A8 audi 2007


Отзывы Audi A8 2007 седан (отзывы Ауди )

Audi A8 3.0 TDI quattro AT(2008, Седан)

АКПП2967 см³ЛевыйНовый140000 км2009 - 2013Украина

Гена Шкода 05.01.2013: «Всем привет,кто не приобрел Audi a8.машина просто прелесть.управляемость,ускорение,езда зимой,качество салона,я уже не говорю за кузов, а тем более двигатель 3литра tdi в 245 л.с и 6ступкой это просто чудо техники. доволен на 95%.Объясню почему 5%: производители создали конченые тормаза,к сожалению, пришлось ставить керамику.а если вы поставите еще блок ABTс прошивкой той же фирмы и полернете это все педалью (sprint Booster)то вы получите 315л и ускорение 6 секунд до сотни при расходе в 13л. Хочу вам сказать что это самая интересная машина которая была у меня и менять если буду, только на новую авоську в 2014 году, когда выйдет рестайлинг.Проблемы:за все время,что я проехал я сделал след.1.поменял заслонки за 1000€.2.поменял пыльники 80$.3.поменял датчик темп.двигателя за 200$с работой.и то по своей вине помыв двигатель.и то все за 140000т.км. ,так что всем советую эту необыкновенную машину.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 300hp quattro AT(1994, Седан)

АКПП4172 см³Левый120000 км160000 км1998 - 2005Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Konstantin Kuzmin 19.01.2007: «Машина конечно зверь, но жрет как мамонт. В эксплуатации самое обидное даже не количество затрачиваемых на ремонт денег, а частота необходимых вложений.Электрика летит постепенно вся, бензонасос, подвеска и т.д.»

развернутьcвернуть

Audi A8 3.7 quattro AT(2003, Седан)

АКПП3697 см³ЛевыйНовый138 км2007Италия

luiza19802002 24.01.2007: «otlihnoene c kakimi»

развернутьcвернуть

Audi A8 (1998, Седан)

АКПП4200 см³Левый135 км140 км1998 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Багира 14.03.2007: «Для парня 24 лет, купившего такую машину на свои заработанные деньги, вариант просто идеальный. Хоть и 1998 г.в., она все равно остается представительским классом. Девочки прыгают в нее, тоолько дверь успевай открывать. Даже подъезжая к дорогим заведениям, где на паркинге стоят более крутые а/м, я чувствую себя солидным мужчиной и ни кто меня не переспоритПроблем еще слава богу не было. Вот для профилактики поменял ходовую, очень дорого, но при покупке я знал на что шел, поэтому особо не расстроился. Зато теперь это просто ураган.»

развернутьcвернуть

Audi A8 2.8 163hp MT(1997, Лимузин)

АКПП2800 см³Левый90000 км210000 км2003 - 2007Россия

Вологодская обл.

андрей лабанов 09.04.2007: «самолет!замена бензонасоса,подвески,появились проблемы с автоматом на 180000км,с паркинга и с 2 на3 передачу появились рывки... но пока ездит»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 300hp quattro AT(1995, Седан)

АКПП4172 см³Левый200000 км205000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Vadim Stepanov 09.04.2007: «Отличный автомобиль. НА мкаде похож на низколетящий самолет. Вдавливает в седенья даже на 200 км в час. В пробках чувствует себя уважаемо. Только... дороговаты запчасти и очень слабая подвеска.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 300hp quattro AT(1997, Седан)

АКПП4172 см³Левый125000 км150000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Димон 13.04.2007: «Отличное авто! Дороговата подвеска в ремонте, в остальном тока мелочи. Машина просто КЛАСС! Если и буду менять то только на А8 по новее или новую. Всем рекомендую, перед покупкой обязательно на сервис - проверить состояние подвески.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 quattro AT(2004, Седан)

АКПП4172 см³ЛевыйНовый12000 км2007Россия

Калининградская обл.

Кирилл Петраев 13.04.2007: «Авто супер.Подвеска дорогая, и на 100000км накрылся бензонасос, говорят болезнь, стоит 1000 баксов»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 quattro AT(2005, Лимузин)

АКПП4172 см³Левый137000 км257000 км2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Шорец 20.04.2007: «Этот истребитель не быстро едет а низко летит.без проблем»

развернутьcвернуть

Audi A8 6.0 quattro AT(2006, Седан)

АКПП5998 см³ЛевыйНовый100 миль2007Украина

Киев и Киевская обл.

