достаточно удачная трансмиссия, которая легко восстанавливается и чинится. В ремонте встречается достаточно часто, однако это связанно лишь с ее популярностью использования в долгоиграющих автомобилях. АКПП 5HP19 для Ауди А6 берет свое начало от 18 серии, которая начала производиться аж с 1995 года. Масло и фильтры в АКПП 5HP19 для Ауди А6 долгоиграющие и менять их рекомендуется раз в 80000–100000 километров пробега. На 180000–200000 обычно возникает необходимость капитального ремонта. Масло АКПП 5HP19 для Ауди А6 лучше контролировать и при первых признаках загрязнения менять. Комплект прокладок и сальников не помешает поменять при первой возможности. Бюджетный вариант нормального качества производит АТОК. При любом ремонте меняют уплотнительные элементы клапанной плиты, выполняют ее промывку и очистку.

Коробка передач ZF 5HP19

Фрикционы стоит заказать комплектом. Изнашиваются они практически равномерно, слабых пакетов нет. Их точно нужно менять, если масло запахло горелым. При замене следует протестировать работу соленоида главного давления, если он неисправен, новые фрикционы долго не проживут. Остальные фрикционы живут долго, но, если соленоид главного давления все-таки вышел из строя, стоит проверить двойной барабан-суппорт, он мог лопнуть от избыточного давления, но только на машинах с солидным возрастом.

Слабым местом этой трансмиссии является гидротрансформатор. Его фрикцион усиленно изнашивается из-за введения в эти АКПП принудительной блокировки муфты. Если не ремонтировать гидротрансформатор каждые 200000 километров пробега, то скоро из строя выйдет масляный насос и втулки. Стертый фрикцион будет проскальзывать по хабу гидротрансформатора и изнашивать втулку и сальник насоса, что, скорее всего, приведет к утечке масла и масляному голоданию некоторых частей коробки, которые также скоро выйдут из строя. Кроме этого, клеевой слой фрикциона намертво забьет фильтр и гидроблок. Если втулка насоса умирала долго и в агонии, то необходимо будет растачивать крышку насоса и заказывать втулку большего внешнего диаметра.

Из-за вышеописанных проблем часто меняют и крышку масляного насоса с шестернями.

Если в коробке ломалось что-то по механической части и на магнитах есть металлические останки, то имеет смысл поменять сепараторную пластину насоса – скорее всего, она повреждена.

Поршни отличаются от аналогов, на них нет резинового покрытия, только кольцо, которое легко поменять. Иногда поршни могут лопнуть из-за избыточного нештатного давления.

Масляный поддон иногда меняют после внешних повреждений после наших российских ям и дорог.

Гидравлическая плита ремонтируется и восстанавливается, что редкость для современных АКПП. Цены на запчасти довольно низкие, АКПП простая, мастера учатся зачастую именно на ней, в интернете много мануалов и информации.

Гидроблок ZF 5HP19

Ауди 100

Оснащаются и АКПП 01n, 01p и 096 (01m). АКПП 01n, 01p и 096 (01m) – очень удачные автоматы, которые выпускаются до сих пор, распространены и активно встречаются в ремонте. На сегодняшний день АКПП серии 01n, 01p и 096 (01m) устанавливаются на Пассаты, например. Находятся на третьем месте по популярности ремонтов уступая семейству U140–240 и 5HP19. После этой разработки, концерн VAG пытался разработать перспективное поколение вариаторов, потерпел неудачу и начал работы над преселективными DSG, которые можно посчитать удачными.

Ауди 100 оснащенная АКПП

Друг от друга коробки отличаются незначительно. На 01m дифференциал с отдельной системой связки для поперечного расположения.

Трансмиссия Ауди 100 очень надежная и ремонтопригодная.

Комплекты фрикционов у 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, вместе с ними заказывают комплект стальных дисков. Комплект поршней для 01n, 01p и 096 (01m) – их заказывают практически для всех капитальных ремонтов и часто неоригинальные, для 096 их всего 5 штук, для 01-х 7 штук. Актуально для возрастных автомобилей, у которых резиновые элементы уже успели задубеть после 8–10 лет эксплуатации. Поршни обычно заказывают неоригинальные.

Фильтры для 01n, 01p и 096 (01m) одинаковые, но отличаются от 096.

Для всего семейства 01n, 01p и 096 (01m) характерен выход из строя зелёного вошера переднего барабана, определить его поломку можно по зеленым кусочкам пластика в поддоне.

Сепаратор обгонной муфты редко живет больше 10 лет, рассыпается.

Часто на АКПП Ауди 100 горят пакеты сцепления 3–4, вместе с подшипниками. Выходят из строя из-за продавливания оси вала, фрикционы начинают проскальзывать. Такой же результат ожидает из-за масляного голодания этого пакета. На юных автомобилях, такое возможно при попытке штурма бездорожья и выездов враскачку.

При каждом ремонте Ауди 100 меняют прокладки поддона, сальники и прокладку насоса.

Атомат 01n от Ауди 100

Комплект прокалок и сальников 01n, 01p и 096 (01m) обычно приобретают от АТОК, для 096 он отличается.

Соленоиды и электрика ЭБУ Ауди 100 надежные и обладают «немецким качеством». Чаще всего из строя выходит нагруженный соленоид-регулятор давления. Грязное масло в Ауди 100 существенно ускоряет процесс уничтожения ЭБУ и его элементов. Они служат по 8–10 лет, после чего начинают врать и их надо менять. А вот проводка соленоидов является практически расходным материалом и умирает в разы чаще. На рынке представлены более прочные аналоги, которые выпускаются не в виде хрупкого шлейфа, а в виде прочного жгута проводов, которые служат дольше.

Гидравлический блок 01n, 01p и 096 (01m) требует постоянной чистки, особенно на автомобилях с пробегом свыше 150000 километров. Грязное масло обладает абразивными свойствами и как наждачная бумага стачивает каналы, золотники и другие элементы гидроблока. Забитые каналы могут залипать, а датчики врать, что ведет к нештатной работе коробки. При езде на грязном масле некоторое время, повреждения и износ могут стать критичными, и восстановить плиту уже будет нельзя.

При перегреве трансмиссии 01n, 01p и 096 (01m) часто летят датчики оборотов входного и выходного валов.

На каждый ремонт АКПП Ауди 100 необходимо заказывать крышку приводного вала, она выбивается зубилом, и вставить ее назад нельзя.

Планетарный ряд выходит из строя в результате естественного износа или же езды на перегретой или голодной до масла трансмиссии Ауди 100. При перегреве опорные подшипники рассыпаются и их осколки поражают планетарку.

Если на возрастном автомобиле Ауди 100 не работает задний ход, то есть вероятность, что развалились возвратные пружины и пластик. Для этого случая существует специальный ремкомплект, и этот ремонт обязательно проводится на автомобилях старше 10 лет.

Пакет сцепления фрикционов

Статор насоса выходит из строя, если не ремонтировать гидротрансформатор. Из-за этого выходят из строя втулки, и они также меняются комплектом на возрастных автомобилях.

После любого ремонта производится адаптация дроссельной заслонки, выполняется чистка системы охлаждения и при езде с горелым маслом меняется кулер.

