A8 2014 audi


Тест новой Audi A8 2014

Первый тест драйв обновленного Audi A8 2014 модельного года прошел в Мекке буржуазного тевтонского мира – городе Дюссельдорфе. И это весьма примечательно, ведь машина завоевала заслуженную популярность, как у себя на родине в Германии, так и в других цивилизованных европейских странах. Признаемся, мы не особо ждали столь быстрого обновления флагмана марки Ауди, ведь с момента дебюта последнего поколения А8 времени прошло совсем немного, да и продажи машины идут на ура. Очевидно, что на фоне появления на мировых рынках полностью нового главного конкурента - Мерседеса W222, в Audi AG всеми силами хотят удержать продажи «самого-самого автомобиля марки Audi» на прежнем, очень высоком, уровне.

Уже многие десятилетия неугомонные дизайнеры Мерседеса S-класса и семерки BMW и японского выскочки Лексуса ЛС600 ломают свои графические редакторы в погоне друг за другом и за переменчиво-ветреной автомобильной модой. А в копании Audi остаются верны себе. В случае с обновленной Audi A8 2014 они даже превзошли себя в собственном консерватизме. Интерьер не тронут вовсе (не считая новых вариантов отделки), и это, на мой взгляд, неплохо - не представляю, что еще тут можно улучшить. Sei zufrfeden mil dem Gut, das du hast - наша пословица «От добра - добра не ищут» не чужда и жителям Германии.

А изменения во внешности микроскопические. Чуть больше складок на капоте, немного иные бамперы, подводка хромом на багажнике и черной глянцевой тушью возле боковых изотермальных стекол с пленкой улучшающей шумоизоляцию. Но вот фары - это да! Светодиодную тему в Audi давно выбрали своей визитной карточкой, а в световой системе Matrix LED немцы по максимуму использовали все, что нажили непосильным трудом. Новые чудо-фары - это опция (вдобавок к адаптивному «биксенону» либо «статичным» светодиодам, которые у машин с моторами V8 теперь есть уже в базовой комплектации), которая из всех Audi пока будет доступна только на флагманской модели A8. Ведь доплачивать за Matrix LED придется 2500 - 4000 евро - это почти пятая часть цены, скажем, премиального автомобиля класса C+ Audi A3. Запредельно дорого? Но система Audi Matrix LED сложна, как радар с активной фазированной антенной решеткой в современных истребителях, - это самый продвинутый на сегодня головной свет в автомобилях!

В секции дальнего света каждой фары - по 25 светодиодов, сгруппированных по пять штук в рефлекторе с линзой. Поворотных механизмов, шторок и прочей механики (как, к примеру, в аналогичных «активных» фарах автомобилей Mercedes-Benz) нет - компьютер просто командует включением, выключением и изменена ем яркости каждого диода. Педантичные немцы! подсчитали, что возможны 966 млн 105 тысяч 422 комбинации работы элементов фары – это почти миллиард готовых вариантов!

А «информацию для размышления» компьютер берет не только от фронтальной камеры и датчиков освещения, но и от инфракрасной системы ночного видения и GPS-данных навигации MMI Navigation plus. Едете вы, скажем, по трассе. Датчики запеленговали встречный автомобиль или нагоняемый попутный - и бьющие дальним светом фары чуть «отводят взгляд», приглушая только те диоды (и «играя» ими по мере сближения с оппонентом), которые слепили бы водителей.

А остальная дорога, в том числе по бокам от машин впереди, остается ярко освещенной, Сообразительности системы хватает на то, чтобы подобным образом одновременно отслеживать до восьми машин. Впереди поворот? Благодаря связи с навигацией фары давно в курсе и готовы заранее изменить яркость диодов так, чтобы сместить фокус светового луча в сторону поворота и осветить его еще до того, как будет отклонен руль. А перед перекрестками световые пучки расширяются в обе стороны.