Волченок 02.07.2007: «Хорошая машина»

развернутьcвернуть

Audi A8 3.7 quattro AT(2003, Седан)

АКПП3697 см³ЛевыйНовый170000 миль2007Россия

Москва и Московская обл.

s 25.07.2007: «Машину брал с нуля. Честно, говоря сначала думал, что если автомобиль топовоый у производителя, то и надежность в эксплуатации наивысшая. Однако. Болезни первых машин. Менеджер зарядки АКБ. Доводчик погажника часто выходит из строя.Электрический ручной тормоз. ММИ глюковат. Но очень удобный. По началу не понравилась посадка в машину. Ресурс бензонасоса 30-40 тыс км. Как проехал жду отказа и меню. На 70 тыс км потек радиатор, на 80 тыс км сальник коленвала, на 90 тыс потекла АКПП (только агрегатная замена 11 000 евро, но при знании рынка ремонт обошелся в 1200 долл. Ну и любимые датчики угла наклона кузова. За время эксплуатации по 2 раза менял бампер, цепляет снизу, когда с бордюрами воюешь. Ну в общем 2-3 тыс долл в год с учетом запчастей в год выходит. Бороться с дорогим обслуживанием как ? Просто есть куча продавцов деталей оригинальных по цене от 20 до 40% дешевле. Если машина не гарантийная можно и у неофициальных ремонтиков обслуживаться цены в 2 раза ниже, срок работ в два раза выше, качество одинаковое. Из плюсов машина зверь... для самых российских зимних дорог... в подвеску впервые залез на 120 тыс км. Хотя по полицейским летаю не тормозя... до 200 км /ч дорогу держит комфортно, ка дальше уже специфика гонщика, тоннельный эффект. нужно больше внимательности, отменные тормоза...джипы не люблю, брал как альтернативу... сравнивал многое, но А8 в кузове D3 лучшая, не считая всяких Бентли и Ройсов. Буду ждать новую версию. Из сервисов отрекомендую однозначно Спец центр на Таганке и Варшавке.Остальные хуже по отношению к клиенту. Всем удачи... самая чума с двигателем W12... вот уж цепко дорогу держит. Бывший подводник на подводе.»

развернутьcвернуть

Audi A8 (1999, Седан)

АКПП4200 см³Левый130000 миль200000 миль1999 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Владимир 14.08.2007: «На А-8, катаюсь 4 года, до этого, поездил на всем, включая Бентли ! По ходовым качествам, по динамике, управляемости и комфорту отдыхают ВСЕ ! За 4 года, ничего не поломалось ! Вообще не возникло никаких проблем ! - VIP самолет ! )))»

развернутьcвернуть

Audi A8 2.8 163hp quattro MT(2000, Седан)

АКПП2888 см³Левый112222 км156666 км2003 - 2007Россия

Чувашия

иван иванов 17.10.2007: «Ну чтоскажешь о хорошем и надежном автомобиле? Это конечно само совершенство -и дизайн и отделка и качество сборки! За время эксплуатации серьезных проблем не возникало. Очень просторный и раскошный лимузин.Причем напичканный всевозможными опциями-необходимыми и неочень! Если буду еще покупать машину -то неприменно такую-же! Всем рекомендую -не пожалеете!Проблем вобщемто - не было если не считать одной-смотри фото...»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 300hp quattro AT(1995, Седан)

АКПП4172 см³Левый113000 км140500 км2004 - 2005Россия

Москва и Московская обл.

Сергей Зименков 15.12.2007: «В общем, добротный, хороший автомобиль с одним но... Время его ушло... Авосек было у меня несколько, все разные. Кватровые 4.2 и 3.7 и переднеприводная 3.7. По экономичности и доступности - это конечно переднеприводная, но автомобиль такого класса на передке...?! Комплектация у всех почти одинаковая: электросалон, подогревы, кожа-дерево и т.д. Во многом Аудюха проигрывает Мерсу и БМВ, но у неё есть своя изюминка, характер... В общем Авоська D2- это авто для людей уважающих комфорт и спортивность + размеры.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 300hp quattro AT(1994, Седан)

АКПП4200 см³Левый175000 км188000 км2007 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Евгений Приходько 27.11.2007: «Отличнейшая Машина (с большой буквы). Купил в середине весны ,еще снег лежал. А машина на лете, почти лысом, была невольно проверил преимущества QUATTRO и противозаносной системы. Дамы и господа, QUATTRO рулит! Это я Вам с полной уверенностью говорю.Особых проблем не было. Разве только стеклоподъемники сдохли, долго парился в поиска причины. Оказалось в блоке управления ими распаялась дорожка И ВСЁ!»