Ауди С5

Ауди С5 снабжается АКПП 6HP28, базирующейся на прошлых разработках. Эта трансмиссия стала убийцей DSG, снова вернув автоматы в ряд перспективных трансмиссий. Именно в этой трансмиссии впервые были объединены ЭБУ и гидравлическая клапанная плита. В результате получился мехатроник. К несчастью, это решение привело к перегревам электрической части АКПП, которая теперь располагалась в месте, подверженном повышенным тепловым нагрузкам, что отрицательно сказалось на ее ресурсе и надежности. Ранняя блокировка гидротрансформатора дала автомобилям большую динамику и топливную экономичность, но отрицательно сказалась на ресурсе гидротрансформатора и скорости загрязнения масла и гидроблока. Но эта проблема ярко выражена только для агрессивных водителей. У тех, кто спокойно и плавно ездит на автомобиле, блокировка практически не срабатывает.

Фрикционы гидротрансформатора работают в экстремальном режиме и чаще всего нуждаются в замене. Ремкомплект прокладок, сальники и фрикционы заказывают у АТОК, они дешевые и не уступают в качестве. Слабый комплект фрикционов Драйв можно заказать усиленной версией. Комплекты фрикционов выходят из строя уже после 100000 пробега.

Первые поколения этих АКПП не справлялись с повышенной тепловой нагрузкой, но эта детская болезнь была устранена. Особенно страдал ЭБУ.

Ауди С5

Часто на этой трансмиссии меняют соленоиды – грязное масло и температура быстро их изнашивают.

Появление вибраций при работе трансмиссии обычно означает необходимость замены втулок. Они начали пропускать масло, в пакетах фрикционов наблюдается масляное голодание, соленоиды открываются на большее сечение, чтобы снизить потери. По итогу, гидроблок получает повышенный износ из-за больших потоков грязного масла, насос начинает сдыхать, а нештатное давление в АКПП убивает все, что только можно.

При чистке клапанной плиты у нее обычно меняют резинку – она также не выдерживает долгой температурной обработки. Модификаций самого гидроблока много и сначала необходимо выяснить, какой именно был установлен на автомобиль. От перегревов страдает и проводка – часто заказывают шлейфы и даже разъемы к соленоидам.

Основные особенности ремонта схожи и с АКПП 09А.

Ауди А6 и А8

Эти модели Ауди комплектуются АКПП 5HP24. Ремкомплект прокладок и сальников 5HP24 лучше заказывать от Альто или же оригинал – по цене они примерно одинаковые. Фрикционы 5HP24 меняются комплектом при сгорании хотя бы одного из них. При каждом ремонте 5HP24 меняется входной барабан сцепления А, у него ломается стопорное кольцо. Но его можно и восстановить. Это слабое место конструкции всех 5HP24. Лучше всего заказать усиленную версию. Подшипники ступицы 5HP24 разбивается от нагрузок, иногда вместе с ними приходится менять и ступицу. Это происходит из-за масляного голодания в 5HP24. Осколки подшипника иногда могут повредить поршни 5HP24, их тоже следует осмотреть и при необходимости заменить.

Автомат 5HP24 устанавливаемый на Ауди А6 и А8

При каждом ремонте 5HP24 меняется прокладка крышки насоса и прокладка поддонов, также стоит посмотреть уплотнитель гидроблока. Проводка соленоидов и ЭБУ нередко выходит из строя на 5HP24. Ремонт гидроблока 5HP24 рекомендуется производить не позднее 10 лет с начала эксплуатации. Гидротрансформатора на больших автомобилях с мощными двигателями долго не живет и нуждается в капитальном ремонте раз в 200000–300000 километров пробега.

Ремонт АКПП других автомобилей

Опель Омега

Опель Омега комплектуется АКПП 4L30E. Гидротрансформатор Опель Омега обладает достаточно ограниченным ресурсом и часто является убийцей втулок. На Опель Омега они меняются комплектом, нуждается АКПП в ремонте после 200000 километров пробега. Соленоиды Опель Омега вырабатывают свой ресурс после 6–8 лет эксплуатации.

Хонда

АКПП от Хонда стоят особняком среди других производителей. В какой-то момент Хонда решила идти своим путем и разработала VTEC двигатели, которые при маленьком объеме выдавали солидные мощности. Правда, их ресурс был невелик. Под эти двигатели Хонда была вынуждена сделать соответствующие трансмиссии, способные выдерживать солидные нагрузки.

АКПП Хонда не используют планетарные передачи. Это сделало АКПП Хонда более массивными, но и более надежными и долговечными.

Хонда СРВ с трансмиссией M4TA

Достаточно часто в ремонте встречаются надежные трансмиссии M4TA, которые устанавливались на Хонда СРВ, Цивик, Аккорд, Одиссей и другие. Трансмиссия Хонда СРВ достаточно надежная, но часто водители забывают следить за маслом и в результате сталкиваются с неприятным и дорогостоящим ремонтом.

Для ремонтов АКПП Хонда СРВ часто заказывают Мастеркит – комплект сальников, прокладок, фрикционов, стальных дисков и так далее. Необходимость капитального ремонта обычно наступает после 300000 километров пробега. Достаточно часто на возрастных Хонда СРВ меняют изношенные соленоиды. Муфты, подшипники, шестерни также живут 200000–300000 километров.

Мерседес 124

Мерседес в 124 кузове ценится и считается классикой. Найти в продаже Мерседес 124 достаточно просто, они до сих пор вполне себе ездят. Правда, состояние их обычно оставляет желать лучшего, а цены на ремонт не особо отличаются от новых Мерседесов. АКПП 722 серии тех лет более чем надежные, но они, разумеется, имеют ресурс, который к нашему времени мог уже выйти и не один раз.

Мерседес 124 с коробой-автомат

Прокладки и сальники от АТОК достаточного качества и подходят Мерседес 124. Комплекты фрикционов Мерседес 124 отличаются в зависимости от серии коробки. Тормозные ленты Мерседес 124 также лучше поменять комплектом.

При исчезновении на Мерседес 124 заднего хода заказывается ремкомплект пружинок, поршень и кольцо к нему.

На всех возрастных автомобилях ремонтируется гидротрансформатор Мерседес 124, заменяется фильтр, манжета, сальник и втулка насоса.

ЭБУ и электрика Мерседес 124 очень простые и практически не ломаются, но гидроблок лучше иногда чистить. После капитального ремонта при контроле системы охлаждения и смазки коробка Мерседес 124 откатает еще 300000 километров, а то и больше.

Митсубиси Паджеро

Митсубиси Паджеро комплектуется АКПП V4A51. Ремкомплекты АКПП V4A51 не отличаются для четырёх- и пятиступенчатых трансмиссий. Фрикцион гидротрансформатора АКПП V4A51 доживает до 200000 километров пробега, затем повреждает сальники и втулки. Планетарный ряд, входящий в АКПП V4A51, разбивает корпус. Затем забивается солнечная шестерня АКПП V4A51. Их металл выкрашивается от перегрева и высоких нагрузок. Об этом свидетельствуют металлические осколки, которые можно найти на магнитах поддона АКПП V4A51. Сепаратор обгонной муфты и планетарный ряд на пятиступенчатых вариациях АКПП V4A51 достаточно часто выходит из строя на возрастных автомобилях.

Митсубиси Паджеро с АКПП V4A51

ЭБУ АКПП V4A51 обычно страдает от износа датчиков скорости входного и выходного вала.

По фрикционам АКПП V4A51 все достаточно надежно, но может выйти из строя пакет реверса.

Уплотнительный элемент гидроблока АКПП V4A51 является расходником, и его необходимо менять при каждом ремонте.

Автор: Д. Спирин

  Оцените статью: (5 votes, average: 4,80 out of 5) Загрузка...

