Abt tt audi


500-сильное купе Audi TT RS-R от ателье ABT Sportsline

Ателье ABT Sportsline подготовило к Женевскому автосалону 2017 особую модификацию спорткара Audi TT RS второго поколения. Новинка под названием TT RS-R получила более мощный двигатель, а также особое оформление экстерьера и интерьера.

Ауди ТТ RS-R имеет другую радиаторную решетку, передний сплиттер, боковые “юбки” и накладку сзади. Все компоненты боди-кита изготовлены из углеволокна. На колесах модели красуются глянцево-черные 20-дюймовые диски ABT Sport GR с ярко-красными тормозными суппортами.

Каталог Audi

Что касается интерьера, то приборная панель и тыльные корпуса передних кресел автомобиля получили карбоновое покрытие, а на подголовниках и спинках сидений нанесены названия ателье и модификации.

В движение Audi TT RS-R приводит 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель TFSI, который тюнеры форсировали с исходных 400 л.с. и 450 Нм до 500 сил и 570 Нм крутящего. В компании не раскрывают динамические характеристики своей модификации, напомним, что базовой версии на разгон с места до сотни требуется 3,7 сек.

Дополнительно специалисты ABT оснастили купе выпускной системой из нержавеющей стали со сдвоенными патрубками, а также доработали подвеску, установив новые пружины и спортивные стабилизаторы. Всего будет построено только 50 экземпляров TT RS-R, информации по ценам нет.

www.allcarz.ru

Audi TT ABT 2014

Главная › Audi › Audi TT ABT 2014

08.12.2014

ABT Sportline является самой известной компанией, занимающейся тюнингом автомобилей Volkswagen и Audi. На выставке Essen Motor Show 2014, состоявшейся в начале декабря, ателье представило спорткар Audi TT нового поколения с полным пакетом собственных доработок. Автомобиль наделили аэродинамическим обвесом, подобрали стильные колёсные диски и существенно увеличили мощность двигателя.

Audi TT от ABT имеет измененный передний бампер, иные корпуса боковых зеркал, широкие боковые юбки, задний диффузор и нерегулируемый спойлер, добавивший купе агрессии. Все элементы дополнительно выделены красным цветом. Выхлопная система получила четыре оконечных патрубка, что тоже прибавило экстерьеру спортивности.

В колёсных арках разместились черные многоспицевые диски серии DR из лёгких сплавов с низкопрофильными шинами Continental. Для клиентов ателье ABT Sportline предусмотрело альтернативные варианты литья с другим дизайном и размерностью.

Пока рассекречена программа повышения производительности бензинового двигателя TFSI объёмом 2 литра, который в заводском исполнении развивает мощность 230 лошадиных сил и крутящий момент 370 Нм. Специалисты ABT готовы превратить Audi TT в TTS и даже лучше, увеличив мощность мотора до 310 лошадиных сил, а крутящий момент до 440 ньютон-метров.

Динамические характеристики автомобиля после доработки компания не приводит, ограничившись комментарием "выглядит быстрым и едет быстро". 184-сильный дизель TDI объёмом 2 литра тоже планируется модернизировать. Ещё в Эссене ателье продемонстрировало модифицированный Volkswagen Golf R и 730-сильный Audi RS6, вышедшие ранее в этом году.

Фото ABT Audi TT

Все фото Audi TT ABT 2014

cofx.ru

Обвес ABT Sportsline для Audi TT (8S)

Аэродинамический обвес ABT Sportsline для Audi TT (8S) (оригинал, Германия)

В комплект обвеса входят:

  • накладки на передний бампер
  • накладки на боковые зеркала
  • накладка на задний бампер с глушителем
  • спойлер на крышке багажника

Цена комплекта: € 3 200

Отдельные элементы обвеса ABT Audi TT 2015 2016

Накладки на передний бампер ABT Накладки на зеркала ABT Накладка на задний бампер (с глушителем и насадками)
€ 900 € 190 € 1 690
   
Спойлер ABT    
€ 450    

Диски ABT для Audi TT 2015 2016

ABT СR ABT DR ABT ER-C
€ 2 300 R19x8,5 (комплект) € 2 050 R18x8,5 (комплект) € 2 300 R18x8,5 (комплект)
€ 2 600 R20x9,0 (комплект) € 2 400 R19x8,5 (комплект) € 2 450 R19x8,5 (комплект)
  € 3 100 R20x9,0 (комплект) € 3 100 R20x9,0 (комплект)
 