развернутьcвернуть

Audi A8 (1998, Седан)

АКПП4200 см³Левый200000 км220000 км2007 - 2007Россия

Ханты-Мансийский АО - Югра

Олег Инкогнито 27.12.2007: «Купил осенью этого года, машина первая поэтому на личном опыте сравнивать тяжело. Но могу сказать как первая машина видимо первая любовь. В описанных выше комментах довольно четко уже описаны ее характеристики: самолет, управляема, заносоустойчива (если без дури в башке). Меня, как и моего водителя, восхищает ее подрывистось идеальный вариант для езды по трассе, жрет на больших постоянных скоростях не много, правда при минус 40 прохладно в салоне. В городе также довольно пугающая машинка, уступают дорогу только в путь особенно если сочетать умеренную наглость с умеренно высокой скоростью... В целом машинка хороша несмотря на ее года, вот только обслуживание в нашем городе так себе, а до ума бы довести не самолет, а ракета была бы. Удачи всем в покупке и эксплуатации.описал все выше.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 300hp quattro AT(1994, Седан)

АКПП4172 см³Левый105000 км145000 км2008 - 2008Россия

Марий-Эл

Айрат Абзалов 05.02.2008: «хороший автомобиль. машине 12 лет,а она все как новая! обслуживание,конечно дорогое,но если взяться за ремонт самому,то оказывается ничего сложного в ремонте нет! а по запчастям,я думаю, оригинал не стоит брать,конечно двигателя это не касается,по двиг. только оригинал!текла рулевая рейка и ГУР.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 300hp quattro AT(1997, Седан)

АКПП4200 см³Левый215000 км240000 км2007 - 2008Украина

Харьковская обл.

Вадим Матюшенко 10.02.2008: «Авто - Супер, за время эксплуатации практически не ломалась, кроме одной мелочи, которая обошлась мне в 2500 дол.США - поломка коробки передач. В данный момент авто стоит на ремонте поломался многофункциональный датчик на коробке передач, купить новый очень сложно, жду уже 3 недели. Но не смотря на это влюблен в эту машину, даже жена ревнует. А с коробкой считаю просто не повезлоЗамучала коробка передач»

развернутьcвернуть

Audi A8 3.0 CVT(2006, Седан)

АКПП2976 см³Левый50 км86324 км2006 - 2008Украина

Запорожская обл.

Степан 03.05.2008: «машина просто супер, пока никаких проблем. пересел с Subaru на audi и оболдел, и качество лучше и обслуживание не дорогое. поставил 17 диски чтоб стала чуть мягче. на 19 дисках по украине сильно не наездишь.короче всем советую...»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 310hp quattro AT(2000, Седан)

АКПП4172 см³Левый205000 км215000 км2007 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Qwertyuiop 04.05.2008: «Машина супер. Я за рулем просто отдыхаю. Рулевое управление очень удобное и особенно приятен маленький штатный руль от S-ки с переключениями передач на руле. Двигатель - ураган, придает уверенности в себе и автомобиле. Ездил на отдых в Крым - не устал вообще, а любовался пейзажами. Очень мало ест бензина. Лью 98 Ultimate и расход по компьютеру средний 13,6 литра на 100 км.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 300hp quattro AT(1995, Седан)

АКПП4200 см³Левый368000 км385000 км2006 - 2008Россия

Михаил Харченко 07.08.2008: «Просто нет слов. действительно авто представительского класса.в.Высокий уровень комфорта и управляемости. По динамике просто комок адреналина. Кто не ездил на ней, тот так и не поймет, что такое настоящий нормальный автомобиль. И это 1995 год и пробег в385000 км. И то что 4.2 кватро много жрет бензина- ябы не сказал. Многие не верят, но у меня ест 9.3 по трассе при скорости 120-180 кмч и по городу 13- 14 л по городу при спортивной езде.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 FSI quattro AT(2004, Седан)

АКПП4200 см³ЛевыйНовый115000 км2004 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Шувалов Вячеслав 02.09.2008: «Авто отличный для езды за рулем! Но для пассажира лучше Lexus 100%! Этот 6-ти ступенчатый автомат уже запарил! 1-ый поменяли по гарантии, и после 2 раза ремонтировали в Трансматике! У всех знакомых таже беда! Ходит автомат примерно 100 000 км! А новый стоит 12000 евро! Салон после 50 000 скрипит - и это факт, хотя отделка и богатая, хлипкий он какой то, подлакотники ломал раза 3! Но вот подвеска у нее в отличае от предыдущих версий отменная, живучая! Машина отменна ведет себя на дороге и рулится. Вот так в кратце.1. Коробка - просто беда 2. Пневмо подвеска (у меня не ломалась, а у товарищей было) а вот ее цена - просто беда! 3. Салон 4. Остальное вроде живет!»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 310hp quattro AT(2000, Седан)

АКПП4200 см³Левый68000 км79000 км2006 - 2008Беларусь

Гомельская обл.