AkppGid.ru

Ремонт АКПП АУДИ, ремонт вариатора, б.у. АКПП

Ремонт АКПП Ауди в Москве! Забирайте полностью исправный автомобиль уже через 3 дня! Бесплатная диагностика и эвакуатор, если  проводится у нас в GB-центре.

Гарантия на все 1 год или 30 000 км. пробега

Мастера нашего центра ремонтируют все виды АКПП АУДИ, в том числе немецкой марки ZF, такие, как 6HP19 и 6HP26. Эти АКПП достаточно долговечны, но пренебрежение систематической заменой масла приводит к износу гидротрансформатора и механическим неисправностям внутренних узлов (фрикционов, втулок и уплотнений) гораздо раньше, чем могло бы быть. Ремонт АКПП ZF на Ауди мы проводим в самые кратчайшие сроки — от 2 до 4 дней.

Каждый клиент GB-центра получает:

Бесплатную консультацию со специалистами с опытом более 15 лет

Бесплатный эвакуатор до сервиса

Первичный осмотр вне очереди

Диагностика в течение 20 минут (бесплатно в случае ремонта)

Гарантия до двух лет как на новую АКПП

Срочный ремонт всего за 2-4 дня

Честные цены, ВЫ выбираете стоимость ремонта

Ремонт всех узлов (оригинальные и не оригинальные запчасти)

Диагностика АКПП Ауди

Компьютерная диагностика АКПП Ауди, DSG и вариаторов по времени займет всего 15 минут и будет стоить всего 800 руб.

Но эти 15 минут впоследствии сэкономят Вам от 20 до 100 тысяч рублей. Так как своевременное обнаружение и устранение мелкой неисправности, убережет авто от капитального ремонта.

  • Высокая точность обнаружения всех причин поломок 75%.
  • Диагностика коробки со снятием поддона на стенде плюс 23% к точности.

Звоните нам и сэкономьте до 100 тыс. рублей!

Срочно обращайтесь в автосервис для диагностики и ремонта, если есть один или несколько симптомов:

Симптомы серьезных поломок:

  • Масло черное, запах гари, на щупе частицы черные сгоревших фрикционов.
  • Машина не едет совсем.
  • Удары, пробуксовка, пинки, задержка при переключении каких либо передач или их отсутствие.

Ремонт DSG 7 Ауди

На Ауди А4, А5, А7, Q3 и Q5 устанавливаются АКПП DL501 или по другому DSG 7. Одно из заводских названий этой трансмиссии S-tronic. Наш сервис, один из немногих, который профессионально делает ремонт DSG 7 Ауди. Самой частой проблемой этих AUDI до 100 тыс. км. пробега является мехатроник. Если на вашем автомобиле осталось только 3 передачи (например, только первая, третья и шестая или задняя и еще 2 какие-либо) — это аварийный режим автоматической коробки передач.

Решается такая проблема ремонтом или заменой мехатроника (электронного блока управления трансмиссии) и заменой масла в ДСГ.

Замена масла в DSG 7

Замена масла в АКПП (DSG 7) А4, А5, А7, Q3 и Q5 производится только вручную.

Хотите на 100 % продлить срок эксплуатации автомобиля без ремонта трансмиссии?

Тогда меняйте масло в DSG каждые 40-50 тыс. км. пробега, вне зависимости от его состояния. Стоимость полной замены масла в трансмиссии 14 тыс. рублей. В сумму входит работа, стоимость масла и фильтров.

Замените масло в DSG сегодня, и сэкономьте до 110 тыс, избежав ремонта завтра!

Ремонт вариатора Ауди

Мы знаем все о неполадках CVT и поэтому выполним ремонт вариатора Ауди А4, А6, А8 за 2-4 дня.

Стоимость ремонта вариатора зависит от степени неисправности и начинается от 35 тыс рублей. Мы даем Вам возможность выбрать запчасти для ремонта  (оригинал, аналог, б/у детали). От вашего выбора будет зависеть конечная цена. Все необходимые детали, ATF и фильтры есть в наличии на складе.

Замена масла в вариаторе

Продлить срок службы любой вариаторной коробки до 500 тыс.км. пробега поможет систематическая и своевременная замена масла. Полная замена масла в вариаторе Ауди должна проводиться каждые 30-50 тыс. км. пробега. Она стоит от 8 500 до 16 000 руб под ключ с работой маслом и фильтрами.

Цены на ремонт АКПП Ауди

Услуга Модель Ауди Цена (руб)
Ремонт АКПП Ауди марки ZF 55-75 тыс
Компьютерная диагностика все 800
Ремонт DSG А4, А5, А7, Q3, Q5 75-85 тыс
Капитальный ремонт вариатора Ауди А4, А6, А8 90-120 тыс
Ремонт электронного блока

управления вариатора (ЭБУ CVT)

А4, А6, А8 35-50 тыс
Замена масла в вариаторе под ключ

(«RAVINOL CVT»)

А4, А6, А8 8,5 — 16 тыс.
Замена масла в DSG под ключ

(«Areca Transmatic DSG»

пр-во Франция)

А4, А5, А7, Q3, Q5 14 тыс
Ремонт гидрорансформатора 6-12 тыс

Замена АКПП на Ауди

Мы предлагаем Вам замену вариатора Ауди А4, А6, А8 и АКПП на А4, А5, А7, Q3, Q5 если стоимость деталей по сумме превышает аналогичную трансмиссию, восстановленную в нашем центре, а так же при механическом повреждении корпуса или деталей раздатки. На все трансмиссии мы даем гарантию 30 000 км. пробега или 1 год.

Определите тип АКПП, установленной на вашей Ауди по таблице ниже:

