A8 audi 2014


Тест новой Audi A8 2014

Первый тест драйв обновленного Audi A8 2014 модельного года прошел в Мекке буржуазного тевтонского мира – городе Дюссельдорфе. И это весьма примечательно, ведь машина завоевала заслуженную популярность, как у себя на родине в Германии, так и в других цивилизованных европейских странах. Признаемся, мы не особо ждали столь быстрого обновления флагмана марки Ауди, ведь с момента дебюта последнего поколения А8 времени прошло совсем немного, да и продажи машины идут на ура. Очевидно, что на фоне появления на мировых рынках полностью нового главного конкурента - Мерседеса W222, в Audi AG всеми силами хотят удержать продажи «самого-самого автомобиля марки Audi» на прежнем, очень высоком, уровне.

Уже многие десятилетия неугомонные дизайнеры Мерседеса S-класса и семерки BMW и японского выскочки Лексуса ЛС600 ломают свои графические редакторы в погоне друг за другом и за переменчиво-ветреной автомобильной модой. А в копании Audi остаются верны себе. В случае с обновленной Audi A8 2014 они даже превзошли себя в собственном консерватизме. Интерьер не тронут вовсе (не считая новых вариантов отделки), и это, на мой взгляд, неплохо - не представляю, что еще тут можно улучшить. Sei zufrfeden mil dem Gut, das du hast - наша пословица «От добра - добра не ищут» не чужда и жителям Германии.

А изменения во внешности микроскопические. Чуть больше складок на капоте, немного иные бамперы, подводка хромом на багажнике и черной глянцевой тушью возле боковых изотермальных стекол с пленкой улучшающей шумоизоляцию. Но вот фары - это да! Светодиодную тему в Audi давно выбрали своей визитной карточкой, а в световой системе Matrix LED немцы по максимуму использовали все, что нажили непосильным трудом. Новые чудо-фары - это опция (вдобавок к адаптивному «биксенону» либо «статичным» светодиодам, которые у машин с моторами V8 теперь есть уже в базовой комплектации), которая из всех Audi пока будет доступна только на флагманской модели A8. Ведь доплачивать за Matrix LED придется 2500 - 4000 евро - это почти пятая часть цены, скажем, премиального автомобиля класса C+ Audi A3. Запредельно дорого? Но система Audi Matrix LED сложна, как радар с активной фазированной антенной решеткой в современных истребителях, - это самый продвинутый на сегодня головной свет в автомобилях!

В секции дальнего света каждой фары - по 25 светодиодов, сгруппированных по пять штук в рефлекторе с линзой. Поворотных механизмов, шторок и прочей механики (как, к примеру, в аналогичных «активных» фарах автомобилей Mercedes-Benz) нет - компьютер просто командует включением, выключением и изменена ем яркости каждого диода. Педантичные немцы! подсчитали, что возможны 966 млн 105 тысяч 422 комбинации работы элементов фары – это почти миллиард готовых вариантов!

А «информацию для размышления» компьютер берет не только от фронтальной камеры и датчиков освещения, но и от инфракрасной системы ночного видения и GPS-данных навигации MMI Navigation plus. Едете вы, скажем, по трассе. Датчики запеленговали встречный автомобиль или нагоняемый попутный - и бьющие дальним светом фары чуть «отводят взгляд», приглушая только те диоды (и «играя» ими по мере сближения с оппонентом), которые слепили бы водителей.

А остальная дорога, в том числе по бокам от машин впереди, остается ярко освещенной, Сообразительности системы хватает на то, чтобы подобным образом одновременно отслеживать до восьми машин. Впереди поворот? Благодаря связи с навигацией фары давно в курсе и готовы заранее изменить яркость диодов так, чтобы сместить фокус светового луча в сторону поворота и осветить его еще до того, как будет отклонен руль. А перед перекрестками световые пучки расширяются в обе стороны.

И рисковый полуночный пешеход в темноте - не беда. Обнаруженного системой ночного видения в опасной зоне перед машиной ночного странника несколько диодов высвечивают за 200- 250 метров, ему упреждающе «подмигивают» троекратной вспышкой, а затем «ведут» не попадающей в глаза световой дорожкой-указателем.

Да этот «волшебный свет» немцы будто специально придумали для наших, в большинстве своем необустроенных, неосвещенных и проходящих через деревни междугородных трасс!

И как жаль, что мне так и не удалось опробовать его в деле - машину нужно было вернуть засветло. Придется ждать как минимум до декабря, когда обновленные Audi A8 доберутся до России (первой будет версия с бензиновым V8 4.0 TFSI, а в следующем году - с «шестеркой» 3.0 TFSI и обоими дизелями, 3.0 TDI и 4.2 TDI).