Ewgeni 03.10.2008: «Очень хороший, качественно сделанный автомобиль. Хорош, как в городе, так и на трассе. Но слишком уж часто штрафы плачу за превышение скорости. Полный привод с распределением 60 на 40 дает возможность зимой и летом уверенно себя чувствовать на дороге. Но можно немножко и пошалить, за счет большего усилия на заднюю ось машину приятно заносит на щебне, но вовремя срабатывает электроника. Автомобилем доволен менять марку не собираюсь, до этого ездил на А 6 2.4, но А 8 это предел мечтаний, вот только хотелось бы двигатель шести литровый.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 300hp quattro AT(1995, Седан)

АКПП4200 см³Левый170000 км225000 км2006 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Виктор форт 25.11.2008: «ПРИВЕТ ВСЕМ ! А 8 МАЛЕНЬКИЙ САМАЛЕТ УПРОВЛЯТЬ ЕЙ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ НО ВОТ РЕМОНТ ПРОСТО ЗАЕБАЛ ЛЕТИТ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ...И ТАК КАК НЕТ ДЕНЕГ НА ТАЧКУ ПОКРУЧЕ ЕЗЖУ НА ЭТОЙ...ТАКОЕ АВТО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЭТО СУПЕР. ВСЕ ПОХУЙ ПОЦАРАПАЛИ А МНЕ НАСРАТЬ...ПОЙДУ ТАКУЮ ЖЕ КУПЛЮ. НА X 5 НЕ КАК НЕ НАСОБЕРАЮ ТАК ЧТО ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ...НЕТ ТАКОГО С ЧЕМ Я НЕ СТОЛКНУЛСЯ ...»

развернутьcвернуть

Audi A8 (2000, Седан)

АКПП3697 см³Левый65000 км127000 км2004 - 2009Россия

Краснодарский край

Алексей Ситник 25.11.2008: «Авоська,супер,пуля,самолёт на колёсах,равных в этом классе нет,как к машине относишся так она тебе и служит.Машина которая отвечаер всем требованиям как автолюбителя,так и профессионала.Очень надёжная,приёмистая,лёгкая в управлении,самое главное очень комфортная.Несмотря на свои габариты,юркая,вместительная,о громный удобный багажник,просторный салон.Единственная запчасть котороую я заменил,это датчик гидрокоректора фар.Ходовая часть до сих пор в отличном состоянии,салон в идиале,кузовная окраска просто в отличном состоянии,ну и естевственно замена расходников обязательно(колодки,масло,филь тра,ремни)всё больше проблем нет.Главное не экономить на расходниках,только ОРЕГИНАЛ.»

развернутьcвернуть

Audi A8 6.0 quattro AT(2004, Седан)

АКПП6000 см³Левый60000 км100000 км2007 - 2008Россия

САЮР 02.12.2008: «только ездит хорошо остальное немец дерьмо качество одно делаешь другое ломается может кто купит? но наверное это дерьмо уже никогда никто не купит фашисты гребаные устал платить за ТО да еще ТО в Финляндии там то подешевле будет да и не обманывают ну зараза одно делаешь другое ломается еще раз пишуДерьмо каждый месяц сервис надо посещать независимо от пробега достала АУДИ что за представительский класс если на 100 тыс пробега полная жопа»

развернутьcвернуть

Audi A8 2.8 163hp MT(1997, Седан)

