А7 audi


Ауди А7 (Audi A7) тест 20 тыс. км с заездом в город Wiborg

Автожизнь, Марки 19.11.2012 Audi, Путешествия 1 комментарий Автор: Петр Меньших

В кресло постоянного водителя нового «Ауди А7» я сел полтора года назад. Это был первый дизельный «Спортбэк» с автоматом S-tronic в России. После одной холодной зимы и туристических поездок по периферийным городам перестал бояться проблемного пуска и даже минимальных поломок.

За 20 тыс. км в «Ауди А7» я совершал усилия только, нажимая кнопку «пуск». И то только когда путал ее с кнопкой, что рядом выключает звук радио. Представьте, хочешь выключить радио, а вырубаешь мотор.

Audi A7 подъезжает к бордюру уверенно, но отъезжает иногда цепляясь за него передком. Видимо, пневмоподвеска сбрасывает воздух и чуть опускает машину на стоянке. А если приподнять кузов на 3 см и забраться на бордюр повыше, после стоянки надо опять приподнимать кузов, иначе можно ободрать нижнюю часть бампера.

Систему «старт-стоп» я не заказывал, в столичных пробках она меня раздражает. Во время коротких, в том числе и светофорных остановок перевожу коробку в нейтраль. Так меня учил испытатель ЗР Сергей Воскресенский – из бережливости к топливу и трансмиссии.

Audi A7, BMW 6 Gran Coupe

Быстрый и красивый автомобиль, такой как «Ауди А7» покупают, конечно, не ради того, чтобы затереть его в жестком кисельном потоке. Кстати, не могу сказать, что «Спортбэк» сторонятся, как «БМВ 6 Гран Купе», и пропускают вперед. В то же время его не так страшно бросить на стоянке, опасаясь классовой мести прохожих. Мой «Спортбэк» дает все удобства, например, полный привод и изменяемый на 30 мм дорожный просвет, чего нет у «БМВ 6 Гран Купе», умеренную цену, в два раза дешевле того же баварца, он, как Швейцария, всегда сохраняет нейтралитет – все понимают, что в нем едет или терпеливо ждет дружелюбный интеллигентный человек со спортивными амбициями.

Audi A7 Test Drive

В наше время по столице можно ездить только в воскресенье, что я часто и делаю в музейных и выставочных походах. В будни на дороге так плотно,что не перестаю удивляться, как такая большая машина еще умудряется ловко маневрировать в уличном месиве. Надо только помнить, что на капотной линии «торнадо», автомобиль не заканчивается, от нее до бокового зеркала еще чуть ли ни полметра. «Ауди А7 Спортбэк» и зрительно и в работе широкоплеч.

Пока привыкал к ширине, однажды «цэпанул» о стенку узкого гаража бампером и пару раз зеркалом. Но уайт спиритом царапинки оттерлись, а специальный карандаш восстановил образ нового автомобиля. На мойке мне постоянно предлагают покрыть его воском. За недостатком времени, а не по лености пока этого не сделал, но автомобиль и так прекрасно блестит. Правда по московской грязи блестяще выгляжу не больше одного дня.

Подкрылки почему-то не заканчиваются даже намеком на брызговики, отсюда малейшую грязь центробежная сила осаживает на кузове. Надо будет что-то придумать, как и с защитой радиатора. Его я собираюсь закрыть металлической сеткой, иначе, кроме комаров, летящих через дыры в передке, радиатор может повредить случайный камень, которых у нас на дороге достаточно.

Audi A7

Щетка на заднем стекле испортила бы внешний вид, но без нее в сырую погоду сдавать назад страшно, и обогрев стекла здесь не выручает. Приходится протирать влагу вручную и потом включать обогрев. Зато зимой, начиная работу от заднего стекла, постепенно очищаешь от снега весь кузов и стекла. Если эту работу не сделать, открывание огромной задней двери может быть с риском намочить содержимое багажника. Тут у меня всегда хранится разный спортивный инвентарь, а главное, в нише – докатка.