Развернуть/свернуть таблицу
Модели АУДИ Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
AUDI 80 1977-81 3 SP FWD 010
80 1985-91 3 SP FWD L5 2.3L 087
80 1991-92 3 SP FWD L4 2.0L 089
80 1991-96 4 SP FWD L5 2.3L 097
AUDI 90 1985-91 3 SP FWD L5 2.3L 087
90 1991-92 4 SP FWD L5 2.3L 097
90 1993-95 4 SP FWD V6 2.6 2.8L 097
AUDI 100 1991 4 SP FWD L5 2.3L 097
100 1977-90 3 SP FWD L5 2.3L 087
100 1985-94 3 SP FWD L4 1.9L 089
100 1990-94 4 SP FWD L5 2.8L 097
100 1992-94 4 SP FWD V6 2.6 2.8L ZF4HP18
AUDI 200 1980-83 3 SP FWD L5 2.2L 010
200 1984-91 3 SP FWD L5 2.2L 087
AUDI 4000 1980-83 3 SP FWD L4 1.6L 087
4000 1980-87 3 SP FWD L5 2.2L 087
4000 1981-83 3 SP FWD L4 1.7L 087
AUDI 5000 1978-88 3 SP FWD L5 2.2L 087
AUDI 100, QUATTRO 1992-94 4 SP FWD V6 2.8L ZF4HP18FLA
AUDI 5000S 1982-88 3 SP FWD L5 2.2L 2.3L 087
AUDI A1 2010-16 7 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.6L DQ200
AUDI A3 1997-06 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 01M
A3 2000-03 5 SP FWD/AWD L4 1.9L JF506E
A3 2003-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)
A3 2006-13 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 09G
A3 2007-16 7 SP FWD L3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
A3 2011-16 7 SP FWD L5 2.5L DQ500
A3 2014 7 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ500
A3 2014-16 7 SP FWD L4 1.8L DQ380
A3 2014-16 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
AUDI A3, QUATTRO 2006-09 6 SP AWD ZF6HP26A
AUDI A4 1995-01 4 SP FWD/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 01N
A4 1995-04 5 SP FWD/AWD V6 2.5L ZF5HP19FLA
A4 2006-10 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 09G
A4 2007-16 6 SP AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28AF
A4 2007-13 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L ZF6HP28
A4 2007-16 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.0L 3.2L VL381
A4 2009-15 6 SP FWD V6 3.0L 3.2L ZF6HP26A
A4 2010-16 8 SP FWD/FWD L4 2.0L ZF8HP55AF
A4 2014-16 7 SP FWD/AWD L4 1.4L 1.8L 2.0L V6 3.0L DL382
AUDI A4/A4 ALLROAD 2007-16 7 SP AWD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.0L 4.2L DL501
AUDI A4/A4 CABRIOLET 1995-07 5 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L ZF5HP19FL
A4/A4 CABRIOLET 2000-01 4 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.6L 2.8L 01N
A4/A4 CABRIOLET 2000-13 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2002-13 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.2L ZF6HP26A
A4/A4 CABRIOLET 2003-09 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L 01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET 2003-14 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L 4.2L ZF6HP19A
A4/A4 CABRIOLET 2004-09 CVT FWD/AWD V6 2.7L 3.2L VL380
AUDI A5 2006-16 CVT FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.0L 3.2L VL381
A5 2006-16 6 SP AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L ZF6HP28AF
A5 2007-12 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L ZF6HP28
A5 2008-16 7 SP AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.2L DL501
A5 2010-16 8 SP AWD L4 2.0L V6 3.0L ZF8HP55AF
A5 2016 7 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L DL382
AUDI A5 SPORTBACK 2009-16 7 SP AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L DL501
A5 SPORTBACK 2009-16 CVT FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.0L VL381
A5 SPORTBACK 2016 7 SP FWD/AWD L4 2.0L DL382
AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SPORTBACK 2006-13 CVT FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 2.7L 3.0L 3.2L 01J
AUDI A6 1994-97 4 SP FWD V6 2.5L 2.8L 2.8L ZF4HP18FLA
A6 1997-05 5 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.4L 2.5L 2.7L 3.0L ZF5HP19FLA
A6 1999-16 CVT FWD V6 2.8L 01J (CVT)
A6 2000-04 CVT FWD/AWD L4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L 01J (CVT)
A6 2004-11 CVT FWD/AWD L4 2.0L V6 2.7L 3.2L VL380
A6 2004-11 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L 3.2L ZF6HP19A
A6 2004-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0LV8 4.2L V10 5.0L 5.2L ZF6HP26A
A6 2004-13 CVT FWD/AWD L4 2.0L V6 2.4L 2.8L 3.0L 3.2L 01J (CVT)
A6 2008-11 6 SP FWD/AWD V6 3.0L ZF6HP28A
A6 2011-16 7 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.8L 3.0L 3.2L V8 4.0L DL501
A6 2011-16 CVT FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L 2.7L 2.8L 3.0L VL381
A6 2011-16 8 SP FWD L4 2.0L ZF8HP55H
A6 2011-16 8 SP FWD/AWD V6 2.7L 2.8L 3.0L V8 4.0L ZF8HP55AF
A6 2011-14 8 SP FWD/AWD V8 4.0 ZF8HP90AF
A6 2013-14 7 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L DL382
A6 2014-16 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DL382
A6 2014 8 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L ZF8HP75AF
AUDI A6, AVANT 1994 4 SP FWD 097
A6, AVANT 1995-98 4 SP FWD 1.9L / 2.0L / 2.6L 01N
AUDI A6/A6 ALLROAD 1998-05 5 SP FWD/AWD V6 2.5L 2.7L V8 4.2L ZF5HP24A
A7 2010-13 CVT FWD/AWD V6 2.5L 2.8L V6 3.0L 01J
A7 2010-16 7 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L DL501
A7 2010-16 CVT FWD V6 2.5L 2.8L 3.0L VL381
A7 2010-16 8 SP AWD V6 3.0L V8 4.0L ZF8HP55AF
A7 2014 8 SP FWD/AWD V6 3.0L ZF8HP75AF
AUDI A8 1997-03 5 SP FWD V6 2.5L 2.8L V8 3.7L ZF5HP19FL
A8 1999-02 5 SP FWD/AWD V8 3.3L 4.2L V12 6.0L ZF5HP24A
A8 2002-10 6 SP FWD/AWD V6 3.0L 3.2L V8 3.7L 4.2L ZF6HP19A
A8 2003-06 CVT FWD/AWD V6 3.0L 01J (CVT)
A8 2003-10 6 SP FWD/AWD V8 4.0L 4.2L V10 5.2L V12 6.0L ZF6HP26A
A8 2005-10 CVT FWD/AWD V6 2.8L 3.2L 01J (CVT)
A8 2009-16 8 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L 2.8L 3.0L V8 4.0L 4.2L W12 6.3L ZF8HP55AF
A8 2009-16 8 SP FWD V6 2.5L 3.0L ZF8HP55
A8 2009-16 8 SP AWD V8 4.2L ZF8HP90AF
A8 2011-16 8 SP FWD L4 2.0L ZF8HP55H
A8 2014 8 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 2.5L 3.0L V8 4.0L W12 6.3L ZF8HP75AF
AUDI ALLROAD 2002-05 5 SP AWD V6 2.7L V8 4.2L ZF5HP19
ALLROAD 2006-12 6 SP FWD/AWD V6 2.7L 3.0L 3.2L V8 4.2L ZF6HP19A
AUDI CABRIOLET 1992-98 4 SP FWD V6 2.8L 097
CABRIOLET 1995-00 4 SP FWD L4 1.8L V6 2.6L 2.8L 01N
AUDI COUPE 1996 4 SP FWD 01N
COUPE 1981-90 3 SP FWD 089
COUPE 1988-90 3 SP FWD L5 087
COUPE 1990-96 4 SP FWD 097
AUDI Q1 2016 7 SP FWD L3 1.0L 1.4L L4 1.4L 1.6L DQ200
AUDI Q3 2011-16 6 SP FWD/AWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)
Q3 2012-16 7 SP FWD/AWD L4 2.0L DQ500
AUDI Q5 2008-16 7 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L DL501
AUDI Q5 2009-16 6 SP FWD/AWD V6 3.2L ZF6HP28AF
Q5 2010-16 8 SP AWD L4 2.0L V6 3.0L ZF8HP55AF
Q5 2011-16 8 SP AWD L4 2.0L ZF8HP55H
Q5 2016 8 SP AWD L4 2.0L V6 3.0L ZF8HP65A
AUDI Q7 2005-15 6 SP AWD V6 3.6L ZF6HP19
Q7 2005-15 6 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 4.2L 09D, TR-60SN
Q7 2008-15 6 SP RWD/AWD V12 6.0L ZF6HP32
Q7 2010-11 8 SP RWD/AWD V6 3.6L ZF8HP45
Q7 2009-15 8 SP AWD V6 3.0L V8 4.2L TR-80SD
Q7 2014-16 8 SP AWD L4 2.0L V6 3.0L ZF8HP65A
Q7 2015-16 8 SP AWD V6 3.0L 8HP 65APH
Q7 2015-16 8 SP AWD V8 4.0L ZF8HP95
R8 2006-15 6 SP AWD V8 4.2L V10 5.2L SL600-6A
R8 2011 7 SP RWD/AWD V8 4.2L SL600-6A
R8 2011-12 7 SP RWD/AWD V8 4.2L V10 5.2L DL801
R8 2012-16 7 SP RWD/AWD V8 4.0L 4.2L V10 5.2L DL800
AUDI S4 1999-02 5 SP AWD V6 2.7L ZF5HP19FLA
AUDI S4/RS4 2004-09 6 SP AWD V8 4.2L ZF6HP19A
AUDI S5 2008-09 6 SP AWD V8 4.2L ZF6HP28A
AUDI S6 2007-08 6 SP AWD V10 5.2L ZF6HP26A
AUDI S6/RS6 2003-06 5 SP AWD V8 4.2L ZF5HP19
AUDI S8 2007-08 6 SP AWD V10 5.2L ZF6HP26A
AUDI TT 1998-16 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L DQ250 (02E)
TT 2003-09 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 09G
TT 2009-16 7 SP AWD L5 2.5L DQ500
TT 2011-16 7 SP FWD L4 1.8L DQ200
AUDI V-8 1990-96 4 SP AWD V8 3.6L 4.2L ZF4HP24