АКПП2800 см³Левый150000 км200000 км2004 - 2006Казахстан

Aiba 14.07.2010: «Приобрел А8 1997 г.в. в 2004 году за 16 000 у.е. и эксплуатировал авто до 2006 года. Первое впечатление было положительное, машина казалась комфортной, просторной и динамичной.Так, после 4 месяцев повседневной езды появился непонятный стук в ходовке, поехал в СТО. Они установили изношенность рычагов, объяснив это тем, что рычаги алюминиевые, качество дорог в те годы был не очень. Вот так начались поиски рычагов по Астане, и представляете, не мог найти их. Пришлось заказывать в Меркуре (автосалон и сервис по Ауди) за бешенные деньги. Потом пошли расходники - колодки по 12 000 тенге, когда на мерс Е 124 я покупал раньше по 4 500 тенге. Начала магнитола глючить, за приборной панелью появились непонятные звуки, при повороте на ногу лилась вода (думаю, затекала вода за панель либо конденсат от кондиционера). Позднее накрылся бензонасос, никто не брался ремонтировать, говорили это очень сложно и гарантии нет. Так, как там двойной бак и бензонасос с системой дополнительной подкачки со второго бака. Вытащить родной бензонасос вместе с горшком было невозможно не сломав его. Временно и собственноручно установил бензонасос от Ауди С4, машина глохла когда уровень бензина становился ниже половины бака. Вот так, я поехал в Алмату на ней, по пути постоянно заправляясь в АЗС. В Астане бензанасос с бочком стоил 90 000 тенге, в Алмате купил б/у бензанасос с горшком за 250 у.е. После чего 4 часа мучаясь и надышавшись бензина все таки установил его, и машина начала работать с некоторой вибрацией на холостом ходу. Приехав в Астану поставил машину на продажу, нашелся клиент, которому продал А8, 2.8 - за 8 тыс. у.е. В 2007 купил Лексус GS300, 2002 г.в. По сравнению с Ауди на Лексусе не покидает чувство уверенности и надежности. Я понял, что если покупаешь Ауди или Бмв надо брать с незначительным пробегом. А так японцы надежнее намного, а на немцах приятно катится»

развернутьcвернуть

Audi A8 (2007, Седан)

АКПП16 см³ЛевыйНовый83000Россия

Челябинская обл.

Lena 28.10.2010: «Обожаю свою машину, каждый день ей радуюсь. Ни в чем не уступает ни БМВ, ни мерену. Машина представительского класса люкс, салон, отделка, все на самом высшем уравне. Для нас, для девушек, это самое главное=))) Машина, очень хорошо держит дорогу, на высоких скоростях, ведет себя очень надежно. За два года эксплуатации, мне не на что жаловаться. В машине ничего не стучит, не бренчит, абсолютный комфорт и удовольствие от вождения. А вообще, все зависит от водителя, какой он в этом не легком деле-вождении.Для меня, проблем с машиной ещё не было.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 FSI quattro AT(2003, Седан)

АКПП4163 см³Левый190800 км200100 км2010Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Борисыч 04.11.2010: «Полноприводный, с регулируемой пневмоподвеской, о 335 лошадях компьютер на колёсах. Идеально рулится, держит дорогу, разгоняется и тормозит. В спортрежиме и лежащем уровне пневмоподвески с весёлым визгом резины проходит крутые повороты на 100 кмч. Очень мягко идёт по колдобинам, за 4 месяца ещё ни разу не смог пробить подвеску на отбойники. Для такой динамики и веса расход топлива в пределах приличий: от 15 до 18 л100 км. С учётом полного привода нетрудно оценить. Пневмоподвеска это отдельная песня. В режиме лифта кузов поднимается вверх и просвет начинает напоминать джипперский. Во всяком случае по раздолбаным грунтовкам ползает уверенно.Отвалился силовой провод земли стартёра. Машина простояла 3 дня в сервисе, цена 7500. Ушёл расходомер воздуха, горит чек мотора, цена 4500. Съело резину с внутренней стороны на передних колёсах из-за неправильного развала сделанного предидущим хозяином. Оказалось, что прежде чем проверять и регулировать углы колёс нужно проверить и выставить высоту подъёма кузова и адаптировать пневмоподвеску, цена 1900+800= 2700. А старый хозяин просто этого не знал и сделал развал у знакомых, морда машины стояла на 10 мм ниже, чем надо. Это и стало причиной смерти передних колёс. Заклинило штатный 6-ти дисковый CD-чейнджер, заменил на бу с разборки за 5000. Машина в дождь запотевала, вылечилось адаптацией заслонок климата, цена 900 рублей. Не работает обогрев заднего стекла, пока не разобрался. Все неисправности кроме музыки и стартёра достались от прежнего владельца.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 quattro AT(2000, Седан)

АКПП4172 см³Левый200000 км240000 км2001 - 2010Украина

Киев и Киевская обл.