Пока все колеса целы, зимой меняю резину на зимнюю шипованную, она на холодном асфальте тормозит лучше «липучек». После смены покрышек на панели приборов выскакивает предложение проверить давление в шинах. Чтобы тревогу убрать, надо найти в меню строку со словом «Шины» и произвести перезагрузку.

За 20 тыс. км провел одно регламентное обслуживание, во время которого мне переоборудовали горловину топливного бака с тем, чтобы в него без проблем влезал отечественный заправочный пистолет. Почти год я орудовал, деревянной палочкой или пальцами отодвигая капризный фиксатор перегородки, которая не пускала пистолет.

Такого надежного автомобиля у меня еще не было, тьфу, тьфу, тьфу. К дизельным вибрациям на водительском месте почти привык, даже не замечаю, особенно когда планирую дальние маршрут. Вот, где раскрываются лучшие качества «Спортбэка» с дизельным 3-литровым мотором. Он быстр в обгонах, устойчив на любом покрытии, и может долго ехать от одной АЗС «Лукойл» к другой, утром даже в мороз до -25 прекрасно заводится.

До «Ауди А7 Спортбэк» я не вкушал всех прелестей автомобильного туризма, а теперь готов ехать в любой конец, даже с легким бездорожьем.

Пока обживаем западные направления, например интересно побывать в городе на букву W. Прошу не путать эту букву с началом написания группы «Фольксваген». Как учит Интернет, это «единственный европейский город на территории Российской Федерации» .

Wiborg

Понятно, что речь – не о Москве и не о Питере. Это было бы слишком банально. Да и неверно, в общем-то. Европейский город – это нечто такое, что чуть ли не физически отличается от привычных нам очертаний. И дело даже не в «столичности» и размерах, а в особой ауре улочек и ресторанчиков, башенок и набережных, булыжных мостовых и рынков.

Наверное, для того чтобы побывать здесь и придуманы длинные июньские выходные и автомобиль. Выключить телевизор и прочие интернеты с телефонами в придачу, и рвануть туда, где солнце подолгу не желает уходить за горизонт. От Москвы – через Волгу и Мсту, Волхов и Неву, затем свернуть на Хельсинки…

Чтобы в итоге припарковаться в Старом городе на мощеной площади, удивленно покрутить головой и признаться самому себе, что ничего подобного увидеть не ожидал.

Это не Москва и не Питер, не Вышний Волочек и не Псков, не Новгороды и не Архангельск. Один из символов города – буква W. До границы с финнами всего 30 км…

Это – Выборг.

Выборгский замок, башня Святого Олафа. Обязательно нужно залезть наверх.

Основали Выборг, конечно же, мы. Во всяком случае, легенда такая есть: мол, новгородский старейшина Гостомысл назвал его в честь своего сына – то ли Выбора, то ли Выборга.

Поулыбались – и будет. Какие-то племена тут, конечно же, жили, но именно крестовый поход шведов в конце 13 века окончился построением здесь солидного замка – Выборга. Новгородцев это все время раздражало, но надменный сосед неизменно оказывался сильнее. До тех пор, пока в 1710 году Петр с энной попытки не одолел-таки его, после чего написал:

Итако чрез взятие сего города Санкт-Петербургу конечное безопасение получено.

С 1721 года Выборг – часть Российской империи. Любопытно, что жителям Выборгской губернии сохранили чуть ли не шведские законы: крепостных здесь не было! Шведы, понятное дело, постоянно пытались вернуть петровское приобретение обратно, но всякий раз получали… ну, в общем, ничего у них не выходило.

Wiborg

Бардак, как водится, пришелся на очередное смутное время. Большевики лихо распрощались с Финляндией, после чего поняли, что Выборг вновь стал «ненашенским». Аж до 1940 года, когда после непонятных советско-финских сражений Выборг опять сменил гражданство. Впрочем, уже через год ему пришлось сделать это вновь: финны подумали и забрали его обратно. И только в 1944 году была поставлена точка. Пока что последняя.