Ремонт АКПП TF-60SN Ауди A3 (2006-н.в.) и TT (2005-н.в.)

В большинстве случаев неисправности вызывает «масляное голодание», которое приводит к тому, что изнашивается ось и начинают проворачиваться втулки насоса и муфты сцепления. Проблема решается заменой насоса в сборе. Выход из строя регулятора главного давления в гидроблоке приводит к рывкам, пробуксовкам и ударам при переключении. В этом случае для ремонта АКПП А3 и ТТ понадобится новый гидроблок.

Неполадки с АКПП ZF HP24 на A8 (1996-н.в.), S8 (1997-2003) и S6 (2002 – н.в.)

Чаще всего поломки связаны с продолжительной эксплуатацией. У автомобилей с объемом двигателя больше четырех литров самая распространенная неисправность – выход из строя гидротрансформатора. Довольно часто ломается входной барабан пакета сцепления А. Езда с непрогретой АКПП и резкие переключения передач приводят к поломкам подшипниковой группы и поршней. Все проблемы решаются заменой соответствующего узла и трансмиссионного масла.

Поломки DSG Ауди Q3 (2011 – н.в.), Q5 (2008 – н.в.) и Q7 (2006 – н.в.)

Владельцы Ауди Q3, Ауди Q5 и Q7 с DSG сталкиваются с проблемами, возникающими из-за быстрого износа двухдискового сцепления. Проявляется эта проблема в виде рывков при переключении передач или вибраций при начале движения и разгоне. На Ку 3 и Ку5 она дает о себе знать уже после 40-70 тыс. км пробега и решается заменой комплекта сцепления.

ru-akpp.ru

Audi A6 - ремонт и эксплуатация

Как известно, дурная голова рукам покоя не дает. Пару месяцев назад из стыка двигатель-коробка начало потихоньку капать масло. Причем масло явно не из двигателя, а трансмиссионное - и по цвету и по запаху. Капало прилично - за неделю стоянки в гараже накапавшее масло прикрыло дно подставленного тазика:

Почему-то я был твердо уверен, что это масло из коробки АКПП (а откуда еще ?) и течет скорее всего через сальник вала и необходимо снятие коробки для замены сальника. Забегая вперед, скажу, что после снятия обнаружилось, что масло текло не из коробки, а из дифференциала, который находится на правой стороне коробки и имеет своё масло (примерно 1л).

Но раз уж снял, то решил написать на эту тему небольшой отчетец. Коробка имеет заводской ВАГовский код CRF, хотя на самом деле ее настоящее название - ZF 4HP-18. Удостовериться в этом можно, посмотрев на шильдик коробки.

Все фотки в отчете кликабельны, открывается увеличенное изображение.

1) Снятие выпускной системы

На первый взгляд все просто, но тут есть одна засада. Если глушак давно не снимался и там стоят родные шпильки то при откручивании гаек, шпильки 100% обломятся, и потом их выкрутить без снятия головки будет весьма затруднительно. Чтобы этого избежать, есть наверное только один способ - прогреть их газовой сваркой. Как это сделать не повредив ничего вокруг - думайте сами, а я еще при ремонте двигателя шпильки заменил на болты M8 с омедненными гайками. [более подробно читай в “сборка AAH”]. Поэтому при снятии выпускной системы у меня никаких трудностей не возникло - открутить от выпускного коллектора, от коробки, и снять все резинки на которых подвешен глушитель и вся система.

2) отсоединяем полуоси и кардан - откручиваем защиту (экран от выпускного) левого шруса - 3 болта с внутренним шестигранником

- откручиваем гранаты полуосей. обязательно пометить как они стояли, чтобы прикрутить в том же положении:

полуоси откручиваются вот такой вставкой-звездочкой с мелким шагом, размер на 10:

- откручиваем кардан. обязательно пометить как кардан прикручен к фланцу КПП

после проведенных операций машина снизу выглядела так:

3) снимаем генератор

- отключаем АКБ - откручиваем передний защитный кожух поликлинового ремня

- ключом на 17 отжимаем натяжной ролик вправо и снимаем ремень. Помечаем направление вращения, чтобы обратно поставить так-же

- откручиваем два болта крепления генератора. Нижний (ключ на 13) открутился вообще без проблем, а вот с верхним болтом (на 16) была проблема. Дело в том, что с обратной стороны на болте накручена гайка и она, сцуко, прокручивается вместе с болтом. Поэтому гайку нужно придерживать, а другой рукой откручивать болт. Подлезть к этой гайке обычными накидными ключами архисложно, и возможно только снизу. Можно облегчить задачу, если снять жестяной экран выпускного коллектора, но мне было лень и я целый час трахался с этой гайкой. В общем, не очень удобно. - откручиваем провода идущие к задней части генератора.

- следущая проблема - вынуть генератор на свет божий. Вынуть его можно только вниз, да и то, для этого мне пришлось открутить переднюю опору двигателя, трубку охлаждения, и сдернуть с этой трубки шланг идущий на термостат (ОЖ естественно уже предварительно слита). Также потребовалось ослабить крепление алюминиевого бачка системы кондиционирования (хрен знает как он называется) и сдвинуть его максимально к морде авто. Только так генератор удалось выковырнуть из машины.

- чтобы не лазить туда в ближайшее время решил перебрать генератор, тем более что он уже начал посвистывать-поскрипывать. Почитать про ремонт генератора можно здесь.

4) снимаем стартер

Стартер прикручен двумя болтами на 16 - один сверху, со стороны коробки, а второй снизу, со стороны двигателя. На картинке крепежа АКПП это болты N1 (верхний) и N9 (нижний). Последовательность действий такая:

- обязательно отключаем аккумулятор, если еще не отключили - предварительно отручиваем и приопускаем переднюю часть подрамника, для чего выкручиваем два здоровенных болта воротком и головкой на 16 (на фото болты уже выкручены):

- снять воздушный патрубок от датчика ДМРВ к дроссельной заслонке - открутить и снять резонатор воздуха установленный на дроссельной заслонке. перед этим отсоединить пласиковые трубки вентиляции картера идущие к обоим головкам блока. Трубки, сцуко, очень хрупкие !