Кстати, с американским рынком, вторым после Китая по важности для A8, у Audi вышла промашка - машины со светом Audi Matrix LED там не появятся вовсе, ибо оказались вне закона: согласно американскому стандарту FMVSS 108, датированному еще 1968 годом, у фар должно быть четкое, без каких- либо промежуточных положений, разделение на ближний и дальний свет.

Но для заокеанского рынка у Audi все же есть туз в рукаве: в среднем по модельному ряду потребление топлива у модели A8 упало на 10% - для США это важно.

Едет «восьмерка» знакомо - прежними остались и восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP и гамма силовых агрегатов. Но все моторы, за исключением недоступного у нас W12, благодаря снижению внутреннего трения и переписанным программам управления не только умерили аппетит, но и прибавили в мощности.

Мне удалось поездить на обеих восьмицилиндровых версиях – бензиновой 4.0 TFSI и дизельной 4.2 TDI. Отдача последней выросла больше остальных - на 34 л.с. (бензинового V8 - на 15 л.с.), и в разгоне до 100 км/ч две «восьмерки» разделяет теперь не секунда, как прежде, а незримая одна десятая секунды - ноздря в ноздрю! Но если дизельная машина больше покоряет напором тяги, то более активная на «верхах» бензиновая - комфортом. Вместо не самого благозвучного ворчания дизеля - тишина.

А ведь временами мотор V8 4.0 TFSI превращается в разбалансированную двухлитровую V-образную «четверку» - теперь он оснащен такой же системой отключения цилиндров COD (Cylinder on demand), какая прежде была у версии Audi S8 (ее двигатель 4.0 V8, к слову, не изменился). Секрет деликатности «заCODированного мотора» - в активных опорах английской фирмы DTR VMS, электромагниты которых генерируют ответные противофазные перемещения и компенсируют вибрацию. Я слегка отпускаю акселератор - и мотор совершенно неприметно переходит в четырехцилиндровый режим, от души нажимаю снова - и AS эмоционально ускоряется вновь на восьмицилиндровой тяге, не выдавая происходящих метаморфоз ни единым толчком или лишним звуком.

А что электроусилитель руля, сменивший гидроусилитель на всех модификациях A8? Это тот же коаксиальный, то есть соосный рулевой «рейке» механизм ZF с шариковой гайкой, что прежде имела версия Audi A8 hybrid и Audi A6.

И договориться с ним можно. Ездовой характер A8 никак не изменился - он такой же точный, стойкий и послушный. Легкий налет «синтетики» и излишняя легковесность? Они были присущи и «гидравлике».

Электропривод руля и не призван был ничего корректировать по части управляемости! С ним у Audi наконец появилась возможность «зарядить» флагманский седан статусными опциями. Например, теперь есть полноценный автопарковщик,-умеющий пристроить автомобиль на стоянку и вдоль, и поперек, А если система контроля разметки раньше давала знать о себе только вибрацией, то теперь при моей попытке пересечь сплошную с выключенным поаоротником оживший руль мягко, но настойчиво отвернул обратно в пределы полосы. А еще у Audi A8 отныне есть проекция показаний приборов и навигации на лобовое стекло, которую прежде маркетологи отвергали якобы из-за неоправданного отвлечения водителя от дороги.

Словом, теперь все как у новейшего Мерседеса S-класса. Но будут ли такими же продажи? Ведь Audi A8 хронически отстает от основных конкурентов не только в России, где имидж подчас весомее технологий, но и в мире - в прошлом году, например, было продано лишь 35 тысяч A8, тогда как «семерка» BMW F01/F02 и прежний Mercedes S-класса W221 разошлись тиражом по 60 тысяч автомобилей.

Пусть цены даже значительно и не увеличатся (российские будут объявлены до конца ноября, но в Германии они практически не изменились и начинаются с 74 500 евро), однако теперь на сцену вышел новый S-класс W222 - и прайс-листы на его базовую версию Mercedes-Benz S400 L W222 стартуют с той же отметки в 4 000 000 рублей, что и на нынешнюю Audi A8 3.0 TFSI.

Но, может, после легкого рестайлинга Audi A8 станут выбирать за красивые светодиодные глаза?

Перемены во внешности и оснащении коснулись и Audi S8 (на фото), но его паспортные данные не изменились - так же как и характеристики бензоэлектрического Audi A8 hybrid.Сменивший «гидравлику» электроусилитель руля - от версии Audi A8 hybrid.