Выборг. Часовая башня. 1494 г.

Выборг самодостаточен. Рыночные бабушки уверенно шпарят по-фински, а надписи на ценниках дублируются для ближайших соседей. Пейзажный парк носит ненашенское имя Монрепо. Интерьер железнодорожного вокзала надолго внушает жалость по отношению к большинству его столичных коллег. Жаль, что от финской постройки осталось только багажное отделение…

Дома на скалах. Глубокие бухты. Маленькие магазинчики, в которых есть некитайские сувениры… Будет, что вспомнить, разогревая автомобиль.

Wiborg. Первый памятник Выборга – основателю: Торгильсу Кнутсону.

Вот на таких скалах здесь строили дома… Один из них в справочниках так и называют: «Дом на скале».

Круглая башня, она же – «Пышечка». Чего тут только не было – и склад, и тюрьма, и ресторан… Причем это единственный в городе ресторан, ведущий историю с начала прошлого века.

В прошлые выходные мой «Ауди А7», по кличке «акуленок», был в Коломне, до этого в Звенигороде и Дмитрове. Впереди у него, надеюсь, еще огромный беспроблемный пробег, как и должно быть у современного автомобиля.

automps.ru

Audi A7 Sportback 2015: обзор, фото и видео, комплектации и цены

Фото купе Audi A7 Sportback 2015 были обнародованы концерном Volkswagen-Audi в мае 2014 года. Официальная премьера этого автомобиля состоится в августе на московском автосалоне.

Экстерьер и интерьер

Рестайлингу были подвергнуты как экстерьер, так и интерьер новинки. Версия А7 2015 обзавелась новой радиаторной решеткой, дизайнеры поработали также над патрубками выхлопной системы и задними фонарями. Глобально изменилась головная оптика, которая в любой комплектации, включая базовую, теперь построена на светодиодных элементах.

Опционально покупатели Audi A7 Sportback 2015 могут заказать головную оптику Matrix LED, которая впервые была применена на флагмане концерна Audi A8 2014 года.

Возможности этой системы кардинально улучшают обзор в условиях ночного движения, позволяют автоматически предотвращать ослепление водителей встречного и попутного транспорта, осуществлять подсветку дорожных знаков и обочины, а также заблаговременно освещать дорогу при вхождении в поворот.

Система безопасности обновленной версии Audi A7 Sportback дополнена системами предотвращения столкновений и ночного видения. За дополнительную оплату можно получить передние вентилируемые кресла, оснащенные дополнительно массажной системой.

В салоне дополнительно появился проекционный дисплей, а варианты отделки интерьера расширены дополнительными цветовыми решениями.

Смотрите также все новинки модельного ряда Audi

Технические характеристики Ауди А7 Спортбек 2014

Линейка двигателей для Ауди А7 2015 дополнена дизелем TDI объемом 3 литра и мощностью 272 л.с. Этот мотор имеет дефорсированную версию, которая отличается невероятной экономичностью. При отдаваемой мощности 218 л.с. автомобиль с таким силовым агрегатом расходует всего 4,7 литра на сто километров в смешанном режиме.

Технические характеристики версии А7 расширены благодаря роботизированной трансмиссии S tronic. 3-литровый турбодизель с отдаваемой мощностью 320 л.с. комплектуется трансмиссией, построенной на базе 8-диапазонного автомата.

Когда, где и за сколько купить Audi A7 Sportback 2015

Цена Audi A7 Sportback на европейском рынке составит 51 300 евро. С российскими ценами вы можете ознакомиться в таблице внизу.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Audi A7 Sportback 2015.