- один болт откручивается снизу, вкрученный со стороны двигателя и стартера в коробку. На следующей фото это самый левый болт N9:

- Доступ ко второму болту осуществляется из под капота, он закручен со стороны коробки в стартер. Верхний болт откручивал воротком усиленным метровой трубой. Не очень удобно - капот мешается, но капот я решил не снимать. :) - вынимаем стартёр, провода можно не откручивать - просто положить генератор рядом на пол, длина проводов это позволяет.

Ссылка по теме, про снятие генератора и стартера на форуме ауди-клуба.

5) откручиваем гидротранформатор от маховика

Гидротрансформатор (в просторечии “бублик”) передает крутящий момент от двигателя к АКПП. Бублик сидит на валу коробки и крепится к маховику тремя болтами на 15, открутить которые можно только через окошко снятого стартера. Прежде чем отсоединять коробку от двигателя нужно обязательно открутить бублик, чтобы при снятии он остался на валу коробки. Положение болта в окошке стартера показано на фото стрелочками:

- предварительно помечаем краской в одном месте маховик и бублик, чтобы потом прикрутить его “как было”. бублик помечается через специальное окошко на коробке справой стороны, доступ из под капота - для данной операции мне потребовался помощник, который удерживал коленвал от прокручивания за шкив (12-гранной головкой на 24), в то время как я откручивал болты. Болты сидят очень крепко, а хороший вороток туда не подсунешь, так что откручивать лучше рывком, а коленвал при этом надо держать очень хорошо.

6) откручиваем болты крепления АКПП к двигателю

Коробка крепится к двигателю 10-ю болтами, большинство из которых “на 16″, кроме болта N8 (см рисунок), который “на 13″. Часть болтов (верхняя) закручена со стороны коробки в двигатель, а нижние 4 наоборот - со стороны двигателя в коробку. Причем болты N1 и N9 одновременно крепят стартер.

болты 6, 6, 8 и 9 доступны только снизу машины (часть уже выкручена):

Болт N7 из под капота выкручивать очень неудобно - с трубой или воротком туда не подлезешь, так как мешается левая рулевая тяга, поэтому я его откручивал снизу, с ямы, накидным ключом. Остальные болты хорошо доступны сверху, из под капота и легко откручиваются воротком с надетой на него метровой (а можно полметра) трубой.

7) откручиваем коробку от подушек

Перед выполнением данной операции сливаем масло, у меня вышло порядка 4-х литров. Сливная пробка с внутренним шестигранником приржавела конкретно и сорвать ее удалось только забив в сорванный шестигранник звездочку.

Под коробку подкладываем что-нибудь, например деревянные доски, чтобы после откручивания от опор она не грохнулась вниз вам на голову. Откручиваем по одному болту с внутренним шестигранником на каждой подушке. Слева все откручивается без проблем, а вот справа доступ очень неудобный - невозможно подлезть ни трещеткой, ни воротком, ни ключом. Я использовал вставку-шестигранник и крутил её накидным ключом “на 10″.

После этого задняя часть коробки опускается на подставки, передней части надо немного помочь, монтировочкой аккуратно отжать ее от двигателя.

Чтобы полностью вынуть или отодвинуть коробку еще нужно отсоединить тягу переключения передач. Но пока прикручена левая опора коробки, туда очень трудно подлезть, поэтому откручиваем левую опору и ключом или головкой “на 10″ откручиваем гаечку крепления тяги переключателя.

8) Снимаем бублик

Опустив и отодвинув коробку от двигателя можно снять бублик с вала коробки:

8) Финал

На этом снятие коробки можно считать законченным. Оказалось, что снимал я ее зря, так как масло текло через внутренний сальник дифференциала - там отдельное от АКПП масло, но зато я приобрел бесценный опыт снятия коробки. Напоследок еще пара фоток.

А маслице подтекало отсюда:

Вот он, паскудный сальник, из-за которого проделано столько работы:

Сальник номер 0734 319 339 не находится ни в одном каталоге. По ETKE тоже непонятно какой номер у этого сальника. Через конфу АКПП удалось выяснить новый номер этого сальника по каталогу ZF - 0750-111-193

- подтекает сальник хвостовика “торсена” (куда кардан прикручивается) - подтекает уплотнение на электрическом разъеме управления коробкой - торсен весь в масле, значит внутри масла уже в два раза меньше положенного - порвана левая подушка крепления коробки - необходимо заменить масло в акпп. пробег с последней замены составил уже почти 70тыс. - масло слитое из коробки - чистое, без признаков какой-то стружки или посторонних примесей. это радует.

- все время эксплуатации мне не давала покоя сильная вибрация на кузове, когда я трогался с места с вывернутыми колесами, или совершал поворот на малой скорости. Настало время это дело вылечить - на конференции авто.ру вычитал совет GMA залить в торсен масло SAF XJ75W140 - синтетика специально для дифференциалов полноприводных машин. Вроде кто-то пробовал, говорят помогает.

www.a6-audi.ru

Ремонт АКПП Ауди (Audi) в Москве

Вовремя пройденные техническое обслуживание и ремонт АКПП Ауди (Audi) помогут вам избежать серьёзных неисправностей и связанных с ними значительных расходов.

Несмотря на всем известное немецкое качество и надёжность автомобилей марки Audi, обслуживание и ремонт АКПП Ауди (Audi) так же необходимы, как и периодическая заправка топливного бака. Ведь всем известно: если вы проявите заботу в отношении своего автомобиля, он при необходимости ответит вам тем же.

Модели автомобиля Ауди

Если вы отметили снижение производительности или иные неприятные симптомы в работе коробки передач, обращайтесь для консультации или устранения неисправностей к нашим специалистам.

Автомобили Ауди с которыми мы работаем
Ремонт АКПП Audi 100 Ремонт АКПП Audi 200 Ремонт АКПП Audi 80
Ремонт АКПП Audi 90 Ремонт АКПП Audi A1 Ремонт АКПП Audi A2
Ремонт АКПП Audi A3 Ремонт АКПП Audi A4 Ремонт АКПП Audi A5
Ремонт АКПП Audi A6 Ремонт АКПП Audi A7 Ремонт АКПП Audi A8
Ремонт АКПП Audi Allroad Ремонт АКПП Audi Cabriolet Ремонт АКПП Audi Coupe
Ремонт АКПП Audi Q3 Ремонт АКПП Audi Q5 Ремонт АКПП Audi Q7
Ремонт АКПП Audi Quattro Ремонт АКПП Audi R8 Ремонт АКПП Audi RS3
Ремонт АКПП Audi RS4 Ремонт АКПП Audi RS5 Ремонт АКПП Audi RS6
Ремонт АКПП Audi S2 Ремонт АКПП Audi S3 Ремонт АКПП Audi S4
Ремонт АКПП Audi S5 Ремонт АКПП Audi S6 Ремонт АКПП Audi S7
Ремонт АКПП Audi S8 Ремонт АКПП Audi TT Ремонт АКПП Audi V8 (D11)

Высокое качество и надёжность автомобилей этого европейского производителя известны и ценятся во всём мире, также они отличаются отличным экстерьером, комфортом вождения и обеспечивают высокую степень безопасности водителю и пассажирам.

По отзывам наших мастеров, автоматические коробки переключения передач, которыми концерн Audi оснащает свои машины, обладают высокой устойчивостью к износу и очень надёжны, поэтому для ремонта АКПП Ауди (Audi) водители обращаются нечасто.

Гибкие цены на ремонт АКПП

С каждым клиентом индивидуально согласуется, ремонтировать сломанную деталь АКПП или заменить её на новую или БУ запчасть.