Анимированные поворотники: желтые светодиоды вспыхивают последовательно с интервалом в 150 миллисекунд, бегущей дорожкой указывая в сторону поворота.

На «световом блоке» слева от руля, помимо прочего, - кнопки активации системы ночного видения и включения и регулировки высоты проекции данных на лобовое стекло. Кнопкой на торце рычажка поворотников задействуется система активного удержания в полосе.

Матричные LED-фары самостоятельно отключают часть диодов, чтобы, освещая дорогу; не слепить водителей встречных автомобилей.

В темноте распознаются не только пешеходы, но и дорожные знаки - в этом случае фары будут не подмигивать, а освещать знак статичным лучом.

Если в машине включен автоматический режим управления светом, динамическая система активируется на трассе при 30 км/ч, в городе - при 60 км/ч.

Технические характеристики Audi A8 2014

Автомобиль AudiА8/ AudiА8 L

Модификация

3.0 TDI quattro 3.0 TFSI quattro

4.0 TFSI quattro

4.2 TDI quattro

W12 quattro

Тип кузова

4-дверный седан

Число мест

5 5

5

5

5

Размеры,мм длина

5135/5265* 5135/5265*

5135/5265*

5135/5265*

5265*

ширина

1949 1949

1949

1949

1949

высота

1460/1471* 1460/1471*

1460/1471*

1460/1471*

1471*

колесная база

2992/3122* 2992/3122*

2992/3122*

2992/3122*

3122*

Объем багажника, л

490 520

520

490

520

Снаряженная масса, кг

1880/1935* 1830/1880*

1920/1975*

2040/2095*

2055*

Полная масса, кг

2570/2585* 2520/2530*

2570/2625*

2705/2720*

2655*

Двигатель

дизельный, бензиновый, с непосредственным

бензиновый,

дизельный,

бензиновый,

 

с турбонаддувом впрыском топлива и механическим

нагнетателем

с непосредственным впрыском с турбонаддувом топлива и турбонаддувом

с непосредственным впрыском топлива

Расположение

спереди, продольно

     

Число и расположение цилиндров

6, V-образно 6, V-образно

8, V-образно

8, V-образно

12, W-образно

Рабочий объем, см3

2967 2995

3993

4134

6229

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

83,0/91,4 84,5/89,0

84,5/89,0

83,0/95,5

86,0/90,4

Степень сжатия

16,8:1 10,8:1

10,1:1

16,5:1

11,8:1

Число клапанов

24 24

32

32

48

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

258/190/4000-4250 310/228/5200-6500

435/320/5100-6000

385/283/3750

500/368/6200

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 580/1750—2500 440/2900—4750

600/1500-5000

850/2000-2750

625/4750

Коробка передач

автоматическая, 8-ступенчатая

     

Максимальная скорость, км/ч

250** 250*

250**

250**

250**

Привод

постоянный полный

     

Передняя подвеска

независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах

   

Задняя подвеска

независимая, пневматическая, многорычажная

     

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

     

Задние тормоза

дисковые, вентилируемые

     

Время разгона 0—100 км/ч, с

5,9/6,1* 5,7/5,9*

4,5/4,6*

4,7/4,9*

4,7*

Расход городской цикл

7,3/7,5* 10,5/10,6*

12,6/12.8’

9,4/9,5

16.6*

топлива, загородный цикл

5,1/5,2* 6,3/6,3*

7,1/7,2*

6,1/6,2*

9,1*

смешанный цикл

5,9/6,0* 7,8/7,9*

9,1/9,2*

7,4/7,5*

11,7*

Выбросы CO2 г/км

155/158* 183/184*

213/216’

194/197*

270*

Емкость топливного бака, л

82 82

82

82

82

Топливо

дизтопливо бензин АИ-95

бензин АИ-95

дизтопливо

бензин АИ-95

* Версия с удлиненной колесной базой ** Ограничена электроникой

drive-my.ru

Тест новой Audi A8 2014 - Драйв

Первый тест драйв обновленного Audi A8 2014 модельного года прошел в Мекке буржуазного тевтонского мира – городе Дюссельдорфе. И это весьма примечательно, ведь машина завоевала заслуженную популярность, как у себя на родине в Германии, так и в других цивилизованных европейских странах. Признаемся, мы не особо ждали столь быстрого обновления флагмана марки Ауди, ведь с момента дебюта последнего поколения А8 времени прошло совсем немного, да и продажи машины идут на ура. Очевидно, что на фоне появления на мировых рынках полностью нового главного конкурента - Мерседеса W222, в Audi AG всеми силами хотят удержать продажи «самого-самого автомобиля марки Audi» на прежнем, очень высоком, уровне.