Подробный список комплектаций и цен на Ауди А7 Спортбек 2014

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.8 FSI Multitronic2 400 000бензин 2.8 (204 л.с.)вариаторпередний
2.8 FSI S-tronic quattro2 484 000бензин 2.8 (204 л.с.)робот (7)полный
3.0 TDI S-tronic quattro2 660 000дизель 3.0 (245 л.с.)робот (7)полный
3.0 TFSI S-tronic quattro2 762 000бензин 3.0 (300 л.с.)робот (7)полный

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.8 FSI quattro S-tronic2 580 000бензин 2.8 (220 л.с.)робот (7)полный
3.0 TDI quattro S-tronic2 759 000дизель 3.0 (245 л.с.)робот (7)полный
3.0 TFSI quattro S-tronic2 914 000бензин 3.0 (333 л.с.)робот (7)полный

2auto.su

Audi A7 Sportback 2015 — рестайлинг премиального лифтбека

За несколько месяцев до официальной премьеры, которая должна состояться в рамках международного автомобильного форума в Москве, руководство немецкой компании Audi приняло решение о предоставлении широкому кругу автолюбителей основной информации, касающейся новой версии модели A7 Sportback.

Инженеры и дизайнеры из Ингольштадта разработали улучшенный экстерьер для своей новинки, а также пересмотрели техническую начинку автомобиля, оснастив его целым рядом новых опций, часть из которых представляет уникальное оборудование. Общий вид машины, как и прежде, респектабелен и сверхсовременен. Автомобиль узнаваем по строгому прищуру фар и ниспадающей линии крыши, переходящей в стекло пятой двери. По словам представителей компании, основной упор при создании обновленной модели делался на повышение уровня комфорта и технологичности автомобиля. Упомянув про новый внешний вид машины, стоит отметить появление иных бамперов, получивших более аэродинамичные контуры, а также увеличившуюся в размерах радиаторную решетку «Singleframe». Разумеется, автомобиль обзавелся и новой сверхсовременной светодиодной оптикой. При этом светодиодная начинка головных фар и задних фонарей будет полагаться даже базовым версиям Audi A7 Sportback. Новые задние фонари по умолчанию комплектуются указателями поворотов динамического типа. А вот для установки подобного оборудования в передние фары, будущему владельцу модели понадобиться приобрести «Audi Matrix LED», устанавливаемые опционально. Подобная светотехника оснащается функцией адаптивного света, а также имеет специальную интеллектуальную подсветку дорожных знаков.

По своим габаритам обновленный Ауди А7 2015 модельного года практически идентичен дорестайлинговой версии. Незначительные изменения зафиксированы лишь в отношении длины машины. Здесь прирост составил 5 мм до показателя в 4974 мм. Колесная база автомобиля составляет 2914 мм, его ширина не превышает 1911 мм, а высота машины равна 1420мм. Неизменным остался и дорожный просвет премиального лифтбека – он составляет 120 мм.

В оформлении интерьера автомобиля преобразования практически незаметны. Как и прежде, салон машины рассчитан на водителя и троих пассажиров. Благодаря внушительной колесной базе пространства в Ауди А7 Спортбэк более чем достаточно. Даже весьма рослые люди усядутся сзади без каких-либо неудобств. Передние кресла не будут мешать ногам, а регулируемые по углу наклона спинки сидений второго ряда обеспечат максимальный уровень комфорта в длительных путешествиях. Попадая в салон машины, возникает ощущение, что все здесь создано для того, чтобы пассажиры чувствовали себя не просто уютно, а были словно укутаны комфортом.

Имеющиеся изменения затронули, в основном, перечень опционального оборудования, доступного для установки на автомобиль. Кроме того, произведенный рестайлинг позволил расширить список вариантов отделки интерьера. Так, создатели лифтбека Ауди А7 2015 использовали новые сорта высококачественной кожи, а также слегка видоизменили декоративные вставки из алюминия и орехового дерева. Инновационная установка Audi Connect позволяет пассажирам машины подключаться к глобальной сети Интерент при помощи опционального модема 4G LTE. Обновлению подвергся и фирменный мультимедийный центр «MMI Navigation Plus», получивший мощный графический процессор «Nvidia».