Прозрачные условия работы

Мы приветствуем присутствие клиента в технической зоне при снятии коробки передач и её ремонте.

Как работают наши специалисты

Если вы отметили неисправности или некорректную работу автомата вашего автомобиля, не затягивайте с обращением в сервис АКПП, так как сама по себе поломка не исчезнет, а, напротив, повлечёт за собой выход из строя других частей механизма.

Если вы решили воспользоваться услугами специалистов сервиса АКПП Transmission-plus, все работы по ремонту АКПП Ауди или обслуживанию автомата вашей машины будут выглядеть так:

  1. Специалист принимает у владельца его транспортное средство, уточняет причины обращения, выясняет симптомы поломки и проблемы, с которыми владелец столкнулся при управлении.
  2. После этого производится тщательная диагностика АКПП Ауди (Audi), которая при необходимости включает в себя тест-драйв, компьютерное сканирование, дефектовку и другие методы.

Все эти мероприятия позволят нашим мастерам точно установить характер поломки и определиться с планом ремонтных работ.

Владелец авто может всё это время находиться рядом и наблюдать за ходом работ – так вы сможете убедиться в прозрачности нашей работы и в том, что наши мастера не хитрят при назначении ремонта.

Выработанный в ходе обследования план ремонта АКПП Ауди (Audi) согласовывается с клиентом и производятся все указанные в нём работы. Итогом ремонтных работ является тестовый заезд и сдача автомобиля владельцу. На все виды работ и комплектующие мы даём документально подтверждённую гарантию, оплата производится только после успешного устранения заявленной владельцем машины проблемы.

Профессиональный ремонт АКПП Ауди (Audi)

Немалый опыт в области диагностики и ремонта АКПП Ауди (Audi) позволяет нам гарантировать нашим клиентам оперативное и исключительно качественное устранение всех неисправностей работы автомата вашей машины. При необходимости мы готовы не только отремонтировать коробку переключения передач, но и заменить её на новую или контрактную АКПП, а также произвести выполнение других видов работ.

Передовая и рациональная организация работы нашего сервиса АКПП позволяет нам удерживать цены на наши услуги ниже, чем в среднем по рынку, поэтому нашим клиентам не приходится переплачивать. Также у нас вы можете недорого купить или заказать доставку необходимых вам комплектующих для автомобиля или расходных материалов.

Записаться на техническое обслуживание, уточнить цену ремонта АКПП Ауди (Audi) и другие детали вы всегда можете по нашим телефонам, также отправить заявку можно с нашего сайта.

Модели АКПП Ауди

Модель автомобиляГод выпускаМодель АКПП

Ауди A3

2006 -

TF-60SN

Ауди A4

2000 – 2003

5HP19FL

2003 -

MULTITRONIC

2006 -

6HP26A

Ауди A6

2000 – 2001

5HP19FL

2002 -

MULTITRONIC

2005 -

6HP26A

Ауди А8

2000 – 2003

5HP19FL

2000

5HP24A

2004 -

6HP26A

Ауди Allroad

2002 -

5HP19FL

Ауди Cabriolet

2000

097

Ауди Q7

2007 -

09D,6HP26,6HP19

Ауди RS6

2003 -

5HP24

Ауди S4

2004 -

6HP26A

Ауди S6

2002 -

5HP24

Ауди S8

2000 - 2003

5HP24A

Ауди TT

2000 -

5HP19FL

2004 -

6HP26A

2005 -

TF-60SN

transmission-plus.ru

Гидросистема коробки-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8

_______________________________________________________________________________

Масляный насос АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8

Рис.20

В коробке-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 передача крутящего момента зависит как от электропитания, так и от подачи масла. Без электропитания и достаточной подачи масла коробка передач не смогла бы работать. Работа масляного насоса покрывает основные потребности АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 в энергии и определяет ее суммарный КПД. Поэтому описанные выше системы имеют конструкцию, позволяющую им обходиться минимальным количеством масла, подача которого была организована совершенно по новому. Чтобы уменьшить количество соединений, масляный насос закреплен непосредственно на гидроблоке управления. Такая конструкция обеспечивает компактность, уменьшает потери давления и недорога в изготовлении. Коробка-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 оборудована оптимизированным по КПД шестеренчатым насосом. Он нагнетает необходимое давление при сравнительно небольшом объеме масла в системе. Эжекционный насос подает дополнительный объем масла под слабым давлением в гидросистему охлаждения фрикционов.

Рис.21

Шестеренчатый насос встроен в гидроблок управления АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 и приводится непосредственно от первичного вала через цилиндрическое зубчатое колесо и вал насоса. Говоря об особенностях масляного насоса, необходимо упомянуть компенсацию осевого и радиального зазоров. Чтобы при низких оборотах достичь высокого давления, необходим насос, который бы отличался внутренней герметичностью. Обычные масляные насосы для этой цели не годятся, потому что их внутренние детали не настолько хорошо подогнаны друг к другу. Осевые зазоры между шестернями и корпусом и радиальные зазоры между шестернями и серповидным элементом могут быть больше или меньше. Чем больше зазоры, тем сильнее падает давление внутри. Сильное падение давления ведет к уменьшению КПД насоса.

Компенсация осевого зазора

Два упорных диска образуют в насосе коробки-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 нагнетательную полость и герметизируют ее по бокам. Они снабжены специальными уплотнителями и упираются в корпус масляного насоса и пластину крепления насоса гидравлического блока управления. Конструкция упорных дисков такова, что давление масла передается в полости между дисками и корпусом насоса. Уплотнитель препятствует утечке масла из полости и падению давления в ней. С ростом давления масла упорные диски сильнее давят на серповидный элемент и шестерни насоса, компенсируя этим осевой зазор. Компенсация осевого и радиального зазоров позволяет достичь необходимого давления масла и вместе с тем высоких значений КПД при компактности конструкции.

Компенсация радиального зазора

Компенсируется радиальный зазор между серповидным элементом и шестернями (ведущей и ведомой) АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8. Для этого серповидный элемент состоит из двух частей: внутренний сегмент и наружный сегмент. Внутренний сегмент герметизирует зазор ведущей шестерни. Кроме того, он удерживает наружный сегмент в радиальном направлении. Наружный сегмент герметизирует зазор ведомой шестерни. Нагнетаемое насосом коробки-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 масло проникает в пространством между сегментами и еще сильнее прижимает сегменты к ведущей и ведомой шестерням, компенсируя этим радиальный зазор. При отсутствии давления пружины обеспечивают исходное прижатие сегментов и уплотнительного ролика и улучшают засасывание масла насосом. Благодаря им масло, нагнетаемое насосом, оказывает давление на внутренние поверхности сегментов и на уплотнительный ролик.

Эжекционный насос АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8

Объем масла, подаваемый шестеренным насосом, недостаточен для нормального охлаждения фрикционов, особенно в момент трогания с места, когда проскальзывающие фрикционы сильно нагреваются.

Рис.22

Для его увеличения в систему охлаждения фрикционов коробки-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 встроен эжекционный насос. Изготовленный из пластмассы эжекционный насос погружен в масляный картер.

В основе работы эжекционного насоса лежит принцип трубки Вентури. Масляный насос нагнетает масло для охлаждения фрикционов в эжекционный насос (эжектирующий поток).