Уже многие десятилетия неугомонные дизайнеры Мерседеса S-класса и семерки BMW и японского выскочки Лексуса ЛС600 ломают свои графические редакторы в погоне друг за другом и за переменчиво-ветреной автомобильной модой. А в копании Audi остаются верны себе. В случае с обновленной Audi A8 2014 они даже превзошли себя в собственном консерватизме. Интерьер не тронут вовсе (не считая новых вариантов отделки), и это, на мой взгляд, неплохо - не представляю, что еще тут можно улучшить. Sei zufrfeden mil dem Gut, das du hast - наша пословица «От добра - добра не ищут» не чужда и жителям Германии.

А изменения во внешности микроскопические. Чуть больше складок на капоте, немного иные бамперы, подводка хромом на багажнике и черной глянцевой тушью возле боковых изотермальных стекол с пленкой улучшающей шумоизоляцию. Но вот фары - это да! Светодиодную тему в Audi давно выбрали своей визитной карточкой, а в световой системе Matrix LED немцы по максимуму использовали все, что нажили непосильным трудом. Новые чудо-фары - это опция (вдобавок к адаптивному «биксенону» либо «статичным» светодиодам, которые у машин с моторами V8 теперь есть уже в базовой комплектации), которая из всех Audi пока будет доступна только на флагманской модели A8. Ведь доплачивать за Matrix LED придется 2500 - 4000 евро - это почти пятая часть цены, скажем, премиального автомобиля класса C+ Audi A3. Запредельно дорого? Но система Audi Matrix LED сложна, как радар с активной фазированной антенной решеткой в современных истребителях, - это самый продвинутый на сегодня головной свет в автомобилях!

В секции дальнего света каждой фары - по 25 светодиодов, сгруппированных по пять штук в рефлекторе с линзой. Поворотных механизмов, шторок и прочей механики (как, к примеру, в аналогичных «активных» фарах автомобилей Mercedes-Benz) нет - компьютер просто командует включением, выключением и изменена ем яркости каждого диода. Педантичные немцы! подсчитали, что возможны 966 млн 105 тысяч 422 комбинации работы элементов фары – это почти миллиард готовых вариантов!

А «информацию для размышления» компьютер берет не только от фронтальной камеры и датчиков освещения, но и от инфракрасной системы ночного видения и GPS-данных навигации MMI Navigation plus. Едете вы, скажем, по трассе. Датчики запеленговали встречный автомобиль или нагоняемый попутный - и бьющие дальним светом фары чуть «отводят взгляд», приглушая только те диоды (и «играя» ими по мере сближения с оппонентом), которые слепили бы водителей.

А остальная дорога, в том числе по бокам от машин впереди, остается ярко освещенной, Сообразительности системы хватает на то, чтобы подобным образом одновременно отслеживать до восьми машин. Впереди поворот? Благодаря связи с навигацией фары давно в курсе и готовы заранее изменить яркость диодов так, чтобы сместить фокус светового луча в сторону поворота и осветить его еще до того, как будет отклонен руль. А перед перекрестками световые пучки расширяются в обе стороны.

И рисковый полуночный пешеход в темноте - не беда. Обнаруженного системой ночного видения в опасной зоне перед машиной ночного странника несколько диодов высвечивают за 200- 250 метров, ему упреждающе «подмигивают» троекратной вспышкой, а затем «ведут» не попадающей в глаза световой дорожкой-указателем.

Да этот «волшебный свет» немцы будто специально придумали для наших, в большинстве своем необустроенных, неосвещенных и проходящих через деревни междугородных трасс!

И как жаль, что мне так и не удалось опробовать его в деле - машину нужно было вернуть засветло. Придется ждать как минимум до декабря, когда обновленные Audi A8 доберутся до России (первой будет версия с бензиновым V8 4.0 TFSI, а в следующем году - с «шестеркой» 3.0 TFSI и обоими дизелями, 3.0 TDI и 4.2 TDI).

Кстати, с американским рынком, вторым после Китая по важности для A8, у Audi вышла промашка - машины со светом Audi Matrix LED там не появятся вовсе, ибо оказались вне закона: согласно американскому стандарту FMVSS 108, датированному еще 1968 годом, у фар должно быть четкое, без каких- либо промежуточных положений, разделение на ближний и дальний свет.

Но для заокеанского рынка у Audi все же есть туз в рукаве: в среднем по модельному ряду потребление топлива у модели A8 упало на 10% - для США это важно.