И рисковый полуночный пешеход в темноте - не беда. Обнаруженного системой ночного видения в опасной зоне перед машиной ночного странника несколько диодов высвечивают за 200- 250 метров, ему упреждающе «подмигивают» троекратной вспышкой, а затем «ведут» не попадающей в глаза световой дорожкой-указателем.

Да этот «волшебный свет» немцы будто специально придумали для наших, в большинстве своем необустроенных, неосвещенных и проходящих через деревни междугородных трасс!

И как жаль, что мне так и не удалось опробовать его в деле - машину нужно было вернуть засветло. Придется ждать как минимум до декабря, когда обновленные Audi A8 доберутся до России (первой будет версия с бензиновым V8 4.0 TFSI, а в следующем году - с «шестеркой» 3.0 TFSI и обоими дизелями, 3.0 TDI и 4.2 TDI).

Кстати, с американским рынком, вторым после Китая по важности для A8, у Audi вышла промашка - машины со светом Audi Matrix LED там не появятся вовсе, ибо оказались вне закона: согласно американскому стандарту FMVSS 108, датированному еще 1968 годом, у фар должно быть четкое, без каких- либо промежуточных положений, разделение на ближний и дальний свет.

Но для заокеанского рынка у Audi все же есть туз в рукаве: в среднем по модельному ряду потребление топлива у модели A8 упало на 10% - для США это важно.

Едет «восьмерка» знакомо - прежними остались и восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP и гамма силовых агрегатов. Но все моторы, за исключением недоступного у нас W12, благодаря снижению внутреннего трения и переписанным программам управления не только умерили аппетит, но и прибавили в мощности.

Мне удалось поездить на обеих восьмицилиндровых версиях – бензиновой 4.0 TFSI и дизельной 4.2 TDI. Отдача последней выросла больше остальных - на 34 л.с. (бензинового V8 - на 15 л.с.), и в разгоне до 100 км/ч две «восьмерки» разделяет теперь не секунда, как прежде, а незримая одна десятая секунды - ноздря в ноздрю! Но если дизельная машина больше покоряет напором тяги, то более активная на «верхах» бензиновая - комфортом. Вместо не самого благозвучного ворчания дизеля - тишина.

А ведь временами мотор V8 4.0 TFSI превращается в разбалансированную двухлитровую V-образную «четверку» - теперь он оснащен такой же системой отключения цилиндров COD (Cylinder on demand), какая прежде была у версии Audi S8 (ее двигатель 4.0 V8, к слову, не изменился). Секрет деликатности «заCODированного мотора» - в активных опорах английской фирмы DTR VMS, электромагниты которых генерируют ответные противофазные перемещения и компенсируют вибрацию. Я слегка отпускаю акселератор - и мотор совершенно неприметно переходит в четырехцилиндровый режим, от души нажимаю снова - и AS эмоционально ускоряется вновь на восьмицилиндровой тяге, не выдавая происходящих метаморфоз ни единым толчком или лишним звуком.

А что электроусилитель руля, сменивший гидроусилитель на всех модификациях A8? Это тот же коаксиальный, то есть соосный рулевой «рейке» механизм ZF с шариковой гайкой, что прежде имела версия Audi A8 hybrid и Audi A6.

И договориться с ним можно. Ездовой характер A8 никак не изменился - он такой же точный, стойкий и послушный. Легкий налет «синтетики» и излишняя легковесность? Они были присущи и «гидравлике».

Электропривод руля и не призван был ничего корректировать по части управляемости! С ним у Audi наконец появилась возможность «зарядить» флагманский седан статусными опциями. Например, теперь есть полноценный автопарковщик,-умеющий пристроить автомобиль на стоянку и вдоль, и поперек, А если система контроля разметки раньше давала знать о себе только вибрацией, то теперь при моей попытке пересечь сплошную с выключенным поаоротником оживший руль мягко, но настойчиво отвернул обратно в пределы полосы. А еще у Audi A8 отныне есть проекция показаний приборов и навигации на лобовое стекло, которую прежде маркетологи отвергали якобы из-за неоправданного отвлечения водителя от дороги.