ABT FR ABT ER-F кованые  
€ 3 100 R20x8,5 (комплект) € 7 100 R19x9,0 (комплект)  

Элементы подвески ABT для Audi TT 2015 2016

 
Комплект пружин (-35 мм спереди / -30 мм сзади) Спортиные стабилизаторы  
€ 355 € 460  

Тормозные системы ABT для Audi TT 2015 2016

   
Тормозная система на переднюю ось (6-поршневые тормоза, тормозные диски 370х35 мм, тормозные колодки, тормозные шланги)    
€ 6 000    

Обвес ABT TT 8S 2017 2016 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.

www.idtuning.ru

Audi TT Roadster III от ателье Abt Sportsline

На первый взгляд открытое купе Audi TT Roadster III, тюнингованное ABT, и его исходник выглядят практически идентично. Но стоит приглядеться повнимательнее, и перед нами самая настоящая кабриолетная ракета, получившая вдобавок несколько приятных косметических улучшений.

Если оригинал довольствуется 2,0-литровым TFSI с 230 л.с. и 370 Нм, то спецы из ABT сделали ему чип-тюнинг, повышающий мощность до 310 “лошадей”, а крутящий момент – до 440 Нм. В итоге разгон от 0 до 100 км/ч составил 4,9 секунды, но о максимальной скорости тюнеры решили не распространяться. Но, по сути, они просто превратили TT в TTS.

Внешние улучшения Ауди ТТ родстер от Абт включают в себя новый передний бампер, накладки на зеркала заднего вида, диффузор и спойлер. Кроме того, в ателье установили на авто заниженную подвеску, благодаря которой передняя часть кабриолета опустилась к земле на 35 мм, а задняя – на 30.

Завершают картину четыре черных патрубка выпускной системы и фирменные 20-дюймовые колесные диски, чьи серебристый и темно-серый цвета сдержанно контрастируют с кузовом самого автомобиля.

Изменения интерьера Audi TT Roadster сведены к минимуму – пороги с подсветкой, брендированные символикой ABT, напольные коврики и обивка алькантарой. Стоимость доработок не уточняется.

Метки: ABT, Audi TT, Новости Audi, Тюнинг Audi, Тюнинг Audi TT

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

 

Доработанная инженерами Audi подвеска и антикрыло снизили склонность Audi TT к заносу задней оси. Безопасности стало больше, удовольствия - меньше...

Антикрыло, установленное заместо заводского спойлера-"заплатки" - самый заметный элемент тюнинга.