Едет «восьмерка» знакомо - прежними остались и восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP и гамма силовых агрегатов. Но все моторы, за исключением недоступного у нас W12, благодаря снижению внутреннего трения и переписанным программам управления не только умерили аппетит, но и прибавили в мощности.

Мне удалось поездить на обеих восьмицилиндровых версиях – бензиновой 4.0 TFSI и дизельной 4.2 TDI. Отдача последней выросла больше остальных - на 34 л.с. (бензинового V8 - на 15 л.с.), и в разгоне до 100 км/ч две «восьмерки» разделяет теперь не секунда, как прежде, а незримая одна десятая секунды - ноздря в ноздрю! Но если дизельная машина больше покоряет напором тяги, то более активная на «верхах» бензиновая - комфортом. Вместо не самого благозвучного ворчания дизеля - тишина.

А ведь временами мотор V8 4.0 TFSI превращается в разбалансированную двухлитровую V-образную «четверку» - теперь он оснащен такой же системой отключения цилиндров COD (Cylinder on demand), какая прежде была у версии Audi S8 (ее двигатель 4.0 V8, к слову, не изменился). Секрет деликатности «заCODированного мотора» - в активных опорах английской фирмы DTR VMS, электромагниты которых генерируют ответные противофазные перемещения и компенсируют вибрацию. Я слегка отпускаю акселератор - и мотор совершенно неприметно переходит в четырехцилиндровый режим, от души нажимаю снова - и AS эмоционально ускоряется вновь на восьмицилиндровой тяге, не выдавая происходящих метаморфоз ни единым толчком или лишним звуком.

А что электроусилитель руля, сменивший гидроусилитель на всех модификациях A8? Это тот же коаксиальный, то есть соосный рулевой «рейке» механизм ZF с шариковой гайкой, что прежде имела версия Audi A8 hybrid и Audi A6.

И договориться с ним можно. Ездовой характер A8 никак не изменился - он такой же точный, стойкий и послушный. Легкий налет «синтетики» и излишняя легковесность? Они были присущи и «гидравлике».

Электропривод руля и не призван был ничего корректировать по части управляемости! С ним у Audi наконец появилась возможность «зарядить» флагманский седан статусными опциями. Например, теперь есть полноценный автопарковщик,-умеющий пристроить автомобиль на стоянку и вдоль, и поперек, А если система контроля разметки раньше давала знать о себе только вибрацией, то теперь при моей попытке пересечь сплошную с выключенным поаоротником оживший руль мягко, но настойчиво отвернул обратно в пределы полосы. А еще у Audi A8 отныне есть проекция показаний приборов и навигации на лобовое стекло, которую прежде маркетологи отвергали якобы из-за неоправданного отвлечения водителя от дороги.

Словом, теперь все как у новейшего Мерседеса S-класса. Но будут ли такими же продажи? Ведь Audi A8 хронически отстает от основных конкурентов не только в России, где имидж подчас весомее технологий, но и в мире - в прошлом году, например, было продано лишь 35 тысяч A8, тогда как «семерка» BMW F01/F02 и прежний Mercedes S-класса W221 разошлись тиражом по 60 тысяч автомобилей.

Пусть цены даже значительно и не увеличатся (российские будут объявлены до конца ноября, но в Германии они практически не изменились и начинаются с 74 500 евро), однако теперь на сцену вышел новый S-класс W222 - и прайс-листы на его базовую версию Mercedes-Benz S400 L W222 стартуют с той же отметки в 4 000 000 рублей, что и на нынешнюю Audi A8 3.0 TFSI.

Но, может, после легкого рестайлинга Audi A8 станут выбирать за красивые светодиодные глаза?

Перемены во внешности и оснащении коснулись и Audi S8 (на фото), но его паспортные данные не изменились - так же как и характеристики бензоэлектрического Audi A8 hybrid.Сменивший «гидравлику» электроусилитель руля - от версии Audi A8 hybrid.

Анимированные поворотники: желтые светодиоды вспыхивают последовательно с интервалом в 150 миллисекунд, бегущей дорожкой указывая в сторону поворота.

На «световом блоке» слева от руля, помимо прочего, - кнопки активации системы ночного видения и включения и регулировки высоты проекции данных на лобовое стекло. Кнопкой на торце рычажка поворотников задействуется система активного удержания в полосе.

Матричные LED-фары самостоятельно отключают часть диодов, чтобы, освещая дорогу; не слепить водителей встречных автомобилей.

В темноте распознаются не только пешеходы, но и дорожные знаки - в этом случае фары будут не подмигивать, а освещать знак статичным лучом.