Словом, теперь все как у новейшего Мерседеса S-класса. Но будут ли такими же продажи? Ведь Audi A8 хронически отстает от основных конкурентов не только в России, где имидж подчас весомее технологий, но и в мире - в прошлом году, например, было продано лишь 35 тысяч A8, тогда как «семерка» BMW F01/F02 и прежний Mercedes S-класса W221 разошлись тиражом по 60 тысяч автомобилей.

Пусть цены даже значительно и не увеличатся (российские будут объявлены до конца ноября, но в Германии они практически не изменились и начинаются с 74 500 евро), однако теперь на сцену вышел новый S-класс W222 - и прайс-листы на его базовую версию Mercedes-Benz S400 L W222 стартуют с той же отметки в 4 000 000 рублей, что и на нынешнюю Audi A8 3.0 TFSI.

Но, может, после легкого рестайлинга Audi A8 станут выбирать за красивые светодиодные глаза?

Перемены во внешности и оснащении коснулись и Audi S8 (на фото), но его паспортные данные не изменились - так же как и характеристики бензоэлектрического Audi A8 hybrid.Сменивший «гидравлику» электроусилитель руля - от версии Audi A8 hybrid.

Анимированные поворотники: желтые светодиоды вспыхивают последовательно с интервалом в 150 миллисекунд, бегущей дорожкой указывая в сторону поворота.

На «световом блоке» слева от руля, помимо прочего, - кнопки активации системы ночного видения и включения и регулировки высоты проекции данных на лобовое стекло. Кнопкой на торце рычажка поворотников задействуется система активного удержания в полосе.

Матричные LED-фары самостоятельно отключают часть диодов, чтобы, освещая дорогу; не слепить водителей встречных автомобилей.

В темноте распознаются не только пешеходы, но и дорожные знаки - в этом случае фары будут не подмигивать, а освещать знак статичным лучом.

Если в машине включен автоматический режим управления светом, динамическая система активируется на трассе при 30 км/ч, в городе - при 60 км/ч.

Технические характеристики Audi A8 2014

Автомобиль AudiА8/ AudiА8 L

Модификация

3.0 TDI quattro 3.0 TFSI quattro

4.0 TFSI quattro

4.2 TDI quattro

W12 quattro

Тип кузова

4-дверный седан

Число мест

5 5

5

5

5

Размеры,мм длина

5135/5265* 5135/5265*

5135/5265*

5135/5265*

5265*

ширина

1949 1949

1949

1949

1949

высота

1460/1471* 1460/1471*

1460/1471*

1460/1471*

1471*

колесная база

2992/3122* 2992/3122*

2992/3122*

2992/3122*

3122*

Объем багажника, л

490 520

520

490

520

Снаряженная масса, кг

1880/1935* 1830/1880*

1920/1975*

2040/2095*

2055*

Полная масса, кг

2570/2585* 2520/2530*

2570/2625*

2705/2720*

2655*

Двигатель

дизельный, бензиновый, с непосредственным

бензиновый,

дизельный,

бензиновый,

 

с турбонаддувом впрыском топлива и механическим

нагнетателем

с непосредственным впрыском с турбонаддувом топлива и турбонаддувом

с непосредственным впрыском топлива

Расположение

спереди, продольно

     

Число и расположение цилиндров

6, V-образно 6, V-образно

8, V-образно

8, V-образно

12, W-образно

Рабочий объем, см3

2967 2995

3993

4134

6229

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

83,0/91,4 84,5/89,0

84,5/89,0

83,0/95,5

86,0/90,4

Степень сжатия

16,8:1 10,8:1

10,1:1

16,5:1

11,8:1

Число клапанов

24 24

32

32

48

Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин

258/190/4000-4250 310/228/5200-6500

435/320/5100-6000

385/283/3750

500/368/6200

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 580/1750—2500 440/2900—4750