Немецкий тюнинг вторгся на территорию России — вероломно и без объявления войны. Моторизованные дивизии Brabus, Lorinser, Carlsson победным маршем проходят по улицам столицы. Но годится ли продукт германской инженерной мысли для наших условий? Помнят ли соотечественники Круппа и Порше о том, как намертво вязли в росийской грязи узкие гусеницы Пантер и Тигров — тех самых, что с легкостью покорили пол-Европы?В авангарде немецкой экспансии были самые дорогие тюнинговые ателье, да и сегодня заказать доработку «шестисотого» по-прежнему легче, чем, скажем, Opel Astra или VW Golf. Однако, сдвиги в сторону демократизации есть. Так, московский Автоспеццентр Audi, заключив дилерское соглашение с фирмой Abt Sportsline, планирует предлагать всю линейку ее продукции: не только для «четырех колец», дилером которых он является, но и для более дешевых машин, выпускаемых VW Group.Однако, в качестве пробного шара для тюнинга Автоспеццентр выбрал все же Audi TT, и это, пожалуй, логично. Установленный на ТТ 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, в разных вариантах приутствует на большинстве моделей концерна, и сравнительно легко поддается форсировке.Для пробы в Автоспеццентре решили остановится на начальном уровне доработок. Перепрограммированием, или как еще говорят, прошивкой, блока управления подняли мощность на 25 сил — до 250 л.с. Установили спортивный глушитель с уменьшенным сопротивлением и хромироваными выхлопными трубами. Спереди появилась новая решетка радиатора с меньшим числом горизонтальных ребер и шильдиком Abt. Но самый заметный элемент тюнинга — антикрыло, установленное вместо заводского спойлера-«заплатки», который спешно разрабатывался уже в ходе серийного производства купе. Все это вместе с оригинальными колесными дисками, алюминиевым рычагом КПП и фирменными ковриками Abt в салоне, добавило к цене купе почти девять тысяч долларов.Много это или мало — вопрос риторический. Важен результат. А результат особого впечатления не производит, разве только внешнее. Чип-тюнинг не способен радикально увеличить возможности мотора, в лучшем случае — изменить его характер. Но характер-то как раз остался неизменным. Да, увеличившийся крутящий момент позволяет реже обращаться к рычагу переключения передач. Да, набор скорости вроде бы происходит быстрее. Но характеристика разгона стала угнетающе ровной — подхват при вступлении в работу турбины практически не чувствуется. Такой «троллейбусный» разгон конечно удобен в городе, но для спортивного купе право же, слишком скучен. Свою каплю дегтя добавляет и выхлоп. Зачем нужен спортивный глушитель, если мотора в салоне по-прежнему не слышно? Как элемент дизайна? Кстати и снаружи Audi ТТ от Abt звучит так, будто главное для нее — не нарушить покой добропорядочных бюргеров.Обильные московские снегопады не позволили в полной мере насладиться скоростными возможностями ТТ, зато дали ощутить, каково ездить на спортивном автомобиле в условиях нашей зимы. Возможно, крутящий момент двигателя и увеличен, но на малых оборотах его явно не хватает, чтобы проползти по снежной колее в нечищенном московском дворе. А идти «ходом» с таким дорожным просветом страшно — вот-вот из под днища раздастся угрожающий скрежет...К сожалению приходится констатировать актуальность поговорки: что русскому хорошо, то немцу смерть. Немецкий тюнинг адекватен лишь немецким условиям. Нам трудно ощутить прирост мощности в 25 сил, а немцу он, возможно, добавит десяток километров в час на автобане. Да, глушитель не радует слух при светофорных стартах. Но попробуйте на максимальных скоростях проехать километров пятьсот по тому же автобану с рычащим выхлопом... Тюнинг подвески немецкие фирмы как правило проводят с уменьшением дорожного просвета — несовместимость такого варианта с российской действительностью очевидна.Впрочем, сам факт появления немецкого тюнинга в прайс-листах автомобильных дилеров безусловно радует. Теперь желающие улучшить свой автомобиль не теряют гарантию (Автоспеццентр бесплатно дает на доработанный автомоюбиль собственную гарантию в том же объеме, который покрывает заводская) и не должны месяцами ждать прихода запчастей — по наиболее популярным позициям у фирмы есть небольшой складской запас. Тюнинг занимает три-четыре дня (в редких случаях больше, например наиболее трудоемким процессом в работе с ТТ была подгонка и окраска в цвет кузова антикрыла) и выполняется техниками, прошедшими обучение в Германии. Сейчас в Автоспеццентре Ауди ломают голову. В программе фирмы Abt существует экстремальная версия ТТ с 300-сильным двигателем. Но она в обязательном порядке оснащается пониженной на 35 мм подвеской — считается, что иначе столь мощный автомобиль будет небезопасен. Желающие купить такую машину в Москве есть, однако понятно, что с 10-сантиметровым клиренсом в Москве она доедет до первого брошенного на дороге кирпича... В Abt направили запрос — можно ли сделать спортивную подвеску без уменьшения клиренса. Немцы уже ломают голову...

Abt Sportsline – тюнинг на любой вкус

Фирма Abt Sportsline гордится тем, что существует более 100 лет. Тогда это была простая кузница, но уже 40 лет компания занимается автоспортом и тюнингом. Сейчас это крупнейшее ателье из тех, что работают с продукцией концерна Volkswagen. Для любой модели от VW Lupo до Audi A8 фирма Abt предлагает несколько вариантов доработки двигателя, оригинальные системы выпуска, аэродинамические элементы, колесные диски и т.п. Ассортимент впечатляет, например, только для Audi TT предлагается около десятка вариантов форсировки двигателя! Каждый год из ворот фирмы выходит более 2000 доработанных автомобилей.

Abt предпочитает рекламировать себя, участвуя в гонках. На счету фирменной команды многочисленные победы в разных немецких сериях, а в 1999 году пилоты Abt Sportsline выиграли престижнейший German Super Touring Championship. В 2000 году фирма Abt стала единственной, кто решился бросить вызов Опелям и Мерседесам заводской подготовки в возрожденном чемпионате DTM.

alltuner.narod.ru


Смотрите также