Проходя через трубку Вентури, эжектирующий поток создает разрежение, за счет которого из масляного картера увлекается дополнительный объем масла. Благодаря этому количество масла увеличивается вдвое без дополнительных затрат мощности масляного насоса. Обратный клапан препятствует осушению эжекционного насоса и поддерживает его в состоянии постоянной готовности.

Электронное гидравлическое управление АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8

Новым является объединение масляного насоса, гидроблока управления (блока клапанов) и блока управления коробки-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 в единый компактный узел.

Рис.23

Внутри гидроблока управления находятся золотник ручного управления, девять гидравлических клапанов и три электромагнитных клапана управления давлением. Гидравлический и электронный блоки управления напрямую соединены между собой электрическими разъемами.

Гидроблок управления АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 выполняет следующие функции:

- управление фрикционами переднего и заднего хода - регулировка давления в гидросистеме фрикционов - охлаждение фрикционов - подача масла для управлением давлением прижима - управление передаточным отношением - подача масла в компенсационную полость Через специальные вращающиеся трубки гидроблок управления коробкой-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 соединен с гидросистемами шкивов 1 и 2. На вращающиеся соединительные трубки установлены уплотнительные кольца. Для защиты узлов АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 клапан ограничения давления DBV1 ограничивает давление масла до 82 бар.

Благодаря клапану давления предварительного управления VSTV на клапаны управления давлением масло подается под постоянным давлением величиной 5 бар.

Рис.24

Клапан минимального давления MDV не дает масляному насосу захватить воздух во время пуска двигателя. При высокой мощности насоса клапан MDV открывается и направляет масло из обратного маслопровода к насосной секции, повышая этим КПД насоса. Клапан предварительного давления VSPV коробки-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 поддерживает в главной магистрали давление, достаточное для выполнения той или иной функции (прижима или регулировки). N88, N215 и N216 — это клапаны управления давлением. Они обеспечивают управляющее давление, пропорциональное проходящему через них электрическому току. N88 (электромагнитный клапан 1) выполняет две задачи: он управляет клапаном охлаждения фрикционов KKV и предохранительным клапаном SIV. N215 (клапан регулировки давления 1 АКПП) управляет клапаном управления фрикционами KSV. N216 (клапан регулировки давления 2 АКПП) управляет клапаном регулировки передаточного отношения UV.

Рис.25

Как и прежде, АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 имеет механическую связь (трос) с рычагом селектора, по которой передается информация о его положении: P, R, N и D.

Шток выбора передач коробки-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 выполняет следующие функции:

- перемещает золотник ручного управления в гидравлическом блоке управления и тем самым включает режим движения (вперед/назад/нейтраль) - включает механизм блокировки трансмиссии на стоянке - воздействует на многофункциональный переключатель для определения положения рычага селектора При переводе селектора в положение P тяга привода механизма блокировки сдвигается в осевом направлении и прижимает собачку к шестерне механизма, блокируя таким образом трансмиссию. Шестерня блокировки трансмиссии неподвижно соединена с вал-шестерней.

Картер АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8, система трубопроводов и уплотнения

Рис.26

Коробка-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 использует новый тип уплотнительных колец — составные уплотнительные кольца. Этими кольцами уплотнены прижимные и регулировочные гидроцилиндры первичного и вторичного шкивов, а также поршень фрикциона переднего хода. Кольцо круглого сечения выполняет две задачи: прижимает наружное кольцо и уплотняет зазор. Составное уплотнительное кольцо поджимается под действием давления масла.

Достоинства составных уплотнительных колец АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8:

- хорошее скольжение - малое сопротивление при перемещении - износостойкость - малая деформация под действием давления

Для уменьшения массы коробки-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 ее состоящий из трех частей картер изготавливается из магниевого сплава AZ91 HP.

Этот очень стойкий к коррозии сплав легко обрабатывается и по сравнению с обычным алюминиевым сплавом уменьшает массу картера на 8 кг. АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 имеет еще одну особенность — масло в ней передается не по каналам в картере (как у обычных гидромеханических КПП), а почти исключительно по трубопроводам. Для уплотнения соединений трубопроводов используются торцевые уплотнения. Торцевые уплотнения напорных трубопроводов имеют две рабочие кромки, которые поджимаются под действием давления масла и обеспечивают надежную герметизацию. Такой способ позволяет надежно уплотнить соединения трубопроводов, даже если они расположены не под прямым углом (например, напорный трубопровод к фрикциону заднего хода). Кромки торцевого уплотнения впускного патрубка масляного насоса коробки-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 поджимаются за счет силы запрессовки. Двойное манжетное уплотнение вала не позволяет маслу ATF смешиваться с маслом главной передачи. Оно предотвращает попадание масла ATF в картер главной передачи и наоборот. О потере герметичности двойного манжетного уплотнения можно судить по специальному отверстию в картере.

Рис.27. Схема гидросистемы АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 (Селектор в положении P, двигатель выключен)

DBV1 - клапан ограничения давления 1, DBV2 - клапан ограничения давления 2, DDV1 - клапан перепада давления 1, DDV2 - клапан перепада давления 2, F - фильтр ATF, HS - золотник ручного управления, K - радиатор ATF, KKV - клапан охлаждения фрикционов, KSV - клапан управления фрикционом, MDV - клапан минимального давления, MP1 - точка измерения давления прижима (измеряется датчиком G194), MP2 - точка измерения давления в магистрали фрикционов (измеряется датчиком G193), N88 - электромагнитный клапан 1 (охлаждения фрикционов/аварийного отключения), N215 - клапан регулировки давления -1, коробка-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8 (фрикцион), N216 - клапан регулировки давления -2, АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 (передаточное отношение), P - масляный насос, PRND - положения селектора, RK - фрикцион заднего хода, S1 - сетчатый фильтр ATF 1, S2 - сетчатый фильтр ATF 2, S3 - сетчатый фильтр ATF 3, SB 4 - отверстия для смазки/охлаждения шкивов, SF - приемный фильтр ATF, SIV - предохранительный клапан, SSP - эжекционный насос, UV - клапан регулировки передаточного отношения, VK - фрикцион переднего хода, VSBV - клапан ограничения объемного расхода, VSPV - клапан предварительного давления, VSTV - клапан давления предварительного управления

Охлаждение масла ATF

Поступая от шкива 1, масло ATF сначала проходит через радиатор ATF, затем через фильтр ATF и лишь после этого поступает в гидроблок управления коробкой-автомат вариатор CVT 01J Ауди А4, Ауди А6, А8.

Рис.28

Так же, как у ступенчатых АКПП, радиатор ATF встроен в радиатор двигателя. В нем масло отдает тепло охлаждающей жидкости двигателя (масляно-водяной теплообменник). Клапан перепада давления DDV1 защищает радиатор ATF от высокого давления (при холодном ATF). При холодном ATF возникает высокий перепад давления в подводящем и обратном трубопроводах. При определенном перепаде давления клапан DDV АКПП вариатор CVT 01J Multitronic Audi A4, Audi A6, A8 открывается и соединяет подводящий и обратный трубопроводы между собой. Это, к тому же, способствует быстрому прогреву ATF. Клапан перепада давления DDV2 открывается при высоком сопротивлении току жидкости в фильтре ATF (если фильтр, например, засорился). Если бы его не было, то клапан DDV1 открывался бы под действием обратного напора, что делало бы систему охлаждения ATF неэффективной. При негерметичном радиаторе ATF в масло ATF попадает охлаждающая жидкость. Даже незначительное ее количество вызывает неполадки в системе регулировки фрикционов.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

avtodvc.ru


Смотрите также