Если в машине включен автоматический режим управления светом, динамическая система активируется на трассе при 30 км/ч, в городе - при 60 км/ч.

Технические характеристики Audi A8 2014

Автомобиль AudiА8/ AudiА8 L

Модификация

3.0 TDI quattro 3.0 TFSI quattro

4.0 TFSI quattro

4.2 TDI quattro

W12 quattro

Тип кузова

4-дверный седан

Число мест

5 5

5

5

5

Размеры,мм длина

5135/5265* 5135/5265*

5135/5265*

5135/5265*

5265*

ширина

1949 1949

1949

1949

1949

высота

1460/1471* 1460/1471*

1460/1471*

1460/1471*

1471*

колесная база

2992/3122* 2992/3122*

2992/3122*

2992/3122*

3122*

Объем багажника, л

490 520

520

490

520

Снаряженная масса, кг

1880/1935* 1830/1880*

1920/1975*

2040/2095*

2055*

Полная масса, кг

2570/2585* 2520/2530*

2570/2625*

2705/2720*

2655*

Двигатель

дизельный, бензиновый, с непосредственным

бензиновый,

дизельный,

бензиновый,

 

с турбонаддувом впрыском топлива и механическим

нагнетателем

с непосредственным впрыском с турбонаддувом топлива и турбонаддувом

с непосредственным впрыском топлива

Расположение

спереди, продольно

     

Число и расположение цилиндров

6, V-образно 6, V-образно

8, V-образно

8, V-образно

12, W-образно

Рабочий объем, см3

2967 2995

3993

4134

6229

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

83,0/91,4 84,5/89,0

84,5/89,0

83,0/95,5

86,0/90,4

Степень сжатия

16,8:1 10,8:1

10,1:1

16,5:1

11,8:1

Число клапанов

24 24

32

32

48

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

258/190/4000-4250 310/228/5200-6500

435/320/5100-6000

385/283/3750

500/368/6200

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 580/1750—2500 440/2900—4750

600/1500-5000

850/2000-2750

625/4750

Коробка передач

автоматическая, 8-ступенчатая

     

Максимальная скорость, км/ч

250** 250*

250**

250**

250**

Привод

постоянный полный

     

Передняя подвеска

независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах

   

Задняя подвеска

независимая, пневматическая, многорычажная

     

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

     

Задние тормоза

дисковые, вентилируемые

     

Время разгона 0—100 км/ч, с

5,9/6,1* 5,7/5,9*

4,5/4,6*

4,7/4,9*

4,7*

Расход городской цикл

7,3/7,5* 10,5/10,6*

12,6/12.8’

9,4/9,5

16.6*

топлива, загородный цикл

5,1/5,2* 6,3/6,3*

7,1/7,2*

6,1/6,2*

9,1*

смешанный цикл

5,9/6,0* 7,8/7,9*

9,1/9,2*

7,4/7,5*

11,7*

Выбросы CO2 г/км

155/158* 183/184*

213/216’

194/197*

270*

Емкость топливного бака, л

82 82

82

82

82

Топливо

дизтопливо бензин АИ-95

бензин АИ-95

дизтопливо

бензин АИ-95

* Версия с удлиненной колесной базой ** Ограничена электроникой

drive-my.ru

Рестайлинг Audi A8 в 2014 году

Четвертое поколение Audi A8 характеризуется появлением новинок, которых так или иначе не хватало моделям, выпущенным ранее. Если приобретенные в 2010-2012 годах обновления не имели такого яркого выражения, то введения 2014 года позволили стать автомобилю немецкого автопрома более быстрым, более управляемым и, конечно же, более безопасным.

Изменение линейки двигателей

Среди бензиновых агрегатов можно выделить колоссальные изменения в получении высокой мощности. В частности 3-литровый TFSI стал выдавать на 20 л.с. больше (с 290 л.с. до 310 л.с.), 4-литровый TFSI показывает мощность на 15 л.с. больше (435 л.с.).

Среди дизельных двигателей также замечены перемены: 3-литровый TDI стал мощнее на 8 л.с. (в итоге — 258 л.с.), а вот 4-литровый TDI возрос по показателю мощности на 34 л.с. (в итоге — 385 л.с.).

Без изменений осталась гибридная версия 2-литрового двигателя (245 л.с.) и 6,3- литровый бензиновый двигатель (500 л.с.).

Данные показатели были достигнуты за счет кардинальной смены агрегатов при помощи увеличения количества цилиндров, для получения более высоких результатов скорости.

Среди представленного многообразия можно выбрать такую модель, которая будет отвечать всем поставленным запросам покупателей.