600/1500-5000

850/2000-2750

625/4750

Коробка передач

автоматическая, 8-ступенчатая

     

Максимальная скорость, км/ч

250** 250*

250**

250**

250**

Привод

постоянный полный

     

Передняя подвеска

независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах

   

Задняя подвеска

независимая, пневматическая, многорычажная

     

Передние тормоза

дисковые, вентилируемые

     

Задние тормоза

дисковые, вентилируемые

     

Время разгона 0—100 км/ч, с

5,9/6,1* 5,7/5,9*

4,5/4,6*

4,7/4,9*

4,7*

Расход городской цикл

7,3/7,5* 10,5/10,6*

12,6/12.8’

9,4/9,5

16.6*

топлива, загородный цикл

5,1/5,2* 6,3/6,3*

7,1/7,2*

6,1/6,2*

9,1*

смешанный цикл

5,9/6,0* 7,8/7,9*

9,1/9,2*

7,4/7,5*

11,7*

Выбросы CO2 г/км

155/158* 183/184*

213/216’

194/197*

270*

Емкость топливного бака, л

82 82

82

82

82

Топливо

дизтопливо бензин АИ-95

бензин АИ-95

дизтопливо

бензин АИ-95

* Версия с удлиненной колесной базой ** Ограничена электроникой

drive-my.ru

Audi A8 2014

Cars > Audi > Audi A8 2014

2013-09-13  By Ketan Patel View Comments

Image Copyright: Audi

Luxury car manufacturer from Germany, Audi has revealed the facelift versions of the 2014 Audi A8 and S8 range at the 2013 Frankfurt Motor Show in Germany.

The styling of both models looks evolutionary as they sport new technological features, powerful engines, a new assistance system and the innovative Matrix LED headlights that have 25 individual light-emitting diodes per unit which can be switched on/off individually depending on road conditions. Also introduced is the sequentially illuminated turn signals, revised front bumper, new grille, slightly tweaked bonnet and exhaust finishers.

On the rear the LED lamps become flatter, the redesigned bumper houses two rhomboid tailpipes (except for the S8). New chrome strips and high-gloss black window frames complete the list of exterior changes. There is a choice of twelve colors, including five new ones. Wheels are available in sizes up to 21 inches.

On the performance side, Germany buyers will have a choice with two petrol and two diesel engines. The 3.0-liter TFSI delivering 310 HP (228 kW), a V8 twin-turbo 4.0-liter TFSI with 435 HP (320 kW), along with a 3.0-liter TDI outputting 258 HP (190 kW) and a 4.2-liter TDI rated at 385 HP (283 kW). The A8 L W12 quattro with its 6.3-liter will deliver 500 HP (368 kW) and the S8 from its 4.0-liter TFSI will deliver 520 HP (380 kW).

The Audi A8 hybrid combines a 2.0 TFSI and electric motor to produce a system output of 180 kW (245 hp) and system torque of 480 Nm (354.03 lb-ft). The engine’s power flows to the front wheels via a modified tiptronic.

The 4.0 TFSI when paired with Audi’s Quattro all-wheel drive accelerates from 0-62 mph (0-100 km/h) in 4.5 seconds. The S8 accelerates from 0-62 mph (0-100 km/h) in 4.2 seconds. The hybrid model can run for about 1.86 miles (3km) solely on electric power and hit a top speed of 62 mph.

Image Copyright: Audi

www.dieselstation.com

Обновившаяся Audi A8

22.08.2013

Третье поколение седана бизнес-класса Audi A8, доступного в салонах в настоящее время, впервые было продемонстрировано общественности в конце 2009-го года во время проведения выставки Design Miami, состоявшейся в Соединенных Штатах. На фоне предыдущего поколения автомобиль несколько увеличился в размерах (длина кузова составила 5137мм), но при этом стал чуточку ниже. Характерною особенностью модели является применение полностью алюминиевого корпуса, который по сравнению с предшественником добавил почти 25% в жесткости при скручивании. Масса автомобиля не изменилась, и является существенно меньше, чем у немецких моделей аналогичного класса (С-класс Mercedes и седьмая серия BMW).