kochurav 12.11.2010: «Машина - супер. В своем классе, считаю, лучшая. Если основные критерии: супербезопасность (10 подушек, отличные тормоза и т. д.), износостойкость (алюминиевый кузов, двигатель), отличная управляемость (полный привод, ГУР, многорычажные подвески), великолепная шумоизоляция на любой скорости - выбираем только А8. Все системы настолько продуманы, что в управлении авоська легка как тойота королла. Правда инерция при торможении дает о себе знать ( вес то 2700). Не очень комфортная подвеска. Большой вес автомобиля и достаточно жесткие пружины заставляют чуствовать каждый камушек или выбоину на дороге. Зато повышается информативность и четкость рулевого управления (машина не плавает в поворотах). Кто любит ездить на диванах, по-моему есть версии с пневмоподвеской. Расходы на содержание не маленькие, но и далеко не космос. Хоть автомобиль и люксовый, но вполне по карману человеку со средним достатком. Раскод в городе 15-16 литров (кватро,с климатом, всегда в левом ряду, но без дури), трасса до 120 - 9-10 литров, 160 - 13 литров, налог 1700 гр. в год, серьёзного ремонта у меня, слава богу, не было. Расходники примерно в 2-3 раза дороже чем на авто эконом класса, услуги автомастера практически те же деньги (если не захотят вас развести). Каждый раз, управляя А8, получаю огромнейшее удовольствие. Она стоит тех денег, которые вы тратите на её содержание.Никаких проблем по запчастям (новым) нет. Потёк радиатор охлаждения двигателя летом на отдыхе в Крыму. За три дня друзья передали его из Киева через In-time (сеть грузоперевозок).Цена в Киеве от 1900 до 4000 гр.(оригинал, лицензия), перевозка обошлась в 23 грн, установка у местного автомастера 600 грн. (Кстати, в Крыму предложили этот радиатор за 8500 грн и только через неделю).»

развернутьcвернуть

Audi A8 3.7 230hp quattro AT(1998, Седан)

АКПП3697 см³Левый265000 км275000 кмРоссия

Dimitri Koncedalov 14.01.2011: «Машинка хорошая, правда повеска жесткая,зато дорогу держит хорошо.Постоянный полный привод хорошо помогает.Не заморачиваюсь на сугробах и песке).Расход при спокойной езде 15 л.Машинка для своего класса нормальная.До этого была БМВ 735 в 38 кузове на МКПП-она мягче, да и запчасти подешевле показались.Беда этих машин: суппорта, сальники, датчики АБС и.т.д. Дорогие запчасти.Наверное глазастик попроще в обслуживании.»

развернутьcвернуть

Audi A8 4.2 238hp quattro AT(1998, Седан)

АКПП4172 см³Левый190000 км230000 км2010 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

Татьяна Друмлевич 11.03.2011: «Я имела очень много автомобилей разных марок,могу сказать об этой машине,что она сказка! настоящий самолет! сама летела на ней 280 км,по автобану ,мне казалось ,что она бы еще могла выдать. В любой поворот входишь без крена. Супер! Ощущения комфорта и мощи... просто непередаваемо! Вот это - машина!Вообще немцы молодцы,делают - для людей! Я очень люблю свою машину,она в исключительно отличном состоянии. Безмерно рада ,что ее приобрела.неисправностей не было,меняла масло, резину вместе с дисками на зиму.»

развернутьcвернуть

Audi A8 6.0 quattro AT(2002, Седан)

АКПП5998 см³Левый0 км0 кмРоссия

Саша Захарченко 11.03.2011: «Очень классная машина 420hp, управляемость супер, полный привод с подключением на задний, разход по городу 9литров, по трассе около 7 литров, машина короче супер, отделка салона VIP, черная кожа, регулируемая колонка 3 положения, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, люк электрический, TV, MP3, сигнализация, имобилайзер, центральный замок, парктроник, тонировка, электроника: все сидения регулируются вверх-вниз, вперед-назад, мульти-руль, подушки безопасности 8 штук, легкосплавные диски, замок капота, фары регулируются, борт компьютер, воздушный фильтр prosport двойной впрыск, турбированый движок, прямоток. Доступность обслуживания просто супер как и сама машина, гонялась с Mersedesom S-класса Audi ее сделала, от 0 - 100 км. 5сек., движок просто незгараемый, резина prosport, короче рекомендую!проблем не каких не встречал! Ездиет и ездиет!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Audi A8 2007 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A8

Подробная хар-ка Ауди A8 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A8 2007 седан характеристика Ауди A8

При объеме двигателя 2967 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Audi A8 / Ауди A8

A8: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A8 - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов A8 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A8, среди которых представлены различные варианты сборки A8: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A8, которые непременно отразятся в цене A8. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A8 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A8 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A8. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A8, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A8, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A8, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A8, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A8 2007. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A8

Audi A8 В характеристике Ауди A8 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A8, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A8 2007.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A8 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A8 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Audi A8 (2007, Седан)

АКПП16 см³ЛевыйНовый83000Россия

Челябинская обл.

Lena 28.10.2010: «Обожаю свою машину, каждый день ей радуюсь. Ни в чем не уступает ни БМВ, ни мерену. Машина представительского класса люкс, салон, отделка, все на самом высшем уравне. Для нас, для девушек, это самое главное=))) Машина, очень хорошо держит дорогу, на высоких скоростях, ведет себя очень надежно. За два года эксплуатации, мне не на что жаловаться. В машине ничего не стучит, не бренчит, абсолютный комфорт и удовольствие от вождения. А вообще, все зависит от водителя, какой он в этом не легком деле-вождении.Для меня, проблем с машиной ещё не было.»