Эксплуатационные характеристики багажного отделения новинки соответствуют модели-предшественнику. Как и до рестайлинга, багажник Audi A7 Sportback способен вместить 535 литров груза при стандартном положении задних кресел и 1390 литров поклажи при убранных сиденьях второго ряда. Погрузочная высота багажника, благодаря общему дизайну автомобиля, равняется 689 мм, что исключает проблемы при погрузке-выгрузке необходимого багажа.

Более серьезной модернизации автомобиль подвергся с технической точки зрения. Основой для обновленного авто стала модульная платформа. Жесткий кузов машины изготовлен из высокопрочной стали и алюминия в пропорции 80:20. В базовой версии подвеска машины имеет многорычажную независимую конструкцию, опционально доступна пневматическая подвеска с жесткими настройками. Что касается тормозной системы, то в стандартную схему с вентилируемыми дисками четырех колес, в качестве опции можно заказать облегченный вариант тормозной системы со спортивными настройками.

Всю линейку силовых агрегатов, предназначенных для обновленного Audi A7 2015, серьезно доработали. В ходе модернизации двигателей немецким инженерам удалось довести их до уровня требований норм экологической безопасности Евро-6. При этом каждый из доработанных моторов прибавил в мощности.

Открывает линейку моторов Audi A7 Sportback бензиновый 6-цилиндровый агрегат FSI рабочим объемом 2.8 литра. Данный мотор имеет систему мелкокапельного непосредственного топливного впрыска топлива и способен развивать максимальную мощность на уровне 220 л.с. взамен прежних 204 л.с.

Второй бензиновый мотор представляет собой двигатель 3.0 TFSI, который, хотя и сохранил трехлитровый объем при 6 цилиндрах, получил совершенно новую впрысковую топливную систему, а также новый турбонаддув, позволивший нарастить отдачу мотора с 310 до 333 лошадиных сил.

Из дизельных моторов, устанавливаемых под капот A7 Sportback, в России на ближайшее время будет доступен лишь 3.0 TDI, который перекочевал на рестайлинговую модель без каких-либо изменений. В арсенале этого мотора присутствуют 6 цилиндров, система непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Дизельный мотор располагает показателем максимальной мощности в 245 л.с.

Европейским поклонникам автомобилей Ауди предоставлена гораздо большая возможность выбора. Трехлитровый дизельный мотор прежней версии Ауди А7 Спортбэк в Европе заменит новый турбоагрегат TDI Clean Diesel, который при аналогичном объеме в 3 литра будет выпускаться с двумя вариантами форсировки – 272 и 218 л.с. Правда, некоторые специалисты утверждают, что чуть позже машины с таким мотором появятся и в России. Помимо указанного мотора для «европейских» версий новинки будет доступен новейший дизельный двигатель TDI biturbo. Как и упомянутые дизельные установки, этот мотор имеет рабочий объем в 3 литра, но его максимальная мощность составляет 320 л.с.

Рестайлинг Ауди А7 привнес изменения и в отношении устанавливаемых коробок передач. Так, доступный для прежней версии автомобиля, оборудованного передним приводом, вариатор Multitronic на представленную модель теперь не устанавливается. Вне зависимости от типа силового агрегата и уровня комплектации, все автомобили оснащаются исключительно преселективной 7-диапазонной роботизированной коробкой S-tronic, имеющей двойное сцепление. Это новая версия известной ранее роботизированной коробки, для которой конструкторы переработали блок управления, а также подготовили новую прошивку с еще более динамичной настройкой. Если же немцы решат привезти в Россию версию лифтбека с новым дизельный двигателем, то вместе с ним приедет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF Tiptronic.

avtonam.ru

Обслуживание Ауди А7

У машин есть душа, мы не устаём это твердить, причём не человек выбирает свой автомобиль, а наоборот. Обслуживание Ауди А7 штука загадочная: у кого-то эти машины начинают сыпаться на выезде из салона, а у иных могут годами ездить без нареканий, лишь изредка взбрыкивая, к примеру, в очереди в ГИБДД, выдавая по одной ошибке в час сверх разумной меры ожидания. Когда терпение иссякло и новые номера были на руках, в это же время на табло было уже пять кодов неисправностей. Эрон-дон-дон – и на всех парах машина едет к нам.