Внешний дизайн авто впитал в себя многие черты от модели А5, что позволяет специалистам компании производителя называть свой автомобиль самым спортивным из всех представителей бизнес-класса. Первоначально А8 был представлен только с одним вариантом силового агрегата, которым стал 4,2 литровый двигатель с V-образным расположением восьми цилиндров. Агрегат мощностью 372 лошадиные силы способен обеспечить разгон на уровне 5,7 секунд, при этом система автоматики ограничивает максимальную скорость модели величиной в 250км/ч. В дальнейшем линейка двигателей была расширена как за счет форсированных агрегатов, так и более скромных по объему и мощности образцов.

Автомобиль был доступен с системой полного привода, который стал в обновленной версии стандартный вариантом исполнения. В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка с восемью передачами. Модель получила новую мультимедийную систему MMI, одной из функций которой стала возможность распознавания буквенно-цифровых значений, что позволило водителю вводить в навигационную систему названия конкретных населенных пунктов или пользоваться телефоном.

Значительно расширились и возможности комплексной системы безопасности, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, системы слежения за дорожной разметкой, систему распознавания пешеходов, предупреждения столкновений, ночного видения и многое другое. Кроме того, оптика автомобиля полностью перешла на светодиоды.

В настоящее время линейка двигателей представлена значительным числом бензиновых и дизельных двигателей. Базовым является трехлитровый дизель с мощностью в 250 лошадиных сил. Еще одним дизелем является агрегат объемом 4,1 литра (мощность 351-сила). Бензиновые моторы имеют объем в три, четыре и 6,3 литра. Их мощность соответственно составляет 290-420-500 «лошадок». Стоит отметить, что А8 доступна и в удлиненной версии. В зависимости от варианта комплектации и выбранного двигателя стоимость подобного автомобиля колеблется от 3 миллионов 950 тысяч до 6 миллионов 450 тысяч рублей.

Обновленная Ауди А8 2014

Прошло четыре года после появления на свет нового поколения немецкого седана бизнес-класса, как производители решили провести его обновление. Внешний облик модели отличается применением обновленной решетки радиатора и иных бамперов, другой формой оптики, на которую в качестве дополнительной опции возможна установка элементов, выполненных по LED-технологиям, позволяющим в различных дорожных условиях оптимально формировать пучок света. Такая система самостоятельно освещает пешеходов и дорожные знаки, заранее направляет поток света в направлении предполагаемого поворота, или опускает поток, чтобы не ослепить водителя встречного автомобиля. Кроме того, капот рестайлинговой А8 получил дополнительную рельефность. Значительно расширилась и палитра окраски кузова, которая теперь включает в себя двенадцать цветов, в том числе пять новых.

Новое поколение A8 в версии Long.

Изменения коснулись и интерьера салона. Покупатели теперь могут выбрать значительно больше вариантов отделки как по цветовой гамме, так и по используемым материалам. Передние кресла получили функцию массажа и вентилирования, а кресла заднего ряда в качестве опции обзавелись специальной подставкой под ноги, которую можно регулировать под габариты пассажира.

Значительно улучшена оказалась и система мультимедиа. Теперь она выводит всю информацию на проекционный дисплей. Мониторы появились и у пассажиров заднего ряда (они установлены в спинках сидений). Улучшены и технические характеристики системы ночного видения. Стоит отметить и систему климат-контроля, разделяющую салон автомобиля на четыре независимые зоны.

В качестве варианта исполнения на удлиненных версиях обновленной А8 будет практиковаться применение единой центральной консоли, которая пройдет через весь салон до пассажиров заднего ряда.