развернутьcвернуть

Audi A8 3.0 TDI quattro AT(2008, Седан)

АКПП2967 см³ЛевыйНовый140000 км2009 - 2013Украина

Гена Шкода 05.01.2013: «Всем привет,кто не приобрел Audi a8.машина просто прелесть.управляемость,ускорение,езда зимой,качество салона,я уже не говорю за кузов, а тем более двигатель 3литра tdi в 245 л.с и 6ступкой это просто чудо техники. доволен на 95%.Объясню почему 5%: производители создали конченые тормаза,к сожалению, пришлось ставить керамику.а если вы поставите еще блок ABTс прошивкой той же фирмы и полернете это все педалью (sprint Booster)то вы получите 315л и ускорение 6 секунд до сотни при расходе в 13л. Хочу вам сказать что это самая интересная машина которая была у меня и менять если буду, только на новую авоську в 2014 году, когда выйдет рестайлинг.Проблемы:за все время,что я проехал я сделал след.1.поменял заслонки за 1000€.2.поменял пыльники 80$.3.поменял датчик темп.двигателя за 200$с работой.и то по своей вине помыв двигатель.и то все за 140000т.км. ,так что всем советую эту необыкновенную машину.»

развернутьcвернуть

Audi A8 2007 седан (Ауди A8) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A8 4.2 FSI quattro (D3/4E2(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A8 4.2 FSI quattro

В 2007 году Audi A8 прошел легкую модернизацию. Следы обновления на длинном кузове Audi A8 заметить сложно. Продолговатые противотуманки вместо круглых, поворотники на корпусах зеркал, новые хромированные накладки на дверных ручках и светодиодные задние фонари. Что касается окраски кузова, то в палитре появилось четыре новых цвета для экстерьера, три новых варианта для интерьера и два новых типа деревянной отделки. Кроме того, появилась система слежения за разметкой: если водитель заснёт и автомобиль начнёт смещаться со своей полосы, то сиденье начнёт вибрировать. Линейка моторов осталась без изменений, хотя Audi обещает большую экономичность седанов 2008 модельного гоад по сравнению с предыдущими.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A8 4.2 FSI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди... подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее

www.AutoNet.ru

Электросхемы автомобиля Audi A8 2007-2010

Audi - A8

система кондиционирования

Электросхема системы кондиционирования (1 of 3)

Электросхема системы кондиционирования (2 of 3)

Электросхема системы кондиционирования (3 of 3)

Circuit

Антиблокировочная система ABS ESP

4.2L

Электросхема антиблокировочной системы ABS ESP

6.0L

Электросхема антиблокировочной системы ABS ESP

Противоугонная система

Circuit (1 of 2)

Circuit (2 of 2)

Электросхема противоугонной системы (1 of 3)

Электросхема противоугонной системы (2 of 3)

Электросхема противоугонной системы (3 of 3)

Системы комфорта

Circuit

Сеть данный CAN

Электросхема сети CAN (1 of 3)

Электросхема сети CAN (2 of 3)

Электросхема сети CAN (3 of 3)

Система охлаждения двигателя

4.2L

Электросхема системы охлаждения двигателя

6.0L

Электросхема системы охлаждения двигателя

Система круиз контроля

4.2L

Электросхема системы круиз контроля

6.0L

Электросхема системы круиз контроля

Системы подогрева

Circuit

ELECTRONIC POWER STEERING

Circuit

ELECTRONIC SUSPENSION

Circuit

Системы управления двигателем

4.2L

Электросхема системы управления двигателем (1 of 5)

Электросхема системы управления двигателем (2 of 5)

Электросхема системы управления двигателем (3 of 5)

Электросхема системы управления двигателем (4 of 5)

Электросхема системы управления двигателем (5 of 5)

6.0L

Электросхема системы управления двигателем (1 of 7)

Электросхема системы управления двигателем (2 of 7)

Электросхема системы управления двигателем (3 of 7)

Электросхема системы управления двигателем (4 of 7)

Электросхема системы управления двигателем (5 of 7)

Электросхема системы управления двигателем (6 of 7)

Электросхема системы управления двигателем (7 of 7)

Внешнее освещение

Circuit (1 of 2)

Circuit (2 of 2)

Подключение массы

Электросхема подключений масс (1 of 3)

Электросхема подключений масс (2 of 3)