Внешние обновления

Чтобы увидеть разность между третьим и четвертым поколением можно сразу же заметить следующие детали:

  • Увеличение решетки радиатора

Она стала более вытянутой и более громоздкой. Хромированные детали позволяют притягивать взоры, но это еще не все преимущества. За счет новой формы обдув производится качественней и лучше.

Изменение капота позволило придать большую солидность Audi A8. Новые линии перехода от лобового стекла к оптике позволило несколько вытянуть переднюю часть и изменить привычный вид автомобиля.

  • Изменения переднего бампера

Если внимательно присмотреться к переднему бамперу, то можно заметить его утонченность. Основание получилось небольшим и расположенные на нем элементы практически полностью скрывают данную часть Audi A8.

  • Изменения параметров авто

Необходимо отдать должное тому, насколько была изменена длина автомобиля Audi A8 L. Ныне она составляет на 13 сантиметров больше, чем у предыдущей модели. Соответственно водитель и пассажиры получают некоторое увеличение свободного пространства в салоне и также увеличение багажника (520 л).

Стандартная модификация осталась с прежними параметрами и никакие изменения внешних показателей длины ширины или высоты ее не коснулись.

Изменения интерьера

Глобальных перемен в интерьере Audi A8 не произошло, но при этом полученные новшества просто поражают своим высоким качеством проработки. Например, обивка салона из кожи Unicum позволила получить большую естественность, большую «свободу». Как описывают данный материал сами разработчики — он дышащий, экологически чистый. Несомненно, подобная отделка позволит приятно проводить время даже во время длительных поездок.

Еще одним нововведением стало внедрение удивительной системы управления огнями. Это позволило получить отличное руководство к надежной эксплуатации автомобилем не только в дневное время, но и при сильных осадках, и при ночной езде.

Системы безопасности

Самое главное новшество в системе безопасности — это удивительный парктроник и электроусиление руля. Первое отвечает за возможность автоматической парковки при использовании интеллектуальной программы Audi A8. И если раньше проблема управления скорее относилась к новичкам-водителям, то теперь даже человек с минимальным опытом вождения сможет решить проблему с парковкой в гараже или на стоянке за несколько минут.

Второе новшество позволяет при помощи не менее оригинальной системы управления добиться наивысших результатов безопасности. Например, при попытке пересечения двойной сплошной, автомобиль самостоятельно повернет и продолжит передвижение по правильному пути.

Не менее важно оснащение и дополнительными датчиками. При приближении какого-либо транспорта или в подобных случаях система оповестит водителя и сделает все возможное, чтобы избежать любой аварийной ситуации.

Оптическое оснащение

Последнее и, пожалуй, самое удивительное, чем наградили разработчики Audi A8 — это Audi Matrix LED. Они позволяют автомобилю переключаться из одного режима в другой совершенно без помощи водителя. Если датчик движения сработает, огни перейдут в такой режим работы, чтобы не слепить ни едущих по встречной водителей, ни переходящих дорогу пешеходов.

Но данная установка может быть подключена при дополнительной плате. И лишь восхитительная модификация с 6,3-литровым двигателем оснащается данным чудом техники изначально.

Если сравнивать стандартную оптику, то она также претерпела полезных изменений. Не только фары стали более яркими, но и теперь проще управляются при помощи соответствующей панели справа от руля, а ходовые огни обладают собственным интеллектом.

Цены на новый AUDI A8

Если сравнивать приблизительную стоимость стандартной сборки с 3-литровым двигателем третьего и четвертого поколений, то в итоге получается разница в 1250 долларов (100750$ — новая модель 2014 и 99500$ — старая модель 2013). А учитывая полученные обновления можно смело заявлять, что такая покупка будет выгодной и рациональной. Если же рассматривать более развитые модификации (другой двигатель, новая оптика), то полученная разница возрастает в разы, что более ощутимо.

www.avtowiev.ru

Новый Ауди А8 2014 - фото видео, цена характеристики, отзывы Audi A8, отзывы владельцев авто

Новый представительский седан Ауди А8 2014 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Оценить изменения флагмана компании из Ингольштадта Ауди А8 2014 посетители нашего сайта смогут по фото и видео материалам. Старт продаж Audi A8 2014 запланирован на ноябрь 2013 года, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии, его цена стартует от 74 500 евро. В России новинка Ауди А8 2014 года станет доступна ближе к весне будущего года. Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей (с бензиновым 3.0 TFS или дизельным 3.0 TDI) до 4810 тыс. рублей (версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).