Изменения произошли и в техническом оснащении. Большая часть двигателей оказалась модернизирована, что позволило увеличить их мощностную отдачу. Например, для трех- и четырехлитровых бензиновых агрегатов мощность поднялась на 20 и 15 лошадиных сил соответственно. Особенный рост следует отметить у дизельного двигателя объемом 4,1 литра, который добавил сразу 35 «лошадей». За счет применения новых технологий конструкторам удалось несколько снизить массу автомобиля, что положительно сказалось на его экономичности. Базовая версия теперь весит 1830кг против 1915кг у предшественницы.

В Германии приобрести обновленный автомобиль можно будет уже в ноябре этого года, при этом его стоимость будет равняться 74 тысячи 500 евро. Российские даты старта продаж и ценовые рамки пока остаются не озвученными.

poehali1.ru

Новой Ауди А8 2014 характеристики обновлены

Audi A8 2014

Новая Ауди А8 была подвержена баварским автопроизводителем очередному рестайлингу. В итоге обновленная Audi видео презентация которой размещена ниже, стала более стильной и технически совершенной. Рестайлинговой Audi A8 характеристики воплощаются модернизированной линейкой силовых агрегатов, которые стали более мощными и одновременно сравнительно экономичными. Официальный показ Ауди А8 2014 состоится на Франкфуртском автосалоне, а реализация новинки в Германии начнется в ноябре по начальной стоимости в 74,5 тысячи евро.

Обнародованная новая Ауди А8 стала более привлекательной благодаря эволюции дизайна, выраженной в появлении пересмотренной формы переднего бампера, несколько измененной радиаторной решетки и обновлении капота. Баварские автомобили 2014 года с силовыми V8 агрегатами в базовой комплектации приобретут светодиодные фары головного света и при внесении дополнительной платы светодиодные продвинутые фары Matrix LED. Кроме того, в рестайлинговом авто появились пересмотренные светодиодные задние фонари и светодиодные указатели поворотов. Среди новшеств также выделяются задний видоизмененный бампер с двумя плоскими патрубками выхлопной системы, черное обрамление окон и хромированные молдинги. Помимо всего прочего, для Ауди А8 2014 доступны стали пять новых цветовых гамм кузовного исполнения и 21-дюйомвые колесные диски.

Audi A8 2014

Внутреннее обновление Audi видео которого позволяет более наглядно ознакомиться с реализацией автомобиля, ограничивается появлением вентилируемых передних сидений с функцией массажа, а также опционального электрического привода задних кресел. Помимо этого, представительский седан , по сравнению с которым новая Ауди А3 выглядит достаточно скромно, оборудован может быть в задней части кузова центральной консолью, встроенной в передние кресла подставкой для ног и четырехзонным климат-контролем.

Audi A8 2014

Реализованные в Audi A8 характеристики 3-литрового дизельного двигателя с топливным расходом в 5,9л улучшились до 258 лошадиных сил с базовых 250л.с., 4-литрого твинтурбо TFSI двигателя возросли до 435 лошадиных сил со стоковых 420л.с., а 4,2-литровый TDI дизель был форсирован до 385 лошадиных сил. Модификации Hybrid и L W12 Quattro, реализации которых Audi Q5 может только позавидовать, как и раньше оснащаются 245-сильной гибридной установкой, в состав которой входит 2-литровый TSI мотор, и 6,3-литровым 500-сильным агрегатом, соответственно.

Audi A8 2014

Рестайлинговая вариация Ауди А8 2014 порадует покупателей также наличием проекционного дисплея и системы ночного видения. Кроме того, новая Ауди А8 получила развлекательную систему для пассажиров и акустическую систему Bang&Olufsen.

♦  Рубрика: AUDI, АВТО. ♥  Метки: Audi > авто

22 Август 2013

top-speed-cars.ru


Смотрите также