Электросхема подключений масс (3 of 3)

Ближний и дальний свет

Электросхема ближнего и дальнего света (1 of 2)

Электросхема ближнего и дальнего света (2 of 2)

Звуковой сигнал

Электросхема звукового сигнала

Приборная панельR

Электросхема приборной панели

Внутренне освещение

Circuit (1 of 7)

Circuit (2 of 7)

Circuit (3 of 7)

Circuit (4 of 7)

Circuit (5 of 7)

Circuit (6 of 7)

Circuit (7 of 7)

MEMORY SYSTEMS

Circuit (1 of 2)

Circuit (2 of 2)

Circuit

Circuit (1 of 2)

Circuit (2 of 2)

Circuit (1 of 2)

Circuit (2 of 2)

Circuit

Система мультимедии, аудио

Circuit

Магнитола (1 of 4)

Магнитола (2 of 4)

Магнитола (3 of 4)

Магнитола (4 of 4)

Магнитола (1 of 5)

Магнитола (2 of 5)

Магнитола (3 of 5)

Магнитола (4 of 5)

Магнитола (5 of 5)

Circuit

Circuit

Система распределения питания 12V

Электросхема распределения питания 12V (1 of 3)

Электросхема распределения питания 12V (2 of 3)

Электросхема распределения питания 12V (3 of 3)

Центральный замок

Электросхема центрального замка (1 of 3)

Электросхема центрального замка (2 of 3)

Электросхема центрального замка (3 of 3)

Системы зеркал заднего вида

Электросхема автоматического затемнения зеркала заднего вида

Системы сидений

Circuit

Circuit

Электросхема поясничного привода

Circuit

Системы люка

Top/Электросхема люка

Привод стеклоподъемников

Электросхема стеклоподъемников

Circuit

Магнитола

Circuit

Магнитола (1 of 4)

Магнитола (2 of 4)

Магнитола (3 of 4)

Магнитола (4 of 4)

Магнитола (1 of 5)

Магнитола (2 of 5)

Магнитола (3 of 5)

Магнитола (4 of 5)

Магнитола (5 of 5)

Circuit

Circuit

Система блокировки селектора АКПП

Circuit

Электросхема блокировки селектора АКПП

Системы запуска и зарадки двигателя

Электросхема генератора

Электросхема стартера

Подушки безопасности

Электросхема подушек безопасности (1 of 3)

Электросхема подушек безопасности (2 of 3)

Электросхема подушек безопасности (3 of 3)

Трансмиссия

Circuit

Багажник, крышка бензобака

105: Электросхема открытия багажника, крышки бензобака

WARNING SYSTEMS

Circuit

Дворники, омыватель стекла

Электросхема привода дворников, омывателя стекла

portal-diagnostov.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A8 3.2 FSI (D3/4E2(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A8 3.2 FSI

В 2007 году Audi A8 прошел легкую модернизацию. Следы обновления на длинном кузове Audi A8 заметить сложно. Продолговатые противотуманки вместо круглых, поворотники на корпусах зеркал, новые хромированные накладки на дверных ручках и светодиодные задние фонари. Что касается окраски кузова, то в палитре появилось четыре новых цвета для экстерьера, три новых варианта для интерьера и два новых типа деревянной отделки. Кроме того, появилась система слежения за разметкой: если водитель заснёт и автомобиль начнёт смещаться со своей полосы, то сиденье начнёт вибрировать. Линейка моторов осталась без изменений, хотя Audi обещает большую экономичность седанов 2008 модельного гоад по сравнению с предыдущими.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A8 3.2 FSI.

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди... подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее

www.AutoNet.ru

Технические характеристики автомобиля Audi A8 3.2 FSI quattro (D3/4E2(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A8 3.2 FSI quattro

В 2007 году Audi A8 прошел легкую модернизацию. Следы обновления на длинном кузове Audi A8 заметить сложно. Продолговатые противотуманки вместо круглых, поворотники на корпусах зеркал, новые хромированные накладки на дверных ручках и светодиодные задние фонари. Что касается окраски кузова, то в палитре появилось четыре новых цвета для экстерьера, три новых варианта для интерьера и два новых типа деревянной отделки. Кроме того, появилась система слежения за разметкой: если водитель заснёт и автомобиль начнёт смещаться со своей полосы, то сиденье начнёт вибрировать. Линейка моторов осталась без изменений, хотя Audi обещает большую экономичность седанов 2008 модельного гоад по сравнению с предыдущими.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A8 3.2 FSI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Отличный авто, сложно такую найти и еще трудней продать, а в остальном достойная ауди... подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также