Дано:

  • Автомобиль: Ауди А7
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CGWB (3.0 л., 2995 куб. см., 300 л.с.)
  • Особенности ДВС:
  • Коробка передач: MKQ
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, мокрое сцепление, вариация 0B5
  • Пробег: 80 000 километров

Требуется:

  • погасить ошибку по ABS (замена датчика)
  • заменить масло в моторе
  • заменить воздушный фильтр

Хороша! Смотреть на Ауди А7 сзади словно наблюдать за ладным тылом удаляющейся барыни. Хорошие линии, глазами так и поедаешь их.

Семёрка с тремя семёрками

Начнём с простого, с диагностики. Компьютер говорит, что нас печалит датчик ABS, откуда и произрастает весь букет ошибок – не беда, их есть у нас достать где. Сняли старый, вычистили грязь, поставили новый и на том закончились все неисправности, приборная панель вернулась к чистоте, смыв груз ошибок.

Датчик ABS Ауди А7

На очереди воздушный фильтр, традиционно расположенный по правому борту.

Место установки воздушного фильтра

Многие уже столкнулись с тем, что в последнее время фильтры стали приходить в страну к нам в белой “шубе”, дополнительно защищающей двигатель от грязи. Это вам не старушка Европа с её клинически чистыми трассами, где можно обанкротиться, открыв автомойку.

А под капотом прячется V6 на триста лошадей, такому дай песчинку и прощай цилиндры – уж лучше шуба и замена по регламенту.

Триста честных лошадей!

Откручиваем заливную пробку и смотрим в горловину – совсем не комильфо, для символического пробега многовато отложений.

Отложения масла Castrol

До этого был Castrol, владелица сего болида решила перейти на Shell Helix HX8 5W-40 отечественного разлива.

Сливаем отработанное масло, которое потом пойдёт на переработку. Если вы проводите обслуживание Ауди А7 самостоятельно, все технические жидкости и фильтры, предназначенные для них, нужно правильно утилизировать и ни в коем случае не выливать ни на землю, ни в канализацию – они токсичны даже при длительном контакте с кожей, а уж при попадании внутрь наделает немалых дел. Откручиваем крышку масляного фильтра.

Крышка масляного фильтра

Под ней прячется почерневший масляный фильтр и две прокладки – извлекайте тщательно, а не то получится такое.

Схема установки прокладок и момент указаны в ELSA, иногда производитель идёт навстречу и вкладывает информационный вкладыш что и как делать.

Новый масляный фильтр Ауди А7

Сама колба масляного фильтра расположена почти что у моторного щита – пространство там не то, чтобы ограниченное, но лучше предусмотрительно застелить всё ветошью ещё до начала работ.

Осталось совсем чуть-чуть: закрутить новую сливную пробку с прокладкой, залить масло, завести двигатель, дать ему поработать некоторое время, после чего заглушить, дать маслу стечь и произвести замер уровня, после чего вывести его в максимум, но без пересечения верхней отметки, иначе смерть катализаторам в печально обозримом будущем.

Новая сливная пробка с уплотнительным кольцом

Пока мы ждём, в цеху сложился незатейливы пасьянс под названием “серебристо-чёрная Ауди А14 ТТ”: Ауди А6, Ауди А7, Ауди А1 и Ауди ТТ.

A6 + A7 + A1 + TT = A14ТТ

Всё, масло устаканилось, тестовая поездка с новым датчиком ошибок новых не принесла, обслуживание Ауди А7 закончено, пусть радует табун свою хозяйку буйной пляской сил. Машина аж вспотела от чутких рук механика.

Жаркое обслуживание Ауди А7

Суммарно на автомобиль потребовался 2 часа 5 минут. Стоимость работ и ряда запчастей, включая датчик, составила 7030 рублей. Подробности легко найти в журнале бравой укротительницы.

vag-motors.ru


Смотрите также