Предварительна премьера пережившего фейслифтинг Audi A8 состоялась 21 августа в 9 часов утра по общеевропейскому времени на официальном сайте немецкого производителя. Мы готовы поделиться с нашими читателями информацией об изменениях в дизайне, новых полностью светодиодных фарах головного света и габаритных фонарей, модернизированных двигателях и наполнении авто высокотехнологичными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

Первым делом отметим, что обновленный представительский седан был представлен сразу в трех версиях: стандартный Audi A8, длиннообразная версия Audi A8 L с увеличенной на 130 мм колесной базой и ураганный Audi S8.

Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции, фирменные черты и линии кузова, но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой, но и некоторыми новыми деталями экстерьера.

Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами, фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже, появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения, стилизованными под компактные противотуманки.

Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники, задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана. Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками, первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли, вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера.

У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска, и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками, придающими автомобилю более грозный вид.

Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED (доступна в качестве опции). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами, отвечающими за дневной габаритный свет, ближний свет и указатели поворотов. За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот, самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации, степени освещенности и рельефа местности. Новые фары настолько умные, что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки, а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками.

Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами, способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении.

  • Габаритные размеры кузова обновленного Audi A8 2014 года (Audi A8 L) составляют: 5135 мм (5265 мм) в длину, 1949 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина кузова — 2111 мм, 2992 мм (3122 мм) колесная база, колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1635 мм, дорожный просвет 105-150 мм (клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах).
  • К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 до 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18, 255/ 45 R19, 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21.
  • Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали, пять из которых новые.

Салон обновленных Audi A8, Audi A8 L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля, роскоши, качества и домашнего уюта. Нет смысла говорить о том, что представительские седаны упакованы очень богато. В наличии базовых комплектаций все, что только может себе представить не только рядовой автолюбитель, но и избалованный роскошью состоятельный владелец.

Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, камеру ночного видения способную распознавать не только людей, но и животных, ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор, Head-Up Display, шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System, четырех зонный климат-контроль, развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров, полный электропакет, подогрев, вентиляцию и массаж не только передних, но и задних кресел и много чего другого.

Технические характеристики пережившего рестайлинг флагмана компании Ауди представительского седана Audi A8 2014 подразумевают установку более мощных двигателей. Под капотом новинки в зависимости от выбора клиента можно установить один из четырех двигателей.

  • 3.0 TFS (310 лс).
  • V8 с твин-турбо 4.0 TFS (435 лс), при наличии полного привода Quattro седан с таким мотором ускоряется до 100 кмч за 4,5 секунд.

Дизель Ауди А8 2014:

  • 3.0 TDI (258 лс) с начальным дизелем расход топлива составляет в комбинированном режиме всего 5,9 литров дизтоплива.
  • 4.2 TDI (385 лс и чудовищные крутящий момент 850 Нм).

Для Audi A8L W12 Quattro 2014 года предлагается фантастический двенадцати цилиндровый мотор (500 лс), функция отключения половины цилиндров позволяет добиться низкого расхода топлива — около 11,7 литров в смешанном режиме.

Спортивный Audi S8 2014 c 4.0 TFS (520 лс) выстреливает седан до сотни за 4,2 секунд.

Все моторы по уровню выхлопа соответствуют нормам Евро 6 и на 10% экономичнее прежних двигателей, применяется 8 АКПП Tiptronic.

Особняком стоит гибридная версия Audi A8 с бензиновым 2.0 TFSI и электромотором, суммарная мощность 245 сил 480 Нм. Гибридная версия довольствуется 6,3 литрами бензина и способна проехать только на электротяге около 3 км.

Источники: http://povozcar.ru/audi-a8-2014.html

master-informa.ru

Характеристики Ауди А8 2010-2014 седан 3.0 AT (Audi A8)

Цена б/у автомобиля: 160 000 - 1 100 000 000 руб.

Общие данные

Размеры, мм

Двигатель

Трансмиссия

Расход топлива

Год выпуска2010 ... 2014
Кузовседан
Максимальная скорость, км/ч250
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Мощность, л.с./ об/мин250Налог на Audi A8:
Приводполный
Городской цикл7.9
Загородный цикл5.7
Топливодизель
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Другие комплектации машины, выпускавшиеся в эти годы: Audi A8 2.0 AT, Audi A8 2.0 AT, Audi A8 3.0 AT

Рассказать о неточности

Технические характеристики Audi A8 3.0 AT в кузове седан. Автомобиль Ауди А8 выпускался с 2010-2014.

110km.ru


Смотрите также